Тест драйв Geely Emgrand X7 — поднебесный автопром творит чудеса

Это самый первый вседорожник марки Geely. Он также известен под именами Geely Global Hawk GX718, Englon SX7 и Gleagle GX7. Грядёт глобальная унификация, суббренды ликвидируют, и все модели наденут единые шильдики Geely. Но до этих времён паркетник может не дожить.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Редкостный случай — нас пригласили на презентацию устаревшей модели. В нынешнем виде кроссовер Geely Emgrand X7 наблюдается с 2009 года, у нас продаётся с 2013-го. Рестайлинг, проведённый весной 2014-го, «российских» машин ещё не коснулся.

В 2017-м паркетник и вовсе снимут с конвейера, да и суббренд Emgrand вот-вот прекратит существование. Зачем же принимать приглашение? Всё просто. Прежде мы никогда не ездили на продукции марки Geely, а тут московское представительство впервые в своей истории устроило выездной тест для журналистов.

Чем не повод заполнить пробелы в познании «китайцев» и в каталоге Драйва?

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

От марки Volvo, которой с 2010-го владеет Geely, этому кроссоверу не перепало ничего: ни дизайна от Питера Хорбери, ни передовых шведских технологий. Старость не радость.

У Geely свои причины собрать прессу. Бренд решил выйти на новый уровень открытости, рассказать о себе, привлечь внимание в тяжелейшее для автоиндустрии время. Делать это по нынешней моде нужно с кроссовером.

Так мы и оказались наедине с пожилой моделью Emgrand X7, ведь никакого другого паркетника фирма Geely нам пока предложить не готова. Рестайлинговый вседорожник обязательно доберётся до России, но в лучшем случае к концу этого года.

Взгляните на него.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

У обновлённой машины другие решётка, передний бампер и светотехника. Сзади поменялись только фонари. В целом облик стал строже. Интерьер тоже преобразился, причём значительнее, чем внешность. Оснащение стало богаче.

Тест-драйв проходит в Беларуси, где «икс-седьмые» выпускают методом крупноузловой сборки SKD на заводе «Белджи» в Борисове (совместном предприятии Geely, БелАЗа и «Союзавтотехнологий»). Тут ставят двигатели и коробки вместе с подрамником, крепят подвески, тормозные системы, руль, топливный бак, подушки безопасности.

Серьёзных претензий ни к белорусским, ни к китайским сборщикам нет — на удивление аккуратная работа. А вот к дизайнерам вопрос есть. Экстерьер рисовала команда Фабрицио Джуджаро из бюро Italdesign Giugiaro. Никто так и не понял, почему у маэстро получилась почти полная копия «третьей» Тойоты RAV4.

Ведь изначальный концепт сходства с «японкой» не имел.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

О намерении побороться в сегменте SUV компания Geely заявила в 2008 году в Пекине, представив шоу-кар Geely NL Concept. Машину не только нарисовали на компьютере, но и построили живьём.

В отличие от тойотовского Рафика, Emgrand X7 мне на дорогах прежде никогда не встречался. Немудрено. За всё время продаж в России (полтора кризисных года) кроссовер нашёл чуть больше 5000 покупателей.

В стремлении подстегнуть спрос китайцы с первого мая снизили цены в среднем на 50 000 рублей. Базовый вседорожник с двухлитровой атмосферной «четвёркой» (139 л.с., 178 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит теперь 699 000. Машина с мотором 2.4 (148 л.с.

, 210 Н•м) и шестидиапазонным «автоматом» обойдётся минимум в 789 000. Топовая комплектация — 815 000. Дорого?

Но ведь нашлись в нашей стране 757 человек, которые раскошелились на Geely Emgrand X7 в этом году! Предпочли ведь они полноприводному Дастеру этого исключительно переднеприводного «китайца»… Беру ключ от «икс-седьмого» с мотором 2.4 и «автоматом». Увесистая дверь закрывается с первого раза и с добротным звуком.

Широкое плоское кресло имеет электрические регулировки. Руль настраивается только по высоте. Вокруг водителя всё как-то слишком бесхитростно, серо и с первого взгляда понятно. Простецкий пластиковый интерьер безо всяких излишеств. USB-порт отсутствует. Явное ретро. Но и нарочитой азиатчины нет, много «воздуха».

Дастер-то заметно теснее будет.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

В салоне хватает мелких эргономических просчётов, а также просто устаревших решений, например, мелких монохромных дисплеев и запуска двигателя только ключом. Кожзаменитель так себе. Из показанного на этом фото хочется похвалить разве что здоровенные зеркала — обзорность отличная.

В ответ на нажатие акселератора движок издаёт недовольное «му». При переходе «автомата» на вторую передачу едва начавшийся разгон прерывается провалом по тяге. До третьей, самой ездовой, добираемся мучительно долго. На четвёртой — снова провал. К пятой и шестой развиваешь-таки скорость.

На высших передачах Emgrand X7 нормально несётся по трассе. Но отпустишь руль — и машину начинает уводить вправо. Водитель, бди! Для обгонов переходи в ручной режим: вторая честно держится, выкручиваясь до отсечки, третья тоже. Динамично можно ехать только так… По паспорту мотор 2.4 и «автомат» разгоняют до 100 км/ч за 12 с, 2.0 с «механикой» — за 15. По ощущениям это длится намного дольше.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Машина на «механике» (фото справа) досталась нам в максимальной комплектации Luxury, поэтому у неё есть однозонный климат-контроль. «Автоматический» Geely Emgrand X7 (третья по дороговизне версия из четырёх) довольствуется кондиционером. Обогрев передних сидений идёт «в базе» у всех «икс-седьмых».

Диагноз «не едет» суров, но в отношении нашего Эмгранда справедлив. Ладно «автомат», а на «механике» как оно? Немногим лучше. Первая «короткая» передача втыкается с усилием и пластиковым хрустом. Вторая — не разгонная и здесь. Третья — снова на высоте.

Но моторы в этих режимах крутятся громко, и неплохая звукоизоляция помочь не в силах. На скоростях за сотню (я нарушил белорусский лимит 120 км/ч и боязно дошёл до 140) докучает в основном шум штатных китайских покрышек GitiComfort SUV 520.

Передние и задние пассажиры во время беседы вынуждены повышать голос. Водитель это делает поневоле — раздражён.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

На маршруте был маленький участок «лёгкого офроуда». Зачем? Там проедет любая отечественная машина. Разумеется, справился и Emgrand X7. К счастью, рисковать по-крупному и съезжать с грунтовки никто не стал.

Раздражает ещё и писк. Он раздаётся при превышении отметки 120 км/ч, требует сбавить скорость. Отключить пищалку нельзя, а обмануть можно, если разгоняться потихоньку. Кроме того, иногда глючат датчики, издавая сигнал о непристёгнутых пассажирах, которых в креслах нет.

Несмотря на всё это, большинство отзывов владельцев «китайца» на Драйве2 — положительные, а некоторые и восторженные. Типичная схема «пришёл — увидел — полюбил — почитал форумы — облазил конкурентов — купил — доволен, всем советую». Машину называют «жуликом», «эмиком», нахваливают качественную сборку, восхищаются головным светом…

Я же вспоминаю ё-мобиль и старый Chery Tiggo. В сравнении с ними Emgrand X7 выигрывает, но, например, Haval кладёт Geely на обе лопатки.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Машины, бывшие на тесте, пробежали около 3500 км. На этом этапе ни скрипов, ни хрустов, ни «сверчков» не обнаружено. Производитель даёт гарантию на три года, или 100 000 км. Срок обычный, но, скажем, Lifan смелее: пять лет, или 150 000 км.

Эх, и управляемость не радует. Руль c гидроусилителем — неизменно средней тяжести. Качнёшь на шоссе баранку из стороны в сторону — автомобиль не чувствует. Да и информативность никакая. Педаль тормоза тугая донельзя, давить и давить. На ней можно оставить ногу отдыхать, а то и обе. Подвеска средненькая.

Неровности небольшого калибра скругляются неплохо, что-нибудь покрупнее чревато пробоем. Крены в поворотах значительные. За подробную трансляцию в салон микропрофиля дороги «спасибо» скорее упоминавшимся выше шинам… Ой, а расход топлива-то — около 10 л/100 км на трассе. По паспорту в городе агрегат 2.4 жрёт почти 15 литров…

С облегчением отдаю ключ коллеге и пересаживаюсь на задний ряд. Отдыхать. Ведь товарищ там безмятежно спал.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Спинки второго ряда отклоняются и назад, правда, диапазон небольшой. На центральном тоннеле ни дефлекторов обдува, ни розеток — одна лишь пепельница.

Сколько места! Над головой войдёт футбольный мяч. Между ногами и спинкой переднего кресла встанет чемодан. Очень просторно. Только сиденья установлены низковато, из-за чего сидишь с задранными коленями, — лучше бы подняли повыше, отобрав ненужный дециметр над головой.

Диагональные ручки на дверях не дают комфортно положить руку. В остальном — хорошо, и подремать без проблем. Ожидал от задней подвески «ударной работы» по пассажирам, ан нет. Второй ряд оказался для меня оптимальным местом в этом китайском кроссовере.

Все невзгоды управления позади, точнее — впереди, у водителя, а на галёрке — благодать.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Грузовой отсек и так более чем приличный, а задние сиденья ещё и двигаются вперёд на салазках.

По объёму багажника (580 л) Emgrand X7 уделывает абсолютное большинство конкурентов. Под фальшполом — органайзер. В нём ближе к двери лежит набор инструментов, а за спинками сидений — свободные слоты для всякой всячины.

Полноразмерная запаска висит под днищем. Кстати, у багажника есть нюанс.

Если открывать его кнопкой из салона (такой же тормозной, как клавиша борткомпьютера), к пятой двери нужно спешить — иначе она автоматически заблокируется и начинай сначала…

Кроссовер прошёл краш-тесты по китайской методике C-NCAP, заработав по результатам фронтальных ударов с перекрытием в 40 и 100% и боковых столкновений… Больше пяти максимальных звёзд! В Поднебесной такое возможно — рисуют шесть звёздочек, не докрашивая одну из них. Соперники выступили слабее: Brilliance V5 — на пятёрку, Changan CS35 и Lifan Х60 — на четвёрку.

Сейчас российскую сертификацию проходит Emgrand X7 с рядной «четвёркой» 1.8 (127 л.с., 162 Н•м), уже доступной в других странах СНГ. По расчётам маркетологов, эта версия попадёт в ценовую нишу до 600 000 рублей. Её-то желающим и стоит брать. «Не ехать» она будет так же (до 100 км/ч за 15 с), бензина потреблять немного меньше, в остальном всё то же самое.

Что до нашего знакомства с маркой Geely, оно вышло преждевременным. Не подоспели ни новый дизайн, ни ребрендинг, ни технологии Volvo, ни современные модели. Уходить из России Geely не собирается: работают 92 дилера в 73 городах, действуют заводы «Дервейс» и «Белджи». Так что с автомобилями этого бренда мы встретимся ещё не раз.

Есть надежда, что оценка новинок будет выше нынешней тройки с минусом.

Паспортные данные

Geely Emgrand X72.0 Luxury MT2.4 Prestige ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики

Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4541 4541
Ширина, мм 1833 1833
Высота, мм 1700 1700
Колёсная база, мм 2661 2661
Колея передняя/задняя, мм 1560/1560 1560/1560
Снаряжённая масса, кг 1615 1655
Полная масса, кг 1915 1965
Объём багажника, л 580 580
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1997 2378
Макс. мощность, л.с./об/мин 139/5900 148/5700
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 178/4250 210/4250
Коробка передач механическая, пятиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые дисковые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 225/65 R17 225/65 R17
Дорожный просвет, мм 171 171
Максимальная скорость, км/ч 170 170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 15 12
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,4 14,7
— загородный цикл 7,0 8,7
— смешанный цикл 8,6 10,8
Норма токсичности Евро-4 Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо АИ-95 АИ-95
Читайте также:  Чистка топливной системы - своими руками и на СТО

Техника

Подвески — стойки McPherson спереди и многорычажка сзади — собраны на подрамниках. Злые языки твердят, что шасси, как и многое другое, китайцы скопировали с Тойоты RAV4 предыдущего поколения. В Geely отнекиваются, но доля правды в разговорах о клонировании точно есть. Владельцы пишут на форумах, что многие детали Эмгранда X7 полностью унифицированы с Рафиком.

В Geely гордятся жёсткостью несущего кузова кроссовера, подтверждённой успешными краш-тестами C-NCAP. Китайцы сообщают, что конструкция усилена энергопоглощающими «брусьями безопасности». Передок — двухслойным из стали, корма — однослойным из алюминиевого сплава. Есть брусья и в дверях.

Найдите десять отличий. Слева — двухлитровый «атмосферник» JLD-4G20 (139 л.с., 178 Н•м). Справа — «четвёрка» JLD-4G24 объёмом 2,4 л (148 л.с., 210 Н•м). Оба относятся к серии GeTec и уходят корнями к старым моторам Mitsubishi.

Обратите внимание

Это далеко не самые современные агрегаты из арсенала Geely. У неё имеется полный спектр бензиновых двигателей объёмом от литра до 3,5 л. В их числе движки с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Турбомотор 1.

3 однажды получил в Китае звание «Двигатель года».

Механические коробки передач большинство китайских автопроизводителей делают сами, а «автоматы» обычно закупают на стороне. Однако у Geely шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором свой собственный.

Правда, разработали его австралийцы из фирмы DSI (Drivetrain System International), которая продолжительное время поставляла трансмиссии Форду, затем главным клиентом был SsangYong.

Когда последний оказался на грани банкротства в 2009 году, DSI разорилась и Geely выкупила фирму вместе с интеллектуальной собственностью. Теперь китайцы выпускают австралийские «автоматы» у себя.

Говорят..

В январе этого года белорусские журналисты Дмитрий Новицкий и Антон Шелкович взяли на заводе «Белджи» абсолютно обычный, по их словам, серийный Emgrand X7 и за 38 суток проехали на нём 24 000 км из Минска до Оймякона, одного из Полюсов холода. Температура опускалась до -50°C, дороги попадались адские, однако вседорожник прошёл маршрут без поломок и замен.

Перед поездкой автомобиль с двухлитровым мотором и «механикой» прошёл плановое ТО, в ходе которого был оснащён дополнительной защитой двигателя и новыми зимними шинами. Вот и вся подготовка.

Добравшись до Оймякона и убедившись в надёжности «китайца», мужики заложили ещё один крюк в 3000 км до Магадана и вернулись на старт своим ходом. Жаль, этот подвиг не поможет на рынке дорестайлинговому паркетнику Emgrand X7 — его дни сочтены. Однако если всё это правда, то для Geely — плюс к карме.

Источник: https://www.drive.ru/entry/556da09695a65644ac000273.html

Тест драйв Джили Эмгранд х7

Эмгранд Х7 стал первым внедорожником автомобильного концерна Джили, до этого они были известны своими седанами и хетчбеками. Компания предложила крупному итальянскому дизайнеру разработать дизайн новой модели. И он выполнил это блестяще. Результатом стал стильный Джили Эмгранд Х7.

Если дать характеристику внешнего вида данного авто в двух словах, то тут отлично подходит выражение просто и со вкусом. Этого эффекта удалось добиться без разных новомодных примочек и элементов. С выходом нового автомобиля автолюбители по-новому взглянули на модели данного китайского производителя.

Поэтому и был произведен тест драйв Джили Эмгранд х7, чтобы все смогли оценить сильные и слабые стороны автомобиля.

Звание внедорожника Эмгранд Х7 получил не просто так, у него внушительные размеры, и широкий дорожный просвет. В длину он достигает четырех с половиной метров, колесная база 2,6 метра.

Проведение тест драйва Джили Эмгранд х7 на проходимость дал результат что он отлично подходит как для города, так и для сельской местности, при этом каких-либо перемен по ощущениям во время езды вы не почувствуете.

Высота клиренса равна 17,5 см, а это значит, что ему не страшны бордюры в городе, ухабы на сельской дороге, и другие недостатки на дорожном полотне. Когда смотришь на данный кроссовер то он напоминает большое, солидное и доброжелательное создание. Сзади кузов оснащен миниатюрными фонарями, небольшим бампером.

Двери внушительные, большие стекла позволяют хорошо видеть дорогу водителю, и пассажирам наслаждаться видом из окна во время езды. Что касается автомобильной крыши-она ниспадающая, с широкой задней стойкой. Колеса с семнадцати дюймовыми дисками.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Передняя панель солидная, на ней расположено большое количество различных кнопок, которые отвечают за систему управления температурой, кондиционер, аварийную систему, подогрев передних сидений, мультимедийный комплекс, который кстати состоит шесть динамиков и жидкокристалического экрана. В более полной комплектации модель Джили Эмгранд Х7 имеет климат контроль, передний и задний парктроник, металлические накладки на дверные порожки, водительское сидение регулируется при помощи электропривода, обивка в салоне выполнена в коже.

Многих автовладельцев интересует сколько же может стоить подобная модель с такой хорошей начальной комплектацией. И тут компания Джили приятное радует своих потенциальных покупателей- стоимость Эмгранд Х7 примерно равна 645-675 тыс.Для кроссоверов такого уровня это совсем немного.

При производстве своих автомобилей концерн Geely преследует одну цель-выпускать надежные и безопасные модели. Тест драйв Джили Эмгранд Х7 полностью подтвердил отличную безопасность этой машины. Ее обеспечивают высококачественные системы ABS и EBD и наличие подушек безопасности. Компания C-NAP провела краш-тест и выставила самую высшую оценку «5+» -это лучший показатель по безопасности.

Мнение экспертов о тест драйве

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видеоРазличные специалисты и сотрудники автомобильных журналов проведя тесты Джили Эмгранд Х7 разошлись в своих оценках по некоторым критериям. Например, были высоко оценены внешние характеристики данной модели. Также не остались не замеченными прочный каркас и динамичная кузовная форма. Крупные колеса, выпуклые передние колесные арки делают облик автомобиля более агрессивным. Сидения в салоне удобные и мягкие, а поддержки по бокам очень понравятся высоким водителям.

Зато, когда речь идет о самой сборке, лакокрасочном материале, толщине металла и пластмассовых панелях салона-здесь мнения после тест драйва Джили Эмгранд Х7 разошлись. Но возможно это произошло из-за того, что тесты Джили Эмгранд Х7 проводились на разных машинах, то есть были использованы выставочные, серийные модели, а также машины, которые собирались на Украине и в Китае.

Хорошую оценку получили заднее отделение автомобиля, как удобное для расположения трех пассажиров. Шкала спидометра и тахометра легко читаема. Зато экран бортового компьютера получил не очень хорошие отзывы-расположение не удобное, информацию плохо видно, также экспертам не понравилась климатическая установка.

Возможности автомобиля

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Во время обгонов автомобиль также чувствует себя уверенно. Аммортизаторы позволяют без проблем преодолевать дорожные препятствия. Что же касается технических показателей, то производитель Джили Эмгранд Х7 выдал следующие сведения:

  • модель оснащена шестнадцати клапанными цилиндрами
  • двигатели идут трех вариантов-1,8л, 2л, 2,4л.
  • Мощность также трех видов-127лс,139лс,158лс.
  • Расход топлива по городу в среднем от девяти до десяти литров
  • КПП может быть автоматической или механической на ваш выбор.

Что же можно сказать после проведенного тест драйва Джили Эмгранд Х7- да, это очень интересная модель. Плюсов очень много, начиная от ее цены и заканчивая техническими данными.

Производителю удалось сделать почти нереальное собрать в одном автомобиле хорошую экипировку, высокую безопасность, привлекательный вид и все это за демократичную цену. Конечно минусы тоже имеются, но в сравнении с количеством положительных моментов они просто незначительны.

Если вы в серьез подумываете о покупке данного автомобиля, то можете посмотреть видео ролики с проводимых тест драйвов, чтобы у вас сложилось более полное впечатление о Джили Эмгранд Х7
Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Источник: https://avtoedet.ru/test-drayv-dzhili-yemgrand-kh7/

Джили Х7: отзывы, цена, фото, тест-драйв, видео, характеристики

Мир китайских кроссоверов ежегодно пополняется добрым десятком моделей и обновлений, а некоторые авто готовы дать фору по техническому оснащению и европейским бюджетным конкурентам. Джили Эмгранд Х7 стал именно таким автомобилем, обзор которого доставляет истинное удовольствие.

И если до появления этого авто многие скептики пророчили падение рынка кроссоверов из Поднебесной, то сегодня подобных заявлений осталось мало.

Приятные отзывы владельцев, а также достойные результаты краш-теста China NCAP на пять звезд автоматически сделали модель лидером среди соотечественников.

Важно

Приятные фото и впечатляющие видео позволят вам изучить классическую внешность этого кроссовера, но только личный тест-драйв сможет показать все прелести разработки.

Транспорт очень интересен для покупателя тем, что цена на 2015 год осталась прежней, и сегодня покупатель Geely Emgrand X7 получит еще больше преимуществ в виде выгодной стоимости.

Читайте также:  Все о регулировке сцепления на ваз 2114. починка и эксплуатация

Рассмотрим главные особенности первого поколения удивительного кроссовера от Джили.

Внешность и обзор интерьера популярного авто из Китая

На рекламных фото видны все преимущества внешности экстерьера от ItalDesign. Лучшие итальянские мастера приложили руку к тому, чтобы на видео и в реальной жизни автомобиль выглядел неотразимо. Джили Х7 достоин внимания, ведь машина стала первым дорогим в разработке проектом корпорации. Среди выдающихся черт внешности при обзоре главными оказываются следующие черты:

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

  • авто имеет идеальные принятые в автомобильном мире пропорции в отличие от других китайских разработок;
  • кроссовер наполнен энергией, его внешность призывает к скорости и приятной комфортной поездке;
  • на тест-драйве и личном знакомстве вас удивит качество каждого узла, разработка машины отличная;
  • визуальная цена экстерьера и интерьера достаточно высока, Джили еще не выпускал таких авто;
  • в отзывах владельцев пишут много о классной эргономике, которая сделает транспорт оптимальным для каждого покупателя.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Комфорт поездки сегодня ценится, поэтому Geely Emgrand X7 реализован качественно и практично. В интерьере вас ждет напоминание о том, что кроссовер обладает вполне достойными техническими характеристиками и может приятно удивить своим поведением на дороге. Все внутри автомобиля заточено на практичность и удобство управления. Джили Х7 разработан с учетом современных требований к машине.

Технические характеристики – стимул к покупке китайского авто

Обзор реальных отзывов владельцев о технике, а также просмотр видео с участием Эмгранд Х7 – это еще один шанс убедиться в достойности машины.

Geely Emgrand X7 способен удивить на тест-драйве, а также постоянно доставлять приятные эмоции в эксплуатации. Вся техническая часть кроссовера реализована для помощи водителю в различных дорожных ситуациях.

В Джили Эмгранд Х7 реализованы следующие технические характеристики:

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

  • базовый двигатель на 2 литра способен порадовать 139 лошадиными силами;
  • версия автомобиля с ценой повыше обладает 2.4-литровым 148-сильным агрегатом;
  • для более мощного двигателя доступен автомат, для младшего – только механика;
  • полного привода пока нет, но он и не обязателен для сферы использования Джили Х7;
  • у Эмгранд Х7 есть множество преимуществ в виде качества реализации технических узлов.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Найти недостатки в технических характеристиках машины не смог даже строгий краш-тест, который Geely Emgrand X7 прошел на отлично.

Расход топлива на тест-драйве новой машины с младшим агрегатом составляет 8.6 литров на 100 километров. Автомат и старший мотор увеличат расход топлива до 10.4 литра в смешанном цикле.

Но цена эксплуатации кроссовера остается довольно низкой, исходя из отзывов владельцев.

Цены и комплектации – главный плюс китайского авто

Если безопасность и качество машины доказал краш-тест, а в ее комфорте вы убедитесь на тест-драйве, осталось решить положение машины только в одном аспекте – в отношении цены. Джили Эмгранд Х7 приятно удивит вас и в этом аспекте. Базовая стоимость машины составляет 650 000 рублей, и в эту цифру уже включены базовые факторы безопасности и комфорта для Джили Х7:

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

  • полный комплект подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • система ABS с EBD для уверенного торможения в любой ситуации;
  • заводская сигнализация от Джили с хорошей надежностью;
  • простой, но вполне уместный кондиционер;
  • обогрев передних сидений и множество электронных настроек;
  • функциональный компьютер с управлением многими функциями;
  • хорошая трансформация салона и прочие тонкости.

Джили Эмгранд Х7 на самом деле оказался приятным предложением, как по стоимости, так и по техническим данным. Кроссовер даже при беглом обзоре оказывается очень приятным приобретением.

Посмотрите видео, изучите разницу в комплектациях и прочие особенности машины, ведь так вы сможете получить более полное представление о том, какую версию лучше выбрать.

Самый дорогой вариант машины обойдется вам в 765 000 рублей, что также не выглядит страшной цифрой для транспорта такого класса.

Подводим итоги

Если вы хотите приобрести удобный и вполне надежный кроссовер, Эмгранд Х7 станет хорошей покупкой, которая удовлетворит все ваши требования.

Отзывы владельцев, которые долго выбирали и все же решили купить эту машину, говорят о прекрасном качестве паркетника. Многие удивляет такой подход в отношении к транспорту из Поднебесной, но негативных отзывов практически нет.

Это еще раз говорит о том, что китайцам удалось собрать удивительный по всем параметрам продукт, готовый конкурировать на мировом рынке.

Выход производителей из Китая в Европу с новым Geely Emgrand X7 станет очередным подтверждением того, что концерн хорошо продумал свою стратегию развития и улучшает качество машин. Иначе на рынке Европы китайцам нечего делать. В России корпорация Geely также повышает популярность, благодаря своим улучшениям в качестве и комфорте поездки.

Источник: http://dzhips.com/kitajjskie/geely/x7-emgrand.html

Обзор Джили Эмгранд Х7 – ломая стереотипы китайского автопрома

В последнее время китайские производители автомобилей стремительно завоевывают не только внутренний, но и внешний рынок.

Традиционная работоспособность жителей Поднебесной, а также их скрупулезность позволили превратить данный сектор промышленности в настоящее экономическое чудо.

В результате автопром в Китае стал важным элементом в конвейере наполнения местного бюджета значительными финансовыми средствами.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Основное внимание разработчики уделили не столько техническим характеристикам, сколько безопасности машины, ее комфортабельности, дизайну и надежности.

Компания Geely уверенно входит в десятку наиболее развитых производителей автомобилей в огромной азиатской стране. Концерн постепенно наращивает свое присутствие на профильном рынке, расширяя свой ассортимент за счет разработки качественных и презентабельных моделей для всех слоев населения. Именно таким автомобилем является Geely Emgrand X7 – первый кроссовер в линейке компании класса К1.

Вид снаружи – как выглядит переднеприводной Эмгранд Х7?

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Даже поверхностный взгляд на новую модель Джили помогает увидеть свойственные ей недюжинные динамические возможности.

Сочетание прямых, плавных и ломаных линий, массивность передка, рельефные черты кузова – все эти детали делают дизайн кроссовера интересным и свежим. Важное преимущество Geely Emgrand X7 – его стиль создавался с нуля, в отличие от многих конкурентов, элементарно срисованных с популярных японских или североамериканских моделей.

Несмотря на то, что Эмгранд Х7 считается классическим примером паркетника, он имеет отличительную деталь – его корма высоко поднята. Это конструкционное решение позволяет машине преодолевать большинство препятствий, подниматься на вершины и спускаться с них. Со всех сторон кроссовер выглядит очень стильно и современно.

Geely Emgrand X7 – это автомобиль бюджетного класса. Выделение ограниченного количества средств на разработку дизайна не повлияло на китайских инженеров, сумевших создать такой же изысканный и яркий паркетник, как и их зарубежные конкуренты.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Интерьер – недорого и со вкусом

Габариты Джили Эмгранд Х7 (а они таковы: длина – 4541 мм, высота – 2661 мм и ширина – 1834 мм) позволили сделать салон максимально просторным, а значит, и удобным для водителя и пассажиров. Владельцы авто отмечают оптимальное расположение органов управления, что свидетельствует о продуманной эргономике.

Центральная консоль имеет внушительные размеры. На ней расположены все приборы, требуемые для управления автомобилем, в том числе бортовой компьютер. Инженеры попытались сделать уклон в сторону иновационности – на смену обычным рычагам, тумблерам и механическим переключателям пришли кнопки и круглые циферблаты.

Что под капотом – технические характеристики

Успешные продажи новой модели во многом будут зависеть не только от хорошего дизайна, но и от технических параметров. Как и прежде, китайский автопром не может решить наболевшую проблему с аппаратной начинкой своих авто. Это в полной мере касается и Geely Emgrand X7.

Двигатель

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

В этот автомобиль было добавлено значительное количество настроек передних сидений, с целью увеличения комфортабельности.

Традиционно наиболее уязвимое место автомобилей из Поднебесной. Слабое разнообразие силовых агрегатов не позволяет китайцам разработать инновационные технические решения. Речь не идет о гибридных установках или дизелях – только классические бензиновые.

Бензиновый атмосферный, объем 2 литра 139 лошадиных сил 170 км/ч (ограничено электроникой) Трасса – 8,6 литра Город – 11,2 литра
Бензиновый атмосферный, объем 2,4 литра 150 лошадиных сил 170 км/ч (ограничено электроникой) Трасса – 8,8 литра
Город – 11,5 литра

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Шкала приборов оснащена светодиодной подсветкой, на рулевом колесе присутствуют кнопки дистанционного управления.

Коробка передач

Кроссовер оснащается двумя видам КПП. Это обычная пятиступенчатая механика и более современный 6-ступенчатый автомат. АКПП до последнего времени была роскошью для китайских машин, поэтому не удивительно, что в Джили Эмгранд Х7 она будет доступна лишь в люксовой версии.

Подвеска

Для Geely Emgrand X7 свойственна классическая схема McPherson – передняя независимая и рычажная сзади. В городе это способствует комфортной езде и отличной управляемости, но для частых выездов на бездорожье не годится. Привод пока существует в единственном варианте – переднем, однако разработчики обещают оснастить авто полным приводом.

Читайте также:  Как правильно заряжать (agm) гелевый аккумулятор? всего несколько хитростей

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Джили Эмгранд Х7 поставляется на рынок всего с двумя видами двигателей.

Что говорят о Geely Emgrand X7?

Люди, которые уже стали обладателями нового кроссовера от компании Geely, преимущественно довольны этой машиной. Отмечается ее хорошая управляемость и эргономика, стильный, современный дизайн, что очень важно для автолюбителей.

Эмгранд Х7 мало чем похож на обычные китайские внедорожники. В то же время присутствует и недовольство – особенно что касается его «прожорливости».

В этом плане авто значительно проигрывает своим конкурентам из Азии, Европы и Северной Америки.

Цены и комплектации для отечественных потребителей

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Как и полагается паркетнику, подвеска ориентирована преимущественно на городское вождение.

В России кроссовер Geely Emgrand X7 будет предлагаться в двух основных комплектациях. Базовое исполнение – 2-х литровый бензиновый двигатель, а также полный пакет технического оснащения.

Это электростеклоподъемники, климат-контроль, датчики света и парковки, иммобилайзер, электрический подогрев передних сидений и колесные диски из легких сплавов.

Стоимость такой версии будет начинаться от 550 тысяч рублей.

Топовая комплектация включает в себя то же самое, за исключением установки более мощного силового агрегата – 2,4-литрового мотора мощностью 150 л.с. Покупателям также предлагается автоматическая коробка передач и дополнительный набор специфических опций – бортовой компьютер, датчик погоды, фирменная мультимедийная система, панорамный электролюк и кожаная обивка салона.

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Модель отлично подойдет как для индивидуальных, так и семейных поездок.

Достоинства и недостатки Джили Эмгранд Х7 – всего в меру

К преимуществам нового китайского кроссовера можно отнести:

  • Доступную цену, как для автомобилей подобного класса;
  • Высокую безопасность водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Тщательно продуманный дизайн, лишенный вызывающих деталей;
  • Высокое качество сборки;
  • Использование надежных и экологически безопасных материалов;
  • Впечатляющую электронную начинку;
  • Хорошую управляемость и эргономику.

Среди недостатков выделяется следующее:

  • Достаточно слабые технические параметры;
  • Скудность выбора комплектации;
  • Высокий расход топлива, в том числе в условиях трассы;
  • Чересчур высокий клиренс, особенно подчеркивающийся поднятой кормой;
  • Отсутствие полного привода.

Вывод — Geely Emgrand X7 представляет собой китайский кроссовер нового поколения. Стильный и современный дизайн, а также хорошее оснащение нивелируют небольшую известность и недостаточную престижность марки. Ценовая политика компании делает Джили Эмгранд Х7 доступным для многих отечественных потребителей.

Источник: http://www.fm-auto.ru/geely/emgrand-x7/

Тест драйв Джили Эмгранд х7

Китайцы стремятся завоевать иностранный рынок, а потому усердно разрабатывают недорогие модели автомобилей с неплохими внешними и техническими данными. Прежде чем проводить тест драйв Джили Эмгранд х7, стоит отметить, что его цена удерживает его в линейке самых способных авто, без проблем передвигающихся по бездорожью.

Стартовая комплектация 2014 не так уж сильно отличается от 2013, хотя ко множеству безопасных и отвечающих за комфорт опций и прибавились легкосплавные диски, перфорированый кожезаменитель салона и парктроник. Хотя подогрев сидений до сих пор не предусмотрен.

Если смотреть на джили эмгранд х7 сзади, то можно отметить четкую линию багажника и массивные фонари. Общее оформление можно назвать необычно-удивительным, придающим индивидуальную выразительность. Хотя не стоит забывать, что кроме внешней привлекательности авто должно обладать и кое-чем еще, чтобы его по достоинству оценили автолюбители.

Дверцы и крышку багажника можно открыть ключом, который выполнен в выкидном варианте. Хотя внутренний дизайн и немного улучшился, но запах пластика внутри все еще чувствуется. Присутствует фирменная аудиосистема. Вид центральной консоли довольно лаконичен.

После того как Джили Эмгранд х7 прошел видео тест драйв без особых проблем, можно с уверенностью сказать, что двигатель выдает мощность в 127 л.с. Работа мотора в салоне практически беззвучна, если не превышать отметку в 3 тыс.

оборотов. Но так как производитель указал максимум практически в два раза больше, то на тест-драйве опробовали и его. Следует обратить внимание, что с мощностью все в порядке, но чем выше она, тем выше уровень шума и вибраций.

В целом, уровень параметров тестируемого авто в несколько раз лучше, чем других моделей из Китая. Хотя и присутствуют небольшие недоделки, устранять которые еще предстоит. Ниже представлены самые интересные тест драйвы кроссовера Джили Эмгранд х7.

Источник: http://china-garage.ru/emgrand-x7/geely-emgrand-x7-test-drajv/

Видео тест-драйв Geely Emgrand

Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видеоGeely Emgrand EC7 уже давно отлично зарекомендовал себя как качественный автомобиль из Китая. Сотни тысяч довольных владельцев по всему миру тому в подтверждение. Отличные отзывы о седане и хэтчбеке от владельцев позволяют иметь уже какоето представление о автомобиле. Естественно, что можно также посмотреть различные видео тест драйв о Geely Emgrand EC7. Об этом и будет наша статья. Здесь вы найдете самую большую подборку видео с тест-драйва Geely Emgrand EC7 и нового кроссовера Geely Emgrand X7.

После смеха, вызванным предыдущим тест-драйвом, можно также посмотреть видео тест-драйв от украинских коллег. В данном видео отлично описаны все преимущества и недостатки данного автомобиля. Китайский седан Geely Emgrand EC7 является эталоном качества для производителей из поднебесной. А теперь посмотрим украинский вариант тест-драйва Geely Emgrand EC7:

Теперь заглянем к Колянычу, который сделал два достаточно неплохих тест-драйвов автомобилей линейки Emgrand: EC7 и X7. Теперь видео тест драйв Geely Emgrand EC7 и Geely Emgrand X7 от Коляныча:

Совет

Кроссовер Geely Emgrand X7 является первым кроссовером от Geely. Он сразу завоевал доверие автомобилистов. Данный автомобиль имеет отличную цену и просто шикарную комплектацию. Что касается качества, то данный автомобиль не уступает своим французским и корейским конкурентам, что не может не радовать, ведь они стоят на порядок дороже. Смотрим тест-драйв видео Geely Emgraтв X7:

Источник: http://geelyemgrand.ru/video-test-drajv-geely-emgrand/

Тест драйв Geely Emgrand X7. Поднебесный автопром творит чудеса

Проведенный в свое время тест драйв Geely Emgrand X7 убедительно доказал, что китайцы могут делать что-то приличное. Вопреки популярным анекдотам, у них может получиться вполне себе неплохая продукция – знать бы только, от чего это зависит.

Компания Geely до выпуска Emgrand специализировалась исключительно на легковушках – внедорожников у них не было. Однако, судя по всему, аналитики концерна не зря едят свой хлеб с маслом: теперь он пытается отвоевать кусочек рынка и в этом сегменте.

Тест драйв Geely Emgrand X7, естественно, выявил и отдельные недостатки модели – о них мы расскажем ниже. Однако главный вопрос, интересовавший испытателей, выяснить они не сумели: а насколько долговечной получилась машина?

Не секрет, что большинство «китайцев», вполне удовлетворительно показавших себя на тестах, не выдерживали, что называется, испытания временем. Сыплются они довольно быстро, да и заводские дефекты нередки. Но на этот вопрос смогут уверенно ответить только те, кто покатается на этой Geely хотя бы пару лет.

Первое, наружное впечатление Emgrand производит вполне благоприятное. Внешний вид достаточно самобытен, чтобы не теряться в толпе одноклассников, но и не вызывающ, что может оттолкнуть определенный контингент потенциальных покупателей. Стыки между пластиковыми и металлическими панелями совмещены на удивление качественно.

Клиренс в 177 мм. обеспечивает вполне удобную посадку: и карабкаться никуда не надо, и проваливаться, как в яму, не приходится. Кресла актуальной, органичной формы, жестко-мягкие, с удачной боковой поддержкой.

В салоне без неудобств может разместиться даже человек ростом за 190 см. Помимо традиционного бардачка, подлокотник оборудован двумя изолированными нишами (впрочем, сейчас это уже тоже традиция). С точки зрения наших соотечественников, недостатком является только цветовая гамма – она предлагается .

Заднее сиденье настолько просторно, что и втроем там будет не тесно. Хорошо также, что пол сзади имеет только небольшое возвышение возле туннеля, а так – фактически ровный. Пассажиру, севшему посередине, здесь будет сидеть удобно. К тому же предусмотрена регулировка задних кресел. Предусмотрены также индивидуальные освещение и пепельницы, плюс обязательные изофиксы.

Багажник у Emgrand среднеразмерный, под ним сконструированы боксы – для инструментов и свободные. Запаска монтируется внизу, что большинству пользователей, наверное, не понравится.

Приборы, несмотря на небольшие размеры, читаются без труда, что не скажешь о дисплее бортового компьютера: при ярком солнце несколько засвечивает. Мультимедийная система представлена одновременно сенсорным экраном (управление навигацией, радио и другими источниками сигнала) и однострочным подсвеченным дисплеем. За счет размещения в салоне 8 динамиков звук вполне приличный и качественный. Тест драйв geely emgrand x7. Поднебесный автопром творит чудеса. +видео

Компанией предлагаются 3 варианта комплектации:

  • движок на 1,8 литра с механикой в 5 ступеней. Заявленная производителем мощность – 136 л.с. Эта версия появилась первой и продается только в Китае – в Россию ее не ввозят;
  • мотор на 2 литра; коробка прилагается как аналогичная первой модификации, так и автоматическая, 6-и ступенчатая. Обещаны 140 лошадок;
  • объем двигателя 2,4, предполагаемая мощность 158 л.с., монтируется также с двумя разновидностями КПП.

Источник: http://PortalVAZ.ru/test-drajv-geely-emgrand-x7-podnebesnyj-avtoprom-tvorit-chudesa-video/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector