Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? проверенные варианты

  • Audi A6 этого поколения – очень ликвидный автомобиль. Вы не будете долго ждать своего покупателя, если продаете действительно «живой» экземпляр. Большинство машин ввезено в Россию из Евросоюза, часть – из США или через официальных дилеров. Машина была удостоена звание «самой продаваемой в Европе» три года подряд: в 2005, 2006 и 2007 годах.

    Дебют и начало производства – 2004  год. В 2008 году проходит рестайлинг модели, появляются светодиодные задние фонари, изменился передний бампер и противотуманные фары. Интерьер получил изменения в виде нового центрального дисплея, приборной панели, а так же появилась новая версия MMI 3G.

    В 2011 году производство АУДИ А6 С6 завершилось и эстафетная палочка была передана следующей генерации А6 с индексом С7.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты AUDI A6 C6 дорестайлинг

    Цена на хорошую А6 С6 начинается от 400 тысяч, а свежие и ухоженные экземпляры могут стоить и 1 миллион рублей. Никогда не покупайте А6 на последние деньги или в кредит – машина требует серьезных расходов на свое содержание, а сложность ее конструкции практически сводит на нет самостоятельный ремонт.

    Немцы не избавлялись от этих автомобилей просто так. Если перед вами авто из Германии, то либо он после серьезной аварии, либо с пробегом далеко за 300 тысяч км.

    Внутри и снаружи

    Салон автомобиля, а конкретно – организация его внутреннего пространства, находится на самом высоком уровне. Двигатель расположен перед передней осью, и это позволило получить просто огромный салон, но в то же время – и большой передний свес, что является недостатком (бампер часто повреждают о высокий бордюр).

    При всей добротности салона, не обошлось и без сверчков: может скрипеть обшивка дверей, передних стоек, передний подлокотник, рамки вокруг дефлекторов и на торпедо. Звуки могут идти и от плафона освещения, нижнего кронштейна бардачка и от механизма регулировки ремня безопасности. Многовато для премиум-класса.

    Нередки жалобы от автовладельцев о том, что шумоизоляция стала хуже по сравнению с пятым поколением А6. Особенно это заметно на бензиновых авто, а вот у дизелей моторный отсек изолирован от шума хорошо.

    К 100 тысячам км пробега могут появиться перебои в работе кондиционера. Связаны они с закисшими клапанами отопителя. По гарантии меняли блок клапанов, после гарантийного срока за это дилер просил 25 тысяч рублей. Но их можно было почистить на стороннем сервисе за пару-тройку тысяч, и работоспособность системы кондиционирование восстанавливалась.

    Обратите внимание

    Электрика Ауди А6 это отдельная история. В машине находится 72 ЭБУ, которые собирают информацию практически отовсюду. По этой причине после замены большинства деталей требуется сделать запись в том или ином блоке программным методом для проведения адаптации. Например, даже замена АКБ требует программной прописки.

    После 100 тысяч пробега штатный проигрыватель дисков может начать «глючить», что проявляется в отказе читать CD. Часто помогала банальная установка чистящего диска. Если аудиосистема начинала плохо принимать радио, то необходимо заново обжать контакты проводов на колодке. На таком же пробеге могут отказать датчики парковочного радара.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты AUDI A6 C6 рестайлинг

    Ближе к 100 тысячам км пробега зачастую перестают работать задние стоп-сигналы. Это вызвано плохим контактам на фонарях, достаточно подогнуть две пружинки и все работает как с завода.

    Светодиоды боятся влаги, и перегорают от попадания ее внутрь. При перегорании хотя бы одного – перестает работать вся «ресничка». Поменять ее стоит от 30 тысяч рублей.

    Часто потеют задние фонари, а после 120 тысячного пробега – и передние фары. Дело в высохшем резиновом уплотнителе крышки задней стенки. Можно купить за 500 рублей новое уплотнение и самостоятельно поменять его.

    Корректор фар выходит из строя обычно к 150 тысячам км. Если редко использовать омыватель фар, то его форсунки закиснут, и не до конца будут убираться обратно.

    У автомобиля самый большой багажник в своем классе, под полом находится полноразмерная «запаска» и аккумуляторная батарея (справа).

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты AUDI A6 C6 рестайлинг

    Кузов Ауди А6 отлично противостоит коррозии. Если машина не была в ДТП, то следов ржавчины на ней вы не найдете – листовой металл имеет двойную оцинковку. Капот и крылья – полностью алюминиевые. После ДТП их часто меняют на более дешевый аналог, но из другого металла.

    Силовые агрегаты

    Гамма двигателей представлена 20-ю различными вариантами, из которых 8 – дизельные.

    Самый нежелательный к покупке дизельный мотор – 2.0 ТДИ (BLB/BNA/BRE) с насос-форсунками. Частая неисправность – износ привода маслонасоса и трещины в ГБЦ. Клапан ЕГР и насос-форсунки также не отличаются долговечностью.

    В 2007 году автопроизводитель устранил эти недостатки, и начал использовать для впрыска систему «Коммон Рэйл». Но появились неисправности по ТНВД. Выбирая между двигателями в 140 и 170 л.с.(CAHA), помните – конструктивно это разные моторы, во втором случае используются пьезоэлектрические форсунки, которые восстановлению не подлежат.

    V-образные дизеля – предмет для постоянных споров на специализированных форумах. Все они оснащены впрыском «Common Rail» и цепями в ГРМ.

    Цепной привод начинает доставлять проблемы ближе к 200 тысячам км. Конкретно – изнашивается один из натяжителей.

    Все бы ничего, но расположена цепь со стороны коробки, и для ее замены необходим полный демонтаж силовой установки, что совсем недешево.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты AUDI A6 C6 рестайлинг

    Если игнорировать шум цепи и продолжать ездить на автомобиле, то со временем произойдет ее перескок, который сопровождается повреждением клапанов. Меньше чем за 100 тысяч рублей такой двигатель вам не отремонтируют. Производитель убрал проблему с натяжителем в 2008 году, но сама цепь все равно растягивается ближе к 300 тысячам км.

    Все ТДИ-версии могут столкнуться с типичными для современных дизелей неисправностями. Таким примером являются заслонки на впускном коллекторе (цена нового коллектора – от 30 тысяч рублей) и дроссельный узел, в котором изнашиваются шестерни. Турбокомпрессор служит обычно 230-250 тысяч.

    Но все-таки дизельные варианты предпочтительнее к покупке в плане долговечности. Если заменить вышедший из строя, путь и дорогой, узел, то можно ездить еще практически столько же. На практике есть случаи, когда дизельная A6 C6 преодолевала отметку в 300 тысяч км без серьезных ремонтов.

    Самые дешевые в эксплуатации – бензиновые моторы (если речь не идет о машинах с огромным пробегом). Но это только пока они исправны.

    У них у всех можно выделить одну общую проблему – малый ресурс катушек зажигания. Кроме того в моторах TFSI еще мало служит термостат и впускной коллектор, замена которого очень дорога.

    Цепные бензиновые моторы имеют схожие проблемы, что и дизеля. И точно также цепь расположена со стороны КПП, а значит ее замена – удар по кошельку владельца. Со временем появились умельцы, меняющие цепь на некоторых моторах без их демонтажа.

    Важно

    Во всех бензиновых атмосферных ДВС, кроме 3.0 могут появляться задиры на стенках цилиндров. Это будет понятно по возросшему расходу масла.

    Чтобы этого не произошло необходимо следить за состоянием топливных форсунок (при неисправности они смывают много масла со стенок), своевременно проводить ТО двигателя, использовать масло с соответствующими допусками и отслеживать его уровень, не допуская езды с масляным голоданием.

    Бензиновые моторы с турбонаддувом просто «жрут» масло. Производитель подстраховался и сделал допустимым расход до 500 граммов на тысячу км пробега. «Масложор» начинается обычно после 30-40 тысяч км. Замена клапана ЕГР часто решала проблему с расходом масла.

    • Турбина на бензиновых ДВС служит от 150 до 300 тысяч км, в зависимости от манеры езды и качества ТО.
    • Краткие характеристики двигателей А6 С6
    • Бензиновые:

    2.0 TFSI (BPJ) – из бензиновых это единственный двигатель с четырьмя цилиндрами. На других моделях VAG у него более высокая мощность, а в А6 он выступает базовым ДВС. Для такой машины он оказался очень слабым, с большим расходом масла. Со временем в ГБЦ собираются отложения.

    2.4 (BDW) – самый простой в линейке, с распределенным впрыском топлива.

    Из неисправностей: быстро выходящий из строя термостат, заслонки на впуске, большая вероятность возникновения задиров в цилиндрах. Не путайте эти двигатели с 2.

    4-литровыми чугунноблочными, которые ставились на С5 и славились своей надежностью. На С6 ставятся уже негильзованные алюминиевые блоки, которые неремонтнопригодны.

    2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) – современный цепной мотор с непосредственным впрыском, большая вероятность задиров, сложно поддается гильзовке, из-за очень тонких стенок цилиндров.

    3.0 (BBJ/CAJA) – V-образный мотор старой серии BBJ, имеет распределенный впрыск, использовался еще на кузовах С5. ГРМ – ременной, находится в передней части двигателя.

    Очень надежный, рекомендуется к покупке, но найти машину в хорошем состоянии и с таким двигателем – очень сложно, т.к. он выпускался только на дорестайлинге.

    Совет

      А вот замена старому двигателю в виде модели CAJA с индексом TFSI к покупке не рекомендуется – он капризен и не долговечен. Присутствует масложор и растягивание цепей.

    3.2 FSI (AUK) – агрегат с непосредственным впрыском, идет в паре с АКПП Типтроник. К 150 тысячам км нередко растягиваться «вечная» цепь ГРМ и выходит из строя гидравлический натяжитель. Для замены снимается двигатель, что недешево.

    Если менять масло чуть чаще, чем предписано по регламенту, мотор будет жить без ремонта дольше. Двигатель считается проблемным из-за силуминового покрытия цилиндров – задиры для него, это для него норма. Не путайте этот двигатель с аналогом, который устанавливался на автомобили Volkswagen Passat B6 с индексом AXZ.

    У B6 двигатель имеет такой же ресурс цепей, но в остальном абсолютно беспроблемный двигатель!

    4.2 (BNK/BAT) и 4.2 FSI (BVJ) – V-образные восьмицилиндровые двигатели, динамичные и хорошо звучащие. Могли иметь распределенный и непосредственный впрыск топлива (FSI).

    В первом случае ГРМ-привод комбинированный – цепь и ремень, во втором – только цепь. FSI не такой долговечный, как обычный 4.2, впускные клапаны быстро покрываются нагаром, малый ресурс имеет и привод ГРМ.

    На установках с распределенным впрыском верхняя цепь быстро растягивается. Недостатки схожи с 3.2.

    Моторы 2.4, 3.2 и 4.2 запросто могут пробить брешь в семейном бюджете. Блок их выполнен из алюминия, и покрыт специальным составом Силумин.

    Обратите внимание

    Под действием высокой температуры это покрытие разрушаются, в цилиндрах появляются задиры, начинается «масложор».

    Со временем двигатель начинает ощутимо вибрировать и шуметь на холостом ходу, свечи покрываются маслом, падает компрессия, а значит – и мощность. Лечится заменой блока, что очень недешево.

    Дизельные:

    2.0 TDI (BLB/BRE)- 140-сильная версия .Турбина и насос форсунки. Не рекомендуется к покупке автомобили с таким ДВС, выпущенные до 2007 года.

    2.0 TDI (CAHA) – 170-сильная версия. Большие отличия от вышеуказанного мотора, в первую очередь – пьезоэлектрические форсунки, которые не поддаются ремонту.

    2.7 TDI (BPP/BSG/CANB/CANA)– предшественник трехлитрового TDI с системой выпрыска «КоммонРейл» и цепным приводом ГРМ. В дорестайлинговых автомобилях демонстрировал хороший ресурс и надежность.

    3.0 TDI (BMK/BNG/CDYB/ASB/CDYA/CDYC) – сразу был очень проблематичным, но после рестайлинга автопроизводитель устранил многие недостатки. В рабочем состоянии – дарит только положительные эмоции. Ремонт его – недешевый.

    Трансмиссия

    Ауди А6 С6 оснащалась тремя типами КПП: механической, шестиступенчатым автоматом Типтроник и вариатором Мультитроник. Модели с полным приводом всегда оснащались Типтроником, считающимся самым надежным. Его отказы связаны только с агрессивным стилем вождения, при котором вскоре после 100 тысяч км выходит из строя гидроблок.

    Типтроник имеет свою особенность – со временем при переключении с первой передачи на вторую коробка начинает немного толкаться. Особенно это заметно в пробках. Никоим образом это не влияет на работоспособность коробки и не является признаком ее скорого выхода из строя. Хоть масло в Типтронике и залито на весь срок службы КПП, желательно менять его хотя бы каждые 60-80 тысяч км.

    Важно

    Мультитроник комфортнее при езде, чем «автомат», но в то же время он и самый ненадежный. Сцепление в нем – мокрого типа. В начале движения его диски буксуют, нагреваются, а далее с помощью масла охлаждаются. Для увеличения срока службы этой коробки необходимо регулярно менять в ней масло.

    Автопроизводитель указывает на необходимость замены каждые 60 тысяч км пробега, в случае с пробками – каждые 30. Эта коробка – не для пробок и пробуксовок.

    Первые ремонты начинаются после 100 тысяч км, но в зависимости от стиля эксплуатации, до вскрытия коробки можно отъездить и более чем 200-250 тысяч км.

    Читайте также:  Что лучше, дизель или бензин? плюсы и минусы, и их отличия. полный обзор

    Система полного привода Quattro

    На всех версиях, кроме машин с двухлитровыми моторами, могла устанавливаться система полного привода Quattro, которая является очень надежной. Редко кому потребовался ее ремонт, за исключением «гонщиков» и «лихачей». После замены подшипников раздатки ее работоспособность восстанавливалась и у них.

    Подведем итог

    Выбирая Ауди А6 в кузове С6, не тешьте себя иллюзиями – ресурс автомобилей самых первых лет выпуска уже существенно истощен, вам потребуется ремонтировать ее постоянно.

    К покупке рекомендуются более дорогие варианты после рестайлинга с дизельными двигателями, объемами 2.7 и 3.0 литра. И не тратьте все деньги на покупку машины – вам все равно придется вложить некоторую сумму в ремонт.

    В качестве альтернативы можно рассмотреть одноклассник – баварский седан BMW E60.

    Видеообзоры, тест-драйвы и отзывы AUDI A6 C6:

    Краш-тест AUDI A6 C6:

  • Источник: https://autoportal.pro/otzyvy/obzor-audi-a6-c6

    Типичные проблемы и недостатки Ауди А6 (С6) с пробегом (Audi A6)

    Ауди A6, — автомобиль бизнес-класса, выпускающийся под маркой Audi, внутреннее обозначение — «тип C».

    Автомобили марки Ауди всегда привлекали ценителей премиальных авто, но, из-за высокой стоимости, позволить себе купить такое авто новым — может не каждый, именно поэтому большинство ценителей немецкого автопрома рассматривают сотни предложений на вторичном рынке.

    И, если спросить у фанатов данной марки, почему именно этот автомобиль, ведь он уже старенький, да и пробег у большинства уже под 100000 км, большинство из них вам ответят — «Ведь это же «Ауди», а, значит, качество гарантировано.

    Откровенно говоря, с этими людьми сложно не согласится, но, только не в случае с Ауди А6 (С6) с пробегом. Сегодня, я постараюсь объяснить, при каких обстоятельствах эту машину ни в коем случае не стоит покупать, и, на что следует обратить внимание, чтобы купить авто своей мечты и не остаться без штанов.

    Немного истории:

    Совет

    Ауди А6 изначально носила индекс 100, но в 1994 году, инженерами конструкторского бюро из Ингольштадта, было принято решение принять новые правила наименования модельного ряда, и, во время рестайлинга 4 поколения, «сотка» получила название А6. Ауди А6 (С6) дебютировала на рынке в 2004 году.

    Изначально, автомобиль выпускался только в кузове седан, в 2005 году модельный ряд дополнили универсал и купе. Автомобиль был спроектирован немецким шеф-дизайнером Вальтером де Сильва, который сумел сохранить фамильные черты ингольштадтской марки, при этом, подчеркнув спортивность и инновационные решения инженеров.

    В 2005 году на международном автошоу в Детройте автомобиль был удостоен звания «Лучший автомобиль планеты».

    В 2008 году был проведен незначительный рестайлинг, в ходе которого были изменены: передняя и задняя оптика, решетка радиатора и передний бампер. Также, были увеличены зеркала заднего вида.

    В интерьере изменения коснулись передней панели и мультимедийной системы.

    Продержавшись на конвейере семь лет, в 2011 году С6 уступила место следующему, четвертому по счету поколению модели Ауди А6 с индексом С7.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Распространенные неисправности и недостатки Ауди А6 (С6) с пробегом

    Кузов. По большому счету, здесь никаких проблем быть не должно. Все стальные элементы хорошо оцинкованы, а алюминиевые, в принципе, не подвержены коррозии, правда, со временем, все же, могут коррозировать и даже крошится.

    Из алюминия выполнены передние крылья и капот, благодаря этому можно с легкостью определить был ли бит автомобиль. Как известно, восстановить алюминиевые детали достаточно сложно, да и дорого, поэтому, большинство владельцев после ДТП меняют их на более дешевые аналоги из стали.

    А, вот, какая именно деталь установлена на авто, можно определить с помощью магнита. Если, при осмотре авто под капотом обнаружите плохую герметизацию швов или микротрещины, это еще не значит, что автомобиль был бит. Дело в том, что на машинах с дизелями и мощными бензиновыми моторами (4.

    2 литра), со временем, от больших нагрузок соединения кузовных панелей разбалтываются.

    Обратите внимание

    Также, стоит обратить внимание на рамку лобового стекла — там могут быть такие же проблемы (плохая герметизация и микротрещины). Стоит заглянуть и под днище машины, из-за маленького клиренса нередко происходит контакт ланжеронов и задней панели пола с дорогой, посему, повреждается антикоррозийный слой.

    Казалось бы, какие проблемы может доставить оптика, но, в случае с Ауди А6 (С6), они могут быть достаточно большими. Задние фонари часто запотевают, а дополнительный задний стоп может и вовсе — перестать работать. Проблема устраняется путем чистки и подгибанием контактов групп светодиодов.

    С передней светодиодной оптикой все намного сложнее. Во-первых, проблемы с герметичностью. Во-вторых, если хоть один светодиод из полоски ходовых огней выйдет из строя, то перестанет гореть вся полоска, в результате придется менять весь блок фары (около 1000 у.е.).

    Во избежание больших затрат нужно заблаговременно позаботится про замену уплотнителя фары.

    Двигатели

    Ауди А6 (С6) имеет достаточно широкую линейку силовых агрегатов: бензиновые – атмосферники: 2.4 (177 л.с.) ,2.8 (190,л.с.), 3.0 (218, 240 л.с.), 3,2 (256 л.с.) и 4.2 (321 и 350 л.с.), турбированные: 2.0 (170 л.с.) и 3.0 (300 л.с.); дизельные – 2.0 (140 и 170 л.с.), 2.7 (163, 180 л.с.), 3.0 (211, 224 л.с.).

    Наиболее проблемными являются двигатели серии FSI TFSI, в них используется алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы), который быстро разрушается под воздействием высоких температур. Производитель заявляет, что ресурс этих силовых агрегатов составляет 250-300 тыс.

    км, но по факту, в большинстве случаев, дорогостоящий ремонт двигателя приходится делать на пробеге 140-170 тыс. км. Как правило, основная причина — износ зеркала цилиндра; проявляется вибрациями, посторонними шумами на холостых и повышенным расходом масла от 300 гр., до 1 литра на 1000 км.

     Также, на расход масла может влиять вышедший из строя клапан вентиляции картерных газов.Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Бензиновые

    В моторах TFSI не славятся большим ресурсом и турбины, в большинстве случаев их приходится менять на пробеге 150-170 тыс. км. Еще одна неприятность, с которой придется столкнуться в ходе эксплуатации автомобиля, это небольшой ресурс катушек зажигания (ходят до 70000 км).

    Казалось бы, проблема не значительная, но, это до тех пор, пока вам не озвучат ценник за замену. После 100000 км возможны неприятности с гидронатяжителем цепи ГРМ.

    Если, вовремя не обратить внимание на появившийся дизельный рокот, последствия будут самыми печальными (поршня встретятся с клапанами). У двигателя 3.2, помимо натяжителя, к 100000 км может начать растягиваться цепь, в этом случае за ремонт ГРМ придется выложить около 1500 у.е. .

    У силового агрегата 2.4 ахилесовой пятой является заслонка на впускном коллекторе, если она застучит, за ремонт придется выложить более 1000 у.е.

    Самым надежным среди бензиновых моторов является атмосферник объемом 3.0, но и он не безгрешен. Двигатель 3.0 выполнен по старой технологии с использованием чугунных гильз (устанавливался до 2008 года), благодаря этому, владельцы машин с таким мотором не знают о проблемах с поршневой.

    Из недостатков данного мотора можно отметить: потерю герметичности прокладки головки блока. Из-за этого, антифриз попадает в двигатель (недуг проявляется на пробеге 130-150 тыс. км).

    Важно

    Из мелких неприятностей всех моторов можно отметить выход из строя термостата, помпы и катализатора на пробеге 100-120 тыс. км. Силовые агрегаты с непосредственным впрыском FSI обладают непривычным звуком работы на холостых оборотах (цокотит).

    Данная особенность обусловлена тем, что форсунки в этих двигателях работают с давлением 100 бар, вместо 5 бар у аналогичных двигателей со «старой» системой впрыска.

    Дизельные

    Дизельные силовые агрегаты являются более надежными по сравнению с бензиновыми и, в большинстве случаев, без особых нареканий ходят 250-300 тыс. км. Самым проблемным считается мотор 2.0 устанавливаемый на машины до 2007 года.

    В нем чаще всего докучают: форсунки, масляный насос, клапан EGR, бывали случаи растрескивания блока цилиндров. После 2007 производитель устранил большинство дефектов, установив систему впрыска «Common Rail».

    Однако, двигатель так и не стал беспроблемным, со временем докучает ТНВД и сажевый фильтр. При выборе авто с дизельным мотором 2.0 учитывайте тот факт, что 140-сильная и 170-сильная версии силовой установки имеют много конструктивных отличий.

    Наиболее важное из них – на более мощном моторе применяются пьезоэлектрические форсунки, которые не поддаются восстановлению.

    Дизельные моторы V6 с системой впрыска «Common Rail», оснащены цепным приводом ГРМ, включающего в себя группу цепей, замена которых обойдется в кругленькую суму.

    Еще одним недостатком дизельных моторов является небольшой ресурс двухмассового маховика, в большинстве случаев его приходится менять на пробеге 120-150 тыс. км. Также, после 100000 км придется поменять опоры двигателя и термостат, а ближе 200000 км — катализаторы.

    При заправке авто некачественной соляркой существенно снижается ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR.

    Трансмиссия

    Для Ауди А6 (С6) было доступно три типа коробок передач – пяти- и шестиступенчатая механика, АКПП Tiptronic с возможностью ручного переключения и вариатор Multitronic. Самой надежной трансмиссией считается механика, в ней даже сцепление, при бережной эксплуатации, способно прослужить 150-200 тыс. км (новое обойдется в пределах 500 у.е.

    ). Нет особых претензий и к АКПП, но, только по технической части. А вот, электронике свойственны сбои в работе (появляются рывки при переключении передач и резком разгоне). У любителей активной езды на пробеге 100-120 тыс. км происходит отказ механизма блокировки гидротрансформатора. За замену придется выложить 2000-3000 у.е.

    Самым проблемным является вариатор. Основная проблема кроется в комплекте мокрого сцепления, оно служит 100-120 тыс. км, а при частых нагрузках (в пробке) его ресурс сокращается до 70-80 тыс. км. Также, виновником расходов на 80-100 тыс. км. может послужить блок управления трансмиссией (1000 у.е.) и приводная цепь (250-300 у.е.).

    Чтобы продлить жизнь АКПП и вариатору в них необходимо менять масло раз в 40-60 тыс. км. Большинство Ауди А6 переднеприводные, но, нередко, на вторичном рынке встречаются и полноприводные авто данной модели (Quattro). Что касается надежности данного системы полного привода, то, при должном обслуживании, проблем с ним не возникает.

    Единственное, что нужно учитывать при выборе такого автомобиля, так это то, что полноприводная версия имеет боле сложную конструкцию подвески.Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Подвеска Ауди А6 (С6) с пробегом

    В целом, подвеска Ауди А6 шестого поколения достаточно надежна, но, нужно быть готовым к тому, что раз в 100000 км потребуются немалые вложения в ходовую. Первыми сдаются верхние рычаги, происходит это приблизительно на пробеге 80-90 тыс. км.

    Примерно на этом же пробеге требуется замена и рулевых наконечников. Ступичные подшипники и живут 90-110 тыс. км (меняются в сборе со ступицей), столько же могут продержаться и стойки стабилизатора. Шаровые опоры (меняются в сборе с рычагом) и амортизаторы ходят 100-120 тыс. км.

    Сайлентблоки и резиновые втулки выхаживают 150-200 тыс. км.

    Задняя подвеска в редких случаях требует вмешательства до 150000 км. Единственное, что может побеспокоить в задней подвеске – направляющие суппорта и скобы крепления колодок (могут звенеть при движении по неровном покрытии).

    Совет

    На Ауди А6 (С6) устанавливалась и пневмоподвеска, но, встречаются такие экземпляры не часто, и слава богу, так как отзывы о ней не самые лучшие (низкая надежность, сложный ремонт, дорогостоящие запчасти).

    Рулевое управление надежно и, как правило, не доставляет особых проблем, но иногда выходит из строя регулятор усилия на руле, что приводит к снижению эффективности работы гидроусилителя.

    Салон и электроника

    Электроника является самым проблемным местом Ауди А6 (С6), а когда узнаешь о стоимости ремонта, становится не по себе (в машине установлено 72 блока управления различными системами).

    Вот, например, блок управления обогревом сидений, его диагностика и перепрошивка обойдется в 100-150 у.е, а за замену неисправного блока придется выложить около 500 у.е.

    Дороговизна обусловлена сложным доступом к электронным компонентам, а замена любого из блоков требует прописывания в системе, даже замена аккумулятора не обходится без адаптации. Из-за этого, найти автомобиль с пробегом 100-120 тыс.

    км, у которого хоть раз не разбиралась передняя панель или не снималась обшивка дверей — практически нереально. Именно это является основной причиной посторонних звуков во время движения по неровному дорожному покрытию (скрипы, стуки и т.д.).

    Основными болячками электроники Ауди А6 (С6) являются:

    • Мультимедийная система (перестает читать диски). Для устранения проблемы требуется чистка читающего устройства (иногда помогает чистящий диск).
    • Из-за плохого контакта на колодке проводов ухудшается качество приема волн радиостанций. Проблема устраняется обжатием проводов.
    • Возможен отказ регулятора усилия на руле. Проблема проявляется внезапно потяжелевшем руле даже на скорости.
    • Сбоит система климат-контроля (залипают клапана отопителя). Требуется чистка блока клапанов (100-150 у.е), если не поможет блок — придется менять (800 у.е.).
    • Нередко сбоит система парковки. Причина в датчиках пространства.
    • К 100000 км появляются проблемы с электронным стояночным тормозом. Перетирается проводка, что приводит к выходу из строя исполнительных механизмов (ремонт обойдется в 500-700 у.е.).
    • На пробеге 120-140 тыс. км выходит из строя блок корректора фар.
    Читайте также:  Основные неисправности двигателя ваз 2112 16 клапанов. способы их устранения

    Если говорить о качестве отделочных материалов, то они на высоком уровне и не вызывают никаких нареканий даже после долгих лет эксплуатации.Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Итог:

    Ауди А6 (С6) сложно назвать надежным и неприхотливым автомобилем, но, тем не менее, он продолжает оставаться одним из лидеров в своем сегменте. Для того, чтобы понять за что же выбирают этот автомобиль и прощают ему все недостатки, нужно хотя бы раз в нем прокатится.

    Достоинства:

    • Дизайн.
    • Плавность хода.
    • Качество сборки и отделочных материалов.

    Недостатки:

    • Проблемы с электроникой.
    • Повышенный расход масла.
    • Высокая стоимость обслуживания.

    АвтоАвеню

    Источник: https://www.avtoavenu.ru/audi-a6-c6/

    Audi A6 C5 (1997-2004). Стоит ли покупать и какой двигатель выбрать?

    В 1997 году появилось второе поколение Ауди А6, а если уж быть более объективным, то С5-й кузов, можно назвать полноценно первой генерацией. Ведь, предыдущий, С4-й стал следствием небольшого рестайлинга Ауди 100.

    С5-й получил новую современную платформу. Кроме этого, Питер Шраер, известный дизайнер, который «феерил» в КИА, сделал великолепную работу. Кроме самобытного внешнего вида, то поколение А6 имело еще и отличные показатели лобового сопротивление – 0,28 сХ.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    В Украине «шестерка» в этом кузове очень популярна. Тем более с появлением «евроблях», А6 С5 опять вошла в ТОП популярных автомобилей, которые активно предлагаются на вторичке.

    Характерные неисправности Audi A6 C5

    Кузов отлично защищен от коррозии – двусторонняя оцинковка все-таки. Правда ржавые пороги и крылья, а также отметки на крышке багажника не редко встречаются, особенно на неухоженных экземплярах. Кстати, некоторые элементы кузова выполнены из алюминия, которым не грозит ржавая болезнь.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Стоит отметить, что А6 с этом поколении достаточно сложен в обслуживании, особенно, когда речь заходит о замене ремней. Для проведения некоторых операций необходимо полностью разбирать «передок» – снимать передний бампер, фары и радиаторы. На сервисе добавляйте к стоимости работ еще как минимум 1,5 нормо-часа.

    Самые уважаемые поклонниками модели моторы — турбированный 1.8 Т (AWT, AEB), атмосферный 2.4 литра и дизельный 2.5 TDI. Не случайно бензиновый турбомотор неплохо прижился на таком автомобиле – это весьма неплохой тандем. Двигатель 1.

    8 Т, в зависимости от модификации, может выдавать от 150 до 180 лошадиных сил. Кроме хорошей динамики, он не слишком будет надоедать поломками. Главное, при покупке автомобиля хорошенько проверить его на работоспособность. ГРМ комбинированный — цепь и ремень.

    Из слабых мест можно отметить: не слишком удачную вентиляцию картерных газов, вылетающие катушки зажигания, а также возможные проблемы с дроссельной заслонкой.

    Двигатель 2,4 обычно грешит разными утечками масла. Особенно плохо, что из-за плотно вписанного силового агрегата в моторный отсек, сложно заметить утечки из под крышек головки блока. Дизельный 2.5 TDI отличается большим моторесурсом, но проблем не избежал. Плавающая компрессия, неудачные распредвалы и слабый, но дорогой ТНВД.

    Коробки передач

    Механические очень надежны, но чаще всего мы встречаем машины с автоматом. Ресурс автоматической коробки на пять ступеней, при нормальных условиях эксплуатации не плох – до 300 тысяч километров без ремонтов. Главное, не покупать машину у горячего драйвера. Что касается вариатора Multitronic, то такие машины лучше обходить стороной.

    В то время тема вариаторов еще только развивалась, поэтому постоянные проблемы с программными сбоями и недолговечной цепью ( в среднем 80 тысяч км) не подходят статусной машине. Стоит сказать, что инженеры Audi не сидели на месте, и постоянно модернизировали коробку. И кое-каких результатов им удалось достигнуть.

    Последние экземпляры Audi A6 C5 с Multitronic могли продержаться до 250 тысяч.

    Ходовая, подвеска

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Комфортная, и в то же время отлично держит в крутых виражах. Все это благодаря многорычажной конструкции и использованию алюминия в рычагах. Задняя подвеска вообще состоит из нескольких продольных и поперечных рычагов. Поэтому часто выловить какой именно рычаг издает стук не легко. Есть в продаже даже целые комплекты для замены всей задней подвески (рычаги и сайлентблоки). Это очень выгодно, и надолго закрывает вопрос. Подшипники ступицы не отличаются заоблачным ресурсом – до 150 тысяч километров.

    Стоит ли брать Audi A6 C5?

    Однозначно ответ нужно искать в состоянии потенциальной покупки. Есть много машин, которые отлично сохранились, как внешне, так и в салоне. Но стоит учесть, что подавляющее большинство уже разменяли 300 тысяч километров, а то и больше.

    Поэтому многие узлы могут потребовать серьезного вмешательства. Так что, при покупке запасите еще какую-то сумму на доведение состояния автомобиля до нормального уровня.

    Хорошей новостью можно считать, то, что запчасти на Audi A6 C5 не являются дефицитными, а это значит, что цены на них вполне приемлемы.

    • Другие обзоры подержанных автомобилей:
    • Audi Q7 (4L): какой мотор лучше выбрать при покупке?
    • Volkswagen Golf 5: проблемы и недостатки подержанных автомобилей
    • Volkswagen Golf 6 (Mk6): подержанные автомобили. Надежный и проверенный друг
    • Как выбрать Volkswagen Passat B5 с пробегом
    • Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности

    Источник: http://blog.autonovad.ua/testyi/obzor-audi-a6-c5-1997-2004-stoit-li-pokupat-i-kakoy-dvigatel-luchshe

    Какой Двигатель Лучше На Ауди А6 С4

    С каким движком лучше взять Ауди 100

    1-ые Ауди 100 сошли с сборочного потока ещё в 60-е. Сегодня этот автомобиль именуется А6. Когда-то она была мечтой многих мужчин, в особенности в 90-е. Но приобрести Ауди 100 могли более удачные люди, ведь это авто бизнес-класса.

    Сейчас с покупкой трудности другие – отыскать неукатанный экземпляр. Живых Ауди много, но если уж брать, то стоящий автомобиль.

    А так как во время кризиса цена горючего становится значимым фактором, то требуется учесть характеристики мотора при покупке машины.

    Двигатель для Ауди 100 С4

    На Ауди 100 в кузове С4 устанавливались 8 бензиновых и 3 дизельных мотора. В итоге многие покупатели не могут на данный момент обусловиться, с каким движком лучше взять Ауди 100 С4. Стоит сказать, что 4-цилиндровые движки не годятся сходу, так как их мощность очень мала для комфортабельной езды на таком авто.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    • 4-цилиндровый 2,0 л;
    • 5-цилиндровый 2,3 л;
    • хоть какой мотор V6 и V8.

    Вэшки подходят для реальных фанатов сотки, которым всё равно на высочайший расход горючего такового автомобиля.

    • Самыми ломающимися деталями в силовых установках Ауди 100 являются:
    • катушка зажигания;
    • расходометр;
    • ремни ГРМ часто не выдерживают весь срок службы;
    • возможно, протекание масла из-под клапанной крышки.

    Что касается дизельных двигателей к Ауди 100, то если нужна мощность, то идеальным двигателем для Ауди будет дизель объёмом 2,5 л. Остальным движкам немного не хватает лошадей.

    Замена температурный режим работы термостата на какой двигатель на джили эмгранд ?. Поэтому выбрать какой из них двигатель лучше для Ауди 100 не представляется возможным – они не тянут.

    Автомобиль будет с недостатком динамических характеристик. Возможные неисправности дизеля 2,5:

    AUDI A6 C4 слабые места!

    Обзор ауди а 6 с4. В этом ролике вы увидите слабые места и особенности эксплуатации ауди а 6 с4. Ауди а6 с 4 не.

    Топ 5 лучших моторов vag

    ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ автомобилей группы VAG от немецкого производителя VAG (AUDI VW SKODA). Рассмотрим .

    • возможны возрастные болячки топливной системы;
    • проблемы с повышенным расходом топлива;
    • выходят из строя турбины.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Ауди 100 в кузове С4 не только идеальная машина из Германии, несмотря на устаревшую внешность, но и достаточно надёжный аппарат.

    Дополнительным стимулом к выбору авто в кузове С4 является то, что на рынке ходит много недорогих запчастей. Широкий ассортимент двигателей тоже в плюс.

    Какой из двигателей для Ауди 100 С4 лучше подходит сложно сказать. Дело вкуса, но V-образные двигатели потребуют больших затрат на топливо.

    Из бензиновой линейки лучше выбрать версию двигателя объёмом 2,0 л. Он неприхотлив и надёжен, а мощности достаточно для уверенной динамики. Из дизельных моторов идеален объёмом 2,5 л.

    Двигатель для Ауди 100 С3

    Ауди 100 в кузове С3 выпускалась ещё раньше, поэтому на рынке представлены куда сильнее поезженные экземпляры. Поклонники марки понимают, что С3 – это целая эпоха в автомобилестроении.

    Но при должном обслуживании автомобиль прослужит ещё долгое время, если его до этого не убили. Машина до сих пор актуальна, поскольку стоит не так дорого и обладает прекрасными потребительскими характеристиками.

    Что касается вопроса какой двигатель лучше подходит Ауди 100 в кузове С3, то у покупателя здесь больше развязаны руки, нежели с С4.

    Дело в том, что при обновлении сотки до С4 линейка двигателей была сокращена.Но всё же актуальными являются те же модели двигателей, которые представлены для С4 выше.

    Обратите внимание

    Нужно будет лишь тщательнее следить за их техническим состоянием, ибо годы уже не те.

    С дизелями сложнее, поскольку возраст даёт о себе знать и, скорее всего, даже самый ухоженный двигатель будет кушать масло. Для правильной работы потребуется солярка высокого качества. Если она будет слишком «сухой», то желательно в бак добавить немного масла.

    Турбина отдельная тема – за 2 десятка лет она, скорее всего, тоже будет с проблемами, если двигатель не перебирали.

    Немцы создали качественный автомобиль, который на просторах нашей страны ещё долгое время будет пользоваться популярностью. Особенно это касается глубинки. Отдельные экземпляры проходят ещё лет 30 точно.

    Какой двигатель лучше для Ауди 100 – решать потребителю, основываясь на личных предпочтениях и возможностях. Но идеальным вариантом будет бензиновый объёмом 2,0 л. Он доставит меньше всего хлопот. Дизель объёмом 2,5 может попасться не без проблем, но это самый сбалансированные двигатель линейки и лишённый детских болячек.

    Источник: https://sis26.ru/kakoj-dvigatel-luchshe-na-audi-a6-s4/

    Какие двигатели Audi стоит покупать и как выбрать лучший?

    Audi – германский производитель автомобилей из Ингольштадта. Этот бренд, вместе с Мерседес и БМВ формирует “Большую немецкую тройку”. Эти марки ассоциируются с сегментом люкс.

    Сама же компания является частью концерна Фольксваген.

    Это говорит не только о масштабах производства, но и о том, что многие двигатели Audi разрабатываются вместе с VW и имеют огромное количество сходных элементов.

    Важно

    Мотор, будучи основным компонентом автомобиля, имеет огромное значение для производителя. Потому в Фольксваген есть отдельная группа инженеров, которая специализируется именно на силовых агрегатов для продуктов компании. Они делают модели для Ауди, Вагенов, Шкоды, Сеат, Порш а также Ламборгини.

    Но если тот же Порш – это отдельный вид спортивного купе и седанов, то платформы для Ауди и Фольца довольно близки и многие детали взаимозаменяемы. Двигатели и вовсе, используются, в большей части, одни и те же. Потому, каждый, кто разбирается в моторах от Ауди, сможет починить и VolksWagen.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Как разобраться в моторах?

    Для каждой из своих моделей, Ауди проводит серьезную моторную комплектацию. Это позволяет фирме одновременно и тестировать новые образцы агрегатов, и предлагать для каждого потенциального клиента подходящий ему вариант.

    Кто-то предпочитает больше объема и мощности, кто-то меньше динамики но лучше в плане экономии топлива.

    Дополнительно, такая политика позволяет выводить на рынок новые разработки, а также снабжать машины уже проверенные временем варианты.

    Для того, чтобы грамотно выбрать мотор, необходимо понять его обозначение. В качестве примера: обозначение мотора может выглядеть так: Audi AAH 2.8 i V6, дополнительно в технической документации может фигурировать знак 16i или похожий.

    Читается это как: Audi – название производителя, ААН – буквенное обозначение, уникальное для каждого мотора, так как в одной линейке могут быть одинаковые по объему варианты (aae, abc, aqd и так далее), 2.

    8 – это объем, i часто обозначает инжектор, хотя в других документах так фиксирую бензиновый мотор, V6 – означает количество цилиндров и расположение, здесь шесть цилиндров V-образного расположения. Дополнительно указывается количество клапанов.

    Читайте также:  Тюнинг toyota land cruiser 200. делаем из машинки визуальную конфетку

    Коды двигателей важны для точного определения модели.

    TFSI, FSI и TDI

    Если вы раньше уже интересовались моторной линейкой от Audi – Volkswagen, то вы наверняка встречали такие аббревиатуры, как TFSI, FSI и TDI. Разберемся в каждой из них подробнее.

    TFSI – Turbo Fuel Stratified Injection. Это собственная разработка фирмы, которая была построена на базе FSI от Митсубиси. Говоря простым языком, это система двойной обработки воздуха. Тем самым машины снижают выбросы в атмосферу и меньше расходуют топлива.

    Конкретно TFSI различается буквой T – где Т, это наличие турбины, которая еще больше увеличивает этот процесс, а также дает некоторые плюсовые характеристики:

    • Повышенная мощность моторов, выражаемая в лошадиных силах.
    • Больший крутящий момент, относительно таких же моторов, но не турбированных.
    • Именно в ТиЭфЭсАй расход топлива меньше, хотя обычно турбины потребляют больше. В сравнении, конечно же, с такими же моторами, но без турбо.

    С TDI чуточку проще. Говоря кратко: так называются все турбированные дизельные силовые агрегаты от исследуемых конструкторов. Турбо от обычного дизельного получит придаток мощности, меньший расход и те же преимущества, что и TFSI для бензинового.

    Особенности TFSI

    Турбокомпрессор здесь монтируется в выпускной коллектор, образуя тем самым общую конструкцию, а дожигаемые выхлопные газы снова попадают на переработку через впуск. Поменяли также и систему топливной подачи, за счет применения во втором контуре насоса подкачки, обладающего способностью выдавать в разы большее давление.

    Насос подкачки топливной смеси управляется электронным блоком управления, из-за этого рабочий объем топливно-воздушной смеси, впрыскиваемой в поршни, имеет явную зависимости от рабочей, текущей нагрузки на весь силовой агрегат.

    По мере надобности давление имеет свойство самостоятельно возрастать, к примеру, если вы двигаетесь вверх под углом на низших передачах КПП. За счет всех этих внутренних процессов и решений, конструкторам удалось создать необходимую экономию топлива.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Различия по объему

    Объем и лошадиные силы – основные параметры мощности, от которых зависят такие факторы, как тяга, время разгона, максимальная скорость и прочие динамические характеристики.

    Как мы уже говорили, к каждой модели идет широкий диапазон. Старые Ауди, вроде 80, 90, 100 и A4 (кузова B3, B4, B5, C4, C5), получали моторы где-то от 1.4 до 2.8, основной упор делался на 2.0, 1.6 и другие средние.

    Современные модели сдвинули планку к от 1.6 для легких хэтчбеков, до 3.0, 3.2, 4.2 для таких моделей, как A6 (шестого и седьмого поколения), Q5, Q7, RS6, A8. Средними же промежутками являются 2.5 и 3.0. Подробнее о моторах для наиболее популярных моделей мы писали ранее, так что рекомендуем ознакомиться в нашем разделе Журнал.

    Самые надежные моторы

    Казахстан любит Audi И здесь продажи этих машин будут велики еще долго. Главным критерием для казахстанцев становится надежность именно силового агрегата. На основе отзывов в Интернете и материалов из независимых источников, мы может вывести три самых надежных двигателей для Ауди:

    • Первый – это дизельный 1.9 TDI. Разработанный еще в 1990-ые годы, этот агрегат стал чуть ли не эталоном качественного дизельного мотора. Да, он уже пережил несколько модификаций и ярких конкурентов среди других европейских разработок. Основа его успех – именно надежность. Некоторые отдельные экземпляры спокойно могут проходить до 400 тысяч километров, после чего им нужен капитальный ремонт, а затем можно проехать еще пару сотен тысяч. Среди TDI – это самый надежный агрегат, ремонт которого обойдется недорого, а расход масла и топлива вполне себе приемлемый.
    • A4 B7 2.0 – бензиновое сердце, ставшее донором для последующих разработок с упомянутым выше турбированным FSI. Ременный привод распределительного механизма лишает всех проблем, свойственным цепным передачам. При этом, довольно скромный объем можно неплохо форсировать, разгоняя до 250-300 лошадиных сил. Неудивительно, что он весьма популярен в среде тюнеров и энтузиастов.
    • 2.0 TDI EA 228. По статистике, это самый покупаемый автомобильный силовой агрегат в Европе. На его базе строятся практические все модели от Фольксвагена, также он применяется в Audi Q5, паркетниках Тигуан, коммерческих Транспортерах и пассажирских Мультиван. Отчасти он вырос из упомянутого выше 1.9, но оба мотора завоевали фанатскую базу. Оснащен пьезоэлектрическими форсунками и собственной системой впрыска CommonRail. Его температура остается в порядке даже под самыми жесткими нагрузками, а возможный пробег также легко перевалит за 300 – 320 тысяч километров до ремонта.

    Конечно же, тремя моторами линейка не ограничена. Помимо них есть масса крутых вариантов, среди которых мощностные монстры, или сверхлегкие экономичные образцы. Но именно эти три являются четкими лидерами по коэффициенту “мощность плюс расход, помноженные на долгосрочность и надежность”.

    Сегодня вы можете купить контрактный силовой агрегат при помощи сайта ВсеДетали. Оставьте заявку, выберите наилучшее предложение, оформите покупку. А затем – наслаждайтесь лучшими разработками немецких инженеров от самого крупного автомобильного концерна в мире.

    Источник: https://vsedetali.kz/zhurnal/dvigateli_Audi_chto_takoe_TFSI_TDI_i_kakie_motory_samye_nadezhnye/

    Ауди А6 С6 Какой Двигатель Самый Надежный ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6)? Проверенные варианты

    Собираясь приобрести дорогой автомобиль, будущие обладатели желают знать, какой движок самый надёжный Ауди A6 (С6).

    Как все знают, цена агрегата хоть какого автомобиля достаточно высока, потому будущим обладателям охото знать об их способностях, сроках службы, расходе эксплуатационных материалов, других технических свойствах силовых агрегатов. По большому счету отзывы о их положительные, но имеются и некие проблемные вопросы.

    Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) попробуем разглядеть вкупе здесь, чтоб что остается сделать нашему клиенту её прочитавшие имели нужные сведения о надёжности и эффективности силовых агрегатов этой модели германского автопрома. Ассортимент устанавливаемых на все эти модели силовых агрегатов широк, как бензиновых, так и дизельных движков. Попробуем коротко разглядеть их положительные и отрицательные свойства.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Возможным покупателям предоставляется возможность выбора машины с мотором, который встречаться} очень отвечать требованиям грядущего обладателя.

    Современный движок этого автомобиля, это мощнейший агрегат, высочайшие технологии, применимая эффективность расходования горючего, отличные динамические свойства.

    Можно легко и просто найти силовую установку с показателями мощности от 190 до 333 лошадиных сил.

    В регионы РФ поставляются авто с «движками», которые работают на бензине с наддувом. Их рабочий объём а возможно 1,8, 5,0, и конечно 3,0 литра. Серия этих моторов обозначается как TFSI. Встречаем атмосферный движок с рабочим объёмом 4.5,8 литра FSI, также дизельный 3-х литровый агрегат.

    Оба этих мотора в собственных конструктивных особенностях являются каким-то образом близнецами. Они представляют из себя рядную конструкцию с 4 цилиндрами и 4 клапанами на один цилиндр. Цилиндры их имеют однообразные поперечникы, однако отличаются ходом поршней, который у 2-ух литровых конструкций несколько больший. Этим достигается повышение рабочего объёма.

    Audi a6 c6 2010 2.8 fsi полный досканальный обзор моего автомобиля! Какой двигатель самый надежный!

    . Диагностика форсунок, всей линейки двигателей FSi на AUDI.

    Механизм привода ГРМ приводится в движение цепью. Предусмотрена возможность для изменений фаз распределения потоков топливной смеси и выхлопных клапанов на всех клапанах.

    Подробней про TFSI двигатель читайте здесь.

    Этот мотор может быть знаком будущим владельцам по использованию на прежних выпусках этой модели. Он представляет собой V-образную конфигурацию с 6-ю цилиндрами, в которой имеется по две головки и 4 распределительных вала. Вся сложность заключается в цепном приводе механизма газораспределения, поскольку в нём имеется несколько цепей, шестерёнок и других вспомогательных деталей.

    При необходимости замены цепей и других узлов этого механизма, приходится разбирать практически всю переднюю часть «движка». Поэтому при покупке Ауди с таким мотором, нужно быть готовым к материальным затратам на ремонт двигателя.

    Мотор Audi A6 3,0 FSI. Практически, это ранее представленный силовой агрегат, только с установленным наддувом. Это осуществляется не через турбину, а с помощью компрессора с механическим приводом. Его монтируют в развале блока цилиндров в верхней его части. Это позволило сделать его экономичным и более мощным.

    Какой двигатель самый надёжный audi a6 (с6)? Проверенные варианты

    Самым главным недостатком двигателей, у которых внедрён непосредственный впрыск типа FSI, это возможность начала разрушения рабочих цилиндров, а если точнее, то это силумина, из которого они изготовлены.

    На их стенках появляются задиры, что приводит к увеличению расхода моторного масла. Также появляются посторонние шумы и вибрация, забрызгиваются свечи зажигания и происходит уменьшение компрессии в цилиндрах.

    Все двигатели с наддувом «прославились» тем, что при пробеге примерно от 30.000 до 50.000 км, сильно увеличивается расходование моторного масла. Очень часто виновником появления такой проблемы становится клапан, который отвечает за вентиляцию картера от выхлопных газов. Его замена, практически всегда, устраняет эту проблему.

    Из всех представленных силовых агрегатов самым надёжным оказывается «атмосферник», рабочий объём которого составляет 3,0 литра.

    Он выпускался по старой технологии, когда гильзы были чугунными, что уберегало их от появления задиров. К неудовольствию владельцев Ауди, его производство приостановлено в 2008 году.

    Как недостаток, следует отметить необходимость большого объёма работы, при замене привода ГРМ.

    Как видите, двигателям присущи как положительные факторы, так и некоторые недостатки. Какой двигатель самый надёжный Audi A6 (С6) мы постарались в этой статье рассказать. Ознакомившись с ней, потенциальный покупатель Ауди уже сможет самостоятельно остановить свой выбор на силовом агрегате.

    Источник: https://autotexnika.ru/audi-a6-s6-kakoj-dvigatel-samyj-nadezhnyj/

    Как выбрать Audi A6 C6 с пробегом (Ауди А6 С6) – Колеса.ру

    МКПП здесь надежны, но двухмассовый маховик требует регулярной замены или ремонта, и удовольствие это совсем не дешевое. Карданный вал на Quattro и колесные приводы крепки и ходят долго.

    При пробегах за полторы – две сотни тысяч километров может сдаться промежуточная опора карданного вала и передние наружные ШРУСы. Вполне достойный ресурс.

    Стоит следить за уровнем масла в заднем редукторе: если на корпусе есть потеки, то стоит проверять его регулярно или починить сапун и сальники. Если масло уйдет, то он выйдет из строя очень быстро.

    Совет

    Автоматические коробки передач тут двух типов. На переднеприводные машины устанавливали вариатор Multitronic, а полноприводным полагалась классическая коробка передач ZF.

    Про Мультитроник я уже рассказывал в обзоре A4 B6 – поначалу от вариатора были сплошные проблемы.

    На С6 ставили уже сильно доработанный вариант, отличающийся и блоком управления, и начинкой самого агрегата, и сложностей он доставляет сравнительно немного.

    С 2005 года можно считать эту коробку очень надежной, число отказов из-за сбоев конструкции действительно мало. С 2006 года появились вариаторы серии 0AN, которые отлично переваривали момент даже мощных дизелей 2.7 и мотора 3.2 FSI.

    Большая часть нареканий на коробку связана с режимом эксплуатации и конструктивными особенностями. Цепной вариатор все равно остается вариатором. Он не любит пробуксовок, резких стартов, ударных нагрузок, буксировки тяжелых прицепов и движения на максимальной скорости.

    В дополнение ко всему есть и родовые «болячки» – конусы повреждаются при буксировке и ресурс цепи составляет 100-180 тысяч километров. А если затянуть с заменой, то цепь разобьет конусы, и ремонт выйдет «золотым». При спокойной же эксплуатации даже с довольно мощными моторами 3.0 MPI и 2.0 TFSI ресурс очень неплохой и, что главное – прогнозируемый.

    Мелких сбоев, глюков и отказов почти не бывает. Главное – проверить его при покупке, очень важна работа на холодную, отсутствие явной пробуксовки и посторонних звуков при плавном движении.

    А после полного прогрева – примерно 10-20 километров пути, нормальная работа без подергиваний с тягой, адекватное переключение при разгоне «в пол» со скорости в 10-20 км/ч и выше.

    Обратите внимание

    Недопустимы толчки и вой при наборе скорости, а также жесткие подергивания при «переключении вниз». Цена самой цепи сравнительно невелика, порядка 20 тысяч рублей за «оригинал», но если ее не поменять вовремя, то расходы, как я уже говорил, вырастут на порядок.

    Шестиступенчатые АКПП серии ZF 6HP19 на полноприводных машинах с моторами до 4,2 литра и 6HP26 с моторами 5,2 нельзя отнести к особо ломучим конструкциям, но рассчитывать на большой ресурс тоже не стоит.

    Активное использование блокировки ГДТ при разгоне, работа с пробуксовкой основных фрикционов резко уменьшают ресурс.

    Вибрации и продукты износа в масле разбивают втулки АКПП и загрязняют гидроблок, который тут выделен в отдельный узел, называемый мехатроником, тоже успешно выходящий из строя.

    Источник: https://www.kolesa.ru/kak-kupit-i-kakoy-vibrat-avtomobil/pravilnyj-motor-i-nemnogo-udachi-vybiraem-audi-a6-c6-s-probegom-2016-04-05

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector