Список автомобилей с постоянным полным приводом. любимцы бездорожья

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Преимущества и недостатки рамной конструкции

Автомашины повышенной проходимости в России все больше с каждым годом набирают популярность, и на российском рынке существует много различных марок кроссоверов и внедорожников.

Авто с безрамным кузовом становится все больше, кто-то считает, что рамная конструкция постепенно устаревает.

Еще есть мнение, что только рамный внедорожник (РВ) может считаться настоящим вездеходом – рама придает кузову жесткость и надежность, и авто проходит все препятствия, как танк.

Итак, преимущества РВ:

  • авто с рамой на всех ухабах и кочках более устойчив, его не так сильно мотает из стороны в сторону;
  • рама позволяет везти больше груза и пассажиров, так как является более жесткой конструктивно;
  • для РВ реже требуется выставлять углы развала-схождения;
  • при аварии на «рамнике» меньше нарушается геометрия кузова;
  • на рамной конструкции менее заметны вибрации, и ездить на таком внедорожнике комфортнее;
  • конструкция РВ проще, до элементов подвески на нем легче добраться.

Недостатки у «рамников» тоже есть, именно из-за них часто производители отказываются от рамы:

  • цена рамного внедорожника выше;
  • при установке рамы увеличиваются габариты и вес;
  • расход топлива у «рамников» больше;
  • для РВ необходим более мощный двигатель.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Список рамных внедорожников

РВ в мире произведено очень много, и перечислить список всех марок сложно, поэтому приведем самые популярные модели, которые существуют в мире:

  • Шевроле Блейзер/ Тахо/ Субурбан;
  • Додж Durango;
  • Форд Expedition/ Bronco;
  • Форд Explorer (до 2010 года);
  • Греат Вол Hover 3/ Hover 5;
  • Haval H7/ H9;
  • Хендай Galloper/ Terracan;
  • Инфинити QX80;
  • Исудзу Axiom;
  • Джип Cherokee/ Wrangler;
  • Форд Kuga;
  • Ленд Ровер Defender;
  • Лексус LX;
  • Мерсрдес G-класса;
  • Мицубиси Pajero Sport/ Pajero;
  • Ниссан Patrol/ Armada/ Terrano;
  • Опель Frontera/ Monterey;
  • Ссанг Йонг Rexton/Kyron;
  • Сузуки Jimny/ Samurai;
  • Тагаз Тайгер;
  • Тойота Land Cruiser 200/ Prado;
  • УАЗ Патриот.

Настоящие рамные внедорожники считаются лучшими по проходимости, они позволяют преодолевать различные препятствия:

  • снежные заносы;
  • песчаные барханы;
  • скалистую местность;
  • непролазную глину.

Чаще всего РВ оснащаются подключаемым полным приводом, и по внедорожным качествам не имеют равных, кроссоверам и паркетникам до «рамников» далеко. Еще многие рамные внедорожники конструируются:

  • с блокировками дифференциалов;
  • раздаточной коробкой;
  • понижающей передачей;
  • постоянным полным приводом;
  • с электронной межосевой муфтой.

Есть модели с изменяющимся дорожным просветом – регулируемый клиренс позволяет решать различные задачи, использовать автотранспорт как на бездорожье, так и на ровном шоссе.

Список лучших моделей рамных внедорожников

Если рассматривать топовые РВ, то здесь следует отметить несколько моделей:

  • Mercedes Гелендваген;
  • Мицубиси Pajero Sport;
  • Ниссан Patrol;
  • Инфинити QX80;
  • Тойота Land Cruiser 200.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья
Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья
Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья
Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья
Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Недорогие рамные внедорожники

Модели Pajero Sport, Qx80, Patrol, Land Cruiser, Гелендваген – очень качественные, надежные и комфортные автомобили, но всех есть один серьезный недостаток – высокая цена. Среди внедорожников с невысокой стоимостью следует отметить Great Wall Hover, Уаз Патриот, Ford Kuga, Suzuki Jimny.

УАЗ Патриот – самый дешевый авто из всех представленных моделей, производится на Ульяновском заводе с 2005 года. Основные достоинства машины:

  • ремонтопригодность;
  • отличная проходимость;
  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • невысокая стоимость запчастей и обслуживания.

Основные недостатки Уазика:

  • слабая шумоизоляция;
  • ненадежная коробка передач;
  • подверженность кузова коррозии;
  • плохое качество сборки.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья
Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Стоимость «рамника» в 2017 году – около одного миллиона рублей, с учетом специальных предложений новый Hover 5 можно купить и за 850 тысяч.

Еще один плюс китайского авто – за эти деньги предлагается комплектация Super Luxe (кожаный салон) с большим набором дополнительных опций.

Подержанный Грейт Вол Hover с пробегом на вторичном рынке стоит от 400 до 650 тыс. руб., есть весьма неплохие предложения.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Новые рамные внедорожники

Последнее время автомобилей повышенной проходимости с рамной конструкцией становится все меньше, тем не менее, внедорожники выпускаются, также появляются новые модели. В 2015 году в серийное производство запущен Ford Everest 3-го поколения, авто создан на базе Ford Ranger. Машина разработана в Австралии, но собирается модель в Таиланде.

Среднеразмерный китайский внедорожник Foton Sauvana впервые был показан на автосалоне в Гуанджоу в ноябре 2014-го года. Автомобиль представлен в пятидверным кузове универсал, в комплектацию входят литые 17-дюймовые колесные диски, мультируль, мультимедиа с дисплеем 7 дюймов. Sauvana оснащается двумя типами двигателей:

  • двухлитровой бензиновой «четверкой» 201 л. с.;
  • турбодизелем Cummins 2.8 л 163 л. с.

В основе шасси – рама лестничного типа, в полноприводном варианте 4х4 жестко подключается передняя ось, на машину устанавливается шестиступенчатая «механика» или 6-ст. АКПП в зависимости от комплектации. Приблизительная цена на автомобиль – около 1,5 млн рублей.

Источник: https://avtobrands.ru/spisok-ramnyh-vnedorozhnikov-vybiraem-luchshuyu-model/

Автомобили с постоянным полным приводом: в бездорожье или по паркету?

Здравствуйте уважаемые читатели! Сегодня мы будем рассматривать автомобили с постоянным полным приводом, сравним их виды и узнаем условия их эксплуатации.

В самом начале статьи хочется задать вопрос: какой, из перечисленных ниже видов, полный привод лучше?

И сразу отвечу — однозначного ответа на этот вопрос нет. Всё зависит от потребностей водителя, от его стиля езды и материальных возможностей.

Какие же эти полные приводы? Существуют следующие системы для передачи тяги на все колеса:

  • постоянный полный привод;
  • привод подключаемый;
  • электроуправляемый привод.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Постоянный полный привод

Автомобили с постоянным полным приводом работают следующим образом: крутящий момент от двигателя идет на раздаточную коробку, а она в свою очередь раздает через карданные валы тягу на передние и задние колеса.

Эта система со свободным дифференциалом между осями. Другими словами вся мощность двигателя может поступать как к четырем колесам, так и к одному колесу, это зависит от степени загруженности каждого из колес. Так устроена система автомобиля “Нива”.

Такая система хороша как на бездорожье так и на трассе. Для бездорожья в постоянный полный привод включают блокировку дифференциалов, об этом чуть позже.

Подключаемый полный привод

Этот привод тоже самое что и в предыдущем описании, только крутящий момент передается только на одну ось, обычно это задняя. Например автомобиль УАЗ. Хотя есть и другая схема, у автомобиля марки “ЛУАЗ”, где основной ведущий передний мост, а задние колеса подключаемые.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

При такой схеме передние или задние колеса подключаются при необходимости, для преодоления бездорожье.

Мост подключается жестко и усилие от двигателя делится поровну между передней и задней осью автомобиля.

Межосевого дифференциала в такой схеме нет, поэтому разница нагрузок на колеса разная, что вызывает сильное напряжение в узлах трансмиссии. При гололеде это не страшно, а вот при езде по асфальту такой напряг вызывает быстрый износ раздаточной коробки и резины. Так что такой тип трансмиссии предпочтительнее все же для “настоящих проходимцев”.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Дифференциал — распределитель крутящего момента

Дифференциал в переводе — разделять, вот он разделяет крутящий момент между колесами и осями полноприводников. Разделять крутящий момент необходимо, так как каждое колесо проходит свой путь при поворотах и проездах неровностей, следовательно угловые скорости каждого колеса не всегда равны.

Постоянный полный привод имеет свободные дифференциалы, поэтому крутящий момент может передаваться попеременно на каждое колесо, а при зависании, всего лишь на одно колесо.

Чтобы, как говорят, гребли хотя бы два колеса нужно блокировать дифференциал между осями (мостами), при этом будет работать одно из передних и одно из задних колес, или как в случае с подключаемым полным приводом, подключить, передний мост.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Для включения всех четырех колес в работу системы нужно заблокировать еще и межколесные дифференциалы. Они блокируются жестко специальными механизмами, тогда момент между двумя колесами делиться пополам.

Есть и самоблокирующие дифференциалы, такой как Дифференциал Torsen. Принцип его работы заключается в том, что при сильной разнице крутящего момента, шестерни с червячной передачей блокируются.

Все вышеописанные системы полного привода используют внедорожники с высоким потенциалом преодоления бездорожья, потому что механические системы являются более надежными и ремонтопригодными.

Но межколесная блокировка трансмиссии, к сожалению, присутствуют далеко не у всех автомобилей даже легендарных по проходимости. Это обусловлено усложнением и в следствии удорожанием автомобиля, да и не всегда она требуется.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Электроуправляемый полный привод

Теперь рассмотрим третий вид приводов. В данном виде все колеса находятся со свободными дифференциалами, а полный привод реализуется с помощью электронных помощников. Так же на большинстве автомобилей устанавливают электронно управляемый дифференциал.

Электроуправляемые дифференциалы управляют передачей крутящего момента между передней осью и задней с помощью многодисковых муфт на основе показаний электронных датчиков (скорости каждого колеса, нагрузки на двигатель и т.д.).

Такие системы ставят на современные кроссоверы с полным приводом. Они могут делить крутящий момента в процессе движения от 100 % на переднюю ось и 0 % на заднюю и наоборот в плавающем диапазоне. Что положительно сказывается на управлении автомобилем на высоких скоростях.

Обратите внимание

Для преодоления бездорожья в эти системы встраивают имитацию блокировок. Такая блокировка задействует в своей работе тормозную систему.

Она на основе информации от датчиков скорости колес смотрит когда и какие колеса начинают буксовать и подтормаживает буксующее колесо.

А дифференциал устроен так, он передаёт крутящий момент на то колесо какому легче крутится, которое не имеет хорошего сцепление с поверхностью дороги.

Электронные системы почти всем хороши, они экономичнее, современнее и быстро реагирующие. У них только два недостатка, это перегрев при длительной пробуксовке (не редкость на серьезном бездорожье) и сложность в ремонте.

Вышеперечисленные факторы и обусловили их применяемость только на автомобилях которые редко бывают на бездорожье.К таковым относятся полноприводные автомобили, преднозначенные в основном для городской эксплуатации или по хорошим дорогам, где потребность в высокой проходимости бывает редко. Хотя такие системы очень хороши при гололеде.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Такая система в современное время очень востребована, на её основе возник целый класс автомобилей с народным названием — паркетник. Паркетники очень востребованы и их выпускают почти все признанные автомпроизводители.

Пожалуй пока всё об основных видах полного привода, существующих на данный момент в автомобилестроении.

Но в скором будущем, как мне видится все изменится, когда пойдут на рынок в массовом порядке электромобили с электромотором на каждом колесе. Советую почитать статью про первые ласточки такого вида здесь.

На этом всё, но думаю вы удовлетворили свой интерес, а по сему подписывайтесь, делитесь знаниями с друзьями.

До скорой встречи на блоге, друзья!

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Источник: https://auto-ru.ru/avtomobil-s-postoyannym-polnym-privodom.html

Кроссоверы и внедорожники с постоянным полным приводом

Перед каждым водителем стоит выбор, какой модели автомобиля отдать предпочтения. Каждый хочет видеть в своем гараже мощный и надежный внедорожник, который преодолевал бы любые трудности.

Каждый автомобиль имеет ряд технических характеристик, и важным аспектом при выборе внедорожника или кросовера является наличие полного или подключаемого привода.

Многие согласятся с тем, что полный постоянный привод намного удобнее и лучше.

В этой статье мы попытаемся разобраться во всех положительных и отрицательных сторонах полного постоянного привода у кроссоверов.

Подключаемый или постоянный?

Многие скажут, что нет большой разницы между подключаемым и полным приводом, так как эта технология будет работать также уверенно в обеих ситуациях. Но опытные водители наверняка знают, как разница существует.

Все дело в горючем, так как при постоянной работе полного привода расход топлива заметно увеличивается. Владельцы более старых автомобилей наверняка знают об этом.

Читайте также:  Тест драйв Toyota Tundra – обзор технических характеристик

Даже современные проходимые автомобили с системой распределения силы все равно потребляют больше топлива, чем внедорожники с подключаемым или просто передним приводом.

Также расход топлива зависит и от манеры езды водителя. Если управлять автомобилем неспешно и равномерно, то расход топлива не будет превышать норму.

Как показывает практика, даже легковые автомобили иногда потребляют больше горючего, чем габаритные внедорожники с полным постоянным приводом. Если вы аккуратный водитель, то вы можете не бояться огромного расхода, так как большая часть ответственности лежит все-таки на плечах владельца авто.

Повышенный расход обусловлен тем, что автомобиль ездит по кривой или по тяжелому бездорожью. При такой езде подключены дифференциалы, которые и отбирают лишнюю мощность. А если автомобиль движется по ровной и прямой дороге, то автомобиль потребляет не больше среднего показателя.

Важно

В настоящее время не так много любителей езды по пересеченной местности или бездорожью. Многие водители предпочитают езду в городских условиях и нечасто выезжают даже за город, поэтому они выбирают внедорожники с подключаемым полным приводом.

А любители крутых склонов и карьеров даже не задумываются о том, какой тип привода им стоит выбрать.

https://www.youtube.com/watch?v=TsWAOlco6y4

Зимой лидером все-таки становится полный постоянный привод, так как водители не всегда успевают подключать полный привод на заледеневшей трассе, поэтому часто случаются аварии. При постоянном же приводе водитель может уверенно себя чувствовать даже на катке. Но стоит учесть, что такие внедорожники стоят гораздо дороже, чем автомобили с подключаемым или только передним приводом.

Не стоит поддаваться соблазну и покупать недорогие кроссоверы с так называемым полным или подключаемым полным приводом, так как они все равно не дотягивают до уровня надежных внедорожников. Все потому что они не оснащены рамной конструкцией, противоподкатными брусьями, а также пониженными передачами. Без этих функций ни один автомобиль не справится с тяжелым бездорожьем.

С одной стороны у постоянного привода есть ряд преимуществ, так как водителю не придется постоянно подключать полный привод. На бездорожье с надежным автомобилем каждый будет чувствовать себя на высоте, но в то же время такие автомобили стоят намного, плюс ко всему, из-за большого расхода топлива загрязняется окружающая среда.

Acura MDX

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Следует поговорить о представителях автомобилей с полным постоянным приводом. И первым в нашем списке будет Acura MDX — пятидверный внедорожник, который вмещает в салоне до пяти человек. К техническому оснащению производители подошли с ответственностью, поэтому внедорожник обладает короткой колесной базой, независимой подвеской, внушительным клиренсом, а также шестицилиндровым трехлитровым двигателем, мощность которого составляет порядка 290 лошадиных сил и автоматической шестиступенчатой трансмиссией. Всего за 7,5 секунды полноприводный внедорожник разгоняется до 100 километров в час.

Другая версия внедорожника Acura MDX оснащена шестицилиндровым мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Можно сказать, что этот автомобиль обладает теми же качествами, что и предыдущий автомобиль этого модельного ряда. Максимальная скорость автомобиля достигает порядка 190 километров в час.

Acura RDX

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Следующим внедорожником является представитель этой же автомобильной компании. Acura RDX — пятидверный автомобиль, который вмещает до пяти человек. В длину габаритный внедорожник достигает 4,6 метра, а ширина автомобиля составляет 1,8 метра. Если говорить о техническом оснащении, то оно довольно неплохое. Следует отметить шестициллиндровый двигатель мощностью 270 лошадиных сил. С таким мотором внедорожник разгоняется до ста километров в час почти за 8 секунд. Конечно, он не так быстр, как предыдущие модели.

Acura SLX

Еще одним представителем автомобильной компании Acura является полноприводный бензиновый внедорожник, название которого Acura SLX. Он также обладает постоянным полным приводом и вмещает до пяти человек.

Главным достоинством этого внедорожника является шестицилиндровый двигатель, мощность которого составляет порядка 190 лошадиных сил. Трехлитровый способен разогнать автомобиль за 10 секунд до ста километров в час. А максимальная скорость, которой может достигнуть эта модель, составляет 166 километров в час.

Также стоит отметить пятиступенчатую механическую коробку передач и надежную подвеску автомобиля Acura SLX.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Следующий внедорожник этого же модельного ряда оснащен мотором, объем которого составляет 3,5 литра. По всем параметрам указанная модель схожа с прошлой, однако, есть некоторые расхождения.

Например, мощность увеличилась. В настоящее время двигатель имеет мощность 215 лошадиных сил, что гораздо больше, чем у предыдущей модели. Да и автоматическая четырехступенчатая трансмиссия отличается от версии Acura SLX 3.2. Также стоит отметить, что до 100 километров в час Acura SLX 3.5 разгоняется уже за 9 секунд.

Acura ZDX

Acura ZDX — четырехдверный автомобиль с мотором, объем которого составляет 3,7 литра. Внедорожник способен вместить в салоне также до 5 человек. Автомобиль обладает внушительными размерами. В длину он достигает почти пяти метров, а ширина внедорожника равна 1,9 метра.

Acura ZDX оснащена внушительным клиренсом, короткой колесной базой, шестицилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил. Это пока самый скоростной внедорожник, о которых мы рассказали на данный момент. Полноприводный автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, независимой передней и задней подвеской.

Стоит отметить, что автомобиль способен разгоняться до 205 километров в час.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

Alpina XD 3 Biturbo

Мы закончили рассматривать внедорожники автомобильной компании Acura и перешли к автомобилю Alpina XD 3 Biturbo — шестиместный внедорожник, оснащенный шестицилиндровым трехлитровым мотором, мощность которого равна 350 лошадиных сил.

Стоит отметить автоматическую коробку передач. Полный постоянный привод и независимую переднюю и заднюю подвеску. Заметим, что внедорожник Alpina XD 3 Biturbo оправдывает приставку Biturbo, так как способен разогнаться до 255 километров в час.

Список автомобилей с постоянным полным приводом. Любимцы бездорожья

ARO 10

ARO 10 — трехдверный компактный кроссовер с подключаемым полным приводом. Автомобиль обладает внушительным клиренсом, четырехцилиндровым двигателем, объем которого равен 1,4, что является довольно скромным результатом. Да и мощность не такая ошеломительная, так как она равна 58 лошадиных сил. Стоит отметить механическую коробку передач с подключаемым полным приводом.

Абсолютно такими же данными обладает ARO 10 с мотором, объем которого равен 1,4 литра. Но все-таки эта модель немного мощнее предыдущей, мощность внедорожника составляет 62 лошадиных сил.

И третьим представителем модельного ряда ARO 10 является внедорожник с двигателем объемом 1,6 литра, а мощность его составляет 72 лошадиных сил. Автомобиль также вмещает до пяти человек, оснащен четырхцилиндровым мотором и механической коробкой передач.

Источник: http://polnyi-privod.ru/obzor/krossovery-s-polnym-postoyannym-privodom.html

Самый надежный внедорожник для России на вторичном рынке

Одним из основополагающих факторов для любого внедорожника является не только проходимость, но и надежность.

На трофи-рейдах на автомобиль перепадают экстремальные нагрузки и, если поломка случится где-то вдали от населенного пункта – а наша страна такими местами богата, исход может быть фатальным.

По отзывам владельцев, современные SUV и остальные модели автомобилей, сильно потеряли в прочности.  Как не без оснований уверяют 90% владельцев, уже через 4-5 лет новая машина начинает «сыпаться», т. е. буквально сразу по окончании гарантийного срока.

Поэтому неудивительно, что многие бывалые любители экстрима, присматривая самый надежный и неприхотливый внедорожник, предпочитают покупать не новые модели кроссоверов, вроде DFM AX7, а старые добрые джипы с механической трансмиссией и простыми атмосферными моторами середины 1990 годов выпуска, японского или европейского производства.

Toyota Land Cruiser

Один из популярнейших автомобилей во всем мире – знаменитый Land Cruiser или «Крузак», как его называют в нашей стране. Особым спросом пользуются «восьмидесятки» и «сотки» – Ленд Крузеры 80 и 100.

Этот классический рамный внедорожник востребован по ряду причин. Во-первых, подвеска – два неразрезных моста с рессорами у LC 80 и независимая передняя подвеска и неразрезной мост сзади у LC100 позволяли наплевательски относиться к любому бездорожью.

Во-вторых, мотор. Дизельный атмосферник 1HZ объемом 4.2 л, что устанавливался на LC80, был настолько прост и гениален по конструкции, что легко выхаживал 300-400 тыс. км до капремонта. Его же устанавливали и на LC100, в дополнение к турбированным модификациям и бензиновому атмосфернику V8 4.7 л.

Факт прочности автомобиля в том, что LC – один из самых распространенных внедорожников на Ближнем и Среднем Востоке, за исключением Ирана (там доминируют Ниссан Патрол, производимые по лицензии).

Цена автомобиля 1995 года – 500-600 тыс. рублей, 1998-2000 – 900 тыс–1,1 млн.

Nissan Patrol

Как считают автовладельцы и поклонники, с выходом шестого поколения Y62 в 2010, Patrol «умер», т. к. превратился из «неприхотливого трудяги» в роскошный внедорожник премиум-класса, куда можно отнести и Бентли Бентайгу (правда, в потолок категории).

О его надежности говорит тот факт, что автомобили 160 серии (1980-89 г) официально использовались инспекторами ООН в отдаленных уголках мира, а на Ближнем и Среднем Востоке (Иран, страны Залива, Ирак, Пакистан и Афганистан) он весьма популярен.

Главное достоинство – не убиваемая подвеска с качественным дифференциалом и мощными прочными мостами. Наиболее востребованы машины, собранные для стран Залива или Японии (известны, как Nissan Safari).

«Бу» модель 1994-95 гг. можно взять за 300-600 тыс. р., а 2004-2006 гг. будет стоить около 1 млн.

Mitsubishi Pajero

Шестикратный победитель знаменитого ралли «Париж-Дакар», причем в большинстве случаев именно в классе «Марафон», где выступают серийные автомобили с минимальными изменениями.

Наиболее признаются модели первого и второго поколения – с 1999 года, когда начался выпуск третьего, внедорожник лишился торсионной подвески, ведущего заднего моста и простых и надежных моторов.

Взамен были установлены более экономичные двигатели, интегрированная в кузов рама и автоматическая коробка со встроенным межосевым дифференциалом.

Совет

Прежние версии были выкуплены некоторыми азиатскими компаниями и успешно производятся до сих пор без каких-либо изменений.

В своем классе это один из самых недорогих внедорожников в России – джип 1996-98 годов с пробегом под 300 000 км на вторичном рынке обойдется от 250 до 350 тыс. р.

Toyota 4Runner/Hilux Surf

Знаменитый SUV на Дальнем Востоке, где традиционно доминируют праворульные автомобили. Здесь популярны именно чистые «японцы», что производятся под названием Hilux Surf. Несмотря на почтенный возраст – а спросом пользуются автомобили второго-третьего, редко четвертого поколения, внедорожник очень проходимый и отличается высокой надежностью и неприхотливостью.

Что говорить – именно благодаря этим джипам, слабо вооруженная армия Чада, не имея бронетехники и авиации, смогла наголову разгромить втрое превосходящие силы Ливии во время так называемой «Войны Тойот».

Это стало лучшей рекламой для Toyota 4Runner, цена которого на сегодняшний день на отечественном рынке составляет от 150 до 450 тыс. р.

Land Rover Defender

Если японские внедорожники пользуются заслуженной славой в Азии, то Defender – признанный ветеран африканских дорог.

Этот английский автомобиль, чей дизайн не менялся со времени выпуска в 1983 году, активно используется во многих странах Черного континента – отправившись на сафари, в 90% случаев вы поедете именно на этом джипе.

Простой и надежный атмосферный дизель, прочная несущая рама, постоянный полный привод – причем все сделано крепко и, как говорится, «на века».

Кстати, этот внедорожник – активный участник различных трофи-рейдов, причем в группах «Рейд» и TP-1, т. е. с минимальными доработками.

Defender с пробегом в 100–150 тыс. км обойдется в сумму до 800–900 тыс. р.

Mercedes-Benz G-класс

Знаменитый «кубик» — редкий участник экстремальных заездов, но давно зарекомендовал себя благодаря высокой прочности. Если выбирать самый надежный внедорожник, то Mercedes G-класса нельзя обходить стороной – по крайней мере, так считают военные из более чем 20 стран, где до сих пор на вооружении состоят автомобили поколения W460/461, выпущенные в середине 1990 годов.

Читайте также:  Почему не поворачивается ключ в замке зажигания? самые популярные причины

Особая гордость немцев – дизельные моторы семейства OM602 (602, 617, 647) – так называемые миллионники, устанавливавшиеся в 1985-2002 годах. Двигатели реально отхаживали до 1 миллиона км пробега без потребности в капитальном ремонте.

Сейчас Mercedes-Benz G-класс с таким агрегатом стоит от 450 до 800 тыс. р.

Suzuki Escudo

Как только его не называют – «японский ГАЗ-69», «танк на колесах» и так далее. Своими прозвищами Suzuki Escudo обязан феноменальной проходимости и выносливости.

При правильном обслуживании подержанный внедорожник 1995-2000 годов выпуска и с пробегом 100-150 тыс. км совершенно не доставит хлопот владельцу, позволяя ему регулярно отправляться на рыбалку, охоту и глухое бездорожье.

Причем это недорогой вариант – джип 1995-1997 года предлагают всего за 250-300 тыс. р.

Источник: https://autonewsmake.ru/samyj-nadezhnyj-vnedorozhnik.html

Настоящие внедорожники: последний рубеж обороны

3 февраля 2015 года

Их действительно становится все меньше. Иные кардинально не обновляются десятилетиями, переживая лишь легкие рестайлинги. Такие машины по-прежнему большей частью рамные, с завидным дорожным просветом и тяговитыми дизельными моторами.

Один из отличительных признаков настоящего бойца — мощная трансмиссия с раздаточной коробкой, понижающей передачей и жесткими блокировками дифференциалов. Автомобиль с такой трансмиссией по праву может называться внедорожником. Многие производители, подчеркивая недюжинные вездеходные качества, указывают не только величину дорожного просвета, но и глубину преодолеваемого брода.

Руководствуясь здравым смыслом, мы включили в обзор автомобили, чья цена в базовой комплектации до наступления 2015 года не превышала двух миллионов рублей.

Пикапы не рассматривали — они отдельная тема.

Обратите внимание

Скорее всего, когда вы будете читать эту статью, дилеры уже успеют переписать ценники и некоторые модели выпадут из данной обоймы. Но они не перестанут быть внедорожниками.

Kia Mohave (пункты 1 и 6)

Рамный. Бензин, 275 л.с.; дизель, 250 л.с.; автоматическая коробка. Клиренс 217 мм.

SsangYong Kyron (1)

Рамный. Бензин, 150 л.с.; дизель, 141 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 199 мм.

SsangYong Rexton (1 и 6)

Рамный. Дизель, 146–186 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 206–247 мм, в зависимости от модификации.

Suzuki Jimny (1)

Рамный. Бензин, 85 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 190 мм.

UAZ Hunter (1)

Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм.

UAZ Patriot (1)

Рамный. Бензин, 128 л.с.; дизель, 114 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 500 мм; клиренс 210 мм.

Lada 4×4 (2)

Несущий кузов. Бензин, 83 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм.

Chevrolet Niva (2)

Несущий кузов. Бензин, 80 л.с.; механическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 450 мм; клиренс 220 мм.

Suzuki Grand Vitara (2)

Важно

Несущий кузов. Бензин, 140–168 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 200 мм.

Toyota Land Cruiser Prado (3)

Рамный. Бензин, 163–282 л.с.; дизель, 173 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 220 мм.

Land Rover Discovery 4 (3)

Несущий кузов с интегрированной рамой. Дизель, 211 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 210 мм.

Jeep Wrangler (4)

Рамный. Бензин, 286 л.с.; дизель, 200 л.с.; автоматическая коробка. Глубина преодолеваемого брода 489 мм; клиренс 210 мм.

Mitsubishi Pajero (5)

Несущий кузов с интегрированной рамой. Бензин, 178–250 л.с.; дизель, 200 л.с.; коробка: механика или автомат. Глубина преодолеваемого брода 700 мм; клиренс 225–235 мм.

Mitsubishi Pajero Sport (5)

Рамный. Бензин, 222 л.с.; дизель, 178 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 215 мм.

Chevrolet TrailBlazer (1)

Рамный. Бензин, 239 л.с.; дизель, 180 л.с.; коробка: механика или автомат. Клиренс 220 мм.

Настоящие внедорожники: последний рубеж обороныНастоящие внедорожники: последний рубеж обороныОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/753554-nastoyashhie-vnedorozhniki-poslednij-rubezh-oborony/

11 настоящих внедорожников, которые можно купить в России

Самые-самые

Согласно статистике продаж, кроссоверы – одна из вершин рыночной пищевой цепочки.

Тем не менее, старые добрые внедорожники с соответствующим конструктивом никто не отменял! В нашей подборке присутствуют машины с разной анатомией – рамные и безрамные, с балкой заднего моста и на независимой подвеске, бесстыдно дешевые и баснословно дорогие. Объединяет их достойный и очень достойный оффроудный арсенал. Итак, поехали! Да будет грязь и непролазные дебри!

“Шнива” – вездеход, который всю свою жизнь мечтает о нормальном тяговитом моторе, но довольствуется 80-сильным бензиновым агрегатом объемом 1,7 л. Жаль, ведь наличествует дифференциальный полный привод с блокировкой “центра”, понижающая передача, дорожный просвет в 220 мм и хорошая внедорожная геометрия.

Начальный уровень оснащения L за 538 тыс. рублей правильнее было считать совершенной степенью пустоты – автомобиль напомнит Бочку Диогена. Топовая Niva SE за 700,9 тыс. рублей на ее фоне – царские хоромы. Есть даже камера заднего вида!

Рама, мосты, парт-тайм… “Охотник” – отличный вариант, чтобы осваивать и обживать местность, где не промчится бронепоезд. Отправной точкой в мир сурового оффроудера для бородатого выживальщика в камуфляже является исполнение Классик, которое классически не обременено благами цивилизации. Или просто не имеет ничего лишнего?

Совет

Цена приобщения к “back to basics” – 619 тыс. рублей. Добив до 679,9 тыс. рублей получите вариант Трофи с окраской коричнево-серым металликом, защитой рулевых тяг и стальным листом, прикрывающим коробку передач и раздатку.

Традиционная для ульяновских внедорожников трансмиссия с бездифференциальным подключением передней оси, мосты и рамная анатомия, но люксовых фишек больше. Все начинается с уровня Классик с механическим управлением раздаточной коробкой и абсолютным минимумом опций.

Цена “наготы” – 699 тыс. рублей. Вариант Оптимум (от 789 тыс.

рублей) уже включает в себя фронтальные подушки безопасности, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, регулировки руля по вылету и наклону, ABS, EBD и раздатку Dymos с электромеханическим управлением.

Топовое исполнение Максимум обойдется в сумму немногим менее миллиона рублей, а спецверсия World of Tanks для игроманов-джиперов тянет на 1 159 тыс. рублей.

Тот самый случай, когда автомобиль вызывает когнитивный диссонанс: выглядит как модный современный кроссовер, а на деле является суровым хардкорным типом, которого соляркой не корми, а дай макнуться в грязь.

Новинка российского рынка построена на раме, имеет балку заднего моста, жестко подключаемую переднюю ось, блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Двигатель, разумеется, дизельный – безальтернативный “два и восемь” о 177 л.с. и 450 Нм.

Как вы уже догадались, Fortuner – “двоюрдный брат” пикапа Hilux.

Ежели хотите версию Элеганс, то готовьте минимум 2 599 тыс. рублей, а за Престиж – все 2 827 тыс. рублей. Дорого? Весной ожидается старт продаж Toyota с 2,7-литровым бензиновым мотором, которая будет всяко доступнее.

“Форчунер” – автомобиль “настоящий”, но не сказать, что для каждого. Дело, как вы понимаете, не только в цене, но и в конструктиве полноприводной трансмиссии, накладывающей определенные ограничения на эксплуатационные режимы. В этом плане Prado с дифференциальной схемой некоторым покажется более удобным для повседневной жизни.

Вариантов не море, а океан! Начальный Классик за 2 199 тыс. рублей – простачок: бензиновый мотор объемом 2,7 л сочетается с пятиступенчатой механикой, а в числе наворотов присутствует кондиционер, электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Обратите внимание

Цена самого дешевого автомобиля с 2,8-литровым дизелем сопоставима с топовым Fortuner – 2 853 тыс. рублей, в то время как более продвинутая версия с блокировкой заднего дифференциала выйдет минимум в 3 168 тыс. рублей. Максимальный формат Люкс Safety – с семиместным салоном и дизелем “два и восемь” (3 957 тыс.

рублей), либо 4,0-литровой бензиновой “шестеркой” мощностью 249 л.с. (3 994 тыс. рублей).

Отметим, что топовые комплектации Prado вооружены системами для борьбы с бездорожьем, среди которых оффроудный круиз-контроль Crawl Control с пятью фиксированными скоростями и система выбора режимов движения Multi-Terrain Select, адаптирующая бортовую электронику под разные условия.

Здоровяк-“двухсотик” с рамой, балкой заднего моста и межосевым дифференциалом имеет внедорожные ассистенты в базе и даже укомплектован помощником при повороте на пересеченной местности, а про системы для уверенного подъема на гору или спуска и говорить нечего. Но у него уже в начальной версии Комфорт есть совершенно особый социальный статус, который пришелся по вкусу пользователям, многие из которых наверняка и не догадываются о его потенциале.

Стоимость – 3 799 тыс. рублей за внедорожник с 4,6-литровым бензиновым мотором (309 л.с.) и 3 999 тыс. рублей за машину с дизелем объемом 4,5 л, развивающим 249 л.с. и ломовые 650 Нм. Самый роскошный Land Cruiser 200 Excalibur тянет примерно на 5,5 млн рублей.

Среднеразмерный внедорожник с довольно интересным дизайном, а местами и спорным дизайном выступает в одной лиге с Toyota Fortuner, но в схватке с соперником полагается на дифференциальную схему Super Select II, традиционную ценность “трех бриллиантов”. Анатомически Sport – это оффроудная классика с рамным “скелетом”, раздаткой, принудительной блокировкой заднего дифференциала.

Начальная версия Invite за 2 199 тыс. рублей, как следует из ее названия, приглашает в мир приключений, но опциями не балует. Мотор дизельный “два и четыре” (181 л.с. и 430 Нм) с шестиступенчатой механикой.

Все остальные варианты доступны исключительно с восьмиступенчатым автоматом. Прайс на топовые версии, будь то максимально укомплектованный автомобиль с вышеупомянутым агрегатом на тяжелом топливе или 3,0-литровой бензиновой “шестеркой” мощностью 209 л.с.

, как и цена самого крутого Fortuner, пляшет в районе 2,8 млн рублей.

Важно

Старичок, но старичок бодрый! Рамы нет, подвески независимые, привод постоянный полный с межосевым дифференциалом. Движок лишь один – бензиновая 3,0-литровая “шестерка”, выдающая олдскульные 174 “лошади”, зато потребляющая 92-й бензин. Коробка передач пятиступенчатая автоматическая.

Цена ностальгического оффроудера четвертого поколения, представляющего собой фактически модернизированный Pajero третьей генерации, варьируется в диапазоне от 2 799 тыс. рублей и до 3 млн рублей.

“Крузаки”, “Паджерики”… Вот, братцы, внедорожник и было бы преступлением пройти мимо него! Кроха Jimny маленький, но не игрушечный, а легкий и достаточно злобный, когда речь заходит о пересеченной местности.

Он имеет потрясающую геометрическую проходимость, раму, парт-тайм и балки мостов.

Весь этот набор средств позволяет “проходимцу” водить хороводы вокруг куда более крупных и тяжелых вездеходов, а если его еще и “лифтануть”, да поставить на колеса с увеличенным внешним диаметром…

В начале следующего года стартуют продажи “Джимника” нового поколения с постоянным полным приводом, но модель почти минувшей генерации пока еще присутствует на отечественном потребительском сайте японской компании. Самый доступный Suzuki с механической коробкой передач стоит 1 155 тыс. рублей, а наиболее дорогой на автомате – 1,3 млн рублей.

На фоне того же Fortuner “Диско номер пять” выглядит космическим кораблем, да еще и толстым под слоем стопроцентного натурального гламура. Но такова стратегия парней из Солихалла – им удается совмещать нарочито современный прилизанный образ с потрясающим внедорожным потенциалом. Discovery 5 следует новомодной корпоративной моде и больше похож на представителей семейки Range Rover.

Стоит он очень “взросло” – от 4 176 тыс. рублей.

Учитывая заявленные параметры и то, что мы выяснили о внедорожнике во время теста в США, напрашивается вывод – с “британцем” можно идти в разведку! При наличии пневмоподвески дорожный просвет в верхнем положении достигает 284 мм, углы въезда и съезда навевают мысли о рок-кроулинге, а глубина брода составляет 900 мм. Двигателя у “Диско” два – 3,0-литровый бензиновый компрессорный V6 мощностью 340 л.с. и 249-сильный дизель того же объема.

В январе на Детройтском автосалоне состоится премьера нового “Гелика”, который меняется относительно легендарного предшественника словно из-под палки.

Читайте также:  Как снять чехлы с сидений? пошаговая инструкция

Рама сохранилась, равно как и балка заднего моста, но спереди установлена независимая подвеска, колея расширена, а вместо рулевого управления “червяк-ролик” внедрен прогрессивный механизм с электроусилителем. Обновится палитра моторов, появится девятиступенчатый автомат.

Совет

Впрочем, мы отвлеклись – пока что старый внедорожник несет свою вахту и присутствует на российском потребительском сайте “трехлучевой звезды”.

Прайс на “гелик” традиционно поражает воображение. Самая доступная версия – G 350 d с 245-сильным дизелем 3.0 V6 – стоит от 6,7 млн рублей, но в общественном сознании она не такая крутая, как Mercedes с магическим шильдиком G 500 на задней двери. Здесь 4,0-литровая “битурбовосьмерка” в 421 л.с. и ценник в 8 380 тыс. рублей.

Думаете, это много? Сумасшедший Mercedes-AMG G 63, выдающий 571 л.с. обойдется от 11,6 млн рублей, а бескомпромиссный внедорожник G 500 4×42 тянет почти на 20 миллионов. И, наконец, совершенно адский G 65 с агрегатом V12 с двумя турбонагнетателями (так на минуточку, 630 “лошадей”!) стоит более 21 млн рублей.

Вот такая арифметика с астрономией.

Источник: https://autorambler.ru/most/11-nastoyashikh-vnedorozhnikov-kotorye-mozhno-kupit-v-rossii.htm

"Честный" и "нечестный" полный привод

“Честный” и “нечестный” полный привод  Честный постоянный полный привод “Честным” полным приводом называют систему постоянного полного привода с межосевым дифференциалом, который позволяет ездить на полном приводе всегда и везде – так называем фуллтайм (всегда подключен).

Дифференциал дает возможность передней и задней оси вращаться с разной скоростью, не перегружаются элементы трансмиссии, не изнашивется резина и не ухудшая управление. На сухом покрытии дифференциал раздает момент по осям 50х50.

 Честный подключаемый полный привод

 Вторая система привода – парттайм (подключаемый по необходимости).

Ведущий задний мост, межосевого диффа нет, передний подключается только для преодоления плохих участков дороги.

 Его тоже можно назвать “честным” – честный подключаемый полный привод.

Те, кто хоть что то понимает в технике, купит автомобиль только с первыми двумя система привода-надежно и предсказуемо. Ну и наконец “нечестный” полный привод – ведущий передний или задний мост, вторая ось подключается при пробуксовке ведущей через специальную муфту. Самая распространенная система привода сейчас на паркетомобилях и кроссоверах, да и на многих “настоящих внедорожниках”. Народ покупает “полноприводные” машины, на самом деле машина переднеприводная с муфтой, которая лишь немного помогает на скользких покрытиях, если надо заехать в горку. В остальных случаях она делает втомобиль плохо управляемым, вмешивается, когда этого совсем не надо и быстро дохнет, если съехать с асфальта на снежную дорожку или в весеннюю колею…. Что касаемо субару с ее рекламными слоганами про самый честный привод – ну это рекламная фишка такая, у других производителей свои фишки. Привод с межосевым дифференциалом Субар честный постоянный полный, но не честнее постоянных полных приводов других автопроизводителей- конструкторские решения одни и те же, исполнение тоже примерно одинаковое (я говорю про достойных производителей). У недостойных решения те же, просто исполнение хромает-овальные шестерни с зазорами в миллиметр.  Различия в системах полного привода, зачастую скрываемые производителями внедорожников

Вольный и дополненный перевод статьи An SUV Buying Guide с сервера Chrysler-Plymouth-Dodge Central

Есть один “секрет” у “4WD” автомобилей и, если Вы не очень искушенный человек, достаточно легко впасть в заблуждение. Большинство собирающихся купить полноприводный автомобиль не знают что: Почти все “полноприводные” автомобили, которые Вы видите на улицах, на самом деле вовсе не являются полноприводными. Конечно, продавцы говорят, что продаваемый ими автомобиль – полноприводный, покупатели им верят, покупают эти автомобили, свято веря, что купили полноприводный автомобиль. Однако, большинство из этих автомобилей имеют непостоянный привод на все колеса, так называемый “part-time” полный привод, что означает, что передвигаясь по городу, Вы ДОЛЖНЫ иметь включенный привод только задних колес. Буквальный перевод термина “part-time” означает – “частичное время”, то есть передается смысл, что полный привод можно включать только кратковременно (!!!), на скользкой, мокрой поверхности. Иначе Вы повредите всю трансмиссию. Все это по причине отсутствия в таких системах межосевого дифференциала. Есть некоторые исключения. Land Rover / Range Rover вместе с Toyota Land Cruisers имеют хорошую, блокируемую систему полного привода “full-time”. Буквальный перевод термина “full-time” означает – “полное время”, то есть передается смысл, что полный привод можно держать включенным постоянно, т.е. без ограничений. Многие из систем полного привода, именующие себя системами “full-time”, в действительности являются системами “part-time”, но автоматизированными. Однако, многие, купившие себе подобные полноприводные автомобили, не понимают, что если они не выезжают на бездорожье, а ездят по асфальту, они имеют, на самом деле, простой заднеприводный автомобиль, имеющий к тому же (ввиду особенностей конструкции внедорожников) более худшие характеристики управляемости, тормозные качества, более высокий расход топлива и меньший уровень безопасности. Платя за все это гораздо большие деньги! Глупо, не правда ли?

 Системы полного привода

Все системы полного привода можно разбить на следующие категории: Нижеперечисленные автомобили используют систему “part-time”, в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой – это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал. Chevy Blazer / GMC Jimmy  Ford Excursion  Ford Explorer Sport Trac  Derways Aurora  Dodge Durango (в стандартной комплектации)  Honda Passport / Isuzu Rodeo  Hyundai Galloper  Great Wall Hover  Great Wall SUV G5  Infiniti QX56  Jeep Cherokee (в стандартной комплектации – раздаточная коробка Command Trac)  Jeep Wrangler  Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Command Trac)  Mitsubishi Montero Sport / Mitsubishi Pajero Sport  Nissan Pathfinder (Terrano)  Nissan Terrano II (Ford Maverick)  Nissan Patrol  Nissan Xterra  Kia Sportage (1993-2002)  Opel Frontera  Land Rover Defender (опционально)  Land Rover S1, S2, S2A, S3  Mercedes G-class (до 1989 года)  Ssangyong Kyron  Ssangyong Musso  Ssangyong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)  Suzuki Vitara / Chevrolet Tracker (до 2005 года)  Suzuki Jimny  Toyota 4-Runner (до 1999 года)  Toyota Land Cruiser (в базовой комплектации, особенно с дизельным двигателем, может поставляться с “part-time” раздаточной коробкой)

УАЗ

Группа 2: On demand – автоматизированный Part Time On demand – это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой “full-time”. На самом деле такие системы назваются “On demand”, что в буквальном переводе означает “По требованию”, т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель. Acura SLX / Isuzu Trooper / Opel Monterey  BMW X3 (система XDrive)  BMW X5 с 2004 года (система XDrive)  Chevy Tahoe / Yukon / Suburban  Chevrolet Captiva  Chevrolet TrailBlazer  Cadillac Escalade (до 2002 года, раздатка NV246, интересно решенный, автоматизированный part-time)  Citroen C-Crosser  GMC Yukon XL  GMC Yukon Denali / GMC Envoy  Fiat Panda  Fiat Sedici  Ford Explorer / Mercury Mountaineer  Ford Escape (отсутсвует понижающая передача)  Ford Expedition / Lincoln Navigator  Ford Kuga  Infinity EX  Infinity QX-4  Infiniti FX35  Infiniti FX  Isuzu VehiCross  Honda CRV  Honda HR-V  Honda MDX  Honda Element  Hyundai Santa Fe (с 2007 года)  Hyundai Tucson  Hyundai ix55  Kia Sportage (с 2004 года)  Kia Sorento (с 2008 года)  Land Rover Freelander  Lexus RX450h  Mitsubishi Outlander XL  Nissan Murano  Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)  Nissan Pathfinder (с раздаточной коробкой All Mode 4Ч4)  Nissan Quashqai  Opel Antara  Jeep Grand Cherokee / ZJ (С 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, на передний мост там постоянно передается всего лишь 5% крутящего момента, т.е. он почти отключен)  Jeep Grand Cherokee / WJ (с раздаточной коробкой Quadra Trac II)  Peugeot 4007  Renault Koleos  Seat Altea  Skoda Yeti  SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)  Suzuki SX4  Toyota RAV4 (третье поколение, с 2006 года)  Volkswagen Tiguan  Volvo XC60

 Volvo XC90

Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но – конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них – наилучший вариант. Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)  Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)  Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)  Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)  Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)  Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)  Lexus RX350  Mitsubishi Pajero iO / Pinin  Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)  Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)  Toyota RAV4 (до 2006 года)  BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)  Jeep Grand Cherokee / ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала – только частичную, вискомуфтой)  Jeep Grand Cherokee / WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 – отсутствует пониженная)

 Subaru Tribeca

Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему “full-time” и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже. Dodge Durango (с раздаточной коробкой Selec Trac)  Hummer  Land Rover Stage-1 (1979-1985)  Land Rover Discovery  Land Rover Defender Lada Niva Mitsubishi Montero / Pajero  Mitsubishi Pajero Sport с 2008 года  Jeep Cherokee (с раздаточной коробкой Selec Trac)  Jeep Liberty (с раздаточной коробкой Selec Trac)  Jeep Grand Cherokee (ZJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )  Jeep Grand Cherokee (WJ) (с раздаточной коробкой Selec Trac )  Jeep Grand Cherokee / WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV245)  Mercedes G-class (с 1989 года)  Mercedes ML-320 (электронная блокировка, наличие понижающей передачи, но дизайн кузова не для бездорожья)  Range Rover  Suzuki Grand Vitara II (с 2005 года)  Toyota / Lexus Land Cruiser  Toyota Prado  Toyota 4-Runner (с 1999 года и опционально)  Toyota Sequoia

 Volkswagen Touareg

Источник: http://www.podslushanovprobkah.ru/index.php/prikoly/dorozhnye-istorii/56-chestnyj-i-nechestnyj-polnyj-privod

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector