Рано или поздно автомобильный двигатель теряет часть своей мощности. Но данные потери можно восстановить при помощи специальных жидкостей, так называемых присадок. Все чаще водители пользуются данным видом автохимии, и тому есть несколько причин, помимо восстановления мощности:
- Увеличение показателей. К присадкам часто обращаются в случаях, если автомобиль подготавливается к спортивным мероприятиям, а мощность его двигателя увеличивают.
- Сохранение первозданного состояния. Присадками можно начать пользоваться и сразу после покупки, что позволит дольше сохранять двигатель в первозданном виде.
- Сокращение расходов. Некоторые водители утверждают, что после начала пользования химией для двигателя, у них сократился расход топлива, помимо того, моторы стали сжигать куда меньше масла.
Сейчас довольно много производителей предлагают разные виды автохимии, однако, наибольшего спеха добилась компания Супротек.
Все присадки не являются смазочными материалами, поэтому их в небольших объемах добавляют в двигатели, где масло уже присутствует. Существует несколько видов таких добавок, каждый из них имеет как свои плюсы, так и минусы. Наиболее часто встречающимися видами присадок являются пять видов, о каждом из которых стоит поговорить по-отдельности.
В такого рода автохимии содержится множество ультрадисперсных частичек металлов мягкого типа. При работе двигателя они проникают между деталями, образуя там тонкую пленку, состоящую из таких видов металлов, как: медь, цинк, олово, свинец, алюминий и молибден. Помимо них, в состав также входит ПАВ.
В результате работы такой присадки увеличивается площадь контакта, а также снижаются потери мощности, провоцируемые трением. Эти два аспекта можно отнести к плюсам, но главной особенностью является низкая стоимость, по сравнению с другими видами веществ.
Присадки с полимерами во время работы образуют структуру Ленгмюра, представляющую собой спирали, которые перпендикулярно ориентированы к поверхностям трения. В результате, масло более надежно фиксируется на деталях.
А во время работы при высоких температурах частички присадки могут вступать в реакции с ювенильными поверхностями, в результате чего образуется фторид железа, препятствующий образованию задиров и царапин.
Наиболее часто в таких присадках можно встретить: перфторполиэфир карбоновой кислоты, политетрафторэтилен, перфторпропиленоксид или фторопласт-4.
В результате работы таких присадок повышается ресурс агрегатов за счет защиты от задиров, при этом стоимость добавок весьма маленькая. Но есть и отрицательные стороны. Основной проблемой является непредсказуемое поведение веществ после исхода срока эксплуатации.
В некоторых случаях остатки продуктов закупоривали масляные каналы, что приводило к ухудшению ситуации. Помимо того, при сгорании, фтор, содержащийся в добавках, может образовывать довольно ядовитые вещества.
В результате этого, такого рода присадки запрещены в нескольких странах, в том числе и на территории США.
Работа такого рода добавок заключается в образовании хлоридов или бромидов. Также встречаются виды, образующие фториды или сульфиды. При этом данные соединения располагаются непосредственно на контактных участках, на которые приходятся особо высокие нагрузки и повышенная скорость скольжения. Образующаяся пленка имеет толщину не более, чем 400 нм и непрерывно обновляется.
Основой для таких присадок служат галогенизированные производные углеводов с атомами таких веществ, как фтор, хлор, йод или бром. При этом не советуют брать добавки, в состав которых входят фтор или хлор, так как они имеют точно такую же опасность, как и полимерсодержащие.
Остальные же варианты вполне пригодны для защиты от задиров, а также других видов износа. Но действие кондиционеров весьма кратковременное, при этом для стабильной работы необходима высокая концентрация. К общим изъянам можно отнести повышение опасности появления коррозии.
Применение такого рода присадок позволит снизить усилие сдвига между слоями элементов, а также соединений.
В составе присутствует довольно много химических элементов, среди которых довольно трудно выделить основные, так как работают они в тандеме.
Плюсами добавления таких присадок в масло являются уменьшение потерь мощности из-за трения, хорошая защита от износа и увеличение площади контакта. При этом стоимость добавок весьма низкая.
Из минусов стоит отметить повышение возможности появления коррозии, ограниченное действие, необходимость высокой концентрации, в результате чего можно легко нарушить баланс присадок, уже присутствующих в залитом моторном масле. Помимо того, может появиться больше осадка, как на деталях, так и в каналах, из-за чего последние могут закупориться.
Данный вид присадок сильно отличается от предыдущих аналогов. Перед работой добавка очищает поверхности, подвергающиеся трению, а затем создает на них специальные условия, которые позволяют быстро образоваться новому слою. Он образуется благодаря построению кристаллической решетки внутри металла.
Новый слой имеет высокие адгезионные свойства, за счет чего на нем удерживается достаточное количество масла, которого вполне хватает для защиты деталей от появления заусенцев и других видов износа. Помимо того, снижается коэффициент трения, за счет чего оптимизируются многие параметры двигателя.
Заливая в мотор такого рода присадки, можно восстановить легкие повреждения многих узлов без разбора агрегата. Состав добавок весьма прост и включает в себя разные виды слоистых силикатов.
Однако, не все так просто. Есть и несколько недостатков. Прежде всего, необходимость проводить заливку препарата строго по инструкции, в противном случае его действие будет практически незаметным. При передозировке может снизиться ресурс двигателя. При плохом состоянии узлов такие присадки использовать не рекомендовано, в связи с тем, что они попросту не будут работать.
Но несмотря на минусы, специалисты компании Супротек решили воспользоваться именно этим вариантом изготовления присадок. Главным отличием геомодификаторов трения от аналогов является тот факт, что эти составы создают на микроуровне специальные условия для выстраивания кристаллической решетки поверхности трения. В то время как другие присадки влияют на масло и его структуру.
Тестирование присадки Супротек
Все что описано выше — это только слова, которым поверить можно, но с большой натяжкой. Ведь мало кто поверит в чудесное восстановление деталей после вливания в мотор неизвестной жидкости. Но еще в 2008 году уважаемое автоиздательство «За рулем» провело ряд тестов, во время которых были проверены чудесные свойства данных составов.
По заявлению производителя, за счет остаточного эффекта двигатель может работать и без смазывающих материалов.
На выставках часто можно было увидеть автомобили, в которых в качестве рекламы был снят картер, а значит в них не было масла, при этом их моторы работали. Для проведения опытов было взято два одинаковых автомобиля.
Оба были новыми, один обслуживался согласно стандартным требованиям, второй же с применением присадок «Супротек».
Заливание препарата совершалось согласно инструкции в горячий двигатель. Слив масла же был произведен только после 1 тысячи км пробега. После этого была залита очередная порция присадок. С ней автомобиль должен проездить до следующей замены масла.
Как заверяет производитель — этого вполне достаточно. А если бы был старый мотор — то за раз достаточно вливать по 4 бутылочки, и за 2 подхода можно полностью восстановить характеристики. Но это небольшое отступление.
После проделанных процедур настала очередь проведения тестов.
Главным вопросом опытов стала возможность езды без масла, как на рекламных стендах компании. Помимо того, необходимо было узнать, насколько длинным будет путь «сухого» двигателя. Перед сливом масла моторы обоих машин были прогреты до рабочего состояния, после чего был произведен ряд замеров:
- Давление в системе составило 4 кгс/см2.
- Компрессия оказалась идеальной — 13 кгс/см2.
После того, как все масло было слито, каждый двигатель проработал около минуты, что позволило удалить остатки смазывающей жидкости из фильтра. После этого пришлось подождать некоторое время, пока со стенок блока стекли остатки масла. Теперь автомобили готовы к испытаниям, которые должны были пройти за городом.
До места назначения машины ехали «своим ходом». Двигалась импровизированная колонна довольно медленно, не больше 60-ти км в час. Все из-за того, что высокие обороты могли навредить двигателям раньше времени. Как утверждает производитель присадки: мотор без масла может проехать от Москвы до Санкт-Петербурга, при том довольно экономно. Главное условие — не более 2000 оборотов в минуту.
После выезда за город удалось немного прибавить ходу до 80 — 70 км в час. При этом оба мотора работали стабильно, хотя на приборных панелях и горела лампочка, указывающая на отсутствие масла в двигателях. В итоге, первой сдалась машина с не обработанным двигателем, проехав 74 км. Начали стучать шатуны. Второй же автомобиль продолжил свой путь.
Двигатель, с которым проводился обряд, спокойно преодолел планку в 74 км и поехал дальше. При этом не было посторонних шумов или перегрева, даже горелым маслом из него не пахло.
Однако, проехав в общей сложности чуть меньше 150 км, этот мотор так и не встал. Присадка помогла ему выжить и проехать в 2 раза больше, чем стандартный мотор.
И это довольно удивительно, ведь присадки призваны не смазывать агрегаты и даровать им вечную жизнь, а помогать маслу лучше справляться с поставленными перед ним задачами.
Последствия поездки для двигателей
После того, как обе машины оказались в боксе, двигатели разобрали и подвергли тщательному осмотру. В опытном образце вкладыши второго цилиндра были стерты, а шейка шатуна была задрана.
Однако, это еще довольно легкие последствия. Что же касается второго двигателя — то ни на вкладышах, ни на шатунах не было ни единого следа от износа.
В результате теста было доказано, что «Супротек» действительно справляется со своей работой.
Вывод
Если говорить о том, как на Супротек реагируют реальные люди, смотря на отзывы владельцев авто — то можно сказать, что многие откровенно не доверяют данной продукции. Однако, данный аспект связан с одним, довольно значимым фактом.
Многие шарлатаны пытаются нажиться на довольно известном продукте, продавая подделки, которые абсолютно никак не влияют на двигатели. В результате, эффект не устраивает владельцев авто.
Также довольно большое количество автолюбителей не следуют инструкциям при смешивании препарата с маслом, в результате чего средство теряет свою эффективность.
Помимо этого, у присадок довольно агрессивная рекламная компания. Название «Супротек» не раз мелькало в телевизионных передачах, рекламных роликах, а так же на каналах хостинга «YouTube», посвященных автотематике. Такой подход так же отпугивает клиентов. В итоге, советовать ли данную присадку или нет — сказать довольно трудно. Тут уже дело каждого, главное как следует обдумать свое решение.
Отзывы владельцев
Николай Сизин, 24 года, Москва.
В двигателе своего авто стал замечать посторонние шумы. На холодном ходу появлялся неприятный, но легкий стук, который было едва заметно. Много раз обращал внимание на «Супротек» и все-таки решил его попробовать. После первой замены масла стук пропал, что не могло не радовать. После этого сделал все согласно инструкции.
Однако, прошел год поле всего шаманства. Итог таков: двигатель сейчас на капитальном ремонте, так как застучал пуще прежнего. Кроме того, вышел из строя привод для масляного насоса, компрессия упала в двух цилиндрах. При том в одном из них стала 1 кгс/см2, что вообще никуда не годится.
И вот не знаю, то ли это мне так «повезло» с мотором, то ли это Супротек во всем виноват.
Мария Волкова, 32 года, Волгоград.
Машину купила относительно недавно. Решила за ней сразу ухаживать, чтобы проездила как можно дольше. У мужа попросила купить добавок «Супротек», я их рекламу не раз видела. Он нехотя согласился, пошел в гараж и часа два провозился с мотором. Не знаю, что он там делал, но мотор до сих пор работает нормально. Так что мне лично эти присадки нравятся, может многие что-то неправильно делают.
Владимир Сечин, 35 лет, Тобольск.
Никому не советую пользоваться Супротеком! Я специально купил несколько флакончиков и провел все три этапа, указанных в инструкции. Поначалу двигатель работал как часы, не единого замечания. Однако, после 10 тысяч км выхлоп стал дымить.
При том газы были белого цвета, как при горении масла. Крышку снял, и в правду — прогорела прокладка. Но это еще пустяки. Масло превратилось просто в грязную кашу. Пришлось полностью перебирать двигатель. В итоге, могу сказать, что не следует заливать всякую гадость и тянуть кота за хвост.
.. Лучше сразу и своевременно мотор перебирать.
Петр Рыбин, 42 года, Кисловодск.
Как раз впервые услышал про «Супротек» из статьи журнала «За рулем». Тогда они и показались мне довольно интересными. Попробовал залить к себе, так как среди возможностей числилось снижение расхода топлива. Сначала сдвигов не было, но после 500 км началось улучшение.
В двигателе исчезли шорохи, которые присутствовали в нем уже более полугода. Расход бензина упал, причем, на 1 литр на 100 км. Проверяли не раз, и всегда один и тот же показатель. По поводу компрессии сказать не могу, так как прибора для ее проверки нет. Заказывал я, кстати, с официального сайта.
Так как боюсь как-нибудь подделку подхватить.
Лев Зулин, 38 лет, Москва.
Попробовал я залить Супротек в свою Мазду СХ7, так как движок был довольно капризным, да и бензина употреблял довольно много. Взял 4 бутылька: 2 сразу, 2 потом, при второй замене. Проделал два этапа, третий не стал, так как денег за эту жидкость просят крайне много.
Эффекта не было долго, но потом понеслась жара. Сначала начал расти аппетит мотора, и к моменту измерения достиг ни много ни мало: 30 литров на 100 км. У меня тогда аж челюсть отвисла. Потом начала высвечиваться ошибка и пропала динамика.
Как итог: официальный дилер сулит дорогостоящий ремонт в 100-150 тысяч рублей.
Источник: http://sekrety-zhizni.ru/otzyvy-vladelcev-suprotek
Как правильно использовать супротек для двигателя
Стоит ли заливать Супротек? ДА, и еще раз ДА. Обзор вопроса
Как обычно автовладельцы разделились на два лагеря: одни четко утверждают, что она не работает и заливать ее нет смысла.
Вторая часть просто рассыпается в восторженных комментариях. Так что на самом деле несет эта присадка двигателю? На этот вопрос далее в статье попытаемся дать ответ.
Принцип работы и физика процесса
Стоит ли заливать Супротек? Для рассмотрения этой темы возьмем экстремальную обстановку для двигателя, ибо в ней можно наиболее точно определить эффективность этого материала. Для наших широт, двигатели изнашиваются быстрее из-за холодов. При этом масло мотора изменяет свою плотность и вязкость, что очень плохо сказывается на смазочном эффекте деталей.
Частенько люди сталкиваются с затрудненным пуском силового агрегата в холодное время года. При запуске механизмы мотора работают в максимально нагруженном состоянии и при масляном голодании. что неизбежно приводит к катастрофическому износу пары трения, например, коленвал-шатун и т.д.
На первый взгляд. казалось бы, что проблему решить сложно, но в этом случае как раз на помощь приходит Супротек. Этот присадочный материал образует пленку в местах наиболее подверженных разрушению и износу.
Такая пленка создается из-за применения в составе присадки поверхностно-активных веществ, которые создают самоорганизующуюся систему, способную защитить места подверженные воздействию наиболее высоких контактных давлений и нагрузок.
Если углубиться в физику процесса образования пленки, то можно отметить следующее.
- Обладая большой активностью вещества присадки, прочно удерживают масло на поверхности деталей, не давая оголятся локальным участкам. Благодаря этому воздействию на поверхности всегда остается смазочный материал, что в свою очередь, облегчает пуск двигателя в любой сильный мороз;
- Присадочный материал очень сильно понижает коэффициент трения. Это приводит к нормализации оборотов при запуске мотора.
Не стоит упускать и тот момент, что Супротек довольно сильно увеличивает компрессионную мощность двигателя, а это позволяет топливу сгорать наиболее полноценно. Теперь можно кратко тезисами подвести итог по присадочному материалу Suprotec:
- Рост компрессии двигателя ;
- Очистка механизмов двигателя от нагара и продуктов износа;
- Стабилизация уровня давления масла в системе ;
- Понижение выгорания масла при трении;
- За счет повышения компрессии уменьшается расход топлива порядка 8-10%;
- Повышение мощности двигателя. до практического максимума;
- Уменьшение коэффициента трения, при этом снижается износ двигателя, и тем самым увеличивает его срок службы до 2 раз;
- Увеличивается демпфирующий эффект и снижается количество шумов;
- Количество вредных выбросов в атмосферу уменьшается до 50%;
- Улучшает пуск двигателя на холодную и при низких температурах;
- Возможна кратковременная эксплуатация мотора при масляном голодании;
- Не увеличивает износ уплотнителей;
- Увеличивает характеристики гидрокомпенсаторов.
В статье мы подробно обсудили важные преимущества и воздействие присадочного материала Супротек. Теперь у Вас должен сложиться полноценный ответ на вопрос: стоит ли заливать Супротек? Как можно видеть, эта присадка обладает большим количеством положительных качеств.
Toyota RAV4 › Бортжурнал › Заливаем Супротек)))
Решил залить Супротек чтоб мой двигатель чувствовал себя как новый)))) Все покажу все расскажу у меня пробег 100000 значит нам нужен супротек актив плюс который после 50000 тысяч километров у тех у кого пробег больше 80000 все это делать нужно след образом заливаем супротек за 1000-1500 до замены масла когда подходит время к 800-1300 км заливаем еще промывку для двигателя то есть за 200 км до замены масла это первый этап, потом заливаем масло я заливаю MOTUL 5 w 30 и заливаем супротек до замены масла кто как меняет я меняю каждые 7000 км хочу в будущем через 5000 менять это второй этап, третий этап это слив масла после 7000 км и снова заливаем новое масло и супротек и снова до замены а вот потом я расскажу что мы будем делать дальше это будет через 17000 км) и не боимся заливать промывку за 200 км она долго временная!получается мне надо сейчас купи 2 банки супротека масло и промывочку и будем менять через 3000 а залью я супротек через 1500 км ждем фото отчет)Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»Порядок применения:1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.)
Примечание:Совместим и эффективен после применения Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)
Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км.
после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ГУР и ходовой части.Инструкция по применению
Рекомендуется в качестве очистки загрязнений в двигателе, образованных в процессе длительной эксплуатации и (или) при некачественном сгорании топлива в режиме штатной работы за 200 км до очередной смены масла. Необходимость в применении определяется по степени загрязнения смазочного масла.
Порядок применения ПРОМЫВКИВнесение мягкой промывки «СУПРОТЕК» в рабочее масло. Необходимое количество промывки определяется по таблице. Пробег до штатной замены масла 200 км.
В случае значительного загрязнения масла (смотреть по цвету масла на щупе или по масляному пятну на фильтровальной бумаге) или резкого снижения давления масла («мигание» лампы) перейти к замене масла незамедлительно.Мягкая промывка «СУПРОТЕК» применяется в процессе проведения 1-го этапа обработки двигателя – за 200 км до смены масла.
То есть за 1000 – 1500 км до смены масла заливается триботехнический состав «СУПРОТЕК», а за 200 км до смены масла (через 800 – 1300 км) в это же масло заливается Мягкая промывка «СУПРОТЕК»
Для людей которые всему не верять доверяют только маслу лукойлу который льют себе в мозг)))))
Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
Главная » Автохимия » Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены
Название этого продукта сейчас на слуху. Популярен, что и говорить. Попробуем разобраться, что собой представляет присадка для двигателя Супротек, отзывы, видео и цену разберем по отдельности.
Так что же такое Супротек? Строго говоря, это не совсем присадка. Это триботехнический состав (геомодификатор сил трения), который не растворяется в масле, а циркулирует вместе с ним по всем узлам, которым нужна поддержка.
Назначение (по крайней мере, заявленное производителем):
- аналогичная защита деталей от коррозии;
- своего рода “лечение” небольших царапин и трещин.
Это видео (разумеется, рекламное) дает представление о присадке в двигатель Супротек:
Хвалебных слов немало, впрочем, часть похвал вполне заслужена препаратом. Тем не менее, есть великолепный индикатор, помимо цены, определяющий истинное качество продукта. Это отзывы. Они, как правило, объективны и беспристрастны.
Итак, пройдемся по отзывам о присадке в двигатель Супротек.
- Отмечаются незначительные улучшения с запуском двигателя. уменьшение его шумности, вибраций, пониженный расход масла. Некоторые автолюбители описывают тот момент, что присадка Супротек просто визуально очищает масло (утверждение довольно спорное, ибо нельзя об этом говорить только на основании того, что цвет сливаемого вещества стал более светлым).
- Компрессия. В общем, отзывы положительные. В опубликованных отчетах указывается на выравнивание компрессии.
- Тяга. Наблюдалось небольшое увеличение.
- Расход топлива. Есть данные, что становится чуть меньше (изменения происходят не сразу).
- Мощность двигателя. Ощутимый прирост в отзывах не наблюдался.
- К числу достоинств можно отнести и тот момент, что применение присадки не изменяет качеств и свойств “родного” моторного масла.
- При последующем ремонте некоторыми автовладельцами отмечалось, что очень трудно удалить пленку с деталей, которую образует присадка Suprotec.
- Цена. Могла бы быть и меньше. Кстати, немного о цене присадки в двигатель Супротек. Покупка обойдется примерно в 3000 рублей за 2 единицы Супротек “АКТИВ-Бензин +” (для машин, имеющих пробег свыше 50000 км) плюс 350 рублей за промывку для движка SUPROTEC MOTOR FLUSH (впрочем, цена сильно зависит от конкретного региона).
Еще одно видео о присадке, разносящее ее в пух и прах:
Где же истина о присадке? Она, как обычно, посредине. Не стоит на все 100% полагаться на отзывы и видео. Только личный опыт – единственный критерий оценки.
Тезис о том, что двигатель на Супротеке способен в течение часа работать вообще без моторной смазки, оставим без внимания. Думается, найдется немного желающих, которые бы захотели столь сурово поэкспериментировать со своей машиной.
Присадка Супротек – это панацея от всех бед двигателя? Нет, конечно, прыгнуть выше головы невозможно.
Положительные моменты от применения таких присадок есть, они налицо. Насколько они существенны? Однозначно оценить сложно, множество факторов оказывает влияние на оценку. Это и правильное следование инструкции, и оригинальность средства, и марка автомобиля. и его состояние, и т.д.
Источник: https://www.kak-delat-pravilno.ru/kak-pravilno-ispolzovat/kak-pravilno-ispolzovat-suprotek-dlja-dvigatelja.html
Применение Супротек
Добрый день!О вашей продукции рассказал знакомый.Я решил применить её на своём авто.Первое что я сделал,это промыл топливную систему.затем залил в двигатель промывку,все действия строго по инструкции.
До этого при запуске мотора на холодную наблюдался стук компенсатора,но на утро следующего дня при запуске мотора это стука не наблюдалось.Проехав 250км,слил масло,залил новое масло и ваш состав(1этап обработки),проехав 100км по трассе скорость не привышала 110км.Эвект работы вашего состава на следующий день заметил.1.
при пуске авто заметно как он плавно и мягко запускался.2.Стук гидриков отсутствует.3.Увеличелась динамика и наблюдается с каждым днём(после замены масла пробег 900км).4.На холостых оборотах двигатель практически не слышно.5.Состав масла при визуальном осмотре в отличном состоянии.
Ваши специалисты рекомендуют сменить масленый фильтр,что я и сделаю.Вчера получил посылку с маслом и подарочным триб составом.Спасибо вам за разработанную вами продукцию.Желаю вашей компании всего самого хорошего.
- Город: кемерово
- Транспортное средство: LADA VESТА
- Год выпуска: 2017
- Пробег: 90000
Здравствуйте! Какое средство лучше подойдет для коробки PowerShift Форд. Супротек МКПП, или АКПП? Спасибо.
Здравствуйте, Андрей! Для КПП PowerShift мы рекомендуем обработку составом МКПП. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
- Город: Всеволожск
- Транспортное средство: Форд фокус
- Год выпуска: 2019
- Пробег: 1500
Как купить продукцию в Германии? Точнее заказать онлайн
Здравствуйте, Кирилл! У нас есть представители в Европе. Адреса и телефоны можно посмотреть на сайте в разделе «Где купить?», выбрав другие страны и найдя ваш населённый пункт.
- Город: Neckarsulm
- Транспортное средство: Bmw F01 730d
- Год выпуска: 2014
- Пробег: 165000
есть присадка супротек для гура и смазка шеврон на минеральном основе с полимочевинным загустителем но она густовата можно ли ее этим маслом для гура немного разбодяжить
Здравствуйте! Состав ГУР предназначен для обработки системы ГУР автомобиля. Если пластичная смазка не подходит по параметрам, то необходимо её заменить на другую, параметры которой будут соответствовать требованиям.
Подскажите в чём отличие АКТИВ ПЛЮС БЕНЗИН и АКТИВ РЕГУЛЯР? И что лучше выбрать?
Здравствуйте, Дмитрий! Мы рекомендуем обработку триботехническим составом Active Plus бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Plus бензин в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены.
2 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла. 3 этап: Внесение Active Plus бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла.
В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Regular при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
- Город: Тольятти
- Транспортное средство: Лада Калина
- Год выпуска: 2010
- Пробег: 100000
Какую присадку нужно использовать для поддержания двигателя в хорошем состоянии
Здравствуйте, Рим! Мы рекомендуем обработку составом Active Бензин. Порядок применения: 1 этап: Внесение Active Бензин в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены; 2 этап: Внесение Active Бензин в новое масло; Пробег до штатной замены масла.
В дальнейшем мы рекомендуем заливать Active Регуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.
- Город: Уфа
- Транспортное средство: Лада гранта
- Год выпуска: 2016
- Пробег: 45000
Ещё раз здравствуйте.ч вам писал уже вы мне ответили что на мой двс объем 3.5 . 4.7 л.масла мне нужно две банки актив плюс бензин.но я залил одну и проехал уже 350 км.могу я добавить ещё одну до 1000 км .
Источник: https://suprotec.ru/vopros-otvet/