Замена топливного фильтра на mazda 3. последовательность шагов

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шаговТопливный фильтр предназначен для очистки топлива от разных загрязнений и для обеспечения нормальной работы топливной системы автомобиля. Фильтр относится к расходным материалам и требует регулярной замены.

По рекомендации производителя замена топливного фильтра Мазда 3 должна производится каждые 40 000 км пробега, но на данный показатель влияет множество факторов: качество топлива и фильтра, условия, в которых эксплуатируют автомобиль. Учитывая эти факторы, замену фильтра лучше производить через 25–30 тыс. км.

Показателем неисправности топливного фильтрующего элемента являются рывки при езде на больших скоростях, которые впоследствии появляются на всех скоростных режимах. Также при забитом фильтре нестабильно работает двигатель на холостом ходу, может даже глохнуть.

Инструменты и материалы, необходимые при замене фильтра

  • набор ключей;
  • фигурная и плоская отвертка;
  • оригинальный фильтр с номером ZL0520490A;
  • пассатижи.

Последовательность работ, при замене топливного фильтра Мазда 3

Замена топливного фильтра на Мазда 3, который расположен под задним сидением, производится через салон автомобиля, но встречаются некоторые модели, у которых необходимо снимать бак, чтобы добраться до фильтра. Выполнять работы по замене фильтра рекомендуется на полностью остывшем автомобиле.

1. Перед началом работы необходимо сбросить давление бензина в топливной магистрали. Для этого нужно найти в блоке предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса, и вынуть его. После чего необходимо завести автомобиль и дать поработать ему, пока мотор не заглохнет, после этого требуется обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора.

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов 01 Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов 02

2. Далее необходимо извлечь из автомобиля заднее сидение, открутить на днище четыре болта и снять смотровой лючок.Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

3. Все подходящие к бензонасосу провода и шланги нужно отключить от разъемов и штуцеров, открутить большую пластиковую гайку, крепящую насос к горловине бака.

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов 01

4. После чего весь узел в сборе, состоящий из насоса и фильтра, имеющий вид пластикового стакана, необходимо вынуть с полости бака.

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

02

5. Извлекая бензонасос из бака, нужно быть очень осторожным, чтоб не поломать хрупкий указатель уровня топлива, который также закреплен на стакане с фильтром.Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

6. Далее от нижней части насоса отсоединяется фильтр при помощи защелок, а на его место устанавливается новый элемент.

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов 01 Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов 02 Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов 03 04

Собранный насос с фильтром устанавливается в бак, после чего производится сборка в обратной последовательности.

После выполнения сборки необходимо подключить питание к автомобилю и включить зажигание. Сразу заводить автомобиль не рекомендуется, необходимо несколько раз включить и выключить зажигание, чтоб топливо заполнило всю магистраль.

При долгой эксплуатации машины или при использовании низкокачественного топлива замена топливного фильтра на Мазде 3 рекомендуется не через салон, а на снятом баке, для последующей промывки топливного бака.

Источник: https://help2drivers.ru/zamena-toplivnogo-filjtra-mazda-3/

Как заменить топливный фильтр на MAZDA (МАЗДА) 6 ?

Запись опубликована 29.10.2010 автором dimalgor.

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

Забитый топливный фильтр приводит к дополнительной нагрузке на бензонасос, что может повлечь преждевременный выход его из строя.

Кроме того, это может препятствовать корректной подаче топлива в систему, что влечет неправильную работу двигателя и других систем (начиная с вибраций и заканчивая неправильным переключением автоматической коробки передач).  Производить замену фильтра следует каждые 60 тис. км. пробега.

Оригинальный топливный фильтр стоит около 800 грн. Не оригинальный — 211 грн. И отлично  работает! В этой статье мы подробно рассмотрим этапы замены топливного фильтра SCT ST 400 на   MAZDA (МАЗДА) 6.

Замена топливного фильтра на MAZDA 6

Приступим непосредственно к практической части. Для начала знакомимся с фильтром.

Фильтр топливный SCT ST 400

  • Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов
  • Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов
  • Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов
  • Производитель: Модель *Двигатель No. **Объём ***кВт/ЛС ****Дата производства от и до -> настоящее время
  • MAZDA: 6 *L3C **2.3 AWD ***119/162 ****11/02->
  • MAZDA: 6 *L3C1 **2.3 ***122/166 ****06/02->
  • MAZDA: 6 *LF17, LF18 **2.0 ***104/141 ****06/02->06/05
  • MAZDA: 6 **2.0 ***108/147 ****06/05->
  • MAZDA: 6 *L813 **1.8 ***88/120 ****06/02->

Оригинальный номер (O.E.M. ):

  1. MAZDA: 1001-40F40
  2. MAZDA: 1001-4OF40
  3. В картонной коробке должно находиться два запаянных пластиковых пакета – непосредственно фильтр и набор проставок и прокладок

Важно! Без этих прокладок вы фильтр не соберете, т.к. их нет в оригинальном фильтре установленном с завода (в оригинальном, который можно купить на замену они есть) в связи с отличиями в конструкции. Поэтому убедитесь в его наличии при покупке.

Рассмотрим конструкцию фильтра

  • (Фото нового и оригинального фильтров; маркировка общая для всех фото, чтобы проще было разобраться)
  • Фильтр состоит из трех основных частей:
  • А – крышка, верхняя часть;
  • Б – стакан, нижняя часть (она не меняется, остается от оригинального фильтра);
  • В – фильтр, средняя часть.
  • Крышку с фильтром соединяет трубка (Г).

На крышке присутствует внутренний разъем (А1) для подключения насоса и датчика уровня топлива. Внешний разъем (А2) для того же. Внешний выход (А3) для подключения топливопровода (на фото нового фильтра он прикрыт колпачком). Направляющие (А4) для соединения со стаканом. Внешняя подставка (А5) для крепления воздуховодов.

Уплотнительная резинка (А6) между баком и крышкой.

На стакане присутствует датчик (Б1) уровня топлива с поплавком (Б2).

Фильтр состоит из фильтрующего элемента, намертво запаянного в корпусе. Технологическая отливка (В1) к которой подключается топливный насос. В оригинальном фильтре такой отливки нет, т.к. там используется трубка, между насосом и фильтрующим элементом. Посадочное место (В2) под клапан давления. Место (В3) для насоса.

  1. Комплект прокладок, идущий с новым фильтром: В4 и В6 – сальник и проставка подключения топливного насоса, В5 – уплотнительная резинка топливного насоса, В7 и В8 – уплотнительная резинка и крышка клапана давления.
  2. Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов
  3. Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов
  4. Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов
  5. Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов
  6. Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов
  7. Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

Приступим непосредственно к процессу замены топливного фильтра

1. Опускаем все окна и открываем двери, чтобы вентиляция.

2. Открываем капот и лезем в блок предохранителей. Нам нужен предохранитель топливного насоса. У меня он №18 на 20А. Свой смотрите по мануалу, называется Fuel Pump. Выдергиваем его и деваем куда-нибудь, чтобы не потерялся.

3. Открываем топливный бак. Достаточно открутить крышку, чтобы в бак свободно мог поступать воздух.

4. Далее 2-3 раза производим действия, как будто мы заводим двигатель. Т.е. включаем зажигание, ждем пока погаснут контрольные лампы, крутим стартер, полностью выключаем. И так 2-3 раза.

Обратите внимание

По инфе из мануала по ремонту, говорится что первый раз двигатель заведется и заглохнет, но у меня он не заводился. Это в принципе и не важно.

Эта процедура дает нам возможность избавиться от топлива в магистрали.

5. Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы обесточить всю систему.

Подготовительный этап окончен, приступаем непосредственно к фильтру.

6. Снимаем сидушку заднего дивана. Для седанов нужно просто резко дернуть переднюю часть сидухи вверх, т.к. он на защелках. Защелок две, справа и слева. Для других кузовов может потребоваться откручивать болты крепления.

  • Вот защелки под диваном.
  • После этого сидуха немного выдвинется вперед.
  • Теперь нужно замки ремней безопасности продавить под сидуху и сидуху можно вынимать из салона.

Дальше наблюдаем следующую картину: 1 – люк, закрывающий топливный фильтр. Проводка датчиков замков ремней безопасности (2), которая закреплена клипсами (3) на люке и одном из креплений ремней. 4- проводка питания насоса и датчика уровня топлива. 5- разъемы датчиков.

7. Снимаем клипсу 3 возле ремня, отсоединяем разъемы 5. Откручиваем 4 винта и убираем люк с проводами в сторону.

Видим следующую картину.

Всё в пыли и мелком песке.

Вот тут, если есть возможность, нужно воспользоваться пылесосом. Ну а если нет, то в принципе можно справиться так, но уйдет больше времени. У меня не было возможности, поэтому я обошелся щеткой, тряпкой и руками Идеальная чистота не нужна, т.к. посадочное место фильтра находится на возвышении и небольшой остаток песочка в бак не попадет.

8. После того, как почистили, видим следующее (фоткал я до того, как почистил… не пугайтесь ..):

Знакомая нам крышка (А) фильтра, выход фильтра (А3) на топливную магистраль (топл.), подставка (А5) для крепления воздуховода (возд.), электрические коннекторы (эл.1 и эл.2).

Разъединяем коннектор (эл.2) и отсоединяем (эл.1) от фильтра.

Важно! Обратите внимание на красные точки на фото. Ими я отметил специальные треугольные метки на баке, крышке фильтра и фиксирующей гайке. С их помощью мы потом будем собирать всё назад.

Отсоединяем воздуховод от фильтра. Просто с усилием выдвигаем клипсу в сторону, как показано на фото.

Отсоединяем топливопровод. Для этого снимаем или просто отгибаем пластиковое фиксирующее кольцо от самой муфты. После этого топливопровод просто снимается. Будет совсем немного бензина, держите наготове тряпочку.

Важно

9. Теперь нужно открутить фиксирующую гайку. Если у вас нет под рукой случайно завалявшегося фирменного ключа для откручивания таких гаек, можете попробовать что-нибудь из подручных средств.

Разные люди делали это с помощью деревянного бруска и молотка, отвертки и молотка, подобия ключа из фанеры.

Для этого нам понадобятся плоскогубцы и рычаг, например кусок трубы, арматуры или, как в моем случае, удлинитель из автомобильного набора.

Схема применения следующая. Крутим против часовой стрелки.

10. Теперь начинаем вынимать фильтр.

Делать это нужно осторожно, чтобы не погнуть штангу поплавка и не залить всё бензином (я забыл предупредить чуть раньше… сейчас самое время вынуть сигарету из зубов и выбросить … не в бак … ) Поэтому приподнимаем фильтр и даем ему стечь. Вместе с фильтром сразу вытаскиваем и уплотнительную резинку.

Когда фильтр уже где-то на 2/3 над баком он немного упрется штангой. Штанга с поплавком от фильтра торчит в сторону багажника. Поэтому наклоняем верхнюю часть фильтра в сторону багажника и вытаскиваем фильтр не погнув штангу. На протяжении всей процедуры делайте паузы где нужно, давайте стечь топливу.

Фильтр у нас в руках. Вам может понадобиться посудина, если вы плохо сливали топливо во время извлечения фильтра. Мне таковая не понадобилась.

  1. Имеем бак, условно чистый в моем случае.
  2. И сам фильтр
Читайте также:  Делаем светодиодные фары своими руками. подробно о каждом шаге

Фильтр у меня был весь покрыт тонким чёрным осадком. Я думаю, что это марганец, который входит в присадки для повышения октанового числа бензинов. Он по идее должен давать такую картину.

11. Разбираем фильтр.

Отогните направляющие (А4) и выдвиньте их из пазов стакана. Крышку сняли.

Вынимаем пружину. Не теряем.

  • Отсоединяем контактную группу от крышки.
  • Снимаем крышку клапана давления.
  • Отгибаем «ухи» в стороны и вынимаем клапан.

Это будет не легко, т.к. трубка металлическая и будет возвращать клапан на место.

Я пальцами не осилил. Мне понадобилась отвертка.

  1. Отогнув защелки противоположных сторон, вынимаем фильтр из стакана.
  2. В принципе на этом основной этап разборки окончен.

12. Извлекаем топливный насос и чистим фильтр грубой очистки.

Для этого перекусываем шланг, соединяющий фильтр и насос. Отогнув защелки, снимаем нижнюю фиксирующую крышку и вынимаем насос из фильтра.

Фильтр грубой очистки я чистил не снимая его с насоса.

Чистим очистителем карбюратора в аэрозоле. Эта штука под давлением отлично очищает фильтр.

  • До и после чистки.

Должен отметить, что фильтр у меня был не сильно забит. Но после чистки всё равно выглядит значительно лучше.

Кроме этого, тем же очистителем я хорошенько промыл датчик уровня топлива (реостат, к которому крепится поплавок). Он у меня не всегда правильно показывал уровень. Возможно именно по причине наличия упомянутого осадка.

На последок убираем остатки трубки с насоса.

13. Сборка фильтра.

Сборку начинаем с замены резиновых уплотнителей на насосе и датчике давления на новые, которые идут в комплекте с новым фильтром. Старое кольцо на насосе можно оставить, например, вверху. Новое ставим вниз. Резинки должны быть на самой металлической части насоса. Залазить будет плохо, помогайте тонкой отверткой.

Совет

На выход насоса надеваем пластмассовую проставку, а следом резиновый уплотнитель с гармошкой. На самом деле резинку-гармошку лучше поставить в корпус фильтра на ее место, а проставку оставить на насосе. Так будет значительно удобнее собирать.

Дальнейшую сборку ведем с порядке, обратном разборке.

  • Насос вставили, в гармошку он вошел нормально. Снизу защелкнули.
  • Фильтр опускаем в стакан, защелкнули.
  • Поставили на место клапан давления, защелкнули. Крышку к нему, защелкнули.
  • Подключили контактную группу, защелкнули.
  • Поставили на место пружину.
  • Вставили направляющие крышки в пазы стакана, защелкнули.
  • Убедитесь, что провода не будут мешать штанге поплавка.
  • Фильтр готов (если ничего не забыли ).

14. Установку фильтра в бак производим в обратном порядке тому, как извлекали.

Сначала поплавок под наклоном в сторону багажника, потом опускаем сам фильтр.

Вот здесь порекомендую приспустить большую уплотнительную резинку немного вниз и правильно заправить ее в бак. После этого фильтр очень легко станет на место( никуда он обратно не вылазит, не переживайте… это пружина работает ).

Не забываем про треугольные метки. Метки на баке и фильтре должны смотреть друг на друга. Треугольная метка на гайке указывает на начало резьбы и должна быть совмещена с другими метками, тогда сразу начнет нормально закручиваться.

Перед установкой фиксирующей гайки, рекомендую чем-то немного смазать ее резьбу (я чуток брызнул ВДшкой, была под рукой), иначе она будет плохо закручиваться, намучаетесь.

Топливопровод просто надеваете на выход фильтра, он сам защелкнется (вы ж не забыли зеленую фигнюшку вернуть на муфту, если снимали ее при разборке). Подключаете электрику. Прищелкиваете воздуховод (в этот раз не в сторону, а сверху вниз).

15. Предохранитель насоса. Клемма аккумулятора.

Завелась? – Странно … (шутка ) … Дайте поработать на холостых минут 5, пусть комп подстроится, мы ж скидывали клемму. Пока оно пыхтит, проверяем всё ли в порядке в колодце.

Ничего не подтекает? – можем закручивать …

Глушим двиг (после 5 минут).

Подключаем разъемы замков ремней. Ставим на место сидуху дивана.

Заводим. Едем
P.S. Если после замены у вас машина стала плохо заводиться, то у вас стравливается давление в топливной магистрали потому, что вы что-то неправильно собрали. Не поленитесь разобрать и собрать всё правильно. Чаще всего ошибаются с уплотнителями при уствновке в корпус фильтра самого бензонасоса.

Полезно. Устройство и работа фильтров салона.

MAZDA

Источник: https://avtoto.com.ua/blog/?p=1590

Сервисная на Мазда 3 замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

Учитывая структуру фильтрующей детали и ее производство, степень очистки состоит из двух и больше этапов очищения:

  1. Сначала происходит грубая фильтрация, удаляются крупные частицы грязи, которые попадают в бензобак вместе с топливом;
  2. Далее происходит тонкая очистка.

Как часто требуется на Мазда 3 замена топливного фильтра?

Многие начинающие автолюбители понятия не имеют о том, что такое топливный фильтр. Также они не знают и о его замене. Обычно вся информация по обновлению устройства указана в техническом паспорте транспортного средства.

Производители утверждают, что на автомобиле Мазда 3 замена топливного фильтра производится через каждые 30-60 тысяч км пробега. Однако это значение условное, поскольку всё зависит от условий эксплуатации.

Также стоит отметить причины, которые увеличивают степень изношенности:

  1. Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шаговИспользование топлива низкого качества с различными примесями;
  2. Предыдущее обновление было выполнено некорректно;
  3. Применялся фильтр низкого качества;
  4. Слабая фиксация фильтра;
  5. Повреждение сальников;
  6. Наличие воды в заправляемом горючем
  7. Механические повреждения;
  8. Производственный брак.

Всё это становится причинами быстрого износа фильтра, а значит, в результате само транспортное средство Мазда 3 работает некорректно.

Признаки того, что необходима замена топливного фильтра Мазда 3 bk

Фильтр имеет большое значение в исправном функционировании автомобиля.

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

Каждый водитель должен разбираться в признаках, указывающих на повреждения устройства:

  • Неравномерное функционирование силового агрегата;
  • Потеря мощности во время передвижения;
  • Увеличенный расход топлива;
  • Двигатель не работает на высоких оборотах;
  • Топливо подаётся в недостаточном количестве;
  • Следы протечки топлива на самом фильтре, а также в местах соединения магистралей;
  • Те же следы видны на том месте, где машина долгое время стояла;
  • Из-за замёршей воды в топливе горючее зимой не поступает к мотору.

Важная информация! При обнаружении подобных признаков владелец автомобиля Мазда 3 должен незамедлительно обратиться в сервис технического обслуживания.

Замена топливного фильтра Mazda 3 BK в наших автосервисах

Качественный ремонт заключается не только в применении качественного материала и наличия опыта замены, но и в выполнении всех процедур. Механики нашего сервиса оказывают следующие услуги:

  • Диагностика для выявления всех неисправностей и возможных причин;
  • Замена топливного фильтра Mazda 3 BK;
  • При необходимости промывка топливной системы;
  • Замена повреждённых элементов.

Только после этих процедур ремонт считается качественным.

Основные моменты замены топливного фильтра на Мазде 3

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

Чтобы её устранить, наши механики совершают следующие манипуляции:

  1. Снимают пробку топливного бака для уменьшения давления в системе;
  2. Извлекают пластиковую защиту топливного устройства;
  3. Демонтируют заднее колесо;
  4. Отсоединяют топливные шланги и снимаются болты фиксации;
  5. Демонтируют элемент;
  6. При необходимости очищают систему;
  7. Обновляют повреждённые детали;
  8. Монтируют новый фильтр;
  9. Устанавливают все детали в обратной последовательности.

Обратите внимание! Все ремонтные работы, как и замена топливного фильтра на Мазде 3, должны производиться только в условиях сервиса. Также нельзя откладывать устранение проблем. Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

  • Недостаточная пропускная способность;
  • Неполное очищение элемента;
  • Прорыв фильтра;
  • Заледенение в зимний период времени;
  • Протечка топлива;
  • Повреждение мотора;
  • Неисправная работа всей системы.

Повреждение может произойти в самый неподходящий момент, и вы попадёте в дорожно-транспортное происшествие. А устранить последствия выйдет куда дороже, чем плановая замена фильтрующего элемента.

Важная информация! Обращаться в сервисы, в которых вы не уверены, не стоит. Большинство из них проводят процедуру дёшево и некачественно.

Наши преимущества или почему замену бензинового фильтра Мазда 3 доверяют именно нам

Для того, чтобы замена бензинового фильтра Мазда 3 была выполнена правильно, качественно и в срок из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:

  • Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шаговНаши механики опытные и квалифицированные специалисты;
  • Применяем современное и профессиональное оборудование;
  • Гарантируем качество;
  • Устраняем повреждения быстро и в срок;
  • Справедливое ценообразование.

Поломка автомобиля – серьёзная проблема, именно поэтому мы гарантируем быстрое, качественное и недорогое устранение проблем. А для того, чтобы поломка не была внезапной, рекомендуется:

  • Регулярно отправлять автомобиль на технический осмотр, процедуру можно совершить в нашем сервисе;
  • Использовать только качественные материалы и топливо;
  • Своевременно реагировать на возникшие неисправности;
  • Постоянно оценивать состояние фильтра.

Исправный автомобиль Мазда 3 обеспечит безопасное передвижение. А должный уход продлит срок службы машины.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/mazda/servisnaya-na-mazda-3-zamena-toplivnogo-filtra-/

Мазда 3 Замена Топливного Фильтра ~ VESKO-TRANS.RU

Когда нужно поменять топливный фильтр

Подмена топливного фильтра Мазда 3

Одним из принципиальных частей топливной системы является топливный фильтр. Этот элемент предутверждает попадание в топливопровод и далее вероятных загрязнений. Это могут быть элементы коррозии, вода, другие загрязнения. В бак они попадают совместно с плохим топливом после заправки на непонятной АЗС, также создаваться конкретно в системе.

Неувязка свойства горючего не перестаёт быть животрепещущей со временем на просторах государств постсоветского места.

Когда нужно поменять топливный фильтр

В среде поклонников автомобиля Мазда можно столкнуться с воззрением, что у машины третьего семейства топливный фильтр отсутствует. Это мировоззрение основано на неведении места установки фильтра. Не считая того, некие говорят, что топливный фильтр у этой модели не просит подмены, так как рассчитан на весь срок службы.

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

Но если ознакомиться с документацией по обслуживанию машины, то становится понятно, что периодичность подмены топливного фильтра установлен заводом-изготовителем в 40 тыс. км. Беря во внимание нестабильное качество горючего на российских заправочных станциях, целенаправлено таковой интервал уменьшить до 30 тыщ.

На машинах более ранешних версий фильтр устанавливался в моторном отделе, а сейчас он устанавливается в топливном баке. Как следствие риск попадания засорений в топливную магистраль снижен до минимума.

Чтобы правильно диагностировать засорённость топливного фильтра, следует обратить внимание на рывки и толчки корпуса машины при резком ускорении автомобиля или высокой скорости. Это свидетельствует о недостаточном поступлении топлива и требуется замена топливного фильтра на Мазда 3.

Читайте также:  Доработки уаз патриот своими руками. что, как и почему

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шаговЧерез определённое время такие толчки будут возникать даже в случае незначительного добавления газа. Дополнительными проблемами могут стать плавающие обороты на холостом ходу, или даже двигатель может заглохнуть.

Чиатйте также:  Замена Масла В Коробке Опель Вектра А

Замена топливного модуля

Совет

Отличительной особенностью замены топливного фильтра на автомобиле Mazda 3 является необходимость проведения модульной замены. В такой модуль входят топливный насос с установленным внутри фильтром тонкой очистки, а также – фильтр грубой очистки, который располагается здесь же.

Попытка замены топливного фильтра Mazda 3 / Axela

заменили топливный фильтр тонкой очистки, после установки появился сильный шум при работе нового фильтра,…

Мазда3.замена бензонасоса.не снимая бака.2017

Снятие бензонасоса и Замена его фильтров на машине Mazda3 2005 года.

1. Подготовительные операции.

Прежде, чем приступать к собственно замене, необходимо проделать следующие операции:

• Отсоединение клеммы «минус» от аккумуляторной батареи.

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

• Снять топливный бак, установив машину над смотровой ямой или на подъёмнике.

Промывку бензобака при каждой замене топливного фильтра проводить нецелесообразно, поэтому снятие бензобака проводите по необходимости.

2. Замена топливного модуля.

  • • Замена топливного фильтра Мазда 3 предусматривает снятие заднего дивана.
  • • Отсоединяем топливную трубку, предусмотрительно не давая вытечь топливу из неё.
  • • Отсоединяем провода датчика уровня топлива и воздухоотводящую трубку.

• Откручиваем большую гайку на бензобаке и вытаскиваем белый стакан. Следует быть предусмотрительным, сохраняя невредимым уровнемер, и дать возможность стечь остаткам бензина обратно в бак.

• Снимаем внешнюю крышку, получая доступ к фильтру грубой очистки. А вот извлекать фильтр тонкой очистки нет необходимости, если только вы не хотите произвести оценку его состояния.

• В дальнейшем, при обратной сборке, операции необходимо проделать в обратной последовательности. При этом необходимо зафиксировать пробег, на котором была произведена замена топливного фильтра на авто Mazda 3. Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

Чиатйте также:  Опель Астра H Замена Масла Надо Промывать

Нюансы и особенности

При подготовке замены топливного модуля, следует учитывать, что ориентировочная стоимость оригинальной запчасти доходит до 12 тыс. рублей. Экономить, проводя замену только фильтра грубой очистки, не целесообразно.

В таком случае, если планируется замена топливного фильтра Мазда 3, стоит поискать аналоги среди других компаний, производящих запчасти для этого японского автомобиля.

Обратите внимание

Не стоит полагаться на мнения владельцев, предлагающих заменить установленный фильтр на аналогичный узел, «подходящий по размерам от ВАЗ». Обращайте внимание лишь на рекомендованные аналоги.

Среди таких фильтров можно рассмотреть такие аналоги, как:

• Фильтр Airtex, артикул Е10763М. Известный производитель бензонасосов и сопутствующих деталей и узлов работает на рынке более 75 лет. Имеет представительства в Англии и Испании, на американском континенте – в США, Канаде и Мексике.

Приблизительная стоимость – около 7100 рублей. Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шаговЗамена топливного фильтра Мазда 3

Фильтр Era, артикул 775238. Произведённый в Италии, более дешёвый аналог предлагается покупателям от 65000 рублей. Под таким же номеров выпускают фильтр для этой модели Мазда и немцы. Фильтр Messmer обойдётся вам примерно на 500 рублей дороже.

• Фирменный фильтр Spart, под номером FP2432 выпускают в США и Турции. Стартовая цена на этот фильтр начинается с 6 тыс. рублей.

Выбирая модуль, планируя замену топливного фильтра на Мазда 3, от других фирм-производителей, следует учитывать такие технические показатели, как создаваемое давление (бар), производительность (л/ч), максимально допустимое давление (л/ч). Также нужно учитывать и геометрические размеры.

Источник: https://vesko-trans.ru/mazda-3-zamena-toplivnogo-filtra/

Топливный фильтр Мазда 3 – где находится пошаговая инструкция замены своими руками

Топливный фильтр на Мазда 3 отвечает за принудительную очистку топлива, поступающую в сердце автомобиля – двигатель! Наполняя полость фильтра, бензин проходит через слой (их может быть несколько) фильтрующего материала, оставляя на его поверхности частички пыли, грязи и прочие твердые включения, пагубно влияющие на детали двигателя.

Примечание автора статьи: Если рацион «пищи» мотора авто составляет дизельное топливо, то дополнительно требуется сепаратор, который поможет очистить топливо помимо механических включений еще и от содержания воды

Принцип работы его основан на том, что вода тяжелее бензина, а центробежная сила помогает отделить их друг от друга. Из-за специфики работы сепараторов большинство из них имеют исполнение с подогревом.

Где находится топливный фильтр на Мазда 3

Добраться до топливного фильтра можно двумя путями. В поисках места, где находится топливный фильтр именно в Мазда 3, нужно заглянуть под левое заднее колесо. Здесь можно обнаружить  пластиковую защиту на нескольких болтах.

Она может быть не слишком заметна под слоем дорожной грязи, особенно если погода сырая, а дороги не слишком чистые. Чтобы увидеть сам фильтр необходимо поддомкратить заднее колесо, открутить болты и снять непосредственно крышку.

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

Новый топливный фильтр Мазда 3

Признаки забитого топливного фильтра на Мазда 3

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.

При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:

  1. увеличивается расход горючего;
  2. машина глохнет на холостых оборотах;
  3. наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
  4. тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
  5. снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
  6. возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
  7. при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.

Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.

Периодичность замены топливного фильтра на Мазда 3

Рекомендованный техническими инструкциями срок плановой смены топливного фильтра на Мазда 3 выполняется через каждые 30 000 км пробега автомобиля. Но эта цифра может колебаться и зависит от следующих нюансов:

  1. регламент может изменяться от 30 до 90 тыс. километров, если используемое горючее имеет высокие показатели качества
  2. замена возможна и при пробеге 7.5 – 8 тыс. километров, если автовладелец использует нефтепродукты низкого качества, игнорируя официальные заправки и заливая бензин сомнительных поставщиков;
  3. замена возможна раз на 15 000 км, если автомобиль заправляется на современных заправках Российского рынка поставщиков

Сроки эксплуатации топливного элемента на дизеле во многом зависят и от условий использования автомобиля. Если транспортное средство используется в экстремальной среде, то, соответственно, интервал регламента его использования сокращается.

Как заменить топливный фильтр на Мазда 3 своими руками

Замена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шаговЗамена топливного фильтра на mazda 3. Последовательность шагов

Да этого нужно обязательно убрать топливную трубку. Теперь нужно потянуть за белый корпус и аккуратно вынуть все наружу. Важно не повредить проволоку поплавка, иначе придется заниматься более серьезными ремонтными работами.

Замена топливного фильтра Мазда 3 – видеоинструкция

Поддержи сайт — Поделись статьей в социальных сетях:

Источник: http://inomarki-remont.ru/zamena-toplivnogo-filtra-na-mazda-3-svoimi-rukami.html

Как поменять топливный фильтр на "Мазде 3"

Вам понадобится

  • — накидной ключ;
  • — рожковый ключ.

Инструкция

Сигналом к замене топливного фильтра на Мазде 3 служит особое поведение транспорта на больших скоростях. При езде начинают чувствоваться рывки. Со временем они ощущаются даже на минимальной скорости. Прежде чем приступить к замене топливного фильтра, выпустите давление из системы питания, после чего обязательно отсоедините от батареи отрицательную клемму.

Если стереосистема на вашем автомобиле оснащена охранным кодом, перед отсоединением батареи удостоверьтесь в наличии правильной комбинации, необходимой для ввода аудиосистемы в действие.

Топливный фильтр на Мазде 3 располагается в двигательном отсеке транспортного средства. Как правило, он закреплен на задней его переборке. Чтобы облегчить себе доступ к фильтру, снимите крышку воздухоочистителя. Она должна быть в сборе с выпускным воздуховодом.

Обратите внимание

Штуцерные соединения, которые подлежат расстыковке, оберните ветошью. Это делается для того, чтобы топливо, находящееся под остаточным давлением, не расплескалось при отпускании разъема. Также заранее приготовьте старые газеты, которые в дальнейшем пригодятся для сбора проливаемого топлива.

Зафиксируйте гайку на топливном фильтре, чтобы она не проворачивалась. После этого с помощью второго ключа ослабьте полый болт, расположенный на штуцерном соединении впускной топливной линии. Теперь от топливного фильтра на Мазде 3 аккуратно отсоедините напорную линию и снимите уплотнительные шайбы, которые необходимо будет выбросить, так как они не подлежат повторному использованию.

Теперь отпустите накидную гайку штуцерного разъема выпускной линии. Расположена она в нижней части фильтра. После этого отсоедините линию. Ослабьте два стяжных болта и извлеките топливный фильтр из хомута кронштейна. При необходимости снимите сам кронштейн.

Заправьте новый топливный фильтр в крепежный хомут и слегка затяните болты. Обязательно следите за правильностью монтажа фильтра, ориентируясь при этом на указательную стрелку, направление которой должно совпадать с направлением потока топлива.

К фильтру с его нижней стороны подсоедините топливную линию, не забывая перед этим заменить уплотнительную шайбу. Наверните и слегка затяните накидную штуцерную гайку, после чего присоедините напорную линию к верхней стороне фильтра и закрутите полый болт. Фильтр при этом нужно удерживать от проворачивания. Затяните до конца накидную гайку нижнего разъема и стяжные болты крепежного хомута.

После установки фильтра произведите подсоединение отрицательного провода к батарее, после чего, включив зажигание, проверьте все составляющие системы питания на наличие протечек топлива.

Обратите внимание

Замена топливного фильтра должна осуществляться только при холодном двигателе, а потому начинайте работу только по истечении трех часов после отключения двигателя.

Полезный совет

Все компоненты системы питания, в том числе и топливный фильтр, напрямую связаны с бензином, который легко воспламеняется. Поэтому ни в коем случае не курите рядом с местом проведения работ.

Читайте также:  Что лучше - renault duster или chevrolet niva? француз против полукровки

Источники:

  • как поменять фильтр бензонасоса

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-831207-kak-pomenyat-toplivnyy-filtr-na-mazde-3

Топливный фильтр Mazda 3

[symple_box] [/symple_box]

Топливный фильтр – важный элемент топливной системы автомобиля. Эта деталь служит для задержания посторонних частиц, «стремящихся» попасть в двигатель, в том числе ржавчины, грязи, воды. Весь этот «букет» может запросто попасть в бак при заправке на сомнительных АЗС. Проблема эта особенно актуальна ныне на всем постсоветском пространстве.

Когда менять топливный фильтр

Ранее многие считали, что на «Мазде» вообще нет фильтра; другие автолюбители склонялись к тому, что фильтр есть, но он рассчитан на весь срок службы автомобиля. Оба мнения оказались ошибочными.

И сегодня производитель в своей инструкции четко указывает, в какие сроки необходимо заменять топливный фильтр.

Важно

Из прилагаемой к новенькому авто книжке следует, что замена топливного фильтра mazda 3 должна происходить каждые 40000 км пробега.

Однако, учитывая суровые российские реалии, связанные с качеством топлива, периодичность данной процедуры можно смело сократить до 30000 км пробега. На первых моделях Мазда 3 топливный фильтр ставился в моторном отсеке, позже его перенесли в бензобак, посчитав, что такое расположение сведет к минимуму риск попадания в топливный тракт посторонних частиц.

Признаки неисправности топливного фильтра

Первым сигналом засоренности этого элемента топливной системы можно считать рывки автомобиля на высоких скоростях. Спустя некоторое время эта «неприятность» будет проявляться и на менее высокой скорости. Ещё один признак – неустойчивая работа на холостом ходу, вплоть до остановки двигателя.

Вся беда владельцев «Мазды 3» заключается в том, что один только фильтр поменять невозможно, — он расположен внутри топливного насоса, который установлен в бензобаке. Поменять можно только фильтр грубой очистки, который представляет собой металлическую сеточку. То есть, придется покупать комплект в сборе, — в него входит топливный насос, фильтрующий элемент, указатель уровня топлива.

Замена топливного фильтра

Подготовительные работы

  • Сначала отсоедините клемму «минус» от аккумулятора.
  • Далее необходимо сбросить остаточное давление во всей топливной системе. В противном случае из отвернутых трубок будет прыскать топливо. Приступать к этой процедуре можно после того, как двигатель полностью остынет (через пару-тройку часов после его остановки).
  • Только потом можно вытащить предохранитель электрического бензонасоса или отсоединить его реле.
  • Теперь присоедините временно аккумулятор и проверните двигатель на несколько оборотов при помощи стартера.
  • После этого можно опять отсоединить АКБ и поставить на место предохранитель или реле бензонасоса. Чтобы до него добраться, можно снять бензобак, предварительно поставив машину на смотровую яму. Снятие топливного бака имеет смысл, если вы решили его промыть.

Топливный модуль

Вытащить его можно и без снятия бака (что не рекомендуется, — бак всё же лучше промыть!). Сначала придется снять задний диван в салоне и открутить бензиновый патрубок.

Не забудьте подложить ветошь под трубку; иначе неприятный запах в салоне будет обеспечен надолго. Потом отсоедините провода и снимите клипсу с воздухоотводящей трубки. Следующий этап – откручивание большой пластиковой гайки белого цвета.

После этого из бака можно вынуть большой «стакан» тоже белого цвета. При этом необходимо соблюдать осторожность:

  • в «стакане» остается бензин и следует подождать, пока он стечет в бак;
  • на модуле закреплен довольно хрупкий поплавок, датчик уровня топлива.

С вынутого корпуса снимите крышку, — таким образом, получите доступ к фильтру грубой очистке – сеточке. Фильтрующий элемент тонкой очистки вынуть из корпуса, не повредив его, невозможно.

Если вами уже приобретен комплект с фильтром, бензонасосом, то можно полюбопытствовать, в каком состоянии находится старый фильтр. Для этого придется распилить корпус пополам.

Наверняка фильтр будет сильно загрязнен.

Как сэкономить

Весь комплект с бензонасосом стоит достаточно дорого: порядка 10-12 000 рублей. Можно, конечно, ограничиться заменой только грубого фильтра очистки – металлической сеточки, но вряд ли такая полумера приведет к желаемому результату. Есть и другой путь – покупка неоригинальной детали.

Ряд автолюбителей утверждает, что подходит насос от вазовской «десятки». Однако надо учитывать год выпуска «Мазды 3», — не везде подобная «вольность» пройдет. Поэтому ряд владельцев данного японского авто предпочитают приобретать зарубежные аналоги. Какие же?

  1. Airtex, Е10763М. Компания достаточно известная, время деятельности на рынке бензонасосов, водяных помп – более 75-ти лет. Имеет филиалы в Англии, Мексике, США, Канаде, Испании. Ориентировочная стоимость 7100 рублей.
  2. Era, 775238. Итальянская штуковина, подходит для автомобилей мощностью 100 л.с. (объёмом 1,6 литра) и 125 л.с. (объём движка 1,8 литра). Стоимость – в районе 6500 рублей.
  3. Немецкий Messmer, тоже 775238. По сути, аналог предыдущей модели, только выпускается в Германии. Стоит примерно около 7000 рублей.
  4. Spart, FP2432. Бренд американский, насос выпускается в США и в Турции. Стоит около 6000 рублей.

В любом случае, приобретая «сторонний» насос, необходимо знать его важнейшие характеристики, которые должны соответствовать параметрам «родной» запчасти:

  • давление в барах или атмосферах;
  • производительность в литрах за час;
  • максимально допустимое давление (тоже в атмосферах или барах).

Читайте также

Источник: https://grandrepairauto.ru/zamena-toplivnogo-filtra-mazda-3.html

Замена топливного фильтра Мазда 3 — Ремонт, эксплуатация, тюнинг авто ..

Замена топливного фильтра Мазда 3

Одним из важных элементов топливной системы является топливный фильтр. Этот элемент предотвращает попадание в топливопровод и дальше возможных загрязнений. Это могут быть элементы коррозии, вода, другие загрязнения. В бак они попадают вместе с некачественным топливом после заправки на сомнительной АЗС, а также образовываться непосредственно в системе.

Проблема качества топлива не перестаёт быть актуальной с течением времени на просторах стран постсоветского пространства.

В среде поклонников автомобиля Мазда можно столкнуться с мнением, что у машины третьего семейства топливный фильтр отсутствует. Это мнение основано на незнании места установки фильтра. Кроме того, некоторые утверждают, что топливный фильтр у этой модели не требует замены, поскольку рассчитан на весь срок службы.

Замена топливного фильтра Мазда 3

Однако если ознакомиться с документацией по обслуживанию машины, то становится ясно, что периодичность замены топливного фильтра установлен заводом-изготовителем в 40 тыс. км. Учитывая нестабильное качество топлива на отечественных заправочных станциях, целесообразно такой интервал сократить до 30 тысяч.

На машинах более ранних версий фильтр устанавливался в моторном отсеке, а теперь он устанавливается в топливном баке. Как следствие риск попадания засорений в топливную магистраль снижен до минимума.

Чтобы правильно диагностировать засорённость топливного фильтра, следует обратить внимание на рывки и толчки корпуса машины при резком ускорении автомобиля или высокой скорости. Это свидетельствует о  недостаточном поступлении топлива и требуется замена топливного фильтра на Мазда 3.

Через определённое время такие толчки будут возникать даже в случае незначительного добавления газа. Дополнительными проблемами могут стать плавающие обороты на холостом ходу, или даже двигатель может заглохнуть.

Замена топливного модуля

Совет

Отличительной особенностью замены топливного фильтра на автомобиле Mazda 3 является необходимость проведения модульной замены. В такой модуль входят топливный насос с установленным внутри фильтром тонкой очистки, а также – фильтр грубой очистки, который располагается здесь же.

1.    Подготовительные операции.Прежде, чем приступать к собственно замене, необходимо проделать следующие операции:•    Отсоединение клеммы «минус» от аккумуляторной батареи.

•    Сброс избыточного давления во избежание разбрызгивания топлива. Проводится на остывшем автомобиле путём предохранителя бензинового насоса с последующим пробным запуском двигателя стартером.

После такой попытки следует повторно отсоединить минусовую клемму и предохранитель.

•    Снять топливный бак, установив машину над смотровой ямой или на подъёмнике.

Промывку бензобака при каждой замене топливного фильтра проводить нецелесообразно, поэтому снятие бензобака проводите по необходимости.

2.    Замена топливного модуля.•    Замена топливного фильтра Мазда 3 предусматривает снятие заднего дивана.•    Отсоединяем топливную трубку, предусмотрительно не давая вытечь топливу из неё.•    Отсоединяем провода датчика уровня топлива и воздухоотводящую трубку.

•    Откручиваем большую гайку на бензобаке и вытаскиваем белый стакан. Следует быть предусмотрительным, сохраняя невредимым уровнемер, и дать возможность стечь остаткам бензина обратно в бак.•    Снимаем внешнюю крышку, получая доступ к фильтру грубой очистки.

А вот извлекать фильтр тонкой очистки нет необходимости, если только вы не хотите произвести оценку его состояния.

•    В дальнейшем, при обратной сборке, операции необходимо проделать в обратной последовательности. При этом необходимо зафиксировать пробег, на котором была произведена замена топливного фильтра на авто Mazda 3.

Нюансы и особенности

При подготовке замены топливного модуля, следует учитывать, что ориентировочная стоимость оригинальной запчасти доходит до 12 тыс. рублей. Экономить, проводя замену только фильтра грубой очистки, не целесообразно.

В таком случае, если планируется замена топливного фильтра Мазда 3, стоит поискать аналоги среди других компаний, производящих запчасти для этого японского автомобиля.

Обратите внимание

Не стоит полагаться на мнения владельцев, предлагающих заменить установленный фильтр на аналогичный узел, «подходящий по размерам от ВАЗ». Обращайте внимание лишь на рекомендованные аналоги.

Среди таких фильтров можно рассмотреть такие аналоги, как:

•    Фильтр Airtex,  артикул Е10763М. Известный производитель бензонасосов и сопутствующих деталей и узлов работает на рынке более 75 лет.

Имеет представительства в Англии и Испании, на американском континенте – в США, Канаде и Мексике. Приблизительная стоимость – около 7100 рублей.Замена топливного фильтра Мазда 3

•    Фильтр Era, артикул 775238. Произведённый в Италии, более дешёвый аналог предлагается покупателям от 65000 рублей. Под таким же номеров выпускают фильтр для этой модели Мазда и немцы. Фильтр Messmer обойдётся вам примерно на 500 рублей дороже.

•    Фирменный фильтр Spart, под номером FP2432 выпускают в США и Турции. Стартовая цена на этот фильтр начинается с 6 тыс. рублей.

Выбирая модуль, планируя замену топливного фильтра на Мазда 3, от других фирм-производителей, следует учитывать такие технические показатели, как создаваемое давление (бар), производительность (л/ч), максимально допустимое давление (л/ч). Также нужно учитывать и геометрические размеры.

Источник: http://autochauffeur.ru/sovety-avtomobilistam/zamena-toplivnogo-filtra-mazda-3/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector