Тест драйв skoda superb new. революционные инновации

По итогам 2016 года автомобили D-класса заняли 5,3 % от всего российского авторынка. Таким образом, примерно каждый двадцатый продаваемый в России автомобиль относился к данному сегменту.

Безоговорочным лидером вот уже который год является Toyota Camry — более 28 тысяч проданных машин. Результаты героя сегодняшнего обзора — куда скромнее: 1394 автомобиля.

Даже на московских дорогах Superb третьего поколения пока ещё редкость, хотя продажи машины стартовали ещё осенью 2015 года.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

На остальных рынках (главным образом в Европе) новый Superb дебютировал куда успешнее — 139 тысяч проданных машин, что на 73,4 % лучше результатов 2015 года. Флагманский автомобиль Skoda теперь основан на базе модульной платформы с поперечным расположением двигателя (MQB). О том, какие преимущества даёт применение универсальной платформы, можно почитать на официальном сайте Volkswagen.

⇡#Экстерьер

Skoda Superb третьего поколения значительно отличается от своего предшественника — по дизайну он ближе к Octavia. Предыдущий Superb отличался спокойным, классическим дизайном — в облике новой модели куда больше агрессии, задора, огня

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Superb на 28 мм длиннее и на 47 мм шире предшественника, колёсная база увеличилась на 80 мм, а передний свес уменьшился на 61 мм. Изменившиеся пропорции автомобиля положительно повлияли на внешний облик: предыдущий «Супёрб» казался узким и с чрезмерно вытянутой «мордой», а вот современник выглядит как надо.

Единственным минусом можно считать чрезмерную унификацию дизайна в рамках модельного ряда — но этим страдают многие европейские производители. Во время тест-драйва случилась забавная ситуация: таксист заприметил Superb в потоке и поинтересовался, сколько стоит данное авто, приняв его за Octavia нового поколения.

При этом он сам был за рулём «Октавии»…

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

При взгляде на автомобиль спереди в глаза бросается крупная решётка радиатора с большим количеством хромированных элементов — хром используется не только в окантовке, но и на её рёбрах. Ломаные линии решётки дополнены выштамповками соответствующей формы на капоте.

Как объясняет компания Skoda, использование платформы MQB и новых двигателей позволило сделать переднюю часть автомобиля более короткой, а также визуально cнизить линию капота. Рельефный капот и сложносочинённая решётка радиатора дополнены лаконичными фарами, которые, как видно на фотографии, слегка запотели.

Судя по форумам, это достаточно распространённая проблема среди российских «Супёрбов». Светодиодные фары Superb не полагаются: наш автомобиль был укомплектован биксеноновым адаптивным светом.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Боковая часть автомобиля имеет достаточно лаконичный дизайн. Из интересных решений можно отметить слегка выпуклые поверхности дверей, которые выравниваются книзу. При взгляде сбоку задняя часть автомобиля не выглядит массивной, несмотря на то, что скрывает огромный багажник — ещё одно преимущество данного типа кузова.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Тестовый автомобиль был обут в нешипованные шины размерностью 235/45R18, а легкосплавные диски “PEGASUS” 8Jx18″ являются дополнительной опцией, доплата за которую составляет 20 900 рублей. Базовыми для Superb являются 16-дюймовые или 17-дюймовые диски (в зависимости от двигателя).

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Нередко так бывает, что при разработке дизайна автомобиля весь креатив специалистов уходит на создание передней части машины, а задняя в итоге получается безликой. С «Супёрбом» такого ощущения нет — лифтбэк и при взгляде сзади выглядит достойно. Светодиодные фонари интересной формы заходят на боковую часть кузова, гармонично переходя в заднее крыло.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

В третьем поколении Skoda Superb стал выглядеть так, как и положено автомобилю D-класса: современно, солидно и немного агрессивно. Внешность Superb нельзя назвать яркой, но это скорее плюс, чем минус, — подобные автомобили не нацелены на молодёжную аудиторию. 

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации
Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

⇡#Интерьер

Тестовый автомобиль был в комплектации Style, а среди дополнительных опций, затрагивающих интерьер, были следующие:

  • климат-контроль Climatronic (3 зоны);
  • функциональный пакет для задних пассажиров (держатель для планшета, USB, Aux-In, тонировка SunSet, розетка 230В);
  • комбинированная обивка сидений (кожа/искусственная кожа/алькантара);
  • корзина для мусора в двери;
  • LED-пакет (фоновая подсветка интерьера, светодиодная подсветка пространства для ног спереди и сзади, две светодиодные лампы для чтения спереди);
  • текстильные коврики;
  • макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках слева и справа, с LED подсветкой;
  • набор сеток в багажнике.

Интерьер Skoda Superb выполнен в классическом стиле, хорошо знакомом всем владельцам автомобилей чешского производителя.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Наш автомобиль имел интерьер чёрного цвета — но покупатель также может выбрать бежевый цвет. В таком случае сиденья, дверные карты и нижняя часть передней панели будут исполнены в светлых тонах. 

Как уже было сказано выше, тестовый автомобиль имел салон с комбинированной обивкой сидений. Подушки и спинки кресел почти целиком покрыты алькантарой: материал приятен на ощупь, да и выглядит неплохо.

Водительское кресло имеет полностью электрические регулировки, а также целых три ячейки для сохранения настроек. Так что если вы делите свой автомобиль с супругой и, например, с взрослым сыном, вам не придётся каждый раз настраивать кресло под себя.

Сами сиденья очень удобные, единственное, что боковая поддержка может оказаться недостаточной для стройных седоков.

Трёхспицевое рулевое колесо обито кожей, а количество кнопок на нём минимально, но зато они находятся в удобных местах и всегда под рукой. Расширения обода в местах хвата, на мой вкус, слегка избыточны, других претензий к рулю нет.

Подогрева руля в нашей комплектации не было, но данная опция доступна при заказе автомобиля и стоит всего 6 900 рублей — на этом в наших широтах экономить точно не стоит.

Обратите внимание

Клавиши на руле дополнены рифлёными колёсиками: одно из них отвечает за регулировку громкости, второе используется для перемещения по меню бортового компьютера. Такие «аналоговые» органы управления очень удобны и эргономичны.

Панель приборов имеет классическую компоновку: тахометр и спидометр разделены дисплеем бортового компьютера. Оцифровка приборов традиционно для Skoda радиальная, впрочем, к этому быстро привыкаешь и в дальнейшем дискомфорта не испытываешь.

Левый подрулевой рычажок отвечает за включение поворотников, также на него завязано управление круиз-контролем.

Экран мультимедийной системы утоплен в отделанную глянцевым пластиком декоративную накладку, форма которой перекликается с блоком воздуховодов выше. Накладка, разумеется, быстро покрывается отпечатками пальцев и пылью, сразу теряя презентабельный вид. Сенсорный экран дополнен крупными физическими клавишами и двумя шайбами, одна из которых служит для регулировки уровня громкости.

Чуть ниже расположился блок климатической установки. В него гармонично вписаны клавиши включения подогрева передних сидений (три уровня мощности). Температура регулируется крупными шайбами, равно как и уровень мощности вентилятора. Индикация скорости работы вентилятора вписана прямо в сам регулятор: изящно и красиво.

Чуть ниже, за выдвигающейся крышкой, спрятано небольшое отделение для мелочи и парковочных билетов, а также гнездо прикуривателя, разъём для подключения USB-устройств и AUX-порт.

Вокруг рычага КПП сгруппирован ещё один блок клавиш — в нашем случае на месте многих стоят заглушки, всё-таки комплектация не максимальная. Клавиша Mode переключает режимы управления автомобилем: в нашем случае это настройки рулевого управления и коробки передач.

С мая на «российские» Superb начнут устанавливать адаптивную систему регулирования ходовой части (DCC) — европейцам данная опция давно доступна. Справа от рычага расположены клавиши включения камеры заднего вида и открытия багажника.

Важно

Кстати, закрыть багажник из салона не получится, так что, если вы случайно нажали кнопку открытия пятой двери, закрывать её придется уже с улицы. Чуть ниже находятся клавиши электрического стояночного тормоза и кнопка блокировки дверей.

Применение электрического «ручника» позволило реализовать технологию автоматического удержания автомобиля, за которую как раз отвечает клавиша с литерой А. Это значит, что водитель избавлен от необходимости держать ногу на тормозе при движении в пробках — жители мегаполисов оценят данную «фишку».

Ещё за одной сдвижной шторкой спрятаны подстаканники. Как видно на фотографии, центральный имеет пять круглых выступов на дне.

Сделаны они для того, чтобы водитель, поместив туда бутылку с водой, мог открыть её одной рукой. Simply clever! Вот за такие приятные мелочи и любишь «Шкоду».

Также между сиденьями имеется огромный бокс для хранения всякого барахла. Он охлаждаемый, а это значит, что по пути на дачу можно охладить 3–4 баночки пива.

Бардачок в Superb тоже охлаждаемый, так что холодного пива хватит на всех, благо и размеры у него солидные.

Тестовый Superb был оснащён электрозеркалами с обогревом, электроскладыванием, автоматическим затемнением и памятью. Зеркала имеют форму неправильной трапеции, а вот их размер мог бы быть и побольше: парковаться с их помощью не слишком удобно.

Места на заднем диване хоть отбавляй. Пассажирам доступен подогрев сидений, а также свой блок климат-контроля: можно регулировать температуру и направление обдува. На подголовниках передних сидений установлены опциональные крепления: это значит, что туда можно установить планшет с мультиками — родители со стажем знают, что это залог спокойной поездки.

Совет

По объёму багажника Superb не оставляет конкурентам никаких шансов: 625 литров! Если сложить сиденья второго ряда, то объём возрастает и вовсе до 1760 л.

При этом сам тип кузова даёт преимущество по сравнению с обычными седанами — багажник не только большой, он ещё и широкий и высокий. Это позволяет с лёгкостью размещать в нём габаритные вещи: коляски, бытовую технику и т. д.

Я сам перевозил в Superb здоровенный бокс для собаки — в мой Mondeo он попросту не влез.

Под полом багажника спрятано полноценное запасное колесо, правда, меньшего диаметра. В багажнике также присутствует 12-В розетка, различные крючки для закрепления пакетов и сумок, а также ниши для хранения мелких вещей. Ещё одна любопытная мелочь: одна из ламп освещения багажника съёмная и имеет свой аккумулятор, так что её можно превратить в переносной фонарик.

В лючке бензобака можно найти традиционный скребок, а внутри передних дверей — фирменные зонтики, теперь их стало два.

В целом салон Skoda Superb порадовал продуманным дизайном, качественными материалами отделки и эргономичностью.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Источник: https://3dnews.ru/948214

Новая ŠKODA Superb. Мнение после тест — драйва — DRIVE2

Обычно, когда ждешь какую – то машину, начинаешь строить иллюзии по поводу того, что это должен быть очень хороший автомобиль. И очень часто получается так, что то, что ты дожидаешься, абсолютно не соответствует тому, чего ты ждал…

Читайте также:  Тюнинг нивы для бездорожья. от и до, до каждой мелочи

Ну да ладно, чего это я! Сегодня у нас очередная новинка от VAG в D классе, и это — ŠKODA Superb.Это уже 3-е поколение чешского бизнес класса, которое уж как то сильно долго везли к нам в страну. Причины? Ну лично я считаю, что в VAG прекрасно понимают, что ураганного спроса на эту машину не будет.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Начнем с самого интересного, с цен. Начинается ŠKODA Superb с 1 184 000 рублей за машину с 1.4 TSI на MT. Кому нужен D класс без мотора на ручке это уже другой вопрос, но факт остается фактом. Есть такая же машина но на роботе, за 1 264 000 рублей.

Самая интересная машина – это 1.8 TSI DSG, и тут уже нужно «отвалить» сумму от 1 554 000 рублей. Есть еще 2.0 TSI DSG от 1 839 000 рублей, и 2.0 TSI DSG 4×4 от 2 059 000 рублей.

Если раньше мы всегда были обделены по части дизелей, то сейчас их просто нет как класс.

В самой пустой для 1.

8 TSI DSG комплектации «Ambition» (1,55 миллиона), как базовое оборудование предусмотрены: системы активной и пассивной безопасности, 16-ти дюймовые литые диски, тканевый салон, электропривод и обогрев складывания боковых зеркал, обогрев передних сидений, обогрев форсунок омывателей, двухзонный климат – контроль, мультируль, и какая – никакая музыка. За все остальное, будьте добры доплатить.

Глядя на такой прайс, уже думаешь, что Toyota Camry 2,5 литра в комплектации Комфорт за 1,4 миллиона не такое уж и ведро.

У нас сегодня слегка расширенная комплектация 1.

8 TSI DSG Style, которая стоит от 1 739 000 рублей, а с учетом Бог знает каких бесполезных допов, таких как Комфортный доступ без ключа, который исключает клавишу пуска мотора, дополнительных (внимание) светильников в салоне, различного рада бестолковых ассистентов, цена уже неспешно стала подкрадываться к 1,9 миллиона. По этому я и буду говорить о этой Шкода Суперб, как об авто за 1,9.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Зеркала в этой машине — лишь элемент декора, так как увидеть в них что то — это нереально

Внешность. Новый фирменный дизайн ŠKODA великолепен. Машина выглядит очень агрессивно и эффектно. Это хорошо. Теперь уже мало у кого повернется язык назвать эту машину «пенсионерской». В мордашке нового Суперба я увидел ни к ночи помянутый SEAT. Немного посмеялся сам с собой об этом, мол не так, так так.Расстроило то, что теперь багажник открывается просто как лифтбек.

Больше нет возможности секционного открытия пятой двери, что на 2-ом поколении было одновременно и фишкой машины, которую менеджеры показывали покупателю, когда хотели удивить, и в то же время несло функциональность, так как зима, снег, а калитка там мягко говоря большая, и чтобы бросить в багажник к примеру маленькую сумку, не приходилось открывать всю пятую дверь настежь.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Теперь, только так

Садясь в салон, начинаешь вспоминать все то, что тебе наговорили менеджеры в салоне о традициях чешского автомобилестроения, немецкой сдержанности и минимализме как современном стиле… Бла бла бла… Мне всегда нравился салон VAGомобилей, но тут уже немножко все набило оскомину.

Так как машина новая, ну можно было бы что то поменять и в интерьере. За всю поезду меня не покидало ощущение того, что я это все уже, где то видел, и что самое скверное, не возникает понимания того, что ты едешь в абсолютно новой машине. Младшая Octavia A7 угадывается абсолютно во всем.

Чуть разные материалы и слегка иные пропорции, а так в целом как то до бизнеса не дотягивает, если честно.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Ничего не напоминает?

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновацииТест драйв skoda superb new. Революционные инновацииТест драйв skoda superb new. Революционные инновацииТест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Доп

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

По полезному пространству в салоне вопросов нет. Места много, как спереди, так и сзади. Это было всегда визитной карточкой всех поколений Superb. Посадка в руле удобная, но лично у меня есть претензия по диапазону настройки лифта водительского кресла, видимо в виду моего не малого роста, мне хотелось бы опустить сидение еще ниже, но нет…

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Доп

Качество сборки имеет очень высокий уровень. Ничего не скрепит… ну а в принципе какое оно должно быть, это качество сборки, за 1,9 миллиона то?

Но есть какое то странное чувство налюбилова… Вроде машина дорогая, вроде D класс, а все донельзя упрощено. Дабы не быть голословным, приведу слова владельца 2-го поколения Superb tomg60, из его очерка об этой машине …новый Skoda Superb.

«Расстройства начинаются в мелочах и деталях. Всякие ручки, ниши, пыльники, планочки — упрощены или вообще упразднены. Например, на предыдущем поколении ручки открывания дверей со стороны салона изнутри были прорезинены. Софттач, вся фигня, “уау, прям как на А8”.

Тут — просто пластик.»

Разве так должна выглядеть дверь в автомобиле стоимостью почти 1,9 миллиона?

Техника. Тут мы продолжаем вспоминать, где все это мы видели. Абсолютно ничего нового, все тот же 1.8 TSI на 180 сил, который нам всем известен по Octavia A7, и все та же сухая 7DSG, которая известна все по все той же машине.

Мотор этот новый, о том, что это за агрегат я подробно расписал в статье о Skoda Octavia A7.

Вот по роботу есть несколько вопросов. Они переделали настройки коробки, и теперь DSG «думает». Видимо для того, чтобы ее уберечь от поломок и таким образом повысить надежность «сухих» DSG. Но вы только вдумайтесь в этот абсурд – медленная DSG.

Теряется само то, на чем стояла вся эта кутерьма с роботами.

Уже нет того ощущения, когда жмешь на газ, что какой то безумный Шляпник начинает жонглировать передачами и машина валит, валит, валит! Возможно, они хотели добиться комфорта, чтобы переключения были плавными, то тогда на кой черт нужен робот, когда есть нормальный автомат?

Обратите внимание

Тем не менее, Суперб имея массу 1485 кг едет до 100 км/ч за 8.1 секунду. К слову хочу напомнить, что Октавия весит всего на 150 кг легче, и едет «до сотки» чуть побыстрее, за 7.4 секунды.

Третье поколение слегка подросло, по сравнению со 2-ым. Увеличилась колесная база с 2761 мм до 2841 мм, и увеличивалась колея в среднем примерно на 20 мм. В теории должна улучшиться рулежка, но я ездил на втором поколении Суперба примерно год назад, и думаю, чтобы понять до мелочей, что и как поменялось, нужно из одной машины пересесть в другую.

Источник: https://www.drive2.com/b/2560529/

Skoda Superb. Превосходство

Skoda Superb. В продаже: с октября 2015 г.

Впервые представленный в Женеве этой весной, Superb нового поколения уже давно продается по всей Европе. Но к нам везти свою новинку чехи не спешили.

После прошлогодней турбулентности курса рубля в Skoda решили выдержать паузу и подождать: была надежда, что к осени наша национальная валюта укрепится, и ценник на Superb можно будет сделать вполне вменяемым.

Но не тут-то было! Если в начале лета нефть росла и рубль креп, то потом на биржах начались «американские горки», после которых «деревянный» вновь улетел на прошлогоднее дно. Ну как в таких условиях можно строить какие-то планы?!

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

По запасу места для задних пассажиров Superb — чемпион в классе

Впрочем, планов по выводу нового Superb на российский рынок в Skoda не меняли. Был вопрос лишь в цене. Ведь по факту новинка должна была стать существенно дороже предшественника, однако, значительно увеличив и без того немалую цену, чехи рисковали отпугнуть покупателей.

К счастью, у Skoda нашлась возможность для ценового маневра. Если прежде самый доступный Superb оснащался 152-сильным турбомотором объемом 1,8 литра, то сейчас кубатура понизилась: базовая версия новинки идет с более дешевым мотором 1.

4 TSI и стоит от 1 184 000 рублей, что лишь немногим выше цены предшественника.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Хотя, комплектацию начального уровня Active мы бы не рекомендовали рассматривать всерьез: в плане оснащения, а также выбора двигателей, трансмиссий и дополнительных опций гораздо интереснее версия Ambition, доступная по цене от 1 324 000 рублей.

Именно на таком автомобиле мне довелось проехать по улицам и пригородам чешской столицы, только у моего Superb был не самый слабый, 125-сильный 1.4 TSI, а его более мощная 150-сильная версия, которая всего лишь на 30 000 рублей дороже.

Кстати, в немецком конфигураторе Skoda Auto за тот же мотор просят дополату в 1200 евро! Представляете, насколько сильно демпингует Skoda, чтобы удержать российского покупателя? Если не представляете, то мы поясним: 150-сильный Superb в средней комплектации Ambition, где из дополнительных опций есть только цвет металлик да роскошные 19-дюймовые диски (они были на тестовой машине), стоит в Германии без малого 30 тысяч евро или 2,25 миллиона рублей по курсу 75 рублей за евро. Та же машина без дисков и металлика предлагается за 27 090 евро или 2,032 миллиона рублей — почти на семьсот тысяч дороже, чем в России! Дальше больше. Если выбрать 180-сильный мотор 1.8 TSI с трансмиссией DSG, то у немецкого дилера такой Superb будет стоить от 31 790 евро (2,384 млн.р.), а у нашего — от 1 554 000 рублей. Разница — 830 тысяч! Но и это еще не все. Если взять топовый мотор 2.0 TSI мощностью 280 л. с., идущий впаре с полным приводом и DSG, и максимальную комплектацию L&K, где перечень различных опций не менее внушителен, чем у моделей премиум- класса, то в России за такой автомобиль мы отдадим 2 329 000 рублей, а в Европе… Умножте 44 050 евро на 75 и получите почти миллион рублей выгоды!

Читайте также:  Как сделать цепи противоскольжения на колеса (браслеты) своими руками? обзор

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

В передних дверях предусмотрены места для зонтов и сами зонты

Да за такие деньги — это не автомобиль, а подарок! Ведь если не обращать внимания на эмблему, чешский флагман в новом дизайне выглядит не менее представительно, чем, скажем, близкий по габаритам Audi A7 Sportback. Да и по отделке/комфорту/оснащению новинка Skoda не уступает моделям из высшей лиги.

Но при этом в России он стоит дешевле, чем, к примеру, более тесные BMW или Mercedes-Benz. Конечно, у нас многие автовладельцы любят пустить пыль в глаза и потому щепетильно относятся к эмблемам.

В Европе с этим проще — здесь ценится не столько бренд (если что, марке Skoda уже 120 лет, и еще в начале прошлого века чехи делали отличные лимузины), сколько качества самой машины, а Superb — один из лучших образцов автомобиля бизнес-класса.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

По сравнению с седанами-одноклассниками, багажник Superb не только больше, но и практичнее

Мне удалось проехать как за рулем, так и в качестве пассажира чешского флагмана. И это был один из тех редких случаев, когда кресло водителя я с удовольствием променял на задний диван.

Здесь потрясающе просторно! Хотя прежний Superb тоже был необычайно вместителен, конструкторы Skoda пошли ва-банк и увеличили колесную базу еще на 8 см — чтобы уж добить конкурентов наверняка. И хотя длина кузова при этом выросла всего на пару сантиметров, новинка стала более пропорциональной.

Глядишь на новый Superb, и так и хочется произнести любимую автомаркетологами фразу «четырехдверное купе». Ведь благодаря большому покатому стеклу пятой двери силуэт автомобиля действительно кажется более приземистым, «купейным».

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Но только кажется! На самом деле это оптический обман: новинка даже на несколько миллиметров выше предшественника. И шире. Ну а багажник здесь просто гигантский.

Отказавшись от сложного и не особо востребованного двухступенчатого доступа в грузовой отсек (крышка багажника могла подниматься как вместе со стеклом, так и отдельно от него), создатели новинки увеличили его объем еще на 30 литров, а чтобы большую пятую дверь было легче поднимать, снабдили ее электроприводом.

Читать по теме: тест-драйв универсала Skoda Superb Combi >>>

Возросшие габариты, и, самое главное, ощутимо «растянутое» межосевое расстояние не сделали Superb неуклюжим. Напротив, машина стала…

маневреннее! Диаметр разворота сократился на 40 см, что позволило беспрепятственно лавировать по тесным улочкам старой Праги, а в затруднительных ситуациях на помощь приходили расположенные по периметру кузова датчики парктроника, сигнализирующие даже в том случае, когда помеха появляется сбоку от автомобиля.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Единственное, что доставляло в городе неудобство, — это механическая трансмиссия.

Нет, включаются передачи четко, но усилие, которое при этом приходится прикладывать, и длинноходная педаль сцепления превращают процесс переключения из рефлекторных действий в работу, которая со временем утомляет и приводит к «осечкам».

Впрочем, даже здесь Skoda помогает водителю, благодаря системе старт-стоп быстро запуская мотор после фальстартов. Но если вы не планируете брать наемного водителя, обязательно закажите автомат, или точнее DSG — гидромеханических трансмиссий новинке не положено.

При выезде из города на автомагистраль у меня были сомнения: как такой маленький мотор сможет разогнать такой большой автомобиль? Но сомневался напрасно: свои 8,6 секунды до сотни Superb 1.4 TSI выжимает не только на тестовом полигоне, но и в реальной жизни.

Это даже немного лучше результата предшественника с мотором 1.8 TSI, а все потому что новинка на центнер легче.

А вот в заявленный средний расход 4,8 л/100 км я не верю — бортовой компьютер показывал вдвое большее число, что, впрочем, тоже является неплохим результатом.

Вождение
Достаточно быстр даже с мотором 1.4. Управляется надежно, топливо расходует экономно

  • 8

Салон
Очень просторный (сзади), строгий, но немного скучноватый

  • 8

Комфорт
Над шумоизоляцией чехи могли бы поработать более усердно

  • 9

Безопасность
В активе 9 подушек и куча вспомогательной электроники

  • 10

Цена
Немаленькая, но гораздо ниже, чем в Европе

  • 7

Средний балл

  • Солидная внешность, просторный задний ряд, огромный багажник, богатое оснащение в «базе» и обширный перечень опций за доплату
  • Цена выше, чем у некоторых одноклассников, недостаточная шумоизоляция
Технические характеристики
Габариты 4861x1864x1468 мм
База 2841 мм
Снаряженная масса 1395 кг
Полная масса 1940 кг
Клиренс 149 мм
Объем багажника 625/1760 л
Объем топливного бака 66 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., 1395 см3 , 150/5000–6000 л.с./мин-1, 250/1500–3000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 215/60R16
Динамика 220 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч
Расход топлива 4,8 л на 100 км в смешанном цикле

Вердикт

Чешские маркетологи Skoda на пару с их российскими коллегами сумели найти компромисс, предложив очень выгодную рублевую цену. Конечно, это не самая низкая цена в бизнес-сегменте, но и машина по всем параметрам получилась выше среднего уровня одноклассников.

Источник: http://5koleso.ru/tests/skoda-superb-prevoshodstvo

Тест-драйв Skoda Superb 2015-2016

Уже как минимум из-за имени, представленный на тест-драйв Skoda Superb 2015-2016 (в пер. «превосходный») новый седан бизнес-класса просто обязан быть бесподобным, впрочем чешские инженеры и разработчики сделали для этого предостаточно,  подняв автомобиль на качественно новый уровень.

Суперб определяет направление дизайна, в котором будет двигаться компания в ближайшие годы, особо подчеркивая важность яркой эмоциональной составляющей в воплощении современных тенденций. Привычный просторный салон стал еще больше благодаря использованной модульной платформе MQB от группы компаний Фольксваген.

Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Впрочем, этот седан вполне заслуживает такое имя, ведь еще никогда раньше перед дизайнерами не стояли настолько высокие требования, никогда раньше не использовалось такое большое количество инновационных технологий при производстве, никогда раньше не было так много простых и одновременно с этим гениальных решений, никогда раньше в этом седане не было настолько большого салона и багажника. Все эпитеты, которые подходят этому седану бизнес-класса будут только с частицей пре-.

Обеспечением высокого уровня безопасности и комфорта как для водителя, так и для пассажиров занимается целый ряд вспомогательных систем.

А новая мультимедийная система с функцией SmartLink еще никогда раньше настолько глубоко не совмещала ваш смартфон с системами автомобиля.

В этой системе нашли себе место и MirrorLinkTM, и Apple CarPlay, и Android Auto благодаря чему вы легко можете запускать свои любимые приложения прямо на экране автомобиля. А функция SmartGate делает из седана точку доступа, раздающую высокоскоростной интернет.

«Шкода демонстрирует новые стандарты бренда в сегменте автомобилей среднего класса с новым Skoda Superb, благодаря его дизайну, техническим характеристикам и непревзойденное внутренним пространством, — сказал генеральный директор Skoda проф. Винфрид Вахланд.

— Опыт и страсть почти за 120 лет автомобилестроения были включены Шкодой в разработку модели третьего поколения. Новый Skoda Superb 2016 является пиком инженерной и дизайнерской мысли бренда.

В качестве важной опорной точки нашей стратегии развития, новый Skoda Superb указывает на будущее бренда и будет привлекать новых частных и деловых клиентов к компании. С этим автомобилем Skoda вступает в новую эру.»Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Начиная с 2001 года и до настоящего времени Шкода Суперб стоит на вершине модельного ряда компании. И за это время компанией было выпущено более семисот тысяч автомобилей первого и второго поколения, что делает этот седан одним из самых популярных в своем классе.

Клиентам всегда нравилась богатая комплектация седана, его большой и очень удобный салон, элегантный дизайн, современные технологии, проверенные временем, высочайший уровень комфорта и максимальная безопасность, причем все это при идеальном сочетании цены и качества.

Третье поколение седана бизнес-класса дописывает свою главу в книгу истории успеха европейского бренда. «С новым Skoda Superb, мы разработали автомобиль, которым будут восхищаться наши клиенты, — сказал д-р Франк Уэлш, член совета директоров Skoda по техническому развитию.

— С его выразительным и эмоционально богатым дизайном, еще большим внутренним пространством и комфортом, инновационными технологиями безопасности, высоким уровнем топливной экономичности, динамичным разгоном и высоким качеством, новый Skoda Superb занимает качественно новый уровень.»

Революционный дизайн Skoda Superb 2015-2016: динамика и элегантность

Новый дизайн седана показывает эмоциональную силу чешского бренда. До сих пор автомобили Шкода славились своей функциональностью, надежностью и отличным соотношением цены и качества.

Теперь же все эти качества подчеркнуты современным, выразительным и эмоционально богатым дизайном. Новая Шкода Суперб 2016 демонстрирует уверенность, динамичную элегантность, сбалансированные пропорции и все это только языком дизайнерских форм.

Все это досталось серийному седану от концепта Skoda VisionC, представленного в феврале 2014 года на Женевском автосалоне.

«Полностью переработанное третье поколение Skoda Superb получилось захватывающим дух, очень стильным и страстным. Сдан стал мощным, сбалансированным, но все еще эмоционально-богатым на вид. Колесная база стала на 80 мм длиннее, и в то же время, передний свес автомобиля короче на 61 мм, чем раньше.

Новая архитектура придает элегантность и динамизм автомобилю, — сказал начальник конструкторского бюро Шкоды Юзеф Кабан.

— От передней кромки до задней, от больших колес до нежно наклоненной назад линии крыши, новая модель впечатляет четкой геометрией, четкими контурами поверхностей, скульптурными формами, точностью и чистотой элегантных линий.»

С первого взгляда видно, что передняя часть автомобиля демонстрирует силу и уверенность в себе.

Широкая решетка радиатора, широкие фары оригинальной формы, четкие линии и геометрически выверенные поверхности — все это делает автомобиль визуально еще шире.

Важно

В то же время, логотип по центру капота и радиаторная решетка фокусируют зрение на центральной части автомобиля, плавно перенося его на две широкие полосы, отформованные в капоте. Эти то две линии и создают ощущение неудержимой мощности и силы.

Сбоку же новый Skoda Superb 2016 потрясает своей элегантностью. Четкая линия, соединяющая переднюю и заднюю оптику сбоку автомобиля создает ощущение быстрого движения, а формовка в нижней части дверей это только подчеркивает. Узкие стойки, точные и резкие линии окон, пологая крыша плавно переходящая в заднее стекло — все это делает этот большой седан немного похожим на спортивное купе.

А яркий легкосплавные колеса в больших арках лишний раз подчеркивают его эксклюзивность.Тест драйв skoda superb new. Революционные инновации

Сзади седан выглядит самоуверенно и мощно. Это ощущение вызывают параллельные горизонтальные линии на крышке багажника, плавно переходящей в широкие и узкие задние габаритные огни, уже в базовой комплектации получившие светодиодную начинку со ставшей традиционной для Шкоды С-образной формой. Задняя оптика кристаллической формой только добавляет харизмы этому не маленькому седану.

А абсолютно новый интерьер продолжает приятно удивлять изысканностью форм и общим комфортом. Внутри автомобиля акцент тоже сделан на обилие горизонтальных линий. визуально делающих салон еще более просторным. Новый уровень комфорта создает сочетание выверенных форм с высоким качеством работы и использованных дорогих материалов.

Тест-драйв Skoda Superb 2015-2016 — выводы

В целом автомобиль оставил приятное впечатление, да конечно он не сможет конкурировать с Audi RS6, но ведь и цена у него в два раза меньше. А так, для своих размеров он превосходно держит дорогу, не сильно кренится в поворотах, правда 6-ти скоростная коробка DSG слишком часто переключается на пониженную, но в принципе это скорее дело вкуса, в остальном же она работает безукоризненно.

Нажмете педаль в пол — получите много визга и запах паленой резины, но суть этого автомобиля совсем не в этом. Тест-драйв Skoda Superb 2015-2016 показал, что этот лимузин располагает к расслабленной манере езды, когда километры незаметно пролетают мимо, совершенно не нарушая внутреннего умиротворения. Получается своеобразный дзенн-лимузин.

Да по роскоши это совсем не Mercedes Maybach, по мощности ему далеко до Range Rover Sport SVR, но соотношение цена-качество у него просто отличное. Лично я бы с огромным удовольствием заменил все автомобили такси в нашем мегаполисе на попавшуюся на тест-драйв Skoda Superb 2015-2016 — это было бы самое Суперб-овое такси и в то же время самый лучший подарок всем жителям города в этом году

Источник: https://autoinsula.ru/skoda/test-drive-skoda-superb-2015-2016/

Тест-драйв Skoda Superb: новый завет

29 мая 2015 года

«Теперь вы сможете в полной мере оценить зонт, которые мы по традиции прилагаем к „Супербу“, — шутит глава Skoda Винфрид Фаланд, выходя к журналистам, прячущимся от проливного дождя в стеклянном презентационном павильоне.

— Дамы и господа, сегодня особенный день для «Шкоды». Superb открывает новую для нас эру: его броский дизайн и впечатляющая техническая начинка, а также выдающийся простор задают новый стандарт в бизнес-классе!

Мне довелось побывать на презентациях шкодовских моделей не единожды. И всегда, всегда я слышал примерно одни и те же эпитеты: практичный, доступный, надежный… О дизайне и продвинутой технике чехи говорили уж точно не в первую очередь.

Ну разве что пиарили завиральную концепцию складной пятой двери TwinDoor на прежнем «Супербе». Однако «пародировать» седан оказалось слишком сложно и дорого — от нее отказались.

Зато теперь шкодовцы готовы смаковать каждую выштамповку, каждую линию кузова — к черту двойные двери и двойные стандарты!

Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.Глава Skoda Винфрид Фаланд горд новым «Супербом»: «С первых километров вы почувствуете себя как дома!» И это правда.

И я их понимаю: до недавнего времени чувствовалась в чешских машинах какая-то визуальная недосказанность. Казалось — да простят меня дизайнеры! — будто они намеренно рисовали не так талантливо, как умеют. Тенденцию переломила новая Octavia.

А теперь, обходя красующийся под грозовыми тучами итальянской Сиены новый Superb, я не подмечаю ни одной оборванной линии, ни одного компромиссного штриха! Улучив момент, пробился к окруженному коллегами доктору Фаланду и искреннее поздравил с удачей.

«Это только начало», — хитро подмигнул он мне.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ

Что имел в виду Фаланд? Намекал на грядущие модели, в числе которых долгожданный среднеразмерный кроссовер Snowman? Или давал понять, что Superb хорош не только внешне?

Если вам подали великолепную закуску, то повар не подведет и с основным блюдом. Вид, открывающийся с водительского кресла «Суперба», ожидаемо вкусен. Здесь нет ни единой экзотической специи или вызывающего украшательства, и оттого любителям вычурных интерьеров Superb может показаться таким же скучным, как Passat.

Но я восхищаюсь не буйством форм, а перфекционизмом решений. Архитектура передней панели, логика размещения основных и второстепенных органов управления — всё сработано в лучших традициях немецкой школы.

Совет

Я облазил салон вдоль и поперек — никаких огрехов! Разве что пластик в нижней части панели жесткий, хотя выглядит податливым, да кнопкам климат-контроля чуть недостает благородной мягкости при нажатии.

Superb предлагают в исполнениях Active, Ambition, Style — в черной, черно-серой и черно-бежевой гамме. Особняком стоят машины топ-оснащения Laurin & Klement с черно-коричневым интерьером.Superb предлагают в исполнениях Active, Ambition, Style — в черной, черно-серой и черно-бежевой гамме. Особняком стоят машины топ-оснащения Laurin & Klement с черно-коричневым интерьером.Superb предлагают в исполнениях Active, Ambition, Style — в черной, черно-серой и черно-бежевой гамме. Особняком стоят машины топ-оснащения Laurin & Klement с черно-коричневым интерьером.

В салоне явно больше места, чем у предшественника, хотя в это непросто поверить — прежний-то Superb был суперпросторный. И тем не менее: передние сиденья здесь шире на 31 мм, щедрое пространство над головой тоже увеличили, пусть и на ничтожные 2 мм. Диапазон продольного перемещения водительского кресла такой, что при росте 180 см я, сдвинув его назад, с трудом дотягиваюсь до педалей.

Распахиваю заднюю дверь: ого! Колесная база выросла на 80 мм. Ширина салона достигла 1520 мм (+69 мм) — это лучший показатель в классе! На 25 мм прибавилось воздуха над головой (980 мм от сидений до потолка). Закинуть ногу на ногу? Легко! Так, где мой персональный шофер?

Но дело не только в кубатуре. Под ступнями — коврики-подставки, на спинке переднего правого кресла — клавиша электропривода, который сдвигает его до предела вперед, есть блок индивидуального климат-контроля. И вся эта красота подчеркнута амбиентной подсветкой нескольких оттенков на выбор.

C такого ракурса Superb напоминает демократичный вариант седанов E‑класса: отличная возможность побаловать себя простором, не выставляя благосостояние напоказC такого ракурса Superb напоминает демократичный вариант седанов E‑класса: отличная возможность побаловать себя простором, не выставляя благосостояние напоказC такого ракурса Superb напоминает демократичный вариант седанов E‑класса: отличная возможность побаловать себя простором, не выставляя благосостояние напоказ

Кронштейн для подлокотника или передних подголовников очевидно предназначен для планшета. Superb предусматривает доступ в Интернет — но кого сейчас этим удивишь? Однако есть и еще кое-что.

Скачав приложение Skoda Media Command и «привязав» планшет к машине через Wi-Fi, главный пассажир получает доступ к функционалу мультимедиасистемы Columbus — можно регулировать громкость, перебирать музыкальные треки и даже настраивать маршрут навигации.

Благодаря опции SmartLink с машиной легко «поженить» смартфон — чтобы воспроизводить с него музыку. Еще одно интересное приложение называется SmartGate. Оно позволяет получать информацию о движении и отслеживать расход топлива, а значит — корректировать стиль вождения.

Можно контролировать ускорение, усилие на педали тормоза и его продолжительность. Маленьким пассажирам адресованы познавательные игры Smart Racer («гонялка» на скорости «Суперба» в реальном времени) и Little Driver (чадо копирует на смартфоне все действия папы-водителя и получает бонусы за правильный стиль езды).

Так что не удивляйтесь, если услышите однажды: «Папа, купи Суперб!».

ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА

В Россию не планируют поставлять ни один из трех дизелей (объем 1,6 и 2,0 л, мощность от 120 до 190 л.с.). Придется довольствоваться бензиновыми моторами, благо их предложено достаточно, причем все — четырехцилиндровые (от шестицилиндрового объемом 3,6 л отказались). Базовую 125‑сильную версию 1.4 TSI чехи решили нам не показывать. Понятно: «чахотка».

Один из вариантов крепления планшета, с которого пассажир управляет «музыкой» и навигатором.Один из вариантов крепления планшета, с которого пассажир управляет «музыкой» и навигатором.Один из вариантов крепления планшета, с которого пассажир управляет «музыкой» и навигатором

Даже 150‑сильный мотор 1.4 TSI в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» не будоражит кровь. Мы ехали втроем и везли в багажнике пару чемоданов, но это слабое оправдание. Тяги хватает лишь для неспешного передвижения.

Как и все малолитражные турбомоторы TSI, этот тянет примерно с 2000 об/мин и, кажется, вот-вот раскрутится, вдохнет полной грудью… Увы! Пройдя пик крутящего момента, он скисает, тяжело вздыхая на обгонах.

Удел двух слабых версий — корпоративные автопарки. И конечно же, таксопарки.

Обратите внимание

Думаю, что львиную долю продаж обеспечит 180‑сильный мотор 1.8 в сочетании с 7-ступенчатым преселектом DSG. Его чехи тоже «забыли» привезти, и вот это уже действительно обидно. Ничего не поделаешь, перехожу на 2,0-литровый 220‑сильный Superb, которому положен 6-ступенчатый DSG. Другой коленкор! Такой Superb пленяет легкостью движений, положенной его массе, габаритам и статусу.

Ровный и мощный двухлитровый подхват не угасает до отсечки! Отменно настроен и робот, не позволяющий себе рывков и задумчивости ни на трассовых скоростях, ни в пробочном режиме.

Simply Clever, просто гениально: в багажнике, открываемом с ноги, спрятан магнитный фонарик, в крышке бензобака — скребок для снега, под бампером — выдвижной фаркоп, в нишах с торцов передних дверей — по зонту. В машине 29 таких приятностей.Simply Clever, просто гениально: в багажнике, открываемом с ноги, спрятан магнитный фонарик, в крышке бензобака — скребок для снега, под бампером — выдвижной фаркоп, в нишах с торцов передних дверей — по зонту. В машине 29 таких приятностей.Simply Clever, просто гениально: в багажнике, открываемом с ноги, спрятан магнитный фонарик, в крышке бензобака — скребок для снега, под бампером — выдвижной фаркоп, в нишах с торцов передних дверей — по зонту. В машине 29 таких приятностей.

А как рулится Superb? Классно! Входящая в стандартное оснащение электронная имитация блокировки дифференциала XDS+ помогает ввинтить машину в напряженный поворот, а горячим головам впервые предлагают активное шасси Dynamic Chassis Control (DCC) с четырьмя основными вариантами предустановок — «комфорт», «нормал», «спорт», «эко» — и возможностью индивидуальных настроек.

Я зажимаю руль, распускаю мотор и коробку, а подвеску оставляю в «нормале». На итальянских дорогах с умеренно-быстрым темпом движения такое сочетание показалось оптимальным: Superb лишен «комфортной» рыхлости и раскачки, но и не напрягает дотошным «спортивным» повторением дорожного профиля. Обе крайности особенно ощущаются на заднем сиденье, и это солидной машине не к лицу.

Но апогей управляемости — топовый полноприводный 280‑сильный Superb с муфтой Haldex пятого поколения.

Поначалу это блюдо показалось пресноватым: и где здесь дополнительные 60 «коней»? Но, присидевшись, понимаешь, как он чертовски хваток! Полный привод не допускает пробуксовок на старте и продуктивнее распоряжается крутящим моментом, которого здесь, кстати, не больше, чем у 220‑сильной версии. Благородный автомобиль. Но есть ли смысл гнаться за «большим» мотором с негуманной налоговой ставкой? Разве что ради полного привода.

СКОРО ДОМА

По пути в аэропорт я уже не в первый раз вспомнил Passat.

Чем он будет крыть чешские козыри? Мощным 240‑сильным турбодизелем и гибридной версией? Нарядной «компьютерной» панелью приборов? Светодиодными фарами, недоступными пока на «Шкоде»? Не самые сильные аргументы, уводящие нас за реальный ценовой горизонт. А в остальном Superb ничуть не беднее: есть всё, включая систему автоматического торможения.

Припарковавшись в аэропорту, движением ноги под бампером открыл багажник — и с трудом дотянулся до сумки, укатившейся в его 625‑литровые недра. А закрыть можно кнопкой. Или потянув за дверь багажника — остальное сделает электропривод.

И вот этими приятными мелочами Superb как-то незаметно пленяет. Для планшета предусмотрен емкий бокс. Для смартфона — карман с автоматическим подключением к внешней антенне. Держатель для полуторалитровой бутылки не дает ей проворачиваться при открывании пробки.

Важно

Нажал кнопку — и спинка заднего дивана сложилась. Казалось бы, пустяки. Но как приятно, черт возьми, что о тебе позаботились. Ведь всё это непременно пригодится! Не когда-нибудь и не кому-то — а именно тебе, причем с самого первого дня.

Как тот зонтик под проливным дождем.

Прощай, Passat?

Фотогалерея

Тест-драйв Skoda Superb: новый заветТест-драйв Skoda Superb: новый заветОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/786888-test-drajv-skoda-superb-novyj-zavet/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector