- ГлавнаяРазноеКод ошибки 24 шевроле авео
Содержание статьи:
Наверх. Chevrolet Aveo Sedan (SONIC) LT › Бортжурнал › Коды ошибок T в книжке есть эти коды, а у меня уже 24 и 18 были.
После некоторого времени эксплуатации у владельцев возникают вопросы о том, какие коды ошибок Chevrolet Aveo Т и Бортовой компьютер, устанавливаемый на современных автомобилях.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. ! Внимание- это не коды ошибок двигателя(check engine). (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Сообщения выдаются в информационном центре водителя(панель.
Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1. The radiator has a coolant leak. Его устанавливают на силу тока 10 Ампер, поэтому проверяют этот прибор в первую очередь. Появились такие модели, в которых выводится сообщение вместо кода.
Ошибка 24 — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan авеолайнер года на DRIVE2
Код Описание 15 Неисправность верхнего стоп-сигнала 16 Выполните обслуживание стоп-сигналов 18 Неисправность ближнего света. Коды ошибок — расшифровка — chevrolet aveo клуб форум. Выпуск 18 chevrolet aveo sonic t — освещение салона часть 2.
Расшифровка кодов ошибок шевроле нива. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.
Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах. II поколение Коды информационных сообщений, которые отображаются на панели приборов Chevrolet Aveo 2.
Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?.
It is an error related to temperature. The radiator has a coolant leak. I still have not told me if the warranty covers repair.
Brother y lo llevaste a la agencia y fue termostato? I used my scanner but shows no error code.
Если при этой ошибке врубается вентилятор в моторе, значит термостат накрылся. Такая же проблема и у меня. Как только заехал к ОД, первый вопрос у мастера был про вентилятор включается или нет, на что была найдена проблема в термостате. Un Abrazo desde Colombia. Сообщите о проблеме с проигрованием ролика. Is there a problem if I move so.
Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом! Похожие видео ролики в категории «Советы».
Замена масла на VW Polo седан. Фольксваген поло снятие защиты. Ford S Max, замена масла и сброс сервисных интервалов. Колпачки на литые диски Mercedes Benz серебро бочка. Лакировка аэрографии Снежный барс. Интересует вопрос — сколько там лошадей в два литра завернули? Что автор думает по поводу прошивки? Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.
avto-ast.ru
Ошибка 24 шевроле авео | Chevrolet
Устранение ошибки подсветки номера на шевроле авео
Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата
Часть 2. Ошибка ABS C1226. Проблема решена! Chevrolet Opel
- Ошибка code 18 на дисплее Chevrolet Cobalt
- Обзор CHEVROLET CRUZE 1.8 МКПП и ошибки Р0010 , 11,13,14
- Ошибка code 20 на приборке Chevrolet Cobalt
- Chevrolet Aveo ERROR 89
- КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine
- Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89
- Признаки прогара клапана
- Также смотрите:
- Тест драйв лексус rx350
- Длина форд куга
- Ниссан террано или хендай крета что лучше
- Prius toyota 2018
- Хонда срв история модели
- Ошибка 89 на шевроле авео т300
- P1260 ошибка форд фокус 2
- Хвост феи картинки лексус
- Модельный ряд форд 2018
Главная » Chevrolet » ОШИБКА 24 ШЕВРОЛЕ АВЕО
michellesalon.ru
Ошибка 24 Шевроле Авео 2013
- Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата
- Устранение ошибки подсветки номера на шевроле авео
- Ошибка code 18 на дисплее Chevrolet Cobalt
- Chevrolet Aveo ERROR 89
- Chevrolet Aveo ERROR 89 /// Шевролет Авео Ошибка 89
- Обзор CHEVROLET CRUZE 1.8 МКПП и ошибки Р0010 , 11,13,14
- Автозапуск со стандартного брелка Aveo T300 12г.
- Замена ламп подсветки номера Шевроле Авео т300
- Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!
- КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine
- Также смотрите:
- Какое масло заливают в коробку передач Шевроле Круз
- Регулятор напряжения Ниссан примера замена
- Nissan note замена диска сцепления
- Opel astra gtc 1 6 turbo 170 отзывы
- Передняя губа на Хонда торнео
- БМВ 525 Е39 кузов тюнинг
- Головное устройство для Ford escape 2013
- Смотреть тест драйв БМВ 3 серии 2008 года
- Шевроле такума 2004 расход топлива
- Лучшее моторное масло для БМВ м54
- Загорелось абс на Киа сид
- Распиновка панели приборов Фольксваген поло
- Все модели Опель с 1980 года
- Как гудит подвесной подшипник Мерседес
- Какие шины можно ставить на Мицубиси аутлендер
Главная » Клипы » Ошибка 24 Шевроле Авео 2013
ssangyong-buryatauto.ru
Шевроле Авео неисправность код 24
- Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата
- Устранение ошибки подсветки номера на шевроле авео
- Ошибка подсветки номера,решение проблемы
- MKPP Chevrolet Aveo 1,2
- Ремонт стартера шевроле авео(Chevrolet Aveo)
- коды ошибок на дисплее Шевроле Кобальт
- Ошибка code 20 на приборке Chevrolet Cobalt
- Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Chevrolet NIVA
- Замена термостата. Код 89 на Шевроле круз
- Ошибка code 18 на дисплее Chevrolet Cobalt
- Также смотрите:
- Подлокотники для Киа рио 2012
- Установка ремня привода навесных агрегатов Митсубиси
- Опель зафира задние пружины замена видео
- Фильтры на БМВ х3 ф25
- Honda cb 500 2013 отзывы
- Сузуки гранд витара гремит дверь багажника
- Nissan x trail паркетник или внедорожник
- Тюнинг подвески Шевроле Лачетти седан
- Сайлентблок переднего рычага Мазда миления
- Как трогаться на шкоде Фабия
- Лампы головного света Опель корса
- Вольво XC60 дизель технические характеристики
- Обороты растут скорость нет Лексус
- Где находится термостат у КАМАЗа
- Замена масла в редукторе BMW F10
Главная » Подборки » Шевроле Авео неисправность код 24
carsofa.ru
Шевроле Авео неисправность код 24
- Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата
- Устранение ошибки подсветки номера на шевроле авео
- Ошибка code 18 на дисплее Chevrolet Cobalt
- Неисправность chevrolet aveo
- Бортовой компьютер Шевроле Авео
- Обзор CHEVROLET CRUZE 1.8 МКПП и ошибки Р0010 , 11,13,14
- Ошибка АБС. Шевролет Авео Т250
- КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine
Проверка двигателя Chevrolet Aveo -2008г. 1.5 8V F15S3
- Не включаеться вентилятор радиатора — Chevrolet Aveo, ОЧЕНЬ ПРОСТОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ !
- Также смотрите:
- Шрузы для Форд с макс
- Трос сцепления Chevrolet aveo t250
- Ремень генератора Пежо 308 код
- Замена датчика положения коленвала Пежо 407
- Honda atf z1 или dw1
- Nissan almera classic ремонт подвески
- Мерседес 124 не заводится нет искры
- Мазда мпв 3 литра генератор
- Локер на Киа сид 2008
- Как подтянуть ремни безопасности на Ниве Шевроле
- Тест драйв Ниссан кашкай 2014 для России
- Презентация про автомобиль BMW на английском языке
- Система охлаждения двигателя Хонда црв
- Замена сальника на коленвале Шевроле спарк
- Стук в рулевой рейке Мазда 323ф
Главная » Популярное » Шевроле Авео неисправность код 24
dengizaauto.ru
Chevrolet aveo t300 ошибка 24
- Устранение ошибки подсветки номера на шевроле авео
- Ошибка подсветки номера,решение проблемы
- Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата
- Автозапуск со стандартного брелка Aveo T300 12г.
- Chevrolet Aveo ERROR 89 /// Шевролет Авео Ошибка 89
- Замена ламп подсветки номера Шевроле Авео т300
- Ошибка code 18 на дисплее Chevrolet Cobalt
- Ошибка code 20 на приборке Chevrolet Cobalt
- Chevrolet Aveo ERROR 89
- Шевроле Авео т300 лак на фарах, chevy sonic
- Также смотрите:
- Коды ошибок Опель вектра б x18xe1
- Заклинило замок капота Киа рио
- Фиат альбеа коробка передач где заливная пробка
- Датчик уровня топлива для Шкода Фабия
- Накладки на бампера Опель астра н седан
- Козырьки от солнца для Субару Импреза
- Тяга рулевая Субару Форестер sg5
- Замена боди контроллера Ниссан х трейл
- Диски для Форд Транзит 1996
- Ручка задней левой двери Мазда мпв
- На Пежо боксер после 400000
- Реклама грузовиков Вольво видео с вандамом
- Зимняя резина на Хендай ix35 размер
- Киа сид универсал старый кузов
- Сколько ест бензина Шевроле Круз
Главная » Хиты » Chevrolet aveo t300 ошибка 24
avtoehlektronika.ru
Расшифровка кодов ошибок Шевроле Авео т300
- Vin код автомобиля chevrolet расшифровка
- Автомобильный сканер ELM 327 Как считать ошибку и расшифровать её
- Ремонт автомобилей шевроле авео
- Как в машине снять «чек ошибку» в полевых условиях с помощью OBD 2!
OPEL ASTRA J, A16xer, ошибка Р0300. Diamag 2. Ищем проблему мотортестером.
- Сканер для авто OBD II + подключение к планшету с программой Torque
- Китайский сканер рулит! Сброс ошибок SRS на Шевроле Круз
Тест сканера ELM327 OBD2 для компьютерной диагностики автомобилей. Nissan Qashqai. Torque Pro
- коды ошибок ford sierra 89 2 l ohc
- Ошибка в каталоге exist.ru
- Также смотрите:
- Ключ на автомобиль Lexus es 250
- Поводок заднего дворника Вольво ХС90
- Объем тормозной жидкости Ниссан икстрейл
- Тюнинг для Nissan x trail t30
- Где стоит обратный клапан на Мерседес актрос
- Как поставить поршневую на Фольксваген
- Киа рио снять козырек торпеды
- Брызговики на Хонду Аккорд 2014
- Какие шины у Ситроена с4
- Замена масла в акпп Лексус жс300
- Volvo S80 дизель отзывы владельцев
- Как сбросить ошибку абс на Субару
- Тюнинг глушитель на Мицубиси лансер 10
- Масло для акпп Nissan almera n16
- Размер шин Ниссан микра k12
Главная » Подборки » Расшифровка кодов ошибок Шевроле Авео т300
avtolavka24.ru
Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/kod-oshibki-24-shevrole-aveo.html
Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Авео: описание, характеристика
Почти каждый владелец Шевроле Авео сталкивался с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки. Они указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов.
Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит.
Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.
Коды ошибок
Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:
Программа диагностики ЭБУ.
- P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
- P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
- P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
- P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
- P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
- P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
- P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
- P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
- P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
- P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
- P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
- P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
- P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
- P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
- P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
- P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
- P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
- P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
- P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
- P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
- P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
- P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
- P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
- P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
- P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
- P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
- P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
- P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
- P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
- P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
- P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
- P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
- P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
- P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
- P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
- P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
- P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
- P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
- P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
- P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
- P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
- P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
- P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
- P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
- P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
- P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
- P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
- P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
- P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
- P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
- P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
- P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
- P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
- P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
- P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
- P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
- P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
- P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
- P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
- P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
- P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
- P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
- P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
- P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
- P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
- P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
- P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
- P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
- P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
- P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
- P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
- P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
- P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да
Очистка диагностических кодов
Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.
Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов.
Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором.
Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Программа для диагностики «мозгов».
Коды ошибок для разных моторов
Во избежание повреждения блока ЭСУД, ключ должен находится в положении ВЫКЛ при отсоединении или повторном подключении питания к блоку (напр., кабель аккумуляторной батареи, разъем гибкого проводника блока ЭСУД, предохранитель блока ЭСУД, кабели перемычек и т.д.)
При установке кода неисправности блоком ЭСУД, контрольная лампа включится только на коды типа А, В и Е, но код сохраняется в памяти ЭСУД для всех типов кодов неисправности.
Если проблема не постоянна, лампа выключится через 10 секунд при отсутствии неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором.
Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.
Диагностические коды неисправности должны быть очищены после завершения ремонта. Некоторые диагностические таблицы предусматривают очистку кодов перед использованием таблиц. Это позволяет контроллеру ЭСУД устанавливать диагностические коды неисправности, отрабатывая таблицу, что помогает быстрее обнаружить причину проблемы.
Ошибка 84 на приборной панели.
- P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР) Е да
- P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР) Е да
- P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала A да
- P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала A да
- P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала Е да
- P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да
- P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала A да
- P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала A да
- P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
- P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
- P0131 Датчик 1 низкого напряжения в цепи датчика HO2S A да
- P0132 Датчик 1 высокого напряжения в цепи датчика HO2S A да
- P0133 Датчик 1 медленного отклика датчика HO2S Е да
- P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S A да
- P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S Е да
- P0137 Датчик 2 низкого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
- P0138 Датчик 2 высокого напряжения в цепи датчика HO2S Е да
- P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S Е да
- P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S Е да
- P0171 Обедненная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
- P0172 Обогащенная смесь в системе корректировки топливоподачи В да
- P0201 Цепь управления форсунки 1 A да
- P0202 Цепь управления форсунки 2 A да
- P0203 Цепь управления форсунки 3 A да
- P0204 Цепь управления форсунки 4 A да
- P0300 Обнаружен пропуск зажигания A да
- P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала A да
- P0317 Нет входных сигналов из системы обнаружения неровной дороги Cnl Нет
- P0324 Работоспособность модуля датчика детонации Cnl Нет
- P0325 Цепь датчика детонации Cnl Нет
- P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP) A да
- P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP) Е да
- P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР) A да
- P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4 A да
- P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3 A да
- P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Cnl Нет
- P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да
- P0404 Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в открытом положении Е да
- P0405 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, низкий уровень сигнала Е да
- P0406 Рециркуляция отработавших газов, цепь датчика положения, высокий уровень сигнала Е да
- P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора A да
- P042E Рециркуляция отработавших газов, работоспособность в закрытом положении Е да
- P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ Е да
- P0461 Работоспособность датчика уровня топлива Cnl Нет
- P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива. Cnl Нет
- P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива Cnl Нет
- P0502 Цепь датчика скорости автомобиля, низкое напряжение Е да
- P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу Е да
- P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу Е да
- P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкое напряжение Cnl Нет
- P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокое напряжение Cnl Нет
- P0562 Низкое напряжение системы Cnl Нет
- P0563 Высокое напряжение системы Cnl Нет
- P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) модуля управления A да
- P0602 Не запрограммирован модуль управления A да
- P0606 Быстродействие процессора в модуле управления Е да
- P0660 Цепь управления электромагнитом клапана регулировки впускного коллектора (IMT) Cnl Нет
- P0700 Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности A да
- P1133 Датчик 1 слабого переключения датчика HO2S Е да
- P1134 Датчик 1, контролирующий соотношение времени переключения в датчике HO2S Е да
- P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да
- P1391 Работоспособность датчика неровной дороги Cnl Нет
- P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкое напряжение Cnl Нет
- P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокое напряжение Cnl Нет
- P1396 Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
- P1397 Отсутствует сигнал датчика скорости колес с системой АБС Cnl Нет
- P1631 Неверен сигнал, разрешающий подачу топлива для защиты от кражи Cnl Нет
- P2297 Датчик 1 отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем, работоспособность датчика HO2S A да
- P2610 Работоспособность таймера отключения зажигания в модуле управления Cnl Нет
- U0101 Нарушена связь с контроллером КПП A да
- U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора Cnl Нет
- P1628 — ECT Pull-Up Resisto (не устанавливается связь с иммобилизатором)
Как прочитать ошибки
Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:
Диагностика и ремонт блока управления.
- Кабель K-line.
- Ноутбук или планшет.
- Специальное программное обеспечение.
Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.
Устранение ошибок и сброс
Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.
Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля.
После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом.
Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.
Вывод
Ошибки электронного блока управления на Шевроле Авео возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем.
Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным.
При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.
Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/aveo/diagnostika-i-oshibki-ebu-aveo.html
Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибки
14 января 2017 годаChevrolet Aveo 1.6
|
Все началось после замены шестерней фазовращателей распределительных валов (ЗР, 2015, № 2). При динамичном разгоне, а иногда и при равномерном движении на приборной панели загоралась сигнальная лампа, информирующая о неисправности с кодом 89 (высокий уровень шума, по показаниям датчика детонации), при этом двигатель терял мощность.
Направился к дилеру, благо гарантия еще не закончилась. Специалисты сервисного центра провели первичную диагностику, и она подтвердила, что ошибка действительно возникает из-за шумов в двигателе.
Прогнали мотор на заведомо качественном топливе, поменяли датчик детонации — не помогло. После консилиума сервисмены постановили: шум возникает из-за увеличенных зазоров в поршневой группе.
Нужно разбирать двигатель и скрупулезно проверять каждую деталь.
Приблизительно на 95 000 км загудел передний ступичный подшипник. Узел вскрыли и обнаружили причину шума — глубокую раковину на беговой дорожке.Приблизительно на 95 000 км загудел передний ступичный подшипник. Узел вскрыли и обнаружили причину шума — глубокую раковину на беговой дорожке. | Виновник таинственной неисправности двигателя — треснувшее импульсное кольцо распредвала. Представители официального дилера в течение нескольких месяцев не могли найти неисправность.Виновник таинственной неисправности двигателя — треснувшее импульсное кольцо распредвала. Представители официального дилера в течение нескольких месяцев не могли найти неисправность. |
Поршневая группа оказалась в полном порядке. Но выяснилось, что сломано импульсное кольцо на выпускном распредвале, по которому датчик определяет его положение. Кроме того, просели клапанные пружины, а их тарелки были в трещинах. Некоторых деталей для замены на складе не оказалось — в ожидании поставки машина простояла с разобранным двигателем три недели.
Все старания оказались напрасны: в ходе пробной поездки лампа вновь зажглась. Дилеры взяли паузу на обдумывание, а продолжалось оно четыре месяца. Ответы на мои звонки были как под копирку — ждем ответа из головного офиса. И я потерял терпение.
Но перед тем как писать претензию и требовать от дилера заменить двигатель, решил попробовать своими силами найти неисправность. Тем более что приближалось очередное ТО (на пробеге 105 000 км), к которому я решил приурочить превентивную замену ремня ГРМ (регламентная замена — на 150 тысячах). Заодно хотелось проверить, правильно ли установлены фазы, - ведь двигатель неоднократно вскрывали.
Сняв клапанную крышку, обнаружил, что кольцо на выпускном распредвале действительно смещено относительно своего штатного положения. Неужели сервисмены ошиблись при сборке? Но потом, внимательно осмотрев детали, я понял истинную причину: при установке кольцо треснуло и провернулось на валу.
Распредвал с уже установленным импульсным кольцом стоит около 9000 рублей. Однако можно существенно сэкономить, поменяв только кольцо — за него просят в среднем тысячу.
Кольцо напрессовывается на вал с переходным натягом. Важно не ошибиться в ориентации кольца. А это проще простого, ведь никаких меток для его ориентации на валу нет. (Тем, кто будет заниматься заменой самостоятельно, поможет рисунок.) Кроме того, на валу нет и буртика, ограничивающего глубину осаживания. Мой совет: ориентируйтесь по впускному валу.
Положение распредвалов контролируют оправкой, которую вставляют в проточки на валах. На эти проточки нужно ориентироваться, чтобы правильно установить импульсные кольца.Положение распредвалов контролируют оправкой, которую вставляют в проточки на валах. На эти проточки нужно ориентироваться, чтобы правильно установить импульсные кольца.
Тому, что высвечивалась ошибка, есть научное обоснование.
При смещении импульсного кольца система управления двигателем получает неправильную информацию о положении распредвала, а потому устройства регулировки фаз начинают работать некорректно.
Из-за этого в определенных режимах может возникать сильная детонация, которую система управления двигателем не в состоянии «приглушить», сдвинув момент зажигания. По этой причине она и подает сигнал бедствия, зажигая ту самую ошибку «89».
После таких перипетий остальные неисправности кажутся пустяковыми. К 90 000 км пробега потекли задние амортизаторы. Причем это уже второй комплект — первую пару поменяли еще на 30 000 км.
Причина выхода из строя в обоих случаях одна — разрушение хромового покрытия на штоках. Решили с оригиналом больше не связываться и установили газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G.
Надеюсь, у них покрытие штоков окажется более стойким.
По второму разу пришлось менять и стойки переднего стабилизатора. Изношенные шарниры заявляли о себе стуками при проезде небольших кочек и стыков асфальта.
Посторонние звуки при пуске двигателя стал издавать стартер. Профилактическая очистка и смазка не дали ожидаемого результата. Встал выбор: брать новый или восстановленный? Решили не рисковать и купили новый, так как разница в ценах не превышала двух с половиной тысяч рублей.
Aveo по стоимости километра пробега оказался одним из самых затратных среди автомобилей редакции.
Можно, конечно, списать многие неисправности на жесткие условия, в которых эксплуатировался Chevrolet, - марафон «60 часов „За рулем“, холодные пуски в климатической камере, пробеги в жару и мороз.
Но через все это прошли и многие другие редакционные автомобили — а выдержали испытания более достойно.
Расходы на содержание: 0–75 000 км | 387 464 |
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 9,7 л/100 км) | 250 774 |
Расходы на содержание: 75 000–108 000 км | 167 847 |
Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11,3 л/100 км) | 137 973 |
Амортизаторы задние KYB Excel-G (комплект) | 2900 |
Подшипник передней ступицы | 2974 |
Стойки стабилизатора (комплект) | 1760 |
Импульсное кольцо распредвала | 1000 |
Стартер | 8180 |
ТО-90 000 км (самостоятельно) | 2680 |
ТО-105 000 км (самостоятельно) | 10 380 |
Общие расходы | 555 311 |
Стоимость 1 км пробега | 5,14 |
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско. |
Chevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибкиChevrolet Aveo из парка ЗР: цена ошибкиОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор
Достоинства:
Хороший уровень комфорта в городе и на шоссе. Радует динамика.
Недостатки:
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905024-tsena-oshibki/
Chevrolet Aveo | Диагностические коды неисправностей | Шевроле Авео
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Chevrolet → Aveo (Шевроле Авео)
Код | Неисправность |
P0100 | Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха |
P0101 | Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха |
P0102 | Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0103 | Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
P0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
P0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
P0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух |
P0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
P0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
P0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
P0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
P0133 | Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0139 | Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0140 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0150 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0153 | Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0154 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P0155 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0156 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P0160 | Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2) |
P0161 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2) |
P0170 | Повреждение топливной системы |
P0171 | Бедная топливная смесь |
P0172 | Богатая топливная смесь |
P0173 | Не регулируется топливная смесь |
P0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
P0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
P0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0205 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 |
P0206 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в 3-м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0305 | Пропуски зажигания в 5-м цилиндре |
P0306 | Пропуски зажигания в 6-м цилиндре |
P0325 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0330 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 | Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала |
P0350 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания |
P0351 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» |
P0352 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В» |
P0353 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» |
P0354 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D » |
P0355 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е » |
P0356 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F » |
0401 | Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
P0403 | Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR |
P0420 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0421 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
P0430 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) |
P0442 | Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм) |
P0443 | Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP |
P0446 | Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0451 | Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0452 | Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0453 | Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
P0455 | Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0500 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
P0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
P0510 | Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода |
P1100 | Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1102 | Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1103 | Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
P1134 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1) |
P1154 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1) |
P1166 | Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1) |
P1167 | Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2) |
P1372 | Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
P1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) |
P1511 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) |
P1521 | Повреждение выключателя гидроусилителя руля |
P1529 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
P1602 | Повреждение связи с TCU |
P1613 | Самопроверка ECU |
P1616 | Неисправно главное реле |
P1623 | Неисправна контрольная лампа MIL |
P1624 | Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
P1625 | Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) |
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем DOHC
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ)
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) (включая датчик IAT)
- Измеритель расхода воздуха (с нагреваемой пленкой)
- Датчик температуры всасываемого воздуха ( IAT )
- Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
- Свободно
- Модулятор частоты холостого хода (ISA)
- Обогреваемый датчик кислорода (HO2S)
- Датчик положения распределительного вала (CMP)
- Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP)
- Форсунки
- Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV)
- Датчик детонации
- Потенциометр регулировки CO на холостом ходу
- Датчик давления масла гидроусилителя руля
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателем V 6
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) |
Датчик давления масла гидроусилителя руля |
Датчик скорости автомобиля |
Контакт для регулировки угла установки опережения зажигания |
Электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива EVAP |
МАР, TPS , ISA , TR |
Датчик положения распределительного вала (CMP) |
Датчик угла поворота коленчатого вала (CKP) |
Диагностический разъем |
Обогреваемый датчик кислорода (HO2 S) |
Выключатель коробки передач (TR) |
Форсунки |
Датчик детонации |
Источник: http://automn.ru/chevrolet-aveo/chevrolet-38030-10.m_id-541.m_id2-5021.html