Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? список причин

23.12.201702.03.2018

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра

Прокачайте топливную систему

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только  осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и  открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

С уважением, администратор  http://life-with-cars.ru

Источник: https://life-with-cars.ru/remont-v-garazhe/dvigatel/posle-zameny-toplivnogo-filtra-mashina-ne-zavoditsya-chto-delat/

После замены топливного фильтра машина плохо заводится

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причинПлохо заводится машина после замены фильтра

Почему машина плохо заводится после замены фильтра топлива, часто спрашивают на автофорумах. К сожалению, такое случается нередко на дизельных автомобилях. Судя по опыту экспертов и опытных автомобилистов, такое возможно по причине несоответствия размеров детали. Замена бывает проведена на новый фильтр, который на 1-2 мм меньше, чем положено.

Проверка на подделку

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Элемент работает под давлением, особенно на дизельных системах, где напор высочайший. Малейшее отклонение от нормы приводит к сложностям с запуском ДВС, а после — к неполадкам моторной установки.

Если сложности наблюдаются после замены фильтра, стоит осуществить первую проверку. Она возможна и со старым очистителем, который был заменён, при условии, что он пока работает, хотя и при «издыхании».

Обратите внимание

Надо заново вынуть новый фильтр, вместо него поставить старый, и протестировать, как запускается двигатель.

Если всё нормализуется, надо отправляться в магазин за оригинальной деталью, так как в 99 % несовпадение наблюдается, когда ставится аналоговая деталь или подделка.

Контрафактный товар легко определяется ещё на стадии покупки. Просто надо быть внимательным, тем более, если предлагают приобрести деталь по заниженной стоимости. Топливный фильтр — это расходник, требующий периодической замены. Поэтому его очень часто подделывают.

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причинРазличные модели дизельных фильтров

Использовать такой элемент себе дороже.

Например, если даже после установки проблем с запуском не наблюдается, есть большой риск разрыва фильтрующей шторки или пропуска мельчайших частичек сора внутрь двигателя.

Хорошо и полностью отфильтровывать такое топливо, как солярка, могут только качественные изделия, собранные по всем правилам конструкции. Любое несоответствие рано или поздно приведёт к проблеме.

Надо понимать, что оригинальные фильтры для дизельных систем стоят на порядок дороже. Они производят не только механическую очистку, но и способны препятствовать поступлению воды в систему, а зимой ещё и обеспечивают требуемую температуру во избежание кристаллизации парафинов.

Другие причины затруднённого запуска

В остальных случаях, если фильтр «родной», нет ошибок в установке и т. п., сложности с запуском в первую очередь намекают на завоздушивание системы. Виновником становится насос ручной подкачки дизельного фильтра, тоже легко проверяющийся. Надо нажать раза три-четыре на него — если кнопка перестанет поддаваться, однозначно, есть проблема. Решить её можно 3 способами.

  1. Закупорить слив с топливного фильтра, вытянуть специальной грушей солярку. Посмотреть, идёт ли горючее обратно в бак. Если да — пробка ликвидирована, если нет — придётся найти точку разгерметизации.
  2. Нажать на кнопку множество раз, пока она не начнёт работать. Однако это не удастся сделать, если воздушная пробка сидит основательно и по всему профилю трубки, да ещё сам насос неисправен.
  3. Вынуть шланг, интегрирующий топливный резервуар с фильтром. Затем аккуратно, с помощью колёсного насоса закачать внутрь бака воздух. Таким образом, обеспечивается избыточное давление. После чего возвратить патрубок, и попытаться запустить двигатель.

Следующая возможная проблема затруднённого пуска дизеля после замены фильтра — кривая сборка. Часто наблюдаются перекосы прокладки, нарушения её целостности, спутанность в подключении форсунок и т. д.

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причинСхема функционирования топливного фильтра на дизельных авто

Российское топливо показало себя и здесь. Сложности пуска двигателя всегда надо искать в качестве горючего, хотя со сменой фильтра оно связано лишь теоретически.

В этом случае и со старым фильтром будет такая же ситуация. Однако часто люди забывают о том, что после замены ТФ заправляются не там где обычно, или партия солярки оказывается бракованной.

Тут и возникает проблема, и оказывается, что фильтр совершенно не причём.

Некоторые модели фильтров изначально подразумевают глупую конструкцию. Например, такие варианты, как Parts Mall PCA-035 комплектуются на заводе заглушками. Устанавливаются они с обеих сторон детали — на сливе и выходе в насос.

Эти заглушки изготовлены из пластика, они практически не просматриваются, так как глубоко утоплены, очень мелкие и незаметные. Ставятся с единственной целью — чтобы фильтр не засорился до момента продажи.

Многие не знают, ставят деталь как есть, в результате запуск мотора не то что усложняется, а полностью отсутствует.

Ещё причины:

  • на работу двигателя влияют свечи, которые тоже могут быть неправильно поставлены;
  • возможны неполадки с катушками, нуждающимися в проверке целостности;
  • к проблемам могут привести частые промывки форсунок химвеществами, оставляющими на свечах чёрный нагар;
  • затруднение пуска мотора возникает и по причине неправильности расположения распределительных валов;
  • на старых машинах возможны неисправности с самим двигателем, в результате износа цепи или перескока зубьев ременной передачи.

Насос и магистральные трубки

Порой после замены фильтра неожиданно выходит из строя насос, хотя такое и случается крайне редко. Тут, как нельзя кстати окажется под рукой манометр, способный показать давление в системе. Подключают его к насосному шлангу, после чего включают зажигание. Прибор должен показать значение, равное 2,7 атм или чуточку меньше. Если цифры заметно отличаются, насос неисправен.

Существует и менее сложный вариант проверки без манометра. Заключается он в следующем: с насоса скидывается шланг, под который ставится тара. Во время подачи питания из трубки должна бить сильная струя бензина. Если нет, значит, деталь неисправна, поэтому мотор и не заводится. Возможно также, что насос работает, но периодами. Это тоже хорошо заметно по скинутому шлангу насоса.

Читайте также:  Делаем обманку лямбда зонда своими руками. 3 вида

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причинПроверка насоса манометром

Немаловажное значение необходимо обращать на состояние магистральных трубок, изготовленных из такого материала, который имеет свойство расслаиваться. Сквозь эти отверстия проникает воздух, отсюда же появляются утечки горючего. Происходит это из-за воздействия реагентов, распыляемых на дорогах или по другим причинам.

Ещё одной причиной затруднения пуска является засорённость фильтра тонкой очистки, расположенного в зоне забора топлива. Как правило, ФТО меняется в сборе с насосом.

На некоторых автомобилях он установлен отдельно, под днищем автомобиля или под порогом, в редких случаях — в подкапотном пространстве.

Особенно важно правильно установить этот самый фильтр, на корпусе которого должно указываться направление монтажа, соответственно движению топлива.

Не стоит обделять вниманием различные уплотнительные прокладки, тнвд и другие узлы и механизмы, способные оказать воздействие на подачу топлива, а следственно, затруднять пуск двигателя. Владельцу автомобиля надо должным образом относиться к проведению самостоятельного техосмотра, обслуживанию ТС, выявлению начинающих некорректно служить устройств и т. д.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/filtri/zameny-toplivnogo-filtra.html

После Замены Топливного Фильтра Машина Плохо Заводится ~ AUTOTEXNIKA.RU

Почему машина плохо запускается после замены топливного фильтра? Список причин

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Поскольку он работает под высоким давлением, малейшее отклонение от нормы вызывает проблемы с сборкой завода, а в будущем. с работой самого двигателя. Чаще всего наблюдается несоответствие, если ставится аналог, как ранее сказано, «кооперативный» фильтр.

Прежде всего, что вы должны сделать на первых шагах. замените его на старый, который был удален, а затем проверьте чистоту запуска двигателя автомобиля. Если он вернется к норме. пойдите для оригинального фильтра части. Только будучи полностью уверенным, что все связанные с ним узлы работают нормально, вы можете заподозрить его в изогнутом начале.

Почему машина плохо запускается после замены топливного фильтра? Для этого может быть много причин. В нашей статье мы предлагаем небольшой анализ: от наиболее вероятных до наименее реальных случаев.

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Если вы уверены, что фильтр установлен правильно и идеально подходит для размера, а все остальные цепи до смещения работают в нормальном режиме, скорее всего, двигатель был в воздухе. Виновником обычно является ручной насос для откачки. Проверить это просто: 3-4 нажатие кнопки, и оно перестает уступать. Решений может быть несколько, в зависимости от направления проблемы:

  • резко нажимайте много раз, пока насос не начнет давать признаки жизни. Проходит, если пробка не глубокая, а не по всему поперечному сечению патрубка, а сам насос остается нетронутым;
  • слейте из топливного фильтра закрыть и сосать дизельное топливо грушу или рот. Когда топливо поступает в обратный поток, это означает, что пробка ликвидирована; если этого не произойдет, вам придется искать место разгерметизации;
  • снимите шланг, который соединяет резервуар с фильтром, насос автомобиля осторожно, аккуратно и осторожно вдавите воздух в бак, чтобы получить избыточное давление, быстро верните сопло и замените его попыткой. Не помогает, вам нужно сменить насос.

Плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz

воздух который попадает в систему после нескольких попыток завести машину уходит сам через обратку.

Прокачка топливной системы после замены топливного фильтра на современном автомобиле

Видео используется в статье по адресу .

Однако пробка с насосом не всегда виновата. Если все приседания не помогли, ищите дальше.

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Итак, что еще может произойти в процессе замены топливного фильтра. или быть обнаруженным в процессе этого.

Во время работы фильтр не был правильно собран. Обычно косяки проявляются в искажениях или разрывах прокладок. их нужно проверять на целостность и ровность прокладки.

Смущен в связи с инжектором. Спасение метательных проводов.

Подсвечник может быть очень разнообразным. Во-первых, они могут быть установлены неправильно. Он проверяется путем изменения положения катушек. На том же этапе стоит спросить об целостности самих катушек.

Во-вторых, свечи могут иметь черный углерод. из-за работы с воздушными пробоями или химическими промывочными форсунками или самой топливной системой.

Свечи должны быть заменены; если это так, проблема с запуском двигателя решится.

Наименее вероятный сбой двигателя и сложность его установки связаны с нарушением правильного расположения распределительных валов. Нет, развал, конечно, случается довольно часто, особенно на изношенных машинах. из-за износа цепочки или прыжков с зубов. Но он проявляется другими способами и редко совпадает с заменой топливного фильтра. Однако все же необходимо учитывать эту возможность.

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Традиционная причина может быть рассмотрена и низкокачественное топливо. Но, опять же, с изменением фильтра он связан только косвенно: теоретически, и со старым фильтром запуск должен был быть трудным.

Мы говорим о дизельном топливе / бензине только для того, чтобы человек, столкнувшийся с аналогичной проблемой, вспомнил, было ли выведенное без топлива топливо вскоре после замены фильтра.

Если это так, то обвините в том, что части вашего автомобиля не стоят этого, а также тратят время на поиски вредителей. вам нужно слить подозрительную жидкость и изменить ее на нормальное топливо.

Вероятно, очень индивидуальная причина, почему автомобиль плохо запускается после замены топливного фильтра.

В некоторых моделях, например, в Торговый центр PCA-035 на заводе поместите пробки: на слив избытка и на выходе к насосу.

Они сделаны из кристально чистого пластика и не видны даже при взгляде на просвет. Кроме того, они очень маленькие (диаметром 3 мм) и глубоко утоплены. по крайней мере, 8 см.

Они, очевидно, размещены так, что фильтрующий элемент не забивается пылью до момента продажи. Если они не будут удалены, запуск не будет чем-то плохим. он будет полностью отсутствовать. И если вы не знаете об их существовании, то причины отказа от работы можно искать до полного синего.

Источник: https://autotexnika.ru/posle-zameny-toplivnogo-filtra-mashina-ploho/

После замены топливного фильтра машина не заводится

2198 Просмотров

Замена топливного фильтра всегда сопряжена с определённым риском. После данной процедуры нередко случается, что машина не заводится или очень плохо работает. Для того чтобы понять причину такой неисправности, надо поближе рассмотреть строение всей системы.

Коротко об устройстве системы

Схематично система выглядит довольно просто: бак, насос, очистительный элемент и двигатель. Все эти детали соединены между собой трубками, или по-другому магистралью. И очистительный элемент в данной цепочке играет не последнюю роль.

Главная задача топливного фильтра – очистить поступающий в двигатель бензин. Производители автомобилей рекомендуют проводить его замену после пробега в 20–30 тысяч километров.

Но, учитывая качество отечественного бензина, менять фильтр стоит гораздо чаще.

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Причины плохой работы силового агрегата

Сразу после замены старого топливного фильтра на новый может случиться досадная неприятность в виде того, что силовой агрегат начинает плохо работать или вовсе не заводится. Либо же во время езды машина начинает дёргаться или её двигатель захлёбывается. Это обусловлено несколькими причинами, а именно:

  • некачественная новая деталь;
  • неправильно проведена работа по замене;
  • выход из строя других узлов топливной системы.

Чтобы понять, что именно произошло, необходимо провести следующие виды работ.

В основной массе причина, по которой двигатель машины плохо заводится, заключается в некачественном новым фильтре. Способствует этому обилие поддельных запчастей, которыми буквально завалены полки магазинов.

Выбирая топливный фильтр, необходимо обращать внимание на его размеры, которые должны в точности соответствовать параметрам старого. Неисправность новой детали легко проверить путём отсоединения от нее выходного шланга. Затем надо включить зажигание.

При исправной запчасти сразу после этого должен политься бензин из выходного штуцера. Если этого не произошло, отсоединяется шланг подачи бензина и опять включается зажигание, из шланга должен пойти бензин.

Важно

Вытекающая горючая смесь из шланга подачи означает, что новая деталь неисправна, и её надо вернуть продавцу.

Часто бывает, что фильтр устанавливают неправильно.

На его корпусе нанесена стрелка, которая указывает направление движения бензина или солярки, и, соответственно, проводить замену надо строго по её направлению.

Иначе после установки топливо плохо проходит через очистительный элемент, и двигатель не будет заводиться. Стоит только правильно его поставить, как мотор сразу заведётся, и машина поедет без проблем.

Иногда после замены может выйти из строя насос топливной системы. Такие случаи бывают довольно редко.

Проверяют насос с помощью монометра, который покажет давление в системе. Его подключают к шлангу насоса и включают зажигание. Монометр должен показать значение, равное 2.7 атмосферам, может, чуть меньше.

В этом случае насос исправен. Более простой метод проверки заключается в снятии с него шланга и подставлении тары под конец трубки. При подаче питания из неё должна политься сильная струя бензина. Если так и произошло, значит, всё в порядке.

А если из трубки ничего не полилось, значит, деталь неисправна, поэтому двигатель машины не работает. Есть вероятность, что к насосу просто не поступает электропитание, в этом случае стоит проверить предохранитель, который может сгореть.

После замены детали всё должно заработать.

Во время процесса устранения неполадки в работе силового агрегата необходимо обращать тщательное внимание на состояние магистральных трубок, материал которых имеет свойство расслаиваться в процессе эксплуатации.

Совет

Через них проникает воздух, и помимо этого может вытекать горючее. Это происходит из-за воздействия реагентов, распыляемых на автомобильных дорогах крупных городов России.

Они способны причинить вред любым механизмам транспортного средства.

Ещё одной причиной того, что агрегат не заводится, является чрезмерная забитость так называемого очистителя тонкой очистки, который расположен в баке в механизме забора топлива. Данная деталь меняется со всем механизмом в сборе.

Читайте также:  Как определить дату (год) изготовления аккумулятора? читай и применяй

Не стоит обделять вниманием и уплотнительные прокладки на крышке заливной горловины бака и на механизме забора топлива. Эти прокладки нужны не только как уплотнители, но и как важная деталь сохранения давления в баке.

Попадающий в бак сквозь них воздух может создать проблемы для правильной работы мотора.

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Владельцу автомобиля следует с должным образом относиться к проведению своевременного технического осмотра и обслуживанию транспортного средства.

Это поможет в выявлении начинающих некорректно служить устройств и вовремя устранять неполадки.

Это продлит срок службы других устройств и механизмов, которые являются звеньями в цепи по распределению работы силового агрегата и всего транспортного средства.

Источник: http://PortalMashin.ru/repair/posle-zameny-toplivnogo-filtra-mashina-ne-zavoditsya.html

Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?

Если у вас, после замены топливного фильтра машина плохо заводится, рекомендуем ознакомиться с основными причинами возникновения подобной ситуации, изложенными в нашей статье.

Содержание

  • 1 Безобидная проблема
  • 2 Неисправен насос?
  • 3 Другие причины

Безобидная проблема

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причинСтарое и новое устройство для фильтрования топлива

Поменяли топливный фильтр, после этого машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Незначительное отклонение до 0,2 см по высоте (не диаметр) фильтрующего элемента может стать причиной возникновения указанной проблемы. Фильтрующее устройство работает под высоким давлением, которое рассчитывается дилером транспортного средства — параметр влияет на работу силового агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль перестанет заводиться. Ознакомиться с размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его замены можно в книге по эксплуатации транспортного средства.

Выяснить, является ли новое устройство фильтрации причиной плохого пуска мотора, возможно таким образом:

  1. Возьмите старый фильтр, который вы хотели заменить (при условии, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите этот элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту запуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при старом отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является оригинальным. Он аналоговый и не подходит для обеспечения нормальной работы мотора вашего автомобиля. Купите для замены оригинальное фильтрующее устройство, соответствующее требованиям дилера вашего авто.

Неисправен насос?

Если вы выбрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответствующий по габаритам, установили его, а машина перестала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он может быть причиной завоздушившейся системы. Решить проблемы, связанные с указанным агрегатом, позволят такие методы:

  1. Прокачайте насос несколько раз, при условии, что агрегат исправен. Автомобиль при этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив немного объема горючего из системы пользуясь грушей (можно ртом). Если после указанных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. В противном случае ищите причину разгерметизации.
  3. Чтоб получить избыточное давление, снимите шланг, находящийся между баком с фильтрующим элементом и насосом, затем подайте в бачек воздух, после чего быстро установите шланг на место и заведите мотор. Если, проблема не исчезла, замените насос.

Завоздушенность системы, как и неисправности в работе насоса ручной прокачки не всегда являются причинами поломки.

Другие причины

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причинФильтр, требующий замены

Поменяли топливный фильтр, после этого автомобиль плохо заводится? Обратите внимание на качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим периодической замены. От качества и конструктивных особенностей агрегата зависит его цена. Если вам предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной цене — скорее всего, это не оригинальная продукция, а подделка. Используя некачественное устройство можно нанести вред мотору. К примеру, во время подачи топлива фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость слишком большая. Эти факторы приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из топлива, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем указанные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей производят не только механическую очистку. Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают подогрев топлива (во избежание образования кристаллов парафина).

Распространенные проблемы, влияющие на запуск мотора после смены топливного фильтра:

  • некачественные уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане обратного давления;
  • при монтаже забыли установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение топлива сомнительного качества.

Конечно, причина плохого запуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его замены остальные контуры системы работали без перебоев.

Источник: https://pro-zamenu.ru/filtry/pochemu-posle-zamenyi-toplivnogo-filtra-avtomobil-ploho-zavoditsya.html

После Замены Топливного Фильтра Машина Плохо Заводится ~ AUTOINTERLINE.RU

Почему после замены топливного фильтра машина плохо заводится? Список причин

Почему после замены топливного фильтра автомобиль начал плохо заводиться?

Если у вас, после смены топливного фильтра машина плохо заводится, советуем подробно изучить основными причинами появления схожей ситуации, изложенными в нашей статье.

Безобидная проблема

Поменяли топливный фильтр, спустя время машина не заводится? Проверьте соответствие нового фильтрующего устройства по габаритам. Малозначительное отклонение до 0,4 см по высоте (не поперечник) фильтрующего элемента бывает предпосылкой появления обозначенной задачи.

Фильтрующее устройство работает под высочайшим давлением, которое рассчитывается дилером тс — параметр оказывает влияние на работу агрегата. Применение несоответствующего элемента фильтрации приведет к изменению давления в системе, автомобиль закончит заводиться.

Изучить размерами, которым должен отвечать фильтр и с последовательностью его смены конечно в книжке по эксплуатации тс.

Узнать, является ли новое устройство фильтрации предпосылкой отвратительного запуска мотора, вам таким макаром:

  1. Возьмите старенькый фильтр, который вы желали поменять (в обстоятельствах, что корпус устройства герметичен, клапаны нормально работают, уплотнительное кольцо не повреждено).
  2. Установите Этот расхожий слух элемент фильтрования на автомобиль.
  3. Проверьте частоту пуска мотора.

Сделайте выводы: если машина начала нормально работать при древнем отфильтровывающем элементе — новый фильтр, который вы устанавливали, не является необычным. Он аналоговый не подходит для обеспечения обычной работы мотора вашего автомобиля. Купите для смены оригинальное фильтрующее устройство, соответственное требованиям дилера автомобиля.

Неисправен насос?

Если вы избрали топливный фильтр, согласно требованиям завода-изготовителя автомобиля, соответственный по габаритам, установили его, а машина не стала заводиться — проверьте насос ручной прокачки, он вам больше понравятся предпосылкой завоздушившейся комплекса бухгалтерских программ. Решить трудности, связанные с обозначенным агрегатом, позволят такие способы:

Плохо заводиться после замены топливного фильтра w203 cdi 220 mercedes-benz

воздух который попадает в систему после нескольких попыток завести машину уходит сам через обратку.

Прокачка топливной системы после замены топливного фильтра на современном автомобиле

Видео употребляется по тексту статьи по адресу .

  1. Прокачайте насос пару раз, в обстоятельствах, что агрегат исправен. Автомобиль при всем этом начнет нормально работать, если пробка была не по всему сечению патрубка.
  2. Избавится от образовавшейся воздушной пробки можно перекрыв сливы фильтрующего устройства и удалив малость объема горючего из комплекса бухгалтерских программ пользуясь грушей (конечно ртом). Если после обозначенных манипуляций горючее потечет в обратку — система развоздушена. Иначе отыскиваете причину разгерметизации.
  3. Чтобы получить лишнее давление, снимите шланг, находящийся меж баком с фильтрующим элементом и насосом, потом подайте в бачек воздух, после этого стремительно установите шланг в район и заведите мотор. Если, неувязка не пропала, поменяйте насос.

Завоздушенность комплекса бухгалтерских программ, так же как и неисправности при работе насоса ручной прокачки не часто являются причинами поломки.

Другие причины

Поменяли топливный фильтр, затем автомобиль плохо заводится? Внимательно обследуйте качество нового устройства для фильтрации. Топливный фильтр является расходным материалом, требующим повторяющейся смены. От свойства и конструктивных особенностей агрегата зависит его стоимость.

Если для вас предлагают приобрести элемент фильтрации по заниженной стоимости — главным образом, это не уникальная продукция, а подделка. Используя плохое устройство конечно нанести вред мотору. Например, в свое время подачи горючего фильтрующая шторка разорвется, или ее пористость очень большая.

Эти причины приведут к ухудшению отфильтровывания вредных частиц из горючего, спровоцируют поломку автодвигателя. Учтите топливные фильтры на дизель стоят дороже, чем обозначенные устройства для машин, работающих на бензине. Фильтровальные устройства дизелей создают не только лишь механическую чистку.

Обратите внимание

Они препятствуют поступлению воды в систему, а при минусовой температуре обеспечивают обогрев горючего (для того образования кристаллов парафина).

Всераспространенные трудности, действующие на пуск мотора после смены топливного фильтра:

  • плохие уплотнительные резинки на фильтрующем устройстве;
  • бракованный элемент для фильтрования;
  • отсутствие уплотнительного кольца на клапане оборотного давления;
  • в процессе монтажа запамятовали установить уплотнительное кольцо на насос;
  • попадание воздуха в систему;
  • применение горючего непонятного свойства.

Это, причина отвратительного пуска мотора, кроется в топливном фильтре, если до его смены другие контуры бухгалтерской системы работали без перебоев.

Источник: https://autointerline.ru/posle-zameny-toplivnogo-filtra-mashina-ploho/

Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра — Иксора — Автозапчасти для иномарок

Случаи, когда автомобиль отказывается заводиться после замены фильтра топлива, — нередки, и, опираясь на обширный опыт профессионалов в области автомеханики, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаев причиной является установка неподходящего фильтра.

В настоящее время многие автовладельцы делают выбор в пользу аналоговых деталей.

Не смотря на то, что известные бренды запчастей в своем производстве строго следуют требованиям автопроизводителя, встречаются и недобросовестные производители, чья продукция не соответствует техническим требованиям автопроизводителей и спецификации автомобиля.

Даже разница в 1-2 мм в длине фильтра может привести к проблемам с запуском автомобиля. Именно поэтому важно серьезно подойди к вопросу выбора аналоговых запчастей и доверять только качественным брендам с мировым именем.

Какой топливный фильтр выбрать?

Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц.

Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак.

Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Почему после смены топливного фильтра автомобиль перестал заводиться: рассматриваем основные причины. 

  1. Если вы уже столкнулись с проблемой тяжелого запуска после замены топливного фильтра, в первую очередь убедитесь, что проблема именно в самом фильтре. Для этого снимите фильтр и поставьте старый, после чего проверьте работу запуска двигателя.

    Если узлы начали работать штатно, необходимо произвести замену фильтра на оригинальную деталь или приобрести качественный аналог.

    Не стоит откладывать решение проблемы, поскольку топливные фильтры работают под достаточно высоким давлением, и малейшее отклонение технических характеристик детали от нормы приведет не только к проблемам с запуском автомобиля, но и к неполадкам в работе самого движка.

  2. Завоздушивание двигателя — еще одна наиболее часто встречающаяся причина проблем с запуском.

    В этом случае необходимо обратить внимание на работу насоса ручной подкачки. Произвести диагностику достаточно просто — обычно через 3-4 нажатия кнопка перестает поддаваться.

    Для исправления проблемы можно воспользоваться одним из решений: 

      • выполните несколько нажатий пока насос не начнет «оживать» — такой способ работает если пробка неглубокая, а сам насос находится в исправном состоянии
      • закройте сливы топливного фильтра и отсосите солярку. Проблема будет исправлена как только топливо пойдет в обратную сторону, если же этого не происходит — скорее всего виной тому разгерметизация
      • снимите шланг, идущий от бака с фильтром к насосу, и аккуратно загоните в бак воздух так, чтобы создать избыточное давление, после чего верните на место патрубок и попробуйте завести мотор; если проблема осталась — придется менять подкачной насос.  
  3. Существуют также и другие причины проблемы, однако  они случаются реже. Одна из них — неправильная сборка фильтра. Проблема определяется по наличию перекосов или разрывов уплотнителей. Также необходимо проверить правильность подключения форсунок, и, при необходимости, перекинуть провода.
  4. Нестабильная работа свечей также является причиной проблем с запуском мотора: 
      • свечи могут быть неверно установлены — для проверки нужно переустановить катушки, а также проверить их целостность
      • если на поверхности свечей обнаруживается черный нагар — детали придется заменить
  5. Реже проблема нестабильного запуска связана с неправильной установкой распредвала, однако, прободные случаи также встречаются.
  6. Некачественное топливо также может  послужить второстепенной причиной проблем с запуском, поэтому не рекомендуем заливать непроверенное топливо или заправляться на «подозрительных» автозаправочных станциях.
  7. На некоторых автомобилях по заводскому регламенту устанавливаются заглушки на сливе излишков и на выходе в насос. Они достаточно небольшие, до 3см, и глубоко посажены, к тому же выполняются из прозрачного пластика, что делает их плохо заметными даже на просвет. Такие пробки ставятся до момента продажи и защищают от пыли фильтрующий элемент. Если их не вынуть — запуск может быть не только нестабильным, но и полностью отсутствовать. 

 Купить топливные фильтры MAHLE (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование  Применяемость*
 MAHLE KC83D  Фильтр топливный для Toyota Land Cruiser  Mazda B-серия, E 2000; Mitsubishi L200, Pajero, Montero; Toyota 4, Carina, HiAce, Land Cruiser; VW Taro
 MAHLE KC18  Фильтр топливный для MAN 3  MAN 2, 3
 MAHLE KC197  Фильтр топливный для Renault TRUCK  Renault TRUCK
 MAHLE KL13OF  Фильтр топливный для Alfa Romeo  Alfa Romeo 33, 75, Alfetta,Spider; BMW 3, 5; Fiat Ducato, Panda, Ritmo, Uno; Ford Escort, Orion
 MAHLE KL1694D  Фильтр топливный для BMW 7  BMW 7
 MAHLE KC5  Фильтр топливный для TOYOTA Cressida  TOYOTA Cressida
 MAHLE KX222D  Фильтр топливный для VW Crafter  VW Crafter
 MAHLE KL28  Фильтр топливный для Ford Sierra  Ford Sierra
 MAHLE KX182D  Фильтр топливный для Scania 4  Scania 4
 MAHLE  KL2  Фильтр топливный для Chery Amulet  Chery Amulet
 MAHLE KL2282D  Фильтр топливный для Mercedes Benz Vito  Mercedes Benz Vito
 MAHLE KC1011  Фильтр топливный для Hyundai Grand Santa Fe  Hyundai Grand Santa Fe
 MAHLE KC188  Фильтр топливный для Iveco EuroCargo  Iveco EuroCargo
 MAHLE KL1563  Фильтр топливный для Skoda Rapid  Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
 MAHLE KL2294  Фильтр топливный для VW Transporter VW Touareg, Transporter
 MAHLE KL44014  Фильтр топливный для Renault Koleos Renault Koleos
 MAHLE KL572  Фильтр топливный для Skoda Rapid  Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
 MAHLE KX398  Фильтр топливный для Fiat Ducato   Fiat Ducato
 MAHLE KC200  Фильтр сепаратора для Mercedes Benz TRUCK ACTROS  Mercedes Benz TRUCK ACTROS; Iveco Stralis
 MAHLE KC238D  Фильтр топливный для Jeep Cherokee  Jeep Cherokee

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/avtomobil_ne_zavoditsya_posle_zameny_toplivnogo_filtra.html

Возможные проблемы после замены топливного фильтра

Ноябрь 26, 2015Февраль 16, 2019

Задача топливных фильтров — это защита двигателя автомобиля от сажи, грязи, ржавчины. Представляют они собой картридж со специальной фильтрующей бумагой внутри.

  • Использование топливного фильтра особенно эффективно в случаях, если используется топливо низкого качества с различными примесями.
  • Горючее низкого качества способно вывести из строя топливный насос и высокоточные компоненты системы впрыска.
  • В автомобилях с бензиновым двигателем производители обычно устанавливают один топливный фильтр, в дизельных — два.

Что такое топливный фильтр — в чем специфика дизельного варианта

В зависимости от степени и качества очистки фильтры делят на предварительные и финишные.

Для дизельных автомобилей используют комбинированные устройства — так называемые фильтры-сепараторы. Помимо защиты двигателя от загрязнений они выполняют еще одну важную функцию — отфильтровывают воду, которая может вызывать коррозию внутри двигателя.

Влага в топливе может появляться при неправильной перегонке, заправке нефти, нарушении техники хранения сырья, а также из-за образования конденсата.

Производители выпускают два варианта автомобильных сепараторов:

  • без подогрева,
  • с подогревом.

Фильтры с подогревом отлично справляются со своими задачами даже в сильные морозы, защищая двигатель и от влаги, и от различных примесей. При этом владельцу авто даже не придется долго прогревать автомобиль перед тем, как тронуться с места. Если автомобиль приобретается для эксплуатации в холодных погодных условиях, рекомендуется именно такой вариант фильтра.

Разброс цен на рынке достаточно велик, и чтобы сделать правильный выбор, специалисты рекомендуют:

  • выбирать проверенных производителей оригинальных запчастей,
  • не экономить и приобретать устройства с подогревом,
  • покупать модели тонкой очистки для более качественной фильтрации.

  Как работает подогрев топливного фильтра

Для автомобилей, работающих на бензине, использование сепараторов не требуется, так как грубую очистку способен выполнять и погружной насос, и топливозаборник.

Финишные фильтры, или тонкой очистки, используются для удаления примесей уже на последней стадии прохождения бензина или дизеля. При этом устройство может устанавливаться как в топливную магистраль, так и являться частью насоса.

Обычно фильтры неразборные, состоят из корпуса и расположенного внутри фильтрующего материала. Топливо попадает туда через выпускной и впускной штуцеры.

В качестве фильтрующего материала обычно используется специальная бумага, которую можно встретить и в фильтрах для очистки масла.

Некачественные модели отличаются следующими свойствами (опытные автомобилисты быстро распознают их и больше никогда не покупают):

  1. не задерживает мелкие загрязнения,
  2. низкая поглощающая способность, как следствие – необходимость более частой замены,
  3. разрыв фильтра, в результате чего топливо попадает в систему загрязненным.

Разрыв является тяжелой ситуаций, так как загрязненное топливо способно нарушить работу форсунок и всей инжекторной системы в целом.

Установка расходных материалов от оригинальных производителей запчастей позволит избежать этих неприятных проблем и надежно защитить топливную систему и от коррозии, и от повреждений.

Как часто следует менять топливный фильтр

Периодичность замены топливного фильтра — когда менять

Рекомендуемый срок замены топливного фильтра определяет производитель и указывает его в инструкции по эксплуатации. Часто производители авто убеждают клиентов, что заводского топливного фильтра должно хватить хотя бы на пять-шесть лет точно. Но, к сожалению, на практике все оказывается далеко не так.

В связи с низким качеством бензина в России специалисты рекомендуют смело вычитать из указанной в инструкции цифры 10 000 км. Например, если для вашего авто рекомендуется замена каждые 40 000 км, делайте это каждые 30 000 км.

Замена может потребоваться и раньше срока. В крайних ситуациях, если устройство сильно засорилось, двигатель может и вовсе не завестись. А использование изношенного фильтрующего элемента приводит к неравномерной работе двигателя, повышается расход топлива, снижается мощность, поэтому не стоит забывать о своевременной замене.

ВИДЕО ОБЗОР

К признакам засорения можно отнести:

  • «чихание», «троение» и другие нарушения работы двигателя,
  • падение мощности двигателя,
  • резкое повышение расхода топлива по сравнению с нормой,
  • в крайних случаях — невозможность завести автомобиль.

Замена фильтра является одной из главных процедур по поддержанию всей топливной системы автомобиля в надлежащем состоянии. Выполнять замену можно как своими силами (для некоторых автомобилей потребуется дополнительный инструмент), так и в специализированных автомастерских или у официальных дилеров.

После замены топливного фильтра машина не заводится

Одна из главных причин такой неполадки — использование неоригинального расходного материала. Любые несоответствия размеров при высоком давлении не позволят двигателю завестись, даже если фильтр сам по себе дорогой и качественный.

Также причинами могут быть:

  1. неверная установка (проверьте наличие скосов и дефектов около уплотнительных колец),
  2. неправильное подключение форсунок,
  3. неверное подключение свечей (проверяется перестановкой катушек),
  4. низкое качество топлива,
  5. пробиты колпачки катушек зажигания,
  6. не работает одна из катушек,
  7. нет рабочего давления в топливном насосе.

ВИДЕО ОБЗОР

После замены фильтра топлива увеличился расход

Причиной этой довольно часто встречающейся проблемы обычно бывает разница в пропускной способности старого забитого фильтра и нового.Также стоит попробовать бензин с другой заправки, так как некачественное топливо часто вызывает больший расход.

Дополнительно рекомендуется проверить правильность установки и топливного фильтра, и целостность всей топливной системы, исключить возможные протечки.

Источник: https://filteru.ru/posle-zameny-toplivnogo-filtra/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector