Делаем полку в багажник своими руками. увеличиваем полезное пространство в машине

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Начал с похода по магазинам. Самая дешевая – 1500 рублей. Это не подходит. Фанера с лобзиком была в наличии. Да и теплый гараж тоже есть. Условия для работы приемлемые.

  • Приступим!
  • В первую очередь снял старую полку и боковину.
  • Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

После откручивания шурупов полка осталась стоять на своем месте. Пришлось немного помозговать. Боковина в любом случае не нужна будет. В дело пошел лобзик.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Боковина пока не понадобится. Полка будет храниться более продолжительное время.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Хотя боковина нужна будет для создания шаблона новой боковины. Также не забыл и динамике. Самое время приступить к вырезу.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Всего получилось 4 части (две по шаблону и две на пару сантиметров шире). Для скрутки воспользовался саморезами. Также пригодилась часть задней полки. Тут в качестве крепежного элемента взял уголок. Потом пришла очередь прикручивать уголки для крепежа к кузову.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

После окончания вышеперечисленных работ произвел примерку. Мной было принято решение делать полку не моноблочную, а состоящую из двух частей. Причем части будут разной ширины. Так будет легче открывать. Произвел вырез и прикрутил петли. Полученный результат доработал напильником.

Вот я и подобрался к обтяжке.

Обтянуть боковины оказалось не так просто как предполагалось, но работы была выполнена. Динамик занял свое место.

  1. Боковины также поставил на место.
  2. Полка также была обтянута и установлена.
  3. В результате получилось неплохо.

На завершающем этапе нужно подключить проводку и зафиксировать полку. Для ее закрепления воспользовался липкой лентой. Хотя в большей степени это было сделано из соображений большей надежности, так как полка и без нее хорошо держалась.

Далее я выполнил протяжку проводки и ее спайку. На слух определил, что тыльные колонки не перекрикивают фронтальные. Вполне радостная новость. Но возникла необходимость в замене головы.

После подключения всех проводов появилось легкое дребезжание в области заднего номера. При открытом багажнике шум стоит просто нереальный. В закрытом состоянии шума значительно меньше. Похоже, динамики у меня супер. Или швы не очень. Вопрос решился обыкновенной подкладкой, поглощающей вибрацию.

Источник: https://xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/zadnyaya-polka-v-avtomobil-svoimi-rukami/

Как сделать полку багажника из карбона своими руками

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеТренируясь в изготовлении карбоновых частей своими руками пришло время попробовать свои силы на более крупных деталях салона. Например, сделать карбоновой полку под колонки. Она имеет простые кривые линии, что позволит Вам плавно перейти на следующую ступень Вашего обучения.

Чтобы покрыть полку автомобиля карбоном нам потребуется: 

  1. Углеродистое волокно, 3 рулона.
  2. Смола, 1.8 литра.
  3. Затвердитель
  4. Полировочный воск
  5. Кисточки
  6. Наждачная бумага (220,400,600,800,1000)

Цена всех материалов составила около 150$. Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеДелаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеДелаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеЭтап 1: Подготовка детали.Снимаем заднюю полку автомобиля и несем ее в заранее подготовленное место, где тепло, чисто и достаточно места. Чтобы смола хорошо пристала к поверхности полки, ее следует зачистить наждачной бумагой, а затем хорошо вымыть. Теперь отмеряем подходящее количество углеродистого волокна (карбона). Сделайте запас в 3см. по всем краям полки и зафиксируйте ткань с обратной стороны с помощью малярного скотча. Теперь нужно сделать так, чтобы углеткань нигде не топорщилась, плотно прилегала по всей поверхности полки и не сползала. Используйте двухсторонний скотч в местах впадин. Если в процессе дальнейшей работы волокно будет не плотно прилегать к поверхности, то в результате получится воздушный пузырь.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеДелаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеДелаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеДелаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Этап 2: покрытие акустической полки карбоном.

Сразу стоит отметить, что поверхность автомобильной полки имеет внушительные размеры по сравнению с мелкими деталями салона, поэтому обязательно в дальнейшей работе используйте респиратор.Теперь подготавливаем материалы и смешиваем смолу с затвердителем в нужных пропорциях.

 Наносим первый слой смолы так, чтобы ткань не сдвигалась, для этого нужно не водить кистью, а наносить смолу точками. Когда вся поверхность углеткани пропиталась и вышел весь воздух, даем смоле подсохнуть около 2 часов.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеДелаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Отрезаем излишки ткани и разводим смолу для второго слоя, который будет несколько толще первого. Обильно наносим полученную смесь на материал уже методом размазывания (как красим). Ждем пока высохнет.

Таким образом, лучше всего наносить не менее 3 слоев, причем шлифовать между слоями не рекомендуется. Чтобы деталь имела блеск, нужно при нанесении последнего слоя к смоле добавить автомобильный воск (его должно быть в 2 раза больше, чем затвердителя).

Последний слой должен сохнуть дольше предыдущих, порядка 24 часов.

Этап 3: Окончательная обработка детали.

Итак, последний слой смолы высох и теперь деталь выглядит немного мутно. Исправить это поможет полировка, начните полировать самой крупной шкуркой 220, плавно переходя к 1500.

Когда поверхность полки стала идеально ровной, остается только вырезать отверстия под динамики и применить полироль, которую растираем специальной тряпочкой.

Акустическая полка из карбона готова !

Напомним, что купить материалы для изготовления карбона Вы можете в интернет-магазинах (раздел «карбоновый тюнинг»).

Сделать тюнинг задней полки автомобиля можно не только карбоном, альтернативой может быть изготовление акустической полки из фанеры. Источник фото:

  • Задняя полка багажника из карбона с сайта pro-tuning.info

Ключевые слова:

 

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-carbon/614-zadnyaya-polka-carbon.html

13 очень полезных лайфхаков, которые помогут навести и поддержать порядок в салоне автомобиля

Для многих из нас автомобиль становится вторым домом. В буквальном смысле. 

А как ещё назвать место, где проводишь значительную часть своего дня, а в пробке можно даже вздремнуть и покушать? 

Неудивительно, что в машине, как и квартире, быстро заводится бардак. И это – не дело. Берите эти советы на вооружение и давайте вместе восстановим порядок.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

Если вы дошли до той критической отметки бардака в салоне авто, когда не можете в машине найти ключи от квартиры – с этим пора что-то делать. Знаем: парадоксально, но в столь маленьком пространстве ещё сложнее поддерживать чистоту и порядок, чем в большом доме. А потому не лишним будет позаимствовать опыт водителей со всего мира и попробовать парочку из «организационных» лайфхаков ниже.

1.В подставку для стаканов положите пару силиконовых форм для кексов – и можно складывать туда мелочи, не боясь потерять их

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

2.Чтобы масла и жидкости оставались на месте и не «путешествовали» по всему авто, купите для их хранения компактное ведро для уборки

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

3.Любите покушать на ходу? Тогда не лишним будет приобрести пару дешёвых контейнеров для хранения вещей. Процесс пойдёт куда аккуратнее

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

4.А подвесные органайзеры – так и вовсе залог порядка в салоне. Особенно, если у вас есть дети

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

5.Каждую неделю отправляетесь в гипермаркет за покупками? Дополнительная полка для багажника поможет довести все пакеты в целости и сохранности. Тем более, её просто сделать самому

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

6.Нет желания тратиться на дорогую подставку для смартфона? Используйте обычную прочную резинку для волос или денег

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

7.Самая дешёвая кисточка для краски – самый удобный способ быстро справиться с пылью

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

8.Часто возите в машине домашних любимцев? Тогда поселите в салоне ракель (скребок) для душа и пластиковый флакон с водой. Очистить сидения от шерсти теперь можно на раз-два

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

9.А справиться с мелкими потёками от еды на коже или виниле поможет обычный ластик

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

10.Собрались пропылесосить салон? Тогда прежде насыпьте на сидения соду и оставьте минут на 10-20. Это поможет избавиться от всех неприятных запахов

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

Читайте также:  Как правильно «настроить» или обмануть толщиномер?

11.А ещё освежить салон поможет простая деревянная прищепка. Достаточно капнуть на неё немного ароматного эфирного масла или даже любимых духов

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

12.Пластиковый контейнер для хлопьев станет отличной (и компактной!) корзиной для мусора

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

13.А напоследок – лайфхак, как сохранить сумочку и её содержимое на месте даже при резком торможении

13 лайфхаков, как быстро убрать и поддерживать порядок в салоне авто

Источник

Игорь созерцатель

  • Активность: 60k
  • Пол: Мужчина

Игорь созерцатель

Источник: https://koleso.temaretik.com/1131663699665487957/13-ochen-poleznyh-lajfhakov-kotorye-pomogut-navesti-i-podderzhat-poryadok-v-salone-avtomobilya/

Благоустраиваем багажник Нивы своими руками

Первый опыт эксплуатации «длинной» Нивы, подтвердил, что слухи в Сети о возможностях багажного отсека авто отнюдь не преувеличены.

Действительно, при откинутом заднем сидении экипаж из двух человек может не беспокоиться о наличии свободных мест в кемпинге или частном подворье.

При перевозке вещей по маршруту «дом — дача» и «дом — магазин» проблем тоже не возникает. Ниже на фото — «спальные» возможности багажного отсека «длинной» Нивы.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

На этом плюсы заканчиваются, и начинаются проблемы. В основном их две.

  1. Багажник насколько большой, настолько и бестолковый, он мало приспособлен для удобного размещения груза (нет ни крючков, ни ящиков, ни сеток).
  2. Пластиковая заводская полка багажника ВАЗ создает больше проблем, чем пользы, о чём я уже писал в своей предыдущей статье. Их можно только выкинуть или попробовать заменить деревянными аналогами.

Три месяца использования авто после покупки — и стремление довести до ума багажник своими руками переросло из категории «хочу» в категорию «надо».

Как доработать багажник своими руками, рассказано ниже.

Багажник Нивы: текущая ситуация, первая попытка усовершенствования

Простая замена пластиковых заводских полок на покупные, деревянные (фанера 20 мм, облагороженная карпетом) закончилась неудачей. Шума меньше не стало, да и функциональности не прибавилось.

Самодельный багажник вышел средним по качеству, а обошёлся в 1800 руб.

Главная причина — «хлипкая» конструкция деревянных полок. Видно, что производитель попытался сэкономить на всём. Для сравнения на фото ниже показано главная деталь.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеДелаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Чёрный верх, белый низ

Суть следующей попытки обустроить самодельный багажник заключалось в том, чтобы к неплохим в целом деревянным полкам прикрепить штатное (заводское) крепление. Творческий процесс показан на фото ниже.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеДелаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Попытку можно было бы признать удачной, но при монтаже полок требуется немалая акробатическая подготовка. Результат практически не отличается от первого варианта, но мороки, нервов при сборке потребовалось значительно больше.

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт

Поскольку успешно решить проблему в лоб и сразу обустроить багажник своими руками не удалось, я начал искать обходные пути. Пришёл к следующим выводам:

  1. Полки нужно закрепить таким образом, чтобы их можно было легко и быстро демонтировать, по возможности без применения инструментов.
  2. Покупные полки для багажника ВАЗ необходимо доработать, чтобы пространство над арками в багажнике, можно было использовать для хранения предметов первой необходимости.
  3. Что бы исключить недоразумения при разработке конструкции полок, нужно изготовить макет.

Проработка конструкции и изготовление макета полок

Чтобы создать макет полок, я использовал имеющиеся обрезки листов ОСП. Толщина ОСП — 9 мм, толщина купленной фанеры — 10 мм, что обеспечило достаточную точность.

В качестве силового конструктивного элемента решил использовать внутреннюю боковую стенку будущей конструкции, прикреплённую штатными болтами к кузову багажного отсека. Получилось жесткое и надёжное крепление. См. фото ниже слева.

Соответственно, все остальные элементы будут крепиться к несущей боковой стенке (нижнее фото).

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеДелаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Основные этапы и работы при изготовлении макета полок:

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Для крепления верхней и нижней полки использовал стальную полосу (25×4) (показано ниже) и мебельные уголки (20×30 и 20×40).

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машинеДелаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Предварительное крепление (как на макете из ОСП, так и при первой пробной сборке из фанеры) делал небольшими саморезами. При окончательной сборке использовал саморезы максимально допустимой длины и болтовые соединения. Чтобы диффузор звуковых колонок лучше прилегал к полкам, из резины толщиной 6 мм я вырезал прокладки, через которые крепил динамики к полкам.

Дабы не загромождать пространство, я решил изначально отвести правую полку для нужных вещей, которые всегда вожу с собой: ножного насоса, аварийного знака, баллонного ключа, троса и огнетушителя. Соответственно, вырезы делались с учетом размеров и особенностей данных предметов. При этом огнетушитель всегда должен быть в зоне прямой досягаемости.

Полка багажника ВАЗ из фанеры

При наличии макета изготовление полок выполняется легко и непринуждённо. Потребуется 1,5 — 2 часа. Пробную сборку оригинала я выполнял небольшими саморезами. Основные этапы и особенности показаны ниже. На фото — внутреннее устройство боковой правой полки и система взаимного крепления элементов полки.

Для того чтобы предметы надёжно размещались внутри полки, я установил дополнительную панель. На фото она временно закреплена струбциной.

  • Конечно, позже я доработал конструкцию, чтобы панель надежно держалась и при этом быстро снималась без применения инструментов.
  • В качестве заготовок для изготовления направляющих фиксаторов я использовал мебельные уголки: распрямлял, рубил на две равные части, одну сторону детали немного подгибал, обрабатывал края напильником и ставил на саморезы.
  • После того как все элементы конструкции были окончательно подогнаны, все детали полки я покрасил двумя слоями чёрной эмали для наружных работ.
  • Высушив все детали, я обклеил их чёрным карпетом (в цвет купленных полок) с помощью клея «Момент» и строительного стиплера.
  • Комплект готовых дополнительных элементов для полки по одной стороне багажника:

На фото ниже показаны особенности изготовления главного силового элемента, к которому крепятся все остальные детали полки. При окончательной сборке стальную полосу к листу я прикручивал с помощью саморезов, мебельных гаек и болтов М5.

  1. Вот так я прикрепил несущую силовую конструкцию к кузову авто по левому и правому борту.

Порядок сборки доработанных полок

  • После установки силовой стенки крепим верхнюю полку с динамиками к верхнему кронштейну на два самореза.
  • Устанавливаем боковую панель купленной полки и крепим на два болта М10 с барашковой гайкой.

Устанавливаем среднюю полку, крепим на два самореза. Устанавливаем стойку-опору, к которой будет пристёгиваться дополнительная быстросъёмная панель, скрывающая и защищающая предметы, хранимые в полке.

  1. Общий вид багажного отделения с установленными доработанными полками:

Что изменилось после обустройства багажника

  • Исчез шум от пластиковых панелей и перекатывающихся предметов в багажнике. Всё всегда лежит на месте.
  • Объём центрального багажного отсека практически не изменился и ничем не занят при повседневных поездках.
  • Если багажник нужно будет помыть или сменить в нем коврик, времени на разборку обоих боковых полок требуется примерно (4-5) минут, и сделать это можно будет без применения каких либо инструментов.
  • Для полного демонтажа полок понадобятся крестовая отвёртка, ключ и 7-10 минут.

Источник: http://www.diy.ru/post/3480/

Полка в багажник авто своими рукамиObobrali.ru

Автор, увы, неизвестен. 

Решил я поделится тем, как запилил двойное дно в багажник своего авто. Владею а/м Сеат Леон 2го поколения, у которого довольно маленький по длине-ширине, но зато глубокий багажник.

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине
Однажды меня достали всякие сумки, органайзеры и прочая лабуда, ибо пакеты из магазина поставить было проблематично. Да и наблюдать срач в багажнике достало. Решился воплотить в жизнь идею, которая давно меня посещала — сделать подпол.
Делать решил по уму, так чтобы все помещалось и так, чтобы запаску достать в случае чего было легко.
Поехали:
Для создания данной контрукции понадобится:
1. Доски для стенок, 4 метра (я взял 148х20)
2. Материал для крышки 1000х800 (я взял фанеру 6мм)
3. Крепеж
4. Петли (использовал 4 штуки, так как крышка единая)
5. Уголки для разделителя
6. 2 газлифта (взял на 6кг)
7. Карпет для оклейки и клей (я брал 1500х2500, этого хватило точь в точь, лучше брать 3000, с запасом)

8. ручка для открытия

Приступаем к созданию.
Для начала готовим стенки, разрезав доски на следующие куски: 2 штуки по 1000, 2 по 660. Далее скрепляем их, я загонял в стыки досок саморезы, а затем сверху и снизу добавил уголки для жесткости. Должно получиться примерно следующее:

  • Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине
    Примеряем:
  • Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

  • Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

  • Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

  • Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

  • Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

  • Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Еще примеряем:
Небольшой зазор, получился из-за кривых досок, но после оклейки карпетом нивелируется
примеряем штатный ковер, чтобы понять форму крышки
Далее изготавливаем крышку, намечаем петли, углоки и газлифты, собираем, примеряем. Фоток нету, к сожалению Скажу сразу, что форма крышки для легкого закрытия-открытия должна быть чуть меньше, должен быть зазор, между крышкой и стенкой, он уберется при оклейке. Стучать ничего не будет даже без магнитных или иных защелок.
Затем приступаем к оклейке карпетом. Я не натягивал целиком ящик, а резал на куски и оклеивал каждую сторону. Получилось для первого раза так себе, но не так уж и видно.
нижняя часть крышки

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине
открываем и видим

    Перед оклейкой все разбирал, а после собирал обратно. Запарился искать дырки
    Ставим в багажник:
    оставшейся высоты до полки достаточно для пакетов из магазина, а другое я почти что и не вожу
    открываем
    вид без центральной перегородки
    Запаска. Достается крайне легко, достаточно вытащить среднюю перегородку, а далее как обычно
    на данный момент уложено так

    Проект пока не закончен, в скором времени добавлю в каждый из отсеков по куску фанеры с липучками для быстрого доступа к банкам/склянкам, компрессору и остальным вещам.
    Пользоваться удобно, результат мне очень нравится. Осталось также прикрепить к полке крючки.
    Перейдем к смете на материалы:
    1. Доски — 2 шт. по 124 руб
    2. Фанера — кусок 1500х1000 — 330 руб
    3. Крепеж был свой
    4.

    Петли — 3 штуки по 50 руб, одна была
    5. Газлифты — 2 штуки по 130руб
    6. Уголки сделал сам
    7. Карпет 1500х2500 — 900 руб
    8. Клей аэрозольный — 400 руб.
    9. Ручка — 225 руб
    Итого: 2513 руб.
    Кстати, первоначально идея была сделать крышку из ламината, но к сожалению идея выгорела, ибо слишком большие углы пришлось стачивать.

    В ламинате были бы слишком большие зазоры, карпет из-за однородности их нивелирует.

    Источник: http://www.obobrali.ru/2014/05/polka-v-bagazhnik-avto-svoimi-rukami/

    Полка багажника — моя версия. — DRIVE2

    В общем посмотрев несколько записей на форуме, так и не определился что же делать.В частности у www.drive2.ru/r/ssangyong/4062246863888393710/ все хорошо, но шить я не умею.

    Поэтому решил сделать полку в багажник из фанеры.Как оказалось, сделать ее не так просто. У нас задняя часть машины в виде шара, или чего-то наподобие. В общем пилил я фанеру дня 2, пока не получилась нужной формы.

    Понадобился кусок 10-ти мм фанеры размерами 1400х500 мм.

    • Из этого куска вырезал полку как показано на фото 1.

    Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    1

    Для крепления полки в штатные места, куда ставится шторка, установил уголки из листового железа толщиной 2 мм.Предварительно, для усиления мест крепления изнутри вставил П-образные скобки из жести 0.8 мм.

    Для этого снял нижнюю часть обшивки салона в багажнике. Эти скобки внутри закрепил на 2 самореза, которые держат верхнюю часть обшивки салона. В результате получилась конструкция, как показано на фото 2 и 3.

    Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    2

    Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    3

    1. На фото 4 показаны сами уголки.

    Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    4

    • К уголкам прикрутил бруски из дерева 40х40х100 фото 5.

    Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    5

    Ну и прикрутил саморезами уголки на штатное место, предварительно их покрасив, и прибив к брускам липучку фото №6 и №7. Получились точки крепления полки возле заднего ряда сидений.

    Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    6

    Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    7

    А вот с креплением полки возле крышки багажника пришлось помудрить. Полка у меня входит в штатные пазы фото №8 и №9. Можно было бы и так оставить. Но я решил закрепить ее сзади более надежно — что бы на кочках не прыгала и соорудил из 10 мм винипласта угловые зацепы фото 10, 11 и 12.

    Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    8

    Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    9

    Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    10

    11

    12

    Затем саму полку покрасил черным грунтом из баллончика и обтянул ее карпетом.Получилась вот такая конструкция — фото 13…17.

    13

    14

    15

    16

    17

    Вот такую работу провел. Полка получилась не «быстросъёмной» — что бы её снять нужно открутить 4 винта м5. Но 90% времени она будет стоять на месте, поэтому решил сделать ее такой. А отвертка есть в комплекте инструмента.

    Источник: https://www.drive2.com/b/2062121/

    Делаем заднюю полку для авто

    Задняя полка легкового автомобиля, является отличным функциональным дополнения багажного отсека. Стоимость готового варианта от непосредственного производителя, как правило не сколько не по карману, а сколько является не совсем рентабельный приобретением с финансовой точки зрения.

    Нижняя ценовая граница задней полки, составляет 1500 рублей и выше, данное явление устроит далеко не каждого автомобилиста. Если, вас не устраивает цена задней полки, то её можно сконструировать самостоятельно в собственном гараже, для этого понадобится: лобзик. фанера и желание. Эти условия являются основными, для создания задней полки автомобиля самостоятельного производства.

    • Для начала необходимо подобрать фанеру соответствующего размера:
    • Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине
    • Вначале рабочего процесса, необходимо будет демонтировать действующую заднею полку и её боковые крепления:Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине
    • После того, как вы открутите все шурупы, необходимо будет максимально аккуратно демонтировать боковые крепления. Например, для разрешения данной задачи, вы можете использовать лобзик:Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине
    • После того, как демонтаж полки будет завершен, увеличится существенным образом свободное пространство в багажном отделении автомобиля, что в свою очередь может отбить у вас желание вносить изменения, однако если вы решились выполнить преобразования, то дело необходимо довести до победного конца. Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине
    • И так, нужно знать боковые крепления и на время их отдельно отложить. Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    Если есть желание, можно слегка модернизировать боковые крепления. Например, очертить место для будущих динамиков. Однако основная задача заключается в выполнении очертания новых боковых креплений, на основании прежних.Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    Затем, нужно шаблонным образом, вырезать две боковые части и намертво закрутить саморезами. Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    Для максимального удобства, лучше всего чтобы полка состояла из двух частей, так как это позволит ей компактно складываться. На фотографии ниже, изображено, как примерно должно всё выглядеть.Делаем полку в багажник своими руками. Увеличиваем полезное пространство в машине

    Далее нужно с помощью напильника выровнять поверхность, чтобы можно было выполнить успешно перетяжку.

    Теперь, нужно боковые крепления обтянуть тканью, которая вам наиболее нравится и встроить динамики. Данный этап модернизации, является наиболее сложным, поэтому нес стоит особо спешить при его выполнении.

    После, необходимо вмонтировать боковые крепления в их исходное место. 

    Теперь нужно выполнить монтаж непосредственно самой полки, предварительно обтянув её той тканью, что и боковушки. На фото ниже наглядно проиллюстрировано, что примерно должно получиться с практической точки зрения. 

    Теперь, нужно максимально аккуратно протянуть проводку к багажному отсеку, а также с помощью липкой ленты, с внутренней стороны выполнить фиксацию задней полки к боковым креплениям, чтобы увеличить степень надёжности конструкции.

    При закрытом багажном отсеке, музыка будет слышна лишь, тем кто будет находится сзади. Однако, если открыть багажник, то акустической мощности будет вполне достаточно, чтобы охватить весьма объёмную площадь. Данная функция, станет крайне полезна, например, при выезде на отдых за город.

    Источник: https://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/delaem-zadnyuyu-polku-dlya-avto

    Тент-полка в багажное отделение автомобиля

    pogranec 23-08-2017, 00:38 7 464 Автосамоделки / Приспособления

    Если у вашего автомобиля нет задней полки или вам нужна полка, которую можно быстро сложить или разложить, значить эта статья как раз для вас. Полку-тент несложно сделать самому. Вот и автор-самодельщик решил не покупать полку, а сделать её самостоятельно.

    Инструменты и материалы:

    -Рейки;-Ткань;-Нитки;-Швейная машинка;-Наждачная бумага;-Сантиметр;-Резак для ткани;-Утюг;-Бумага;-Компьютер;-Принтер;Шаг первый: осмотр места установки полкиПервым делом автор осмотрел багажник. В багажном отделении производителем предусмотрено штатное крепление. Измерив расстояние между креплениями автор приступил к следующему шагу.Шаг второй: рейкиДля полки необходимо две рейки. Передняя рейка у автора имеет размер 2.5*5*183 см, задняя 1.5*1.5*91.5 см.Отрезает рейки. Обрабатывает их наждачной бумагой. Подгоняет края реек, что бы они зашли в пазы креплений и не имели острых граней.Шаг третий: тканьДля полки автор взял плотную ткань. Прогладил ткань. Измерял расстояние между рейками. К измеренному расстоянию добавил несколько сантиметров, с каждой стороны, для карманов. Отрезал два куска ткани.Сложив отрезы ткани сшил их черной ниткой.Вывернул ткань краем вовнутрь. Сделав отступ прошил боковые края красной ниткой.Сшил карманы под рейки. Шов автор делал в две строчки.Вставил рейки в карманы. Установил полку.Шаг четвертый: логотипРаспечатав на бумаге логотип автомашины, автор перенес его на ткань и вырезал.Пришил логотип по центру тента.Полка-тент готова. Источник

    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    10

    Идея

    10

    Описание

    9.5

    Исполнение

    Итоговая оценка: 9.83

    Источник: https://USamodelkina.ru/9355-tent-polka-v-bagazhnoe-otdelenie-avtomobilya.html

    Фальш-панель в багажник

    На дополнительных полках в багажнике чаще всего размещают внешние усилители, конденсаторы, процессоры, которые не помещаются в салоне машины.

    Многие автолюбители не хотят загромождать подвесными конструкциями пространство возле коленей переднего пассажира.

    В багажнике автомашины достаточно места для свободного размещения дополнительной аппаратуры, но ее нужно правильно расположить и защитить от повреждений при загрузке отсека багажом.

    В багажнике седана из мест расположения монтажных полок и закрывающих их фальш-панелей удобны боковые проемы возле колесных арок и углубленное пространство под задним стеклом.

    Реже в багажнике устраивают приподнятый фальшпол, который можно считать разновидностью фальш-панели.

    В багажниках двухобъемных хэтчбеков и универсалов, не оборудованных перегородкой между салоном и багажным отсеком, на монтажных полках можно разместить широкополосные вуферы, дополнительные мидбасы, компактные активные сабвуферы небольшой мощности.

    Обратите внимание

    Динамики, направленные диффузорами в салон, подводящие кабели и разъемы на монтажных полках становятся уязвимыми для механических повреждений. Багажник при открытой пятой двери выглядит неприглядно. При погрузке вещей нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить аппаратуру.

    Поэтому установка фальш-панелей панелей преследует две цели: защитить аппаратуру и сохранить привлекательный вид багажного отсека.

    Любителей акустического тюнинга меньше волнует уменьшение физического объема багажника, фанаты акустики занимают большими сабвуферами все багажное отделение.

    Место размещения зависит от количества и габаритов акустической аппаратуры.

    Фальш-панелью можно закрывать монтажные полки, поднятые до уровня верха спинок задних пассажирских кресел (в хэтчбеках, универсалах, кроссоверах).

    Для защиты усилителей, конденсаторов служат фальш-панели, закрывающие крылья багажных отсеков. В седанах чаще всего устанавливаются поперечные вертикальные фальш-панели на уровне внутреннего среза крышки багажника.

    Меньше пригодны для размещения акустической аппаратуры половые фальш-панели (фальшполы). Основной опасностью такого расположения при загруженном багажнике акустики считают перегрев работающих акустических приборов в замкнутом невентилируемом пространстве.

    Материалы и инструменты для изготовления

    Для изготовления основы фальш-панели подходят любые прочные и легкие материалы. Для декоративной перегородки не пригодны тонкие, дребезжащие бытовые и строительные пластики, тонкий металлический лист, листовые ДВП, ДСП. Дороги и не всем доступны прочные пластмассы (винипласт фибергласс, текстолит, оргстекло). То же самое можно сказать о натуральной древесине — тонкой доске дуба, бука.

    Мастера нашего автосервиса считают лучшим материалом для изготовления фальш-панелей и монтажных полок многослойную фанеру. Композитный материал, склеенный из нескольких слоев тонкого древесного шпона, обладает достаточной прочностью, долговечностью.

    Для основы фальш-панели отлично подходит многослойная фанера толщиной до 10 миллиметров, монтажные полки изготавливают из акустической фанеры толщиной от 12 до 20 мм.

    Важно

    Дополнительным достоинством фанеры акустики считают способность материала гасить вибрации металла автомобильного кузова.

    Для креплений фальшпанели профессионалы используют дюралевый или алюминиевый уголок, нержавеющий профиль. Для наружной обшивки декоративной перегородки можно применить кожзаменитель, автомобильный карпет, пленки (имитирующие текстуру древесины, карбона).

    Для самостоятельного конструирования и изготовления фальш-панели вам понадобятся простые инструменты и расходные материалы:

    • измерители (линейка, циркуль);
    • толстый картон;
    • нож, ножницы;
    • лобзик или электролобзик;
    • напильник, наждачная шкурка;
    • отвертка;
    • мебельный степлер, плоскогубцы;
    • шурупы, винты.

    Простые вертикальные или крыльевые фальш-панели любители акустического тюнинга могут сконструировать и установить самостоятельно.

    Конструкции и изготовление фальш-панелей

    Не касаясь монтажных полок под динамики, которые конструируются и изготавливаются с учетом акустических особенностей оборудования, фальшпанели не нуждаются в особых конструктивных ухищрениях.

    Главные требования, которые предъявляются к декоративной перегородке — простота, надежность, красивый внешний вид.

    Фальш-панель должна без зазоров перекрывать часть багажника, не вибрировать, легко открывать доступ к спрятанной за ней аппаратуре.

    Боковые ниши у колесных арок и центральный проем до перегородки у седана автомобильные конструкторы создают со сложными кривоугольными конфигурациями.

    В хэтчбеке форма фальш-панели тоже не будет выдержана в простой геометрической фигуре, помешают закругления нижней части багажного отделения.

    Поэтому для облегчения работы по изготовлению декоративной перегородки нужно сначала выкроить шаблон, для которого подойдет толстый картон.

    Выкройку будущей фальш-панели вырезают в увеличенном по краям размере ножом или ножницами и подгоняют под форму проема на месте. По периметру шаблона нужно оставить небольшие зазоры для захода на внутреннюю сторону перегородки обшивки и тонкого слоя виброизолятора, которым проклеиваются торцы, примыкающие к металлу кузова.

    Небольшую боковую панель вырезают электролобзиком из цельного листа фанеры, длинную поперечную панель с опускаемым люком или смотровыми окошками можно составить из нескольких частей. Вырезанную перегородку примерьте в багажник, не забывая о зазорах.

    Подогнать неровности криволинейной поверхности можно напильником и наждачной бумагой. При примерке основы фальш-панели учитывайте будущее крепление перегородки.

    Ее можно опереть на монтажную полку (если это не мешает аппаратуре) или изготовить специальный круговой каркас, который крепится к кузову.

    Совет

    Большой люк для доступа к аппаратуре крепят на потайных петлях. Смотровые окошки для настройки усилителей, процессоров, конденсаторов оставляют открытыми или маскируют лючками. Люк может откидываться вниз. В этом случае нужно продумать защелки для крепления закрытой крышки. При выборе люка, который открывается вверх, дополнительная защелка понадобится для уменьшения вибрации крышки.

    Сложные конструкции с внутренним брусовым каркасом, ребрами жесткости для декоративных фальш-панелей применяются редко. Чтобы полностью закрыть панелью крыльевую нишу, может понадобится изогнутая поверхность внешней стороны перегородки. Толстую фанеру изогнуть невозможно, поэтому такие перегородки изготавливают из нескольких прямых частей или выклеивают из стекловолокна.

    Готовая фальш-панель обтягивается кожзаменителем, декоративной пленкой, карпетом и проклеивается вибропластом по всему периметру или в местах примыкания к кузову. Материал можно приклеить или прикрепить к основе мебельными скрепками при помощи степлера. Профессионалы комбинируют оба способа, на круглых и овальных вырезах под карпет крепится строительная серпянка.

    Профессиональные акустики настаивают на жестком креплении фальш-панели к упорам или внутреннему каркасу. При этом любители используют открытые крепления (саморезами с пресс-шайбами), а профессионалы применяют скрытые винтовые крепления с декоративными накладками или клипсами.

    Особых ошибок при изготовлении фальш-панелей новички акустического тюнинга не допускают, основными недочетами самодеятельной работы профессионалы считают неаккуратную обтяжку перегородок, дребезжание фальш-панелей, крышек смотровых люков.

    При изготовлении перегородки из неподходящего (тонкого, непрочного) материала фальш-панель, изготовленная любителем, не будет долговечной. Выбор слишком толстых, массивных материалов утяжеляет машину, уменьшает полезный объем багажника.

    Как мы делаем

    В акустическом цехе сервиса «Авто Капитан» изготовление фальш-панелей обычно заказывают комплексно, вместе с установкой акустических (монтажных) полок, которые считаются более сложной конструкцией.

    При изготовлении комплексной конструкции наши мастера используют проверенные схемы расположения динамиков для различных моделей авто, построенные на точных акустических расчетах. Декоративные панели не будут мешать свободному распространению звуковых волн из динамиков, размещенных на правильно установленных наклонных подиумах.

    Обратите внимание

    Для изготовления защитных и декоративных фальш-панелей наши акустики используют проверенные материалы и надежные конструкции. Конструкцию, расположение люков, крепления, материалы основы и обтяжки мастер обсудит вместе с вами, запустит в работу только после вашего утверждения.

    При заказе фальш-панели мастера, по утвержденному проекту и смете, технологически правильно выполнят необходимые работы:

    • изготовят основы поперечных (под акустические полки) или боковых (под дополнительное оборудование) фальш-панелей в любой конфигурации;
    • вмонтируют в фальш-панель смотровые люки или окна:
    • при необходимости заменят пластиковые кронштейны для крепления перегородки или изготовят крепежный каркас (отдельные упоры);
    • декорируют перегородку, продумают и установят скрытые крепления;
    • установят фальш-панель без ущерба акустическому оборудованию, существующим кабелям акустической системы;
    • проверят надежность, устойчивость, шумоизоляцию перегородок в движении машины.

    Применяя нестандартные материалы обшивки фальш-панели (кожзаменитель, декоративную пленку), вы можете заказать в нашем автосервисе полную обшивку багажника таким же материалом. Если дополнить продуманный дизайн багажника декоративной светодиодной подсветкой, ваша машина только выиграет от такой реконструкции.

    Источник: https://AVTOkapitan.ru/avtozvuk/izgotovlenie-detalej/izgotovlenie-falsh-panelej/falsh-panel-v-bagazhnik/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector