Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? разбираем плюсы и минусы

Однозначного ответа на вопрос – стоит ли предпочесть текстильные коврики резиновым (полиуретановым) – не существует. Они имеют ряд достоинств, главное из которых – внешний вид, но обладают и недостатками.

Кроме того, на рынке существует множество разных текстильных ковриков, и каждый имеет свои особенности, возможно, одна модель вас не устроит, а другая придется по вкусу.

Попробуем разобраться в особенностях текстильных ковриков и в нюансах их выбора.

Преимущества текстильных ковриков

Самое очевидное достоинство текстильных ковриков для автомобиля – это их способность украсить салон, сделать его ярким и уютным. 

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

Бежевые текстильные коврики в салоне автомобиля

Именно по этой причине чаще всего их и выбирают, однако они обладают еще несколькими преимуществами в сравнении с другими типами данных изделий.

Текстильные коврики впитывают воду. Это приходится особенно кстати, если зимой или в дождливую погоду вы объезжаете несколько объектов, каждый раз занося в салон с обувью влагу.

На резиновых ковриках быстро образуется лужица, что лишает салон комфорта, а текстильные коврики остаются на вид прежними. Впитывающие способности у разных моделей отличаются, некоторые могут «выпить» до 2 литров воды.

Кроме того, важно, чтобы коврики имели основу, не пропускающую влагу, иначе достоинство обернется недостатком.

Пыль на текстильных ковриках видна меньше. Если резиновые (полиуретановые) модели уже после первой поездки хранят четкие следы обуви, то текстильные лишь постепенно тускнеют от пыли, поэтому мойка им требуется реже.

Существует большой выбор текстильных ковриков, которые отличаются плотностью, способом производства, длиной ворса, цветом и рисунком, поэтому можно легко найти именно такую модель, которая наиболее гармонично будет смотреться в салоне.

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

Разнообразие текстильных ковриков • Если текстильные коврики сделаны на качественной основе, то они не боятся высоких и низких температур, не становятся хрупкими и не размягчаются.

Недостатки текстильных ковриков

Они требуют более тщательного ухода. В связи с тем, что такие изделия впитывают влагу, необходимо постоянно следить за тем, чтобы они успевали просохнуть. Если вы не имеете теплого гаража, то зимой сделать это довольно проблематично. В результате многие так и ездят с «болотом» под ногами.

Что касается самого процесса мойки, то, если резиновые изделия достаточно ополоснуть проточной водой, немного потерев губкой, но в отношении текстильных процедура не так проста.

Чтобы лишь избавить их от воды перед сушкой, можно использовать щетку, а вот для капитальной чистки в салонах используют аппараты высокого давления и специальные пылесосы, поэтому мойка текстильных ковриков обходится дороже.

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

Мойка текстильных ковриков

• Даже коврики из высококачественного ворса подвержены истиранию, если машина эксплуатируется интенсивно, они довольно быстро могут потерять свою привлекательность. Быстрее всего изнашивается область под педалями и в целом – со стороны водителей.

Стоит отметить, что различные модели текстильных ковриков могут отличаться друг от друга некоторыми качествами. Например, износостойкостью материала, наличием или отсутствием креплений, деталями покроя.

Так, продукция Новлайн отличается продуманностью всех элементов – коврики данной марки в отличие от многих других имеют перемычку для заднего тоннеля и язычок для области, где отдыхает левая нога водителя, а также оснащены фиксаторами.

Поэтому список достоинств и недостатков может быть дополнен и другими пунктами, верными в отношении определенных моделей и производителей.

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

Текстильные коврики в салон Novline для Mitsubishi Pajero Sport

Источник: https://www.autofides.ru/articles/preimushchestva-i-nedostatki-tekstilnykh-avtomobilnykh-kovrikov/

Лучшие коврики в автомобиль

Модельный ряд

  • Acura
    • MDX II поколение (YD2), 2006-2013
    • RSX, 2001-2006

    Audi

    • A3, II поколение (8P), 2004-2012, 5-дв. хэтч
    • A3, III поколение (8V), (с 2012 )
    • A4, I поколение (B5), 1999-2000
    • A4, III поколение (B7), 2004-2008
    • A4, IV поколение (B8), 2008-2015
    • A4, V поколение (B9), 2015-
    • A5, I поколение (8T), 2011-2016, 2-дв. купе
    • A6, III поколение (C6), 2004-2011
    • A6, IV поколение (C7), 2011-
    • Q3, I поколение (8U), 2011-
    • Q5, I поколение (8R), 2008-2016
    • Q7, I поколение (4L), 2005-2015, 5-мест

    BMW

    • 1-Series, E82 (купе), 2008-2014
    • 1-Series, F20 (5-дв. хэтч), с 2011
    • 3-Series, E92 (купе), 2006-2010
    • 3-Series, F30 (седан), с 2012
    • 5-Series, F10 (седан), 2010-2016
    • X1, I поколение (E84), 2009-2015
    • X1, II поколение (F48), 2015-…
    • X3, II поколение (F25), с 2010
    • X5, I поколение (E53), 1999-2006
    • X5, II поколение (E70), 2006-2013
    • X5, III поколение (F15), 2013-
    • X6, II поколение (F16), 2014-…

    Chery

    • Amulet (2003-…)
    • Bonus 3 (A19), 2014-…
    • Bonus A13
    • Tiggo 5 (с 2014 г.)

    Citroen

    • C3 I поколение, 2002-2009
    • C4 II (с 2011 г.в.) ХЭТЧБЭК

    Datsun

    • on-DO, седан, I поколение, 2014-…

    Dodge

    • Challenger, 3 поколение, купе

    Ford

    • EcoSport II поколение (с 2013 г.)
    • Edge, I поколение, 2012-2015
    • Explorer V поколение, 2011-
    • Fiesta (2003-2008) 5 дверей
    • Focus 1 (1998- 2004) для рынка Европа
    • Focus 2 (2005-2010)
    • Focus 3 (с 2011…)
    • Focus C-Max I (2003-2010)
    • Fusion (2005-2012)
    • Galaxy, III поколение, 2006-2015
    • Kuga, II поколение, 2013-2016, дорестайл
    • Kuga, II поколение, 2016-н.в.
    • Mondeo, IV поколение дорестайл (2007-2010)
    • Mondeo, IV поколение рестайл (2010-2012)
    • Mondeo, V поколение, 2014- …
    • S-Max, I поколение, 2006-2015

    Geely Honda

    • Accord, VII поколение, 2003-2008
    • Airwave, правый руль, I поколение, 2005-2010
    • Avancier, правый руль, 1999-2003
    • Civic Ferio, III покол., седан (ES), 2000-2005, передн. привод, правый руль
    • Civic, VII покол., седан (ES), 2001-2006, передн. привод, левый руль
    • Civic, VII покол., седан (ES), 2001-2006, передн. привод, правый руль
    • Civic, VII покол., хэтчбек (EU), 2000-2005, передн. привод, правый руль
    • Civic, VIII покол., ГИБРИД, седан (FD), 2005-2012, левый руль, для рынка США
    • Civic, VIII покол., седан (FD), 2005-2012, левый руль
    • Civic, VIII покол., хэтчбек (FK, FN), 2005-2012, левый руль
    • CR-V 1-е поколение (RD1), 1996-2001, для АКПП (автомат)
    • CR-V 1-е поколение (RD1), 1996-2001, правый руль, для АКПП (автомат)
    • CR-V 3-е поколение, 2007-2012
    • CR-V 4-е поколение, 2012-2017
    • Element (2001-2006)
    • Fit, I поколение, 2001-2007, правый руль
    • Fit, II поколение, 2007-2013, правый руль
    • Fit, III поколение, с 2013-…, правый руль
    • Freed (раздельный 2й ряд, 7 мест), 2008-2016, правый руль
    • Freed (сплошной 2й ряд, 8 мест), 2008-2016, правый руль
    • Insight, 2 поколение, 2009-2014
    • Insight, 2 поколение, 2009-2014, правый руль
    • Jazz (2001-2007)
    • Jazz (с 2008 г.)
    • Mobilio (2001-2008 ) правый руль
    • Mobilio Spike (2001-2008) правый руль
    • Stream, 1 пок., 2003-2006 (рестайл), передний привод, правый руль
    • Stream, 2 пок., 2006-2014, передний привод, правый руль

    Hyundai

    • Accent
    • Creta
    • Elantra IV поколение (HD), 2006-2011
    • Elantra V поколение (Avante) с 2011 г.
    • Elantra, VI поколение, 2015-…
    • Genesis Coupe
    • Getz, 2002-2011, левый руль
    • i-30, I поколение, рестайлинг, (2010-2011)
    • i20
    • i30 (2008-2010)
    • i30 (с 2012 г.), 2-е поколение
    • i40 (с 2012 г.в.)
    • ix35
    • ix55 (2006-2013)
    • Matrix
    • Santa-Fe II дорестайл (2006-2010), 7 мест
    • Santa-Fe II рестайл (2010-2012 г.в.), 5 мест
    • Santa-Fe III поколение (с 2013 г.)
    • Solaris
    • Solaris, II поколение, 2017-…
    • Sonata 4 (с 2001 г.в.)
    • Tiburon, 2 поколение, купе
    • Tucson, 3 поколение, 2015- н.в.
    • Veloster
    • Verna, 2006-2009
  • Kia
    • Ceed, 1 поколение (ED), 2006-2009 дорестайлинг
    • Ceed, 1 поколение (ED), 2010-2012 рестайлинг
    • Ceed, 2 поколение (JD ), 2012-2018
    • Cerato (2004-2009)
    • Cerato (с 2009 г.в.)
    • Cerato, 3 поколение,( с 2013 г.)
    • Mohave
    • Optima, 3 поколение (TF), 2010-2016
    • Optima, 4 поколение (JF), 2016-…
    • Picanto (2004-2010)
    • Picanto, 2 поколение, (ТА) (2011-2017)
    • Rio (2006-2011)
    • Rio (2011 – …)
    • Rio X-line, 1 поколение, (2017 – н.в.)
    • Rio, 4 поколение (FB), 2017-…
    • Sorento Prime
    • Sorento, 2 поколение (XM), 2009-н.в.
    • Soul (2008-2013)
    • Soul (с 2014 г.в.)
    • Sportage (с 2010 г.в.)
    • Sportage, IV поколение, QL, 2016- н.в.
    • Venga, 1 поколение

    Lifan

    • Myway,1 поколение (X70), 7 мест
    • X60

    Mazda

    • 3 ('04-'08)
    • 3 (с 2009г)
    • 3 (с 2013 г.в.)
    • 3 Axela ('04-'08) правый руль
    • 6, 2 поколение (GH), 2007-2012
    • 6, 3 поколение (GJ), с 2012 г.в.
    • CX-5, 1 поколение (KE), 2011 – 2017
    • CX-5, 2 поколение (KF), 2016- н.в.
    • CX-7 2006-2012
    • MPV (LW ), 2 поколение, 1999- 2006
    • Premacy, I поколение, 1999-2004

    Mercedes-Benz

    • A-Class W176, 2013-…
    • C-Class W203, (2000-2007)
    • C-Class W205, 2014-…
    • CLA-Class 200, Urban, (2016 – н.в.)
    • E-Class W211, 2002-2009, 4MATIC полный привод
    • E-Class W211, 2002-2009, задний привод
    • E-Class W212 купе (C207), 2009-2017
    • E-Class W212, 2009-2016
    • GLC-Class X253, 2015-…
    • GLE-класс Купе

    Nissan

    • Almera (с 2013 г.в.)
    • Almera 2-е поколение (N16) (2000-2006)
    • Almera Classic
    • Bluebird Sylphy 2001-2006 (правый руль)
    • Cube 2002-2008 (правый руль)
    • Cube 2002-2008 (правый руль) 7 мест
    • Cube c 2008 г.в. (правый руль) Z12
    • Juke
    • Leaf (AZE0), 1 поколение, 2012-2017, правый руль
    • March (2001-2009) K12 правый руль
    • Navara 2004, пикап, 2 поколение, D40, ( с 2004 г.)
    • Note 1-е поколение
    • Note E12, 2-е поколение, правый руль
    • Pathfinder (R51), 3 поколение, 2004-2014
    • Patrol (1998-2010) Y61
    • Primera P12 (с 2002г)
    • Qashkai 2-е поколение с 2016г. (российская сборка)
    • Qashkai, 2-е поколение, J11, 2013-…, (английская сборка)
    • Qashqai +2
    • Qashqai 1-е поколение (2006-2013)
    • R`nessa (правый руль)
    • Skyline V35 2003-2006 (правый руль)
    • Sunny B15, 1998-2006, правый руль
    • Teana (с 2008г)
    • Teana, 3 поколение (L33), 2014-2016
    • Terrano
    • Tiida Hatchback (2004-…) правый руль
    • Tiida Hatchback (2007-2014), (C11), левый руль
    • X-Trail T30 (2001-2007)
    • X-Trail T30 (2001-2007) Правый руль
    • X-Trail T31 (с 2007 г.в.)
    • X-Trail T32 (с 2013г)

    Peugeot

    • 206
    • 3008, 1 поколение
    • 301
    • 308
    • 508, 1 поколение, 2011-2018

    Skoda

    • Fabia (с 2008г)
    • Kodiaq, 1 поколение, 2016 – н.в.
    • Octavia (2008-2012)
    • Octavia A7, III поколение, (с 2013 г.) АКПП
    • Octavia A7, III поколение, (с 2013 г.) МКПП
    • Octavia Tour (1996-2011)
    • Rapid
    • Superb, II поколение, B6, (2008-2015)
    • Superb, III поколение, B8, (2016-…)
    • Yeti

    SsangYong

  • Suzuki
    • SX4 (2006-2013)
    • SX4, 2 поколение, (2013-н.в.)

    Toyota

    • Auris, (2006- 2012), передний привод, правый руль
    • Alphard, 1 поколение (H10), 2002-2008, правый руль
    • Altezza (правый руль)
    • Avensis (2003-2008)
    • bB (2000-2005) правый руль
    • Brevis, 2001-2007, правый руль
    • Caldina (с 2003 г.в.) передний привод, правый руль
    • Camry XV40 (2006-2011)
    • Camry XV50 (с 2011 г.в.)
    • Carina E ('92-'97) T190 левый руль
    • Celica T230 (1999-2006)
    • Celica T230 (1999-2006) правый руль
    • Corolla 1997-2001
    • Corolla 2001-2006
    • Corolla 2001-2006 (правый руль)
    • Corolla 2006-2013
    • ECHO (1999-2005)
    • Funcargo, 1 поколение, XP20
    • Highlander 3-е поколение (с 2014 г.) 7-местная комплектация
    • HILUX (2012-2015)
    • Ipsum, 2 поколение, ACM20, 2001-2009
    • iQ (с 2008 г.в.) правый руль
    • Isis (XM10) , (с 2004 г.в), правый руль
    • Ist (2001-2006) правый руль, передний привод
    • Ist (c 2007 г.в.) правый руль, передний привод
    • Land Cruiser 100 (J10)
    • Land Cruiser 200 дорестайлинг (до 2013 г.)
    • Land Cruiser 200 рестайлинг (с 2013 г.)
    • Land Cruiser Prado (120) 5 мест
    • Land Cruiser Prado (120) 7 мест
    • Land Cruiser Prado (150), 4 поколение, 2009-2017 дорестайл, 5-ти местная комплектация
    • Mark X (правый руль)
    • Mark-2 GX-100 (1996-2000) правый руль, 2wd
    • Mark-2 GX-110 (2000-2004) правый руль, 2wd
    • Matrix (2001-2007)
    • Passo (2004-2010) правый руль
    • Premio, I поколение (T240), 2001-2007, правый руль
    • Prius α (Alpha) 5-ти местная (ZVW41 c 2011 г.в.) ПРАВЫЙ РУЛЬ
    • Prius-2 (NHW20 c 2003 г.в.)
    • Prius-2 (NHW20 c 2003 г.в.) правый руль
    • Prius-3 (ZVW30 c 2009 г.в.)
    • Prius-3 (ZVW30), 2009-2011, правый руль
    • Ractis 1-е поколение (с 2005 г.в.) правый руль
    • Ractis 2-е поколение (с 2010 г.в.) правый руль
    • RAV4 (2000-2005) 5D
    • RAV4 (2005-2012)
    • RAV4 (с 2013 г.в.)
    • Scion Xb
    • Sienta (NCP80), 1 поколение, (правый руль)
    • Verso
    • Vitz 1-е поколение, с 1998 г., 5-ти дверный кузов, правый руль
    • Vitz 1-е поколение, с 1998 г.в., 3-х дверный кузов, правый руль
    • Vitz 2-е поколение (задний сплошной ряд), с 2005 г., 5-ти дверный кузов,передний привод, правый руль
    • Vitz 2-е поколение, с 2005 г.в., 5-ти дверный кузов, полный привод, правый руль
    • Voxy (R70) 2007 – 2010, дорестайлинг, передний привод
    • WiLL VS
    • Wish, II рестайлинг (XE20), передн.привод, 2012-н.в.
    • Yaris 2-е поколение, с 2005 г., 5-дверн.

    Vortex Индивидуальный заказ

    • КОВРИКИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЛЕКАЛАМ

    Универсальные коврики

    • Универсальный защитный коврик для передних сидений

Сопутствующие товары

  • Универсальный комплект крепления ковриков

26 Сентября 2016 года в 16:17

В своем блоге мы часто рассказываем о преимуществах и недостатках различных видов автомобильных ковриков. Например, наши постоянные читатели уже знают о том, что:

  • в резиновых и полиуретановых ковриках с бортиками вся грязь и вода с улицы скапливаются под ногами водителя и пассажиров;
  • как резиновые, так и текстильные изделия издают неприятный запах в жару из-за того, что в их состав входят токсичные вещества;
  • комплект из текстиля удобен только на лето, когда ему не нужно долго просыхать после поездки в дождь или в снег;
  • автомобильные коврики EVA-DRIVE однозначно выигрывают в сравнении, потому что их недостатки минимальны, а преимущества очевидны.

Но сегодня мы решили не быть голословными и дать высказаться реальным пользователям Рунета, собрав мнения с нескольких популярных автомобильных форумов. Выяснилось следующее.

Все отзывы в этой статье написаны реальными пользователями и взяты с форумов, посвященных автомобилям.

С резиновыми и полиуретановыми ковриками лужи под ногами неизбежны

Да никаких проблем с резиновыми ковриками нет. Сиди в грязной вонючей луже с соленой водой, от которой ботинки разъедает, – и все».

Ты представь у себя дома резиновые половики. Уродство? А чем машина не среда обитания, с приличной, кстати, ценой за квадратный метр?».

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

Автолюбители знают, что ждать от резиновых ковриков эстетичности не приходится

Резиновые и ворсовые ковры действительно издают неприятный запах

«Купила резиновые коврики, решила сэкономить. Вот и получила: воняют резиной, причем запах со временем не то, что не ушел, но даже не уменьшился. Теперь думаю, на что менять».

«Летом – только текстиль, резина выделяет вредные вещества и воняет».

«Пробовал и корыта, и ворсовые – воняют в жару и те, и другие».

За текстильными ковриками действительно сложно ухаживать

«На материале очень сильно видна грязь, а постоянную чистоту поддерживать сложно».

«Сами подумайте, текстильные ковры куда будут впитываемую влагу передавать? Только вниз, на «родную» обивку салона. И привет, коррозия».

А еще они очень долго сохнут

«Помыл толстый текстильный коврик на автомойке, потом неделю ноги хлюпали. А пылесос не почистит хорошо, если ковер плотный. А если не плотный, то он быстро сотрется, в войлок превратится, ИМХО».

«Хоть какие супер-пупер-текстильные ни покупай, все равно зимой под ногами будет лед, а под ковром – лужа. А вытряхнуть снег не получается – все примерзает моментом».

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

Текстильные коврики быстро теряют презентабельный внешний вид

Но есть те, кто готов мириться с недостатками и изобретать новые решения

Резиновый ковер с высоким бортом зимой лучше всего, когда много снега тащится в салон, ну и в слякоть. А с ворсовыми зато чувствуешь себя в салоне уютно, как-то по-домашнему. На лето хочу купить комплект таких ворсовых ковриков».

«Когда влажность на улице большая, в резиновый коврик нужно положить влаговпитывающий материал, ну типа женских прокладок (шутка). Есть специальный ковер – автопамперс».

«Жене купил на зиму ворсовые коврики, она в полном восторге. До этого ездила зимой с «корытами». Правда, дороги в нашем микрорайоне чистят оперативно, а за город зимой она не выезжает».

«У меня всегда было по два комплекта ковриков. Текстильные – на лето, резиновые – на зиму. Или как вариант пользовался сразу двумя: вниз – резиновый, чтобы вода не доходила до кузова, а сверху – текстильный для сбора пыли».

Те, кто попробовал EVA-DRIVE, уже не согласны на другие виды ковриков

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

EVA-DRIVE – это товар, который говорит сам за себя

«Заказывал уже много и комплектов EVA-DRIVE, и по отдельности на разные авто. Очень доволен качеством, и лучшего вида ковриков я не встречал».

«Коврики – то, что нужно. Качество реализации и материал – выше всяких похвал!»

«Легкие, непромокаемые, цвет можно выбрать любой. Не воняют, лекала замечательные. Вода если попадает, то находится в лунках глубиной около 1 сантиметра, не растекается под ногами, замерзшая – вытряхивается без проблем».

«Легли в салон как влитые: не елозят, не загибаются. Когда на улице грязь, прекрасно впитывают влагу с обуви, и ноги не скользят по педалькам. Чистятся тоже очень легко».

«Легкие, практичные, в салоне смотрятся хорошо. Единственный минус – боятся женских каблуков, дырка практически сразу. Но дозаказать замену дырявому – не проблема».

Резина, текстиль или EVA-DRIVE? Мы можем только ознакомить вас с отзывами, а также преимуществами и недостатками этих материалов, а решение по-прежнему – за вами.

Источник: https://eva-drive.ru/blog/the-best-mats-in-the-car/

Полиуретановые автомобильные коврики

Изделия из полиуретана часто внешне почти не отличаются от резиновых, потому что физические свойства обоих материалов довольно-таки схожи.

Поэтому можно говорить о преимуществах и недостатках полиуретановых автомобильных ковриков относительно текстильных (ворсовых) – они такие же как у резиновых.

Можно также сравнивать их между собой, ведь если разобраться, то, конечно, очевидно, что различия есть и порой довольно значительные.

Обратите внимание

В производстве автомобильных ковриков полиуретан стали использовать сравнительно недавно. Но, не смотря на это, он все больше приобретает популярность среди автомобилистов.

 Он имеет определенные характерные свойства, которые позволяют считать этот материал лучше резины, как, впрочем, и наоборот.

Ниже мы отметим, что одно и то же свойство материала может быть как недостатком, так и преимуществом изделия.

Основные преимущества полиуретановых ковриков (относительно резиновых):

  • отличная устойчивость к перепадам температур. Это, пожалуй, одно из их главных преимуществ. В среднем, они выдерживают температуры от -50 до +70°C, не теряя при этом своих основных свойств;
  • более четкий рисунок и очертания;
  • полиуретан считается экологически чистым материалом;
  • отсутствует неприятный запах, даже в сильную жару;
  • легкость, в отличие от тяжелых резиновых, они имеют очень маленький вес;
  • обладают высокой устойчивостью к различным агрессивным растворам, маслам и бензину;
  • не усыхают и не трескаются, в идеале, обладают высокой износоустойчивостью, но это уже зависит от производителя;
  • отличная эластичность, которая, как было сказано выше, не теряется даже при очень низких температурах;
  • Различные цветовые исполнения.

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусыВ сравнении с резиновыми ковриками полиуретановые, как видно, имеют некоторые преимущества, которые и дали им такую популярность, не смотря на относительно недавнее попадание на рынок. Но, важно отметить то, что все сравнения этих видов поликов сводятся к сравнению двух материалов и их поведения (в различных условиях) в составе описываемого автомобильного аксессуара. Эти преимущества полиуретана над резиной не всегда реально являются преимуществами. Во-первых качество коврика зависит от его конструкции, которая выбирается для конкретного автомобиля и предполагаемых условий его эксплуатации.

А во-вторых многое зависит от качества самого материала, т. е. от производителя и от добротности изготовления. Качественные резиновые коврики гораздо лучше некачественных полиуретановых. И те и другие могут обладать отличными свойствами, а также отлично и долгосрочно выполнять свои функции.

Недостатки

Как говорилось выше, по большому счету, если судить о недостатках ковриков из полиуретана, то относительно текстильных. Если говорить о городской эксплуатации машины, то они, вместе с резиновыми, будут одинаково проигрывать текстильным прорезиненным.

В обоих случаях отсутствует ворсовое покрытие, которое является ключевой фишкой текстильных ковриков. А это значит, что ни те ни другие не в состоянии впитывать в себя (скрывать) влагу и удерживать в себе пыль и грязь, которую приносят на обуви водитель и пассажиры.

Если отсутствуют борта, то в дождливое время года, от обоих мало пользы – вся вода будет стекать под ковролин, скапливаться под ним, что впоследствии приведет к гниению днища.

Кстати, говоря о бортах, можно отметить, что из-за того, что полиуретановые коврики более эластичны, чем резиновые, многие водители сталкиваются с проблемой чересчур мягких бортиков, которые, в некоторых случаях, не удерживают влагу, позволяя ей растекаться по салону.

Но, опять же этот недостаток является “побочной стороной” одного из преимуществ полиуретана, а следовательно, подобных случаев может быть и больше, поэтому выбирать коврик следует не по материалу из которого он изготовлен, а непосредственно по качеству.

Довольно часто это качество оказывается достоверным при визуальной оценке (на вид и на ощупь).

Полиуретановые автомобильные коврики, “не смотря на возраст, считаются старшими братьями резиновых”. Действительно, преимущества у материала есть, но они не всегда стоят тех денег, которые приходится за них переплачивать, ведь цены на резиновые коврики в основном ниже. А главное, не стоит забывать об основном предназначении данного аксессуара – защита днища от коррозии.

Источник: http://autoforeach.ru/preimushhestva-i-nedostatki-poliuretanovyih-avtomobilnyih-kovrikov.html

Статьи и заметки

Подробности Категория: Статьи Опубликовано 08.01.2019

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

Все водители давно привыкли использовать в своей машине коврики для салона. Это не только средство для содержания транспортного средства в чистоте, но для сохранности кузова от коррозийных процессов.

Но большинство использует обыкновенные резиновые. Сегодня выбор покупателя не ограничен, и можно приобрести полиуретановые коврики. А мы сейчас детально охарактеризуем данный автомобильный аксессуар.

Преимущества ковриков из полиуретана

Внешние показатели этих двух видов автомобильных ковриков мало чем отличаются. Поэтому в основном выбор полиуретановые или резиновые коврики основывается на стоимостных показателях. Следует заметить, что первые порядком дороже резиновых.

Полиуретан для изготовления автомобильных ковриков используется совсем недавно, но уже приобретает популярность.

Преимущества полиуретановых изделий:

  • Они более легкие по сравнению с резиновыми;
  • Хорошо переносят перепады температур (от -50 до +70°С);
  • Имеют более четкие контуры, что позволяет коврикам не менять свое положение и в сплошную покрывать низ салона автомобиля;
  • Полиуретан – экологически чистый материал;
  • Этот материал устойчив к различным веществам, не впитывает запах;
  • Они устойчивы к износу, не деформируются, не трескаются (но это зависит от соблюдения условий производства);
  • Огромный ассортимент по цвету, рисунку, форме.

Недостатки ковриков из полиуретана

Если есть преимущества, значит и недостатки имеют место быть. Основной минус при использовании в салоне полиуретановых ковриков – они не впитывают влагу и не способны удерживать пыль, а вся грязь ложится слоем на поверхность.

С этим связан еще один очень важный момент: если в нем отсутствуют бортики по краю, то влага будет подтекать, чем нанесет вред материалам днища автомобиля.

Важно

Все недостатки полиуретановых половиков в багажник или салон транспортного средства в основном связаны с несоблюдением норм при их производстве. При выборе ковриков следует ориентироваться не на стоимость изделия, а на его визуальные и тактильные качества, т.е. их нужно осматривать и ощупывать.

Совет: покупая полиуретановые подстилки в авто, обратите внимание – присутствуют ли посторонние запахи (как в кабинете химии). Наличие химического запаха сигнализирует о том, что это изделие из полиуретана было произведено с нарушениями технологий производства, а значит некачественное.

Какие коврики лучше: полиуретановые или резиновые?

Ответить на поставленный выше вопрос, оглядываясь на перечисленные ранее достоинства и недостатки полиуретановых автомобильных половиков кажется очень просто.

Но не всегда стоит отдавать предпочтение полиуретану, особенно если изделие из него имеет низкую стоимость. Поэтому в некотором смысле качественные резиновые коврики предпочтительнее полиуретанового аналога.

Какой бы из видов покрытия днища салона или багажника вы не предпочли, оно в любом случае должно обеспечить надежную защиту материалов дна кузова.

Источник: https://avtospravochnaya.com/stati/12189-kakie-kovriki-luchshe-rezinovye-ili-poliuretanovye

Автоковрики: резиновые или полиуретановые — Mazda BT-50, 2.5 л., 2008 года на DRIVE2

На первый взгляд кажется, что автоковрики ничем друг от друга не отличаются, ведь находясь в салоне автомобиля, мы практически не обращаем на них внимание. На самом же деле это глубоко ошибочное мнение. Хорошие, качественные коврики, это одна из составляющих комфорта водителя. При выборе автомобильного коврика водитель может столкнуться с большим выбором разнообразных ковров.

Автомобильные ковры бывают пяти основных видов:

1. Резиновые2. Полиуретановые3. Велюровые (текстильные)4. 3D коврики (имеют полипропиленовую основу и флокированую внешнюю сторону)

  • 5. Автоковрики из Материала EVA (ЭВА) –Этиленвинилацетат
  • Наиболее популярными среди водителей уже долго время являются резиновые и полиуретановые коврики.
  • В чем же их различие?

Резиновые автоковрики хорошо защищают салон от влаги и мусора. Они имеют аккуратный внешний вид, на них дополнительно усилены «важные участки» — толщина коврика под ногами водителя.

Резиновые коврики бывают с бортиками и без них (плоские). Благодаря бортам влага не проникает внутрь, сохраняя в нем чистоту долгое время. Так же резина разных производителей имеет разные химические и физические свойства. Одни резиновые коврики дубеют зимой, другие нет. Одни истираются в течение пары месяцев, другие служат годами.

Если резиновый коврик правильно подобрать, его форма будет идеально повторять контур пола в автомобильном салоне. Также такие коврики имеют специальные неровности для предотвращения скольжения в салоне.

  1. Одним из главных преимуществ таких ковриков является привлекательная цена – приобрести резиновые коврики может любой автомобилист.
  2. Но, несмотря на достоинства, у резиновых ковров присутствует ряд недостатков:
  3. К минусам резиновых ковриков можно отнести то, что они не всегда могут похвастаться ассортиментом по новым маркам и моделям выходящих в свет автомобилей.
  4. Если резиновый коврик не имеет бортов, то вся влага скапливается в нем, пачкая обувь, вещи и одежду.
  5. Также резиновые автоковрики имеют неприятный запах.

Полиуретановые автомобильные коврики обладают отличными характеристиками. Они удобно укладываются на пол автомобиля, имеют высокие бортики.

Вес таких ковриков практически в два раза меньше резиновых, они не впитывают неприятные запахи, а также не твердеют при минусовой температуре. Полиуретановые автомобильные коврики не усыхают и стойки к вытиранию.У полиуретановых ковриков плюсов намного больше, чем у резиновых, а к минусам можно отнести лишь только цену, которая несколько выше, чем у резиновых ковров.

Полиуретановые коврики – это “модернизированное” решение по сравнению с резиновыми моделями. Они изготавливаются из экологически чистых материалов с отличными пластичными свойствами, которые прочно завоевали на рынке отличную репутацию и пользуются неизменным спросом.

Какие коврики лучше полиуретановые, резиновые или текстильные? Разбираем плюсы и минусы

Источник: https://www.drive2.ru/l/2752183/

Выбираем коврики для автомобиля – тест 10 комплектов

19 декабря 2017 года

Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.

Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.

Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.

Что и как проверяли?

«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».

Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне.Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне. Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой.Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой.

Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним.

Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, - после чего оценивали качественный и количественный износ.

Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет.Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет. AVS comfort VK‑02 — это, скорее, подстилка в уже имеющийся коврик. Гарантированно будет елозить, забиваться под педальный узел.AVS comfort VK‑02 — это, скорее, подстилка в уже имеющийся коврик. Гарантированно будет елозить, забиваться под педальный узел.

Измеряем поглощающую способность. Заготовки одинакового диаметра были вырезаны из всех проверяемых изделий (кроме резиновых) — их взвесили, затем намочили, дали воде стечь и снова взвесили. Чем больше разница между «до» и «после», тем лучше коврик «работает» промокашкой.Измеряем поглощающую способность. Заготовки одинакового диаметра были вырезаны из всех проверяемых изделий (кроме резиновых) — их взвесили, затем намочили, дали воде стечь и снова взвесили. Чем больше разница между «до» и «после», тем лучше коврик «работает» промокашкой.

Для Rio мы купили десяток различных комплектов ковриков (в каждом — по четыре штуки). Один из них даже заказали в ателье, специализирующемся на такой продукции: мастерá при нас сняли мерки и примерно через час вынесли готовый набор. Что ж, сравним ручную работу с заводской продукцией.

Кроме того, пол под ковриком в любую погоду должен оставаться сухим. Способ испытаний на влагостойкость зависит от типа коврика. Резиновый «работает» своего рода тазиком, поэтому у него мы измеряли высоту бортов.

А матерчатый коврик больше похож на мочалку-губку — у таких надо оценить способность впитывать воду.

Для этого мы из каждого образца вырезали по кружочку (все — одинакового размера), пропитали в воде и выяснили, сколько жидкости (в граммах) было поглощено.

Наши оценки, как обычно, собраны в фотогалерее. Мы остановили выбор на изделиях № 7 и № 9: первый представляет группу резиновых ковриков, второй — матерчатых. А вы на основе результатов нашей экспертизы сможете подобрать те коврики, которые сочтете подходящими для себя.

Поглощающая способность матерчатых автоковриков

Масса тестовой заготовки Масса поглощенной жидкости
до впитывания после впитывания
№ 2 AVS comfort VK-02 4 29 25
№ 3 Avto-comfort 24 49 25
№ 4 Еuromat 3d 16 26 10
№ 5 Klever 31 57 26
№ 9 Автоковрик 41 84 43
№ 10 Автопилот 28 53 25
1. AutoprofiПримерная цена 1800  руб. (за комплект)Лег на пол нормально. Местá под крючки не преду­смотрены, ведь это универсальное изделие. Площадка для отдыха левой ноги — без прорези, хотя разметка есть. Бортики низкие: всего 10 мм. Универсальное решение, как это часто бывает, оказалось не лучшим. 2. AVS comfort VK-02Примерная цена 130  руб. (за пару)Назвать изделие ковриком трудно. Скорее, это дополнение, подстилка. Износостойкость никакая. Зато воду, как ни странно, впитывает не хуже многих. Имеет смысл в самое топкое время года использовать такие «промокашки» поверх основных ковриков.
3. Avto-comfortПримерная цена 890  руб. (за комплект)Универсальный коврик приобретен в отделе автотоваров крупного сетевого магазина. Как и всё универсальное, подходит конкретному автомобилю плоховато. При проверке износостойкости протерся до дыр почти мгновенно. Воду впитывает удовлетворительно. 4. Еuromat 3dПримерная цена 4800  руб. (за комплект)Крючки не совпадают с разметкой коврика. Продавался коврик как «для Соляриса», но продавцы убеждали, что подойдет. Действительно, ложится коврик нормально. Износостойкость хилая: ворс разлетелся мгновенно, да и поролон сопротивления не оказал. Воду впитывает крайне неохотно. Не понравился по всем статьям. 5. KleverПримерная цена 2010 руб. (за комплект)Не прикрывает площадку для отдыха левой ноги. Крючки зацепились хорошо. Предусмотрен полимерный подпятник. Износостойкость хорошая, однако воду коврик впитывает на троечку.
6. NovlineПримерная цена 1640 руб. (за комплект)Полиуретановый коврик лег откровенно плохо. Отверстия под крючки надо прокалывать самому. Фиксация неважная. Вынуть коврик, чтобы спокойно вылить накопившуюся воду, почти невозможно. Высота бортиков — 20 мм, но они плохо отформованы, а потому толку от них немного. 7. Seintex (с высокими бортиками)7. Seintex (с высокими бортиками)Примерная цена 2000 руб. (за комплект)Разместился нормально. Крючки закрыты отформованными выступами. Есть площадка для отдыха левой ноги. Бортики — аж 30 мм, самые высокие!
8. Seintex СеткаПримерная цена 2260 руб. (за комплект)Отверстия под крючки надо прокалывать самостоятельно. В них вода и будет подтекать. Если коврик набрал воды, то без потерь его не вытащишь. Высота бортиков — 18 мм. 9. АвтоковрикПримерная цена 4600 руб. (за комплект)Индпошив! Сделано на заказ по меркам, снятым с салона. И отверстия под крючки есть. На любую редкую, даже праворульную, машину получаются подходящие коврики. На резиновой основе. Могут пришить подпятник на водительский коврик, сшить ковер в багажник или, скажем, вышить забавную картинку. Износостойкость отличная! Однозначный лидер по впитываемости. В общем, чемпион среди тканевых ковриков. Но — дорого. 10. АвтопилотПримерная цена 2390 руб. (за комплект)Встал на место нормально. Крючки не мешают. Есть вырез под ручку. Износостойкость неплохая. Воду впитывает средне.

Выбираем коврики для автомобиля — тест 10 комплектовВыбираем коврики для автомобиля — тест 10 комплектовОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/909980-boloto-pod-nogami/

Автомобильные коврики (резиновые, полиуритановые, ворсовые/текстильные, универсальные, 3D): назначение и уход — DRIVE2

Редкий автомобилист пристально смотрит себе под ноги, не подозревая, что автомобильные коврики – один из элементов безопасности

Нередко простые вопросы ставят в тупик человека, купившего автомобиль первый раз в жизни. Как выбрать коврик для автомобиля? Чему отдать предпочтение – недорогим универсальным изделиям, “родным” аксессуарам или непонятным 3D коврикам? Какое покрытие практичнее и легче в уходе? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо представлять себе, чем отличаются друг от друга коврики разных видов.

Универсальные автомобильные коврики

Коврики для автомобилей универсального назначения изготавливаются из тяжелой резины. Главные их достоинства — низкая цена и практичность.

Совет

Наличие или отсутствия бортиков на универсальных ковриках относится, скорее, к факторам личных предпочтений. С одной стороны, у бортовых ковриков влага не растекается по салону и скапливается в «корытце».

С другой, при большом количестве воды она может впитываться в брюки и обувь, оставляя на них соляные разводы.

Автолюбители с опытом советуют выбирать для поездок по городу плоские универсальные коврики без бортов. А для загородных вояжей – изделия с высокими бортами, способные удержать большое количество влаги.

Главное неудобство универсальных ковриков состоит в том, что они, даже при аккуратной подрезке, могут не поместиться в пространстве, отведенном для них. В этом случае коврик будет сбиваться в ту или иную строну, создавая водителю определенный дискомфорт.

Этого недостатка лишены коврики, изготовленные под конкретную модель.

Резиновые коврики, сделанные под конкретную модель автомобиля

Резиновые коврики сделанные под определенные модели сторонними производителями, имеют низкую, в сравнении с “фирменными” ковриками, цену. Они практичны. Легки в уходе.

Хорошо защищают автомобиль от песка, грязи и влаги. Автоковрики из резины с бортом обладают хорошими защитными свойствами.

И некоторые владельцы используют их не только в салоне, но и для покрытия дна багажников универсалов и внедорожников.

числе недостатков резиновых ковриков – их низкая эластичность и большой вес. Кроме того они могут ломаться на морозе и часто имеют неприятный запах, усиливающийся летом при высоких температурах.

Полиуретановые коврики, сделанные под конкретную модель автомобиля

Полиуретановые коврики лишены многих недостатков, присущих коврикам резиновым. Они не становятся хрупкими при низких температурах, не пахнут и в два раза легче резиновых аналогов.

Обратите внимание

Кроме того, полиуретановые изделия стойки к истиранию и пластичны, благодаря чему хорошо повторят конфигурацию пола. Они не скользят во время движения и легко вынимаются из салона.

Недостаток – высокая стоимость в сравнении с другими типами ковриков «под модель».

Важным моментов является и выбор рисунка на полиуретановых ковриках. Чем рисунок мельче и глубже, тем сложнее коврик мыть и чистить. Чем рисунок крупнее – тем легче поддерживать чистоту в салоне.

Текстильные коврики

Ворсовые (текстильные) автоковрики имеют привлекательный внешний вид, хорошо впитывают влагу и относительно дешевы. Хороший текстильный коврик обязательно должен иметь прорезиненную основу. Комбинация резины и ворса придает таким покрытиям универсальность. Ворс абсорбирует воду, пыль и песок. А резиновая основа не дает проникнуть влаге и грязи в салон.

Многие автовладельцы используют текстильные коврики преимущественно в летний период. Тогда как их достоинства ярко проявляют себя и в зимнее время. Ворс легко впитывает растаявший снег, не образует луж и удерживает влагу, оставляя салон сухим.

Важными характеристиками текстильных ковриков являются толщина ворса и его плотность. Чем плотнее и толще ворс, тем больше влаги изделие способно вобрать в себя. Качественные текстильные коврики могут впитывать до 2-х литров воды. Важным является и надежность прошивки краев. Если края прошиты крепко, то такой коврик не расползется и будет долго держать форму.

3D коврики

3D коврики – относительно новый продукт для российского авторынка. Они состоят из 3-х слоев. Верхний — схож с текстильным ковриком. Средний — пористая резина. Нижний – губчатая резина, обеспечивающая надежное сцепление коврика с полом автомобиля.

3D коврики, безусловно, обладают целым рядом преимуществ: они легкие, отлично защищают салон от влаги и грязи, хорошо моются, сушатся и долго сохраняют первоначальный вид.

Важно

Главный недостаток 3D ковриков – их высокая цена, которая значительно снижает спрос на изделия.

Как ухаживать за автомобильными ковриками?

Легче всего ухаживать за изделиями из резины и полиуретана. Эти модели легко моются и быстро сохнут. Текстильные коврики в уходе более капризны. Их не рекомендуется выбивать, так как может быть разрушена основа изделия. По той же причине не желательно и использование стиральной машины.

Оптимальный результат при сухой чистке текстильных ковров дает пылесос, который не только удаляет грязь, но и поднимает ворс, освежая коврик.

Влажную чистку изделий можно провести с помощью моющего пылесоса или аппарата высокого давления и специальных чистящих средств.

Для сохранения структуры ворсового ковра аппарат высокого давления не следует подносить к поверхности ближе, чем на двадцать сантиметров. Равно как и применять максимальный напор струи.

Сушить текстильные коврики лучше всего в вертикальном положении, чтобы вода беспрепятственно стекала с поверхности изделия. В этом случае автомобильный коврик высохнет значительно быстрее.

Интересные факт об автомобильных ковриках

Мода на автомобильные коврики пришла в Россию из Америки. Американские автомобилисты испытывают те же проблемы, что и наши соотечественники. Обилие пыли, которая после дождя превращается в грязь, заставляет американцев использовать прорезиненные ковры, защищая салоны своих автомобилей.

Дизайн некоторых автомобильных ковриков разрабатывается с учетом вкусов исключительно женщин-водителей. Выпускаются такие коврики в яркой цветовой гамме, нередко с узором или рисунком.

Источник: https://www.drive2.com/b/482715017603452105/

Резиновые или полиуретановые автомобильные коврики?

Действительно, коврики в машину – это необходимый аксессуар, которым должен пользоваться чуть ли не каждый автовладелец. Этот замечательный аксессуар – коврики в салон – чаще всего, выпускают трех видов – ворсовые, полиуретановые и коврики из резины. Выбирая коврики в салон авто, вы должны подумать, какие подойдут лучше именно вашему автотранспортному средству.

Полиуретановыми называют автомобильные коврики в салон из такого материала, как термоэластопласт. В составе этого материала есть  полипропилена и гибкие эластомеры. Преимущества данного аксессуара в сравнении с резиновыми аналогами, чисто технические – это способность  повторно использовать данный материал. Главный недостаток таких ковриков – их достаточно высокая стоимость.

При сравнительно одинаковых физических и механических свойствах резиновые автомобильные коврики в разы дешевле полиуретановых. Считалось, что резиновые автомобильные коврики, купить которые можно гораздо дешевле, нежели полиуретановые, обладают некоторым неприятным запахом, особенно в летнее время года.

Совет

Сейчас, автоковрики резиновые производятся в таких условиях, что  вы точно не ощутите никаких неприятных запахов во время их использования.

Резиновые коврики в машину, в отличие от их полиуретановых аналогов изготавливаются из листового материала, имеют одну толщину.

Рисунки их, расположенные на обратной стороне, повторяют рисунки на лицевой стороне. Кроме того, автоковрики резиновые имеют на обратной стороне шипы, которые направлены против скольжения.

 Все необходимые технические надписи вы сможете найти на обратной стороне коврика.  

Различия резиновых и полиуретановых ковриков

В отличие от резиновых, полиуретановые коврики в салон автомобиля, чаще всего,  обрезаются вручную с помощью ножа, поэтому их края зачастую бывают неровными. А вот их резиновые аналоги – коврики в салон авто –  формуются целиком, что способно обеспечить их более аккуратный и привлекательный внешний вид.

Кроме того, резиновые автомобильные коврики обладают усиленными проблемными местами. В них увеличена толщина, усилены бортики. Полиуретановые автомобильные коврики в салон не смогут обладать подобными качествами, на них сделать подобные модификации просто невозможно. Коврики из полиуретана очень легки.

Они достаточно гладкие со стороны обратной, вследствие чего, они достаточно легко перемещаются под ногами пассажиров и водителя. В отличие моделей из полиуретана, резиновые автомобильные коврики, купить которые вы можете, оформив заказ на веб-сайте магазина «Mirdopov», не перемещаются под ногами пассажиров и водителя.

Это легко достигается за счет  наличия различных шипов на их обратной стороне.  

В своей основе коврики в машину из полиуретана имеют пластик, который непременно будет менять свои первоначальные свойства на морозе.

В отличие от полиуретановых аналогов, резиновые автомобильные коврики  на морозе не дубеют, при этом, сохраняя эластичность.

В зимнее время, использование такого аксессуара, как резиновые коврики в салон автомобиля, дает возможность создать нормальную атмосферу в авто, защитить его от грязи, влаги, при этом, не образовывая под ногами каток.

Преимущества резиновых автомобильных ковриков

Естественно, коврики в салон авто из резины, за счет материала, из которого они изготовлены, обладают лучшей эластичностью, достаточно быстро восстанавливает свою первоначальную форму после различного рода деформаций.

А вот аналоги резиновых изделий – автомобильные коврики в салон из полиуретана, иногда очень проблематично расправлять и придавать им признаки первоначального вида после неаккуратного хранения или же неправильного положения в салоне машины.

Главное преимущество полиуретановых ковриков – это их ассортимент. А автоковрики резиновые обладают гораздо большим спектром преимуществ, при этом резиновые автомобильные коврики купить вы можете по гораздо меньшей цене, нежели их полиуретановые аналоги. 

Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля

Источник: http://MirDopov.ru/stati/rezinovyie-ili-poliuretanovyie-avtomobilnyie-kovriki.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector