Тест драйв changan cs35. еще одно творение китайского автопрома

ABW.BYНовостиТест-драйвЧунга-чанга, весело живем. Тест-драйв китайского кроссовера Changan CS35

«Чаньган», «Чанган», «Чаньянь»? Чунга-чанга какая-то, очередной китайский кроссовер с непроизносимым названием. Еще и значок скопировали у Acura, разве что перевернули. И что в такой машине может быть интересного? Оказывается, может! 

Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

Первое впечатление — CS35 хоть и маленький, да удаленький! Тест-драйв начался с заднего ряда. Спереди за рулем сидел блогер Дима Волотко с ростом 186 см, и я у него все переспрашивал, нормально ли он сидит, потому что за ним я со своими 173 см ехал с полностью вытянутыми ногами!

Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

Визуально машина не больше какого-нибудь Renault Sandero Stepway, но внутри почему- то просторнее. А еще по-хорошему удивил благородный звук при закрывании всех дверей.

Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

Передние сиденья стоят высоко — под ними остается много места для ног. Спинка заднего дивана не вертикальная, ты почти лежишь, что весьма удобно. Левая рука сама ложится на выштамповку двери, а дверная ручка сама просится в ладонь.

 Единственное, чего здесь не хватает, — центрального подлокотника. Но спасибо за четыре крючка на заднем ряду для пакетов и одежды. Мелочь, а приятно. Потолочные ручки не имеют микролифта, зато они есть! Есть и подсветка заднего ряда.

В некоторых более дорогих машинах на этих мелочах почему-то экономят…

Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

Едем дальше. Обычно в прежних китайских машинах складывалось ощущение, что китайцы просто брали какие-то детали подвески, которые у них были, и вставляли их в новый автомобиль, совершенно не беспокоясь о настройках и каких-либо испытаниях. Машины плохо вели себя как на асфальте, так и на разбитой дороге. 

Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

А здесь мы выезжаем на разбитую грунтовку и несемся по ней сломя голову. Ни пробоев, ни сильной раскачки — подвеска держит удар. И рулится машина в таких условиях отлично. На некоторых корейских или японских кроссоверах по этой же дороге мы бы ехали тише воды и ниже травы, потому что подвесок у них толком нет, а у «чунги-чанги», как эту машину называют российские владельцы, есть. 

Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

Еще один очень важный момент. Специально «контрсмещением» на высокой скорости пытаюсь отправить машину в занос на грунтовке — система стабилизации срабатывает моментально и не допускает даже начальной стадии развития скольжения.

При этом противозаносная система есть уже в базовой комплектации! Это очень важно.

После просмотра подборок YouTube с горе-водителями, которые в безобидных ситуациях улетают в кювет, убеждаешься, что лучше бы в России задумались об обязательной установке в автомобилях в первую очередь ESP, а не ЭРА-ГЛОНАСС. Последняя, кстати, в CS35 тоже есть.

Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

Управляется автомобиль не идеально, не азартно, но вполне адекватно. Немного не хватает «честной» обратной связи на руле с электроусилителем, зато его легко вращать на парковке.

По мощности пока не понятно: машины не обкатаны, поездили мы мало. Но для неспешной езды 1,6-литрового моторчика наверняка будет хватать.

Шумоизоляция неидеальная, мотор на разгоне шумноват, но в этом классе ситуация с шумом в салоне бывает и намного хуже.

Передачи 5-ступенчатой «механики» переключаются четко, 4-диапазонный «автомат» Aisin не самый расторопный, но запас по ресурсу у него наверняка немалый. Средний расход топлива с МКП по паспортным данным составляет 6,6 л, а с АКП — 7,0 л на 100 км. Цифры неплохие, но по случаю реальный расход обязательно проверим.

Привод у машины только передний, зато свесы невелики, а клиренс по паспорту составляет 180 мм. Но самое главное, что в арсенале есть противобуксовочная система с алгоритмом имитации межколесной блокировки.

Это значительно улучшает проходимость переднеприводного кроссовера, не у всех конкурентов такая функция имеется. На видео первый раз жму на педаль слабо, чтобы показать, что колесо разгружено и буксует.

Обратите внимание

Но стоит сильнее нажать на «газ», как тормозная система моментально «прикусит» буксующее колесо, что позволит преодолеть препятствие. Зачет!

Спереди не без нюансов, но старыми «китайцами» здесь и не пахнет как в прямом, так и в переносном смысле. Кожаные кресла дорогих комплектаций визуально очень хороши и на удивление эргономичны. Пластик недорогой, бюджетный, но все собрано достойно, почти на уровне «корейцев».

 Сидеть вполне удобно, разве что хочется опустить сиденье еще чуть ниже: регулировка кресла по высоте есть, но ее недостаточно. Также нет регулировки руля по вылету, только по высоте. А жаль. Посадка вполне удобная, но для идеальной хочется кресло опустить буквально на миллиметры ниже, а руль чуть вытянуть на себя. Зато радуют мелочи.

Например, даже в дешевой комплектации у обивки кресел будет красная прострочка.

Снизу у рычага КПП ручки как у Porsche Cayenne. За них, конечно, держаться не будешь, но смотрятся они стильно. Здесь же прямо под рукой — две розетки на 12 В, USB- и AUX-порты. 

Еще обращает себя внимание, что на крыше аккуратный «плавник», а не обычная антенна. Очень в тему и пластиковая вставка на заднем крыле сверху со значком. «Премиум»!

Ну почти. Немного люфтят рукоятки регулировки температуры и скорости вентилятора в салоне, да и верхняя полка с динамиком на передней панели за день жесткой езды по грунтовке начала скрипеть.

    Багажник небольшой — здесь только 348 л полезного объема со сложенными сиденьями. Но если их разложить, получаем 1290 л. Маленькие кроссоверы, как ни крути, практичны.

    Радуют нюансы: есть небольшой кармашек для мелочей, крышка багажника обшита пластиком изнутри и имеет удобную ручку закрытия. На самой крышке имеется кнопка открытия — не нужно открывать багажник с ключа или рычажком в салоне.

    В топ-версии в багажнике будет и разъем для прикуривателя.

    Под полом — большой и удобный органайзер: многие вещи автомобилиста не будут летать по всему багажнику и мозолить глаза, их можно спрятать и зафиксировать. А под органайзером имеется полноразмерная «запаска». Пусть на штампованном диске, а не литом, тем не менее…

    Важно

    А что у нашей «чунга-чанги» под «брюшком»? Передняя и задняя подвески без каких-либо сюрпризов: McPherson спереди, обычная балка сзади.

    Единственное — шаровая опора намертво прикреплена к самому рычагу, очень странно в обход полуоси проходит стабилизатор, а в остальном все как у всех в данном классе.

    Причем дисковые тормоза на всех четырех колесах уже в базовой комплектации. Заботливо укрытые пыльниками задние амортизаторы и пружины разнесены — это удобно при ремонте.

    Плохо, что нет задних локеров. Небольшой кусок пластика лишь есть возле бампера, в остальном прикрытый мастикой металл.

    Защита есть не у всех машин. Если вы планируете выезжать за пределы асфальта, рекомендуем подумать о ее установке. Кстати, обратите внимание не размещение масляного фильтра: менять его будет очень удобно. 

    Металлическая защита при этом имеет технологические лючки для обслуживания! Все удобно и продумано, все для людей. Это точно китайский автомобиль? 

      Практически все днище прикрыто толстым заводским слоем мастики, уровень кузовного производства явно выше, чем у предыдущих «китайцев», но пока еще не на уровне «европейцев» и «японцев». В одном месте над трубой грунтовка была чем-то затерта, на голом металле появился тонкий слой коррозии.

      В двух местах на левом пороге, с которых, судя по всему, при транспортировке кузова был стерт слой антикоррозийной защиты, тоже появился небольшой рыжий налет… Да, его еще ржавчиной толком назвать нельзя, но подобную картину неприятно обнаружить на днище нового автомобиля. На машину дается гарантия аж в 5 лет или 150.

      000 км, но мы все-таки рекомендуем сделать дополнительный антикор с ежегодной инспекцией целостности защитного слоя.

      Совет

      Что в итоге? На данном этапе очень не хватает двух вещей: подлокотника сзади и возможности регулировки руля еще в одной плоскости спереди. Будь эти две мелочи, автомобиль казался бы еще дороже, чем есть на самом деле! Также пока не понятно, как будут обстоять дела с антикоррозийной стойкостью: есть ощущение, что китайцы эту проблему до конца еще не решили… 

      Мы сейчас еще можем пренебрежительно называть некоторые вещи made in China фразой «это китайское г…», но по сравнению с нами, как бы непатриотично это ни звучало, Китай просто улетел в космос.

      Эта страна и ее промышленность развиваются какими-то нереальными, фантастическими темпами.

       Еще вчера я задыхался от вони в салоне китайского авто и ругался на надежность китайского мотоцикла, а сегодня удивляюсь, как быстро китайцы учатся делать качественные вещи. Китай «порвет» всех — это неизбежно. 

      Нет, Changan по ощущению не самый «топовый» «китай». Но определенно ясно, что этот производитель — крепкий «середнячок» по качеству своих автомобилей. Недостатки, конечно же, есть. Но и цена ниже, чем у более именитых конкурентов. Дилер обещает привезти еще две модели к концу года. Будет интересно снова познакомиться с Changan. Любопытный, надо сказать, зверек!

      Ценообразование

      На белорусском рынке Changan CS35 представлен в двух комплектациях — Comfort и Luxe.

      В базовой Comfort — две подушки безопасности, дисковые тормоза на всех колесах, система стабилизации, АBS, система распределения тормозных усилий, крепления ISOFIX, кондиционер, электроприводы стекол дверей и электрозеркала с подогревом, стереосистема с USB, подогрев передних сидений, складывающаяся в соотношении 60:40 спинка заднего сиденья, система мониторинга усталости водителя. Версия Comfort с АКП оснащается еще и круиз-контролем.

      Комплектация Luxe дополнительно включает боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кожаную обшивку сидений, литые диски 17 дюймов, шторку багажного отсека, розетку 12 В в багажнике, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Цены варьируются от 26.351 руб. за версию 1.6 5MT Comfort до 30.502 руб. за Changan 1.6 4АT Luxe. Гарантия на Changan CS35 составит пять лет либо 150.000 км пробега.

      • Юрий ГЛАДЧУК Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
      • ABW.BY
      Таблица технических данных
      Changan CS35
      ДВИГАТЕЛЬ
      Тип бензиновый
      Число и расположение цилиндров 4, рядное
      Рабочий объем, куб.см 1598
      Мощность, л.с. при об/мин 113/60000
      Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 152/4000-5000
      ТРАНСМИССИЯ
      Привод передний
      Тип 4, автоматическая
      ПОДВЕСКИ, ТИП
      Передняя независимая McPherson
      Задняя полузависимая пружинная
      ДИНАМИКА
      Разгон до 100 км/ч, с 15
      Макс. скорость, км/ч 180
      ЭКОНОМИЧНОСТЬ
      В смешанном цикле, л/100 км 7,0
      ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
      Длина/ширина/высота, мм 4160/1810/1670
      Колесная база, мм 2560
      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
      Объем багажника, л 348/1058
      Емкость топливного бака, л 52
      МАССА
      Масса снаряженная, кг 1290

      Источник: https://www.abw.by/novosti/test-drive/198072/

      Илья Хлебушкин, кроссовер Changan CS75 и тест-драйв по-китайски

      Малоизвестная у нас китайская компания Changan у себя дома — одна из четверки крупнейших автопроизводителей (наряду с FAW, SAIC и Dongfeng).

      И старейших — ее история началась аж в XIX веке! Заложенная в 1862 году в городе Чунцин машиностроительная мануфактура Chang An Machinery после революции 1949 года была национализирована государством.

      И до 1962 года занималась сугубо обеспечением китайской армии небольшими внедорожниками.

      Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

      Сегодня Changan только под собственным брендом ежегодно продает машин в разы больше, чем наш АвтоВАЗ, — порядка 1 млн 300 тысяч. Плюс еще почти такое же количество контрактно собранных автомобилей Ford (800 тысяч машин), Suzuki (200 тысяч машин), Mazda (100 тысяч) и французских Peugeot и Citroen (50 тысяч).

      В 2014 году было продано 2 млн 540 тысяч автомобилей. Но только 30 тысяч из них ушли на иностранные рынки — по большей части в Латинскую Америку, Египет и Азербайджан.

      Продаются автомобили Changan и у нас, но результаты слабенькие: в прошлом году было реализовано 1119 кроссоверов Changan CS35 и 25 седанов Changan Eado, в первой половине этого года — и вовсе лишь 222 автомобиля.

      Читайте также:  Как сделать бесконтактную систему зажигания? а почему бы и нет

      Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

      На вид салон неплох, но собран по большей части из жесткого гулкого пластика

      Самая, пожалуй, интересная модель в разношерстном семействе Changan — свежеиспеченный кроссовер CS75 размером с BMW X3 (4650 мм в длину), впервые показанный осенью 2013 года в Гуанчжоу и Франкфурте, а на недавней выставке в Чунцине представленный с полным приводом.

      Вполне свежий образ (лишь в деталях чем-то напоминающий об автомобилях Land Rover) — работы не европейцев, а китайского шеф-дизайнера по имени Чен Жен, который, впрочем, учился и живет в Турине.

      Один из бензиновых моторов серии Blue Core, атмосферный 2.0 (150 л.с., 200 Нм), сочетается только с шестиступенчатой «механикой», а чуть более мощный двигатель 1.8 с турбиной Borg Warner (177 л.с.

      , 230 Нм) — с шестискоростным «автоматом» Aisin.

      Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

      Под капотом — внешняя подушка безопасности для пешеходов

      В списке оснащения — системы стабилизации, контроля давления в шинах, слежения за «слепыми» зонами, целых шесть подушек безопасности, крепления Isofix, раздельный климат-контроль, камера заднего вида, круиз-контроль, люк с электроприводом, электроручник с функцией Auto Hold, запуск двигателя кнопкой, информационно-развлекательная система с тачскрином и управлением на руле и нечасто встречающийся у машин из Поднебесной обогрев сидений. Богато! Цена в Китае — от 108800 юаней, что в переводе на нашу валюту — 950 тысяч рублей. И пятизвездочная безопасность в китайском краш-тесте C-NCAP. Заманчиво?

      Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

      Спинка заднего дивана умеет складываться по частям и менять наклон

      Вот и мне было любопытно опробовать CS75 на полигоне Changan в нескольких сотнях километров от Чунцина.

      Я не понаслышке знаю, что такое тест-драйв по-китайски. На дороги журналистов без местных прав не пускают, в лучшем случае — недолгий челночный бег по короткому асфальтовому прямику на отгороженной заводской территории или полигоне. Но в этот раз китайцы превзошли самих себя.

      Автомобиль мне предложили протестировать… прокатившись несколько минут на пассажирском сиденье. Неспешно, не разгоняясь быстрей 40—50 км/ч, мы профланировали по нескольким дорожкам уменьшенной копии Дмитровского автополигона.

      Пытаюсь хоть о чем-то расспросить водителя — но мой «гид» за рулем ни слова не понимает по-английски.

      Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

      Багажник — удобной формы, с освещением, розеткой, нишами для мелочевки и полноразмерной запаской под полом. Но без крючков и петель для крепления груза

      В общем, в результате этого удивительного первого в моей жизни скоротечного «пассажирского» тест-драйва я успел выяснить, что у CS75 в салоне в достатке и места, и жесткого пластика. На деталях отделки встречается облой, а ручки открывания дверей люфтят.

      Передние кресла из липнущей на жаре кожи — плосковаты, со слабой боковой поддержкой, а на втором ряду хоть и просторно коленям, есть дефлекторы вентиляции и можно регулировать наклон частей спинки, сложновато пристроить ступни: доступ под подушку переднего сиденья перекрывает внушительная ступенька поперечины пола кузова.

      Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

      Внутри дверей — силовые брусья

      Турбомотор 1.8 довольно тих и уравновешен, но мощью не поразил: не самый крутой 30-процентный тарированный подъем китайский кроссовер преодолел, надсадно воя на первой передаче. А подвеска… С мелочевкой, выступающими канализационными люками и небольшими одиночными ямками она справляется.

      Но на мощенной булыжником дороге — такое кинематическое рассогласование, что упругие элементы входят в резонанс вплоть до замыканий на буферы сжатия, пропуская громкие и хлесткие удары, причем особо сильно достается пассажирам второго ряда.

      Может, подвеска уже устала за те 16 тысяч километров, что прошел тестовый автомобиль?

      Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

      С этой булыжной дорогой подвеска кроссовера едва справилась

      Возможно, мы узнаем это, по-настоящему протестировав автомобиль, — если Changan, как обещает, в этом году предложит свою новинку на российском рынке. Это, кстати, будет попыткой номер два: CS75 должен был появиться у нас еще в конце прошлого года, однако в присущей китайцам манере старт продаж был отменен.

      Источник: https://autoreview.ru/article/il-ya-hlebushkin-krossover-changan-cs75-i-test-drayv-po-kitayski

      Тест-драйв Changan CS35

      Changan CS35 – первый в своем роде внедорожник одноименной китайской автостроительной компании. Как уверяют разработчики очередного поднебесного кроссовера, с помощью данного авто они всерьез рассчитывают побороться за значительное количество автолюбителей во всем мире.

      Предполагается, что если CS35 в полной мере оправдает возложенные на него надежды на отечественном рынке, китайская компания обещает представить в России и другие подобные разработки – дешевые, комфортные и достаточно мощные внедорожники.

      CS35 от китайской компании Changan представляет собой довольно типичный, как для азиатского рынка, внедорожник, где основное внимание приковывает к себе яркий внешний вид автомобиля.

      Обратите внимание

      В большинстве случаев, привлекательный экстерьер является едва ли не единственной достопримечательностью китайских авто, а потому покупать данные машины лишь на основе их красоты крайне нецелесообразно.

      Справедливости ради стоит отметить, что инженеры, работавшие над созданием данного внедорожника, явно учитывали этот факт, а потому приложили значительное количество усилий для обеспечения комфорта автолюбителей и в салоне своего детища.

      Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

      Содержание

      • 1 Интерьер
      • 2 Езда по дорогам и бездорожью
      • 3 Вывод

      Интерьер

      Новая модель обладает, пожалуй, самым качественным интерьером среди всех подобных автомобилей китайского производства. Первое, что бросается в глаза – это отсутствие низкокачественного, испускающего ядовитые запахи пластика. Вместо него салон CS35 оборудован приличным пластиком с бирюзовой подсветкой.

      Сиденья авто бережно оббиты качественным кожезаменителем. Подобные дизайнерские решения позволяют данному автомобилю на равных конкурировать с корейскими моделями в области дизайна интерьера.

      Удивительная, как для китайских машин, вещь – все детали салона подогнаны очень плотно, здесь трудно найти какие-то зазоры, которые издают малопривлекательные скрипящие звуки во время езды.

      Качественная сборка – одно из главных преимуществ нового CS35. Определенные нарекания вызывает лишь дисплей мультимедийной системы, техническое исполнение которой относит нас к незабвенным восьмидесятым. Очевидно, что здесь китайцы немного сэкономили. Свободного места для водителя в данном автомобиле даже чересчур.

      При полном откате водительского сиденья назад даже самому высокому человеку придется тянуться к рулю, который, в свою очередь, не оборудован регулировкой по вылету. Слишком сильный откат водительского сиденья существенно снижает количество свободного пространства за спиной водителя.

      Разработчики авто скромно умолчали, какой объем у багажника, однако на первый взгляд кажется, что он способен принять до 350 литров груза.

      Езда по дорогам и бездорожью

      Первое впечатление от передвижения CS35 по асфальтированным дорогам и классическому бездорожью не самое плохое. Автомобиль достаточно уверенно и комфортно ведет себя во время езды, и это даже несмотря на чисто китайский двигатель, в сбалансированности которых одно время были большие сомнения.

      Однако, как видим, китайцы все же умеют делать выводы из своих ошибок.Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома

      Поднебесные конструкторы понимают, что для успешной конкуренции своих авто на международном рынке, они не должны уступать не только в комфорте и внешней отделке, но и в мощности аппаратной начинки. На CS35 установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 113 лошадиных сил.

      Агрегат позволяет уверенно себя чувствовать как на небольших, так и на повышенных скоростях. Разгон до сотни километров, по заверениям разработчиков, осуществляется за 15 секунд – не самый выдающийся показатель, однако и не самый худший.

      На модели установлена качественная подвеска и, что весьма удивительно для китайского автопрома, надежная тормозная система.

      Подвеска немного жестковатая, что особенно заметно во время езды по бездорожью. Есть и недостаток – плохая шумоизоляция салона. Причем посторонние звуки начинают проникать в салон автомобиля уже при скорости чуть больше 50 км/ч. При этом работа двигателя характеризуется стандартным уровнем шума, а значит, проблемы кроются в конструкционных недостатках кузова автомобиля.

      Вывод

      Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопромаCS35 от китайской компании Changan – это достаточно нестандартный, как для китайского автопрома, внедорожник, основной целью которого является доставление серьезной конкуренции мировым лидерам по производству бюджетных кроссоверов. Преимущества данной модели очевидны – дешевизна, приятный внешний вид, качественно оформленный интерьер и неплохие ходовые качества. Обращает на себя внимание и достойный двигатель, с помощью которого передвижение по асфальтированным дорогам и бездорожью воспринимается одинаково хорошо.

      Источник: http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/test-drayv-changan-cs35.html

      Changan CS35 2018-2019 отзывы владельцев

      • ➖ Динамика
        ➖ Жесткая подвеска
      • ➖ Маленький багажник

      Распродажа новых авто 2018 года

      1. ➕ Удобный салон
        ➕ Управляемость
      2. ➕ Экономичность

      Достоинства и недостатки Чанган КЦ 35 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Changan CS35 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

      Отзывы владельцев

      Очень комфортный авто для спокойной езды в смешанном цикле: город / пригород — 7,5 литров 95-го бензина на 100 км.

      Удобные сиденья, отлично работает круиз-контроль, коробка автомат надежная и удобная, парктроник звуковой. Сам авто устойчив на трассе.

      В наличии удобный багажник, удобная и информативная приборная доска, мультимедийная установка с МР3 и USB. Оптимальное соотношение цена / качество.

      Важно

      Из минусов… У меня стоят 17-дюймовые диски, на которые влезает в арку только низкопрофильная резина. В заводской комплектации отсутствуют противотуманки, пришлось покупать в Китае. Пластик боковых дверей легко царапается. Не хватает стандартных кенгурятников (пластик бампера тонкий).

      Евгений ездит на Changan CS35 1.6 с автоматом 2014 года

      Видео отзыв

      Владею 2,5 года, пробег 34 000 км. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Авто потребляет 92-ой бензин, средний расход 9 литров на сотню.

      Подвеска жестковата сама по себе + еще 17-дюймовые колеса на низкопрофильной резине добавляют, хотя производитель дает широкий выбор диаметра колес (возможна установка колес на 15 и 16″). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта и веса авто.

      На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее. Коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе), и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин — модель старая, проверенная. Предусмотрена возможность переключаться в ручном режиме.

      Места в салоне для комфортного размещения хватит только для 4 человек. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной прострочкой — смотрится хорошо.

      Обзорность хорошая как в лобовое, так и в боковые зеркала, но в слякоть боковые стекла пачкаются. Люк открывается-закрывается, НЕ ТЕЧЕТ!!! Имеет несколько положений работы.

      Багажник — мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Под полом есть пенал для мелочей, под которым находится запаска.

      Отзыв о Changan CS35 1.6 (113 л.с.) AT 2014 г.

      Не ожидал от китайца, что он не уступает, а во многих планах обходит Форд Фокус и Опель Зафира (сравниваю авто в одном ценовом диапазоне). Из достоинств три розетки, USB, приятная подсветка (бирюзовая), в городе едет очень хорошо, высокий, ничего не шумит и не скрипит.

      Совет

      Двойной пол багажника — удобно, однако полка багажника никакая, можно сразу выкинуть ее в гараж. Авто не приспособлен для перевозки длинномерных грузов (более 2-ух метров). Также к недостаткам отнесу слабый мотор (чувствуется на трассе).

      Читайте также:  Как проверить машину на кредит? несколько правильных способов

      Отзыв о Чанган CS35 1.6 автомат 2014 г.в.

      Передние стойки вылетели через 1 500 км городской езды, сразу же перегорели предохранители на аккумуляторе, а через неделю выкинул и сам аккумулятор.

      Предохранитель на мультимедиа перегорел, а гарантии никакой почти: китайцы валят на наших, а наши на китайцев.

      Цены на стойку (почему-то в сборе, отдельно опору с подшипником не продают) космические — 16 000 р (например, для мерседеса ремонтные стойки с подушкой 20 000 р).

      Отзыв о Changan CS 35 1.6 (113 л.с.) АКПП 2014 года

      Машина мне понравилась внешне (не очередной наглый клон какого-нибудь «европейца»), да и внутри все было нормально. Кресла удобные с хорошей, вполне ощутимой боковой поддержкой. Ткань, которой обшиты сидения, оказалась стойкой к внешнему воздействию. Я уже больше полугода эксплуатирую машину, а «тряпка» не затерлась и выглядит, как новая. Ну а все регулировки, понятное дело, механические.

      Так как я невысокого роста (173 см), то быстро нашел удобное положение за рулем. А вот высоким людям (выше 185 см), думаю, уже будет не так просто найти оптимальное положение. Порадовало и то, что приборная панель подсвечивается приятным бирюзовым светом, а не ядовито-синим, как любят делать в Китае.

      Мотор у Чангана обычный, бензиновый, с алюминиевым блоком. Если я не ошибаюсь, то его создали на базе атмосферника от Форда. Рабочий объем 1,6 литра, а в «табуне» всего 113 «лошадок».

      Хоть кроссовер и легкий, но для него этого явно недостаточно. Так что мотор располагает к спокойному перемещению из пункта А в пункт Б. Погонять с ним точно не получится.

      Для города это нормально, а вот на трассе иной раз хочется и лучшей динамики.

      Андрей, отзыв о Чанган ЦС 35 1.6 с механикой 2015 г.в.

      Чанган CS35 2019 фото и цены, характеристики

      Обратите внимание

      Купил неделю назад. Комфортный, в наличии все самое необходимое. Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Пока ни капли не пожалел, что купил. Посадка высокая, сиденья удобные, поэтому не устаешь совсем при поездке на дальние расстояния.

      Я высокий — 196 см. Сидеть комфортно и мне, и пассажирам за мной. Места много. Особенно порадовал свет фар. В режиме «авто» включаются ходовые огни, а ближний — темнеет. Дальний свет просто напрочь убивает темноту впереди. За эти деньги авто оправдывает себя полностью. Жена просто в восторге за рулем. Дорогу держит на 5. Доживу до зимы — опробую на гололеде.

      Магнитола штатная выдает довольно приятное звучание. Слушал в Весте — хуже. Радио ловит без помех + очень мощная антенна. Выбирал между Ладой Вестой и Чанганом. Не пожалел, что взял китайца.

      Отзыв о новом Чанган CS35 1.6 с автоматом 2017 г.в.

      Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval H2, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

      Тест драйв changan cs35. Еще одно творение китайского автопрома Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

      Источник: http://roadres.com/changan/cs35/review/

      Новости экономики и финансов СПб, России и мира

      Я приметил эту машину еще летом. Логотип, который я на ней увидел, меня очень удивил. Машина с таким экстерьером могла бы легко быть под брендом Nissan, Suzuki, Mazda, даже Renault. Свежий, яркий, немного задорный образ. А на решетке радиатора красовалась эмблема Changan — третьего по объему автопроизводителя в Китае.

      Когда-то они делали машины, похожие на наши УАЗы: наше коммунистическое производство делилось технологиями. А с 1983 года собирают Suzuki, Ford и, конечно, свои модели. Разумеется, прошли путь копирования и теперь выдают нам оригинальный итальянский дизайн. Итальянский, так как наняли Лучано Д’Амброзио из Bertone.

      Это настоящий маньяк, создавший прототип, похожий на пикап на базе Bugatti. Но с дивным чувством прекрасного.

      Надо сказать, что Changan уже не раз пыталась выйти на наш рынок. То с убогими коммерческими машинами, то с еще более «талантливыми» легковыми. Но этот приход кажется правильным.

      И хотя в России пока предложено всего несколько моделей, основной является как раз отмеченная мной Changan CS35.

      Машинка получилась хорошая! Чуть больше 4 м длины, небольшой капот, короткий задний свес, высокий салон с оконной линией, вздымающейся кверху. Сзади стильный спойлер сверху и псевдовнедорожная накладка на бампере.

      Сбоку на задней стойке стильно стоит эмблема Changan. Автомобиль получился озорной, немного похожий на Opel Mokka или на Peugeot 2008.

      Важно

      Лезу внутрь. Сиденья и выглядят неплохо, и сидеть в них удобно. Черная «кожа», красная строчка, четкий профиль.

      Приятно, когда ощущаешь боковины и на подушке, и на спинке, но при этом они не давят и не сковывают движения, не препятствуют посадке. Как раз этот случай. Но обивка «шкурой молодого дерматина» все портит.

      Материал скользкий, натянут неидеально. Я бы лучше взял тканевый салон. Зато у водителя есть поясничный подпор.

      Смотрю вперед. Общее ощущение — такой дивный кузов снаружи, и такой примитивный салон! Здесь нет ничего отвратительного, просто подумалось, что Лучано Д’Амброзио не касался интерьера. Торпеда из жесткого пластика.

      На вид простовата, на ощупь премиумом не пахнет. Возможно, я подхожу с завышенными критериями, но дизайн кузова создал у меня определенные иллюзии. Смотрим дальше: руль большой, простой, с кнопками круиза и музыки.

      Приборы очень похожи на опелевские по расположению колодцев со шкалами, но с ядреной голубой подсветкой. Наверное, это неплохо, скорее — необычно. Глаз не раздражают. Красные стрелки смотрят по-спортивному четко вниз, как на Alfa Romeo. Дисплей с бортовым компом между спидометром и тахометром — информативен и оптимального размера. Не придерешься.

      Дисплей музыки небольшой, но все логично. Хорошего звука от китайского аппарата я не ждал, потому и не расстроился. Жаль, что не подключается телефон. Это уже странно! Хорошо хоть два гнезда прикуривателя сразу под блоком климата. Он очень лаконичный, управлять температурой в машине удобно. И вообще машина прекрасна малым количеством кнопок.

      Подключить музыку с телефона придется через AUX, заодно тут же его можно зарядить. Места для мелочей есть, и бардачок, хоть и невелик, имеет внутри две полки и карман на самой крышке. Для тех, у кого там всегда беспорядок, — настоящий рай. Хотя бумаги А4 не влезут.

      Совет

      Сзади сразу видно преимущество высокого уровня крыши — вертикальная посадка позволяет расположиться просторно на втором ряду кресел. И тут есть тоже профиль. Заднее сиденье отформовано под двоих, есть подобие боковой поддержки! И втроем тоже можно сесть, профиль не мешает, но в плечах будет жутко тесно. Но больше нет ничего. Подлокотника нет, дефлекторов отопления нет, прикуривателя нет.

      Багажник невелик. Сюда войдет только пара сумок. Он явно принесен в жертву размеру салона. Под полом удобный органайзер для мелочей, еще ниже — запаска. Сиденья складываются вровень с полом, и это отчасти компенсирует крохотность грузового отсека.

      Завожу мотор и стартую. У меня машина с единственным доступным двигателем объемом 1,6 л, мощностью 113 л.с., с автоматом на четыре ступени. Я думал, это будет скука смертная, а он оказался удивительно заводным.

      Конечно, четыре скорости в автомате — это вчерашний день уже, но как он резво переключается, как азартно крутит мотор! Оказалось, что машина не только выглядит задорно, но и едет так же. За педалью газа Changan CS35 следует неотступно. До 70 км/ч я в городе чувствую себя за рулем многоцелевого болида.

      Пора тормозить — тормоза небезнадежны. Четкие и предсказуемые. Я удивлен. Думал, будет обычная китайская размазня — а тут хороший европейский уровень.

      Но как же меня трясет! Это усиливает ощущения спортивности, но так мой позвоночник к концу дня рассыпется на куски. И еще спортивным ощущениям сильно помогает появиться шум. Он идет отовсюду понемногу. Шумят колеса в арках, по аркам бьют камешки, брякает в жестком пластиковом органайзере багажника какая-то мелочь.

      Попробую внедорожные свойства: машина ведь числится кроссовером… Пожалуй, не стоит. Передний привод, легковой дорожный просвет — нет показаний для уверенной езды по буеракам. Максимум — облагороженные поребрики в городе. Возможно, мне большего и не надо. Зима, кажется, уже прошла, и застрять в снегу не грозит.

      Пора сдавать машину и лезть в прайс-лист. Оказалось, что я ездил на самой дорогой машине: она стоит 846 тыс. рублей.

      Вспоминается «Женитьба» Гоголя: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась.

      Обратите внимание

      А теперь — поди подумай!» Правда, если бы скрестить Changan CS35 с Suzuki Vitara, добавить элементы и запах Jeep Renegade, то машина получилась бы… дороже миллиона рублей.

      Если взять и заменить торпеду или просто отделать ее кожей, заменить музыку, поколдовать с рулем, придумать что-то с подвеской для мягкости, то можно было бы перевернуть эмблему Changan вверх ногами и получилась бы Acura. И для нее это было бы совсем не позорно. Да, машина стоила бы при этом 1,5 млн, но это был бы премиум. И как раз в этом классе у Acura ничего нет.

      На улицах Changan CS35 видно все чаще. И тому есть понятное объяснение: европейский гламурный вид, примерно на 250 тыс. рублей дешевле известных брендов.

      Chery Tiggo еще дешевле, но уж больно стар корнями, морально устарел еще 10 лет назад. Renault Duster — это антигламур. Lada X-ray — может быть. Changan CS35 — уже есть о чем задуматься.

      Есть вопросы к рукопожатности? Снимите эмблемы Changan, купите и повесьте Acura — и будет круто. Не быть, но казаться. Как вам идея?

      Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter

      Обсуждаем новости здесь. Присоединяйтесь!

      Источник: https://www.dp.ru/a/2016/02/11/Udivitelno_zavodnoj

      Китайский Changan CS35: любит наш народ..

      Любит наш народ… компактные кроссоверы. Но только недорогие. Можно без полного привода, только недорогие. Такие, как Renault Duster, Nissan Juke или Suzuki SX4. Дизайн, оснащение, характеристики? К чёрту подробности! Чтобы кроссовер и чтобы — снова повторим — недорогой.

      Но этот простой рецепт русского счастья никак не дойдёт до поваров из японских и европейских ресторанов, поэтому тарелка наполовину пуста. И свободное место активно занимают китайцы. В 2014 году на российский рынок выходит новый представитель столь ценимого народом формата — Changan CS35.

      Чунга? Чанга? Чан-ган! Скарабей на китайском. Перед выходом на публику стоило, конечно, придумать название более приятное европейскому слуху, но боссы марки непреклонны: «Мы ровесники ихэтуаньского восстания, мы гордимся своей историей и своим именем!».

      Между прочим, вовсе не шутят: восстание ихэтуаней, когда китайцы взбунтовались против иностранцев, желавших подмять местную экономику и внутреннюю политику, датируется 1898-1901 годами, а история машиностроительной фабрики, расположенной на берегу великой реки Янцзы, в горном городе Чунцин, началась даже раньше — в 1862-м.

      Важно

      Сейчас Changan является третьим по величине автомобильным производителем Поднебесной. Полностью государственным производителем.

      В основном заводы Чангана штампуют иномарки, хотя собственный бренд также популярен на местном рынке: в прошлом году было продано (не выпущено, а именно продано) 527 380 легковых автомобилей! Не рекорд, одних только Ford Focus Красная империя «проглотила» 404 тысячи, однако определённо заслуживает уважения. Кстати, вышеупомянутые Фокусы производит как раз Changan Automobile Group, которая, помимо Фордов, также выпускает для Китая Citroen, Peugeot, Suzuki и Mazda.

      Читайте также:  Почему при торможении машина тормозит рывками? несколько возможных причин

      Первым автомобилем, который марка Changan вывела на российский рынок, стала модель CS35. Это типичный представитель сегмента компактных кроссоверов: при длине 4160 мм «китаец» занимает промежуточное положение между Nissan Juke (4135 мм) и Renault Duster (4315 мм). Привод — исключительно передний

      Что ещё? На своей родине машины марки Changan считаются одними из самых современных и качественных. И это при том, что местный автопром китайцы, мягко говоря, не слишком жалуют… В общем, вслед за Chery, Great Wall и Lifan на российских просторах будут появляться дилеры Чанган. За выходом нового бренда стоит компания ИРИТО.

      Та, что многократно (и с переменным успехом) привозила множество разнообразных «китайцев», а сейчас больше всего известна как дистрибьютор Great Wall.

      Значит, с сервисом и запчастями будет всё нормально — с китайцами ИРИТО уже имеет опыт общения и знает, как с ними работать (хотя поначалу проблемы, наверняка, будут, ведь китайский менталитет побороть сложно).

      Кроссовер CS35, с которого и начинается российская история Чангана, мы первым делом отправили на сервис.

      Тестируя Geely Emgrand, наш видеогений Пётр Баканов своими руками — точнее, своей рулеткой — проверял равномерность кузовных зазоров, а мы поступим хитрее: доверим процесс профессионалам.

      Пускай кузовщики проверят качество сборки, сварки и окраски, а механики оценят подкапотное пространство на предмет явных инженерных и сборочных «косяков».

      Авторство дизайна боссы марки Changan приписывают своему «итальянскому офису» (хотя мы сомневаемся, что таковой вообще существует). Однако глядя, как ладно скроен CS35, можно предположить, что экстерьером занимались дизайнеры одной из европейских дизайн-студий — скорее всего, это ателье Italdesign, которое очень активно сотрудничает с китайскими компаниями

      Совет

      Выводы? Без сюрпризов — даже внешне кроссовер выглядит ладно скроенным, а эксперты только подтвердили первоначальное мнение: зазоры равномерны, слой краски вдвое толще, чем на некоторых «японцах» (мы сознательно не приводим полученные результаты). Зато задачку подкинули механики. Платформа, говорят, очень похожа на маздовскую, от «трёшки», а двигатель — точная копия японского агрегата! Коробка передач вообще фирменная — древний, но надёжный «автомат» Aisin из Страны Восходящего Солнца.

      Если верить китайским форумам владельцев CS35, к надёжности кроссовера претензий практически нет.

      Хотя первые выпущенные машины отличились неправильно спроектированной вентиляцией картера, отчего зимой наблюдалось эмульгирование моторного масла: капельки конденсата не испарялись из картера после прогрева мотора, отчего клапанная крышка — в буквальном смысле — зарастала сосульками.

      В российском офисе марки нас заверили, что новая версия мотора эмульгирования не допускает. Но, как говорится, осадочек остался: вдруг китайцы накосячили ещё где? В интерьере, в подвеске, в рулевом?

      Внутри явных просчётов не нашлось. Ни эргономических, ни сборочных. Да, в Чунцине обнаружены гигантские залежи жёсткого пластика — иначе никак не объяснить, что интерьер кроссовера сплошь выполнен из этого материала.

      Но общее ощущение салон «китайца» оставил приятное. Стильное оформление, ровные стыки деталей, качественный подбор фактур.

      И обошлось без махровой азиатчины вроде разноцветных приборов и пластика «под дерево» — закрой эмблему и не поймёшь, «китаец» это или простенький «кореец».

      Но поиски «косяков» всё же увенчались успехом.

      Баранка традиционно для автомобилей из Поднебесной настраивается только по наклону, причём диапазон регулировки невелик, а процесс подгонки далёк от идеала — отщёлкиваешь рычажок-фиксатор, и рулевая колонка буквально бухается на колени! Чтобы поднять её вверх нужно изрядное усилие.

      Обратите внимание

      Придирки? На моих глазах хрупкая девушка, примерявшая Чанган, не смогла проделать столь элементарную операцию без помощи мужчины-менеджера — банально не хватило силёнок. Хотя надо было всего лишь приладить возвратную пружинку…

      Подсветка приборов и мультимедийной системы приятного глазу бирюзового цвета. Сами приборы отлично читаются даже при ярком солнце

      Ещё восточные соседи поскупились на полноценную шумоизоляцию. С такой «шумкой» ни спидометр, ни тахометр не нужны — скорость можно определять по нарастающему гулу покрышек (особенно если они шипованные), а каждая тысяча оборотов двигателя щедро подкидывает пригоршню децибелов в общую копилку акустического дискомфорта.

      Да и защита моторного отсека не помешала бы.

      У тестового экземпляра под днищем не оказалось даже пластикового «слюнявчика», поэтому первый мощный камень оставит Чанган без таких важных компонентов, как масляный фильтр и каталитический нейтрализатор, а манера вождения под названием «Топи педаль! Проскочим!» закончится пробитым поддоном картера.

      Впрочем, «приложить» китайский кроссовер об огромный булыжник или поваленное дерево решится только отчаянный водитель, поскольку ареал обитания CS35 не включает лесовозные просеки.

      Максимум внедорожных возможностей — это проскочить по просёлку после затяжного дождя или выехать из двора после снегопада. У него хорошая геометрия, дорожный просвет в 180 мм, но привод — только передний.

      А осмотрев конструкцию кузова, мы убедились: полного привода не будет.

      • Передние кресла не отличаются внятной боковой поддержкой. С кожаной отделкой этот недостаток становится слишком заметным — в поворотах тела седоков банально «выскальзывают».
      • Сзади места достаточно, чтобы человек ростом 180 см уселся «сам за собой». Да не просто уселся, а с приличным запасом «по коленям»

      Не будет и других двигателей. По крайне мере, в ближайшем будущем. Единственный доступный для Чангана моторчик — 1,6-литровый «атмосферник» отдачей 113 л.с. и 152 Н·м.

      С «автоматом» кроссовер массой 1345 кг готов ускориться до 100 км/ч за 15 секунд. По паспорту.

      Но, несмотря на простенький 4-диапазонный «автомат», силовой агрегат охотно отзывается на первые сантиметры хода правой педали, а трогаться и ускоряться удобно.

      Важно

      Кстати, работа «автомата» заслуживает отдельного упоминания. Работает он мягко, может ответить мощным «кикдауном», есть и честный ручной режим.

      А вот машина с механикой понравилась гораздо меньше: ходы рычага велики, сцепление схватывает резко, ощущается и отсутствие крутящего момента на низких оборотах, так что при старте приходится перекручивать двигатель.

      В общем, российскому офису марки стоит предлагать «автомат» Aisin не только для топовой версии CS35, но и для «народных» комплектаций стоимостью порядка 600 тысяч рублей.

      Объём багажника равен 337 л. Это заметно больше, чем «трюмы» Suzuki SX4 первого поколения (270 л) и Nissan Juke (215 л), однако существенно меньше багажного отделения Renault Duster (475 л). Но! В подполье Чангана упрятан объёмистый органайзер из твёрдого пенопласта, куда можно убрать много вещей

      Управляется Changan скучно. Но, по счастью, здесь уже нет того веселья, которое дарили китайские поделки начала 2000-х! В те времена ты делал манёвр, и машина отвечала резким неконтролируемым заносом, любая попытка разогнаться быстрее 60 км/ч была подвигом — автомобиль приходилось ловить постоянными подруливаниями, как это картинно показывали киногерои из советских фильмов.

      CS35 не такой. Его учили ездить. И уделили обучаемому достаточно внимания, чтобы привить предсказуемый характер. Получилось простенько, без изысков.

      Кроссовер чётко стоит на скоростной прямой, при перестроениях требует лёгкого доворота баранки, в быстром вираже абсолютно не азартно скользит наружу передком.

      Как студент-хорошист: защищает курсовую правильно и понятно, но до отличной оценки не дотягивает — не хватает блеска, искры.

      Также китайские инженеры, штудируя учебник по устройству автомобилей, не просто вызубрили термины «упругий элемент» и «направляющий аппарат» из раздела «Устройство подвески», а поняли их значение.

      Или помогли приглашённые европейцы-легионеры? Всем известно, как охотно компании из Красной империи привлекают «списанных по возрасту» заграничных специалистов…

      Получилось упруго, будто едешь на перекачанных шинах, но энергоёмко — пробоев подвеска не допускает.

      Совет

      Отдельный момент — полное отсутствие интерьерных «сверчков», которые так любят селиться внутри китайских машин.

      Жёсткий «продубас» на непрогретой машине при −25°С по грунтовке показал, что салон на редкость молчалив.

      Те элементы, от которых мы ждали жалостливых вздохов, — крышка бардачка на торпедо, откидной очечник на потолке — терпеливо молчали. И даже составная панель потолка не проронила ни звука!

      Конкуренты? Согласно статистике, это Renault Duster, Nissan Juke, Lifan X60, Skoda Yeti, Opel Mokka, Suzuki SX4 и Chery Tiggo. Их россияне покупают охотнее всего.

      С этого большого блюда мы сразу уберём Nissan Juke — с его необычным дизайном, адресованным любителям авторской кухни, он Чангану не конкурент.

      Yeti и Mokka? Эти фрукты выберет более взыскательная публика, которая на CS35 даже не взглянет.

      Получается, что реальные конкуренты доселе неведомой «чунги-чанги» — это Lifan и Chery, которые, прямо скажем, имеют свои недостатки (подробнее — в видеотесте Петра Баканова под названием «Lifan X60: иномарочка…»).

      А еще в соперники новому «китайцу» можно приписать… Renault Duster и Suzuki SX4 Classic.

      Обратите внимание

      Кто посмел?! Как допустили? Чтобы безродный «китаец» претендовал на лавры «француза» и «японца»! А привыкайте — мир постепенно меняется.

      К тому же Changan обладает довольно интересной ценой — от 549 000 рублей. Плюс, он симпатично скроен, вместителен, не оставляет ощущения дешёвой одноразовой вещи. А главное — CS35 разгоняется, рулится, и тормозит нормально.

      НОР-МАЛЬ-НО! Без изысков и провалов. Этакий середнячок, типичный представитель класса, Дастер Сузукин. Таких ребят народ любит.

      Нет полного привода? Как оказалось, с этим россияне готовы мириться: лишь бы кроссовер и лишь бы недорогой.

      Но занимать очередь за Чанганом, наверное, не стоит. Пусть торопыги-добровольцы преодолеют первые сотни тысяч километров, оценят живучесть подвески, пусковые свойства мотора и тому подобное.

      И только когда Скарабеи как следует обживутся, можно будет понять, насколько удачным получилось новое блюдо.

      В конце концов, на российский рынок выходили десятки китайских марок, а закрепиться смогли только единицы.

      Дешевле только даром?

      За самый простой Changan CS35 дилеры просят 549 тысяч рублей. В этой версии потенциальному владельцу не светит ни кондиционера, ни аудиосистемы, только ABS да водительская подушка безопасности.

      При желании стартовую комплектацию можно проапгрейдить (например, заказав кондиционер за 25 тысяч), а можно сразу перейти на следующий уровень: 639 тысяч и в ваше распоряжение перейдёт пара подушек, кондиционер, литые диски, датчики парковки…

      На вершине версия Luxе за 669 тысяч. Тут уже присутствуют кожаная отделка кресел и люк.

      Важно

      Формально Renault Duster дешевле, но… Во-первых, базовая машина за 488 тысяч напоминает загадочный мёд, который очень любил мультипликационный мишка: «если есть, то его сразу нет!».

      Во-вторых, чтобы подогнать внедорожник под формат «до 500 тысяч рублей» французы пошли на крайние меры — рулевую колонку сделали жёсткой, без регулировок, спинку заднего дивана тоже прикрутили намертво… В общем, придерживались лучших традиций «экономной экономики».

      Так что если надумаете брать Duster, сразу готовьте 581 тысячу — столько стоит версия Expression с дополнительно заказанным кондиционером и пассажирской подушкой.

      Suzuki SX4 первого поколения, который получил приставку Classic, оценивается в 629 тысяч, хотя малыш предложит пару подушек, аудиосистему, кондиционер, а также электроприводы стёкол и зеркал.

      Еще в списке небольших и относительно доступных кроссоверов значатся Nissan Juke — от 599 000, Skoda Yeti — от 729 000, Opel Mokka — от 755 000.

      Ну либо другие китайцы: Chery Tiggo — от 555 900 рублей, а Lifan X60 — от 499 900 рублей.

      А если не представляете себе кроссовер без «автомата», то вариантов и вовсе останется немного. Тут либо наш китайский друг за 699 тысяч с полным фаршем, либо уже упомянутые Duster и Suzuki SX4 Classic.

      Но первый в хорошем оснащении Luxe Privilege стоит 737 000 руб.

      (хотя уже за версию с 2,0-литровым мотором, к тому же, минимальная версия Duster с АКПП продается за 625 тысяч), а цена маленького Suzuki SX4 Classic составляет 669 тысяч.

      Алексей Кованов Фото автора и компании Changan

      Источник: https://auto.mail.ru/article/45527-kitaiskii_changan_cs35_lyubit_nash_narod/

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector