Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Твердость подвески автомобиля в значительной степени влияет на комфорт вождения. Хотя система подвески состоит из множества различных компонентов, некоторые из них, такие как амортизаторы и пружины, оказывают наибольшее влияние на качество езды. Другие части, которые влияют на езду, так называемые втулки, которые изолируют различные точки соединения подвески с кузовом автомобиля.

Как подвеска влияет на движение автомобиля

Еще много лет назад психологи довели, сто существует соотношение между автомобилем и характером его владельца. Кузов, оформление интерьера, цвет покраски, технические данные, и (как же без этого) ходовые качества – это все отображает внутреннее состояние владельца транспортного средства.

То же самое можно сказать и о подвеске автомобиля, ходовые качества которой либо выбираются сразу в автосалоне, либо меняются в процессе эксплуатации. Стиль вождения и определяет выбор подвески для владельца.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовВиды подвесок автомобиля

Вышедшие с конвейерной ленты автомобили обладают заданные характеристики подвески:

  • жесткая;
  • средняя;
  • мягкая.

И заданные характеристики остаются неизменными. Но лишь пневмоподвеска способна менять свои параметры при движении, становясь то жестче, то мягче, подстраиваясь под водителя. Стоит отметить, что ее цена довольно высокая, но став обладателем пневматической подвески, вы ни на секунду не пожалеете о сделанном выборе.

Преимущества мягкости

Мнение водителей о комфортности мягкой подвески почему-то расходятся и далеко не все отдают свое предпочтение именно ей. Разумеется, любые неровности и камни, встречающиеся на дороге, вы сможете преодолеть на мягкой подвеске более комфортно и спокойно, но сделать это можно лишь на невысоких скоростях. К тому же это, пожалуй, единственное ее преимущество.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовКак работает подвеска на плохих дорогах

Что касаемо безопасности, как раз жесткая подвеска в этом плане лидирует. Чем мягче подвеска на вашем авто, тем сложнее будет даваться каждый поворот на трассе. Резкие маневры на относительно небольших скоростях способствуют образованию сильных кренов, что чревато потере управления над транспортным средством во время движения.

В плане торможения автомобиль с установленной мягкой подвеской тоже проигрывает. Дело в ом, что при резком снижении скорости корпус автомобиля сильно подается вперед, а это увеличивает путь торможения. Особенно заметны такие недостатки на паркетниках и внедорожниках.

Установка мягкой подвески уместна лишь на семейных автомобилях, на которых осуществляется спокойная езда при невысоких скоростях. Выбирая спортивный стиль вождения, вам подойдет лишь жесткая подвеска, поскольку в противном случае управляемость транспортного средства будет не на высшем уровне.

Как сделать подвеску мягче – пошаговая инструкция

Если вы все-таки определились в пользу умеренности и комфортной езды, то вы сможете выполнить все работы самостоятельно (ну, почти все). Итак, приступим.

Что вам понадобится

Для того чтобы смягчить подвеску автомобиля своими руками, вам нужны:

  • новые амортизаторы и стойки, по желанию;
  • новые пружины;
  • резиновые втулки;
  • тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовЧто необходимо для смягчения подвески

Приступаем к работе

Шаг 1. Установить более мягкие амортизаторы и распорки. В качестве основного компонента, который влияет на качество езды вашего автомобиля, амортизаторы и распорки имеют очень большое влияние.

Если ваш автомобиль оснащен слишком жесткой подвеской, то это лишь по той причине, что она способна выдерживать более тяжелые удары при движении. Это позволит увеличить длительность эксплуатации системы.

А еще производители при проектировании авто решили отдать предпочтение хорошей управляемости, а не мягкости подвески.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовМягкие распорки и амортизаторы

Некоторые модели BMW, например, оснащаются различными амортизаторами от Bilstein.  Касается это также спортивных и туристических моделей. Спортивные амортизаторы намного жестче от туристических, основной задачей которых является обеспечение максимального комфорта на дороге.

Шаг 2. Отрегулируйте амортизаторы на более мягкие настройки, если у вас есть такая возможность. Большинство автомобилей не имеют регулируемых шоков, но проверьте, чтобы знать наверняка.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовЕсли ваши амортизаторы обладают такой функцией, то вы везунчик!

Шаг 3. Установите более мягкие пружины. Если ваш автомобиль был понижен предыдущим владельцем с добавлением более жестких и более низких пружин, то это вполне может быть причиной твердости вашей подвески.

Как и амортизаторы, пружины имеют огромное влияние на качество езды автомобиля. Если вы считаете, что ваши пружины слишком низкие и имеют повышенную жесткость, замените их более мягкими, более высокими пружинами.

Это приведет к увеличению хода подвески и более мягкой и податливой езды.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовНа такие пружины придется немного потратиться

Шаг 4. Замените втулки в подвеске. Втулки являются частями, изолирующими подвеску от шасси. Тем не менее, существуют различные виды втулок. Полиуретановые втулки являются более жесткими и твердыми, обеспечивающие жесткую поездку на автомобиле. Для более мягкой и комфортной езды нужно заменить полиуретановые втулки на резиновые.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовПроцедура трудоемкая, но эффективная

Шаг 5. Установите пневмоподвеску. Из всех вариантов решения проблемы с жесткостью этот наиболее радикальный, но при этом весьма эффективный.

Использование такой подвески, несомненно, придаст вашему автомобилю легкости и мягкости в движении, избавив от неприятных ощущений при наезде на каждую кочку. Одним из самых существенных недостатков является высокая стоимость пневматической подвески.

Но, не смотря на это, надежность, комфортабельность и качество делают пневмоподвеску идеальным решением.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовОдин из самых дорогих способов решения проблемы

В качестве заключения

Сделав подвеску более мягкой, берите во внимание тот факт, что для управления автомобилем нужна предельная осторожность. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, перемещений из стороны в сторону во время движения – машина такого не любит. Распределяйте груз равномерно по салону, это касается и пассажиров.

Ознакомьтесь со всеми особенностями данного типа подвески. Обращайте внимание на возможные пути решения данной проблеме. Получив информацию о том, как сделать подвеску мягче, вы и сами сможете определиться, нужен ли вам такой девайс. Если да, то вперед. За работу!

Видео – Как сделать подвеску Приоры мягче

Источник: http://na-dorogu.ru/kak-sdelat-podvesku-mjagche/

Делаем подвеску автомобиля мягкой

Влияние подвески на поведение авто

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Ни для кого не секрет, что транспорт в целом является отражением его владельца. Именно от него напрямую зависит то, какого цвета будет автомобиль, какова будет его мощность и тот же тип подвески. Последняя характеристика определяет подходящий стиль вождения. Все же, если в этом вы ошиблись, то адаптировать ее под себя является довольно простым делом.

Главным плюсом является то, что мягкая подвеска обеспечивает очень приятную плавность передвижения, но, тем не менее, в некотором смысле страдает управляемость транспорта и его отзыв на действия водителя во время некоторых ситуаций. Это особенно ощутимо на высоких скоростях. Имеются в виду повороты, при которых и ощущается трудная управляемость и сам крен кузова.

Ужесточенная подвеска подходит для спортивной езды намного больше, чем ее мягкий тип. Так как для гоночных машин управляемость стает незаменимой характеристикой, тут все и так понятно.

Но и тут не без минусов – более жесткая подвеска оказывает довольно негативное влияние на организм каждого человека, находящего в таком автомобиле. Здесь уже исключена плавность хода, и вы получаете возможность ощутить каждый наименьший камушек на вашем пути.

К счастью существует пневматической тип данной системы. Он умеет адаптироваться под любые дорожные условия, под вес транспорта и его скорость, но это далеко не дешевое удовольствие.Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

В целом, на качество управления машиной влияют все изменения углов установки подвески при ее кренах и отклике во время езды, а всему причиной является смещения самого центра тяжести. В свою очередь это означает, что лучше всего добиваться жесткой подвески, которая сможет уменьшить крены при поворотных маневрах на скорости.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Достоинства мягкости

Мягкая подвеска означает меньше изменений неровности положения кузова и ограниченные возможности распределения нагрузки между четырьмя колесами при крене. Таким образом сохраняется энергия, так как отсутствует надобность в смещения центра автомобиля вверх или вниз во время движения. Также намного улучшается сцепление с дорогой.

Тем не менее, у таких подвесок значительно ограничена такая характеристика, как ходы сжатия. Они обязательно должны быть согласованы с разницей в нагрузке на ось, при наличии в автомобиле пассажиров и багажа, и с нагрузкой, которая появляется при наличии неровной поверхности дорог, и при поворотах.

Сделав подвеску чересчур мягкой, при повороте вы ощутите, как колеса с противоположной стороны попросту отрываются от земли из-за ее слишком сильного сжатия.

Обратите внимание

Именно поэтому то, как сделать мягче подвеску, предусматривает знание вот таких нюансов. Во всем должна быть мера, что касается также и данного дела. Наиболее оптимальной считается подвеска небольшой мягкости.

Очень часто такой диапазон может с легкостью плавно перекочевать к жесткости и чем значительней разница между мягкой и жесткой частями подвески, тем труднее настроить ее под себя.

Любое распределение нагрузок стает результатом падения качества сцепления колес с дорогой, так как догрузка передних колес не означает компенсацию всех потерь для задних при их разгрузке и наоборот.

Даже при вывешивании таких разгруженных колес, после чего происходит улучшение сцепления на такой догруженной стороне, не происходит компенсация даже пятидесяти процентов потерь.

 Кроме всего прочего, такая ситуация подразумевает не только падение уровня сцепления с дорогой, но и общее падение управляемости автомобиля. Это можно исправить при помощи корректировки непосредственного наклона плоскости качения колеса согласно дороге. Имеется в виду развал.

Благодаря соответственным операциям мягкая подвеска автомобиля дарит его владельцу приятное и легкое управление. Хотя на высокой скорости этот показатель ощутимо снижается.

Как сделать подвеску мягкой – несколько способов

Чтобы мягкая подвеска стала реальностью, необходимо провести определенные работы. То есть, если своей подвеской водитель не удовлетворен, без особого труда ее можно будет подогнать под себя. Так смягчить подвеску, прежде всего, можно при помощи замены ее деталей. Лучше всего заменить сразу все основные. Это даст максимальный результат.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовКак сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Родные диски можно заменить легкосплавными, у которых большой вылет. Но у этой части реконструкции есть и недостатки. Управляемость, конечно, повысится, но вместе с тем вырастет нагрузка на подшипники колес. В силу этого они будут служить меньше. Некоторые начинают задумываться по поводу замены обычной автомобильной подвески на пневматическую.

Читайте также:  Как заменить вкладыши коленвала не снимая двигатель? несколько советов

Если у вас ограниченные финансовые средства, то этот вариант не подойдет. Все бы, конечно, ничего, но стоят она невероятно много. Хотя мягкая подвеска автомобиля того стоит. Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов То, как сделать мягче подвеску, знают в каждом более менее качественном автосервисе и если у вас нет необходимых знаний и времени, то придется раскошелиться еще больше. Следует также помнить и понимать, что мягкая подвеска автомобиля идеально подходит для городских условий и удобного передвижения на умеренных скоростях за его пределами. Если же вы любите скорость, то, увы – лучше остановить свой выбор на жесткости и пожертвовать комфортом ради удовольствия.

После всех этих замен водитель явно почувствует, что у его автомобиля теперь плавное и мягкое движение. Все, что остается, просто привыкнуть к обновленному характеру железного друга и в путь.

Видео “Как провести диагностику автомобильной подвески”

На записи показано, как можно самостоятельно провести диагностику автомобильной подвески.

Источник: https://mineavto.ru/remont/hodovaya/delaem-podvesku-myagche-700.html

Как сделать подвеску мягче?

Чем дальше в… прогресс, тем больше… мы не можем представить свою жизнь без автомобиля. И если в недалёком 20-ти летнем прошлом, выбор авто в нашей стране был невелик: Жигули, Москвичи и Волги, то сегодня автопроизводитель может удовлетворить любые наши фантазии и предпочтения. Были бы деньги.

Психологами уже давно доказано, что выбор автомобиля полностью соответствует чертам характера человека. Цвет покраски авто, форма кузова, технические характеристики двигателя, и, конечно же, ходовые качества авто – всё специально или исподволь соответствует нашему внутреннему состоянию при выборе автомобиля.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Напрямую от характера автовладельца зависит и подвеска автомобиля. Ходовые качества подвески либо выбираются сразу же при покупке авто, либо потом дорабатываются в процессе тюнинга автомобиля под свои желания и ощущения. Именно от стиля езды того или иного автомобилиста зависит, какую подвеску он хочет иметь: жесткую или мягкую.

Спортивно, резко, жёстко. Жёсткая подвеска – это плюс безопасному вождению. Это контроль нюансов при маневрировании. Но, жёсткая подвеска – это минус для вашего здоровья. Долгая эксплуатация авто с жёсткой подвеской – проблемы с позвоночником. Каждая ямка или неровность, которых и так хватает на отечественных дорогах – это всё буквально ощущается «пятой» точкой водителя.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Мягкая подвеска, плавный ход. Сухо, комфортно и уютно мы движемся в автомобиле до первого поворота, который нам необходимо преодолеть на высокой скорости. С этого момента появляется сложность в управлении, крен кузова. К комфорту пассажиров добавляется неприятное ощущение от укачивания.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Конвейерные автомобили выходят в свет с уже заданными параметрами подвески, мягкая подвеска, жёсткая подвеска или средняя.  Но величины их характеристик постоянны.

И лишь подвеска с пневматическими элементами меняет свои качественные параметры во время движения: или становится мягче или жёстче.

Собственно и стоимость её не  из дешевых, за исключением фирменной гидропневматической подвески «француза» от концерна PSA Peugeot Citroen.

Если вы уверены в том, что вам необходим комфорт, размеренность и основательность во время движения, а большие скорости вас просто не интересуют, то тюнинг ходовой части вполне можно выполнить самостоятельно. И если вас интересует вопрос о том, как сделать подвеску мягче, то наши рекомендации вам пригодятся.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

  • Замена пружин. Необходимо заменить старые пружины на пружины с переменным шагом витков. На сегодняшний день их приобретение — не проблема.
  • Амортизаторы. Произведите замену амортизаторов на газомасляные двойного действия.
  • Замена шин. Купите хорошие шины с мягкой боковиной. Такой тип шин хорош для поглощения всех неровностей дороги, но опасен, если вы на высокой скорости попадёте в яму с неровными краями. Велика вероятность разрыва шины. Как вариант с шинами – это установка высокопрофильной мягкой резины на меньший радиус.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

  • Легкосплавные диски. Необходимы диски с большим вылетом. Они повышают как управляемость, так и комфортабельность движения. Как минус, у дисков данного типа повышена нагрузка на подшипники, и, следовательно, их более быстрый выход из строя.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

  • Пневматическая подвеска. Установка пневматической подвески вполне реальный вариант. Это будет самая мягкая подвеска, но стоимость по ее приобретению и установке, может некоторое время огорчать вас. Хотя, со временем ваша самая мягкая подвеска и непередаваемые ощущения от движения, полностью компенсируют горечь потери денежных знаков. За удовольствия приходится платить.

Удачи вам в установке самой мягкой подвески на своем автомобиле.

  • Андрей
  • Распечатать

Источник: https://carnovato.ru/kak-sdelat-podvesku-myagche/

Как сделать подвеску мягче? Эффективные способы повысить комфорт езды

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов Покупка автомобиля — ответственное мероприятие, к которому все подходят максимально серьезно, однако и этого бывает недостаточно для того, чтобы выбрать свой идеальный автомобиль. Во время выбора мы придаем внимание цвету и форме кузова, марке авто, уточняем тип трансмиссии, сколько “кушает” автомобиль и на каком топливе работает…

И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Знакомая ситуация? Думаю, да! Почему-то все мы уделяем внимание важным вещам, но забываем о самом главном — о комфортабельности автомобиля. После некоторого времени водитель начинает задаваться вопросом – как быть? Как сделать подвеску мягче и комфортнее? Именно об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, я расскажу каким образом можно сделать подвеску мягче, а езду более комфортной.

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса.

Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — “козлит”, то есть езда как на козле…

Ко всему прочему, такая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

С другой стороны, можно понять и оправдать и автопроизводителя, который устанавливает более жесткую “ходовку” на свои авто. По большому счету, производитель вашего автомобиля не виноват в том, что в стране, в которой вы живете плохие дороги, поверьте, если бы дорога была ровная вас бы не раздражала жесткость. Но факт остается фактом, подвеска жесткая и с этим надо что-то делать…

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Первый способ сделать подвеску более мягкой — поменять шины на более мягкие или уменьшить давление в них. Первый вариант более дорогой, но вместе с тем более эффективный и безопасный. Дело в том, что полуспущенные шины ведут и могут стать причиной плохой управляемости и устойчивости авто на дороге.

А так и до ДТП не далеко… Кроме того, на полуспущенных шинах ездить — значит нагружать мотор и жечь больше бензина, при этом сами шины тоже изнашиваются больше обычного.

Поэтому, намного дешевле будет купить новые мягкие шины, чем постоянно получать пережог и менять шины чаще обычного, рискуя при этом своей же безопасностью.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Способ номер 2. Чтобы подвеска стала мягче можно поменять пружины амортизаторов на более мягкие или как вариант немного подрезать пружины. Во втором случае, машина кроме мягкости станет еще и ниже, а это — новая проблема.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Третий способ увеличить мягкость подвески — поменять амортизаторы. Замена стоковых амортизационных стоек на масляные или газомасляные, сделают вашу подвеску намного мягче, а езда станет более комфортной. Если к этому способу добавить два предыдущих, вы можете получить абсолютно “другой” автомобиль.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Способ номер 4. Установка пневматической подвески. Пневмоподвеска — прекрасное решение для жесткой ходовой, однако ее стоимость, а также ее установки также приличная. Но если вы реально устали терпеть постоянные “удары в пятую точку” от вашей машины, то думаю деньги проблемой не станут. Комфортная езда — стоит денег и никуда от этого не денешься.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться “рублем”.

И наконец, последний, самый радикальный способ сделать подвеску мягче — поменять авто. Как вариант можно просто продать машину и купить авто с более мягкой ходовой, однако где гарантия, что в таком случае остальные требования, о которых мы говорили вначале, будут соблюдены? Решать вам!

Подведем итоги

Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, необходимо понимать, что мягкая подвеска накладывает на водителя определенные обязательства. За комфорт и уют придется платить плавностью вождения, резкие маневры с такой подвеской НЕДОПУСТИМЫ. Резкий старт или торможение может вызвать «клевок», и машина ударится передней или задней частью об асфальт.

Проезжая неровный участок дороги, мягкая подвеска хоть и будет “глотать” ямы и бугры, вас будет порядком укачивать, приятного от такой езды мало, поэтому прежде чем сменить свою “табуретку” на “волны” – подумайте дважды. Мягкая подвеска не любит резких манеров, и вхождения в поворот на высоких скоростях — табу! Большой крен кузова может стать причиной смертельной аварии.

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

Источник: http://www.autoposobie.ru/kak-sdelat-podvesku-myagche-effektivnyie-sposobyi-povyisit-komfort-ezdyi/

Как сделать подвеску мягкой: способы и рекомендации

Часто в рекламе большинства автомобилей маркетологи уверяют потенциального покупателя, что автомобиль приспособлен к российским дорогам. Каким же образом автопроизводители этого добиваются? Посредством чрезмерно жесткой системы подвески.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на 115954 двс mercedes-benz? наш мануал

При выборе машины покупатель видит основные параметры – характеристики мотора, трансмиссии. Но что касается подвески, здесь можно судить, только находясь за рулем. В зависимости от ощущений, подвеска может быть как мягкой, так и чересчур жесткой. Если на машине именно второй вариант, это не беда.

Давайте посмотрим, как сделать подвеску мягкой.

Мягкость подвески

В первую очередь – это комфорт при езде. При движении на автомобилях с мягкой подвеской мало ощущаются дорожные неровности. Водитель не отвлечен от управления тряской и стуками. Это отличный вариант, если маршрут имеет минимальное количество поворотов, а сама дорога ровная.

Но автомобили на мягкой подвеске не могут похвастаться хорошей управляемостью. Обнаруживаются проблемы – например, крены в одну или другую сторону при повороте на высокой скорости. Машина с мягкой подвеской постоянно будет качаться на пружинах – некоторых из-за этого укачивает.

Кроме того, еще один минус комфорта – за рулем можно заснуть.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Твердая подвеска и ее особенности

Ничто так не взбодрит ранним осенним утром, как движение по дворам на жесткой подвеске. Кажется, что это не автомобиль, а табурет. Любую яму водитель чувствует спиной. Жесткая конструкция – это недостаточная амортизация, поэтому так чувствуется рельеф дороги.

Нередко автопроизводители закладывают в новые машины систему подвески пожестче, а затем уже будущие владельцы ломают голову, как сделать так, чтобы машина ехала комфортней.

Производители уверены, что твердая и жесткая система лучше влияет на управляемость – легче контролировать машину на дороге. Особенно это актуально на высоких скоростях.

Безопасность маневров на высокой скорости с жесткой системой выше – авто не раскачивается, и исключается риск заносов. На неровностях жесткая система также повышает безопасность.

Недостаток – это лишь губительные воздействия вибраций на позвоночник. Если ездить на такой машине долго, то накапливается усталость.

И как бы ни была безопасна жесткая деталь, водители и владельцы ломают головы, как сделать подвеску мягкой. Нужно сказать, что есть несколько эффективных и недорогих способов добиться комфорта.

Более мягкие шины

Это один из самых простых и недорогих способов. С помощью замены шин можно добиться небольшого эффекта. В данном случае нужно приобретать покрышки с высоким профилем, а также с большим радиусом. Некоторые автовладельцы занижают давление в шинах, но это повышает риск пробоя или разрыва. Кроме того, недокачанная резина – это больший расход топлива и работа двигателя в режиме перегрузки.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Оптимальный вариант, когда можно получить немного комфорта и при этом не оказывать существенного насилия на двигатель, – установка шин с мягкой поверхностью.

Мягкие и эластичные пружины

Чтобы улучшить жесткую амортизацию, многие прибегают к установке мягких пружин на стойки амортизатора. Для их сокращения нужно меньшее давление – ходовая часть автомобиля лучше обрабатывает неровности, и при этом исключается передача ударов в кабину. Большинство экспертов по тюнингу рекомендуют приобретать пружины с переменным шагом витка.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Замена амортизаторов

На жесткость влияют также и амортизаторы. Если штатные амортизаторы “Каяба” работают чрезмерно жестко, тогда можно установить масляные или газомасляные варианты двойного действия. Езда станет заметно комфортней. Если же заменить все элементы в системе, то ходовая будет наполовину новая.

Также можно попробовать оснастить машину распорками – влияние на ходовые качества большое. Если подвеска чересчур жесткая, то она может выдержать серьезные удары. Это увеличит длительность эксплуатации.

Важно

На некоторых моделях BMW установлены амортизаторы от Bilstein. Спортивные амортизаторы приобретать не стоит – они очень жесткие, так как важна управляемость. А вот туристические модели подойдут.

Если амортизаторы регулируются, тогда можно перенастроить их на максимальный уровень комфорта.

Легкосплавные диски

Легкосплавные или же титановые диски также помогут ездить с комфортом. Минус их, по мнению большинства специалистов, – повышение нагрузки на подшипники. Их придется менять чаще, но за комфорт нужно платить.

Пневматическая подвеска

В большинстве автомобилей люкс-класса установлена именно такая система подвески. Владельцы не задумываются, как сделать подвеску автомобиля мягче – они просто нажимают кнопку, и электроника адаптирует систему под определенные условия.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

На разборках автомобилей можно без труда найти целые комплекты пневматической подвески, как “умной”, так и не очень.

Если установить такой комплект на автомобиль, то получится добиться серьезных результатов.

Пневматическая подвеска сама по себе значительно комфортней, чем железная, а если в наличии имеется управляющая электроника, тогда она может автоматически подстраиваться под разные условия.

Втулки и сайлентблоки

Это еще один способ, как сделать подвеску мягкой, но на него обычно мало кто обращает внимание, а зря. Втулки и резиновые элементы также нужно заменить. Они со временем теряют эластичность и твердеют. Полиуретановые более жесткие, а резиновые подойдут как раз для более мягкого и комфортного передвижения.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Более серьезный тюнинг

Иногда встречаются увлеченные автовладельцы, которые знают, как сделать подвеску мягкой. Но при этом мастерами не меняются отдельные части, а механизм перерабатывается полностью.

Устанавливаются рычаги с измененной длиной, пружины, меняется сама конструкция подвески. Но такой подход требует серьезных знаний. Потребуется все много раз пересчитывать, создавать чертежи, изготавливать детали.

Все это требует больших вложений сил, денег и времени.

Те, кто специальных знаний не имеет, ограничиваются заменой амортизаторов “Каяба” или других. От такой замены обыкновенному автолюбителю хватает комфорта для движения по городским улицам и не только.

Источник

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/41742-kak-sdelat-podvesku-myagkoj-sposoby-i-rekomendacii/

Как сделать подвеску мягче (заднюю, переднюю)

Наряду с шумоизоляцией салона, сделать автомобиль более комфортным поможет модернизация ходовой части автомобиля. Рассмотрим, как сделать подвеску мягче.

Что влияет на ходовые качества

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

  • жесткость и конструкция пружин;
  • амортизаторы;
  • размер покрышек и состав резины;
  • соотношение неподрессоренной и подрессоренной масс.

Мы не учитываем упругость резины сайлентблоков, поскольку владельцу редко предоставляется возможность воочию оценить разницу между производителями резинотехнических изделий. К тому же зачастую главное отличие – ресурс сайлентблоков. Разницу в ходовых качествах в зависимости от производителя сайлентблоков заметить крайне сложно. Разителен будет переход на сайлентблоки из полиуретана. Данный тип подвески предназначен для спортивной езды и жестких условий эксплуатации. Если на вашем авто установлены полиуретановые изделия, то переход на сайлентблоки из обычной резины сделает автомобиль мягче.
Перед началом тюнинга ходовой части проведите комплексную диагностику всех элементов подвески. Возможно, слишком жесткая, громкая реакция на неровности является неисправностью какого-то узла, а не конструктивной недоработкой. Подобный эффект наблюдается и при езде на перекаченных покрышках.Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Упругость пружин и величина усилия, требуемая для сжатия, зависят не только от толщины витков, но и от сплава, из которого изготовлены упругие элементы. Поскольку обычному покупателю характеристики металла узнать крайне сложно, ориентироваться можно на толщину витка. Закономерности, влияющие на ездовые характеристики машины:

  • конструкция пружины. Наиболее комфортными признаны пружины с изменяемой толщиной витка. Такие пружины имеют так называемый виток комфорта;
  • чем жестче пружина, тем отчетливее передаются вибрации на кузов автомобиля. Соответственно, чем толще виток, тем большая жесткость у пружины. Мягкая подвеска автомобиля и жесткие пружины – вещи абсолютно несовместимые;
  • длина пружины влияет на ход сжатия подвески. Чем меньший ход подвески, тем меньше расстояние до «пробоя» амортизаторов (возникает, когда амортизатор, отрабатывая неровность, упирается в свое крайнее положение; в этот момент происходит удар об отбойник). Меньшая длина пружины ведет к меньшему ходу подвески, что нужно учитывать при установке спортивных пружин (особенно при обрезании витков). Именно поэтому важно соблюдать баланс между жесткостью витков и длиной пружины.

Также немаловажным аспектом является жесткость материала, в который упирается пружина. Если под упругий элемент подложить прокладку из плотного слоя резины, то уменьшится количество вибраций, передаваемых на кузов.

При желании вы можете рассчитать все параметры пружин, а затем изготовить их на заказ. Рекомендуем посмотреть видео, чтобы лучше понять суть переработки упругих элементов.

Амортизаторы

Если главное предназначение пружин – поглощать энергию удара, то амортизаторы предназначены для рассеивания энергии толчков. Наиболее эффективно с этим справляются двухтрубные газо-масляные амортизаторы. Если на вашем авто установлены масляные гасители колебаний, то теперь вы знаете, как сделать подвеску мягче.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Использование в конструкции газа позволяет колесу не зависать в воздухе после отработки подвеской неровности и не ударятся о дорожное полотно. Стоит признать, что при движении на небольшой скорости оба типа амортизаторов работают примерно одинаково.

Еще один недостаток масляных моделей – при интенсивной работе и перегреве в масле появляются пузыри воздуха, что негативно сказывается на работоспособности амортизаторов и уровне комфорта.

Было бы неправильно сказать, что подвеска после такого тюнинга становится мягче, но движение на большой скорости по ухабистой дороге становится значительно комфортней.

Не стоит устанавливать однотрубные газо-масляные гасители колебаний (часто их называют газовыми). Такой тип амортизаторов обладает большей жесткостью, что лишь снизит уровень комфорта при преодолении неровностей.

Для того чтобы сделать автомобиль комфортней, не всегда нужно делать подвеску мягче. Достаточно установить на машину покрышки с более высоким профилем и мягким составом резины. Высотой профиля называют расстояние от посадочного места на диске до окончания протектора.

Параметр обязательно маркируется на боковине покрышки. Рассмотрим маркировку 170/70 R13, в которой 70 – процентное соотношение, определяющее высоту профиля. В нашем случае высота составляет 70% от 170 (ширины профиля) и равна 123 мм.

Как параметры профиля шины влияют на управляемость и комфорт:

  • Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовчем выше профиль, тем выше комфорт. Большая резиновая прослойка выступает в качестве дополнительного демпфирующего элемента, воспринимающего основной удар при проезде неровностей. Подвеска в сочетании с такими покрышками становится мягче, но ухудшается управляемость;
  • более широкий профиль в большинстве случаев означает большее пятно контакта. Поэтому широкие покрышки меньше проваливаются в небольшие неровности, что повышает комфорт. При чрезмерном увеличении большое пятно контакта создает гул в движении, а также повышает расход топлива;
  • состав резины напрямую влияет на ударные нагрузки, переносимые деталями подвески. Мягкая резина передает меньше вибраций на кузов, но значительно быстрее изнашивается.
Читайте также:  Отличный отзыв о полировке фар зубной пастой. что и как нужно делать

Для лучшего понимания всех закономерностей рекомендуем прочитать статью о выборе покрышек для автомобиля.

Влияние массы на кинематику подвески

Неподрессоренная масса автомобиля – общий вес элементов, которые при работе подвески находятся в подвижном состоянии по отношению к кузову.

Иными словами, части авто, которые двигаются вместе с подвеской и некоторые элементы ходовой части.

В автомобиле к таковым относятся колесные диски, покрышки, элементы тормозной системы, подшипник ступицы (примерно 15% от общей суммы автомобиля, остальные 85% – подрессоренная масса).

Для увеличения плавности хода нужно либо увеличить подрессоренную массу (знакомо владельцам рессорных авто, которые часто загружают ось для большей плавности хода), либо уменьшить вес неподрессоренных элементов.

Поскольку первый вариант ведет к увеличению расхода топлива, ухудшению динамики и управляемость, то сосредоточиться нужно на неподрессоренной массе. Чтобы сделать подвеску мягче, достаточно установить легкосплавные диски, не перебарщивать с шириной и высотой покрышки, а также размерами самих дисков.

Источник: http://AutoLirika.ru/soveti/kak-sdelat-podvesku-myagche.html

Как сделать подвеску мягче в вашем автомобиле?

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Выбирая себе автомобиль, большая часть автолюбителей, вряд ли обращает внимание на тип подвески.

Жёсткая или мягкая подвеска у авто, интересует в основном профессионалов, равно как и объём двигателя, ремонтнопригодность и т.д.

Основная масса автолюбителей привыкла к тому, что производитель уже заранее позаботился о том, какие параметры должны быть у всех систем авто, включая и подвеску.

Как правило, все современные конвеерные автомобили с мягкой подвеской. О внедорожниках речь не идёт.

Вместе с тем, не следует забывать о том, что каждая модель авто имеет подвеску определенного типа. Балансировка подвески производится производителем именно для каждой модели для того, чтобы в итоге, подвеска выполняла свои функции с учётом всех параметров и характеристик автомобиля.

Как тип подвески влияет на движение автомобиля?

Автомобиль полностью, и подвеска, в том числе – это отражение характера его владельца. С этим утверждением даже нет смысла спорить, уже доказано. Цвет кузова, мощность двигателя, силуэт и форма кузова, всё это в какой-то степени влияет на выбор автомобиля, в зависимости от предпочтений владельца.

Не остаётся в стороне и подвеска. Выбор машины с мягкой подвеской, или, наоборот, с более жёсткой – это выбор стиля вождения. В дальнейшем, если владельца не устраивают характеристики того или иного типа подвески. Вполне реально провести тюнинг подвески,  и сделать подвеску мягче или жёстче.

Жёсткая подвеска – это спортивный, более агрессивный стиль езды. Автомобиль с жёсткой подвеской имеет лучшую управляемость и маневренность. Но, помимо этого, жёсткая подвеска имеет и такой огромный минус, как негативное влияние на организм водителя.

Совет

Ведь очевидно, что более жёсткая подвеска не выполняет в полном объёме своей функции – обеспечение плавности хода автомобиля. А если к жёскости подвески прибавить яму, выбоину или ухаб на наших дорогах, то забудьте о спокойном и умиротворённом движении. Подвеска не даст вам заснуть за рулём.

Авто с мягкой подвеской, обеспечивая водителю и пассажирам желаемую плавность хода, теряет в управляемости. Конечно не до такой степени, что вы совсем не будете контролировать автомобиль, но при входе в поворот на достаточно высокой скорости, вы почувствуете сложность в управлении и крен кузова.

Производители, в принципе, имеют, что предложить автовладельцу – это автомобили с пневматической подвеской. Этот тип подвески регулирует свои параметры в зависимости от скорости, веса автомобиля и качества дорожного покрытия. Но, как вы понимаете, пневматическая подвеска – удовольствие достаточно дорогое для серийных автомобилей.

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способовКак сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Как своими руками сделать подвеску мягче?

Если вас окончательно не удовлетворяет тип подвески вашего автомобиля, и вы считаете, что мягкая подвеска – это именно то, что требуется, то сделать её своими руками не составит труда. Не желаете самостоятельно, заезжайте на автосервис и вам будет обеспечена самая мягкая подвеска, в соответствии с параметрами вашего авто.

Сделать подвеску мягче можно путём банальной замены основных деталей подвески: амортизаторов, пружин, дисков и шин. Естественно, замену всех элементов следует производить одновременно. Только в этом случае вы почувствуете разницу в движении автомобиля.

  • Родные диски можно поменять на легкосплавные диски с большим вылетом. Хотя, при таком типе дисков, и повышается управляемость, но также и повышается и нагрузка на колесные подшипники. Вы должны понимать, что срок их службы сократится.
  • Замена амортизаторов заключается в том, что вам, вместо штатных амортизаторов, нужно поставить газомасляные амортизаторы двойного действия.
  • Пружины подвески необходимо заменить пружинами с переменным шагом витков. Их подбор и приобретение на сегодняшний день не являются проблемой.
  • Обязательно нужно заменить стандартные шины, на шины с мягкой боковиной. Вы не будете чувствовать неровностей дороги. Но, при высокой скорости попадание в яму на асфальте с неровными краями, грозит разрывом такой шины. Другой вариант – поставить резину меньшего радиуса, но высокопрофильную.

Вариант по полной замене подвески вашего автомобиля на пневматическую подвеску, мы даже не рассматриваем, так как он далёк от бюджетного.

Проделав эти операции, вы реально почувствуете, что подвеска вашего автомобиля стала мягче. Останется лишь привыкнуть к поведению авто и в путь. С учетом особенностей поведения мягкой подвески на большой скорости.

Удачи вам при замене элементов подвески.

Источник: https://cartore.ru/104-kak-sdelat-podvesku-myagche.html

Как сделать подвеску мягче?

Как сделать подвеску мягче? 5 легких способов

Чем глубже мы уходим в… прогресс, тем сложнее… нам представить свое существование без автомобиля. Однако если совсем недавно лет эдак 20 назад, нам было достаточно: Жигулей, Москвичей и Волг с УАЗами, то сегодня резко увеличившееся количество автопроизводителей, избаловали нас и наши фантазии до предела.

За ваши деньги вам сделают все, что вы пожелаете, воплотят в жизнь вашу самую «нереальную» фантазию, было бы чем платить…Психологи уже давно твердят о том, что выбор машины — соответствует характеру человека.

Форма кузова, цвет в который он окрашен, а также технические характеристики его мотора и ходовые качества авто – так или иначе соответствуют нашему внутреннему состоянию.

Мягкость автомобиля или правильнее будет выразиться жесткость подвески также в какой-то степени соответствует нашему характеру.

Для одних, те которым по нраву неспешное движение с легким покачиванием больше по вкусу мягкая подвеска, другим же, те которые жаждят скорости и во всех своих делах любят оперативности и сдержанность напротив стремятся к движению без излишних раскачиваний и кренов на поворотах. В общем сколько людей — столько и мнений.

Ходовые параметры подвески подбираются либо сразу при покупке авто, либо дорабатываются после приобретения, это называется тюнингом автомобиля. Стиль езды является во многом основополагающим фактором при выборе подвески.

Влияние автомобильной подвески на движение

Жёсткая подвеска – залог безопасного вождения, а также возможность контроля всех нюансов маневрирования утверждают поклонники и специалисты этого варианта подвески.

Однако как бы там ни было жёсткая подвеска – имеет и минусы, к примеру большинство экспертов полагают что такой вариант вредит здоровью человека, особенно тому который имеет проблемы с позвоночником.

Тем более если учесть качество наших дорог, можно предположить себе что будет испытывать «пятая точка» передвигаясь в таком автомобиле.

Мягкая подвеска, это прежде всего комфорт и мягкий плавный ход.

Автомобиль с мягкой податливой подвеской комфортно и с удобством будет преодолевать все неровности, изредка раскачиваясь со стороны в сторону, однако это затишье продлится лишь до первого поворота.

В случае если его необходимо будет пройти на большой скорости у водителя возникнут проблемы управлением из-за большого крена кузова. Кроме того нельзя не учесть тот факт, что излишняя мягкость создает эффект волны что вызывает укачивание.

Серийные авто сходят с конвейера уже с готовыми параметрами подвески, мягкая, жёсткая или средняя подвеска. Однако величина их характеристик постоянна. Пневматическая подвеска способна менять свои параметры во время движения: становясь жестче или мягче. Стоимость такой подвески соответствующая, дешевой ее назвать довольно сложно.

Как самостоятельно сделать подвеску более мягкой?

Если вы пришли к умозаключению что ваш автомобиль недостаточно комфортен или что у него довольно жесткая подвеска, то вы должны себе задать вопрос: готовы ли вы пожертвовать остротой реакции и прекрасной управляемостью во имя размеренности и основательности во время движения? Если ответ — да, то произвести такой вид тюнинга довольно легко даже в домашних условиях. Ниже я привел несколько дельных советов при помощи которых вы сможете добиться желаемого результата.

Существуют такие способы сделать подвеску автомобиля более мягкой:

Обратите внимание

1. Замена пружин. Производится замена старых пружин на пружины с переменным шагом витков, купить такие на авторынке — не проблема.2. Амортизаторы. Штатные амортизаторы меняются на газомасляные двойного действия, это позволяет существенно увеличить мягкость и плавность подвески.3. Замена шин.

Необходимо купить новые хорошие, возможно дорогие шины имеющие мягкую боковину. Такой тип резины прекрасно поглощает все неровности дороги, однако если такими на высокой скорости угодить в яму — могут возникнуть большие неприятности. Шины попросту может разорвать.

Второй вариант с шинами – установка высокопрофильной мягкой резины меньшего радиуса.4. Легкосплавные диски. Замена обычных дисков на легкосплавные диски с большим вылетом. Они способны повысить управляемость, при этом будут способствовать комфортабельности движения.

Недостатком этих дисков является увеличенная нагрузка на подшипники, и преждевременный их выход из строя.5. Пневматическая подвеска. Замена обычной подвески на пневматическую — довольно действенный способ. После такого тюнинга подвеска станет очень мягкой, однако есть одно «но» — ее стоимость и установка.

Хотя, если взять во внимание тот комфорт который она обеспечит, то затраты будут вполне оправданы, ведь как вы знаете. за удовольствия надо платить…

устройство подвески автомобиля

Источник: https://sanekua.ru/kak-sdelat-podvesku-myagche/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector