Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? как не прогадать с выбором?

Каждый из нас попадал в ситуацию, когда застрявший автомобиль нужно выдернуть из грязи другой машиной. Но не у каждого из нас был при этом  правильный рывковый трос. Динамические, или рывковые, тросы и стропы радикально отличаются от классических буксирных.

Главное их отличие – в способности растягиваться и сжиматься с довольно большой силой. С одной стороны, это здорово, потому что позволяет выдергивать тяжелые автомобили из засады без фатальных последствий для обеих машин.

С другой – огромный недостаток, поскольку просто так, без подготовки, грамотно использовать их не получится.

НЕМНОГО ТЕОРИИДинамический трос, растягиваясь, плавно накапливает энергию, а в момент, когда напряжение доходит до критического уровня, резко сжимается.

Обратите внимание

В этом и состоит основная сложность общения с ним. Если правильно поймать момент сжатия и остановить передний автомобиль, то задний скорее всего освободится из плена. Казалось бы, все просто. Но без практики уловить этот момент нелегко. Обычно тормозят либо раньше, либо позже необходимого.

В первом случае силы натяжения не хватает для полноценного рывка. Во втором застрявший автомобиль играет роль якоря, и передняя машина откидывается назад.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Еще одна распространенная ошибка – сразу «рвать» в полную силу. Если внедорожник застрял на совесть, то есть риск мощным рывком лишить один из автомобилей как минимум буксирной проушины. А она, оторвавшись, полетит в том направлении, куда ее тянет трос.

Вы знаете, какие разрушения может причинить кусок железа, летящий с огромной скоростью? Чаще всего в этом случае повреждаются стекла или кузов. В особо запущенных случаях страдает даже рама. В худших – люди. Поэтому, прежде чем вытаскивать машину, следует ее слегка раскачать, несколько раз несильно подергивая тросом.

И, конечно, не забывать про «тросогаситель» – телогрейку или что-то подобное, повешенное посередине стропы.

Если все делать правильно и динамические свойства троса действительно хороши, то извлечь из раскисшей глинистой колеи севший на днище какой-нибудь среднеразмерный внедорожник не составит труда даже «Нивой» или «джимником».

БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИБытует мнение, что рывковые тросы подходят только для вытаскивания застрявших авто. Из-за того, что они тянутся, их якобы нельзя использовать в качестве корозащитки или удлинителя при работе с лебедкой. Многие не советуют применять «динамику» и для буксировки по дорогам  – тоже неверное представление о способностях этого снаряжения.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

ProComp Explorer (9 м, 14 т, 4200 руб.)Работает мягко, но обеспечивает мощный рывок. Позволяет без  повреждений вытащить тяжелый автомобиль легким. Оптимальное соотношение цена – качество.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

ARB 201100 (9 м, 15 т, 5500 руб.)Отличная, эффективная динамическая стропа. Нежесткая работа, внушительный, но плавный рывок. Наряду со стропой от ProComp признана лидером теста, но уступает ей по доступности.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Трос от грузового парашюта (6 м, 7 т, 350 руб.)В работе очень жесткий, несмотря на большой коэффициент удлинения. Видимо, связано это с тем, что он не способен резко сжиматься. Как динамический трос не подойдет.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Master Pull Super-Yanker (6 м, 8.6 т, 3300 руб.)Мягкий рывок, но долгое восстановление исходной длины. Как динамический трос использоваться может, но перерывы между рывками должны быть продолжительными.

Тросы под нагрузкой действительно растягиваются, но не так критично, как это может показаться на первый взгляд. Скажем, наши испытания разных строп и тросов показали, что максимальное растяжение, которого удалось добиться, – 2.8 м при длине менее 7.5 м в спокойном состоянии.

И это на веревке, которая в прямом смысле слова динамической не является: после снятия нагрузки она не до конца возвращается в исходное состояние. Настоящие рывковые стропы удлиняются при рывке не более чем на полтора-два метра, а при нагрузке в 4 тонны – максимум на 1.2 м.

А такое удлинение, согласитесь, не слишком критично для  использования «динамики» и в качестве корозащитки, и как удлинителя. Хотя в первом случае есть риск быстрого истирания стропы о кору дерева только в крайних случаях.

Чуть сложнее с буксировкой. Рывковые тросы делаются из материала, легко перетирающегося при соприкосновении с твердым покрытием. Поэтому главное – не давать ему провисать. А тут многое зависит от водителя ведомого автомобиля. Надо четко оценивать положение сцепки над поверхностью и не стесняться активно жать на тормоз.

Резких рывков в данном случае бояться не стоит – ведь эти тросы в отличие от обычных буксирных тянутся, и движение обоих автомобилей получается плавным. А контроль за положением «соломинки» облегчается большой длиной: рывковые тросы короче шести метров почти не встретишь.

Кстати, чем больше длина рывкового троса, тем лучше: и разогнаться можно сильнее, и у «выпрыгивающего» из засады внедорожника меньше шансов догнать буксир.

НЕОДНОЗНАЧНАЯ РЕАЛЬНОСТЬВот, пожалуй, и вся теория. Если освоить эти принципы, то динамический трос прослужит верой и правдой довольно долго. Только он должен быть правильным, что на практике бывает не всегда. Мы решили проверить, насколько заявления продавцов соответствуют правде.

В результате собрали по Москве почти весь ассортимент тех строп, канатов, веревок, которые позиционируются как динамические. К ним мы добавили пару парашютных строп: от грузового и тормозного парашютов, которые в теории тоже обладают динамическими свойствами.

И еще взяли для сравнения стропу, которая считается буксирной, не обладающую «пружинящими» свойствами. Результаты заставляют подозревать, что правильно подобрать динамическую стропу только по подсказкам продавцов вряд ли получится.

Честно говоря, по всем параметрам понятию «универсальная динамическая стропа» соответствовали всего два образца: американский ProComp и австралийский ARB. Логика подсказывает, что чем больше прочность, тем более жестко должна работать стропа с легкими автомобилями.

Так вот, у этих представителей прочность на разрыв равнялась, соответственно, 14 и 15 тоннам. Но работали они мягко, удлинение у них самое большое как при рывке, так и при растяжении, а возврат в исходное состояние абсолютный. Правда, стоимость тоже на уровне: 4200 руб. за «американца» и 5500 за «австралийца».

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

4х4 Shop (10 м, 10 т, 2100 руб.)Очень жестко работающий, но при этом реально динамический трос. Небольшой коэффициент растяжения, но отличное сжатие. Есть сумка для перевозки. Подходит для тяжелых внедорожников.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Runva (10 м, 8 т, 2625 руб.)Неплохое качество работы: мощный, но аккуратный рывок. Восстанавливает исходную длину долго.  Подойдет для нетяжелых внедорожников в условиях избытка времени. 

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Стропа от тормозного парашюта (5 м, 15 т, 1150 руб.)Совершенно не динамическая стропа. Работает  жестко, несмотря на большое удлинение. Неохотно возвращается в исходное состояние.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

T-Max (9 м, 13 т, 2500 руб.)Буксировочная стропа была взята в качестве эталона. Работает именно как буксирная: жесткий рывок, небольшое удлинение. Если сравнивать с динамическим тросом – разница огромна.

Почти вплотную к ним стоит полиамидный трос от американской компании Master Pull. У него усилие на разрыв меньше, 8600 кг, работает он тоже мягко, при этом обеспечивая достаточно мощный рывок. Недостаток – долгое восстановление после рывка.

В нашем случае после вытаскивания «уазика» трос растянулся довольно сильно и стал значительно тоньше. Мы уже думали повесить на него ярлык «одноразовый», благо сработал он действительно неплохо, но через некоторое время трос вернулся в почти исходное состояние, удлинившись всего на несколько сантиметров.

То же повторилось и под нагрузкой: неплохие показатели удлинения и медленное сжатие. Стоимость этого троса относительно невелика, 3300 рублей, но если вспомнить, что его длина всего 6 метров против девяти у предыдущих строп, то цена получается сравнимой. А если учесть прочность на разрыв (8.

6 т против 14 и 15), то покупка уже не кажется столь выгодной. Но, тем не менее, зачет.

Интересно себя повела стропа марки Runva. Говорят, что она из Китая. Если это действительно так, то китайцы молодцы. Восьмитонная стропа работала классически: быстро набирала энергию и отдавала ее мощным, но аккуратным рывком. При этом коэффициент удлинения у нее не слишком велик, а восстановление начальной длины занимает много времени. При этом цена опять же сравнима с победителями.

ComeUp (9 м, 10 т, 2000 руб.)Эта стропа показала характеристики, характерные для буксировочных  изделий. Почти не рястягивается, никакого остаточного удлинения, рывок очень жесткий. Для рывка использовать нельзя.

Ironman (9 м, 11 т, 4025 руб.)Стропа хорошая, но не динамическая. Почти не растягивается, рывок получается жестким. Больше подойдет в качестве корозащитки или буксировочного троса. Сумка для перевозки в комплекте.

Канат полиамидный витой (8.6 т, 120 руб./м)В качестве рывкового троса можно использовать всего несколько раз. Канат сильно тянется, удлиняясь с каждым рывком. После десятка рывков получается отличный буксирный трос.

И последний заслуживающий внимания кандидат – стропа под фирменным знаком 4×4 Shop. 10 тонн, 10 метров. Стоимость 2100 руб. Делается в России. И при этом работает.

Важно

Да, для связки Jeep Cherokee – UAZ Patriot она слишком жесткая, а вот для более тяжелых покорителей бездорожья – в самый раз. Стропа отлично накапливает энергию при нагрузке, тянется средне, но полностью восстанавливается.

В общем, рекомендуем для владельцев тяжелых автомобилей. Особенно в период кризиса.

Забавные результаты показал витой канат из полиамидных нитей. У него практически отсутствует способность к сжатию.

Поэтому первые несколько рывков он может применяться как качественный динамический трос, обеспечивающий мягкий рывок, после чего становится не менее качественным буксирным.

Единственное, что может продлить ему стаж на первом месте работы, – длительные перерывы между рывками. Но если надеяться на это, то лучше на бездорожье не соваться.

Остальные претенденты на гордое звание «динамическая стропа», к сожалению, таковыми не являются вообще. Сравнение их работы с обычной буксирной стропой от T-Max показало практически полное сходство поведения. Их можно использовать только для статических нагрузок.

Использование динамических строп в качестве корозащитки возможно. Способность их к растяжению не так велика, чтобы стать критичной

Удлинение динамических строп и тросов мы мерили с одинаковой нагрузкой, растягивая их лебедкой

Что же в итоге? Самым выгодным приобретением будет, пожалуй, стропа компании ProComp. У нее оптимальное соотношение цена – качество, причем, отметим еще раз, качество высокое, и подойдет она для любых автомобилей.

Модели от ARB, Master Pull и Runva тоже имеют право вырывать внедорожники из грязи. Но цена и качество здесь менее сбалансированы.

Совет

Если же у вас тяжелый внедорожник, то можно сэкономить, прикупив стропу 4×4 Shop, которая с такими машинами запросто управится.

Три правила работы с рывковым тросом:1. Не забыть про тросогаситель – телогрейку или что-то подобное, уложенное посередине троса.2. Аккуратно раскачать застрявший внедорожник, несильно подергивая его несколько раз.3. Разогнаться и вовремя затормозить, чтобы энергия сжимающегося троса выдернула застрявший автомобиль.

Редакция благодарит за помощь в подготовке статьи интернет-магазины 4x4shop.ru, 4x4tur.ru, autoventuri.ru, avt4x4.ru, off-road-shop.ru, proxodimec.ru, компании

«Альянс», www.t-max.ru, «Бриткар», www.arbsport.ru, «Русские Автомобили», www.rosauto.ru

Источник: http://media.club4x4.ru/809-pravilnyj-ryvkovyj-tros.html

Тянем-потянем: как выбрать буксировочный трос

Да, сегодня прилавки магазинов буквально завалены разного рода тросами. Есть стальные, есть капроновые, сплетенные косичкой, есть ленточные, существует даже трос-рулетка. Так как же выбрать буксировочный трос для автомобиля?

ДЛИНА

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Начнем с того, что ПДД четко регламентируют: длина троса должна быть от 4 до 6 метров, и на нем должны находиться не менее двух красно-белых флажков размером 20 на 20 см с целью обозначения сцепки. Именно по этим параметрам в первую очередь и нужно выбирать трос.

Читайте также:  Причины, почему не греет печка в Газель Бизнес - почини сам

Дело в том, что многие производители, особенно это практикуют китайские ремесленники, указывают один метраж, а на практике трос оказывается куда короче. Так что перед покупкой обязательно его измерьте.

Трос, длина которого меньше 4 метров, существенно усложнит задачу буксируемому, потому как вероятность въехать в буксировщик из-за короткой дистанции будет довольно велика. Однако и чересчур длинный трос ненамного удобнее.

Если его длина будет больше 6 метров, он станет причиной множества неудобств при маневрах и особенно при поворотах в стесненных условиях.

МАТЕРИАЛ ТРОСА

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Сталь – вот что первое приходит на ум, когда речь заходит о прочном тросе. Но не стоит полагать, что стальной трос пригодится вам всегда и везде.

Да, он действительно намного крепче своих капроновых собратьев, потому как сплетен из множества стальных проволочек, но именно они порой и делают его не очень удобным в использовании в качестве буксировочного средства.

Во-первых, такой трос практически не амортизирует рывки, которые неминуемы при буксировке, а это вызывает дополнительные нагрузки на сцепное устройство и буксировщика, и буксируемого. Во-вторых, он намного жестче капронового, и пользоваться им ввиду этого не очень удобно.

В-третьих, сталь, как известно, подвержена ржавлению, и трос, изготовленный из стальных проволочек, соответственно, тоже. Следовательно, чтобы он вам служил долгое время верой и правдой, от ржавчины его нужно защищать, в противном случае в один из дней он просто лопнет под нагрузкой. А теперь задайтесь вопросом, что приятней брать в руки, сухую капроновую веревку или промасленный стальной трос? Ответ, похоже очевиден.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Тогда какой капроновый трос взять, ленточный или тот, что сплетен из множества капроновых веревок в косичку? Ленточный вариант обычно наиболее востребован среди автолюбителей. Во-первых, его очень просто хранить. Смотал в рулон, и нет проблем.

Во-вторых, он, как правило, имеет яркую окраску, что даже в отсутствие необходимых для обозначения флажков делает его более заметным на дороге. В-третьих, его цена обычно не выходит за рамки приличий и вполне соответствует соотношению цена-качество. Однако, выбирая такой трос, обязательно посмотрите на его характеристики.

Помимо длины, вас должна интересовать такая позиция, как разрывная нагрузка. Она должна быть как минимум вдвое больше, чем масса автомобиля. Только в этом случае можно говорить, что трос будет достаточно крепким и даже позволит в случае необходимости выдернуть автомобиль из плена рывком.

Вот только злоупотреблять этим не стоит, потому как ленточный трос в первую очередь предназначен именно для буксировки.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

А вот для буксировки и выдергивания автомобиля из плена рывком как раз и существуют капроновые, как правило, сплетенные косичкой, тросы. Их стоимость куда выше стоимости троса ленточного, однако они того стоят. То, что энергия не берется ниоткуда и не исчезает никуда, известно со школьного курса физики.

Именно на этом принципе и построена работа рывкового троса. Накапливая энергию растяжения, капроновый трос в определенный момент преобразует ее в энергию сжатия, что и приводит к тому, что закрепленные по разные стороны предметы, в нашем случае автомобили, начинают стремиться друг к другу.

Водитель буксировщика, точно поймав этот момент, просто жмет на тормоз, и эвакуируемый автомобиль мягко выдергивается из плена. Кстати, многие ошибочно считают, что рывковый трос нельзя использовать для обычной буксировки автомобиля. Мол, он сильно растягивается, и это очень мешает при езде «на галстуке».

На самом деле такой трос тянется лишь при экстремальных нагрузках, то есть при рывке, в обычных же условиях его длина увеличивается не больше, чем у ленточного троса.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

А что же трос-рулетка? Этот трос относится к разряду ленточных, и основное его преимущество перед остальными в том, что он не провисает при буксировке.

За этим следит специальный механизм, который втягивает трос обратно на барабан, если расстояние между автомобилями по какой-то причине сокращается, например при торможении на светофоре, и вновь растягивается до заданных 4,3 метра длины при возобновлении буксировки.

То есть следить за тем, чтобы не наехать на провисший трос, нужды, как в случае с обычными тросами, нет. К недостаткам можно отнести лишь не очень высокую, относительно рывкового троса, нагрузку на разрыв, что несколько ограничивает его использование с тяжелыми автомобилями – внедорожниками или микроавтобусами.

КАК КРЕПИТЬ БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Крепить, конечно же, нужно в штатные буксировочные проушины. Раньше было рекомендовано крепить трос по диагонали, то есть к правой проушине буксируемого автомобиля и левой буксировщика.

Таким образом буксируемый автомобиль шел с некоторым смещением, что позволяло буксируемому немного контролировать дорожную ситуацию перед буксировщиком и тем самым оперативно реагировать на возможные торможения и перестроения.

Сегодня это требование выполнить практически не предоставляется возможным, потому как буксировочных проушин у современных автомобилей осталось спереди и сзади по одной, и у разных моделей они находятся в разных местах. Да и проушины-то сами серьезно видоизменились, зачастую это вкручиваемый в потайное гнездо буксировочный рым.

Его, кстати, нужно закручивать полностью, а дабы исключить его закусывания под нагрузкой, после того как он будет ввернут до упора, отвернуть на пол-оборота. Сам трос к проушине, как правило, крепится входящими в комплект к тросу крюками. Лучше, если они будут не литыми, а коваными.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Еще лучше, если вместо крюков на конце будут находиться шаклы – петли с вворачиваемыми в них пальцами. Именно такое крепление будет гарантировать вам, что трос ни при каких условиях от машины не отцепится.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Да и крепить при помощи шакла трос к автомобилю довольно удобно. А если нет ни крюка, ни шакла, то трос можно завязать и узлом. Только не обычным, его вы, скорее всего, после буксировки не развяжете, а специальным. Он называется булинь, или беседочный узел.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Для того чтобы не учиться вязать его непосредственно перед буксировкой, попробуйте сделать это несколько раз в спокойной обстановке, доведя действия если не до автоматизма, то до понимания процесса точно.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕХАТЬ В СВЯЗКЕ

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Первое, что необходимо сделать, – это согласовать маршрут движения и условные знаки. Конечно же, сегодня у всех есть сотовые телефоны, но, поверьте, ситуация порой может развиваться так быстро, что вы даже телефон из кармана выудить не успеете. А вот на то, чтобы поморгать фарами или просигналить условное количество раз, времени много не надо.

Ввиду того, что сегодня обозначить тягач горящим ближним светом уже не получится, фары и так должны гореть всегда, буксировщику рекомендуется, как и буксируемому, включить аварийную сигнализацию. В этом случае ваш кортеж будет более заметен на дороге как спереди, так и сзади.

Ключ в замке зажигания в буксируемом автомобиле обязательно должен быть повернут в положение, при котором исключается блокировка рулевого колеса.

Буксировщику трогаться с места каждый раз нужно крайне плавно, чтобы избегать рывка при выборе длины троса, а буксируемому стараться держать такую дистанцию и притормаживать, чтобы при полной остановке трос был натянут. То есть тормозить буксируемому всегда нужно первым. В теории будет идеальным, если «связку» будет останавливать буксируемый.

В поворотах, особенно под прямым углом, буксировщику нужно брать небольшой замах, дабы у буксируемого была возможность не сильно «резать» повороты, что при буксировке неизбежно.

Если же трос вам понадобился лишь для того, чтобы кого-то выдернуть из снежного плена, то обязательно накиньте на него либо куртку, либо автомобильный коврик. Если капрон или сталь не выдержат рывка, то конец троса тут же упадет на землю, а не хлестнет по машине или, что еще хуже, по стоящим рядом людям. Их, кстати, на момент выдергивания рядом быть не должно.

В случае же если вы пытаетесь завести автомобиль с буксировки, то помните, что зимой сделать это намного труднее из-за скользкой дороги.

На второй передаче колеса буксируемого могут просто идти юзом, так что для начала попробуйте это сделать на третьей, а то и на четвертой передаче, а уж потом если оборотов коленчатого вала будет недостаточно, попробуйте опуститься до второй.

Использовать же для запуска двигателя с буксира первую передачу, особенно зимой, крайне нежелательно.

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/tyanem-potyanem-kak-vybrat-buksirovochnyy-tros

Как выбрать динамический трос для внедорожника? Уверенно путешествуй по бездорожью с рывковой стропой!

При движении по бездорожью даже полный привод не всегда спасает автомобиль от погружения в рыхлый грунт или грязь. В такой ситуации дальнейшее движение машины невозможно, ведь с каждым оборотом колёс транспортное средство всё глубже погружается в песок или грязь либо находится во взвешенном состоянии со свободно вращающимися колёсами.

Динамический трос для внедорожников в такой ситуации позволяет полностью решить проблему с помощью другого автомобиля. Особенностью использования такого приспособления заключается в правильном подборе максимального динамического усилия, при котором гибкий элемент не может быть разорван.

Правила подбора рывковой стропы

Динамический трос может быть различной длины. Показатели максимальной нагрузки также сильно отличаются. Большая длина троса позволяет автомобилю, участвующему в «спасательной операции» находиться как можно дальше от буксируемой машины.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Выбирать изделие необходимо, прежде всего, по максимальному усилию на разрыв. Чем выше этот показатель, тем более тяжеловесным может быть буксируемый транспорт, например:

  1. При показателе максимальной нагрузки около 4,5 тонн, можно осуществлять освобождения из грязного или песчаного плена легковые машины и квадроциклы. В зимнее время года с помощью такого приспособления можно достать из сугроба мощный снегоход.
  2. Если усилие на разрыв не превышает 9 тонн, то такой трос не рекомендуется использовать для вытаскивания завязших в грязи автомобилей массой более 2 000 кг. Такие изделия идеально подходят на Неву, УАЗ, а также компактные внедорожники японского производства.
  3. Более прочные стропы с нагрузкой до 14 тонн подойдут для таких тяжёлых внедорожников, как Land Rover, Land Cruiser, а также УАЗ, на который было установлено дополнительное оборудование.
  4. Стропы, обладающие максимальной разрывной нагрузкой более 14 тонн, применяются для вытаскивания застрявший Hummer или небольшой грузовой автомобиль.

При подборе нового троса для внедорожника лучше отдать предпочтение изделиям, которые имеют максимальную длину. Качество динамической стропы также является основным критерием отбора. Чтобы трос не подвёл в критической ситуации, рекомендуется выбирать продукцию проверенных производителей.

Лучшие производители

Среди фирм, производящих динамические стропы, наиболее популярными являются:

1. Т-МАХ – продукция этого производителя реализуется на всех континентах и пользуется большой популярностью у любителей активного отдыха. Под этим брендом выпускаются также лебёдки, которыми может быть оборудован внедорожник.

Рывковые тросы для внедорожника представлены несколькими моделями. В продаже имеются изделия с нагрузкой от 8 до 15 тонн. Производятся стропы из очень прочного нейлона, поэтому имеют относительно небольшой вес.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Все тросы имеют длину 9 метров, что является очень хорошим показателем, благодаря которому сохраняется безопасная дистанция между автомобилями во время буксировки.

2. РИФ – отечественный производитель высококачественных строп для буксировки автомобилей.

Максимальная нагрузка на разрыв изделий, выпускаемых этой фирмой, составляет 11 тонн, но при аккуратном обращении этого бывает достаточно для вытаскивания застрявших легковых автомобилей, в том числе оборудованных внедорожной трансмиссией.

3. KennyMaster – отечественная фирма занимающаяся производством высококачественных буксировочных строп.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Изделия полностью адаптированы к особенностям эксплуатации в условиях российских дорог, поэтому, при правильном подборе максимальной нагрузки, тросы служат в течение многих лет без видимых следов износа и повреждений.

Читайте также:  Тюнинг toyota land cruiser 200. делаем из машинки визуальную конфетку

Продукция KennyMaster представлена очень широким ассортиментом, с усилием на разрыв от 4,5 до 15 тонн, поэтому можно подобрать стропу, с идеальными показателями длины и нагрузки.

4. ARB – австралийский производитель динамических буксировочных тросов для внедорожника.

Стоимость продукции от этого производителя довольно высока, но учитывая тот факт, что трос может потребоваться в экстренной ситуации, то лучше немного переплатить, чтобы в сложной ситуации изделие выдержало нагрузку. Максимальный вес, на который рассчитаны изделия этой фирмы, составляет 15 тонн.

5. 4х4Sport – это российский бренд, под которым выпускаются очень качественные рывковые тросы, цена которых не слишком высока. Продукция этой фирмы представлена несколькими моделями. Самый мощный вариант стропы способен противостоять без разрушения нагрузке равной 18 тонн. Этого достаточно, чтобы легко вытащить из грязевого плена любой внедорожник.

6. T-Plus – отечественный производитель, выпускающий очень качественные буксировочные тросы по приемлемой цене.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Благодаря большому ассортименту практически каждый водитель внедорожного автомобиля сможет подобрать себе подходящую по длине и нагрузке стропу.

7. Pro-4×4 – продукция этого отечественного производителя значительно дешевле зарубежных аналогов, но по качеству не уступает лучшим образцам иностранного производства. Благодаря использованию качественных материалов, при изготовлении троса, удаётся добиться не только хороших показателей разрывной нагрузки, но и износостойкости стропы при частом использовании.

Все перечисленные фирмы выпускают очень достойную продукцию, которая не подведёт во время путешествия по бездорожью.

Советы и рекомендации

Чтобы не допустить разрыва динамического троса во время использования, важно знать, в какой момент остановить машину, которая осуществляет буксировку. Стропа работает таким образом, что при растяжении материала накопленная им энергия достигает максимального значения, после чего происходит резкое сжатие.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Если автомобиль-буксировщик будет остановлен до этого момента, то работа по извлечению застрявшего транспорта окажется малоэффективной. Слишком поздняя остановка машины может привести к возникновению чрезмерных нагрузок в момент остановки машины, которая была извлечена из ямы или грязевого плена.

Оптимальным вариантом прекращения движения буксирующего транспортного средства является момент, когда произошёл рывок сокращающегося упругого материала.

Если машина сильно увязла в грязи или находится в глубокой яме, то слишком резкий рывок может привести к повреждению буксира или срыву металлической проушины, которая перемещаясь на большой скорости, может быть опасна для людей. Кроме этого оторванный крепёжный элемент значительно усложнит процесс буксировки автомобиля.

Чтобы минимизировать вероятность подобных событий, рекомендуется сильно увязшие тяжёлые машины вначале сдвинуть с места небольшим усилием троса, после чего плавным движением произвести извлечение застрявшего транспортного средства.

Источник: http://avto-i-avto.ru/avto-aksessuary/dinamicheskij-tros-dlya-vnedorozhnikov.html

Какой выбрать трос для автомобиля: динамический или буксировочный?

Выбирая буксировочный тросопределим, что динамические и буксировочные тросы – это не то же самое. Если речь идет о полной подготовке внедорожника, наличие динамического троса в багажнике – обязательное условие. Согласитесь, что в случае спасательной операции идеально подойдет динамическая стропа с плавным, нарастающим тяговым усилием.

Отличие динамического троса от буксировочного

Динамический трос растягиваться и возвращаться к прежнему положению, порождая при этом плавную тяговую силу. По сравнению с буксировочным, это и преимущество, и изъян одновременно.

Автотрос помогает выручать даже самые тяжёлые машины, но без необходимой сноровки пользоваться им нужно осторожно. Ситуацию можно усугубить, если после рывка продолжить движение тягача, растягивая стропу до предела. Главная задача динамической стропы – это предотвращение опасности, как для «спасателя», так и застрявшего автомобиля.

Как выбрать буксировочный динамический рывковый трос? Как не прогадать с выбором?

Как работает динамическая стропа?

Итак, вот с чем нам предстоит разобраться. Растянутая динамическая стропа получает и удерживает кинетическую энергию застрявшей машины. А на пике напряжения – немедленно сжимается. И здесь прячется главная проблема обращения с ней.

Поймать момент сжатия и остановить автомобиль — это становится своего рода испытанием. При таком раскладе застрявшее авто скорее всего будет вызволено.

А при торможении раньше либо позже этого конкретного момента, силы троса, полученной при натяжении, бывает недостаточно для мощного рывка. Или ещё хуже – забуксовавший автомобиль опрокидывает переднюю машину назад.

Чтобы такого не случилось, нужно плавно тянуть автомобиль.

Обратите внимание

Если совсем на чистоту, сразу провернуть подобную махинацию наверняка не удастся. Для этого нужен хотя бы минимальный опыт и хорошее чутье. Если рывковый трос не предусматривает так называемый «гаситель», — накиньте на стропу обычную куртку, чтобы загрузить трос. Таким способом удастся избежать нежелательных последствий, например, летящего в машину крюка.

Снова таки, в целях безопасности на концах динамического троса обычно есть петли, которыми цепляют трос к машине. Эти петли гораздо более надежны для этого, нежели те же крюки. В этом случае, конечно, придется воспользоваться ещё и шаклами. Они, впрочем, намного больше подходят для подобных ситуаций.

Чаще всего динамические тросы изготавливают из нейлона. Что касается длинны такой стропы, то всё просто: чем она больше – тем лучше.

Работать с динамической стропой нужно уметь и особенно не лениться следить за всеми мерами предосторожности.

Как выбрать буксировочный трос?

Делая выбор буксировочного троса для внедорожника, следует учесть ряд рекомендаций, а именно:

  • Особенности эксплуатации. Будем буксировать или вытягивать. В багажнике поместится два троса: полипропиленовый с высокой способностью к растяжению и простой тканевый трос. Для вытягивания внедорожника из грязи подойдет прочный стальной автоканат.
  • Длина. Покупая трос для буксировки автомобиля важнее длинна. Короткие, трехметровые — опасны, не следует брать и очень долгий. Подробнее об этом пишем далее.
  • Нагрузка. Чтобы правильно выбрать трос, исходим из нагрузок. Производитель указывает ее на упаковке: 8 тон, 11 тонн и т.д. Чем больше показатель грузоподъемности, тем лучше. Владельцам внедорожников рекомендуем автоканаты от 8 тонн. Этого достаточно для буксировки или вытягивания машины из снега.
  • Захват. Даже если вы приобретете самый прочный трос, который справится с любой экстренной ситуацией, крепежные материалы могут подвести. Поэтому лучше для буксировки выбрать трос с коваными карабинами.
  • Чехол. Тросы продают в хорошем состоянии, однако без чехлов. Не важно из какого материала трос, ему вредит длительное воздействие влаги, поэтому чехол пригодится всегда.

Какой длины должен быть буксировочный трос?

Длина буксировочного троса для легкового автомобиля определяет уровень безопасности процесса буксировки. В ПДД говорится, что буксировочный трос должен быть не менее 4 метра в длину.

Слишком короткий трос повышает риск потерять контроль над автомобилем сзади. На маневрирование тягача не остаётся времени, а торможение заднего автомобиля не ограничивает его скольжения. Поэтому оптимально допустимая длина — 6 м.

С другой же стороны, когда трос слишком длинный, он может попасть под колесо и разорваться. Итак, стандартная длина от 4 до 6 метров. Этого абсолютно достаточно для решения большинства проблем, что возникают на офф-роуд покатухах по лесных участках.

Прочность троса на разрыв

Перед тем как покупать буксировочный трос, нужно тщательно ознакомиться с его характеристиками, узнать об устойчивости на разрыв. К примеру, трос у которого тяговое усилие в несколько раз больше чем вес самого автомобиля не стоит брать, поскольку такой эксперимент закончится разрывом.

Также, при буксировке автомобиля под горку, в офф-роуд условиях, где колеса встречаются с большим количеством дополнительных препятствий, подобным тросом не обойтись. Буксировочный трос для внедорожника должен быть с запасом надежности, ну хотя бы в 3 раза превышающем массу авто. Если общий вес вашей машины составляет 1,5-2,5 тонны, нужно выбирать трос, который справиться с 6 тонным грузом.

Однако, если речь идет о буксировке внедорожника, то нам понадобится трос на 8-15 тонн. Практика показывает, что таким тросом можно буксировать крупногабаритный вездеход или вытянуть тяжелый джип из глубокого болота.

Выполняя эту задачу, следует быть максимально аккуратным, чтобы сохранить структуру материала, не изменив прочность троса на разрыв.

Как завязать буксировочный трос?

Здесь есть несколько вариантов: петля-петля, петля-крюк, крюк-крюк, скоба-петля, скоба-скоба. Первый из них работает таким образом – на двух концах троса есть петля, которая может закрепляться к ушку с помощью скобы. Можно воспользоваться крючками.

Такой способ не пользуется особой популярностью, однако он очень удобен. Если у машины есть широкое ушко, то в качестве буксировщика подойдет автомобиль с ушком маленького диаметра.

В такое ушко скобу конечно же не установить, однако крюк справится с задачей на отлично.

Важно

Есть еще один универсальный вариант – «крюк-крюк». Понятно, что крюк войдет далеко не в любое ушко. Учитывая большие ушки на внедорожниках, крюк с маленьким ходом «языка» может просто не войти. Но он поместится в скобу, что не очень надежно. Легче купить новый, более дорогой трос.

«Скоба-скоба» – пока лучший способ крепления. Оснащен двумя надежными петлями, которые в свою очередь укомплектованы качественными скобами. Способ идеально подойдет для габаритных полноприводных авто. Вы без особых трудностей сможете вытащить застрявший автомобиль, а также надежно его буксировать.

Рейтинг буксировочных тросов: 5 вариантов

Для попавшего в беду внедорожника, исход будет куда благоприятней и успешней, если в багажнике окажется трос для буксировки. Но если вы затрудняетесь, какой трос для буксировки выбрать, надеемся, что этот рейтинг поможет вам приобрести действительно надежное изделие, которое не порвется при первой авто буксировке и прослужит долго.

  1. Трос с авиационного капрона. Изделие из прочного материала, который устойчив к разрывам, большим нагрузкам, воздействиям влаги, а также морозу. Такой трос для буксировки лучше брать для внедорожников, поскольку даже при регулярном использовании он не теряет свою первоначальную длину.
  2. Из корабельного каната. Материал отметился своей устойчивостью к морозу и влаге, поэтому вы можете его использовать во все сезоны года. Допускается хранение изделия в помещении с повышенным уровнем влажности. Специальное плетение троса обеспечивает отличную амортизацию при рывках.
  3. Тканевый. Осуществляя выбор буксировочного троса, рекомендуем рассмотреть тканевый вариант, который обладает хорошими тяговыми характеристиками. Изделие не очень прочное, но случае разрыва оно точно не повредит авто. Еще одним плюсом есть компактность, трос не займет много места в багажнике.
  4. Полипропиленовый. Если вы ищете, какой буксировочный трос лучше подойдет для внедорожника, обратите внимание на полипропиленовый вариант. Ему присуща высокая эластичность, поэтому может несколько пружинить при нагрузке. И этот фактор является собственно плюсом, ведь это позволяет тросу вытянуть застрявший автомобиль. Также, изделие можно применять для гибкой сцепки, так как он прекрасно гасит все рывки.
  5. Стальной. Изготовлен из прочных металлических тросов. Однако, надежностью стальной трос не отметился, поскольку при нагрузке более 10 000 кг, он просто рвется. Тут возникает угроза сильно повредить кузов автомобиля, летящем металлическим автотросом.

Что касается бренда, то лучше всего на рынке себя зарекомендовали буксировочные тросы от ARB, их можно приобрести на Bezdor4x4.

Выводы

Выбирая рывковый или динамический трос, помните, первый должен быть эластичным, второй — прочным. Эти способности, что немаловажно, они не теряют в процессе эксплуатации. После большого количества растяжений-сжатий, синтетический материал отменно сохраняется. Имея в багажнике стропу можно не боятся застрянуть в болоте.

Источник: https://bezdor4x4.com.ua/blog/2017/04/19/dinamicheskij-vmesto-buksirnogo/

Тащим из болота хоть бегемота, или Всё про буксировочные тросы и шаклы

Трос — штука нужная… Всякий раз, как снегом все вокруг завалит, так начинаются звонки: «Сергеич, спасай! Дернуть надо!».

Ну, еду, конечно же: как же не помочь? И всякий раз одна картина: сидит какой-нибудь Солярис или Фокус на пузе, а несчастный владелец уже присобачил к нему проушину и прицепил к ней игрушечную яркую ленточку с крючочками. Такие на прилавках сетевых магазинчиков обычно валяются. В цветастых пакетиках.

Читайте также:  Плюсы и минусы низкопрофильной резины. на что она способна и стоит ли ее рассматривать?

В общем-то, все правильно: ты застрял — ты и прикручивай. Да только мне свое время дорого. Да и стекла тоже жалко — как свои, так и чужие.

Дернуть-то легко, да только вот этот крючок сейчас разогнется и полетит со всей дури в стекло — то ли мне, то ли ему. Те, которые опытные, в таких случаях стараются сверху куртку какую-нибудь набросить или еще чего.

Но я всегда лезу в багажник и достаю свой собственный трос — проверенный.

Гаситель троса с утяжелителем из плотной текстильной ленты.

Можно, конечно, и куртку сверху кинуть, как обычно и поступают, но с гасителем все-таки солиднее.

Вообще-то, у меня всяческих тросов всегда несколько, потому что ситуации бывают разные. Одно дело, если бедолагу надо на сервис тащить, и совсем другое — выдергивать его, как бегемота, из болота. На сей случай нужен не буксировочный трос, а специальный, рывковый.

Многие изготавливают тросы самостоятельно — кто из грузоподъемных строп, кто из альпинистской веревки. У меня есть и такое изделие — баловался в свое время. Но лучше остановлюсь на покупных.

Правила буксировки расписаны в ПДД — раздел называется «Буксировка механических транспортных средств». В частности, там указано, что длина буксировочного троса должна составлять от 4 до 6 метров.

Почему нельзя применять более длинный трос? А вы подумайте, как будете сворачивать в переулок или, того хуже, в подворотню? Буксир-то заедет за угол, а вот длинный трос потащит вас в сторону, усугубляя неприятности.

Буксировочный трос «ДорНабор» для автомобиля. Минимальная разрывная нагрузка: 13 тонн. Длина: 5 метров. Сцепка: петля/петля.

Простой и надежный буксировочный полиэстеровый ремень с рабочей нагрузкой в 4 тонны и минимальной разрывной — 6 т. Сцепка: крюк.

Совет

Нагрузку на буксировочный трос надо выбирать исходя из массы буксируемой машины с двойным запасом. Скажем, если ваша машина весит около двух тонн, то тросик должен быть рассчитан примерно на 4–5 тонн.

Что касается крепления, то основных типов два — петля и крюк. С крюком обращаться проще, но зато петля никогда не разобьет ничье стекло. А вот плохой или неудачно присоединенный крюк сделает это запросто.

Динамическая стропа 14 т/9 м от уфимской компании. Оптимальна для автомобилей с массой от 2,5 до 3,5 тонн. Ширина используемой полиамидной ленты — 12 см. Длина — 9 метров, максимальная разрывная нагрузка — 14 тонн. Тип сцепки: петля/петля.

Рывковый трос, он же динамический, принципиально отличается от буксировочного, поскольку его задача — накопить энергию и как бы «выстрелить» в нужный момент. Сразу замечу, что для буксировки такие тросы не предназначены. Если уж приперло, то их надо складывать втрое.

Кстати, запас прочности такого изделия как раз втрое должен превышать массу «бегемота» — поэтому самый распространенный на сегодня вариант рассчитан на усилие в 9 тонн.

Кстати, длина такого троса может быть больше, чем у буксировочного, — порой «тягачу» нужно немного разогнаться! Да и «болото с бегемотом» может находиться дальше, чем хотелось бы. Поэтому 8–10 метров для него — нормально.

Такелажная скоба, она же, в переводе на джиперский язык, — шакл, она же — скоба Шакле. Очень эффективное крепежное соединение, стойкое к любому внешнему воздействию. Впрочем, джиперы и так все это знают.

Пару слов про шаклы. Их главное назначение — надежная фиксация тросов или других элементов такелажа.

Как правило, это металлические скобы специальной формы — чаще всего встречаются полукольца с утолщением на концах и отверстиями с резьбой, в которую вкручивают мощный «палец». Он надежно соединяет части полукольца, не позволяя тросу выскальзывать.

Тем, кто часто путешествует по бездорожью, он поможет соединять стропы, буксировочные проушины, лебедочные крюки и т.п. У меня с собой как минимум два шакла — они занимают минимум места и каши, как говорится, не просят.

Обратите внимание

Я их использую, когда выдергиваю из глубокой грязи автомобили незадачливых знакомых — никогда заранее не знаешь, что тебе для этого понадобится, поэтому лучше быть во всеоружии. Захотите подобрать подходящий шакл — приезжайте в наш магазин, подскажу.

Универсальная сумка тип 3 Tplus может использоваться для чего угодно. В нашем случае она вполне подойдет для тех же тросов и шаклов.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/916458-tashchim-iz-bolota…-khot-begemo/

Как выбрать динамический трос

Важно: Динамическая стропа — командный инструмент вытаскивания автомобиля на бездорожье. Без второго автомобиля такая стропа бесполезна!

Для того, чтобы такая стропа действительно помогла вам в затруднительной ситуации (причем без ущерба для вашей машины и буксира), необходимо правильно ее подобрать и умело использовать.

Но давайте сначала разберемся с терминологией. Джиперы часто используют различные названия, которые обозначают одну и туже суть внедорожного аксессуара. Синонимами для динамического троса будут следующие названия: динамическая стропа, рывковый трос, рывковая стропа, также применимо понятие динамический или рывковый строп.

Не стоит путать буксировочный трос и динамический. При всей схожести внешнего вида. они имеют принципиально разную структуру плетения и материалов.

В качестве материалов, применяемых для выдергивающего троса, используются специальные нейлоновые эластичные нити, растягивающиеся под нагрузкой до 20-30% от первоначальной длины.

 Классический буксирный трос, в свою очередь, имеет очень жесткие нити, растягивающиеся под нагрузкой максимум на 3%.

Если применить для буксировки динамическую стропу, то она: а) быстро сотрется об асфальт; б) слишком дорога, чтобы использовать ее не по назначению, просто жалко.

Важно: Если нет никакого выбора, то выдергивающая стропа подойдет и для буксировки на дорогах общего пользования.

Немного о правилах использования рывкового троса

При использовании динамической стропы, необходимо очень точно рассчитать момент остановки выдергивающего внедорожника. Если остановится раньше, то скорее всего ничего не получится и застрявшая машина останется на месте. Если же переборщить и затормозить слишком поздно, то застрявшее авто и вовсе выступит в роли своеобразного якоря, откинув буксировщик назад. В случае если масса автомобилей примерно одинаковая, то трос может порваться. Поэтому главная задача при использовании рывкового троса заключается в том, чтобы остановить автомобиль-буксировщик в момент сжатия троса.

Это теория, а на практике никто особо не тормозит, спаситель и спасаемый движутся вместе, после того как дело сдвинулось с мертвой точки. На наш взгляд, никакого великого опыта при работе с динамической стропой не надо, и она куда более дружелюбна к джиперам и зрителям, чем жесткий буксир.

Еще одна распространенная ошибка – это попытка сразу выдергивать в полную силу. Если машина сильно застряла, то из-за сильного рывка она (или автомобиль-буксир) вполне может остаться без буксирной проушины.

Важно

А последняя, летящая с огромной скоростью в том направлении, куда ее потянет трос, завершит картину разбитым стеклом или помятым кузовом. В худшем случае могут даже пострадать люди. Поэтому перед сильными рывками автомобиль необходимо немного раскачать, несильно подергав его тросом несколько раз.

Кроме того, не помешает использовать «тросогаситель» — повесить на середину стропы телогрейку или еще что-то в этом духе во избежание печальных последствий.

Как выбрать подходящую динамическую стропу?

Основных показателей у динамической стропы 2 – это максимальная нагрузка, на которую они рассчитаны и длина. В соответствии с этими параметрами и подбирается соответствующее изделие:

  1. Рывковые тросы с нагрузкой в 4,5-4,6 тонн могут использоваться для вызволения застрявших снегоходов, квадроциклов и легковых автомобилей.
  2. Изделия с нагрузкой в 8-9 тонн идеальны для выдергивания автомобилей, вес которых составляет не более 2-х тонн. Это Suzuki Jimny, относительно компактная Нива и любой УАЗ с минимальной комплектацией.
  3. Динамические тросы с нагрузкой в 11-14 тонн целесообразно использовать для транспортных средств, вес которых составляет от 2,5 до 3, 5 тонн. Это подготовленный УАЗ, Land Rover Defender 110, Land Cruiser 100/110 и т.п.
  4. Стропы с нагрузкой в 15-18 тонн подойдут для любого внедорожника, который весит более 3,5 тонн. В том числе, для крупногабаритного Hummer 1 и других по-настоящему огромных автомобилей.

Важно: При оценке веса внедорожника, не стоит забывать о силовом обвесе, больших колесах, лебедке и шмурдяке. Все дополнительные аксессуары могут существенно увеличить вес внедорожника.

Длина таких тросов варьируется от 5 до 12 метров. Чтобы выдернуть застрявший вредорожник, буксировщик должен разогнаться. Поэтому надо выбирать длину немного большей, чем буксировочные стропы.

Производители рывковых тросов, представленных в нашем магазине

ARB

Это популярный австралийский производитель подобной продукции. Динамические стропы ARB стоят немного дороже, чем изделия других брендов.

Однако их качество, надежность и долговечность все равно делают такую покупку целесообразной. В линии рывковых тросов ARB представлены приспособления для трех уровней нагрузки: в 8, 11 и 15 тонн.

Стропы имеют вид тканых лент, изготавливаются они из нейлона.

Длина тросов ARB, вне зависимости от выдерживаемой ими нагрузки, составляет 9 метров (той же особенностью обладает продукция компании 4x4Sport). Такая приличная длина стропы обеспечивает достаточную дистанцию между застрявшей машиной и автомобилем-буксировщиком, благодаря чему вероятность повреждения обоих транспортных средств снижается.

T-MAX

Эта компания специализируется на производстве автомобильных лебедок для международного рынка. Оборудование T-MAX активно продается в США, Европе, Австралии и пользуется большой популярностью среди поклонников активного отдыха.

Динамические стропы от T-MAX также изготавливаются из высокопрочного нейлона, при этом они отличаются большим коэффициентом удлинения – 20 процентов.

Производитель предлагает автомобилистам стропы со следующими нагрузками: 4.5, 8, 10.9, 15 тонн. Длина тросов всех нагрузок, кроме 4.5 тонн, составляет 9 м.

Динамический трос с наименьшей нагрузкой компания T-MAX производит в 5-метровом размере. С увеличением нагрузки возрастает и ширина изделия.

4x4Sport

Это российская компания, продукцию которой предпочитают многие владельцы внедорожников. Динамическое стропы 4x4Sport – это надежные изделия с весьма выгодным сочетанием цены и качества.

Производитель предлагает потенциальным покупателям стропы с нагрузками в 9, 14 и 18 тонн. Тросы с максимальной нагрузкой в 18 тонн могут использоваться для вытягивания даже самых крупногабаритных транспортных средств.

Совет

А динамическая стропа с нагрузкой в 9 тонн поможет вытащить из «плена» внедорожник даже в том случае, если машина-буксировщик окажется меньше «пленника».

Для этого разработчики продумали механизм аккумулирования кинетической энергии автомобиля-буксира, чтобы он смог резко выдернуть застрявшую машину.

KennyMaster

Это отечественный производитель аксессуаров для внедорожников, предлагающий автомобилистам достаточно широкий ассортимент рывковых тросов: на 4.5, 7, 8, 10, 12, 15 тонн.

Длина строп у KennyMaster также достаточно широко варьируется: каждой нагрузке соответствует несколько возможных длин троса, что предоставляет автомобилистам больший простор для выбора.

Из достоинств продукции бренда можно также отметить ее относительно демократичную стоимость, чаще всего более низкую, чем у строп иностранного производства.

T-Plus

Такелаж-Плюс, или T-Plus – это российская компания, уже более 10 лет занимающаяся производством off-road аксессуаров.

Ассортимент продукции бренда, как и в случае с изделиями марки KennyMaster, достаточно широк: большой выбор нагрузок, большой выбор длин тросов.

Изделия T-Plus занимают среднюю ценовую нишу между максимально дешевыми стропами KennyMaster и более дорогостоящей продукцией зарубежных производителей.

РИФ

Это старейшая отечественная марка, специализирующаяся на производстве различных аксессуаров для тюнинга внедорожников.

Ассортимент динамических строп бренда не слишком широк: трос длиной 8 метров, выдерживающий нагрузку в 9 тонн, и трос длиной 9 метров, способный выдержать нагрузку в 11 тонн. Впрочем, именно такие изделия и пользуются наибольшей популярностью среди автомобилистов.

Продукция РИФ изготавливается с учетом особенностей российского климата и потому нередко демонстрирует прекрасные эксплуатационные характеристики.

Pro 4×4

Также хотелось бы обратить ваше внимание на продукцию российских поставщика, выпускающуюся под маркой Pro 4×4. В ассортименте представлены наиболее популярные разновидности рывковых строп по разумным ценам. Эти изделия хорошо зарекомендовали себя в экстремальных условиях и потому составляют достойную конкуренцию упомянутым выше брендам.

В нашем магазине представлен большой выбор динамических строп и рывковых тросов. Вы можете приобрести необходимую стропу, перейдя по ссылке https://4x4experience.ru/katalog/dinamicheskie-stropy.

Нашей команде будет очень приятно, если не только эта статья, но и сами тросы и стропы будут Вам полезны.

Ваша оценка материала очень важна для нас. Просим вас оценить статью или оставить отзыв в комментариях ниже.

Источник: https://4x4Experience.ru/tehrazdel/stati/kak-vybrat-dinamicheskij-tros

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector