Плюсы и минусы масла honda 0w20. обзор со всех сторон

В вопросе выбора масла, шин… равно как и музыки или напитков, я придерживаюсь правила: «на вкус и цвет товарищей нет». Советовать в таких случаях – дело неблагодарное, но поскольку в «Консультации» или на e-mail мне такие вопросы регулярно задают, то что бы не повторяться всякий раз, решил написать все свои размышления в одном месте.

Вопрос первый: какой марки, обязательно ли Honda?

Я считаю, что моторное масло Honda не лучше и не хуже любого современного масла других известных брендов. Это обусловлено прежде всего тем, что на все моторные масла для автомобилей сейчас действуют единые стандарты: в США это API, в Европе ACEA, и есть ещё типа международный (учреждённый объединённой американо-японской ассоциацией) ILSAC. 

Возьмём для рассмотрения несколько распространённых в России наименований масел марки Honda и почитаем «этикетки».

Вот серия «ULTRA» в железных банках (т.н. «Японская»):

  Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон  Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон  Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Крупно выделено, что масло соответствует спецификациям SH по стандарту API, и GF-5 по стандарту ILSAC. Это означает, что масла удовлетворяют самым последним и строгим требованиям к маслам для бензиновых двигателей.

Причём только на банке «Ultra Gold» написано, что это 100% синтетика, на других ничего конкретного про это написано ни спереди ни сзади ни сбоку. В интернете легко найти «расследования», утверждающие что масла изготовлены методом гидрокрекинга.  И кстати среди них есть разоблачения происхождения этих масел от Idemitsu, например вот: https://www.drive2.ru/b/474166039819584244/ . «Железную» серию производит японская корпорация JX Nippon Oil & Energy, владелец бренда ENEOS.

А вот другая линейка, т.н. «Европейская», её представители HFS-E и Type 2.0:

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон  Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон                  Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон  Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Тут вообще дело тёмное, на разных банках этикетки различаются — на HFS-E уверенно заявлено, что это «полная синтетика», на «Type 2.0» написано про какую то «синтетческую технологию».

С последней вообще «непонятка» — в обозначении вязкости вместо нуля вполне определённо пропечатана буква «О», причём с двух сторон… опечаткой это не назвать.

 Только на HFS-E удалось найти упоминание о соответствии каким либо стандартам, да и то не на всех и не везде инфрмация была одинаковой.

  • На части бутылок указано соответствие американскому стандарту API SN, а попалась и такая:
  • Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Тут заявлено, что эта же марка «HFS-E» соответствует предыдущим , т.е. немного устаревшему классу по стандарту API: SL/CF, и так же не самым новым спецификациям по европейскому стандарту ACEA: A5/B5. Видимо бутылочка завалялась из предыдущего десятилетия. 

  1. Зато кое где нашлось упоминание производителя.  И это как ни странно Idemitsu:
  2. Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон
  3. Ну и теперь «Американская» серия:
  4. Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон  

Этикетки американских бутылок гораздо более информативные. Где то в них полная синтетика, где то «купаж» (видимо полусинтетика). Но однозначно заявлены соответствия стандартам API SN, и ILSAC GF-5.

Кто их производит однозначно выяснить не удалось. В интернете много упоминаний, что на американсикй рынок масла для Хонды делает компания Exxon-Mobil.

Скорее всего это так и есть, но документального подтверждения не видел, да особо и не искал. 

На этом, думаю, обзор оригинальных  масел можно заканчивать. Все они — современные качественные моторные масла произведённые «гигантами» нефтеперерабатывающей промышленности.

Принадлежность их к классу API SN говорит о том, что они предназначены для бензиновых двигателей в том числе выпущенных после 2010 года, должны обеспечивать стабильность характеристик на всего срока эксплуатации, иметь увеличенный срок работы, экономичность, экологичность и даже защиту резиновых компонентов двигателя…

  •  Теперь бегло посмотрим на несколько популярных альтернатив. 
  • Прежде всего Idemitsu:

Кстати, картинка взята отсюда: https://www.drive2.ru/b/494829436718285002/ — очень интересная заметка про различия Idemitsu Японского и Сингапурского происхождения, любителям марки советую почитать: лабораторные анализы показали полную идентичность. Но я хочу обратить внимание на соответствие стандартам — API SH, ILSAC GF-5. Подойдёт? Вполне!

Следующий мировой бренд — «Mobil1»:

Тут заявлено соответствие классу SN по API и предыдущему классу SM (хотя вроде бы более последний класс автоматически подразумевает соответствие предыдущим классам) .

А так же С2 С3 по ACEA – это универсальные классы для бензиновых и дизельных двигателей, не самые последние, но вполне современные.

Обратите внимание

Нет одобрения от «международной» японо-американской ассоциации (судя по всему данная серия масел предназначена для европейского рынка). Но из соответствия классу SN получается, что для Хонд в том числе и новых вполне пригодно.

 Не мог пройти мимо марки MOLUL, поскольку фанаты этого масла в интернете, как мне показалось, одни из самых активных. Ассортимент огромен, поэтому взял наугад из довольно распространённой линейки «8100» с вязкостью 5W30:

Смотрим этикетку: ACEA A5/B5, АPI SL/CF. Не самый последний класс API — SL (был сменён в 2004 году классом SM, а в 2010 пришёл SN).

По ACEA так же не самые свежие требования, для автомобилей удовлетворяющих экологическому регламенту Euro-4 введёны классы С.

Для применения в двигателях Хонд последнего поколения уже не подойдёт, но а предшественникам вполне, особенно если вспомнить масло Honda HFS-E из «предыдущего десятилетия» (см. выше). 

Ну и на последок: выбор сервиса CR-V клуба и моё личное предпочтение — Petronas. 

Линейка подешевле — Syntium 3000, и подороже — Syntium 7000E. Класс API SN, ACEA C3 и С2, а у последнего и ILSAC GF-5. Весь набор самых последних требований, не хуже чем у оригинального масла Honda. Пользуясь случаем, хочу объяснить свой выбор именно этого масла.

Бренд мало известен в нашей стране и не так сильно распространён, далеко не в каждом авомагазине можно его встретить. Но в этом и есть прелесть — такой бренд меньше интересен производителям подделок.

На самом деле Petronas — малазийская государственная компания мирового уровня, широко представлена не только в Азии, но и на европейском рынке, является спонсором гоночной команды Формулы-1 «Мерседес».  Это первое. 

Важно

И второе: Petronas Syntium — действительно высококачественные моторные масла. И если написано, что это синтетика, то действително это синтетика, подтверждено исследованиями на oil-club.ru.

  Причём сырьё собственное, вот цитата из википедии: Концерн PETRONAS первым в мире стал производить базовые масла на основе сжиженного природного газа. а также успешно перерабатывает попутный газ, который ранее сжигался.

За счет этого имеет чистейшие базовые нефтепродукты одни из самых лучших по качеству.

Так что же выбрать? Тут вернусь к тому с чего начал, «на вкус и цвет, товарищей нет». Смотрите этикетки, сравнивайте спецификации… Выбор огромен и к сожалению очень сильно заполнен подделками. Поэтому мой совет тут такой: выбирайте не марку, а продавца – лучше то масло, которое не поддельное.

Вопрос второй: масло какой вязкости лучше?

Начнём с теории. Многие автовладельцы почему то считают, что в маркировке вязкости масла первая цифра привязана к температуре зимой, а вторая к температуре летом.

В этом только половина правды, что касается первой цифры — она характеризует вязкость масла в холодном состоянии. Чем она больше, тем в холодном виде масло гуще. А значит существует проблема прокачки масла при холодном пуске двигателя.

Специалисты рекомендуют простой способ определения этого параметра:

Чтобы узнать эту температуру, нужно от первой цифры отнять сорок — например для 10W-40 получаем значение в минус 30…

Т.е. масла с вязкостью 5W-xx вполне применимы для Москвы и области, где морозы больше минус 35 – бывают редко. А вот для более суровых в климатическом плане регионов, лучше брать масла, начинающиеся с нуля – 0W-xx.

Вторая цифра (после дефиса) никакой привязки к климатическим условиям эксплуатации не имеет! Она характеризует вязкость масла при температуре 100 град. Поскольку все современные (и не очень несовременные) двигатели внутреннего сгорания имеют рабочую температуру около 100 град., уже не важно какая температура на улице, лето сейчас или зима. Т.е.

вторая цифра характеризует рабочую вязкость масла. И влияет она на то, какой толщины масляную плёнку способно создавать это масло. Чем выше вязкость масла, тем больше толщина масляной плёнки образуемой маслом в парах трения, а чем толще плёнка тем лучше она защищает трущиеся детали от износа, а так же лучше уплотняет детали поршневой группы повышая мощность двигателя.

Получается, что чем выше вязкость масла, тем лучше для двигателя, причём как для долговечности, так и для мощности. По этой причине в двигатели спортивных машин заливают масла высокой вязкости с индексами, например 5W-50, 10W-60 и даже встречал 25W-70.

Совет

Но тут есть нюанс : слишком высокая вязкость масла также снижает мощность двигателя из-за потерь на механическое преодоление этой самой вязкости, и чем меньше зазоры между деталями, тем эти потери больше.

Из-за этого производители обычных «гражданских» автомобилей ограничиваются обычно вязкостью 40 или 30, а в погоне за экономичностью родилась тенденция снижения вязкости до 20. Правда расплата за эту экономию – ресурс двигателя и про это не стоит забывать. Так же следует учитывать возраст двигателя – чем старше, тем лучше масло погуще.

Таким образом выбираем компромисс: 5W-30 или 5W-40 для регионов с относительно тёплым климатом, а для морозов лучше 0W-30 или 0W-40.

Отдельно надо остановиться на жидких маслах — 0W-20, 5W-20.

Среди владельцев автомобилей Honda устойчиво бытует мнение, что для их моторов предпочтительнее масла с низкой вязкостью и подкрепляется это мнение рекомендацией производителя.

Кое-где на просторах интернета ходят на байки про «узкие масляные каналы» хондовских моторов. А действительно ли производитель, т.е. корпорация Honda рекомендует для своих двигателей именно масло 0W20 или 5W20? Давайте разбираться…

  1. Аргумент №1: маслозаливная крышка.
  2. На Хондах приехавших к нам из Америки весьма информативная крышка маслозаливной горловины: тут и напоминание о том что это отверстие для моторного масла, и что масло должно быть для бензиновых двигателей, и вязкость указана — 5W20 и ещё рекомендация смотреть руководство по эксплуатации. Ну что ж, тут возразить нечего, но всё же посмотрим руководство…
  3. Аргумент №2 : руководство по эксплуатации.

Вот скриншот из руководства по эксплуатации для Honda CR-V 3-го поколения (2007-2011 г.в.):

Тут кстати указаны допуски по классам масел API не ниже SL (напомню, что SM и SN более новые классы) и довольно широкие допуски по ACEA: A1/B1, A3/B3, A5/B5. Это к предыдущему вопросу про применимость различных марок масел.

Но сейчас нас интересуют рекомендации по вязкости, а они такие: во всём климатическом диапазоне допускается применение 0W-20, 0W-30, 0W-40, 5W-20, 5W-40, а вот масла 10W-30 и 10W-40 можно использовать только в условиях относительно тёплого климата (температуры не меньше минус 20…).

Здесь нет рекомендации или предпочтения масла 0W20! Более того, данное масло допускается применять только на автомобилях поставляемых в Европу, а для других стран нет…

Для справедливости посмотрим руководства для других моделей марки. Вот скриншот из руководства на Accord 7-го поколения (2002-2007 г.в.):

Тут разработчиков не пугает масло даже с вязкостью 15W40 (конечно не для климата России), а в остальном рекомендации все те же.

Конечно модели не совсем новые, но именно на этих машинах и в те годы устанавливались двигатели серии «К», которые так напугали некоторых мотористов «узкими» масляными каналами». И споры по поводу 0W-20 возникали уже тогда.

Но давайте рассмотрим модели поновее — Civiс 9-го поколения (выпуск с 2012 г.):

Обратите внимание

Тут масло 0W20 вообще не упомянуто! Поверьте на слово: в руководстве из которого я сделал этот скриншот, не было разделения на автомобили для Европы и остальные. Только одна, вот эта рекомендация, и судя по тому что написана инструкция на русском языке, эта инструкция не для Африки… К тому же тут вполне определённо производитель допускает применение в двигателе не только оригинальных масел.

Для двигателей Pilot или Legend так же рекомендуется масло вязкостью 30 и выше, ни о каких 0W-20 ни слова. Кому интересно, можете скачать руководства по эксплуатации на официальном сайте: https://www.honda.co.ru/cars/service/documents/ .

Рекомендацию применения масла вязкостью именно 0W-20 я нашёл в инструкции к CR-V 4-го поколения (выпуск с 1012 г.):

Любопытно, что рекомендация «0W-20 и только 0W-20» актуальна опять же для Европы. Для других стран его не рекомендуют вообще – 0W30 и выше!

Получается, что 0W-20 и 5W-20 рекомендована только для моделей с двигателями серии «K». Тут снова вспоминается «миф об узких каналах» этих двигателей.

Но даже если это так, то как объяснить, что для одних регионов рекомендовано жидкое масло, а для других нет? Моторы то одни и те же! А почему для разных моделей, но с одинаковыми двигателями рекомендации разные? Например двигатели сери и «К» устанавливались и на Accord и на CR-V, а двигатели серии «R» устанавливались одновременно на опять же CR-V и Civic. Но при этом для Accord, и Civic с этими двигателями масло 0W-20 рекомендовалось либо в числе других, либо не рекомендовалось вообще, а для CR-V существует однозначная рекомендация по этой вязкости.

Читайте также:  Все о замене подушки двигателя на ваз 2114. действуем по схеме

Отдельно хочу заметить, что за многолетнюю практику обслуживания Хонд, включая регулировку зазоров клапанов, замены цепей привода ГРМ и распредвалов, мне так и не удалось выявить хоть какую то закономерность между частотой случаев износа кулачков распредвалов или растяжения цепей и вязкостью используемого масла. Нельзя сказать, что на масле 0W20 валы «накрываются» чаще и наоборот, что такие случаи чаще происходили с теми, кто ездит на 5W40. 

Таким образом, можно смело утверждать, что рекомендация заливать в двигатель Хонды масла с низкой вязкостью продиктована исключительно маркетингом.

Важно

Во первых, такие масла дешевле в производстве (произвести масло с более широким диапазоном стабильности характеристик всегда сложнее и дороже). А во вторых, данная рекомендация дана только для стран Европы, помешанной на экономии и экологии.

Только вот расплата за экономию — ресурс самого двигателя. Но поскольку мировым автопромом взят курс на снижение срока эксплуатации автомобилей, то это производителей вовсе не беспокоит.

Если Вы всё же используете масла 0W-20, 5W-20, то рекомендую переходить на сокращенные интервалы между заменами масла, как для тяжёлых условий эксплуатации, т.е. менять масло через 7 — 7.5 тыс. км пробега. Так вы нанесёте меньший ущерб двигателю, поскольку жидкие масла быстрее теряют свои свойства и не могут выдержать длительной эксплуатации.

 p.s.   Себе заливаю Pertonas Syntium 7000 0W-40   API SN   ILSAC GF-5… 

Источник: http://sansanych-honda.ru/stati/motor-oil

Масло хонда 0w20: свойства маловязких смазок

11.05.2018

Маловязкие смазки для автомобилей азиатского производства в настоящее время становятся все более популярными. Причем зачастую автопроизводители выпускаются смазочные материалы под собственными брендами. Одним из известных представителей таких смазочных материалов является моторное масло «Хонда» 0W-20.

Причин для появления брендированных моторных масел кроется не только в желании автоконцерна получить дополнительную прибыль, развив новую сферу деятельности.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Дело в том, что азиатские автомобили конструктивно имеют некоторые отличия от привычных европейских или американских. Например, сопрягаемые детали в моторах подогнаны друг к другу с меньшими зазорами.

Разберемся детальнее, что собой представляют маловязкие масла, рассмотрим их характеристики и область применения.

Общие характеристики

У моторных масел несколько десятков характеристик. Однако весомых и влияющих на выбор под определенный двигатель всего несколько. Рассмотрим эти характеристики для масла «Хонда» 0W-20.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

  • Вязкость по SAE. Этот параметр зашифрован в названии. Зимняя вязкость 0W гарантирует прокачиваемость смазки по системе при температуре воздуха до –40 °C. Летняя вязкость в случае с японскими двигателями не рассматривается с точки зрения ограничений температуры, а указывает на то, что смазка имеет кинематическую вязкость при 100 °C от 5,6 до 9,3 сСт. В целом масло Honda 0W-20 остается маловязким вне зависимости от температуры.
  • Допуск по ILSAC. Смазочные материалы для японских автомобилей классифицируются по созданной в 90-х годах XX века системе, построенной совместно с американским институтом нефти. Сегодня все маловязкие масла 0W-20 имеют класс GF-5 по ILSAC. Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон Смазки класса GF-5 обладают хорошей стойкостью к механическим и тепловым нагрузкам, повышенной топливной экономичностью и еще нейтральнее относится к неметаллическим деталям. Также смазочные материалы этого класса совместимы с системами очистки отработавших газов вплоть до ЕВРО-6.
  • Допуск по API. Все оригинальные масла «Хонда» 0W-20 созданы по стандарту SN – самому совершенному на сегодня. По сути, этот стандарт во многом дублирует требования по ILSAC GF-5. Однако продукция с классом SN больше ориентирована на европейский и американский автопром.

Стоимость смазочных материалов Honda 0W-20 довольно высока и находится гораздо выше средней отметки. Но за эту цену, с условием приобретения оригинальной продукции, автовладельцы получают действительно высококачественные смазки, предназначенные для автомобилей Honda и Acura.

Преимущества, недостатки и отзывы автовладельцев

Разберем сначала преимущества моторного масла Honda 0W-20, так как их больше, чем недостатков.

  1. Высокая устойчивость к перегрузкам. Смазка неплохо переносит кратковременное повышение нагрузки и хорошо справляется с высокими температурами. Благодаря этому, ее ресурс полностью соответствует регламентным срокам ТО. Выполнять замену заранее не приходится.
  2. Отличные моющие свойства. Многие автовладельцы отмечали, что при заливке смазок Honda в мотор после использования более простых масел, двигатель быстро очищался. Правда, приходилось чаще менять масло, так как оно быстро чернело. Но после двух-трех досрочных замен двигатель восстанавливал первозданную чистоту, и масло начинало работать в штатном режиме.
  3. Высокие защитные свойства.
  4. Хорошие энергосберегающие и смазочные свойства. Благодаря качественным присадкам, смазки «Хонда» способствуют экономии топлива.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

  1. Довольно высокая стоимость. Многие автомобилисты считают, что для синтетики такого уровня стоимость необоснованно завышена.
  2. Наличие на рынке подделок. Они встречаются весьма редко и носят единичный характер. Однако вероятность нарваться на контрафакт повышается с уменьшением масштаба магазина, в котором производится покупка. Как известно, крупные сервисы по продаже моторных масел реже рискуют своей репутацией, продавая контрафактные товары.
  3. Малая распространенность. Без проблем отыскать маловязкие смазочные материалы можно только в крупных городах. Магазины в отдаленных регионах чаще привозят смазки «Хонда» под заказ.

Что касается именно рабочих характеристик масла, то в интернете можно отыскать в основном положительные отзывы. Автовладельцы знают, что за немалую стоимость они получают качественную смазку, которая гарантированно защищает двигатель.

Популярные масла и область их применения

Рассмотрим наиболее популярные маловязкие смазочные материалы от Honda.

  • Honda Ultra Leo 0W-20 (артикул 08217-99974). Синтетическое моторное масло для двигателей Honda и Acura. Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон Может применяться и в других моторах от азиатского и не только производителя при соответствии допусков. Часто используется на официальных СТО при плановой замене.
  • Honda HFE-20 0W-20 (артикулы 08232P99A1HMR; 08232P99B1HMR; 08232P99A1LHE; 08232P99C1HMR). Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон Также синтетическое масло, созданное на гидрокрекинговой базе. Заливалось в новые автомобили Honda и Acura на конвейере. Дешевле предыдущего экземпляра.

Вышепредставленные маловязкие смазочные материалы имеют допуск по ILSAC GF-5. Согласно информации производителя, эти смазки могут использоваться во всех автомобилях концерна после 2012 года выпуска. Сегодня же японские автопроизводители активно тестируют и внедряют в производство масла нового стандарта: GF-6.

Подробный обзор масел Хонда смотрите в этом видео

Масло хонда 0w20: свойства маловязких смазок Ссылка на основную публикацию Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Источник: https://prosmazku.ru/motornoe/maslo-honda-0w20

Масло 0w20: секрет неприметного преимущества

Большинство автовладельцев продолжают по привычке заливать в автомобили так называемое «универсальное» моторное масло с индексом 10w40, порой даже не задумываясь: для чего собственно выпускается такая широкая гамма масел.

Ведь если начать думать об этом — можно рано или поздно прийти к тому, что масло 0w20, или с другим показателем, отличающимся от «ординара» это возможно именно то, что необходимо двигателю, особенно если производитель пишет об этом в паспорте автомобиля.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Но что вообще значат эти цифры на практике, откуда они взялись, и почему 60 для Газели это хорошо, а для Тойоты смерть — попробуем получить ответ на все эти вопросы.

Немного истории

В начале прошлого века, в Америке была создана ассоциация, в которую вошли автомобильные инженеры того времени. Рынок автомобилестроения только зарождался, равно как и весь нефтяной век.

Необходимо было создать единые мировые стандарты, от которых могли бы отталкиваться производители смазочных материалов.

В зависимости от индекса SAE, составленного организацией проводилась расшифровка вязкости и текучести, которыми обладало то или иное выпускаемое моторное масло.

Характеристики масла имеют ключевое значение, в зависимости от региона его применения, разделяют даже, так называемые летние и зимние смазки. Но такой подход не совсем верен, ведь он не учитывает само устройство двигателя, в котором работает ГСМ (горюче смазочный материал), отталкиваясь только от внешних климатических условий.

Именно этот нюанс привёл сегодня к тому, что в головах у автовладельцев возникла путаница, все понимают, что значат эти цифры, но не все понимают, какое именно масло нужно для их автомобиля.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Первая цифра индекса

Испытания текучести смазок при отрицательной температуре являются ключевым определением термина вязкости продукта. Вот таблица изменения предельно допустимых значений температуры эксплуатации в зависимости от первой цифры индекса:

Цифра Означает применениеприусловиях
— 30 и выше градусов по Цельсию
5 — 30 и выше градусов по Цельсию
10 — 20 является предельным показателем

Как можно понять из таблицы — всё довольно просто. Но это только в том случае, когда речь идет о вязкости, совсем иначе всё выглядит, если затрагивать вопрос текучести.

Текучесть масла, вторая цифра

Второй индикатор, стоящий после w, которая, кстати, указывает навсепогодность смазок, призван обозначать его текучесть внутри мотора. Его ещё называют летним индексом, но это не совсем так. Помимо внешней температуры, при которой масло сохраняет свои свойства, она также определяет его консистенцию и способность эффективно удерживаться на поверхности.

Про температуру внешней среды много не скажешь, на всех индексах она составляет 40 градусов Цельсия и выше. А вот текучесть это очень важный параметр.

Дело в том, что моторное масло со вторым индексом выше 30 обогащено полимерными добавками, которые призваны способствовать повышению его густоты при повышенных температурах. И это вроде бы хорошо, но не всегда.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Плюсы и минусы масла 0w20

Строго говоря, указанное моторное масло, в ходе различных проверок, подтвердило заявленные свойства. Тест масел на текучесть и вязкость при разных условиях даёт на этот счёт абсолютно определённый ответ. Но что это значит для конечного автовладельца?

В подобном масле нет особой необходимости владельцам отечественного автопрома, равно как и владельцам грузовых и европейских автомобилей.

Для них как раз важно, чтобы второй показатель был повыше, в этом случае масло моторное будет по гуще, а значит, оно сможет эффективно заполнить собой все необходимые места, увеличив компрессию, и тем самым подняв КПД (коэффициент полезного действия) двигателя.

У масел 0w20 свой, совершенно чёткий круг, в котором они могут быть использованы. В среднем автомобиле они хорошо покажут себя в зимний период эксплуатации.

Ведь в это время, когда температура окружающей среды держится ниже плюс 15 градусов по Цельсию, указанное масло будет отлично работать в среднем двигателе любой иномарки, обеспечивая оптимальную смазку, в том числе и в момент пуска двигателя, не давая деталям вступать в прямой контакт.

Но как только температура поднимется — неминуемо возникнет необходимость в масле, со вторым индексом не ниже 30, а лучше даже 40. В противном случае оно будет просто стекать с деталей. Не обеспечивая надёжной смазки. Ведь его вязкость при температуре больше 20 градусов по Цельсию сравнима с водой.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Но всё же, если эта смазка выпускается, значит, он находит своего покупателя. И ответ довольно прост. Всему виной современные технологии.

Японское качество

Именно так можно объяснить появление данной смазки на рынке. Всё дело в том, что с недавних пор, японские производители начали делать практически все автомобили под эту марку масла.

Это связано с его высокой экологичностью, потребительскими качествами и эффективностью. Но всё это действительно так, если речь идёт о японских, а также некоторых американских производителях.

Сами моторы, изготовленные под указанное масло, имеют небольшие маслопроводящие каналы, предназначенные для масла с повышенной текучестью.

В указанных автомобилях в принципе невозможно применение другого масла, максимум второго индекса для таких моторов — это 30. Но и оно уже считается крайне нежелательным.

А вот масла 0w20 — это оптимальный вариант для них. Обладая широким диапазоном температурного применения, высокой текучестью и потребительскими свойствами, такие смазки позволяют сохранить мотор идеально чистым на протяжении сего срока службы, который составляет до десяти тысяч километров.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Заключение

ГСМ с указанными характеристиками крайне нежелательно применять в старых автомобилях, оно начнёт активно «уходить» из двигателя, кроме того, подобная смазка не заткнёт те «дыры», которые призвано затыкать масло в старом двигателе. Оно совершенно не принесёт пользы, расход его будет потрясающим.

В то же время, для многих спортивных автомобилей, гибридов, и современных автомобилей из Японии, это— порой единственно возможный вариант. Ведь система подачи к основным агрегатам весьма не приспособлена к густому полимерному бульону, которым может похвастаться масло с индексом 40.

Напротив, ей нужна максимально текучая смазка, которая с лёгкостью и за доли секунды будет прокачиваться по системе. Конечно, такаясмазка будет уходить и в спортивных двигателях, но ведь это часть работы всей инженерной системы двигателя, без которой не обойтись.

Так что важно знать одно — если производитель указал именно это масло — не стоит ставить экспериментов, необходимо точно выполнять предписания, и мотор будет работать как часы. Обратно, не стоит ставить экспериментов, заливая в изношенный европейский мотор, такое сверхбыстрое масло. Разве что в условиях лютой русской зимы.

Читайте также:  Как купить уаз 469 и газ 66 с консервации у военных? все тонкости вопроса

Источник: http://AvtoDvigateli.com/motornye-masla/0w20.html

В популярном жанре : все плюсы и минусы honda cr-v второго поколения

Все плюсы и минусы Honda CR-V второго поколения

Стереотип, что американцы предпочитают исключительно большие внедорожники и пикапы, справедлив лишь отчасти. Среднеразмерные SUV за океаном также любят — собственно, с прицелом на Штаты и создавались многие из ставших впоследствии популярными полноприводники. Это в целом относится и к одному из самых ярких представителей кроссоверов — Honda CR-V

Производство Honda CR-V стартовало в 1995-м, правда, это была лишь праворульная версия для внутреннего рынка Японии. В Европе и США автомобиль появился на пару лет позже.

Первое поколение CR-V успешно прижилось на дорогах как Старого, так и Нового Света, периодически завоевывая весьма впечатляющие статусы по результатам продаж и степени удовлетворения потребностей владельцев. Однако в России восторженных отзывов было гораздо меньше.

Во многом виной тому подвеска, часто требующая серьезного ремонта от эксплуатации на наших дорогах. К примеру, конструкция задней подвески состояла из доброго десятка рычагов с соответствующим количеством сайлент-блоков, которые периодически приходилось менять.

Совет

Встречались и недоработки производителя: пыльники ШРУСов нередко растрескивались без видимых причин.

В 2002 году на смену первопроходцу пришло второе поколение модели. Новинка стала не только привлекательнее внешне, но и изменилась внутри.

Как и прежде, она могла похвастать прекрасной эргономикой, посадкой, унаследовала некоторые «фамильные» черты (к примеру, ровный пол в салоне). Кстати, салон для того времени получился самым просторным среди одноклассников.

Еще одна фирменная фишка — раскладной столик, в сложенном состоянии выполняющий функции пола багажника. Для любителей выехать на природу в выходные вещь незаменимая!

По практичности CR-V вполне способен поспорить с минивэнами: в нем хватает места для вещей любого размера, будь то зажигалка, лист формата А4 или дорожный велосипед. Именно поэтому данный паркетник был и остается очень популярным, в том числе в качестве единственного автомобиля в семье.

«Разнообразие вариантов»

В России, как и в европейских странах, CR-V образца 2002 года можно было приобрести лишь с одним двигателем — рядной «четверкой» объемом 2,0 л. Моторы никогда не были слабой стороной любой Honda, поэтому кроссовер по динамическим характеристикам выгодно смотрелся среди конкурентов с аналогичными 2,0-литровыми агрегатами.

Для Штатов, привыкших к мощным двигателям, создали версию с 2,4-литровым мотором – ее можно встретить и у нас (эти машины довольно активно ввозили бэушными). «Американцы», помимо прочего, отличаются более бедной комплектацией, некрашеными бамперами и отсутствием омывателя фар.

Существуют в природе и версии с 2,2-литровым дизелем, но вероятность увидеть их в России примерно равна шансам встретить живого динозавра у стен Кремля.

Обратите внимание

Оба бензиновых двигателя агрегатируются с четырехдиапазонным автоматом или пятиступенчатой механической коробкой передач.

При нормальном сцеплении колес с дорожным покрытием у CR-V работает лишь передний привод. Задний подключается только при пробуксовке передних колес (система получила название Real Time 4WD).

Конструкция заднего редуктора довольно оригинальна для полноприводников в общем и вполне традиционна для Honda в частности (она была использована и на первом поколении модели) — система гидравлических насосов при необходимости оперативно подает давление на пакеты фрикционов многодискового сцепления, обеспечивая передачу крутящего момента от карданного вала к задней оси. Подключение происходит достаточно быстро, что на пересеченной местности принципиально: передние колеса не успевают «зарыться». На скользкой дороге в сложных ситуациях пришедшая на подмогу задняя ось может преподнести сюрприз неопытному водителю — поведение автомобиля, ставшего вдруг полноприводным, меняется. В целом CR-V очень неплохо для паркетника лазает по бездорожью, иногда с легкостью проскакивая даже там, где пасуют более тяжелые «джипы».

Придется платить

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон Надежность второго поколения модели заметно возросла. Применительно к российским условиям стоит отметить более надежную и крепкую ходовую часть. Раз в 50 тыс. км просят замены стойки и втулки переднего стабилизатора — на это уйдет около 7000 руб. с учетом работ (здесь и далее — стоимость оригинальных запчастей и их установки на неавторизованном сервисе). Поскольку подвеска достаточно жесткая, достается и передним амортизаторам. Кстати, это одни из немногих деталей на CR-V, которые можно приобрести только в «оригинале». Установка пары новых стоек обойдется в 20 000 руб. Редуктор заднего моста довольно надежен, но требует замены масла через каждые 45 000 км. Учитывая, что его требуется всего-то литр, эту работу можно считать копеечной. Если же пренебрегать интервалами, редуктор даст о себе знать. Появление в крутых поворотах гула со стороны задней оси говорит о том, что начинают пробуксовывать фрикционы в редукторе. Правда, ничего катастрофического в этом нет — проблема «лечится» двухкратной заменой масла.

К остальным агрегатам минимум претензий. Механическая КП практически вечна, АКП тоже служит достаточно долго — по опыту российских сервисменов, около 150 тыс. км. Менять масло в ней желательно через 70–80 тыс. км. Переборка же автомата обойдется в 50 000–60 000 руб.

Почти без проблем

Оба бензиновых двигателя, несмотря на обилие электроники и наличие системы регулирования фаз газораспределения, зарекомендовали себя надежными и неприхотливыми. Они без проблем переваривают отечественное топливо и прекрасно запускаются при низких температурах.

Приводы механизмов ГРМ — цепные (двухлитровый мотор на первом поколении модели был с ремнем), что тоже можно считать достоинством.

Если двигатель и побеспокоит владельца CR-V, то только цокотом клапанов — это случается нередко: гидрокомпенсаторов в их конструкции не предусмотрено, так что регулировать зазоры приходится вручную. Впрочем, не факт, что этим удастся устранить проблему.

Нередко изнашивается один из распредвалов (почему-то в большинстве случаев связанный с выпускными клапанами). Установка нового обойдется в 20 000 руб.

У владельцев CR-V, как правило, хватает ума не лезть в серьезную грязь. Легкое же бездорожье паркетник форсирует без труда, хотя днище автомобиля достаточно рельефное — выделяется главным образом бензобак. Однако он защищен металлической трубой, поэтому случаи его повреждения редки. А вот абсорбер (элемент системы улавливания паров бензина) страдает довольно часто.

Несмотря на то что эта деталь, казалось бы, надежно упрятана в нишу между бензобаком и валом привода левого заднего колеса, ее умудряются терять с завидной регулярностью. Причем о происшествии владелец автомобиля догадывается не сразу — электроника выдает ошибку лишь через 20–30 км. Стоимость нового абсорбера кусается — около 35 000 руб.

, поэтому чаще всего сервисмены предлагают установить бэушный.

Мнение эксперта

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон Денис БЕЛЬМАКОВ, мастер техцентра «СТ-Моторс»

Автомобили компании Honda всегда оставались образцом надежности, и модель CR-V — не исключение. При аккуратной эксплуатации тратиться придется разве что на замену элементов подвески — качество российских дорог к ним безжалостно. Крупный ремонт требуется нечасто, к тому же практически любую запасную часть можно найти в неоригинальном исполнении. Хондовские двигатели достаточно терпимы к качеству российского топлива и не доставляют особых проблем при эксплуатации в зимий период. Тем, кто хочет ездить поактивнее, могу посоветовать модель с 2,4-литровым агрегатом, но при этом и с двухлитровым мотором машина довольно динамична.

Не отступая от принципов

Негласный средний срок обновления модельного ряда мировых производителей — около пяти лет. Создатели Honda CRV, похоже, жестко выдерживают график: первое поколение выпускали с 1997-го по 2002-й, второе отправили на покой в 2006-м.

Очередная версия популярного кроссовера, появившаяся в салонах дилеров в 2007 году, вызвала полярные мнения: мужской части населения пришелся не по вкусу утонченный и изящный дизайн. Фанаты CR-V не переставали придираться к мелочам — например, к подъемной пятой двери вместо привычной «калитки».

Но со временем страсти улеглись, и новая модель вновь пользуется популярностью, насколько можно говорить об успешных продажах в наши нелегкие времена.

Технические характеристикиГеометрические параметрыТехнические параметры
Длина/ширина/высота, мм 4537/1682/1782
Колесная база, мм 2620
Колея спереди/сзади, мм 1533/1538
Дорожный просвет, мм 200
Объем багажника, л 525–952
Угол въезда, градусы 29
Угол съезда, градусы 24
Угол рампы, градусы Н.д.
Стандартные шины 215/65R16 (27,0″)*
Модификация 2.2D 2.0 2.4
Рабочий объем двигателя, см3 2204 1998 2354
Расположение и кол-во цилиндров R4 R4 R4
Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 103 (140) при 4000 110 (150) при 6000 117 (160) при 6000
Крутящий момент, Нм при об/мин 340 при 2000 192 при 3600 220 при 3600
Коробка передач 6МКП 5МКП (4АКП) 5МКП (5АКП)
Максимальная скорость,  км/ч 183 177 (167) 170
Время разгона, с 10,6 10,8 (13,1) 11,2
Расход топлива город/трасса, л на 100 км 8,1/5,9 11,7(12,2)/7,6(7,8) 8,3/13,3
Снаряженная масса, кг 1630 1485 1500
Полная масса, кг 1910 1910 1910
Топливо/емкость бака, л Дт/58 Аи-92/58 Аи-95/58

*В скобках указан наружный диаметр шин Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон Валентин ОСТРОВСКИЙВозраст — 52 года Honda CR-V, 2,0 МКП (2003 г.в.) Пробег — 160 тыс. км

Брал автомобиль «трехлеткой» в 2006 году, с тех пор успел накатать уже более сотни тысяч километров. Серьезных вложений машина не потребовала.

Все, что пришлось заменить, — это амортизаторы, рулевые тяги, сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Зимой заводилась прекрасно на зависть соседям. Расход по трассе — не более 8 л/100 км, в городе — около 12.

Разумеется, своим авто доволен донельзя: редкое сочетание прекрасных потребительских качеств и надежности.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон Анатолий БУРКАВозраст — 53 года Honda CR-V, 2,0 АКП (2005 г.в.) Пробег — 180 тыс. км

Владею данным авто уже четыре года, за это время проехал 120 тыс. км (общий пробег — 180 тыс. км). За все время эксплуатации проблемы возникали только с ходовой (шаровые опоры и передние амортизаторы).

Расход бензина составляет примерно от 11 до 13 л. Дорогу машина держит хорошо. Очень удобно парковаться в городе — не обращаешь внимания на высокие бордюры.

К минусам автомобиля отнес бы маленький топливный бак и плохую шумоизоляцию.

Примерные цены на запасные части*, руб.ЗапчастиОригинальныеНеоригинальные
Крыло переднее 8500 1500
Бампер передний 18 000 11 000
Фара передняя 7000 4500
Стекло ветровое 19 000 12 000
Катушка зажигания 2700 1300
Воздушный фильтр 870 250
Стойки переднего стабилизатора 1400 600
Втулки переднего стабилизатора 300 100
Наконечник рулевой тяги 1400 700
Амортизатор передний 10 000
Амортизатор задний 16 000
Тормозные колодки передние 1500 600
Тормозные колодки задние 2600 600
Тормозные диски передние 8300 2200
Тормозные диски задние 7000 2000

*Для модификации Honda CR-V 2.0 5МКП

Регламент работ по техническому обслуживанию для Honda CR-VОперации12 мес.15 000 км24 мес.30 000 км36 мес.45 000 км48 мес.60 000 км60 мес.75 000 км72 мес.90 000 км84 мес.105 000 км96 мес.120 000 км108 мес.135 000 км120 мес.150 000 км
Моторное масло и фильтр
Охлаждающая жидкость
Воздушный фильтр
Фильтр системы вентиляции в салоне
Топливный фильтр (бензиновый)
Регулировка зазора в клапанах
Свечи зажигания
Жидкость в тормозной системе
Масло в заднем дифференциале
Масло в механической коробке передач
Масло в автоматической коробке передач

текст: Алексей ФЕДОРОВ фото: автор и фирма-производитель

Источник: http://www.off-road-drive.ru/archive/53/V_populyarnom_zhanre_2

Моторное масло Honda 0W-20: отзывы, характеристики, цена

А давайте сегодня, ради разнообразия поговорим о японском моторном масле Хонда 0W20. В свое время этот состав просто покорил меня своим характеристиками. Представляете, смазка имеет такой низкий коэффициент вязкости, что выдерживает даже 50-тиградусный мороз. Я даже как-то раз проверил это дело. Уверяю, выдерживает.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

Впрочем, личных доводов и комментариев о продукте недостаточно, чтобы понять, достаточно ли оно качественное, поэтому, давайте обратим свое внимание на технические характеристики и цену моторного масла Хонда 0W20. Выясним, для каких автомобилей подходит продукт и как он производится. Все это позволит получить полное представления о продукте и уже решиться (или отказаться) на его покупки.

Краткое описание продукта

Качественный синтетик Honda 0W-20 хоть и выпускается под всемирно известным брендом не является продуктом, изготавливаемым автоконцерном напрямую.

Такая практика применяется многими автопроизводителями, когда разработка и выпуск оригинальной смазки поручается фирме-партнеру.

В данном случае создает продукт компания ConocoPhillips («КонокоФиллипс») – молодая нефтяная фирма из Северной Америки.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

В основе разработанного продукта лежит высококлассная масляная база, прошедшая не одну очистку. К сырью добавляются специальные присадки, которые позволяют веществу получить определенные свойства и возможности. К примеру, продукт легко выдерживает низкие температуры и надежно защищает мотор от негативного воздействия окружающей среды.

Читайте также:  Как промывать двигатель соляркой? пошаговый обзор

Технические параметры смазки

Моторное масло Honda 0W-20 имеет самый малый коэффициент вязкости, поэтому образуемая на деталях мотора пленка имеет минимальную толщину. Вместе с тем, продукт обеспечивает отличную защиту движка от окисления и процессов трения.

Продукт был создан для автомобилей, выпускаемых автоконцерном «Хонда», поэтому заливать именно в эти транспортные средства смазку считается оптимальным вариантом. Для автомобилей европейского и американского производства смазка тоже подходит, при условии, что имеется необходимый уровень допуска. В качестве технических показателей стоит отметить следующие:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 31,47 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 7,39 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 214;
  • температура вспышки/застывания – 225/-52.
Имеет допуски от разных европейских компаний и отвечает требованиям SAE. Продукт был одобрен многими автоконцернами, но наиболее подходящим считается для автомобилей марки:

Смазка выпускается в бутылках на литр и в канистрах большего объема. Такой вариант подходит частным водителям, а вот для компаний и оптовых покупателей интерес представляют бочки на 200 литров, смазка в которых реализуется по более низкой цене.

Положительные и отрицательные стороны продукта

Представляемый продукт Honda 0W-20 отличается многими положительными характеристиками, имеет особенные функции и возможности, однако, чтобы воспользоваться продуктом и сделать работу авто максимально эффективной, следует принять во внимание «сильные» стороны смазки:

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторон

  • из предложений от данного бренда масло Хонда 0W20 считается самой морозостойкой и использовать продукт можно даже при очень низких температурных показателях;
  • смазка обеспечивает неплохую экономию горючего и сама не слишком расходуется;
  • на деталях мотора образуется защитная пленка, которая снижает трение и позволяет продлить работу мотора;
  • в зимний период движок запускается без проблем;
  • благодаря маслу повышается мощность двигателя;
  • продукт отличается высокой экологичностью и неплохими чистящими свойствами.

Плюсы очевидны, а вот о минусах стоит поговорить отдельно. Многие пользователи пишут гневные отклики в связи с тем, что приобретают подделку. Чтобы избежать такой проблемы стоит быть крайне внимательным при выборе подходящего продукта. Уделить внимание изучению бутылки или другой емкости и тщательно рассмотреть этикетку.

Дополнительную помощь окажет сертификат качества, которые обязательно должен быть у продавца. Второй недостаток – это плохая распространенность в России и немалая стоимость (от 640 рублей за литр). В некоторых регионах продукт найти крайне сложно. И последнее, масло не является универсальным и подходит только для зимнего времени. Дополнительные подробности и смазке представлены в видео:

Отзывы о масле Honda 0W-20

Смазочный состав для моторов Honda 0W-20 показал неплохие результаты во время проверки и тестирования. Дополнительные характеристики смазки будут представлены в отзывах реальных водителей, уже успевших воспользоваться маслом.

Егор, 45 лет

Ну, мой выбор очевиден. Точнее, очевидны критерии моего выбора, которых хоть и несколько, но главный всего один — экономия на топливе. Нулёвку я заливаю в двигатель потому, что у неё очень низкая вязкость смазки. Результат отличный.Такие вот дела.

Валентин, 29 лет

Учитывая, что при холодном запуске двигателя, при всех прочих равных, масло 0W-20 быстрее попадёт ко всем участкам мотора, это продлит его жизнь и заметно снизит износ. Ну а японское качество говорит само за себя, подделывать Хонду, вроде бы, тоже пока не начали, поэтому альтернатив сегодня немало, но выбирать-то по сути и не приходится.

Александр, 34 года

Живу в Астрахани. Кто не знает, у нас летом температура за 40 градусов в тени — в абсолютном порядке вещей, поэтому половина города у нас ездит на низковязком масле, а вторая половина города уже ездит на низковязком масле.

Ну, то есть если у вас немолодая машинка, то лучше брать масло с более высокой вязкостью, а вот если у вас новый железный друг, то именно эта японская синтетика для вас станет лучшим выбором.

Пожалуй, даже, что самым лучшим, изо всех возможных.

Георгий, 38 лет

Получилось, что у меня сейчас уже не Хонда (о чём я сильно сожалею), но масло я продолжаю заливать от этого производителя. Выбираю себе синтетику нулёвку, в настоящее время, т. к.

наступила зима, выбор это и вообще практически безальтернативен.

Хонда 0W-20, на котором сейчас езжу, позволяет завестись безо всяких проблем при температуре минус 40 даже в том случае, когда машина у меня ночью стояла не в гараже, а под окном. Все супер, рекомендую.

Заключение

Завершая очередной обзор, обязательно сделают несколько выводов о представленной смазке:

  1. Смазывающий состав Honda 0W-20 – это неплохой синтетик, обладающий высокими техническими показателями.
  2. Продукт не относится к универсальным, и использовать его можно лишь в зимнее время.
  3. У вещества есть минусы, такие как большое количество подделок и завышенная стоимость, что делает продукт менее привлекательным для россиян, чем более доступные по цене и всесезонные аналоги.

Источник: https://maslo.biz/brands/honda/smazka-dlya-motora-0w-20.html

Масло Хонда 0W-20: плюсы и минусы

Моторная смазка — это один из важнейших факторов, которые влияют на рабочие данные и ресурс мотора автомобиля. Всегда заливайте только оригинальное масло самого высокого класса, в котором содержатся специальные присадки. К примеру, масло Хонда 0W20 — плюсы и минусы которого, а также характеристики описаны в этой статье.

Используемая моторная смазка обязательно должна располагать штампом сертификации API (института нефтяной промышленности США). Данный штамп говорит о том, что эта смазка экономичная, и она отвечает всем требованиям, предъявляемым современным маслам.

Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторонСинтетика Хонда 0W-20

Жидкость Honda 0W-20 рекомендуют заливать в двигателя для их лучшей защиты. Экономичная смазывающая моторная смесь Хонда 0W-20 отличается исключительно низкой вязкостью и при использовании дает возможность существенно экономить горючее.

Основные сведения

Оригинальная моторная смазка Honda 0W-20 отличается высочайшими смазочными качествами и разрабатывалась в экспериментальных центрах японской автокомпании Хонда.

Эта жидкость отвечает всем требованиям международных стандартов. Силовые агрегаты, в которые заливалась эта смазка, испытывались в суровых условиях нашего климата и показали себя с наилучшей стороны.

Смазывающая смесь Honda 0W-20 превосходит большую часть масел по таким характеристиками:

  1. Экономия горючего более 8% за счет использования особых технологий изготовления масла и применения компонентами, которые значительно снижают трение между вращающимися деталями.
  2. Уменьшение трения, что, в свою очередь, ведет к снижению износа силового агрегата и увеличению его ресурса.
  3. Смазывающая смесь Хонда 0W-20 сохраняет отличную вязкость в различных условиях, что обеспечивает легкий пуск даже в зимнее время.
  4. Уплотняет зазоры между деталями и улучшает мощностные данные.
  5. Способствует более быстрому охлаждению деталей двигателя за счет хорошей текучести и быстрой циркуляции.
  6. Препятствует появлению отложений.
  7. Устраняет ржавчину на деталях.Плюсы и минусы масла honda 0w20. Обзор со всех сторонСмазывающая смесь в металлической канистре

С самого начала смазывающая смесь Хонда 0w20 разрабатывалась для сверхэкономичных и высокотехнологичных моторов, для более рационального расхода горючего и продления ресурса двигателя.

Благодаря специальным компонентам, она отлично защищает силовой агрегат от преждевременного износа. Исключает появление осадка и других возможных отложений, появляющихся в процессе работы.

 Одна из лучших защит при больших нагрузках и высоких температурах.

Используя масло Honda 0W-20 в своем авто, у вас никогда не возникнет проблем с его пуском, даже если столбик термометра опустится до очень низкой температуры.

 Загрузка …

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Экономия горючего Редко в продаже
Чистый двигатель Есть поддельное
Продление ресурса узлов
Легко заводится автомобиль при большом морозе
Доступная цена

Видео «Рекламный ролик моторного масла Honda 0W-20»

В этом рекламном ролике показан принцип действия смазывающей смеси и ее положительного воздействия на основные узлы.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/honda-0w-20/

Обзор японского масла Honda 0w-20

Масло Honda HFE-20 с вязкостью 0W-20 — это синтетическое (есть также полусинтетическое) масло, которое в Европе разливается исключительно в упаковку объемом 1 литр, а для Америки выпускается упаковке 946 мл объема — в обоих случаях из пластика. А если водителю на глаза попадается масло в железной банке, то это — японский полусинтетический продукт.

Поскольку Honda больше не сотрудничает с Exxon-Mobil, то масло для Honda теперь изготавливаются в другой компании ConocoPhillips. Таким образом Honda имеет 3 синтетических представленных варианта — 0W-20, 5W-20, 5W-30 — для разных вариантов вязкости и рабочих температур.

Кроме этого компания предлагает также полусинтетические масла, где предлагаются три вышеупомянутые варианта вязкости, а также добавляется вариант 10W-30.

Характеристики

Полностью синтетическое масло от Honda — исключительно фирменное, не имеет минеральной основы или других добавок, синтезировано для повышения технических характеристик и свойств двигателя, имеет достаточно хорошие характеристики при работе в разных температурных условиях, а также прошло необходимую аттестацию компании Honda.

  • Полусинтетическое масло (VHVI-масло) разработано специально для двигателей Honda, которые имеют экономичные предназначение (0W-20).
  • 5W-20 потребуется для двигателей, имеющих высокотехнологичную основу, оно также поможет сэкономить и продлевает срок эксплуатации мотора. Масло имеет внушительные характеристики касательно показателей износа.

Также обеспечена дополнительная защита агрегата автомобиля при широком спектре температур и при разных нагрузках. Кроме того дополнительно работает механизм облегчения запуска при экстремальной температуре.

Тем временем масло Honda от Exxon-Mobil расходится последними экземплярами (уже разошлось). Эксперты советуют не смешивать два фирменных масла от разных производителей, даже с одинаковыми вязкости и типа.

Свойства двигателей Honda и сочетание с маслами

Применение масла от Honda в двигателях от производителя имеет ряд своих особенностей, что в первую очередь вызвано тем, что силовые агрегаты Honda обычно — это форсированные двигатели, которые больше приспособлены к работе в жестких условиях. Чтобы подобрать соответствующее масло, нужно также учитывать характеристики двигателя и рекомендации компании.

Конструкторы Honda предлагают для ременных двигателей использовать 5W-30 10W-30, а для цепных двигателей лучше подойдет 0W-20, 5W-20.

Это значит, что для цепных двигателей больше подойдут масла с вязкостью, предназначенной для низкой температуры запуска — 0W-20 имеет достаточно высокий порог замерзания, сравнительно с другими маслами в линейке от Honda, и может работать даже при температуре ниже 40 градусов.

Важно

При этом 0W-20, и другие масла для той же температуры работы в холодном режиме, хуже подойдут для ременных моторов, поскольку их уплотнители часто пропускают смазку. По крайней мере, именно такие рекомендации дают специалисты для автомобилей, эксплуатируемых в России.

Стоит отметить, что верхняя температура работы в горячей среде для масла 0W-20 достаточно низкая, поэтому использовать его стоит для автомобилей с небольшим пробегом — до 100 тысяч километров. Для более изношенных моторов нужно использовать масло с более высокой рабочей температурой, если мотор ременной. Для цепных моторов в свою очередь масло 0W-20 подойдет в любых условиях.

Таким образом для цепных двигателей при использовании лучше всего подойдут именно оригинальные виды масла от Honda, хотя для ременных двигателей используют также Mobil и LiquiMoly.

Синтетика или полусинтетика

Для оригинальных масел вязкости 0W-20 при выборе типа масла стоит учитывать некоторые факторы его использования.

Во-первых для, полностью синтетического масла будет нужно проводить замены каждые 10-12 тысяч километров.

Полусинтетика на основе VHVI-технологии стоит немного дешевле — за счет более простой технологии переработки, — заливать его придется гораздо чаще, каждые 7-8 тысяч километров.

Второй тип масла получил распространение на родине, в Японии, гораздо шире, чем на российском рынке, также за счет того, что масляные фильтры от Honda рекомендуют менять каждые семь-восемь тысяч километров.

Для синтетики эти фильтры подходят так же, но менять их приходится чаще, что вызывает некоторые неудобства при использовании синтетического масла. Конечно, автолюбитель и владелец Honda может использовать любое другое масло, главное — чтобы оно отвечало стандартам качества и не подводило в эксплуатации.

Но эксперты рекомендуют все же использовать оригинальное масло, поскольку для Honda, его форсированных движков и замены фильтров, а также для цепных и ременных моторов, в оригинальных маслах предусмотрены все технические показатели, что делает оригинальное масло Honda наилучшим для автомобиля этой марки.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/obzor-yaponskogo-masla-honda-0w-20/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector