Что лучше, toyota camry или nissan teana? японцы против друг друга

Наши областные власти затариваются оптом: заказаны уже свыше десятка «Камри» в версии люкс. В принципе, вкус народных избранников понятен: репутация у Camry не подпорчена ничем (даже залипающей педалью газа), бегают долго, в обслуживании сравнительно недороги. Может, есть и другие, закулисные факторы такой лояльности марке, но мы о них не знаем…

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Посмотрим в список требований тендера: «Преимущество для товаров российского происхождения». Постойте. Но ведь это не только Camry! Это еще как минимум Ford Mondeo и Nissan Teana. Вот с ней-то и сравним.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

А что? Сборка — Питер, класс один, моторы идентичные (рядный 2,5 и V6). При этом цены на Nissan Teana гораздо меньше, чем на аналогичную Camry. Сэкономить можно миллионы!

Кроме этого, Teana сразу бьет с правой в скулу сопернику возможностью заказать полный привод! У Camry таких щедрот нет и в планах.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Новое поколение Camry вширь и вдаль почти не раздалось: габариты прежние, профиль узнаваемый. Но чисто визуально, Toyota выглядит солиднее и больше, чем Teana. Сказалось ли это как-нибудь на внутренних объемах?

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

По комфорту переднего пассажира Teana перещеголяла «японца». Дело даже не в запасе пространства (оно примерно одинаковое у обоих), а в регулировках кресла.

У «Теаны» есть подушка-подставочка под колени! Если чуть откинуть спинку назад и выдвинуть эту «оттоманку», то получается почти что кресло стоматолога! Только без негативного окраса и боли.

Ноги вытянуты, спина отдыхает в умеренно мягкой спинке — чего еще желать?

Да, кстати. У «Ниссана» еще и водительское кресло услужливо отъезжает при высадке-посадке. Замечательная фича, ее бы на вооружение да всем производителям в сегменте…

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

По сравнению с предшественником Camry однозначно стала просторнее. Что касается сравнения с конкурентом, то тут паритет: у обоих просторный задний диван и запас воздуха в голове и коленях более чем достаточный. Ногу на ногу не закинешь ни в том, ни в другом случае, но в дальней дороге высидишь с удовольствием.

Задний диван Camry выигрывает у оппонента электронными примочками: есть свой пульт для управления климатом и музыкой. Он спрятан в подлокотнике и довольно удобен. Teana в этом плане попроще.

Равно как и в отделке передней части салона. Она, прямо скажем, у обоих незатейливая. Причем у каждого по-своему. Teana выглядит слишком простовато, а у Camry раздражает коричневое пластмассовое «дерево». Ну что за лубок?

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Шкалы приборов подсвечены одинаковым равномерным белесым светом. Но Camry нам в этом отношении нравится больше. Просто потому, что цифры крупнее, читаются легче. Как дань эко-моде, есть эконометр — показывает успешность ваших стараний ехать экономично.

А чтобы ехать споро, обе машины надо как следует «пинать» по правой педали. Обе задушены «Евро»-ми и прочими нейтрализаторами, обе не любят динамичных ускорений. Отдадим должное: «Камри» в новой генерации хотя бы в принципе «поехала»! Раньше даже в версии с V6 она была ленивой, а теперь и с базовым движком ускоряется споро.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Если бы еще не этот архаичный «автомат»… К плавности и четкости переходов нареканий нет: диапазоны и вправду меняются незаметно, почти как на какой-нибудь DSG. Но эффективности в целом маловато: все-таки слишком уж много мощности гидротрансформатор отбирает.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

У «Теаны» мотор того же объема — 2,5 литра. Но работает он не так выразительно. Camry кажется пошустрее, особенно на сухом покрытии (на льду душит противобуксовочная система). Зато у «Нисана» вариатор не отнимает мощность, разгон и ускорения после 80 км/ч более линейные, шустрые и прогнозируемые.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Расход примерно равен у обоих: в городском режиме — по 12 литров, заливается АИ-95й. Наклейки на бортах тестовой «Камри» рекомендуют G-drive 95. Присоединяемся.

Народная любовь к Camry, повторюсь, понятна: репутация идет впереди паровоза. Но по совокупности сугубо потребительских свойств приятнее и выгоднее выглядит Nissan Teana.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Судите сами: по простору сзади он не проигрывает, а по удобству спереди даже переигрывает «японца». Рулятся и фильтруют дорогу оба примерно одинаково, но Teana в каких-то ситуациях выглядит более слаженной и сбалансированной, чем то жесткая, то мягкая Toyota.

По своей новизне и легендарности Camry, может, и выше достаточно «плебейского» Nissan родом из Кореи. Но по потребителським свойствам, как ни крути, проигрывает.

Оснащение кучерявое у обоих: навигация, цветные экраны, но стоит весь этот набор дешевле у «Ниссана». Смотрите.

Если верить сайту официального дилера, то даже без учета всяких сезонных скидок Teana с мотором 2,5 и на полном (!) приводе выходит в 1 044 000 рублей (Elegance+ Four).

«Недоприводная» Camry с двигателем 2,5 и АКПП — минимум 1 134 000 (Elegance с электрорегулировками сидений). Список опций богат даже в базе, а с 10 автомобилями для правительственного автопарка экономия бюджетных средств выйдет минимум в 900 000!

Чем не повод задуматься, господа власть придержащие?

Оценки и выводы: Nissan Teana

Nissan Teana Four 2,5 + CVT
Дизайн Вещь сугубо на любителя, для корпоративного парка и вовсе уж неважная 0*
Эргономика Кнопок много, но разобраться несложно. Изрядно порадовал сенсорный экран. Управление мультимедиа на руле, однозначно, удачнее 5
Удобство пассажиров Задний диван без изысков и излишеств: он просто кожаный и удобный. А вот за подставку под колени переднего пассажира — лишний балл. 5
Водительское место Отъезжающее туда-сюда при высадке-посадке кресло нас покорило. Хотя профиль не самый удачный. Боковой поддержки мало. Плотности посадки нет. Но все равно — хорошо. 4
Динамика Обороты бегут вперед ускорения, вариатор не всегда поспевает за подачей газа. Требует сноровки, но потом радует прогнозируемыми и четкими реакциями на команды правой педалью. Полный привод помогает стартовать на наледи. 4
Управляемость, плавность Плавность хода умеренная, добротная. По рулежке — интереснее оппонента: больше интерактива на руле, острее реакции 5
Практичность Это а) седан; б) с полным приводом; в) просторным салоном. Вопрос практичности можно даже не ставить 5
Цены Скромное корейское происхождение и уныленькую отделку салона машина полностью оправдывает ценой. 5+
Итого: По соотношению цена/качество — уникальное и лучшее предложение в сегменте бизнес-седанов. Позади даже Camry. 33

*по пятибальной шкале

Оценки и выводы: Toyota Camry

Toyota Camry 2.5 + AT
Дизайн 0
Эргономика Сегодняшняя Camry страдает максимализмом: кнопки крупные, дисплей огромный, даже цифры на шкале приборов гигантские. Это, скорее, хорошо, чем нет. 5
Удобство пассажиров Задний диван великолепен по простору (его стало больше) и доп. опциям пассажира. Но спереди хуже, чем в «Теане» 4
Водительское место Кресло рыхлое, профиль нечеткий, боковой поддержки почти нет 3
Динамика Коробка стала работать шустрее, но мощности забирает многовато. Могло быть лучше, но и так неплохо 4
Управляемость, плавность Машина стала жестче, но теперь лучше управляется. Плавность хода пострадала несильно. В общем, в самый раз. Но связи по рулю хочется больше, точности откликов — тоже. 4
Практичность Большой седан практичен всегда. Еще бы 4×4 сюда… 4
Цены Если покупаешь за свои кровные, то лучше посмотреть в сторону конкурентов. Camry-2012 не очень-то демократична в ценообразовании. 4
Итого: Toyota слишком долго почивала на лаврах. И не держится в духе всеобщего тренда модернизации: новая Camry слишком уж прежняя. А конкуренты-то не дремлют! 28

Технические характеристики

Toyota Camry Nissan Teana
Мотор 2,5 л, бензин
Мощность/крутящий момент 181 л.с./231 нМ 182 л.с./228 нМ
Трансмиссия Передний привод Подключаемый полный привод с межосевой муфтой
КПП 6-ст. АКПП Клиноременный вариатор
Клиренс 160 мм 150 мм
Подвеска передняя Независимая со стойками McPherson
Подвеска задняя Независимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, многорычажаня
Разгон до 100 км/ч, сек. 9 9,6
Потребление топлива (город/загород/смешанный) 11 / 5,9/ 7,8 л 12,1 / 8,0 / 9,5 л
Длина/ширина/высота, мм 4 825/1 825/1 480 4850/1795 /1475
Топливный бак, л 70 70
Объем багажника, л 506 488
  • За тестовые автомобили благодарим холдинг «Оками»: «Тойота Центр Екатеринбург Восток» за Camry и АЦ «Оками» за Nissan Teana.

Источник: https://66.ru/auto/news/111012/

Nissan Teana J32 – пять причин, почему она дешевле Camry

История Nissan Teana на российском рынке – это история борьбы. Все время присутствия на нашем рынке машина испытывала жесткий прессинг со стороны конкурентов, прежде всего Toyota Camry.

Конечно, в сегменте D много других автомобилей, но и у Passat, и у Mondeo, и у Mazda 6 иная философия, те машины больше ориентированы на водителя, а вот у Teana, как и у Camry, акцент делается на комфорт пассажиров, особенно задних.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг другаNissan Teana J32 (2008-2014)

Эти «заклятые» друзья такой слетанной парочкой и просуществовали друг около друга все то время пока в России продавалась Teana в кузове J32, а именно с 2008 по 2014 годы.

Сначала были машины японской сборки, в 2009 году наладили выпуск на заводе Nissan под Санкт-Петербургом, в 2011 году – сделали рестайлинг. Но ничего не помогало, почти всегда это была игра в одни ворота – Camry по продажам опережала Teana.

В итоге, в 2015 году в Nissan решили сдаться и уйти из сегмента D, скоро Nissan вообще уберет все седаны с рынка, сосредоточившись на кроссоверах, но это был первых шаг.

Хоть Teana в России официально и умерла, но «дело» ее живет – на вторичном рынке. Простой анализ показывает интересную картину: если будучи новыми Teana и Camry стоили примерно одинаково, то на вторичном рынке Nissan существенно дешевле.

С одной стороны, это дает ему дополнительный плюс, ценовая фора очень серьезный аргумент для покупки, с другой стороны – настораживает, может не случайно рынок именно так оценивает автомобиль, может у него есть какие-то проблемы, которые критичны для вторичного владельца? Проблемы мы, конечно, смогли обнаружить, а вот насколько они критичны порассуждаем в конце статьи.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг другаNisan Teana, рестайлинг 2011 года

1. Износостойкость салона

Салон новой Teana это большой плюс автомобиля – огромное пространство, удобная эргономика, небедная комплектация даже в базовых версиях, солидные материалы отделки. Особый шик – обогрев и вентиляция всех сидений. В общем, все дорого-богато и действительно комфортно. Но годика через два выясняется, что материалы хоть и приятные на ощупь, но крайне не износостойкие.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг другаКожаный руль на 88000 км пробега

Уже к 100 тысячам километров на родной кожаный руль хочется надеть оплетку, ибо выглядит он к такому пробегу уже стремно. Кожа на сидениях начинает лопаться еще раньше.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг другаЛопнула кожа в салоне Nissan Teana 2012

Подлокотники и ручка КПП затираются. Пластик царапается. В общем, для покупателя на вторичном рынке от былой роскоши остаются лишь ее бледные следы. Не только немцы, но и многие коллеги-японцы сохраняют свежесть салона гораздо дольше. А покупатель вторички тоже хочет какого-то шика и лоска.

2. Клиренс

Тут все просто – дорожный просвет откровенно мал. Понятно как рассуждали инженеры – не будет же никто на бизнес-седане ездить по бездорожью.

Но в России каждый двор зимой бездорожье, так что владельцам Teana приходится несладко.

Особенно когда подвеска подустанет и пружины начнут просаживаться, тогда просвет уменьшается еще сильнее, а ездить по российским дорогам становится еще грустнее.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг другаNissan Teana японской сборки выпускалась с 2008 по 2010 год, клиренс всего 130 мм

Справедливости ради сказать, что в 2010 году в Nissan приготовили отличный ответ скептикам и любителям ездить, где попало – вышла специальная версия Teana с двигателем, вариатором и полным приводом от X-Trail. Мало того, что там привод на четыре колеса, так еще и просвет увеличился.

Увы, таких машин не очень много на рынке, в лучшем случае только каждая пятая. Полноприводная Teana это очень интересный вариант для тех, кому проходимости и просвета обычного автомобиля не хватает.

Проблем только две – во-первых, обслуживание полного привода оказывается не очень дешевым, во-вторых, «четверка» 2,5 литра от X-Trail считается менее надежной чем «шестерки» у моноприводных версий.

3. Кузов

Начинаем подбираться к серьезным проблемам. Кузов Teana это фиаско – коррозионная стойкость очень невысокая.

Начинается все с очень нежной краски, которая получает повреждения от любого механического контакта, продолжается все очень тонким слоем грунта, который ничего не защищает и сразу задирается до металла, ну а металл довольно быстро ржавеет.

Тонкое ЛКП у многих современных машин, но далеко не всегда они начинают гнить после любого скола как Teana. Капоты дилеры по гарантии красили оптом. Кому-то даже несколько раз.

Читайте также:  Замена задних стоек на ваз 2109 и 21099. тазы разваливаются

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг другаРыжик на кузове

Немало головной боли доставляет и пескоструй. Пороги и нижние части дверей у многих Teana тоже уже перекрашены, просто потому, что краска там с пробегом отколупывается, страдают и бампера. Хром как на дешевой машине, очень недолговечный, быстро мутнеет и вспучивается, а оптика и лобовое стекло склонны к затиранию и быстро мутнеют.

Найти некрашеную Teana очень сложно, и ДТП тут не причем – для поддержания более-менее приличного внешнего вида ее нужно постоянно подкрашивать. Ездить, конечно, можно и так, до силовых элементов кузова коррозия не добирается, однако уж больно жалкая получается картина.

Есть к кузову претензия и по сборке. С крышкой багажника инженеры явно просчитались – уж больно часто она перекашивается в проеме, что мешает нормально пользоваться багажным отделением.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг другаБагажник Nissan Teana J32

В общем, машина быстро стареет не только внутри, но и внешне, для вторичного рынка это тоже весьма негативный фактор – ты или вкладываешь много сил и денег во внешний вид, либо ездишь на рыдване, на который страшно взглянуть.

4. Стоимость обслуживания

Надежность Teana высока, поломки у нее случаются нечасто, а ресурс основных деталей высокий. Но если что-то сломается, то владельцам мало не покажется. Конструктивные особенности и принципы ценообразования делают машину недешевой в эксплуатации.

Передние стойки стабилизатора, опоры амортизационных стоек, ступичные подшипники в сборе со ступицей и вишенка на торте – электронно управляемые амортизаторы. На все это денег нужно немало. Оно, конечно, ломается далеко не сразу, но когда-то все-таки потребует замены, и это будет проблема именно покупателя машины на вторичном рынке.

Покупатели о такой особенности знают, что не добавляет Teana ликвидности и не способствует росту цены.

5. Вариатор

Любая наша статья про машины Nissan не обходится без заметки про вариатор.

Но это действительно проблема! Да, вариаторы могут быть надежными, но для этого нужно с них пылинки сдувать, а в России далеко не у всех такое нежное отношение к собственному средству передвижения.

Нельзя буксовать на вариаторе? А как можно не буксовать по нашим дорогам! Масло надо часто менять? Дорого! Постоянно прогревать? Зимой -30°С, это ж сколько бензина сгорит! Трогаться и ездить плавно? А зачем тогда покупать мотор 3,5 литра! В общем, ко второму владельцу среднестатистический вариатор на Teana приходит уже или в состоянии трупа или сильно больным. Хорошо, если коробку передач уже ремонтировали, так она может еще походить, в противном случае покупателю на вторичке дорогую и капризную трансмиссию придется ремонтировать за свой счет. А кому оно охота?

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг другаВариатор JF011E

По традиции Nissan не все вариаторы одинаково полезны. Та модель, что устанавливалась с мотором V6 2,5 литра, самая надежная. А вот проблем с коробками от моторов V6 3.6 и V4 2.5 заметно больше: первая страдает от излишне мощного мотора, вторая – от полного привода и вытекающей из этого эксплуатации.

Выводы

В очередной раз приходится признавать – рынок не обманешь, если он оценивает какую-то машину дешевле, то это не на пустом месте. Мы говорили про сравнение Teana и Camry – продолжим мысль. Новыми автомобили примерно равны по потребительским свойствам, но дальше Teana начинает быстро стареть.

У нее быстрее затирается салон, быстрее теряет внешний лоск кузов, чаще случаются поломки, которые к тому же не так уж и дешевы в исправлении. Но настоящая бомба замедленного действия это вариатор, который может сломаться даже при относительно небольшом пробеге и абсолютно непредсказуемо.

В сравнении с неубиваемым АКПП Camry это реально недостаток.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг другаНиссан Теана 2013

Однако если рассуждать с другой стороны, то потенциальный покупатель Teana получает неплохой дисконт, который может покрыть все проблемы.

При этом Nissan все равно будет большим, комфортным и удобным – для тех, кто хочет много машины за адекватные деньги это очень разумный вариант. Сэкономленные же на покупке средства можно будет направить на устранение недостатков.

В конце концов, их не так уж и много. Один раз вложился, и ездить потом без проблем можно будет относительно долго.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/nissan-teana-j32-pyat-prichin-pochemu-ona-deshevle-camry/

Ниссан Теана против Тойоты Камри

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Теана и Камри, это два достойных самурая, представляющие известнейшие автомобильные кланы Японии: Ниссан и Тойота. Эти седаны по автомобильной классификации относятся к «D» классу. И хотя Тойота, в некоторых своих релизах, относит новую модификацию Камри к сегменту «Е», в реальности эти седаны незначительно отличаются как по своим размерам, так и по своим техническим характеристикам. Но значительно различаются в популярности среди автолюбителей, особенно нашей страны. Тойота Камри, вот уже на протяжении более десяти лет, удерживает неоспоримое первое место по уровню продаж.

Автомобили с историей

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Тойота Камри впервые увидела свет в далеком 1982 году. Это был передовой для того времени автомобиль. Он выпускался в кузовах хэтчбек и седан, комплектовался бензиновыми двигателями 1.6 л., 2.0 л., и двухлитровым турбодизелем. В настоящее время на автомобильном рынке представлено уже восьмое поколение этого бестселлера. Начиная с 2007 года, сборка шестого поколения этой модели, специально адаптированной под наш рынок, организованна и на Российском предприятии под Санкт-Петербургом. В настоящее время там ведется сборка рестайлинговой версии Toyota Camry образца 2014 года. Она имеет заводское обозначение XV 50.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Представитель концерна Nissan, модель Teana, значительно моложе. Первое ее поколение было выпущено в Японии в 2003 году. Nissan Teana пришла на смену очень популярной и широко распространенной модели Maxima.

Первая Теана выпускалась в кузове седан и имела переднеприводные версии с бензиновыми двигателями 2.3 л. и 3.5 л., а также версию с полным приводом, оснащаемую двигателем 2.5 л. (160 л.с.). Модификация с двигателем 3.5 л.

оснащалась передовой для тех лет трансмиссией – вариатором, специально разработанным для этой модели.

Адаптированную версию второго поколения Ниссан Теана, в 2009 году начали собирать в России, на заводе в Санкт-Петербурге. Это поколение также имело полноприводную версию.

Сейчас на мировом авторынке представлено третье поколение этой популярной модели. Дебютировала она в Китае в 2013 году. Имеет заводской индекс L33. Комплектуется бензиновыми двигателями 2.5 л. (173 л.с.) и 3.5 л. (249 л.с.).

Производятся только переднеприводные версии с вариатором.

Внешность автомобилей

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Экстерьер обеих моделей был значительно преобразован в 2013 у Ниссана, и в 2014 году у Тойоты. И эти преобразования пошли им на пользу. Несколько одутловатый внешний вид Ниссан Теаны, стал более подтянутым и поджарым. Автомобиль как-бы похудел и приобрел даже черты, если не спортсмена, то физкультурника. Появилась стремительность, сочетаемая с солидностью.

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Тойота Камри тоже внешне похудела и подтянулась. Довольно консервативные внешние линии седьмого поколения, преобразились в более плавные и даже несколько экспрессивные.

Ее внешность приобрела черты спортивного характера, гармонирующие с престижностью бизнес-класса.

По многочисленным отзывам владельцев этой модели, теперь, на автодорогах их автомобиль стали узнавать сразу, а не как до этого – только внимательно присмотревшись. Габариты кузовов этих моделей имеют следующие параметры:

  • Длина: Камри – 4850 мм., Теана – 4863 мм.;
  • Ширина: Камри – 1825 мм., Ниссан – 1830 мм.;
  • Высота: Камри – 1480 мм., Теана – 1486 мм.

Колесная база у обоих автомобилей одинаковая – 2775 мм. Также стоит отметить, что в целях снижения массы и повышения надежности кузова, в новых поколениях этих моделей гораздо более широко использованы высокопрочные марки сталей. А вот лакокрасочное покрытие, по результатам некоторых тестов, оставляет желать лучшего. В Российских условиях эксплуатации оно выдерживает не все испытания.

Сложно сказать, что лучше, осматривая этих соперников снаружи. По эстетическому восприятию и размерам они близки и поэтому, каждый из них, имеет своих ярых поклонников.

Разность интерьеров

Внутриность Камри

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Переработка и изменение салона Тойоты Камри стали наиболее значительными и эффектными за последние годы. Гораздо более качественные, чем в прошлых поколениях, материалы отделки хорошо продуманны и отлично смотрятся. В сочетании с новыми элементами стайлинга, они создают в салоне атмосферу солидного комфорта. Устраиваясь на водительское кресло Камри, сразу обращает на себя внимание новый трехспицевый руль с удобными кнопками управления основными опциями.

Центральная консоль, выполненная в строгом стиле, стала гораздо информативнее за счет расположенного в ее верхней части сенсорного многофункционального дисплея новой мультимедийной системы.

В топовых версиях автомобиля он имеет диагональ 7 дюймов, в более простых комплектациях – 6.1 дюйм. Под этим экраном находится новый блок управления трехзонным климат-контролем. Всегда, очень хорошая эргономика Камри, стала еще лучше.

Все органы управления автомобилем удобны и находятся в ожидаемых местах.

Кресла водителя и переднего пассажира можно отрегулировать практически под любое телосложение. Заднее кресло седана вполне комфортно, там достаточно места для ног пассажиров и над их головами, спинка заднего дивана регулируется по углу наклона. Также в зависимости от комплектации, там могут располагаться органы управления некоторыми опциями, предназначенными для задних пассажиров.

Внутриность Теаны

Что лучше, toyota camry или nissan teana? Японцы против друг друга

Внутреннее убранство Ниссан Теаны всегда считалось одним из самых качественных в своем классе. В третьем поколении модели салон стал несколько богаче, чем в предыдущей версии. Это стало возможным за счет применения еще более качественных и приятных взгляду и на ощупь материалов. Также нельзя не заметить довольно большое количество дизайнерских элементов перекочевавших сюда из салона Infiniti, что добавляет внутреннему пространству атмосферу престижности.

Практически во всех пресс-релизах компании Ниссан отмечено, что в разработке передних кресел для этой модели принимали участие специалисты агентства NASA. Находиться в них на самом деле очень комфортно и водителю, и переднему пассажиру. Эргономика осталась на прежнем, высоком, уровне.

Центральная консоль очень похожа на консоль своего соперника, хотя не столь строга, как на Камри, но также удобна и информативна. Экран мультимедийной системы (Nissan Connect 2) расположен чуть ниже центральных воздуховодов, а под ним – управление климатической установкой автомобиля.

Задний диван принимает пассажиров с еще большим, по сравнению с Камри, комфортом.

Пространства для ног и над головой здесь также, заметно больше. Но его спинка не имеет таких регулировок по углу наклона.

Также из органов управления задним пассажирам здесь, даже в топовой комплектации, могут предложить только регулировку обогрева задних кресел.

В общем и целом складывается ощущение, что салон Ниссана в сравнении с салоном Тойоты, несколько просторнее и собран более качественно.

Багажники

Что касается багажника, то он больше у Камри: 506 литров против 474 литров у Ниссана.

Но у Теаны, в отличие от Камри, есть возможность сложить спинки заднего дивана, что значительно увеличивает его грузовые возможности. В Тойоте есть только небольшой лючок в спинке, для перевозки длинномеров.

На дне багажного отдела оба эти автомобиля, под багажной полкой, скрывают полноценные запаски с набором необходимых инструментов.

Технические детали и особенности в движении

Чтобы иметь более четкое представление о возможностях наших оппонентов на дороге, приведем их основные технические данные.

характеристики тойота камри ниссан теана
двигатель 2.5 л. бензин 2.5 л. бензин
мощность 181 л. с. 173 л. с.
трансмиссия 6-ст автомат вариатор
разгон до 100 км/ч 9.0 сек 9.8 сек
средний расход топлива 7.8 л/100 км 7.5 л/100 км
клиренс 160 мм 150 мм
топливный бак 70 л 68 л

«Кормить» эти автомобили необходимо качественным 95-м бензином. Моторное масло в Ниссане следует менять каждые 15 тысяч км. пробега, а в Камри – каждые 10 тысяч. Масло в трансмиссии рекомендуется менять и там, и там каждые 60 тыс. км. пробега.

Если соблюдать все эти рекомендации, эксплуатация этих седанов будет практически беспроблемной. Хотя ответ на вопрос, что надежнее, АКП или вариатор, каждый может дать себе сам после более-менее длительного пробега.

Стоимость ТО, как и стоимость их ремонта, не слишком отличается.

Передние подвески этих седанов имеют одинаковую конструкцию, это МакФерсон, а вот задние отличаются. На Ниссане смонтирована многорычажная подвеска, а на Тойоте установлена независимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.

По паспортным данным максимальная скорость у них одинаковая — 210 км./ч. Но в движении соперники имеют разные характеры. Несмотря на то, что Камри несколько мощнее и быстрее набирает первые 100 км.ч.

Читайте также:  Что такое гидроудар двигателя, а также последствия и решение вопроса

, по ощущениям этот автомобиль почти совсем не вызывает эмоций и желания активно на нем разгоняться и рулить. Проверенный временем автомат размеренно и четко переключает передачи, следя за работой педали газа как бы со стороны.

Обратите внимание

Отклик на ее нажатие хоть и своевременный, но совсем не моментальный. Это и не хорошо, и не плохо, это стандарт. Комфорт в салоне практически не нарушают никакие сколь-нибудь значимые дорожные неровности.

Подвеска настроена на размеренное передвижение без каких-либо элементов драйва, но с довольно приличной скоростью. И чем выше эта скорость, тем менее заметны ямки и кочки на дороге.

Теана, в противовес Камри, очень активно откликается на нажатие педали акселератора. Плавный, без рывков, разгон, начинается практически мгновенно. Вариатор без раздумий включается в работу.

Рулевое управление очень информативно и располагает к активному движению, как на прямой, так и в поворотах и на виражах. Подвеска цепко держится за дорогу практически при любых маневрах.

Но, к сожалению, пассажиры Ниссана ощущают на себе почти все дорожные огрехи, что, конечно является минусом. Хотя сказать, что автомобиль жесткий, нельзя, он скорее упругий с информативной подвеской.

В итоге

Что выбрать, каждый автолюбитель должен решать самостоятельно, исходя из своей манеры езды и некоторых, важных для него, нюансов, относящимся к этим автомобилям.

Видеоматериалы по автомобилям

Видео сравнение Теаны и Камри

Об Камри и ее недостатках

Антон Воротников про Камри

Обзор Теаны от Академика

Anton Avtoman об Теане

Источник: https://2telegi.ru/sravnenie/nissan-teana-toyota-camry.html

Автокод – официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

В этой статье мы рассмотрим автомобили Nissan Teana II и Toyota Camry VI (XV40). Интересны они тем, что за сравнительно небольшие деньги можно получить «бизнес-комфорт». Но где эта тонкая грань между «бизнесом» и средним классом?

В 2006 году вышло шестое поколение Camry (XV40). Второе поколение «Теана» стали выпускать в 2008 году.

Говоря о классах и престиже машин, стоит упомянуть, что Nissan Teana II позиционируется как полноценный бизнес-класс: она доступна только в кузове седан, у неё отсутствует механическая коробка передач в любой комплектации. А одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. «Камри» же решила утвердиться в среднем классе, предлагая покупателям на выбор 5-МКПП и 5-АКПП.

Чем могут похвастаться Teana II и Camry VI (XV40)

Обе модели обзавелись должным уровнем комфорта. Даже в базовой комплектации они имеют подушки безопасности водителя и пассажира, электроприводы всех стекол, двухзонные климат-контроли и начальную аудиоподготовку. Иммобилайзер и центральный замок у них тоже есть.

Но кое-что различается. «Камри» может похвастаться в «базе» подушками безопасности — боковыми и занавесочного типа. В «Теане» эти подушки доступны только на «максималках».

По электронным системам у обеих моделей тоже всё сходится: присутствуют все «трендовые» на момент их выпуска ABS, EBD и BAS.

Важно

Все различия между моделями приходят с нарастанием опций в старших комплектациях. Например, в ТОПе у «Теаны» доступны такие опции, как система курсовой устойчивости ESP, би-ксеноновые фары, круиз-контроль и так далее. Но это всё есть и у Camry в ТОПе. Там опций даже больше: датчик дождя и света, кнопка «Старт-Стоп».

Отдельно стоит отметить, что в «Камри» задний ряд сидений регулируется вперёд-назад, как передние, и у него изменяемый угол наклона спинки. Чем не бизнес-класс?

За сколько можно купить «комфорт»

На вторичном рынке «Камри» 2008 года можно купить за средний ценник в 660 тысяч рублей. Это будет модель поколения XV40, что весьма неплохо как по внешнему виду, так и по оснащению. «Теану» этого же года можно купить за 550 тысяч рублей. Почему столь похожие модели так различаются по цене? Давайте разберёмся.

Чем похожи и различны Teana II и Camry VI (XV40)

Уже понятно, что обе машины идут примерно на равных. И пусть бы так и было. Но, помимо комплектаций и внешнего вида, существует и народное мнение о той или иной марке.

Обе машины выглядят отлично, презентабельно. Комфорт тоже на высоком уровне. Люди отмечают надёжность двигателей что у «Теаны», что у «Камри».

На этом всё сходство заканчивается. «Теану» люди ценят за очень хорошее качество материалов внутренней отделки. Пластик весь мягкий, «кожа» практичная. Да и с шумоизоляцией полный порядок.

Тут «Камри» и рядом не стояла. «Шумка» плохая, качество материалов среднее. Но и класс, в отличие от «Теаны» — тоже средний.

Зато в «Камри» больше места в салоне, отодвигается задний «диван». А самое главное, чем она отличается от «Теаны»: она надёжная, недорогая в ремонте и запчасти доступны в магазинах.

Будущему владельцу «Теаны» надо готовиться к следующим вероятным проблемам:

  • Недолговечная рулевая рейка (цена — 15 т. руб., но хватает не надолго);
  • Слабая электрика (катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода в некоторых местах);
  • Очень дорогой в ремонте вариатор (около 90 т. руб., у некоторых первый ремонт уже на 100 т. км.);
  • Некоторые узлы меняются только в сборе. Сложно и дорого выполнять самостоятельную замену;
  • Дорогая и недолговечная подвеска (передний нижний рычаг около 7 т.р., подшипники в сборе со ступицей 10 т. руб. каждый).

Про «Камри» тоже есть, что сказать:

  • Расход масла на 2.4 л ДВС (около 1 литра на 5000 км);
  • Подвеска валкая в поворотах и манёврах;
  • Дорогой ремонт АКПП на 3.5 л, требует частой замены масла (мощность двигателя заставляет коробку работать на пределе);
  • Слабые, «плавные» тормоза;
  • Зимой в непрогретом салоне возникают скрипы.

Даже не подкованному в технике человеку становится понятно, что «Теана» дорогая в обслуживании и чаще ломается. У «Камри» тоже есть свои недочёты, но они не такие критичные и по большей части относятся к конструкции двигателя и особенностям подвески.

Что скрывают Nissan Teana и Toyota Camry на вторичном рынке

Посмотрим, что готов предложить вторичный рынок покупателю этих моделей. Проверим автомобили в продаже через сервис Автокод по их госномеру.

Внешне неплохая машина, в объявлении никаких пояснений. Внимательно проанализировав отчёт, выявляем ряд недочётов.

У автомобиля имеется ДТП, судя по расчётам страховых — несерьёзное.

Но особое внимание стоит уделить залогу. Это значит, что в любой момент автомобиль может забрать залогодержатель, ведь именно ему до погашения долга принадлежит машина.

Совет

Если рассмотреть объявления по «Камри», то там не меньше ситуаций, когда у машины несколько проблем. Нас привлекло это объявление:

Аналогично «Теане», у этого авто, судя по объявлению, отсутствуют явные признаки ДТП. А оно было.

Одно ДТП в 2015 году. Но, скорее всего, не серьёзное — «Наезд на стоящее ТС». Это могло случиться и при неудачной парковке у дома.

А вот неточности в пробегах уже дают повод задуматься перед покупкой. В 2017 году по диагностической карте фиксировалось 241 тысяча пробега. А в 2018 году — уже 125 т. км. Возможно пробег скручен. И если по общему состоянию кузова скрытый большой пробег может и не проявиться, то на внутренних системах и агрегатах это проявится на ближайшем ТО.

За последние 30 дней бдительные покупатели проверили через сервис Автокод почти 6000 машин модели Nissan Teana и около 35000 Toyota Camry.

Мы проанализировали базу данных и выявили, что чаще всего обе модели попадают в ДТП. Реже у них встречаются скрученные пробеги или неоплаченные штрафы. Нередко встречаются залоговые машины.

Что имеем в сухом остатке

Обслуживание, содержание «Теаны» может обойтись в крупную сумму. А слабая для наших дорог подвеска и вовсе делает бизнес-автомобиль неликвидным.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать много денежных средств.

«Камри» получил народную симпатию за его надёжность, внешний вид и комфортность. Эта машина подойдёт и к среднему классу и начинающему бизнес-классу, хоть и стоит на вторичке на 20% дороже «Теаны» — 660 т.р. против 550 т.р.

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон. Но всё портит ненадёжность машины, дорогие и часто заменяемые запчасти. Даже с учётом разницы в цене, «Камри» стоит на голову выше «Теаны». Канонический внешний вид, оформление салона и общая комфортность Тойоты хорошо подкреплены её надёжностью и ликвидностью на вторичном рынке.

Максим Голенецких

А какие «бизнес-классы» вы хотели бы сравнить с уже рассмотренными моделями?

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/vechnyj-spor-biznes-klassa-nissan-teana-ili-toyota-camry

Что Лучше Тойота Камри Или Ниссан Теана

»
Советы И Секреты Автолюбителя

Прошлое поколение ниссановского бизнес-седана отличалось помпезным дизайном: смотрелось богато, но тяжеловесно. Теперь приоритеты изменились и седан получил более стремительную (если не сказать агрессивную) внешность. Удивительное дело: несмотря на увеличение габаритов, «Теана» выглядит компактнее предшественницы. «Кэмри» на ее фоне – оплот консерватизма.

ГЕГЕМОНИЯ СОХРАНЯЕТСЯ?

Как и прежде, «Теану» предлагают исключительно с бесступенчатой трансмиссией «Икс-троник». Но в ходе смены поколений вариатор серьезно модернизировали, повысив его отзывчивость.

Больше никакой тягомотины – ускорения моментальные, без раздумий и сомнений, причем даже в обычном режиме Drive. Перевожу селектор в крайнее положение (Ds), и градус эмоций возрастает: мотор выходит на более высокие обороты, а вариатор успешно имитирует переключение передач.

Жму боковую кнопку на селекторе, и двигатель старается держать обороты, помогая тормозить. Толковая вещь!

Обратите внимание

В делах «сердечных» «Тойота» понравилась меньше. А ведь ее двигатель мощнее, вдобавок паспортный разгон до сотни заметно быстрее, чем у оппонента: 9,0 против 9,8 c.

Но это только цифры, на практике же управлять ускорением «Кэмри» не очень удобно: своенравный автомат меняет передачи с большими задержками и не всегда своевременно.

Переход в спортивный режим мало что дает: заминки при переключениях не исчезают, просто мотор принимается работать на более высоких оборотах. Лучше не суетиться и поехать расслабленно – тогда «Тойота» подарит покой и уют.

То же относится к прохождению поворотов. Попытаешься гнать – только расстроишься. Чрезвычайно легкий руль (хоть мизинцем крути!) практически лишен обратной связи и возвращающего усилия.

К тому же из-за ярко выраженной недостаточной поворачиваемости «Кэмри» приходится буквально заправлять в скоростные виражи. В конце концов «Тойота» быстро погасила мой запал и я двинулся степенно.

Всё тут же пришло в норму: оказалось, что и настройка рулевого не беспокоит, и поворотов машина не боится. Гармония!

Следует отдать должное плавности хода тойотовского седана: на щербатом асфальте он едет мягко и бесшумно, будто под колесами ковровая дорожка. Подвеске нипочем даже внушительные ямы – только кузов покачивается. Мягкое шасси играет злую шутку при разъезде с фурами – кузов болтает так, что с непривычки у меня пару раз засосало под ложечкой.

Прежде «Теана» отличалась схожими ездовыми повадками. Мягкая, вальяжная, комфортная. Но от былой плавности не осталось и следа – седан напоминает скорее «Мазду-6», нежели «Кэмри». Трещинки и заплатки на асфальте пусть не сильно, но ощущаются в салоне.

Важно

Зато неровности посерьезнее подвеска нивелирует уверенно. Недостаточная поворачиваемость почти побеждена – авто охотно ныряет в повороты и четко придерживается заданной траектории.

Флегматичный руль стал холериком – «Теана» теперь поощряет активное вождение!

Впрочем, обратная сторона медали отсвечивает нервозностью, суетливостью при быстрой езде по разбитому асфальту. Машина приплясывает, заставляет концентрироваться на дороге, так что вскоре устаешь. «Тойота» же в этих условиях летит себе как ни в чем ни бывало.

Монолит! Если учесть, что у нас в стране большинство дорог максимум в удовлетворительном состоянии, то стоит признать: «Кэмри» подходит для них как нельзя лучше. Отменной плавностью хода она во многом и расположила к себе нашу тестовую группу.

Но и по совокупности качеств «Тойота» превзошла оппонента, который, впрочем, в новом поколении изрядно прибавил: чтобы низвергнуть лидера с пьедестала, «Теане» не хватило всего нескольких точных ударов.

УЧТЕМ СТОИМОСТЬ

Поделив набранный балл на цену тестовой машины, убеждаемся, что покупка «Тойоты-Кэмри» – весьма выгодное вложение средств: на каждый потраченный рубль вы получаете больше плюсов.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

владелец «Ниссана-Теана»(пробег 3200 км)

Читайте также:  Какой паркетник лучше выбрать? обзор предложений авторынка

Меня можно назвать теановодом в третьем поколении. Первый седан я приобрел подержанным, соблазнившись солидной внешностью и просторным салоном. И не прогадал! На протяжении 43 000 км автомобиль меня только радовал. К тому же за два года он ни разу не сломался – я менял только расходники.

Над приобретением «Теаны» нового поколения долго не раздумывал: шикарнее отделка, богаче комплектация. Да и просто дизайн понравился. Ездил и горя не знал легко продал, едва кончилась гарантия. Взамен приобрел полноприводную версию – помимо четырех ведущих привлек увеличенный просвет.

Здорово, когда в метель едешь уверенно, словно на кроссовере.

Но вот опять гарантия закончилась, пора менять машину. Посетил ставший родным дилерский центр и увидел новую «Теану», одну из первых в городе. Не столь пафосная внешность меня не смутила – напрягло существенное повышение цен в течение последних трех лет. Посчитал, сравнил с конкурентами – оказывается, все подорожали.

В общем, взял «Ниссан». Первые впечатления: седан стал более вертким, легким в управлении. Вариатор работает шустрее – по ощущениям, автомобиль ускоряется охотнее. Отдам должное и системе кругового обзора: теперь могу доверить жене выгнать машину из гаража. Надеюсь, что надежность окажется на привычном для «Ниссана» уровне.

И еще: верните оттоманку!

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Выбирал среди всех автомобилей стоимостью до полутора миллионов рублей, очень многие из них тестировал. Анализировал, читал отзывы. Назовите мне любую машину в этом ценовом диапазоне, и я объясню, почему ее не купил.

Считаю, что «Кэмри» не самая привлекательная в плане дизайна, но с учетом остальных критериев (качество, ликвидность, ходовые качества, обслуживание, клиренс) она лучшая в классе. Несмотря на короткие межсервисные интервалы, эксплуатация «Тойоты» необременительна благодаря феноменальной надежности. В машине нравится абсолютно всё.

По-моему, единственный минус – лакокрасочное покрытие. Оно безумно слабое: коррозия поражает капот примерно каждой десятой «Кэмри» – не важно, российской или японской.

Nissan Teana против Toyota Camry

Большой оригинал

Ничто не продуцирует чувство собственной важности в таком количестве, как большая машина.

Седаны, которые попадают под понятие «бизнес», расположились на границе разумных потребностей человека, который хочет возить себя сам: следующий размер – это уже автомобили представительского класса, требующие наличия персонального водителя.

Концептуально «Ниссан-Теана» и «Тойота-Кэмри» весьма схожи: обе машины изо всех сил пытаются очаровать покупателя максимальным количеством автомобиля за разумные деньги, и делают это довольно умело.

Совет

Они одинаково значительны габаритами и обе располагают бензиновыми двигателями сопоставимого объема. Более того, оба седана оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями: у «Ниссана» это бесступенчатый вариатор, а у «Тойоты» – шесть ступеней и классический гидротрансформатор.

И – да: эти машины выпускаются в России – японские компании дружно отстроили себе по заводу в окрестностях Петербурга.

«Теана» – не новичок на российском рынке, однако свою актуальность она не растеряла и поныне. Внешне она, пожалуй, интереснее, чем «Тойота».

У нее крупные черты лица: широченная решетка радиатора, набранная из толстых хромированных прутьев, задвинула на крылья огромные фары. Широкие «бедра», нависшие над задними колесными арками, перетекают в массивный бампер.

Особой грации в «Теане» нет, но смотрится она довольно внушительно и – что самое главное – цельно.

Новая «Кэмри» тоже старается выглядеть солидно – и, надо сказать, небезуспешно. Однако и ей не хватает изящества: визуально машина кажется очень тяжелой.

И, в отличие от «Ниссана», в «Тойоте» нет ни грамма индивидуальности: она словно под копирку срисована с «Рено-Латитюд», который, к слову, образцом стиля тоже никак не назовешь.

Впрочем, популярность «Кэмри» красноречиво свидетельствует о том, что основополагающим элементом ее дизайна является эмблема «Тойоты», само наличие которой позволяет японцам делать успешной вообще любое транспортное средство.

Как в сказке

Автомобиль бизнес-класса немыслим без кожаного салона. Оба седана позволяют выбирать между светлой и темной отделкой. Конечно, светло-бежевая кожа наряднее, однако она заметно уступает в практичности черной.

Светлый интерьер «Теаны» производит исключительно приятное впечатление: внутренний мир радует дизайном и отделкой. И даже фальшивое дерево старается продать себя дороже: оно здесь не кажется чужеродным элементом.

Пышная мебель ведет себя крайне гостеприимно, податливо и мягко прожимаясь под тяжестью седоков. Особенно «ниссановцам» удалось опционное кресло с оттоманкой справа от водителя, которое раскладывается чуть ли не в горизонталь.

Так что если ездить с шофером-наемником – то только тут!

Обратите внимание

Водительское сиденье регулируется электроприводами, а руль – вручную, причем исключительно по углу наклона – непорядок! Обогрев сидений оказалось найти непросто: клавиши прячутся в неожиданном месте – под крышкой центрального подлокотника.

Красота и чувствительность экрана мультимедийной системы зависит от комплектации: в базе дисплей монохромный, в версиях подороже он становится цветным, а в еще более богатых исполнениях обретает функцию «тач-скрин». На него выводится картинка с камеры заднего вида, но направляющие в ней неподвижны. Впрочем, и за такую помощь спасибо: парктроник у «Теаны» не предусмотрен вовсе.

На «Кэмри» маневрировать при парковке гораздо удобнее: у нее и камера отрисовывает траекторию движения в зависимости от поворота колес, и парктроник есть. Для машины столь существенных габаритов это очень важно!

Руль у «Тойоты» регулируется не только по вылету, но и по длине, а в дорогих комплектациях колонка снабжена сервоприводом, который услужливо приподнимает «баранку» при выключении зажигания. А вот сама отделка руля не понравилась: кожа, которой обшит обод, слишком грубая.

Деревянный декор, как и в «Теане», кажется не слишком убедительным, но в японском бизнес-классе, похоже, без него никуда.

Салон нашей «Кэмри» тоже можно считать светлым, но передняя панель и «подоконники» дверной обшивки у нее сделаны из черного пластика, что в некотором роде практичнее.

И хотя по дизайну интерьера новая «Тойота» заметно уступает четырехлетнему «Ниссану», с точки зрения эргономики она выглядит более выигрышно.

Чувство свободы

Такие расклады

Вероятно, использовать столь солидные автомобили для грузоперевозок как-то несолидно – а иначе как объяснить тот факт, что ни в «Теане», ни в «Кэмри» багажник нельзя продлить в салон, сложив задний диван? Единственная грузовая отрада – это лючок, который есть в обеих машинах: его можно обнаружить, откинув центральный подлокотник. Но кроме лыж через этот лаз ничего не пройдет – уж больно узкое получилось отверстие. В «Тойоте» оно чуть шире, но принципиально картина от этого не меняется.

Но если не экспериментировать с трансформацией салона, ограничив зону погрузки исключительно багажником, возможности обоих японских седанов будут весьма схожи.

Чинно, благородно

«Теана» может оснащаться одним из трех моторов. Модификации с передними ведущими колесами передвигаются при помощи V6 объемом 2,5 либо 3,5 литра, а под капотом полноприводной версии установлена 2,5-литровая рядная «четверка» от «Икс-Трейла».

В принципе с любым из двигателей «Ниссан», погоняемый вариатором, едет весьма шустро, однако только с V6 процесс набора скорости сопровождается благородными звуками.

С 4-цилиндровым же мотором «Теана» кажется излишне шумной: вариатор заставляет сопеть двигатель на оптимальных оборотах, и его возбужденное тарахтение никак не вяжется с образом солидного седана.

Однако в арсенале «Тойоты» значится еще и 2-литровый силовой агрегат, который положен наиболее демократичным модификациям а в пару к такому мотору приставлен несвежий 4-ступенчатый «автомат».

Важно

Нетрудно догадаться, что едет бюджетная «Кэмри» медленно и печально: разгон до сотни занимает долгие 12,5 секунды.

Согласитесь, для машины, которая претендует на довольно высокий статус, столь флегматичный характер – явно не комильфо!

Удар поворотом

Японцы настраивали свои седаны с четким пониманием того, что покупатели таких машин в первую очередь хотят получить комфорт. Стало быть, управляемость – дело десятое? Конечно, нет. Однако острие драйва инженеры основательно притупили: владелец большой и солидной машины не должен порезаться об извилины дороги.

«Теана» внушает непоколебимое чувство уверенности. Машина замечательно держит прямую и твердо стоит в поворотах, но никоим образом не провоцирует щупать предел.

Тот же, кто решит проверить сцепные свойства шин, в которые обут «Ниссан», немедленно получит по рукам от неотключаемой системы динамической стабилизации.

Ездить в штатных режимах на «Теане» приятно: руль довольно легкий, но обратная связь на нем зримо присутствует. Да и к тормозам привыкать не приходится: точно дозировать замедление – не проблема.

У «Тойоты» к тормозам тоже претензий нет, а вот руль показался более скрытным: он крутится очень легко, но в поворотах вынуждает искать траекторию подруливанием. Правда, со временем приходит взаимопонимание: через неделю общения с «Кэмри» я не испытывал никаких сложностей.

Ходить по виражам «Тойоте» нравится меньше, чем мчать по прямой: она кажется слишком грузной, неповоротливой и даже не думает скрывать свое пристрастие к кренам. Всем своим поведением «Кэмри» призывает к спокойствию и размеренности. В общем, тише едешь – дальше будешь.

Мягко стелет

Ориентация на комфорт свойственна обоим «японцам», но возможности, ниспосланные на них инженерами, они реализуют немного по-разному. «Теана» показалась чуть более кондовой: в ее подвеске чувствуется изрядный запас энергоемкости и скакать по ямам ей явно не больно.

Правда, свое отношение к дороге она не стесняется передавать в салон: дефекты покрытия можно и почувствовать, и услышать. Самый же красноречивый показатель – это как машина проходит «лежачих полицейских».

Совет

На подъездах к редакции притаилась парочка таких служителей скоростного порядка, которая изрядно напугала «Ниссан»: машина нервически подпрыгнула на первом из них, заставив максимально замедлиться перед вторым.

Кроме того, «Тойота» существенно тише. И если бы не шумные шины, то придраться к акустическому комфорту было бы решительно невозможно!

Базовые ценности

Ни «Теана», ни «Кэмри» не попадались в руки экспертов «ЕвроNCAP», зато благополучно разбились в других странах. «Ниссан» был уничтожен в Японии по методике JNCAP, которую разработало местное Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи жертвам (NASVA).

В отличие от европейцев, японцы проводят не только удар о деформируемый барьер с перекрытием 40% на скорости 64 км/ч, но и бьют точно в лоб без смещения со скоростью 55 км/ч.

В первом случае «Теана» выдержала удар на отлично, а во втором случае обитатели переднего ряда испытали повышенные нагрузки.

Но если даже самая доступная «Тойота» оснащена всеми необходимыми оберегами (ABS, система курсовой устойчивости и шесть подушек безопасности), то безопасность «Ниссана» зависит от комплектации.

Базовой версии положены только четыре подушки и ABS – и все. Система динамической стабилизации появляется только в версии «Лакшери» (от 1 155 000 руб.

), а надувные шторки доступны как минимум в версии «Премиум» (от 1 259 000 руб.)

Дорогие двери

Прайс-лист на «Теану» открывается на отметке 999 000 рублей – столько стоит 2,5-литровая переднеприводная версия в комплектации «Элеганс».

Оснащение далеко от оптимального: без дисков из легкого сплава, кожаного салона, цветного дисплея, парктроника и системы стабилизации такая машина кажется голой.

С нормальными колесами и более удобными кожаными креслами с электрическими регулировками автомобиль дорожает на 110 тысяч («Элеганс+»).

Обратите внимание

За приличествующую статусу «Теаны» современную мультимедийную систему с цветным дисплеем, «блютузом», жестким диском на 2 Гб, USB-входом и камерой заднего вида вкупе с биксеноновыми фарами и 17-дюймовыми колесами придется доплатить 46 тысяч до версии «Лакшери». Пожалуй, это и будет разумный оптимум. Доплатив еще 80 тысяч, вы получите полный привод. А более мощная «Теана» с 3,5-литровым V6 стоит как минимум 1 327 000 рублей.

Самая доступная «Кэмри» стоит дешевле базовой «Теаны», но рассматривать машину столь крупного формата с двухлитровым мотором как-то несерьезно. А полного привода у «Тойоты», увы, нет.

Мы решили:

Безусловно, соперники стоят друг друга.

«Теана» однозначно подкупает салоном, возможностью выбора полного привода и изобилием оборудования в максимальной комплектации – «Ниссан» может предложить нечто такое, чего нет даже у самой дорогой «Тойоты».

К тому же «Теана» получается немного дешевле, чем «Кэмри». А больше всего огорчило стремление «ниссановцев» сэкономить на средствах безопасности. Но в целом эта немолодая уже машина выступила достойно.

В целом же эти большие японские седаны отрабатывают свои деньги на все сто, позволяя пестовать чувство собственной важности у тех, для кого большой автомобиль олицетворяет престиж и гарантирует всеобщее уважение.

Источники: http://www.zr.ru/content/articles/651930-nissan-teana-protiv-toyota-camry-na-rasstoyanii-udara/, http://www.zr.ru/content/articles/476629-nissan_teana_protiv_toyota_camry/

Комментариев пока нет!

Источник: https://www.autopaor.ru/sovety-i-sekrety-avtoljubitelja/chto-luchshe-tojota-kamri-ili-nissan-teana.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector