Стук в раздатке новой chevrolet niva. прямиком с завода

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Гул в РК Нива Шевроле

Чтобы не иметь проблем с поиском причины, сначала проверьте и затяните крепеж опоры; Вибрацию может вызывать заклинивание шарниров на карданных валах. Но я слесарь как минимум 3 разряда,кое в чем и 4 и 5.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Попробуем разобраться во всем известной проблеме автомобиля НИВА, гудит раздатка, что делать и как убрать…

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Изготавливается комплект в заводских условиях с применением конструкционной стали; 2.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Плюс то, что во время последующей замены ШРУСов, в отличие от карданных валов с крестовиной, их балансировка не нарушается. Рассмотрим все основные признаки неисправности, а также способы устранения таковых, более подробно. Чаще всего происходит такое из-за повреждения уплотнительных прокладок.

Прокатил без кардана с блокировкой дифференциала — вой тот же. Задний не снимали хотя надо было бы, но чтобы его снять, надо раздатку опускать , подумали, что дело всё таки в раздаточной коробке.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Проверили люфты карданов — всё нормально. Сняли раздатку, сняли крышку со стороны заднего моста. Вроде, и потёртости есть.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.

Снять, что то сделать, поставить, поехать, огорчиться, опять снять…и так раз десять, пока не плюнешь.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Правильнее всего поставить раздатку на стенд, который умеет нагрузку создавать и по звуку найти — что свистит — визжит, но… чего нет — того нет. Остается путь проб —ошибок. Часть пути я проделал, на чужих ошибках в определенных кругах учиться вроде как принято. Во первых мерзкие звуки идут только на повышенной передаче и только под нагрузкой.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Во вторых новая раздатка свистит, не так противно, а набирает мерзотности уже в процессе. Шум в НИВе нормальное явление, но если вы при 80 км.

Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet

Для начала исправляем основную причину шума, меняем родные рычаги переключения РК, на модифицированные бесшумные. Собраны они по принципу рычагов от Нивы Шевроле, это уже не «голая» металлическая заготовка, в рычаг вставлены специальные антишумные втулки, которые гасят вибрацию, не давая шуму проникать в салон. Показано как самостоятельно установить рычаги, избавившись от шума.

А по управляемости Нива на голову лучше любого из них, и манёвреннее откровенно тюнингованные версии Джи-Вагена типа АЭмДжэ или Брабус, которые уже далеки от асфальта, не в счёт. Также, в список достоинств входят неприхотливость в эксплуатации, доступность деталей и комплектующих, причём как по цене, так и по тому факту, что их можно найти на каждом шагу!

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Конечно, АвтоВАЗ и Дженерал Моторс доработали много багов со времён старой доброй Нивы, и всё же, несмотря на все вышеперечисленные достоинства у автомобиля есть и большие минусы, например, вибрации карданов и раздатки, не самое лучшее качество заводских деталей и отсутствие какой либо шумоизоляционных мер. Итак, мы предлагаем для этого произвести следующие доработки в Вашей мастерской: Из вышеперечисленных доработок, любая способствует существенному улучшению тех или иных характеристик и увеличению комфорта в эксплуатации Нивы и в обслуживании.

У подрамника для альтернативного крепления раздаточной коробки есть целый ряд плюсов.

НИВА 4×4. Как убрать шум раздатки?Смотрите сами!!!

Владельца этой машины может сопровождать множество различных поломок. Стук далеко не единственная причина для беспокойства. Рассмотрим все основные признаки неисправности, а также способы устранения таковых, более подробно. Часто схожие признаки проявляются и при изнашивании других деталей.

2. Установка карданных валов на ШРУСы

Иногда может появиться устойчивая вибрация пола, а также кресел. Происходит это на всех режимах движения. Проблема в эластичности муфты раздаточной коробки. Это происходит по причине некачественной резины, из которой она сделана. От перепадов температуры муфта трескается, и теряет свои свойства. Лечится такая проблема путем установки новой детали.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Вибрации при старте и разгоне также частые спутники Chevrolet Niva. Наблюдаются они обычно в районе передних сидений. Причин у такой неприятности может быть несколько: Незатянута задняя опора двигателя.

Источник: https://diabloarea.ru/niva-shevrole/shumy-v-razdatke-niva-shevrole.html

Убираем стук в передней подвески Нива Шевроле

Подвеска Нива Шевроле имеет независимое устройство. В основе ее два поперечных рычага, расположенные по обе стороны. Для сглаживания вертикальных колебаний используются цилиндрические пружины и амортизаторами. Чтобы исключить сильные крены при поворотах используются стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода
Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Диагностика подвески

Периодически может появляться стук в передней подвески Нива Шевроле. При возникновении данной проблемы необходимо сразу произвести диагностику. Начинается она с визуального осмотра. Лучше всего производить его на подъёмнике или смотровой канаве. Колеса должны быть вывешены, чтобы иметь возможность проверить люфт деталей.

Проверяются в первую очередь резиновые детали – пыльники и сальники. Они не должны иметь видимых механических повреждений, трещин и других следов старения. Так же необходимо проверять, чтобы на резинометаллических изделиях не было одностороннего выпучивания массива или его отрыва от арматуры.

В этом случае необходимо сразу производить замену деталей.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

После этого проверяются защитные чехлы на шаровых. Они являются неразборными, поэтому при наличии повреждений необходимо менять конструкцию в сборе.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Особое внимание следует уделить подушкам, которые расположены между шарниров и резиновым втулкам амортизаторов.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

После этого осматриваются передние рычаги Нива Шевроле. Они удерживаются при помощи втулок, которые со временем сильно изнашиваются.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Проверка зазора в ступичных подшипников

Если есть износ в данном узле, то при движении или наборе определенной скорости может наблюдаться сильная вибрация на рулевом колесе.

Со временем это может привести к более серьезным проблемам, например к неравномерному износу шин. Это связано с тем что может отсутствовать необходимый для вращения ступицы зазор.

В нормальном состоянии он должен быть не менее 0,15 мм. Для регулировки понадобится баллонный ключ, ключ на 27 и молоток.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Для проверки нужно вывести колесо, затем покачать его в вертикальной плоскости. Для более точной проверки необходимо попросить помощника нажать на педаль тормоза и снова покачать колесо. Если стук исчезает, то это подтверждает наличие проблем со ступичным подшипником.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Для устранения люфта необходимо снять колпак и расконтрить гайку ступица. Для этого лучше использовать подходящий вороток. При этом лучше сразу заменять гайки на новые, потому что старая может вернуться в свое положение и не получиться как следует ее законтрить, поскольку ее бортики могут быть повреждены.

Для затяжки лучше использовать динамометрический ключ, чтобы усилие не превышало 19,6 Н*м или 2кгсм.

Так же появление стука в передней подвеске может быть связано с неправильной регулировкой углов установки колес.

Для этого необходимо обратиться в специализированный сервис, чтобы проверить эти параметры на стенде. Неправильный угол приводит к усиленному износу шин, расходу топлива.

Со временем из-за этого выходят из строя элементы подвески, ступичный подшипник. Автомобиль теряет управляемость.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

При возникновении стука в передней подвеске необходимо обратить внимание и на систему выпуска отработанных газов. Часто возникающий шум в передней части автомобиля может возникать при смещении крепления глушителя или резонатора. Это проявляется в стуке при перегазовках. Проверку лучше производить на холодном двигателе.

Для этого можно взяться за конец выхлопной трубы и покачать ее в разные стороны. В нормальном состоянии выхлопной системы никаких стуков появляться не должно. Появление шума будет свидетельствовать о повреждении креплений.

В этом случае необходимо установить авто на смотровую яму и более внимательно проверить компоненты выхлопной системы.

Карданная передача

Определить неисправность данного компонента по шуму довольно сложно, поэтому стуки при движении скорее всего будут не связаны с ним. При появлении подозрений на неисправность производить диагностику лучше на специализированной СТО.

Стук в переднем мосту

Так же как и в случае с карданной передачей, возникающий шум может быть вызван неисправностью в работе переднего моста.

Но данная проверка может быть произведена только при наличии специального оборудования, поэтому необходимо сперва исключить возможные повреждения резиновых втулок, уплотнителей и сайлентблоков, поскольку они являются наиболее уязвимыми компонентами системы, подвергающимися частым нагрузкам.

Источник: https://djeeprus.ru/shevrole-niva/hodovaya/ubiraem-stuk-v-perednej-podveski-niva-shevrole

Стук в раздатке новой chevrolet niva. прямиком с завода » autoflit.ru — твой автопульс

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

АвторСообщение
хок — Добавлено: 02 Февраля 2004 21:31Год назад приобрел 21213 2001 года .Знаю,что прежде на ней ремонтировали коробку по гарантии из-за какого-то шума.сейчас шума в КПП нет, только на 3-ей «тарахтит» рычаг,но достаточно легкого прикосновения к нему, пальцем чуть подать вперед и звук исчезает.Отпустишь- появляется снова. Тоже интересно — О ЧЕМ ЭТО СВИДЕТЕЛЬСТВУЕТ ? Но это мелочи. Проблема в том,что при переключениях в «районе » 1-ой,2-ой и 3-ей передач слышен и даже ощущается удар, иногда он возникает даже просто при выжимании сцепления.Первым делом проверил и поменял крестовины. Грешил на втулки реактивных тяг, но визуально и на ощупь люфтов не нашел. Дальше пока никуда не полез,сам почти приспособился и подбором скорости и оборотов практически научился избегать этого удара, но сажать кого-то другого за руль просто неприятно,т.к.когда сижу рядом — этот удар мне как серпом по … Кто сталкивался-посоветуйте,что делать Да, я за год с этой бедой наездил 20 тысяч. Добивать дальше или стоит все-таки залезть в КПП или раздатку?
Вернуться к началу
luft — Добавлено: 03 Февраля 2004 12:45Точно такая-же история у меня. Машинка 21214 пробег 40000 км, также удар по трансмиссии при выключени сцепления. Был в пять сервисах, во всех разводят руками. В одном предположили что разбило подшипники полуосей, поменяли дефект остался. Пока больше ничего не делал. Но отец мой, обладатель 213 уже 7 лет, сказал что примерно такие-же симптомы были и у него, дык вылечилось ето после замены промвала, до этого меняли все тяги, мост задний весь, перебирали и коробку и раздатку, поменяли все крестовины и ничего…… а в промвале была трещина в сепараторе ШРУСа. Так вот наверное тоже буду менять промвал.
Вернуться к началу
Володя_2129
Вернуться к началу
Лесник_52 — Добавлено: 19 Апреля 2004 10:31

хок писал(а):
…Кто сталкивался-посоветуйте,что делать Да, я за год с этой бедой наездил 20 тысяч. Добивать дальше или стоит все-таки залезть в КПП или раздатку?

У меня тоже нечто подобное. Заметил, что это (удар) проявляется в большей степени когда сцепление «ведет». Если сцепление отрегулировать, то «удар» становится мягче и незаметнее. А вообще надо бороться с причиной, а не со следствием.

«Удары» вызваны увеличенными зазорами в шлицах карданной передачи и главной передачи и, на мой взгляд, раздатка и КПП тут ни при чем, может и ошибаюсь конечно.

В моем случае — это увеличенный зазор в главной передаче переднего моста, у тебя может быть что-то другое.

Вернуться к началу
s_v_a — Добавлено: 26 Июля 2004 16:56Проблема в шпильках шруса на промвале. Шпильки выкручиваются от вибрации. В этом проблема Ваших стуков.
Вернуться к началу
Матрос ЖелезнякСтук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода — Добавлено: 26 Июля 2004 17:29Может быть люфты в главных парах, в изношенных ШРУСах, в шлицах раздатки
Вернуться к началу
fxoxxОткуда: Россия, Волгоград — Добавлено: 27 Июля 2004 23:59Шлицевые соединения стучат и на Шевях, это таже в журнале писали. У меня на 214 тоже стук есть. Прощприцевал шлицевые соединения, пошевилил промвал — стук-стук. Ясно что и в нем дело. Плюс менял сепаратор в правом наружном шрусе — старый заржавел за год езды с дыркой в пыльнике….. Промвал менять точно не буду, за 2000 я лучше сепаратор заменю, там кажется от Оки граната, а новые промы — тоже люфтят. А щлицевые соединения периодически меняются, ето я от ветеранов Нивоводов знаю. Кстати, а может гайка хвостовика моста открутилась….?_________________Нива прыгает по полю….
Читайте также:  Тест драйв daewoo gentra. чего она стоит на самом деле?

Вернуться к началу—mk47— Добавлено: 03 Апреля 2005 13:37

s_v_a писал(а):
Проблема в шпильках шруса на промвале. Шпильки выкручиваются от вибрации. В этом проблема Ваших стуков.

просмотрел «руководство по то и ремонту автомобилей нива», но не нашел — что есть такое «промвал»? _________________

начинающий

Вернуться к началу—sewerin— Добавлено: 06 Апреля 2005 07:10У меня служебная Шеви, новая, а стук в трансмиссии присутствует с первого дня. Видимо это просто сумма люфтов во всех шлицевых соединениях трансмиссии. И образуется в результате совпадения плюсовых допусков этих соединений.

Ни гвоздя ни жезла!

Вернуться к началу—NIKOLOS— Добавлено: 09 Августа 2005 01:29Здравствуйте все! Сегодня мне посчастливилось приехать домой на новой шевроле нива. Уже успел перебрать омыватель.(при покупке сказали ,что не брызгает,потому что нет воды. На самом деле микро-крыльчатка выскочила с вала электродвигателя.

Обратите внимание

Почему-то не опускается одно из стёкол передней двери-наверное накрылся привод или просто какая-то мелочь. Бог даст отремонтирую сам! Самое обидное, что во время езды при переключении передач и включении сцепления возникает стук в трансмиссии. Господа-знатоки!-посоветуйте-стоит,ли обращаться в сервис. Я лично наших сервисов боюсь. А может быть на заморачиваться.

Посмотрим что будет дальше.

Дай бог чтобы все работало.

Вернуться к началу—dezruptorСтук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода— Добавлено: 09 Августа 2005 10:58Не понимаю… нахрена покупать новую машину и не пользоваться гарантией?! Пускай это будет головная боль гарантийщиков…Вернуться к началу—NIKOLOS— Добавлено: 12 Августа 2005 00:28Позвонил в сервис, который советовал продавец,- а там мне сказали, что обслуживание и если необходимо и ремонт только за наличные… На мою машину оказывается гарантия не распространяется, т. к. у сервиса и торгующей организации (автосалона, где куплен новый автомобиль), отсутствует соглашение о предоставлении услуг. Короче придется платить.. Уже отдал 2000 руб. за техосмотр.. мент придраля к кенгурину После получения госномеров еще попал… Тут-же при съезде с МКАД остановили и придрались за отсутствие номеров (номера лежали в салоне автомобиля, я не успел прикрутить). Потребовали 2500 руб… Отделался 100 рублями (с собой был только «временник»т.к. права были отобраны за реннее нарушение (с нарушением не согласен)

МОЧИТЬ ИХ ВСЕХ…

Вернуться к началу—NIKOLOS— Добавлено: 12 Августа 2005 00:32Гсотода! А что по поводу обогрева зеркал? Пожалуйста, объясните как он работает? Или я опять попал?..

Прямо обидно, а еще какие расходы за последнее время?!

Вернуться к началу—А.В.К.

— Добавлено: 06 Сентября 2005 08:40

dezruptor писал(а):
Не понимаю… нахрена покупать новую машину и не пользоваться гарантией?! Пускай это будет головная боль гарантийщиков…

Попробуй, там ответят , что это норма , а на вапрос : покажите мне допустимые размеры люфтов ,ответили :их несуществует,а стук в трансмиссии при переключении такой ,что на мой взгляд это уже грохот. .Машина Шеви-Нива прошла 9000 км, я за это время поменял : оба кардана, зеркало заднего вида, 4раза затягивал саленблоки, делал головку блока (не было компрессии)после этого застучали клапана, гидроусилитель руля (на заводе случайно поставили не маслостойкий шланг), вибрация на 80км/час. ВОТ ЭТО МАШИНА!

Вернуться к началу—Graver— Добавлено: 08 Сентября 2005 13:03А может удары возникают из-за неправильно вывешенной раздатки?

  • Я лично делаю так :
  • 1 вывешиваю с одной стороны переднее и заднее колесо 2 ослабляю гайки на 13 крепления раздатки к кузову 3 завожу движку и плавно выжимая сцепление включаю первую передачу(машина начинает крутить висящие колеса)
  • 4 залезаю под работающий автомобиль и фиксирую гайки раздатки
  • При переключении передач ударов не наблюдается._________________был ВАЗ21213 00гв
  • ВАЗ21140 06гв

Вернуться к началу—7577777— Добавлено: 09 Сентября 2005 09:50а может этот стук быть причиной того что в ниве два моста, а не один значит люфт обычной класики увеличь в два раза , но это только мысли в слух я сильно не задумывался об этом уже привык ездить так акуратно что выбираю на сцеплении этот люфт и никто не замечает если садиться чел с класики он офигивает типа что за удары у тебя говорит??Вернуться к началу—Ал.Ник.— Добавлено: 12 Сентября 2005 16:03Ребята! Все стуки потому, что это «Нива», а не «Тойота»! Но на проходимость это не влияет, а цена: +++, да здравствует НИВА !Вернуться к началу—G8— Добавлено: 12 Сентября 2005 19:47А.В.К. А не пора продавать? Имхо, себе дороже._________________

Фора — это резвый слоненок

Вернуться к началу—Vasilich— Добавлено: 12 Сентября 2005 21:49Когда у меня начинается такое,лезу проверять затяжку гаек ведущих шестернейшестерён(х.з. как правильно) мостов,хвостовика коробки,того что выходит из раздатки и шприцую шлицы карданов(стараюсь через 5ткм).Чаще всего помогает._________________Очень любят все матросы

пиво,баб и папиросы.

Вернуться к началу—VlaGСтук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода— Добавлено: 12 Сентября 2005 22:16Залезьте под машину, возьмитесь на кардан и резко поверните туда-сюда. И почувствуете тот люфт и те удары. А теперь сложите люфты приводов, мостов, раздатки, шлицевых соединений и получите то, что выбирается при переходе от торможения двигателем к ускорению при переключении передач. Смазки, подтяжки могут отчасти минимизировать их, но избавиться от них не получится. Це ж ВАЗ. Нужно правильно отрегулировать сцепление и приучать себя к манере переключения передач без резких туда-сюда_________________

Песец нашему кебуцу

Вернуться к началу—NIKOLOS— Добавлено: 28 Сентября 2005 01:00Привет всем! Во время замены трансмиссионного масла, я специально покачал и покрутил все карданы- люфтов нет. (все масла менял сам, сервису не доверяю;правда пришлось полежать пару вечеров на асфальте,да ещё лезть со стороны заднего моста).

Кое что обнаружил: когда обороты двигателя более 2000 в мин- стуков никаких нет; следовательно необходимо приспасабливаться,сначало раскручиваем коленвал до 2000,потом лавно отпускаем сцепление. Практически-очень сложно. Машина тупит. Следовательно, необходимо подумать, как заставить двигатель более быстрее набирать обороты в момент нажатия на педаль газа после переключения передачи.

Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно…

капот,крыло, зеркало…УБЛЮДКИ

Вернуться к началу—konsstr— Добавлено: 28 Сентября 2005 08:17

NIKOLOS писал(а):
Привет всем! Машина тупит. Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно… капот,крыло, зеркало…УБЛЮДКИ

Может, дело в том, що она е тебе новая? Слышал, що после обкатки-притирки машинка резвее слеганца становится. Сочуйствую… Этого, к сожалению, никто не может избежать…

Вернуться к началу—NIKOLOS— Добавлено: 28 Сентября 2005 23:07

konsstr писал(а):
NIKOLOS писал(а):
Привет всем! Машина тупит. Сейчас это не важно,т.к. мою машину атаковали вандалы,обидно… капот,крыло, зеркало…УБЛЮДКИ

Может, дело в том, що она е тебе новая? Слышал, що после обкатки-притирки машинка резвее слеганца становится. Сочуйствую… Этого, к сожалению, никто не может избежать…

А ещё я слышал, что *мозги* в машине якобы определяют режимы двигателя во время обкатки. Хорошо…Но когда закончится обкатка?Через сколько тыс.км. обычно?

Вернуться к началу—konsstr— Добавлено: 29 Сентября 2005 08:10

NIKOLOS писал(а):
А ещё я слышал, что *мозги* в машине якобы определяют режимы двигателя во время обкатки. Хорошо…Но когда закончится обкатка?Через сколько тыс.км. обычно?

Да, ЭБУ подстраивается и запоминает подстройку под стиль вождения. Но после сброса (откл. аккумулятора) эта настройка идет по новой.

Читайте также:  Причины пропуска зажигания в в 1, 3 и 4 цилиндре. где кроется проблема?

Конкретно к обкатке это не привязано.

Эт у кого как… http://www.niva-faq.msk.ru/ekspluat/moyaniva/index.htm

Вернуться к началу—

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете

Источник: https://sk-nk.ru/chevrolet/niva/stuk-v-razdatke-novoj-chevrolet-niva-prjamikom-s-2.html

Чем Отличается Раздатка Нивы От Нивы Шевроле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Раздатка, Нива-Шевроле: технические особенности устройства

Для охоты и рыбалки «Нива». неподменный автомобиль. Он славится собственной проходимостью и обычным устройством. Естественно, за эти годы модель значительно устарела. Но бывают вариант приобрести «Шевроле Ниву».

Это более модернизированный автомобиль с приятной наружностью и даже не наименее неплохими чертами проходимости. В чем секрет проходимости? Все очень просто – устанавливается раздатка на «Ниве Шевроле».

Устройство ее, принцип и режимы работы – дальше в нашей статье.

Для чего нужна?

Данный узел является неподменным элементом в вэдовых автомобилях. Коробка и раздатка «Нивы Шевроле» перераспределяют вращающий момент меж ведущими мостами (коих в автомобиле два). Данный механизм по мере надобности наращивает вращающий момент при движении (так именуемая понижайка).

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Необходимо отметить, что раздаточная коробка устанавливается не только лишь на вэдовые вседорожники. Нередко таковой системой оборудуются автоподъемники, краны и иная спецтехника.

Разновидности

Существует несколько типов данных частей:

  • Снаряженные соосными приводными валами. Данная разновидность употребляется в многочисленных джипах. Такую популярность она заполучила по причине использования единой главной передачи для обеих мостов.
  • С несоосным ведомым валом. Тут отсутствует промежный вал. Плюсы данной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) – высочайший коэффициент полезного деяния и бесшумность. Также такая коробка отличается малой оснащенной массой.
  • С блокировкой привода ведущих мостов. Устанавливается включая на «Шевроле Ниву». Тут имеется возможность использовать весь вращающий момент без пробуксовки колес, что имеет принципиальное значение при езде по бездорожью. Фронтальный мост врубается лишь на тяжелых участках дороги. На асфальтовом покрытии у джипа – монопривод (работает только задний мост). Это позволяет понизить расход горючего и по мере надобности прирастить проходимость (когда привод «замыкается»). Также тут имеется межосевая принудительная блокировка.

Об устройстве

Невзирая на разбег в разновидностях, устройство и механизм работы у этих коробок однообразный. Как устроена раздаткаНива Шевроле»)? Данный узел означает несколько частей:

  • Ведущий вал.
  • Механизм блокировки межосевого дифференциала.
  • Сам дифференциал.
  • Цепную либо зубчатую передачу.
  • Приводной вал задней и фронтальной оси.
  • Понижающую передачу.

Все перечисленное управляется с салона. Для этой цели конечно рычаг раздатки. «Нива Шевроле» имеет как блокировку, так и понижающую передачу. Вращающий момент, который идет от основной коробки к раздаточной, передается через ведущий вал.

Дальше усилие момента распределяется меж осями. Тут в работу подключается межосевой дифференциал. Данный узел позволяет крутить колеса с различными угловыми скоростями.

Когда, сам дифференциал вам больше понравятся нескольких типов:

  • Несимметричный (распределяет вращающий момент в различных соотношениях).
  • Симметричный (распределяет усилия поровну).

Блокировка

Необходимо отметить, что на российских джипах раздатка («Нива Шевроле» в часности) имеет функцию блокировки дифференциала.

Таким макаром, передача вращающего момента производится как симметрично, так и несимметрично, зависимо от положения рычага переключения в салоне. Чтоб подключить переднюю ось, употребляется цепная передача.

Данный узел состоит из зубчатых звеньев (ведомый и ведущий) и приводной цепи. На современных джипах включение полного привода делается автоматом. Увы тут раздаточная коробка выполнена типа конического редуктора.

Для чего нужна «понижайка»?

Как мы уже произнесли ранее, полное ее заглавие – понижающая передача. Раздатка («Нива Шевроле» 1.6 в часности) позволяет поменять главную пару, по этому есть вариант прирастить вращающий момент.

Колеса будут крутиться медлительно, но с огромным усилием. Таким макаром, если автомобиль застрял в грязищи, включение понижающей передачи предутверждает пробуксовку на всех осях. Машина медлительно выкарабкивается из ловушки.

В базе «понижайки» лежит принцип планетарного редуктора.

Как работает?

Принцип деяния ее достаточно обычный. Заключается он в передаче вращающего момента от коробки на ведущий вал. Дальше происходит передача усилий на межосевой дифференциал. На старенькых «Нивах» раздатка («Нива Шевроле» не считаются) имела механизм без блокировки. На данный момент же автомобиль оснащается всеполноценным дифференциалом с возможностью жесткой блокировки зубьев.

Режимы работы раздатки

Данный механизм может действовать в 5 режимах:

  • Включена «нейтралка».
  • Разблокирован дифференциал при выключенной «понижайке». В этом случае вращающий момент распределяется в соотношении один к двум.
  • Дифференциал заблокирован при включенной повышающей передаче. Тут рассредотачивание момента делается автоматом, отталкиваясь от свойства сцепления колес с дорогой.
  • Включена понижающая передача, и выключена блокировка дифференциала. Передача усилий происходит в таком же соотношении, так же как и в начале.
  • Дифференциал заблокирован, и включена «понижайка». В этом случае нашему клиенту остается мосты агрессивно заблокированы друг с другом, в часности и полуоси. Вращающий момент делается неравномерно, исходя из типа дорожного покрытия (грязюка, песок и т.д.). В таком режиме работы достигается лучшая проходимость автомобиля. Но ездить с повсевременно включенной понижающей передачей и с блокировками нет возможности. Так увеличивается нагрузка на подшипники раздатки. «Нива Шевроле» востребует скоро сурового вмешательства в коробку. Также существенно вырастает расход горючего, очень «подъедает» резину.

Использование раздатки на ниве шевроле

Постарался всё разъяснить более ясно и понятно не вникая в подробности работы полного привода, дифференц.

Как пользоваться раздаткой на Chevrolet Niva? Видеообзор

Ссылка на статью: shevrole-obzor-voprosa.html Music: .

Как правильно пользоваться?

На рычаге переключения имеется схема. Чтоб включить понижающую передачу, нужно двинуть рычаг на право, ввысь. Чтоб заблокировать дифференциал – потянуть на лево до конца. Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей. Так, L – это пониженная передача, N – нейтральная, а Н – завышенная.

Сейчас давайте выясним, как всем этим воспользоваться, чтоб позже не чинить механизм не поменять подшипники раздатки. «Нива Шевроле». автомобиль универсального назначения, который интенсивно употребляется не только лишь на асфальтированном покрытии, но зато на бездорожье.

Что же понадобится, если для вас предстоит преодолеть брод либо лужу, следует стопроцентно остановится и включить пониженный ряд ступеней. Будте внимательны: его необходимо включать только после работоспособной версии остановки. Даже на 5 километрах в час у вас будут трудности с раздаточной коробкой.

Но заблокировать дифференциал есть вариант даже на ходу. Никаких сюрпризов это не принесет. Может быть возрастет расход горючего ввиду повсевременно работающих 2-ух мостов и полуосей.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Где требуется включать понижающую передачу на Chevrolet Ниве? Ее работа пригодится при скрещении «диагоналей», бродов и при затяжном подъеме, какой вы взбираетесь не спеша.

Нередко автомобилисты спрашивают: есть ли возможность длительно ездить с блокировкой? Отметим, что ее следует включать только при последней необходимости. Иначе увеличивается нагрузка на зубья и валы.

Если так ехать на асфальте с большой скоростью, скоро будет нужно смена раздатки на «Ниве Шевроле».

Принудительная разблокировка

Время от времени случается, что блокировка заклинивает – ее нереально выключить даже при рабочей остановке автомобиля. Ситуация достаточно всераспространенная для Chevrolet Нивы. Как ее решить? Бывают верный метод.

Для этой цели включаем заднюю передачу, мало разгоняемся и прямо в свое время движения выключаем блокировку дифференциала. На определенной скорости ее есть вариант просто «выбить». Если на панели устройств у вас продолжает пылать схожая лампа, как на фото ниже, блокировка не была выключена.

Важно

Что делать при данных обстоятельствах? Нужно включить первую скорость и попробовать поновой выключить узел. Двигаясь вперед-назад, вы решите делему с заклинившим дифференциалом. А вообщем межосевую блокировку рекомендуется включать исключительно в критериях сурового бездорожья.

На скрещении грунтовых дорог и песочных барханов вполне хватает понижающей передачи.

Преодолеваем глубокую лужу

Нередко меж автомобилистами появляется спор, как лучше пересечь брод с раздаточной коробкой. Одни предпочитают «влетать» в лужу с разгона, другие – включают понижающую передачу.

При попадании в грязевую яму появляется большой риск гидроудара – через фильтр в цилиндры попадает вода, мотор «захлёбывается». Чтоб это исключить, наверное ставят особый шноркель. Однако многие обходятся и без него. Глубокую лужу следует преодолевать на 2-ой пониженной передаче.

Это делается с целью для которого предназначена конструкция неудачи (когда машина начнет проваливаться) впору переключиться на первую скорость не заглохнуть.

Если вы въезжаете в воду с разгона (что является более верным решением), помните, что в центре пути колеса бывают вариации застрять. Мощности мотора не хватит, чтоб провернуть колеса – автомобиль глохнет, а мотор схватывает гидроудар.

Ремонт коробки

Нередко крышка раздатки («Нива Шевроле» не являются исключением) начинает пропускать через себя масло. При всем этом его уровень в коробке начинает медлительно, увы уверенно падать. В этом случае следует поменять сальники раздатки. «Шевроле Нива» оснащается 3-мя уплотнительными элементами. Чтоб сменять эти сальники, нужно коробку достать наружу.

Идеальнее всего это делать на подъемнике по другому смотровой яме. Что же понадобится, сначала очищаем коробку от масляных пятен и кропотливо продуваем. Дальше демонтируем карданный вал. Принципиальный момент: в процессе снятия болтов осмотрите их состоянии. Если резьба «слизана», такие болты не просто не предназначены к эксплуатации.

А чтоб исключить дисбаланс карданного вала, сделайте метку у него в местах демонтажа. Дальше вставляем в отверстия фланца вала два болта и накручиваем для них гайки. С помощью маленький монтажной лопатки удерживайте элемент от прокручивания. Головкой на 24 снимаем гайку и достаем шайбу фланца. Последнюю деталь тоже извлекаем наружу.

Совет

Дальше берем в руки плоскую отвертку и снимаем сальник раздаточной коробки. Посадочную поверхность нужно протереть сухой тряпкой и нанести малость нового масла на уплотнительный элемент. С помощью оправки запрессовываем его на место назначения. Установка других сальников делается аналогичным образом. После завершения работ по ремонту следует долить масло в раздатку.

Читайте также:  Ремонт форсунки common rail, delphi, denso и других аналогов своими руками. всему нужно учиться

«Нива Шевроле» любит трансмиссионную смазку с вязкостью 80W90.

Другие проблемы

Время от времени появляется стук в раздатке. «Нива Шевроле». автомобиль более надежный, чем ВАЗ-2121, но не имеет смысла исключать подобные неисправности. 1-ое, куда необходимо выяснить, – карданная передача. Лет эдак 30 на «Нивах» были крестовины, свободный ход где являлся предпосылкой многих шумов и вибраций.

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Если у вас «Нива» старенького поколения, осмотрите сначала крестовины. Что касается новых версий, то тут употребляются шарниры равных угловых скоростей. Тут люфты исключены. Потому причину ищем в соосности шестерен, которые имеются в самой раздаточной коробке. При наличии люфтов и зазоров шестерни заменяются.

Также рекомендуется поменять масло в раздатке. Принципиальный момент – если машина преодолевала глубокую лужу, следует незамедлительно сменять смазку в коробке. Наличие воды в масле раздаточной коробки уменьшает ресурс шестерен и подшипников. Когда, последние тоже нужно проверить и сменять.

Вам, стуки идут по причине слабеньких посадочных мест под подшипники. Автомобилисты советуют использовать анаэробный герметик. Им следует обработать внешнюю обойму подшипников перед установкой элемента в пазы. Дополнительная причина – так именуемый вертолет. Это шлицевая часть, которая укрепляет разбатку с эластичной муфтой.

При появлении схожих симптомов проверьте износ шлицов. При наличии свободного хода поменяйте на новый.

Заключение

Что же понадобится, мы узнали, что такое раздаточная коробка. Видите ли, это довольно непростой механизм, которым необходимо верно воспользоваться и уметь обслуживать. Раздаточная коробка всегда была и будет неотъемлемой частью хоть какого вэдового джипа. Она многократно выручала автомобилистов при скрещении тяжелых препятствий.

Источник: https://autotexnika.ru/chem-otlichaetsja-razdatka-nivy-ot-nivy-shevrole/

Неисправности раздаточной коробки Нива Шевроле

Главная • Нива • Шевроле • Трансмиссия

Стук в раздатке новой chevrolet niva. Прямиком с завода

Раздаточная коробка Нива Шевроле: 1 – ведомая шестерня; 2 – подшипники дифференциала; 3 – пружинная шайба; 4 – стопорное кольцо; 5 – муфта блокировки дифференциала; 6 – зубчатый венец корпуса дифференциала; 7 – зубчатый венец вала привода переднего моста; 8 – подшипник вала привода переднего моста; 9 – маслоотражатель; 10 – грязеотражатель; 11 – вал привода переднего моста; 12 – фланец; 13 – сальник; 14 – пробка отверстия для слива масла; 15 – ведомая шестерня привода спидометра; 16 – ведущая шестерня привода спидометра; 17 – пробка отверстия для заливки и контроля уровня масла; 18 – передняя крышка раздаточной коробки; 19 – роликовый подшипник промежуточного вала; 20 – кронштейн подвески раздаточной коробки; 21 – крышка подшипника ведущего вала; 22 – упорное кольцо подшипника; 23 – подшипники ведущего вала; 24 – шестерня повышающей передачи; 25 – ступица муфты переключения передач; 26 – муфта переключения передач; 27 – картер раздаточной коробки; 28 – шестерня понижающей передачи; 29 – втулка шестерни низшей передачи; 30 – вал ведущий; 31 – задняя крышка; 32 – шариковый подшипник промежуточного вала; 33 – промежуточный вал; 34 – корпус дифференциала; 35 – упорная шайба шестерни привода заднего моста; 36 – подшипник вала привода заднего моста; 37 – шестерня привода заднего моста; 38 – сателлит; 39 – ось сателлитов; 40 – стопорное кольцо оси сателлитов; 41 – ось подвески раздаточной коробки; 42 – пружинная шайба; 43 – шестерня привода переднего моста.

Причина неисправности  Способ устранения 
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова 
(в зоне передних сидений) на всех режимах движения Нива Шевроле
Выход из строя эластичной муфты
промежуточного вала
Замените эластичную муфту
Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч Нива Шевроле
Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата Затяните гайки и болт крепления опор, замените поврежденные опоры
Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов Отремонтируйте карданные шарниры или замените шарниры в сборе
Неполное растормаживание стояночного тормоза Отрегулируйте привод стояночного тормоза
Тугое проворачивание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала Проверьте состояние чехла и шарнира. Если детали шарнира изношены или повреждены, то замените шарнир в сборе
Вибрация раздаточной коробки Нива Шевроле и пола кузова 
(в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерна при скорости 80-90 км/ч)
Повышенный дисбаланс карданных валов Отремонтируйте или замените карданные валы
Повышенный дисбаланс межосевого
дифференциала раздаточной коробки
Замените межосевой дифференциал
Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов Отремонтируйте шарниры или замените карданные валы в сборе
Заедание шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала Проверьте состояние чехла и шарнира. При повреждении деталей шарнир подлежит замене
Ослаблены гайки и болты крепления
опор двигателя или повреждены опоры двигателя
Затяните гайки и болты крепления опор или замените опоры
Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала Замените болты или промежуточный
карданный вал
Затрудненное переключение передач Нива Шевроле или блокирование дифференциала
Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста Зачистите заусенцы, забоины или задиры, замените поврежденные детали
Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передач, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста Зачистите забоины и заусенцы, замените поврежденные детали
Изогнута вилка или шток Выправьте деформированные детали
Заедание рычага привода на осях Снимите рычаг, очистите оси и втулки. Поврежденные детали замените. Смажьте детали Литолом
Загрязнение или коррозия в шарнирах
привода управления
Зачистите детали, поврежденные
замените
Самопроизвольное выключение передач или блокировки дифференциала Нива Шевроле
Износ зубьев шестерен и муфт Замените изношенные детали
Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов Замените пружины или изношенные
детали
Неполное включение передач и отсутствие блокировки дифференциала из-за деформации деталей привода или вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах Деформированные детали выправьте
или замените, забоины и заусенцы зачистите, поврежденные детали замените
Утечка масла Шеви Нива
Повреждение уплотнительных прокладок Замените прокладки
Ослабление гаек и шпилек крепления
крышек к картеру
Подтяните гайки и шпильки
Изношены или повреждены сальники
валов
Замените сальники
Износ уплотнительных колец штоков
привода раздаточной коробки
Замените уплотнительные кольца
Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей корпусных деталей Замените корпусные детали

Новый комментарий

Источник: http://remocars.ru/nivaman/shevrole/transmissiya/neispravnosti-razdatochnoy-korobki-niva-shevrole.html

Стук в раздатке новой Chevrolet Niva. Прямиком с завода »

Стук в раздатке новой Chevrolet Niva. Прямиком с завода

Зачастую водители сталкиваются с такой проблемой, как стук в раздатке новой Chevrolet Niva. На самом деле, это достаточно распространенная проблема. Решать ее следует, исходя из конкретной ситуации. Причин для плохого поведения раздатки достаточно много, поэтому при первых признаках неисправности следует провести максимально возможную диагностику. Это позволит наверняка вычислить проблему. Простейшую, но вместе с тем довольно надежную диагностику можно произвести самостоятельно. Это не потребует от вас особенных навыков. Как правило, на сервисах проверка производится аналогично.

Стук в раздатке новой Chevrolet Niva не редкое явление. Это может встречаться даже на новых машинах. Причем, такая проблема не является гарантийным случаем. Поэтому, устранять неисправность придется самостоятельно. Проблема появляется из-за люфтов в раздаточной коробке, а также возле нее. Обычно такой шум производится несколькими деталями.

Для устранения проблемы придется повозиться. Для начала, нужно проверить крепление раздаточной коробки. Иногда стук может вызываться простым откручиванием раздатки. Часто такое встречается именно на новых машинах, а также после снятия коробки во время ремонта. В таком случае просто протяните винты.

Обязательно проверьте наличие люфта кардана. Иногда соединение может изнашиваться и стучать. Тут ремонт более серьезный, возможно придется заменять кардан. Также стук может быть вызван износом деталей внутри раздатки. Это наиболее сложный случай.

Полноценную переборку коробки сделать без опыта очень сложно.

На самом деле, раздатка Chevrolet Niva не слишком надежна. Владельца этой машины может сопровождать множество различных поломок. Стук далеко не единственная причина для беспокойства. Рассмотрим все основные признаки неисправности, а также способы устранения таковых, более подробно. Часто схожие признаки проявляются и при изнашивании других деталей.

Иногда может появиться устойчивая вибрация пола, а также кресел. Происходит это на всех режимах движения. Проблема в эластичности муфты раздаточной коробки. Это происходит по причине некачественной резины, из которой она сделана. От перепадов температуры муфта трескается, и теряет свои свойства. Лечится такая проблема путем установки новой детали.

Вибрации при старте и разгоне также частые спутники Chevrolet Niva. Наблюдаются они обычно в районе передних сидений. Причин у такой неприятности может быть несколько:

  • Незатянута задняя опора двигателя. Непосредственно к раздатке в таком случае вибрация не имеет отношения, но часто водители начинают искать причину именно в ней. Чтобы не иметь проблем с поиском причины, сначала проверьте и затяните крепеж опоры;
  • Вибрацию может вызывать заклинивание шарниров на карданных валах. Часто это происходит при их деформации, заменяйте испорченные детали;
  • Иногда такой признак может указывать на неправильную регулировку ручника;
  • Трудный поворот шарнира равных угловых скоростей (промежуточный вал раздатки). Для выявления этой неисправности обязательно проверяется целостность чехла шарниров, а также самого механизма. При наличии изломов и дефектов деталь меняется в сборе.

Источник: http://PortalVAZ.ru/stuk-v-razdatke-novoj-chevrolet-niva-pryamikom-s-zavoda/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector