Кроссоверы обладают повышенной проходимостью по сравнению с седанами, при этом они не такие громоздкие, как полноценные внедорожники и на них легко маневрировать и парковаться в городе. Вот рейтинг лучших кроссоверов из всех классов, который поможет выбрать практичный автомобиль для поездок на работу, в отпуск, на пикник, рыбалку, охоту или собирание грибов.
Лучшие компактные кроссоверы
Компактные кроссоверы размерами немного превосходят хетчбэки, но отличаются увеличенным клиренсом, шириной кузова и высотой салона. Это делает их более проходимыми и удобными. Парковаться в городе на них проще всего.
Renault Sandero Stepway — с экономичным расходом топлива
Это лучший компактный кроссовер от французской компании, который обладает еще и малым расходом топлива. С двигателем 1.6 л и АКПП он потребляет 4.5 л на 100 км в смешанном цикле.
Его внешний вид отличается небольшим рейлингом на крыше, хромированными порогами, дверными ручками и накладками на зеркала. Колесные арки предусмотрительно покрыты пластиком, что продлевает устойчивость к коррозии.
Плюсы:
- 103 л.с. для быстрого разгона;
- крепление стоек усилено дополнительно сваркой;
- поджатая выносливая подвеска;
- руль с ГУР регулируется по углу наклона;
- 2 подушки безопасности;
- обогрев передних сидений;
- спинка дивана складывается 2/3 без ступеньки;
- центральный замок;
- в базе диски R15;
- поставляется со стальной защитой картера;
- максимальная скорость 171 км/ч;
- небольшая масса кроссовера 1090 кг;
- компактные габариты 4024х1746х1550 мм.
Минусы:
- простоватый дизайн;
- маленький экран;
- стоимость от 500000 рублей;
- минималистское оформление салона (вертикальная торпеда с несколькими клавишами, плоские сиденья);
- на мультируле всего 4 кнопки.
Kia Soul — с особенным дизайном
Это лучший компактный кроссовер для тех, кто хочет выделиться из общего потока. Автомобиль сочетает в себе современные разработки и нотки ретро. Его отличают ровные линии капота и крыши, огромный воздухозаборник и трехмерные фары, вертикальный свес задней части кузова.
Машина снабжена круглыми противотуманными фарами, штатными дисками на пять спиц и может иметь крышу не в цвет с кузовом, что повышает ее привлекательность.
Плюсы:
- необычный запоминающийся дизайн;
- хорошая обзорность с места водителя;
- спереди два подстаканника вмещающие тару на 1.5 л;
- мультируль на 14 клавиш;
- компактные размеры для парковки 4140х1800х1616 мм;
- двигатель 1.6 л с мощностью от 124 до 204 л.с.;
- максимальная скорость 177-205 км/ч;
- разгоняется до 100 км/ч за 11 с;
- выбор трансмиссии из четырех вариантов (два вида автомата на 6 и 7 передач с ручным режимом, «сухой» автомат и двойное сцепление, механика на 6 ст.);
- масса 1200 кг;
- в базе литые диски на 16 дюймов, но арки позволяют установить и R18;
- расход топлива 7-8 л в смешанном цикле;
- поставляется уже с брызговиками;
- электронная система курсовой устойчивости;
- активное управление (ассистент);
- помощь при движении в гору;
- 6 динамиков и кондиционер;
- фары провожают водителя и гаснут с задержкой.
Минусы:
- клиренс 153 мм меньше, чем у некоторых седанов;
- запаска временная (докатка);
- багажник на 320 л;
- нет полного привода (только передний);
- нежное лакокрасочное покрытие, особенно в черном цвете;
- ходовая работает громко (слышно хлопки при проходе ям).
Nissan Qashqai — широкий выбор мощности в 2018 г
Это лучший кроссовер, который имеет много вариантов по мощности. Для любящих экономию предлагается двигатель 1.2 л на 115 л.с. Любителям драйва японский концерн поставляет 1.6 л, выдающий 163 л.с. Среди дизелей есть 1.5 и 1.6 л, производящие 110 и 130 л.с.
Модели могут комплектоваться МКПП или АКПП. Дизельная версия 1.6 л оснащается полным приводом. Пятидверный кроссовер обладает узкими фарами, бампером сложной формы и скошенной крышей, повышающей аэродинамику.
Плюсы:
- производитель предоставляет гарантию от коррозии на 12 лет;
- за вторым рядом сидений багажник на 430 л;
- диски на 17 дюймов;
- масса 1385 кг;
- способен перевозить до 600 кг (груз и пассажиры);
- небольшой диаметр разворота 10.7 м;
- дорожный просвет 185 мм позволяет легко проезжать бордюры и другие препятствия;
- длина 4394 мм не сильно выглядывает в припаркованном ряду у края проезжей части;
- выхлоп СО2 не более 122 г/км;
- за городом расход составляет 4.4 л;
- разгон до 100 км/ч за 11 с;
- кроссовер способен достичь скорости 183 км/ч;
- современный дизайн кузова;
- хорошая работа АКПП;
- высокое качество сборки;
- приемлемая шумоизоляция;
- низкая парусность.
Минусы:
- дорогое обслуживание на официальном сервисе;
- пластик местами дешевый;
- сайлентблоки передней балки имеют небольшой ресурс на плохих дорогах;
- слышен стук стоек.
Лучшие среднеразмерные кроссоверы
Эта категория автомобилей представлена более вместительными машинами, что повышает удобство передвижения. За счет колес от R17 до R 19 проходимость у них тоже лучше.
Отличаются они и мощными двигателями, влияющими на динамику. Но с положительными сторонами растут и габариты, влияющие на удобство эксплуатации в городе.
Mazda CX-5 — как ниндзя
Это лучший среднеразмерный кроссовер от японской компании, который выпущен уже в двух поколениях и пережил один рестайлинг.
Последняя версия наделена очень узкими фарами и вертикальной радиаторной решеткой, что придает ей грозный боевой вид. Этот образ дополняют тонкие прорези в бампере и скошенная крыша. Багажный отсек немного удлинен за счет вставки кузовного стекла и еще одной стойки.
Плюсы:
- может быть с передним или полным приводом;
- двигатели 2.0 с мощностью от 150 до 194 л.с.;
- 6-ст. автоматы или механика для различных предпочтений водителя;
- максимальная скорость у самого маломощного двигателя составляет 199 км/ч;
- расход топлива 7 л в комбинированном цикле;
- разгоняется до сотни за 10 с;
- удобный кроссовер с шириной 2115 мм;
- изначально багажник 442 л, но может возрастать за счет складывания спинки второго ряда кресел;
- сиденья складываются по отдельности из 3-х частей;
- есть подлокотники и подстаканники на втором ряду;
- кик-даун для быстрого обгона;
- пластиковые обвесы на дверях защищающие пороги от коррозии и грязи;
- климат-контроль;
- клиренс 185 мм;
- бак на 56 л;
- прекрасная динамика и управляемость;
- чувствительные тормоза.
Минусы:
- стоимость от 1700000 рублей;
- передние и задние колеса на одинаковой ширине, что немного понижает устойчивость в поворотах;
- радиус разворота 11 м;
- дорогой сервис;
- пыльники и другие резинки не входят в гарантию;
- хотя в моделях 2018 г свет фар работает на диодах, но ближний светит слабо и недалеко.
Volkswagen Tiguan — с высоким клиренсом
Это лучший кроссовер среди среднеразмерных моделей по проходимости. Его дорожный просвет составляет 200 мм, чем не всегда могут похвастаться полноценные джипы.
Немецкий кроссовер отличается строгим дизайном с крупными фарами, горизонтальными ламелями радиаторной решетки и выразительными дефлекторами.
Модель оптимальна для деловых людей и семьи. Лучше всего выбирать паркетник с дизельным двигателем 2.0 л и АКПП, что дает мощность 140 л.с. и расход топлива 6.3 л в смешанном цикле.
Плюсы:
- максимальна скорость 186 км/ч;
- вместительный салон с шириной 2041 мм;
- колея задних колес больше передней, что дает лучшую устойчивость;
- топливный бак вмещает 64 л, чего хватит почти на 1000 км пути;
- клиренс 200 мм;
- два сцепления для мягкости переключения робота;
- электрический усилитель руля не требует контроля жидкости в системе;
- стояночный тормоз включается автоматически;
- на приборную панель выводится показатель давления в шинах;
- круиз-контроль;
- машина показывает наружную температуру воздуха;
- рычаг КПП, руль и кресла могут быть отделаны кожей;
- в спинках передних кресел есть столики;
- климат-контроль с работой на две зоны;
- подогрев передних сидений;
- зеркала заднего вида с электрообогревом;
- датчик дождя;
- вода, подаваемая на фары и лобовое стекло подогревается;
- стеклоподъемники;
- сенсорный экран и 8 динамиков;
- би-ксеноновые фары.
Минусы:
- диаметр разворота 12 м;
- снаряженная масса 1684 кг;
- дорогое обслуживание;
- нежное лобовое стекло, покрывающееся точками от мелких камней;
- длинный тормозной путь на льду, несмотря на работу АБС.
Лучшие полноразмерные кроссоверы
Машины этого уровня имеют длину от 4700 до 5000 мм, что обеспечивает вместительный салон и огромный багажник.
Некоторые модели способны размещать третий ряд кресел и перевозить по 7 человек. От огромных внедорожников их отличают только менее мощные двигатели.
BMW X3 — люксовое качество
Это лучший кроссовер от немецкой компании, предоставляющей своим клиентам автомобиль высокого качества. Паркетник может оснащаться двигателями от 2.0 до 3.0 с мощностью от 252 л.с. до 360 л.с. Даже при 252 л.с. автомобиль способен разгоняться до скорости 240 км/ч.
Внешне это очень узнаваемый дизайн с линзованными двухсекционными круглыми фарами, двумя квадратами радиаторной решетки и выпирающими колесными арками.
Плюсы:
- турбонадув обеспечивает высокую мощность при экономном расходе топлива;
- разгон до сотни за 6 с;
- расход топлива 7.4 л;
- вместительный салон при габаритах кроссовера 4708х2138х1892 мм;
- в бак можно залить 68 л, чего хватит на 900 км пути;
- при пяти пассажирах для вещей остается 550 л полезного объема;
- удобная и плавная трансмиссия Steptronic-8;
- полный привод;
- дневные ходовые огни;
- круиз-контроль с навыками автопилота (распознавание дорожных знаков и разметки, учитывание положения других машин);
- сиденья с вентиляцией, подогревом и массажем;
- климат-контроль на три зоны;
- фоновая подсветка салона с изменяющимися оттенками;
- дисплей на 10 дюймов;
- проекционный экран;
- ключ-карта с дисплеем, показывающая остаток топлива в баке и разрешающая включать печку в салоне дистанционно.
Минусы:
- стоимость от 2400000 рублей;
- турбина требует повышенного внимания при обслуживании и эксплуатации (не глушить сразу мотор после длительной поездки), а также укороченный ресурс;
- масса 1825 кг;
- диаметр разворота 12 м;
- очень дорогое обслуживание и комплектующие.
Hyundai Santa Fe — на 7 мест
Это лучший кроссовер по вместительности, поскольку в него можно установить третий ряд кресел, расширяющий число путешествующих до 7 человек.
Последнее поколение 2018 г получило совсем новый вид с огромной радиаторной решеткой в виде сот, узкими фарами и крупными ходовыми огнями. Задняя часть кузова расширена, поэтому там так же просторно, как и пассажирами спереди.
Модель может оснащаться двигателями 2.4 мощностью от 172 до 235 л.с. Есть версии с передним и полным приводом.
Плюсы:
- 6-ст. АКПП или МКПП;
- агрессивный вид с узкими фарами;
- дисплей на 7 дюймов;
- селектор АКПП сдвинут ближе к водителю, что повышает удобство;
- USB порты и розетка на 220 В на втором ряду;
- складывание второго ряда через кнопку на третьем, чтобы пассажирам было комфортно садиться и выходить;
- климат-контроль на три зоны;
- огромный багажник 625 литров;
- подключение муфты контролирует электроника (срабатывает при пробуксовывании одного из колес);
- проекционный экран на лобовое стекло;
- беспроводная зарядка для телефона;
- круговой обзор при помощи камер;
- диски на 19 дюймов;
- хорошая работа подвески;
- система, защищающая от столкновения при смене ряда;
- автоматическая блокировка дверей на припаркованной машине, когда к ней приближается другой автомобиль;
- контроль нахождения в полосе;
- складывание сидений вровень с полом для комфортного спального места.
Минусы:
- стоимость от 3500000 рублей;
- кроссоверы плохо переносят чиповку двигателя (рвет раздатку);
- недостаточная шумоизоляция;
- пользователям не хватает парктроников спереди, поскольку капот огромный и закрывает вид.
Toyota Highlander — гигант среди кроссоверов
Этот японский автомобиль лучший среди кроссоверов по вместительности благодаря огромным размерам кузова 4890х1925х1730 мм. Это позволяет ему постоянно иметь семь кресел и еще остается место для багажника на 195 л.
Внешность «горца» выделяется трапециевидной радиаторной решеткой с хромированными ламелями и вертикальными дефлекторами с противотуманными фарами. Автомобиль может оснащаться моторами от 2.7 до 3.5 л.
Плюсы:
- может быть как 2х2, так и 4х4;
- комплектуется 6-АКПП или e-CVT;
- с мотором 3.5 л мощность достигает 250 л.с.;
- максимальная скорость огромного кроссовера 180 км/ч;
- разгон до 100 км/ч за 8 с;
- расход топлива до 9.5 л;
- бак вмещает 72 литра бензина;
- дорожный просвет 200 мм;
- усилитель руля электрический;
- оснащается брызговиками, спойлером и реллингом;
- внутри панель и дверные карты имеют отделку под дерево;
- есть декоративные вставки из металла в салоне;
- сиденья обтянуты перфорированной кожей;
- бесключевой доступ и запуск двигателя;
- руль регулируется по наклону и вылету;
- полноразмерное запасное колесо;
- подогрев сидений и руля;
- память положения зеркал;
- камера заднего вида и датчики парковки;
- щетки с зоной обогрева;
- багажник открывается при помощи электропривода.
Минусы:
- стоимость от 4000000 рублей;
- вес 2155 кг;
- диаметр разворота 12.6 м;
- при интенсивных нагрузках выходит из строя кардан;
- электроусилитель руля усложняет вхождение в повороты на скорости 100 км/ч (на трассе);
- дорогое ТО.
Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.
Источник: https://vyboroved.ru/reyting/2299-luchshie-krossovery.html
Какой кроссовер выбрать на все случаи в жизни
Всем привет! Кроссоверы активно завоевывают рынок, что обусловлено наличием у них целого ряд преимуществ перед седанами, хэтчбеками и универсалами. Но при этом для многих остается актуальным вопрос о том, какой кроссовер выбрать и что взять под свои требования, пожелания и доступный бюджет.
Правильнее всего отталкиваться именно от бюджета. Исходя из того, сколько денег у вас есть можно будет ориентироваться на те или иные модели. Мало кто может спокойно позволить себе покупать самые дорогие и лучшие кроссы, не обращая внимания на ценовой вопрос.
Отыскать кроссовер на все случаи жизни не так просто, поскольку жизнь у всех разная, она сопряжена с различными заботами, делами, работой и пр.
Некоторым нужны максимально бюджетные модели, другим важно получить максимально надежный и безопасный семейный автомобиль, третьим требуется компактный городской паркетник и пр.
А есть и те, кто ищут крупный дизельный вездеход в виде огромного внедорожника.
Новые против подержанных
Когда бюджет ограничен и на машину можно потратить до 1 млн. рублей, тогда начинается активное обсуждение темы того, где лучше покупать авто.
Одни считают, что обращаться нужно исключительно к вариантам на вторичном рынке. При бюджете до 1000000 рублей даже в 2019 году доступны отличные машины, которые выпускают лучшие и ведущие автопроизводители.
Так вы покупаете б/у транспортное средство с пробегом, но обладающее великолепными характеристиками, отличными моторами, высоким уровнем безопасности и прочими преимуществами. Но есть и другая часть покупателей, которые заявляют, что лучше нового авто ничего не найти.
И тут возникает закономерный вопрос, кто же из них прав.
Нельзя спорить с тем фактом, что на вторичном рынке и среди новых авто при одинаковом бюджете можно взять совершенно разные по классу и уровню автомобили. Но бюджетные авто еще не означают плохие, некачественно собранные или не безопасные. Все зависит от конкретной модели.
- Прежде чем представить рейтинг, который я разбил на несколько ценовых сегментов, хочу привести несколько аргументов за и против покупки подержанных и новых вариантов.
- Начнем с новых машин. Здесь есть следующие нюансы:
- это автомобиль из салона, на котором никто не ездил;
- машина имеет заводскую гарантию;
- из проблем возможен лишь заводской брак, но это маловероятно;
- можно подобрать авто на свой вкус и бюджет;
- широкий выбор палитры красок и комплектаций;
- новые и современные моторы;
- в машине есть то, что хочет сам покупатель;
- но новые авто стоят дороже при меньшем оснащении;
- при ограниченном бюджете далеко не всегда удается купить полную комплектацию.
- Альтернативой выступают подержанные автомобили.
- Покупая машину на вторичном рынке, вне зависимости от бюджета, можно привести пример следующих сильных и слабых сторон:
- огромный выбор вариантов;
- широкий список автомобилей высокого класса и премиальных брендов;
- возможность торговаться и снижать ценник;
- наличие мошенников на рынке;
- вероятность скрытых продавцом дефектов;
- потенциальные проблемы с документами;
- комплектация уже сформирована до вас.
Существуют хорошие автомобили среди подержанных вариантов, но нельзя забывать о наличии рисков. Это тонкая грань, между которой покупатель должен сам определиться с личными предпочтениями и приоритетами.
Несколько актуальных рейтингов
Отправляясь на вторичный рынок в поисках автомобиля, выпущенного в 2018 году, не совсем логично и рационально. Обычно подержанные авто продаются после 3-5 лет эксплуатации. Хотя бывают случаи, когда машину реализуют еще при действующей официальной гарантии от автопроизводителя.
Чтобы вы могли отыскать для себя хороший китайский автомобиль, достойный вариант для женщины или какой-нибудь недорогой кроссовер, можно послушать совет эксперта, изучить рейтинги или принять решение самостоятельно.
При выборе авто я обязательно изучаю рейтинги по интересующей меня тематике и ценовому диапазону. После этого обязательно захожу на форум, где общаются владельцы тех машин, которые меня заинтересовали.
Это дает возможность оценить справедливость попадания той или иной модели в рейтинг.
Предлагаю присмотреться к 3 актуальным рейтингам, составленным по отзывам автомобилистов и мнению экспертов. Они охватывают разные бюджеты.
Все машины во многом универсальные, могут отлично подойти для личного пользования и для всей семьи. Не вижу смысла рассматривать дорогостоящие модели по цене свыше 3-4 миллионов рублей.
Там и так понятно, что это хорошие, качественные, надежные и безопасные авто. А вот среди более бюджетных вариантов выбирать куда сложнее.
Новые кроссоверы до 600 тысяч
Начнем с кроссоверов, которые обойдутся покупателю в сумму до 600 тысяч рублей. И это при условии, что речь идет о новых моделях.
В списке приоритетных бюджетников оказались следующие авто:
- Changan CS35;
- Geely MK Cross;
- Great Wall Hover M2;
- Renault Sandero Stepway;
- Lifan X50;
- Great Wall Hover M4;
- Lifan X60;
- Chery Tiggo;
- Renault Duster;
- Lada X-Ray.
Да, в основном за такие деньги доступны китайские автомобили. Но поверьте, ситуация с китайским автопромом активно улучшается, машины становятся все более надежными и качественными.
Все эти стереотипы относительно машин из Поднебесной теряют свою актуальность. Потому все чаще россияне берут эти авто, и совершенно не жалеют о сделанном выборе.
Кроссоверы до 800 тысяч
Имея в распоряжении около 800 тысяч рублей, логично обратиться на вторичный рынок, либо поискать что-нибудь действительно стоящее среди новеньких моделей. Поверьте, 800 тысяч не так уж и мало. Хотя всегда лучше иметь 2 миллиона рублей.
Бюджет до 800 тысяч позволяет рассчитывать на покупку новых и подержанных автомобилей разного класса. Эксперты собрали десятку наиболее надежных авто, которые смело можно брать за такие деньги:
- Hyundai Creta;
- Renault Duster;
- Kia Sportage;
- Renault Kaptur;
- Volkswagen Tiguan;
- Chevrolet Niva;
- Lada Niva 4×4;
- Toyota RAV4;
- Mitsubishi Outlander;
- Nissan X-Trail.
В пользу всех этих автомобилей говорит их надежность, проверенная годами эксплуатации в российских условиях. Думаю, не сложно будет догадаться, какие из попавших в рейтинг автомобилей за 800 тысяч можно взять новыми, а что доступно исключительно на вторичном рынке.
Новые кроссоверы до 1,5 миллиона рублей
- Напоследок предлагаю ознакомиться с достаточно дорогостоящими машинами из категории кроссоверов, которые можно взять у официального дилера за полтора миллиона.
- Согласитесь, сумма уже достаточно солидная, и за такие деньги реально рассчитывать на хорошее качество, отличную надежность и высокие эксплуатационные характеристики.
- Специалисты выделяют следующий топ 10 кроссоверов, которые считаются в настоящее время наиболее надежными и качественно собранными:
- Mitsubishi Outlander;
- Kia Sportage;
- Ford Kuga;
- Hyundai Tucson;
- Volkswagen Tiguan;
- Toyota RAV4;
- Nissan X-Trail;
- Suzuki Grand Vitara;
- Mazda CX-5;
- Hyundai ix35.
В отличие от предыдущего рейтинга, все эти машины до 1500000 рублей будут совершенно новыми. Причем не в самой бедной комплектации. Так что думайте и решайте.
Опираться исключительно на совет экспертов нельзя. Нужно учитывать собственное мнение, личные предпочтения и иметь представление о том, что для вас действительно хороший и универсальный кроссовер на все случаи жизни.
Увы, не существует подобных рейтингов, где в рамках всего 10 вариантов можно удовлетворить запросы и возможности каждого покупателя. Кому-то не составит проблем отдать за авто 5-10 миллион рублей, а другим приходится искать бюджетные машины буквально за 300 тысяч.
А какому кроссоверу вы отдаете предпочтение и за что цените те или иные модели? Пишите собственные списки лучших кроссоверов в комментариях. Будет интересно их обсудить.
Спасибо, что вы с нами! Подписывайтесь, оставляйте отзывы, задавайте вопросы!
Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью
(1
Источник: https://pricep-vlg.ru/obzory-avtorynka/kakoy-krossover-vybrat/
Какой кроссовер выбрать?
В последнее время на отечественном автомобильном рынке широкую популярность набирают кроссоверы. Это объясняется тем, что машины данного класса оптимально подходят как для эксплуатации в загородных условиях, так и для ежедневных поездок по городским улицам.
Хорошее дорожное освещение, наличие полного привода, комфортабельность, оснащенность современными опциями для безопасности и комфорта, вместительность (5–7 мест) — далеко не полный перечень преимуществ современных паркетных внедорожников.
Если у Вас большая семья или Вы часто выезжаете на природу, кроссовер станет идеальным приобретением.
Термин «кроссовер» впервые появился в обиходе производителей и автомобильных экспертов в 1987 году. Он был использован сотрудниками концерна «Крайслер» в отношении легендарного внедорожника Jeep.
В начале 2000-х к данной категории стали относить семейные полноприводные автомобили повышенной проходимости, которые по техническим характеристикам занимали промежуточное положение между классическим внедорожником и легковыми машинами.
Особой популярностью в России пользуются бюджетные кроссоверы, стоимость которых не превышает 1 миллиона рублей.
Каталог внедорожников до 1 000 000 рублей >>
Классы и характеристики
Как выбрать хороший кроссовер? Это может стать серьезной проблемой даже для опытных автовладельцев, ведь паркетные внедорожники имеют свои особенности управления и специфические технические характеристики. Если Вы на протяжении многих лет ездили на компактном седане или просторном универсале, переход на кроссовер потребует привыкания.
Максимальная скорость, вместительность и цена (обычно мы обращаем внимание именно на эти параметры) — далеко не все критерии выбора. Опытные эксперты подготовили для Вас ряд советов, которые помогут определиться с подходящей моделью и получить от ее эксплуатации истинное удовольствие.
Все модели, представленные в каталогах производителей, можно условно разделить на три группы:
- Компактные внедорожники. Это лучший выбор для города, ведь возможности автомобиля позволяют легко изменять объем грузового пространства. В отличие от классических внедорожников, такая машина отличается экономичным мотором, недорогой эксплуатацией, компактными габаритными размерами, а от седана – наличием полного привода и хорошей проходимостью. Последний критерий все же относителен: мини-внедорожник будет уверенно преодолевать небольшие препятствия, но использовать его для езды по непроходимым местам все же не стоит. Полный каталог компактных внедорожников представлен на сайте в разделе «маленькие внедорожники».
- Среднеразмерные внедорожники. Автомобили из данной категории обычно отличаются оптимальным соотношением качества и цены. Главное их преимущество — универсальность, ведь такой кроссовер обеспечивает высокий уровень комфорта и оптимальную управляемость, при этом радуя небольшим расходом топлива.
- Полноразмерные внедорожники имеют достаточное количество пространства для размещения 8–9 человек. Отличные динамические характеристики, продуманная эргономика салона, способность преодолевать серьезные препятствия, широкий диапазон цен – вот основные преимущества моделей из данной категории. Единственным недостатком можно считать внушительный расход топлива. Если Вы планируете использовать машину для ежедневных поездок на работу и редких выездов за город, лучше поискать вариант подешевле. Полный каталог полноразмерных внедорожников представлен на сайте в разделе «большие внедорожники».
- Заранее установите для себя оптимальный бюджет покупки, причем учитывайте не только цену автомобиля, но и стоимость его дальнейшего обслуживания (расход топлива, стоимость сервисного обслуживания и ремонта).
- Определитесь с маркой авто. Узнайте больше о модели, которую подобрали. Ценный источник — отзывы бывших и настоящих владельцев.
- Обязательно учитывайте такой важный параметр, как соотношение мощности двигателя и массы авто. Чем больше этот показатель, тем лучшие динамические свойства будет проявлять автомобиль. В частности, это касается времени разгона, максимальной скорости и расхода топлива.
- Один из главных критериев выбора – величина дорожного просвета. Желательно, чтобы клиренс был примерно на 3–4 сантиметра выше, чем препятствия на дороге. При езде автомобиль может раскачиваться, а при недостаточном дорожном просвете он будет цеплять выступающие объекты днищем.
- Если Вы планируете использовать машину для регулярных поездок по рыхлому песку, свежему снегу и пересеченной местности, лучше отказаться от вариантов с малой шириной колес.
- Классический кроссовер — это семейный автомобиль, поэтому у него должен быть вместительный багажник и просторный салон.
- Отличным решением с точки зрения проходимости станет подключаемый полный привод. Им можно пользоваться лишь в случае необходимости, что поможет снизить расход топлива и сделать эксплуатацию авто экономичней.
- При выборе модели обязательно учитывайте свои личные предпочтения: дизайн, удобство сидений, набор опций для управления и комфорта. Автомобиль должен быть в радость. Никогда не покупайте кроссовер без предварительного тест-драйва: в наших дилерских центрах можно воспользоваться этой услугой и оценить машину в реальных условиях.
Итак, Вы внимательно изучили основные требования к паркетным внедорожникам и определились с техническими характеристиками и функционалом автомобиля. Пришла пора проанализировать конкретные варианты от производителей и дилера. Мы подготовили подборку лучших кроссоверов от FAVORIT MOTORS:
- Peugeot 3008, стильный кроссовер с эффектным салоном. Приятные на ощупь материалы и просторный во всех направлениях салон. Опциональная огромная панорамная крыша, На выбор бензин или дизель, 120 или 150 л.с. и один шестиступенчатый «автомат».
- Volkswagen Tiguan, бестселлер марки. По-немецки выверенная эргономика салона сдобрена большим запасом места внутри во всех направлениях. Багажник — мечта: больше полутора тысяч литров со сложенным задним рядом. В помощь водителю множество электронных ассистентов, включая дистанционное открытие багажника и систему кругового обзора.
- KIA Rio X-Line, кроссовер-хит продаж. Внедорожная версия седана Rio стала хэтчбеком, поднялась над дорогой на 17 мм и получила пластиковый обвес по периметру. Много опций за доступную цену: запуск двигателя кнопкой, светодиодная оптика, подогрев заднего ряда и руля, кожаная обивка и климат-контроль. «Все включено».
- KIA Sportage, еще один популярный вариант от корейской марки. В числе достоинств за которые выбирают этот среднеразмерный кроссовер: надежность и богатое оснащение по привлекательной цене. Автомобиль не лишен красоты в деталях, которые складывают особенную внешность Sportage.
- Volvo XC60, «шведский подход» в автомобилестроении. За известную безопасность марки здесь борется целая плеяда электронных помощников. На помощь к ним присоединяется «фирменный» стиль салона, влюбляющий в себя с первых минут за рулем. Багажник правильной формы и просторный салон включены в стоимость.
Ассортимент салонов официального дилера не ограничивается приведенными в рейтинге моделями. Внимательно изучайте актуальные предложения, продумывайте варианты выгодного сервисного обслуживания, оценивайте возможности авто на тест-драйве и пользуйтесь рекомендациями консультантов. Это поможет сделать правильный выбор и найти свой автомобиль, который оптимально подойдет Вашему бюджету!
Источник: https://favorit-motors.ru/articles/vybor-avtomobilya/kak-vybrat-krossover/
Какой автомобиль выбрать? Советы эксперта
6 апреля 2018 года
«Прямая линия», в рамках которой мы предложили читателям свою помощь в выборе автомобиля, набирает обороты. Наш эксперт Илья Пименов ответил на новые вопросы.
Илья Пименов, эксперт журнала «За рулем»Илья Пименов, эксперт журнала «За рулем»
Добрый день! Помогите выбрать кроссовер! Основные пожелания — дизель, полный привод, коробка-автомат, отсутствие в рейтинге самых угоняемых авто, безопасность. Сейчас владею Вольво ХС60, всем довольна, но новый он стоит более 3 млн, нужно чуть бюджетнее. Авто приобретаю на 5–7 лет, езжу я и двое детей-дошкольников, трасса-город, автомобилем пользуюсь каждый день. По своим финансовым возможностям увидела Volvo V60 Cross Country, но что-то в нем смущает, на универсал смахивает и места маловато показалось. Спасибо, Анна Илья Пименов: — Колесная база (расстояние между осями передних и задних колес) у V60 Cross Country и XC60 одинаковая (2774 мм), однако в универсале чуть ниже потолок и меньше объем багажника — 430 против 490 литров. Если вы не очень спешите с приобретением нового автомобиля, я бы предложил вам дождаться вывода на российский рынок Volvo XC40. Его колесная база — 2702 мм, больше, чем у всех одноклассников, и лишь на 4 миллиметра меньше, чем у достаточно крупного Nissan X-Trail, к примеру. Соответственно, салон автомобиля довольно просторен. Автомобиль комплектуется как бензиновыми моторами, так и дизелем D4 мощностью 190 л.с. в паре с 8-диапазонным автоматом Aisin и полным приводом на основе муфты Халдекс пятого поколения. И разумеется, XC40 окажется дешевле XC60. |
Добрый день, уважаемая редакция «За рулем». Исходные данные: после Лады Калины 2006 года, оставленной сыну, в декабре 2014 г. куплен хэтчбек Chevrolet Cruze. При этом С-класс был обязательным условием по моим антропометрическим данным. Однако, когда мы весной 2015 г. поехали на дачу, жена заметила, что неровности дороги отдаются на позвоночник и грыжи в области шеи так же, как в Калине.
3. Повыше клиренс (низкая «юбка» переднего бампера ограничивает часто). 4. Не более 250 л.с. 5. Не дороже 3 млн (налог на роскошь) 6. Японский или американский (по умолчанию более комфортная подвеска) 7. Цена в размерах, соизмеримых с годовым доходом. На сегодня даже с учетом пенсий жены и тещи наскребется не более 1,5 млн. Из моих прикидок получается оптимальным Subaru Outback. Т.е. от 2,3 млн до 2,8 млн. Аналоги от Volvo, Audi, Mersedes, BMW за пределами 3 млн. Skoda Superb Combi 4×4 есть, и стоит 2,5 млн, но 280 л.с. Volkswagen Passat Alltrack от 2,2 млн, в желаемой комплектации 2,4 млн. Т.к. срочности нет, сделал вывод, что нужно работать над повышением своих доходов до 2,5 млн в год. В этом случае, пусть это будет через год-полтора, альтернативой Subaru рассматриваю Kia Mohave, а скорее Ford Explorer. Эти кроссоверы 7-местные, а это будет востребовано в случае приезда в гости сына с семьей.
— Зачем искать альтернативу, если вы решили, что вам подойдет Subaru Outback? Это хороший выбор. Ford Explorer и Kia Mohave — автомобили другого класса, со своими достоинствами и недостатками, к которым, в частности, относится больший, чем у Outback, расход топлива. Subaru легче, динамичнее, более «драйверский». Что же касается семиместности, то, конечно, вам будет приятно ехать всей своей большой семьей в одной машине, но на большое расстояние так вы вряд ли отправитесь. А иметь (и ежедневно возить с собой) пару дополнительных мест, по моему мнению, нерационально. |
Здравствуйте. Сейчас езжу на Тойота Isis 2004 года (правый руль), но пора менять бибику. Как всегда при просмотре нашего рынка, мне не приглянулось ничего. Нет, мне нравятся Мультивэны и Виано, но ценник у них заоблачный. Снова смотрю на правый руль, идеально было бы взять снова Тойоту Isis, но много слышу про повышение утильсбора, а от этого зависит бюджет покупки. Еще рассматриваю такие модели Тойоты, как Ракитс и Порте с двигателем 1.3. С уважением, Михаил Илья Пименов: — Понятно, что вам нравятся компактвэны и минивэны. Жаль, что вы не указали предел своих финансовых возможностей и где живете. Советовать что-либо в таком случае довольно сложно. Автомобили, предназначенные для внутреннего японского рынка, безусловно хороши, но предназначены для левостороннего движения при том, что у нас правосторонее. А адаптировать к нему «праворукую» машину и (или) адаптироваться самому, извините за каламбур, как-то неправильно — даже без учета утилизационного сбора. Возможно, вам стоит рассмотреть Hyundai H-1, который дешевле названных вами германских моделей. Примерно столько же стоят Citroen Grand C4 Picasso и C4 Picasso. Volkswagen Caddy при компактных внешних размерах очень вместителен. Другие «каблучки» — Citroen Berlingo Multispace и Fiat Doblo Combi. Я бы посоветовал изучить еще варианты Lada Largus и Renault Dokker. Места в них как минимум не меньше, чем в Porte. |
Добрый день! Езжу сейчас на низеньком седане B-класса. Есть огромное желание пересесть на полный привод и что-нибудь повыше, кроссовер. Бюджет 850 тысяч плюс минус немного могу подзанять. Варианты, на мой взгляд, из нового — это Дастер. Будет новый авто, гарантия и маленькая вероятность на что-то нарваться. Из б/у попадает Кашкай первого поколения рестайлинг 2011–2013 гг., пробег от 50 до 100 тыс. км попадается в объявлениях. Бывают СанЙонг Актион, тоже более-менее пробеги адекватные. Друзья склоняют к RAV4, но это уже 10–11 года? скорее всего? и пробеги 100+ тысяч. Стоит ли связываться с такими Тойотами? Подыскивать Кашкай? Или взять Дастер, так как новый, но он, конечно, крайне утилитарен… Спасибо!С уважением, Юрий. Илья Пименов: — Я езжу на Toyota RAV4 2006 года. Автомобиль не подводит, но идеальным его не назовешь. Тесноватый, устаревший и «разговорчивый» салон, довольно скромный по объему багажник, невыдающаяся динамика при высоком расходе топлива, плохая шумоизоляция, посредственная устойчивость, слабая, вечно стучащая рулевая рейка. Если вы готовы мириться с этими недостатками, с вашими деньгами вполне реально найти неплохой экземпляр RAV4 третьего поколения. Естественно, состояние понравившейся машины должны оценивать мастера, хорошо знакомые именно с этой моделью. Благо, найти таких совсем нетрудно. Если вас смущает вопиющая утилитарность Renault Duster, возможно, стоит дождаться российского старта продаж рестайлинговой версии кроссовера. Либо рассмотреть кредитные программы Renault, предлагающиеся для Kaptur. А если готовы рассматривать китайские модели, советую найти дилера Chery и провести тест-драйв Tiggo 3 и Tiggo 5. Эти машины как раз укладываются в ваш бюджет. Правда, они только переднеприводные. |
Добрый день! Подбираю просторный 5-местный автомобиль для семьи, обязательное условие — полный привод и дорожный просвет от 180 мм, бюджет 3 млн (включая каско). Пока остановился на обновленном Subaru Outback и Land Rover Discovery Sport. Что посоветуете? Корейский автопром не рассматриваю. Заранее спасибо, Дмитрий, Сочи. Илья Пименов: — Интересно было бы узнать, почему вы не рассматриваете корейский автопром. Разумеется, у Land Rover Discovery Sport чуть больше, чем у Subaru Outback, внедорожный потенциал, но ни та, ни другая машина не предназначены для движения вне дорог. Discovery Sport более экономичен и у него больше багажник. Плюс предлагается третий ряд сидений. Но главное — это совсем другой класс. Outback более легковой, он приятнее в управлении. Отговаривать ни от той, ни от другой машины не буду. Советую провести тест-драйв той и другой модели и проанализировать ощущения. Вы обозначили, что необходим полный привод и большой дорожный просвет. Смею предположить, что вы проживаете в регионе с не очень хорошими дорогами. Тогда предлагаю присмотреться к Ford Explorer или Toyota Land Cruiser Prado в недорогих комплектациях. Если мое предположение верно, то в первую очередь стоит присмотреться именно к Prado. Ехать по разбитой дороге на нем комфортнее, чем на Discovery Sport. Особенно эта разница заметна на втором ряду сидений, так что пассажиры оценят. Но про легковую управляемость Subaru придется забыть. |
Добрый день! Моим первым автомобилем был Subaru WRX, 218 л.с. и 5 МТ. Сейчас владею Seat Leon Mk3, 1.8 TSI, 6 МТ. Задумался о смене авто, хочется полный привод и управляемость подобно первой Subaru, что можете посоветовать в диапазоне до 2 000 000 руб.? Нравится Пассат Алтрек, но цена с несколькими опциями уходит к 2,5 млн. (Дмитрий) Илья Пименов: — Subaru Outback, сейчас продающийся по цене от 2 019 000 рублей. Полный привод с активным распределением крутящего момента, субаровская управляемость. Но более рациональным выбором, конечно, будет продукция VAG. Советую присмотреться к Skoda Octavia Combi. Приподнятая версия Scout в ваш бюджет не укладывается, зато обычный универсал в топовой версии — вполне. Полный привод этой машине тоже доступен. |
Доброго времени суток. Помогите с выбором автомобиля. В данный момент являюсь владельцем Поло седана 2011 г. Пришло время поменять авто. Главные критерии: больше объема внутри салона, клиренс хотя бы 170 мм. Живу за городом. Наличие полного привода не обязательно. Душа лежит к седанам. По ценовой политике: мой Поло 300 000 + 400 000 + готов 400 000 взять в кредит. Двигатель — не более 150 л.с. Автомобиль должен быть безопасным, качественным как снаружи, так и внутри. (Алексей) Илья Пименов: — Если душа лежит исключительно к седанам, то, боюсь, посоветовать вам что-то более просторное не смогу. На вместительном, но простеньком Nissan Almera после достаточно комфортного Поло вы ездить сами не захотите. Skoda Rapid по сравнению с Поло жестковат. Можно присмотреться к базовой версии Skoda Octavia, но будьте готовы, что за указанную сумму вы сможете позволить себе лишь «пустой» автомобиль.Клиренс «хотя бы 170 мм» и вовсе подразумевает кроссовер. Большой седан с таким дорожным просветом найти сложно. Тот же Volvo S60 Cross Country не подходит вам по цене и мощности. Впрочем, есть еще достаточно просторная Lada Vesta с клиренсом в 171 мм (и это при полной загрузке). Еще больше просвет у универсала Lada Vesta SW Cross — 203 мм. Впрочем, если вы готовы отдать за автомобиль около миллиона рублей, перед вами открывается довольно богатый выбор. Те же Renault Duster и Nissan Terrano, Renault Kaptur в начальных и средних комплектациях, Nissan Qashqai, Hyundai Creta, SsangYong Tivoli и Tivoli XLV, Kia Sportage, DFM AX7 (по-настоящему просторный автомобиль с большим клиренсом), Lifan X60 (а скоро в продаже появится и Lifan X70), Chery Tiggo 3 и Tiggo 5, Geely Atlas в версиях Standard и Comfort… Вот минимальный список машин, которые стоит посмотреть. И провести тест-драйвы понравившихся, чтобы окончательно определиться с выбором. |
Добрый день! Владею сейчас Грантой с автоматом 2013 г.в, пробег 52 000 км. Хочу менять авто. Денег по максимуму — 750 т.р. Хотелось бы, конечно, меньше, но таких машин вроде бы нет. Рассматриваю варианты Веста, Рио, Поло. Думаю пересесть на механику. Или все же остаться на автомате? Если брать Весту, то стоит ли платить за 1.8? Плюсом вижу французскую коробку и задние дисковые тормоза, хотя это скорее фан, барабаны дискомфорта не вызывают. Рио добротный вроде бы, но за эти деньги только 1.4 Комфорт на механике — за автомат надо доплатить еще 40 т.р. Солярис дороже на 30 т.р. Поло для меня темная лошадка. Может, что- то упустил? На что еще стоит посмотреть? (Сергей) Илья Пименов: — Седан Volkswagen Polo — хороший выбор. Автомобиль уже 7 лет производится по полному циклу на российском заводе под Калугой, полностью обеспечен запчастями и сервисом, досконально изучен мастерами. В качестве альтернативы я бы предложил рассмотреть Skoda Rapid, отличающийся в первую очередь типом кузова — лифтбек (в некоторых случаях он более практичен). Больше и объем багажника: 530 против 460 литров. У Рапида большая, по сравнению с Polo, колесная база, что обеспечивает простор салона. Плотнее подвеска и лучше управляемость. За ваши деньги можно приобрести версию Active со 110-сильным двигателем 1.6 MPI и 5-ступенчатой механической коробкой передач. |
Здраствуйте! Хочу купить новый семейный автомобиль. В наличии 550 тыс. руб. (есть возможность взять небольшой кредит). Нужен просторный автомобиль, желательно кузов универсал, так как временами приходится возить стройматериалы для строящегося дома. Что посоветуете взять: универсал или седан с прицепом? Машина берется на длительный срок. (Антон) Илья Пименов: — Советую взять универсал. Прицеп стоит дополнительных денег, его нужно регистрировать отдельно от машины, где-то хранить, если вы не умеете водить автомобиль с прицепом, придется учиться. Даже без кредита вы можете приобрести Lada Largus, который стоит сейчас от 445 000 до 577 000 рублей. Этот автомобиль просторен и довольно вынослив. Среди новых автомобилей конкурентов у Ларгуса нет. |
Добрый день, вопрос по выбору автомобиля. Есть желание и возможность приобрести американский внедорожник, рассматриваю Chevrolet Tahoe (I, II) и Trailblazer. Понимаю, что придется здорово потратиться на приведение в рабочее состояние и его поддержание, налоги, эксплуатацию. Цель приобретения — машина для дальних поездок, перевозка «нажитого непосильным трудом», off-road и гонки не планируются. Вопросов несколько: 1. Какая стратегия приобретения выгоднее: купить дешевый автомобиль с техническими проблемами (на ходу, конечно же) и привести его в рабочее состояние либо потратиться и купить машину без очевидных технических проблем (но тут есть шанс потратиться, так же как и в первом случае, но уже через год). Ориентировочная сумма в диапазоне 300 000–600 000 руб. 2. Есть ли слабые места у этих автомобилей? 3. Возможно, есть альтернатива, что посоветуете? 4. Стоит ли связываться с первой генерацией Tahoe (машина проще все же, что как бы плюс)? 5. Мелкий ремонт вполне могу провести своими силами, а вот есть ли в Москве и области вменяемые техцентры по американцам?С уважением, Дмитрий Илья Пименов: 1. Безусловно, лучше приобрести автомобиль без очевидных технических проблем, хотя это вряд ли удастся. Понравившуюся машину следует обязательно всесторонне проверить в сервисном центре, специализирующемся именно на старых Chevrolet. И, по-моему, Tahoe выигрывает у Trailblazer, в том числе по надежности. Хотя Трейлблейзер компактнее и на нем удобнее ездить по городу. Если брать версии с аналогичными агрегатами, Трейлблейзер динамичнее. Меньше и расход топлива, в среднем на 2 литра на 100 километров пути. 2. Слабые места, конечно, есть, и их немало. Перечисление потянуло бы на полноценную статью. Об этом много написано в форумах по данным моделям. А главный недостаток таких машин то, что они обязательно требуют денежных вложений (иногда немалых) и после покупки. Проблемой может стать и газовое оборудование, которое многие ставят на американские машины, чтобы экономить на топливе. В большинстве случаев такое переоборудование не зарегистрировано. А это влечет запрет на эксплуатацию автомобиля. 3. Альтернативные варианты мы рассматривали в статье «Рамный внедорожник за миллион». Разумеется, это далеко не все варианты. 4. Если повезет найти «живой» экземпляр, что непросто. Хорошие машины редко достаются случайным покупателям. Их покупают друг у друга опытные «американоводы». Впрочем, из каждого правила бывают исключения, и вам может улыбнуться удача. 5. Отзывы о сервисах, специализирующихся на американских автомобилях, легко найти на клубных сайтах, таких, как freedomcars, amavto, ford-trucks.club. |
P.S. Редакция «За рулем» благодарит вас за проявленный интерес. Диалог с нашими экспертами будет продолжен.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/911530-pryamaya-liniya-vybor-avto3/