Тюнинг нивы для бездорожья. от и до, до каждой мелочи

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

В этом видео Андрей Лапочкин расскажет и покажет как выбрать правильные подкрылки для Нивы и каким образом их грамотно установить на автомобиль (на что обратить внимание при покупке, как крепить подкрылки к аркам, чем крепить, порядок и сложные моменты установки). Устраивайтесь поудобнее и смотрите …

Читать полностью » Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Очередное видео от Андрея Лапочкина на тему антигравийного покрытия автомобиля Нива. В этом видео Андрей рассказывает и показывает где реально необходимо наносить антигравийное покрытие, как его очищать от грязи и каким образом можно совместить практичность и эстетику при использовании «антигравия» …

Читать полностью » Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Небольшое повествовательное видео о модернизации системы обдува печки в автомобиле Нива 2131. В процессе модернизации был заменен сам вентилятор системы воздухозабора и оптимизирована система воздуховодов, с целью увеличить эффективность обдува и, соответственно, обогрева салона и окон автомобиля. …

Читать полностью » Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Собственно говоря, содержание этого видеоролика уже отображено в самом его названии. Вы научитесь самостоятельно заменять подфарники и фары головного света в автомобиле Нива 2121 (аналогично они меняются и в модели 2131). Видео очень подробное, каждая операция детально показана и прокомментирована автором.
Приятного …

Читать полностью » Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Подробнейшее видео по сборке и наладке штатного заводского двигателя автомобиля ВАЗ 21213 «Нива» (1,8L, широкий распредвал) от канала «Теория ДВС». Кроме того, просмотрев это видео вы узнаете как грамотно замерять и оптимизировать расход топлива в автомобиле. …

Читать полностью » Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Предлагаем вашему вниманию видеозапись процесса диагностики и ремонта автомобиля Lada Niva TAIGA 1,7i 4×4 с двигателем ВАЗ 21213 и установленным газовым оборудованием.
Проблемы двигателя: движок «троит», очень плохо заводится и неровно работает.
Автор видео: Александр Скрипченко …

Читать полностью » Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Познавательнейшее видео о том, к чему может привести несвоевременная замена ГРМ (газораспределительного механизма) двигателя НИВА 21213. Забегая вперед скажу, что двигатель был полностью выведен из строя, но проблему удалось решить, так сказать, «малой кровью».
Особенно наглядно показан процесс прокачки …

Читать полностью » Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Третья часть видео-руководства от Андрея Лапочкина «Покупка Б.У. НИВЫ». В этой части Андрей расскажет о том, как грамотно произвести осмотр кузова и оценить состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. Вы научитесь определять была ли машина перекрашена, побита, имели ли место деформации кузова (ржавчина, …

Читать полностью » Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Вторая часть видеоинструкции от Андрея Лапочкина о том, как оценить техническое состояние «бэушной» Нивы. В этой части вы узнаете, как проверить ходовую часть, двигатель и выхлопную систему Нивы. Смотрите, учитесь, запоминайте, и не позволяйте вас обмануть нечистым на руку продавцам.
Учитывая тот факт, …

Читать полностью » Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Предлагаю вашему вниманию интереснейшее видео от Андрея Лапочкина, в котором он рассказывает о том, как грамотно оценить техническое состояние бывшей в употреблении Нивы (например, перед покупкой для себя или с целью последующей перепродажи). Разумеется, продвинутые «нивоводы» вряд ли тут найдут для …

Читать полностью »

Источник: http://niva21213.niva64.ru/

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Если вы нацелены на тюнинг Нивы для бездорожья, то, безусловно, начать стоит с улучшения показателей силовой установки.  Как правило, любителям езды по бездорожью важно добиться не только максимальной скорости, но и мощности при неизменном объеме двигателя.

В связи с этим набирает рост производство турбин и турбокомпрессоров, назначением которых является экономия топлива, что способствует максимальному сгоранию топливовоздушной смеси при максимальном коэффициенте полезного действия.

На сегодняшний день существует несколько способов повысить мощность мотора Нивы:

  • Чип- тюнинг – позволяет с помощью редактирования программы управления двигателем (прошивки) добиться изменения технических характеристик силового агрегата.
  • Турбонаддув – способствует одновременному повышению мощности автомобиля и крутящего момента при прежнем объеме двигателя, а также позволяет добиться более экономного расхода бензина, при этом обеспечивая высокие показатели экологичности двигателя.
  • Турбокомпрессор – способствует подаче сжатого воздуха в двигатель, от турбонаддува отличается тем, что привод осуществляется не от выхлопных газов, а от механического привода (чаще это ременная передача), что помогает избежать перегрева турбокомпрессора.

Тюнинг ВАЗ “Нива” 2121, связанный с улучшением показателей силовых установок, рекомендуется проводить с помощью или под чутким руководством профессиональных мастеров.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Лифт подвески ВАЗ-2121 «Лада Нива»

Следующим этапом по улучшению технических характеристик Нивы целесообразно будет провести лифт подвески на Ниве, или проще говоря, подъём кузова относительно колёс.

Поскольку данный автомобиль является полноприводным внедорожником, то и  подвеска должна быть соответствующей.

Такие мероприятия способствуют улучшению проходимости «Нивы» путем увеличения клиренса автомобиля, угла въезда и съезда.

Обратите внимание

Лифт подвески производится путем установления проставок между элементами подвески. Такие проставки, как правило, можно сделать самому, но специальные комплекты проставок продаются и в магазинах.

Добиться увеличения хода задней части внедорожника можно путем установки туда амортизаторов «Ранчо», а также пружины от модели ВАЗа 2104. Не лишним будет позаботиться и об усилении заднего моста. Подходящим материалом для этого послужат стальные короба по 3 мм каждый.

Аналогичным способом увеличивают ход и передней подвески. Как результат вы получите увеличенный на 4,5 см клиренс.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Зачастую лифт подвески вызывает необходимость установки удлинённых карданных валов. Здесь важно учитывать, что максимальный угол, при котором карданный шарнир работает без перегрузок и вибраций, составляет около 7-8°. Превышение этого показателя может вызвать резкое снижение срока службы узлов коробки передач.

Стоит отметить, что лифт кузова или подъём кузова относительно рамы не применим к автомобилям «Нива» в виду отсутствия собственно рамы.

Установка функциональных элементов

Установка больших колес

Тюнинг Нивы 2121 для бездорожья невозможно себе представить без установки шин большого размера. Подойдут для этой цели, к примеру, шины размером 235/75R15. Также установка широких шин влечет за собой и покупку широких дисков.

Стоит отметить, что внушительный диаметр колеса подразумевает довольно большой крутящий момент. Не соблюдение этого баланса может привести к нехватке тяги, что как следствие порождает вывод из строя двигателя и резкие ударно-рывковые нагрузки на трансмиссию.

Для  того чтобы увеличить крутящий момент необходимо установить на колеса главные пары с передаточным числом 4,7 вместо заводских 3,9.

За счет этого компенсируется установка больших колес, а также снижаются потери в максимальной скорости и динамике.

Одновременно с колесами необходимо оборудовать передние усиленные пружины, с целью уменьшения динамической нагрузки, а также дополнительного увеличения дорожного просвета.

Установление больших колес означает и необходимость увеличения колесных арок. Вырезая арки, не лишним будет установить и мягкие расширители крыльев, которые будут служить надежной защитой крыльям, ведь их сложно повредить.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Установка экспедиционного багажника

Установка больших колёс приводит к тому, что полноразмерная запаска уже не помещается в предусмотренном для неё разработчиками специальном месте под капотом. Что касается варианта с установкой запасного колеса в области задней двери, то это, как правило, ухудшает обзор. Поэтому наиболее оптимальным является вариант с установкой на «Ниву» экспедиционного багажника.

Такой багажник может послужить не только для хранения запасного колеса, но и подойдет для перевозки вещей, а также множества различных устройств необходимых внедорожнику – домкрата, сендтраки, лопаты. Также на такой багажник зачастую устанавливаются  фары дополнительного освещения, как спереди, так и сзади.

Оптимальный и проверенный экспедиционный багажник для автомобилей марки «Лада Нива» представляет собой сварную установку из стальных труб, размеры которой составляют 1500x1200x15 мм. По бокам такая конструкция снабжается металлической решеткой, которая крепится на водосток кузова с помощью шести опорных элементов.

Читайте также:  Какой аккумулятор лучше, обслуживаемый или необслуживаемый? сравнение и оценка

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Для удобства доступа к экспедиционному багажнику в задней части Нивы, как правило, устанавливают специальную лестницу.

Силовой обвес для защиты от повреждений

Бездорожье предполагает прохождение различного рода препятствий природного характера. Чтобы проходить их без ущерба для автомобиля необходимо защитить Ниву 2121 различными силовыми элементами. Итак, рассмотрим некоторые из них:

  • Для преодоления водных преград неплохо было бы полностью герметизировать воздушный фильтр Нивы, а забор воздуха вывести на крышу. Для того чтобы иметь возможность отключать из салона вентилятор при пересечении водных препятствий можно заменить штатное устройство на спаренный электрический. Ну, и, безусловно, необходимо провести дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.
  • Для защиты кузова Нивы 2121 служат бамперы. Передний и задний бамперы обычно крепятся под реечный домкрат («хайджек») и место крепления лебедки.
  • Для предотвращения повреждений радиатора и фар устанавливают кенгурин.
  • Для защиты боковой части внедорожника крепятся силовые пороги, которые к тому же могут являться опорой для домкрата при необходимости поднять автомобиль сбоку.
  • Можно установить на Ниву и отбойники — протягиваем тросы от экспедиционного багажника до кенгурина с обеих сторон. Такие отбойники предохраняют от повреждений лобовое стекло при трении об ветки деревьев, например.
  • Необходимо так же позаботиться о защите днища Нивы. Как правило, защита днища представляет собой спрофилированный лист металла, защищающий от повреждений уязвимые элементы — рулевые тяги, картеры двигателя и коробок.
  • Наконец, важным элементом внедорожного тюнинга Нивы является лебедка.

Однако чтобы лебедка не просто придавала Ниве внедорожный стиль, а имела функциональное значение на бездорожье, необходимо выбирать только качественные изделия. При этом крепить лебедку нужно как в передней части Нивы, так и в задней ее части.

Ну, а предназначением лебедки, как известно, является возможность крепления к ней троса для вытягивания автомобиля в случае, если вы застрянете на бездорожье.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Тюнинг внешнего облика автомобиля ВАЗ 2121 “Нива”

Установка на Ниву колес увеличенного диаметра, экспедиционного багажника, а также большинство элементов силового обвеса – все это так или иначе меняет и внешность внедорожника, придает ей внедорожный характер, динамику и мощь. Дополнить внедорожный тюнинг можно дополнительной доработкой светотехники, установкой стальных решёток радиатора и тюнингованного варианта стоп-сигналов.

Ну, а завершением процесса тюнинга ВАЗ “Нива” 2121 будет являться окраска внедорожника. Это может быть какая-то аэрография или же полная покраска машины. Оптимальным вариантом для внедорожника, используемого для выезда на охоту или  рыбалку, является цвет хаки. У внедорожника Нива тюнинг для бездорожья фото демонстрирует эффект такой окраски.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Однако покраску автомобиля необходимо вписывать в техпаспорт, что влечет за собой дополнительные расходы. А вот нанесение аэрографии не нуждается в занесении дополнений в технический паспорт машины.

http://pulyaet.ru/tuning/tyuning-vaz-2121-niva-dlya-bezdorozhya

Источник: https://niva46.clan.su/index/tjuning_nivy_dlja_bezdorozhja/0-25

Тюнинг Нивы для бездорожья

Какой внедорожник в нашей стране считается самым популярным? Согласитесь, ведь это Нива. Потому что кроме этой модели, за такую стоимость, найти подобные характеристики автомобиля просто невозможно.

Приобретая Ниву или ВАЗ 2121 Вы получаете стабильное перемещение по асфальтному покрытию, повышенный уровень проходимости, средний уровень комфорта. В целом, этот автомобиль должен удовлетворить своего владельца.

Конечно же в нем не так все идеально и если появились изъяны, их необходимо доработать. Сегодня мы об этом и поговорим.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Тюнинг Нивы для езды по бездорожью — должен начинать после тщательной подготовки.В первую очередь, следует иметь четкое представление автомобиля, который Вы хотите сделать. Продумать все до мелочей и каждую деталь.

Улучшаем уровень проходимости Нивы

Вместо того, чтобы по мелочам собирать информацию о тюнинге Нивы для бездорожья, прочтите следующие советы и Вам больше не придется сидеть на форумах или спрашивать совета у знакомых.

— В первую очередь, необходимо доработать подвеску. Начинаем с установки независимого крепления редуктора переднего моста и самоблокирующихся дифференциалов.

В процессе доработки подвески, не забудьте увеличить ход переднего моста. Чтобы это осуществить, установить специальную прокладку под шаровую опору. Желательно добавить большие и мощные смонтированные амортизаторы.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

— Большинство автолюбителей сразу крепят на автомобиль огромные шины, мечтая о мгновенном результате. Спорить не будем, эффект присутствует. Но к каждому делу нужно подходить с умом. Огромные колеса нуждаются в большем крутящем моменте, в ином случае тяги просто не хватит.

А это все последствия тяжелых поломок трансмиссии. Специалисты советуют менять основные пары колес на другие, придаточное число которых составляет 4,7, а не 3,9, как идут с завода.

Благодаря этому мы не будем терять динамику и конечно же скорость, а вот сам крутящий момент будет увеличен.

— Не забываем и о дисках. Они должны в точности совпадать с размером шин.
Большие колеса подразумевают и вырезание арок. После осуществления этого процесса, необходимо прикрыть крылья специальными мягкими расширителями.

— Теперь пришло время установить мощные пружины с передней стороны. Благодаря этому мы значительно увеличим клиренс и снизим нагрузку.

— В движке, при заводских настройках, не хватает крутящего момента. Желательно этот изъян доработать путем установки низового распредвала. За счет этой установки мы избавимся от перегрузок двигателя, а крутящий момент при этом будет смещен в сторону пониженных оборотов и значительно увеличится.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Вот и пришло время рассказать о дополнительных деталях, которые помогут завершить тюнинг Нивы для бездорожья:

— В первую очередь начнем с багажника. Разработчиками завода было установлено довольно маленькое багажное отделение ВАЗ 2121. Поэтому, либо необходимо приобретать прицеп, или же устанавливать багажник сверху. По бездорожью прицеп мы не потащим, поэтому цепляем на верх. Нам потребуется багажник с очень усиленной рамой и очень мощными креплениями к кузову автомобиля.

— Далее мы переходим к тюнингу под капотом. Ведь, бездорожье подразумевает и передвижение по воде. Проделываем следующее. Выводим забор воздуха на крышу, а воздушный фильтр поддаем полной герметизации. Заводской вентилятор снять, спаренный электрический поставить. Во время пересечения брода, его можно будет отключить с салона. Установить дополнительную гидроизоляцию системы зажигания.

— Незаменимой деталью внедорожника является лебедка.

Эту деталь можно встретить на автомобилях довольно часто, но есть ли от нее толк и как ее нужно устанавливать? Большинство автолюбителей устанавливают эту деталь для понтов.

Если Вы хотите реально работающую лебедку, делайте следующее: купите реально нормальную и мощную лебедку, не экономьте на этом. Установка лебедки должна осуществляться с двух сторон: спереди и сзади.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Вот и вся информация о тюнинге Нивы для бездорожья. Тщательно изучите всю предоставленную информацию и сделайте автомобиль своей мечты.

 

Источник: http://www.power-tuning.ru/vneshnij-tyuning/tyuning-nivy-dlya-bezdorozhya.html

Доработка Нива 21214 – эффективный внедорожный тюнинг при минимальном бюджете

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Улучшение Нива 21214 – одна из самых популярных тем среди любителей тюнинга отечественных внедорожников. Автомобиль буквально создан для проведения всевозможных мероприятий по доработке деталей подкапотного пространства и экстерьера. Вместе с тем, далеко не все владельцы Нивы способны грамотно распределить свои силы и средства, в результате чего на авто ставится масса ненужных аксессуаров. Как не допустить типичных ошибок при тюнинге – разберемся вместе.

1 Методы доработки мотора – замена фильтра и дросселя

Модель Нива 21214 – классический российский внедорожник, поэтому как точечные, так и кардинальные доработки в первую очередь направлены на повышение проходимости авто.

Читайте также:  Какую машину купить за 700000 рублей? 26 вариантов авто. есть из чего выбирать

Для того чтобы машина смогла преодолеть практически любое бездорожье, большинство владельцев авто тратят все свои усилия на повышение тяги. Самым действенным методом для этого считается монтаж турбонаддува.

Такой тюнинг дает возможность существенно увеличить основные показатели ВАЗ, практически не вмешиваясь в подкапотное пространство машины. К тому же, монтаж турбонаддува продлит жизнь двигателю авто. Но не все так просто, как хотелось бы.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочиДоработка мотора Нивы 21214

Дело в том, что стоимость самого дешевого устройства в некоторых магазинах переваливает за 40 тыс. руб. К этой сумме нужно добавить еще и услуги специалистов, ведь самостоятельный монтаж габаритной конструкции под силу далеко не каждому.

Достойным аналогом установке турбонаддува может стать несколько более простых и дешевых мероприятий. Так, заменив штатный воздушный фильтр и дроссельную заслонку ВАЗ, можно получить те же результаты, но потратить в 5–6 раз меньше денег.

Первое, с чего стоит начать – это покупка и монтаж фильтра. Для повышения мощности двигателя машины лучше всего покупать спортивные фильтры нулевого сопротивления от фирм Aero и Pro Sport.

Диаметр посадочного места детали должен составлять не менее 75 мм. После покупки запчасти необходимо открыть капот ВАЗ и снять штатный фильтр. Для этого отсоединяем патрубки, отключаем канал дросселя и откручиваем защитную накладку фильтра. Затем откручиваем 4 крепежных болта и снимаем заводской фильтр.

Продуваем посадочное место феном и наносим на резьбу несколько капель автомобильной смазки. Прежде, чем ставить новый нулевик на двигатель авто, нужно отсоединить дроссель, который находится как раз под фильтром Нива 21214.

Для этого отсоединяем от заслонки все подключенные к ней каналы топливной системы и перекрываем канал подачи воздуха.

Важно

Затем снимаем деталь и также очищаем посадочное место. В качестве замены штатного дросселя лучше всего выбирать заслонки с диаметром 52 мм. Они пропускают гораздо больше воздуха, что увеличит мощность двигателя на 15–18 %.

Устанавливаем новую заслонку, подключаем к ней патрубки двигателя и открываем воздушный канал. После этого ставим новый воздушный фильтр. В результате проделанного тюнинга авто станет гораздо легче преодолевать глубокие ямы.

Повысится тяга автомобиля, улучшится циркуляция воздуха и качество топливной смеси. Все это даст машине возможность ездить практически по любому бездорожью.

2 Установка фар на крышу – улучшаем освещение дороги

Когда речь заходит о внедорожном тюнинге, многие автолюбители сразу вспоминают эффектные американские авто с несколькими фарами на крыше. Такая доработка имеет несколько плюсов. Во-первых, видимость на дороге станет значительно лучше. Во-вторых, владелец Нива 21214 сможет укрепить верхнюю часть своего авто. Для того чтобы модернизировать ВАЗ таким образом, нам потребуется:

  • металлическая штанга диаметром 2 см;
  • гаечные ключи и отвертки;
  • проводка;
  • 10 небольших саморезов;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • дрель.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочиНива 21214 с фарами на крыше

Для начала потребуется снять штатный багажник, расположенный на крыше Нива 21214. Отпиливаем от него переднюю перекладину. Далее приступаем к соединению фар и штанги. Для этого проделываем в штанге отверстия. Расстояние между ними не должно быть меньше 3 см.

В проделанные дырки вставляем штыри от фар, а к ним прикручиваем осветительные приборы. Для большей надежности крепим оптику хомутами. Далее потребуется приварить штангу на место отпиленной ранее передней перекладины багажника ВАЗ. После этого смотрим, нет ли торчащих частей штанги.

Если они есть, то отпиливаем лишние куски. Далее подключаем к каждой из фар проводку.

Провода скручиваем хомутом и просовываем их в отверстие в крыше авто. Если отверстия нет, то его нужно просверлить. После этого подключаем провода к аккумулятору. Если фары работают, то укладываем провода под ковриками машины и ставим багажник на крышу Нива 21214.

Крепить всю конструкцию следует большими мощными болтами, иначе при тряске на бездорожье можно потерять багажник. Случается, что некоторые фары перестают работать спустя уже несколько дней после тюнинга. В таком случае в первую очередь нужно проверить надежность их подключения к АКБ.

Если некоторые провода отходят от клеммы, то их нужно зачистить и снова подключить, обмотав вокруг клеммы пластиковым хомутом.

3 Обновление салона авто – новая торпеда и монтаж подсветки

Улучшив двигатель и поставив дополнительную оптику, можно переходить к доработке салона.

Так как весь тюнинг направлен на повышение проходимости авто по бездорожью, то и кабину Нива 21214 мы будем модернизировать так, чтобы заменить слабые приборы в ней более надежными. Первое, что потребуется – это поменять штатную торпеду в салоне.

Для этого можно использовать более качественную деталь от Volkswagen Touareg. Вместе с ней также потребуется приобрести переключатели от этого авто и немного увеличить штатные отверстия под проводку.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочиОбновленный салон Нивы 21214

Для начала нужно снять панель приборов и вынести ее из салона. Далее аккуратно вытягиваем заводскую торпеду, стараясь не повредить шкалы и стрелки на них. Демонтируем шкалы и устанавливаем их на новую торпеду. После этого дрелью немного увеличиваем отверстия для проводки.

Следующим шагом станет замена переключателей от ВАЗ деталями от Volkswagen. После этого можно крепить торпеду к панели, но лучше дополнить тюнинг монтажом подсветки в салон авто. После установки светодиодной ленты крепите торпеду и устанавливайте приборный щиток обратно в салон.

Источник

Источник: https://pippip.ru/2017/12/10/dorabotka-niva-21214-effektivnyj-vnedorozhnyj-tyuning-pri-minimalnom-byudzhete/

Тюнинг Нивы для бездорожья

Редко какой автомобиль отечественного производства может похвастать такой степенью доверия, как Нива. Но тюнинг Нивы для бездорожья и по сей день остаётся вопросом на повестке дня у большинства владельцев этого автомобиля.

Наверное, нет смысла говорить о том, что Нива для нашей страны является наиболее актуальным и популярным автомобилем, из всей линейки отечественного автопрома.

На то есть несколько причин, среди которых могут быть как совсем очевидные:

  • Оптимальное соотношение цены и качества, запчастей в том числе;
  • Комфортабельность;
  • Повышенная проходимость.

Собственно говоря, именно поэтому Нива пользуется столь большой популярностью среди старшего, и как следствие, более опытного поколения. Но разговор сейчас пойдёт не о том, какая это хорошая машина, а о том, как сделать её ещё лучше, подготовив к условиям бездорожья и сельской местности.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Актуальность вопроса тюнинга Нивы

Нельзя сказать, что тюнинг Нивы – это простое и приятное дело, ведь покупая внедорожник, само собой, мы хотим, чтобы он отвечал нашим требованиям и выдерживал определённый критический дорожный минимум. Но, правда в том, что если вы любите простоту эксплуатации – берите иномарку.

Она сразу будет подготовлена для определённых условий, и вы не то что не захотите, но и при всём желании не сможете её особо модернизировать.

Если пойти от противного, в этом то и заключается вся прелесть Нивы, ведь вложив в неё 20-30 тысяч, вы сможете получить тот же комфорт, проходимость и качество, но за куда меньшие деньги.

Решать, конечно же, вам: «Нива», тюнинг которой можно растянуть на длительный срок, не спеша, приведя её в надлежащий вид, или иномарка, которая будет полностью отвечать всем вашим требованиям и капризам, но заставит раскошелиться единожды и по крупному.

Процесс модернизации Нивы для бездорожья

Итак, основной проблемой вопроса, является приспособление Нивы для бездорожья в плане улучшения проходимости. Поездки по городу и в ближайшей пригородной периферии сюда не входят, речь идёт о серьёзном бездорожье сельской местности и тут машину «доводить» придётся качественно и с умом, ведь превратить авто в «трактор» дело нехитрое… 

Читайте также:  Как проверить предохранитель в машине мультиметром? все мы в душе электрики

1.    Наверняка каждый, кто мало-мальски долгое время сидел за рулём Нивы, тюнинг которой не включал в себя корректировку крутящего момента двигателя, знаком с ситуацией, когда любая горка или кочка преодолевается исключительно на разгоне.

Вторая пониженная и педаль в пол – именно так Нива и преодолевает бездорожье. Вполне понятно, что перебрать двигатель и довести его до идеального состояния можно, но обойдётся в немалую сумму.

Совет

Поэтому, простым и элегантным решением будет обыкновенная установка «низового» распредвала, вследствие чего крутящий момент незначительно увеличивается и смещает акцент в сторону низких оборотов.

Дополнительный совет: если заодно с установкой распредвала прошлифовать впускные и выпускные каналы и впускной коллектор, вы добьётесь не только максимальной производительности двигателя, но и экономии топлива.

2.    Для преодоления водных преград, прежде всего, необходимо загерметизировать воздушный фильтр, сместив акцент забора воздуха на дополнительно установленный шноркель.

Устанавливается он на высоту крыши, стандартный механический вентилятор заменяется на электровентиляторы, с возможностью контроля из салона.

Таким образом, отключив вентиляторы при въезде в воду, вы защитите свою систему зажигания от забрызгивания. Само собой, систему зажигания тоже следует гидроизолировать.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

3.    Для улучшения проходимости и стыковки с дорогой тюнинг Нивы обязательно должен включать в себя замену колёс на аналоги с большим диаметром и грязевым рисунком протектора. В среднем, диаметр необходимо увеличить примерно на 5 сантиметров.

Заметка: не забудьте, что под широкое колесо требуется широкий, лучше всего кованый диск.

  • Для того, чтоб компенсировать потерю тяги и снижение крутящего момента при большом колесе необходима замена штатных главных пар (3,9) на более продвинутые (4,5-4,7), что даст небольшой запас тяги, которой в стандартной сборке не подразумевается вовсе. Причём данная модернизация никак не скажется на скоростных показателях.
  • Установка колёс с большим диаметром требует «поднятия» подвески. Тут два варианта: либо вы устанавливаете более длинные пружины, либо монтируете вставки под родные пружины.
  • Вырез арки под большое колесо прекрасно маскируется специальными мягкими расширителями крыльев, которые отличаются особой прочностью и, следовательно, не будут ломаться или отрываться в экстремальных условиях езды по лесу.

4.    Для увеличения показателей комфорта и по веянию здравого смысла подвеску следует обезопасить установкой более жёстких амортизаторов, которые, в свою очередь, требуют усиления мест крепления. Суть в том, что при установке, например, амортизаторов Rancho RS9000, заводское крепление просто не выдержит жёсткости, разорвав металл.

При этом следует помнить, что модернизация подвески немного искажает её родной ход и требует более длинных отбойников.

5.    Ну и последнее, что приходит на ум, это то, что Нива – тюнинг которой будет заточен под проходимость, не может обойтись без вживления в задний мост самоблокирующегося дифференциала, который при пробуксовке одного колеса, будет передавать крутящий момент и другому.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Заключение

Вот, собственно говоря, и все общие модернизации Нивы, которые можно произвести постепенно, без особого удара по карману автомобилиста. Их основная цель – заточка классического отечественного автомобиля под бездорожье и, нужно сказать, практика показывает, что это вполне возможно. Машина становится более устойчивой, послушной, реже увязает в грязи, не пропускает воду и так далее.

Ещё один плюс, который позволяет ощутить тюнинг «Нивы» для бездорожья по данному плану, это снижение потребления топлива, а также увеличение производительности двигателя. Это, во-первых, поможет вам сэкономить деньги на бензин, во-вторых, позволит ощутить реально прописанную в тех.

паспорте мощность автомобиля и, в-третьих, увеличит срок жизни клапанов двигателя.

Обратите внимание

В целом можно сказать, что при произведении всех вышеперечисленных манипуляций, конечный вариант старой доброй Нивы не уступит зарубежным внедорожникам ни по мощности, ни по проходимости, а значит овчинка стоит выделки!

Источник: http://autoshtorm.ru/stati/tyuning_nivi_dlya_ezdi_po_bezdorozhyu

Тюнинг нивы 2121 для бездорожья

Множество внедорожников сейчас не адаптировано к езде по бездорожью. Для этого нужно переделывать автомобиль, чтобы он был готов к любым условиям.

Переделываем «Ниву»

«Нива» — один из самих лучших отечественных внедорожников. Она очень надежна и имеет хорошие технические показатели, поэтому ее можно легко использовать для езды бездорожьем.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Тюнинг данного автомобиля, примеры которого можно посмотреть на сайте http://spike.su/index.php/%D0%9D%D0%98%D0%92%D0%90-%D0%92%D0%90%D0%97-2121-21213-21214-2131/ — это не только изменение внешнего вида, но и улучшение характеристик тяги и проходимости.

Для того чтобы подготовить «Ниву» к экстремальным условиям езды, нужно немного модернизировать некоторые части автомобиля:

  • Изменить ходовую.
  • Установить дополнительное оборудование.

Начальным этапом подготовки авто будет установка на него лифт комплекта, который позволит существенно поднять автомобиль. При установке данной системы нужно учитывать не только высоту автомобиля, но и его технические характеристики.

В некоторых случаях, для улучшения характеристик нужно будет немного переделать ходовую систему.

После поднятия автомобиля на него следует установить соответствующие колеса, чтобы повысить его проходимость, например, в поле или болотистой местности.

Шины нужно подбирать специально для определенного типа дорог, а не просто для красоты. Качественная резина позволит вам чувствовать себя на бездорожье более уверенно.

Тюнинг нивы для бездорожья. От и до, до каждой мелочи

Тюнингуем внешний вид внедорожника

Следующим этапом тюнинга является установка специального экспедиционного багажника на крышу автомобиля. Такой багажник немного больше стандартного, который поставляется в комплекте, а также его можно подобрать по грузоподъемности. При выборе багажника следует обращать внимание на то, имеет ли он коррозионную защиту.

Также вы можете установить себе разные тюнингованые дуги на передний бампер, что обезопасит «Ниву» от случайных повреждений при легком столкновении.

Важно

Если вы имеете желание, то можно автомобиль перекрасить в ваш любимый цвет и добавить несколько аксессуаров в виде спойлеров и дуг, а также сменить фары на более эффектные и мощные.

Важным этапом при подготовке «Нивы» к езде по бездорожью является установка защиты и укрепление днища автомобиля. Защита должна быть выполнена только из прочной стали, так как использование пластика или нержавейки недопустимо из-за хрупкости материала, что может привести к утечке масла в случае раскола поддона.

  • Тюнинг «Нивы» следует проводить только проконсультировавшись с профессионалами и учитывая все нюансы использования автомобиля.
  • Тюнинг своими руками ВАЗ 2121 Нива смотрим в видео:

Источник: http://yakauto.ru/tyuning-nivyi-2121-dlya-bezdorozhya/

Тюнинг Нивы для бездорожья готовим ВАЗ 21213 – Мотодело

К нам часто обращаются любители бездорожья, для того, что быпроизвести тюнинг Нивы для бездорожья.

Казалось бы все просто, сделать лифтинг и вперед – покорять поля,леса, пески и горы.

 Но, на самом деле подготовка нивы к бездорожьюэто целое искусство, конечно в том случае, если тюнинг для Вас это нетолько пластиковый обвес, прямоточный выхлоп и синие пис… Ну Выпоняли о чем мы. Т.е.

 те мероприятия которые никаким образом несказываются на улучшении технической части автомобиля – мы неготовы называть тюнинг.

Сделаем небольшое отступление. Для того, что бы не просторассказывать о подготовке Нивы к использованию на бездорожье, мыбудем рассматривать реальные примеры такой подготовки.

Обычно Ниву для бездорожья готовят не за один подход. Дело в том, что улучшая ходовые свойства автомобиля хочется их делать все болееподходящими для выполнения сложных задача, которые обязательновстретятся на бездорожье. Поднять Ниву, т.е.

 сделать лифт – отлично,но не поставить профессиональную защиту днища – будет ошибкой.

Совет

Ипо этой причине тюнинг дело творческое и в то же время толькообладая технической грамотностью и зная все свойства автомобиля какизначальные так и желаемые, зная техническую сторону автомобиляможно сделать действительно отличный тюнинг.

К нам приезжают делать тюнинг не только Нивы. Но рассмотримпример подготовки Нивы 21213 к бездорожью. Конечно же мыограничены Вашими желаниями и средствами. И по этой причинеделаем тюнинг Нивы 21213 в том объеме который нам заказан.Конечно мы можем сделать больше.

Что мы имеем. ВАЗ 21213 Нива приехавшая на тюнинг. Комплектацииавтомобиля заводская серийная. Нам ставят задачу подготовить Ниву 21213 к бездорожью. Произвести лифт Нивы 21213, установитьэкспедиционный багажник на ВАЗ 21213, а так же поставить защитуднища. Что же за работу.

Установив комплект для лифтинга ВАЗ 21213 мы устанавливаемспециализированную резину и автомобиль вырастает на глазах. Сравним? Пожалуйста. Результат заметен сразу. Данный вид тюнингаНивы 21213 сразу бросается в глаза и Ваша Нива становится заметнана дороге, да и больше походит на джип. А на бездорожье это будетдополнительным преимуществом.

Теперь устанавливаем экспедиционный багажник. Мы изготавливаембагажники на Ниву сами. Почему? Потому что это дает возможностьсделать багажник тот, который необходим именно Вам, под Вашизапросы. Заказав экспедиционный багажник на Ниву, вы получитеименно то, что нужно Вам.

 Нужны отверстия в определенных местах –делаем. Т.е. все можно учесть на фазе проектированияэкспедиционного багажника на Ниву. Посмотрите, мы делаем разныебагажники, все зависит только от Ваших пожеланий. Готово, оценимрезультат.

Как Вам? Такой багажник на Ниву купить в магазине неполучится.

Переходим к защите днища. Ну что может защитить штатная защита –практически ничего. А если на бездорожье эта Нива 21213повстречается с пнем или корягой? Только качественная защита наавтомобиль позволит Вам ехать по бездорожью на Ниве не опасаясьчто-то зацепить «брюхом». Просто не страшно.

Теперь о раскраске. Да мы можем одеть Вашу Ниву в камуфляж. Хотите городской? Зимний? Летний? Да какой угодно. Мы это можем. Темболее мы нашли лучшего аэрографа Москвы и Вы можете воспользоваться его услугами.

Обратите внимание

 Мы нарисуем Вам такое… если Вы захотите. Интересуйтесь – Вас это обрадует. Теперь одевши Ниву 21213 в камуфляж, она точно не потеряется в потоке мегаполиса. Такую машину не потеряеш на стоянке.

А на покатушка вы будете навиду.

Что мы можем сделать еще для нашей любимой Нивы 21213, нуконечно же шумоизоляцию. Ваз 21213 требует произвести эти работы и разница будет заметна сразу. Кроме того, что бы Нива 21213 былаболее комфортна можно установить подрамник на Ниву 21213 и Вы забудете что такое вибрация, да это так. Подрамник, пока самый эффективный способ борьбы с вибрацией на Ниве 21213.

Конечно же это не все что можно было бы сделать и владельцы ВАЗ21213 собираются продолжить путь тюнинга машины к бездорожью, амы готовы воплотить мечты в реальность.

Источник: http://apelsin-14.satom.ru/articles/12267-tyuning-nivy-dlya-bezdorozhya-gotovim-vaz-21213/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector