Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? ощутимая экономия

Стоимость бензина постоянно растёт. И нет этому предела. Что же делать, если от автомобиля никак нельзя отказаться? Нужно искать варианты, как уменьшить расход топлива. Мы тоже задались этим вопросом и провели своё исследование. О его результатах вы узнаете ниже.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия

Скажем сразу, что все новомодные приспособления, производители которых обещают сумасшедшую экономию, мы не рассматривали. Как показывает практика, они оказываются абсолютно бесполезными, а некоторые устройства ещё и вредят машине. Можно вполне обойтись без таких приспособлений и при этом добиться впечатляющей экономии.

Причины большого расхода топлива

Далеко не всегда совпадает расход топлива, указанный в эксплуатационной книжке, с реальными показателями. Такая ситуация может возникать по разным причинам. Любую из них можно устранить, что позволит сократить «аппетиты» автомобиля и снизить расходы на его заправку. Мы отобрали наиболее частые и весомые причины, которые заставляют автомобиль расходовать больше газа/бензина:

  • неправильный стиль вождения;
  • использование кондиционера и езда с открытыми окнами;
  • торможение педалью, а не двигателем;
  • несвоевременное обслуживание машины;
  • неудовлетворительное состояние лакокрасочного покрытия кузова;
  • работающие устройства, которые требуют от автомобиля большего расхода;
  • низкое давление внутри покрышки;
  • неудовлетворительное качество масла и топлива;
  • проблемы в ходовой системе;
  • неправильный выбор маршрута для поездок.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?

От выбранного стиля вождения сильно зависит расход топлива. Если внести некоторые корректировки в свои привычки, то можно неплохо сэкономить. Мы отобрали несколько пунктов, которые больше всего влияют на аппетиты авто:

  1. На трассе автомобиль испытывает высокое сопротивление, что увеличивает использование бензина/газа. Можно ехать за грузовиком или автобусом. В этом случае впереди идущий транспорт будет выступать щитом и снизит усилие, которое должен прилагать ваш автомобиль для преодоления сопротивления. Более того, такой транспорт движется в среднем со скоростью 80 км/ч. Догадываетесь, на какой скорости можно минимально расходовать топливо? Всё верно, именно такой скоростной режим является наиболее экономичным.
  2. Во время движения по городу передачу повышать необходимо только после 2,5 тыс. оборотов на тахометре. Такой стиль езды обеспечит наименьший расход топлива.
  3. Сохранение правильной дистанции оградит от использования педали тормоза, что также влечёт к большому потреблению бензина/газа.
  4. Резкие ускорения при старте, например, на светофоре, вытянут из вашего кошелька лишний рубль. Трогаться нужно медленно и спокойно.

Кондиционер и окна

Блага автомобильной промышленности дарят комфорт и делают езду приятной. Но за такие удобства придётся поплатиться рублём. Хотите знать, как снизить расход топлива? Придётся отказываться от прохлады в салоне. Кондиционер, который работает на полную мощь, «съедает» примерно 15% топлива.

Открытые окна нарушают аэродинамические показатели кузова. За счёт открытых окон образовываются завихрения, которые повышают сопротивление машины. Увеличение топливного расхода повышается, пусть и не намного.

Применение тормоза двигателем

На расход топливной массы влияет способ торможения, который используется водителем. Правильно замедлять ход авто не тормозом, а силовым агрегатом. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • выжимаем сцепление;
  • ждём опущения показателя тахометра до 1,2 тыс. оборотов;
  • тормоз не жмём, а снижаем передачу.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия

При таком стиле торможения топливо перестанет подаваться автоматически, а машина будет катиться дальше по инерции и сможет преодолеть несколько сотен метров, не использовав ни капли топлива. Во время гололёда при таком торможении можно избежать заносов.

Обслуживание автомобиля

Автомобиль нельзя запускать, он нуждается в периодическом обслуживании. Таким образом, не только можно продлить срок его службы, но и сократить расход топлива. На аппетиты машины влияют многие рабочие элементы и узлы, в первую очередь стоит отметить воздушный фильтр и свечи:

  1. Воздушный фильтр правильно менять через каждые 10 тыс. км. В противном случае из-за загрязнений на фильтре в двигатель будет поступать недостаточное количество воздуха. Это вызывает нарушения в работе датчика массового расхода, что, в свою очередь, нарушает процессы образования топливной смеси.
  2. Замену свечей необходимо выполнять через каждые 15 тыс. км. В этом случае экономия топлива может достигать 10%. При загрязнённых свечах, покрытых нагаром, или изношенных, топливо будет воспламеняться не с первого раза. В таких ситуациях обязательно имеет место пустой расход топлива.

Состояние лакокрасочного покрытия

Каждый день поверхность автомобиля подвергается большому числу вредных воздействий, которые самым негативным образом влияют на состояние лакокрасочного покрытия. Оно нуждается в восстановительных работах. Если не уделять внимание покрытию кузова и не заниматься своевременным устранением дефектов, то оно быстро испортится.

При этом не только будет испорчен внешний вид автомобиля, но также серьёзно нарушатся аэродинамические свойства.

Обратите внимание

Автомобилю потребуется расходовать большее количество топлива для преодоления силы трения и сопротивления, которые возникают при движении. Не запускайте свой автомобиль, пусть он всегда блестит и сверкает, как новая монета.

С таким подходом удастся понизить расход топлива (бензина или газа) и не допустить развития коррозии, что является главным врагом автомобильного кузова.

Работающие устройства

Современные автомобили буквально напичканы различными устройствами, которые направлены на повышение комфорта водителя и его пассажиров. Для работы каждого из них необходима энергия, часть из которой берётся с топлива. Не стоит отказываться от всех благ автопрома. Нужно использовать системы и устройства правильно и грамотно:

  • на постоянно включённую аудиосистему уходит около 8%, потому не стоит оставлять её во включённом состоянии постоянно;
  • обогрев заднего стекла необходимо активировать лишь в случаях крайней необходимости;
  • электростеклоподъёмники пусть влияют минимальным образом на расход бензина, но всё же свою лепту вкладывают;
  • внутрисалонная подсветка — удобная вещь, но её использование можно ограничить без ущерба для своего комфорта.

На каждый киловатт, который используется устройствами, уходит примерно литр топлива каждый час.

Давление в шинах

Если постоянно уделять этому вопросу внимание, то можно сократить затраты на расход горючего примерно на 7%. Особенное внимание этому вопросу стоит уделять в зимнее время.

Перепады температуры способствуют быстрому спуску резины. В таком положении покрышка под весом автомобиля становится шире, соответственно, пятно контакта также увеличивается.

В этом случае возрастает сопротивление, что способствует увеличению расхода топлива.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия

В руководстве для каждого автомобиля прописываются оптимальные показатели давления в шинах. Для лета и зимы эти показатели отличаются.

Обратите внимание, не на покрышке указывается оптимальное давление, а именно в руководстве. Давление, которое указано на покрышке, — это максимальный уровень, допустимый в летнее время.

Если накачать колесо до такого уровня, то зимой машиной будет невозможно управлять.

Раз уж мы заговорили о колёсах, то стоит упомянуть об экономичных шинах. Они созданы из особого материала, он не прогибается под весом машины и хорошо удерживает давление внутри покрышки. С такими колёсами не только будет снижен расход топливной массы, но и вероятность потери управления машиной в зимнее время также будет находиться на порядок ниже.

Декоративные элементы

Практически все декоративные элементы, которые крепятся на кузов автомобиля, приводят к увеличению топливного расхода:

  • багажник меняет аэродинамические характеристики машины, что увеличивает сопротивление, соответственно транспортному средству необходимо больше топлива;
  • спойлеры;
  • воздухозаборники зимой, например, вообще не нужны, потому нет необходимости катать их на кузове;
  • «мухобойки» актуальны лишь в тёплое время года, потому на зиму их нужно снимать.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономияВоздухозаборники на капоте автомобиля

Как видите, подготовка машины к зиме/лету заключается не только в смене резины.

Качество масла

Не только качество горюче-смазочных моторных жидкостей влияет на расход автомобиля. Также имеет значение количество масла, его характеристики, вещество, которое лежит в его основе.

Каждый производитель указывает в эксплуатационной книжке масло, которое необходимо использовать при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Этих рекомендаций нужно строго придерживаться, в противном случае можно столкнуться с рядом проблем.

И тогда высокий расход бензина покажется несущественным.

Синтетика и полусинтетика делают автомобиль более экономным. В среднем расход снижается на 3%, экономия может доходить до 5%. Но только в том случае, если используется масло, которое рекомендовано производителем.

Состояние ходовой системы

Своевременная проверка и настройка развала позволят экономить до 15% топлива. Смещённые колёса увеличивают сопротивление авто и приводят к увеличенному расходу.

На проверку развала нужно отправляться, когда колёса перестают слушаться команд рулевого управления и начинают жить своей жизнью. Вообще проверка развала должна проводиться дважды в год при смене резины.

Ведь увеличение расхода топлива будет возникать даже при малейшем расхождении в углах расположения колёс.

Качество топлива

Существуют «чудо-таблетки», которые способны повысить качество топлива. Некоторые АЗС раздают их в качестве приятного бонуса. Это очень удобно и выгодно. Заправляем топливо низкого качества по более доступной стоимости, используем присадку и получаем бензин с высоким октановым числом. Ложкой дёгтя в этой бочке мёда служит большой расход топлива, который в среднем увеличивается на 10%.

В первые несколько недель будет отмечаться сниженный расход. Но затем ситуация кардинально меняется.

Стоит машине пройти несколько сотен километров на таком «чудо-топливе», как силовой агрегат потеряет мощность, появятся чихающие звуки.

Такие изменения в работе автомобиля связаны с присутствием нафталина в составе присадок. В итоге водитель получит ворох проблем с машиной и увеличенную потребность в топливе.

Маршрут

Жителям больших городов хорошо знакома проблема перегруженности дорог. Каждый знает, сколько можно простоять в автомобильной пробке. Передвижение в заторах увеличивает расход топлива минимум на 20%. Эта цифра может доходить до 30%. Пробки на дорогах — самый значимый параметр, на котором автовладелец теряет свои деньги.

Экономия расхода топлива может достигаться за счёт установки приложения, которое позволяет отслеживать ситуацию на дорогах и корректировать свой маршрут. Также можно взять в привычку выезжать раньше на работу. Для передвижения по центральной части города можно и вовсе выбрать общественный транспорт, а автомобиль в это время может стоять на парковке.

Как уменьшить расход топлива на автомате

Автомобиль с автоматической коробкой обладает уникальными особенностями, его нельзя сравнивать с машинами, оборудованными механикой. Для владельцев таких транспортных средств мы отобрали несколько положений, соблюдение которых позволит добиться сокращения расходов на заправках:

  • исключайте перегазовку;
  • не допускайте резких ускорений;
  • исключительно спокойная езда.

При соблюдении этих нехитрых правил можно не только сэкономить некоторую сумму на заправке автомобиля, но также получится снизить износ силового агрегата и продлить срок службы сцепления.

Не стоит зацикливаться на экономии расхода топлива и постоянно думать об этом. Такие мысли могут стать отвлекающим фактором и привести к ДТП. Необходимо изменить то, что в ваших силах: следить за автомобилем, проводить его диагностику, устранять проблемы по мере их возникновения, не пользоваться без надобности приборами, не перегружать кузов лишним декором, правильно трогаться и тормозить.

Источник: https://drivertip.ru/zhizn/kak-umenshit-rashod-topliva-v-avtomobile.html

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива?

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия

Расход топлива – значимая статья затрат. Экономия даже в 5% может стать ощутимой. Мы расскажем, при каком стиле вождения обеспечивается наименьший расход топлива в нашей статье.

Расход топлива – значимая статья затрат для транспортных компаний и корпоративных автопарков. Экономия даже в 5% может стать ощутимой, если речь идет о регулярных перевозках людей и грузов.

По данным экспертов, один из способов сократить расход топлива на 20-25% – экономичный стиль вождения.

В этой статье мы поговорим о том, какие принципы стиля вождения обеспечивают наименьший расход топлива, как добиться соблюдения экономичного стиля вождения в вашей компании и организовать контроль водителей на линии.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия

При каком стиле вождения расход топлива будет наименьшим?

Давайте разберемся, какие факторы влияют на расход ГСМ, и какой стиль вождения обеспечивает наименьший расход топлива:

  • Во-первых, расход топлива зависит от скорости движения автомобиля. Если мы едем слишком медленно или слишком быстро – топлива уходит больше. Скорость, при которой расходуется минимум топлива, – 60 км/ч для города и 90 км/ч для трассы;
  • Во-вторых, чем выше обороты двигателя – тем больше расход ГСМ. Топливо расходуется наиболее рационально при оборотах двигателя на любой передаче в пределах 2000-2500 об/мин;
  • Кроме того, расход топлива зависит от аэродинамичных характеристик кузова. Например, если при скорости 90 км/ч в салоне открыт люк или окна – топлива расходуется на 4-5% больше, а при более высокой скорости перерасход может быть и того выше – 25-30%. Отсюда правило: на высокой скорости люк и окна должны быть закрыты;
  • Работа систем кондиционирования, климат контроля и т.п. на полной мощности  «съедает» примерно 15% топлива. Вывод: использовать охлаждение салона нужно только при реальной необходимости;
  • Еще один значимый фактор – резкие ускорения и торможения. Во время резких маневров в цилиндры поступают большие порции топлива, которые расходуются нерационально и не полностью. Если избегать форсированных стартов и перегазовок, реже пользоваться тормозами для снижения скорости и реже разгоняться  – расход топлива становится существенно ниже;
  • Повышают расход топлива и другие факторы, например, низкое давление в шинах, высокооктановый бензин, прогрев силовой установки на холостых оборотах, езда при экстремальной температуре (сильный мороз или жара) и т.п. По-возможности, за всем этим тоже нужно следить.
Читайте также:  Что лучше, передний привод или задний? сравнение, обзор и советы

Соблюдение вышеперечисленных правил обеспечивает экономичный стиль вождения с наименьшим расходом топлива. Но вы, наверное, уже заметили, что далеко не все эти правила применимы в работе транспортных компаний.

Например, при внутригородских перевозках нельзя избежать большого количества торможений и  ускорений, работы двигателя на холостом ходу и езды на низкой скорости в условиях пробок.

Важно

Останавливать работу компании при плюс/минус тридцати тоже никто не будет: заказчики ждут свой товар и если его не привезете вы – это сделают ваши конкуренты.

В то же время, есть универсальные принципы экономичного стиля вождения авто, которыми вполне могут пользоваться и ваши сотрудники. Вот эти принципы:

  • плавная и аккуратная езда без резких маневров, интенсивных разгонов и торможений;
  • соблюдение скоростного режима;
  • выключение двигателя во время длительных стоянок (если нет объективных причин этого не делать);
  • закрытые окна и люки при езде на высоких скоростях;
  • составление оптимальных маршрутов, которые обеспечивают максимально возможную длительность движения с постоянной скоростью.

Соблюдение этих несложных правил позволит вам экономить до 25% расходов на ГСМ.

Какие инструменты помогут контролировать стиль вождения и обеспечат наименьший расход топлива?

  • Безусловно, мало вывести правила, нужно сделать так, чтобы сотрудники применяли их, а для этого необходимы эффективные инструменты контроля.
  • Для контроля стиля вождения авто мы разработали систему спутникового мониторинга ITOB ECO-DRIVE на базе программного продукта «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».
  • Решение позволяет отслеживать:
  • скорость движения, обороты двигателя, температуру, пробег;
  • резкие ускорения и торможения;
  • местоположение, маршруты движения, остановки и стоянки транспорта;
  • простои с включенным зажиганием;
  • текущий и общий расход топлива, места заправок и сливов;
  • формирует рейтинг водителей по путевым листам.

Система фиксирует все параметры в онлайн-режиме, о любом нарушении диспетчер узнает мгновенно. Наличие такого контроля повышает дисциплинированность водителей, обеспечивая аккуратную и экономичную езду. В результате расходы на топливо снижаются, и это заметно уже с первых дней применения ITOB ECO-DRIVE.

Еще один плюс экономичного стиля вождения – оптимизация расходов на содержание автопарка. Бережное отношение к технике продлевает срок ее эксплуатации, автомобили реже нуждаются в ремонте, сокращаются расходы на запчасти. Применение системы спутникового мониторинга позволяет участвовать в программах льготного страхования и экономить до 30% на КАСКО.

Дополнительная информация

О сервисе “Умная Логистика”

  1. Промышленность
  2. Избранное Промышленность
  3. Ритейл
  4. Избранное Ритейл
  5. Автомобили и запчасти
  6. Избранное Автомобили и запчасти
  7. Интернет-торговля и фулфилмент
  8. Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
  9. Продукты питания и фреш
  10. Избранное Продукты питания и фреш
  11. ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ

Источник: https://logistics.ru/automation/news/kakoy-stil-vozhdeniya-obespechit-naimenshiy-rashod-topliva

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива

17 Января 2018

Расход топлива – значимая статья затрат для транспортных компаний и корпоративных автопарков. Экономия даже в 5% может стать ощутимой, если речь идет о регулярных перевозках людей и грузов.

По данным экспертов, один из способов сократить расход топлива на 20-25% – экономичный стиль вождения.

В этой статье мы поговорим о том, какие принципы стиля вождения обеспечивают наименьший расход топлива, как добиться соблюдения экономичного стиля вождения в вашей компании и организовать контроль водителей на линии.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия

При каком стиле вождения расход топлива будет наименьшим?

Давайте разберемся, какие факторы влияют на расход ГСМ, и какой стиль вождения обеспечивает наименьший расход топлива:

·       Во-первых, расход топлива зависит от скорости движения автомобиля. Если мы едем слишком медленно или слишком быстро – топлива уходит больше. Скорость, при которой расходуется минимум топлива, – 60 км/ч для города и 90 км/ч для трассы;

·       Во-вторых, чем выше обороты двигателя – тем больше расход ГСМ. Топливо расходуется наиболее рационально при оборотах двигателя на любой передаче в пределах 2000-2500 об/мин;

·       Кроме того, расход топлива зависит от аэродинамичных характеристик кузова. Например, если при скорости 90 км/ч в салоне открыт люк или окна – топлива расходуется на 4-5% больше, а при более высокой скорости перерасход может быть и того выше – 25-30%. Отсюда правило: на высокой скорости люк и окна должны быть закрыты;

·       Работа систем кондиционирования, климат контроля и т.п. на полной мощности  «съедает» примерно 15% топлива. Вывод: использовать охлаждение салона нужно только при реальной необходимости;

·       Еще один значимый фактор – резкие ускорения и торможения. Во время резких маневров в цилиндры поступают большие порции топлива, которые расходуются нерационально и не полностью. Если избегать форсированных стартов и перегазовок, реже пользоваться тормозами для снижения скорости и реже разгоняться  – расход топлива становится существенно ниже;

·       Повышают расход топлива и другие факторы, например, низкое давление в шинах, высокооктановый бензин, прогрев силовой установки на холостых оборотах, езда при экстремальной температуре (сильный мороз или жара) и т.п. По-возможности, за всем этим тоже нужно следить.

Соблюдение вышеперечисленных правил обеспечивает экономичный стиль вождения с наименьшим расходом топлива. Но вы, наверное, уже заметили, что далеко не все эти правила применимы в работе транспортных компаний.

Например, при внутригородских перевозках нельзя избежать большого количества торможений и  ускорений, работы двигателя на холостом ходу и езды на низкой скорости в условиях пробок.

Важно

Останавливать работу компании при плюс/минус тридцати тоже никто не будет: заказчики ждут свой товар и если его не привезете вы – это сделают ваши конкуренты.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия

В то же время, есть универсальные принципы экономичного стиля вождения авто, которыми вполне могут пользоваться и ваши сотрудники. Вот эти принципы:

  • плавная и аккуратная езда без резких маневров, интенсивных разгонов и торможений;
  • соблюдение скоростного режима;
  • выключение двигателя во время длительных стоянок (если нет объективных причин этого не делать);
  • закрытые окна и люки при езде на высоких скоростях;
  • составление оптимальных маршрутов, которые обеспечивают максимально возможную длительность движения с постоянной скоростью.

Соблюдение этих несложных правил позволит вам экономить до 25% расходов на ГСМ.

Какие инструменты помогут контролировать стиль вождения и обеспечат наименьший расход топлива?

  • Безусловно, мало вывести правила, нужно сделать так, чтобы сотрудники применяли их, а для этого необходимы эффективные инструменты контроля.
  • Для контроля стиля вождения авто мы разработали систему спутникового мониторинга ITOB ECO-DRIVE на базе программного продукта «1С:Центр спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS».
  • Решение позволяет отслеживать:
  • ·       скорость движения, обороты двигателя, температуру, пробег;
  • ·       резкие ускорения и торможения;
  • ·       местоположение, маршруты движения, остановки и стоянки транспорта;
  • ·       простои с включенным зажиганием;
  • ·       текущий и общий расход топлива, места заправок и сливов;
  • ·       формирует рейтинг водителей по путевым листам.

Система фиксирует все параметры в онлайн-режиме, о любом нарушении диспетчер узнает мгновенно. Наличие такого контроля повышает дисциплинированность водителей, обеспечивая аккуратную и экономичную езду. В результате расходы на топливо снижаются, и это заметно уже с первых дней применения ITOB ECO-DRIVE.

Еще один плюс экономичного стиля вождения – оптимизация расходов на содержание автопарка. Бережное отношение к технике продлевает срок ее эксплуатации, автомобили реже нуждаются в ремонте, сокращаются расходы на запчасти. Применение системы спутникового мониторинга позволяет участвовать в программах льготного страхования и экономить до 30% на КАСКО.

Чтобы узнать больше и протестировать решение ITOB ECO-DRIVE – позвоните или напишите нам: +7 (495) 419-0842, info@itob.ru, так же мы проконсультируем по комплексной автоматизации транспортной логистики с оптимизацией: стоимости доставки, сохранности грузов, скорости исполнения заказов.

Источник: https://itob.ru/blog/kakoy-stil-vozhdeniya-obespechit-naimenshiy-raskhod-topliva/

7 простых советов, как сократить расход топлива

Одним из аргументов в пользу той или иной модели, при покупке автомобиля, является заявленный расход топлива. Однако, чаще всего он просто не соответствует действительности. Чтобы приблизиться к официальным показателям давайте вспомним на что влияет на расход. Компания Goodyear перечислила наиболее существенные факторы.

Стиль вождения

Хотите сэкономить – забудьте про агрессивную манеру езды. Тут полностью оправдана пословица: тише едешь – дальше будешь. Умеренный стиль вождения, пожалуй, лучший способ понизить расход. Езда должна быть размеренной, плавной и неторопливой в разгоне и торможении, не стоит злоупотреблять постоянной сменой рядности и резким маневрированием.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия

Выбор передачи

«Автомат» зачастую потребляет чуть больше топлива, чем «механика», но снизить расход помогут специальные режимы для экономной езды. В «механике» все зависит от правильного выбора передачи: 1-3 нужны только для разгона, при движении больше 60 км/ч уже можно использовать 5 передачу. Также следует помнить, что движение на «нейтралке» неэкономично.

Лишний багаж

Любой выезд за пределы города неизбежно приводит к долгим сборам, и нередко в автомобиль попадает много лишних вещей. Берите с собой только необходимое, ведь каждые 100 кг лишнего груза потребуют дополнительно до 10% топлива. А загруженный верхний багажник или прицеп и вовсе повлекут за собой увеличение расхода вполовину.

Выбор скорости

Лучшая скорость для экономии – в пределах 60-100 км/ч, идеальная – 90 км/ч. Однако не стоит постоянно подгонять автомобиль под «крейсерскую» скорость, секрет экономии – в мягком и постоянном поддержании одного скоростного режима. Поэтому в городах лучше все время придерживаться ориентировочной отметки в 60 км/ч (где это разрешено) и для этого просчитывать дорожную обстановку наперед.

Регулярное посещение СТО

Регламентное техобслуживание как раз и придумано, чтобы не только предупредить поломки, но и сэкономить топливо. Ведь на повышенном расходе могут сказаться такие мелочи, как несвоевременная замена топливного, воздушного фильтров или свечей зажигания. Немаловажно также следить за чистотой форсунок и радиатора, а также вовремя менять масло.

Выбор эффективных шин

Помимо выбора правильных параметров и характеристик шин, следует обращать внимание на их экономичность. На экономичность шин влияет такой показатель, как сопротивление качению. С каждым оборотом колеса шина деформируется под воздействием дорожного полотна. Все усилия, позволяющие делать ускорения, тормозить или проходить повороты сосредотачиваются в пятне контакта.

Деформируясь, материалы, из которых изготовлена шина, нагреваются и рассеивают часть энергии, передаваемой двигателем. Это явление и называется сопротивлением качению. Показатель сопротивления качению является обязательным в евромаркировке и обозначен буквами от а «A» до «G» на этикетке шины.

Совет

Разница в экономии между шинами классов «A» и «G» может составлять до 6 литров на 1000 км.

Например, в модели шин Goodyear EfficientGrip Performance для снижения расхода топлива была использована специальная технология Fuel Saving, помогающая сократить рассеивание энергии. Это позволило не только добиться лучших показателей экономичности, но и оптимизировать пятно контакта, а также обеспечить лучшее сцепление шин на мокрой дороге.

Следите за давлением

Давление в шинах – главный показатель, влияющий на потребление топлива. К примеру, уменьшение давления на 0,5 атм приведет к увеличению расхода вплоть до 10%, а вдобавок еще и к увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости. Проверить давление в шинах можно почти на каждой АЗС, а нормы для конкретного автомобиля обычно указаны на проеме водительской двери или на люке бензобака.

Источник: https://avtomaniya.com/site/publication-full/14231

Секреты экономичного вождения автомобиля

Для того, чтобы экономить топливо нужно сначала разобраться, какой вы стиль вождения предпочитаете. Если вы любите и предпочитаете агрессивную манеру езды, то можете забыть о том, что такое экономия. Но если вы все-таки пожертвуете этим, то получите значительно меньший расход топлива автомобиля.

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия

А все из-за того, что даже на одном и том же автомобиле и с тем же самым количеством багажа можно получить разный расход, причём разница эта будет измеряться литрами. А при нынешней цене на бензин, такая экономия будет существенной. Все зависит от того, как вы давите на педаль газа.

Экономия и стиль вождения

Если вы будете использовать определённые правила в езде, то не составит труда уменьшить расход топлива. Основной расход мы получаем в тот момент, когда автомобиль набирает скорость, то есть разгоняется.

Из этого можно сделать вывод о том, что в городе не стоит набирать большую скорость, если вы видите, что вам придется остановиться перед светофором и потом снова разгоняться, «сжигая» бензин впустую. При этом неплохо приучить себя подъезжать к запрещающему сигналу светофора «накатом», что позволит также сэкономить немного горючего.

Читайте также:  Моргает свет на холостых оборотах. знакомая проблема? узнай как ее решить

Видео — как можно сэкономить топливо при эксплуатации автомобиля:

Не стоит также слишком увлекаться перегазовкой при переключении передач: во-первых, это портит саму коробку передач, а во-вторых — сжигает лишнее топливо. Кроме того, не стоит удерживать автомобиль, стоящий на уклоне, сцеплением и педалью газа. Такая привычка приводит к повышенному износу дисков сцепления и дополнительному расходу топлива.

Теперь поговорим о том, как правильно переключать коробку передач (это не касается автоматических трансмиссий). Благодаря этому способу можно так же неплохо сэкономить.

Стоит переключать передачи заранее, не доводя стрелку оборотов 3 тысяч оборотов. По факту, желательно переключаться где-то на 2,5 тысячах.

Если вы будете двигаться со скоростью 70 км/ч на третьей передаче, хотя давно пора уже было включить четвертую, то перерасход бензина у вас будет колоссальный.

У каждого автомобиля существует оптимальная скорость, при которой он потребляет наименьшее количество топлива. Обычно она колеблется от 90 до 110 километров в час и зависит, в большей части, от двигателя автомобиля.

Обратите внимание

Когда вы передвигаетесь по трассе, то вам стоит просто набрать определённую скорость и поддерживать ее легким нажатие на педаль.

Расход топлива снижается в этом случае к самому минимальному, который необходим для работы силового агрегата.

Конечно, весьма серьезным препятствием на пути экономичной езды являются городские пробки. Если вы попадете в пробку, то вы уже никаким способом не снизите расход топлива.

Поэтому всегда стоит продумывать свое передвижение по городу для того что бы избежать затора и просто объехать его и, тем самым, сэкономить.

В этом может помочь и автомобильный навигатор, в котором предусмотрена функция прокладки маршрута в объезд дорожных заторов.

Качество топлива

Следует отметить, что на расход топлива автомобиля существенное влияние оказывает и качество самого бензина. Не стоит заправляться на разных АЗС, лучше выбрать одну, но проверенную автозаправочную станцию. При этом в процессе выбора стоит попробовать заправлять автомобиль на разных АЗС и посмотреть на то, как ведет себя автомобиль.

Попробуйте поездить на бензине разных заправочных станций и выберите себе тот, на котором машина лучше всего тянет и двигатель работает тише. Таким образом, можно не только получить дополнительную экономию бензина, но и обезопасить себя от контрафактного топлива, которым богаты просторы нашей страны.

Некоторые водители утверждают, что применение ремонтно-восстановительных составов позволяют сократить расход топлива при эксплуатации автомобиля.

Важно

Среди 100 эмблем автомобилей мира (подробнее) найдется много автопроизводителей, которые выпускают экономичные транспортные средства.

При поздках на большие расстояния можно сэкономить на топливе, если проложить оптимальный маршрут — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html

Видео — как на автомобиле Рено Логан проехать 100 км пути на 3 литрах топлива:

Может заинтересовать:

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/voditelyam-novichkam/sekrety-ekonomichnogo-vozhdeniya-avtomobilya.html

стиля вождения на расход топлива

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия
О том, что стиль вождения оказывает большой результат на расход топлива — знает каждый. Но имеет ли он значение в «пробках», или вернее в тех «промежутках», когда удается избавиться от «оков» соседей по потоку. Каждый день москвичи стоят в пробках. После долгих заторов, выехав на свободный участок, водитель с силой жмет на педаль газа. В итоге – обороты плавают, расход топлива увеличивается.

Намного ли экономичнее по деньгам окажется так называемая «плавная» езда по мегаполису.

В эксперименте участвовало три машины: Ford Focus с мотором 1,8 литра мощностью 125 л.с., Peugeot 207 RС со 175-сильным турбомотором 1,6 литра, и Mazda 3 MPS с наддувным двигателем 2,3 литра мощностью 260 л.с. Все двигатели — бензиновые, коробки передач — механические.
Одну рабочую неделю водители должны были отъездить так, как привыкли, а следующую — в экономичном режиме.

Перед тестом они обнулили расход топлива и километраж в бортовом компьютере своих машин.
Результаты:
За неделю «плавного вождения» при пробеге в 159 км и средней скорости 32 км/ч расход топлива у Peugeot составил 9,7 литра на 100 км против обычных 11,2 литра. В год благодаря такой езде удастся выгадать лишь около 3 000 рублей, зато до работы придется добираться чуть дольше.

Расход топлива у Mazda при пробеге в 144 км и средней скорости 22 км/ч — 11,9 литра на 100 км. Когда водитель едет «неэкономично», на машина потребляет 14,5 литра. Экономия — 4 300 рублей в год.
Focus в привычном городском ритме расходует 11,9 литра. Удивило, что в экономичном режиме аппетит машины только разгорелся — 12,4 литра.

Виновата в том не техника компании Ford и не водитель, а ситуация в городе – видимо, по городу иномарке пришлось буквально тащиться.
Как бы вы ни ехали, как бы ни старались грамотно переключаться и держать стрелку тахометра на дне, стихийно возникающие пробки расставят все по своим местам. Поэтому смысла в экономичном режиме езды по будням в городе попросту нет, подытоживают знатоки.

Также входе эксперимента был сопоставлен реальный средний расход топлива в городском цикле с показателями, о которых заявляют автопроизводители. В Mazda говорят, что в мегаполисе MPS тратит 13,5 литра. На деле эксперту удавалось удерживать потребление топлива на уровне 11,9 литра.

В Peugeot заявляют, что их хэтчбек потребляет 9,9 литра за 100 км, но участнику теста удалось опустить показатель до 9,7 литра. С Ford Focus все с точностью до наоборот: заявили 9,5 литра, а меньше 11,9 еще не было зафиксировано.
О том, что стиль вождения оказывает большой результат на расход топлива — знает каждый.

Но имеет ли он значение в «пробках», или вернее в тех «промежутках», когда удается избавиться от «оков» соседей по потоку. Каждый день москвичи стоят в пробках. После долгих заторов, выехав на свободный участок, водитель с силой жмет на педаль газа. В итоге – обороты плавают, расход топлива увеличивается.

Намного ли экономичнее по деньгам окажется так называемая «плавная» езда по мегаполису, решили узнать знатоки Drive.ru.В эксперименте участвовало три машины: Ford Focus с мотором 1,8 литра мощностью 125 л.с., Peugeot 207 RС со 175-сильным турбомотором 1,6 литра, и Mazda 3 MPS с наддувным двигателем 2,3 литра мощностью 260 л.с.

Все двигатели — бензиновые, коробки передач — механические.
Одну рабочую неделю водители должны были отъездить так, как привыкли, а следующую — в экономичном режиме. Перед тестом они обнулили расход топлива и километраж в бортовом компьютере своих машин.

Совет

Результаты:
За неделю «плавного вождения» при пробеге в 159 км и средней скорости 32 км/ч расход топлива у Peugeot составил 9,7 литра на 100 км против обычных 11,2 литра. В год благодаря такой езде удастся выгадать лишь около 3 000 рублей, зато до работы придется добираться чуть дольше.

Расход топлива у Mazda при пробеге в 144 км и средней скорости 22 км/ч — 11,9 литра на 100 км. Когда водитель едет «неэкономично», на машина потребляет 14,5 литра. Экономия — 4 300 рублей в год.
Focus в привычном городском ритме расходует 11,9 литра. Удивило, что в экономичном режиме аппетит машины только разгорелся — 12,4 литра.

Виновата в том не техника компании Ford и не водитель, а ситуация в городе – видимо, по городу иномарке пришлось буквально тащиться.
Как бы вы ни ехали, как бы ни старались грамотно переключаться и держать стрелку тахометра на дне, стихийно возникающие пробки расставят все по своим местам. Поэтому смысла в экономичном режиме езды по будням в городе попросту нет, подытоживают знатоки.

Также входе эксперимента был сопоставлен реальный средний расход топлива в городском цикле с показателями, о которых заявляют автопроизводители. В Mazda говорят, что в мегаполисе MPS тратит 13,5 литра. На деле эксперту удавалось удерживать потребление топлива на уровне 11,9 литра.

В Peugeot заявляют, что их хэтчбек потребляет 9,9 литра за 100 км, но участнику теста удалось опустить показатель до 9,7 литра. С Ford Focus все с точностью до наоборот: заявили 9,5 литра, а меньше 11,9 еще не было зафиксировано.

И еще дадим пять советов, чтобы снизить расход топлива.

Из за постоянного роста цен на бензин, многие автомобилисты ищут способы его экономии перед началом летнего сезона отпусков.
Глушите двигатель когда стоите в глухой пробке, когда ждете кого-то более десяти минут или остановились на трассе чтобы поразмять затекшие ноги.

В режиме холостого хода двигателем, в течение 10-15 минут, в среднем сжигается 0,25-0,5 л. топлива.
Ведите машину спокойно. В городском потоке не разгоняйтесь резко. Многие «шумахеры» ездят таким образом: «газ в пол» на каждом светофоре, и разгоняются пока не упрутся во впередистоящие автомобили, потом резко «оттормаживаются».

Такой агрессивный стиль вождения не поможет доехать быстрее до пункта назначения. А благодаря спокойному вождению вы можете проехать, почти на 20% больше.
Двигайтесь со скоростью 110, вместо 120 км. в час. На трассе следует ехать со скоростью 110 км/ч, вместо 120 км/ч.

Обратите внимание

Разница в 10 километров в час, скорее всего, ощутимого выигрыша по времени это не обеспечит, но зато при скорости 110 км/ч автомобиль может проехать два дополнительных километра на литре топлива.
Используйте круиз-контроль или двигайтесь с постоянной скоростью.

Если у вас установлен круиз-контроль, пользуйтесь им когда это возможно, или поддерживайте постоянную скорость движения. Это гораздо более эффективный метод езды по сравнению с постоянным разгоном и торможением.

Закройте окна. На низкой скорости выключенный кондиционер обеспечивает небольшую экономию топлива, но на трассе лучше всегда закрывать окна. Ведь из-за увеличенного аэродинамического сопротивления воздуха автомобиль дет себя подобно парашюту, из-за чего затрачивается намного больше энергии, чем требуется кондиционеру при работе в режиме максимальной нагрузки.

Похожее

Источник: http://help4auto.com/2015/05/26/vliyanie-stilya-vozhdeniya/

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? ощутимая экономия

Какой стиль вождения обеспечит наименьший расход топлива? Ощутимая экономия

Сейчас все большее количество автомобилистов вспоминает над вопросом, какой стиль вождения обеспечит мельчайший расход горючего? Ну тут уж: или честно стремиться к тому, дабы ваше авто было динамичным, быстренько разгонялось и обгоняло, и забыть про экономию, или смотреть за тем, дабы езда на машинке не через чур ударяла по бюджету, и тогда уж извольте выполнять кое-какие правила, входящие в понятие экономичный стиль. Что выбираете вы – вам решать!

Какой стиль вождения обеспечит мельчайший расход горючего? Этот экономичный метод езды обязывает к некоторым самоограничениям. Но итог, но, возможно прочувствовать фактически сразу же (в особенности, в случае если большое количество приходится путешествовать), и, без сомнений, взять моральное и материальное удовлетворение от всех перечисленных ниже ограничений.

А уж в случае если решили экономить, тогда придется и потерпеть.

В экстренной ситуации

Время от времени, кстати, стиль экономного вождения может понадобиться в непредвиденных обстановках.

К примеру, в случае если громадна возможность того, что бензин не так долго осталось ждать закончится, а до ближайшей заправки еще довольно далеко.

Такие казусы бывают с незадачливыми водителями, каковые по какой-либо из обстоятельств забывают заправиться впрок, выезжая в дальнее путешествие (а между городами АЗС время от времени смогут не попасться).

И тогда беда может застать врасплох.

Согласно данным специалистов. эргономический стиль может оказать помощь сэкономить до 20-25% топлива, для того чтобы нужного, дабы добраться до желанной заправки. Из каких же элементов он составляется, и что воздействует прежде всего на пресловутую экономию? Позволяйте разбираться поподробнее.

  • Скорость воздействует на расход. Оптимальной скоростью продвижения по автостраде считается – 90. По городу: 50-60. Снова же, по данным экспертов, участвовавших в тестированиях. А при перемещении, например, на 5-й передаче, чем посильнее обороты, тем значительнее и расход;
  • Открытие окна либо люка. Как повлияют открытые окна, люк (в случае если имеется) на экономичность езды? Было доказано, что при открытых на 90 км/ч расходность горючего возрастает на 4-5%. К примеру, для ВАЗ 2115 она составила на 90 – 6,5 л с открытыми, 5,8 – при закрытии. А на скорости 120 и вовсе: 10,3 с открытыми,
    Читайте также:  Какой датчик отвечает за обороты двигателя? список и нужная информация

    а 6,8 с закрытыми. Не правда ли, цифры впечатляют!

  • Правила экономии

    • Попытаемся избегнуть через чур резких стартов (к примеру, на светофоре), спортивных взвизгов, крепких давлений на педаль и перегазовок. В этих обстоятельствах в цилиндры идут громадные порции горючего, каковые расходуются не всецело и неразумно;
  • Стараемся соблюсти приличное расстояние до движущегося впереди транспорта. Это разрешает пореже пользоваться тормозами и реже разгоняться, на что кроме этого тратится бензин. направляться знать, что с отсутствием разгонов движок кушает не так много;
  • Используем метод стремительного прогревания движка при не скоростном перемещении на малых оборотах. Не грейте мотор по приходу на стоянку, как это привыкли делать многие обладатели пожилых машинок. Через 60 секунд по окончании запуска агрегата начинаем неторопливое перемещение, что разрешит сэкономить на прогреве;
  • Меньше поездок в экстремальных условиях: в сильную жару либо же холода;
  • При перемещении более чем 60-70 стекла в машине должны быть закрыты;
  • С совокупностью кондиционирования либо климат-контролем кроме этого направляться быть очень осмотрительными. Включенные на полную, они воруют до 15% топлива!;
  • Увеличиваем давление в шинах (приблизительно 0,3 бар от штатного, прописанного в мануале). Не забывайте, что широкие диски и пониженное давление смогут стоить приблизительно 4% от общего потребления горючки. Кстати, применение летних шин (в соответствующее время года) со сниженным сопротивлением, снижает затраты до 5%;
  • Такой же эффект по съеданию бензина (до 5%) может дать и езда со включенными фарами;
  • Применяйте бензин с минимальным октановым числом (из употребляемых по инструкции);
  • Багажник на крыше берет на себя пара дополнительных процентов расхода.
  • И вдобавок, трудясь над задачей, какой стиль вождения обеспечит мельчайший расход горючего, попытайтесь верно прокладывать муниципальные карты и маршруты путешествий, дабы не делать объезды либо не расходовать излишнее горючее, загорая в пробках. Кроме этого попытайтесь ничего лишнего в багажнике не возить, поскольку повышение массы автомобили напрямую ведет к возрастанию аппетитов мотора.

    Источник: autoflit.ru

    Как сегодня экономить на топливе. Эко вождение

    Интересные записи

    Источник: http://kbrbank.ru/kakoj-stil-vozhdenija-obespechit-naimenshij-rashod/

    10 мифов об экономии топлива

     

    Это парадоксально, что, несмотря на то, что мы живем в удивительное время доступной информации, все-таки в мире до сих пор существует множество заблуждений и мифов. И это притом, что все мы можем проверить сейчас в интернете любую информацию. Но, тем не менее, в мире каждый день становится все больше и больше ошибочных мнений, которые ничего общего не имеют с действительностью и основанных на незнании простых вещей. Один из примеров это мифы об экономии топлива. Об этом предлагаем наш подробный обзор.

    Большинство водителей, время от времени или постоянно (зависит от уровня доходов владельца ТС) задумывается об экономии топлива своего автомобиля.

    Каждый из нас естественно хочет тратить на топливо как можно меньше денег на АЗС.

    В итоге кто-то приобретает малолитражные автомобили, кто-то эксплуатирует машину лишь от времени, а кто-то постоянно ищет способы снизить расход топлива своего транспортного средства.

     

    Например, один из самых распространенных способов сэкономить на топливе, это изменить стиль вождения. Кто-то думает что, приобретая премиум или фирменное топливо, также снижает потребление топлива. Есть также автолюбители, которые верят в различные присадки, которые якобы (если верить рекламе) понижают потребление топлива.

    Кроме того не редко когда люди понимая что машина расходует слишком много топлива, приобретают новую машину, в расчете что новые современные технологии позволяют автомобилю потреблять меньше топлива.

    Как вы думаете все, что мы написали выше, действительно помогает водителям тратить меньше денежных средств на бензин или дизельное топливо? 

    Предлагаем вам ответы на многие вопросы, которые интересуют всех без исключения владельцев автомобилей. Все ответы основаны на научных данных и исследованиях, проводимых зарубежными организациями и лабораториями. Наш материал поможет вам отделить “плевелы от зерен”, что станет помощником при выборе машины.

    Важно

    Например, многие водители, узнав о многих мифах об экономии топлива, возможно, откажутся приобретать автомобили, которые имеют не маленький расход топлива.

    Ведь согласитесь, часто многие люди приобретают автомобили, которые в последующем оказываются не по карману. Просто такие владельцы рассчитывали, используя различные способы, сэкономить на обслуживании и на расходах на топливо и поэтому, зная о том, что приобретаемый автомобиль расходует немало топлива, все равно купили его. 

    Миф №1: Прежде чем отправляться в поездку необходимо сначала хорошо прогреть двигатель

     

    Этот миф это пережиток прошлого. Дело в том, что действительно раньше старые автомобили, перед тем как тронуться с места, необходимо было прогреть. Но сегодня этот совет неактуален.

    Все современные автомобили не требуют длительного прогрева двигателя (особенно при небольшой отрицательной температуре).

    Чтобы отправиться в поездку в наши дни достаточно прогреть машину в течение минуты (некоторые производители часто рекомендуют трогаться с места сразу после запуска мотора). 

    Конечно, предварительно прогреть машину это очень удобно, особенно если ваше транспортное средство оснащено дистанционным запуском, который поможет вам прогреть автомобиль до вашего прихода и сесть в теплый салон.

    Но это удобство, но не выгода. Так топливо вы на самом деле не сэкономите. Дело в том, что прогревая длительное время машину,двигатель потребляет максимальное количество топлива на холостом ходу.

    И это будет происходить до тех пор, пока вы не тронетесь с места.

    Стоит правда отметить, что да, действительно для оптимальной экономии топлива двигатель должен прогреться до рабочей температуры. Но так как производители не рекомендуют прогрев машины после запуска двигателя, и из-за того чтобы потребление топлива на холостых оборотах силового агрегата будет зашкаливать, вам необходимо сразу после запуска мотора, начать движение на малых оборотах.

    Это позволит вам как можно быстрее довести двигатель до рабочей температуры. Помните, что если вы на холодный двигатель будете двигаться на больших оборотах, то не только увеличите расход топлива, но и можете повредить силовой агрегат.

    Миф №2: Чем старше автомобиль, тем больше становится расход топлива

     

    Еще один закоренелый миф, связан с возрастом автомобиля. Многие думают, что чем старше автомобиль и чем больше пробег, тем больше он потребляет топлива. Но это не так. На самом деле с возрастом машина потребляет топлива не меньше и не больше, чем новая. Но это конечно все зависит от технического состояния автомобиля, а также от вовремя проводимого планового технического обслуживания.

    Установлено, что если владелец старой машины не пропускает регламентные ТО, и вовремя меняет все дефектные детали и проводит ремонт, то даже 10-15 летние машины потребляют немного больше топлива, чем потребляли новыми. 

    Миф №3: Чем меньше автомобиль, тем меньше расход топлива

     

    Перед появлением гибридных и электрических автомобилей, это отчасти было правдой, но не на 100 процентов. Но после начала производства гибридных машин, небольшой размер автомобиля теперь не означает, что он более экономичный, чем автомобиль большего размера. 

    Новые понятия об экономичности пришли в автомир, с момента появления гибридных и дизельных автомобилей, а также благодаря новым технологиям, таким как непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и низкопрофильная резина.

    Например, больше половины автомобилей 2016 года получили высшие награды по экономичности. Примечательно, что большинство из них это не маленькие транспортное средства, а вполне приличные по своим размерам транспортные средства.

    Совет

    Чемпионом по экономичности, конечно, являются автомобили Тойота Приус. Но в скором времени появится новая модель 2016 Chevrolet Malibu Hybrid, который по заверению производителя будет расходовать в среднем всего 5л/100 километров. И это большой седан!!! Размер этой машины гораздо больше чем автомобили Приус. 

    Так что в современном автомобильном мире считать, что чем больше автомобиль, тем больше он потребляет топлива, неправильно.

    Миф №4: Государство контролирует экономичность автомобилей  

     

    К сожалению, в нашей стране, контролирующие государственные органы не так требовательны к автопроизводителям по поводу экономичности и экологичности выпускаемой продукции, в отличие от зарубежных коллег, где действуют более строгие стандарты. Конечно, наши регулирующие органы проводят некоторые тесты автомобилей на экономичность и экологические стандарты, но доля таких проверок ничтожно мала, в отличии например от США, где проверяется до 80% автомобилей.

    Миф №5: Заявленный расход топлива производителем не значительно отличается от реального

     

    К сожалению, многие из нас при выборе автомобиля склонны верить техническим характеристикам, которые нам предоставляют в автосалоне. Эти технические характеристики составляются автомобильными компаниями, с целью информирования клиентов о тех или иных спецификациях.

    Если о размерах кузова, мощности и по объему двигателя все предельно ясно, то потребление топлива автомобилем вызывает массу вопросов. Дело в том, что на самом деле реальный расход топлива нового автомобиля существенно отличается от заявленного автопроизводителем. В этом есть особая хитрость автомобильных компаний, причем на законных основаниях

    В целом заявленные цифры экономичности автомобиля публикуются производителем с целью возможности сравнения их продукции с автомобилем другой марки. Но на практики этот расход топлива может серьезно отличаться. 

    Миф №6: Автомобили, оснащенные механической коробкой передач экономичней, чем с автоматической

     

    Вы наверняка слышали это распространенное мнение. Это также миф, который образовался на фоне реальных фактов, которые были применяемы только для старых автомобилей.

    Напомним, что первые АКПП действительно увеличивали потребление топлива. Но новые поколения автоматических трансмиссий более эффективней и вполне могут конкурировать с МКПП.

    Например, автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением.

    Также это касается современных вариаторов (бесступенчатых коробок передач), которые часто используются на гибридных автомобилях.

    Миф №7: Больше топлива расходуется в момент запуска двигателя, чем при работе двигателя на холостом ходу

     

    С появлением системы стоп-старт двигателей разрушает этот распространенный миф в пух и прах.

    Ведь система стоп-старт постоянно выключает двигатель при остановках на светофорах и в пробках и при начале движения снова запускает.

    Напомним, чтосистема стоп-старт создана для того чтобы снизить расход топлива на 20-30 процентов. Если бы этот миф был правдой, то система стоп-старт не помогала бы экономить топливо.

    На холостом же ходу автомобиль может расходовать до 2 литров в час топлива (примерно 70 рублей). 

    Для тех же, у кого автомобиль не имеет системы стоп-старт мы советуем выключать двигатель в пробках и при длительных остановках не светофоре. 

    Миф №8: Премиум или фирменное топливо дает более значительную экономию, чем обычное

     

    Если вы заправляетесь премиальным или фирменным топливом, то наверняка вас мучают сомнения в эффективности этого вида бензина или дизельного топлива. И эти опасения не напрасны. Вы действительно просто выкидываете свои деньги.

    Особенно если мы ведем речь о нашем Российском топливе. Во-первых, согласно исследованиям, установлено, что премиальное высокооктановое топливо не имеет лучшую экономичность. Некоторые фирменные марки топлива в целом расходуются гораздо быстрее, чем обычное топливо.

    На самом деле это законы физики и химии, которые невозможно обойти.

    Миф №9: Замена воздушного фильтра поможет сэкономить топливо

    С одной стороны этот миф звучит как здравое мнение. Но это опять справедливо только для старых карбюраторных автомобилей. Для современных машин это может быть мифом. Например, для автомобилей оснащенных непосредственным впрыском топлива с электронным блоком управления двигателем.

    Например, если в современной машине загрязнился воздушный фильтр, то электроника, определяя это, меняет воздушно-топливную смесь. В итоге это не влияет на потребление топлива.

    В некоторых современных автомобилях при грязном воздушном фильтре расход топлива даже несколько снижается. Но помните, что это не способ экономии топлива.

    Поэтому при загрязнении фильтра его необходимо срочно заменить на новый.

    Миф №10: Топливные присадки и различные добавки могут увеличить экономичность машины

    В настоящий момент на рынке существует масса средств, которые если верить рекламе помогают снижать потребление топлива автомобилей. На самом деле 99 процентов подобных средств это тоже самое, что БАДы и Гомеопатия на рынке лекарств. То есть продукт разрешен к продаже, но эффект научно не доказан. 

    • Так что советуем вам не верить в любые рекламные обещания о том, что купив чудо-средство, вы сможете снизить расход топлива в своей машине. 
    • Правда хотели бы отметить, что на рынке есть некоторые средства, которые могут значительно снизить уровень вредных веществ в выхлопе автомобиля, а также минимально повлиять на расход топлива, но это экономия будет едва заметной.
    • Источник

    Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

    Источник: https://4kolesa.mirtesen.ru/blog/43450834294/next

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector