Что лучше – mazda 3 или mazda 6? что, зачем и почему

Mazda 3. Цена: от 1 169 000 р. В продаже: с 2016 г.

Mazda 6. Цена: от 1 304 000 р. В продаже: с 2016 г.

Флагманская модель Mazda 6 позиционируется производителем как альтернатива премиум-маркам. Другое дело, что не все потенциальные потребители воспринимают этот седан именно так.

Однако с приходом острой фазы экономического кризиса маркетологи Mazda увидели радикальные изменения в структуре спроса на комплектации.

Обратите внимание

Так, доля покупателей, которые предпочли наиболее дорогую, дающую в полной мере почувствовать комфорт комплектацию Mazda 6, в сравнении с 2014 годом увеличилась более чем вдвое.

Клиенты оценили качество материалов и исполнение интерьера, внимание к деталям и эргономику. И чтобы всерьез рассчитывать на рост объемов продаж, компания решила сделать важный шаг в совершенствовании российского модельного ряда. В результате специально для России была составлена комплектация Executive.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Дверные ручки Mazda 3 получили свежее обрамление, сочетающееся с окантовкой воздуховодов

Знакомство с обновленными автомобилями PR-команда Mazda организовала в своем оригинальном ключе, пригласив журналистов в Германию на мероприятие под названием Mazda Music Road Trip.

Вначале мы полюбовались раритетными «Маздами» в новом, пока еще не открывшемся частном музее в Аугсбурге. Экспозиция из 50 транспортных средств, включая трехколесный грузовой мотороллер Mazda GB 1950 года выпуска, собрана коллекционером Вальтером Фрайем — этот большой энтузиаст последние 40 лет посвятил тесному сотрудничеству с японской маркой.

Затем была двухчасовая прессконференция: презентация обновленного модельного ряда органично сплелась с лекцией по классической и современной музыке. Культурно-техническая программа сработала в правильном направлении: к ее финалу большинство из нас уже считали себя музыкальными эрудитами, а заодно крупными специалистами по усовершенствованным Mazda 3 и Mazda 6.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Циферблаты на приборной панели изменили свой внешний вид для лучшей читабельности

Итак, что нового в обновленной «шестерке»? Вот краткое описание самой новой и самой богатой комплектации похорошевшей легковушки 2017 модельного года: черный потолок, светодиодная подсветка, отделка сидений кожей Nappa, хромирование элементов декора, вставки в дверях в цвет кожи, аудио система Bose. Плюс функция обогрева руля, которая стала доступна в этом году и для Mazda 3.

Естественно, интерьерными решениями обновление модельного ряда Mazda не ограничивается. Автомобили изменились внешне. У «шестерки» в корпуса боковых зеркал, которые теперь умеют автоматически складываться после запирания дверей, вмонтированы узкие щели повторителей.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

У обновленной Mazda 3 впервые появились светодиодные фары

У Mazda 3 изменений гораздо больше. Новая радиаторная решетка с трехмерным рисунком, окантовка противотуманных фар, новая форма корпуса наружных зеркал, новые задний бампер и светодиодные фары, зеркала заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворота — автомобиль стал больше походить на старших собратьев.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Интерьер Mazda 3 также получил ряд доработок. В их числе выполненные из более качественного материала кнопки на дверных панелях, дверные ручки нового дизайна и улучшенная компоновка приборного щитка.

Mazda 3 может похвастать обтянутым кожей рулевым колесом нового дизайна, а еще — бесключевым доступом: система автоматически идентифицирует держателя смарт-брелока, поэтому для открытия двери ему достаточно потянуть за ручку, а для запуска двигателя — нажать кнопку Start–Stop.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Салон новой Mazda 3 стал более комфортабельным не только из-за видимых улучшений. В нем стало заметно тише благодаря использованию дополнительных звукоизолирующих материалов в дверях, на крыше, за приборной панелью и под центральным тоннелем.

Улучшенные уплотнители дверей и дополнительные материалы, поглощающие вибрацию, в креплении задней поперечины также способствуют повышению уровня комфорта в салоне.

Доработки в конструкции подвесок (стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади) позволили одновременно повысить плавность хода, снизить амплитуду вибраций и сделать еще более совершенной отточенную управляемость Mazda 3.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Джойстик бортовой системы роднит японские автомобили с настоящим европейским премиум-классом

Главная же обновка, которой особенно гордятся инженеры Mazda, — это система G-Vectoring Control. Она представляет собой программную надстройку, которая изменяет тягу на ведущих колесах в зависимости от угла и интенсивности поворота руля, скорости и действующих на автомобиль ускорений.

В зависимости от того, на какой угол отклонен руль, электроника определяет, не перебрал ли водитель с тягой, и может слегка уменьшить подачу топлива, чтобы загрузить переднюю ось на входе в поворот, а затем прибавить газу на выходе.

Таким образом, машина более точно и плавно выполняет маневр, а вероятность ошибки со стороны водителя снижается.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Доработанный 7-дюймовый дисплей органично вписывается в дизайн интерьера

Что касается моторной гаммы, то она небогата. Новая Mazda 3 доступна в России с двумя бензиновыми двигателями — давно известным 104-сильным 1.6 и новым 120-сильным SkyActive-G 1.5.

Первый работает в паре с 4-ступенчатым автоматом, для второго предусмотрен 6-ступенчатый. Для Mazda 6 предлагается две версии бензинового мотора — SkyActiv-G 2.0 (150 л. с.) и SkyActiv-G 2.5 (196 л. с.

) в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SkyActiv-Drive.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Интерьер, ориентированный на водителя, делает автомобиль его продолжением

Новые Mazda 3 и Mazda 6 мы испытали, промчавшись на них 580 км по безлимитным немецким автобанам из Мюнхена в Кельн. Во времени и скорости нас никто не ограничивал, наш экипаж, к примеру, свернул с маршрута и прокатился еще по достопримечательностям Нижней Франконии, попутно оценив информативность навигационной системы MZD Connect.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Оформление противотуманных фар — один из штрихов, делающих новый образ Mazda 6 еще более престижным и изысканным

Первое, что хотелось бы выделить из полученных впечатлений: уровень комфорта действительно стал выше. Салон и все органы управления спроектированы так, чтобы обеспечить наилучший обзор и свести к минимуму лишние движения глаз, которые водитель вынужден совершать во время езды.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Понравилась и работа силовой установки. Кстати, с этого года Mazda 3 оснащается вожделенной для многих водителей клавишей выбора режима движения.

Режим Sport делает автомобиль более отзывчивым за счет ускоренных переключений «вниз»: 120-сильный двигатель раскручивается на каждой передаче едва ли не до отсечки, а коробка не спешит сменить ступень на повышенную даже под сброс газа. Получается резковато, немного шумно, но зато помаздовски азартно.

В конце концов, не зря Mazda 3 оснастили системой G-Vectoring: должна же машина уметь ездить быстро. Новая система, кстати, нисколько ускорениям не мешает. В описании говорится, что крутящий момент кратковременно падает, на деле же это так быстротечно, что и заметить невозможно.

К тому же речь идет о незначительных изменениях, которые человек просто не успевает почувствовать, — минус 7–10 Нм и замедление не более 0,05 g.

Тем не менее управляемые колеса дополнительно нагружаются на несколько десятков килограммов, сцепление улучшается, а поворачиваемость автомобиля становится более нейтральной.

А еще Mazda 3 очень прогнозируема в управлении. Руль обладает хорошей информативностью, что дает возможность четко следовать заданной траектории. О кренах и раскачке можно вообще забыть.

Упругая и эргономичная подвеска быстро стабилизирует автомобиль на длинных продольных волнах: мелкие неровности машина практически не замечает, а крупные преодолевает. Отдельного внимания заслуживает тормозная система.

В списке стандартного оснащения — 4-канальная ABS с EBD (системой электронного распределения тормозных усилий) и DSC (динамическая система стабилизации).

Стартовая цена Mazda 3 составляет 1 169 000 р. Модель в комплектации Executive c 1,5-литровым силовым агрегатом стоит 1 344 000 р. У Mazda 6 комплектация начального уровня с 2,0-литровым двигателем оценивается в 1 304 000 р., а цена самой продвинутой «шестерки» в комплектации Executive составляет 1 832 000 р.

  • Отменная управляемость, ряд новых опций, улучшающих комфорт и безопасность автомобиля
  • Сравнительно малосильный двигатель для Mazda 3, хотя с точки зрения экономии топлива это плюс
Технические характеристики MAZDA 3
Габариты 4580х1795х1450 мм
База 2700 мм
Снаряженная масса 1230 кг
Полная масса 1775 кг
Клиренс 160 мм
Объем багажника 408 л
Объем топливного бака 51 л
Двигатель бензиновый, 1496 см3, 120/6000 л.с./мин-1, 150/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 4-ступ., привод передний
Размер шин 205/60R16
Динамика 194 км/ч; 11.8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 5,8/7,4/4,9 л на 100 км
Технические характеристики MAZDA 6
Габариты 4870х1840х1450 мм
База 2830 мм
Снаряженная масса 1395 кг
Полная масса 1975 кг
Клиренс 165 мм
Объем багажника 438 л
Объем топливного бака 62 л
Двигатель бензиновый, 2488 см3, 192/5700 л.с./мин-1, 256/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступ., привод передний
Размер шин 225/55R17
Динамика 223 км/ч; 7,8 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 9,4/5,2/6,7 л на 100 км

Вердикт

Обновленные Mazda 3 и Mazda 6, не потеряв самобытность, приобрели много интересных функций: подогрев руля, автоматическое сложение зеркал, бесключевой доступ. Появление у Mazda 6 специальной российской комплектации Executive позволит приобрести этой модели дополнительных поклонников.

Источник: http://5koleso.ru/tests/mazda-3-i-6-lyubov-k-luchshemu

Mазда 3 или Mазда 6: Нелегкий выбор

Каждый из нас, по каким-либо причинам выбирает себе машину. Будь то БМВ 3, Ford Mondeo или отечественный УАЗ Патриот. Но если Вы приверженец японских автомобилей марки Мазда, то сегодняшняя тема специально для Вас.

Выбирая хороший автомобиль, хотелось бы знать, Mазда 3 или Mазда 6 что лучше? И хотя это и внешне похожие автомобили, но у них имеется большое количество различий. Ведь это модели для людей с разными требованиями.

Для того, чтобы сделать сравнительный анализ, нужно учитывать многие характеристики. Ведь не только от технических данных зависит эксплуатация автомобиля.

Читайте также:  Какие самые надежные б/у автомобили? список лучших вариантов

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Для того, чтобы попытаться ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим технические и другие данные обоих автомобилей более подробно. Проведём автомобильный баттл.

Начнём с силовых установок.

Автомобиль Mazda 6, оснащён следующими видами бензиновых двигателей:

— 2.0л. мощностью 150 л.с;

— 2.5л мощностью 192 л. с.;

— два дизельных мотора с рабочим объёмом 2 литра и 2.2, мощностью 150 и 175 лошадей.

В моторах нового поколения Мазда 3 применяют полностью новый 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. В линейке присутствуют и дизельные движки с отдачей в 150 и 165 сил рабочим объемом 2,0 л и 2,2л. Мазда 6 с небольшим преимуществом вырывается вперёд.

Сравним трансмиссии Mazda 3 или Mazda 6

Для Mазда 6 доступен выбор: 6ступенчатая ​механика или 5ступенчатая ​АКПП, Мазда 3 оснащена стандартной 5ступенчатой ​МКПП, но также есть возможность установить 5-ступенчатую ​автоматическую КПП. И снова небольшая победа за Мазда 6.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Оценим дизайн, внешний вид автомобилей

Дизайн Мазда 6

выдержан в плавном, гибком стиле — он лишен острых углов или резких выступающих граней, а в движении похож на каплю жидкого металла. Что создает определенный визуальный стиль и способствует улучшению аэродинамики. В сборке кузова широко использовались облегченные материалы и легкие металлические сплавы, что позволило автомобилю «похудеть» на немало килограммов.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Дизайн Мазда 3

Изменения в дизайне авто можно считать чисто косметическими.

Силуэт автомобиля сохранил свои очертания в практически неизменном виде: кузов получил удлиненную форму, слегка изменились огни головного света и противотуманное освещение, боковые зеркала приобрели светодиодные указатели поворота.

Фары обзавелись адаптивным управлением и светодиодным ближним и дальним светом. Также был сделан расчет на то, чтобы не ослеплять водителей встречных автомобилей. Сравнивайте сами.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Посмотрим, что входит в комплектацию.

Комплектации обновленной Мазда 6

  • Driv базовая комплектация машины, предполагающая только один вид двигателя 2 литровый 150-сильный бензиновый мотор с 6 АКПП;
  • Active – при выборе этой модификации, покупатель может выбирать между несколькими вариантами силовых агрегатов и получить в дополнение электропривод складывания боковых зеркал, 2 зонный климат контроль и ряд других мелочей;
  • Supreme – комплектация, в которой дополнительно появляются светодиодное, адаптивное освещение, противотуманные фары и ДХО на LED-элементах, а в интерьере кожаная обивка;
  • Supreme Plus, в стандартное оснащение этой комплектации входят камера заднего вида, подогрев рулевого колеса, система бесключевого доступа и подогрев задних сидений;
  • Executive – топовая комплектация машины.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Maзда 3

В кузове хэтчбек, доступна только комплектация Active+. Помимо стандартных: ABS, EBD, DSC, боковых шторок безопасности, контроля давления шин, системы Эра-Глонасс, комплектуется 2 зонным климат контролем, электрическими стеклоподъемниками, подогрев передних сидений, сенсорным экраном мультимедиа и электроприводом зеркал заднего вида с электрическим подогревом.

Для Мазда 3 в кузове седан доступна еще и комплектация Exclusive. Особенности данной версии заключаются в наличии дополнительных опций: доступ без ключа, круиз-контроль, R-камера с датчиками парковки, светодиодные фары, датчики освещенности и дождя, подогрев руля и улучшенная аудиосистема. Явная победа шестёрки.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Взглянем на параметры автомобилей Мазда 3 vs Мазда 6

                                                  Мазда 6                                              Мазда 3
Длина                                     4870 мм                                             4580мм
Ширина                                    1840 мм                                            1795мм
Высота                                     1450мм                                              1450мм
Колесная база                           2830 мм                                            2700мм
Дорожный просвет                     160 мм                                             155мм

Результат перед Вами.

Интерьер

Начнем с новой, усовершенствованной передней панели Мазда 6, которую оснастили вставками из кожи, новыми дефлекторами системы отопления и вентиляции. Наверху торпедо, расположили большой сенсорный дисплей на 7 дюймов и мульти медийный комплекс. На центральной консоли помещён блок управления климатом.

Передний тоннель, который разделяет водителя и переднего пассажира, также стал больше, солиднее. Вместо механического рычага стояночного тормоза, теперь появилась удобная, компактная кнопка электрического тормоза.

Обновились не только первый, но и второй ряд совершенно новыми креслами и диваном, которые являются комфортнее, удобнее.

Советуем прочитать:  Как снять обшивку двери на Мазда 3 без «косяков»Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

В салоне Mazda 3 привлекают внимание новый руль и отсутствие рычага ручника, который тоже заменили кнопкой.

Автомобиль получил также память регулировки кресел, улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений.

Интерьер тройки отличается от предшественника не только новой панелью приборов, рулем и центральной консолью с экраном мульти медийной системы, но и улучшенным качеством отделочных материалов.

Если сравнивать автомобили в управлении, то тут тоже есть различия. Намного мягче работает подвеска. И это на дисках 18 дюймов после 16 на Мазда 3. На удивление, немного больше проходимость. Клиренс официально выше трёшки всего на 1.5 см, но есть же большая колёсная база, однако там, где трёшка цепляет защитой картера через раз, на шестёрке проблем нет.

Странно, но эти 1.5 см добавили проходимости. Руль легче. На трёшке он кажется более тугим. Информативность на 6-ке больше, рулится ещё предсказуемее. Дорогу держит лучше, хотя я бы не сказал, что к 3-ке были претензии. Тормозит классно, но педаль несколько другая — вначале тормозит неспешно, потом быстро останавливает.

В отличие от тройки, тормоз плавный и равномерный.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Итог

Понимаю, что некорректно сравнивать C-класс с D-классом, но всё же. Чтобы не ошибиться, важно учитывать множество деталей. В первую очередь свои предпочтения. Однозначно ответить на вопрос, что лучше Maзда 3 или Maзда 6 очень сложно.

Эти машины относятся к разным классам. И многие их характеристики, в первую очередь касающиеся комфорта, существенно различаются. В любом случае, при выборе постарайтесь учесть все особенности обеих моделей.

И только после этого совершать выбор в сторону того или иного автомобиля.

Источник: https://imazda.ru/obzory/mazda-3-ili-mazda-6.html

Какой автомобиль лучше Мазда 3 или Мазда 6?

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Сейчас автомобиль — такая же обыденная вещь, как телевизор. Многие люди по всему миру не представляют свою жизнь без машины. Она помогает быстро добраться до работы из одного конца города в другой, удобно путешествовать по всей планете.

У каждого третьего россиянина есть автомобиль. Из них 35% — японские. Одной из самых популярных марок этой страны в 2019 году считается Mazda.  Среди них выделяются Mazda 3 и Mazda 6. Многие спорят, какая лучше. Пришло время в этом разобраться.

Mazda 3

Автомобиль впервые представили на Женевском автосалоне 2003 года. Она разработана на платформе Ford C1, такой же как у Volvo S40 и Ford Focus. Всего было три поколения Mazda 3.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Первое поколение

России поставлялись комплектации с двумя двигателями: на 105 и 120 л.с. У седана предлагали выбрать коробку передач: четырёхступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая. Притом приходилось доплачивать только за АКПП и мотором на 1.6. Хэтчбек Mazda 3 MPS был с турбированным двигателем на 2.3 литра и 260 л.с шестиступенчатой МКПП.

Для Европы делались машины бензиновые 1.4 и дизельные 1.4,2.0, 2.2 двигатели с турбокомпрессорами. Для Америкеи поставляли моторы 2.0 и 2.3.

Модель имела конструкторские недостатки, которые влияли на восприятие автомобиля, но за 5 лет было продано 2 миллиона машин.

Второе поколение

В 2008 год Mazda сделала рестайлинг “Матрёшки”. Внешний вид остался без принципиальных изменений. Она стала больше, легче.

В Россию поставлялись 1.6 и 2.0- литровые модели на 105 и 150 л.с. соответственно. Появилась турбированная Mazda MPS на 260 л.с.

Третье поколение

В 2013 году вышел новый рестайлинг Mazda 3.  У неё переработан дизайн, чтобы выглядеть стильно. У машины доступны двигатели на 1.5, 1.6 и 2.0 литра.  Можно выбрать между автоматической или механической коробкой передач.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Мазда 6

Впервые показана на Женевском автосалоне 2002 года. Она построена на базе Ford Mondeo. Производитель представил 3 вида кузова: седан, хэтчбек, универсал.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

В России продавались машины на 1.8, 2.0, 2.3 литра и мощностью 120, 141, 166 л.с. соответственно. Внутрь них ставили четырёхступенчатой автоматическую или пятиступенчатую механическую коробку передач. С 2005 года стали поставляться универсалы на 2.3 и полным приводом.

С 2004-го производился сидан Mazda 6 MPS с турбированным мотором 2.3 на 260 л.с. У него механическая коробка передач и полный привод. Американцы называют его Mazdaspeed 6.

В 2005 году Mazda сделали рестайлинг “шестёрки”. Салон стал выглядеть иначе с новой отделкой. Автоматическая КПП стала пятиступенчатой, а механическая — шестиступенчатой.

С 2008-го Mazda 6 больше не выпускается в Японии. Однако, Китай ещё делает её с двигателем 2.0 мощностью 145 л.с.

У каждой из этих машин есть свои плюсы с минусами. Они похожи и одновременно отличаются. Пришло время разобраться, какая модель лучше.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Общие черты

Внешний вид

Дизайн — это фишка производителя. Каждый из них вкладывает силы, чтобы его машина была не похожа на другие. С Mazda тоже самое.

Дизайн кузова моделей похож: плавная форма без острых углов, которые делают автомобиль похожим на вытянутую каплю. светодиодные фары. сетка радиатора. Поэтому спереди бывает непонятно, “трёшка” это или “шестёрка”.

Внутри тоже много общего: спортивный мультируль, передняя панель, тахометр, блок управления автомобилем. Отдалённо салон похож на немецкий, но его формы плавнее. Выглядит лаконично.

Безопасность

За 2018 год в России произошло 151 тысяча ДТП, в которых погибли 16 тысяч человек. Кроме внешнего вида, скорости, управляемости, для машины важна безопасность. Японцы это понимают и специально проектируют свои автомобили, учитывая максимальную защиту людей внутри салона.

Читайте также:  Как своими руками установить круиз-контроль на Ладу Калину – пошаговая инструкция

Mazda 3 и 6 прошли Euro NCAP — специальное тестирование, которое оценивает защищённость внутри салона. Автомобиль с манекеном специально едет на большой скорости, а затем врезается в конструкцию. Потом эксперты осматривают повреждения и записи камер, после чего ставят баллы из которых выходит оценка. Автомобилям поставили самую высокую оценку — 5 звёзд.

Различия

Размеры

Внешний вид автомобилей заканчивается дизайном. Всё остальное — различия. Кроме красивых кузова с салоном важны размеры автомобиля. От них зависит удобство для пассажиров, практичность, управляемость.

Длина Mazda 3 равна примерно 4,6 метрам, а ширина — 1,8. Часто пассажиры жалуются, что сзади мало места. Особенно у хэтчбеков. Люди, которые сидят на задних сидениях чувствуют себя как в наполненном лифте.

У “шестой” мазды такого нет: длина — 4,8 метра, ширина — 1,84. Эта разница даёт пассажирам больше места. Теперь они могут сесть, как им удобно. Разница в габаритах хорошо чувствуется у длинноногих людей, потому что им бывает проблематично поставить их на пол, а не прижать коленями к переднему сидению.

Проходимость

Высота дорожного просвета важна для наших дорог. Она позволяет проезжать по неровным дорогам без проблем. При этом, чем выше клиренс автомобиля, тем лучше защищена подвеска.

Разница в дорожном просвете у Mazda 3 и 6 составляет 5 мм: 160 и 165 мм соответственно. Но они сделали “шестёрку” более проходимой вкупе с большей колёсной базой, которая равна 2725мм против 2640.

Коробка передач

В Mazda 3 установлена четырёхступенчатая механическая коробка передач. У неё часто бывает, что при высокой скорости обороты на максимуме. Ещё переключается немного тяжело.

В “шестой” Мазде пятиступенчатая автоматическая КПП. При этом она плавнее переключается. Учитывая, что у неё двигатель на 120 л.с. вместо 105, как у “матрёшки”, то переключение передачи происходит при меньших оборотах.

Двигатель

Главная часть машины — двигатель. В Мазду 3 ставят мотор P5-VPS. А в “шестую” PEY5.  Вот их характеристики:

  • Мощность двигателя: 105 и 120 л.с.
  • Объём двигателя: 1598 против 1798 см3.
  • крутящий момент: 4000 и 4300 Н*м.
  • Объём бака: 55 л против 64.
  • Расход топлива на 100 км: 7,6 л., 6,4 л.

У PEY5 преимущество во всех параметрах.

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Заключение

Для тех, кто хочет себе красивый компактный автомобиль с хорошей проходимостью и простым управлением, подойдёт Mazda 3.

Тех, кому нужен семейный автомобиль, устроит “шестая” Мазда. В её багажник влезет больше вещей, салон удобнее. У неё больше проходимость, чем у “матрёшки”. А выглядит она дороже своей стоимости.

Для тех, кто хочет сэкономить деньги, больше подойдёт “матрёшка”. Её стоимость — 1 243 000 рублей в стандартной комплектации. “Шестёрка” стоит где-то 1,5 миллиона.

Источник: https://vchemraznica.ru/kakoj-avtomobil-luchshe-mazda-3-ili-mazda-6/

Почти беспроблемный Японец: недостатки (Mazda) Мазда 3 с побегом

До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Мазда» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль.

Мазда 3 первого поколения (в народе «Матрешка») – была самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц.

Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как Мазда 3 также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство.

Важно

Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д.

Мало кто из владельцев знает, что Мазда 3, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, Мазда 3 была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль.

Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение Мазда 3, а рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве.

Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.

Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series).

Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год.

Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»

Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом

Матрешку любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова Мазда 3 очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление.

Куда больше недовольства владельцев вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться.

Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.

Силовые агрегаты

Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.

0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП.

Для любителей позажигать доступна заряженная версия Мазда3 MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).

Совет

Как показал опыт эксплуатации, моторы Мазда 3 надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя.

Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню.

Перед покупкой автомобиля поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега.

Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз.

Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая.

Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.

Салон

Внешне салон выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки.

Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.Что лучше - mazda 3 или mazda 6? Что, зачем и почему

Ходовые качества Мазда3 с пробегом

Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает автомобилю еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно.

Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка.

Благодаря тому, что Мазда 3 построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые,  и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.

Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км.

Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км.

При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.

Рулевое управление – одно из самых слабых мест Мазда3, как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию.

Обратите внимание

На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах.

Читайте также:  Чистка топливной системы - своими руками и на СТО

По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Итог:

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.

 Достоинства:

  • Привлекательный дизайн интерьера, экстерьера.
  • Хорошая управляемость.
  • Просторный салон.
  • Хорошая динамика разгона.

 Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Тонкий металл кузова и лакокрасочное покрытие.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/mazda-3/

Мазда 3 или 6 ?? мазда 3 2007-2008 г. или мазда 6 2004-2005г. ??

я за 6, мне она больше нравится)

Ответить

и я за 6, 3ка выглядит слишком женственно)представляешь за рулем или метрика какого или девушку сразу..

Ответить

Являюсь владельцем м6 2004 г.в. 2,0 АКПП.

Ответить

Ваня Катайкин мазду 6 нужно выбирать очень тщательно, в ней косяков заводских очень много.

Ответить

Евгений Ануфриев мазда есть рестайл и дорестайл. Бери только рестайл, они пошли с середины 2005 года.В них исправлены много недостатков.

Ответить

я работаю у официального диллера “MAZDA”!!! если честно я бы ни одну из них не брал!!!

Ответить

Ваня Катайкин + 100

Ответить

Тут даже пробег не главное, все проблемы начинаются с выездом из салона.

Ответить

Какие нахер проблемы??????пробег 112 000км(мазда 6, 2литра,механика,2006 год выпуска) замена 2х предних ступичных подшипников и все. Так что не порите чушь.

Ответить

Ты попал в то число хозяев у которых почти нет проблем.

Ответить

А главное что у тебя механика.

Ответить

Ага и родственники из Уфы у них мазда3, пробег около 60 000, и 4 мазды 6 из нашего города пробег от 80 000 до 170 000, все ездят и не парятся, единственный косяк у двига 2.3 масла хавает много относительно 2.0.)))

Ответить

Если брать автомат то 5ступенчатый, который после рестайлинга(понадежней будет 4х ступенчатого, а механика 5 ступенчатая лучше, 6ступой, у 6 ступой синхронизаторы слабоваты)

Ответить

2,0 масло не ест, а 2,3 только европейка может есть до 1 литра на 1000 км

Ответить

Вот тут ты уже ошибаешься, большинство проблем у хозяев 5 ст., а 4 ст. редко отписываются.

Ответить

вибрация на драйве это не проблема?

Ответить

ЛКП это не проблема?

Ответить

Важно

про 2литра в курсе, уровень стоит стабильно, 2.3 согласен, при активном драйве так и есть. MPS совские двиги масло хавают????

Ответить

про это сказать не могу, так как с мопсоводами не общался у нас в городе.

Ответить

за 6 лет MAZDA сгнивает как 10 летняя жигули!!! всё что касается кузова, даже китайцы лучше!!!!

Ответить

Ваня вы несете херню. У родственика мазда премаси 2001 года, чет ни гниет, и моей 6ке скоро 6 лет, а она чет не гниет, так что не порите чушь.

Ответить

таких как ты единицы!!! а я работаю на ней маляром уже 3 года!!! я такого там навидался!!!

Ответить

Может тебе еденицы попадают? Что 323,что 626, что кседосы разные, что трибьюты, не говоря уж о 3,6,Фамилиях видел-Ни одной гнилой не видел. А если машина битая перебитая то после куевой покраски само собой она зацветет.

Ответить

я имею ввиду только 3 и 6!!!

Ответить

спасибо всем за отзывы, решил остановиться на 3-ке хэтч, шестерка по габаритам не понравилась и подвеска не очень показалась (хотя возможно это только на отдельно взятой машине)). По поводу ЛКП и жестянки ни на одной машине не увидел косяков, не считая стукнутых мест.

Ответить

С Питерской влажностью все гниет быстро, про китайцев боюсь даже думать.

Ответить

Ваня Катайкин покажи мне 6 летнюю мазду которая сгнила. У меня мазде 7 лет и пробег 200 000 км. По поводу ржавчины все нормально, только ЛКП на арках приходится подкрашивать.

Ответить

Артём Кузьмин мазда 6 это отдельная машина, ее кузов был оцинкован 2 раза, и никто даже не подумал чтобы улучшить адгезию, а тупо покрасили и думали что на оцинковке краска будет хорошо держаться.

Совет

И вообще по поводу слабого ЛКП , могу сказать что ездили на практику на заводы и япония единственная кто старается сделать экологически чистую краску, за счет у меняшения добавок и пластификаторов.

Как следствие слабое ЛКП.

Ответить

Иннокентий не понял первую фразу. Единственное что скажу моей 5 лет, рыжиков нигде нет, даже под арками.

Единственное что смущало- метал тонкий, но силовая структура кузова очень крепкая, однажды 7ка жигулей в зад вьехала, у неё поведена крыша(складка около 2 см) у меня поцарапан задний бампер, и пятая дверь замята (в глубину около 4см)))) А краска держиться молодцом сколов почти нет, хотя пробег (112 000км) 90% по трассе.

Ответить

Я к тому что не сравнивай М6 с трибьютом мпв и т.д.

Ответить

Никто и не сравнивал))))

Ответить

отец владел маздой 6. Авто 2007 г.в. 1,8 механика. Набегала 90тыщ. ТО делались. Проблем не было.

Про кузов соглашусь. Попутал чёрт одного пьяного мудилу на жыпе на парковке ударить в дверь. Краска отвалилась в одном месте, через неделю место “зацвело”.

Ответить

Источник: http://vintasik.info/blogs/o-avtomobiljah/mazda-3-ili-6-mazda-3-2007-2008-g-ili-mazda-6-2004-2005g.html

Основные отличия Mazda 3 и Mazda 6

17:5614.10.2014г.

Несмотря на порядковые номера, Mazda 6, на самом деле, выпускается раньше, чем Mazda 3. Mazda 6 стала первой моделью в новой линейке автомобилей от Mazda Motor Corporation. Затем свет увидели Mazda 2, Mazda 3, RX-8, Mazda 5.

Если вы выбираете между Mazda 6 и Mazda 3, то, возможно, вам могут помочь некоторые рекомендации. Так, например, в «шестерке» ваши пассажиры будут чувствовать себя более уютно и комфортно, поскольку в салоне сзади достаточно места, хотя спереди ничего кардинально не менялось.

Расход бензина принципиально не отличается и в обеих моделях примерно одинаков. Mazda 3 более компактная, она проще маневрирует в узких переулках, но двигатель менее мощный.

Если вам важно налчие места для семьи и вещей, с которыми можно ехать путешествовать, то лучше обратить внимание на Mazda 6.

Основные недостатки Mazda 3 и Mazda 6

Одна из типичных проблем Mazda 3 – коррозия, в особенности если авто побывало в аварии. Больше всего склоны к появлению коррозии арки, пороги, крышка багажника. Также автолюбители отмечают, что Мазды, которые были привезены из США, подвергаются ржавчине быстрее, чем модели японской и европейской сборки.

Подвеска достаточно надежная и позволяет длительное время ездить без необходимости обращаться в автосервис. Могут сдавать амортизаторы, но преимущественно по причине частой езды по очень плохим дорогам.

Многим водителям не нравится известная «многорычажка», однако за исключением нижних мест, найти в ней сложные места, вызывающие проблемы, нельзя. Однако в случае выхода из строя эти запчасти Мазда 3 дешевыми не назовешь, и ремонт может серьезно ударить по карману.

Обратите внимание

Специалисты также рекомендуют перед покупкой проявить внимание к трансмиссии. В автомобилях с механической коробкой передач слабое место – синхронизаторы высших передач. Если переключая передачи, вы замечаете, что рычаг передвигается туго, возможно, имеются проблемы.

Если вы покупаете б/у Мазду, обратите внимание на рабочий цилиндр сцепления – это хороший показатель того, каким образом эксплуатировался автомобиль. Если заметны протекания, то на нем, очевидно, лихачили, поэтому рекомендуется отказаться от такой покупки.

Бензиновые двигатели Мазда 6 отличаются хорошей надежностью, и зачастую не требуют ремонта, вплоть до 350 тысяч километров пробега, об этом говорят сами владельцы.

Независимо от объема большинство двигателей начинают серьезно «есть» масло на 120-150 тысяче километров. Производитель утверждает, что нормой потребления является расход 0,5 литра на 1 тысячу километров.

Чаще всего, поможет избавиться от большого потребления масла может замена маслосъемных колпачков. Однако большего эффекта поможет замена еще и поршневых колец.

Для Mazda 6 характерна вибрация двигателя на холостых оборотах на 120-150 тыс. км. В разных случаях могут помочь разные запчасти Мазда 6. Это могут быть свечи зажигания или катушки с высоковольтными проводами. Еще один способ – чистка дроссельной заслонки и датчика расхода воздуха.

Если вы приобретаете дорестайлинговую модель, то здесь может встречаться такой недостаток, как увеличение оборотов холостого хода вследствие зажатия троса круиз-контроля. При пробеге в 120-160 тыс.

км, возможно, потребуется замена прокладки в клапанах. Бывалые владельцы рекомендуют не покупать оригинальную деталь, а отдать предпочтение аналога от BMW. 100-150 тысяч – повод заменить топливный фильтр.

О необходимости этого намекнет снижение тяги мотора.

Важно

Приобрести любые запчасти на Mazda 3, Mazda 6 сегодня не сложно благодаря интернет-магазинам запчастей. Специализированные онлайн-магазины запчастей позволяют быстро и выгодно приобрести запчасти для Мазда, Лексус, Киа, запчасти Субару Форестер и других моделей японских и корейских автомобилей. 

Источник: http://new-sebastopol.com/news/others/osnovnye-otlichiya-mazda-3-i-mazda-6

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector