Можно ли тонировать машину зимой? за и против

Можно ли тонировать машину зимой? За и противСуществуют разные мнения, касающиеся вопроса тонирования стекла автомобиля. Одни считают это нормой, другие придерживаются противоположного мнения. И те и другие отстаивают свою точку зрения, которая может быть не совсем объективной. С одной стороны, езда в тонированном автомобиле более комфортна и приятна, с другой – чрезмерная тонировка салона, может доставить массу неприятностей.

Тем не менее, изучив данный вопрос, можно прийти к следующим выводам:

  1. В тонированном авто не будет происходить выгорания салона, а в летнее время наблюдается экономия топлива, так как уменьшается проникновение солнечного света и кондиционер будет работать со значительно меньшей нагрузкой, в экономичном режиме. Теплоизоляция тонированного автомобиля лучше, а следовательно, в его салоне сохраняется требуемый температурный режим намного дольше, чем в нетонированном.
  2. При использовании пленки, в случае повреждения стекла, осколки не полетят в находящихся в машине людей, а останутся на пленочном покрытии.
  3. Находиться в салоне тонированного автомобиля намного комфортнее, так как вы скрыты от посторонних любопытных глаз и излишнего солнечного света.
  4. Тонированный автомобиль меньше подвергается разбойным нападениям и из него реже крадут оставленные вещи, так как они менее заметны. Это правило касается в первую очередь дорогих иномарок.

Есть у тонированного автомобиля и отрицательные стороны, на которых хотелось бы заострить внимание:

    Можно ли тонировать машину зимой? За и против

  1. Чаще останавливают сотрудники ГИБДД, для проверки соответствия тонировки, установленным нормам. При прохождении технического осмотра, от вас потребуют документы, на соответствие тонировки стандартам. Если она не будет соответствовать, то, скорее всего, вас заставят удалить тонировку и только после этого, можно будет пройти техосмотр.
  2. Хуже обозреваемость, правда, только в том случае, если применять тонирование вкруговую, пленкой с максимальным светопоглощением. Конечно, в темное время суток, в слишком тонированном автомобиле, довольно сложно ориентироваться. Поэтому лучше всего, лобовое стекло и боковые стекла водителя и пассажира не тонировать вовсе.
  3. Число аварий выше. Правда, это довольно спорный вопрос, мнения по которому расходятся. Тем не менее, как уже говорилось, в полностью затонированном автомобиле обозреваемость не из лучших, а это как раз и является предпосылкой к аварийности.

При правильно выполненной тонировке, в салоне автомобиля, вы будете чувствовать себя намного комфортнее. И для этого, вовсе не нужно тонировать весь автомобиль вкруговую.

Достаточно выполнить частичную тонировку не слишком темной пленкой, с допустимыми нормами светопоглощения. Однако при выполнении данной операции, необходимо соблюдать определенные правила.

Лобовое стекло нельзя тонировать, допускается только полоса, в верхней его части, шириной около 14 см. Пропускная способность света, через тонированное стекло, должна быть не менее75%.

Обратите внимание

Тонирование передних боковых стекол водителя и пассажира, производится на 30%, они тоже должны пропускать 70% света. Боковые стекла заднего ряда и заднее стекло, допускается тонировать хоть полностью непрозрачной пленкой.

Можно сделать салон автомобиля совершенно не прозрачным, при этом, не нарушая требуемых правил. Для этого, достаточно приобрести автомобиль с черным либо серым салоном, затемнить заднее стекло пленкой, со 100% светопоглощением, а боковые стекла затемнить на 30%. Что касается лобового стекла, то достаточно будет наклеить в верхней его части, темную полосу.

Источник: http://all-automoto.ru/tonirovka-avtostekla-za-i-protiv.html

Тонировка автомобиля: «за» и «против»

Красота в ущерб безопасности: стоит ли тонировать свой автомобиль?

Можно ли тонировать машину зимой? За и против

Фото olympus.ourlife.ru

Всего десятилетие назад тонировка автомобиля в нашей стране была явлением частым и очень модным. Владельцы самых разных авто считали, что одно из первых действий, которое непременно стоит сделать после покупки новой машины – затонировать ее «наглухо». Почему же в России тонировка до недавнего времени была столь модной и распространенной разновидностью тюнинга? Рассмотрим ее очевидные плюсы, которых, на мой взгляд, совсем немного.

Время «расцвета» тонировки приходится даже не на пошлое десятилетие, а немного раньше – на середину «девяностых». В те времена большинство автомобилей на дорогах нашей страны были не иномарками, а представителями российского автопрома.

Наши автомобили никогда не отличались ни красотой, ни надежностью, а покупали их люди не очень обеспеченные, поэтому украшали, как могли. Тонировка – один из самых простых и доступных способов изменить внешность автомобиля, к тому же в те времена – абсолютно легальный. Затонированная «девятка» была верхом шика молодежи «девяностых».

Молодых людей не останавливало то, что в сумерках, темноте, а также в ненастную погоду тонировка значительно ухудшает видимость. Некоторые автолюбители даже тонировали лобовое стекло.

Минус вроде бы один, но зато глобальный, особенно в условиях нашего климата: по подсчетам автоэкспертов, тонировка ухудшает видимость более, чем в половине случаев, а, следовательно, может являться причиной аварий. ______________________________________________


Мнение эксперта Елены Лисовской:
Тонировка бывает нескольких видов: пленкой, заменой стекол на оттеночные и нанесением цветного напыления. Большинство используемой тонировки в нашей стране – пленочная, поэтому говорить о другой нет смысла. Пленка бывает разных оттенков и степени затемнения и наносится она на внутреннюю поверхность стекла. Сразу оговорюсь: передние стекла автомобиля тонировать запрещено. Если же вам очень хочется изменить облик машины посредством тонировки, то постарайтесь выбрать пленку с минимальным процентом затемнения, причем желательно, чтобы передние и задние стекла не отличались по оттенку, иначе вы не выиграете, а проиграете с точки зрения эстетики. Если говорить о правовой стороне вопроса, то в отличие от расхожего заблуждения, инспектор ДПС, остановивший вас на дороге, не имеет права принудить вас снять тонировку или изъять у вас права. Трудности возникнут при регистрационных действиях с автомобилем и техническом осмотре. Все же, резюмируя, очень не рекомендую тонировать авто: в сумерках, в темное время суток и в плохую погоду видимость заметно ухудшается.______________________________________________

Плюсом тонировки, как я уже упоминал, является изменение внешнего вида автомобиля, на вкус некоторых автовладельцев, в лучшую сторону. Второй важный для многих водителей момент – под покровом тонировки от посторонних взглядов надежно скрыты и водитель, и пассажиры машины.

Именно этот фактор является основной причиной, по которой во всех автомобилях представительского класса затонированы задние стекла.

Есть еще дополнительные преимущества, которые дает тонировка: некоторые люди считают, что машина внутри нагревается в жару не так сильно (это заблуждение), а также, что в салоне можно без присмотра оставлять вещи (снова заблуждение: воры-профессионалы ходят с фонариком, и просвечивают тонировку специально, чтобы увидеть содержимое салона).

Можно ли тонировать машину зимой? За и против
Во всех цивилизованных странах мира тонировка запрещена. К счастью, и у нас несколько лет назад был принят закон о запрете сильной тонировки передних стекол автомобиля. Это означает, что машину с затонированными передними стеклами невозможно поставить на учет. В теории сотрудники полиции также должны останавливать такие машины и принуждать водителей снять тонировочную пленку с передних стекол. На практике этого не происходит.

Затонировать свой автомобиль сейчас можно с минимальными затратами. Стоимость одного стекла начинается от тысячи рублей. Тонировка бывает также цветной и однотонной. Цветная стоит дороже, но может выгодно оттенять и дополнять цвет вашего авто, а вот на видимость она положительно не влияет: обзор значительно ухудшается. ______________________________________________

Мнение эксперта Елены Лисовской: Иногда автолюбители пытаются нанести тонировочную пленку самостоятельно в попытке сэкономить. Вряд ли это стоит делать без специальных навыков, так как велика вероятность появления пузырей, а, значит, вся работа и материалы потрачены зря.

______________________________________________

Помните, вряд ли призрачные преимущества стоят вашей безопасности. Не зря ведь тонировка запрещена практически во всем мире.

Источник: https://domashniy.ru/domashnie_sovety/tonirovka_avtomobilya_za_i_protiv/

Особенности тонирования в зимнее время года

Тонирование стекол позволяет быстро и значительно изменить облик автомобиля, придать ему солидности и представительности. Чтобы ваш автомобиль приобрел законченный облик не нужно ждать теплого времени года! Даже зима не может стать значительным препятствием для тонировки зимой!

Можно ли тонировать машину зимой? За и против

  • В чем тонкости тонирования в зимний период?Многие автолюбители боятся тонировать стекла зимой, поскольку некие «мастера» и «умные» люди рассказали им следующее:
  • – зимой пленка растрескивается и облазит;
  • – зимой пленка не приклеится к стеклу;
  • – из-за пленки стекло лопается на морозе;
  • – в местах подогрева стекол пленка плавится и деформируется.

Страшно? Успокойтесь! Это все неправда! Разберемся по порядку:

  1. – от перепадов температур теряет свои свойства некачественная китайская пленка, которая и летом также легко покидает стекла;
  2. – хорошая адгезия зависит (приклеивание) не от внешних условий, а от мастерства специалистов и качества пленки;
  3. – китайские подделки показывают себя очень слабыми пленками, которые легко трескаются, не выдерживают разности температур.

Поэтому не переживайте и смело спешите затонировать автомобиль зимой. Успех тонирования в профессиональном подходе.

Если вы хотите затонировать свой автомобиль, то лучше всего не заниматься самодеятельностью, а обратиться в специализированный сервис-центр, который и цены хорошие предлагают, и материалы качественные используют, и рекомендации грамотные дают.

Условия хорошей тонировки зимой:

– помещение обязательно должно быть прогрето до плюсовых температур (от +18), поскольку работа с тонировкой подразумевает активное использование воды и водных растворов;- для просушки используются специальные мощные фены, которые не только воду удаляют, но и обеспечивают хорошую посадку пленки на стекло;Специалисты компании Carworks понимают всю ответственность при тонировании стекол зимой, а потому особенно тщательно подходят к соблюдению всех тонкостей технологического процесса нанесения тонировки.Деликатный уход за тонировкой.

Чтобы затонированные стекла долго радовали вас своей идеально гладкой темной поверхностью, соблюдайте ряд несложных рекомендаций, которые позволят сохранить пленку и уберечь ваши стекла от повреждений:

– не открывайте окна и не трите стекла с тонировкой в течение 4 дней. Это связано с более длительным периодом высыхания и окончательной фиксации пленки на стеклянной поверхности. Зимой воздух влажный и холодный, поэтому пленке труднее закрепиться на стекле;

– старайтесь не применять слишком сильных усилий при уходе за стеклами, поскольку вы можете поцарапать металлизированную пленку;

– старайтесь не использовать при мойке стекол агрессивных моющих средств.

Простые правила, бережное отношение и уважение к вашему автомобилю позволят оставаться ему привлекательным долгие годы. Обращайтесь в компанию Carworks за тонировкой и не переживайте о погоде за окном. У нас вашему автомобилю будет тепло и уютно!

Источник: https://CarWorks.ru/tonirovka_zimoy.html

Тонировка авто зимой

Можно ли тонировать машину зимой? За и против

Многие автовладельцы интересуются вопросом, есть ли возможность тонирования стёкол автомобиля в холодное время года? Такие мысли возникают исходя из элементарных знаний физики, ведь жидкость сохнет осенью (или зимой) гораздо дольше, чем в тёплое время года, поэтому довод о том, как это скажется на адгезионных свойствах плёнки и стекла, является весьма разумным.

Читайте также:  Как правильно настроить сигнализацию Starline на автозапуск и другие важные системы

Ещё одна тема, активно поднимающаяся на автофорумах с наступлением холодов это законность использования тахометров в зимнее время. Чтобы полностью ответить на все вопросы потребуется не только знание технологии зимнего тонирования, но и подробный анализ ряда некоторых документов.

Можно ли клеить плёнку в мороз

Ответ на данный вопрос однозначен – да.

Разница в выполнении работ заключается:

  • в том, что в тёплое время года можно заниматься такими работами на улице (при условии безветренной погоды и отсутствия в воздухе пыли);
  • в этом случае основным является наличие тёплого бокса, в котором машина должна отстояться до тех пор, пока стекло не прогреется до температуры 15 – 16⁰С.

Иногда для этого может потребоваться несколько дней, всё зависит от теплоизоляции используемого гаража и его системы обогрева.

Однако, игнорировать его не рекомендуется, так как в противном случае, адгезия клеевого состава, удерживающего плёнку на поверхности стекла будет минимальной, что может привести к отслоению, показанному на фото ниже:

На нём изображено заднее стекло, с нанесённой на него тонировкой с нарушением указанной технологии. В результате, материал не лёг вокруг нитей обогрева подобающим образом и отклеился спустя некоторое время.

Важно

Определить степень прогрева стекла можно сверив температуру в боксе и внутри машины. После того как она стала одинаковой, выдержать еще 1 час и можно приступать к выполнению работ.

Чтобы не терять времени, во время ожидания можно заняться другими делами:

  1. Подготовить поверхность к тонировке, помыть и просушить окно.
  2. Изготовить шаблон, по которому в дальнейшем будет раскраиваться плёнка.
  3. Подготовить все необходимые инструменты.

Оклейка своими руками

Процесс оклейки затемняющей или атермальной плёнкой зимой или летом практически идентичен:

  1. Материал раскраивается таким же образом, поверхность стекла, как говорилось чуть выше, должна быть прогретой до температуры помещения.
  2. Использование незамерзайки для облегчения работ не рекомендуется, лучше всего использовать для этого воду, разведённую обычным моющим средством.
  3. Как и ранее воздушные пузыри и частицы оставшегося мыльного раствора выводятся из-под поверхности с помощью резиновой выгонки.
  4. После того как разглаживание завершено следует приступать к следующему процессу, в котором заключается ещё одна особенность зимней тонировки.

Нужно учитывать, что вариант того, что жидкость не сохнет зимой, а замерзает, поэтому к следующей процедуре желательно отнестись со всей серьёзностью. Принцип заключается в тщательном просушивании поверхности, необходимом для того, чтобы между плёнкой и стеклом не осталось частиц воды, которая после того как машина уедет на улицу, превратится в лёд.

В противном случае, оставшаяся жидкость и не схватившийся клей замёрзнут, а результатом будет стекло, показанное на вышеупомянутой фотографии.

Как снять со стекла самостоятельно

Причиной снятия плёнки могут выступать несколько различных событий, как получение постановления от сотрудника полиции, так и многочисленные повреждения или желание избавиться от несоответствующей ГОСТу затемнённости ещё до встречи с инспектором.

Сделать это можно несколькими способами:

  1. Подцепить канцелярским ножом часть плёнки и резким движением сорвать её с поверхности.
  2. Разогреть клеевой состав феном и без труда отделить материал со стекла вместе с клеем.
  3. Постепенно стирать тонировку острым предметом, стараясь не поцарапать поверхность.

Основным нюансом, объединяющим все перечисленные ситуации является невозможность выполнения работ при отрицательной температуре, так как клей при отрицательной температуре твердеет и практически не удаляется.

Помимо этого следует подчеркнуть, что правильным из них является только второй метод, так как в данном случае плёнка демонтируется вместе с клеем и единственное, что останется сделать после снятия, это промыть поверхность. В других случаях, автовладелец гарантированно потратит 1 – 2 часа на удаление оставшегося состава.

Можно ли замерять тонировку зимой

Многих автовладельцев интересует вопрос касающийся законности зимних измерений светопропускной способности окон.

В данном случае нужно воспользоваться документом, регламентирующим правила выполнения данных замеров: ГОСТ 8.831-2013 «Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин». Методика определения светопропускания. Методы измерений».

В п.4 документа есть интересующая информация, касающаяся климатических и температурных особенностей в момент осуществления замеров:

1. Температура окружающего воздуха 25⁰С, с допустимым отклонением не более 2⁰.
2. Относительная влажность воздуха 65%, с отклонениями в диапазоне не более 20%.
3. Атмосферное давление 101кПа, отличающееся в интервале не больше 4кПа.

4. Напряжение питания 220В.

Какие приборы можно использовать

Изучая инструкции по эксплуатации тауметров разной марки можно найти противоречивую информацию, касающуюся температурных ограничений для их использования.

В отличие от нормативов, прописанных в вышеуказанном ГОСТе 8.831-2013, здесь присутствуют совсем другие величины:

  1. Технические характеристики прибора для измерения светопропускной способности стекла «Свет»:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол 20-99%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%
    Ширина показаний светового коэффициента пропускания стекол 10-99%
    Толщина диагностируемых стекол 3-6 мм
    Время измерения 5 с
    Расходуемая мощность 3,2 Вт
    Диапазон рабочих температур  от -40 до +40
    Габаритные размеры:
    излучатель, мм
    фотоприемник, мм
     
    63*63*90
    110*70*50
    Вес прибора  1,4 кг
  2. Характеристики для прибора измерения затеменения стёкол ИСС-1:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол 2-10%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания не более 2%
    Питание встроенная аккумуляторная батарея
    Наибольшая толщина измеряемых стекол 7,5 мм
    Рабочие температуры  от -10 до +40
    Время безостановочной работы без подзарядки аккумулятора  не менее 8 часов
    Габариты, мм Блок измерительный (БИ): 155*70*180
    осветитель (ОС): 120*60*60
    фотоприемник (ФП): 120*60*60
    Масса тауметра с чехлом не более 2 кг
  3. Технические характеристики тауметра «Блик-Н»:
    Охват измерений светового коэффициента пропускания стекол 60-100%
    Предельно допустимое значение абсолютной погрешности измерения коэффициента пропускания 2%
    Ширина показаний светового коэффициента пропускания стекол 0-100%
    Толщина диагностируемых стекол 3-10 мм
    Время прогрева не более 2 мин.
    Напряжение 12 В
    Температура воздуха  от -10 до +40
    Габаритные размеры: 197*75*146 мм
    Масса прибора, не более  0,9 кг

Исходя из этих сведений представленных производителем, работать устройствами разрешается в холодное время года. Особенно поражают характеристики тауметра «Свет»: от -40⁰С. Второй и третий, согласно приведённым выше параметрам допускают использование в меньший мороз: до -10⁰.

Однако, в опровержение приведённым данным, условия документа, являющегося основным утверждением требований к условиям, в которых должен осуществляться процесс измерения называют совершенно другие величины.

Согласно им, сотрудник ДПС, даже в условиях прохладного лета не может гарантировать отсутствия допустимого коэффициента погрешности прибора, так как по ГОСТу замер должен проводиться в диапазоне от + 23 до 27⁰С.

Правила замера

  • Исходя из всего ранее сказанного, делать заключение о том, что инспектор ДПС не вправе осуществлять замер в холодное время года нет никакого смысла.
  • Попытка обжаловать его действия на месте может привести к тому, что он предложит автовладельцу заехать в тёплый бокс, который часто имеется на стационарных постах, и выполнить все действия там.
  • В данном случае, водитель, который знает, что является нарушителем правил тонировки гарантированно получит штраф.

Однако, если измерение произошло не в отапливаемом боксе, а на улице, автовладелец может оспорить заключение замера, проводившегося с нарушением требований ГОСТ 8.831-2013.

Сделать это он вправе отталкиваясь от ст. 25.1 КоАП РФ п.1«Лицо, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении» и ст.30.1 КоАП РФ п. 3 «Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении».

Согласно последнему документу, автовладелец имеет право обращаться с обжалованием к вышестоящему руководству, органу или в районный суд по месту рассмотрения дела.

При этом нужно руководствоваться следующими доводами:

  1. Ст. 25.1 КоАП РФ п. 2 требует, чтобы дело рассматривалось в присутствии лица, в отношении которого оно составлено. В этом случае желательно перестраховаться и заранее уточнить дату и время заседания.
  2. Ст. 1.5 «Презумпция невиновности» раздел I «Общие положения». Из него можно взять сведения о том, что автовладелец в отличие от сотрудника полиции не обязан предоставлять доказательства своей вины.
  3. Ст. 24.3 КоАП РФ п. 1 допускает в случае необходимости пригласить для защиты своих прав более грамотного человека с юридической точки зрения, так как осуществляется в открытом рассмотрении.
  4. Подача жалобы на обжалование осуществляется по установленному бланку, образец которого представлен на фото.

Вне зависимости от того в какой орган будет обращена жалоба, в ней необходимо указать, что замер светопропускной способности стёкол автомобиля осуществлялся с нарушением ГОСТ 8.831.2013, согласно которому он должен был происходить.

Штрафы

Ответ на вопрос: штрафуют ли зимой за тонировку, очевиден – да. В отношении нарушителя применяется ст. 12.5 КоАП РФ п.3 «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, запрещающих его использование», подразумевающим штраф в размере 500 руб.

Однако, зная технологию правильного замера можно легко доказать несоответствие полученных результатов действительности.

После того как копия протокола получена, дальнейшие действия выполняемые отечественными автовладельцами происходят в 2 направлениях:

  1. Первые пишут жалобу на постановление и доказывает неправомерность составленного в его отношении документа.
  2. Вторые, понимая, что они являются нарушителями, хотя это официально и не доказано, оплачивают возложенный на них штраф. Руководствуются они в данном случае тем, что гораздо проще и спокойнее заплатить небольшой штраф и не бегать с «бумажками» по инстанциям.

Непосредственно для второй категории водителей будет полезным знать, что согласно ФЗ № 437 от 22.12.2014г. «Вежливый водитель», изменивший ст. 32.2 КоАП РФ «Исполнение постановления о наложении штрафа», величина наложенного наказания в денежном эквиваленте может быть снижена вдвое.

Данное условие касается только тех вариантов, когда оплата осуществляется не позднее, чем в течение 20 суток с момента получения постановления на руки.

Таким образом, своевременно оплаченный штраф за тонировку в 2019 г. составляет всего 250 руб. «со скидкой».

  1. Исходя из возможных проблем с нанесением плёнки в зимний период, так как для этого не достаточно иметь герметичный гараж, в нём должно быть тепло, практически как дома.
  2. В дополнение к этому возникновения необоснованных вопросов сотрудников полиции и возможного получения штрафа – многие автовладельцы, не желая отказываться от излюбленного тёмного салона, пренебрегают обычной тонировкой и переходят на более универсальную – съёмную.
  3. В отличие от классического материала, она не требует специфических условий для монтажа, легко снимается и устанавливается обратно, что позволяет избежать конфликтов с инспекторами ГИБДД.
Читайте также:  Как сделать подсветку замка зажигания своими руками? комфорт и тюнинг

Видео: Можно ли тонировать автомобиль зимой. Советы от Сергея Зайцева.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/tonirovka/tonirovka-zimoj.html

Можно ли делать тонировку зимой?

Можно ли тонировать машину зимой? За и против

Многие автовладельцы вспоминают о преимуществах тонировки только в холодное время года, соответственно тут же появляется вопрос: можно ли делать тонировку зимой?

Зачем нужна тонировка в зимнее время?

Автостекла с тонировочной пленкой защищают не только от солнечных лучей (которых в зимнее время не так уж и много), но также способны сохранять до 35% тепла внутри салона авто. Это возможно благодаря тому, что в состав пленки входят особые полимеры, которые удерживают теплый воздух.

Такая особенность тонированных стекол особенно актуальна зимой, когда даже включенная система обогрева не всегда справляется со своей задачей, поскольку значительная часть нагретого воздуха выходит из салона через стекла. Но означают ли такие преимущества тонировочной пленки то, что выполнять процедуру тонировки можно зимой при минусовой температуре?

Мнения на этот счет расходятся, однако большинство специалистов считают, что тонировать авто в холодное время года можно. Главное — помнить об основных препятствиях, которые могут испортить всю работу.

Что может помешать самостоятельной зимней тонировке авто?

  • Вода
    Технология нанесения тонировочной пленки предполагает ее смачивание в мыльном растворе, а также смачивание в таком растворе и самих стекол. Летом подобная процедура не вызывает никаких проблем, поскольку вода быстро высыхает. Зато зимой при отрицательной температуре от -15°С вода превращается в лед.
    Если тонировка выполнена некачественной пленкой между стеклами и тонировкой могут образоваться пузыри, которые приведут к разрывам и быстрому отклеиванию пленки.
  • Строительный фен
    Для разогрева пленки мастера тонировки почти всегда используют строительный фен с рабочей температурой +900…+1000°С. Если процедуру проводить летом, то, как и в предыдущем случае, ничего страшного не произойдет. Но если выполнять тонировку зимой на улице, то из-за большой разницы температур автомобильные стекла могут лопнуть.
  • Высокая влажность
    В летнее время обычно требуется 2-3 дня для того, чтобы тонировочная пленка полностью высохла — по истечении этого срока можно открывать окна в машине и ездить на ней в обычном режиме. Однако зимой, в условиях повышенной влажности, требуется минимум две недели для того, чтобы пленка полностью высохла.

Зимняя тонировка в профессиональной автомастерской

Если вы приняли решение выполнить зимнюю тонировку в профессиональной автомастерской, например, в одном из наших центров Garage Style, можете быть полностью спокойны за качество работы.

Мы используем только профессиональные материалы и оборудование для тонировки авто, поэтому даже зимой добиваемся отличного результата. Кроме того, мы предоставляем всем клиентам бессрочную гарантию на тонировку пленкой Llumar.

При этом ваша машина вовсе не должна оставаться в боксе на протяжении двух недель. Вы можете ездить на своем авто в обычном режиме. Даже в условии зимних морозов пленка останется целой, а маленькие пузырьки, которые могут появиться, исчезнут максимум через пару недель.

Делать тонировку зимой или нет: итоги

Процедуру тонирования можно выполнить и зимой, если доверить эту задачу опытным специалистам.

Если вы сомневаетесь, что сможете своими силами затонировать стекла авто, лучше сразу довериться профессионалам. Мастера нашего центра тонировки Garage Style всегда готовы приняться за работу и выполнить тонировку вашего автомобиля на высшем уровне. По всем вопросам об услуге и ее стоимости звоните по номерам, указанным на сайте нашей компании.

Источник: https://garage-style.ru/mozhno-li-delat-tonirovku-zimoj/

Тонировка по ГОСТу, новый закон 2019

Государственные структура собираются повысить штрафы за тонировку с 1 января 2019 года. Размер штрафа может достигать 5 тыс. руб. Можно разобраться в тонкостях ГОСТа в 2019 году, узнать законодательные новшества, а самое главное, избежать штрафа за затемненные стекла.

Тонировка — специальное защитное затемняющее покрытие на стекле автотранспорта с целью минимизации просматриваемости и попадания света во время эксплуатации автомобиля.

Благодаря этому, водитель может сократить количество попадания лучей солнца в кузов транспорта, что предотвратит его от нагревания внутри.

Чрезмерно затемненные стекла противоречат установленным законам и приказам Правительства РФ, что влечет за собой наложение штрафов.

Можно ли тонировать машину зимой? За и против

Все о тонировке 2019: актуальные нововведения и некоторые нюансы

С 1 января 2019 г. законодательное собрание намерено ужесточить штрафы за превышение уровня тонировки. Действующее законодательство регламентирует нормы светопропускания стекол транспортных средств. Тонировка стекол допустима, если выполняются следующие условия:

  1. Показатель светопропускания передней и боковых панелей — не ниже 70%.
  2. Показатель светопропускания для ветрового стекла установлена на уровне 75%.

Если стекла автомобиля не отвечают указанным требованиям, то автовладелец заплатит штраф. В 2019 г. «неправильная» тонировка обойдется автовладельцу в 1500 руб.

Проект нового закона о тонировке предполагает значительное повышение суммы штрафов в 2019 г. и переход к прогрессивной системе санкций. При первом нарушении сумма штрафа составит 1,5 тыс. руб. Последующие нарушения обойдутся существенно дороже – 5 тыс. руб.

В 2017 году в КоАП РФ и ПДД внесены поправки, известные общественности как новый закон о тонировке от 01 июля 2016 года, согласно которым немного изменилось наказание водителей автотранспорта.

Совет

В частности, были внесены поправки в статьи закона про тонировку, который регулирует правильность эксплуатации автомобиля: установлен запрет на затемненные стекла, не соответствующие установленным нормам и правилам.

Изменения в законодательстве произошли на основании Федерального закона от 14.10.2014 № 307-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».

Источник: http://yconsult.ru/zakony/novyj-zakon-o-tonirovke/

Тонировка автомобилей при низких температурах

Можно ли делать тонировку стекол зимой? Можно!

Мы развеем мифы о тонировании автомобиля в зимний период времени.

Слухи о том, что зимой нельзя тонировать стекла автомобиля это миф, который возник не просто так, его придумали те, кому это выгодно. Распространителями данного слуха являются небольшие «конторки» («сезонники»), которые работают сезонно примерно с апреля по сентябрь, для которых такое понятие как «гарантия» не существует. Эти слухи имеют объективные и субъективные причины возникновения.

Во-первых — условия тонирования автомобиля. В зимний период, если в гараже холодно и температура ниже комфортной — не все тонировщики захотят работать в таких условиях.

Чаще всего тонировщики таких «конторок» не имеют достаточный уровень квалификации работы при низких температурах воздуха, они не владеют технологией нанесения тонировочных пленок при пониженных температурах; технологии работы в холодное время значительно отличается от технологии работы в теплое время года.

Во-вторых, большинство тонировочных «конторок» используют дешевые рулонные пленки. Купив один раз фирменную тонировочную пленку ведущего производителя, они подкладывают в данные фирменные коробки пленки китайского производителя. Некачественная пленка при резких перепадах температуры начинает отслаиваться и кипеть в середине замкнутого пространства на нитях обогрева.

В-третьих, таким «мастерам» выгодно распространять миф о запрете тонирования автомобиля зимой. Таким образом, они стараются избежать ухода своих клиентов к конкурентам и обеспечить себя работой на будущее, в более теплый период времени. Они пугают своих клиентов разными мифами о зимней тонировке авто, чтобы те в свою очередь пугали остальных людей.

В-четвертых, бывает цены на «фирменные пленки» в таких «конторах» значительно ниже, а люди всегда ищут дешевле.

Не забывайте, что бесплатно никто работать не будет, поэтому необходимо помнить, что качественные фирменные пленки имеют свою реальную стоимость.

Обращаясь к «Тонировке у Василича» вы можете быть уверенны, что платите за высококачественную фирменную пленку, качественную работу с гарантией в любое время года.

Да, делать тонировку зимой — труднее, этот процесс требует большей затраты времени. В зимний период пленка сохнет дольше, так как и летом в пасмурную погоду.

Для хорошей адгезии необходима солнечная энергия, в частности ультрафиолетовое излучение, которое пленка поглощает, превращая его в тепловую энергию (это также объясняет факт, почему летом в пасмурную погоду тонировочная пленка высыхает значительно медленнее).

Скорость высыхания не влияет на качество пленочного покрытия и не сказывается на конечном результате.

На качество тонировки внешняя температура воздуха не влияет!

Поэтому тонируйте свое авто в любое время года!

Ждем Вас по адресу: г.Вологда, ул. Чернышевского 11А, запись по тел.: 500-920

температура , пленка , зима , тонировка

Источник: https://4geo.ru/vologda/tonirovka-u-vasilicha/news/show416715010

Можно ли делать тонировку зимой?

Оклейка стекол придает вашему авто привлекательности, а так же защищает его от попадания солнечных лучей летом, в мороз сохраняет тепло и скрывает водителя от любопытных глаз круглый год. Тонировка сохраняет стекло при ДТП и защищает пассажиров от попадания осколков. Так же пленка защищает стекло от механических повреждений: веток, гравия, вандалов.

Достоинства и недостатки тонировочной пленки

Но гарантировать все функции тонировочной пленки можно только при профессиональном подходе и соблюдении технологии.

Материалы должны быть от ведущих производителей, это позволяет давать гарантии, при правильной эксплуатации. Качественная пленка не должна трескаться, отклеиваться, терять цветовые свойства.

Так же пленка должна иметь высокую степень защиты и соответствовать следующим параметрам:

  • иметь естественный внешний вид;
  • защищать вас от бликов и избыточных солнечных лучей;
  • иметь устойчивый слой от механических повреждений, который неприхотливый в обслуживании;
  • обладать высокими термоизоляционными свойствами, это поможет сохранить тепло в машине, и пленка будет иметь не только эстетическую функцию, но и практическую;
  • устойчивость к ультрафиолету, данное свойство позволит сохранить салон авто от воздействия солнца и выгорания.

Также при выборе пленки нужно учитывать зрение водителя и опыт вождения. Лучшим вариантом тонировки считается пленка со светопропусканием 15-20 процентов, за исключением лобового стекла.

Тонировка стекол в автомобиле нужна не только для того, чтобы защищать от воздействия ультрафиолетового  излучения, но и помогает сохранению тепла в машине.

Читайте также:  Регулировка фар на японских авто своими руками. настраиваем азиатов

Тонировочная пленка работает на отражение тепла и позволяет зимой сохранять микроклимат в салоне авто.

Тонировочная пленка имеет разную степень светопропускаемости:

  • 5% если стоит цель скрыть салон автомобиля;
  • 15 % позволяет обеспечить конфиденциальность, но в то же время не мешает обзору, и можно комфортно управлять автомобилем;
  • 20 % создает комфортное управление автомобилем в ночное время суток;
  • 30 % притемняет стекла и создает уютную обстановку;
  • 50 % используется для тонировки лобового стекла, нейтрализует свет фар других авто.

Тонировать автомобиль зимой не рекомендуется, особенно в сильный мороз, так как частицы воды, которые остались под пленкой могут замерзнуть, что приведет к пузырению пленки.

  Технология тонировки зимой

Для начала разберемся как вообще тонируют автомобиль:

  1. Тонировочную пленку хорошо смачивают мыльным раствором.
  2. Далее этим же раствором обрабатывается стекло и приклеивают пленку сначала снаружи, чтобы подогнать по размеру и придать форму.
  3. Чтобы придать форму стекла пленку греют строительным феном.
  4. Далее готовую подогнанную пленку приклеивают изнутри.

Для того чтобы пленка ложилась равномерно, без выпуклостей и шероховатостей стекло должно быть идеально чистым. Даже из-за крупинки в пару миллиметров могут образовываться пузыри воздуха. После тонировки, не рекомендуется открывать окна два, три дня.

Предосторожности при тонировании автомобиля зимой:

  1. Тонировать автомобиль нужно в теплом помещении с температурой воздуха больше +10 градусов. В противном случае при сушке феном пленка стекло может лопнуть от перепада температур.
  2. После тонирования желательно оставить автомобиль в теплом боксе на 1-2 дня, так как если остались частички влаги под пленкой, то на морозе вода замерзнет, увеличится в объеме, и это приведет к пузырению пленки.

Преимущества тонировки очевидны:

  • тонировка защищает салон от выгорания
  • защищает от отблесков фар в ночное время
  • препятствует потери тепла в зимнее время
  • защищает стекло от механических повреждений
  • помогает уберечь водителя и пассажиров от попадания осколков стекла в случае ДТП.

Тонировка автомобиля зимой это процесс, который можно проводить, но с учетом предосторожностей. Профессиональная и качественная тонировка делает ваш автомобиль более безопасным и красивым.

Вам понравился наш сайт?

Не оставайтесь равнодушными, поделитесь со своими друзьями и коллегами!

Источник: http://KrasimTachky.ru/tuning/tonirovka/zimoj.html

Тонировка зимой — не лучше ли подождать до лета?

Существует много мифов… Кто-то верит, что человек произошел от обезьяны, другой — что можно унижаться перед женщиной и при этом получить её любовь, а третий — что нельзя делать тонировку зимой. Что объединяет всех троих? Все правильно — они не правы… И если глупость первых двоих очевидна для любого более-менее адекватного человека, то вот про третьего надо кое-что объяснить.

Совершенно не оправданы слухи о том, что в зимнее время года тонировать стекла автомобиля нельзя. Конечно, при этом есть вероятность испытания некоторых неудобств и трудностей, однако большинство проблем решаемы. Итак, особенности тонирования автостекол зимой:

  • Если есть стойкое желание затемнить стекла зимой (например, в случае приобретения автомобиля), то необходимо запастись терпением, потому как качественная тонировочная пленка высыхает по времени гораздо дольше обычной. А сделать это некачественной пленкой в зимнее время у вас просто не получится.
  • Из-за продолжительного отсутствия прямого солнечного света помещение, в котором будет происходить процесс тонировки, необходимо хорошо прогреть для лучшего нанесения пленки.
  • Обязательное условие — использовать специальные ультрафиолетовые лампы для лучшей адгезии (сцепление поверхностей пленки и стекла).

Только при четком, последовательном исполнении всех перечисленных условий покрытие стекла абсолютно не будет отличаться от покрытия, которое произведено в теплое время года.

Специалист по вопросу зимнего тонирования

Так откуда пошел миф о невозможности тонирования авто летом?

Не все мастерские могут оказать квалифицированную помощь в этом деле: есть мнение, что зимой стекла не тонируют по той причине, что пленка не выдерживает низких температур и трескается, деформируется.

Такое мнение — ошибочно, а распространяют егонедобросовестные мастерские, которые не могут обеспечить условия для произведения тонировочных работ. Да и работают там не самые крутые специалисты.

Это так называемые сезонные мастерские, существующие только в теплое время года и, судя по всему, понятие гарантийного срока службы услуги для них не существует. Обычно это небольшие обшарпанные гаражи, которые могут привлечь клиентов к себе только низкими ценами.

Обратите внимание

Кроме того, большая часть таких фирм используют некондиционные либо низкого качества тонировочные пленки.

Или такие «профи», купив однажды фирменную дорогую пленку в рулонах какого-либо известного ведущего производителя, подкладывают в пустую упаковку продукцию китайского производителя.

А такая пленка действительно при резких перепадах температур начинает кипеть и плавиться на нитях обогрева стекла и отслаиваться.

Таким горе-мастерам весьма выгодно распространять миф о невозможности тонирования автомобильных стекол зимой. Люди начинают сомневаться и ждут прихода летнего периода.

А ведь все намного проще — надо обратиться к опытным специалистам, обладающим необходимым оборудованием и условиями для работы.

Как вы уже наверное догадались, именно такие чудо-мастера работают у нас в «Райхан Авто» — мы можем затонировать ваш автомобиль по ГОСТу и в жуткий холод, и в страшный зной.

Единственное, о чем необходимо помнить, — это правила правильного и щадящего ухода за тонирующей пленкой, причем эти правила применяют независимо от того, в какой период производилась тонировка.

Итак, подытожим все вышесказанное:

  • тонировать стекла авто можно абсолютно в любое время года,
  • внешняя температура окружающего воздуха не влияет на качество наносимой тонировки,
  • пониженная температура изменяет процесс нанесения тонировочной пленки, но это никаким образом не отражается на качестве конечного результата.

Наша автостудия «Райхан Авто» оказывает услугу по тонированию автомобильных стекол в любую погоду и абсолютно в любую пору года.

В нашем автосервисе работают специально обученные специалисты, которые качественно и в довольно сжатые сроки произведут тонировку авто, для чего у нас имеется все необходимое современное оборудование и профессиональные материалы. И вам не будет страшно оставить свою «ласточку» в наших замечательных обогреваемых гаражах.

И самое главное — мы даем каждому клиенту гарантию на выполненную работу! Нам не стыдно за дело рук своих.

Источник: http://raihan-avto.ru/tonirovka-zimoy-ne-luchshe-li-podozhdat-do-leta.html

Тонировка автомобиля: да или нет?

Хотя на вкус и цвет, конечно, товарищей нет — кому-то приятно выставлять себя на обзор, находясь в кожаном салоне дорогого автомобиля и поглядывая на прочих участников дорожного движения с высоты клиренса своего джипа, материального благополучия и хорошего вкуса.

Что ж, данная статья не для них. И не для тех, кто стремится сэкономить какие-то там копейки и по этой причине не затемняет стекла всего авто.

Итак, тонировка. Давайте рассмотрим плюсы и минусы. Из безоговорочных и объективных плюсов можно выделить следующие:

Важно

Автомобили с тонировкой в разы реже становятся жертвами автоподстав. Не верите? Поговорите с ГИБДДшниками. Владельцы тонированных машин существенно (!) реже становятся жертвами так называемых барсеточников.

На стоянках из затонированных машин очень редко крадут оставленные водителем или пассажирами личные вещи. Владельцы (а особенно это актуально для женщин-водителей) так же существенно реже становятся жертвами разбойных нападений с целью завладения автомобилем.

Это касается, в первую очередь, естественно, дорогих и статусных автомобилей. Салон тонированного автомобиля не выгорает и дольше сохраняется «новым». Тонированная машина имеет лучшую теплоизоляцию салона. То есть потери тепла/холода через стекла у нее существенно меньше.

А это значит, что летом, например, кондиционер вашей машины будет работать не на пределе, а в щадящем режиме. Отсюда экономия топлива и увеличение ресурса.

  • При разбивании тонированное стекло не засыпает водителя и пассажиров осколками, которые остаются висеть на пленке.
  • Из субъективных плюсов можно сказать то, что находиться «не в аквариуме», как минимум, комфортнее.

Теперь о минусах. Вы их знаете? А я нет, можете поделиться.

Отдельно стоит остановиться на мифах.

Миф 1: Из тонированного автомобиля в разы хуже обзорность. Это неправда, за исключением тех случаев, когда кто-то по причине врожденного идиотизма закатывает все стекла авто «в круговую» пленкой со 100 процентным или близким к нему светопоглощением.

Миф 2: Аварийность тонированных машин выше. Все верно с точностью до наоборот — ниже. Почему — расскажу в другой раз, ибо это тянет на объем отдельной статьи.

Миф 3: Тонированные автомобили чаще останавливаются сотрудниками ГИБДД. Здесь тоже все не так. Чаще они останавливаются только во время проведения каких-либо спецопераций. В остальное время реже (верно для крупного мегаполиса) или точно так же (верно для движения по трассе).

Теперь — как тонировать. Заднее стекло и боковые пассажирские стекла заднего ряда вы можете затонировать вообще непрозразной пленкой, забить фанерой и оклеить газетами — это можно. Лишь бы зеркала были на месте, и Вы как водитель умели ими пользоваться. Лобовое стекло тонировать по сути нельзя, за исключением полосы шириной до 14 см вверху оного.

Светопропускная способность лобового стекла, по закону, должна составлять минимум 75%, что не допускает нанесение какой-либо пленки или напыления, так как стекло само по себе и без покрытия не дает ста процентов прохождения света.

Боковые стекла, водительское и пассажирское, должны пропускать 70% света, так что здесь тоже особенно-то не разгуляешься.

Но не забываем про дефлекторы! Это такая аэродинамическая штука, наклеиваемая на верх дверей и воспрепятствующая задуванию ветра в салон автомобиля при его движении со слегка приоткрытыми окнами.

Совет

Они часто делаются полупрозрачными из темного, дымчатого пластика. При удачном подборе этого нехитрого приспособления, его ширины и вылета, от него можно добиться и выполнения им несвойственной функции, а именно — уменьшение «прозрачности» автомобиля.

И что важно — применение дефлекторов законодательно никак не оговорено.

На практике можно получить практически непрозрачный салон автомобиля, не нарушая букву закона, — путем покупки авто с черным или темно-серым салоном; затемнения заднего стекла и боковых пассажирских заднего ряда, что называется, «в ноль»; нанесения на лобовое стекло четырнадцатисантиметровой темной полосы; тонирования боковых стекол на 30% и подбора широких дефлекторов.

Ваша машина перестанет быть аквариумом в соответствии с законом.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/auto/articles/47448/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector