Области применения автопластилина в машине. полный список

Области применения автопластилина в машине. Полный списокКогда Уильям Харбутт, учитель рисования из Англии, более ста лет тому назад изобрёл пластилин — простой в использовании материал для пространственного моделирования, он и не думал о том, как со временем расширится область его применения…

Состав автопластилина

С тех пор состав пластилина практически не изменился, поэтому некоторые владельцы автомобилей и сейчас в критических ситуациях обходятся обычным детским пластилином, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы. Не в последнюю очередь, и потому, что такой пластилин может быть разноцветным.

В состав продукта входят:

  • Гипс, используемый в качестве наполнителя – 65%.
  • Вазелин – 10%.
  • Известь – 5%.
  • Смесь ланолина и стеариновой кислоты – 20%.

Для использования в автохимии к традиционному пластилину добавляют специальные компоненты, которые приостанавливают коррозионные процессы.

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Автопластилин выпускается на двух основах – водной или масляной, и обе находят своё применение для защиты автомобилей.

Первая группа характеризуется способностью высыхать на воздухе, при сохранении своей первоначальной формы (это свойство используют при герметизации стыков и зазоров).

Вторая группа – это расслаивающиеся автопластилины, они пластичны и не высыхают, поэтому применяются в качестве локального противокоррозионного вещества на днищах и прочих кузовных деталях транспортных средств.

Для чего нужен автопластилин?

Основное применение продукта:

  1. Предохранение болтов от коррозии.
  2. Как антикор (совместно с преобразователем ржавчины).
  3. Герметизация отдельных частей кузова.

Автопластилин применяют для защиты стыков и зазоров, имеющихся на днище автомобиля, от мелких частиц. Это облегчает их последующее удаление при мойке автошампунем или простой водой, при этом основное покрытие не повреждается. Впоследствии можно выполнить дополнительную обработку автогерметиками.

Области применения автопластилина в машине. Полный список

В целях предохранения от ржавчины используются автопластилины на водной основе (назначение и состав обычно указывается на упаковке средства). Такое уплотнение хорошо удерживается на любой поверхности, не подвержено воздействию солнечных лучей, нетоксично, и не разлагается, даже при повышенном содержании в атмосфере диоксидов серы, азота или углерода.

При сплошном нанесении материал способствует снижению шума работающего двигателя: поглощение звуков обеспечивается за счёт ячеистой структуры материала.

Особенно эффективен способ для тех мест автомобиля, куда невозможно нанести жидкий герметик.

К ним относятся места соединения крыла автомобиля с порогом, отбортовочные элементы крыльев, номерные знаки, крепёжные соединения тормозных шлангов и трубок. В последнем случае одновременно выполняется и их дополнительная фиксация.

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Последовательность совместного использования автопластилина и преобразователя ржавчины следующая. Поверхность тщательно просушивается и очищается.

Вначале наносится слой преобразователя, а затем проблемные места (крепёжные соединения, подкрылки, внутренние части бамперов) дополнительно обрабатываются автопластилином.

В некоторых отзывах пользователей указывается, что можно использовать только автопластилин, особенно при герметизации головок болтов и гаек, поскольку исходное качество такого герметика сохраняется на протяжении нескольких лет.

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Основные правила выбора

Выбирать автопластилин стоит не столько по его цене, сколько по тактильным ощущениям: мягкий продукт — более вязкий, и, хотя легче наносится, но в итоге хуже держится. Твёрдому автопластилину легче придать желаемую форму.

Адгезионные свойства современных автопластилинов не зависят от материала, который герметизируется, поэтому целесообразно выбирать товар по консистенции и по составу компонентов, ориентируясь на то, какие работы предполагается выполнять.

К ограничениям продукта следует отнести то, что водосодержащий автопластилин теряет эластичность при сильных морозах, трескаясь в местах своего нанесения.

Попытки использовать маслянорастворимые составы также не особо удачны, поскольку при пониженных температурах автопластилин не загустевает и расслаивается.

Обратите внимание

Кстати, вещество непригодно и при температурах более 30…35ºС, поскольку начинает плавиться.

Источник: https://avtozhidkost.ru/avtoplastilin-otzyvy-primenenie-tsena/

Автопластилин: что это такое и где применяется

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Что такое автопластилин

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Первое, что нужно знать об автопластилине, это наличие в нем добавок, которые делают его устойчивым к влаге. Это позволяет применять автомобильный пластилин для защиты областей, которые могут быть подвергнуты коррозии из-за риска попадания воды.

Второе обязательное свойство добавок в автопластилин – это защита от коррозии. Чтобы обеспечить пластилин данным свойством, в него добавляются производные от мастик. Тем самым, нанесенный на металлическую поверхность подобный материал позволяет защитить плоскость от коррозии и препятствует возникновению и развитию ржавчины.

Статья в тему:  Необходимость подготовки

Как и любой пластилин, автомобильный вариант имеет минус в виде потери свойств при высоких температурах. Его нельзя наносить на агрегаты, которые сильно нагреваются, поскольку на них он просто расплавится и потеряет свои свойства.

Обратите внимание: Температура плавления у автопластилина может отличаться, в зависимости от производителя. Но в любом случае она довольно низкая, и даже прямых солнечных лучей в теплое время года чаще всего достаточно, чтобы расплавить данный расходный материал.

Принцип действия автопластилина

Как было отмечено выше, автопластилин позволяет герметизировать поверхность, защищая ее от потенциального контакта с водой, воздухом и другими провоцирующими возникновение ржавчины средами.

Поскольку в автопластилине присутствует преобразователь ржавчины и специальные антикоррозийные компоненты, он может использоваться в качестве замены мастик, а также в любых других ситуациях, когда требуется защита поверхности от коррозии, но при этом данная поверхность не нагревается в процессе работы.

Применение автопластилина

Рассмотрев основные свойства данного расходного материала, можно углубиться детально в области его применения. Наиболее часто автопластилин используется:

  • Области применения автопластилина в машине. Полный списокДля использования на трещинах в местах плохого прилегания уплотнителя;
  • Для устранения зазоров в кузовных элементах, чтобы избежать возникновения коррозии и попадания влаги в салон;
  • Для защиты от ржавчины и «прикипания» резьбовых соединений. Автопластилин позволяет избежать проблемы, когда из-за воздействия агрессивных сред возникают сложности при откручивании болтов, отсоединении шпилек и так далее;
  • Для смазки тормозных трубок. При их смазывании можно избежать проблемы прикипания тормозных трубок к держателям;
  • Для защиты полостей кузова от оседания на них грязи и воды. Все труднодоступные углубления кузова, куда в процессе движения автомобиля рискует попасть вода, химикаты с дороги или грязь, можно замазать автопластилином, тем самым снизив риск образования коррозии.

Статья в тему:  Когда требуется регулировка стояночного рычага?

Выше перечислены только самые распространенные способы применения автомобильного пластилина, тогда как на деле их гораздо больше.

Как пользоваться автопластилином

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Обратите внимание: Перед тем как приступать к работе с автомобильным пластилином, обязательно смочите руки глицерином, чтобы субстанция не прилипала к рукам. Если в наличии нет глицерина, можно использовать обычную воду, но здесь важно оговориться, что попадание воды на автопластилин снижает его склеивающую способность.

Для нанесения автопластилина на поверхность разомните его в руках. После того как материал будет размят, размажьте его по поверхности, которая подвергается обработке. При этом уделяйте обязательно внимание зазорам, в которые может попасть вода. Если зазор не нужен для работы механизма, можно его полностью набить автопластилином.

Важно: Лучше пользоваться автомобильным пластилином в условиях гаража, где температура установлена на уровне в +15-25 градусов по Цельсию. При меньших температурах автопластилин не будет иметь достаточную пластичность.

(339

Источник: https://auto-self.ru/avtoplastilin-chto-eto-takoe-i-gde-primenyaetsya/

Свойства автопластилина и сфера его использования

Уход за современным автомобилем – задача непростая. Состоящее из огромного количества деталей транспортное средство требует постоянного ухода, поэтому в арсенале любого автовладельца присутствует немалое число инструментов, расходников и средств автохимии, облегчающих обслуживание машины.

С недавних пор в их число входит и автопластилин – недорогое средство, использовать которое не гнушаются ни любители, ни профессионалы. Обладая определёнными свойствами, оно предназначено, прежде всего, для ухода за кузовными деталями, позволяя существенно продлить срок их беспроблемной эксплуатации.

Области применения автопластилина в машине. Полный списокКак использовать автопластилин.

Многие дефекты лакокрасочного покрытия могут быть скрыты благодаря использованию этого универсального средства, но сфера применения автопластилина отнюдь не ограничивается замазыванием разошедшихся швов или трещин.

Что такое автомобильный пластилин, из чего он состоит, для чего служит – обо всех этих нюансах и пойдёт речь в этой статье.

Мы уверены, что для многих автомобилистов эта информация станет откровением, поскольку в продаже автопластилин появился относительно недавно и далеко не все о нём слышали, не говоря о практическом применении.

Автопластилин: состав, принцип действия

Из самого названия можно догадаться, что этот материал является ближайшим родственником обычного пластилина для лепки.

В принципе, так оно и есть: основными компонентами состава автопластилина являются каолин и петролатум, придающие веществу вяжущие свойства.

Но, как мы уже хорошо знаем, существенная часть свойств многих средств автохимии определяется добавками, процентное содержание которых в принципе невелико, если не сказать ничтожно.

Автопластилин в этом отношении не является исключением. Его специфические характеристики зависят от целого ряда веществ, добавляемых в базовый состав для придания готовому материалу тех или иных протекторных свойств.

Отметим, что в автомобильном пластилине, как и других его разновидностях, нет веществ, которые представляют опасность для здоровья человека или которые могут нанести вред окружающей среде. Все добавки можно разделить на классы:

  • с влагозащитными свойствами – такие присадки являются обязательными для автопластилина, позволяя противодействовать проникновению влаги через мягкий защитный барьер;
  • добавки, противостоящие воздействию ряда химических веществ, используемых на автомобиле (речь идёт обо всём спектре технических жидкостей);
  • добавки, имеющие выраженные антикоррозионные свойства (основанные на производных от соответствующих мастик).

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Комплекс таких присадок позволяет надёжно противостоять воздействию большинства внешних факторов, предотвращая возникновение и распространение очагов коррозии в местах использования.

Читайте также:  Установка электронного тахометра на карбюраторный двигатель - все тонкости этого действия

Хорошие адгезионные свойства автопластилина позволяют использовать его вместо традиционных антикоррозионных мастик, обеспечивая надёжную герметичность обрабатываемых поверхностей.

Принцип действия этого материала заключается в способности заполнять любые полости – швы, трещины, сколы ЛКП, обеспечивая их защиту от проникновения любых агрессивных веществ, включая те, которые провоцируют реакцию окисления (вода+воздух).

Наличие присадок, относящихся к категории преобразователей ржавчины, препятствует процессу распространения коррозии даже в случае наличия их очагов небольшого размера.

Серьёзным недостатком автопластилина является его способность плавиться при высоких температурах (высоких относительно – достаточно нагрева прямыми солнечными лучами, чтобы это вещество потеряло значительную часть своих протекторных характеристик).

При этом автопластилин становится марким и липким, что требует осторожного с ним обращения в жаркую погоду.

Важно

Отметим, что потеря вязкости может происходить в разном диапазоне температур, в зависимости от конкретного состава присадок.

В связи с этим автопластилин лучше всего использовать в качестве протекторного средства в местах, не подверженных воздействию высоких температур, включая нагрев в результате работы узлов и агрегатов транспортного средства.

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Сфера применения автопластилина

Несмотря на близкородственные отношения, сравнивать детский и автомобильный пластилин вряд ли стоит – хотя бы из-за существенного различия комплекса добавок.

Считать, что автопластилин пригоден исключительно для утилитарных целей, не связанных непосредственно с автомобилем – большая ошибка, особенно учитывая изобретательность отечественных автолюбителей.

Считается, что основной областью его использования является конопачение трещин, а также заделывание щелей и зон недостаточного прилегания различных уплотнителей.

В частности, автомобильный пластилин активно используется для герметизации зазоров, возникающих в процессе эксплуатации ТС между кузовными деталями (иногда такие дефекты выявляются и на новых авто). Поскольку это водостойкий материал, таким образом удаётся избежать попадания влаги в салон извне.

Автовладельцы с приличным стажем рекомендуют использовать автопластилин для обработки всех уплотнителей на машинах с большим пробегом, а также на относительно новых авто, принадлежащих к категории бюджетных.

Ещё одна область применения автопластилина – обработка резьбовых соединений. Проблема окисления шпилек/гаек/болтов на деталях подвески не новая, и именно она зачастую превращает простой ремонт, заключающийся в откручивании нескольких гаек, в адский труд.

Коррозионные процессы с крепежом вызваны тем, что днище авто – самое незащищённое от попадания влаги место. Покрыв внешнюю часть болтового соединения или шпильки тонким слоем автомобильного пластилина, вы сможете на длительный срок позабыть о проблеме.

Совет

В случае необходимости слой пластилина можно легко удалить, причём особенно стараться не следует – в его составе имеются компоненты, работающие как смазка.

Ещё одно неудобство, часто досаждающее автовладельцам – прикипание тормозных трубок к крепежу. Здесь на помощь также приходит автопластилин – им обволакивают трубку в области, примыкающей к держателю. Разумеется, активно используется этот расходный материал и для обработки различных кузовных полостей.

Такая защита будет надёжно противостоять проникновению грязи, пыли и влаги, что существенно снизит вероятность развития коррозионных процессов.

Некоторые умельцы используют автопластилин в качестве виброзащиты и шумоизоляции салона, покрывая им днище авто слоем в несколько миллиметров с последующей укладкой фольги.

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Технология нанесения

Было бы неправильным считать, что такая операция, как нанесение автопластилина на обрабатываемую поверхность, не требует ни предварительной подготовки, ни использования определённой техники.

В сущности, от этого зависит надёжность закрепления пластилина, а значит, долговечность его протекторного действия.

Прежде всего, необходимо тщательно зачистить место его нанесения (при необходимости – промыть и обязательно высушить).

Как и в случае с бытовым пластилином, необходимо смочить руки водой, чтобы он не прилипал к пальцам и ладоням. Правда, бывалые автолюбители советуют вместо воды использовать глицерин – дело в том, что вода, попадая на пластичную массу, снижает её адгезионные свойства.

