Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. идеал для покатушек

Вот все кручу я по родным трассам на своем отечественном Патриоте. И порой кажется, что нет меня счастливее и богаче на этом свете. Еду, возвышаюсь над всеми остальными легковушками на пригородной дороге.

Душа поет! И, как всегда, средь «ясного неба» твоего хорошего настроения появляется туча: какой-то «гражданин» обгоняет тебя на иноземном внедорожнике. Но на этот раз настроение остается на прежнем уровне.

Ведь обогнал меня не кто-нибудь, а «аристократ» из Европы — Land Rover, обутый в дорогую покрышку Goodyear Wrangler MT/R.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

О производителе шины

• Компания является крупнейшим производителем автошин в мире.
• Американский производитель, история которого началась еще в 1898 г.
• Годовой оборот Goodyear составляет около 15 млрд. $.
• Компании также принадлежат такие известные шинные бренды, как Dunlop и Fulda.

• В шины производства Goodyear обутыми из конвейера выходят многие марки автомобилей всемирно известных автоконцернов (Land Rover, Volvo и другие).

По размерам

Шина доступна в таких вариациях:
• По дискам 15-19 дюймов.
• По высоте – от 55 до 85.

• В ширину – от 215 до 305 мм.

Наиболее востребованным у потребителя являются покрышки размером 235/70 R16 с индексами 106Q. Стоимость такой резины составляет в среднем около 6 000-7 000 руб.

Покрышка Goodyear Wrangler MT/R этой размерности подходит на следующие модели внедорожников: Ssang Yong Kyron, УАЗ Hunter, УАЗ Patriot, Jeep Cherokee и другие «здоровяки» типа Фольксвагена Амарок, L200 и Тойота Тундра.

Конструктивные особенности этой грязевой резины

Бескамерная радиалка всесезонного типа создана компанией специально для автомобильного класса внедорожников.

Протектор этой покрышки по своему рисунку в чем-то схож с Купером и Кордиант Оффроад. Но, тем не менее, выглядит впечатляюще.

Обратите внимание

Первое, что сразу выделяет взгляд в этой резине, так это значительную высоту элементов протектора рабочей поверхности. Головная часть состоит из двух рядов блоков, выполненных в виде буквы «в». Такое решение обеспечивает хорошую очищаемость покрышки, большое контактное пятно и достаточную цепкость за внедорожный грунт.

Рисунок сбоку также массивный с неровными внутренними краями. Что также положительно сказывается на проходимости шины и ее самоочищаемости.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

В совокупности такое сочетание элементов протектора позволяет покрышке обеспечивать хорошую курсовую устойчивость и относительно слабый уровень шумности на обычной трассе.

Модель резины имеет усиленную конструкцию по бокам и в плечах. Благодаря использованию нового состава материала покрышка стала жесткой и устойчивой к действию граничных температур холода и тепла. Кроме этого увеличились сроки хождения шины (в среднем на сезон).

Кевларовая модель — разница есть!

Кстати, тут сразу следует добавить, что очень часто эту покрышку путают с ее «кевларовой» версией, которая тоже крутая, но имеет рисунок протектора, совершенно непохожий на собрата. Вот посмотрите рисунок протектора модели Goodyear Wrangler MT/R Kevlar:

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек
Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

А вот шина без кевлара, про которую и идет обзор, эта покрышка — вылитая Купер Дискаверер и Кордиант Оффроад, все-таки такой протектор отлично себя зарекомендовал, что ни говори.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

Как видим, рисунок отличается кардинально, так что не путайте эти 2 покрышки, хоть по названию они очень схожи.

Видео Паджеро едет по крутой грязи

Тесты покрышки

Несмотря на то, что шина показала при заездах на асфальте относительно длинное расстояние торможения, резина хорошо «держалась» за дорогу даже на резких виражах. Удавалось это благодаря достаточно мягким боковинам.

На каменистой почве покрышка была одной из лучшей. Сцепление отменное. Ни одного намека на проскальзывание даже на мокрых камнях.

В глинистой грязи, несмотря на неровный и глубокий протектор, самоочищаться шине удавалось не каждый раз. Поэтому в конце участка, когда все «споры» протектора были забиты спрессованной глиной, автомобиль пришлось даже вытаскивать.

На песке благодаря двухрядной массивной центральной части протектора курсовую устойчивость шина показала отменную. Да и из колеи покрышка выезжала достойно.

Согласно показателям всех заездов, Goodyear Wrangler MT/R заняла в итоге третью позицию, опередив таких почитаемых конкурентов как Yokohama Geolandar M/T и других.

Отзывы автовладельцев

А народ отмечает, что эта покрышка является одной из самых тихих на асфальте среди многочисленной «мудовой братии». Причем настолько «тихоня», что даже позволяет слушать музыку и тещу в салоне.
По проходимости нарекания относятся лишь к малой «зубастости» боковин. Мол, если бы протектор здесь был порельефней, то покрышка лучше бы выбиралась из грязевых траншей.

Для малого внедорожья «то, что доктор прописал». А вот какой доктор, к сожалению, пользователь не указывает. Отмечает только что, зад машины полностью садился из-за забитого протектора на тех грязевых участках, где были перемешаны глина и мелкий щебень. Судя по тому, что застревал зад, «прописывал» покрышку проктолог ))

По снегу и льду никакая. Материал становится дубовым и из-за своей ширины покрышка плохо «вгрызается» массивным протектором в лед.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

Конечно, многие согласны с тем, что Wrangler MT/R хорошая покрышка. Но за такую цену должна быть она не только хорошей, но и отличной. Так что резина по своему качеству не соответствует такой высокой стоимости за нее. Более оправданно будет приобрести за эти деньги Купер Дискаверер СТТ, факт.

Источник: http://shina-gear.com/otzy-vy-o-shinah/goodyear/goodyear-wrangler-mt-r/

Goodyear Wrangler DuraTrac первые впечатления

Наш первый выезд в новых “тапочках”

Вот мы и переобулись. В качестве дисков выбрали снова штамповку. ProComp Rock Сrawler в продаже не нашли, посему взяли US Wheels в нашем привычном размере 16*8.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

Колёсики оделись без проблем, балансировать мы их традиционно не стали. Много ездим по лесу, пару раз в месяц (это как минимум) «разуваемся» так что балансировка это не наш метод (с). Никакого намёка на биение на всем диапазоне доступных нам скоростей (0-120) не обнаружилось из чего мы сделали вывод, что и резина и диски имеют хороший баланс.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

Более пристальное изучение протектора навело меня на мысль, что данная резина по своим характеристикам находится где-то между А/Т и М/T. Осталось сравнить визуальные наблюдения с практическими.

В прошедшие выходные мы накатали первые сотни километров на новых покрышках, и вот что я имею сказать по этому поводу:

На асфальте шины ведут себя отлично. Тихие, ни тебе шума, ни тебе вибрации. По ощущениям резина очень мягкая, хорошо держит дорогу, на кочках и ямках никаких резких ударов. Так что передвигаться по трассе на ней оказалось очень комфортно.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

Аналогичным образом колёса повели себя и на грейдере. К нашему излюбленному месту базового лагеря ведет весьма разбитая дорога, состоящая из ям и кочек, а там где их нет превалирует высокоамплитудная стиральная доска.

К сожалению, ехать пришлось медленно, но тут дело не в том, что резина не позволила ускориться, а в ящике с газировкой, нещадно звенящем в багажнике.

Ну да возможность быстро и вдоволь прохватить по грейдерам представится нам не далее как через две недели во время путешествия по Карелии.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

Испытания на бездорожье в этот раз не планировались, но два наших яснооких соклубника Сантьяго и Пиро отправились в субботу вечером из лагеря домой по «короткой дороге» что и закончилось ночёвкой в лесу с пробитыми колёсами.

Посему с утра мы с Витом отправились на спасательную операцию. Чтобы добраться до ребят нам пришлось проехать десяток километров по лесным дорожкам на которых то и дело попадались глубокие расквашенные колеи.

Читайте также:  Белый нагар на свечах зажигания. что это может быть? разбираем симптомы нагара по цвету

Поскольку колёса мы не спускали (мы же поехали спасать, а не колбаситься) я смог во всей красе оценить поведение DuraTrac на сыром глинозёме. Что могу сказать – отличий в поведении с Mickey Thompson M/T я не заметил.

Как это часто бывает, фотографий с ездой по грязи нет, ибо рулить и одновременно с этим фотографировать я не умею. Но в сентябре обязательно макнём новые колёса по полной.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

А пока суммируя вместе полученные впечатления могу сказать, что на мой сугубо личный взгляд новая резина обладает характеристиками А/Т и M/T разом. На асфальте это честная АТешка, в грязи не менее честная МТшка. Так что новыми колёсиками мы с Витом весьма довольны.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

Источник: http://nemodniy.ru/?p=61195

Объять необъятное : GoodYear Wrangler Duratrac — испытание волоком

GoodYear Wrangler Duratrac — испытание волоком

«Лучшая АТ-шка — это МТ-шка!» — гласит джиперская народная мудрость. Похоже, что инженеры, дизайнеры и маркетологи шинного концерна GoodYear, создавшие Wrangler Duratrac, восприняли ее как руководство к действию, заявив модель в качестве универсальной повседневной «обуви» для настоящих внедорожников. «Что ж — сказали мы в начале сезона, подобно таможеннику Верещагину, — сейчас мы поглядим, какой это Сухов». И поставили комплект новеньких шин на экспедиционный TLC79. К концу лета след GoodYear Wrangler Duratrac размерности 285/75R16 за кормой «Серого Волка» растянулся уже на добрых двадцать с лишним тысяч километров.

Любая универсальная шина — это всегда компромисс и попытка объять необъятное. Особенно в нашей географической реальности. Смена времен года и климатических зон, состояние дорог и разнообразие грунтов — все это настолько контрастно и противоречиво, что добиться от одной модели результата «всегда и везде хорошо» невозможно.

К этому можно лишь стремиться, что и попытались специалисты GoodYear. Рисунок протектора Duratrac с развитыми плечевыми зонами и крупными, но плотно посаженными шашками находится на границе классов АТ и МТ: он агрессивен, но недостаточно разрежен по центру беговой дорожки.

При этом в блоках протектора имеются ламели и разметка отверстий под шипы, которые намекают на пригодность для использования круглый год.

Важно

Это далеко не первая в мировой истории модель внедорожных шин на стыке разных классов. Создатели ProComp Xtreme AT тоже отталкивались от идеи улучшить грязевые свойства при сохранении всех достоинств всесезонки.

Нынешнее поколение Cooper Discoverer STT стало попыткой исправить поведение предыдущей модификации на твердых дорогах.

Над грязевыми покрышками на все случаи жизни в свое время работали ярославские шинники — модели Я-471, 569 и 409 успешно делили между собой диапазон от продвинутого АТ до умеренного MT. Именно на последнюю модель, как это ни странно, новинка Goodyear наиболее похожа внешне.

Но, в отличие от ЯШЗ с их убогим ассортиментом типоразмеров, Duratrac выпускается в огромном числе вариаций, среди которых можно подобрать подходящую практически на любой серийный внедорожник. При нынешней ситуации на рынке редкие в грязевом классе типоразмеры из

Обратная сторона мягкости боковин — уязвимость для проколов. Я так до сих пор не понял, что послужило причиной тоненькой, как будто от шила, сквозной дырки во внешней стороне правого переднего колеса, полученной на полузатопленной лесной гати.

О преимуществах

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек Долгая и тщательная работа конструкторов и испытателей над асфальтовым поведением Duratrac чувствуется сразу. Возможно, на более мощной, динамичной и низкой машине мне удалось бы найти предел шин по траекторной устойчивости и сцеплению с сухой дорогой, но для экспедиционной «семидесятки» их запас кажется бесконечным. Да и на мокром асфальте поведение Duratrac достойно похвалы, в том числе в режиме экстренного торможения. Чуть большего внимания шины требуют на входе в глубокие лужи — аквапланирование при переборе со скоростью возникает совершенно закономерно, хотя и абсолютно неожиданно. В остальных асфальтовых условиях, в том числе и в глубоко продавленных в полотне колеях, поведение шин вызывает положительные эмоции

Но еще ярче и удивительнее Duratrac проявил себя на песчаных грейдерах. Было такое ощущение, что именно они и есть настоящая стихия этих шин.

Грейдер перестал быть скользким по ощущению! Скорость начала срыва в скольжение поднялась по сравнению с ожиданием, выработанным прошлым опытом, настолько, что сначала даже показалось, что дело в локальных особенностях песка.

Под Архангельском я просто удивился! Но когда поведение машины осталось неизменным на грейдерах всей европейской части страны, пришло очевидное понимание: дело в шинах. Тем более что высокие способности к преодолению любого песка, даже рыхлого и глубокого, выявились быстро.

Честно говоря, я их предвидел заранее: зубастый, но плотный рисунок в песке наиболее уместен. Благодаря нему шины при пробуксовке не закапываются, а их тяговые способности максимальны. В общем, для пляжной или дюнной гонки Duratrac — серьезная заявка на победу, если не брать в расчет всякие мелочи вроде мощности мотора и мастерства пилота.

На этих шинах я захватил только кусочек ранней весны — с оттаивающими зимниками и ледяными колеями. И во всех этих условиях, разве что кроме совсем голого льда, поведение шин стало неожиданно приятным открытием. При этом, судя по остающемуся в глубоком снегу следу, полноценно работают не только шашки беговой дорожки, но и треугольные выступы на боковинах.

Чем пожертвовали

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек Если хочешь улучшить одно, чем-то другим приходится поступиться. В данном случае во имя комфорта, безопасности и управляемости на дорогах пожертвовали способностью шин к самоочистке протектора. Это видно сразу, по ширине и форме канавок между блоками. А потому свои вездеходные достоинства Duratrac проявляет тогда, когда грунт из канавок беговой дорожки либо высыпается сам, либо вымывается большим количеством воды. Первый вариант — это упомянутый выше песок. Второй — глубокие лужи и колеи. Пока в них достаточно жидкой воды, Duratrac гребет изо всех сил и в общем-то справляется. Но как только вязкая грязь становится гуще, канавки забиваются и движение куда бы то ни было прекращается. В этот момент радует только то, что шины не особенно активно копают вглубь. Разумеется, все сказанное выше относится к тяжелому офф-роуду, прежде всего — к лесовозным дорогам на пропитанных влагой суглинках и глинах. Впрочем, торф и чернозем в период проливных дождей даются этим шинам ничуть не лучше. Пожалуй, они оказываются даже еще коварнее из-за своей мягкости — здесь Wrangler Duratrac становится способен к быстрому самозакапыванию.

Для дальних дистанций

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек Вы помните рожденного в зоопарке юного верблюда, который интересовался, зачем ему нужны горбы на спине и мозоли на ногах? Среди джиперской братии найдется немало тех, кто, подобно ему будет удивляться набору качеств Wrangler Duratrac. При чем тут дюны и каменистые осыпи? Какие еще сотни километров грейдера за день? Те, кто искренне задает подобные вопросы, потому что из всех видов бездорожья знаком лишь с заиленной лужей возле дачи, с большой долей вероятности будут разочарованы. Именно в самой распространенной среднерусской грязи эта резина показывает самые скромные результаты. Впрочем, что значит «скромные»? По вездеходным возможностям шины Goodyear вполне сопоставимы с неэкстремальными грязевыми моделями распространенных конкурирующих марок.

Я вижу сразу несколько категорий джиперов, которым Duratrac подойдет. Во-первых, шины красивы, а потому их можно рекомендовать любителям внедорожной эстетики, особенно тем, кто редко съезжает с проторенных дорог. Во-вторых, модель может пользоваться спросом у спортсменов для песчаных гонок.

Читайте также:  Советы, как выбрать дизельный автомобиль - обзор мелочей, на которых нужно обратить внимание

В-третьих, благодаря отмеченным выше достоинствам, Duratrac может быть востребован в отдельных регионах, где условия позволяют эти достоинства максимально реализовать. И, наконец, в-четвертых, я бы посоветовал обратить на них внимание автопутешественникам-марафонцам.

Для них Wrangler Duratrac ценен своей способностью сочетать вполне приемлемый комфорт на дорогах, позволяющий отдыхать за рулем на дальних перегонах, невзирая на качество покрытия под колесами, с уверенностью в благополучном исходе при прохождении участков бездорожья за тысячи километров от дома.

При этом минимальный, практически незаметный износ резины после двадцати тысяч пройденных километров обещает отличную для грязевых шин долговечность. По крайней мере, чтобы эту «обувь» сносить за пару сезонов, придется очень постараться.

А если уж очень захочется, то сэкономленный бюджет можно будет потратить еще на один комплект шин — специально для экстремальных, но ближних покатушек. И его тоже в таком случае хватит надолго.

Перепады давления

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

Новинка Goodyear сильно реагирует на изменения внутреннего давления. Дело в уже упомянутых мягких боковинах. При загрузке автомобиля резина заметно проминается, визуально требуя подкачки. И это имеет смысл делать. Можно вообще держать давление выше на 0,2— 0,3 атмосферы, чем обычно. Но при этом сдувать на бездорожье их придется так же, как и любые другие. Как бы ни казались шины просевшими от массы автомобиля, сцепление с грунтом у них начинает заметно расти только при давлении от 1,2 атмосферы и ниже. При этом на твердой поверхности пятно контакта увеличивается лишь вдоль по беговой дорожке. Боковина, даже прилично сплющившись, не достает до земли и вступает в дело только когда шашки целиком погружаются в грунт. Это хорошо видно на отпечатках: при снижении давления с 2 до 0,7 атмосфер след вытягивается в полтора раза, но расширения пятна контакта не происходит. Если же смотреть на отпечатки шин и ширину колеи на местности, видно, что на низких давлениях плечевые зоны и боковины работают в полной мере.

текст: Евгений КОНСТАНТИНОВ фото: Евгений КОНСТАНТИНОВ, Наталия ЧЕРНЫШЕВСКАЯ

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/103/Obyat_neobyatnoe

Тест-драйв внедорожных Goodyear Wrangler Duratrac

Наверное, вы заметили, что окружающие нас предметы постепенно становятся все более универсальными. Мобильные телефоны, заменяющие фотокамеры, кредитные карты и игровые приставки; куртки, подходящие для любой погоды; умные телевизоры и т. д.

Производители шин не могут оставаться в стороне от глобальных трендов и стремятся создавать покрышки с максимально широкими свойствами. Иногда им это даже удается.

Совет

И вот в качестве нового воплощения универсальности у нас на тест-драйве шины Goodyear Wrangler Duratrac.

Их универсальность заметна с первого взгляда. Протектор одновременно и крупный (размер шашек), и плотный (расстояния между ними не слишком велико). Можно назвать его агрессивным, но умеренность в ширине канавок ставит Wrangler Duratrac примерно посередине между классическими А/Т и М/Т. В довершение хорошо заметны места разметки под шипы. А значит, зима тоже вроде бы не проблема.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

Воодушевившись внешним осмотром, мы поставили шины на редакционный Chevrolet Avalanche и стали наблюдать за изменениями в поведении машины.

Благо сезон выдался переменчивый — колеса повидали и снег с гололедом, и промороженный асфальт, и бурные потоки первых весенних ливней, и даже сухое шоссе, нагретое ранним весенним солнцем. Кстати, об установке и балансировке.

Трем из четырех колес грузики не потребовались вообще, а четвертому хватило их минимального количества. Неплохой результат для категории А/Т.

Колеса очень предсказуемо ведут себя на самых разноплановых покрытиях. Конечно, предел скольжения на зимних покрытиях у них есть, но возникает он ожидаемо, а само скольжение легко остановить, снизив скорость или распрямив траекторию.

Разумеется, на льду они уступят «чисто зимним» моделям, но в рамках указанного на боковине стандарта М+S отработают полноценно.

При этом мы не стали использовать возможность установки шипов — колеса эксплуатировались так как есть, на чистой резине.

Однако весь их потенциал раскрывается при съезде с асфальта. Легче всего Wrangler Duratrac справляется с песком, какова бы ни была его природа.

Отличные сцепные свойства позволяют ехать по песчаной дороге, не боясь заносов и пробуксовок, интенсивно тормозить и, благодаря трапециевидным выступам на боковине, легко выбираться из колеи.

К слову, боковина колес очень мягкая и в целом шина чувствительна к давлению. Следите за ним и, даже немного стравливая покрышки, не забывайте их потом накачивать.

На вязких и скользких грунтах шины чувствуют себя не так уверенно, главным образом из-за небольших канавок и связанного с этим слабого самоочищения.

Обратите внимание

Тем не менее его хватает для движения по колеям с упорством, сравнимым с работой фрикционной шины. Лишь на самом клейком грунте с минимумом воды они начинают «мылиться» и пробуксовывать.

Снижение давления частично решает проблему, но ждать от колес зацепа уровня М/Т не стоит.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

На дороге шины тихие, мягкие и для своей категории почти не оказывают отрицательного влияния на управляемость (при всем уважении к BFGoodrich). Давление и балансировка не теряются. Внедорожник остается очень стабильным на скоростях выше 80 км/ч, и это провоцирует водителя разгоняться на трассах.

Износ медленный, хотя, конечно, зависит от особенностей эксплуатации.

К примеру, опыт нашего коллеги и шинного гурмана Евгения Павлова (Тверской клуб «Лебедушка»), изъездившего всю страну на Goodyear Wrangler Duratrac, говорит о том, что колеса способны сохранить внедорожные качества даже после 80 тысяч километров пробега.

Это хороший показатель, учитывая, что обычно шины этого класса ходят примерно вдвое меньше. Такая живучесть пригодится путешественникам и экспедиционерам, когда, во-первых, очень важно не иметь лишних хлопот с колесами в дороге, а во-вторых, появляется шанс сэкономить на запаске, отдав ее объем полезным вещам.

Ну и напоследок то, с чего следовало бы начать. Шины действительно красивы — обутый в них автомобиль выглядит солиднее и мужественнее. Рельефная боковина, которая так хорошо работает в колеях, оказывается способна привлекать внимание эстетов. И если летчики утверждают, что «красивый самолет лучше летает», то, вероятно, красивая шина лучше ездит.

Отзыв о шинах goodyear wrangler duratrac. Идеал для покатушек

Goodyear Wrangler DuraTrac

Источник: https://mastershina.com/article_analytics/1522/

Отзывы o Goodyear Wrangler DuraTrac

  • Достоинства: мягкая,не дубеет зимой совсем,тихая,вопреки ожиданиям от такого рисунка,отлично села на диски,от балансиров власть замечательно,20-40гр на колесо.В грязи как МТ,в глине как и все мыслится,песок,гравий легко!!!Недостатки: не любит колейность,дорого,редкая.Комментарий: Отличная ВСЕСЕЗОННАЯ,что бы не говорили,что она летняя,зимой на пп вообще как танк.Кайрон автомат.Отзыв полезен? Да 2 / Нет 1
  • Достоинства: Купил данную очень дорогую (дороже чем Mickey Thompson Baja MTZ даже) резину в типоразмере 265/65 R17 для своего 120-го прадика. К сожалению из-за старых дисков с кое-где слезшей внутри краской насладиться ездой на машине с данными “зубастыми” покрышками не получилось пока – попытка поставить на один из моих оригинальных 8-летних дисков этот “злой” гудьер не увенчалась успехом – воздух ощутимо травился через боковую микрощель между шиной и диской. Вердикт шиномонтажников в “Шинсервисе” – нужна покраска дисков или новые. На новые сейчас денег нет – реплика на Prado 120 (Toyota TY68 7,5×17 6×139,7 ET25 DIA 106,2) идет по цене 5700 руб за диск. Отложил до следующего месяца (и зарплаты)))). Резину шиномонтажники признали годной, но летней. На мои возражения, что она всё таки позиционируется как всесезонная для внедорожников, ответили, что только не для русской зимы, а для европейско-американской. Типа на морозе будет дубеть и на льду и укатанном снеге плыть. Посмотрим. Тут пишут, что не дубеет почти. Собираюсь её использовать круглогодично.
    P.S. Наконец то поставил гудьеры ранглеры дюратраки с новыми дисками (Toyota TY69 7,5×17 6×139,7 ET30 DIA 106,3 по цене 6050 руб за диск) на автомобиль ! Выглядят очень эффектно ! Брутально так сказать, по-внедорожному. Летом испытаю на грязи, зимой на снегу. Жаль надпись GOODYEAR WRANGLER на шине белым цветом не выделенаНедостатки: ОЧЕНЬ дорогая ! Брал по 12023 руб. за балон. За такую цену ожидаешь, что она без проблем сядет на любые, даже самые убитые диски без краски. Но нет. Данная резина к дискам привередлива. Если с ними что то не так, будет травить через микрощели в ободе. Обидно. За такую цену этого не должно бытьКомментарий: Хотел брать BFGoodrich All-Terrain, но в данном типоразмере не нашёл (с производства что ли сняли ?) Есть только 265 70/R17 – померил с рулеткой, это где то на 3 см в среднем выше – в крайнем положении переднего колеса теоретически может кое-где задевать уже, так что берите с осторожностью. Поэтому выбор пал на Goodyer Wrangler DuraTrac 265/65 R17, которая чуть подороже, но по типоразмеру чётко бьётсяОтзыв полезен? Да 0 / Нет 2
  • Отзыв полезен? Да 1 / Нет 3
  • Достоинства: Великолепная шина для тех, кто желает иметь максимальную универсальность и уверенность на любом покрытии. Зимой не дубеет ВООБЩЕ при любом морозе (сравнивали специально на ощупь с другими америкосами Гудрич и Купер) из-за силики в составе. Глубокий снег – ее стихия, при травлнии начинают работать развитые боковые зацепы и ползет как на гусянках. То же самое и в грязи (но не МТ конечно). Снежная каша – великолепно, лед – хорошо. На трассе бесшумная на любых скоростях, большие перегоны по асфальту на отлично.Недостатки: Очень мягкая боковина, но это в моем размере (очень высокий профиль), как следствие – подламывание на скоростях в резких поворотах, погонять люблю.Комментарий: Шины приобрел в конце 2014г в размере 285 75 16 взамен старого доброго Гудрича АТ 275 70 16. Новые шины заметно больше, честные 33″, но из-за легкой конструкции, в динамике изменений не ощутил, сопротивление качению явно ниже, что положительно сказывается и на расходе. Автомобиь УАЗ Патриот 2013 г.в.Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1
  • Отзыв полезен? Да 3 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 10 / Нет 1
  • Достоинства: Тихая до 130 почти не слышно, больше немного подвывает, но я так редко езжу. На асфальте отлично рулится, в грязи гребет прилично. Зимой не дубеет.Недостатки: Редкая в России, но купить можно, маленький выбор размеровКомментарий: Купил 2 года назад на Ховер Н2, долго выбирал резину выбор был между Куперами СТТ СТ и Wrangler . Отзывов на тот момент почти не было о резине, пришлось читать на американских сайтах джип, там все были в восторге от нее. У нас только Хаммер клуб ее использовал по отзывам.
    Нашел в размере 245/75 16, прикупил, попалась по цене дешевле куперов, больше я такой цены не видел) Езжу 80% по асфальту, 20 грунты, грязь умеренная.
    На асфальте рулится как обычная шоссейка, шума почти нет никакого, тормозит отлично, в лужу один раз влетел на 110км/ч думал уйду в кювет, ан нет, как по рельсам прошла, руль только держать надо).
    Зимой езжу на шипах Тойо Опен кантри, но этой весной переобулся когда потеплело и снег сошел, а потом выпал неожиданно снова. в принципе если ездить с головой, то резина держит не хуже шипованной, и на льду тормозит очень достойно, я не ожидал такого от резины, так думаю показатель хороший из-за наличия ламелей зимних, зимой не дубеет.
    В грязи конечно это не экстрим резина, но по сравнению с М/Тшкой гребет достойно для такого рисунка, из колеи выскакивает легко, если сильная очень грязь травимся и ок)
    За 30 тысяч пробега износа нет почти.
    Следующую возьму такую же, очень понравилась.Отзыв полезен? Да 9 / Нет 0
  • Достоинства: мягкая, не шумная, хорошо держит практически любую дорогу и весовую нагрузку, отлично сидит на диске (литье), очень износостойкая для позиционирования, как всесеннаяНедостатки: достаточно высокое аквапланирование и цена (на момент покупки)Комментарий: Когда купил эту резину, комментариев в инете про нее не было вообще. Понравилась по виду и, как говориться, “на зуб”. Дороговато было, но субъективное качество исполнения перевесило. Эксплуатирую 245х75хR16 без шипов на УАЗ “Симбир” (типа “Патриот”, кто не знает) в течение 2-х лет. Пробег 40 тыс.км. Особого износа нет. 70-80% еду по асфальту, а остальное – почти куда хочу. Это “почти” ограничивается, в основном, колеей от ГАЗ-66 и УРАЛов. Еще не стоит влетать в глубокие лужи на скорости более 80 км/ч, ну и по хоккейному полю,конечно, полный привод и скорость 30-40 км/ч.Отзыв полезен? Да 18 / Нет 0
  • Отзыв полезен? Да 8 / Нет 3
  • Достоинства: До 130 км/ч шума ни какого, а больше я не езжу, шина позиционируется как всесезонная, НО не забывайте что шины для внутреннего рынка Америки, следовательно под другую зиму нежели как у нас, по этому зимой зимние шины будут лучше.
    по грязи гребёт как ОТЛИЧНАЯ А/Т или как плохая М/Т, но резина не позиционируется даже как А/Т.
    Я взял на внедорожник который использую для экспидиций, есть также второй который сугубо под трофи по этому знаю про шины не мало.
    честные размеры взял себе 31-10.5-R15, он в реале 255-80-R15.
    не трутся, точнее трутся так же как и обычные АТНедостатки: нету так как под те задачи которые они разработаны, они с ними справляются на все 100%Комментарий: В общем универсальная резина для внедорожников, которые большую часть времени проводят на асфальте, или как я еду 5000 км в одну сторону а там съезжаю и еду 10-50 км по непролазным местам используя блокировки и лебёдки, там хоть ХТ хоть АТ будут сидеть одинаково, так зачем мне мучится на асфальте на всяких МТ и ХТ шинах.Отзыв полезен? Да 30 / Нет 4
  • Отзыв полезен? Да 17 / Нет 6
    • Достоинства: брал летом 2012 по 4800,на шевроле блейзер специально для поездки в карелию, там дороги резину рвут на ура,показала себя на всех покрытиях очень хорошо, не снимаю по сей момент резина просто супер, но на весну наверно сниму жалко тереть по московскому асфальту а в августе опять в карелию на ней.да и еще, поймал карельский камушек все-таки ,но обнаружил только в феврале начало спускать заварил езжу вроде пока все в порядке
    • Недостатки: именно я, не обнаружил
    • Комментарий: прочитал про нее на хаммеровском форуме отзывы были хорошие, но не много тк резина новая еще буду теперь постоянно отслеживать американскую резину уж очень понравилась 40%асфальт 60% внедорог лучше чем атэшный гудрич

    Отзыв полезен? Да 22 / Нет 5

  • Отзыв полезен? Да 24 / Нет 4
  • Отзыв полезен? Да 52 / Нет 5
  • Отзыв полезен? Да 47 / Нет 7

Price & Reviews — предлагает сравнить аналоги Goodyear Wrangler DuraTrac. А еще у нас часто ищут шины goodyear ultra grip и хотят узнать отзывы владельцев goodyear ultra grip performance.

Источник: http://areviews.ru/products/goodyear_wrangler_duratrac/reviews

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector