Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? что стоит купить?

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Когда перед потенциальным автовладельцем, встаёт вопрос о выборе подходящего автомобиля, приходится серьёзно поломать голову над особенностями комплектации и нюансами обслуживания той или иной марки авто. Куда ни шло, если упомянутый выше выбор стоит перед опытным автолюбителем, но что делать, если предстоит произвести покупку своей первой машины, а получить опытный совет — не представляется возможным?

Chevrolet Aveo

Ярко выраженный бюджетный автомобиль, комбинирующий в себе передовые технологии, изящный дизайн и достойные ходовые характеристики — Chevrolet Aveo, завоевал доверие автолюбителей и пользуется внушительным спросом у Россиян.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Переднеприводный четырёхдверный седан, пользуется популярностью у семейных пар, а пятидверный хэтчбек – результат выбора более молодой аудитории. Оба варианта исполнения представляют собой малобюджетное, но темпераментное транспортное средство.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Оснащённый, в стандартной комплектации, двигателем 1,4 л Chevrolet Aveo, имеет ощутимый показатель мощности равной 103 л.с., разгоняясь до «сотни» всего за 12 секунд. Рабочие характеристики расхода горючего при движении в смешанном цикле составляют 6,5 л/100 км.

Его более мощный аналог, присутствующий на российском рынке, имеет объём двигателя 1,6 литра и «хранит» под капотом внушительные — 120 л.

Дорожный просвет у автомобиля составляет 155 мм, при длине колёсной базы 2525 мм, что придаёт машине привлекательный и соразмеренный внешний вид.

Автомобиль имеет в своём распоряжении довольно широкий перечень стандартного оборудования, присущий большинству моделей экономкласса.

Chevrolet Lacetti

Тесноватый на первый взгляд, но вполне просторный внутри – Lachetti, представляет собой скромный и вполне доступный автомобиль, без особых амбиций, но с чувством собственного достоинства.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Отделка Lachetti, в основном из качественного пластика с приятной неожиданностью в виде элегантного кожаного руля. Хоть, внешне, авто и не пестрит вызывающим дизайном кузова или фар, относительно предлагаемой за него цены на рынке страны – является довольно демократичной и привлекательной моделью. Явным «коньком» данной модели можно считать багажное отделение.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Lacetti может быть оснащён тремя бензиновыми «атмосферниками»:

  • 1,4-литровый бензиновый двигатель, мощностью 95 л.с. Средний расход в смешанном режиме составляет 7.2 литра на 100км пробега. Сочетается с пятиступенчатой МКП.
  • 1,6-литровый бензиновый двигатель, мощностью 109 л.с. Доступна как стандартная механическая «пятёрка», так и четырёх диапазонная АКП. Расход составляет 7-8 литра на 100км пробега, в зависимости от типа коробки передач.
  • Самый мощный двигатель серии с объёмом 1,8 литра и 121 «лошадкой» под капотом. Расход 7,5-8,5 литра на «сотню», исходя из установленной трансмиссии.

Машина обладает внушительным дорожным просветом, относительно схожих альтернативных моделей, который составляет 162 мм, при длине колёсной базы 2600 мм. Учитывая разнообразие комплектации и жёсткие кузовные размеры, Lachetti отлично подходит для Российских дорог.

Ввиду принадлежности обеих рассматриваемых моделей, к одному и тому же мировому бренду автомобильной промышленности, в минимальных комплектациях Aveo и Lachetti довольно много общего:

  • Автомобили имеют заводскую тонировку, путём нанесения плазменного напыления или тонирующего материала.
  • Рулевое колесо оборудовано устройством корректировки угла наклона и усилителем.
  • Модели имеют стальные 14-дюймовые колёса с предусмотренной «запаской» того же размера.
  • Внешние кузовные детали и бампера выкрашены исключительно в цвет автомобиля.
  • Передние электростеклоподъёмники.
  • Четыре высококачественных акустических динамика.
  • Иммобилайзер.
  • Индикатор, контролирующий запирание ремня безопасности водительского кресла.

Индивидуальность рассматриваемых автомобилей

Главная консоль Aveo, буквально притягивает своей экстравагантной и вызывающей отделкой. Lachetti же, не может похвастаться оригинальным дизайном, но этот факт никак не отражается на великолепном функционале автомобиля.

Отделка и интерьер салона каждой из моделей, хоть и отличаются в стиле оформления, но принципиальными их различия назвать никак нельзя. Для сравнения «невидимых» человеческим глазом параметров, важно отталкиваться от индивидуальных технических особенностей каждого из автомобилей.

Преимущества Chevrolet Aveo:

  1. При сравнении двух машин, Aveo видится более экономичной. В смешанном режиме она потребляет на 1,5л/100 км меньше чем «соперник».
  2. Aveo является экологичнее конкурента. Выбросы CO2 в атмосферу составляют 138 г/км против 181 г/км, что позволяет Aveo принадлежать к европейскому стандарту выхлопных газов ЕВРО 5 (у Lachetti – ЕВРО 4).
  3. Средний вес Aveo, в зависимости от комплектации и года выпуска, составляет 1070 кг, что на 180 кг меньше среднего веса Lachetti. Масса авто влияет на такие важные параметры как расход, тормозной путь и ускорение.
  4. Такой показатель манёвренности как, радиус разворота – тоже на стороне Aveo. Он составляет 10 м против 10,5 м у оппонента.
  5. Оснащение Aveo двигателями относительно невысокой мощности, сэкономит хозяину приличную часть денежных средств, при уплате транспортного налога. Больше «лошадок» — выше налог!

Преимущества Chevrolet Lachetti:

  1. Объём двигателя Lachetti значительно больше (в среднем 1598 см3 против 1229 см3) чем у Aveo, что в свою очередь сказывается на мощности авто, которая составляет 108 л.с. против 84 л.с., в пользу Lachetti. А чем выше мощность, тем выше максимальная скорость.
  2. Из-за разницы в мощностях, вытекает и такое достоинство как — производительность. Разгон с 0 до 100 км/ч у Lachetti занимает в среднем 11,4 секунды, что на 1,6 секунды быстрее, чем у «соперника».
  3. Значительное отличие имеют объёмы багажных отделений сравниваемых машин. В среднем, разница объёмов багажника Lachetti и Aveo, может быть более 100 литров.
  4. Lachetti превосходит конкурента и в объёме топливного бака. Прихоть владельца автомобиля в запасе топлива, утолит объёмистый 60-литровый бак, против 45-литрового у Aveo.

Нейтральные кузовные параметры, как говорится: «на любителя». Lachetti практически на полметра длиннее оппонента, что сказалось и на длине колёсной базы. Она на 7,5 см больше чем у Aveo. Габариты высоты и ширины у обеих моделей практически идентичны.

Приведённые характеристики могут разниться исходя из комплектации и года выпуска автомобиля. При сравнении были учтены параметры последних модификаций.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Критерии выбора автомобиля

Теперь, имея представление об особенностях и преимуществах каждого из автомобилей, можно сформировать объективное мнение, какой из них, когда и для кого, будет предпочтительнее.

Chevrolet Aveo изначально проектировался как семейный автомобиль городского типа, поэтому повышенных ожиданий к динамичной езде и прохождению крутых виражей, ждать не приходиться. Спортивные ощущения, к сожалению, неприменимы к этой модели Chevrolet, хотя на городских улицах машина довольно энергична и скоординирована.

Броская и вызывающая передняя оптика, придаёт автомобилю агрессивный нрав и яркий стиль, что привлекает внимание молодёжи. Главная консоль не оставит никого равнодушным при оценке дизайна передней панели. Авто имеет впечатляющую вместимость салона, где, даже водителю с двухметровым ростом, будет вполне уютно и комфортно.

Обратите внимание

Учитывая особенности отечественных дорог, подвеска Aveo отлично зарекомендовала себя на различных покрытиях, и не создаст дискомфорта у пассажиров даже на дорогах низкого качества. Благодаря высокому значению звукоизоляции автомобиля, в салоне всегда спокойно и тихо, что очень важно при перевозке маленьких детей.

По просёлочным дорогам машина ведёт себя живенько, а за счёт сравнительно короткой колёсной базы, без проблем преодолевает петляющие лесные дороги и небольшие грязевые лужи. Однако злоупотреблять «внедорожьем» не следует, дорожный просвет в 155 мм, обязательно даст о себе знать на первом же существенном препятствии.

Chevrolett Lachetti представляет собой бюджетный автомобиль со спокойными и неброскими линиями кузова, без каких-либо затейливых элементов. Этот факт не добавляет модели престижа и отталкивает молодёжь, но у знающих толк в соотношении цены и качества автолюбителей, находится на передовых позициях.

Для семейных пар с детьми и пассажиров, щепетильно относящихся к уровню шума в салоне, Lachetti неидеальный вариант. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Машину разработали с довольно просторным салоном и объёмным багажником, что по достоинству оценят любители свободного пространства и путешественники. Отдельной похвалы заслуживает задний диван. Далеко не все модели «С» предлагают столько простора для пассажиров.

В процессе эксплуатации, рано или поздно, важную роль будет играть стоимость запчастей и расходников. Своему владельцу, Lachetti сэкономит львиную долю денежных средств. Большинство компонентов не превышают стоимость запчастей отечественных автомобилей.

Стандартная подвеска, на направляющих стойках впереди и независимая, на поперечных рычагах, сзади, хоть и достойно ведёт себя на отечественных дорогах, злоупотребления колдобинами не потерпит. Любителям острых ощущений и покорителям бездорожья, лучше выбрать другую модель.

Источник: https://vchemraznica.ru/chto-luchshe-kupit-chevrolet-aveo-ili-lacetti-sravnenie-i-vybor/

Сравнение Шевроле Лачетти с другими автомобилями этого класса

Шевроле Лачетти является достаточно популярным автомобилем в России. Но при выборе подержанной машины автомобилю приходится конкурировать с несколькими моделями, которые могут рассматриваться в качестве альтернативы к покупке.

Краткий обзор Шевроле Лачетти, достоинства и недостатки модели

Перед тем, как провести сравнение Лачетти с другими марками «одноклассников», нужно рассмотреть данный автомобиль более подробно.  Данная модель Шевроле имеет следующие особенности:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

  1. Цена на вторичном рынке начинается от 130 000 рублей за откровенно «убитые» экземпляры. За 400 тысяч можно купить машину 2012 года выпуска;
  2. Двигатель может быть объёма 1,4; 1,6; 1,8 литра. Две последние модификации выпускались как с механикой, так и на автомате;
  3. Расход топлива у самой популярной модификации с объёмом мотора 1,6 литра составляет около 7,5 литра на 100 км;
  4. Привод передний.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?Основные достоинства Шевроле Лачетти заключаются в цене данного автомобиля. Даже новая машина продавалась по цене, которая была значительно ниже цен конкурентов в данном классе. Что касается стоимости запчастей, то они находятся примерно на одинаковом уровне с конкурентами. Большой салон и багажник делают данный автомобиль достаточно функциональным. Ходовая у машины жёсткая и надёжная. Механические коробки редко доставляют проблемы своим владельцам. Двигатель сделан на блоке старых опелевских моторов, поэтому он очень простой в ремонте и обслуживании.
Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

К недостаткам Шевроле Лачетти можно отнести следующие особенности:

  1. Двигатель расходует слишком много топлива. Особенно это заметно на моторе 1,4 литра, который едет слишком вяло для своего расхода;
  2. Плохая шумоизоляция салона;
  3. Мотор слишком долго прогревается. Особенно сильно это заметно в сильный мороз;
  4. Нет возможности установить аккумулятор более 60 ампер, так как штатное место под капотом слишком мало;
  5. Прокладка клапанной крышки выходит из строя при эксплуатации автомобиля в сильные морозы;
  6. Плохое качество заводского лакокрасочного покрытия;
  7. Низкая стойкость кузова к коррозии;
  8. Быстро изнашиваются материалы в салоне, особенно пластик и дверные карты.
Читайте также:  Список автомобилей с постоянным полным приводом. любимцы бездорожья

Форд Фокус и Шевроле Лачетти

Если рассматривать Форд Фокус-2 в качестве альтернативы Chevrolet Lacetti, то первое, на что стоит обратить внимание, это цена. Форд стоит 30 тысяч дороже, что для многих покупателей играет решающую роль при покупке. Кроме того, внешний вид Форд более современен. Кроме того, имеется возможность купить Форд Фокус-2 с двигателем 2,0 литра, который значительно мощнее, чем у Шевроле.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Если рассматривать отзывы владельцев Форд, то можно увидеть, что проблем при эксплуатации данного автомобиля значительно меньше, чем у Шеви. Что касается минусов, из-за наличия которых Ford Focus проигрывает Лачетти, то они заключаются в следующем:

  1. Машина недостаточно просторна;
  2. Клиренс тоже слишком мал;
  3. Машина более сложная в ремонте.

Исходя из вышеперечисленного можно сделать вывод, что  Шевроле лучше рекомендовать тому, кто не хочет тратить много денег на покупку и обслуживание машины.

Тойота Королла, Киа Сид и Рио против Шевроле Лачетти

Примерно за ту же цену, что и Лачетти, можно купить Тойоту Короллу девятого поколения. Самым главным минусом данного авто будет его возраст.

Надёжность Тойоты давно уже стала легендой, но не стоит забывать, что эти машины выпускались с 2000 по 2007 годы, да и предыдущие владельцы эксплуатировали их явно не в щадящем  режиме.

Поэтому часто замены просят ступицы, радиаторы, помпы и так далее. Коррозия так же не щадит экземпляры ранних годов выпуска.

Автомобили Киа Сид появились в 2006 году, и выпускаются до сих пор. Цена на этот автомобиль начинается от 250 тысяч рублей. Корейские автомобили давно зарекомендовали себя на российском рынке с лучшей стороны. Главными недостатками Киа Сид являются его компактные размеры и откровенно слабые моторы.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Другим претендентом от компании Киа является модель Рио. Данные автомобили продаются по цене от 200 тысяч рублей. Располагая суммой в 350 тысяч рублей, можно купить Рио третьего поколения.

Сравнивая эти три модели с Шевроле Лачетти,  можно сделать вывод, что в качестве недорогого автомобиля для работы лучше подойдёт именно Шевроле. Если нужен автомобиль, обладающий более современным внешним видом, то рекомендуется к покупке Киа Рио третьего поколения.

Рено Меган и Опель Астра против Шевроле Лачетти

В качестве альтернативы Лачетти можно рассмотреть автомобиль Рено Меган второго или третьего поколения. За автомобили второго поколения просят от 130 тысяч рублей, за автомобили третьего – от 325 тысяч рублей.

Альтернативой Шевроле, которая будет сходной с ней по цене, является второе поколение рестайлинг. Машина надёжная, шумоизоляция находится на высоком уровне. Главным недостатком данной модели является большое количество электроники, работать с которой умеют даже не на всех сервисах.

Самостоятельная починка электроники в Рено может вызвать ещё больше вопросов.

Опель Астра является одним из лидеров в своём классе. Цены на автомобиль поколения «H» начинаются от 200 тысяч рублей. Автомобиль имеет хорошую шумоизоляцию для своего класса, высокий клиренс и богатую комплектацию. Именно богатая комплектация и является главным минусом данного авто, так как ремонтируется всё это, как правило, только на СТО.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Шевроле Лачетти выигрывает у этих двух конкурентов благодаря своей простой конструкции. Внешне же она сильно отстаёт.

Хендай Солярис и против Лачетти

Цены на Шевроле Авео стартуют от 130 тысяч. Это очень компактная модель, предназначенная для эксплуатации в городе. В качестве семейной машине Авео рекомендовать не стоит. Её плюсом является простота и дешевизна обслуживания.
Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Хендай Солярис является более современной моделью. За 300 тысяч рублей можно купить автомобиль 2011-1013 года выпуска.

Судя по отзывам владельцев, данный автомобиль не отличается качеством сборки, хотя по технической части у него всё в порядке.

Подведя итоги, можно сделать вывод, что Шевроле Лагетти является настоящим рабочим автомобилем, который может эксплуатироваться в самых глухих уголках России и СНГ.

Его ремонт может осуществляться самостоятельно, и не требует высокой квалификации. Если нужен более современный автомобиль, то нужно обратить внимание на конкурентов.

Самым внешне привлекательным вариантом будет Опель Астра и Киа Рио.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/chevrolet/lacetti/sravnenie-shevrole-lachetti.html

Что лучше для народа: новый Chevrolet Aveo или Lacetti?

Современные бюджетные седаны марки Chevrolet остаются на пике популярности среди украинцев.

Это обусловлено тем, что при доступной цене они недорогие в обслуживании, отличаются практичностью и актуальны как для повседневного использования, так и дальних поездок, путешествий.

Такие авто одинаково хорошо подходят и для семьи, и для эксплуатации в коммерческих целях, в том числе для такси.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Особенное внимание на украинском автомобильном рынке завоевали модели Chevrolet Aveo второго поколения и Lacetti. Это машины классов «B» и «С» соответственно. Но такое отличие не мешает моделям конкурировать. Чтобы понять, для каких целей лучше подходит каждая из них, проанализируем особенности этих автомобилей.

Комплектации и цены

Пока Aveo второго поколения еще доступна в автосалонах, Lacetti можно приобрести только на вторичном рынке. С 2013 года производство этой модели остановлено в связи с выходом Chevrolet Cruze. В то же время вместо «Лачетти» отечественному потребителю стала доступна модель Daewoo Gentra.

Цена нового Chevrolet Aveo из салона стартует от 12 700$, что по курсу НБУ составляет около 340 000 грн. В скромной комплектации модель имеет следующий набор технологий и систем:

  • гидроусилитель руля;
  • систему стабилизации;
  • ABS;
  • кондиционер;
  • систему распределения тормозных усилий;
  • передние стеклоподъемники;
  • пару подушек безопасности;
  • иммобилайзер и др.

В продвинутой версии присутствует круиз-контроль, подогрев сидений и зеркал, парктроники. Здесь уже предусмотрены электростеклоподъемники не только спереди, но и сзади, а также присутствуют боковые подушки безопасности.

Особенность топовой версии – наличие автоматической коробки передач. Но за такую комплектацию придется заплатить от 15 000$ или 405 000 грн. С рук Aveo второго поколения с пробегом от 100 тыс.

км можно приобрести практически в два раза дешевле.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

На первичном украинском рынке модель представлена с тремя вариантами бензиновых двигателей, объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л. Мощность агрегатов составляет 86, 100 и 116 л.с. соответственно.

С наиболее сильным ДВС и автоматической КПП авто потребляет чуть больше 7 литров топлива за 100 км в смешанном цикле. А экономный 1,2-литровый агрегат в паре с механикой при аналогичных условиях за сотню сжигает 5,5 литров бензина.

Рассмотрев предложения вторичного рынка, можно найти и версию с дизелем.

Цены на Chevrolet Lacetti, который сейчас в Украине можно купить только с рук, стартуют всего от 4 500$, что равно приблизительно 120 000 грн.

Но в этом случае рассчитывайте на модель не новее 2004-2005 года, которая уже откатала пару сотен тысяч километров и имеет базовый набор опций. За машину 2010-2013 года с пробегом около 100 тыс.

км придется отдать минимум 6 500$, но при этом можно рассчитывать на идеальное состояние транспортного средства, которое будет укомплектовано следующим оборудованием:

  • гидроусилителем руля;
  • регуляторами подголовников и рулевой колонки;
  • климат-контролем или кондиционером;
  • подогревом зеркал;
  • электростеклоподъемниками;
  • системой распределения тормозных усилий;
  • комплектом подушек безопасности.

По желанию можно приобрести модель с механикой или автоматической коробкой передач. В то время как Aveo представлен в версиях седан и хэтчбек, Lacetti выпускался еще и в кузове универсал. Последний вариант станет особенно удобным для семейного использования.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Кроме того, учтите, что в Aveo ABS присутствует уже в базовой комплектации, а у Lacetti данная система есть только на определенных версиях. Это же касается и дневных ходовых огней.

Модель «Лачетти» комплектуется четырьмя типами двигателей. Это может быть 1,4, 1,6 или 1,8-литровый бензиновый агрегат или двухлитровый дизель. Мощность бензиновых ДВС варьируется в пределах 95-122 л.с.

, а дизельный мотор выдает 121 лошадку. Именно этот двигатель отличается особой экономичностью, потребляя 5,7 литров солярки за 100 км пробега.

Наиболее мощный 1,8-литровый мотор Ecotec за сотню в смешанном цикле сжигает 9 литров бензина.

Таким образом, Lacetti обойдется дешевле нового Aveo, но он имеет несколько больший аппетит. Рассмотрим, оправдывает ли себя более производительный движок этой модели.

Основные технические характеристики

Оба автомобиля рассчитаны на умеренную езду и не предназначены для экстремального вождения, но все же они не столь слабые, чтобы оставаться в рядах аутсайдеров.

Спокойный характер и посредственная динамика – именно то, что должно быть в безопасном семейном автомобиле.

Важно

За счет такой особенности эти модели отменно подходят в качестве первого авто, на котором вы научитесь уверенно держаться на дороге, минимизировав риски, связанные с потерей управления.

Технические характеристики этих автомобилей с наиболее сильными бензиновыми агрегатами и механической КПП выглядят следующим образом:

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Таким образом, технические показатели моделей почти равные, но при этом расход топлива у Lacetti совсем нескромный, учитывая, что это представитель эконом-класса. Сделать автомобиль экономичнее можно, установив на него газобаллонное оборудование. Это просто необходимо, если вы планируете использовать модель в коммерческих целях. Кроме того, с целью экономии вы можете остановиться на дизеле.

Комфорт и практичность

Как правило, при создании автомобилей эконом-класса конструкторы стараются добиться максимальной практичности транспортного средства, пусть даже в ущерб дизайну и динамике.

Именно так случилось с новым Aveo, который сзади выглядит не столь привлекательно в отличие от вида спереди и сбоку. Но немного «раздутый» багажник порадует вас вместительностью, так как его объем равен 502 литрам.

Это один из лучших показателей среди субкомпактов.

Притом, что Lacetti позиционируется классом выше, размер его багажника достигает только 405 л. Но и это немало. Сюда поместится несколько чемоданов или дорожных сумок. Кроме того, в багажник влезет складывающаяся коляска или детский велосипед. В универсале багажное отделение увеличено совсем незначительно, а именно – до 422 литров.

Салон обеих моделей Chevrolet просторный и удобный даже для водителя и пассажиров с ростом выше среднего. Но в Aveo места сзади несколько меньше и при сильно отодвинутых передних сиденьях высокому взрослому человеку там будет тесновато.

Читайте также:  Можно ли тонировать машину зимой? за и против

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Приборная панель с центральной консолью современнее и функциональнее у нового Aveo. При своей компактности и оригинальном дизайне она характеризуется эргономичностью. Карбоновые вставки в некой мере придают ей эффектности и даже спортивности.

Особого внимания также заслуживает современная мультимедийная система MyLink, взаимодействующая со смартфоном по беспроводному соединению. У Lacetti все намного консервативнее и проще, но ведь и сделана эта машина несколькими годами раньше.

Центральная консоль этого авто на данный момент устарела и в плане дизайна, и по функциональности.

Материалы отделки салона моделей характеризуются приятными тактильными качествами и выглядят достаточно стильно. Но будьте готовы, что все-таки пластиковые элементы могут немного поскрипывать во время езды. Хотя умелыми руками этот дефект удастся ликвидировать. Учтите, что в Lacetti 2005-2006 годов выпуска руль регулируется только по высоте.

Особой проходимостью авто похвастаться не могут. Полностью независимая подвеска Lacetti обеспечивает мягкую езду, но при этом она сбалансирована таким образом, что авто имеет хорошую управляемость.

Совет

У Aveo ходовая часть отличается жесткостью, за счет чего авто лучше в плане подконтрольности водителю, но при этом вибрация от езды по неровной дороге, ухабам довольно сильно передается в салон. Жесткая подвеска, независимая спереди и полузависимая сзади, положительно сказалась на динамике седана.

Поэтому для регулярных дальних поездок лучше выбрать комфортный Lacetti, а Aveo оптимально подойдет для повседневной эксплуатации в городе.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, то новый Aveo выполнен в соответствии с футуристическими тенденциями. Авто выглядит агрессивно и модно, за счет чего так привлекает представителей молодой аудитории.

Кузов этого седана отличается хорошей аэродинамикой. Такая особенность сказывается не только на маневренности транспортного средства, но и на экономичности.

Ведь чем ниже сопротивление воздуха при движении, тем легче работать двигателю.

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить?

Lacetti полностью соответствует классике. За счет строгого, сдержанного дизайна он выглядит немного представительней, поэтому привлекает старшее поколение автомобилистов. Внешне данная модель выполнена в соответствии с традициями европейского автопрома, а разработкой дизайна автомобиля занимались именитые итальянские ателье Pininfarina и ItalDesign.

Заключение

Таким образом, оба автомобиля оптимально подходят для семейного использования. Они удобны за счет просторности салона и багажника, а также оптимального набора систем, обеспечивающих комфорт и безопасность. Модели приспособлены для перевозки ребенка в детском кресле. Каждая из них при достойной комплектации стоит совсем недорого.

Вам нужно только решить, останавливаться на экономичности, модерне и функциональности, пожертвовав незначительной разницей в технических возможностях и комфорте, и остановиться на Aveo. Или приобрести простой, производительный и удобный, но, увы, не новый Chevrolet Lacetti, на заправку которого придется тратить немного больше. В этом авто вы не устанете во время многочасового путешествия.

Вам также понравится

Источник: http://www.autoria.org/chto-luchshe-dlya-naroda-novyj-chevrolet-aveo-ili-lacetti/

На что обратить внимание при покупке б.у. Chevrolet Lacetti

Что лучше, chevrolet aveo или lacetti? Что стоит купить? Лачетти смело можно назвать бестселлером на российском рынке, по своей популярности он уступает лишь Нексиям и Ладам. Он полюбился и дачникам (в кузове универсал) за счет своего огромного багажника, и молодым пацанам и таксистам. Не стареющий дизайн и доступность C класса положительно сказались на его популярность.

Как многие уже знают, только в России он продается под маркой Шевроле, изначально это детище корейской марки Daewoo. Модель пришла на смену Daewoo Nubira. Впервые Лачетти был показан в 2002 году. И выпускался под названием Lacetti вплоть до 2014 года. Хотя нет, и сейчас его выпускают, правда под маркой Ravon Gentra.

Интересный факт: дизайн седана и хэтчбека был разработан в разных дизайнерских ателье, оттого они так отличаются внешне.

Данные автомобили и сейчас довольно популярны на вторичном рынке, действительно уходят в первые же дни после подачи объявления. Однако если вы планируете купить б.у.

Лачетти стоит учесть — на рынке сейчас очень много усталых вариантов из под таксистов.

Большинство поломок чинятся за копейки но есть и такие, которые могут сильно подпортить ваше финансовое положение и впечатления от покупки в целом.

И о тех и о других типичных недостатках Chevrolet Lacetti мы сегодня и поговорим. Итак на что стоит обратить внимание в первую очередь (мы в данном обзоре вообще не учитываем внешнее состояние автомобиля). По внешке стоит лишь учесть, что у всех Лачетти очень слабое ЛКП, от этого обычно на б.у. автомобилях множество мелких косячков, но не ржавчины.

Слабые места двигателя

Главный поедатель денег у Лачетти, конечно это самый дорогой в обслуживании механизм в любом авто, скажете вы. Но при покупки Lacetti стоит обратить особое внимание на двигатель.

Почти каждый владелец Лачетти, в не зависимости от двигателя, с пробегом более 60 000 км сталкивался с такой неприятностью как — протечка клапанной крышки. Конечно же это происходит из за прокладки, замена которой на данной модели требуется раз в 50 тысяч км.

При покупки обратите внимание то, как выглядит двигатель. Если его помыли перед продажей стоит насторожиться, если все естественно, то посмотрите в район свечных колодцев. Увидели подтеки, стоит задуматься.

Так как течь прокладки ведет за собой еще большие проблемы.

Масло попадает в сами колодцы и вы получаете большие проблемы с двигателем — вплоть до замены маслосъемных колец, а это ремонта в сервисе тысяч на 15.

Но, если даже прокладку не поменяли вовремя и уже начался жор масла и стучат гидрокомпенсаторы можно попробовать сделать раскоксовку колец — процедура не сложная и обойдется вам в 1500-2000 рублей.

Далее смотрим на состояние ремня ГРМ, точнее даже не смотрим, а меняем его обязательно сразу же после покупки, даже если продавец клялся и божился что поменял его сам только вчера. При обрыве ремня в Лачетти гнуться клапана, разбиваются направляющие. В итоге можно попасть на приличные деньги за ремонт. Далее замена ремня требуется каждые 60 000 км.

Все мы знаем какой бензин у нас продают, правильно — плохой, из за этого Лачетти с мотором 1.6 частенько имеют нагар на клапанах. Обратите внимание при покупке, не творит ли двигатель, и как эффективно разгоняется автомобиль.

Проблемы коробки передач

По коробкам на данной модели серьезных проблем нет, автомат надежный, без проблем ходит до 120-160 тыс. км.

Если пробег рассматриваемого автомобиля больше, обратите внимание на плавность переключения передач, не должно быть пинков, переключение на нормальной коробке происходит плавно.

В случае если переключает рывками, стоит отказаться от покупки, т.к. ремонт автоматической коробки достаточно дорог.

Обратите внимание

Механическая коробка передач дешевле в обслуживании и обычно владельцы этого автомобиля не жалуются на переключении механики вплоть до пробега в 70 000 километров.

Обязательно проверьте переключение всех передач, особое внимание уделив внимание на то, как втыкается со 2 на 3ю.

Если при тест драйве заметили пробуксовку, то вероятно придется заменить выжимной подшипник с цилиндром, корзину сцепления и диск сцепления, по деталям это 5000-6500 + работа по замене 3000-4000 рублей.

Осмотр подвески

При покупке Лачетти стоит обратить внимание на рулевую рейку, сама рейка достаточно живучая, но требует постоянного обслуживания — подтяжку. Если в рассматриваемом авто вы обнаружите люфт и стук рулевого колеса даже при легком покачивании руля, рейка не в порядке и ее нужно подтянуть.

Если при пробной поездке вы почувствуете неестественный стук в ногах, то знаете, требуется замена сайленблоков рычагов. Ремонт не дорогой, но и замена на новые требуется довольно часто.

Посмотрите на амортизаторы, если на них видны подтеки — под замену. Пара передних обойдутся в 4000, но конечно же в зависимости от производителя. Столько же за здании, + стоимость работ по замене.

Обычно замена со всеми расходниками в круг обойдется тысяч в 15. При этом ходят они не более 100000 км в зависимости от состояния дорог по которым вы будете ездить.

Стойки стабилизаторов владельцы Лачетти меняют очень часто, цена на них рублей 600 за сторону.

Электрооборудование

Одной из слабых сторон Lacetti — электрика. При покупке проверьте кондиционер, печь, всякого рода подогревы. Внешнее и салонное освещение. Проверяйте все, на данном авто очень не стабильно работают мозги. ЭБУ стоит не мало, даже б.у. продают от 6000 рублей. И не факт что он не окажется с теми же косяками что и старый.

В общем, при покупке проверьте всю электронику, обратите внимание даже на часики в торпеде. Они мало у кого работают уже после 50 000 пробега. Обычно решается заменой предохранителя. Также обратите внимание на омыватели стекол. А если планируете покупать хэтчбэк или универсал, то не забываем и про задний омыватель. Это вечно ломающаяся трубка доставит вам много сомнительного удовольствия.

Покупать или нет

В завершение можно однозначно сказать, что автомобиль все еще можно использовать для повседневных задач, и в случае надлежащего ухода он послужит вам еще много лет.
Своевременная замена расходников, качественный бензин и периодический осмотр автомобиля позволит избежать ситуации когда автомобиль будет постоянно капризничать.

После пробега (при условии что пробег на приборной панели не скручен) в 100 тыс. км будьте готовы к ежегодным затратам на ремонт в сумму 10 000 — 15 000 рублей.

Источник: https://autozorro.ru/chevrolet-lacetti/

Тема: Chevrolet Aveo 2012 и Chevrolet Lacetti

  1. Прошу меня простить заранее, кто не согласен с тем, что обсуждение этих машин неуместно из-за класса, и из-за новизны. Я их сравниваю чисто из-за цены, качества, размеров и практичности. У моего отца Chevrolet Lacetti 1.4 седан МКПП, с кондиционером, 2009 (куплена с нуля в 2010). До выпуска нового Авео, я думал, что Лачетти — это лучшая покупка за свои деньги.

    Но вот я пошёл на презентацию нового Авео, прокатился на 1.6 автомат, и теперь репу чешу какой же из них лучше. Я понимаю, что это разные классы, но это же просто условность. Понимаю, что Лачетти устарела, но она ещё даст фору некоторым новым автомобилям… Вообщем начну с плюсов Лачетти:
    * динамика. От 1.4 я не ожидал такой хорошей динамики. На больших скоростях и вообще ведет себя отлично.

    * Комплектация. Машина за 486 400 (- 30 000 скадка за 2009 год) продавалась с кондиционером, АБС, с двумя подушками безопасности, ГУР, магнитолой с четырьмя полноценными колонками, и остальное по мелочи.
    * простор. Это его главный плюс среди конкурентов.
    * вместительность в багажнике. Ещё не было ни одной вещи, которого я не смог туда засунуть.

    * относительно дешевые запчасти и много чего альтернативного можно заказать.
    * дисковые тормоза
    * многорычажная подвеска сзади, а спереди как и у Авео

    * на дорогах за человека считают Просто после семейной Волги и Семерки Тестя, заметил существенную разницу в отношениях других водителей ко мне

    Много чего ещё, но пока на этом и остановлюсь. Минусы:
    * Очень старый двигатель.
    * очень жесткая подвеска. За целый день езды, устаешь просто ужасно.
    * интерьер устарел и смотрится не очень.
    * собран в россии. Молдинги на дверях трещат.
    Это все минусы, которые я могу описать. Теперь о новой Авео. Плюсы:
    * Экстерьер и интерьер. Это что-то потрясающе! Впервые увидел новую Авео в начале 2011 года, и подумал, что он очень дорого стоить будет, но я ошибся. Особенно понравился передок и салон! Все эти ямочки к месту и качество отделки очень радует! Дефлекторы поразительные ))
    * Подвеска не такая жесткая как у Лачетти
    * за 508 000 рублей могу получить Авео серебристого цвета, с кондиционером, в движком 1.6, со всеми стеклоподъемниками, подогревом сидений, двуми подушками безопасности, АБС, и т.д.
    * Простор тоже поражает. Несмотря, что это автомобиль В класса, он по ширине почти не отличается от Лачетти.
    * вместительность багажника тоже поражает
    * Двигатель почти от круза.
    * магнитола есть даже самой дешевой комплектации за 444 000.
    Много чего. Минусы:
    * Задние фары. у седана они более-менее сностные, но у хэтчбека они просто уродливые.
    * Машины скоро подорожают и скоро начнется российская сборка. Для этого предлагаю создать отдельную тему на форуме, для покупателей машин отечественной сборки.
    * На большой скорости машину надо подруливать.
    * На автомате разгон не очень. Существенной разницы от Лачетти не нашёл.
    * Звук. Отсутствуют задние динамики и сто пудов из-за этого звук был не таким уж громким и лишен низких басов.
    Машина новая, и минусов не так уж и много пока.

    Вот и выбор. На мой взгляд актуальный.

  2. Лачетти уже морально устарела, надо идти в ногу со временем. Хотя, конечно, за эти деньги из C-класса на рынке больше ничего нет. Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы. Я на **********
  3. лача классом выше, и обладает достоинствами с-класса… но ее надо было покупать раньше… то, что сейчас продается как лачетти, мне только напоминает подобие «настоящей» лачи 2007 года… это говорю, как человек, имеющий опыт лачевладения…

    по моим наблюдениям, в конце 2009 года лачу «испортили»… упростили все что можно… дешевый и грубый пластик… скользкая тряпка вместо добротного велюра… да много отличий… даже больно на это смотреть… лучше бы ее сняли с производства, чем таким образом разрушать репутацию некогда хорошей машины…

  4. у меня была корейка. машина без претензий. полностью окупает свои деньги, но то что сейчас-это лажа
  5. Сообщение от AlmazGTR Прошу меня простить заранее, кто не согласен с тем, что обсуждение этих машин неуместно из-за класса, и из-за новизны….. * Очень старый двигатель.
    По большому счету какая разница? Главное чтобы на нем машина ехала хорошо и не сильно много кушала. * На большой скорости машину надо подруливать.
    Вчера прокатился 130, идет как по рельсам, вам стоит задуматься, что-то с вашей машинкой не то… Возможно нужна балансировка колес или сход развал стоит проверить. * На автомате разгон не очень. Существенной разницы от Лачетти не нашёл.
    У меня Лачетти была 1.6, так вот по моему Авео на автомате не хуже, а в режиме «М» так вообще замечательно… * Звук. Отсутствуют задние динамики и сто пудов из-за этого звук был не таким уж громким и лишен низких басов.
    Покопался в настройках эквалайзера, обнаружился очень даже нормальный звук. Опять же сравниваю с Лачетти (6 динамиков)

    Да ладно, в этом машина то не виновата )))

  6. Сообщение от shamrock лача классом выше, и обладает достоинствами с-класса… но ее надо было покупать раньше… то, что сейчас продается как лачетти, мне только напоминает подобие «настоящей» лачи 2007 года… это говорю, как человек, имеющий опыт лачевладения…

    по моим наблюдениям, в конце 2009 года лачу «испортили»… упростили все что можно… дешевый и грубый пластик… скользкая тряпка вместо добротного велюра… да много отличий… даже больно на это смотреть… лучше бы ее сняли с производства, чем таким образом разрушать репутацию некогда хорошей машины…

    Кажется это был для меня последним аргументом в сторону Авео… Сообщение от Хакинен * Очень старый двигатель. По большому счету какая разница? Главное чтобы на нем машина ехала хорошо и не сильно много кушала. Главное — это надежность. Просто некоторые таксисты на нексии, с таким же движком, на нее ругались. Ну лично мне кажется, что они водили машину без жалости. Сообщение от Хакинен * На большой скорости машину надо подруливать. Вчера прокатился 130, идет как по рельсам, вам стоит задуматься, что-то с вашей машинкой не то… Возможно нужна балансировка колес или сход развал стоит проверить. Это я не сам говорил. Это Леха-Буржуй http://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=219 Лачетти разгонял до 176кмч. И никакого подруливания не делал. Вот скоро узнаю, как она теперь, после второй зимы себя поведет на трассе. А вот то, что на Авео надо подруливать — это меня насторожило. Значит у нее большая парусность. Значит, если пролететь рядом, едущим навстречу, Камазом, то можно здорово укачаться, а зимой ещё в занос уйти… Я экстремал просто XD Сообщение от Хакинен * На автомате разгон не очень. Существенной разницы от Лачетти не нашёл. У меня Лачетти была 1.6, так вот по моему Авео на автомате не хуже, а в режиме «М» так вообще замечательно… Ну фиг знает. Иногда сам поражаюсь, как Приору обгоняю. Сообщение от Хакинен * Звук. Отсутствуют задние динамики и сто пудов из-за этого звук был не таким уж громким и лишен низких басов. Покопался в настройках эквалайзера, обнаружился очень даже нормальный звук. Опять же сравниваю с Лачетти (6 динамиков) В автосалоне, я аудиосистему настроил под себя, максимум басов, и повышенные высокие частоты. Но я не ощутил тех басов, которые можно почувствовать в Лачетти. В остальном — пищалки хорошо делают свое дело. Четкость замечательна. P.S.: У отца 4 колонки, без пищалок. Сообщение от Хакинен * Размер. Из-за размера на дорогах можно ощутить комплекс неполноценности Да ладно, в этом машина то не виновата ))) Согласен, но все равно глубоко не приятно, что тебя на дороге за личность не считают, и начинают тебя по всякому подрезать, мигать и дорогу не уступать. Вот как раз из-за этого ездать на большом седане Лачетти приятнее.

  7. Не думаю, что от Лачетти будет больше уважения на дороге чем на Авео. За столько лет примелькалась уже, да и много их на дорогах. И вообще не стоит по этому поводу заморачиваться.
  8. Сообщение от AlmazGTR Минусы:
    * Очень старый двигатель.
    * очень жесткая подвеска. За целый день езды, устаешь просто ужасно.
    * интерьер устарел и смотрится не очень.
    * собран в россии. Молдинги на дверях трещат.

    Это все минусы, которые я могу описать.

    такой же двигатель ставят на крузы, и ничего — их берут. другое дело что он более проблемный по сравнению с авешным и менее мощный.
    молдинги у меня не трещат, подвеска после ниссана показалась вполне комфортной, а интерьер — главное что все удобно. седушка регулируется по высоте и имеет поясничный подпор, 6 динамиков, этого в ЛТ нет. у авео зато шеступенчатая коробка с возможностью ручного переключение в то время как у лачи 4-х ступый и без ручного режима. главный плюс лаччети в том -что она есть в наличии с любым типом кузова и в любой комплектации а авео 1 комплектация, один кузов и ждать 2-3 месяца((( но если бы покупал машину сейчас, взял бы авео ( хотя почему -если,? заказал — но жене), хотя за год владения лачей поводов для разочарования не было.

    ———- Сообщение добавлено в 10:08 ———- Предыдущее сообщение размещено в 10:00 ———-

    Сообщение от shamrock лача классом выше, и обладает достоинствами с-класса… но ее надо было покупать раньше…
    то, что сейчас продается как лачетти, мне только напоминает подобие «настоящей» лачи 2007 года… это говорю, как человек, имеющий опыт лачевладения…

    по моим наблюдениям, в конце 2009 года лачу «испортили»… упростили все что можно… дешевый и грубый пластик… скользкая тряпка вместо добротного велюра… да много отличий… даже больно на это смотреть… лучше бы ее сняли с производства, чем таким образом разрушать репутацию некогда хорошей машины…

    пластик — такой же, ничего не изменилось, как был «царапучий», так и остался. тряпка не скользкая а достаточно цепкая, и ровно такая же на новом авео. главный ее плюс перед «велюром», любая грязь с нее оттирается обычной влажной тряпкой, без остатка! комплектация SX осталась практически без изменений, не стало древней магнитолы, так это и к лучшему, поставил современную под все форматы, ящика под передним пассажирским креслом ( не критично) и пластиковой крышки над коллектором ( вот здесь копеечная экономия не понятна). дорогие версии убрали совсем, та их особо в последние годы и не брали…

  9. Сообщение от Хакинен * Размер. Из-за размера на дорогах можно ощутить комплекс неполноценности
    Да ладно, в этом машина то не виновата ))) Улыбнулся :-)). По моим ощущениям, Авео просто ОГРОМНАЯ. Я едва маневрирую на дороге при стаже более 10 лет. С трудом паркуюсь. Машина еле-еле влезает в гараж. Куда больше-то, Газель что-ли?
  10. Покупайте Камаз и будет вам счастье.

Источник: https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=399

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector