Почему клинит руль при повороте? срочно устраняем проблему. дтп нам ни к чему

Проблема заклинивающего ЭМУР (он же ЭУР — электроусилитель руля) знакома многим «Калиноводам», эту неисправность можно считать болезнью всех Калин, к сожалению. Однако наш человек не был бы нашим, если бы не нашел решения данной проблемы.

В этой статье хочу рассказать о том, как установить проблему закусывания руля Лада Калина быстро и не дорого, в домашних условиях, без необходимости замены ЭУРа.

Обратите внимание

Как вы понимаете, проблема более чем серьезная. В сети на тематических форумах масса веток, в которых владельцы делятся печальными отзывами о том, как в один прекрасный момент во время движения руль просто заклинил и перестал вращаться. Исход у каждого свой, кому-то удалось избежать ДТП, кому-то нет, в общем проблема есть и ее необходимо решать немедленно.

Для того, чтобы устранить закусывание руля ЭУР Лада Калина вам необходимо иметь: несколько ключей, крестовую отвертку, а также шприц и смазку («Литол» или альтернативная).

Устраняем закусывание руля Лада Калина своими руками

  1. Первым делом снимаем защитный пластиковый кожух, для этого используем крестовую отвертку, с ее помощью откручиваем несколько шурупов с левой и правой стороны.

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

  1. Далее берем ключ на «13» и откручиваем два болта крепления рулевой колонки. После их откручивания руль вместе с приводом легко опускается, освобождая тем самым доступ к болту, через который мы и будем смазывать наш ЭУР.

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

  1. На фото отмечен болт, через который мы и будем «шприцевать» наш ЭУР. Этот болт необходимо открутить, используя торцевой ключ.

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

  1. Теперь берем подготовленный шприц, набиваем его смазкой и приступаем к смазке. Смазываем по такой схеме: поворачиваем руль вправо, загоняем кубов 5 смазки, затем ставим руль прямо снова выдавливаем смазку в отверстие, после чего выворачиваем руль в крайнее левое положение и снова наполняем отверстие смазкой. В общем смотрите по ситуации, смазка должна быть густой и набивать ее необходимо щедро до тех пор, пока вы не заметите, что руль стал более мягким и плавным.

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

  1. После завершения собираем все в обратной последовательности. Крепим пластиковый кожух, заводим мотор и едем проверять работу.

Результаты вас непременно удивят, рулевое становится мягче, а любые намеки на заклинивание исчезают, в общем все работает должным образом. У меня все, надеюсь данный лайфхак позволит вам сэкономить время и деньги, и самое главное — избежать необходимости менять ЭУР в сборе.

Источник: ВАЗ Ремонт

Источник: https://avtodoc24.ru/pochemu-zakusyvaet-rul-na-kaline-i-kak/

Неисправность: Клинит руль Шевроле Chevrolet Lacetti как починить самому

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему                                                                                                                                                                                                              Со временем эксплуатации, наступает момент когда обладатель автомобиля Шевроле Chevrolet Lacetti, при движении по городу, особенно при поворотах начинает чувствовать что с его рулём творится что-то не понятное. Клинит руль Шевроле Chevrolet Lacetti при повороте и крутить его становится гораздо тяжелей.

Такие проблемы  с семейством марки Шевроле могут появляться ближе к зиме, наступлению морозов и случается это не только с Лачетти, но и с другими машинами этого семейства, такими как (Авео Aveo) и другие.

Читать также: Стёкла фар, плохой свет.

 Как проявляется проблема неисправности рулевого управления?

На стоячей заведённой машине, выкручивая руль в правую сторону и в левую у вас появляется ощущение что он стал туго крутиться и появились рывки при вращении.                                                                              Первая мысль которая появится у вас что во всём виноват гидроусилитель или мало жидкости.

Так как поломка гидроусилителя, это проблема серьёзная и ремонт или замена вам обойдётся не в три копейки, нужно успокоиться и попробовать починить самому, так как причина может быть совсем не ГУР. Причина может быть элементарна и не требующая больших вложений денег и знаний в ремонте автомобиля.

Столкнувшись с такой проблемой как: Клинит руль Шевроле Chevrolet Lacetti, я первым делом поехал в сервис, где мне ясно дали понять что я попал на приличные деньги по тому что нужно менять то ли  Гур или рулевую рейку. Так как в технике я не плохо понимаю для начала решил провести эксперимент сам

Мне такой способ помог и денег я потратил около 500р. 

Читать также: Отзывы, рейтинг лучших средств для авто  Антидождь

Как починить рулевое управление Шевроле самому

Причиной поломки может оказаться не ГУР а переходная крестовина от рулевого вала к рулевой рейки

Сома крестовина находится резиновом кожухе и со временем эксплуатации авто туда попадает пыль и грязь через отверстие в пыльнике. С наступлением холодов вся эта грязь начинает густеть и приводит к не правильной работе руля.

Для ремонта вам нужно, купить вэдешку WD40 с трубочкой и залить через отверстие в пыльнике, покрутить руль в разные стороны. Через время повторить процедуру снова, для того чтобы вэдешка вымыла грязь с крестовины.

Читайте также:  Что означают параметры дисков? расшифровка с описанием

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

Ремонт рулевого управления

Читать также: Непрокалываемые шины стали очень популярными

Сразу вы можете не почувствовать разницу. На следующий день купить в баллончике с трубочкой силиконовую смазку и налить в пыльник через отверстие так как WD40 не имеет долго срочного эффекта быстро испаряется.

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

Пыльник крестовины

Этот метод вам помог или нет напишите в комментариях.

Источник: http://xn--21-9kca8ab.xn--p1ai/remont-i-obsluzhivanie/http-wp-me-p4r6ov-mx.html

Руль не возвращается в исходное положение: почему происходит и что делать в такой ситуации?

Исправная работа рулевого колеса оказывает прямое влияние на безопасность передвижения автомобиля на дорогах. К огромному сожалению, водители достаточно часто сталкиваются с проблемой невозможности возвращения руля в исходное положение.

Управление транспортным средством при такой ситуации возможно, однако подобная неполадка вынуждает дополнительно прикладывать усилия при выходе из поворотов и тщательно отслеживать положение руля. Особенно проблематично передвигаться при таком нарушении по городским улицам с обилием поворотов.

На них чувствительность рулевого механизма задействована по максимуму, а потому крайне важна.

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

Причины возникновения нарушения

Точно определить причину неполадки достаточно сложно. Для обнаружения источника проблемы нужно произвести полную диагностику рулевого механизма и досконально изучить его подвеску.

В большинстве ситуаций подобная неполадка возникает вследствие некачественно выполненного ремонта или неверно выполненной сборки авто.

Однако не исключено что, причина может скрываться за поломкой некоторых составляющих рулевого механизма или полного выхода его из строя.

Самые распространенные неполадки

Если обратиться за помощью к специалистам по каким-либо причинам не возможно, водителю транспортного средства рекомендуется провести диагностику целого ряда механизмов. Существует несколько причин, приводящих к рассматриваемой неисправности:

  • Неверно сделано развал-схождение;
  • Дефекты с рулевой рейкой;
  • Погнутость рулевой тяги;
  • Износ шаровых опор;
  • Неисправность гидроусилителя руля.

Часто задержка в крайних позициях рулевого колеса происходит из-за проблем в крестовине рулевого кардана.

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

Чтобы проверить этот вариант водителю понадобиться дополнительный помощник.

Неправильный развал-схождение: как определить?

Одной из самых частых проблем при невозможности возвращения руля является неправильный развал-схождение. Определить это владельцу транспортного средства можно следующими способами:

  1. Определить равномерность износа автомобильных шин;
  2. Произвести замер углов (с помощью линейки, нитки и грузика);
  3. Провести проверку положения рулевого механизма в условиях движения по прямой.

Выполнить проверку правильности положения колес помогут в сервисном центре. С помощью специального оборудования (диагностического стенда) специалисты быстро определят причину неполадки.

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему

Советы

Даже если водитель уверен в исправности своего авто, пренебрегать вопросом возвращения руля в исходное положение точно не следует. Поломка может произойти в любой момент.

Столкнувшись с таким нарушением ни в коем случае нельзя затягивать с ремонтом. Решить проблему необходимо немедленно, поскольку неполадка с рулевым механизмом может привести к аварии.

Для быстрого выявления причин неисправности владельцу автомобиля нужно проверить все вышеперечисленные варианты.

  • Смотрите видео о том, как определить неисправность рулевой рейки:

Источник: https://automend.ru/articles/rul-ne-vozvrashchaetsya-v-iskhodnoe-polozhenie-pochemu-proiskhodit-i-chto-delat-v-takoj-situacii/

"Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат

Devivl Потихоньку вливаюсь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:57 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: г. Калуга

Сообщение Devivl » 03 ноя 2012, 23:32 » Сообщение # 263055

Всем добрый вечер! Ситуация следующая. Утром на холодную, при повороте руля, его начинает клинить, т.е. его невозможно провернуть до конца. Получается так, что руль поворачивается кусками (как будто его закусывает), при этом при повороте часто слышен свист ремня. Когда на машине покатаешься длительное время (минут 15-20), то всё окей — проблемы как не бывало. Стоит остыть, так опять двадцать пять. Насос жидкость качает. Потерь жидкости не наблюдается. Стуки при езде и повороте руля отсутствуют. В неофициальном сервисе предполагают, что рулевая рейка накрылась. Все ремни с роликами менял 15 тыс. назад, ремень ГУР поменял ещё раз 1 тыс. назад. Один нюанс. Не знаю когда предыдущий владелец менял жидкость ГУР. На сервисе сказали, что жидкость нормальная. Замена не требуется. Данная проблема особенно напрягает, когда необходимо развернуться на небольшой площади.

Ребят, хотелось бы услышать ваши ценные варианты и рекомендации. В чём может быть проблема, помимо рулевой? Завтра поеду к официалам, проведу диагностику (если они работают). По результатам отпишусь.

Последний раз редактировалось Devivl 11 ноя 2012, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Hyundai Sonata EF 2.0 (G4GC — Beta) / 2008 год Тагаз / GL

Devivl Потихоньку вливаюсь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:57 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: г. Калуга

Сообщение Devivl » 05 ноя 2012, 00:13 » Сообщение # 263224

Как началась проблема, сразу начал искать подобные на форуме. Как раз нашел тему про подтяжку ремней. Поехал на сервис, попросил подтянуть. Натянули, но проблема осталась. vgres, ремень ГУР менял 1 тыс. назад, проблем всё равно осталась. Ремень генератора не стал менять.Закажу тогда ремень генератора. Вдруг в нём проблема. На всякий случай, раз уже купил, заменю жидкость ГУР.

Читайте также:  Доработка своими руками chevrolet niva. улучшаем и модернизируем без посторонней помощи

PS: Официалы в воскресенье не работали.

Hyundai Sonata EF 2.0 (G4GC — Beta) / 2008 год Тагаз / GL

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему vgres Потихоньку вливаюсь Сообщения: 96 Зарегистрирован: 08 сен 2009, 20:45 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) БЕТТА Настоящее имя: Иван Откуда: ряз.обл. Новомичуринск

Сообщение vgres » 05 ноя 2012, 05:18 » Сообщение # 263230

а сам не пробовал посмотреть натяжку ремня гур ? я всегда с этим сталкиваюсь после замены ремня и роликов грм , при сборке боюсь перетянуть ремни гура и генератора , а после в процессе эксплуатации всегда приходится их подтягивать , на «гене» если слабо, то свистит при попадании воды , а на гуре руль стопорит (иногда рывками поворачивается, раньше свистел) если слабо натянут, после подтяжки всё пропадает , ещё было то что ремень на гуре износился как я его не тянул он всё равно свистел при попадании воды и на холодную когда руль до упора выворачиваешь (позже даже на горячую свистел , заменил и все прошло) главное не перетянуть а то подшипник навернётся в гуре

ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи Виталий57 Бывалый Сообщения: 935 Зарегистрирован: 23 май 2011, 21:56 Репутация: 0 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Виталий Откуда: Санкт-Петербург

  • Сообщение Виталий57 » 05 ноя 2012, 08:58 » Сообщение # 263237
  • подтяни или поменяй ремень генератора
  • Черная с двигателем Бета, на ручке. 2006 года

eraz Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:43 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: михаил Откуда: воронеж

Сообщение eraz » 07 ноя 2012, 21:55 » Сообщение # 263892

У меня такая же беда.не пойму при чем тут ремень генератора,но мне показалось что он действительно прослаблен.может кто-то уже победил эту проблему!?

Devivl Потихоньку вливаюсь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:57 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: г. Калуга

Сообщение Devivl » 07 ноя 2012, 22:50 » Сообщение # 263905

В соседних темах отписывались, как работа ГУР взаимосвязана с ремнем генератора. Продавец обещает к завтрашнему дню подвезти ремень генератора. Буду менять на днях. Начну с малого, как рекомендуют форумчане!

Кстати, ездил к официалам, они говорят, что тут либо насосу хана, либо рейке. Произвести диагностику не смогли, т.к. нет переходника под тагазовские модели.

Hyundai Sonata EF 2.0 (G4GC — Beta) / 2008 год Тагаз / GL

eraz Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:43 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: михаил Откуда: воронеж

Сообщение eraz » 07 ноя 2012, 23:40 » Сообщение # 263907

ок завтра попробую подтянуть ремень генератора!спасибо . у тебя кстати не подтраивает на холодную?,через несколько секунд (5-10) прогрева устраняется само сабой .свечи менял.при переключении с1 на 2ю передачу при прибавлении газа появился небольшой рывок-не сталкивался?

DroXmaN Я тут живуПочему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чему Сообщения: 1005 Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:41 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Андрей Откуда: Тула

Сообщение DroXmaN » 08 ноя 2012, 09:53 » Сообщение # 263949

Devivl писал(а):Кстати, ездил к официалам, они говорят, что тут либо насосу хана, либо рейке. Произвести диагностику не смогли, т.к. нет переходника под тагазовские модели.

Бред, сделай то, что написали выше и все пройдет. Лично такая же проблема была и решилась именно заменой на оригинальный ремень ГУРа и последующей, нормальной подтяжкой ремня ГУРа и генератора.

Devivl Потихоньку вливаюсь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:57 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: г.

Калуга

Сообщение Devivl » 08 ноя 2012, 19:51 » Сообщение # 264085

DroXmaNРемни все оригинальные брал. Ремень ГУРа недавно менял, тоже оригинал брал. Цена то на них небольшая. На выходных заменю, надеюсь поможет.

eraz

Михаил, кроме описанной ситуации проблем с авто не было. А на счет рывка как-то не обращал внимания. Переключения относительно нормальные. Если только не холодную. Надо обратить внимание.

Hyundai Sonata EF 2.0 (G4GC — Beta) / 2008 год Тагаз / GL

eraz Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 07 ноя 2012, 21:43 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: михаил Откуда: воронеж

Сообщение eraz » 09 ноя 2012, 19:09 » Сообщение # 264305

подтянул ремень генератора и гура пока все в норме,но буду ждать пока сильнее похолодает!посмотрим!

Devivl Потихоньку вливаюсь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:57 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: г.

Калуга

Сообщение Devivl » 12 ноя 2012, 18:55 » Сообщение # 264952

Заменил ремень генератора. Полёт нормальный. Проблем не наблюдается.Спасибо за помощь, ребят!

Менял бы сейчас рейку

Hyundai Sonata EF 2.0 (G4GC — Beta) / 2008 год Тагаз / GL

Oleg_56 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 61 Зарегистрирован: 03 май 2012, 22:15 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Олег Откуда: Оренбург

Сообщение Oleg_56 » 17 ноя 2012, 23:47 » Сообщение # 265944

Присоединяюсь к теме! Такая же беда с наступлением холодов ! Рейка и насос ГУРа потеют, но не текут и такая тенденция на протяжении двух лет моей эксплуатации, долил от силы грам 100 за 40000 км эксплуатации! Ремень не менял но натягивал сам и проверяю натяжку регулярно! Сменить попробую, но чет сомневаюсь что это решит проблему ! Официалы сказали тоже самое, что это связано с негерметичностью девайсов, в холода уплотнения становятся менее гибкими и плотными и расширение и сужение жидкости более сильное чем летом и происходит подсос воздуха и пока не выгонишь все пузырьки так и будет, И ЧТО САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, Я С НИМИ СОГЛАСЕН , т.к. на холодную завел, минуту помолотила и начинаю руль рывками прокручивать из одного крайнего положения в другое, после этой операции все проходит! Прям ща залезу и закажу новый ремень если поможет отпишусь! Devivl Потихоньку вливаюсь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:57 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: г.

Читайте также:  Как сделать универсальный съемник подшипников ступицы своими руками? читай и мастери

Калуга

Сообщение Devivl » 19 ноя 2012, 20:06 » Сообщение # 266279

Собственно, снова та же самая проблема. Ремень ГУР и генератора натянуты (новые, оригинал). Такое впечатление, что в относительно теплые дни крутился нормально, а при наступлении холодов признаки усилились.

Ремень ГУРа натянут как струна, генератора послабее. Не знаю. Попробую поэкспериментировать. Может где не дотянул

PS: А как приятно было ездить несколько дней

Hyundai Sonata EF 2.0 (G4GC — Beta) / 2008 год Тагаз / GL

avt21 Потихоньку вливаюсь Сообщения: 128 Зарегистрирован: 23 мар 2012, 22:53 Репутация: 8 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: Москва

Сообщение avt21 » 21 ноя 2012, 15:45 » Сообщение # 266763

Oleg_56 писал(а):происходит подсос воздуха и пока не выгонишь все пузырьки так и будет,

так вот и где этот подсос воздуха искать-проблема та же самая с дерганьем руля при повороте.Именно стало происходить с появлением холодов.

Рейка и шланги,насос -все сухое.

Devivl Потихоньку вливаюсь Сообщения: 33 Зарегистрирован: 20 май 2010, 00:57 Репутация: 0 Авто: Настоящее имя: Виталий Откуда: г.

Калуга

Сообщение Devivl » 22 ноя 2012, 19:21 » Сообщение # 267073

DroXmaNБуду пробовать на выходных, т.к. раз уж после замены ремней руль поворачивался нормально (хоть недолгое время), то походу 100% дело в ремнях. Подтяну, отпишусь.

Hyundai Sonata EF 2.0 (G4GC — Beta) / 2008 год Тагаз / GL

Перейти

Источник: https://mySonata.ru/rul-naholodnuyu-klinit-povorachivaetsya-ryvkami-t11711.html

Почему подклинивает гидроусилитель руля

от wpadm · Сентябрь 9, 2016

Почему клинит руль при повороте? Срочно устраняем проблему. Дтп нам ни к чемуСлучается так, что даже такой надежный узел машины, как гидроусилитель руля начинает работать некорректно. Распространенным проявлением неисправности является некоторое подклинивание или медленная реакция на действия водителя.

Подклинивает гидроусилитель руля по многим причинам, но можно выделить наиболее распространенные, которые связаны с плохой работой насоса или редуктора узла.

Причины подклинивания и заторможенной реакции гидроусилителя руля:

  • Если при поворотах водитель ощущает отчетливые рывки и толчки, то это может говорить о плохо натянутом ремне насоса гидроусилителя.
  • В случае если руль поворачивается тяжело или подклинивает при маневрировании, то необходимо также проверить натяжение ремня, уровень гидравлического масла, посмотреть есть ли грязь в расширительном бачке.
  • Если гидроусилитель руля не работает на холостых, то это говорит о том, что не хватает оборотов двигателя для создания требуемого давления жидкости.
  • Если приходилось менять рулевой механизм, и после этого руль стал поворачиваться с некоторым подклиниванием, то вероятно, что система гидроусилителя была завоздушена.
  • На некоторых автомобилях электронная система гидроусилителя начинает сильно подглючивать при недостаточном уровне масла.
  • Необходимо проверить крепление шкива насоса гидроусилителя. Бывает, что крепежные болты деформируются и шкив начинает «проскальзывать» на вале. В результате этого клинит гидроусилитель руля.
  • Также причиной сложного возращения руля/колес в прямое положение после поворотов, может быть то, что рулевое колесо плохо контактирует с переключателем поворотов. В свою очередь, неточность в переключателе поворотов, провоцирует некорректное положение клапана в гидроусилителе. В связи с этим, создается ощущение, что руль клинит.
  • В случае если гидроусилитель руля работает рывками, а потом резко проворачивается – необходимо искать проблему в насосе, так как он создает недостаточное давление масла. Также причиной этого явления может быть то, что клапан устройства нечетко реагирует (с задержкой) на действия водителя.
  • Некорректная работа гидроусилителя, в крайнем случае, может быть связана с выходом из строя насоса.

Устранение неполадок

Грамотно исправить все неполадки можно только при обращении к специалистам. Однако некоторые дефекты можно устранить и самостоятельно. Можно самостоятельно провести замену масла. При этом нельзя допустить завоздушивание системы. Стоит отметить, что гидравлическую жидкость менять следует редко.

Своими силами можно заменить ремень или подтянуть его. Ремень нельзя перетягивать, а то износиться сам насос. Если ремень будет ослаблен, то он быстро износится. Также несложной процедурой является замена фильтра.

Ремонт гидроусилителя в большинстве случаев выполняется заменой старых деталей на новые. При появлении первых признаков неисправностей в рулевой системе, необходимо заняться ремонтом, так как можно вывести из строя всю рулевую рейку.

Источник: https://spote.ru/pochemu-podklinivaet-gidrousilitel-rulya/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector