Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? все поправимо

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимоКак снять блокировку стартера сигнализацией

Блокировка силовой установки автомобиля сигнализацией или другим устройством является полезной функцией, предотвращающей угон транспортного средства. И на многих иномарках такая опция идёт штатно. В роли сигнализирующего датчика в этом случае выступает иммобилайзер. Датчик опознаёт владельца по особой метке, и даёт добро на запуск. Для некоторых автовладельцев такое ограничение явно не по душе, и они всеми способами ищут решение, как снять блокировку стартера сигнализацией.

Кроме того, автомобильная сигнализация по известным причинам может просто-напросто выйти из строя. И тогда запуск двигателя будет невозможен, а владелец останется с носом, допустим, если заглушит машину у придорожного объекта, вдали от сервиса, где бы могли починить вышедший из строя датчик или сигнализацию. Неприятность – не то слово!

Почему нужно избавляться от этой опции

Поэтому желание избавиться от злополучной опции вполне оправданно. Безусловно, это не касается водителей, чётко следующих всему написанному на бумаге, и боящихся лезть в штатную конструкцию автомобиля. Но и они могут просто оказаться обманутыми глюком системы.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Какая бы система противоугона не была установлена на авто, за блокировку пускателя отвечает электрооборудование. Это позволяет уже сблизить лупу поиска, проще найти зону, где нужна модернизация.

Как правило, сложность и серьезность проблемы в большинстве своём зависит не от определённой противоугонной системы или модели машины, а от количества функционала ЗПК (комплекса защитных элементов).

Как и говорилось выше, неисправными вполне легко могут оказаться датчики. Они будут периодически глючить в ходе эксплуатации.

Определить конкретную неисправность датчика иммобилайзера можно непосредственно по работе системы. Если изначально исправный двигатель не запускается, мотор не реагирует на запуск с брелока или ключа в замке зажигания, то это явный признак такой неисправности.

Глюк настроек

В первую очередь рекомендуется осмотреть брелок. Вернее сказать, нужно изучить пиктограммы и проверить, не является ли блокировка стартера причиной случайной активации режима дополнительных опций.

На многих автомобилях опция блокировки активируется только после осознанного выбора самого владельца машины и есть возможность её отключить, воспользовавшись теми же кнопками, что на брелоке.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Определить активность функции можно и по лампочке СИД. Это своеобразный индикатор, устанавливаемый некоторыми производителями в салоне автомобиля вместе с противоугонной системой. Лампочка служит неким датчиком, определяющим состояние сигнализации: отключена/включена.

Внимание. Если лампочка СИД после задействования ключа пуска моргает часто, а на брелоке отрисовывается значок «immo», функция активирована.

Существует два способа, как быстро снять блокировку. Они подойдут на крайний случай, если вдруг автомобилист окажется с проблемой один на один, вдали от цивилизации. Однако недостатком этих способов является то, что они срабатывают не всегда. Чем круче и топовее система, тем меньше шансов завести стартер в обход правилам.

Итак, вот они, это способы:

  1. Можно вынуть ключ из замка, затем нажать на кнопку открытия центрального замка на брелоке. После снова попробовать завести.
  2. Выйти из машины, поставить автомобиль на сигнализацию, затем снять и попробовать запустить мотор.

Таким образом, первоначально следует определиться с тем, включена ли и активирована система блокировки. Ведь до 30 процентов случаев таких ситуаций возникает как раз из-за последствий акцидентного изменения внутренних установок.

Режим Валет

Режим называется Валет. Его предназначение – перевод всей системы в режим установки, т.е., сервиса. Вот как он задействуется:

  • В замок зажигания вставляется ключ;
  • Зажигание включается и выключается;
  • Удерживается кнопка включения сервисного режима примерно 10 секунд.

После этого система должна издать короткий сигнал, после чего лампочка СИД будет постоянно гореть. Такое будет означать, что все опции системы противоугона выключены, блокировка с пускателя снята.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

В салоне автомобиля должна иметься «волшебная» кнопка, оставленная умным производителем на всякий случай. Ей и следует воспользоваться. Особенно, если симптомы нечаянного или ошибочного задействования режима «Blocking» отсутствуют.

Кнопка, по сути, задействует аварийное отключение сигнализации. Находится она в салоне автомобиля. Её местоположение в конкретном автомобиле легко определить по сервисной книжке.

Устранение неисправностей

Как и говорилось выше, большая часть проблем с блокировкой связана с неисправностью. Логически будет поступить так: самостоятельно найти проблему и устранить её, и поступать так каждый раз, как только система даст сбой.

Например:

  • Проверить и заменить предохранители, которые в большинстве случаев после перегорания влияют на режим блокировки отрицательно;
  • Проверить заряд АКБ, ведь часто именно разряжённая батарея или плохо зафиксированные клеммы создают неполадки в работе сигнализации.

Вообще, слабая аккумуляторная батарея – это повод для беспокойства. Без системы сигнализации, АКБ всё равно не смогла бы провернуть стартер, ну или бы запуск прошёл, но после многократных попыток. А в автомобилях с установленной системой при слабой батарее уже срабатывает блокировка пускателя, и мотор уже никак не заведёшь.

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя. Так что, это реле тоже попадает в зону проверки, если запуск ДВС блокируется.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/starter/kak-snyat-blokirovku-startera.html

Что делать, если двигатель заблокирован сигнализацией

Ответственный автовладелец всегда заботится о том, чтобы на его машине присутствовала надёжная сигнализация. Но понятие надёжности во многом условное – даже банковские сейфы не защищены от взлома.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Другое дело, что угонщик всегда предпочтёт автомобиль без защиты, так что целесообразность установки автосигнализации вполне обоснована.

Но, к сожалению, даже без вмешательства злоумышленников современные электронные охранные системы могут давать сбои.

Последствия могут быть разными – непроизвольное срабатывание звуковой сигнализации, отказ от активизации системы.

А самый неприятный вариант – блокировка легального (с помощью метки, брелка, другого средства) снятия с охраны. Или, что ещё хуже, невозможность запуска мотора. Именно о последнем случае мы сегодня и поговорим.

Что такое блокировка мотора автосигнализацией

Абсолютное большинство противоугонных сигнализаций в числе многочисленных охранных функций содержит и возможность блокировки двигателя.

Как правило, за это отвечает штатный иммобилайзер, задача которого – опознать настоящего владельца транспортного средства и в случае успеха разблокировать силовой агрегат.

Но такой же функцией оснащают и покупные сигнализации, устанавливаемые в автомобиль в дополнение к штатным средствам или при их отсутствии.

Обратите внимание

Согласно статистике, свыше 50% случаев отказа в запуске мотора связано с теми или иными неисправностями автомобильной сигнализации.

Стоит отметить, что сложность осуществления разблокировки двигателя в подобных случаях на порядок проще, чем при наличии сложных комплексных противоугонных систем.

Так что если у вас установлена обычная сигнализация, шансы на самостоятельную разблокировку силового агрегата достаточно высоки. Разумеется, если хорошо представлять себе, как работает конкретная реализация системы и что следует предпринять для устранения неисправности.

В любом случае противоугонные системы, штатные или установленные после покупки, работают под управлением микропрограмм и являются частью электрооборудования машины.

Причины их неисправности редко бывают из-за механических поломок: гораздо чаще сбоит электроника, причём такие сбои могут быть единичными или частыми, практически постоянными. До последних случаев желательно не доводить, поскольку, чем раньше обнаружится проблема, тем проще будет её диагностировать и исправить.

Нужно также понимать, что серьёзность неисправности никак не будет коррелировать с конкретной маркой/моделью ТС – всё будет зависеть от того, насколько сложна реализация противоугонной системы.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Может ли блокировать запуск двигателя случайная активация функций сигнализации? Безусловно, поэтому в первую очередь следует проверить состояние брелка на предмет наличия нетипичных пиктограмм или надписей.

При наличии световой сигнализации (контрольной лампочки СИД) следует обратить внимание на её поведение. Так, частое мигание будет свидетельствовать о том, что активирован противоугонный режим иммобилайзера.

Рассмотрим способы диагностики автосигнализации StarLine, если при включении зажигания стартер не запускается, сигнальная лампа начинает часто мигать и одновременно на брелке появляется надпись immo:

  • нужно попробовать вытянуть ключ из ЗЗ и затем нажать на брелке клавишу открытия ЦЗ;
  • второй вариант – выйти из авто, последовательно включить и выключить охранную функцию и после этого пробовать заводить мотор.

Оба действия направлены на то, чтобы убедиться в работоспособности охранного комплекса в штатном режиме. Каждый третий случай блокировки происходит по причине ненамеренного вмешательства в программные настройки. Если имеются подозрения по этому поводу, следует последовательно отключать все дополнительные режимы.

StarLine характеризуется наличием функции двухкомпонентного снятия блокировок, причём включение данного режима часто происходит случайно.

Важно

Разблокировать сигнализацию машины в таких случаях можно, удерживая несколько секунд нажатой кнопку 3 до момента издания двух звуковых сигналов в виде двух коротких писков. Затем нужно еще раз нажать тройку (коротко) и единицу (долго).

Как видим, алгоритм достаточно сложный, и на других противоугонных системах оно может быть реализован совершенно по-другому.

Основные причины блокировки мотора сигнализацией

Для тех автолюбителей, которые неплохо разбираются в электрической части, задача определения причин сбоя существенно упрощается.

Читайте также:  Тюнинг лада гранта своими руками. не жалко вложенных денег

Самыми вероятными причинами сбоев охранной сигнализации являются:

  • перегоревшие плавкие предохранители, обеспечивающие питание автосигнализации. Эту проверку нужно выполнить в первую очередь;
  • ещё чаще проблемы возникают из-за разрядившейся АКБ. Обычно аккумулятор ещё подаёт признаки жизни (звуковой сигнал работает, фары загораются), но этого оказывается недостаточно для нормального функционирования охранной системы. Определить это несложно – если при повороте ключа раздаётся характерный треск, свидетельствующий о работе втягивающего реле, то причина именно в батарее;
  • если в состав автосигнализации входит температурный датчик, он тоже нередко становится причиной блокировки силового агрегата. Чтобы проверить, не он ли виновен в проблеме, достаточно отсоединить сенсор, крепящийся обычно под капотом;
  • виновниками неправильного срабатывания сигнализации могут быть концевики на капоте или крышке багажного отделения. При их недостаточной изоляции они в сырую погоду быстро окисляются. В любом случае это проявление непрофессионализма установщиков.

Мы перечислили только самые очевидные и поверхностные проблемы. Но нередко двигатель не запускается из-за сигнализации по причинам, диагностировать которые намного сложней.

Например, из-за морального износа её компонентов, по причине поломки датчиков, нарушения целостности проводки и т.д.

В таких случаях лучше не заниматься самодеятельностью, а подъехать в ближайший автосервис, где специалисты быстро определят причину блокировок.

Что делать, когда мотор не заводится из-за сигнализации

Невозможность запустить двигатель – не обязательно следствие сбоев в работе автосигнализации. Так что первое, что необходимо выяснить в таких случаях – не связана ли проблема с другими неисправностями. Самый надёжный способ осуществления такой проверки – диагностика силового агрегата.

Не исключено, что блокировка мотора напрямую связана с работой штатного иммобилайзера. В некоторых моделях BMW он имеет режим блокировки стартера. На других марках иммобилайзер может реализовать эту функцию, например, блокировкой подачи горючего – в этом случае стартер будет щёлкать, или воздействовать на зажигание.

Не следует забывать, что работу двигателя обеспечивает множество систем, агрегатов и узлов, и любой из них может привести к невозможности его запуска. Так что компьютерная диагностика – самый информативный способ поиска неисправностей.

Симптомы, указывающие на то, что в блокировке мотора повинна автосигнализация:

  • контрольная лампочка мигает в нештатном (нехарактерном) режиме;
  • после снятия ТС с охраны на дисплее брелка появляется сообщение о блокировке замка;
  • при попытке завести двигатель срабатывает звуковая и световая сигнализация,
  • ЦЗ не реагирует на нажатие брелка (если таковых несколько, нужно проверить работу всех).

Один из кардинальных и наиболее действенных способов вернуть сигнализацию к жизни – возврат к заводским установкам.

У разных систем это осуществляется по-своему, но в любом случае описание такого сброса имеется в руководстве пользователя. Если таковое отсутствует – всегда можно отыскать инструкцию в электронном виде в интернете.

Ещё один возможный способ – сформировать запрос на возврат автосигнализации к заводским параметрам.

В том случае, когда головной блок охранной системы на манипуляции с брелком не реагирует, вернуть настройки в исходные можно посредством нажатия кнопки Valet – обычно она устанавливается слева в районе колена водителя, но могут быть и другие варианты, о которых вы должны знать. Если её местоположение вам известно, активировать снятие с охраны нужно по следующему алгоритму:

  • включить зажигание;
  • через несколько секунд выключить;
  • трижды коротко нажать на нашу потайную кнопку.

Вполне возможно, что если установленная в вашем автомобиле сигнализация блокирует двигатель, снять блокировку посредством потайной кнопки нужно другим способом, например, вводом на брелке PIN-кода.

Причины блокировки запуска силового агрегата могут быть довольно экзотическими.

Например, если ваша охранная система ориентирована на работу с использованием спутников (такой вариант можно встретить на авто класса элит), то блокировка может произойти из-за того, что вы вовремя не пополнили счет, и услуга был отключена. Если вы приобрели такое авто на вторичном рынке, то можете даже не догадываться, что у вас стоит спутниковая охранная система.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Мы описали типичные программные способы устранения проблемы. Если они не помогли, переходим к следующему пункту.

Технические средства разблокирования запуска мотора

Итак, что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя, а все вышеперечисленные способы не сработали, или оказались недоступны?

Перечислим технически способы реализации блокировки силового агрегата:

  • по CAN-шине посредством специального программирования соответствующих режимов;
  • через стартер (отключение реле-прерывателя, входящего в состав цепи втягивающего реле);
  • блокируя работу топливного насоса;
  • через цепи питания системы впрыска (блокируя работу форсунок или инжектора в целом).
  • Существуют реализации и более экзотических способов, например, блокировка переключателя режимов автоматической трансмиссии, непосредственно через иммобилайзер, разрывая цепь блока управления мотором.
  • Как правило, это не штатные реализации, они либо производятся по желанию заказчика, либо устанавливаются при самостоятельном монтаже автосигнализации.
  • И в том, и в другом случае существует риск, что автовладелец просто забудет об этом, что очень затруднит процедуру разблокировки.

Начинать диагностику всегда следует с проверки головного бока охранной системы, который по умолчанию монтируют за блоком предохранителей, в левой передней части кабины, недалеко от педалей. Как правило, доступ к этому месту не отличается удобством.

Предохранители, защищающие автосигнализацию, устанавливают в районе головного блока, там же следует искать и реле. Как обычно, проверку начинаем именно с них.

Если предохранители целы следующий шаг – отключение всех проводов, подсоединённых к головному блоку.

Совет

Затем проверяем качество соединения проводки охранной системы со штатной электропроводкой – возможно, причина неисправности кроется в плохом контакте.

Качество соединения проводки можно назвать мерилом качества монтажа сигнализация. Если провода заизолированы обычной изолентой, не стоит ожидать, что и все остальные компоненты системы установлены надёжно.

Но если вместо изоленты присутствуют термоусадочные кембрики, обеспечивающие большую механическую прочность соединения и защиту от попадания влаги – сигнализацию вам устанавливали настоящие профессионалы.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Если охранный комплекс ориентирован на блокировку по CAN-шине, её отключение должно привести к разблокировке мотора. Если этот вариант тоже не сработал, следует заняться поисками всех релюшек, входящих в систему. Отметим, что местоположение таких реле может быть самым неожиданным, поиски следует проводить, ориентируясь по проводке, но чаще всего их размещают около головного бока.

Реле автомобильной сигнализации также могут не давать завести двигатель, и для разблокировки потребуется замкнуть контакты реле. Обычно схематика реле указывается на его корпусе, но если схемы нет, поможет наличие мультиметра.

Если вы не в ладах с измерительными приборами, попробуйте ножом вскрыть крышку реле, которая крепится на защёлках, и пальцем замкнуть контакты, надавив на якорь.

Перед ручным замыканием контактов следует проверить, срабатывает ли реле при включении зажигания. Если да, то замыкание контактов будет бесполезным.

Охранная система, снабжённая функцией автозапуска, может блокировать двигатель из-за поломки обходчика иммобилайзера. Любое повреждение цепи, питающее его, приведёт к невозможности запуска мотора.

Типичное место монтажа такого территориального обходчика – или под рулевой колонкой, или около бока предохранителей. Поиск неисправности заключается в прозвоне проводов, ведущих к обходчику.

Если обходчик бесключевой, можно попытаться разблокировать систему, отключив брелком функцию автозапуска.

Полезные советы

Устанавливая автосигнализацию, всегда нужно учитывать возможность возникновения нестандартных ситуаций.

Чтобы минимизировать последствия блокировки силового агрегата, нужно выполнить следующие мероприятия:

  • Всем, кто обладает возможностью пользоваться вашей машиной, следует сообщить коды и алгоритм действий по снятию авто с охраны;
  • при покупке б/у авто обязательно спросите продавца о месте установки потайной кнопки;
  • если вы решили продать машину, аналогичным образом сообщите покупателю эти же сведения, а также адрес и наименование автосервиса, на котором устанавливалась охранная система;
  • не доверяйте важную информацию, касающуюся функционирования автосигнализации, смартфону. Она должна быть зафиксирована и на твёрдом носителе;
  • не проверяйте предохранители, если автомобиль находится вдалеке от населённого пункта – вы рискуете вывести из строя охранный комплекс;
  • первый симптом севшей батарейки брелока – уменьшение радиуса действия. Не ждите, пока сигнализация начнёт сбоить, немедленно замените элемент питания;
  • не допускайте попадания влаги в левую стойку машины (например, при попадании листьев в водоотвод) – в этом случае велика вероятность, что вода проникнет в головной блок сигнализации и выведет его из строя.

Если следовать этим рекомендациям, неприятных ситуаций можно избежать, а если нештатная ситуация всё же случилась, решить проблему самостоятельно. В противном случае единственный выход – транспортировка авто к установщику.

Источник: https://drivertip.ru/zhizn/chto-delat-esli-signalizacija-blokiruet-dvigatel.html

Может ли сигнализация блокировать запуск двигателя, всё про иммобилайзеры!

Противоугонные системы стали неотъемлемой составляющей каждого современного автомобиля. Они сводят практически к нулю возможность угона вашей машины. Но нередкие случаи, когда сам водитель не может получить доступ к транспорту непосредственно из-за подобных систем.

В этой статье мы расскажем, может ли сигнализация блокировать запуск двигателя, что собой представляет иммобилайзер и каковы его особенности, а также дадим рекомендации и советы по разблокировке вашего транспортного средства.

Иммобилайзер и его конструкция

В большинстве автомобилей устанавливается такое устройство, как иммобилайзер. Оно предотвращает включение мотора и других узлов транспортного средства без ведома автовладельцы. Определить визуально автогонщику наличие этого компонента невозможно, на иномарках он не подает каких-либо звуковых или визуальных сигналов. Каждый иммобилайзер состоит из нескольких компонентов:

  • Электронный блок управления. Получает от других компонентов сигналы, расшифровывает и обрабатывает их, после чего, естественно, отдает управляющие команды.
  • Электронное реле. Служит для разрыва электрической цепи, предотвращая запуск двигателя или других узлов авто.
  • Топливный клапан. Имеется в современных системах. Он блокирует подачу топлива.
  • Водительский ключ от зажигания.
Читайте также:  Какие опорные подшипники лучше поставить на калину? хватит переплачивать

В самом ключе стоит транспондер, по которому система определяет присутствие владельца. Стоит отметить, что при попытке завести авто «с проводов» или при повреждениях иммобилайзера автомобиль все равно блокируется. Это делает эту систему крайне эффективной, но нередко доставляет проблем и автовладельцам.

Принцип работы устройства

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Как уже было сказано ранее, в ключе зажигания встраивается специальный чип транспондер (метка). Старые модели ключей генерировали на высокой частоте постоянный код, который передавался в считывающее устройство иммобилайзера. Если коды совпадали, система разблокировала автомобиль. Постоянный ключ было довольно просто взломать, поэтому появилось следующее поколение систем.В них уже выполнялась случайная генерация ключа с определенной частотой. С помощью нелинейных алгоритмов проводился специальный подсчет. Если коды совпадали, то система снимала блокировку. Такой подход делает процедуру взлома практически невозможной, если используется качественное шифрование сигнала. Обязательное условие для разблокировки – ключ с меткой должен находиться в пределах действия приемника иммобилайзера.

Режимы работы иммобилайзера

Иммобилайзер может выполнят несколько действий (в зависимости от модели и функционала, о которых мы расскажем подробнее):

  • Самые простые и бюджетные модели с помощью реле только размыкают электрическую цепь. Это приводит к невозможности запустить двигатель или другие ключевые узлы.
  • Системы с расширенным функционалом. Как правило, они имеют дополнительные датчики положения, движения и так далее. Такой иммобилайзер может активироваться не сразу, например, только после того, как угонщик заведет мотор. Могут выдавать сообщения о ложных ошибках.
  • Самые продвинутые модели блокируют работу автомобиля после нескольких минут езды. Это заставит злоумышленника оказаться в неудобном положении, например, на перекрестке. Решать проблемы с угнанным автомобилем в такой ситуации они не будут, соответственно, просто его бросят.

В техническом руководстве к своему автомобилю вы всегда можете почитать о полном списке функций своего иммобилайзера.

Сигнализация и иммобилайзер – разные вещи

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Многие водители думают, что иммобилайзер и сигнализация – это одинаковые названия одной системы. Это в корне неправильное мнение. Иммобилайзер – блокирует системы машины, но не способен оповестить автовладельца об угоне. Сигнализация не блокирует запуск двигателя, но она необходима для оповещения водителя и окружающих о попытке угона. Системы не взаимозаменяемы, но прекрасно дополняют друг друга. Следовательно, и проводить сравнения подобных систем некорректно, так как они отвечают за абсолютно разные задачи.

Снимаем блокировку

Многие автовладельцы интересуются, что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя и можно ли его разблокировать? Такая необходимость может возникнуть по нескольким причинам:

  • Водитель собирается установить сигнализацию. Часто иммобилайзер вступает в конфликт с новой автосигнализацией, а демонтировать его не представляется возможным.
  • Случайная блокировка и потеря ключа.
  • Неисправности в иммобилайзере или блоке управления, которые не позволяют получить доступ к автомобилю.

Разблокировать автомобиль вы можете несколькими способами, о которых мы поговорим далее.

Снятие блокировки с иммобилайзера с инфракрасным датчиком

Данный метод подходит для тех систем, в которых имеется ИК передатчик, управляющий системой и центральным замком. Для разблокирования вам понадобится четырехзначный ПИН-код, который можно запросить у производителя или найти в документации.

Далее следует выполнить пункты инструкции:

  1. Включите зажигание. Световой индикатор на панели бортового компьютера должен мигать, что говорит о блокировке мотора.
  2. Нажмите и держите педаль акселератора. Лампочка должна перестать мигать.
  3. Введите первую цифру кода. Нажмите кнопку бортового компьютера то количество раз, которое соответствует цифре.
  4. Отожмите педаль, а затем повторите предыдущий пункт для всех остальных цифр кода.

Если вы сделали все верно, световой индикатор на бортовом компьютере будет постоянно светиться. Теперь вы сможете завести двигатель.

Снятие блокировки кнопкой управления центральным замком

Деактивация иммобилайзера происходит следующим образом:

  1. Выключите зажигание. Лампочка начнет медленно мигать.
  2. Включите зажигание. Индикатор иммобилайзера начнет активно мигать.
  3. Нажмите и удерживайте кнопку управления центральным замком. Сигнальная красная лампочка потухнет.
  4. При удержании кнопки мигающая лампа иммобилайзера понизит частоту мигания. Ведите счет миганий. Если есть совпадение с первой цифрой кода, отпустите кнопку центрального замка.
  5. Нажмите и держите снова кнопку замка. Считайте количество миганий светового индикатора. При совпадении со следующей цифрой отпустите клавишу.
  6. Выполните ввод всей комбинации подобным образом.

Иммобилайзер отключится. Следующая блокировка произойдет при отсоединении АКБ или отключении зажигания минимум на 10 секунд.

Используем обходчик

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Существует специальный модуль, который позволяет имитировать транспондер ключа, а также предотвратить блокировку автомобиля. Его называют обходчиком. Модуль можно купить или изготовить самостоятельно при достаточных навыках работы с электроникой. Он прост в использовании, однако вам понадобится дубликат ключа.

Дополнительные методы

В некоторых случаях опытные автомобилисты могут попробовать перепрошить ЭБУ или блок иммобилайзера.

Через диагностический разъем можно прописать новый ключ, перевести ЭБУ в аварийный режим (в этом случае иммобилайзер не опрашивается) и многое другое. Это достаточно сложная процедура, требующая соответствующей квалификации.

В безвыходных ситуациях можно полностью поменять ECU и блок иммобилайзера, но это довольно дорогостоящий вариант.

Обратите внимание

Если вы не нуждаетесь в этой системе, можно ее отключить, но взамен необходимо поставить заглушку. Это небольшая микросхема, которая только имитирует наличие иммобилайзера.

На автомобилях ВАЗ с иммобилайзером АПС-6 вам придется для разблокировки в проводах подключения замкнуть некоторые контакты (9 и 18 считая с левой стороны), чтобы восстановить работоспособность авто.Самый надежный способ – обратиться в специализированный сервисный центр.

Автомеханики уберут блокировку или (при необходимости) восстановят ключ. Эти услуги платные, но вы без лишних проблем и манипуляций разблокируете мотор, а также другие системы машины.

При обращении в сторонние сервисные центры, конечно же, будьте осторожны, так как механики могут добавить в память иммобилайзера дополнительной ключ. После этого угнать ваш автомобиль не составит труда. В сети Интернет вы можете найти методики, как посмотреть список активных ключей для конкретных моделей иммобилайзера.

Теперь вы знаете, что такое иммобилайзер, какие функции он выполняет и как его отключить. Рекомендуем сделать один или несколько дубликатов, а также поставить качественную сигнализацию в дополнение к иммобилайзеру. Это значительно повысит уровень безопасности автомобиля, соответственно, предотвратит угон.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/agregats/mozhet-li-signalizatsiya-blokirovat-zapusk-dvigatelya-vsjo-pro-immobilajzery

Сигнализация блокирует пуск двигателя

Часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда сигнализация блокирует запуск двигателя. В основном, это связано с новыми транспортными средствами, где присутствуют современные противоугонные средства.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Описание принципа работы

Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя, что же делать в такой ситуации, и где кроется причина неисправности? В основном — это случается, когда на автомобиле установлен иммобилайзер или двухсторонняя сигналка.

В первую очередь, такой вид неисправности может быть связан с глюком самой сигнализации, то есть противоугонная система не увидела ключ с первого раза.

Также, проблема может крыться намного глубже, чем кается на первый взгляд.

Стоит понимать, что на многих современных машинах устанавливаются родные «сигналки», которые непосредственно связаны с электронным блоком управления двигателем. Но, не будем спешить и рассмотрим, всё по порядку.

Основные неисправности

Неисправность силового агрегата стоит откинуть сразу, поскольку проблема точно скрыта в работе противоугонной охранной системы. Так, существует несколько вариантов, которые могут помочь решить сложившуюся проблему, с блокировкой двигателя. Рассмотрим, основные варианты диагностики и решения неприятности:

  1. Глюк ключа-брелка.
  2. Неисправность иммобилайзера.
  3. Проблемы с электронным блоком управления.

Методы решения

Блокировку двигателя, если сигнализация не даёт запустить мотор, можно снять самостоятельно, или, в более тяжёлых случаях, придётся обратиться к автоэлектрикам. Итак, чтобы произвести диагностику потребуются некоторые конструктивные знания в автомобильной электрике, а также набор инструментария.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Глюк ключа-брелка

Если автомобилист сел в автомобиль и при повороте ключа не получилось запустить движок, то проблема может быть именно в брелке. Чтобы завести мотор, необходимо вынуть ключ с замка зажигания, а затем включить центральный замок. Далее, выключается центральный замок, и пробуем завести мотор.

Если описанные действия не помогли, то стоит выключить зажигание, а затем выйти с транспортного средства. Ставим автомобиль на сигнализацию. Спустя 10 секунд разблокируем транспортное средство, садимся в салон, и пробуем провести запуск двигателя.

В случае если не помогли все описанные действия, то стоит посмотреть на брелок и прочитать инструкцию к нему. Возможно, на нём случайно установилась блокировка двигателя.

Стоит понимать, что на разных охранных системах, показатель будет разный, а поэтому описывать конкретную, нет смысла.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Блокировать движки может стандартно установленный иммобилайзер. Неисправность элементов системы может привести к тому, что мотор перестал запускаться. В таком случае, рекомендуется обратиться к автомобильному электрику, поскольку они быстрее найдут и устранят причину.

В случае с транспортными средствами, произведёнными в США и Японии, то на них устанавливается противоугонная система нового типа, которая без наличия брелка не произведёт запуск движка. Но, даже эти охранные системы, часто подвержены риску выхода со строя и глюкам, поскольку управляются электронным блоком управления двигателя.

В этом случае, прямая дорога в автосервис, поскольку только профессионалы способны разобраться с сигнализацией, снять с неё и заставить силовой агрегат запускаться.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Проблемы с ЭБУ

Многие моторы и сигнализации воедино завязаны на электронном блоке управления. Так, неожиданная поломка, или проблема с датчиком мотора может вызвать эффект, который мог повлиять на запуск сердца транспортного средства. В этом случае стоит провести комплексную диагностику, устранить ошибки и попробовать произвести пуск мотора.

Читайте также:  Как закрасить царапину на машине своими руками? 3 отличных способа

Настоятельно рекомендуется обращаться по поводу диагностики и ремонта этой неисправности в автосервис. Специалисты быстро найдут и устранят причину.

Самостоятельные действия со сложным электронным блоком управления могут привести к полному выходу его со строя, а соответственно к замене узла.

Вывод

Найти и устранить причину блокировки двигателя сигнализацией можно, но рекомендуется обратиться в автосервис. Не стоит паниковать раньше времени, поскольку зачастую причина кроется в элементарном глюке ключа-брелка, и повторная блокировка и снятие с центрального замка решает все проблемы.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/sovety-po-ehkspluatacii/signalizaciya-blokiruet-pusk.html

Как отключить блокировку стартера

Инструкция

При установке автосигнализации на автомобиль на стартер устанавливают реле блокировки стартера. Оно автоматически отключает цепь после запуска двигателя. Это предотвращает включение стартера при уже работающем двигателе и приводит к увеличению срока его работы.Схема работы стартера состоит из конденсаторов (9 шт), полупроводников (16 шт), резисторов (13 шт). Она соединяется с корпусом автомобиля (1 вывод), с выводом катушки зажигания (2 вывод), с обмоткой дополнительного реле стартера (3 вывод), с фазой генератора или тахометра (4 вывод), с “+” аккумуляторной батареи (вывод 6). Реле измеряет частоту импульсов датчика и отключает стартер при определенном значении этой частоты. Реле блокировки стартера (пассивная блокировка двигателя) включается через запрограммированное время после выключения зажигания автомобиля. Обычно автосигнализация, а с ней и реле блокировки стартера, отключается автоматически дистанционно. Для этого к каждому комплекту устройства автосигнализации прилагается выключатель в форме брелока с необходимым для программирования набором кнопок. Однако при потере брелка-передатчика возможно ручное отключение блокировки стартера автомобиля. Для этого необходимо знать, где находится кнопочный выключатель автосигнализации, который непременно устанавливается внутри каждого автомобиля.

Вставьте ключ в замок зажигания автомобиля, поверните его в положение «зажигание». Сразу же нажмите кнопку выключателя автосигнализации. Реле блокировки отключится вместе со всей системой, двигатель заведется.

Если двигатель не заводится, повторите процедуру. Время нажатия кнопки у каждой сигнализации индивидуально. Прочитайте внимательно инструкцию. Если вы не знаете, где находится кнопка выключения (хотя об этом вас обязательно должен предупредить мастер, который устанавливал сигнализацию), найдите цепь питания втягивающего реле стартера. В него обычно устанавливается реле сигнализации, блокирующее стартер. Отсоедините реле и соедините цепь напрямую.

Источники:

  • Как отключить иммобилайзер на ваз 2115 видео
  • Чистка форсунки на ваз 2115 своими руками

В автомобилях ВАЗ, выпускаемых с инжекторными двигателями, устанавливается противоугонное устройство – иммобилайзер. В случае попытки несанкционированного запуска мотора, он без подачи каких-либо акустических сигналов блокирует силовую установку.

Что делать, если сигнализация блокирует запуск двигателя? Все поправимо

Вам понадобится

  • – ввести код разблокировки.

Инструкция

Изначально, с завода-изготовителя машины поступают в продажи с необученными иммобилайзерами и с тремя ключами: два черного и один красного цвета. Обучение указанного оборудования проводится во время продажи дилером или владельцем автомобиля самостоятельно. С этой целью применяется красный «мастер-ключ». Алгоритм работы иммобилайзеров прост, как и все гениальное. На основе данных, полученных при считывании информации с рабочего (черного) ключа, он посылает команду ЭБУ на запуск двигателя, или наоборот, блокирует системы зажигания и топливную, в случаях осуществления несанкционированной попытки завести мотор. В состав иммобилайзера входят блоки: управления и программный, с системой ключей и замков. Во время работы между ними с определенным интервалом времени происходит радиочастотный обмен кодами, и в случае получения неверного сигнала, на ЭБУ поступает команда о блокировании двигателя. Причиной внезапной остановки мотора может стать разговор по мобильному телефону, проезд под высоковольтной линией, грозовой разряд во время непогоды и пр. Иммобилайзеры, устанавливаемые отечественным автопромом вызвали у владельцев столько нареканий, что производители решили пойти на беспрецедентный в мировой истории шаг, и расширили функциональные возможности указанного оборудования. Обогатив его альтернативным запуском двигателя в обход программного обеспечения, путем введения аварийного кода, который осуществляется многократным нажатием на педаль акселератора в определенной последовательности. Подводя итог вышесказанному, чтобы разблокировать двигатель необходимо будет воспользоваться «мастер-ключом» красного цвета и переобучить иммобилайзер, либо много раз нажать с определенной последовательностью на педаль газа при включенном зажигании.

Видео по теме

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-88945-kak-otklyuchit-blokirovku-startera

Сигнализация блокирует двигатель

  1. Здравствуйте все!
    Кто нибудь сталкивался с чем-то подобным? И как решить эту проблему без автосервиса?

    Поставили летом сигналку Аллигатор М-425. Вроде нормальная, и бюджет не тянет.

    При выезде из мастерской заблокировался движок ( стартер крутит, потом стопорит, и.. все машина не заводится)-перепрограммировали… поехали.

    Потом осенью на ходу-та же фигня ( после снятия постановки на охрану все прошло).

    Сейчас после холодов поменял аккумулятор. а она взяла и встала в режим блокировки. И Valet включал/выключал, и при включенном зажигании снимал с охраны. Пытался перепрограммировать… не входит в режим программирования.
    Мало того, что там 4 контакта, так там еще не знаю сколько блокировочных проводов (оранжевый/белый и темносиний), которые блокируют стартер, зажигание, бензонасос…

    Кто знает помогите !!!!!!!!!!!!!! вот схема http://ugona.net/files/703.pdf

  2. Уточнюсь. На 9 стр. схема подключения и реле (контакты с номерами). Кто умеет читать схемы?
  3. попробуй аварийно отключить Режим VALET
    Кнопочный выключатель Valet используется для того, чтобы включить сервисный режим Valet (т.е. временно отключить охранные функции системы) если, например, Вам необходимо оставить автомобиль на станции технического обслуживания. При этом Вы сможете управлять сервисными функциями системы (например, дистанционно отпирать двери автомобиля) и включать дистанционный режим “Паника”. Для включения режима Valet: Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание В течение 15 секунд нажмите и удерживайте кнопочный выключатель Valet в течение 2 секунд. Сирена подаст 1 короткий сигнал и СИД начнет постоянно гореть, показывая, что система находится в режиме Valet. Примечание: Когда система находится в режиме Valet, каждый раз при выключении зажигания сирена будет подавать 2 коротких предупредительных сигнала. Для выключения режима Valet: Сядьте в автомобиль, включите и выключите зажигание В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet один раз. Сирена подаст 2 коротких сигнала и СИД системы погаснет. Внимание! Не забывайте отключать режим Valet. Это гарантирует постоянную охрану Вашего автомобиля. Аварийное отключение системы
    Данная система может быть снята с охраны без использования передатчика (процедура аварийного отключения системы). Это необходимо в том случае, если, например, передатчик утерян, неисправен или если разрядились батарейки передатчика. Аварийное отключение системы без помощи передатчика: Откройте дверь ключом (система сработает, включится сирена, начнут мигать указатели поворота, внутрисалонное освещение и т.д.) Включите зажигание В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet. Режим тревоги отключится, СИД системы погаснет, и Вы сможете завести автомобиль. ВНИМАНИЕ: Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet. Это значит, что если включена функция пассивной постановки на охрану, то после следующего выключения зажигания и закрывания всех дверей, капота и багажника автомобиля начнется 30 секундный отсчет перед пассивной постановкой на охрану.
  4. Да, я же писал… и “Валет” пробовал и аварийно отключал и с “ключа” пытался разблокировать… чего-то не идет (может мозги у сигналки “сдвинулись”) Хотя на охрану ставит, открывает, закрывает…
    Включилась (сама) пассивная блокировка двигателя и не отключается

    Что делать?

  5. Сообщение от Сергей327

    … в суд…

  6. Сообщение от Сергей327 Да, я же писал… и “Валет” пробовал и аварийно отключал и с “ключа” пытался разблокировать… чего-то не идет (может мозги у сигналки “сдвинулись”) Хотя на охрану ставит, открывает, закрывает…
    Включилась (сама) пассивная блокировка двигателя и не отключается

    Что делать?

    Отключи блокировку физически, раз сигналка сама работает что-то случилось с реле блокировки, на реле перемкни контакт 30 с 87 или 87а, смотря как задействована блокировка

  7. Спасибо. Однако вчера долез до блока. реле блокировки не нашел. Звонил в мастерскую… сказали ” и такое бывает” вот жопа. Придется к ним машину тянуть
  8. Сообщение от Сергей327

    Однако вчера долез до блока. реле блокировки не нашел

    Минуточку … а на чем тогда 4 контакта , про которые в первом посте ? Не стал вчера вмешиваться , думал , все уже разжевали…
    Если долез до блока , сажай оранжево /белый на массу . Должно завестись . Можно не разрезая , сигналке это не повредит…Где территориально находишься ? Может , подъехать проще ? Я в ЮЗАО .

  9. Franky, большое спасибо за приглашение! Я в СВАО;( . Если честно, они там все зделали через задницу…… Ничего общего со схемой, и уж с расцветкой проводов – нет! Я так понял, что демонтаж старой проводки (от Мангуста) они не сделали (а деньги взяли) и на эти концы прилимонили Аллигатора.
    Да наверное и я не долез до блока, а только до…….”черного ящика” Хотя в комплектации указано (стр.20):
    “3. Комплект проводки с 18-контактным разъемом для подсоединения к основному разъему блока сис-
    темы 1 шт. (длинная желтоватая- видел, после снятия которой маховик освобождается, но пропадает искра на зажигании) 4. Колодка с проводкой для реле блокировки двигателя 1 шт”. (может быть маленькая на 3-4 контакта под ней)

    Может от нее идут провода к реле (если оно есть?) и там позамыкать?

  10. Нашел на “Авито” объявление специалиста. Вызвал. 1500 р. с выездом (дешевле и быстрее чем эвакуатор). Любая электрика. Все сделал за 15 мин. Все завелось!!!!!!!!!!! Рекомендую www.avtodoktor.ru

Источник: http://www.Nexia-Club.ru/f/remont-elektrooborudovanie/26133-signalizaciya-blokiruet-dvigatel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector