Что лучше, лада веста или volkswagen polo? автоваз против немцев

Volkswagen Polo — это один из самых успешных автомобилей класса B на рынке в настоящее время, заслуживший себе безупречную репутацию за небольшой временной промежуток.

Лада Веста Седан выпускалась в качестве конкурента и будущего главного соперника для немецкого автомобиля. Судя по анализу активности продаж Фольксвагена Polo, Ладе Весте удалось отнять некоторую долю покупателей у немца.

Что послужило этому причиной мы и постараемся выяснить, а для этого будет проведен подробный сравнительный анализ всех технических преимуществ этих автомобилей.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

АвтоВАЗ создал Ладу Весту в качестве революционного проекта российского автопрома с расчетом выхода на мировой уровень, чтобы вытеснить с рынка многие зарубежные модели. Поэтому сравнение российского седана Vs Фольксваген Поло, который является одним из лидеров продаж, представляется наиболее актуальным и интересным на данный момент.

Сравнение кузовов

  • Немецкий автомобиль выглядит очень солидно, как истинный немец. Современный дизайн во взаимодействии с многолетней репутацией фирмы производителя производят на покупателей гипнотический эффект.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

  • Лада имеет новый дизайн, который долгое время разрабатывался лучшими специалистами АвтоВАЗа и получил превосходные отзывы от независимых экспертов и автолюбителей.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Оба автомобиля имеют тип кузова «седан». Лада Веста будет выпускаться в формате хэтчбека и универсала в ближайшем будущем. Сравним габариты Vesta против Polo:

Параметр Лада Веста   VS Фольксваген Поло
длина 4410 mm 4390
ширина 1764 mm  1699
высота 1497 mm 1467
дорожный просвет 170 mm 163
колесная база 2635 mm 2553

Российский автомобиль имеет полное превосходство над своим оппонентом в габаритах. Этот факт дает основание полагать, что Лада Веста получит преимущество при оценке вместительности салона и багажника.

ЛКП кузова и толщина металла:

  • Лада Веста имеет хорошее ЛКП кузова, специалисты отмечают высокое качество грунта, который наносится на авто перед покраской. Недостатком является отсутствие лака на внутренней стороне капота. Толщина покрытия на Весте имеет 120-135 мкм.
  • Volkswagen Polo имеет неплохое покрытие, но по толщине оно уступает российскому автомобилю. Толщина покрытия Polo – 80-110 мкм. Толщина металла кузова в среднем 0,6-0,8 мм.

Экстерьер

  • Лада Веста выглядит очень агрессивно, в ее дизайне отголоски спортивного стиля. Х-образная символика на передней части была спроектирована очень удачно, она придает автомобилю черты индивидуальности и современный внешний вид. По бокам Лада Веста имеет рельефные вырезы, которые тоже представляют собой Х-образный рисунок. Базовые диски смотрятся по-современному и хорошо вписываются в дизайн автомобиля.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

  • Против современного дизайна Lada Vesta немецкий седан выдвигает фирменный стиль, сформированный за долгие годы успешной деятельности компании. Фольксваген Поло напоминает Пассат, но меньших размеров. Автомобиль имеет в своих очертаниях плавные, аккуратные линии. Дизайн оптики подчеркивает солидный стиль немца и в целом создается очень строгий образ в лучших европейских традициях.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Оба автомобиля имеют индивидуальный дизайн, продуманный до мелочей. Поэтому выявить фаворита в этом аспекте сравнения невозможно.

Интерьер

Подход к созданию интерьера у этих компаний совершенно разный. Лада Веста внутри оформлена со спортивным уклоном. Черный пластик с металлическими вставками смотрится достаточно гармонично.

Приборы разумно расположены, все рычаги и кнопки удобны и эргономичны, водитель имеет хороший обзор дороги. Просторное заднее сидение с подголовниками, на котором свободно располагаются три человека.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев
Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Фольксваген изготовлен в фирменном немецком стиле. Приборы, клавиши и переключатели расположены так, что водитель очень быстро начинает управлять ими интуитивно. Салон оформлен черным пластиком с бежевыми вставками. Приборы имеют хромированную окантовку. Хорошая обзорность, плотные и удобные кресла. Сзади у Поло места меньше чем в Весте.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев
Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Двигатели

Веста  
Vs
Поло седан
    ВАЗ-21129 – 106 л.с. Volkswagen 1.6 – 85 л.с.
ВАЗ-21179 – 122 л.с. Volkswagen 1.6 – 110 л.с.
HR16DE – 110 л.с.

Volkswagen Polo имеет два мотора объемом в 1,6 литра:

  • Первый двигатель имеет 85 лошадей под капотом и неплохие скоростные характеристики. За 11,9 секунд автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч, при максимальной скорости в 179 км/ч.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

  • Второй силовой агрегат при том же объеме имеет большую мощность – 110 л.с. Он еще быстрее первой версии и разгоняет автомобиль до сотни за десять с половиной секунд, а максимальная скорость мощного мотора Поло достигает 190 км/ч.

Российский автомобиль представлен покупателям в трех вариациях двигатей, которые имеют по 106, 110 и 122 л.с.:

  • Самый слабый мотор российского автомобиля имеет объем в 1,6 л и способен разгоняться до 100 км/ч за 12,4 с. Скорость Лады Весты с таким мотором достигает 178 км/ч.
  • Двигатель мощностью в 110 л.с. разгоняет до сотни российский седан за 10,3 с. Дает возможность развивать скорость до 170 км/ч.
  • Самый мощный вариант силового агрегата для вазовского седана объемом в 1,8 л позволяет стрелке спидометра доставать до отметки в 100 км/ч за 10,9 с, а максимальный разгон ограничивается отметкой в 185 км/ч.

Сравним расходы топлива этих автомобилей:

Авто Расход
Городской режим Смешанный По трассе
Lada Vesta
1,6-1,8 (106-122 л.с.)
8,5-8,6 л 6,8-7,2 л 5,7-5,9 л
Фольксваген Поло
1,6 (85-110 л.с.)
 
7,0-7,6 л
 
5,5-6,0 л
5,0 -5,5 л

По экономичности автомобили довольно близки, с небольшим перевесом в пользу немца. В скорости Лада Веста немного уступает Фольксвагену, даже при более мощных двигателях.

Трансмиссия

  • Лада Веста предлагается покупателям с тремя различными коробками передач, две из которых являются механическими и одна роботизированная. Робот российского производства отличается от зарубежных аналогов более четкой работой и безотказностью. При необходимости он легко переводится в механический режим, и автомобиль становится управляемым вручную. Одна из механических коробок (ВАЗ-2180) имеет российское производство, а вторая (JH3101) произведена и разработана во Франции. Обе механики являются пятиступенчатыми.
  • Фольксваген оснащается двумя различными коробками передач. Пятиступенчатая механика, разработанная Фольксвагеном, имеет безупречную репутацию по всему миру. Она содержит оптимальные показатели передаточных скоростей и кратчайший ход рычага. Автомат Фольксвагена имеет 6 диапазонов переключения. Коробка сконструирована по канонам современного автомобилестроения, работает четко и своевременно.

КПП Лады Весты, против коробок Polo смотрятся достаточно слабо.

По комфортабельности робот неспособен полноценно соревноваться с фирменным немецким автоматом. Механика в Ладе Весте сделана на высоком уровне, но все-таки немецкое качество выигрывает в этом споре с небольшим отрывом.

Расходы на обслуживание, ТО, налог, ОСАГО

Стоимость Лады Весты в зависимости от комплектации колеблется от 514 до 658 тысяч рублей. Фольксваген Поло стоит от 579 до 758 тысяч рублей.

Годовое обслуживание Весты обойдется владельцу в среднем от 6,5 до 10 тыс. руб. Обслуживание Фольксвагена будет несколько дороже из-за более дорогих запчастей и расходных материалов, в среднем от 6000 до 12 000 рублей.

Страховка на Фольксваген будет стоить дешевле из-за меньшей мощности двигателей. Налог на оба авто с двигателями в 1,6 будет практически равной стоимости – 2100 р. на Поло и 2120 р. на Весту.

Налог на Ладу с 1,8 мотором будет больше.

Итог

По результатам сравнения с небольшим преимуществом выигрывает Volkswagen Polo. Но, несмотря на это, Лада Веста выходит из соревнования с достоинством, ведь многие покупатели предпочтут более крупный автомобиль с просторным салоном, коим является российское авто.

Источник: http://VestaXray.ru/vybor/lada-vesta-i-folksvagen-polo-sedan.html

Лада Веста или Фольксваген Поло? Сравниваем, что лучше

Лада Веста или Фольксваген Поло? Что же лучше? Это сравнение мы проведем в сегодняшнем материале.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Фольксваген Поло прижился у нас уже почти как народный автомобиль. Это своего рода идеальная модель класса В немецкого производства. За все время своего существования модель завоевала популярность среди сотен тысяч покупателей и не собирается отдавать корону первенства новичку российского автопрома — седану Лада Веста.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Выход Лада Веста в свет был громким и поэтому немецкому седану пришлось держать удар — часть покупателей Поло переметнулась на сторону соперника. Однако, снимать корону Поло не собирается.

Немецкая порода, статусность, надежность — все это получает покупатель Поло. А вот АвтоВАЗу еще только предстоит добиться подобных качеств от покупателей.

Но вот стоит ли на самом деле шильдик VW на капоте заявленных денег? Изменится ли что-то в дальнейшем? Давайте разбираться.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Сравниваем кузов и внешний вид Лада Веста и Фольксваген Поло

Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.

Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.

Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой.

Обратите внимание

Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются.

Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.

Габаритные размеры Лада Веста и Фольксваген Поло

Для того, чтобы сравнить габариты Поло и Веста, обратимся к схемам моделей.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев
Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

И вот, что мы можем сказать. Все габаритыне размеры Лада Веста превосходят Фольксваген Поло. А это ознаечает, что внутри Весты места в теории должно быть больше.

Читайте также:  Как подтянуть торсионы? способы и советы

Технические характеристики

Если говорить о самом главном, а именно о моторах, то немцы предлагают купить свой авто с двумя вариантами моторов — MPI и TSI. MPI представлен в двух исполнениях — 90 или 110 л.с., TSI — 125 л.с. Т.е. по факту мы имеет три двигателя — 90, 110 и 125 л.с.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцевЧто лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Веста, в свою очередь, предлагает только два мотора — 21129 и 21179 (106 и 122 л.с. соответственно). Само собой, в линейке АвтоВАЗа есть 21126-мотор на 98 л.с., но АвтоВАЗ отказался от этого мотора сразу на моменте проектирования машины. Были попытки скрестить Весту с H4M, но от них быстро отказались из-за высокой стоимости. В общем 3 против 2 в пользу Поло.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Если говорить о коробках, то у Весты это либо классическая 5-ступенчатая механика, либо 5-скоростной робот. Традиционного автомата, увы не предусмотрено. Но, на счет вариатора АвтоВАЗ уже неоднократно говорил. Но пока только на словах.

У Поло вариантов КПП чуть больше — 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП и 7АКПП, т.е. два варианта механики на 5 и 6 передач и два автомата — 6- и 7-ступые. И снова Фольксваген лидирует. Если механика практически не отличается по комфорту, то автомат однозначно выигрывает у робота в плане надежности, практичности и четкоти переключений.

Подвеска

Если сравнить подвеску Лада Веста и Фольксваген Поло, то получим примерно одинаковые решения. Оба производителя отказались от задней многорычажной подвески в пользу полузависимой балки. Спереди традиционные МакФерсон.

В плане комфорта нельзя однозначно выделить победителя. Веста выше и ей комфортнее управлять по неровной дороге. У Поло более отточено управление, однако клиренс ниже и это доставляет дискомфорт при движении по неровным дорогам.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Салон

Мы уже подробно рассказывали про салон Лада Веста в одной из наших статей. Внутри Весты все по-спортивному привлекательно — начиная с передний панели и заканчивая обшивками дверей.

Каждый элемент как бы намекает на то, что машина не хочет быть похожей на конкурентов.

Панель приборов имеет глубокие хромированные колодцы с четкими цифрами, приятный трехспицевый руль, удобное расположение кнопок, добротные сиденья.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

У поло же, наоборот, в дизайне салона, как и экстерьера, преобладают консервативные детали. Сиденья плотные и удобные, панель выполнена из более качественного пластика. Однако, для задних пассажиров места чуть меньше, чем в Весте.

Лада Веста и Фольксваген поло: сравнить комплектации и цены

И вот настало самое главное — сравнить цены на автомобили Лада Веста и Фольксваген Поло.

У Весты в данный момент 5 комплектаций — Standard, Classic, Comfort, Luxe и Exclusive. Кроме этих комплектаций есть еще 4 дополнительных пакета опций — Start, Image, Multimedia и Prestige.

  • У Поло седан комплектаций в данный момент насчитывается 7 штук — Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline, GT, Drive и JOY.

Теперь, что касается цен. У Лады Весты диапазон цен начинается от 554 900 руб. и заканчивается 829 400 руб. У Поло — от 654 900 руб. и до от 994 900 руб.

Цена, как Вы заметили, различается минимум на 100 тыс. рублей в пользу Лады. А вот укомплектованность машин почти не отличается.

Уровень оснащенности у обоих автомобилей практически одинаковый, но при одинаковом оснащении Лада Веста будет дешевле.

Сравнить Лада Веста и Поло видео

Источник: https://Lada-Vesta-SW.ru/lada-vesta-ili-folksvagen-polo-sravnivaem-chto-luchshe/

Что лучше: «Лада Веста» или «Фольксваген Поло»?

После того как модель АвтоВАЗа обзавелась новыми двигателями, а немецкий седан класса «B» претерпел рестайлинг, вопрос вновь приобрел актуальность. Попробуем разобраться, в чем плюсы и минусы обоих автомобилей, и решить, что лучше.

Кузов

В отличие от немецкого автомобиля у «Лады-Весты» два типа кузова: седан и универсал. Запланированный раннее хэтчбек АвтоВАЗ решил не выпускать, но так или иначе два кузова дают отечественной модели небольшое преимущество на рынке.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

По всем параметрам габаритов русский седан обходит «Поло». Здесь чуть выше клиренс, слегка больше масса и объем багажника. Кроме того, у российского автомобиля более чем на 10 см длиннее колесная база, и это делает его более просторным.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Внешний вид

Внешне «Лада-Веста» выглядит спортивнее «Поло». В дизайне кузова есть действительно пара запоминающихся элементов. Х-образные формы можно встретить как сбоку, так и спереди. Воздухозаборник, переходящий в решетку радиатора, вкупе с раскосыми фарами создают впечатление, будто «Веста» вгрызается в дорожное полотно.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Несмотря на общую плавность линий кузова, в отдельных деталях здесь просматриваются стремительные, резкие линии и острые грани. В целом дизайн русского автомобиля ярче, чем у немца, и наверняка более привлекателен для молодых российских автомобилистов.

«Фольксваген» же внешне выражает спокойствие, но это спокойствие весьма уверенное. Здесь каждая деталь кузова по-немецки выверена и безупречна. Какой-то особой изюминки здесь нет.

Солидная передняя оптика, покатый капот, ребристая решетка радиатора и воздухозаборник выглядят достаточно строго. То же можно сказать и о весьма классической корме автомобиля.

Сбоку, в отличие от резких линий «Весты», у немца есть плавный изгиб в нижней части дверей, который переходит в заднее и переднее крыло. После рестайлинга автомобиль выглядит более презентабельно и еще более уверенно.

Двигатели

АвтоВАЗ предлагает три бензиновых двигателя собственного производства и один двигатель Nissan-Renault:

  • самый слабый при мощности 87 л. с. и объеме 1,6 л разгоняет авто до 166 км/ч;
  • далее идет мотор объем 1,6 л и мощностью 106 л. с., максимальная скорость составляет 178 км/ч;
  • еще более мощный двигатель 1,8 мощностью 122 л. с;
  • наконец, самый дорогой зарубежный 114-сильный мотор объемом 1,6 л.

«Фольксваген» комплектуется двумя вариациями одного двигателя объемом 1,6 л, мощность которых была слегка увеличена после рестайлинга. Они отличаются только электронными настройками и по мощности уступают отечественным движкам.

Но даже первая вариация, обладая мощностью 90 л. с., всего лишь немного уступает в динамике и мощности самому резвому двигателю «Лады». А вот аппетиты у немца меньше. Мотор с иными настройками развивает мощность 110 л. с.

и способен разогнать авто до 190 км/ч, расходуя при этом не больше предыдущей вариации.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Итак, моторная гамма у «Лады» в два раза богаче, чем у «Фольксвагена». Четыре мотора против двух. Но, как видно, двигатели «Поло» более совершенны с инженерной точки зрения. Одержало ли качество очередную победу над количеством, решать вам.

Трансмиссия

Механическая коробка передач «Весты» была позаимствована у «Гранты», претерпев несколько изменений. Чтобы повысить надежность и в целом улучшить эксплуатационные свойства, в коробке поменяли несколько узлов.

К примеру, вместо отечественных модулей механизма переключения теперь устанавливаются немецкие. А тросовые приводы закупаются у японской компании Atsumitec.

Благодаря этому переключать передачи стало гораздо комфортнее и пропал шум из коробки.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Но даже этого пока мало, чтобы тягаться со знаменитой 5-ступенчатой механикой Volkswagen. О надежности и удобстве здесь не беспокоятся, поскольку эти два показателя уже давно выведены немцами на безупречный уровень. Переключение очень четкое, ход рычага короткий, а передаточные числа подобраны наиболее оптимально.

Автоматическая коробка передач типа AMT «Лады» заметно уступает немецкой. Здесь опять же применены узлы зарубежного производства и поэтому робот не так уж и плох, но до уровня «Фольксвагена» еще очень далеко. Четкость работы хромает, но есть и плюсы – в целом конструкция более простая, а потому обслуживать ее дешевле.

Ходовая часть

Оба автомобиля оборудованы стойками МакФерсон в передней части и полузависимой подвеской сзади. По управляемости Polo существенно обходит отечественную модель. Но все-таки в некоторых аспектах модель АвтоВАЗа лучше.

Так, больший клиренс делает «Весту» более актуальным средством передвижения по российским дорогам. Кроме того, при наезде на бордюры немецкий автомобиль издает неприятный скрежет.

Это вызвано тем, что задние опоры пружин расположены слишком низко.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

Салон

Внутренний дизайн в обоих автомобилях продолжает стиль экстерьера. У русской машины это все тот же уклон в спорт.

Приборная панель выглядит по-современному – три металлических колодца, в которые утоплены измерительные приборы.

Металлические элементы здесь встречаются также на руле и на ручке КПП и в целом разбавляют монотонно черный пластик. Весь ансамбль выглядит неплохо и не вызывает каких-либо отрицательных эмоций.

Все элементы управления расположены удобно, показания приборов считываются легко. Кресло водителя обеспечивает должный комфорт.

Единственное нарекание – подлокотник кресла с непривычными настройками положения. Просторный салон обеспечивает комфорт пассажирам на задних сидениях даже в далеких поездках.

Если только эти самые пассажиры не упрутся головами в крышу, но для этого надо иметь высокий рост.

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев

С виду салон Polo кажется блеклым по сравнению с «Ладой». Но при более детальном рассмотрении он от этого только выигрывает. После рестайлинга вставок здесь не меньше, те же два цвета оформления, что и у Vesta, но на этом сходства заканчиваются.

Лаконичность и простота, которая и должна быть присуща автомобилю этого класса, прослеживается во всем. Все нацелено на то, чтобы вождение было максимально удобным и ничего не отвлекало. Центральная консоль проработана лучше, чем у «Весты», и кажется более доступной.

На приборной панели посередине расположен дисплей, отображающий время, пробег и расход топлива.

По части пассажирского комфорта трудно давать какие-либо комментарии, кроме одного: все сделано для людей. В отличие от отечественной модели здесь на заднем сидении уже не уместить трех пассажиров, но для двоих места предостаточно. Кресла достаточно плотные в хорошем смысле. Обзорность у обоих автомобилей нареканий не вызывает.

Читайте также:  Какие самые надежные б/у автомобили? список лучших вариантов

Сравнение технических характеристик

КузовВестаПоло
Тип кузова седан седан
Длина, мм 4 410 4 390
Высота, мм 1 497 1 467
Ширина, мм 1 764 1 699
Колесная база, мм 2635 2552
Клиренс, мм 178 163
Масса, кг 1 230 1 163
Число мест 5 5
Объём багажника, л 480 460
Двигатель
Тип бензиновый бензиновый
Рабочий объём, см? 1596 1598
Макс. мощность, л.с. 106 110
Макс. крутящий момент, 4200 4000
об/мин
Число клапанов 16 16
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5, АКПП 5 МКПП 5, АКПП 6
Тип привода передний передний
Ходовая часть
Передняя подвеска МакФерсон МакФерсон
Задняя подвеска полузависимая, полузависимая,
пружинная пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые
вентилируемые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые
Шины 195/65 R16 185/60 R15
Дорожный просвет, мм 178 163
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175 191
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,2 10,4
Расход топлива, л/100 км
Город 9,3 7,8
Шоссе 5,5 4,6
Смешанный 6,9 5,8

Цена

Средняя стоимость новой Lada Vesta – 546 000 рублей. Новый Volkswagen Polo обойдется немного дороже – примерно 560 000 рублей.

Отзывы с форумов

  • Илья:
  • «Веста прогревается быстрее, завел, две минуты потратил на регулировку кресла и регулятор отопления и поехал.»
  • Игорь:

«Нет обогрева лобового стекла, этой функции реально не хватает.

Нет гидроавтомата и похоже не будет, это не радует.

В остальном же, думаю, средняя комплектация Весты чем-то даже превосходит топовый Поло (камера, навигация, музыка), в чем-то уступает (подушек две, стекло не обогревается, нет ПТФ, нет климат- контроля).

А еще насчет климат контроля. У меня пока вентилятор в салоне работает намного тише, чем в Polo».

P@vlik:

«Весту не купил по причине отсутствия желания бегать потом вокруг нее и доделывать разные мелочи. Купил Polo, проехал пока что около 800 км. Все отлично, ничего не гремит».

Вывод

«Лада-Веста» пока трудно по-настоящему конкурировать с «Фольксвагеном-Поло». Хотя эту модель можно смело назвать удачной и отчасти она лучше приспособлена для наших условий.

Обильное использование импортных узлов и деталей вывели русский автопром на качественно новый уровень. Что выбрать – решать вам. В интернете можно найти массу отзывов, но автолюбители так и не пришли к общему мнению.

Мы выбираем Polo за его отлаженную трансмиссию, более эластичный и экономный двигатель, а также педантичный внешний вид и интерьер.

Видео

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/sravnenie-avtomobilej/chto-luchshe-lada-vesta-ili-folksvagen-polo.html

Сравнение Лада Веста и Фольксваген Поло

Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев Сравнение Лада Веста и Фольксваген Поло Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев Габариты автомобилей Что лучше, лада веста или volkswagen polo? Автоваз против немцев Сравнение интерьера

У известного бренда появилась достойная конкуренция в лице амбициозной модели, выпущенной тольяттинским концерном. Попытаемся выяснить, что лучше Лада Веста или Фольксваген Поло.

Немецкий эталон уже много лет находится на вершине популярности в классе B. Lada Vesta обладает неоспоримыми достоинствами, которые могут принести ей большое внимание к собственной персоне. Она произвела большую шумиху, так как прошлый модельный ряд отечественных автомобилей тянул весь автопром на дно.

Немецкие машины всегда отличаются большой солидностью и серьезностью. Фольксваген Поло хвастает именем прошлых моделей, наделен большой безопасностью, которая выявилась спустя годы эксплуатации счастливыми обладателями авто.

Лада Веста к тому придет не через два или три года: здесь нужны десятилетия.

Однако российский продукт делает огромные скачки вперед и дерзко намеревается смещать своих конкурентов с пьедестала, о чем свидетельствуют отзывы 2017 года.

Экстерьер моделей-конкурентов

Сравнение Лада Веста и Фольксваген Поло

Сравнение Лада Веста и Фольксваген Поло следует начинать именно с этой категории.

  • Вид тольяттинской модели выделяется агрессивными чертами и спортивным духом. Фронтальная часть наделена габаритной решеткой радиатора, к которому гармонично пристроен приметный воздухозаборник. Своеобразный изгиб элементов из хрома и жгучий взгляд сквозь фары делает Лада Веста хищным зверем.
  • Глядя на профиль автомобиля, ощущение агрессивности не исчезает. Особенно приметны штамповки, выполненные в «Х-стиле» и распространяющиеся вдоль всего кузова. Диски подчеркивают общий дух, преобладающий в этом продукте. Задняя часть определяется габаритным бампером, остроглядящими фонарями и отчетливым логотипом, который так ярко заявил о себе.
  • Передняя часть Фольксваген Поло выделяется несколько выпуклым капотом, а лобовое стекло имеет достаточно острые углы. По сравнению с прошлыми версиями изменили стилистику решетки радиатора, воздухозаборника и противотуманок. Солидности и мужественности придают рациональные фары.
  • Зазоры на боках строго выверены, что говорит о безупречности сборки немецкого авто. В нижней части дверей наблюдаются игривые изгибы, а зеркало аккуратно вписывается в облик. Диски хорошо гармонируют с общим обликом. Отменная задняя часть уверенно и хладнокровно завершает экстерьер.

Lada Vesta или Volkswagen Polo? Габариты кузова, колесной базы и клиренса

Габариты автомобилей

Лада Веста практически во всех характеристиках превосходит оппонента.

  1. Длина Фольксваген Поло составляет 4 м 39 см, конкурента из России – 4 м 41 см.
  2. Ширина кузова седана Лада Веста – 1764 мм, «немец» отвечает 1700 мм.
  3. Высота автомобиля из Тольятти – 1 м 50 см, оппонента – 1 м 47 см.
  4. Дорожный просвет Фольксваген Поло определяется цифрой 163 мм, конкурент показывает 178.
  5. В багажный отсек Лада Веста поместится 480 литров груза, в багажник немецкой модели только 460 л.
  6. Колесная база Фольксваген Поло – 2 м 64 см, у новинки от АвтоВАЗа – 2 м 55см.
  7. Масса Лада Веста составляет 1230 кг, «немец» на весах показывает 1163 кг.

Сравнительный анализ мотора обеих моделей

Конкуренты обладают двумя комплектами двигателей. Российские инженеры планируют расширять этот ресурс. Более надежные ДВС будут устанавливать на хэтчбек и купе.

Самая простая модификация Лада Веста оснащена двигателем с мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Мотор создан на основе классической платформы, имеющей четыре цилиндра и 16 клапанов, которые располагаются рядами.

Крутящий момент в высшей точке составляет 148 Ньютонов /метр. Автомобиль разгоняется до сотни за 11,8 сек, а его максимальная скорость составляет 178 км/ч.

В городских условиях Лада Веста затрачивает 9,5 литра горючего, на трассе – 5,5.

Первый мотор Фольксваген Поло имеет объем 1,6 л и мощность 85 лошадиных сил. Крутящий момент в максимуме – 145 Н/м. Так как этот движок более эластичен, он позволяет разгоняться «немцу» до 179 км/ч, а до сотни почти за 12 секунд. Расход топлива существенно меньше, чем у оппонента 8,5 в городе против 6,5 на трассе.

Важно

На заметку!

Второй движок немецкого автомобиля имеет мощность 105 л. с, но если сравнивать его с аналогичным у Весты, то преимущество первого очевидно – 190 км/ч vs 178. Второй двигатель Лады обладает параметрами 122/1,8, что вызывает уважение. В комплектации новинки будут внедрять HR16DE-H4M от иностранных инженеров и 87-сильный агрегат для того, чтобы снизить стоимость авто.

Сравнение трансмиссий и ходовой части

Lada Vesta оснащается механической коробкой передач, усовершенствованной и доработанной. Переключение теперь намного четче, а шумы, исходящие при работе трансмиссии удалось устранить.

К мотору Лада Веста также подключают отечественный роботизированный механизм, который также создавался на платформе ВАЗ 2180. Электронный блок сделал из «механики» «робота». Трансмиссия оснащена импортным актуатором и сцеплением.

Коробка работает качественно, без особенных нареканий, хоть и проигрывает в точности «автомату».

Сравнение интерьера

На Фольксваген Поло стоит 5-диапозонная механическая КПП. Ее работа не вызывает нареканий и зарекомендовала себя как эталон трансмиссии.

«Автомат» на немецкой модели включает в себя шесть ступеней, что намного привлекательнее роботизированной коробки на Лада Веста: точные и своевременные переключения, высокий комфорт и предельная экономичность. Чтобы купить такой Фольксваген, придется доплатить достаточно.

Важно

На заметку!

Исходя из того, что автомобили производятся как бюджетный вариант, конструкторы не устанавливают многорычажную подвеску. Здесь все оптимально и стандартно: спереди расположены стойки МакФерсон, а сзади монтировано полузависимое шасси. В отношении управляемости с немецкими моделями спорить трудно, но российский продукт не отстает. Это показывает запланированный тест драйв.

Интерьер

Подход в разработке различается коренным образом.

  • Лада Веста берет крен в стороны агрессии и спортивного антуража. Центральная консоль и приборная панель выглядят привлекательно. Черный пластик окутывает лицевую часть салона и гармонично сочетается со всем остальным.
  • Показания с датчиков считываются легко, клавиши управления располагаются рационально и удобно. Есть многоуровневая настройка сидений, сзади – большая свобода и просторность.
  • Каждый элемент внутри Фольксваген Поло знает свое место и расположен там, где нужно. Удобный руль, слегка наклонившаяся центральная консоль, обрамляющий весь салон черный пластик, легко читаемая панель приборов – все это способствует несравненному комфорту и надежности.
  • Кресла плотные, имеют возможность настройки, для двоих пассажиров сзади места будет предостаточно. Для безопасности предусмотрено две подушки.

Цены и комплектации

Сравнить Лада Веста и Фольксваген Поло следует и в этом отношении. Первая обладает 6 комплектациями, вторая – пятью. Цена самой дешевой версии российской модели – 514 тысяч рублей, базовая модификация «немца» стоит 615 000 р. Что выбрать и покупать, решать исключительно будущему владельцу. Все плюсы авто также можно рассмотреть на видео.

Источник: https://vesta-site.ru/chto-vybrat-lada-vesta-ili-volkswagen-polo/

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Сегодня мы сравниваем два бестселлера российского авторынка — седаны Volkswagen Polo и Lada Vesta. Первый выпускается с 2010 года, второй — с 2015-го. К началу 19-го года свет увидело более 500 тысяч «Поло» и более 300 тысяч «Вест». Polo собирается в Калуге, Vesta — в Ижевске.

Читайте также:  Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации. делаем все правильно

Чей кузов лучше

Что касается дизайна, тут все индивидуально. Одним по душе плавный, без излишеств консервативный стиль Polo, другим — икс-концепция Vesta.

Кузов «Лады» длиннее, больше и выше, чем у Polo, и вещей в нее помещается больше. В багажник «Весты» входит 480 л груза, в багажник Polo — 460 л. По клиренсу Vesta тоже выходит победителем. Дорожный просвет у нее 178 мм, у «Поло» — 163 мм. Vesta не задевает бордюры при парковке и уверенно идет по трассе, но на кочках Polo ведёт себя жёстче.

По кузову «Фолькса» нет нареканий. Производитель предоставляет 12-летнюю гарантию на отсутствие сквозной коррозии, чего не скажешь о Vesta. Владельцы жалуются на ржавчину, появляющуюся на сварных швах кузова.

Также читайте: Пять фактов за и против покупки Lada Vesta

У кого богаче комплектация

Оба автомобиля уже в базовой комплектации предлагают необходимый минимум: пару подушек безопасности, крепления детских кресел Isofix, электростеклоподъёмники, складываемые спинки заднего дивана и подголовники для трёх пассажиров, сидящих сзади. Всего у VW Polo 5 комплектаций и 10 цветовых решений кузова, у Lada Vesta 4 комплектации и 9 оттенков кузова, в том числе лайм, недоступный на более свежих моделях.

Салон Polo радует множеством приятных мелочей: крючками, кармашками, бардачком с очечником, качественными материалами отделки. Vesta покоряет технологичностью! Уже в базовой версии вы получаете ABS, EBD, BAS, ESC, TCS и HSA. У Polo есть лишь ABS и опционально ESP/ESC в топовых версиях. В комплектациях постарше обе модели включают климат- и круиз-контроль.

По субъективным оценкам, Polo мягче по работе подвески, чуть динамичнее и точнее реагирует на работу руля и педали газа. Для человека, проводящего много времени за рулём, эти моменты куда важнее электронных помощников. Из-за более высоких спинок и большего пространства между первым и вторым рядом кресел в Polo сидится более комфортно, чем в Vesta.

Совет

Над шумоизоляцией «Фолькса» поработали хорошо. По акустическому комфорту он тоже обходит «Весту»: никаких посторонних звуков, мотор работает тихо. В салоне «Весты», наоборот, все шумит и скрипит.

Также читайте: Какой Polo лучше выбрать: сравниваем поколения

У кого надежнее моторы и коробки передач

VW Polo оснащается двумя моторами — 1,6 MPI с 90 и 110 л. с., а также 1,4 TSI со 125 «лошадками». MPI работает с 5-ступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом, а TSI — с 6-ступенчатой механикой или семиступным автоматом. Преимущества MPI — практичность и безотказность. Он не перегревается и работает не только на рекомендованном 95, но и на 92 бензине. TSI мощнее и экономичнее, но плохо греется в холодное время года.

Lada Vesta продается с двигателями 1,6 и 1,8 мощностью 106 или 122 л. с. Они комплектуются механикой (может быть как «вазовская», так и французская Renault) либо роботизированной коробкой российской разработки («ВАЗ-21827»).

1,6 — динамичный, тяговитый и бесшумный, но склонный к перегреву и потреблению масла. 1,8-литровый движок имеет умеренные «аппетиты» и хорошую разгонную динамику.

Но он тоже склонен к поеданию масла, возможны поломки расширительного бачка и ремня ГРМ.

Отсутствие честной, пусть и устаревшей автоматической коробки передач — жирный минус «Лады Весты». Робот тормозит, толкается, некорректно перебирает передачи. Не в пользу Vesta — более высокий расход топлива. В смешанном цикле он потребляет 6,6 л на 100 км, в то время как «Поло» расходует 5,7-5,9 литров.

Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом

Сколько стоят на вторичке

Преимущество на вторичке остаётся за VW Polo — более 9 тысяч объявлений против 2300 «Весты». Сказывается возраст модели, богатство комплектаций, а также востребованность службами такси и подразделениями ГИБДД. Если брать за основу усреднённый запрос на трехлетний автомобиль, то мы получим ценовую вилку 400-900 тыс. рублей по сравниваемым автомобилям.

Средняя цена Lada Vesta 2016 г. в. — 506 тыс. рублей. За эти деньги можно купить авто с мотором 1,6 на 106 л. с. и пробегом 45,5 тыс. км:

Средняя цена VW Polo 2016 г. в. — 582 тыс. рублей. Модель с тем же двигателем 1,6 развивает всего 90 «лошадей» и имеет пробег 79 тыс. км:

Обратите внимание

Если вам по нраву немецкий седан, не забывайте о его популярности в такси. Такие авто порядком изношены и потребуют существенных вложений на восстановление поврежденных узлов и агрегатов. Мы без труда нашли «Поло» с таксистским прошлым:

Проверка через avtocod.ru показывает, что у «Поло» также имеется одно ДТП и неоплаченный штраф:

Штраф висит с августа 18-го года. В ДТП пострадала задняя правая часть. Ремонт, как показывает расчет страховых компаний, обошелся владельцу почти в 17 тыс. рублей.

Также читайте: Что лучше выбрать: Rapid или Polo

Что выбрать: Lada Vesta или Volkswagen Polo

Наш выбор – VW Polo Sedan. Он более комфортный и в целом беспроблемный автомобиль. Но, покупая его, готовьтесь к расходам. Налог, техобслуживание, КАСКО и ОСАГО влетят все вместе в 100 тыс. рублей в год.

«Веста», хоть и более дешевая по цене и содержанию (50 тыс. рублей в год), но коррозия кузова, расход масла и поломки двигателя доставят немало хлопот.

Николай Старостин

А какой из этих автомобилей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/chto-luchshe-vesta-ili-polo

Сложный выбор: Лада Веста или Фольксваген Поло? — Реальные отзывы

Фольксваген Поло за время своего пребывания на рынке автопрома успел завоевать успешную репутацию среди автолюбителей. Этот немецкий автомобиль – яркий представитель класса В.

Лада Веста – детище российского АвтоВАЗа стала конкурентной моделью для успешного немца. В период существования одной и другой модели лидирующие позиции в части продаж удалось занять все Ладе.

Поэтому стоит сравнить наглядно и выяснить причину, кто может быть достойным победителем и занять почетное место.

Автосалон Дженерал Сити предлагает в наличии автомобили Лада Веста и Фольксваген Поло на правах официального дилера.

Сравнительная характеристика кузова

Немецкий автомобиль лаконичен в своем исполнении, что там говорить – истинный немец. Заслуженная репутация производителя не дает покоя потребителю, порождая спрос на немецкий автомобиль.

Лада – характеризуется тщательно подготовленным выходом в свет, многолетним трудом своих разработчиков. В благодарность – солидные отзывы клиентов и рейтинги продаж.

Оба конкурента имеют тип кузова – седан. Для сравнения габаритов, нужно привести анализ в цифрах:

  • Длина кузова – 441 (Лада Веста), 439 (Фольксваген Поло);
  • Ширина кузова – 176,4 (Лада Веста), 169,9 (Фольксваген Поло);
  • Высота автомобиля – 149,7 (Лада Веста), 146,7 (Фольксваген Поло);
  • Клиренс – 170 (Лада Веста), 163 (Фольксваген Поло);
  • Колесная база – 263,5 (Лада Веста), 255,3 (Фольксваген Поло).

Российский конкурент полностью превосходит оппонента в габаритах, это очевидно по упрямым цифрам. Лада Веста имеет превосходство и в объеме багажного отсека, заслуженный плюс благодаря габаритам автомобиля.

Экстерьер

Лада Веста имеет вполне агрессивный дизайн со спортивным оттенком. На передней части бампера и боковины кузова оформлены симметричным Х-образным рельефом. Внешнее дизайнерское решение придает модели индивидуальности и несравненности.

Фольксваген Поло внешне напоминает Пассат – это сформировавшиеся немецкие стереотипы в части проектирования автомобиля. Но дизайн имеет и собственные достояния – плавно очерченные линии делают внешний вид автомобиля приятнее глазу. Солидный немецкий стиль и безупречное качество лишний раз подчеркивает оптика автомобиля.

Обе модели имеют собственные дизайнерские характеристики, выявить первенство среди которых, не предоставляется возможности из-за уникальности каждого из них.

Интерьер

А вот подход к дизайну интерьера у двух производителей – принципиально разный. Это нашло отражение в оформлении салонов. Лада Веста внутри имеет оформление салона спортивной направленности: преимущественно черное решение пластика, весь внутренний функционал обеспечен многочисленными кнопками и рычагами. Сзади без труда, с повышенным комфортом могут расположиться три пассажира.

Фольксваген – в своем немецком исполнении. Все выдержанно и лаконично. Все необходимые функциональные приборы расположены в удобном для водителя месте, обеспечивая возможность управлять ими «вслепую». На заднем сидении места менше, чем в Весте.

Сравнение двигателей

Мощность двигателя Поло, максимальная величина которой 110 л.с. уступает Весте, которая способна похвастаться максимальной мощностью 122 л.с. Но вместе с тем, Веста сдает позиции в скорости не смотря на более мощный мотор.

Расход топлива

По сравнению со своим немецким оппонентом, Лада Веста более требовательна в части расхода топлива как на городских дорогах, так и на трассе. Максимальный расход бензина у Весты – 8,6 л, тогда как у Поло – 7,6 литров.

Трансмиссия

Однозначно – здесь лидер немец. Какой бы ни была качественная комплектация коробки передач, но немцу здесь нет равных.

Расходы на обслуживание, ремонт

Лада Веста в отношении технического обслуживания и замены запчастей – более бюджетный вариант. Преимуществом Фольксвагена станет меньшая стоимость страховки благодаря объему двигателя, который уступает Весте.

Вывод

Фольксваген выходит вперед с небольшим отрывом благодаря немецкой репутации и многолетнему отточенному опыту. Но автолюбители, которые предпочитают преимущества в пространстве – выберут Ладу Веста. Если вы предпочитаете исключительно автомобили российского производства, то вас наверняка заинтересует наш материал Седан Лада Веста против Хэтчбека Икс Рэй

Источник: https://realnye-otzyvy.com/slozhnyj-vybor-lada-vesta-ili-folksvagen-polo/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector