Список иномарок российского производства — что сегодня собирают в РФ под знаком иномарки?

Приобретая автомобиль, практически все люди обращают внимание на сборку. Многие думают, что если машина сделана отечественными мастерами, то она будет часто ломаться и некоторые детали, например, шумоизоляция, до европейского качества не дотягивают.

Конечно, иногда такое действительно заметно, но к чести наших мастеров, стоит отметить, что таких случаев становится все меньше. Кстати, эксперты отмечают, что лучше всего покупать машину, сделанную в своей стране.

Ведь местные инженеры знают все особенности дорог и предпочтительную езду жителей.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?

Для тех, кто все – же уверен, что наша сборка, скажем так, некондиционна, и написана данная статья. В ней мы с вами разберемся, какие автомобили не собирают в России. Но, скажем сразу, что все изобретения АвтоВАЗа собирают только у нас. Поэтому, правильнее будет сказать, какие иномарки не собирают в России.

Мы не будем трогать автомобили таких концернов, как Феррари или Астон Мартин. Ведь и так понятно, что суперкары, а, тем более, гиперкары, в России не делают. Поэтому, обратим внимание на ценовую категорию до 900 тысяч рублей.

Начнем с моделей компании Nissan. Nissan Tiida собирается для нашего рынка в Мексике. Это автомобиль, который делают дальше всех в географическом плане. Раньше он поставлялся к нам из Таиланда, но сейчас этот завод временно не работает. Поставляют его к нам в двух типах кузова. Для рынков Европы машина собирается в Японии.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?

Nissan Qashqai является самым продаваемым джипом в России. С момента первой поставки в 2007 году, было реализовано более двух миллионов автомобилей. Они практичны, с эффективными моторами и приятным интерьером. Его собирают в Великобритании на заводе в Сандерленде.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?

Nissan Micra делается также в Сандерленде в Великобритании. Эта машина устанавливает некий стандарт для маленьких моделей. Она производится в 2003 года, но по сей день считается лучшей в своем классе.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?

Nissan Juke собирается в Великобритании и Японии. Этот паркетник делается с высокой посадкой водителя и полноприводной версией. Он с 2010 года удивляет нас необычным внешним видом и неплохим положением фар. В основном, эта машина привлекает представительниц прекрасного пола, а считается она чистокровной.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?

Nissan Navara представляет собой пикап. Обновляют его довольно редко. Наверное, поэтому, собирают его только в Испании.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?

Nissan Patrol является настоящим внедорожником, которые в последнее время редкость. Это тот автомобиль, который можно эксплуатировать в самых суровых дорожных условиях. Для России машина собирается только Японии.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?

Nissan Note, начиная с 2006 года, остается популярным автомобилем, подходящим для всей семьи. Этот экологичный хэтчбэк собирают в Сандерленде.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?

Nissan Almera Classic производится в Южной Корее на самсунговском заводе. Его рестайлинг вышел еще в 2013 году, и это было последнее обновление, которое когда – либо сделает компания.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?

Какие автомобили от Toyota собирают не у нас

Toyota Corolla собиралась только в Японии на заводе Такаока. Но, в средине 2013 года российские автомобилисты могут купить машину турецкой сборки. Таким образом, получается, что новый автомобиль вы можете приобрести только сделанную в Турции, а на вторичном рынке представлены исключительно японские вариации. До недавнего времени, самая продаваемая модель у нас;

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?Toyota RAV4 является чистокровным автомобилем. Его собирают только в Японии на заводе Тахара и Такаока. Но, в 2016 году компания планирует запустить конвейер в Питере;

Toyota Avensis, несмотря на то, что ее спроектировали японские инженеры, в этой стране никогда не собиралась. Для российского рынка ее делают англичане на заводе Бёрнастон;

Toyota Auris представляет собой один из самых продаваемых хэтчбэков мира. Собирают ее в Англии на заводе Бёрнастон. Предыдущее поколение поставлялось к нам из Японии;

  • Toyota Yaris. Самая маленькая машина от японского концерна ToyotaYaris, для нас собирается только во Франции на заводе Валансьен;
  • Toyota Prius с гибридными и классическими моторами собирается на Цуцуми в Японии.

Автомобили от Hyundai, которые появляются у нас из заграницы

Бюджетный кроссовер Hyundai ix35 является самым популярным маленьким паркетником среди российских автолюбителей. На нашем рынке он впервые появился в 2010 году. Собирается эта машина в трех странах – в Чехии, Словакии и Южной Корее.

Hyundai i30 впервые вышел на российский рынок в 2007 году. Он пережил уже три поколения рестайлинга, и поставляется к нам из города Ношовиц в Чехии.

Последнее поколение субкомпактной модели Hyundai i10 поставляется на наш рынок только с завода в Турции. Для мировых автомобильных салонов он делается еще и в Индии. До 2013 года, машину для нас собирали также в Индии.

Hyundai i40 выпускается только на заводе в Южной Корее. Он представляет собой универсал Д-класса, впервые вышедший в 2011 году. Не только для нашего, но и для мирового рынка он делается в городе Ульсан.

Hyundai i20 представляет собой еще один чистокровный автомобиль. На наш рынок он вышел в 2009 году, и с того момента для России он собирается только в Южной Корее. Хотя, более ранние модели поставлялись с заводов в Индии и Турции.

Обратите внимание

Hyundai Coupe в наше время не выпускается. Машина была заменена на более мощный и эстетичный седан в 2009 году. Но, если вы хотите купить этот автомобиль с рук, то можете быть уверенны в его корейской сборке.

Hyundai Genesis, который представляет топовый полноразмерный седан Е-класса, собирается только в Японии. Он чистокровный аж с 2008 года, то есть, с того момента, когда машина появилась на нашем рынке.

А вообще, если вы хотите узнать, какие автомобили не собирают в России, можете посмотреть на вин код машины. Когда он начинается с буквы «Х», сборка наша.

Источник: http://autolynch.ru/articles/kakie-avtomobili-ne-sobirayut-v-rossii-no-ih-mozhno-kupit-na-nashem-rynke

Иномарки Собираемые В России Список

Буквально несколько лет назад можно было пересчитать на пальцах марки автомобилей, которые выпускали в России. ВАЗ, ГАЗ, Москвич — самые знакомые марки отечественного автопрома того времени, сейчас же в количестве производимых автомобильных марок в нашей стране можно заблудиться, так как зарубежный производитель пришел на наш рынок.

Если говорят о производимых марках зарубежных автомобилей на наших заводах, вроде того, что качество плохое, сборка никуда не годится — это неправда. Репутацией производители импортных марок гордятся и никогда не нарушают технологических процессов производства запчастей и сборки авто.

В наши дни на территории России 23 завода, которые производят 68 моделей автомобилей.УАЗ производит внедорожники: Patriot, Hunter и Pickup.

В Москве выпускается Рено, таких моделей, как Logan, Fluence, Sandero, Duster и Megane.

А Ленинградская область считается « Детройтом России», на ее территории располагаются такие гиганты автомобилестроения как: Ford, GeneralMotors, Nissan, Toyota, Hyundai. Так, например, Hyundai делает здесь модели  Solaris. Accent,Elantra, кроссовер Хендай ix35.

Кроме того в Таганроге налажено производство Hyundai и Tagaz. Там же выпускаются автобусы, тягачи марки Hyundai.

В Калужской области прочно обосновался немецкий концерн Volkswagen, который выпускает Volkswagen Polo,  Polo sedan. Golf, Passat, Passat CC, Variant, Touareg, Tiguan.

Важно

Кроме этого Volkswagen также в Калужской области занимается выпуском автомобилей марки Skoda.

Кроме немцев сборкой автомобилей в Калужской области занимается французский концерн Peugeot, который выпускает здесь Peugeot 308 Peugeot 407

Американская компания «General Motors» совместно с «АвтоВАЗ» наладили в Тольятти выпуск Chevrolet Niva.

Хаммер, Каддилак, БМВ — это неполный список производимых автомобильных марок в нашей стране. Этот список постоянно пополняется и в скором времени Россия займет не последнее место по производству автомобилей высокого качества.

Кроме автомобилей заводы самостоятельно производят компоненты для сборки. Такие заводы называются производствами полного цикла, и первым таким заводом стал Ford во Всеволжске.

Увеличение числа зарубежных автомобильных производств привело к тому, что начиная с 2010 года в России продается больше иномарок отечественной сборки, чем импортных.Справедливости ради стоит заметить, что этому способствовало повышение пошлин на иномарки в 2009 году.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки? Многих автолюбителей интересует список иномарок российского производства. Такие машины будут стоить дешевле, чем те, которые были созданы непосредственно за границей. Бытует мнение, что подобные модели не выделяются отменным качеством, что вполне объясняет их доступную цену. Экономически подобное производство непосредственно для Российской Федерации очень выгодно, потому что в бюджет страны поступают налоги от подобных заводов.

Список иномарок российского производства довольно большой. В РФ собирают многие известные машины из Германии, Японии и Кореи. Какие же модели выпускаются на заводах иностранных автопроизводителей в России?

Эта модель известна российским автолюбителям как Lifan Solano. Родиной автомобиля является Поднебесная. В течение 5 лет эта модель выпускается в городе Черкесск (завод Derways ).

Читайте также:  Частичная замена масла в АКПП - как это сделать правильно?

В длину автомобиль вытянулся более чем на 4,5 метра, в высоту не дотянул до 1,5-метровой отметки, а в ширину раздался чуть более чем на 1,7 м. Дорожный просвет у седана достиг 15 см.

Эта машина способна разгоняться до 170 км/ч топливный бак вмещает 58 литров.

Список иномарок российского производства. Что сегодня собирают в рф под знаком иномарки?

Что касается интерьера, то он смотрится современнее, свежее. В салоне появился новый пластик, который на ощупь кажется намного приятнее. Сидения, расположенные спереди, несколько изменились, однако заметить это с первого взгляда довольно сложно. Багажное отделение автомобиля вмещает 650 литров груза.

Lifan 620 имеет 2 варианта бензинового двигателя. каждый из которых получил 4 цилиндра, 16 клапанов и многоточечный впрыск топлива.

Младший мотор имеет объем 1,6 литра, его мощность составляет 106 «лошадок» (137 Нм тяги). Средний разгон до «сотни» занимает 15,5 секунд, предельная скорость передвижения – 170 км/ч.

В комбинированном цикле такой двигатель расходует приблизительно 7,4 литра топлива.

Старший 1,8-литровый мотор для этого седана может развивать мощность 125 лошадиных сил. Это позволяет ему разгоняться до 100 км/ч на полторы секунды быстрее, чем младшему мотору. С таким двигателем Solano может передвигаться со скоростью 200 км/ч – неплохой показатель для бюджетной машины. К силовому агрегату объемом 1,8 литра полагается 5-ступенчатая МКПП.

Еще один представитель, выпускаемый заводом Derways, – это Lifan 520, более известный как Lifan Breez. В течение 6 лет он собирается в России в модификациях хэтчбек и седан.

Экстерьер этой модели не выделяется концептуальным дизайном или оригинальностью. Однако в данном случае нужно сделать скидку на возраст марки.

Совет

Существует мнение, что разрабатывать дизайн автомобиля помогали специалисты, работающие на заводе Mazda. Седан из Поднебесной получил большие прозрачные фары, которые были модными в прошлом десятилетии радиаторная решетка окаймлена ободком из хрома.

Интерьер автомобиля предлагает российским покупателям качественную отделку. В салоне сразу можно почувствовать неприятный запах пластика, который был использован при отделке. Сидения, расположенные спереди, не выделяются комфортной конфигурацией. На втором ряду пассажиры будут чувствовать себя намного удобнее.

Haima 3В РФ выпускаются не только отечественные машины. Существует целый список иномарок российского производства, которые сходят с конвейера в разных городах страны. Такая сборка выгодна как России, так и зарубежным автопроизводителям.

Японских моделей немного: Toyota Camry, Mitsubishi Outlander XL, Nissan Teana, X-Trail и Murano. Особняком стоят китайские модели. Модели, собираемые в России по качеству не отличаются от фирменных. Оно и понятно: за счет невысокого качества и простоты конструкции производители держат низкие цены на свои автомобили. В нашей стране собираются Lifan Solano и Breez, Geely Otaka и MK, Haima 3, Chery Amulet, Fora и Tiggo. Из производителей грузовых автомобилей свои бюджетные модели выпускают Scania Griffin, International какие иномарки собирают в россии список 9800, Isuzu NLR и NQR.

Напомню ещё такой момент, что в СССР были запрещены подобные действия, хотя некоторые технологии перенималась скрытными методами. Однако общество меняется, и демократия начинает править миром. Изначально технологический процесс был устроен таким образом, что авто какие иномарки собирают в россии список собирали из готовых деталей, которые привозились по отдельности.

Это было связано с ценовой разницей на таможне. В любом случае это было выгодным мероприятием. В начале 21 века появились фирмы, которые стали реализовывать полную сборку от начала и до конца, какие они молодцы. Они сами начали создавать запчасти на месте, либо это привело к закупке частей у местных производителей.

В наше время заниматься импортом автомобилей из других держав крайне не выгодное дело.

Список об автомобилях, которые собираются в какие иномарки собирают в россии список РФ.

Renault General Motors Ford Toyota Nissan Peugeot Citroen Volkswagen Great Wall Fiat Opel Chevrolet Skoda BMW И набор конкретных моделей, создаваемых в России список в правой части страницы.

Автомобилям и маркам уделите своё внимание сразу Далее я перехожу к информированию и поведаю о самом типе создания авто на нашей территории.

Так называемые иномарки это транспортные средства, которые создавались за пределами нашего государства и продаются на здешней территории. Сейчас в регионе есть понятие об иномарке российской сборки. Оно более точно описывает реальную обстановку. Ведущие концерны огромны, чтобы не развивать бизнес по всему миру. Это приводит к тому, что они продолжают развитие своих сборок в русском крае.

Фирма Ford не отличается широтой ассортимента, но ее какие иномарки собирают в россии список модели Focus и Mondeo пользуются чрезвычайной популярностью. Хорошо продается и коммерческий Ford Transut. Из азиатских производителей соотношением хорошего качества и разумной цены выделяются корейские иномарки.

Kia Rio, Ceed, Carens, Magentis, Opirus, Carnival, Sportage и Mohave. То есть почти всю линейку собственных моделей. Не отстает и Hyundai: Elantra, Accent, Solaris, Sonata, Santa Fe, Porter, а из тяжелой техники автобусы County и Aero Town и грузовик HD500.

Обратите внимание

И псоледняя южнокорейская компания собирает в России внедорожники Rexton, Kyron, Action, Action Sports. Таганрогский TagAZ собирает снятые с производства в Корее внедорожники Tager и Road Partner.

Японцы используют стратегию, аналогичную немецкой они не стремятся как можно больше моделей собирать в России, а те что уже стоят на конвейере комплектуются только японскими запчастями и деталями.

Источник: https://1km-auto.ru/zhizn-na-doroge/inomarki-sobiraemye-v-rossii-spisok.html

Автомобили российской сборки — обзор моделей

Источник: https://www.masmotors.ru/russia

Иномарки отечественной сборки: обзор, производство и цены

В этом году на плаву остались те производители, которые задолго до объявления курса на импортозамещение открыли свои заводы на территории РФ.

Производители автомобилей пытались зайти в Россию и без дополнительного приглашение еще в девяностые – можно вспомнить не самый удачный опыт создания сборочной площадки GM в Татарстане.

Тогда елабужский Blazer не взлетел, GM ушел из России в первый раз.

Расцвет производственных площадок пришелся на середину нулевых, хотя отдельные заводы по отверточной сборке открывались и в начале первого десятилетия XXI века. Кризис 2008-го показал, что выгоднее быть ближе к попупателю: меньше валютных рисков, быстрее логистика, шире поддержка государства.

Так появились сразу несколько кластеров, которые мы условно назовем как группировки «Питерские», «Тольяттинские», «Нижегородские». Есть еще «Московские» и «Калининградские», но они в меньшинстве.

«Питерские»

Производство: Санкт-Петербург, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
Проектная мощность завода: до 200 000 шт/год (по данным производителей)
Тираж фактический (I полугодие 2015): 53 702 шт (по данным АЕБ: продажи по РФ за 6 мес. 2015)
Ценовой диапазон: 509 100 – 710 400 руб. Первенец альянса Hyundai-KIA в России. Под производство двух бюджетных седанов в питерских Шушарах отгрохали огромный завод, которые для корейцев стал шестой зарубежной площадкой. Да, Hyundai и KIA собирались в России и ранее. Можно вспомнить таганрогский Accent или ижевские Spectra и Sorento. Но то была крупноузловая сборка (кузов+стекла+колеса+технические жидкости=автомобиль), а не полноценная. В Питере всё не так: сварка, окраска кузовов, по соседству – свой пул поставщиков компонентов. Первым был Solaris, он же остается первым по сей день.

Причем буквально: из всех иномарок на отечественном рынке Hyundai Solaris самый эффективный и популярный.

Что не удивительно: по балансу «цена/качество/оснащение/надежность» Solaris вне конкуренции: технически простой, крепко собранный, неплохо упакованный современными опциями. К тому же, весьма добротно едет.

Даже шумиха вокруг слабой задней подвески не подкосила продажи: Solaris пережил рестайлинг и с ним хорошо переживает кризис. Конкурентам остается только завидовать.

Производство: Санкт-Петербург, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»
Проектная мощность завода: до 200 000 шт/год
Тираж фактический (I полугодие 2015): 42 688
Ценовой диапазон: 539 900 – 809 900
Если Solaris первенец, то Rio – «вторенец». Однояйцевый близнец, точь-в-точь повторяющий техническую начинку брата, но щеголяющий более строгим дизайном пера Петера Шрайера. Корейцы талантливо развели две идентичные модели по разным углам ринга – в первую очередь, за счет разной ценовой вилки. Rio изначально позиционировался чуть дороже и «люксовее», насколько это возможно при идентичной технической базе.
Убедить себя можно в чем угодно, но едут Solaris и Rio совершенно одинаково. Так что выбор лежит исключительно в плоскости визуальных предпочтений: более «азиатский» струящийся Hyundai или чопорный немецкий Rio? Иллюзия выбора как она есть. Там же, в Шушарах, расположен российский завод Toyota. Самый скромный и самый маленький из имеющихся: до сегодняшнего дня проектная мощность была 50 000 шт/год, а собирали там на протяжении 10 лет всего одну модель – Camry. Причем, с довольно низким процентом локализации – отечественных компонентов в ней минимум до сих пор.

Читайте также:  Происходит детонация двигателя после выключения зажигания - список возможных неполадок и методы ремонта

Со следующего года по соседству будут собирать Toyota Rav 4. Таким образом, число российских моделей Toyota вырастет аж до двух штук, а проектная мощность – до 100 000.

Производство: Санкт-Петербург, «Тойота Мотор Корпорэйшн»
Проектная мощность завода: 100 000 шт/год
Тираж фактический (I полугодие 2015): ~15 280 шт
Ценовой диапазон: 1 295 000 – 1 878 000 руб.
Единственная причина, по которой Camry здесь — портал госзакупок и требование тендеров к месту производства автомобиля. Не секрет, что львиную долю продаж Camry составляют закупки в корпоративные и чиновничьи парки, куда Camry уходят пачками по 10 и более штук. Машина иностранного производства по требованиям не проходит априори, а тут не придерёшься. В итоге Camry с большим опережением удирает от преследователей: питерской же Nissan Teana и всеволожского Ford Mondeo.

Важно

Ещё один большой игрок северного кластера – Nissan, на питерском заводе которого собираются Teana, Qashqai, X-Trail и Pathfinder. Недавно Nissan отметил юбилей – выпуск 200 000-го автомобиля. То есть, по факту, в среднем в год завод выдаёт 33 333 автомобиля. Итого, производственная мощность – втрое выше того, что завод выдает сейчас.

Производство: «Ниссан Мэнуфэктуринг РУС»
Проектная мощность завода: 100 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): 10 506 шт
Ценовой диапазон: 1 099 – 1 811 000

X-Trail запустили сравнительно недавно, но уже сейчас он выдаёт без малого треть от общего объема автомобилей. Teana и Pathfinder, например, в ТОП25 моделей, реализованных в I полугодии 2015, вообще не попали. Что как бы намекает.

Производство: «Ниссан Мэнуфэктуринг РУС»
Проектная мощность завода: 100 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): нет данных
Ценовой диапазон: 2 450 000 – 2 760 000
Старейший завод в Ленобласти – Ford. Именно с него началось шествие по стране «КредитоФокуса» в нулевых. И тем обиднее видеть его угасание. Ford падает третий год подряд, постоянно промахиваясь со стратегией и тактикой, задерживая выпуск новых моделей на непозволительные 2-3 года. Так и сейчас: обновленный Focus в Европе продается больше года, Mondeo в мире известен с 2012.

Питерский конвейер обе модели заняли только в 2015 году.

Производство: Ford Sollers
Проектная мощность завода: 160 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): нет данных
Ценовой диапазон: не оглашён

Производство обновленного Focus во Всеволожске уже стартовало, но прайс-лист все еще не опубликован.

Машина получит обновленную решетку радиатора в духе Aston Martin, новый салон, медиасистему, а также 1,5-литровый турбомотор 150 сил.

Судя по тому, что дорестайлинговый Focus продавался последние годы штучными тиражами, новому придется очень постараться, чтобы вернуть себе рынок и покупателя.

Производство: Ford Sollers
Проектная мощность завода: 160 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): нет данных
Ценовой диапазон: 1 099 000 – 1 729 000

Новый Mondeo шёл до России долгих 3 года. И пришёл уже морально устаревшим. Поэтому в статистике АЕБ новый Mondeo не фигурирует в принципе – видимо, его тираж существенно ниже 6 000 экземпляров за полгода.

«Калужские»

Кластер в калужском Грабцево – один из самых внушительных в стране. Этакий «Российский Детройт»: производители пришли в чистое поле, расставили заводы, подтянули поставщиков, и теперь тут производится всё – от шин и дисков до чешского пива. Площадка «Фольксвагена» — одна из самых старых в стране. Раньше тут собирали все – от «Румстеров» и «Туарегов» крупными узлами до «Поло седана» полным циклом. Сейчас на конвейере три модели – два бюджетных седана/лифтбэка и один кроссовер. По соседству скоро вырастет завод двигателей – моторы 1,6 л отсюда разойдутся по Yeti, Octavia и Polo sedan. VW Polo Производство: Калуга, Грабцево, Volkswagen Group Rus
Проектная мощность завода: 225 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): 20 621
Ценовой диапазон: 554 900 – 739 900 Калужский Polo появился раньше, чем Rio и Solaris, но теперь проигрывает им по популярности вчистую. Если Solaris – это 53 тысячи штук за год, то Polo – чуть больше 20. Всё потому что Hyundai не жадничает с опциями, а VW накручивает за каждую мелочь пяток-десяток тысяч сверху. На днях будет рестайлинговая версия по новым ценам. Есть мнение, что отрыв Solaris/Rio вырастет еще больше. Производство: Калуга, Грабцево, Volkswagen Group Rus
Проектная мощность завода: 225 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): 12 185
Ценовой диапазон: 559 000 – 844 000 У чешского «Рапида» та же проблема, что у Mondeo: мы ждали его слишком долго. Машина встала на конвейер как бы новой, а как бы уже и бывшей в употреблении. Не добавляют популярности высокие цены базовые и еще более высокие – на дополнительное оборудование. Да, Rapid прекрасно едет и чудесно рулится, у него огромный багажник, и он весь такой солидный. Но через дорогу в ларьке стоит KIA Rio, который немногим хуже, а на сотню дешевле. Соседний с VW завод рассчитан на тройничок: Peugeot-Citroen-Mitsubishi. Там производятся два седана и два вседорожника. Ну, как «производятся». Завод все больше простаивает из-за низкого спроса, Peugeot и Citroen пытаются стимулировать клиентов скидками, но как-то безуспешно. Продажи по-прежнему колеблются на уровне статистической погрешности.

Citroen C4 sedan

Производство: Калуга, ПСМА Рус
Проектная мощность завода: 125 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): нет данных
Ценовой диапазон: 759 000 – 1 127 000 Разработанный изначально для китайского рынка, C4 Sedan пришелся впору и нашему: мягкий пластик, французский шик, шикарная шумоизоляция, мягкая подвеска. Но один просчет PSA губит всё: время седанов С-класса на нашем рынке прошло. Рынок хочет кроссовер. Желательно, маленький. И подешевле.

Peugeot 408

Производство: Калуга, ПСМА Рус
Проектная мощность завода: 125 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): нет данных
Ценовой диапазон: 664 000 – 906 000
Аналогичная история у брата-близнеца: подвеска хороша, салон просторен, но машина оказалась банально никому не нужна.

Mitsubishi Outlander

Производство: Калуга, ПСМА Рус
Проектная мощность завода: 125 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): нет данных
Ценовой диапазон: 1 039 000 – 1 699 990

Единственная машина производства калужского завода PSA, которая хоть как-то продаётся. Outlander хорошо шел до рестайлинга, еще лучше должен пойти после. Главное, Mitsubishi сумели удержать ценники на внятном уровне, и рынок встретил их с теплотой. Хотя Outlander все равно не попадает даже в ТОП25 иномарок…

«Нижегородские»

После бесславной кончины Volga Siber, Бу Андерссон (тот самый!) волевым решением признал легковое производство собственных моделей ГАЗ нецелесообразным и раздал конвейер тем, кто в этом что-то понимает. Так на берега Волги пришли VAG.
В цехах ГАЗа по полному циклу собираются две модели Skoda и один VW. C локализованными моторами: импортный турбированный 1,2 TSI для наших моделей заменили на атмосферный 1,6, который и будет собираться в Калуге.

VW Jetta / Skoda Octavia / Skoda Yeti

Производство: Н.Новгород, ГАЗ
Проектная мощность завода: 132 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): нет данных / 10 999 / нет данных
Ценовой диапазон: 789 000-1 230 000 (Jetta) / 816 000-1 261 000 (Octavia) / 935 000 – 1 314 000 (Yeti)

Octavia, в отличие от калужского «Рапида», локализовалась сразу, и мы не ждали ее два года, получив одновременно со Старым Светом. Jetta первые годы шла в Россию с завода в Мексике, но теперь собирается в Нижнем. Yeti какое-то время кочевал из Чехии в Калугу и обратно, пока не обрел свое законное место на волжском заводе.

«Московские»

Еще один очень старый завод, который ранее был известен как «Автофрамос», а теперь зовется «Renault Россия». Фактически, там собирается только две модели – Duster и его близнец Terrano. Крупноузловым методом пока что делают Fluence, доделывают из складских запасов частей старые Logan и Sandero.

Renault Duster

Производство: Москва, «Рено Россия»
Проектная мощность завода: 100 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): 20 305
Ценовой диапазон: 584 000 – 918 000 Duster намедни пережил рестайлинг, но почти не подорожал. Хотя топовые комплектации перебрались за критически важную отметку в 918 000 рублей. Тем не менее, он популярнее других отечественных Renault – Logan и Sandero. Если кроссовер расходится тиражом в 20 305 шт за полгода, то хетчбэк – 13 468 шт.

Читайте также:  Плюсы и минусы чип тюнинга. обзор в деталях

«Тольяттинские»

Самый-самый старый кластер, если считать от всесоюзной стройки ВАЗа. Теперь АвтоВАЗ – часть альянса Renault-Nissan, поэтому альянс может им невозбранно пользоваться. По соседству с основной веткой, где идут Lada 4×4, Granta и Kalina, есть конвейер под сборку машин на платформе В0. Часть – под собственным именем Lada, часть – Renault и Nissan. По сути, из одних компонентов в Тольятти собирают аж 6 моделей: Granta/Kalina и близнецы Datsun on-Do и mi-Do, а также Lada Largus/Renault Logan, Sandero/Nissan Almera, представляющие собой, по сути, вариацию одной и той же машины, но в разных типах кузова.

Lada Largus

Производство: АвтоВАЗ
Проектная мощность завода: до 575 100 шт.
Тираж фактический (I полугодие 2015): 19 656
Ценовой диапазон: 457 000 – 595 700 Старый-добрый Renault Logan MCV в тольяттинской упаковке. Первый опыт производства машин на платформе В0 – и опыт удачный. Largus по продажам опережает оригинальные ВАЗовские модели: Largus самую малость уступает по популярности «Калине» и превосходит «Приору» во всех типах кузова. После пришествия Бу Андерссона машина получила эксклюзивную версию Cross – с защитным пластиком а-ля кроссовер.

Nissan Almera

Производство: АвтоВАЗ
Проектная мощность завода: до 575 100
Тираж фактический (I полугодие 2015): 14 319
Ценовой диапазон: 539 000 – 667 000

Datsun on-Do

Производство: АвтоВАЗ
Проектная мощность завода: до 575 100
Тираж фактический (I полугодие 2015): 13 949
Ценовой диапазон: 376 000 – 492 000
Бейдж-инжиниринг как он есть. Перелицованная Lada Granta с откляченной кормой, которая неожиданно хорошо взлетела. Сработал тонкий расчёт: ты получаешь «Ладу», но без шильдика «Лады». Качество на йоту выше, цена лишь немногим больше. В итоге – выстрелило: Datsun по динамике прироста – в лидерах 2015 года.

Renault Logan/Sandero

Производство: АвтоВАЗ
Проектная мощность завода: до 575 100
Тираж фактический (I полугодие 2015): 33 832 (оба)
Ценовой диапазон: 429 000 – 627 000 После смены поколения семейство Logan переехало из Москвы в Тольятти, оставив конвейер «Дастеру» и «Террано». Прошлое поколение седана и хэтча по-прежнему в строю, но до конца 2015 уйдут в прошлое.
На АвтоВАЗе производят все версии «Логана» и «Сандеро», включая «внедорожный» Stepway и новые модификации с роботизированной трансмиссией. Первые экземпляры славились тем, что у них отваливались разные части – у каждой машины своя. Сейчас качество стало стабильнее, продажи немного растут, но новый Logan все равно проигрывает и Rio, и Solaris, и даже Polo sedan.

Chevrolet Niva

Производство: GM-Avtovaz
Проектная мощность завода: 95 000
Тираж фактический (I полугодие 2015): 13 761
Ценовой диапазон: 519 000 – 619 000 Многострадальный проект и такой же страдающий завод. Некогда Niva была проектом АвтоВАЗа и звалась ВАЗ 2123. Потом её увидели американцы, смекнули, что будет успех, вступили в совместное производство с АвтоВАЗом и открыли площадку. Одно время на том же заводе собирали старый Opel Astra под именем Chevrolet Viva, но со временем Niva заняла весь конвейер. Популярность модели падает год от года, смены ждать не стоит. На прошлогоднем Московском автосалоне СП показало Niva II поколения, а потом грянул кризис, американцы ушли с нашего рынка, и GM-Avtovaz остался в подвешенном состоянии. Развитие заморожено, работы над второй «Шеви Нивой» тоже. Что дальше будет — неизвестно. На этом мы наш обзор закругляем. Да, в России собирают еще и BMW с KIA (Калининградский «Автотор»), но масштабы не те, да и сборка крупноузловая и настолько условная, что говорить о ней, как о производстве, несколько громко.

Совет

Nissan начинает развивать площадку в Ижевске, но пока что продажи Sentra и Tiida колеблются на уровне статистической погрешности. Также как и новый «Форд» в Татарстане. Накануне кризиса американцы запустили там завод, рассчитанный на выпуск кроссовера EcoSport и хэтча Fiesta, но тиражи грустные.

Источник: https://fishki.net/auto/1598094-inomarki-otechestvennoj-sborki-obzor-proizvodstvo-i-ceny.html

Чистокровные иномарки: изучаем рынок импортируемых автомобилей в России

Россияне все чаще предают мечту 90-х ездить на полноценной иномарке, и сегодня рынок привозных автомобилей – это лишь 17% от общего числа проданных новых машин. Однако купить чистокровную иномарку еще возможно. Какую и за сколько – разбирался наш сайт.

KIA Picanto остается самой дешевой из некитайских иномарок России

Почём ино?

Далее следуют несколько экзотических вариантов. Так, за 790 тысяч Smart предлагает базовый ForTwo – двухместный микромобиль для жителей мегаполиса.

В список «доступных» иномарок затесался Renault Twizy за 799 тысяч рублей – это двухместный электрический квадроцикл, репутацию которого спасет лишь наличие круглого руля без доплаты. Свыше миллиона стоит сегодня субкомпактный внедорожник Suzuki Jimny японской сборки.

Минимальная цена за импортируемый автомобиль сегодня – 539 тысяч рублей. Звучит как рекламная замануха, но за эти деньги предлагается KIA Picanto корейской сборки с 66-сильным мотором и в комплектации, пустой, как Вселенная.

Решение поставлять Twizy в Россию – это такой французский юмор

Из более-менее вменяемых вариантов Hyundai предлагает чешский i30 (от 870 тысяч рублей), однако модель готовится к смене поколений, и Hyundai распродает запасы 2016 года выпуска.

Недавно протестированный Suzuki SX4 венгерской сборки от 1,129 млн рублей выходит почти на 200 тысяч рублей дороже локализованной Hyundai Creta, что как нельзя лучше иллюстрирует масштаб бедствия – ввозимые иномарки перестали быть конкурентоспособными из-за радикального роста цен, обусловленного как пошлинами, так и не выгодными для импорта курсами валют.

Доля импорта в 2016 году сократилась до 16,8% от объема рынка, и на каждую ввезенную иномарку приходится 3,5 произведенных в России. Еще в 2012 году иномарки занимали треть рынка, а в 2007 году – более половины.

Импорт по странам

Обратите внимание

В списке стран-импортеров – практически все автомобильные державы, но во многих случаях ассортимент насчитывает пригоршню моделей. Из США к нам везут в основном лишь тяжелые кроссоверы, для которых Штаты – основной рынок сбыта, и единственным исключением остается спорткар Chevrolet Corvette.

Chevrolet Tahoe едет к нам из США. Но в данном случае альтернатив нет

Таможня со стороны Германии видит лишь Volkswagen, из Англии приходит Honda CR-V, французы поставляют пару моделей Peugeot да Smart, Южная Корея – KIA Soul и Picanto, а также Ssangyong Tivoli (если предположить, что его продажи все-таки стартовали).

Ручеек из Таиланда жив благодаря пикапам, Toyota упорно делает Corolla для России в Турции, некогда популярная в России испанская сборка сошла на нет (ну разве что Twizy).

Отдельно отметим восточноевропейские страны: Венгрия, Чехия, Словакия, Словения… Но и от них в Россию приходит по 1-2 модели только.

Японцы рулят

Наиболее активно Россия ввозит японские автомобили, причем как в смысле ассортимента, так и в абсолютных значениях – на Японию приходится более 40% всего автоимпорта. Остается японской марка Subaru, Mazda ввозит «трешку», Mitsubishi – Pajero, Nissan – Patrol. Из хитов продаж – Toyota Land Cruiser 200, репутацию которого не способны обрушить никакие курсы.

Старина Pajero всем хорош, да еще и чистый «японец», но цена за 2 млн делает мечты о нем гипотетическими даже для фанатов модели

В непремиальном сегменте иномарки стали настоящей экзотикой, а с учетом блокировки импорта подержанных авто российский рынок семимильными шагами движется к полной изоляции. Впрочем, есть в этом и плюсы: так, российская сборка иномарок не схлопнулась даже в кризис, и крупные игроки, кроме GM, сохранили производство в стране.

Импорт прямой и косвенный

Хотя само понятие «российская сборка» весьма расплывчато, например, большинство моделей KIA и Hyundai на «Автоторе» собирают отверточным методом без фактической локализации, «УАЗ-Патриот» имеет до половины импортных компонентов (в денежном выражении), а локализация Lada X-Ray – лишь 22%. Другими словами, граница между иномаркой и российским авто сегодня размылась до такой степени, что сама терминология устарела. Пора забыть слово иномарка в исконном смысле: сегодня рынок контролируют полукровки всех мастей.

Истинная локализация Lada Vesta – менее 50%…

Важно

А что до истинных иномарок, то они остались на правах неудаленного ярлыка на рабочем столе, который напоминает нам о старых временах. Временах, когда трава была зеленее, а машины казались долговечными, желанными и доступными.

Источник: https://74.ru/text/auto/273590931189760.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector