Почему не заводится renault megane 2? что делать? устраняем все своими силами

Renault Megan второго поколения получился весьма современным на момент выхода и безопасным автомобилем. Силовая структура кузова достаточно хорошо проработана специалистами из Renault, что подтверждают отличный результат по краш-тесту от Euroncap.

В плане стойкости к коррозии тоже проблем нет. Конечно со временем в отдельных местах могу появиться точки или небольшие вздутия краска, но найти гнилой Меган практически нереально.

Обратите внимание

Исключение могут составить разве что автомобили, побывавшие в серьезных ДТП и некачественно восстановленные.

Единственная существенная проблема с кузовом у первых выпусков была связана с шумоизоляцией, которая дубела на сильном морозе и шла волнами прихватывая с собою и крышу.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силамиRenault Megane II

Также после покупки стоит обработать место с номером кузова, ибо есть значительный риск коррозии и последующие трудности в регистрационных действиях.

В Россию Меган поставлялся с 3-мя моторами. Это 1.4 98 л.с. (K4J), 1.6 110 л.с (K4M) и 2.0 135 л.с. (F4R). Первый и последний не так распространены на Меганах, поэтом остановимся на самом ходовом моторе 1.6. Выпускается он с 1999 года по сегодняшний и ставится на многие модели Рено.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами1.6 k4m

Основной и повсеместной проблемой данного мотора, является фазовращатель.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силамиФазорегулятор

Причем мотора 1.4 эта проблема не касается вообще, за отсутствием там фазорегулятора. А на двухлитровых эта проблема может вылезти только уже при значительных проблемах. В то время, как на 1.6 неисправность проявляется еще на малых пробегах.

Из симптомов – кратковременный треск сразу после запуска мотора, нестабильная работа двигателя, потери в динамике, а также увеличение расхода топлива.

Решение проблемы – замена шестерни, с 2008 года стал доступен модернизированный вариант, однако проблема осталась и успешно перекочевала на Меган 3-го поколения.

Раз в 60 тысяч потребует замены шкив коленвала, с которого идет ремень на привод генератора, т.к. с износом шкива появляется осевой люфт и появляется риск заклинивания механизма. Вместе со шкивом рекомендуется замена и шестерни коленвала на модернизированную под установку со шпонкой.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силамиШкив коленвала

В остальном двигатель достаточно надежный и готов к большим пробегам.

По механической трансмиссии претензий нет, за исключение малого ресурса узла сцепления. А вот по автомату вопросов достаточно, так как это печально известный многим — французский автомат DP0 AL4.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силамиDP0 AL4. О замене масла в данной АКПП читайте здесь

Основные проблемы, которые могут возникнуть – это неисправность соленоидов гидроблока и выход из строя самого гидроблока.

На это влияет уровень загрязненности масла, что сказывается на температуре и соответственно большей нагрузке на гидроблок.

Усугубляется это тем, что у машины нет отдельного радиатора охлаждения АКПП, для этого используется теплообменник, который со временем забивается и не дает должного охлаждения автоматической трансмиссии.

В качестве профилактики неисправностей можно порекомендовать не использовать АКПП в запредельных режимах, не буксовать, исключить резкие старты, в особенности с двух педалей.

Следить за качеством масла в трансмиссии и при необходимости менять. При замене промывать теплообменник, а еще лучше установить полноценный радиатор охлаждения АКПП.

В целом коробка достаточная тормозная, и если нет острой потребности в автомате, лучше воздержаться от приобретения Мегана с АКПП.

Основные слабые места по электрике – это катушки зажигания, ресурс которых составляет 50 000-60 000 км. Есть проблемы с перетирающимся подрулевым шлейфом на подушку безопасности. Неудачно расположен блок предохранителей, что доставляет проблем с доступом к нему и в то же время повышает риск попадания влаги туда.

  • Также стоить отметить быстро выходивший из строя подшипник компрессора кондиционера на машинах до 2007 года выпуска, что попало под отзывную компанию.
  • На пробегах после 80 000 могут возникнуть проблемы со стартером.
  • По ходовой части стоит отметить слабые подушки двигателя, а также опорные подшипники, которые могут захрустеть уже при небольшом пробеге.

Рулевая рейка ходит больше 100 000, после могут появиться стуки из-за износа пластиковой втулки. В остальном каких-то критических проблем по ходовой нет. Более того, стоит отметить, что она отлично адаптирована под наши дороги.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силамиРулевая рейка Меган 2

По салону есть некоторые претензии к пластику, он достаточно дубовый. Со временем в панели появляются сверчки. Внешне на сегодняшний день салон выглядит устаревшим.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силамиСалон

  1. Из неприятностей можно выделить попадание воды в салон из-забивающихся дренажных трубок, поэтому если в один прекрасный день обнаружили лужицу в ногах у пассажира – не пугайтесь, а займитесь чисткой дренажа.
  2. На пробегах более 100 000 могут возникнуть проблемы со стеклоподъемниками, преимущественно передними.
  3. В целом если взвесить все нюансы автомобиль получился неплохим, но не лишенным определенных недостатков, что в совокупности может заставить задуматься, стоит ли брать данную модель или к минимум быть готовым к возможным проблемам.
  4. С уважением, Александр Талин.
  5. Отзывы о Рено Меган 2

Источник: https://avtoexperts.ru/article/tipichny-e-problemy-i-neispravnosti-reno-megan-2/

Не заводится, стартер не крутит. Решено! — бортжурнал Renault Megane года на DRIVE2

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Не срабатывает стартер. Не крутит стартер. Не втягивается реле стартера

Инструкция по ремонту и замене деталей Если вы решили отремонтировать механизм на второй модели Рено Меган стартер не крутит рено меган любом другом авто этой марки, вам пригодится инструкция ниже. Сначала процедура проверки осуществляется вне авто, только после того, как вы убедитесь в работоспособности стартера, его можно будет поставить на место. Помните о том, что при диагностике следует внимательно соблюдать расположение контактов, допущение ошибок может привести к короткому замыканию автор видео — канал Ремонт Рено.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

У меня меган2 акпп еще вчера машинка заводилась без проблем, а сегодня нажимаю Старт, стартер…

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

На видео ниже вы можете ознакомиться с процессом самостоятельной диагностики, разборки и ремонта стартерного устройства на автомобиле на примере автомобиля Рено Сценик автор ролика — канал Ремонт в гараже. После этих действий залезьте под днище автомобиля и отключите два проводка, которые подведены к механизму, сделав это, вы можете полностью демонтировать щеточный узел.

Стартерное устройство для автомобиля Рено Меган Если вы хотите понимать, по каким причинам щелкает реле, а двигатель при этом не запускается, необходимо понимать, как работает данный узел.

А дело было в далекой российской глубинке, гостил я там.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Мысли в голове стартер щелкает, но не замыкается втягивающее реле на нем. Но где он этот стартер у наших французских машин не знаю. Оказывается, если снизу смотреть то в дырке за защитой его как раз слегка видно.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Но вот никаких проводов не видно. Вечер проходит с курением форума мегане2.

Ремонт стартера рено меган

И выходит это наша общая болезнь. Контакт отходит от реле.

3 posts in this topic

На завтра залезаю, понимаю что мне ужас как неудобно, снимаем защиту. Сняли… Затем снимаем правое переднее колесо, так как с ним вообще ничего не видно, и понимаем, что загнувшись крючком, прицеливаясь фонариком, со стороны колеса можно рассмотреть и втягивающее реле и контакты его. Крутим крутим а она все крутится и не выпадает.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Оказывается она выкрутилась давно а с болта не слезает. В итоге опять тянемся рукой в самые французские щели. Тот самый, на 8.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Снизу его абсолютно не видно. Опять на ощупь тянемся к нему накидываем на гайку головку, а второй крутит. Открутили, потом дотянувшись рукой от колеса снимаем с болта гайку с кабелем. А вечером помню, читал в инструкции по ремонту мегана, что стартер снимается просто. Открываем капот, снимаем аккумулятор, снимаем воздуховод, и выкручиваем три болта, держащих стартер.

Снимаю клеммы с акб и … сигналка как сумасшедшая кричит, причем без акб, видать есть у нее какое-то свое питание. Чтобы все сделать правильно, заранее подготовьте стандартный набор инструментов.

Источник: https://avtoremont13.ru/renault/renault-kangoo-7.html

Не заводится «Рено-Меган 2»: причины, эффективные способы устранения

«Рено-Меган» второго поколения – машина современная, но даже она иногда заставляет владельцев поволноваться. Так, в один прекрасный день двигатель может не запуститься.

Некоторые владельцы сильно пугаются, что двигатель вышел из строя. На самом деле, если не заводится «Рено-Меган 2», то проблема заключается не в самом двигателе, а в дополнительных узлах и агрегатах.

Давайте рассмотрим основные причины отказа при запуске и узнаем, как устранять эти неисправности.

Основные причины

Если машина утром не завелась, то это может быть вызвано следующими причинами. Чаще всего имеются проблемы со стартером или предохранителями. Также нередко проблемы могут заключаться в АКБ или проводке.

Важно

В автомобиле в процессе запуска участвует и датчик положения коленчатого вала – если он выйдет из строя, то «Рено-Меган 2» не заведется. Возможно, существуют проблемы в системе питания двигателя.

Неисправен бензонасос или отсутствует питание в его цепи.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Не стоит сбрасывать со счетов и банальную невнимательность. Водитель мог забыть о том, что топлива в баке недостаточно. Стоит почаще обращать внимание на датчик уровня топлива на панели приборов. Если загорается индикатор, то топлива в баке осталось мало – этого объема может хватить на 50 километров. Загорание лампы говорит о том, что нужно заправить машину.

Также, если «Рено-Меган 2» не заводится, следует убедиться, что не горит лампочка «Проверьте двигатель». Если лампа не горит, то причина точно не в двигателе.

Это поможет сузить круг возможных причин при поиске неисправностей. Давайте рассмотрим каждую из них подробнее, чтобы понимать, как ее устранить.

Эта информация может существенно помочь новичкам-автолюбителям и тем владельцам, которые не знают эту машину.

Аккумулятор

Это самая банальная из неисправностей. Диагностировать ее просто – мотор не запускается, но стартер включается. Нередко батарея может быть заряжена, может даже включаться стартер.

Но емкости аккумулятора может не хватать на генерацию искры, которая должна поджечь топливную смесь в цилиндрах двигателя. АКБ необходимо зарядить или же можно воспользоваться бустером.

Если причина заключается в этом, то двигатель запустится.

Кроме уровня заряда, могут быть окислены клеммы на аккумуляторе. Окислы могут быть тонкими и практически незаметными человеческому глазу.

Но их вполне достаточно, чтобы создать вполне реальное сопротивление, которое снижает пусковые токи батареи. Клеммы на АКБ нужно хорошо зачистить от окислов.

Это касается не только самих контактов на батарее – также зачистке подлежит и то, что к этим контактам подключается. Иногда данная операция позволяет решить проблемы с запуском двигателя.

Электрическая система двигателя

Если стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, то стоит поискать причину в электрических соединениях. Именно проблемы с электричеством являются особенно распространенными неисправностями такого рода.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Возможно, поврежден один или несколько проводов. Также бывает, что окислились какие-либо контакты. За запуск двигателя отвечает разъем ЭБУ, проводка к форсункам, проводка топливного насоса, датчики. Стоит проверить разъем датчика положения коленчатого вала.

Он непосредственно участвует в запуске двигателя. По данным из этого датчика работает система зажигания. Контакты могут быть засорены грязью, маслом, другими элементами. Все провода и разъемы следует пошевелить.

Если причина заключалась в контактах, то двигатель обязан запуститься.

Предохранители

Когда стартер крутит, а «Рено-Меган 2» не заводится, стоит проверить предохранители. Возможно, один из них, отвечающий за какие-либо системы, участвующие в процессе запуска, перегорел. Вышедший из строя предохранитель следует поменять.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Если на поворот ключа или на нажатие кнопки запуска двигателя никакой реакции нет, то ситуация хуже, но все равно не очень страшная. Но владельцы данного авто должны знать, что в этих моделях стартер является головной болью. Он расположен в нижней части двигателя, сзади. В него легко попадает вода и грязь с дороги.

Если не крутит стартер, то первое, что стоит проверить, это АКБ и его клеммы. Далее проверяют провода, идущие на стартер. Это один толстый от плюсовой клеммы аккумулятора и тонкий от колодки замка зажигания. Если провода в порядке, тогда проверяют состояние контакта «массы» двигателя. Этот контакт установлен в неблагоприятном месте и нередко засоряется. Необходимо очистить его.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Также, если не заводится стартер на «Рено-Меган 2», проверяют замок зажигания. Нередко причина заключается в нем. Контакты в контактной группе могут подгорать, окисляться, перегорать полностью.

Из замка зажигания к стартеру идет один тонкий провод – при повороте ключа на нем появляется +12 В. Это напряжение на маленьком контакте активирует втягивающую и удерживающую обмотку втягивающего реле стартера.

Если контакт нарушен, то напряжение на проводе не появится, и стартер не сможет запустить двигатель.

Если «Рено-Меган 2» не заводится с кнопки, то, возможно, причина скрыта в проводке от АКБ до стартера. Принцип работы кнопки аналогичен – при замыкании на тонком проводе к стартеру появляется напряжение, активирующее обмотки втягивающего реле. Если стартер не включается, то это не обязательно говорит о выходе его из строя. Чаще всего причина заключается в банальном отсутствии контакта.

Читайте также:  Замена лампы ближнего света opel astra h. когда и как это нужно делать

Втягивающее реле

При повороте ключа в замке зажигания или при нажатии на кнопку запускается втягивающее реле. Оно выдвигает бендикс стартера, но также и замыкает силовые контакты. На втягивающее реле приходит силовой плюс от клеммы АКБ. Минус берется с корпуса двигателя. Далее при срабатывании втягивающего реле замыкаются контакты плюса АКБ с проводом, питающим электромотор стартера.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Здесь также рекомендуется тщательно проверить все точки подключения и сами провода. Нередко стартер не заводит двигатель именно из-за этого. Толстые провода только визуально могут казаться исправными.

Внутри они состоят из большого количества тонких жил – в процессе эксплуатации эти жилы рвутся, ломаются. В итоге внутри провода контакт может обеспечиваться меньшим количеством жил.

А если учесть, что пусковые токи для стартера достаточно высокие, то в таком проводе сила тока падает.

Также следует проверить клемму силового плюса. Место, где клемма соединяется с проводом, может быть окислено. Окислы – это сопротивление. В качестве контактов на втягивающем реле используются медные болты. Они также подвержены активному окислению. Если стартер не работает, то не мешает проверить и их.

Если втягивающее реле исправно, то после поворота ключа будет слышен характерный щелчок. Это говорит о том, что как минимум исправны щетки стартера. «Минус» втягивающее реле берет именно от отрицательных щеток электромотора стартера.

Как проверить втягивающее?

Если после щелчка больше ничего не происходит, то нужно проверить данное реле. Это можно сделать, замкнув силовой плюс и маленький контакт. Если реле щелкнуло и мотор стартера начал вращаться, то причина в замке зажигания. Если не начал, то в контактах и втягивающем. Внутри элемента имеются контактные пластины, которые со временем могут подгорать и терять контакт.

Совет

Проверить электромотор стартера можно следующим образом – отверткой замыкают два болта на втягивающем реле. Электромотор должен крутиться. Исправный стартер не должен нагреваться. Это же касается и втягивающего реле.

Датчик положения коленчатого вала

Если машина «Рено-Меган 2» не заводится, а стартер исправно крутит двигатель, то следует проверить датчик коленчатого вала. Дело в том, что когда ЭБУ перестает получать данные от этого датчика, запуск блокируется.

Без информации от него разблокировать систему никак нельзя. Чаще всего на этом автомобиле выходит из строя не сам датчик, а разъем. Для устранения данной проблемы рекомендуется прочистить контакты в клемме.

И наверняка все получится.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Но нужно учитывать определенные нюансы. Разъем очень хрупкий и нежный. Если опыта работы с подобными элементами нет, то лучше действовать максимально аккуратно. Да и доступ к элементу тоже непростой.

Бензонасос

Частая причина, когда не заводится двигатель «Рено-Меган 2» – это бензонасос. Если он выходит из строя, то бензин перестает поступать к топливной рампе и форсункам. Обычно насос не ломается, а теряется контакт в его разъеме. Проблема здесь характерная для всей модели в целом – это хрупкость разъема.

Доступ к нему трудный, но очистить контакт нужно. Чтобы получить доступ к топливному насосу, нужно снять заднее кресло. Насос здесь электрический, погружного типа. И размещается он непосредственно в топливном баке. Благо для доступа к нему предусмотрен специальный лючок.

Открутив пару винтов, можно обеспечить доступ к элементу. После этого достаем механизм в сборе с поплавком и стаканом. А далее проверяем состояние контактов и проводов, что идут к нему. Здесь мы можем визуально определить все повреждения.

Кстати, если насос не гудит при включении зажигания, значит, на него не поступает напряжение вовсе.

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/12410-ne-zavoditsya-reno-megan-2-prichiny-effektivnye-sposoby-ustraneniya/

"Болезни" иммобилайзеров Рено

Рейтинг:  5 / 5

LK-service.by имеет широкие возможности по ремонту электроники автомобилей Рено вплоть до 2015 года включительно.

Это замена и адаптация электронных блоков, подготовка б/у блоков ЭБУ под автопривязку, прописывание новых ключей и карт либо удаление иммо, где это возможно и необходимо, коррекция прошивки, чип тюнинг, удаление EGR и многое другое. Звоните!!! Выезд по Минску, Березе и регионам.

В этой статье будет рассмотрены иммобилайзеры renault:

  1. Первое поколение.
  2. Второе поколение.
  3. Расположение блоков иммо.
  4. Вывод.

Сложилось так что автомобили марки Рено начиная с 1994 года (начало установки систем иммобилизации) испытывают проблемы со стабильностью работы этих систем – в силу своих инженерных просчетов. С течением времени эти явления неизбежны.

Первое поколение

Автомобили Renault 19 (93-95г.в), Clio X56 (93-98г.в), Express Laguna (94-98г.в), Safrane (93-98г.в), Espace (95-98г.в), Trafic (95-00г.в), Megane (96-98г.в), Scenic (96-98г.в). Собственно не совсем корректно его обзывать первым – потому как в 95 и 96 происходили изменения – постоянный код менялся на роллинговый (переменный по алгоритму).

Тем не менее проблемы были те же. ИК-приемники располагались как раз под антенной радиоприемника, расположенной на крыше — отсюда попадание влаги на плату приемника. Далее проблема проводки.

Не секрет что провода в Рено могут просто перегнить в любом месте где им захочется, причем визуально этого даже не будет видно, стоит потянуть провод сильнее и он порвется оставив на кончиках зелено-белый порошок окиси меди. Проблема третья — самая наболевшая — отказ пульта ДУ или программный сбой.

Здесь конечно можно попытаться восстановить и пульт ДУ или же синхронизировать заново пульт с системой. Однако — это не на долго, через недельку-другую – клиент опять возвращается. Поэтому решение только одно — удалить иммобилайзер и забыть  проблему навсегда!!!

Процесс поломки обычно одинаков — вы приходите к авто и нажимаете кнопку пульта ДУ, дверные замки не отпираются. Далее вы открываете салон механическим ключом, садитесь и пробуете завести автомобиль — но он не заводится и на панели или кнопке управления центральным замком моргает красная точка, сигнализирующая о том что, система заблокирована.

Что же делать владельцу? Кое-что все таки можно. Для первого поколения французы продумали что делать в случае отказа системы. Необходимо ввести пин-код и разблокировать автомобиль. Некоторые автомобили 1995 г.в.

после принятия пин-кода не требуют его повторно, иные же блокируют авто через 19 минут после выключения зажигания (следует помнить об этом). Итак — вы в салоне, зажигание включено, машина не заводится, как же узнать пин-код чтобы хотя бы завести автомобиль.

Обратите внимание

Способ первый – раскрутить ключик – и посмотреть на метку (тоненькую белую или желтую бумажку или чернильное нанесение на пластике цифр и букв в поздних версиях). Произвести пересчет кода программой — калькулятором у нас. Этот способ-если необходимо экстренно запустиь автомобиль.

Если же наклейка  утеряна или стерта-то пересчет не возможен. Необходимо достать пин-код из памяти самого процессора блока иммобилайзера- что врят ли вы сможете сделать без программатора и знаний электроники.

Необходимо понимать что блокируется сам исполнительный блок-то есть блок который управляет ДВС. Поэтому удаление блокировки происходит именно в нем. Блоки у рено нескольких видов. Простые Fenix 3 Bendix внутри которого стоит процессор моторолла и там же ПЗУ с сохранением статуса блокировки.

Fenix 5  процессор TMS374-аналогично как и в вышесказанном состояние хранится в EEPROM самого процессора.

Не советую без опыта общаться с этим процессором !Клапан отсечки топлива в дизелях-там тот же принцип-только все сделано еще и под так называемым бронеколпаком-куда идут три провода (два питание 12 вольт и третий цифровой провод от блока иммо –по которому передается информация заблокировать/разблокировать от блока иммо).

Второе поколение

Это уже уход от систем с применением инфрокрасных пультов ДУ. Тут применили к этому времени уже процветающую систему RFID транспондеров. Инженеры избрали чипы фирмы Texas тип 60 и 64(Megan/Scenic). Установка шла с обновленными блоками UCH с 98 года.

Встречаются очень редкие варианты с блоками Siemens в Меганах, Сцениках и Клио это 1997 год-отдельная переходная система-кстати довольно надежная. Также для коммерческого транспорта Кангу Мастер Трафик сделали блок иммо на процессоре Sagem. Болезни подвергаются в основном блоки UCH Меганов.

Процесс поломки типичный-пришли открыли пультом дверь (пульт уже радио)или вообще не открыли им. Вставили ключ, повернули а на панели моргает/вообще не горит/или постоянно горит красная лампочка по центру(если просто горит то блок иммо не получил ответа от блока управления двигателем по какой то причине).

Важно

Моргание же обозначает что слетели данные  блока UCH – система не может понять какой тип чипа ей читать 60-й или 64-й или же просто произошел программный сбой и из памяти «улетело» куча данных .

Решение проблемы следующее — дилерский прибор Renault Can Clip -не на долго — если такое не повторится в течении полугода, то вам крайне повезло, но далеко ехать на такой машине я бы не советовал.Обычно проблема в среднем возвращается через три месяца. Запуск кодом у этого поколения уже не предусмотрен. Код восьмизначный.

Дамп криптован, то есть нужный код вы не увидите, не зная алгоритма его подсчета. Посчитать его можно также у нас — если вы вычли дамп с 705-ой мотороллы, например если хотите привязать утерянный ключ. В большинстве случаев я настоятельно рекомендую убирать иммобилайзер в автомобилях Рено, потому как он является просчетом французских инженеров и является просто мучением для владельцев данных автомобилей.

Расположение блоков иммобилайзера или блоков контроля кузова (концерн Рено называет их UCH)

Megane / Scenic 96-98 под пассажирской AirBag — снятие панели, Espace 3 96-98 левее панели приборов-снятие верхней крышки торпеды, Twingo 96-98 под панелью с водительской стороны, Clio 95-96 – аналогично. Эти автомобили в  комплектации без ИК-приемника имеют отдельный блок иммо фирмы Siemens. Данные ключей внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Megane / Scenic 96-98 Комплектации с ИК-ключами(наиболее распостраненные). Блок также фирмы Siemens. Данные о ключах внутри EEPROM процессора Motorola HC05B6(16)WDT. Блок лучше не разбирать!!!

  • Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами
  • Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами 

Kangoo 98-02 под панелью приборов слева, доставать сложно-требует распила пластика, Master 98-02 и Traffic 98-02 над педалями около рулевой колонки, Twingo c 99 под приборной панелью. Блок фирмы Sagem. Данные ключей в EEPROM 93С46.

Espace 98-02 под ногами пассажира. Блок фирмы Valeo. Блок имеет шину CAN для связи с приборной панелью. Данные ключей в EEPROM процессора Motorola HC908AZ60. Часто эти процессоры отказывают, как в UCH так и в приборной панели.

Safrane 98-00 над бардачком, Laguna 98-00 левее предохранительной коробки под рулем водительского места. Так называемые рестайлинговые модели приобрели отдельный блок с RFID транспондером на смену ИК-передатчикам. Блок фирмы Valeo. Данные о ключах в EEPROM 93C46.

Clio 98-01 (до рестайлинга) слева над ногами водителя. Блок фирмы Sagem. Встречается также на Master. Данные о ключах в EEPROM 93С46.

Laguna 2 01-05 слева над ногами водителя. Данные в EEPROM процессора Motorola 912DG128. Блок фирмы Sagem.

Megan 2/ Scenic 2  02-09 над ногами водителя левее рулевой колонки. Блок фирмы Siemens. Данные внутри EEPROM процессора Motorola 9S12DG256.

Заключение

Я описал не все типы блоков  автомобилей Рено. Если у вас какие-то иные системы и поломки, но вы предполагаете что это иммобилайзер, лучше набрать номер и проконсультироваться по телефону.

Вы можете ознакомиться со всеми нашими статьями отмеченными тегом renaultили новой веткой — чип карты renault.

Мы осуществляем полный цикл отключения и различного рода ремонта иммобилайзеров автомобилей Рено на выезде.

Источник: https://lk-service.by/nashi-raboty/7-bolezni-immobilajzerov-reno

Рено Меган 3 Хэтчбек Не Заводится

Предпосылки почему не заводится Рено Меган 2 и стартер не крутит

Выход из строя стартера – достаточно всераспространенная неисправность, с которой временами сталкиваются автомобилисты. В публикации пойдет речь об автомобилях модельного ряда Рено Меган 2 и других версиях. Что делать, стартер не крутит, как выявить предпосылки поломки и метод подмены устройства? Также стартер крутит, но не заводится? Ответы на эти вопросы отыскиваете в статье.

Как диагностировать неисправность стартера

В случае определения неработоспособности стартера на собственном Рено Меган 2, втором поколении Рено Сценик либо на другой марке автомобиля французского автопроизводителя, следует провести его диагностику. Для проверки проворачиваем ключ зажигания и прокручиваем движок. Если мотор отрешается заводиться, а сам стартер не крутит, с выдачей соответствующего потрескивания, то это гласит о том, что «полетели» щетки ротора.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Таковой принцип функционирования реле стартера и самого устройства. При значимом либо полном износе щеток механизма, реле старается срабатывать и передавать контакт на вал (шкив). В случае возникновения щелчков можно совершенно точно гласить о полном износе щеток, потому требуется их подмена. Renault megane хэтчбек 5dr (2002) 2003.

Читайте также:  Интервал замены масла в двигателе. считаем километраж

Megane ii: не заводится сделал несколько попыток. Для того, чтоб осознать принцип ремонта, следует детально изучить где находиться узел и особенности его конструкции. На машинах французского бренда Рено стартер дислоцируется неподалеку от заднего маховика мотора. Автомобили рено не открывается багажник куда еще лезть ковырять ???? Машина меган 3.

Это типично для подавляющей массы автомашин этой марки.

При всем этом, если механизм пуска мотора на Рено Меган 3срабатывает вхолостую и не осуществляется завод мотора, то причина трудности может состоять в нерабочем бендиксе либо вилки стартера. Опыт других автолюбителей свидетельствует о том, что мероприятия можно выполнить без помощи других, если авто не заводится.

Но, до ремонтных работ следует обесточить электросистему машины. Если слышать щелчки при запуске стартера, то это гласит о том, что он точно исправен, потому что пробует прокрутить движок. Потому делему следует находить в другом узле. Так же, если не заводится в мороз. Обычно ремонт хоть какого узла, как и бендикса, можно выполнить в собственном гараже.

Для этого, обычно, следует провести полный демонтаж узла.

Основные моменты по замене стартера

Ремонт узла, который не заводится, в критериях собственного гаражного бокса подразумевает всеохватывающую подмену щеточного элемента. Параллельно следует провести и обслуживающие процедуры: диагностику и зачистку внутренней внутренности устройства, также проверить на работоспособность вилку.

После окончания всех процедур по подмене, следует проверить механизм, но монтировать его на машину пока не следует. Сначала стартер тестируется раздельно от автомобиля. Если вы удостоверились в его обычном функционировании, тогда устройство можно устанавливать назад на штатное место, которое предвидено для стартера в Рено Меган 2.

А если стартер не крутит, либо напротив, стартер крутит, но не заводится, тогда делему придется решать по другому.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

В случае установления четкой предпосылки неисправности – вилка либо же бендикс – следует выполнить ремонтные процедуры конкретно этих компонент. Тут также не должно появиться особенных затруднений. То есть мотор не заводится стартер крутит, не заводится стартер рено дастер.

В принципе, если проводятся профилактические мероприятия с узлом, то вилку вместе с бендиксом нужно будет поменять на новые. На видеоклипе ниже можно узреть детализированную последовательность исследовательских, ремонтных работ и демонтаж стартерного механизма при самостоятельном выполнении задач.

Видео аннотация для вас поможет разобраться с неувязкой, если стартер не крутит.

Почему не заводится Renault Megane 3, стартер крутит но не схватывает, не заводится рено в мороз

Обстоятельств почему не заводится Рено меган 3 может быть сильно много, начиная от севшего

Рено меган заглох и не заводится-причина

Автомобиль рено меган (Рено Меган 2) завелся и через несколько секунд заглох. Замену передних тормозных колодок на рено меган 2 можно осуществить своими руками, операция не сложная и не требует специальных инструментов. Причину поломки и ее устранение.

Как правильно ремонтировать и заменять детали

Для вас не обойтись без нижеприведенной аннотации, если ремонт подразумевается производить на втором поколении Рено Меган 2 или другом автомобиле данной марки.

Потому что Вы уже понимаете, где располагается устройство, ремонтные мероприятия выполнить без помощи других не составит труда. Нужен только гаражный бокс с ямой, или раздельно смотровая яма и домкрат.

Для корректной работы следует заблаговременно позаботиться о наборе инструментов.

  1. Как обозначено выше, ремонтные мероприятия стартера производятся только тогда, когда обесточена электросистема, чтоб обезопасить себя от недлинного замыкания. Для этого с АКБ снимается минусовая клемма.
  2. После гаечным ключом выкручиваются и извлекаются два винта в районе защиты коробки, которые укрепляют стартер к силовой установке.
  3. Потом следует со стороны днища отсоединить два провода, которые подключены к устройству, что дозволит вполне демонтировать ремонтируемый узел полностью. Для отсоединения щеточной части следует открыть заднюю крышку.
  4. Потом выворачивают два винта большой длины. Это дозволит провести полную разборку узла. Вилку отключать нужно аккуратненько.
  5. Для снятия бендика, шкив деталь располагается на жесткой поверхности. После применяется особая оправка при помощи, которой снимает стопорная шайба, что позволяет вывести совсем бендикс.
  6. Проводится чистка частей механизма и производится установка нового бендикса, после этого он стопорится кольцом. Данный шаг гласит о окончании процедуры ремонта бендикса.
  7. Потом производится разборка редуктора планетарной передачи. Бензином промываются составляющие разобранной детали. Таким методом происходит чистка частей от грязищи. Проводится смазка все передвигающихся составляющих, после редуктор устанавливается на штатное место.
  8. Потом устанавливается шкив бендикса в фронтальной части корпуса. Ттх рено меган 3 хэтчбек и заводится и требует хэтчбек рено скорее всего не. После выполнения процедуры собирается вилка и компонент втягивания.

После выполнения всех ремонтных мероприятий следует провести тестирование механизма, ведь может случиться так, что стартер крутит, но не заводится.

Для этого корпус стартера подсоединяется к собственному плюсовому контакту проводом. Следует достигнуть срабатывания втягивающего блока бендикса, чтоб он появился снаружи.

Основное правило при выполнении диагностики – верное размещение контактов. Наличие ошибок приведет к недлинному замыканию.

После полной убежденности в работоспособности устройства можно приступать к монтажу стартера на место в оборотной последовательности. При установке следует не запамятовать подсоединить плюсовые клеммы, после этого затянуть два винта вверху силовой установки.

Бывает такое, что движок не заводится из-за того, что масса имеет нечеткий контакт, такие проблемы достаточно всераспространены на Рено Меган 2.

Для устранения неисправности следует провести снятие контактов и выполнить их зачистку, а после смазать все части медной смазкой.

Совет

Из этого видно, что ремонтная процедура узла достаточно нетрудоёмкая и ординарна, с ней может полностью совладать и автолюбитель-новичок, при условии полного соблюдения технологии ремонта предписанной аннотацией.

При появлении первых признаков неисправности при запуске мотора, когда стартер не крутит, либо же напротив, стартер крутит, но не заводится, а также случается, что только не заводится в мороз, их следует устранять на ранешном шаге возникновения. В неприятном случае, движок не заведется в самый неподходящий момент и придётся вызывать эвакуатор.

Подводим итоги

В случае отказа от услуг автосервиса, следует соблюдать главные положения аннотации и быть внимательным при ремонтных работах, когда Рено Меган 2 проявляет себя не самым наилучшим образом, и не заводится в мороз.

Для выполнения подмены следует знать последовательность выполнения монтажа всех составляющих деталей механизма. Конкретно реле представляет собой несложное устройство, которое в случае надобности может быть отремонтировано без усилий.

При отсутствии крутящего момента на силовой установке, нужно выполнить глубокую диагностику стартера. Причины почему не заводится рено меган стартер не крутит, заводить рено дастер.

Самым наилучшим выходом будет являться внедрение компьютерного осмотра применением тестирующего устройства, чтоб выявить почему авто не заводится.

В случае полного отсутствия опыта выполнения самостоятельных ремонтов или же нехватки познаний касательно авто устройства Рено Меган 3, что не позволяет для вас отличить бендикс от вилки, лучше не сберегать, а сходу обратиться к экспертам.

Хотя и придется несколько раскошелить, но у вас будет гарантия, что стартер начнет работать нормально. Для того, чтоб механизм прослужил длительно, следует получать только уникальные штатные устройства.

При подключении дешевенького китайского устройства появляется возможность отвратительного функционирования систем автомобиля, и полностью возможно, что скоро появится неувязка – не заводится авто.

Обратите внимание

Хотя и истинные стартеры от Рено Меган 3 стоят много, но зато качество и работоспособность данных устройств не идут ни в какое сопоставление с китайскими аналогами. Если не заводится машина, самое главное верно диагностировать причину.

Источник

Источник: https://sis26.ru/reno-megan-3-hjetchbek-ne-zavoditsja/

Рено Меган Не Заводится Стартер Не Крутит

Удачный старт машины находится в зависимости от исправности стартера. Если не заводится и даже не крутит стартер Рено Меган, то необходимо отыскать причину и убрать ее. Признаки и предпосылки вероятных дефектов описаны по тексту статьи, в добавок даются аннотации по проверке, ремонту и подмене устройства.

  • Вероятные неисправности: признаки и предпосылки
  • Как проверить стартер самостоятельно?
  • Аннотация на ремонте и подмене механизма
  • Видео «Ремонт пускового механизма Рено Меган»

Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для удачного запуска мотора. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в какую заходит аккумулятор, механизм управления запуском и само устройство. Конструкция его такая, что вероятны как механические, так и электронные проблемы.

  1. Чтоб отыскать причину неисправности стартера, необходимо знать его устройство и механизм работы.
  2. Для пуска агрегата необходимо повернуть ключ в замке зажигания.
  3. При всем этом запускаются последующие процессы:
  • в замке замыкаются контакты;
  • напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
  • благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, внутрь стартера втягивается якорь;
  • якорь толкает шток с пластинкой, замыкающей контакты тягового реле;
  • после замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
  • одновременно выдвигается бендикс, который собственной шестерней цепляется с маховиком мотора и принуждает его крутиться;
  • ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

Из описания работы стартера есть вариант представить, какие вероятны неисправности:

Scenic 2 не крутит стартер

  1. Стартер включен, не крутится якорь и даже не срабатывает втягивающее реле. Наружным признаком проблемы будет соответствующий прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, нехорошая затяжка наконечников аккума, обрыв в цепи меж стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря.

    Чтоб узнать точную причину неисправности, придется снять стартер и вполне его разобрать, если проверив что остается сделать нашему клиенту легкие варианты вероятных обстоятельств.

  2. При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело крутится.

    Причина вам больше понравятся в подгорании коллектора либо замыкании меж его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккума либо окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластинок в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание меж витками обмотки.

  3. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, однако не крутится коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте по другому буферного кольца, заедание по другому перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси либо вышел из строя рычаг привода.
  4. Движок запущен, однако стартер не отключается.

    Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, неправильная установка стартера, поломана возвратимая пружина в выключателе зажигания либо пружина свободного хода муфты. В данном случае необходимо выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.

  5. Возникновение сторонних звуков и шумов. Причина вам больше понравятся в износе подшипников, их разрушении, нехорошем креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода как еще его называют венца маховика, нехорошее зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабело крепление полюса, якорь стал его задевать.

Если вышеперечисленные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не очень обычно, стоит изучить признаки, которые будут предпосылкой будущей поломки устройства:

  1. Стартер начинает крутиться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
  2. После пуска мотора пусковое устройство выходит из зацепления с запозданием, что гласит об износе зубьев венца маховика иначе говоря шестерни бендикса.
  3. При работоспособной версии зарядке АКБ пускатель начинает вращение с огромным трудом. Это гласит об износе щеток по другому выработке подшипника.

Для проведения правильной диагностики и поиска обстоятельств, почему не заводится стартер Рено Флюенс либо другой модели, необходимо знать технические характеристики определенной модели Рено. Номинальное напряжение, неизменный ток, мощность, возникающий вращающий момент отличаются для различных моделей.

С целью стартер находился исправны, нужно уметь верно проводить его диагностику.

  • проверка устройства целиком;
  • проверка якоря и щеток;
  • диагностика втягивающего реле;
  • проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный запуск;
  • проверка целостности обмоток.

Проверка стартера вероятна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер инспектировать на машине, то необходимо взять длиннющий железный предмет, к примеру, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

Следя за реакцией стартера, сделают выводы о дефектах:

  1. Бывают искрение, однако стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если конечно окисление, необходимо их почистить. Может быть, необходимо сменять реле. Также следует проверить целостность проводки меж реле и пусковым механизмом.
  2. Слабенькое вращение коленвала после включения пускателя. Недостающий заряд аккума, повреждение питающих проводов.
  3. Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Предпосылкой вам понравятся разрядка батареи, нехорошие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
  4. Неисправность замка зажигания, вам, что поможет очистка контактов, идущих к выключателю.

НЕ ЗАВОДИТСЯ МАШИНА. ЧТО ДЕЛАТЬ!!! Рено Симбол. Клио / Renault Symbol. Clio

Для более суровой проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая огромных усилий, по другому можно разрушить устройство.

Поначалу проверяется работа стартера в результате. Для этой цели вам следует выполнить замыкание клемм стартера железным предметом по другому проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Дальше следует проверить кто узел пускового механизма (создатель видео — Автоэлектрика ВЧ).

Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккума, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит соответствующий щелчок.

Причина, почему шестерня может не выдвинуться вам понравятся в последующем:

  • заклинило якорь;
  • подгорели контакты;
  • перегорели обмотки реле или якоря.

Для проверки щеток используют контрольную лампочку на 12 В с присоединенными к ней 2-мя проводами. Один и проводов необходимо присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства).

Если лампочка зажгется, это гласит о наличии пробоя в защите, щетки необходимо поменять. Можно проверить щетки мультиметром.

Сопротивление меж щеткодержателем и основной пластинкой должно стремиться к бесконечности.

К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается зрительный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, вам межвитковое замыкание обмотки.

Проверка якоря делается методом подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то нашему клиенту остается в порядке. Если нет, то задачи в якоре либо щетках, нужна предстоящая разборка устройства для зрительного осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

При диагностике якоря конечно выявить такие неисправности:

  • мультиметром выявляется пробой обмоток;
  • особым устройством ППЯ проверяется межвитковое замыкание;
  • при зрительном осмотре встречаем распайку коллекторных выводов.

О замыкании обмоток свидетельствует наличие железной стружки меж ламелями корректора. Контакт меж петушком и шинкой обмотки также как правило бывают предпосылкой выгорания ламелей. Если стартер крутит, а коленчатый вал не проворачивается, необходимо проверить бендикс.

Предпосылки пробуксовки бендикса последующие:

  • ослабление пружин;
  • загустела или высохла смазка;
  • износ роликов, становится меньше их поперечника;
  • при однобоком износе роликов возникают потертости на плоских гранях.

Для проверки бендикс необходимо зажать в тиски, проложив прокладку, чтоб не разрушить узел. Потом следует испытать проворачивать муфту то в одну, то в другую сторону. Она должна проворачиваться только в одну сторону. Если это не настолько, то муфта неисправна и просит смены.

Бендикс может не заходит в зацепление при износе зубьев по другому при его залегании. Это определяются только при рабочей разборке.

Важно

Если не крутит стартер на Рено Логан, то его необходимо снять, проверить и отремонтировать.

Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить последующий инструментарий и материалы:

  • ключи на «8» и «13»;
  • крестообразная отвертка;
  • мультиметр;
  • пассатижи;
  • тонкодисперсную наждачку;
  • чистую ветошь.

Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты впрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне мотора на картере сцепления.

Чтоб его снять, необходимо выполнить последующие деяния:

  1. Отключить отрицательную клемму от аккума.
  2. Дальше следует вывернуть гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
  3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
  4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
  5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
  6. Установка стартера осуществляется в оборотном порядке.

На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

  • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться исключительно в одну сторону;
  • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
  • при помощи аккума проверить, выходит ли муфта привода;
  • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать крутиться.

Почему не заводится renault megane 2? Что делать? Устраняем все своими силами

Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  1. Поначалу на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
  2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
  3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
  4. Откручиваем 5 крепежных болта крышки.
  5. Дальше следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
  6. Потом необходимо вытянуть рычажную опору совместно с резиновой проставкой.
  7. Демонтируем рычаг и крышку не знакомых привода.
  8. Открутив 4.5 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
  9. Далее снимается якорь вкупе с щеткодержателем.
  10. Щеткодержатель необходимо отсоединить от якоря.
  11. Воспользовавшись подходящей оправкой, необходимо сдвинуть ограничительное кольцо по якорному валу.
  12. С применением отвертки нужно поддеть и снять стопорное кольцо.
  13. Дальше с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
  14. Далее обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять более 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель необходимо сменять. При помощи мультиметра работая в режиме омметра необходимо проверить изолированные держатели на предмет наличия замыкания с корпусом. Сопротивление будет нескончаемым.
  15. При зрительном осмотре цапф и шлиц не будет найдено задиров и царапин, на коллекторе обязаны быть отсутствовать признаки обгорания. Если они малозначительные, то их следует убрать наждачной бумагой и ветошью, смоченной бензином.
  16. Необходимо проверить обмотку на предмет наличия недлинного замыкания, сопротивление на омметре является равным бесконечности.
  17. Дальше следует проверить свободно ли крутится якорь втягивающего. С применением омметра проверяется замыкание контактных болтов.
  18. Потом производится осмотр привода. На зубьях изготавливаются отсутствовать следы износа. Шестерня должна крутиться исключительно в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении изъянов привод подлежит подмене.
  19. На рычаге привода изготавливаются отсутствовать трещинкы и значимый износ пазов вилок.
  20. Собирается стартер в оборотном разборке порядке.

При сборке следует смазать детали моторным маслом.

Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. До того, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. Для установки щеткодержателя на якорь щетки лучше раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

Чтоб автомобиль запускался без усилий, нужна исправная работа стартера. Это сложное электромеханическое устройство, состоящее из узлов и устройств. Чтоб, стартер исправно делал свое предназначение, должны являться исправны что остается сделать нашему клиенту детали, и обеспечено нужное питание, поступающее от аккума.

Следует часто проводить технический осмотр пускового устройства, и при выявлении дефектов сразу их устранять. Начинать проверку необходимо с аккума, клемм, проверки работы главных узлов. Детали с недостатками и следами значимого износа следует сменять. В свое время эксплуатации автомобиля нужно смотреть за качеством зарядки аккума, потому что это один из главных составляющих удачного пуска.

Познания устройства стартера Рено Сценик, Меган и других моделей, умение провести диагностику и ремонт пускового механизма, позволяет сбережет время и средства, не обращаясь к спецам автосервиса.

Как разобрать и проверить стартер Рена Меган, показывается в ролике (создатель видео — Виктор Колоссовский).

Источник: https://autoviber.ru/reno-megan-ne-zavoditsja-starter-ne-krutit/

Как завести Рено Меган 2 без карты

Доброе времени суток, у меня такой вопрос можно ли как то закрыть машину на заведенном двигателе?? то есть утром выйти завести и пойти домой! просто на улице щас очень холодно машину долго греть, а иногда просто глушить не хочется, морозы щас большие -25 и выше, у меня чип карта, меган 3 1.5 dci

Dimon (Courtenay) у тя фен стоит, быстро греется нормально, не закрыть!!

  • Artyom (Maelogan) Игорь, увы, тут французы дали маху.
  • Artyom (Maelogan) беда вообще конечно((( чтобы зайти в магазин надо заглушить, а потом вновь завести
  • Valery (Tameeka) на 2 мегане проще: завел, вытащил карту, достал из нее ключ, закрыл водительскую дверь ключом, остальные двери закрыл повернув рычажок с торца двери и захлопнув, вот и все, можно идти домой грется
  • Artyom (Maelogan) Валерий, у меня рычагов никаких изнутри нет
  • Artyom (Maelogan) Валерий, аааа все понял
  • Artyom (Maelogan) Валерий, спасибо

Artyom (Maelogan) Валерий, а что там за рычажок наторце? Блин, ща в гараж пойду смотреть. Интересно стало.

Albert (Baothghalach) Игорь, запускаем двигатель, выходим из машины, открываем окно, тянемся до кнопки запереть все двери, нажимаем, запираем, тянем кнопку стеклоподъёмника и закрываем автоматом окно. всё машина работает и заперта. а вот как открывать будем уже другой вопрос.

Artyom (Maelogan) Альберт, можно вытащит ключ-карту и пусть работает без нее. потом ключиком из карты открыть дверь. главное потом не забыть ее вставить, чтобы руль на ходу не блокировало. такая идея давно была, но тянуться до кнопки блокировки дверей неудобно и далеко. к тому же очень страшно если двери вдруг не откроются. хотя по идее этого произойти не должно

Совет

Dimon (Courtenay) Артём, карту можно не вставлять руль не блокирукется!!, а еб..и в мороз да

Artyom (Maelogan) Димон, кстати, да. как то выходил из машины когда она работала и забрал карту. потом забыв ее в кармане так и поехал. рулем наяривал во все стороны до упора и никакой блокировки не было. было-было такое, помню

Valery (Tameeka) Артём, скорей даже не рычажок, а винтик, немного в дверь утоплен, на торце

Artyom (Maelogan) Валерий, ааа! ооо!

Yaroslav (Saar) на втором мегане всё просто. Открываешь дверь не с центрального замка, а ключиком, садишься, но дверь не захлопываешь. Заводишь, выходишь, захлопываешь дверь, закрываешь ключиком и всё. Остальные двери при этом остаются закрытыми с самого начала.

Andrey (Aixa) А у меня все проще, завожу машину, закрываю двери второй сигналкой и домой кофе пить!!!

Albert (Baothghalach) Артём, со стороны пассажира тянуться удобнее. на м2 если вытащить карту, то руль не блокируется, и даже более того, при простой карте (без свободных рук) заводим машину, суем ключ в карман, дёргаем сцепление и глохнем, и тут можно снова нажать кнопку, ключ в кармане, машина заведётся.

Artyom (Maelogan) Альберт, о такой функции я не знал. хотя особо и не пригодилось бы. глохнуть часто не приходится

Artyom (Maelogan) Ярослав, пробывал я уже такое, ключом открываю и сразу срабатывает штатная сигнализация и мозги не поддаются запуску, на трех комлектациях пробовали

Обратите внимание

Мужики кто знает помогите, у меня Меган 2 уневирсал к4м автомат.Сел сегодня утром заводить его вставил чип и только магнитола и часы заработали ну и печка, я чип перевернул и он завелься, я дохал до магазина заглушил его и завести не смог как не крутит чип, я попробовал с сигнализации его завести и он завелься я до дома доехал он так с чипа больше не заводится в чем может быть дело

АЛЕКСЕЙ (Evaline) Как правило проблема в ключе это каждая вторая причина уверен что он

Денис (Chioke) Клеммы на стартере почисти. У меня была такая беда. А то что чип перевернул это случайность.

  1. Денис (Chioke) За одно и на А/Б
  2. Александр (Lashawn) Если бы клемы то с пульта сигнализации врятли бы она завелась бы
  3. Александр (Lashawn) Но клемы я протяну

Денис (Chioke) У меня была такая беда. То заведется то нет, Все включается и не каких ошибок не выдает. Все форумы облазил. Это у многих было. Почистил на стартере клеммы и вуаля машинка заводится без проблем.

АЛЕКСЕЙ (Evaline) Второй ключь-карта есть? Если с нее заводится то пиши расскажу что дальше.

  • Александр (Lashawn) Вторая карта в панели встроена похоже для сигнализации
  • Олег (Fihr) Батарейку поменять попробуй!
  • АЛЕКСЕЙ (Evaline) Батарейки в ключах чисто чтобы открывать и закрывать двери.

Константин (Mandara) На стартере клема под ключ на 10 открути попшикай ведешкой и закрути хорошо, у меня было так 2 раза. дело втом что стартер не защищен.

Александр (Lashawn) Спасибо всем за помощь, в итоге протянул я клемы все которые мог, но причина была в тормозной лягушке, я её разобрал она подгоревшая была, все зачистил и машинка неделю уже нормально заводиться

Александр (Lashawn) Щас у меня ещё один вопрос, мне нужен лючок топливного бака на Меган 2унуниверсал может у кого есть, если есть то напишите договоримься о цене

Меган не видит карту ключ | Форум владельцев Renault Megane …

5 дек. 2008 г. — купил аварийный(битый в морду- подушки сработали) Меган 2006 года. ХОтел завести — на дисплее надпись- вставте карту.Вставляю карту машина ее … Сообщения: 2 … заводится должна без батарейки. Blade_k … Машина не видит ключ карту

Ключ чип-карта Рено Меган 2: почему не видит и ремонт

Как и почему выходит из строя ключ-карта Рено Меган. Что делать, если авто ёё … Как починить ключ чип-карту на Меган 2 и причины неисправности.

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/kak-zavesti-Reno-Megan-2-bez-karti.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector