Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. обслуживаем амекаринца

Замена главного цилиндра сцепления на Ford Focus 2

Автомобиль форд фокус 2, нужно заменить главный цилиндр сцепления,

причиной замены стала утечка тормозной жидкости. Данная операция достаточно сложная, главная сложность состоит в том, что очень сложно дотянуться до болтов, замену сцепления желательно проводить с помощником.

Приступаем, открываем капот, отключаем и вытаскиваем аккумулятор, после нужно снять аккумуляторную полку, она крепится на три болта.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Как снимете полку, начинайте снимать корпус воздушного фильтра,

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

это делается для того, чтобы освободить как можно большее пространство.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Перед тем, как начинать демонтаж старого сцепления, нужно откачать тормозную жидкость, о ее можно откачивать шприцом чуть, откачивается до отметки Мин. Начинаем снимать трубку, подведенную к цилиндру сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Шланг нужно вытащить из крепления, для этого аккуратно нужно поддеть и вытащить отверткой фиксирующую скобу,

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

после трубки можно будет разъединить, не забудьте приготовить емкость, в которую Вы будите сливать тормозную жидкость. Приступаем к демонтажу педали сцепления, она должна сниматься вместе с кронштейном,

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

  • на этом этапе возникнет сложность, Вам будет крайне сложно добраться до верхних болтов.
  • Дальше все намного проще, нужно всего лишь отцепить цилиндр от педали и заменить его.
  • Заменить цилиндр не сложно. Собираться все должно в обратной последовательности, не забудьте долить тормозной жидкости и прокачать систему, (она прокачивается как тормозная) после нужно снять колпачок,
  • педалью сцепления накачать жидкость, краник нужно отвернуть.

Чтобы избежать попадания тормозной жидкости на окрашенную поверхность, желательно воспользоваться шлангом от капельницы.

При помощи зажигалки нужно расширить шланг капельницы, после надеть на штуцер, другой конец нужно провести через подкрылок вниз, в банку с жидкостью.

Когда начнете прокачивать систему, Вы будите видеть пузырьки воздуха в шланге, на мой взгляд, так на много проще прокачивать систему.

Источник: http://www.focus2-club.ru/forum/—t4233.html

Источник: http://sc-finec.ru/zamena-glavnogo-cilindra-scepleniya-na-ford-focus-2/

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2: фото, видео

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2 у официалов обойдётся примерно 3 тысячи рублей, плюс сам новый цилиндр, который продадут тоже они.

К примеру, цилиндр немецкой фирмы Sachs можно купить как за 5, так и за 7,5 тысячи. К этому прибавим тормозную жидкость и очиститель (примерно 2 тысячи). На все про все придётся потратить не меньше 12 тысяч рублей.

Похоже, отличный повод заменить главный цилиндр сцепления на втором Фокусе своими руками.

Когда необходимо менять главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Главный цилиндр сцепления.

Регламент ТО от производителя не предполагает ремонт главного цилиндра сцепления. В случае течи или другой неисправности его заменяют новым. Ресурс узла не определён, так как зависит от интенсивности использования, качества тормозной жидкости и качества изготовления самого цилиндра. Вот возможные признаки неисправности:

  1. Сцепление не выключается или выключается не полностью при нажатой до конца педали, из-за чего передачи могут включаться с усилием.
  2. Жидкость уходит из бачка. Чтобы винить в этом главный цилиндр, убеждаемся, что течи нет на рабочем цилиндре сцепления и магистраль высокого давления не пропускает жидкость. Первый признак потёкшего цилиндра — попадание тормозной жидкости в салон или появление потёков на моторном щитке.
  3. Сцепление выключается только после нескольких нажатий на педаль. Это говорит о завоздушивании гидропривода.

Артикулы и хитрости

И ещё одна хитрость. Форд устанавливает главные цилиндры сцепления от компании Luk, но с логотипом Ford.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Вот он Луковский оригинальный цилиндр сцепления на Фокус 2

Такой, как бы оригинальный цилиндр и будет стоить порядка 7-7,8 тысячи рублей. Абсолютно идентичный, но без фордовского логотипа, стоит почти вдвое меньше, от 4 до 4,8 тысячи. Его каталожный номер 511017610 и этот цилиндр можно смело устанавливать вместо заводского.

Можно найти аналоги подешевле, к примеру, BSG 30425012 оценили в 3 700 рублей, но экономия не такая существенная, а качество этого цилиндра не проверено опытом.

Меняем главный цилиндр сцепления (алгоритм)

Работа по замене цилиндра осложняется тем, что он находится высоко под кромкой щитка моторного отсека. В доступном месте его замена заняла бы от силы 15 минут, но в нашем случае придётся повозиться. Из инструментов понадобится набор головок, медицинский шприц и стандартный инструмент. Поехали.

  1. Чтобы добраться до цилиндра, придётся снять аккумулятор и его полку. Она крепится на трёх болтах, которые видно после демонтажа АКБ. Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринцаЗамена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринцаЗамена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца
  2. Для удобства работы желательно снять и корпус воздушного фильтра.
    Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

    Снимаем корпус воздушного фильтра.

  3. Отбираем из бачка тормозную жидкость до тех пор, пока её уровень не упадёт ниже уровня трубки подачи.
  4. Отсоединяем штуцер заливной трубки. Он легкосъемный, поэтому для его отключения достаточно поддеть отвёрткой пружинистый фиксатор. Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринцаЗамена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца Отсоединяем трубки от цилиндра сцепления. Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца Отсоединяем фиксирующую скобу и демонтируем шланг.
  5. Находим муфту, которая соединяет главный цилиндр с рабочим. Она зафиксирована на кронштейне под вакуумным усилителем тормозной системы. Сбрасываем отвёрткой с плоским шлицом стопорное кольцо, поднимаем его и вынимаем штуцер из муфты.
  6. Достаем муфту с прорезиненным демпфером из кронштейна и идём в салон.
  7. Перемещаем до конца назад водительское сиденье.
  8. Находим возле педали сцепления датчик положения и снимаем его с кронштейна, не отключая проводку. Отводим датчик в сторону.
  9. Достаём из кронштейна фишки для фиксации проводки.

    Отсоединяем фишки.

  10. Откручиваем головкой на 10 нижний болт крепления педали и три верхних гайки. Желательно иметь в арсенале карданный переходник на вороток, так будет легче открутить верхние гайки.

    Демонтируем педаль сцепления.

  11. Снимаем педаль в сборе с кронштейном со шпилек.

    Демонтируем педаль в сборе.

  12. Аккуратно пропускаем отключённые трубки через отверстие в моторном щитке и достаём педаль в салон.
  13. Дальше можно работать на столе. Нам осталось отключить трубки от цилиндра. Для этого давим на пластмассовый фиксатор и снимаем шланг со штуцера на корпусе цилиндра.
  14. Отсоединяем педаль от штока. Она крепится при помощи пластикового фиксатора, который нужно поддеть с двух сторон отвёртками.

    Отсоединяем педаль от штока.

  15. Отделяем корпус цилиндра от кронштейна. Для этого проворачиваем корпус относительно кронштейна на 55-65 градусов по часовой стрелке и совмещаем выступы на корпусе с вырезами в кронштейне.
  16. Вынимаем главный цилиндр из кронштейна.

Видео о замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Сборка и установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Когда соберём узел и установим шланги на место, не забываем проверить уровень ТЖ, доливаем до максимума и обязательно прокачиваем систему, удаляя остатки воздуха.

Прокачиваем сцепление, стравив воздух. Расположение крана и колпачка нипеля.

Таким образом, потратив около часа, мы сэкономили на работе немаленькие деньги и заменили главный цилиндр привода сцепления своими руками. Удачной работы и ровных всем дорог!

Источник: http://carfrance.ru/zamena-glavnogo-cilindra-scepleniya-ford-focus-2/

Ford Focus 2 главный цилиндр сцепления снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Сцепление > Снятие главного цилиндра сцепления

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2 снимаем для замены в случае его выхода из строя.

Главный цилиндр закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий.

В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов.

Для разъединения…

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

…отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем…

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

…вынимаем наконечник трубки из муфты. Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления. В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.

Снимаем датчик положения педали.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

  • Отводим его в сторону на жгуте проводов.
  • Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна).
Читайте также:  Список полноприводных минивэнов с большим клиренсом. что же выбрать?

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля…

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

…и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления. Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.

Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор…

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

…вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

  1. Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
  2. Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор…

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

  • …и выводим его из тела педали.
  • Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне…

…и вынимаем главный цилиндр сцепления из кронштейна.

Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления (см. «Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Форд Фокус 2»).

Снятие главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/sceplenie/snyatie-glavnogo-cilindra-scepleniya/

Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2

Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра.

Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным.

Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.

Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2

Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут.

Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться.

Признаки неисправности сцепления:

  1. При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
  2. Частое падение уровня рабочей жидкости
  3. Шум при выключении сцепления
  4. Посторонние вибрации при включении сцепления.

Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.

Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2

Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.

Инструмент

  1. Набор гаечных ключей или торцевых головок
  2. Две плоские отвертки
  3. Медицинский шприц
  4. Емкость для отработанной жидкости.

Порядок выполнения работ

Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.

  1. Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства. Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.
    Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

    Снятие АКБ

    Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

    Снятие короба АКБ

  2. Первым делом следует выкачать излишек рабочей жидкости из системы при помощи шприца. Открываем бачок и набираем жидкость в шприц. Повторяем процедуру пока уровень ТЖ не окажется на минимуме (согласно отметке на бачке).
    Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

    Бачок и цилиндр сцепления ФФ2

  3. Теперь необходимо отсоединить трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Данный шланг нужно освободить из крепления, поэтому берем отвертку и аккуратно поддеваем специальную скобу.
    Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

    Шланг поддеть отверткой

    Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

  4. Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
  5. Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
  6. Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках. Их нужно открутить ключом или головкой на «10».
    Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

    Кронштейн вид из салона

  7. Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.
  8. Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора.
  9. Отсоединяем все наконечники и трубки.
  10. Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре. Таким образом вытащить его.
    Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

    Цилиндр и кронштейн в сборе

  11. Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 в порядке обратном вышеизложенному.
  12. Когда новый цилиндр будет установлен, вам нужно прокачать систему. Это делается также, как и для тормозного механизма. Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом. Тут вам понадобиться напарник.
  13. По окончанию всех работ проконтролируйте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.

Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.

На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!

Источник: http://avto-moto24.ru/195-zamena-glavnogo-cilindra-scepleniya-ford-fokus-2.html

Прокачка сцепления

ГлавнаяАвтосоветыПрокачка сцепления

Работа с собственным автомобилем многим владельцам доставляет удовольствие, но сегодня большинство автомобилистов предпочитает обращаться непосредственно к специалистам, чтобы получить необходимые услуги.

Это позволяет сэкономить время, получить гарантию качественного выполнения работ, а также часто потратить гораздо меньше денег на ремонт.

Сегодня мы расскажем, как прокачать сцепление, а также определим, почем лучше доверять этот специфическим процесс профессионалам.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Чтобы выполнить прокачку сцепления в собственном гараже, вам понадобится обычный набор инструментов, тормозная жидкость, а также шлангочки и емкости для слива и залива тормозной жидкости в бачок. Вот такие нехитрые приспособления сегодня необходимы для прокачки сцепления. Но обзавестись этими инструментами — это еще далеко не все, что вам необходимо.

Готовимся к выполнению прокачки сцепления

Если вы чувствуете, что педаль сцепления начала застывать в верхнем рабочем положении, появилась определенная жесткость или плохая работа механизма, возможно, необходимо просто отрегулировать сцепление. Прокачка этого механизма выполняется крайне редко и требуется только в том случае, если непосредственно в систему сцепления попал воздух. В таком случае механизм не будет работать корректно.

Чтобы устранить попадание воздуха, необходима прокачка, которая может быть выполнена за несколько минут при наличии необходимых инструментов и знаний. Специалисты выполняют прокачку зачастую при вас и сразу же отдают обратно автомобиль, потому на СТО такая процедура не будет стоить слишком дорого. В подготовке к процессу прокачки обзаведитесь следующим инвентарем:

  • набор инструментов в виде гаечных ключей, отверток, пассатижей и прочих стандартных приспособлений;

  • найдите чистую емкость на 0.5 литра и наполните ее на треть тормозной жидкостью;
  • приобретите чистый прозрачный шланг для слива жидкости (прозрачность нужна, чтобы определить, когда воздух выйдет);
  • обзаведитесь определенным количеством тормозной жидкости — иногда может понадобиться около 0.5 литров;
  • найдите помощника, который по вашей команде может нажать на педаль сцепления и отпустить ее, когда весь воздух выйдет.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Вот такие несложные подготовительные работы необходимо выполнить при прокачке сцепления. Зачастую уже на этом этапе владелец автомобиля тратить больше средств, чем он отдал бы за прокачку у специалистов. Но если это дело принципа и вы просто хотите показать, что вполне можете выполнить процедуру самостоятельно, или просто хотите получить ценный опыт, тогда выполняйте следующие этапы работы.

На стадии приготовления к работе необходимо обзавестись качественными материалами и сообразительным помощником. Это самое главное условие выполнения нормального процесса прокачки сцепления. В ином варианте лучше не рисковать и доверить работу над данным чрезмерно важным для любой машины узлом мастеру. На специализированном СТО такие работы будут выполнены за считанные минуты.

Прокачка сцепления — непосредственно выполнение задачи

Сначала возьмите в руки инструкцию по эксплуатации автомобиля и найдите раздел, где описана конструкция сцепления. В книге должно быть сказано о ремонте сцепления, а также о процедуре прокачки. Там же показана схема, которая позволит вам быстро найти необходимый штуцер для выполнения прокачки. С помощью инструкции можно выполнить нужную работу достаточно быстро.

Сначала необходимо проверить уровень тормозной жидкости в бачке и долить ее при необходимости так, чтобы жидкость была не менее 1.5 сантиметров от верха бачка. Так вы обеспечите запас для слива. Далее необходимо выполнить важные задачи непосредственно прокачки системы сцепления:

  • снимите колпачок со штуцера и вставьте заранее приготовленный прозрачный шланг;
  • свободный конец шланга опустите в пол-литровую емкость, которая на треть наполнена тормозной жидкостью;
  • проследите за тем, чтобы край шланга не захватывал воздух, а был опущен именно в жидкость;
  • попросите вашего помощника нажать на педаль сцепления до упора и держать педаль в выжатом состоянии;
  • следите за потоком жидкости по прозрачному шлангу до того, как пузырьки воздуха исчезнут;
  • долейте тормозную жидкость в бачок, чтобы восстановить потерянное количество.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Если вы видите, что несколько секунд пузырьки не пропадают, скомандуйте своему помощнику отпустить педаль, а затем долейте жидкости в бачок, чтобы избежать очередного захвата воздуха в систему. Главное, чтобы жидкость не уходила с самого бачка, ведь иначе вам придется прокачивать не только сцепление, но и тормозную систему.

Также важным моментом является использование той самой тормозной жидкости, которую вы применяли ранее. Смешение двух разных марок не поможет вам достичь желаемых результатов. Используйте только качественные материалы и выполняйте процесс в точности так, как описано выше. Если у системы сцепления вашего авто есть другие особенности, вы прочтете об этом в инструкции по эксплуатации.

Отдаем машину мастеру для прокачки сцепления

Чтобы никакие проблемы со сцеплением не оказались проблемой для вашего автомобиля, лучше использовать услуги мастеров. Найдите для себя компанию, которая может выполнять комплексные работы в ремонте автомобилей, а затем заказывайте нужные услуги по мере необходимости. Так вы сможете обеспечить надежность эксплуатации своего автомобиля, а также достичь таких важных особенностей:

  • отсутствие затрат времени на работу с разными системами своего автомобиля;

  • снижение затрат на ремонт — нет необходимости покупать инструменты и искать помощников;
  • гарантия качественного выполнения всех поставленных задач специалистом;
  • постоянная диагностика вашего авто и поиск даже самых незначительных неисправностей;
  • покупка только лучших материалов по рекомендации специалистов с опытом работы;
  • ответственность профессиональной станции обслуживания за выполненные процедуры.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Вот такие явные выгоды получит владелец автомобиля, если решится отдать свое авто в ремонт специалистам. В ином случае придется серьезно опасаться поломок сцепления на ходу, что может стать причиной серьезной неполадки и снижения безопасности поездки. Если сцепление ломается на ходу, возможные поломки коробки и двигателя, так что лучше не приводить к такой неприятной ситуации.

Вовремя прокачивайте сцепление, чтобы не прибегать к таким вредным советам, как в следующем видео:

Подводим итоги

Высокое качество ремонтных работ сегодня может оказаться настоящим решением всех проблем. И часто выполнить столь надежный ремонт системы сцепления самостоятельно мы не можем. Лучше не экспериментировать с таким важным узлом вашего автомобиля и отдать машину на ремонт профессионалам. Это поможет легко избавиться от любых проблем и получить максимальный эффект от выполнения прокачки.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал долго и не создавал неприятных ситуаций, воспользуйтесь предложением специалистов.

Но если в приоритете стоит получение важного опыта и знаний, можете выполнить процедуру прокачки сцепления самостоятельно.

Обратите внимание

Для этого вам достаточно обзавестись нужными инструментами, материалами и одним помощником. Выполняли ли вы когда-нибудь подобную процедуру своими руками?

avto-flot.ru

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. Обслуживаем амекаринца

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринцаВ случае наличия некоторых признаков, может потребоваться замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2. С большой долей вероятности рассматриваемая процедура понадобится, если сцепление выключается не полностью или функционирует с перебоями. Проведения работ собственными силами желательно производить с помощником. Нужно запастись минимальным инструментарием, состоящим из: набора накидных головок, гаечных ключей, плоскогубцев, крестообразной и плоской отвертки. ДемонтажЗамена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2 и его прокачка доступна для проведения своими силами. Обладая элементарными знаниями об устройстве автомобиля, необходимый инструментарий и напарника, данная процедура не займет много времени и сил. Комплекс работ следует начинать с демонтажа определенных узлов и деталей в такой последовательности:

  • Откручивается и снимается пробка резервуара главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Емкость состоит из трех отделений, два из которых
  • предназначены для гидропривода системы тормозов, а третье взаимодействует с деактивацией сцепления;
  • При помощи спринцовки или 20-кубового шприца отбирается часть жидкости из бачка гидравлического привода;
  • Демонтируется полочка для крепления аккумуляторной батареи;
  • Шланги, подходящие к элементам ГТЦ, сжимаются в пучок;
  • Наконечник, размещенный на фитинге бака цилиндра, следует снять;
  • С использованием отвертки, отводится фиксатор концевика трубопровода гидропривода, который демонтируется;
  • С аккумулятора снимается минусовая клемма;
  • От кронштейновой части педали отсоединяется привод опции «круиз-контроль»;
  • Пучок держателя проводов снимается и отводится в сторону;
  • Используя отвертку необходимо утопить пару фиксаторов вилки толкателя в соответствующие пазы.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринцаОсновная частьДальнейшие манипуляции связаны с демонтажем педали сцепления и непосредственно заменой основного цилиндра:

  • Удерживая фланец рассматриваемого узла пассатижами, следует провернуть деталь в левую сторону до момента совпадения выступов с пазами, находящимися в отверстии кронштейна;
  • Отвинчиваются и убираются фиксирующие гайки в количестве 4-х штук;
  • Снимается педаль сцепления;
  • Посредством ниши в щитке, главный цилиндр гидропривода выводится в салон;
  • При необходимости производится замена деформированных и изношенных элементов предохранительного кожуха и уплотнения;
  • Наконечник шланга смещается в сторону с последующим снятием;
  • Выполняется монтаж нового основного цилиндра блока сцепления с установкой всех элементов в порядке, обратном демонтажу. Также нужно ликвидировать воздух из системы гидропривода.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринцаПрокачка сцепленияИзвлечь воздух из цилиндров поможет прокачка. Эта операция будет иметь нужный эффект при правильной регулировке сцепления. Для проведения рассматриваемой процедуры в Ford Focus 2, потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снимается колпак клапана;
  • Первый край трубки одевается на клапан, второй опускается в тормозную жидкость (ТЖ);
  • Педаль сцепления несколько раз выжимается, фиксируется на 3-5 секунд и оставляется в нижнем положении;
  • Клапан откручивается на 5-6 оборотов с удержанием штуцера переходников при помощи ключа;
  • В резервуар должна начать выливаться старая ТЖ;
  • Затем штуцер прокачки откручивается еще на полвитка с одновременным завинчиванием клапана и отпусканием педали сцепления, пока не выйдут все пузырьки воздуха;
  • Клапан закручивается, монтируется колпачок и пополняется уровень тормозной жидкости.

Источник: https://motorsmarine.ru/avtosovety/prokachka_scepleniya.html

Замена главного цилиндра сцепления Ford Focus 2

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Замена главного цилиндра сцепления в Форд Фокус 2

Содержание:

Главный цилиндр сцепления (ГЦС) является одной из составных частей его гидропривода. Наиболее уязвимые детали ГЦС – уплотнительные манжеты, их ресурс – 130-180 тыс. км пробега, после чего они начинают разрушаться.

Намного реже выходит из строя шток толкателя, поршень и корпус. Рабочей средой ГЦС является тормозная жидкость.

При любой неисправности ГЦС нужно принимать меры, поскольку под угрозу ставится работоспособность не только самого сцепления, но и КПП.

По мнению многих автовладельцев, этот узел в авто является простым и легким в обслуживании, но это вовсе не означает, что его ремонт займет не более пяти минут. Каждому автовладельцу нужно контролировать работу сцепления, а в случае возникновения первых признаков поломки незамедлительно предпринять меры.

Учитывая простоту устройства ГЦС Форд Фокус 2, выход его из строя – явление редкое. Тем не менее, это не исключено. Почему же ГЦС выходит из строя, и какие действия стоит предпринять в этом случае?

Основные причины неисправности ГЦС:

  • Нарушение герметичности уплотнений.
  • Ошибки самостоятельного ремонта.
  • Попадание воздуха в ГЦС из-за малого количества тормозной жидкости в бачке.
  • Микротрещины в соединительных трубках (возникают по разным причинам, основная – естественный износ).

Нарушение герметичности манжет так же происходит от продолжительного срока их эксплуатации. Разбухание резины обусловлено попаданием топлива или масла в систему привода, а также использованием не рекомендованной марки топливной жидкости. Наличие воздушной пробки, как правило, связано с неисправностью системы, в частности утечки тормозной жидкости.

Когда необходимо менять цилиндр сцепления

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

На основании регламента техобслуживания в Форд Фокус 2, производитель не предполагает ремонт ГЦС. В случае течи либо другой неисправности элемент подлежит замене. Ресурс данного узла четко не определен, так как этот момент напрямую зависит от нескольких факторов: качества тормозной жидкости, интенсивности использования авто и качества изготовления цилиндра.

Работа ГЦС в Форд Фокус 2 происходит незаметно для автовладельца. Но только до тех пор, пока не возникнут неполадки, заметить которые невозможно даже малоопытному водителю.

Замена ГЦС Форд Фокус 2 требуется, когда возникли следующие неисправности:

  • Наличие подтеков жидкости в месте расположения ГЦС.
  • Снижение уровня ТЖ в бачке.
  • Скрежет в трансмиссии при переключении передач.
  • При нажатии на педаль сцепления ее провал.

Появление таких признаков требует срочной диагностики в условиях СТО и в случае необходимости, замены элемента. Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправным ГЦС может привести к созданию аварийной ситуации.

Какую деталь выбрать

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Производитель автомобилей «Ford» устанавливает ГЦС от компании «Luk», при этом использует логотип «Ford». Оригинальный цилиндр сцепления «Luk» на Фокус 2 имеет каталожный номер 511017610 и будет стоить в пределах 8 000 рублей.

Абсолютно идентичный аналог, но без логотипа «Ford» стоит почти в два раза меньше, т.е. до 5 000 рублей, он неплохого качества и его можно смело устанавливать вместо оригинала. Также можно найти аналоги и подешевле. Так, BSG 30425012 обойдется примерно в 3 700 рублей, однако о качестве этого цилиндра нет реальных отзывов.

Необходимые инструменты для замены

Прежде чем самостоятельно менять ГЦС Форд Фокус 2, нужно позаботиться о наличии необходимого инструмента.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Для замены ГЦС понадобится:

  • Новый цилиндр сцепления.
  • Набор торцевых головок, гаечных ключей.
  • Медицинский шприц.
  • Две плоские отвертки.
  • Емкость для отработанной жидкости.

Стоит отметить, что для выполнения данной процедуры потребуется помощь помощника, иначе действия будут производиться дольше и значительно тяжелее.

Замена главного цилиндра сцепления на Форд Фокус 2

Работа по замене ГЦС осложняется тем, что он расположен высоко под щитком моторного отсека. Если бы он находился в легкодоступном месте, его замена заняла бы не более 15 минут, однако в нашем случае это займет гораздо больше времени.

Порядок выполнения работ:

  • Чтобы добраться до цилиндра, нужно снять АКБ и его полку, которая крепится на 3-х болтах (их станет видно сразу после демонтажа аккумулятора).
  • Снять корпус воздушного фильтра (для удобства работы).
  • Откачать шприцем из бачка жидкости столько, пока ее уровень не станет ниже уровня трубки подачи.
  • Аккуратно отсоединить штуцер заливной трубки. Снять его легко. Для его отключения достаточно поддеть плоской отверткой пружинистый фиксатор.
  • Отсоединить фиксирующую скобу и все трубки от цилиндра сцепления.
  • Демонтировать шланг.
  • Найти муфту, соединяющую ГЦС с рабочим цилиндром. Она зафиксирована под усилителем тормозной системы (не кронштейне). Сбросить отверткой стопорное кольцо, поднять и извлечь штуцер из муфты.
  • Отодвинуть до упора водительское сиденье.
  • Найти возле педали сцепления датчик, снять его или отвести в сторону, не отключая проводку.
  • Достать из кронштейна фишки (чтобы зафиксировать проводку).
  • Открутить нижний болт крепления педали (головкой на «10») и три верхних гайки. Если в арсенале имеется карданный переходник на вороток, то будет проще открутить верхние гайки.
  • Снять педаль сцепления с кронштейном со шпилек.
  • Пропустить отключенные трубки через небольшое отверстие в моторном щитке, подать педаль в салон.
  • Дальнейшие действия можно выполнять на столе. Требуется отключить трубки от цилиндра. Это делается нажатием на пластмассовый фиксатор.
  • После чего снять шланг со штуцера, расположенного на корпусе цилиндра.
  • Педаль сцепления отсоединить от штока (поддеть с обеих сторон отвертками).
  • Отделить корпус цилиндра от кронштейна. Чтобы это сделать, нужно провернуть корпус относительно кронштейна примерно на 55-65° по часовой стрелке, после чего совместить вырезы в кронштейне с выступами на корпусе.
  • Извлечь ГЦС из кронштейна.
  • Сборка и монтаж новой детали осуществляется в обратном порядке.

Когда собран узел и установлены на место шланги, нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, долить до максимального уровня и прокачать систему, удаляя остатки воздуха.

Исходя из этой статьи, следует сделать вывод, что потратив не больше часа, можно значительно сэкономить, заменив ГЦС своими руками. Но самое главное, можно быть уверенным в своем Форд Фокус 2.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: https://jrepair.ru/remont-ford/zamena-glavnogo-tsilindra-stsepleniya-ford-focus-2

Замена главного цилиндра сцепления — logbook Ford Focus Hatchback 2012 on DRIVE2

В общем случилось так, что перестала включатся скорость «ведет сцепление». Прокачал сцепление, долил DOT4. Хватило не надолго… У педали снова появился свободные ход. В итоге решил заменить ГЦС, почитал много разного, писали что он начинает течь и за педалью в салоне появляется пятно. У меня такого не было. Но заменить все-таки решил.

Заказал ГЦС фирмы FTE, не оригинал. (номер KG190089.4.39 — цена 3490 р.)

Но как оказалась оригинальные выпускает эта же фирма только в другой упаковке и на самом ГЦС рядом с маркировкой FTE есть надпись FoMoCo, а стоимость — 5790 р.Да еще шток нового цилиндра металлический, а у старого бал пластиковый.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Zoom

новый с права

Заменять его не трудно:Чтобы добраться до ГЦС нужно вытащить воздушный фильтр, аккумулятор и демонтировать его установочный ящик. После чего снять 2 трубки с цилиндра — они быстросъемные, там есть на одном что-то типо кнопки а на другом металлическая скоба. В старом цилиндре может остаться резиновая прокладка, быть внимательнее…

В моторном отсеке все — идем в салон. Снимаем подрулевой щиток,

откручиваем 4 гайки педали сцепления (что бы подлезть к ним использовал карданные шарнир для головок) без него это сделать трудно.

Отключаем конекторы (мамы) с концевиков педали сцепления и вытаскиваем ее в месте с цилиндром.Чтобы снять его с педали сцепления проворачиваем против часовой стрелки и отжимаем фиксаторы на самой педали.

Собираем с новым цилиндром все в обратном порядке.

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Zoom

в сборе с новым цилиндром

  • После прокачиваем сцепление и все готово…
  • Как прокачивать сцепление думаю знают многие:нажал на педаль до упора раз 5 и держишь, а напарник стравливает воздух со штуцера прокачки
  • это можно сделать и в одиночку проявив смекалку

Замена главного цилиндра сцепления ford focus 2. Обслуживаем амекаринца

Zoom

дощечка вам в помощь

  1. Ну и еще добрался до клапана горловины бака, был сломан — решил заменить:провернул остатки старого против часовой стрелки, вытащил его и вставил новый. Теперь красота блин…
  2. номер 1 711 510, цена — 3000 р.

и установил два обратных клапана омывателя лобового стекла с TOYOTA, что бы не было подтеков…номер 85321-26020, цена — 100 р. шт.

вот собственно пока что все…

P.S. Впереди покупка дисков к лету. Всем удачи на дорогах…

Источник: https://www.drive2.com/l/469321591587602715/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector