Как проверить литые диски при покупке? нехитрые советы

Всем Привет. Ниже будет осмотр дисков и резины. О том, что посмотреть, и куда, я опишу. Ну и как это было, соответственно тоже. А конец, Вас удивит, как обычно и бывает в моих постах.

Дело было как, позвонил мне человек с Оренбурга, ему понравились диски, в моем городе — Челябинске. Объявление было на Авито. В самом объявлении толком фотографий не было, и оценить состояние дисков было практически невозможно, да и кто его знает, когда сделаны фотографии?

От меня требовалось, по фотографировать колеса, проверить их на балансире, и осмотреть, кривые они? Гнутые? Вареные? А так же, оценить состояние резины, и проверить на грыжи, повреждения, износ протектора и тд.

Вот, что у меня получилось. Колеса, мне показали ночью в 11ом часу. И толком рассмотреть всё, было тяжело, но всё же, и так все было ясно и понятно. Я все смотрел, тупо с фонариком.

Приехал я на осмотр на шиномонтажку, возле нее около 10 пацанов, такие, районные пацаны, ну Вы понимаете.

А шиномонтажка, как я понял, их знакомых. Ну да ладно. От меня требовалось не многое. Вот так выглядят диски.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Они действительно Японские. Не вареные, не треснутые. Но с косяками, которые присуще многим б/у тапкам.

С соответствующей маркировкой изнутри диска. Где произведены, ширина, и другие параметры, можете увидеть на фото.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Далее осмотр самих дисков, как я уже сказал ранее, они с косяками. На каждом диске есть косяки, примерно какие, Вы можете увидеть ниже. Ничего критичного, но внешний вид не идеальный.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Примерное состояние Вы поняли, под перекраску по-хорошему. Цена дисков + резины 25000 рублей. В целом, сумма не маленькая, и состояние за эти деньги не очень. Я видал и получше. А жители дальнего востока и подавно))

  • Может резина хорошая ?   Теперь смотрите, 2 колеса лысые, такие, как на фото ниже
  • Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы
  • Другие 2 колеса, с нормальным протектором
  • Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы
  • Но, те 2 колеса, что с нормальным протектором, они тоже не отличные, так как на одном из них, износ по одной стороне. Резина прошоркана по одной стороне, с левой стороны можете увидеть износ

Увидеть и понять какая резина, было возможно, лишь по одной покрышке, остальные боковины стерты об арки автомобиля, на котором они стояли ранее. Такую марку резины я в жизни не видел, но они Китайские, как будет видно по фото. Sunny SN3800.

И на одной из покрышек, есть прорезь по боковине, но не насквозь. На фото ниже, это отлично видно.

Все до единой покрышки, не имеют грыж, и видимых, критичных повреждений, или ремонтов, но опять же, я смотрел в темноте, мог реально что-то упустить.

После такого осмотра, мы зашли проверить диски на балансире. Обратите внимание, на последний диск в конце видео. Его бьет, то есть, он кривой.

Звоню в Оренбург, все объясняю. По приезду домой, скидываю фото и это видео, и как я понимаю, от покупки он отказался. И сказал мне, что не за такие деньги, и был прав по моему мнению.

Я подумал, на этом все законченно.

Но, дальше больше. Мне снова звонят с Оренбурга, и говорят, что деньги он перевел, а продавец дисков потерялся. Я не понял всего, как было, но похоже, договорились на 17000 рублей, такая сумма была переведена на карту продавцу, а он в свою очередь передумал отдавать так дешево, и деньги обратно не вернул.

Я объяснил, эти деньги можно вернуть. Пиши заявление в банке, и в Полицию. Может это не самый быстрый способ, но так деньги возвращали не раз уже. И просто подарить кому-то 17000 рублей, перспектива не интересная конечно.

Не могу сказать точно, писал ли заявление заказчик(не помню точно), но в итоге, он снова мне позвонил, и сказал, что забирает эти диски всё таки, и мне надо передать продавцу еще 3000 рублей наличными, а мне закинут их на карту. А доставка колес в Оренбург, будет за счет продавца. Так они между собой договорились.

В итоге, встретились с продавцом в транспортной компании, и отправили диски. 

Доставка встала в 1370 рублей. Масса груза 90 кг.  Вот так в итоге, закончилась эта история.

Каждый сам принимает решение, покупать такие диски с такой резиной или нет. Но точно придется править один диск, и точно придется менять резину. Более того, сами по себе диски, требуют косметического ремонта, но многим на это пофиг, ездить это не мешает им.

Мой Вам совет. Не покупайте такие вещи не глядя. Всегда найдите знакомого человека, или родственника, или попросите человека с Drive2 в этом городе, осмотреть эти колеса, все проверить. И при возможности, пускай оплатит продавцу, и отправит их тот же человек, что смотрел. Это убережет Вас от лишних проблем.

Например, если бы мне перевели 17000 рублей за диски, и я их купил сам, и сам отправил, то таких проблем, какие здесь описаны, можно было бы избежать. Сделка не состоялась бы? И продавец не отдал бы мне колеса?  Тогда я бы просто обратно перевел эти средства, и хрен с ними, с этими колесами!

Будьте аккуратны, всегда, спрашивайте копию паспорта продавца. А то слишком много постов по драйву ходит про мошенников. Но, как показывает практика, люди сами хотят быть обманутыми… Просто многие, не перестраховываются, а это не правильно. А все мои посты, лишь о том, что не надо доверять, а надо всё проверять!

Всем МИР

Источник: https://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/kak-proverit-kolesa-pered-pokupkoj-osmotr-diskov-i-reziny-dlya-zakazchika-iz-drugogo-goroda/

Как Проверить Диски На Авто При Покупке

»
Будущее Авто Индустрии

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

При покупке дисков у многих автомобилистов возникает необходимость или желание сэкономить на этой покупке. В таком случае не стоит искать дешевые диски на автомобильном рынке. Эти агрегаты быстро поддадутся износу. Лучше всего отдать предпочтение б/у дискам.

Особенности выбора

При выборе автомобильных дисков, бывших в употреблении лучше всего отдать предпочтение агрегатам, которые идеально подходят к вашему автомобилю по размерам. Для этого необходимо всего лишь посмотреть в техническом паспорте автомобиля рекомендации производителя и выбрать вариант дисков, которые наиболее всего подходят под эти рекомендации.

Размер дисков также может быть указан на внутренней части бардачка автомобиля или на топливном баке. После того, как вы осуществили выбор дисков, которые максимально подходят к вашему авто, необходимо посадочный размер крепежа этих приспособлений.

Для этого автовладельцу необходимо узнать такие сведения, как количество конусных болтов и расстояние между ними, диаметр центрального отверстия и т.д.

Обратите внимание

Также при покупке б/у дисков владелец транспортного средства должен владеть информацией о вылете колеса, то есть смещение поверхности диска, которая прилегает к ступице.

При выборе диска согласно этому параметру необходимо помнить, что погрешность должна составлять не более чем несколько миллиметров. При этом лучше всего отдать предпочтение дискам, вылет колеса которых идеально подходит к вашему транспортному средству.

Это обеспечит транспортное средство от повреждения тормозного узла, а также уменьшит нагрузку на подвеску.

При выборе б/у дисков необходимо произвести их осмотр. Они не должны быть повреждены. Если вы заметили на диски трещины и сколы, то покупать такой товар не стоит – он не долговечен. Если на дисках есть простые царапины, то такие агрегаты можно покупать. Удалить царапины можно с помощью шлифовки.

Кроме того, они могут повлиять только на внешний вид диска, но не на качество езды. Для проверки диска на наличие повреждений по нему необходимо легонько стукнуть металлическим предметом.

Если во время удара вы услышали звонкий звук, то это говорит об отсутствии микротрещин, а если вы услышали глухой звук, то это говорит о наличии микротрещин, что предоставит опасность во время езды.

При выборе диска покупатель может обратиться в автомастерскую, где с помощью специального оборудования будет произведена проверка качества и уровня изношенности этого агрегата. Также специалисты автосервиса могут указать на степень усталости металла диска, что влияет длительность периода его использования.

Особенности выбора литых и кованных дисков б/у

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

При выборе дисков б/у не стоит осуществлять покупку штампованных дисков. Эти комплектующие характеризуются очень низким уровнем износоустойчивости. Их срок использования достаточно невысок, поэтому такие диски могут очень мало проходить на вашем автомобиле. Лучше всего отдавать предпочтение литым или кованным дискам б/у. При выборе этих агрегатов необходимо ориентироваться на такие показатели:

  • Внешний вид
  • Наличие вмятин
  • Наличие трещин и сколов
  • Размер дисков.

При выборе литых и штампованных дисков эксперты советуют обращать внимание на ширину обода, которая быть на четверть меньше ширины профиля.

Не нужно отдавать предпочтение очень широким или достаточно узким дискам, так как это может негативно повлиять на профиль шины. Негативное воздействие таких шин скажется на их эксплуатационных характеристиках.

Неправильно выбранная ширина диска может негативно повлиять на поведение автомобиля во время поворотов, а также на боковую жесткость транспортного средства.

Важно

Также при выборе литых и кованных дисков необходимо обращать внимание на их диаметр. При выборе дисков большого диаметра вы сможете применять низкопрофильную резину, что благотворно повлияет на ваш бюджет.

Также эта резина позволит транспортному средству передвигаться на больших скоростях и обеспечит улучшенную маневренность на дороге. Выбирая литые и кованные диски, необходимо подобрать агрегаты с наиболее подходящим креплением.

Это обеспечит высокий уровень безопасности во время передвижения на транспортном средстве.

Осуществить покупку дисков бывших в употреблении можно на автомобильном рынке или в автосалоне. Но для экономии времени и сил на поиски подходящих дисков к вашему транспортному средству лучше всего будет произвести покупку в сети интернет.

Читайте также:  Какие поршневые кольца лучше? обзор видов и материалов

Этот вариант покупки поможет вам приобрести качественные шины по максимально низкой стоимости. Единственным недостатком такой покупки является отсутствие возможности проверить агрегаты на наличие трещин и сколов.

Поэтому необходимо покупать диски в проверенных интернет магазинах, которые имеют большое количество положительных отзывов от довольных клиентов.

Виды колесных дисков

  • Колесные диски различаются по технологии изготовления:
  • • стальные сварные (штампованные, прокатные),
  • Рисунок 1 — Траектории вертикальных смещений кузова
  • автомобиля, в зависимости от вида колесных дисков

Стальные диски

Возможность отрихтовать стальной диск после деформации, а так же тот факт, что при ударе такие диски не трескаются, а мнутся, является основным достоинством стального колеса. Низкая стоимость стального диска также является неоспоримым плюсом. К недостаткам стальных колес можно отнести низкую коррозийную стойкость, большой вес (около 6-6,5 кг) и невыразительный дизайн.

Литые диски

Вес литого диска на 15-30% легче, чем у аналогичного стального. Это приводит к тому, что неподрессоренная масса становится меньше, что благоприятно сказывается на работе подвески.

Так как имея меньший момент инерции, колесо быстрее реагирует на возвратные действия амортизаторов, тем самым быстрее восстанавливая контакт с дорогой (см. рис. 1).Легкие сплавы обладают хорошей теплопроводностью.

Таким образом, легкосплавные диски обеспечивают лучшее охлаждение тормозных дисков и суппортов.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Рисунок 2 — Устройство автомобильного диска

Кованые диски

Процесс изготовления кованых дисков использует технологию горячей объемной штамповки, называемой иначе ковкой. Кованые диски легче к прочнее литых — это их главное достоинство. Но а то же время, они и дороже.

Литые и кованые диски из магниевых сплавов

Магниевые диски легче и прочнее чем диски из алюминиевых сплавов. Но их основной недостаток, из-за которого они не нашли широкого применения, это -низкая коррозионная стойкость.

На такие диски не рекомендуется ставить стальные балансировочные грузики, так как образовавшаяся химическая пара магний-сталь приводит к ускорению процесса разрушения диска.

Для защиты диска от окружающей среды, весь диск покрывается защитными лаками или красками, а это приводит к увеличению стоимости магниевого колеса.

Внимание! В некоторых случаях, как не странно, прочность кованых и литых дисков иногда можно отнести и к их недостаткам.

Совет

Поскольку при сильном ударе на плохой дороге такие диски двигаются в направлении удара, нагружая, а зачастую и разбивая ступицу и ходовую часть машины.

Если вы хотите застраховаться от таких неприятностей, то, выбирая диски, помните, что прочность и жесткость диска должны соответствовать совокупности параметров всех элементов подвески автомобиля, условиям его эксплуатации и такому немаловажному для России параметру как качество дорожного покрытия. Из этого следует, что колесный диск, являясь немаловажным элементом пассивной безопасности, при сильном ударе должен за счет собственной деформации принять на себя часть энергии удара, сохраняя тем самым шины, подвеску, и сам кузов автомобиля.

Подбор дисков

  1. При покупке легкосплавного диска необходимо учесть целый ряд параметров, а именно:
  2. • количество и диаметр крепежных отверстий
  3. • диаметр отверстия под ступицу — DIA
  4. • вылет колеса — ЕТ

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Рисунок — Характеристика диска задается строкой вида:

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

  • Рисунок 3 — Разновидности креплений на дисках
  • а — болт и гайка с конической прижимной частью
  • без подголовка (грани головки соединены с конусом)
  • б — болт и гайка с конической прижимной частью и подголовком
  • в — болт и гайка со сферической прижимной частью и подголовком.

DIA Диаметр центрального отверстия под ступицу (DIA) указывается в мм. Как правило, диски выпускаются с отверстием большого диаметра и комплектуются специальными переходными кольцами.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

  1. Рисунок 4 — Основные размеры и параметры диска
  2. ET — вылет обода
  3. H — посадочная ширина обода
  4. В — посадочный диаметр обода
  5. ЦО — диаметр центрального отверстия
  6. PCD — диаметр расположения крепежных отверстий.

PCD Формула колеса (PCD) включает в себя кол-во крепежных отверстий и диаметр расположения центров крепежных отверстий колеса в мм. Так, обозначение PCD 4/100 указывает, что крепежных отверстий — 4,а диаметр центров крепежных отверстий 100 мм.

Параметр PCD обязательно должен соответствовать автомобилю! Стоит заметить, что если диаметр расположения отверстий будет отличатся на 2-3 мм, то колесо при движении будет вызывать биение и может привести к отрыву.

Также отметим, что болты крепления для легкосплавных дисков длиннее, чем для стальных.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

  • Рисунок 5 — Виды крепежных отверстий.
  • Чтобы определить параметр PCD, нужно измерить расстояние между отверстиями и умножить его на коэффицент:
  • • для 3-х отверстий — 1,155
  • • 4-х- 1,414
  • • 5-ти • 1 701

ЕТ Вылет колеса (ЕТ) — расстояние от плоскости симметрии обода до плоскости прилегания к фланцу ступицы. Вылет может быть как положительным, так и отрицательным, и указывается в мм. Параметр рассчитывается производителем для каждой модели автомобиля индивидуально.

Возможно, но не рекомендуется, установить на автомобиль диск с нештатным значением вылета, получая при этом увеличение колеи и повышая этим устойчивость в повороте. Установка диска с уменьшенным вылетом приводит к увеличению нагрузки на подвеску и уменьшению ресурса ступичных подшипников.

На некоторые автомобили, с тормозным суппортом большого размера, установка диска с уменьшенным вылетом может привести к тому, что суппорт не уберется внутрь диска. Допускается уменьшение вылета на 5-7 мм.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Рисунок 6 — Чрезмерное выступание слишком длинных болтов

из фланца полуоси А — фланец полуоси b — выступание болта.

Рекомендации при покупке дисков

Определение параметров диска желательно проводить со специалистом, разбирающимся во всех нюансах.

При покупке дисков внимательно проверьте маркировку. На ней обязательно должны присутствовать:

Пять рекомендаций тем, кто выбирает колесные диски

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Отдавать предпочтение только новым изделиям. Нередко в качестве более доступной альтернативы новым колесным дискам выбирается бывшее в употреблении литье. Действительно, зачастую, стоит оно дешевле, чем изделия, продаваемые в магазинах. В крайнем случае, можно купить «бренд» за ту же сумму, что придется потратить на китайскую реплику. Не стоит искушаться! «Литье», даже качественное, подвержено сильным механическим деформациям. По сути, сплавы легких металлов, используемые в производстве дисков, во время удара не гнутся, а крошатся, ломаются. Заварить такой колесный диск можно, и это несложно с практической точки зрения. Но эксплуатировать после этого его нельзя ни при каких обстоятельствах. Структура металла будет нарушена, а поломка – лишь дело времени. Так вот, отдавая предпочтение бу товару, вы рискуете «нарваться» на заверенный диск. Отличить его от полностью целого на первый, неопытный взгляд невозможно.

Выбирать только сертифицированную продукцию. Сегодня на российском рынке представлено огромное количество малоизвестных брендов или откровенных подделок.

В интернете можно найти много фотографий таких дисков, которые при малейшем ударе превращались в осколки. Сертификация – единственная надежная защита потребителя от контрафактной продукции и проблем за рулем.

Покупая «литье», убедитесь, что оно произведено в соответствии с принятыми в России нормами.

Покупать только тот размер диска, который рекомендован производителем авто. Нередко, стремясь придать автомобилю агрессивный вид, некоторые владельцы машин устанавливают более широкие колесные диски. Это может привести к поломке деталей ходовой части. Причем, весьма неожиданной. Кроме того нужно обратить внимание на ширину посадочного места под шину, диаметр центрального отверстия.

В том случае, если покупка бывших в употреблении литых дисков неизбежна (охота пуще неволи), их крайне желательно проверить на ближайшей станции технического обслуживания. Опытный специалист сможет выявить дефекты, «открыть завесу над тайнами истории эксплуатации изделия».

Во всяком случае, следы сварки профессионал сможет определить безошибочно. За одно стоит проверить колесо на балансировочном оборудовании. Нередки ситуации, когда внешне хорошие и даже очень красивые, изначально дорогие колесные диски продают по той простой причине, что они «поведены».

И выровнять их полностью нет никакой возможности.

Не сорить деньгами! Конечно, если 3-5 тысяч рублей для вас лишние, дальше можно не читать. Но в том случае, если на счету каждая десятка, при покупке «литья» лучше отдавать предпочтение on-line магазинам.

Такие торговые площадки предлагают конкурентные цены, а часто и дополнительные скидки. Не будем вдаваться в подробности о том, какие пути минимизации расходов при этом используются, но факт остается фактом.

В интернете запчасти, а в частности, литые диски стоят дешевле.

Лучшим примером взвешенного ценообразования может служить сайт компании «АСТЭК АВТО». Стоимость товаров из нашего каталога в сочетании с гибкой дисконтной программой и постоянными акциями позволяет экономить до 30-40% по сравнению с приобретением аналогичных изделий в обычном магазине.

Обратите внимание

Более того – предлагается огромный выбор вариантов. А это иногда даже более ценно, чем сама по себе низкая стоимость. Воспользуйтесь поиском для того, чтобы подобрать оптимальную по всем параметрам модель.

Мы продаем только качественную продукцию известных марок, поэтому в ее надежности и долговечности можно быть уверенными на все 100%!

Источники: http://tehnoshina.ru/usefull_info/articles/kak_vybrat_b_u_diski_na_avto/, http://pobedashop.narod.ru/clause/clause14.html, http://www.astek-auto.ru/articles/215/

Комментариев пока нет!

Источник: https://www.autopaor.ru/budushhee-avto-industrii/kak-proverit-diski-na-avto-pri-pokupke.html

Штампованные диски

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Распространёнными автомобильными дисками на отечественных дорогах являются штампованные. Производители зачастую комплектуют авто именно этой разновидностью и при покупке в автосалоне машина по умолчанию снабжается штампованными колёсами.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы Производство штампованных дисков

Технология производства таких дисков достаточно проста. Изготавливают их из двух кусков стали, подвергая воздействию пресс-форм и соединяя элементы точечной сваркой. Такая конструкция имеет множество преимуществ и недостатков, о которых мы расскажем далее.

Особенности штампованных дисков для автомобиля

К главным преимуществам колёс данного типа является их ремонтопригодность. При воздействии сильных нагрузок литые обода лопаются и разрушаются, а штампованные поддаются деформации. Таким образом, при ударе диск гнётся и теряет первоначальную форму, которую легко восстановить в шиномонтажной мастерской.

Читайте также:  Почему на chevrolet niva печка не дует в ноги? популярные поломки

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы Штампованный диск после удара

За счёт своей пластичности, эти диски способны предохранять авто от поломок. Например, при тех же ударах они принимают на себя часть нагрузки, обеспечивая защиту элементов подвески.

Одной из самых важных особенностей штампованных дисков для автомобиля является цена. Стоимость комплекта из четырёх колёс обойдётся автолюбителю как минимум в два раза дешевле, по сравнению с литыми или коваными.

Эта разновидность автомобильных дисков не лишена недостатков. Главным из них считается большой вес изделий, который повышает расход топлива машиной, снижает скорость разгона и увеличивает время торможения. Процесс балансировки такого колеса усложняется из-за несовершенства геометрии, возникающей при штамповке. А это, в свою очередь, влечёт за собой снижение точности управления автомобилем.

Кроме этого, стоит отметить и тот факт, что штампованные диски больше остальных подвержены коррозии. Ржавчина возникает на изделиях вследствие некачественной заводской покраски, отсутствия антикоррозийного покрытия, длительной эксплуатации с естественным износом.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы Коррозия штампованного диска

Ну, и пожалуй последним минусом таких колёс является непривлекательный внешний вид. Штампованные диски выглядят старомодно и не эстетично, хотя данный недостаток в некоторых случаях может стать и плюсом. Выйдя утром на парковку у владельца машины гораздо меньше шансов обнаружить своё авто стоящим на кирпичах.

Как проверить качество штампованных дисков для автомобиля

При покупке штампованных дисков специалисты рекомендуют в первую очередь обращать внимание на качество лакокрасочного покрытия. Отдавайте предпочтение изделиям, окрашенным порошковой эмалью. Такой состав наносится на диск специальным распылителем под воздействием электрического тока.

Данный метод покраски предохраняет изделие от воздействия воды и агрессивных дорожных реагентов, предотвращая образование ржавчины.

Кроме этого, порошковая эмаль плотнее ложится на металл и менее подвержена механическим сколам, трещинам, дефектам, возникающим, например, при ударах мелкими камнями.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы Штампованные диски покрытые черной эмалью

Естественно при выборе штампованных дисков проверьте отсутствие на них царапин и трещин, так как эксплуатация такого изделия непременно повлечёт за собой появление коррозии.

Также профессионалы делятся важным советом: регулярно осматривайте диски во время всего периода использования и обрабатывайте их специальными антикоррозийными составами или специальной краской.

Это может продлить срок службы изделий.

Специалисты также рекомендуют всем автолюбителям, использующим штампованные диски, как минимум два раза в год (перед началом зимнего и летнего сезонов) проводить чистку изделий от скопившейся в них грязи.

Дело в том, что её наличие в нишах и отверстиях колеса приводит к возникновению вибраций кузова и руля.

Неопытные водители принимают это за поломку элементов подвески и отправляются в автосервис, однако, стоит лишь провести чистку колёс, как дисбаланс авто исчезает.

Как выбрать штампованные диски для автомобиля

Для грамотного подбора штампованных дисков требуется знание таких параметров, как:

  • диаметр и ширина обода;
  • количество крепёжных отверстий и диаметр их расположения;
  • необходимый вылет колеса;
  • диаметр отверстия под ступицу.

Кроме этого, стоит отдавать предпочтение известным и проверенным производителям, изготавливающим качественные изделия. Легко подобрать диски для автомобиля можно, воспользовавшись функциями нашего сайта. На специальной странице вы сможете указать стандартные параметры колёс или использовать профессиональный подбор дисков, при котором характеристики изделий вводятся вручную.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы Широкий выбор колёсных дисков в магазине koleso-oz

Если же у вас возникают дополнительные вопросы или трудности с выбором штампованных, литых, кованых дисков для автомобиля, то можете смело обращаться за помощью в компанию koleso-oz по телефонам: 8 (926) 060-53-33, 8 (496) 413-83-55. Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вас вопросы и помогут с выбором колёсных дисков.

Источник: https://Koleso-OZ.ru/articles/shtampovannye-diski/

Как при покупке проверить качество литых дисков

Приобретение подержанных литых дисков имеет немало достоинств. Очевидным и основным плюсом в этом становится доступная цена. Как правило, приобретение б/у изделий становится выгоднее в 2-3 раза. Это позволит покупателю сэкономить свои финансовые средства.

Однако это не единственное достоинство приобретения дисков с рук. Даже в автомагазине при приобретении новых и недорогих изделий могут возникать проблемы.

 Нередко малоизвестные бренды в процессе выпуска своей продукцию и нарушают правильную и последовательную технологию изготовления дисков.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Это может в дальнейшем привести к дефектам кристаллической решетки. Визуально определить подобную проблему не удастся, так как внешне она начинает проявляться примерно через 12 месяцев эксплуатации.

При покупке дисков с вторичного рынка и хорошей проверке изделий можно избавиться от риска столкновения с проблемой брака и дефектов производства.

Конечно, все это при условии, что диски использовались более 12 месяцев.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Содержание

  • Как выбрать?
  • Если купили некачественные диски

Как выбрать?

В процессе выбора подержанных литых дисков можно воспользоваться некоторыми советами и рекомендациями:

  • В первую очередь, не нужно искать самые дешевые предложения. За слишком доступной ценой могут скрываться серьезные дефекты, низкое качество, необходимость ремонта и покрасочных работ. То есть, покупка таких дисков потребует от автовладельца дополнительных затрат и много времени;
  • Важно знать достоверные параметры и размеры необходимых дисков. Нужно сказать, что не следует верить продавцам, которые уверяют в идеальном стоянии дисков на таком же авто как у вас. Нередко внешне диски действительно могут подходить к конкретной машине. Но вот при приобретении резины и монтаже на ступицу может оказаться, что присутствует не нужный вылет, напутанный радиус или прочие проблемы;
  • Внешний вид – это еще один важный фактор при покупке бывших в употреблении литых дисков. Первичный визуальный осмотр позволяет найти или исключить мелкие и серьезные дефекты, определить необходимость покрасочных работ;
  • Если все остальные условия соблюдены, и качество дисков вас устраивает, можно переходить к следующим стадиям. Попробуйте договориться с продавцом о диагностике дисков на балансировочном станке. Эта процедура позволит выявить нарушения геометрии, если они есть.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Если купили некачественные диски

В том случае, если уже после покупки литых дисков явными стали проблемы или некоторые дефекты, не нужно отчаиваться и выбрасывать изделия. Существует возможность восстановления их. Хотя этот вариант работает только с некоторыми проблемами. От всех дефектов избавиться, скорее всего, не удастся.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

К примеру, невозможно ликвидировать трещину на литом диске. Поэтому с подобными колесами не стоит рассматривать возможность восстановления. Несмотря на то, что некоторые специалисты предлагают заварить трещины, с литыми дисками данный способ неэффективен. Сварка может отколоться от любой неровности на дороге.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

А вот немного погнутый диск с нарушенной балансировкой можно исправить. Такие работы проводятся в сервисных центрах путем станка-прокатчика. Мастера смогут выпрямить незначительные повреждения при прокатке на станке. В процессе работы диск нагревается, и ему придается идеальная форма.

Источник: https://avtoelektrik-info.ru/sovety/kak-pri-pokupke-proverit-kachestvo-lityh-diskov

Как покупаемые литые б/у диски проверить?

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Приобретение литых б/у дисков обладает плюсами и минусами. К плюсам можно отнести то, что при литье дисками могут приобретаться внутренние разнообразные дефекты наподобие напряжений кристаллической металлической решетки и всевозможных трещин. Однако когда диски прослужили уже хоть сезон, а дефекты не обнаружились, то значит, что заводские дефекты отсутствуют. Вполне, можно осуществлять покупку при торговле объектом официально проверенными образцами и с предоставлением гарантии. Однако при покупке литых б/у дисков у частных лиц их однозначно проверять следует на шиномонтаже.

Для проверки приобретаемых литых б/у дисков потребуется специальный балансировочный станок, для чего воспользоваться можно осуществляемыми в Киеве и предлагаемыми на сайте asva.ua услугами легкового и грузового шиномонтажа.

Чаще всего среди дефектов таких дисков встречается нарушение их геометрии, приобретение ими яйцеобразной формы. А проверить наличие таких дефектов подручными средствами самостоятельно в домашних условиях просто невозможно.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Для тестирования литых б/у дисков нужно их на ближайший шиномонтаж привести. Далее следует работников попросить резину снять при наличии такой услуги и объяснить им свою проблему. После этого работники проверят диски на балансировочном станке и смогут констатировать имеющиеся дефекты.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

При наличии нарушений геометрии дисков или какого-то одного экземпляра из протестированных автодеталей специалисты шиномонтажа подскажут, где исправить можно зафиксированную проблематику. Выполнение таких операций реализуется на специальных станках посредством холодной или же горячей прокатки.

Подобное оборудование имеется далеко не на всех шиномонтажах, именно поэтому лучше заранее будет узнать адрес ближайшей мастерской, где сразу же и максимально оперативно можно будет диски починить при фиксировании нарушений геометрии или мелких дефектов металла, чтобы не затрачивать свое драгоценное время на поездки по разным точкам.

В любом случае, намного рациональнее все-таки покупать б/у литые диски у официальных продавцов, которые гарантию на продукцию предоставить смогут.

♦  Рубрика: полезные статьи.

6 Август 2016

Источник: http://top-speed-cars.ru/poleznie-statyi/kak-pokupaeme-lite-bu-diski-proverity.html

Проверка литых дисков: как не ошибиться с выбором?

Литые диски – удовольствие не из дешевых. Позволить себе подобную покупку могут далеко не все автомобилисты. Альтернативным вариантов в этом вопросе является приобретение их на вторичном рынке.

В большинстве случаев качество предлагаемой там продукции довольно высокое, а цена в разы дешевле. Несмотря на все плюсы такой покупки, приобретение бывших в употреблении дисков имеет свои риски.

Высока вероятность того, что б/у комплектующие продавцом будут реализовываться не просто так, а по причине возникновения в них серьезных проблем. Во многих случаях эксплуатационные нарушения не заметны на первый взгляд.

Чтобы не приобрести по доступной цене кота в мешке, необходимо при покупке уделить особое внимание их состоянию. На какие основные моменты стоит обратить внимание и как правильно провести диагностику литых дисков, постараемся более подробно описать в рамках данного материала.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Плюсы покупки литых дисков на вторичном рынке

Неоспоримым плюсом покупки литых дисков уже бывших в употреблении считается их приемлемая стоимость. Во многих случаях на вторичном рынке удается приобрести комплект в 2 раза дешевле. Однако экономическая целесообразность является далеко не основным преимуществом подобного приобретения.

Читайте также:  Обработка автомобилем сухим туманом. стоит ли оно того? обзор плюсов и минусов

  Иногда менее распространенные производители нарушают технологию производства. Зачастую такая халатность приводит к проблемам в кристаллической решетке, что при покупке новых дисков в магазине заметить практически невозможно. Проявляется нарушение только в процессе эксплуатации.

На вторичном рынке вероятность столкновения с производственным браком сведена к минимуму.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Правила проверки при покупке

Чтобы избежать ошибок и просчетом при покупке б/у дисков на автомобиль нужно внимательно осмотреть понравившийся товар. Поскольку многие автомобилисты не обладают необходимыми для этого знаниями, некоторые из следующих правил позволят купить отличные диски:

  • Проведение тщательного визуального осмотра;
  • Обращайте внимание на стоимость;
  • Выполните проверку балансировки.

В большинстве случаев слишком низкая цена на литые диски может свидетельствовать о длительном сроке их эксплуатации. Если цена на товар снижена до 30% от стоимости новых – это говорит только об одном, диски находились в пользовании бывшего владельца более 1 года.

Соответственно нарушений в них будет предостаточно и придется проводить тщательный их осмотр на наличие трещин, сколов и деформаций. При покупке дорогих литых дисков нельзя обойтись без проверки в специализированном центре их балансировки.

Важно

Погнутые диски могут стать причиной появления посторонних звуков в процессе движения. Исправлять возникшее нарушение в последующем придется из своего кармана. Можно приобрести литые диски б/у и в магазинах, а не с рук.

Там  диски проверяются самостоятельно продавцом, поэтому риск нарваться на некачественное изделие невысок.

  • В видео будет рассказано, почему б/у диски стоит проверять перед покупкой:

Источник: https://automend.ru/articles/proverka-lityh-diskov-kak-ne-oshibitsya-s-vyborom/

Штампованные диски: несколько практических советов

Названия эти известны всем. Но давайте обсудим плюсы и минусы самого главного, основного, распространенного – штампованного колесного диска.

Для отечественных машин он подходит как никакой другой. Его конструкция специально рассчитана на наши автомобили, тогда как, скажем, литой диск – универсален, а значит его свойства и характеристики сильно усреднены.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Технология производства самого базового типа дисков предельно проста: из прямого куска стали выбиваются пресс-формой две окружности — внутренняя и внешняя части диска. Листы стали сворачиваются и свариваются. На готовый диск наносится защитное покрытие.

Несомненным плюсом штампованного диска является его пластичность. Поскольку он изготавливается из относительно мягкой стали, при ударе не страдают шины или подвеска, а починить погнувшийся штампованный диск несложно и недорого.

Следующий критерий довольно сомнителен: его можно представить и как плюс, и как минус. Речь о том, что никто и никогда не подумает украсть у Вас такой диск. Казалось бы, хорошо. Но этот факт тесно сопряжен с одной проблемой – катастрофическая непривлекательность.

К тому же отечественные штампованные диски часто оказываются плохо покрашенными и быстро ржавеют. Защитный колпак для него нередко лопается или теряется.При покупке необходимо проверить диск на отсутствие сколов краски и царапин. При выборе стоит обратить внимание на то, как и какой краской покрыт диск.

Лучше всего приобрести те, которые покрашены порошковой эмалью. Она чаще всего имеет ярко-белый цвет, распыляется под действием электрического тока и покрывает металл плотным слоем.

Тесно соприкасаясь с поверхностью диска и надежно изолируя ее от влаги, порошковая эмаль долго держится, являясь отличной защитой от зимней грязи и соли на российских дорогах.

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советыДля продолжительности и радости использования штампованные диски необходимо промывать, особенно осенью и зимой. В противном случае ощущается сильная вибрация руля и даже кузова. В связи с этим у водителя возникает подозрения в том, что то-то не в порядке с подвеской или балансировкой. В действительности же проблема в грязных «штамповках».

При эксплуатации штампованных дисков чаще других возникает одна проблема — повреждение от попадания в яму, в результате чего диск гнется. Когда искривление незначительно, его можно исправить молотком. В других случаях неисправность можно устранить при помощи специального оборудования.

Источник: http://5koleso.ru/articles/Likbez/SHtampovannye_diski_neskolko_prakticheskih_sovetov

Что нужно знать при покупке литых дисков

Как проверить литые диски при покупке? Нехитрые советы

Что бы ваша машина выглядела на все 100 стоит задуматься о необходимости покупки литых дисков. Многие автолюбители любят придавать своему авто какую-нибудь изюминку, это легко можно сделать за счет оригинальных литых дисков. Но сделать правильный выбор не так-то просто, как может показаться с первого взгляда.

И так, что нужно знать, при покупке литых дисков.

Литые диски не стоит покупать новичкам, которые еще не научились во время реагировать на ямы и выбоины, потому что литые диски Реплика для хороших дорог, а после нескольких ям могут прийти в негодность.

Первое, на что следует обратить внимание – это фирма изготовителя. Новые фирмы, а значит непроверенный временем товар, может оказаться некачественным, что закончится плохо.

Помните, ширина самого обода должна быть шире на 20-25% чем профиль самой шины, диаметр измеряется в дюймах. У выбранного вами диска должны быть точно такие же отверстия, как и на вашем авто, незначительная, даже миллиметровая разница приведет к трению, биению и раздражающей вибрации.

Берите в расчет вылет колеса, не стоит пытаться его увеличить, это лишь усилит нагрузку на подшипники и ступицы, что приведет к быстрому выходу из строя автомобиля.

Марка вашего автомобиля должна совпасть с маркой литого колеса, часто бывает так, посмотрел — вроде подходят, а на деле все оказывается далеко не так.

Для литых дисков из легкого сплава нужны средней длины болты. Т.к. во время езды короткие просто сорваться и ущерб будет огромен, а слишком длинные приведут к иным неудобствам. Подбирайте тщательно болты!

Ценник не всегда говорит о качестве товара. В последнее время, случается такое – производитель уж слишком уверен в качества своей продукции, и завышает цены, хотя на самом деле его товар может быть даже и хуже тех, что дешевле. Что бы этого избежать – читайте информацию о фирме-изготовителе перед окончательной покупкой.

Важно выбирать диски, с долговечным покрытием. Советуем приобретать диски, которые были изготовлены из алюминиевых сплавов. Фирма изготовителя обещает сохранение внешнего вида даже при частых столкновениях с солью и водой, опытные водители подтверждают это. На воздухе, такое колесо покрывается прочной пленкой, которая и защищает колесо от всего.

Когда машина едет, колесо должно очищаться само, под действием инертных сил. Если же нет, тогда вся причина лежит либо в вибрации, либо протектор износился. Качественный диск должен очищаться при легком ополаскивании, если же грязь далеко забивается и приходиться долго и нудно мыть – значит, это плохая конструкция.

Совет

Настоятельно советуем не покупать литые диску у незнакомцев и на рынке, зачастую такие «продавцы» не имеют сертификата и лицензии, а значит, вы просто выкинете на ветер деньги за некачественный товар, который, кстати, при ремонте обойдётся в более большую сумму.

При покупке литых дисков обязательно проконсультируйтесь с консультантами, они точно помог сделать вам правильный выбор.

Если получиться так, что ваш выбор будет крайне невелик, не беспокойтесь – вы все равно купите себе нужные диски, которые обеспечат езду с комфортом, а так же безопасность и надежность. В данное время нет недостатка в дизайнерских решениях, все зависит только от вашего стремления приобрести качественный товар.

Источник: http://www.auto-quiet.ru/shini-i-diski/chto-nujno-znat-pri-pokupke-litix-diskov.html

Как проверить литые б/у диски

Вам понадобится

  • литые диски б/у, балансировочный станок для дисков

Инструкция

Измерьте посадочный диаметр и ширину обода используемых дисков. Подберите идентичные. Посадочный диаметр — размер окружности кольцевой части обода диска, на который опирается шина. Ширина определяет размер профиля шины, надеваемой на колесо с литыми дисками. Допускается отклонение значения этой величины от посадочной ширины только на один дюйм.

Определите вылет детали. Это расстояние от прилегающей к ступице плоскости диска до плоскости, мысленно проведенной через центр посадочной ширины обода. Измеряется оно в мм.

Классический вылет для легкового автомобиля — 30-40 мм. Его значение может колебаться в районе 10 мм.

Значительное отклонение от номинальной величины приведет к тому, что шины будут цепляться за подвески и колесные арки.

Диаметр окружности центров крепежных отверстий диска должен соответствовать таковому на вашем автомобиле. Если будет значительное отклонение значения, произойдет перекос крепежных болтов.

Значение диаметра центрального отверстия литого диска должен соответствовать значению величины выступа на ступице, выполняющему центрирующую функцию. Незначительное отклонение допускается лишь в большую сторону. При его наличии применяются центровочные кольца. Проверьте, есть ли таковые у приобретаемых дисков б/у. Они должны идти в комплекте.

Внимательно осмотрите диски на наличие храмп. Так называются небольшие кольцевые выступы на поверхности деталей. Они необходимы для того, чтобы лучше фиксировать бескамерную шину. Хрампы сохраняют ее герметичность.

Обратите внимание

Проверьте геометрию дисков. Для этого понадобится балансировочный станок. Он есть не на каждой шиномонтажной станции. Предварительно свяжитесь по телефону с несколькими станциями, чтобы уточнить наличие.

В результате проверки на станке выяснится, насколько нарушена геометрия дисков и можно ли ее исправить.

Постарайтесь выяснить на станции, во сколько обойдется ремонт и где его лучше сделать (если окажется, что в данном месте таких работ не производят).

Обратите внимание

При осмотре храмп, внимательно приглядитесь, нет ли на них потертостей и трещин. Наличие таких дефектов приведет к разгерметизации бескамерной шины.

Полезный совет

После проверки на геометрию, соотнесите цену на исправление дефекта диска, если он возможен, и покупку нового. Иногда лучше сделать выбор в пользу новой продукции.

Источники:

  • Основные характеристики литых дисков

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-27957-kak-proverit-litye-bu-diski

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector