Что значит выражение тазы валят — определение от опытных вазоводов

Всем привет! Давно хотел написать об данной теме, так как считаю её актуальной в наше время. Да и просто накипело уже. Хочется ведь куда то высказаться. Так что терпите 🙂 И так поехали!Хотелось бы сегодня затронуть тему автомобилей, точнее Российских авто. Хотелось бы поставить все точки над i. Но о всем по порядку.Очень часто я сталкиваюсь с спорами, или просто глупыми высказываниями типа: «Тазы не валят» или «русский ведропром гавно, лучше купи старую иномарку».

И таких ситуаций туча! В практически всех случаях высказывания не обдуманы, и высказанны на эмоциях которые вызвала искрянняя ненависть к АвтоВазу.

Сейчас уже трудно выяснить откуда появилось выражение «Тазы валят» но в последствии эта фраза была какое то время просто модной, «Тазом» назывались не только отечественные автомобили, но и авто любой марки, вплоть до ламборгини.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Благодаря сайту vk это выражение стало стереотипом связанным с Русскими авто, начали появляться различные шаржи, стебные песни и прочий медиа контент.Вообще «ТАЗ» расшифровывается как «Тольяттинский автозавод», так что нет смысла называть все что движется тазом.

Это глупо, да и как то неуважительно по отношению к своей машине (Мы же не называем каждого человека телом («Эй тело!»)). Самое интересное что сейчас уже мало кто бросается фразами: «Тазы валят» или «Иномарка для понтов, тазы для пацанов».

Выражение тазы валят

А негативщики и ненавистники наших машин как дресированные обезьянки при виде ваза повторяют эти высказывания.

Я конечно прекрасно понимаю что вокруг наших машин летают одни стериотипы, но надо ведь как то разбираться в этом, и высказываться по культурнее, что-то типа: «Мне не нравятся русские машины, по такой-то причине» ведь в цивилизованном обществе живем. Среди стериотипов я хочу отметить тот, где считают что наши машины сыпятся прям находу после первого выезда из салона.

Бред же! Я даже незнаю как прокоментировать эту ситуацию. Ведь проверяют автомобили перед тем как выставить её на продажу. Часто такое выражения лично я слышу от людей которые либо никакого отношение к ВАЗ и ТАЗ не имеют.

Либо часто видят как их другсоседбрат постоянно проводит свое время копаясь в машине, что то улучшая, переделывая, нет! Конечно же сломалась, это ведь наш «ведропром»!

Да! Согласен у наших машин не качества Bentley, или комфорта BMW.

Но и в странах где делаются «автогиганты» порядка побольше, чем во всей нашей стране!

Да и наши автомобили не претендуют на бизнес класс или на президентское авто! автомобили концерна ВАЗ это по сути то бюджетный авто! А по поводу отсутствия комфорта скажу только одно: Мне ведь комфортно в своей машине, значит есть он!Да! Я согласен что не машина главное а человек внутри!

Но почему то приличный процент иномарководов ведут себя как короли этого мира, а за душой комната в квартире родителей и кредит на шее за эту самую иномарку. Есть конечно и классные ребята которые водят ино, но их почему то не так много. А про вазоводов вообще молчу, огромное количество парней и девушек приветливы и всегда помогают на дороге. Да и ведут себя по человечески.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Вообще вся эта неприятная тема мне напоминает неформалов (металистов, панков, рэперов, эмо, ска и так далее) Ведь там тоже полно классных умных ребят, с которыми можно заговориться на несколько часов. И узнать много нового (Я знаю о чем говорю, ведь сам был металистом). Тоже, нормальные ребята, но из за стериотипов они стали чуть ли не врагами народа.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

По поводу того ломается машина или нет, классно сказал Эрик Давидыч: «Рассуждения «что ломается больше, а что меньше»- это полная чушь! Говорить то, что Mersedess надежнее Audi или что Audi ломается больше чем BMW это на самом деле абсолютный бред! Ломаются все машины в зависимости от того на сколько вы их грамонтно используете «!

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Ломается все! Это зависит от того как вы это используете!

Еще одна я считаю наболевшая тема в этой стране, это молодежное автомобильное движение БПАН.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

БПАН — это абревиатура: переводится как «Без посадки авто.net» Это молодежный автомобильный клуб любителей низкого клиренса — если вкратце.

Сейчас стоило бы рассказать историю этого движения, но увы в инете я ничего конкретного не нашел, только пару версий что кори БПАН идут с Кавказа, кто то говорит что с америки еще с 50х годов, кто то писал что тема посадки пошла от Якудзы. Непонятно вообщем.

Сказать честно мое отношение к этому движению где-то между нейтральным и положительным. сам не занижен. Покупать короткоходки нет пока возможности (планы другие) а пилить не хочу. Говорить о технических особенностях, не буду, да и не об этом дело!

Суть подобных клубов состоит в том, что бы сплотить единомышленников, устраивать встречи, общаться и как некоторые клубы, заниматься благотворительностью.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Вроде все, вся суть БПАН в одном абзаце, но, данное движение многие люди презирают, не любят, да что там, ненавидят! А за что? вас бесит как выглядят их автомобили? Ведь это не ваши машины! И вы никакого отношения к ним не имеете? Из за чего тогда злиься? Это глупо! Взять тот же БПАН: они сделали гораздо больше хорошего чем те, кто их ненавидит. Стоит только посмотреть записи с TV или любительские съемки с благотворительных акций детских домов, помощь ветеранам. Это ведь здорово приносить людям пользу!

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

В этом движении не только русские машины, но и иномарки, и если так рассуждать то лучше быть с бпан на своем ваз, чем быть крутым понтовщиком на папином крузаке, ибо эти люди на много приветливее!Кстати именно для клуба Без Посадки Авто.Net разрабатывается приложение, и выйдет совсем скоро для устройств от компании Apple, а чуть позже для операционной системы Android.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Высказывания типа: «Тазы говно» уже стали мемовыми, и их кричат разного калибра интернет троли ИМХО. Многие люди даже не могут обьяснить чем наш автопром хуже например Chevrolet Cruze. Обе машины хороши. Самое забавное слышать такую фразу от человека который не то чтобы не имеет прав, или незнает правил, так вообще не разбирается в машинах.

А просто прочитал в интернете о том что ваз говно. Ребят, те кто так говорит, послушайте сами себя! Ведь чушь несете, никакой логики. Знаю что под это записью возможно будет много гневных коментов, и плевать кнопку «удалить» никто не отменял.

Простите если что то перепутал, где то ошибся, или что то неправильно сказал, поправьте в коменты!

Источник: https://www.drive2.com/b/1046051/?page=0

Обзор надежных российских авто

В процессе выбора машины практически каждый автолюбитель предварительно изучает результаты различных опросов и данные известных мировых авторейтингов.

Основное пожелание будущих владельцев – приобрести такой автомобиль, чтобы он был самый надежный, функциональный, привлекательный, а также доступный по цене.

Читайте также:  Как правильно настроить сигнализацию Starline на автозапуск и другие важные системы

То, какой у него будет цвет или обивка сидений, не столь важно по сравнению с безопасностью и основными техническими характеристиками транспортного средства. Предлагаем вам небольшой рейтинг отечественных производителей легковых машин, который поможет вам выбрать подходящий российский автомобиль.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Кому отдать пальму первенства?

Каждый год различные зарубежные автомобильные агентства, страховые компании и периодические издания, пишущие на автомобильную тематику, проводят специальные опросы среди автовладельцев, чтобы составить своеобразный рейтинг надежности и выяснить какой автомобиль можно назвать лучшим. Лавры победителя передаются от японских машин к немецким, между ними вклиниваются корейцы и американцы, а вот наших автомобилей в этих обзорах очень мало.

Мы решили исправить этот недочет и составили свой рейтинг, в котором рассмотрели основные марки, популярные на просторах нашей страны.

Сразу отметим, что выделить победителя, которому можно было бы присудить титул «самый надежный», нам не удалось: каждая модель имеет свои преимущества и недостатки.

Обратите внимание

Некоторые машины при должном обращении служат своим владельцам по 10-15 лет, а иногда и дольше. Но обо всем по порядку.

Видео с краш-тестами русских машин:

Мнение аналитиков из «Левада-Центра»

Аналитический центр Ю. Левады решил опросить владельцев отечественных автомобилей с целью выяснить уровень надежности этих автотранспортных средств. В выборку попали машины следующих марок:

  • Lada Priora;
  • Lada Kalina;
  • ZAZ Chance 1,5;
  • Renault Logan;
  • Daewoo Nexia;
  • Hyundai Accent.

Опрос проводился в дилерских центрах Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону. Его результаты показали, что отечественные машины ломаются чаще, чем импортные.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Каждая 10-я «Лада» из 100 имеет проблемы с работой подвески на протяжении гарантийного срока, каждая 20-я демонстрирует нарушения функциональности КПП. По окончании гарантии проблемы с подвеской наблюдаются у каждой пятой машины этой марки, а каждый 10-й автомобиль требует ремонта двигателя и электроусилителя руля.

Количество поломок у Renault Logan в течение гарантийного срока достигает значения 2-4,3 на каждые 100 автомобилей и 3,4-7 в послегарантийный период. ZAZ Chance показал 2-5,7 поломок у машин на гарантии и 3,4-9 поломок после окончания этого срока.

Несмотря на то, что по степени надежности бюджетные иномарки, собирающиеся на заводах в России, показали лучший результат, у них есть существенный недостаток. Стоимость техобслуживания отечественных машин за 100000 км пробега более чем на 10000 рублей меньше стоимости ТО для иномарок. Это объясняется более высокой стоимостью запчастей, которые используются для ремонта иномарок.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Мнение автовладельцев

В народный рейтинг автомобилей, отвечающих требованиям надежности и безопасности, попали классические модели ВАЗ 2101-2107, отечественный внедорожник «Нива», десятое семейство ВАЗ, «Лада Калина» и «Волга». Рассмотрим их основные плюсы и минусы.

ВАЗ 2101-2107. Эти машины пользуются всенародной любовью за их несложную конструкцию, высокую ремонтопригодность и возможность без проблем достать нужную запчасть по доступной цене. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет увеличить экономию топлива при езде на высокой скорости. В плане качества эти модификации ВАЗ вполне удовлетворяют своих владельцев, но есть и минус – временами передняя подвеска требует вмешательства специалиста. Многие автолюбители отмечают, что до 1994 года качество сборки и мощность двигателей этих моделей были гораздо выше.
Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики10-е семейство ВАЗ. В наш рейтинг эти автомобили попали благодаря высокому спросу среди населения. Автовладельцев привлекает экономный двигатель, который требует всего 6 литров бензина на 100 км. Если использовать топливо хорошего качества, то можно увеличить срок эксплуатации мотора до 120000-150000 км. Для неспешных поездок по городу вполне достаточно мотора на 1,5 л, любители спортивного стиля предпочитают 12-ю модель с двигателем на 16 клапанов. Уровень качества и безопасности у автомобилей 10-го семейства чуть выше среднего. К минусам владельцы относят низкую комфортность, проблемы с ходовой частью и электроникой.
Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классикиВАЗ-2112

Лада Калина. Созданная для городских поездок, эта машина отличается своей компактностью, маневренностью и наличием подушек безопасности. Современный дизайн кузова и салона, довольно ровная работа двигателя и доступные расценки на ТО делают эту модель популярной среди населения.
Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классикиLada Kalina

Нива. Какой русский автомобиль может сравниться по популярности с известным отечественным внедорожником! Эта машина идеально сочетает в себе отличный ход (особенно в зимнее время) и доступную цену. Постоянный полный привод, несущий кузов и несложная конструкция двигателя (в основу положен мотор от ВАЗ-2106) подарили модели высокие внедорожные характеристики. Единственное, что снижает уровень восторга – низкая комфортность салона.
Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классикиНива

Волга. Завершит наш рейтинг еще один достойный представитель отечественного автопрома. Дизайн этих автомобилей разрабатывался с учетом требований к машинам представительского класса. Стильные очертания кузова, высокий уровень комфорта салона (минус – его низкая шумоизоляция), неплохие показатели надежности, доступность деталей и продолжительный срок эксплуатации при должном уходе поддерживают интерес автовладельцев к этому авто. Стоит отметить, что его приобретают по большей части фанаты марки «ГАЗ» и любители оригинальных машин. В числе минусов – низкая мощность мотора при высоком потреблении топлива.
Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классикиВолга

И все-таки определить, какой автомобиль может с честью занять верхнюю строку нашего рейтинга, довольно сложно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samyj-nadezhnyj-rossijskij-avtomobil.html

ВАЗовская классика

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Вот можете посмотреть на итальянца и на копейку. После покупки задние дисковые тормоза были переделаны в барабанные (типо круто). Небольшие изменения были внесены в салон и части кузова.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классикиЧто значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Что можно сказать о старушке классике, а именно последнего поколения “семерке”

  1. Конструкция устарела, кузов квадратный подвеска замудреная, руль тяжелый, покраска оставляет желать лучшего, все равно остается самым популярным автомобилем в России. В чем же дело? Машина выносливая, можно в ней ковырять самому.
  2. не боясь испортить что-то, даже испортив все можно достать купить в любом автомагазине, одним словом простая как 2 рубля. Она идеально подходит для изучения устройства автомобиля все очень доступно и просто. Научившись ездить на ней, смело можно садится на другую машину, уверяю вы удивитесь, как легко ездить.
  3. Не зря в автошколах учатся именно на ней. Давайте разберемся в чем же дело.

Пассивная безопасность

Это один из жирных плюсов классики. Новичку виден капот, если приподняться и посмотреть назад, то и край багажника. Машина компактная, легко привыкаешь к габаритам.

Из машины видно все (кроме как в грязную погоду,  несмотря на тонкие боковые стойки, ничего на севера- запад и северо-восточной части не видно.) так уж устроены дворники.

Что значит тазы валят? Определение вазоводов и прочих любителей русской классики

Аэродинамика “Таза”

Честно говоря, ее обще нет. Больше 80км/ч машина дорогу не комфортно держит , хотя по трассе можно 110-120 км/ч держать, при исправных рулевых тягах и передней подвеске. Ну не было в 70-80х годах аэродинамично рассчитанных машин в СНГ.

Работа подвески

  1. Очень мягкая, классическая (спереди независимая) сзади зависимая. Глотает неплохо выбоины и неровности на дороге, но в 21 веке с нашими-то этого не достаточно.
  2. А мудреность заключается в многорычажности, шаровых которые стучать начинают кучу рулевых тяг которые тоже выходя из строя начинают стучать. Вообщем прошлый век кататься надо на ней аккуратно.
  3. В этом есть плюс машина не провоцирует водителя гнать на ней, что небезопасно.
Читайте также:  Как усилить рессоры на газели? советы от сто

Рулевое управление

  1. Все наверно слышали, как тяжело выкручивать на месте руль, на груженной машине да еще сзади тебя выстроилась очередь ( в городском цикле ).
  2. Это из за червячного рулевого редуктора, повторюсь что он крутит 6 рулевых наконечников (тяг).
  3. Руль имеет большой люфт по сравнению с современными автомобилями, не отзывчив на дороге, на скорости неудобно объезжать сбитых животных, препятствия, и разного рода мусор.

Двигатель и коробка передач

Жигулевские двигатели хорошие, проверенные временем. Самый удачный мотор это троечный(2103). Переваривает любого рода бензин, разве только из за плохого качества топлива клапана постукивают и цепь слышно, хотя  с нормальным бензином это проходи.

Из за отсутствие аэродинамики расход бензина около 10 л в городе и 8 за городом хотя если ехать немного “тошнить” (не сильно разгоняясь тормозить двигателем) можно до 7 в городе расход опустить. Так же этот двигатель хорошо тянет подъемы, хотя имеет крутящий момент 103 н*м, а шестерочный двигатель 116 н*м. При правильном уходе за двигателем ходит  400 000к м.

  • На классике по сравнению с передниприводными братьями передачи и ход рычага короче, в итоге переключать комфортно.
  • Остальное
  • Оптика оставляет желать лучшего, хотя при правильной регулировке светят очень хорошо.

Салон строгий черный мягкий пластик для тех времен. Даже некоторые новые машины выходят с более жестким пластиком. Печка греет хорошо но иногда краник печки повреждается от плохой охлаждающей жидкости и капает в салон. Плюс в том что можно самому быстро разобрать и сделать. Тут можно обойтись и без 100 грамм.

Сиденья относительно удобные мягкие с интегрированными подголовниками.

Покрашена машина хуже дяди вани в гараже. Грунтовка абы как нанесена, в один слой краска , вообще лучше самому покрасить.. Кузов не оцинкован лучше раз в 3-4 года проливать а то сгниет к чертовой бабушке.

Шумоизоляция есть в классике! Хотя все слышно. Внизу на полу есть виброизоляционный (ТОНКИЙ) материал, а также резиновые коврики выполняют эту роль.

Машина подходит для начинающих водителей, а так же для поездок на дачу. Благодаря относительно большому клиренсу сложно зацепить днищем (если конечно же аккуратно ездить).

В целом машина не плохая скажем спасибо ей и пусть она покоится с миром.

Помимо всем полюбившейся классики, ВАЗ выпускает сейчас множество современных авто, которые соответсвуют современным европеским требованиям. И если вам срочно необходим автомобиль, то вы можете взять для себя в аренду данные экземпляры совсем недорого по сравнению с импортными аналогами. Например, аренда лада ларгус, обойдется вам до 2000 руб/сутки.

Источник: http://arafanat.ru/obzory-avto/vazovskaya-klassika.html

ВАЗ-2106: самый живучий и сравнительно комфортный автомобиль

Вы заметили, что на наших дорогах становится все больше «новья» от «АвтоВАЗа»? Если тенденция сохранится, то скоро на форумах станут обсуждать, что лучше: «нафаршированная» «Калина» или базовый Samand? Помяните мое слово, Passat еще станет раритетной машиной. А пока вашему вниманию предлагается обзор самого популярного среди среднего класса на просторах СССР, СЭВ и СНГ, самого живучего и сравнительно комфортного автомобиля — ВАЗ-2106. Причем, в отличие от «Калины», здесь двери хотя бы закрываются!

Как сейчас помню тот далекий 1984 год. Эти долгие поиски в иллюстрированных черно-белых каталогах, общение со знакомыми и друзьями — что же лучше? «Волга» ГАЗ-24 или «Нива» ВАЗ-2121? «Волга» комфортнее и просторнее, но у нее высокий расход.

«Нива» хоть и меньше по габаритам, зато с полным приводом пройдет по бездорожью, что очень актуально для грунтовых деревенских улочек, по весне разбитых тракторами до непроходимого болота. А может, «Москвич» АЗЛК-2140? Стильный дизайн, модные прямоугольные фары.

Или все-таки изящные городские «Жигули»? А какой цвет? Классический «белая ночь» или же темно-синий «мокрый асфальт»? Выбор, на самом деле, не такой простой, как может показаться. И выдадут ли кредит на покупку автомобиля?

Важно

Вру. Все было совсем не так. По рассказам старшего поколения, пришло заказным письмом извещение, что подошла наша очередь на приобретение ВАЗ-2106 (модификация не указана) и такого-то числа такого-то месяца приглашают в магазин оформить покупку. В случае неявки очередь вместе с правом на покупку указанной машины аннулируется. Что-то вроде этого.

Итак, уплатив положенные 8500 рублей (или 8300), мы стали счастливыми обладателями автомобиля ВАЗ-21061. Машину мы, конечно, берегли. Летом выезжали на ней только пару раз в неделю — в болото за черникой да на луг на сенокос, иногда в ближайший город. Зимой хранилась в гараже, поэтому за целых 20 лет эксплуатации пробег был что-то около 50 тыс.

км, и только недавно при интенсивной эксплуатации разменяла сотку.

Что же мы увидим в салоне? Стандартный набор: спидометр, тахометр (по моему мнению, наверное, лишний, хотя, может, кто-то и пользуется), счетчик суточного пробега и — борткомпьютер! А что? Время показывает, температуру тоже, значит, может называться борткомпьютером! Был еще кондиционер, только там присоска от времени рассыпалась, и он слетел со стекла. После поломки кондиционера от климат-контроля осталось только 2 режима: летом — жарко (печка выключена) и очень жарко (печка включена, чтобы радиатор не вскипел); зимой — холодно и тепло (греет замечательно, нареканий никаких — стекла по крайней мере не леденеют изнутри).

Ах да, еще магнитола. Никакой штатной акустики предусмотрено не было, посадочное гнездо было прочно забито заглушкой. Меломанов и «толкачей» акустики прошу не беспокоиться — кто на заре компьютерной эры слушал CD через компьютерную пищалку, тому не нужны колонки в багажнике и «усилок» на месте пассажира. Волну ловит, кассеты не жует, вот и ладно.

Внимательный и придирчивый читатель, возможно, разглядит мусор на ковриках. Но я на этой машине не девочек снимаю, а по лесам или полям родины прогуливаюсь. Бывает, что и по конкретной грязи.

С течением времени и от соляного тумана бамперы проржавели насквозь, и поскольку функция у них декоративная — поставил пластмассу, все равно ни то, ни другое от удара не спасет. Штатную алюминиевую решетку тоже снял и заменил на пластик. Агрессивный дизайн — это у Mustang, ну еще у Dodge Avenger. Но никак не у «немцев»!

В багажнике все на своих местах, и самое главное — запаска не под брюхом! Кто хоть раз пробовал поменять колесо у некоторых иномарок в снежной каше или осенне-весенней распутице — не раз недобрым словом поминал «гениальных» разработчиков, поместивших запасное колесо рядом с глушителем. Ну, может, за границей дороги шампунем моют, не знаю.

Здесь и насос — перед каждой поездкой проверить давление и подкачать. В бескамерных шинах давление держится годами, а в советских камерах — примерно неделю. Лопатка — чтобы откопаться, в основном из снега.

Совет

Таких песков, чтоб завязнуть, в последнее время не встречалось. Вместимость багажника — два мешка. Или три, если прибраться.

Читайте также:  Что делать, если потеет фара - причины и способы устранения проблемы

На крышу еще пара-тройка мешков поместится (я видел, как закинули пять — по-моему, перебор).

Под капотом — полуторалитровый движок. Хватает, чтобы по трассе везти 4—5 человек со скоростью под 110 км/ч. Больше — страшно, еще шасси из-под кузова улетит.

Расходы невелики. Раз в год заливаю 4-литровую канистру нафтановского масла 15W-40, меняю масляный и воздушный фильтры. Лет 7 тому назад была заменена подвеска и вторично переварены пороги с багажником + антикор днища + покраска. За все под 7 сотен, кажется. Важный аспект: стойкость металла к коррозии меньше, чем у консервной банки.

Этот автомобиль — неплохое подспорье для желающих научиться заворачивать крепеж вслепую, откручивать «прикипевшие» гайки, овладеть мастерством сварщика и маляра.

Модель выходила с конвейера в течение 30 лет — немногие могут похвастаться такой живучестью.

С одной стороны, стабильный спрос (уже даже дефицит), нет нужды беспокоиться о сбыте продукции, узлы и агрегаты практически полностью взаимозаменяемы с другими моделями, а с другой — без конкуренции полное отсутствие прогресса.

Кто-то весьма далекий от науки механики доказывал, что для комфортной езды нужен мотор под две сотни «лошадей» и объемом за 3 литра, да чтоб до сотки разгонял за 7 секунд.

Обратите внимание

Это чтобы самым первым рвануть со светофора в час пик? При среднегородской скорости по Минску 22—26 км/ч? (Если ездить рано-рано утром и поздно-поздно вечером, попадая в «зеленую волну», то можно и все 30 км/ч!!) Ну сорвался первым, пометался из ряда в ряд, первым пришел к следующему красному светофору, полминуты еще подождал… Не скажу за весь город, но по проспекту Независимости от Октябрьской площади до улицы Филимонова как ни стартуй, как ни «шахматуй» — отрыв будет плюс-минус корпус-два. Часто такие «шахматисты»-стритрейсеры и создают пробки, заехав кому-нибудь в борт на перекрестке.

Для сравнения — ЗАЗ-965 при объеме двигателя 0,9 литра и мощностью в 27 л. с. разгонялся до 90 км/ч, а у броневичка времен Великой Отечественной с объемом мотора 3,2 литра — всего 50 «лошадей». Меньше, чем у «Жигулей»! Разные машины, разные задачи — не делайте культа из литража!

Бытует такое мнение: «Брать только не дизель, потому что в салоне и под капотом соляркой пахнет». Скажу по секрету: если в салон грузить канистры с бензином, то он пропитается парами похуже, чем в случае с соляркой.

А если из-под капота доносится запах топлива — не важно, дизельного или бензинового, — нужно немедленно устранить течь, иначе в далеко не прекрасный момент вспыхнет будь здоров! Единственный недостаток дизельного двигателя — зимой наша так называемая «арктическая» солярка (по стандарту температура замерзания — минус 50 градусов по Цельсию) реально замерзает при минус 25. Причем не загустевает, не достигает предельной температуры фильтруемости, а конкретно превращается в лед!

Еще один миф: «Машина однозначно должна быть новая, только из салона, потому что брезгую брать б/у». Что ж, и такая философия имеет право на существование. Пусть это «новье» через пару-тройку лет рассыплется в труху, а равное по ценнику, но б/у проездит трехкратно свой ресурс при хорошем уходе? Я ни за что не агитирую, все равно будут и салоны, и автохаусы подержанных машин.

С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Источник: https://auto.onliner.by/2012/12/14/vaz-7

«Тазы» валят! Экстремальные «Жигули», завтракающие спорткарами

Продукт сомнительного качества вдруг превратился в источник мощнейшего фан-фактора и способ самовыражения? А почему бы нет! Некоторые модифицированные «Жигули» вызывают уважение и наше повествование о них. Смотрите и не удивляйтесь!

Вы хотели экстрим? Получайте: черная чудовищная «семерка», подготовленная для дрэг-рейсинга и отлично справляющаяся с поставленной задачей по уничтожению зарубежных спорткаров.

У этого дорожного «Стелса» доработанный вазовский двигатель с турбонагнетателем, развивающий, по некоторым данным, свыше полутысячи «лошадей». Коробка передач тоже отечественная, но модифицированная. Едет автомобиль страшно. Страшно быстро! Четверть мили он проходит примерно за 11,6 с. Максимальная скорость – 240 км/ч.

Как выглядит «тазоклассика», построенная с душой? Именно так! Эта бежевая красотка нам чертовски нравится, и она достойная вашего внимания. «Пятерка» 1992 года рождения модифицирована очень аккуратно и комплексно. Владельцу с ней повезло – до 2014 года седаном владел дедушка и состояние было соответствующим: вкладываться в реставрацию кузова не пришлось.

Под капотом – красота как техническая, так и эстетическая. Двигатель «один и шесть» нафарширован короткими шатунами и клапанами, имеет другой распредвал и коленвал, увеличенную степень сжатия под 95-й бензин и другие апгрейды. Подвеска полностью перелопачена, а штатные тормоза заменены на механизмы от 2112.

Похоже, что эти «Жигули» умеют ездить! А еще здесь винтовая блокировка дифференциала. Владельцу наш респект!

«Таз» радует наш глаз! А ведь когда-то это была совершенно обычная «пятерка» цвета кварц. Внешний тюнинг с агрессивно расширенными колесными арками, создающими этакий трековый образ, может показаться слегка избыточным, но в данном случае его оправдывает отличная техническая подготовка.

Перечень новшеств обширнее, чем меню в ресторане! Мотор объемом 1,7 л «подкормлен» облегченными клапанами и более производительными форсунками. Кроме того, установлен распредвал с более «злым» профилем кулачков. В подвеске не оставлено камня на камне, а тормозная система включает в себя 14-дюймовые диски Brembo и суппорты Proma.

Да, разумеется, применена блокировка дифференциала и более короткая главная пара.

Где же турбомонстры, спросите вы? А вот, пожалуйста! Задираться на светофорах с этой ядерной «морковкой» не советуем, потому как здесь двигатель с «улиткой» плюс масса других доработок.

Совет

В паспортных данных на Drive2 значится 1,7-литровый агрегат мощностью в 400 «лошадей»! Даже если отдача скромнее, сопернику бешеной «копейки» может оказаться не так-то просто ее объехать. И, конечно, второй козырь спорткара – внешность. Образцовая лаконичность в сочетании с агрессией. Лайк однозначно!

Подобные вещи в народе именуют не иначе как «чума», и мы с подобным определением вполне согласимся! Дрифт-мобиль построен из «пятерки». Про бюджет вложений лучше даже не спрашивать, благо создатель автомобиля утверждает, что сумма ему неизвестна.

Главное, конечно, результат, оправдывающий вложения! В числе доработок 1,6-литрового двигателя числится турбонагнетатель с давлением в 1,3 бара. Мощность – 250 «лошадей»! Подвеска у «злыдня» полностью переделанная.

Этот «Таз» знает, как валить боком!

Напоследок еще одна «пятерка», неспроста прозванная «красной пулей». Давать оценки экстерьеру не будем, а лучше заглянем под капот, где живет механический нагнетатель от Mercedes-Benz.

Вид «мясорубки» на фоне 1,7-литровой «четверки» впечатляет, да и соответствующий эффект есть – полностью модифицированный агрегат генерирует две сотни «лошадей» и позволяет достигать сотни за 6,2 с. Максимальная скорость превышает 200 км/ч.

Под неслабый потенциал доработана подвеска, усилен кузов и установлены более мощные тормозные механизмы.

Источник: https://autorambler.ru/fan/tazy-valyat-ekstremalnye-zhiguli-zavtrakayushie-sportkarami.htm

Ссылка на основную публикацию