Жиры, входящие в состав глицерина, обеспечат необходимую смазку рук без ухудшения склеивающих характеристик автопластилина. Разминание материала перед употреблением – также обязательная процедура, делающая его более податливым.

Смысл её заключается в разогреве пластилина до температуры порядка 25-30 градусов, при которых он становится пластичным, но не слишком марким.

Если говорить о технике нанесения, то здесь особое внимание следует уделить максимально герметичному заделыванию щелей и полостей. Лучший способ – заполнение таких полостей полностью. Если сделать это по разным причинам невозможно, используют такой приём, как закрытие дефекта с помощью пробки.

Источник: https://drivertip.ru/repair/naznachenie-i-primenenie-avtoplastilina.html

Назначение и применение автопластилина

Для решения тех или иных технических проблем с автомобилем последнее время в продаже появляется все больше средств. Сравнительно новой автомобильной химией стал автопластилин.

Его все чаще можно встретить на станциях технического обслуживания и в обычных гаражах автомобилистов. Главным предназначением этого универсального средства считается борьба с возникающими на кузове авто проблемами.

Обратите внимание

Использование автопластилина помогает водителям успешно разрешить многие неприятности. Он дает возможность продлить срок службы автомобильного кузова, избавить его от чрезмерной коррозии и предотвратить распространение многочисленных дефектов.

Однако эти области применения далеко не все в списке полезных свойств автопластилина. Его область использования куда более обширна. На этом вопросе и остановимся более подробно в рамках данной статьи.

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Что такое автопластилин и каков его принцип действия?

Автопластил является аналогом всем известного пластилина. По своему составу данное средство чем-то схоже с обычным пластилином, однако в его состав входят некоторые полезные добавки, которые делают его более устойчивым к влаге.

Именно эта его особенность позволяет автопластилин  применять в качестве защиты от влаги, а также последующего этому возникновение и распространение коррозионных процессов. Для обеспечения этих целей в средство добавляются производные мастик.

Они и защищают плоскость от коррозии и препятствуют развитию ржавчины на кузове авто. Помимо положительных свойств у этого вещества есть и определенные недостатки, среди которых особенно выделяется его неэффективность при высоких температурах.

Агрегаты, часто подвергающиеся нагревам, автопластилин не в силах защитить. Он попросту расплавляется под действием высокого температурного режима.

Где применяется?

Универсальное синтетическое средство за счет своих антикоррозионных и герметизирующих свойств имеет широкую область применения. Данная продукция активно используется с целью:

  • Герметизации уплотнителей стекол;
  • Произведения демонтажа резьбовых соединений;
  • Защиты сварных швов, днища и пола от коррозии и дефектов;
  • Обеспечения шумоизоляции салона автомобиля;
  • Смазки тормозных трубок;
  • Устранения зазоров в кузовных элементах;
  • Защиты полостей кузова от оседания грязи и влаги.

На практике диапазон применения автопластилина гораздо больше. Выше перечисленные способы применения считаются только самыми распространенными.

Области применения автопластилина в машине. Полный список

Правила пользования

Для получения максимального эффекта от применения автопластилина необходимо четко понимать правила его использования. Перед нанесением средства поверхности должны быть предварительно подготовленными, зачищенными, промытыми и просушенными.

Приступая к работе с автопластилином, исполнитель обязан обработать руки глицерином, в противном случае субстанция будет прилипать к рукам в процессе его размятия. После того, как средство будет размято, им обрабатывают поверхность. Важным условием при работе с ним считается также температура.

Лучше всего проводить манипуляцию при 15-25 градусах, при более низких температурах средство будет иметь недостаточную пластичность.

Видео расскажет о свойствах и применении автопластилина:

Источник: https://automend.ru/articles/naznachenie-i-primenenie-avtoplastilina/

Автопластилин антикоррозионный (6207 Просмотров) (+)

For Vector: раз уж занимаешься кузовщиной, внимательно проинспектируй задние стаканы внутри/снаружи. Если заводская мастика (763 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 24 May, 2010 10:14

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седангде-то отслоилась, жди приключений. Отмыть грязь, простучать, просмотреть.Москва, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6

''Занимаешься кузовщиной'',- сильно сказано! Пока, хреначу, шкуркой салон и думаю, чем бы его пролить. (470 Просмотров) (+)

Отправлено:

Vector

()

Дата: 24 May, 2010 11:10

Город: Тула
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1996Кузов: седанС Мовилями, как я понял, лучше не связываться! Хотя, статья могла быть и заказной… Честно говоря, не думал, что всё так запущено. Спереди, ещё ничего, а сзади, полный трындец,- через год-два, проваривать придётся, наверное. После салона, гляну чё с порогами, а уж дальше, за арки возьмусь, по возможности. Визуально, они вроде нормальные, а там х.з. Ещё б основные агрегаты мозги б не сношали и времени свободного чуть побольше бы…———————————————G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.Редактировано 1 раз. Последний раз 24/05/2010 11:15 Vector.

Мажу что есть, мовиль тоже. Пока ищешь лучшее, пусть работает, что есть. (567 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 24 May, 2010 11:19

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седанМосква, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6

Тоже верно! С другой стороны, не охота горячку пороть. (363 Просмотров) (+)

Отправлено:

Vector

()

Дата: 24 May, 2010 11:40

Город: Тула
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1996Кузов: седанВремя терпит. Пару недель и без ковра можно покататься. Основной, нижний слой, хочу положить реально рабочий. Мешать не хочу! Компоненты разных замазок могут не ужиться. Кое-кто, вообще советовал пластилином промазать. Но, его не везде подпихнёшь, да и со ржёй он не взаимодействует, а до метала, не во всех местах зачистишь.———————————————G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.Редактировано 1 раз. Последний раз 24/05/2010 11:44 Vector.

Читайте также:  Ресурс двигателя 1.4 tsi 122 л.с. сколько лошадки пробегают?

Есть такой пластилин. Тоже с преобразователем ржавчины. Пользую. (666 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 24 May, 2010 11:44

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седанМосква, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6

Да чего сейчас только нет! Задница в том, что 90% из этого, полное фуфло! (421 Просмотров) (+)

Отправлено:

Vector

()

Дата: 24 May, 2010 11:50

Город: Тула
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1996Кузов: седанГоворят, шведские препараты достаточно действенные. Ищу инфу. Беда в том, что найдя инфу, не факт, что найдёшь сам препарат.———————————————G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.

Автопластилин антикоррозионный (6207 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 24 May, 2010 11:55

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седан[www.avto-partner.ru]Москва, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6

У меня начальник свой Патфандер снизу промазывал «Славянкой» (459 Просмотров) (+)

Отправлено:

W74

()

Дата: 24 May, 2010 12:02

Город: Череповец
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1996Кузов: седанМастика такая гидроизоляционная. Для агрессивной среды. Мы ей металлические части градирни на коксохиме мажем. Когда высыхает,становится как резина. Какая-то полимерная хрень.Собака которая умирает и знает что умирает как собакаи может сказать что она знает что умирает как собака есть человекЭрих Фридмёртвый Taurus, 1996, 3,0 AX4S

«Швеция»: (454 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 24 May, 2010 12:06

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седан[noxudol.ru]

Делал в полном объеме в позапрошлом сентябре. Скоро 2 года.

за это время:

— прогнило днище под задним сиденьем слева по шву (заделал «стеклом»

— ниша в багажнике слева (справа заделывал сам и пока держится). 2 года назад дырки там точно не было. Заделал «стеклом».- «пошел» правый стакан, надеюсь еще не фатально. Заделал стекло шпаклевкой с металлической заплаткой на болтах. Вроде как не несущая часть.- дырки в задних крыльях. Вроде как наносили и жидкие подкрылки. Заделал «стеклом».и т.д.Полагаю, что проблема больше в штатном покрытии. Оно уже с повреждениями, но и наносить новое не особо дает. Ободрать все проблематично.Москва, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6Редактировано 1 раз. Последний раз 24/05/2010 12:06 mvg.

Да, в основном все шло изнутри. Хреновая вентиляция. Кроме стакана, в нем как бы ободралось покрытие. (511 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 24 May, 2010 12:14

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седанМосква, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6Редактировано 1 раз. Последний раз 24/05/2010 12:15 mvg.

Дык, в том то и беда, что основная масса антикоров и сопутствующей химии, ориентирована, в 1-ую очередь, на новые, неповреждённые поверхности. (388 Просмотров) (+)

Отправлено:

Vector

()

Дата: 24 May, 2010 12:35

Город: Тула
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1996Кузов: седанТам, где начало ржаветь, бОльшая часть этих составов, как максимум, может лишь замедлить процесс, да и то, не надолго.По идеё, всё элементарно,- перекрой доступ воде и кислороду и нет проблем! Однако, почему то, не получается. 21 век, бляха! Замахиваемся на искуственный интеллект и бессмертие, а тупо остановить ржавчину не могём!———————————————G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.Редактировано 2 раз. Последний раз 24/05/2010 12:41 Vector.

«уда­лось распознать микробиологическую природу сильных коррозион­ных поражений, угрожающих металлическим конструкциям (474 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 24 May, 2010 13:20

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седантонне­ля при строительстве метрополитена в Киеве.»

QuoteПри прокладке тон­неля на одном из участков строительства метрополитена кессонным: способом было обнаружено, что стальные болты, скрепляющие тю­бинги тоннельной обводки, в течение нескольких месяцев прокорро-дировали почти наполовину.

[biocides.ru]Обратил внимание. На даче делал ворота из ржавых уголков, обшивал досками. Чтобы доски не гнили промазал какой-то хренью, а за одно и уголки. За год ни одного внешнего проявления ржавчины ни на болтах, ни на петлях, уголки как бы законсервировались. Хочу попробовать на машине, но сохнет долго.Известное средство — свинцовый сурик.Москва, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6Редактировано 1 раз. Последний раз 24/05/2010 13:20 mvg.

Кстати да, давно уже заметил,- старые средства, работают, подчас, лучше, чем новые, разрекламированные, со сверхсложными составами. (445 Просмотров) (+)

Отправлено:

Vector

()

Дата: 24 May, 2010 13:35

Город: Тула
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1996Кузов: седанТо, что долго сохнет, это, я думаю, не принципиально, особенно для внутренних полостей. Принципиален уровень защиты. Увы, экспериментировать то приходится на дорогой, сердцу и кошельку, своей игрушке! Больше всего стремает сделать хуже чем есть. Вторую неделю шерстю инет на предмет максимально эффективных средств. В итоге, куча закладок в Опере, десятки прочитанных статей, тестов и форумов и охренительная каша в башке!———————————————G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.Редактировано 2 раз. Последний раз 24/05/2010 13:40 Vector.

Так называемое — холодное цинкование (679 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 24 May, 2010 13:48

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седанТипичный представитель [www.xenum.ru]С очень высоким содержанием цинка. Не пробовал, не знаю.Москва, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6Редактировано 1 раз. Последний раз 24/05/2010 13:49 mvg.

ПРОТЕКТОРНАЯ ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ (482 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 24 May, 2010 14:41

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седан[www.neon-san.ru]

QuoteДля самостоятельной реализации протекторной защиты необходимо, прежде всего, иметь несколько пластин протектора — цинка или сплава магния. Площадь каждой пластины должна составлять несколько десятков квадратных сантиметров, толщина — не менее 0,5 мм. Далее очищают от грязи и краски те места кузова автомобиля, которые наиболее уязвимы для коррозии.

Обычно это задние части внутренних поверхностей крыльев, скрытые полости (чаще всего пороги) и т.д. На выбранные места необходимо напаять или наклеить с помощью тонкого слоя токопроводящего клея пластины протектора (рис 1). На этом все работы по установке протекторной защиты закончены.

Важно

В процессе эксплуатации необходимо только регулярно проверять состояние протектора.

Что-то я не понял, а если смешать цинковую пудру с токопроводящим клеем?Не из этой ли серии Zinc Coat+ galvanising compound от XenumМосква, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6Редактировано 1 раз. Последний раз 24/05/2010 14:43 mvg.

Больше заинтересовали электро-методы. (471 Просмотров) (+)

Отправлено:

Vector

()

Дата: 24 May, 2010 17:42

Город: Тула
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1996Кузов: седанЖил бы в частном доме, однозначно б соорудил такую фишку и каждый раз, по приезду, ''привязывал бы телёнка'' к заземлению.В цинковой пудре, с клеем, будут нарушены молекулярные связи. Как это повлияет, х.з., но, думаю, явно не в лучшую сторону.———————————————G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.Редактировано 1 раз. Последний раз 24/05/2010 17:44 Vector.

Чувствую, ты не прочитал эту тему. Суть в разной активности металлов. Окисляется более активный, в данном случае цинк. (495 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 24 May, 2010 19:28

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седанПока есть цинк, железо окисляться не будет, либо процесс будет существенно замедлен.Аналогично с магнием.Электро даже не рассматриваю, поскольку сложно реализуемы.Плохо то, что антигололедные реагенты существенно ускоряют процесс коррозии. Поэтому процедура нанесения не должна быть сильно сложной.Мне до сих пор не ясно что лучше, пассивация (преобразователи ржавчины) или покрытие тем же цинком.

Да, домик это не плохо….

Москва, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6Редактировано 1 раз. Последний раз 24/05/2010 19:30 mvg.

Да разобрался я, разобрался! (471 Просмотров) (+)

Отправлено:

Vector

()

Дата: 25 May, 2010 07:32

Город: Тула
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1996Кузов: седанТолько, есть баальшие сомнения, как этот цинк приживётся на повреждённой поверхности. Как ни зачищай, ржа остаётся, да и поверхность корявая. Где то не доглядишь, где то не подлезешь… Больше склоняюсь к пассивной защите,- проще залить всё и вся. Единственное, не определюсь пока чем…———————————————G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.

я уже много лет пользуюсь средством «Автоцикователь»,2 флакона,работает от +12в. (532 Просмотров) (+)

Читайте также:  Стук в раздатке новой chevrolet niva. прямиком с завода

Отправлено:

акула

()

Дата: 25 May, 2010 09:19

Город: Москва
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.8Год: 1992Кузов: седан1 флакон-снимает ржавчину,2-наносится слой цинка и 2 стержня с ватными тампонами.»+» берется с клеммы АКБ,макаешь стержень вначале в 1 флакон и водишь по поврежденному участку,далее 2-ым стержнем во второй флакон,действия те же.Слой цинка образуется прямо на глазах,чем дольше трешь,тем более толстый слой наносится.Мне понравилось.Брал на рынке в Южном порту года 2 назад,цена была 200р.Можно по инету его поискать,там более полно Вам расскажут.Удачи. п.с.-возможно название «Автоцинк»,точно не помню и обрабатывал,правда,наружные поверхности.

На сколько хорошо/быстро удаляет ржавчину? С нанесением все понятно — гальваника. (538 Просмотров) (+)

Отправлено:

mvg

()

Дата: 25 May, 2010 09:27

Город: Москва, Ходынка
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1990Кузов: седанПо идее удобная штука.Москва, Ходынкабыл 1990 FORD TAURUS LX 3.0L V6 FI2002 Nissan Maxima QX 2.0 V6

скажу так,наносится лучше ,чем удаляется,хотя там тоже электрохимическим методом (433 Просмотров) (+)

Отправлено:

акула

()

Дата: 25 May, 2010 09:32

Город: Москва
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.8Год: 1992Кузов: седантаурус г-2, 91 год , 3,8л, Москва,Войковская

посмотрел как называется,»Цинкор».Ссылка внутри (550 Просмотров) (+)

Отправлено:

акула

()

Дата: 25 May, 2010 21:50

Город: Москва
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.8Год: 1992Кузов: седан[zincor.narod.ru]таурус г-2, 91 год , 3,8л, Москва,Войковская

херня какая-то…. (433 Просмотров) (+)

Отправлено:

vano423

()

Дата: 25 May, 2010 23:19

Город: Люберцы
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.8Год: 1993Кузов: седанза 300 рублей баллончик с фуфлом только можно купить…сам мажу днище каждые полгода. и вот что скажу: НИХРЕНА НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. что дорогие мастики из баллончика (типа хай гир за 400 рублей) что дешевых в банках кистью. Естественно что перед применением всегда железной щеткой все проходится.Все эти мастики резиновыене резиновые смываются в чистую (за передними колесами) за зиму.Единственная штука понравилась — кислота с цинком. эта зараза при попадании на ржу ее жрет и шипит. реально отжирает до металла. стоит банка рублей 70.как бороться с прогрессирующей ржавчиной на днище (снаружи) так и не понял толком за 7 лет своего водительского стажа… просто тупо каждые полгода затрачиваю на мазанье по паре часов…в порогах навсрерлил дырок (под пластиком) 10мм. несколько штук. туда заливают каждый год по литру-два дряни типа отработкимовиль — что есть под рукой. эта какашка там плюхает, вытекает снизу, растекается по днищу… не знаю плохо этот или нет — в местах вытекания и растекания ржавчины не наблюдал… наверно все же проще подливать чем гнилые пороги вскрывать потом…

Хм, прикольно! Под тем же названием барыжат простой преобразователь на растворе кислоты с якобы цинковыми добавками. (466 Просмотров) (+)

Отправлено:

Vector

()

Дата: 26 May, 2010 13:06

Город: Тула
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.0 вулканГод: 1996Кузов: седанПоищу, в нашем ауле. Область применения, этого девайса, правда, ограничена. На ржавчине он не приживётся, а дотереть до чистого метала, не везде удаётся, а вот для защиты сколов, царапин и точечных очагов, думаю, этот цинкователь, самое то!———————————————G3, седан, GL, 1996 г.в., Вулкан, AX4N, н778тт71, т. (920)789-44-88, Анатолий.Редактировано 1 раз. Последний раз 26/05/2010 13:13 Vector.

именно так,и конечно же, я с этим цинкором не лежу под машиной. (513 Просмотров) (+)

Отправлено:

акула

()

Дата: 26 May, 2010 15:39

Город: Москва
Модель авто: Ford TaurusДвигатель: 3.8Год: 1992Кузов: седантаурус г-2, 91 год , 3,8л, Москва,Войковская

Источник: http://phorum.taurus-club.ru/read.php?1,197531,197547

Мой рецепт шумоизоляции в салоне автомобиля

evg1, 28 Февраля 2018 14:06

Просмотров: 2334, рейтинг:

Одной из основных проблем, с которыми сталкиваются автомобилисты, является шумоизоляция салона. Тут от выбора средств просто глаза разбегаются — изолон, алюмаст, искусственный войлок, вспененный полиэтилен и куча других материалов.

Но выбор, действительно, был бы неполным, если не упомянуть наиболее простой, неприхотливый и удобный в использовании автопластилин. Не являясь специалистом трудно выяснить, что лучше подойдет для шумоизоляции.

И только пройдясь по форумам в интернете, проконсультировавшись со специалистами магазина AutoAll в Сабурово, стало ясно, как надо поступить.

Все началось с того, что у нас возникла необходимость шумо- и виброизоляции пола автомобиля. Мы пошли в магазин AutoAll за материалами.

Что на сайте и магазине (мы все покупаем в Сабурово, так как к нам ближе всего) цены оказались приемлемые, даже более низкие, чем в других магазинах.

Вибра, которую необходимо «постелить» на пол, как мы решили, должна быть не толще 2мм, так как удобнее всего раскатывается валиком и хорошо пристает к поверхности. Мы приобрели 2 листа алюмаста фирмы StP.

Вибра отличная, цена небольшая, настроение боевое.

Как только мы сняли ковролин пола, вдруг выяснилось, что есть проблема. В самом низу пол у пассажирских мест заржавел. Когда отскоблили заводскую вибру, стало очевидно, что надо чем то сначала обработать пол, прежде чем стелить StPэшку. Производитель алюмаста вроде бы гарантирует антикоррозийные свойства материала, что но пол уже сильно пострадал. См. Фото.

Пришлось все зачистить. Местами получилось аккуратно.

Совет

Но вот внизу мы все же решили использовать другую шумку, которая была бы еще и хорошим антикором. У нас оставалось множество вопросов на этот счет. Так что мы снова отправились в сеть за ответами.

И снова здесь нам помог любимый магазин автозапчастей AutoAll.

Мы прочитали интересный пост о том, что можно использовать мастику в салоне, но уж очень нам не хотелось дышать парами мастики, и мы набрели на отзывы об автопластилине.

В отличие от мастики атопластилин более функциональный. Это означает, что для его нанесения не надо дополнительных сложных и особых навыков, инструментов, вспомогательных материалов и средств индивидуальной защиты, так как он похож совсем уж на детский пластилин, только с элементами антикоррозийной защиты поверхности, на которую он наносится.

В отличие от алюмаста он более пластичен, удобен, гибок, принимает любую форму, и можно регулировать его толщину.

Автопластилин также нейтрален по запаху. То есть, в отличие от мастики вообще не пахнет.

Главная его особенность в том, что можно применять изделие сразу после обработки. Ждать, когда прилипнет, высохнет, затвердеет — все это не нужно.

Значит именно он-то нам и нужен, решили мы.

Приобрели его в магазине.

Распаковали. Представляет собой аккуратный кирпичик, упакованный в полиэтилен.

Стали думать, как нам лучше с его помощью обработать пол. Вспоминая детские привычки, как интересно было лепить фигурки из пластилина, на ум пришли и другие способы работы с ним. Раз уж он идет уже правильной формы, его можно порезать на пластинки. Так и сделали.

Пригодился противень, который лежал на кухне. Пироги пока не печем. 

Здесь нужно определиться, какой именно толщины вы хотите шумку — 2 или 4 мм или сколько вам нужно. Пластинки получились аккуратные

Обратите внимание

Затем решили соединить или слепить их вместе. В качестве основы использовали обычную бумагу формата А4.

Первые опыты как первый блин комом.

Но затем использовали разглаживающие поверхность пластилина приспособления. Также можно простую полулитровую банку или стеклянную бутылку. Вот какая получается вибра-шумка.

Надо отметить, что прекрасные пластичные качества автопластилина перевешивают многие достоинства других шумоизолирующих материалов.

И что немаловажно, бумага в качестве основы, когда несколько дней полежит, пропитывается антикоррозийным составом и становится хорошим помощником при оклейке деталей.

Вместо бумаги можно использовать утолщенную фольгу для улучшенной теплоизоляции. Вот, посмотрите обратную сторону бумаги.

  • Листочек шумки на основе автопластилина прекрасно складывается пополам, сворачивается в трубочку.

При оклейке пола листочки такой шумки не требуют дополнительного нагрева термопистолетом. Главное, обработать поверхность, зачистить от ржавчины, обработать шкуркой и обезжирить хорошо. Мы, как всегда, зачищали мелкой шкуркой перед оклейкой. Некоторые на форумах советуют автопластилин вниз, а сверху еще и дополнительно виброй. Но мы решили, что это лишнее.

Сверху лучше положить хороший и подходящий для этого шумоизолирующий материал. Мы думали положить искусственный войлок 10 мм толщиной. Работа еще не окончена и потихоньку доделаем так, как надо, но уже сейчас ясно, что шумоизолирующие свойства, универсальность и экономичность материалов — вот достоинства автопластилина.

дополнительно обработали стыки и швы, а также места, где не хватало шумоизоляции. Вот предварительный результат.

  1. Стыки дополнительно промазали автопластилином.

Ложится хорошо. Если необходимо, можно его нагреть с помощью обыкновенной пластиковой бутылки, обернув ее листочком, который хотите приклеить. На 4 листочка А4 мы потратили 2 кирпичика автопластилина.По соотношению цена-качество, это очень хороший вариант.

Не дороже обычной вибры, а даже где-то очень выгодно. Но есть и недостаток. В процессе работы так увлекаешься, что не замечаешь, насколько быстро автопластилин заканчивается. Так что сразу позаботьтесь купить побольше, тем более по такой цене, как в AutoAll.

С Уважением ко всем читателям и критикам, а также специалистам интернет-магазина AutoAll за хорошие товары и квалифицированную консультацию продавцов-экспертов.

Всем всего хорошего и доброго!

Источник: https://www.avtoall.ru/review/49134747/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector