Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? делаем правильный тюнинг

Как только отремонтировали двигатель, его нужно установить на машину. Устанавливается на половину собранный двигатель, на нем отсутствует головка.

Для установки двигателя без подъемника, понадобится всего два человека, но три лучше, задача двоих отпускать двигатель, а третий будет направлять его на вал коробки.

Чтобы не мучиться, пытаясь попасть двигателем на вал коробки скоростей, ее нужно будет зафиксировать, коробку нужно приподнять домкратом.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

В данном положении коробка будет зафиксирована, в результате двигателем будет легко попасть на вал коробки. Двигателя нужно опускать медленно, так как его не очень просто направить на первичный вал, лишь после того, как вал будет в корзине, двигатель опускают полностью на коробку.

При установке нужно внимательно проследить за тем, чтоб двигатель ровно шел на коробку, перекосы должны полностью отсутствовать, только тогда вал ровно попадает в подшипник коленвала и диск сцепления.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Если все делать правильно, то установка занимает примерно 2-3 минуты. Теперь постепенно спускаем домкрат, и следим за тем, чтобы крепление двигателя попадали на подушки. Прикручиваем коробку к движку, генератор, стартер, подцепляем патрубок печки к помпе. Теперь остается только установить голову блока.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Установка головки блока двигателя ВАЗ

Перед тем, как начать ставить головку, нужно поднять цепь рукой, и установить метку на шкиву, метка ставится перед длинной меткой на крышке, это и есть верхняя мертвая точка.

Затем накидываем цепь на башмак, обязательно идеально очистить верхнюю часть двигателя от прилипших кусков старой прокладки, не забудьте про головку блока, ее тоже нужно очистить. Ставим прокладку головки блока, после сразу нужно надеть на коллектор прокладку глушителя, головку ставим на блок, потом попадаем коллектором на глушитель. Затягиваем голову.

Обратите внимание

Как закрутите болты головки пройдитесь по ним пару раз, поочередно поворачивая каждый из них на немного, это нужно сделать для того, чтобы как можно сильнее притянуть ее.

Болты нужно смазывать маслом, смазанные болты тянутся на много лучше, чем болты без смазки, через силу не крутите, а то можно сломать.

Теперь можно ставить радиатор, и начинать соединять патрубки. После ставим распредвал на головку и закручиваем его. Через силу не тяните, так как резьбу можно и сорвать.Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Распредвал нужно выбирать тщательно, лучшего всего покупать заводской, заводской продают в коробке, но есть и поддельные, они продаются без коробки, он обычно завернут в бумагу, а так же на заводском должен быть ограничитель.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Если распредвал сидит в постели не плотно, значит, он ослаблен и болтается, чтобы узнать это, понадобится постучать по постели.

Теперь берем в руки, проволоку и делаем крючок, таким крючком достаем цепь, проволоку продеваем в цепь, делайте все аккуратно, так как цепь может упасть в блок двигателя.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Ослабляем натяжитель цепи, после при помощи монтировки нужно вдавить башмак до упора, после затягиваем натяжитель, благодаря этому мы сможем без проблем, поставить цепь с звездочкой на распредвал.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнингКакой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Берем звездочку распредвала, на нее одевается цепь, метка звездочки должна быть в самом верху. Звездочку ставим на распредвал, и проверяем, положение метки цепи, когда цепь натянута, метка должна совпасть с меткой на распредвале, с меткой на шкиву коленвала. После установки и проверки меток не забудьте крепко затянуть звездочку распредвала.

Если не затяните звездочку и запустите движок, сразу же разлетится направляющий шплинт в отверстии звездочки.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Бывают случаи когда метки на шкиву и распредвале не совпадают, может получится так, что одна метка уходит не много вперед или назад, лучше если метка немного не доходила до метки на распредвале. После того как выставили метки, можно натягивать цепь.

Регулировка клапанов

Клапана нужно начать регулировать с четвертого цилиндра, метка на звездочке распредвала должна стоять напротив метки распредвала, таким образом мы отрегулируем 8 и 6 клапан, после провернем коленвал на 180 градусов, после можем регулировать 4 и 7 клапан, проворачиваем коленвал еще на 180 градусов 1 и 3, чтобы отрегулировать 5 и 4 провернем еще на 180 градусов.

Можно купить щуп, предназначенный для регулировки клапанов, этот щуп нужно вставить между распредвалом и рокером, ослабляем гайку на семнадцать, а ключом на 13 нужно сдвинуть рокер так, чтобы он несильно зажал щуп.

Теперь слегка притягиваем гайку на семнадцать, а ключом на 13 ослабляем рокер, до тех пор, пока щуп не будет двигаться не тяжело но и не легко, а гайку на семнадцать теперь затягиваем, если щуп зажмет, регулировку нужно повторить.

На мой взгляд, не нужно сразу хорошо регулировать клапана, дело в том, когда Вы запустите двигатель, он поработает, пару минут, клапана четко сядут на свои места, и опять придется их регулировать.

Установка зажигания

После того, как регулировка клапанов завершена, начинаем выставлять зажигание. Из под трамблера может просочиться масло, чтобы такого не случилось, под трамблер нужно нанести герметик.

Зажигание выставляется по четвертому цилиндру, на первую метку крышки нужно подвести шкив коленвала, метка звездочки распредвала, должна быть в самом верху, в четвертом цилиндре это такт сжатия, вставляем трамблер в двигатель так, чтобы бегунок смотрел на четвертый цилиндр в сторону выхода провода.

Теперь проворачиваем трамблер по часовой стрелке, как только будет открываться контакт, трамблер можно затягивать, все зажигание выставлено. Теперь осталось только подсоединить датчики, установить крышку клапанов, а так же трос подсоса, рычаги газа, и залить тосол.

Заливка масла и охлаждающей жидкости

Заливаем охлаждающую жидкость, не дайте образоваться воздушной пробке.

Заливаем масло в двигатель, не забудьте сразу сменить масляный фильтр, перед тем как поставить фильтр нужно погонять двигатель без него, пока масло не брызнет от туда, куда должен крепиться фильтр.

Если не выполнить такой процедуры, то давление масла можно не дождаться. Большое внимание нужно уделять на каналы подачи масла.

_Источник: http://make-1.ru/1g/5_avto_18.php_

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

по ремонту ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106

Источник: https://etlib.ru/blog/63-ustanovka-dvigatelya-vaz-2101

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2101: как дорабатывают легендарную «копейку»

ВАЗ-2101 «Жигули» — один из самых любимых советских автомобилей, который в последнее время начинает приобретать символ культового.

Теперь это совсем не автомобиль для тех, у кого нет денег, а игрушка, о которой надо заботиться. А раз так, то можно попробовать сделать что-то особенное и индивидуальное, взяв за основу «копейку».

Давайте посмотрим на самые интересные тюнинг-проекты, созданные на базе ВАЗ-2101.

ВАЗ-2101 WRX STi

Как сделать так, чтобы «копейка» валила 5 секунд до сотни? Нужно построить её на шасси Subaru Impreza WRX STi. Во время сложнейшей операции по скрещиванию японского и советского база Subaru сократилась на 13 см, а ширина ВАЗ-2101 увеличилась на 15 см.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Двигатель автомобиля выдает 280 л.с., что более чем достаточно для небольшого веса модифицированной «копейки». И не забывайте про то, что теперь у автомобиля полноприводная трансмиссия. Салон также был полностью переделан с использованием приборов от… грузовика КамАЗ!

ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126

В Украине сделали отличный ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Была доработана подвеска, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозная система (четырехпоршневые суппорта Brembo).

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Рулевую рейку позаимствовали от Mercedes-Benz E320 (так что теперь это «копейка» с гидроусилителем), установили 16-дюймовые литые диски, линзовую оптику и окрасили кузов в ярко-оранжевый цвет.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Когда от деда достается интересный автомобиль, почему не сделать его еще более оригинальным? Владелец этого экземпляра решил превратить автомобиль в реплику Fiat 124, который, как вы знаете, и стал прообразом первой модели Волжского автозавода.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Было потрачено огромное количество времени и денег на поиск оригинальных запчастей, которые были заказаны преимущественно в Италии. На машине заменены почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские — фары, повторители, колпаки, ручки, стёкла, накладки, шильдики, крышечки, таблички, даже установлена итальянская магнитола тех лет. Подробнее читайте в нашей статье о нём.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Можно пойти совершенно противоположным путем и превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах и с кастомной лифтованной подвеской. Добавьте сюда турбированный 1.6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л.с., и вы поймете, насколько это может быть весело.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Проект до сих пор находится в стадии создания. Работы ведет московское ателье MME Garage. Кузов уже значительно перекроили, полностью изменив форму колесных арок. Классно сделаны выхлопные трубы, расположенные между задними фонарями.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта

Если у автомобиля есть задний привод, значит из него можно сделать дрифт-кар. Возможно как-то так рассуждал владелец этого экземпляра. Он оснастил его 1.6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Передняя подвеска была модифицирована с использованием элементов от BMW E30 и деталей H&R. Ну а судя по фотографиям эта «копейка» довольно неплохо валит боком!

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

ВАЗ-2101 Brilliant Green

Как превратить обычный ВАЗ-2101 в очень стильный ресто-проект? Спросите у Виталия из города Львов, который смог за 3 года проделать колоссальную работу. Автомобиль получил заниженную подвеску, множество деталей от ранних «Жигулей».

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Из нестандартного можно отметить оригинальную переднюю решетку, губу под бампером и комплект олдскульных четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно найти руль от Fiat 124 Spyder, и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.

ВАЗ-2101 с широким кузовным обвесом

Этот проект начинался, как обычный корч для дрифта на ночных парковках. Но в какой-то момент всё изменилось, и к доработкам стали относиться намного серьезнее. Место под капотом занял 1.7-литровый силовой агрегат, а кузов получил комплект агрессивных накладок.

Салон поставили от старенькой BMW, доработали подвески, поставили кастомный выхлоп. Всё это сделало данный проект довольно любопытным как внешне, так и с технической точки зрения.

ВАЗ-2101 с прицепом

Эта «копейка» обитает в Латвии. Она нам интересна не столько сама по себе, сколько из-за того факта, что владелец сделал для неё прицеп из половинки другого ВАЗ-2101. Кузов автомобиля был распилен пополам в районе центральной стойки, а в днище вварено «дышло».

Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на переднюю часть прицепа.

ВАЗ-2101 Penny

Этот проект из Санкт-Петербурга начинался с установки разварок, экстремального занижения и установки нескольких «колхозных» деталей. Удивительно, что владелец смог в итоге превратить свой автомобиль в достойный экземпляр, на который хочется смотреть, не отрываясь.

В итоге место под капотом занял 1.8-литровый двигатель ВАЗ-2130, разварки уступили место литым дискам Work Equip, а подпиленные пружины – настоящей пневмоподвеске. В крышу был врезан матерчатый верх.

Ржавый ВАЗ-2101

«Жигули» безбожно ржавеют. Об этом знают все. Так почему бы этот недостаток не превратить в достоинство и не построить проект вокруг ржавого кузова?

Достаточно снять всю штатную краску и немного поколдовать с химическими составами, чтобы кузов автомобиля превратился в произведение искусства. Осталось добавить заниженную подвеску и олдскульные диски, и автомобиль официально причислен к классу рэт-родов.

Читайте также:  Какой формат флешки нужен для магнитолы и, что делать, если она ее не читает?

ВАЗ-2101 Turbo Морковка

Поставить турбодвигатель – лучшее, что может сделать владелец ВАЗ-2101. Так поступил хозяин этого автомобиля, полностью перебрав двигатель. Теперь его отдача составляет около 400 л.с.

Внешне проект выделяется особым обвесом от Team 80 с расширителями колесных арок. Спереди снаружи установили новый радиатор. А штатные колеса заменили на литые диски.

ВАЗ-21011 с турбонаддувом от Evo 8

Еще один турбо-проект. На этот раз основой стал ВАЗ-21011 из Украины. Место под капотом занял модифицированный силовой агрегат с блоком цилиндров ВАЗ-21213, который дополнили турбонаддувом от Mitsubishi Lancer Evolution 8.

Изменениям подверглись все системы автомобиля: подвески, тормоза, выхлоп и т.д. В них использованы детали отечественного производства и позаимствованные у различных иностранных автомобилей. Салон был также облагорожен элементами от Lada Priora.

Дрифтовый ВАЗ-21013

Взяв за основу обычный ВАЗ-21013 еще в 2008 году был начат постоянный процесс создания идеального дрифтового болида, способного наказывать любые иномарки на треке. Впервые автомобиль поехал лишь в 2012 году и использовался, в первую очередь, для проверки гипотез по созданию идеальной подвески.

Автомобиль сменил несколько двигателей. В данный момент под капотом находится 1.5-литровый турбодвигатель мощностью 289 л.с. В сочетании с гоночным обвесом и особой окраской смотрится проект просто потрясающе.

ВАЗ-21013 с 16-клапанным мотором от ВАЗ-2112

Еще один проект турбоВАЗа. Под капотом стоит сильно доработанный 16-клапанный двигатель от ВАЗ-2112 с японской турбиной TD04 L, мощность которого находится на отметке 350 л.с. Подсчеты владельца показали, что только на доработки силового агрегата ушло около 80 тысяч рублей (без учета стоимости работ).

Внешне автомобиль лишили каких-либо бамперов, а задняя часть стала шестиглазой. По центру выходят два хромированных патрубка выхлопной системы. Подвеска модифицирована, и установлены облегченные 15-дюймовые колесные диски A-tech monoblock.

ВАЗ-21011 из Японии

Неожиданно, но в стране Восходящего Солнца тоже можно найти любопытные проекты на базе «копейки». Этот экземпляр ярко-красного цвета был доработан местной мастерской Red K.

Каждый год эту тюнингованную копейку рукастые японские умельцы возят в разные города — ведь такой автомобиль из СССР в Японии большая редкость. Подробнее о нём.

ВАЗ-2101 с широким кузовом из Литвы

Еще один «забугорный» проект – на этот раз из Литвы. Кузов получил эксклюзивный широкий обвес, который сделал внешний вид автомобиля более современным и агрессивным. Колеса обуты в полуслики, а тормоза позаимствовали у Porsche Cayenne.

Под капотом – турбовая рядная «четверка» с двумя распредвалами. Наверное, валит просто отменно. Салон сделан в спартанском спортивном стиле, что подчеркивает назначение автомобиля. Подробнее про этот автомобиль вы можете прочитать в нашей статье.

«Копейка» с двигателем от супербайка

Команда умельцев из Латвии решила воплотить в жизнь идею многих автолюбителей и “скрестила” ВАЗ-2101 с мотоциклом Kawasaki ZZR1100. Вот только результат получился довольно посредственным.

После завершения основных работ ребята поехали на любительские соревнования, чтобы проверить, на что способен их автомобиль. Но он оказался медленнее, чем все предполагали. Тем не менее, сама идея довольно любопытна и достойна попасть в наш обзор. Подробнее читайте в нашей статье.

Купе ВАЗ-2101 на базе BMW

В Киеве решили объединить советское с немецким и построили ВАЗ-2101 на базе BMW 3-серии E46, одновременно проведя «хирургическую» операцию по превращению седана в купе. Кузов был полностью перекроен для адаптации под новое шасси.

От немецкого автомобиля для проекта были позаимствованы ходовая, 2,8-литровый двигатель мощностью 193 л.с., коробка передач и салон. Подробнее – по ссылке.

Нечто, созданное из «копейки»

Видимо, владелец этого автомобиля не смог решить, какой же автомобиль ему нравится больше: Москвич-401 или ВАЗ-2101. Поэтому он решил слить их воедино, создав довольно уродливый, но забавный автомобиль.

Есть информация, что на постройку ушло 8 лет! То есть кто-то восемь лет создавал это безумие, которое даже красивым не назовешь! Чуть больше фотографий можете увидеть по ссылке.

Мостр для дрэга из Латвии

Автомобиль был подготовлен мастерами TRT-Shop для профессионального участия в соревнованиях по драг-рейсингу. Стандартный мотор заменили на двигатель от Ford Mustang SVT Cobra и снабдили его парой турбин Holset HX-40.

Топливом теперь является метанол, а состыкован мотор с 2-ступенчатым автоматом Powerglide. Судя по информации с нескольких литовских автомобильных сайтов, этот “снаряд” выступает более чем успешно. Читайте подробнее в нашей статье.

Источник: http://carakoom.com/blog/20-originalnyh-primera-tyuninga-vaz2101-kak-dorabatyvayut-legendarnuyu-kopejku

Простой тюнинг двигателя ВАЗ 2101 своими руками

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнингПервый автомобиль ВАЗ 2101 сошел с конвейера более 40 лет назад. Несмотря на это, их еще очень много ездит по нашим дорогам. Причем с каждым годом эти автомобили становятся практически раритетными. Все бы ничего, но года дают о себе знать – кузов постепенно разрушается, двигатель вырабатывает свой ресурс, да и салон выглядит непривлекательно. По этим причинам большинство владельцев автомобилей ВАЗ 2101 приходят к разумному выводу — необходимо сделать их модернизацию. Неприметный автомобиль может стать значительно лучше, если провести его полный тюнинг.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Но никакая модернизация невозможна без улучшения двигателя внутреннего сгорания. Самый простой вариант — это поставить двигатель от более современных моделей. Находятся личности, которые производят монтаж моторов с «Приоры», девятки, десятки.

Не стоит забывать о том, что при изменении мощности в большую сторону необходимо проводить изменение всех жизненно важных органов и систем, в частности, тормозной, сцепления. В статье будет рассказано в общих чертах о том, как произвести тюнинг двигателя копейки.

Это будет намного дешевле, нежели устанавливать мотор с другой модели.

Подготовка двигателя

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Вам необходимо иметь очень много терпения, потому что потребуется полностью разобрать на ВАЗ 2101 двигатель, буквально по винтикам.

У вас должен быть не только инструмент и запчасти, но также измерительные приборы, в частности, штангенциркули. В гараже нужно иметь смотровую яму, а также лебедку, при помощи которой будет выниматься из-под капота двигатель ВАЗ.

Заниматься самостоятельно проведением ремонта будет очень сложно, займет это много времени.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Если у вас есть на примете грамотный помощник, стоит его привлечь к ремонту. А теперь давайте посмотрим на то, какие инструменты вам потребуются для проведения всех работ на автомобиле ВАЗ 2101.

Хороший набор гаечных ключей, состоящий из накидных, рожковых, торцевых. Для вращения коленчатого вала нужен специальный ключ для храповика, его размерность «38».

В любом магазине автозапчастей можно найти такой, цена его не более 200 рублей.

Надежный и легкий домкрат, комплект щупов, дрель, либо шуруповерт. Не помешает наличие болгарки, так как некоторые болты и гайки могут попросту не поддаться выкручиванию.

А также многие мелочи, например, шестигранники, сверла, молотки, зубила. Для центровки диска сцепления вам потребуется либо первичный вал коробки передач, либо болванка из металла.

Кроме того, для успешной модернизации двигателя ВАЗ 2101 вам нужно прикупить некоторые детали.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

В частности, коленвал более современного мотора ВАЗ 2103. Вместе с ним нужно приобрести новые шатуны, они должны быть немного короче, нежели родные. Это все, что вам нужно от других двигателей. Все остальное родное.

Если у вас нет среди знакомых профессионального токаря, то желательно найти такового, так как работы ему вы будете достаточно много передавать.

Без такого специалиста сделать усовершенствование двигателя ВАЗ 2101 практически невозможно.

Увеличение мощности

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Итак, настало время для разборки вашей копейки. Снимаете двигатель и вытягиваете его из-под капота. Обратите внимание на то, что демонтаж мотора удобнее проводить в том случае, если крышка капота снята. Разберите полностью мотор по винтикам.

После этого блок необходимо отдать токарю, который произведет расточку. Если не сильно дорожите двигателем, то можно увеличить диаметр цилиндров до максимального значения.

В этом случае при следующем капитальном ремонте вам потребуется установка новых гильз.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Расточка может производиться либо в зеркало, либо в сетку. Мнений насчет каждого вида очень много. Но многие автомобилисты не сильно хвалят расточку блока в сетку, так как спустя некоторое время происходит стирание поршневых колец, а цилиндры приобретают зеркальную поверхность. Результат этого — значительное падение компрессии и мощности двигателя ВАЗ 2101.

Обязательно устанавливайте все новые элементы во время сборки мотора. Шатунные и коренные вкладыши, сальники, поршни, их пальцы, всё ставится новое. Далее немного модернизируется масляный насос.

Обязательно проводится его дефектовка, нацеленная на уменьшение всех зазоров. Для этого стачивается равномерно корпус масляного насоса таким образом, чтобы расстояние от крышки до шестерен было как можно меньше.

Кроме того, обязательно модернизируются поршни ВАЗ 2101.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Не нужно резать юбку, а вот избавиться от лишнего металла во внутренней части можно.

Также обязательно на автомобилях ВАЗ 2101 произвести балансировку всех поршней, важно добиться того, чтобы у всех четырех был одинаковый вес. Когда соберете двигатель, настанет время поставить маховик.

Его тоже нужно усовершенствовать. Для этого с внутренней стороны (с той, которая направлена в сторону блока ДВС) стачивается от трех до пяти миллиметров металл.

Это значительно облегчает маховик, уменьшается нагрузка на коленчатый вал. При этом двигатель ВАЗ 2101 становится более оборотистым. Перед установкой головки блока цилиндров необходимо произвести установку новых направляющих и сальников клапанов.

Замена клапанов также желательна. Но перед их установкой обязательно проводится притирка. Для этого используется два вида паст — для тонкой и грубой притирки.

Не допускайте попадания этого вещества в цилиндры, а после проведения работ обязательно смывайте его с клапанов и пастели.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Не допускайте попадания притирочной пасты внутрь направляющей втулки клапана. Когда завершите все работы, необходимо произвести обкатку «нового» двигателя.

Старайтесь не перегружать мотор хотя бы первые три тысячи километров пробега.

Сразу же вы не почувствуете каких-либо изменений в динамике автомобиля, так как эффект от проведенного ремонта ВАЗ 2101 наступит после того, как вы проедете более десяти тысяч километров.

Источник: https://vaz-remzona.ru/tyuning-dvigatelya-vaz-2101-svoimi-rukami/

Увеличение мощности двигателя ВАЗ 2101 своими руками

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

В свое время ВАЗ 2101 был самой скоростной отечественной машиной, их тех, что были доступны обычному человеку. При объеме в 1.2л, на задние, ведущие колеса ВАЗ 2101 передается 64 лошадиных силы, что в общем то — не слишком много, но благодаря короткой главной паре, ВАЗ 2101 оказался довольно прытким автомобилем. По паспортным данным набор ста километров в час, ВАЗ 2101 производит за 20 секунд, что было быстро в те года, но сегодня, когда обычный автомобиль выполняет это упражнение за 15 секунд, показатели стандартного ВАЗ 2101 явно не удовлетворительны. Стоит также сказать, что из-за старости и больших пробегов, многие узлы ВАЗ 2101 изношены, что не позволяет «копейке» набрать сотню даже в течении 20 секунд.

Многие водители, которые не хотят избавляться от своего старого автомобиля, желают повысить его динамические характеристики, что бы как минимум не отставать от бюджетных иномарок.

Рассмотрим довольно распространенный метод увеличения объема двигателя или, как говорят в народе, тюнинга двигателя ВАЗ 2101 своими руками, который заключается в замене стандартного коленчатого вала, на коленвал с увеличенным ходом поршня, то есть с большим расстоянием между «шейками» коленчатого вала.

Читайте также:  Как сделать реснички на фары своими руками? когда тюнинг радует глаз

Откуда берется объем двигателя? Многие слышали, что увеличить объем двигателя можно с помощью расточки, но на любом легковом автомобиле, расточка до крайнего ремонтного размера даст вам не более 10% прибавки объема. В случае с ВАЗ 2101, с мотора 1.2, при расточке в крайний ремонтный размер можно получить 1.3. При этом диаметр цилиндра «копейки» будет увеличен с 76 до 79мм.

При расточке стенки цилиндров становятся тоньше, что увеличивает вероятность перегрева мотора летом, вздутия цилиндров и даже того, что блок двигателя треснет. В общем при не значительной прибавке объема, риски связанные с двигателем значительно возрастают, поэтому метод увеличения объема двигателя (тюнинга двигателя ВАЗ 2101) путем расточки не получил широкого распространения.

Более эффективный метод тюнинга двигателя ВАЗ 2101, который заключается в увеличении хода поршня, не требует утончения стенки цилиндров. Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнингЕсли ход поршня стандартного «копеечного» и «одинадцатого» мотора составляет 66мм, то ход поршня «шестерочного» и «троечного» мотора составляет 80мм. При диаметре цилиндра в 76мм и ходе поршня в 66мм, общий объем четырех цилиндров составляет 1198 кубических сантиметров. При диаметре цилиндра в 76мм, но при ходе поршня в 80мм, объем четырех цилиндров составляет 1450 кубических сантиметров — это объем и конфигурация «троечного» мотора.

Стоит понимать, что блок «копеечного» и «троечного» мотора на 7мм ниже, чем блок «троечного» двигателя.

Поэтому если в блок ВАЗ 2101 установить коленвал с ходом в 80мм, одеть на новый коленчатый вал «копеечный» шатун и поршень, мотор такой конфигурации не проработает и двух секунд, ведь поршень упрется в верхушку камеры сгорания.

Для установки коленчатого вала с ходом 80мм в «низкий» блок необходимо компенсировать 7мм, на которые «низкий» блок ниже «троечного» блока. Компенсацию можно выполнить двумя способами.

Первый способ — это замена штатных шатунов на более короткие. Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнингМежосевое расстояние стандартного «копеечного», или же одинадцатого шатуна — 136мм. Межосевое расстояние «короткого» шатуна, который компенсирует разницу в высоте блока двигателя — 129мм, то есть он короче на эти самые 7мм. Некоторые отмечают, что при установки короткий шатунов, страдает R/S то есть соотношение длины шатуна к ходу поршня, но как показывает практика собранный на коротких шатунах мотор не теряет оборотистости и крутится до 6 000 оборотов в минуту.

Вторым методом компенсации 7мм, на которые «копеечный» блок ниже «троечного» блока, является установка поршней со смещенным на 7мм пальцем. Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнингПалец в таких поршнях смещен на 7мм ближе к дну поршня, а само дно поршня более тонкое в сравнении со стандартным поршнем. Теоретически мотор собранный с 80-ым коленом, стандарными шатунами, но поршнями со смещенным пальцем, должен быть более оборотистым и более мощным на высоких оборотах, но как показывает практика, поршни со смещенным пальцем часто прогорают.

  • Для людей которые ценят надежность, лучше подойдет вариант с короткими шатунами.
  • Подобная переделка мотора позволит вам набирать сто километров в час за 14- 15 секунд.Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг
  • Сев за руль, после сборки двигателя, вы сразу же ощутите возросший крутящий момент, груженая машина будет значительно легче трогаться, а подъемы в крутую гору больше не будут требовать выкручивания мотора «до звона».

Некоторые противники данного метода говорят, что мотор собранный на коротких шатунах имеет меньший ресурс за счет большего давления на стенки цилиндра, но эти «противники» не хотят понять, что среди факторов, влияющих на ресурс мотора, фактор приведенный ими, стоит далеко не на первом месте. При замене масла каждые 6 000 км ( полусинтетика), до расточки, данный мотор пробежит около 400 000км.

Стоит сказать, что некоторые производители моторных масел, увеличивают заявленный интервал замены масел, чтобы сделать покупку своего продукта более привлекательной для потребителя, но не стоит слишком затягивать с заменой масла.

Если в вашем моторе залито минеральное масло, желательно производить его замену каждые 4 000 — 5 000км, полусинтетику стоит менять раз в 5 000 — 6 000км. Также стоит помнить, что любой мотор расходует масло, даже моторы некоторых новых шикарных иномарок имеют норму расхода масла на 1 000 км в 1 литр.

Важно

Ухоженный двигатель ВАЗ 2101 расходует около 300 — 400 миллилитров масла на 1 000км пробега. Как правило масло идет на угар при высоких оборотах.

Собранный на 80-ом коленвале мотор, при нормальной эксплуатации будет радовать вас годами, вы уже не будете отставать от более новых ВАЗовских машин, многим из которых сможете преподать урок.

На такой мотор уже можно поставить более длинную Главную Пару с передаточным отношением в 4.1:1, тогда как «копеечная» ГП имеет отношение 4.3:1.

Длинная главная пара позволит на каждой передаче развивать большую скорость, но слабый «родной» мотор ее просто не потянет.

«Копейка» с таким мотором и ГП имеет эффективный разгон на первой передачи до 35км, на второй до 60, на третьей до 90км, включая четверную скорость на 90км мотор уже будет на достаточных оборотах, чтобы продолжить эффективный набор скорости.

Максимальная скорость ВАЗ 2101 такой конфигурации — 150 километров в час.

Источник: https://autotema.info/tuning/uvelichenie-moshhnosti-vaz-2101.htm

Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2101 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101? Мы делаем правильный настрой

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг Поклонники античности рано или поздно должны быть озадачены тем, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101. Фабрика десятилетий использования, несомненно, убита без возможности восстановления, но если все остальное работает, машина нужна не для силы, а для бизнеса, плюс финансы, как большинство из нас, поют романсы, замена двигателя, очевидно, будет стоить намного меньше, чем покупка автомобиля, даже уже запущенного. И тогда, почему я должен переходить на что-то другое, также используется?

Ваше оборудование, вы уже знаете, с какой стороны ждать грязного трюка. в курсе. Поэтому, пока вы не сбережете деньги на что-то новое, вы можете сохранить тон старого и опытного военного друга.

Более того, многие жители Жигулей привыкли восстанавливать свой автомобиль самостоятельно.

И если вы будете относиться к ним, тогда затраты будут влиять только на моторные и связанные с ними запасные части, и работа будет выполняться самостоятельно.

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101, владельцы «копейки» рассчитали надолго. И они готовы поделиться своими выводами с менее опытными товарищами.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

На самом деле, существует немало вариантов такой настройки. Однако, прежде чем вы решите что-то конкретное, вам нужно понять ряд фундаментальных правил.

Подкапотное пространство на ВАЗ 2101 довольно мало. Вы можете засунуть его в него, конечно, почти на любой двигатель (за исключением того, что он не будет легко помещаться с самосвала), но при многих двигателях необходимо будет отрезать тело. и это совершенно другой объем работы и затраты, здесь не все могут справиться без привлечения аутсайдеров со специальными инструментами.

Мощность нового двигателя не должна значительно превышать возможности завода. Это если вы не хотите увеличивать свое тело и заменять половину других узлов, кроме своей установки. Честно говоря, в этом случае стоимость конверсии будет выше, чем остаточная цена вашего «копейки».

BMW-МОТОР В КОПЕЙКУ ПРОДОЛЖЕНИЕ# ТАЗОБУДНИ

Моя партнерка Мой в.к. моя группа.

Шестнарь на классику #4: совмещаем двигатель с КПП-4 ст

Шестнарь на классику #4: совмещаем двигатель с КПП-4 ст. Страница в вк: Подписсывайтесь на .

Целесообразно брать двигатели из моделей с задним приводом, чтобы не заменять или не адаптировать передачу, тормоза и подвеску.

В большинстве случаев по-прежнему необходимо изменять отдельные детали в ходе событий и изменять артикуляции старого с новым. Но ваша задача. сократить такие варианты до минимума, если только суетиться с автомобилем не ваше хобби.

Не нужно далеко ходить и изобретать колесо. вы можете воспользоваться тем, что предлагает собственный производитель.

Любой мотор с классикой. ВАЗ 21011, 2103, 2106 и даже с 2113 года без проблем станет «копейкой». Крепежные элементы на всех одинаковых, изменениях потребуются минимум. Главное преимущество решения: двигатель можно поставить почти на новый, в то время как иномарки будут уже хорошо изношены. (см. статью «Замена двигателя для контракта»).

В более современных моделях (ВАЗ 2108-2170) вам нужно увидеть тело и продумать крепления, хотя здесь не будет слишком много проблем.

Хорошая сила даст «Ниве» 1.7. Только здесь нужно быть внимательным и собрать новый двигатель с нативным масляным насосом и поддоном: в «Ниве» они висят ниже, при установке на «копейке» вероятность крючков высока.

Совет

двигатель ВАЗ-21126 от Lada Priora. также хорошее решение. При объеме 1,6 литра и вместимостью 98 лошадей, ВАЗ 2101 будет работать как молодой.

Особенно приятно, что коробка не придется менять. все коробки передач легко подключаются к новому двигателю.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Если вы хотите поставить двигатель с иномаркой, подготовьтесь к более трудоемкому процессу и необходимости в дополнительных модификациях.

Самый популярный в плане постановки «копейки» от Fiat Argenta 2.0i. Приблизительно 60% владельцев ВАЗ 2101 сменили заводской двигатель на единицу этой модели. Неудивительно: «копейка» почти полностью скопирована из него, поэтому проблемы с установкой являются наименее. Другое дело, что двигатель, очевидно, не будет новым, выпущенным между 1966 и 1984 годами, что вряд ли понравится.

Вы также можете рекомендовать двигатели BMW M10 (объем от 1,6 до 1,8 литра) или M40 той же мощности. Набор экстремалей и BMW M20, но его мощность слишком высока, что требует переделания распорок и замены осей. В предлагаемых версиях необходимо будет только переваривать маховик.

Мошенники хвалят замену обычного двигателя двигателем от Renault Logan и Mitsubishi Galant. Правда, в обоих случаях коробка должна быть взята из тех же моделей.

Мы очень одобряем двигатель с Volkswagen 2.0i 2E, Однако его покупка (и изменение под ним) не слишком бюджетна. Успешным и не слишком сложным делом станет установка двигателя с Lancia Thema.

также очень популярная у владельцев движка «копейки». Поэтому выбор о том, какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2101, довольно широк. Главное.

рассчитать свои силы для модернизации сопутствующих устройств, чтобы процесс восстановления не занимал слишком много времени и не слишком дорог.

Источник: https://autotexnika.ru/kakoj-motor-mozhno-postavit-na-vaz-2101/

Особенности доработки двигателя ВАЗ-2101 с помощью тюнинга

ВАЗ-2101 — это первая модель автомобиля отечественной классики, которая была выпущена более сорока лет назад. Из года в год он становится практически раритетным транспортным средством, что влечёт за собой износ основных рабочих агрегатов. Владельцам этих автомобилей приходится прилагать всё больше усилий, чтобы держать своё транспортное средство на ходу.

Главный агрегат автомобиля, фактически его сердце — это двигатель, который требует постоянного ухода, капитального ремонта и усовершенствования. В этой статье рассмотрим, как сделать тюнинг двигателя ВАЗ-2101.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнингСтандартный двигатель ВАЗ-2101 не может похвастаться хорошими динамическими характеристиками и надежностью

Варианты модернизации мотора ВАЗ-2101

Прежде чем приступить к ремонту или усовершенствованию мотора, важно понимать, что технологии производства и конструктивные особенности агрегатов, которые были выпущены почти полвека назад, никогда не сровняются в своей мощности и силе с современными техническими разработками. Модернизируя мотор, есть возможность значительно улучшить его работу, но никак нельзя добиться его уравнения с современными силовыми агрегатами.

Читайте также:  Что такое gdi двигатель? его плюсы и минусы. наш обзор

Существует несколько вариантов модернизации ВАЗ-2101. Первый вариант предусматривает замену силового агрегата транспортного средства на мотор из более современных моделей автомобилей.

Обратите внимание

Некоторые умельцы устанавливают силовые агрегаты на копейку из молодых моделей отечественной классики, таких как девятка или десятка, что делает копейку в несколько раз проворней и мощнее.

Однако такие изменения повлекут за собой необходимость тюнинга других жизненно важных узлов автомобиля, таких как тормозная система, сцепление и другие. Этот вариант тюнинга ВАЗ-2101 предусматривает значительные капиталовложения — покупка силового агрегата и дополнительных важных рабочих элементов.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Если финансовые возможности ограничены, тогда есть вариант усовершенствования имеющегося в наличии мотора. Здесь также придётся докупить некоторые запчасти, но основную работу по модернизации двигателя можно выполнить своими руками. А также финансовые затраты на покупку необходимых для тюнинга запчастей будут значительно ниже.

Тюнинг двигателя ВАЗ-2101 потребует покупки коленвала от более современного силового агрегата ВАЗ-2103 и укороченных новых шатунов. Для ремонта потребуется наличие наборов ключей, домкрата, шуруповёртов, болгарки для срезания закипевших болтов и гаек.

Чаще всего такие приспособления есть в гараже практически у каждого автовладельца. А также гараж должен быть оборудован смотровой ямой и лебёдкой, которая понадобится для демонтажа и установки двигателя.

Эта работа требует от исполнителя много свободного времени, так как двигатель придётся разобрать фактически по винтикам. Ещё для модернизации силового агрегата необходимо будет проводить токарные работы.

В домашних условиях это сделать практически невозможно, потому желательно найти СТО или завод, где согласятся выполнить вам такие работы.

Итак, переходим к технологии усовершенствования мотора транспортного средства своими руками.

Технология тюнинга двигателя ВАЗ-2101 своими руками

Начинать работу по тюнингу двигателя надо с его демонтажа с транспортного средства и разбора на отдельные запчасти.

Блок необходимо отдать на токарный станок для расточки. Существует вариант расточки под зеркало и под сетку.

Специалисты советуют использовать метод расточки под зеркало, так как в ином случае поршневые кольца быстро стираются и цилиндры приобретают вид зеркала, что отражается на мощности мотора в негативную сторону.

Если растачивать уже некуда, тогда прибегают к гильзованию блока под стандартный размер новых поршней.

При покупке коленного вала будьте осторожны, чтобы не купить подделку из сырца. Не покупайте блестящий коленный вал — это первый признак некачественного товара.

Качественный коленный вал имеет матовый цвет с оттенком хаки, так как проходит специальную обработку с помощью цементации.

На изделии хорошего качества будет маркировка «ОТК», товар продаётся в картонной упаковке и обработан литолом.

Важно

Шатуны также желательно купить новые, которые будут чуть короче, чем штатные. Раньше самостоятельно укорачивали шатуны и модернизировали их с помощью сварки. Теперь усовершенствованные детали можно купить в любом автомобильном магазине.

Лучше сразу отдать предпочтение специальным тюнинговым шатунам, которые укорочены и отличаются от штатных изделий облегчённым весом, что благоприятно влияет на их производительность. Вместе с новыми шатунами желательно купить новые комплектующие элементы для установки, а именно шатунные и коренные вкладыши, сальники, поршни, пальцы.

Перед установкой поршни необходимо сбалансировать, все четыре должны быть одного веса вместе с поршневыми пальцами. Менять поршни важно в комплекте.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Для полноценного тюнинга мотора транспортного средства необходимо модернизировать и масляный насос. Для этого уменьшается расстояние до минимального размера от поршней до крышки.

После сборки двигателя важно заняться усовершенствованием маховика. Для этого необходимо сточить от трёх до пяти миллиметров металла с его внутренней стороны. Это значительно снизит его вес, что максимально благоприятно отразится на работе маховика и функциональности мотора.

Установка головки блока цилиндра также требует замены сальников, клапанов и направляющих. Перед установкой клапанов их необходимо обработать специальными средствами для лёгкой и жёсткой притирки. Дальше качественно промываются запчасти во избежание попадания специальных паст в силовой агрегат транспортного средства, и устанавливаются клапаны на штатные места.

После сборки силового агрегата важно провести правильную его обкатку. Первые три тысячи километров мотор желательно не перегружать. Максимально усовершенствования двигателя транспортного средства почувствуются после десяти тысяч пробега. Благодаря незначительной доработке силового агрегата ВАЗ-2101 своими руками улучшится динамика транспортного средства, увеличится мощность двигателя.

  • Для более совершенных изменений важно не останавливаться на тюнинге мотора, а провести дополнительно модернизацию карбюратора и установить бесконтактное зажигание на свой автомобиль.
  • Такие улучшения преобразят силовой агрегат отечественной копейки до неузнаваемости.

Подведём итоги

Несмотря на солидный возраст копейки, качественный своевременный ремонт и уход за рабочими элементами транспортного средства продлят ему жизнь и усовершенствуют его функциональность.

Главное преимущество отечественных автомобилей — это возможность их модернизации своими руками, что не всегда возможно при тюнинге современных автомобилей.

Наличие свободного времени и желания действовать приведут вас к успеху, сделав ваш отечественный автомобиль более мощным и динамичным.

Источник: https://remam.ru/tune/tyuning-dvigatelya-vaz-2101.html

ВАЗ-2101 тюнинг двигателя

С чего же следует начинать тюнинг двигателя ваз 2101? Улучшения можно начать с того, чтобы установить двигатель объёмом , к примеру, 3 л. Можно выбрать новый двигатель импортной фирмы. Таким образом увеличится мощность автомобиля.

При этом придется удалять и заменять коробку передач, передние тормоза, выпускную систему. Поэтому такие изменения довольно дорогостоящие. Зато автомобиль будет разгоняться за 5 с 100 км/ч. К тому же затем можно заняться изменением внешнего вида автомобиля.

Чип тюнинг двигателя

Для тюнинга двигателя  используют ещё такой вариант как чип-тюнинг двигателя. В сущности, это установка новой программы блока управления двигателя. Такая установка не очень сложная. И перепрограммирование лучше и дешевле, чем механическое воздействие на автомобиль. К тому же всегда можно вернуться к заводским параметрам. А мощность увеличивается до 15 %.

Турбирование двигателя

Наиболее эффективным тюнингом двигателя ваз 2101 является турбирование двигателя. Это достаточно дорогостоящий тип тюнинга двигателя ваз 2101. Но он позволяет легко получить дополнительную мощность.

На самом же деле это комбинация, при которой одна турбина движется с помощью выхлопных газов двигателя, а затем вторая турбина нагнетает в двигатель больше воздуха.

Нередко турбирование комбинируют с чип-тюнингом.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

 Механический нагнетатель

Ещё одним вариантом является компрессор , или механический нагнетатель. Конечно же производительность механического наддува меньше, чем у турбонаддува, но всё же это менее дорогой вариант увеличения мощности двигателя. При таком воздействии турбина, которая приводится в движение от коленчатого вала, нагнетает в двигатель воздух.

Доработка головки блока цилиндров

Следующим вариантом  может быть доработка головки блока цилиндров. Иными словами, совмещение отверстий головки блока цилиндров с отверстиями впускного и выпускного коллекторов. Этот способ позволяет получить дополнительные 5-10% мощности. Это один из самых первых видов тюнинга.

Также можно поставить турбо при тюнинге двигателя ваз 2101. Можно установить турбины с давлением около 0, 7 бар. Но до этого желательно уменьшить степень сжатия.

Таким образом существует несколько вариантов тюнинга двигателя ваз 2101. И уже лучше выбирать самостоятельно, что удобнее.

К примеру ,чип-тюнинг является более экономичным вариантом и позволяет на 10 % поднять мощность. А вот установка турбо требует значительных затрат.

Однако, многие больше доверяют механическому воздействию, чем установлению новой программы. Это уже выбор самого автолюбителя.

Какой двигатель можно поставить на ваз 2101? Делаем правильный тюнинг

Источник: http://vsepoedem.com/story/vaz-2101-tyuning-dvigatelya

Какой Мотор Можно Поставить На Ваз 2101

Какой движок от иномарки подходит к ВАЗ-2101?

Какой движок (лучше от иномарки) подходит к ВАЗ-2101?

Сразу скажу, что установка на Ваз — 2101 двигателя от иномарки — это уже тюнинг. То есть у вас могут быть проблемы с документами. Вам нужно будет решать этот вопрос с ГИБДД.

Если вы все — таки решили установить двигатель от иномарки на Ваз 2101. то можно воспользоваться двигателем от Рено Логан (умельцы хвалят его), двигателем Митсубиши Галант (только коробку передач не забудьте).

Фиат очень неплох и лучше всего брать бензиновый двигатель (1.6 литра ил 2.0 литра). если рискнете, то дизельный (2.5 литра).

(кстати, если от Фиата ставить движок, то и переделки будут минимальными), еще можно попробовать впихнуть двигатель от volkswagen. Но от Фолькса — это очень дорого.

Двигатель от иномарки на ВАЗ-2101

На автомобиль ВАЗ-2101 можно установить двигатель от иномарки, но важно учесть следующие нюансы:

У автомобиля ВАЗ-2101 слишком мало места в подкапотном пространстве. Не всякий.

Правила приличия

К перечню статей ВАЗ2101-2107

Установка двигателя 2.0i DOHC на ВАЗ 2107

Совет

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ.

КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать.

BMW-МОТОР В КОПЕЙКУ ПРОДОЛЖЕНИЕ

Шестнарь на классику &#4: совмещаем двигатель с КПП-4 ст

Шестнарь на классику &#4: совмещаем двигатель с КПП-4 ст. Страница в вк: Подписсывайтесь на .

Первая мысль был — расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (

860)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту.

Совет

Была у меня семёрка в оригинальной комплектации (то есть двигатель 1500 (2103), 4 ступ.

КПП, ГП 4,1), вроде бы все при ней и кушала немного и ехала ничего, но со временем стала не давать покоя мне мысль, что мощи то у жигулёвского двигателя маловато. Одним словом, надо было что-то делать.

Первая мысль был — расточить свой двегатель поставить 5 ступ. КПП и ГП 3,9 Начал узнавать, сколько все это будет стоить в местных условиях и получилось 12000 крон (

860)! Подумал я и решил «не пойдёт», надо искать другой вариант. Вариант остался один: устанавливать двигатель от иномарки. Сразу встал вопрос: от какой? Ответ нашёлся в галерее VAZ.EE, там есть 07 с ДОХ-овским двигателем. Порылся я в интернете и выяснил, что двигатель этот от Фиата Аргента, и что подходит он на жигуль почти один к одному, с небольшими переделками.

Итак цель была ясна: надо искать Аргенту. Поползав с недельку по городу нашел Аргенту (2,0i, DOHC, 5КПП, ГП 3,9) без документов за 3000 крон (

Свое железо ты уже знаешь, с какой стороны ждать подвоха – в курсе. Так что пока не накопишь денег на что-то новое, можно поддерживать в тонусе старого и испытанного боевого друга.

Тем более, что очень многие владельцы Жигулей привыкли реставрировать свое средство передвижения самостоятельно.

И если вы к ним относитесь, то затраты коснутся только самого мотора и сопутствующих запчастей, а работа будет сделана своими руками.

Источник: https://avto-melvin.ru/kakoj-motor-mozhno-postavit-na-vaz-2101/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector