Какие иномарки дешевы в обслуживании? несколько авто для тебя

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя 

Для многих автолюбителей простота обслуживания и ремонта является главными факторами при покупке нового или не слишком старого автомобиля. 1gai.

ru предлагает вам обзор самых простых по конструкции автомобилей, которые не только легко обслуживать, но и ремонтировать.

Обращаем ваше внимание, что данный рейтинг составлен, после проведенного нами анализа на различных форумах и автомобильных сообществах в интернете.

10) Ford Crown Victoria

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя 

Этот автомобиль с рамным шасси выпускался с 1991 по 2011 года. Как вы думаете, как удалось этой модели так долго существовать на конкурентном мировом рынке? Все это стало возможным, благодаря уникальной разработки Форд.

Разработка позволила создать автомобиль, который было легко и просто обслуживать и ремонтировать. Вы даже не представляете, как было легко, по сравнению с другими автомобилями, заменить любую запчасть в Ford Crown Victoria.

К сожалению, компания Форд прекратила выпускать это прекрасный автомобиль. 

Именно благодаря удобству обслуживания и ремонта, эта машина пользовалась популярностью в такси, а также долгое время закупалась полицией в качестве служебных машин. 

9) Hyundai Genesis Coupe

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя 

Открыв капот 3,8 литрового Hyundai Genesis Coupe, вы не увидите привычной пластиковой защиты, которая в настоящий момент устанавливается на многие современные автомобили. Как правило, этот декоративный пластик закрывает весь доступ к основным компонентов, которые находятся под капотом. 

В этом автомобиле, если вы уроните какой-нибудь болт или гайку под капотом, то из-за большого пространства сможете легко достать упавшие детали. Это одна из самых удобных машин для обслуживания и ремонта, когда вам необходимо что-то поменять под капотом. 

Примечательно, что между радиатором и двигателем достаточно много места, что позволяет легко просовывать руку, чтобы дотянуться к любой части двигателя или навесного оборудования. 

Например, чтобы поменять впускной коллектор вам понадобится всего 10 минут. Также вы легко и быстро сможете поменять свечи, высоковольтные провода, генератор и другие части автомобиля, затратив на это время, сопоставимое со временем необходимое для замены масла в двигателе.

Компания Hyundai, когда выпускала эту машину, рассчитывала, что 3,8 литровая Genesis Coupe станет любимцем тюнинга, но, к сожалению этого, не произошло. Но, тем не менее, многие владельцы этой модели в восторге от того, как эту машину легко обслуживать.

8) Chevrolet Cruze

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя 

В последних поколениях Chevrolet Cruze многие компоненты автомобиля, которые необходимо периодически обслуживать, находятся в легкодоступных местах. Открыв капот, вы имеете удобный доступ ко многим элементам машины, которые находятся в поле зрения и легко обслуживаются при необходимости.

Согласитесь, что может быть лучше, когда автомобиль эконом-класса имеет невероятное удобство для ремонта и текущего обслуживания. К тому же сами понимаете, что чем проще доступ к компонентам под капотом, тем меньше машина проведет на автосервисе, а значит, вы заплатите меньше денежных средств за обслуживание.

7) Honda Accord

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя 

Эта модель с поперечным двигателем имеет идеальное расположение всех компонентов под капотом. Даже датчики кислорода расположены в удобном для доступа месте. Практически все важные элементы двигателя и навесного оборудования находятся на расстоянии вытянутой руки. Что может быть лучше, чем подобная конструкция?

6) Toyota Corolla

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя 

Несмотря на то, что Тойота недавно обновила популярную во всем мире модель Королла, она не потеряла главную черту. На протяжении более 10 лет Тойота выпускает Короллу, которая имеет очень простую конструкцию для обслуживания и ремонта.

Правда хочется отметить, что все-таки в новом поколении Короллы под капотом заметно стало меньше места, но, тем не менее, автолюбители отмечают, что по-прежнему машину легко обслуживать.

Секрет прост. В Королле по-прежнему отсутствуют многие современные автомобильные технологии, которыми оснащаются многие новые автомобили. 

5) Chevrolet Silverado

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя 

Пикап Chevrolet Silverado, как правило, покупают для тяжёлой и каждодневной эксплуатации. Это приводит к преждевременному износу многих компонентов. Естественно каждый владелец пикапа заинтересован в удобстве и простоте обслуживания автомобиля. К счастью компания General Motors разработала грузовик, который очень легко ремонтировать и проводить текущее обслуживание. 

4) Lada Niva

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя 

Знаете, за что этот автомобиль любят Немецкие автолюбители? Да это, правда. Многие автолюбители из Германии без ума от нашей Отечественной Лада Нива, которая была разработана более 40 лет назад. Вы удивлены, что эта Российская модель до сих пор находится в производстве?

Но в этом нет ничего странного. Помимо популярности этой модели в Германии, эту машину по-прежнему любят во многих странах мира, ну и конечно в нашей стране. Знаете за что? За простую конструкцию и простоту обслуживания.

Для многих автослесарей или автолюбителей Нива, это целый культ по ремонту. Как вы думаете, пользовался ли этот автомобиль популярностью, если бы его было бы тяжело обслуживать? Конечно, нет.

К тому же по сравнению со многими современными внедорожниками, стоимость обслуживания и стоимость запасных компонентов на Ниву гораздо меньше.

3) Toyota Tacoma

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя 

Как вы думаете, в чем секрет того, что эта модель за 20 лет производства получила всего два поколения? Конечно в первую очередь за счет надежности и качества. Из-за этого спрос на машину не падает очень долгое время.

Именно поэтому Тойота и не спешила обновлять популярную модель. Но не последнюю роль, конечно, играет простота конструкции машины.

Сами понимаете, что чем проще автомобиль, тем легче его обслуживать и проводить текущий ремонт.

2) Subaru BRZ / Scion FR-S

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя 

Пока вы не собираетесь менять свечи на близнецах Toyobaru, то вы не столкнётесь с большими трудностями при обслуживании и ремонтом этих машин. Например, масляный фильтр находится с самого верха, благодаря чему его может поменять владелец, который никогда до этого не открывал капот.

Конструкция машины под капотом настолько проста, что благодаря этому, эти автомобили приобрели самую большую популярность у любителей тюнинга своими руками. Но это связано не только в связи с тем, что машина проста в обслуживании, но и из-за того, что машины достаточно дешево обходится отремонтировать.

Например, по сравнению с другими автомобилями, для обслуживания Subaru BRZ / Scion FR-S необходимо куда меньше количества норма/часов, что конечно в итоге позволяет экономить на стоимости обслуживания.

1) Jeep Wrangler

В настоящее время Jeep Wrangler создан, как конструктор Lego. Эта машина имеет невероятный принцип модулей. Например, кузов машины может быть достаточно просто модифицирован при необходимости. Также машина очень удобна и проста для обслуживания под капотом, где все находится в доступном и удобном месте. 

Но самое главное преимущества внедорожника эта простота ремонта ходовой части и доступ к трансмиссии.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/515439-desyat-samyh-legkih-i-prostyh-avtomobiley-dlya-obsluzhivaniya.html

Какую можно взять иномарку подержанную, которая будет дешевая в обслуживании – Иномарки – новые и б

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

Можно взять рено логан, достаточно крепкий автомобиль, многие таксисты именно его берут, прост в обслуживании и как говорят, практически не убиваемая подвеска. Автомобиль адаптирован для России и наших дорог, расход топлива не большой, вместительный салон, правда пластик поскрипывает, но за такую цену не поставят кожу. Зимой в машине тепло и заводится без проблем.

У вас вполне приличный бюджет для такой покупки. Можно обратить внимание на Дэу Нексия, Дэу Матиз, Шевроле Авео, Шевроле Лачетти,Рено Логан.

Главное, выбрать из имеющихся на рынке предложений достойный внимания экземпляр. Все автомобили с пробегом – это кот в мешке. И как этот кот себя поведет в дальнейшем – неизвестно.

Поэтому самый ответственный момент – диагностика автомобиля перед покупкой.

Если доверяете китайскому автопрому, то можете взять Lifan Solano. За эту сумму вы сможете взять относительно новый автомобиль этой марки. Года 2012-2013.

В обслуживании эта машина недорогая (большинство запчастей подходит от Тойоты), достаточно экономична, на дороге ведет себя уверенно. К сожалению у наших водителей очень предвзятое отношение к китайским машинам.

Но по своему опыту могу сказать что Solano надежная, недорогая машина.

Много споров по этому вопросу возникало. Но по заключению многих авто любителей первое место отдается машинам корейского производства KIA, Hyundai, Daewoo, Chevrolet Aveo.

Обратите внимание

Но мой совет который даю многим знакомым прост. Нет денег на новую иномарку, возьми новую отечественную или если не новую, то свежих годов. Иномаркой сейчас мало кого удивишь, тем более старой.

А отечественная будет новее и в обслуживании то же копейки.

Я тоже встречал людей которые говорят, если мало денег лучше взять новую или свежую отечественную, чем десяти или пятнадцати летнюю иномарку. Но иномарка иномарке тоже рознь, можно найти хороший экземпляр мерседес, бмв, ауди за которым следили и ухаживали и такая машина еще долго прослужит Вам.

Логаны, акценты,солярисы, авео, амулеты еще не проверены десятилетиями. При покупке обязательно делать компьютерную диагностику авто, смотреть подвеску, лакокрасочное покрытие.

Можно купить хорошего немца за 300-350, но обслуживание не совсем дешевое, есть не оригинальные запчасти, то с такими не такое дорогое ТО, также имеются авто разборки, где можно дешево купить б/у оригинальные запчасти.

Источники: http://eavtokredit.ru/question/read/kakuju-mozhno-vzjat-inomarku-poderzhannuju-kotoraja-budet-deshevaja-v-obsluzhivanii

Автомобиль нужен каждому второму человеку. Без личного транспортного средства сейчас тяжеловато. Но и финансовое положение не всем позволяет приобрести машину, которая душе угодна. А ведь хочется стать обладателем привлекательного, надежного автомобиля. Впрочем, это вполне реально. Стоит только изучить самые дешевые иномарки в обслуживании и сделать выбор.

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

Да и расход, как показывает практика, небольшой. От 5.5 литра на 100 километров по шоссе. И 10 л зимой, при работающей печке, без экономии, да ещё и по городу с учётом пробок.

Есть ещё одна причина, по которой Logan стоит на первом месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании». И касается она его цены. Новый Logan стоит чуть больше 450 000 рублей.

Это второй автомобиль, который стоит отметить вниманием, рассказывая про самые дешевые иномарки в обслуживании. Люди, купившие такую модель, уверяют: за первый год на «Нексию» придется потратить всего 26 000 рублей.

К тому же владельцы данного автомобиля утверждают, что заниматься его обслуживанием можно самостоятельно, что значительно экономит деньги.

Передние и задние тормозные колодки реально заменить собственноручно, то же самое касается и масла в КПП. Изначально туда залита минеральная масса.

Важно

Но владельцы, оставляя свои отзывы, говорят, что лучше заменить её синтетическим маслом. Даже в самый лютый мороз передачи будут переключаться легко.

Ещё нужно регулярно очищать от копоти и нагара дроссель, фильтр бензонасоса, испарителя кондиционера и форсунки двигателя. Соблюдая инструкцию, выполнить всё вышеперечисленное несложно. Большинство владельцев «Нексий» сами со всем справляются. Неудивительно, что эта модель стоит на втором месте в списке «Самые дешевые иномарки в обслуживании».

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

Машина на любителя. Внешность придется по вкусу не каждому. Фото, кстати, предоставлено выше. Но зато характеристики у модели неплохие. В ней, несмотря на габариты, может поместиться 4 человека.

А энергии литий-ионной батареи хватает на 160 километров пути в эконом-режиме (в обычном – на 147 км). Если сравнивать i MiEV с бензиновой версией, то она является экономичнее в 9 раз. Да, электромотор вырабатывает всего 64 л. с.

, и его максимальная скорость равна 130 км/ч. Но ведь i MiEV создан для города, а не для гонок на трассе.

Кстати, сейчас подержанную модель возрастом от 2 до 7 лет можно купить за 250-500 тысяч рублей.

Рассказывая про самые дешевые в обслуживании иномарки в России, нельзя забыть о Chevrolet Cobalt. Люди, владеющие данной машиной, уверяют: если нужен крепкий, бюджетный и надежный автомобиль, то можно смело делать выбор в его пользу.

Из достоинств они отмечают вниманием отличную подвеску, резвый двигатель, невысокий расход топлива, хороший кондиционер, неплохую комплектацию и просторный салон. Из недостатков – то, что багажник можно открыть лишь с ключа, и включатель фар расположен неудобно (на уровне колена).

Читайте также:  Как прокачать топливную систему дизеля? 3 способа

Обслуживать машину можно самостоятельно. Каждые 15 000 километров менять масло, а через 30 000 – стойки стабилизаторов. На радиаторную решетку владельцы советуют установить сетки из металла, чтобы туда не попадали камни.

И конечно, радует цена. «Кобальт» 2013 года с 1.5-литровым 106-сильным двигателем, МКПП и полной комплектацией обойдется в 400 000 рублей.

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

В рейтинг самых дешевых в обслуживании иномарок этот японский автомобиль входит практически всегда. Потому что он действительно хорош. Владельцы «Приуса» говорят, что модель идеально подходит для нашей реальности. В которой имеют место быть высокие цены на бензин и длинные пробки.

Взять, к примеру, модель 2008 года. Её расход составляет 4.5 литра зимой и 4 – летом. Причем потребляет машина не только 95-й бензин, но и 92-й. А ещё Prius легко запускается даже в мороз, при -30 . -40°C. Также автомобиль удобен. В нём можно даже с комфортом переночевать.

И конечно, об обслуживании. Максимум потребуется только замена масла в ДВС и фильтр. Иридиевые свечи зажигания надо менять каждые 40-60 тысяч километров (цена – от 450 рублей за штуку).

Воздушный фильтр за 600 рублей можно поставить самостоятельно за минуту. Его надо менять каждые 20 000 километров. Тормозные колодки выхаживают более 50 000 км. Ступицы передних колес надо менять по мере необходимости.

Стоят около 5 000 рублей, замена – примерно 1 500 р.

Что по цене модели? За 380 000 рублей вполне можно купить «Приус» 2008 года с 1.5-литровым 76-сильным мотором и АКПП.

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

Volkswagen Polo также необходимо отметить вниманием. Это, конечно, не самая дешевая машина в обслуживании из иномарок, но в плане сочетания цены и качества она побеждает среди любых других.

Люди, владеющие данным «Фольксвагеном», с удовольствием отмечают вниманием его великолепные ходовые качества, неприхотливость в эксплуатации и приемлемость бензина АИ-92, а также удобство и эргономичность салона. Отлично показали себя и коробки – как «автомат», так и «механика».

Для Polo установлена периодичность ТО в 15 000 километров пробега. Средняя стоимость комплекса работ по замене «расходников» составляет 3-5 тысяч рублей. Регламент предписывает замену масла и фильтра, свечей зажигания, тормозной жидкости, топливного и салонного фильтров. Если следовать рекомендациям, то машина прослужит долгое время без поломок.

Кстати, даже новый Polo стоит не очень дорого – менее 750 000 рублей за модель с 1.6-литровым 110-сильным двигателем и солидной комплектацией.

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

Эту корейскую модель тоже не стоит забывать, рассказывая о том, какие машины самые дешевые в обслуживании. Иномарки известны своим качеством, но оно дорого обходится. Kia Rio – автомобиль популярного бренда, но стоит он достаточно дешево. Модель 2014 года с небольшим пробегом и 123-сильным 1.6-литровым двигателем будет стоить около 570 000 рублей.

Недостатки у модели тоже есть. Заключаются они в частом выходе из строя рулевой рейки и КПП. Но эти поломки быстро можно устранить, отправившись в гарантийный сервис. Ремонт бесплатный.

В целом люди, владеющие данной моделью, остаются довольны своим выбором. Но советуют замену расходных материалов проводить чаще. В сервисной книге написано, что новые свечи надо ставить каждые 60 000 километров. На деле лучше заменять их через 30 000 км.

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

Напоследок – пару слов об этой модели. Люди, владеющие «Шкодой», отмечают вниманием отличное качество исполнения всех деталей, добротные технические узлы и отсутствие недоработок.

Автомобиль неприхотлив в обслуживании, может похвастаться невысокими запросами, да и стоит недорого. Новую «Шкоду» можно взять за 800-900 тысяч рублей, а подержанную 2015 года – за 500-600, если хочется сэкономить. За модель с 1.

6-литровым 90-сильным двигателем, привлекательной внешностью и комфортабельным салоном – вполне неплохая цена.

Источники: http://fb.ru/article/279794/samyie-deshevyie-inomarki-v-obslujivanii-spisok-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

ежедневно с 8:00 до 23:00

Для тех, кто хочет выгодно вложить деньги, чтобы сохранить их, или просто приобрести для себя надежное и недорогое авто, можно рассмотреть несколько марок таких машин. Представляем вам Топ-10 наиболее надежных автомобилей, возраст которых превышает 6 лет, а цена находится в пределах 4-х тыс. евро. Рейтинг выведен изданием AutoBild.

В возрасте шести-семи лет особых «хронических» неполадок у этого автомобиля не наблюдается. Из поломок, которые встречаются чаще всего – можно назвать замену рулевых наконечников и подшипников ступиц. Но и они не являются типичными. Показатель рейтинга этой машины — 11,2.

Имеется в виду автомобиль, вышедший во втором поколении. Рейтинг — 13,6. На данную машину жалоб от автомобилистов поступает крайне мало, но все-таки они имеются. Владельцы этой «японки» иногда замечают неисправности замка зажигания, рулевой рейки, тормоза, стартера. Техники отмечают довольно-таки быстрый износ диска сцепления.

Совет

Покупка подержанного европейского авто Ford Fusion сейчас – это достаточно выгодная сделка. Статистика случаев поломок в отношении этого транспортного средства совсем незначительна.

Это подтверждает то обстоятельство, что данная модель редко ломается. Из случающихся проблем наиболее распространены неисправности системы выпуска и в подвеске. Иногда отмечается повышенный расход масла.

Рейтинг равен 14,7.

Машина кажется хрупкой на вид, но отличается большой выносливостью. Это копия автомобиля Suzuki Wagon R подвержена в основном мелким поломкам. Наиболее распространены — ржавеющий топливный бак, проблема с датчиком уровня топлива. Кроме того, могут подтекать датчики давления масла, а также изнашиваются со временем уплотнители дверей.

Этот автомобиль имеет репутацию почти беспроблемной машины. Ремонтные случаи в среднем нечасты. Но немцы не очень-то рекомендуют к покупке авто, оснащенные вариатором (CVT). Тем, кто приобретет данную модель, может понадобиться заменить тормозные диски и магистрали, иногда появляются проблемы с топливным насосом.

Речь идет о машине, которая произведена до 2008г. Рейтинг модели –16,9. Стоит она недорого и является достаточно беспроблемной. Наиболее часто встречающаяся неприятность — подтекание прокладки блока из-за коррозии блока цилиндров на моторах турбодизельного типа.

7. Mitsubishi Colt.

Рейтинг — 17,0. Японский Colt, собранный в Нидерландах, практически не имеет хронических недостатков и вполне надежен. Вероятно возникновение необходимости неоднократной замены лампочек.

Райтинг— 17,2. Существует мнение, что Hyundai Getz является даже более надежным, чем Hyundai i20. Но кое-какие проблемы у него тоже имеются. Одна из них – это коррозия, а другая – целостность тормозных шлангов.

Рейтинг — 17,6. Это представитель модели уходящего поколения. Хронических «болячек» у нее выявлено не было. Иногда возникали проблемы с электроникой, случаи поломки подшипников, но все же этот Opel признан довольно-таки надежным.

Обратите внимание

Рейтинг – 17,7. Возрастные проблемы у этой европейской модели точно такие же, как и у нашей. Наиболее проблемные места – инжекторы, электрика, турбины, повышенный расход моторного масла.

Наши автоинструкторы Москвы желают вам хороших покупок.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/4354-kakuyu-mozhno-vzyat-inomarku-poderzhannuyu-kotoraya-budet-deshevaya-v-obsluzhivanii-inomarki-novye-i-b

Топ самых не дорогих в обслуживании иномарок

О том, как снизить расходы и какие самые дешёвые в обслуживании иномарки, поговорим ниже.

Большинство автомобилей приобретаются по принципу дешевизна содержания. Будущий владелец заранее составляет расходную смету на содержание. Чем ниже показатели, тем больше шансов, что машина будет куплена.

В данном случае, речь не идёт о дорогих марках и премиум сегменте, так как владельцы таких транспортных средств люди самодостаточные и способные содержать бизнес – класс. Из всего потока машин 75% припадает на бюджетные версии, что указывает на низкую стоимость ухода.

Классы машин

Европейское ассоциативное агентство «Фронт Спент» в 2016 году провело исследование, целью которого было выявить самые востребованные марки в разных классах.

Все техника была разделена на несколько групп, к которой выбирали лидеров, вот что получилось. Конечно, в сети «гуляет» множество иных рейтингов. Каждое агентство пытается преподнести своё видение структуры.

«Компакт»

-пальму первенства отдали Деу Матиз. Это распространённая модификация с версией мотора 0,8 л. и пятиступенчатой механикой. Они достались от марки Сузуки. Средний срок выхаживания до начала поломок составляет 100 000 км, после начинается мелкая починка.

В зависимости от условий использования, срок увеличивается или уменьшается. Известны многочисленные факты, когда силовой агрегат выхаживал до 150 160 тыс. км. Ежемесячное ТО обойдётся в 27 – 32 тыс. руб.

Львиная доля затрат уйдёт на замену резиновых уплотнителей, фильтрующих элементов, втулок на передних стойках. Ближе к 200 000 км. придётся выложить до 65 – 80 тыс. рублей для замены передних стоек, сайлентблоков, пружин, каталитического нейтрализатора.

После переноса полного цикла производства из Кореи в Узбекистан, себестоимость машин снизилась на 25%, что позволило привлечь покупателей и увеличить продажи в несколько раз.

-Chery QQ: представитель из Китая, который славится своей компактностью, манёвренностью, малым потреблением топлива. Машинка идеально подходит для городских нужд и ежедневных поездок на работу. Ежемесячное обслуживание обойдётся в 34 000 рублей.

Средний срок эксплуатации до начала ремонтных работ – 80 – 100 тысяч км, иногда больше. Несмотря на широко развитую сеть сервисных центров, запчасти имеют завышенную стоимость. Наряду с этим возросло количество некачественного товара и подделок.

-Тройку лидеров закрывает представитель с Франции – Ситроен С3. «Семейник» не особо распространён на просторах СНГ, но, тем не менее, находятся поклонники. машины равно 43 000 рублей ежемесячно.

Главный минус – дорогие запчасти из-за необходимости делать постоянный предзаказ. Силовой агрегат спокойно выхаживает до 200 000 км. пробега.

Замены требуют такие элементы: сайлентблоки, резиновые уплотнители, фильтра, масла, охлаждающие жидкости, катализаторы.

-Замыкает список представитель с Кореи — Hyundai i20. Компактная легковушка с серьёзными амбициями. Несмотря на это, горечи приносит автоматическая коробка передач, которая не выхаживает более 100 000 км. пробега. Вторая проблема – слабая передняя подвеска. Выбоины и ухабы – главный враг для «передка». Ежемесячный осмотр равен 100 000 рублей.

Самые дешёвые в обслуживании иномарки – выбор народа

-Открывает список Деу Нексиа: достаточно популярный на территории России легковой класс. Творение узбекского автопрома пришлось по душе многим покупателям.

До 150 000 пробега, затраты составят чуть более 39 000 рублей. По сравнению с затратами на отечественные марки, стоимость просто смешная.

К стандартному набору «поломок» следует добавить замену выхлопной системы из-за постоянного скопления конденсата;

-Второй претендент на звание бюджетника – Рено Логан. Закрались сомнения по поводу надёжности, тогда спросите у независимых экспертов в виде таксистов, которые день и ночь напролёт курсируют по столичным дорогам в поиске клиентов.

Моторы выхаживают около 250 000 км, объём мотора равен 1,6 литра, механическая коробка передач. Главная изюминка – сверхмощная передняя подвеска, которая не боится ям и ухабов. Главное не воспринять слово «сверхмощная» буквально.

Ежемесячный «взнос» — 47 000 рублей.

Престижные и практичные автомобили

-начинает список Пежо 407 – автомобиль класса «D»: главный плюс – надёжность силового агрегата, автоматическая коробка передач, которые выхаживают до ремонта около 260000 км. пробега.

К списку можно прибавить переднюю подвеску, если она только не в стиле пневмо. Последняя, не особо славится у водителей. Масла подливает и нестабильная электроника, которая раз за разом выходит со строя.

Обслуживание равно 61 000 рублей;

-Российская сборка Форд Мондео: при отменных силовых показателях, присутствует слабая трансмиссия роботизированного типа. Львиная доля денежных средств уходит на обслуживания подвески и её компонентов. Обшивка салона достаточно быстро приходит в негодность, стирается, требует замены. составляет 74 000 рублей.

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

Дешевые классические автомобили

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебяКакие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

-На чём остановить выбор. Прежде всего, уясните для себя, конечная цель приобретения машины. Второе – обратите внимание на размер своего бюджета. Третье – желаете самостоятельно чинить, тогда покупайте японца или немца до 2000 года выпуска. Только сопоставив все перечисленные факторы, можно смоделировать общую картину, иначе допустите множество ошибок. Не спешите с приобретением. Обязательно протестируйте авто в диагностическом центре, проверьте все документальные материалы и номерные знаки. Сомнительные и прочие средства, не приобретайте. Всего хорошего. Будьте бдительны на дорогах.

Читайте также:  Периодичность замены масла в акпп. через сколько, когда и как

Источник: https://cars-rating.ru/legkovye/deshyovye-v-obsluzhivanii-inomarki

«Любишь кататься…»: как «Лада Гранта» и кроссовер Nissan X-Trail стали соседями по обслуживанию

Топ самых выгодных в обслуживании автомобилей

Аналитическая служба «Реальное время» продолжает изучать изменения на авторынке РФ.

Если в первых материалах мы рассмотрели самые дорогие и самые популярные продаваемые модели, то в этой части проанализировали стоимость годовой эксплуатации самых популярных в России автомобилей.

Важно

Результатом стал рейтинг, в котором потенциальный (или уже нынешний) обладатель четырехколесного друга может посчитать, как дорого обойдется ему езда на автомобиле и решить, стоит ли экономия при покупке дальнейших повышенных расходов на эксплуатацию.

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Параметры, стоимость которых меняется год от года, рассчитывались сроком на три года, а после вычислялась среднегодовая стоимость.

В частности, на все автомобили была рассчитана стоимость ОСАГО на три года (с понижающим коэффициентом во втором и третьем годах владения машиной), КАСКО, транспортного налога (при условии проживания в Казани). К этому были добавлены стоимость охраняемой стоянки или аренды гаража, четыре процедуры техобслуживания (в соответствии с прайсом).

Также была учтена стоимость бензина, исходя из заявленного типа топлива, его расхода и изменения стоимости бензина (при условии среднего пробега в 10 тысяч километров за год), стоимость комплекта шин и сезонной смены колес, восьми моек кузова и четырех комплексных моек в год.

Помимо этого, была рассчитана амортизация — из расчета 18% в первый год владения и по 6% в последующие годы.

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

Для расчета стоимости пользования аналитическая служба «Реального времени» оценила расходы страховки, налогов, бензина и прочих расходов. Фото vmichurinske.ru

Самыми дешевыми в эксплуатации оказались две модели отечественных автомобилей. Однако, что интересно, разница в стоимости эксплуатации несоразмерно меньше разницы в стоимости автомобилей.

Потому, если сравнить годовые расходы на автомобиль со стоимостью машины, то российские автомобили окажутся как раз наименее выгодными. Год их эксплуатации может стоить до трети стоимости машины.

А вот эксплуатация более дорогих моделей обойдется зачастую менее чем в 15% от стоимости машины в год.

Много денег на X-Trail и Camry

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. При стоимости автомобиля в 1,45 млн рублей на обслуживание придется тратить около 212 тысяч рублей в год. Годовое обслуживание обойдется в 14,6% от первоначальной стоимости автомобиля, что совсем немного на фоне стоимости автомобиля в отличие от дешевых моделей.

Так, например, за год за эксплуатацию второго по популярности в России автомобиля — Lada Granta — придется выложить почти треть от стоимости машины. При цене в 390 тысяч рублей в среднем за эксплуатацию придется заплатить 109 тысяч рублей в год. Это самые низкие годовые затраты среди всех популярных моделей автомобилей в денежном выражении, но в процентах от стоимости машины — целых 28%.

Самой «выгодной» машиной среди популярных моделей в 2016 году оказалась Mazda CX-5. Она, как и Nissan X-Trail, является одной из самых дорогих популярных моделей: ее стоимость — 1,37 млн рублей.

При этом годовая стоимость обслуживания — 189 тысяч, меньше, чем, к примеру, у Kia Sportage, которая сама по себе на 120 тысяч рублей дороже.

За год на обслуживание машины придется потратить лишь 13,9% от изначальной стоимости машины.

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

Самым дорогим из популярных автомобилей по годовым затратам на обслуживание является кроссовер Nissan X-Trail. Фото winde.ru

Второй по стоимости годового обслуживания машиной стал седан Camry от Toyota. При стоимости автомобиля в 1,4 млн рублей эксплуатация его обойдется в 200 тысяч рублей в год. Это 14,2% от стоимости автомобиля.

Замыкает тройку самых дорогих по стоимости эксплуатации популярных моделей новичок из топ-25 покупаемых в России машин — Toyota RAV4. Ее стоимость составляет 1,49 млн рублей, а за год на эксплуатацию придется в среднем потратить 198 тысяч рублей, то есть 13,2% от стоимости автомобиля.

«Рено» дешевле «Лады», а «Патриот» дороже «Октавии»

Самым дешевым в эксплуатации автомобилем оказалась Lada Granta. При стоимости автомобиля в 390 тысяч рублей на его эксплуатацию в год придется потратить 109 тысяч рублей.

Второе место — у другого автомобиля отечественного производства Lada Kalina. При стоимости в машины в 440 тысяч рублей стоимость эксплуатации составляет 112 тысяч рублей в год, т. е. четверть от стоимости машины.

На третьем месте по дешевизне эксплуатации оказались два автомобиля иностранной марки, впрочем, тоже производящиеся в России, Renault Logan и Sandero. Стоимость эксплуатации автомобиля — примерно такая же, как у «Калины», 113 тысяч рублей. Доля годовой стоимости эксплуатации от общей стоимости машины примерно такая же, как у «Калины» — 24,2%.

Отметим, что, не все российские машины можно считать дешевыми в эксплуатации. К примеру, новая модель Vesta оказалась в эксплуатации дороже, чем Renault Sandero и Skoda Rapid — 125 тысяч рублей в год.

Совет

Lada Largus (в большинстве стран известная как Logan с типом кузова «универсал») сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей.

При этом Kia Rio стоит 651 тысячу рублей против 530 тысяч — стоимости «Ларгуса».

Какие иномарки дешевы в обслуживании? Несколько авто для тебя

Lada Largus сравнима по стоимости эксплуатации с Kia Rio, 127 тысяч рублей. Фото vaz08-015.ru

Еще более дорогой в эксплуатации моделью является Lada 4×4, больше известная как «Нива».

А вот автомобиль Chevrolet Niva оказался в эксплуатации дороже не только новой Lada XRay (на его эксплуатацию уйдет 132 тысячи в год при стоимости в 600 тысяч), но даже дороже, чем Hyundai Solaris (129 тысяч в год), Renault Duster (131 тысяча в год) и Volkswagen Polo (136 тысяч в год), а также сравним с Kia Ceed. На его эксплуатацию придется потратить 142 тысячи рублей в год.

Автомобиль Стоимость авто Годовые затраты Доля затрат от стоимости машины
Nissan X-Trail XE 2WD 6МТ 2 л, 144 л. с. (106 кВт), АКОС 1 449 000 211 882 14,6%
Toyota Camry стандарт 2 л, 16 кл., 6АТ, 150 л. с. (110 кВт), ТТС 1 407 000 199 715 14,2%
Toyota RAV4 Стандарт 2 л, 6 МТ, 146 л. с. (107 кВт), ТТС 1 493 000 197 632 13,2%
Kia Sportage Classic F1W52G617 D430 2 л, 16 кл., 6МТ, 150 л. с., ТТС 1 249 900 197 335 15,8%
Nissan Qashqai SE+ 2 л, 144 л. с., 2WD 6MT, АКОС 1 406 000 196 705 14,0%
Mazda CX-5 Drive, 2 л, 6МТ 2WD, 150 л. с., (110 кВт) ТТС 1 369 000 189 816 13,9%
Volkswagen Tiguan, Trend&Fun, 1.4л (122 л. с.), 6МТ, MQ350 1 329 000 188 836 14,2%
Renault Kaptur, Life, 1,6 л, 114 л. с., 4х2, МКП5 859 000 154 935 18,0%
Skoda Octavia (A7) Active 1.6 MPI 5МТ 110 л. с. (81 кВт) ТТС 924 000 154 224 16,7%
Hyundai Creta 1,6 л, 6MT 2WD 123 л. с., бензиновый Start 789 900 149 698 19,0%
Kia Cee'd Classic A2S6K4617, D216 1,4 л, 16 кл. 100 л. с. ТТС 819 900 142 315 17,4%
Chevrolet Niva L 1,7 л, 8 кл. 80 л. с. ДЕЛФО 585 990 141 721 24,2%
Volkswagen Polo Trendline 1.6 1.6 л, МКПП, Седан, 81кВт (110 л. с.), ТТС 679 900 136 225 20,0%
Лада ИксРэй GAB13-50-000 Optima 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л. с. КАН 599 900 132 091 22,0%
Renault Duster Authentique (1,6 л, 114 л. с., МКП5, 4х2) (ранее — 102 л. с ) ТТС 629 000 131 442 20,9%
Hyundai Solaris Active 5MT 1,4 л, 107л. с. ТТС 623 900 128 571 20,6%
Kia Rio 5MT Comfort 1,4 л, 107 л. с. ТТС 650 900 127 776 19,6%
Лада 4×4 3 дв. 1,7 л, 8 кл. 83 л. с. (61 кВт) КАН 475 900 127 215 26,7%
LADA LARGUS УНИВЕРСАЛ 5 МЕСТ KS035-50-A00 1,6 л 8 кл. 87 л. с. КАН 529 900 126 856 23,9%
Лада Веста classic GFL11-50-000 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л. с. КАН 545 900 125 238 22,9%
Skoda Rapid Entry 1,6 л, 5МТ 90 л. с. (66 кВт) ТТС 599 000 125 213 20,9%
Renault Sandero Access 1,6 л, 82 л. с., MKП5 (ранее 1,2 л, 75 л. с. ) ТТС 479 900 113 458 23,6%
Renault Logan Access 1,6 л, 82 л. с. ТТС 469 000 113 420 24,2%
Лада Калина 1,6 л, 8 кл. 87 л. с. (64 кВт) КАН 439 900 112 465 25,6%
LADA Granta седан 1,6 л, 8 кл., 87 л. с. КАН АВТО 389 900 109 097 28,0%

АналитикаБизнесУслуги

Источник: https://realnoevremya.ru/articles/60498-reyting-avtomobiley-po-stoimosti-ekspluatacii

12 самых дешевых и самых дорогих в содержании автомобилей – рейтинги по России и миру

Купив автомобиль, многие считают, что на этом их расходы закончены. Однако владение машиной – удовольствие недешевое.

Каждая модель имеет собственную стоимость эксплуатации – сумму, в которую вам обойдется использование машины в течение года.

Поэтому при покупке транспортного средства нужно учитывать, какие затраты потребуются на ее обслуживание. Внимание следует обратить на расход топлива, стоимость автозапчастей, прохождение техосмотра.

Ремонт, техническое обслуживание автомобиля и покупка бензина на станции – что еще входит стоимость содержания?

Примерная стоимость владения автомобилями разных марок складывается из нескольких разновидностей расходов. Все они должны быть учтены во время приобретения транспортного средства:

  • количество топлива, которое потребляет машина;
  • расходные материалы;
  • страховка ОСАГО;
  • транспортный налог;
  • регламентное техобслуживание.

Чтобы учесть все эти показатели, лучше использовать калькулятор «Стоимость владения автомобилем». Посчитать примерную сумму, требуемую на техническое обслуживание машины, можно и самостоятельно.

Для этого на листе бумаги записывается затрачиваемая сумма на бензин в год, стоимость налога и техосмотра, страховки. Все цифры складываются, и получается примерная стоимость обслуживания транспортного средства.

Лидеры по доступной стоимости обслуживания среди иномарок

Дальновидные покупатели стараются приобретать авто, ориентируясь не только на его цену, но и на ту сумму, в которую обойдется им содержание этого транспортного средства. При этом можно воспользоваться рейтингами, которые составляют различные статистические компании. Согласно последней информации, самые дешевые в обслуживании иномарки
представлены следующими моделями:

  • Hyundai Accent – занимает первое место. Эта иномарка дешевле в обслуживании и ремонте, чем все прочие. Длительная гарантия, редкие поломки и низкий расход топлива приносят ей лидерство в рейтинге по самой низкой стоимости обслуживания.
  • Mitsubishi i-MiEV – на второй позиции находится электрокар. Неудивительно, ведь ему не требуется горючее, только электроэнергия. Кроме того, машина имеет гарантию на сто тысяч километров пробега. Однако в процессе эксплуатации подобной техники могут появиться определенные трудности. Ведь заряда не всегда хватает для того, чтобы доехать до очередного зарядного пункта.
  • Smart Fortwo Electric Drive – еще один электромобиль. Малое количество расходных материалов делает его доступным в содержании.

Все вышеперечисленные модели очень распространены за рубежом. А вот на территории России они встречаются реже, в частности потому, что электромобили здесь не пользуются высоким спросом. Притом большое значение имеет цена расходных материалов, а стоимость обслуживания автомобилей по маркам в России может сильно отличаться от расценок в государстве-производителе.

Отечественные и зарубежные автомобили на российском рынке – сравниваем доступность обслуживания

Мировые показатели не всегда действительны для России. Самые дешевые в обслуживании автомобили на территории РФ включают в себя:

  • Hyundai ix35 – далеко не самый популярный, но самый дешевый в обслуживании автомобиль-иномарка. Годовое владение такой техники оценивают в 67 тысяч рублей. По этому показателю данная марка автомобиля — самая дешевая в обслуживании
    и превосходит не только другие иномарки, но и отечественные авто.
  • Chevrolet Niva – самая экономичная машина отечественного производства. Ее содержание обойдется всего в 73 тысячи рублей.
  • Renault Sandero – еще одна иномарка, которая замыкает тройку лидеров. Стоимость ее годового содержания почти равна Шевроле Нива и составляет чуть более 73 тысяч.
Читайте также:  Ремонт двигателя BMW X5 - с чего начать и как быть?

Примечательно, что Lada Granta, пользующаяся большой популярность в России, не вошла даже в десятку самых доступных автомобилей. Ее содержание обходится в 78 300 рублей ежегодно. Обошли ее и отечественные автомобили, и недорогие иномарки в обслуживании. Хотя ее ремонт обходится недорого, затраты на бензин довольно значительные, поэтому назвать ее экономной нельзя.

Рейтинг по маркам самых дорогих в эксплуатации автомобилей в мире

Если вам кажется, что обслуживание даже самых дешевых автомобилей обходится слишком дорого, сравним их с самыми дорогостоящими по обслуживанию автомобилями в мире. В списке лидеров следующие марки машин:

  • Chrysler Sebring – это седан среднего размера, который оказался самой дорогой машиной, обошедшей даже недешевые внедорожники Range Rover. За 10 лет обслуживания стоимость владения автомобилем составит 17 100 долларов, то есть примерно 1700 долларов в год. Автомобиль оказался удивительно прихотливым.
  • BMW 3 Серии – получает второе место. За десять лет езды на этом автомобиле придется отдать 15 600 долларов, то есть примерно 1260 ежегодно.
  • Mercedes-Benz E-класса и Nissan Murano – вместе замыкают тройку лидеров среди самых дорогих в содержании автомобилей. За десять лет каждый из них принесет расходов примерно на 14 700 долларов.

Откуда берутся такие суммы? Так как страхование и налоги на машины не слишком рознятся, основным фактором различия становится расход топлива и стоимость запчастей по маркам. Производители Chrysler Sebring, BMW и Mercedes устанавливают достаточно высокие расценки на оригинальные запчасти. Поэтому выгоднее приобрести новый автомобиль, чем ремонтировать его.

Рейтинг самых экономичных авто по расходу топлива в год

Так как одним из самых значимых факторов, чтобы определить стоимость содержания автомобиля в год по маркам, является расход топлива, целесообразно рассмотреть, какие автомобили в этом плане самые экономичные.

Итак, к числу самых «бережливых» к топливу машин можно отнести:

  • Volkswagen XL1 – имеет скромное оснащение и не самые комфортные условия езды, но в расходе дизеля действительно экономичнее всех. Купить его можно только в Германии.
  • Vauxhall Ampera – этот автомобиль имеет и ДВС, и электродвигатель. Благодаря этому, расход горючего у него крайне низкий.
  • Audi A3 Sportback E-Tron – замыкает тройку лидеров. Пятидверный хэтчбек оказывается весьма экономичным, хотя и не самой популярной моделью Audi.

Какому автомобилю отдать предпочтение, решает каждый для себя. Надеемся, что наш рейтинг авто по стоимости обслуживания поможет вам быть более дальновидным и не только учитывать при покупке автомобиля его стоимость, но и планировать обслуживание автомобиля на перед.

Источник: http://motorstory.ru/ratings/12-samyx-deshevyx-i-samyx-dorogix-v-soderzhanii-avtomobilej-rejtingi-po-rossii-i-miru/

Выбор иномарки с пробегом

Часть первая

Как  выбрать подержанный седан до 250 тысяч рублей

Здравствуй, читатель! Выбираешь недорогой седан с пробегом (возможно – первую машину), но не имеешь опыта? Я помогу с выбором, а так же дам тебе несколько подсказок, которые в большинстве случаев помогут избежать зуда в заднице головной боли.

Начнем с теории. С общих принципов выбора. Дабы сэкономить твое время, буду предельно краток. На вопросы вроде “почему так, а не иначе”, отвечу в комментариях.

Где искать машину с пробегом? В автосалонах, на авторынках, или же на сайтах – агрегаторах?

Новичок? Значит на сайтах, строго. В салонах и на авторынках тебя “загрузят” на то, что тебе не нужно.

Я на сайте. Здесь очень много подходящих по цене автомобилей. С чего начать выбор?

С настройки фильтра поиска. Поставь галочку на “с пробегом”, установи ценовой диапозон на значение “от 200 до 270 тыс. рублей”. В большинстве случаев 20ку можно сторговать. Кузов на “седан”. Состояние на “отличное”. Выстави свой город.

Какой выставить год производства автомобиля?

Диапозон с 2002 до 2010.

Какой установить “тип продавца”, частник, или компания? С компанией наверное надежнее, гарантию дадут, не кинут.

Частник.

Тип двигателя? Безнин или дизель? Я слышал что дизель экономнее.

  • Бензин.
  • Какой выставить пробег?
  • От 40 до 140 тысяч километров.

А коробку какую? Механику, автомат, или вариатор?

Механику.

Но я не умею ездить на механике…

Научись.

Я пробовала, даже прошла занятия в автошколе, но все равно не могу на механике, зато на автомате легко! Как быть в такой ситуации?

Тебе нельзя за руль никакой машины, пока не научишься уверенно ездить на механике.

Какой выставить объем двигателя?

До 2.2 литров.

  1. Что нибудь еще?
  2. Количество владельцев по ПТС на “не больше 2х” (хорошую машину часто не продают), и галочку на “кондиционер”.
  3. Поздравляю, ты отсеял большую часть проблем, мошенников, и головной боли. А теперь непосредственно к вариантам выбора:

Chevrolet Lachetti

Надежный, эстетичный, недорогой в обслуживании автомобиль. За 250 вы вполне можете приобрести вариант 2006-2007 года выпуска, с пробегом до 80000 км, и двигателем в 1.4 или 1.6 литров. Да, это не гоночный болид, и не машина “с характером”, но она вполне может стать верным другом, который не подведет.

Плюсы:

  • Вместительность
  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика разгона
  • Дешевое обслуживание
  • Хороший обзор

Минусы:

  • Дешевый пластик
  • Дешевое лакокрасочное покрытие
  • Дубовая подвеска

Nissan Almera Classic

Очень достойный представитель своей ценовой категории. Автомобиль выпущен альянсом из Renault и Samsung. Причем здесь Nissan? Торговый бренд, “издатель” автомобиля в Европе.

За 250 вы вполне можете приобрести вариант 2006-2007 года выпуска, с пробегом до 80000 км, и двигателем 1.6 литров.

Грубо говоря, основное отличие от предыдущего автомобиля, это дизайн, и пожалуй еще большая надежность.

Плюсы:

  • Управляемость
  • Надежность
  • Динамика разгона
  • Дешевое обслуживание
  • Очень надежная подвеска

Минусы:

  • Дешевый пластик
  • Дешевое лакокрасочное покрытие

Mitsubishi Lancer

Не менее достойный Японец. За 250 вы вполне можете приобрести вариант 2004-2005 года выпуска, с пробегом до 80000 км, и двигателем в 1.5-1.6 литров.

При выборе будьте предельно бдительны, ибо это машина очень любима различного рода пацанчиками и шантропой, воображающих из себя стритракеров.

Если машину продает “поц”, есть очень большая вероятность попасть на необходимость гильзовки двигателя, а это весьма не дешево. 

Плюсы:

  • Динамика разгона
  • Дешевое обслуживание
  • Мягкая подвеска

Минусы:

  • Ненадежная тормозная система
  • Не очень качественный пластик
  • Средненькая динамика 

Renault megane

Довольно колоритный Француз. Угадайте, с кого его срисовывали?;) За 250 вы найдете вариант 2005-2006 года выпуска, с пробегом до 90000 км, и двигателем в 1.5-1.6 литров. Автомобиль все так же дешев в обслуживании, как и перечисленные выше собратья по классу, однако в плане надежности немного уступает Японцам.

Плюсы:

  • Вместительный салон
  • Дешевое обслуживание
  • Мягкая подвеска

Минусы:

  • Дешевое покрытие
  • Средняя надежность
  • Средненькая динамика

Renault Logan

Еще один Француз. Страшный как ядерная война. Зато дешевле в покупке, да и в обслуживании тоже. За 200 вы найдете вариант 2006-2007 года выпуска, с пробегом до 70000 км, и двигателем в 1.4 литра. Рабочая лошадка класса “зато не жигули!”.

Плюсы:

  • Вместительный салон
  • Дешевое обслуживание
  • Низкая стоимость

Минусы:

  • Похожа на консервную банку с колесами
  • Прочие автовладельцы будут смотреть свысока
  • Экономили на всем
  • Средняя надежность
  • Плохая шумоизоляция
  • Слабая динамика
  • Тебе не дадут

Kia Spectra

Кореец. Специфический дизайн. Уважаем дотерами. Добротный конь, за свою цену. За 210 вы найдете вариант 2006 года выпуска, с пробегом до 70000 км, и двигателем в 1.6 литров. Рассматривать как альтернативу Логану.

Плюсы:

  • Один из самых сильных кери
  • Низкая стоимость
  • Хорошая обзорность

Минусы:

  • Средняя надежность
  • Плохая шумоизоляция
  • Слабая динамика

Mazda 3

Японец со смелой внешностью. Довольно резвый. На равных конкурирует с Лансером в битве за сердца шантропы. В варианте с силовым агрегатом в 2+ литров, унижает владельцев заниженных приор на дороге.

За 250, поторговавшись, вы найдете вариант 2003 года выпуска, с пробегом до 120000 км, и двигателем в 1.6 литров. У юных владельцев машину не брать, столкнетесь с техническими проблемами и общим износом.

Плюсы:

  • Актуальный дизайн
  • Хорошая эргономика
  • Мягкая подвеска
  • Динамика

Минусы:

  • Средняя стоимость обслуживания
  • Дешевое лакокрасочное покрытие
  • Средняя надежность

Если данная тема интересна пользователям, я продолжу ряд статей – рассмотрю иные ценовые категории и форм-факторы автомобилей. С вопросами и пожеланиями добро пожаловать в комментарии.

Источник: http://vsepoedem.com/blogs/cooler/vybor-inomarki-s-probegom

Какие иномарки самые дешевые в обслуживании в России

Нет таких автомобилей, которые не требуют ремонта после преодоления нескольких десятков тысяч километров. Конечно, для ремонта автомобиля нужны деньги и нередко достаточно много.

Однако есть водители, которые тратят куда меньше денег на ремонт чем другие, и во многом это зависит от дешевого в эксплуатации авто.

В этой статье вы узнаете, какие иномарки самые дешевые в обслуживании в России.

Кроме того, рекомендуем обратить внимание на корейские запчасти, которые компания “Кореана” поставляет по всей России. Ну, а если у Вас Chevrolet, то Вам будет интересна информация об их услугах по сервисному обслуживанию по ссылке koreanaparts.ru/autoservice/chevrolet. Специалисты СТО Кореана профессионально выполнят для Вас диагностику, ремонт и техническое обслуживание Chevrolet.

Daewoo Matiz

Самым дешевым в ремонте и эксплуатации автомобиле считается Daewoo Matiz. Некоторые считают Matiz не иномаркой, а уже на половину отечественным автомобилем, так как компания перевела производство в Узбекистан. Таким образом, доставка запчастей из близкого для России государства обходится дешевле всего.

По средним подсчетам за пробег в 150 тысяч километров Daewoo Matiz требует чуть больше 30 тысяч рублей, что является самым низким показателем среди всех авто. Двигатель Matiz не требует ремонта на протяжении 200 тысяч км, а амортизаторы выдерживают до 70 тысяч км, что является неплохим показателем для российских дорог.

Daewoo Nexia

Еще один автомобиль из того же семейства, который довольно распространен в нашей стране, это Daewoo Nexia. Показатели по стоимости ремонта за 150 тысяч км требуют чуть больше чем Matiz, примерно 40 тысяч рублей. При этом стоит отметить, что Nexia намного больше и мощнее Matiz, а значит, эти показатели весьма допустимы для данного автомобиля.

Самой уязвимой частью автомобиля является выхлопная труба, которая сильно подвержена коррозии, также стоит отметить слабые фильтры и подвеску, но цена на эти запчасти ниже, чем у Matiz.

Renault Logan

Самым не убиваемым автомобилем, по словам таксистов и ряда водителей, считается Renault Logan. За 150 тысяч километров, Logan требует всего 45-50 тысяч рублей, что является не менее слабым показателем.

Особенно водители расхваливают подвеску, двигатель и капитальный ремонт который требуется только через 250 тысяч километров.

Также стоит отметить долговечную коробку передач и легко отодвигаемую переднюю панель, благодаря чему скрипы начнутся только после 300000 км.

Другие автомобили

Теперь вы знаете, какие иномарки самые дешевые в обслуживании в России. Также стоит отметить еще ряд автомобилей, которые также можно считать дешевыми: Citroen C3, Chery QQ, Peugeot 407, Ford Mondeo, Mercedes C-Klass, BMW 3.

Конечно, не стоит забывать и про отечественные автомобили, запчасти которых можно запросто найти за дешевую стоимость. Во многом можно отметить марки автомобилей Лада, которые очень распространены в России и странах СНГ.

Источник: https://belshina.su/avtogid/avtorynok/samye-deshevye-v-obsluzhivanii-inomarki/

Ссылка на основную публикацию