Тест драйв geely gc6. китаец который смог

Тест драйв geely gc6. Китаец который смогgeely gc6Тест драйв geely gc6. Китаец который смогgeely gc6Тест драйв geely gc6. Китаец который смогgeely gc6Тест драйв geely gc6. Китаец который смогgeely gc6Тест драйв geely gc6. Китаец который смогgeely gc6Тест драйв geely gc6. Китаец который смогgeely gc6Тест драйв geely gc6. Китаец который смогgeely gc6Тест драйв geely gc6. Китаец который смогТест драйв geely gc6. Китаец который смогgeely gc6 салон

Geely GC6 (SC6) (Джили GC6) – переднеприводный седан класса «С». Концепт был представлен в 2011 году, а в апреле следующего года на Пекинском автосалоне дебютировала и серийная версия автомобиля. Предшественником автомобиля является Geely MK.

Экстерьер автомобиля подвергся значительным изменениям. Изменена форма бамперов, решетки радиатора, фар и др. В интерьере была обновлена приборная панель, которая не только получила более плавные линии, но и стала информативнее для водителя.

Обновления коснулись и безопасности: автомобиль снабжен уникальной высокоскоростной системой обмена данными CAN (Controlled Area Network).

Но это еще не все! GC6 является первым китайским автомобилем в своем сегменте, в котором используется инновационная система «противоударной защиты крыши», соответствующая требованиям американской Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)

Уже в базовой комплектации Джили GC6 оснащен всеми самыми необходимыми системами безопасности, включая подушки ABS и другие устройства.

В список стандартного оборудования входит также кондиционер, частичный электропакет и аудиосистема, тогда как в более дорогих версиях можно рассчитывать на мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, на кожаный салон, полный электропакет и так далее.

Обратите внимание

С технической точки зрения GC6 представляет собой автомобиль, построенный на платформе со стойками McPherson в передней подвеске и скручивающейся балкой сзади. Габаритная длина седана равна 4342 мм, ширина его составляет 1692 мм, а высота – 1435 мм.

Расстояние между осями – 2502 мм. И все это при снаряженной массе 1103 кг. Стандартно автомобиль оснащается 15-дюймовыми колесными дисками, «обутыми» в шины размерностью 185/60.

  • В Китае и на некоторых других рынках автомобиль продается под именами Englon GC6 или Geely Englon SC6.
  • Цены на базовую комплектацию начинаются с 260 000 грн (10 к USD).

Источник: http://all-test-drives.com/1723-geely-gc6.html

Geely GC6 2014. Китай рулит!

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Как известно, на автомобильном рынке современный Китай играет далеко не последнюю роль. При этом уровень производства китайских автомобилей, производимых в Поднебесной и за ее пределами, возрастает рекордными темпами.

По мнению специалистов, к началу третьего десятилетия текущего века, мировой автопарк ежегодно будет пополняться более чем на 100 млн. экземпляров «китайцев» (а это почти четверть всех выпускаемых автомобилей) против сегодняшних 82 млн. В том числе это заслуга и Geely, которая является одним из «монстров» китайского автопрома.

Китайская автомобилестроительная компания Geely (полное название «Geely Automobile Holdings Limited») – пожалуй, одна из самых молодых, но уже хорошо зарекомендовавших себя корпораций, прочно занявших достойное, вполне заслуженное место на мировом автомобильном рынке.

С чего все начиналось

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

История Geely начинается в 1984 г. с создания небольшой, не имеющей ничего общего с производством автомобилей, компании по производству холодильников и компонентов для холодильных установок. Впоследствии компания занималась выпуском строительных и отделочных материалов. С 1992 г. Geely занимается производством мотоциклов и скутеров и уже за два года становится лидером на национальном рынке. Первые автомобили под торговой маркой Geely появились на дорогах Китая в 1998 г., а уже в 2003 г. продукция поступает на мировой рынок.

В настоящее время Geely, по мнению Forbes, входит в двадцатку лучших азиатских компаний и является самым инновационным предприятием в Китае, а в 2010 г. Geely стала владельцем такого известного бренда автомобильного мира, как Volvo Personvagnar.

Модельный ряд продукции азиатских производителей представлен более чем тремя десятками моделей, выпускаемыми под различными торговыми марками (Emgrand, Gleagle и Englon), в том числе и биотопливными автомобилями. Слоганом компании является «Sweet life, Geely drive», что в вольной интерпретации можно перевести как «Мы приведем вас в светлое будущее. Джили рулит!»

Geely GC6 – очередная новинка китайского автопрома

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Не привыкшие останавливаться на достигнутом, проворные китайские производители время от времени радуют автолюбителей появлением новых, более современных разработок. Так, в 2014 г. на российский рынок выведена очередная версия седана – Geely GC6, призванного заменить успешно себя зарекомендовавший, но уже успевший приесться Geely MK, выпускаемый с 2006 года.

Внешний вид и габариты

Несмотря на то, что экстерьер Geely GC6 довольно прост, лишен всяческих (порой никому не нужных) изысков, автомобиль у китайцев получился «со своим лицом», позволяющим выделить его из общей массы автомобильного потока.

В первую очередь – это измененная (по сравнению с Geely MK) фальшрадиаторная решетка, современные стильные фары головного света с противотуманками, массивный бампер, оснащенный прорезью воздухозаборника.

Задняя часть автомобиля выделяется классической крышкой багажника, но с хромированной перекладиной, солидным бампером, а также светодиодной светотехникой.

В целом же – это обычный четырехдверный седан, рассчитанный на перевозку пяти человек (включая водителя).

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Как и его предшественник, Geely GC6 имеет весьма скромные габариты. Длина кузова составляет 4342 мм, ширина – 1692 мм, а высота равна 1435 мм. При этом колесная база седана равняется 2502 мм, при ширине колеи 1450 (передняя) и 1445 мм (задняя).

Высота дорожного просвета равна 150 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны (1178 кг). Для российского рынка планируется поставлять авто, оснащенные специальной защитой картера, а также прочих деталей, распложенных снизу.

Интерьер автомобиля

Что же касается внутреннего убранства салона – в отличие от Geely MK, с приборами расположенными по центру передней панели, китайцы вновь вернулись к традиционной схеме.

Обновленная передняя панель отличается удобными, хорошо читаемыми указателями спидометра и тахометра, всеми необходимыми датчиками, а также большим экраном аудиосистемы.

Вершину центральной консоли украшает небольшой экран блока дополнительных индикаторов, а под блоком управления штатной аудиосистемой расположилась система управления системой вентиляции и кондиционирования.

Двигатель и трансмиссия

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Линейка силовых агрегатов Geely GC6 многообразием не отличается. Автомобиль оснащается лишь 16-клапанными 94-сильным бензиновым двигателем с многоточечным электронным впрыском топлива (крутящий момент 128 Нм в диапазоне 2800-3400 об/мин), рабочим объемом 1498 см3, имеющим расход 7,8 (городской режим), 6,3 (трасса) и 6,8 (смешанный) л/100 км. В качестве топлива используется бензин АИ-92, который располагается в довольно вместительном 45-литровом топливном баке. Что касается содержанию вредных веществ в выхлопных газах – силовая установка полностью соответствует экологическому стандарту Евро-4.

Не богат выбор и коробки передач. GC6 оборудован только пятиступенчатой механикой, способной разогнать автомобиль до максимальной скорости 165 км/ч. В дальнейшем, правда, планируется наладить производство автомобилей с более мощными двигателями и АКПП.

Шасси и система торможения

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

За основу шасси китайцы приняли традиционную переднеприводную платформу с независимой передней подвеской типа МакФерсон, оснащенную стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащается дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами. Сзади китайцы решили ограничиться обычными дисковыми тормозами. Конструкция управления – реечного типа, дополненная гидроусилителем руля.

Безопасность

Что касается безопасности – здесь китайцы могут составить вполне достойную конкуренцию своим соперникам из Японии и Кореи. Кузов «шестерки» выполнен из высокопрочной стали, дополнен каркасом усиления в области дверей и стоек стекол, а также в зонах программируемой деформации передней части.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Все автомобили имеют передние подушки безопасности, а также трехточечные ремни безопасности (которыми оснащен как передний, так и задний ряд сидений). Кроме того, передние кресла оснащены преднатяжителями и имеют регулировку по высоте.

Предусмотрены крепления ISOFIX для детских кресел.

Помимо прочего, автомобиль оборудован травмобезопасной рулевой колонкой, антиблокировочной системой и системой распределения тормозных усилий (ABS+EBD), а также датчиками износа тормозных колодок.

Как и вся продукция китайских автомобилестроителей, Geely GC6 в обязательном порядке проходят краш-тесты согласно национальной программе испытания безопасности С-NCAP.

Комплектации и цены Geely GC6

Российские автомобилисты смогут приобрести автомобиль Geely GC6 в одной из двух комплектаций: Base или Comfort, которые не очень сильно отличаются друг от друга.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

В базовой комплектации автомобиль оснащается бортовым компьютером, электроприводом передних и задних стекол, регулируемыми зеркалами с электроподогревом, сигнализацией и центральным замком, дистанционно управляемой крышкой бензобака, противотуманными фарами.

Штатная аудиосистема представлена магнитолой с проигрывателем MP3 дисков, USB портом и четырьмя (в комплектации Comfort – шестью) динамиками.

Для уютного размещения водителя и пассажиров имеются кондиционер, регулируемое по высоте водительское сиденье и регулируемая рулевая колонка.

Комплектация Comfort, кроме того, оснащается парктроником и легкосплавкими дисками.

Цена на автомобиль, объявленная производителем, составляет 395 и 425 тысяч рублей (для комплектации Base и Comfort соответственно).

Достоинства и недостатки Geely GC6

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Ввиду того, что опыта эксплуатации Geely GC6 в суровых российских условиях пока еще нет, как, впрочем, и результатов официальных тест-драйвов, о плюсах и минусах говорить пока еще рано. В целом же автомобиль производит довольно приятное впечатление, особенно оформление салона. Пожалуй первое, что бросается в глаза – малый объем мест для хранения всевозможной мелочи (однако это компенсируется наличием вместительного, 468-литрового багажника).

Выводы

Подводя итог, можно предположить, что Geely GC6 вполне подойдет на роль доступного семейного седана и станет довольно удачным приобретением для покупателей, привыкших разумно подходить к выбору автомобиля с точки зрения «цена – качество». Во всяком случае, по сравнению с другими моделями своей ценовой категории, Geely GC6 смотрится куда привлекательней.

  • Конкуренты Geely GC6: Renault Logan 2, Lada Priora, Daewoo Gentra, Geely-MK08, FAW Oley, Haima M3, JAC J5, Lifan Solano, Джили Эмгранд ЕС 7, Hyundai Solaris, Daewoo Nexia, Zaz Chance, Lada Granta
  • Отзывы
  • Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/geely/gc/5732-geely-gc6-2014-kitaj-rulit

Китайский Джили GC6 — обзор китайского седана

Автомобили хорошего качества часто бывают созданы не в традиционных странах-производителях. Бывает, что неожиданной находкой становится замечательный недорогой седан, предложенный китайским брендом.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Geely GC6 это достаточно приятный, бюджетный представитель своей марки.

Именно таким сокровищем становится Geely GC6, ведь это достаточно приятный, бюджетный представитель своей марки.

Итак, чтобы понять, что же это за зверь, рассмотрим данную машину поподробнее.

Внешнее описание

Размеры Джили GC6 небольшие. Протяженность получилась 4342 мм, вширь авто укладывается в 1692 мм, ввысь не больше 1435 мм. База колес находится в рамках 2502 мм. Фронтальная колея равна 1450 мм, хвостовая – 1445 мм. Над дорогой авто возвышается на 150 мм и весит 1178 кг.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Этот автомобиль является доволно компактным седаном.

Читайте также:  Доработка печки ваз 2107 своими руками. вариант для холодов и морозов

к оглавлению ↑

Технические составляющие Geely GC6

Новая модель от Geely, выпущенная в 2014 году, имеет передний привод, включает в свой комплект 1.

5-литровый двигатель с 4-мя цилиндрами и мощностью 94 лошадиные силы, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Двигатель отвечает всем экологическим стандартам.

Важно

Его, кстати, оснастили впрыском топлива с электроникой и рядом точек, расход которого при всей данной установке сил умещается в объем диапазоном от 6.8 до 7.8 л. на 100 км дороги.

128 Нм – на таком уровне находится вершина крутящего момента, благодаря чему достигается скорость 165 км/час. Гидроусилитель руля дополняет реечное рулевое управление.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Двигатель отвечает всем экологическим стандартам.

Кроме того, автомобиль обладает высоким уровнем безопасности.

Джили GC6 оснащен каркасной конструкцией, созданной из надежной стали, при этом есть добавочное усиление главных частей дверей, стоек стекол, главной части машины.

Даже основная простая комплектация содержит две фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров, травмобезопасную рулевую колонку, системы ABS+EBD, датчики изнашивания тормозных колодок.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Geely GC6

к оглавлению ↑

Разновидности комплектаций и стоимость

В России авто можно найти в паре сборок:

Base (базовая) – в этой разновидности можно регулировать уровень поднятия рулевой колонки, сидушки водителя, подголовники ведущей части авто, наслаждаться кондиционером, современным бортовым компьютером и динамиками, функцией подогрева зеркал, электроприводом, мультимедийной конструкцией с дисплеем, оснащенным сенсором и 7-дюймовым экраном, пользоваться USB/SD-картами, сигнализацией, которой можно отдавать команды голосом.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Джили GC6 оснащен каркасной конструкцией, созданной из надежной стали.

Сomfort – помимо того, что входит в первый вид комплекта, здесь еще присутствуют 15-дюймовые легкосплавные диски, задний парктроник, противотуманные фары, рулевое колесо отделано кожей, можно пользоваться добавочными динамиками аудиосистемы на задней полке.

Ценность Джили GC6 с течением времени немного изменилась, что можно увидеть ниже:

Цена, 2014 389 000 рублей 399 000 рублей
Цена, 2015 409 000рублей 419 000рублей

к оглавлению ↑

Экстерьер и интерьер GC6

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Даже в базовой комплектации автомобиль очень хорошо оснащен.

Разберем данные параметры по двум комплектациям выбранного авто:

1. Комплектация Base
Интерьеры этой разновидности представлены тканевой обивкой внутреннего убранства. Сидение водителя можно передвигать в 6 курсах, а пассажирское в 4-х. Спина заднего ряда сидушек может складываться. Также присутствует зеркало заднего вида, освещение багажника.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Салон выглядит очень органично.

Экстерьер радует владельца авто фронтальными фарами, угол наклонения которых можно корректировать, тыльными противотуманными фарами, внешними стеклами с возможностью регулировки и согрева, повторами показателей направления. Есть здесь светодиодные сегменты в задних фонарях, декоративные колпаки в 15-дюймовых дисках колес. И, само собой, наличие полноразмерного запасного колеса гарантировано.

2. Комплектация Comfort
В интерьере здесь помимо всего того, что есть в более простой основной комплектации, есть еще красивая кожаная отделка руля, а передние двери оснащены сигнальными фонарями.

Экстерьер же лишился декоративных колпаков по сравнению с комплектацией Base, однако обрел впереди противотуманные фары и обновленные легкосплавные диски в 15-дюмовых колесах.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Создатели Джили GC6 постарались создать действительно серьезное и безопасное авто.

к оглавлению ↑

Преимущества и недостатки

Данный автомобиль по праву можно считать одним из самых симпатичных среди подобных ему по стоимости, причем сказать, что он дешево выглядит, нельзя.

Создатели Джили GC6 постарались создать действительно серьезное и безопасное авто, обладающей очень комфортной подвеской и надежной сборкой.

Хорошая шумоизоляция и отличное воспроизведение любой музыки станет приятным дополнением для каждого владельца.

Однако есть и пара минусов. Некоторых при выборе автомобиля может смутить простота двигателя данной модели, но ведь она компенсируется ценой. Также кому-то не нравится внешний вид авто, ведь картинки в интернете не всегда передают точную действительность. Зато расход бензина и вправду невысок, да и ремонт этой машине нужен крайне редко.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Автомобиль получился экономичным и надежным.

к оглавлению ↑

Отзывы владельцев

После приобретения Джили GC6 можно отметить невысокую стоимость, отличный уровень комфорта. Однако подкачал тот факт, что сложно найти какие-либо запасные детали, так как машина достаточно редкая. Слабоватый двигатель также расстраивает, но неплохая динамика и управляемость заставляет закрыть на это глаза.

Рассказать стоит и об экономичности авто на дороге. Недорогое обслуживание радует. А вот стук капота во время езды по кочкам хотя можно сначала устранять регулировкой, со временем он все же возвращается, поэтому ездить с таким автомобилем лучше монотонно и аккуратно.

Хорошее развитие оборотов, возможность заводить машину, быстро прогревать даже в очень холодную погоду – существенные плюсы. Есть огромное пространство внутри, в багажном отсеке, а перед продажей автомобиль отлично подготавливают.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Владельцы отмечают хорошую динамику и упровляемость.

к оглавлению ↑

Заключение

Таким образом, существование множества преимуществ Geely GC6 бесспорно, его точно захотят приобрести многие люди. Качество сборки каждой даже самой маленькой детали и всего авто целиком акцентирует на себе все внимание. Недорогая,привлекательная машина будет отличным выбором, кем бы ни был ее будущий владелец.

Возможность выбрать из двух разновидностей делает Джили GC6 одним из самых интересных представителей своей марки, делая его оригинальным и незаменимым в современном городе для любой семьи.

к оглавлению ↑

Видео: Обзор Geely GC6

Источник: http://www.fm-auto.ru/geely/gc6-review/

Джили нл 3

Тест драйв Geely GC6. Китаец который смог

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Без сомнения, до безупречности и долговечности японцев Geely еще отнюдь не дотягивается (и вряд ли скоро дотянет), но от ведер с болтами, выпускаемых соплеменниками, автоконцерн ушел довольно далеко. К тому же, GC6 является дополненной и облагороженной версией МК, которая была одобрена большинством ее владельцев. А это о многом уже говорит в контексте приобретения дополнительных плюсов при проведении тестирования различных узлов и внешнего вида.

Тест драйв Geely GC6 еще раз показал, что компания старательно и последовательно идет в нужном направлении, пытаясь своей очередной моделью преодолеть негативное отношение ко всему китайскому на европейском и российском рынках. Давая повод поразмыслить над тем, что продукция этой фирмы-производителя может быть по-настоящему хороша.

Внешность: Интересно уже то, что облик этой модели не был слизан у кого-то из маститых европейцев, а разработан именно для компании Geely.

Питер Хорбери, дизайнер компании, умудрился создать лицо данного автомобиля узнаваемым, но не вычурным, напоминающим МК, но по-своему индивидуальным.

Обрели новый облик радиаторная решетка, форма бампера и фар – и в результате получилось очень гармоничная машина, чем-то напоминающая предыдущий модельный ряд, но обладающая своею спецификой.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Салон

Среди седанов GC6 можно назвать самым крупным: он имеет длину в 4342 миллиметров при ширине в 1692 и колесной базе в 2502. За счет этой габаритности салон удобен даже для не совсем компактных людей; причем на задних сиденьях найдется, куда деть ноги даже человеку с ростом под 2 метра. Вполне убедителен и багажник, вмещающий 468 литров по объему.

Да и в салоне найдется, куда попрятать мелочовку – для этих целей в самых удобных местах предусмотрены 19 удобных карманов и боксов помимо стандартного бардачка.

Регулировка руля предполагает изменение его положения, как по высоте, так и по вылету. Интересно, что и водительское кресло помимо обычных положений «вперед – назад» и наклона спинки, может быть поднято повыше над полом или опущено почти впритык к нему. Так что удобство и обзор обеспечены водителю любого роста.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Видео тест-драйв Geely Emgrand

Странно, что обогрев кресел спереди предусмотрен только для комплектации Comfort – обычно на него не скупятся и в базовой версии.

Повышенное любопытство вызывает и то, что на GC6 стоит инновация, требуемая американской безопасностью движения – противоударная защита крыши. Между прочим, это первая и пока единственная китайская модель в классе с подобным новшеством. Может, компания Geely задумала осваивать американский рынок?

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Движок по-китайски

Здесь, как всегда, стандартный набор: мотор с двумя распредвалами на 16 клапанов и объемом в 1,5 литра. Его мощность и вовсе удручает – всего 94 лошадки. Сопровождается все это механикой на 5 ступеней. Что тут скажешь? Оправдать такой агрегат можно разве что его экономичностью: сжигает всего 6,8 литров бензина на смешанном движении.

Судя по всему, производитель догадывается, что такие мощностные характеристики могут отпугнуть большое количество потенциальных покупателей. Поэтому пытается привлечь их другими бонусами. В частности – возможностью монтировать газобаллонное оборудование с сохранением гарантии. Но вряд ли это так уж спасет ситуацию.

С другой стороны, ждать, что за 420.000 рублей производитель расщедрится на 2-литровый движок наверное, наивно. Так что, как это уже стало недоброй традицией при тестировании китайских машин, движок превращается в откровенный и жирный минус.

Хорошей новостью можно считать дисковые тормоза – и передние, и задние. Подвески тоже ничего: спереди независимая, сзади – полузависимая.

Тестеры говорят, подвеска средне жесткая: в машине не трясет, повороты проходит аккуратно, без заметных кренов, вибрация отсутствует. То, что надо по нашим не совсем приличным дорогам. Так что ходовая часть при тестировании зарабатывает уверенные плюсы, но отнюдь не максимальные.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Итоги

Те, кто уже успел поездить на китайской новинке, в принципе, подтверждают выводы, которые показал тест драйв Geely GC6.

Мало того, владельцы, покатавшиеся уже с полгода, отмечают, что сыпаться он пока не начал, непредусмотренных расходов не потребовалось. Вот за чем придется следить внимательно – это за кузовом и днищем.

Низкая антикоррозийная устойчивость – бич многих китайцев, включая и продукцию компании Geely.

Бороться с подобными недостатками придется при помощи дополнительной антикоррозийной обработки частей кузова, в особенности днища и подколесных арок.

Ну а в целом, Geely GC6 производит впечатление вполне адекватное (тем более в контексте соотношения цена/качество продукции).

А ездить по городу и путешествовать на дальние расстояния на ней понравится, наверное, многим россиянам, потенциальным покупателям данной модели.

Совет

Отзывы вы можете почитать на АвтоЯндексе. https://auto.yandex.ru/geely/gc6/20153968

NL_LANGINFO(3) Linux Programmer’s Manual NL_LANGINFO(3)

NAME         top

nl_langinfo, nl_langinfo_l — query language and locale information

SYNOPSIS         top

#include char *nl_langinfo(nl_item item);char *nl_langinfo_l(nl_item item, locale_t locale); Feature Test Macro Requirements for glibc (see feature_test_macros(7)): nl_langinfo_l(): Since glibc 2.24: _POSIX_C_SOURCE >= 200809L Glibc 2.23 and earlier: _POSIX_C_SOURCE >= 200112L

Читайте также:  Не работает стеклоподъемник на калине? список возможных поломок их ремонт

DESCRIPTION         top

The nl_langinfo() and nl_langinfo_l() functions provide access to locale information in a more flexible way than localeconv(3). nl_langinfo() returns a string which is the value corresponding to item in the program’s current global locale.

nl_langinfo() returns a string which is the value corresponding to item for the locale identified by the locale object locale, which was previously created by newlocale(1). Individual and additional elements of the locale categories can be queried.

Examples for the locale elements that can be specified in item using the constants defined in are: CODESET (LC_CTYPE) Return a string with the name of the character encoding used in the selected locale, such as “UTF-8”, “ISO-8859-1”, or “ANSI_X3.4-1968” (better known as US-ASCII).

This is the same string that you get with “locale charmap”. For a list of character encoding names, try “locale -m” (see locale(1)). D_T_FMT (LC_TIME) Return a string that can be used as a format string for strftime(3) to represent time and date in a locale-specific way.

D_FMT (LC_TIME) Return a string that can be used as a format string for strftime(3) to represent a date in a locale-specific way. T_FMT (LC_TIME) Return a string that can be used as a format string for strftime(3) to represent a time in a locale-specific way.

Geely Emgrand 7 2017-2018 видео тесты

DAY_{1–7} (LC_TIME) Return name of the n-th day of the week. ABDAY_{1–7} (LC_TIME) Return abbreviated name of the n-th day of the week. MON_{1–12} (LC_TIME) Return name of the n-th month. ABMON_{1–12} (LC_TIME) Return abbreviated name of the n-th month.

RADIXCHAR (LC_NUMERIC) Return radix character (decimal dot, decimal comma, etc.). THOUSEP (LC_NUMERIC) Return separator character for thousands (groups of three digits). YESEXPR (LC_MESSAGES) Return a regular expression that can be used with the regex(3) function to recognize a positive response to a yes/no question.

NOEXPR (LC_MESSAGES) Return a regular expression that can be used with the regex(3) function to recognize a negative response to a yes/no question. CRNCYSTR (LC_MONETARY) Return the currency symbol, preceded by “-” if the symbol should appear before the value, “+” if the symbol should appear after the value, or “.” if the symbol should replace the radix character.

The above list covers just some examples of items that can be requested. For a more detailed list, consult The GNU C LibraryReference Manual.

RETURN VALUE         top

On success, these functions return a pointer to a string which is the value corresponding to item in the specified locale. If no locale has been selected by setlocale(3) for the appropriate category, nl_langinfo() return a pointer to the corresponding string in the “C” locale.

The same is true of nl_langinfo_l() if locale specifies a locale where langinfo data is not defined. If item is not valid, a pointer to an empty string is returned.

The pointer returned by these functions may point to static data that may be overwritten, or the pointer itself may be invalidated, by a subsequent call to nl_langinfo(), nl_langinfo_l(), or setlocale(3).

The same statements apply to nl_langinfo_l() if the locale object referred to by locale is freed or modified by freelocale(3) or newlocale(3). POSIX specifies that the application may not modify the string returned by these functions.

ATTRIBUTES         top

For an explanation of the terms used in this section, see attributes(7). ┌──────────────┬───────────────┬────────────────┐ │Interface Attribute Value │ ├──────────────┼───────────────┼────────────────┤ │nl_langinfo() │ Thread safety │ MT-Safe locale │ └──────────────┴───────────────┴────────────────┘

CONFORMING TO         top

POSIX.1-2001, POSIX.1-2008, SUSv2.

NOTES         top

The behavior of nl_langinfo_l() is undefined if locale is the special locale object LC_GLOBAL_LOCALE or is not a valid locale object handle.

EXAMPLE         top

The following program sets the character type and the numeric locale according to the environment and queries the terminal character set and the radix character. #include #include #include #include int main(int argc, char *argv) { setlocale(LC_CTYPE, “”); setlocale(LC_NUMERIC, “”); printf(“%s
“, nl_langinfo(CODESET)); printf(“%s
“, nl_langinfo(RADIXCHAR)); exit(EXIT_SUCCESS); }

SEE ALSO         top

locale(1), localeconv(3), setlocale(3), charsets(7), locale(7) The GNU C Library Reference Manual

COLOPHON         top

This page is part of release 4.16 of the Linux man-pages project. A description of the project, information about reporting bugs, and the latest version of this page, can be found at https://www.kernel.org/doc/man-pages/.

Pages that refer to this page: find(1),  iconv(1),  bind_textdomain_codeset(3),  localeconv(3),  rpmatch(3),  setlocale(3),  locale(7),  utf-8(7)

Copyright and license for this manual page

Источник: https://myavtoreviews.ru/dzhili-nl-3/

Тест-драйв Geely Emgrand GT: китайский шпион

На Родине, где он пользуется огромной популярностью, его зовут GС9, и пару лет назад, когда «новичок» вышел на домашний рынок, китайцы сразу же наградили его почетным титулом «Автомобиль года».

В Россию седан приехал в феврале под псевдонимом Geely Emgrand GT, и это китайское имя многое объясняет: вот уже 7 лет, как Geely Motors числится хозяином марки Volvo.

Так что шведские гены отобразились не только в облике Emgrand GT, скандинавский бренд поделился с ним своей старой «тележкой» от приснопамятного S80.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог

Geely Automobile (по-китайски Цзили) создана в 1986 году. Yачинала свою деятельность с производства холодильников. В 1992-1996 г.г. выпускала мотоциклы, мотороллеры и комплектующие для них. В 1998-м компания начала производство автомобилей.

В 2003-м начались их экспортные поставки. В 2008 году компания начала выпуск би-топливных автомобилей на природном газу.

С мая 2007-го на заводе «АМУР» в Новоуральске начато производство Geely, также компания собирает автомобили на заводе Derays в Черкесске.

Столь тщательно замаскированная под европейца внешность вызывает подозрение, хотя за 2 месяца российских продаж этот китайский шпион вошел в доверие пока только к 3 покупателям.

Неброское «лицо» с правильными чертами и аристократичным «взглядом», 5-метровый кузов с эффектным динамичным профилем, завышенная подоконная линия, гармонично скроенная корма – все это может служить примером элегантного консервативного стиля.

Пожалуй, только оригинальный рисунок в виде «паутины» вокруг логотипа на решетке радиатора выбивается из общей канвы и идет в разрез с традицией. В остальном внешность на 100% оправдывает аббревиатуру GT и выглядит не по-китайски дорого.

Обратите внимание

Внутреннее пространство Emgrand GT также стилизовано под уютное европейское жилище. В сдержанном классическом дизайне читается тонкий намек на премиум.

Скошенный снизу мультируль, классическая панель приборов с двумя циферблатами и 3,5-дюймовым цветным экраном посередине, центральная консоль с блоком климат-контроля и медиасистемой, 2 подстаканника у основания, мягкий серый пластик в сочетании с черными глянцевыми панелями и хромированным обрамлением, дерматиновые сидения с ажурной прострочкой – все скроено на чистую китайскую совесть, качество материалов на уровне, чувствуется внимание к каждой детали, так что сразу и не разберешься в какой части Старого Света ты очутился.

Сиденья оснащены сервоприводом и функцией памяти, рулевая колонка регулируется по вылету, и по высоте, но в то же время кресла в Emgrand GT не радуют коротковатой подушкой, а водитель при росте 186 см будет «чесаться» затылком о потолок даже при максимально опущенном сидении. Не очень удобно «перелистывать» страницы бортового компьютера с помощью соответствующей кнопки, установленной на панели приборов – добраться до нее непросто. А вот 8-дюймовый монитор мультимедийной системы G-Net Link на центральной консоли приятно удивил качественной графикой и вменяемым интерфейсом. Управляется она с помощью «шайбы» на центральном тоннеле – удобно и все под рукой.

Задние пассажиры смогут наслаждаться всеми преимуществами бизнес-класса, особенно VIP-персона, сидящая справа. Почему-то только для этого пассажира здесь предусмотрен электропривод, который разместился на панели задней двери. Кроме того, ему под силу двигать переднее кресло, если оно будет мешать.

Для этого с левой стороны спинки продублированы джойстики сервоприводов. Согласитесь, серьезное заявление – фактически прерогатива представительского сегмента. На втором ряду доступен обогрев, управление климат-контролем и аудиосистемой с 8-ю динамиками.

Со свободным пространством задних пассажиров проблем нет, так что для «членовоза» модель обладает почти всем необходимым.

Российские покупатели так и не увидят топовый вариант Emgrand GT, который доступен в Китае с мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с. На нашем рынке самая богатая комплектация оснащается 1,8-литровым 163-сильным турбомотором. Эту версию мы и протестировали.

Прямо скажем, несмотря на наличие турбины, бодрым разгон этого «китайского шпиона» не назовешь. Слишком уж он тяжеловат. 6-ступенчатый «автомат», разработанный австралийской компанией DSI, особо не напрягался и не утруждал себя заботой выстраивать оптимальные алгоритмы смены скоростей.

Geely Emgrand GT Flagship 1.8 AT
1.8 л, 163 л.с
автомат 6
210 км/ч
4956 x 1861 x 1513 мм
передний
АИ-95, 8.5 л на 100 км
1 739 000 руб
Все характеристики

Педаль газа отзывалась с ощутимой задержкой, 163 «лошади» просыпались одна за одной после 2000 об/мин, но второе дыхание у них пробуждалось не сразу, а уже ближе к 3000 об/мин. При каждом переключении трансмиссии у «китайца» чувствовалась пенсионерская одышка, вызывающее определенное чувство сожаления.

Может быть ситуацию спасет ручной режим КПП? Увы, пришпорить «жеребцов» и раскрутить агрегат на всю катушку трансмиссия не дает, самовольно проскакивая наследующие ступени.

Так что Emgrand GT – история не про драйверские амбиции, хотя на это и намекает экспрессивная внешность.

Важно

Кроме того, многообещающему дорогому облику не слишком соответствует и шумоизоляция китайского седана, которая позволяет в подробностях выслушивать недовольное ворчание двигателя.  

Подвеска остро реагирует на дорожный профиль, транслируя в салон мелкую рябь и нервозно встряхиваясь на «лежачих полицейских». Говорить о предрасположенности к азартным маневрам и темпераментном прохождении скоростных дуг не приходится.

В то же время на прямой «китаец» уверенно держит траекторию движения и демонстрирует неплохую плавность хода. Штурвал по своим характеристикам настроен на комфортную несуетливую езду, при этом руль слегка пустоват и не слишком информативен.

Читайте также:  Как подключить противотуманки через реле? инструкция

Для бизнес-класса Emgrand GT мог бы быть и порасторопнее. Все-таки современный ритм делового человека соответствует куда более активным динамическим характеристикам. Характер «китайца» будет более понятен великовозрастной персоне с размеренным образом жизни или самодостаточной домохозяйке с ежедневным маршрутом «дом – детский сад – магазин».

Мало того, на российском рынке предлагается еще и менее тяговитый базовый вариант с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 148 л.с. с той же 6-ступенчатой автоматической коробкой.

Уже в начальной комплектации Standart имеются 4 подушки безопасности, салон из синтетической кожи, климат-контроль, аудиосистема, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, система бесключевого доступа, парктроник и легкосплавные диски.

Цена такого удовольствия – 1 389 000 рублей. Тестовая комплектация дополнительно порадует шторками безопасности, мультимедийной системой, электрорегулировками передних сидений, камерой заднего вида и панорамной крышей.

Топовая версия Emgrand GT оценена в 1 739 000 рублей. Производство китайских седанов для россиян налажено на белорусском заводе совместного предприятия «Белджи».

Тест драйв geely gc6. Китаец который смог Тест драйв geely gc6. Китаец который смог  

С базовой ценой в 1 389 000 рублей Emgrand GT стал самым дорогим китайским седаном. Выше ценник только у кроссоверов Haval H8 и Haval H9.

На нашем рынке конкурентов среди земляков у него нет, и первый, кто готов поспорить с «новичком», это Toyota Camry, который с 2-литровым 150-сильным мотором обойдется всего на 18 000 рублей дороже (1 407 000 рублей).

Согласитесь, совсем невыгодное соседство. А есть еще 150-сильная Mazda 6 за 1 324 000 рублей, Ford Mondeo (140 л.с.

) за 1 350 000 рублей, 125-сильная Skoda Superb с механической трансмиссией за 1 300 000 рублей и т.д. Как бы китайский седан не маскировался под европейца, а завоевать кошелек российского потребителя с такой конкуренцией ему будет нелегко. 

Плюсы и минусы

5-метровый кузов с эффектным динамичным профилем Даже с турбиной динамика слабовата
Тонкий намек на премиум в оформлении салона Тесно в области головы
На прямой уверенно держит траекторию Руль слегка пустоват и не слишком информативен
Традиционно богатые комплектации Для “китайца” очень дорогой, отсюда слабые продажи

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое мнение

Источник: https://110KM.ru/art/testdrive-geely-emgrant-gt-kitayskiy-shpion-118928.html

Geely GC6 тест-драйв видео

Тест драйв geely gc6. Китаец который смогGeely GC6 имеет и второе название Geely SC6 и является переднеприводным седаном С класса. Впервые мир увидел автомобиль еще в 2011 году — концепт версию, а спустя год по Китаю уже колесил серийный Geely GC6. Задача дизайнеров была создать автомобиль для небольшой семьи. С этой задачей они справились. Автомобиль получился великолепный, как внешне, так и функционально. Кого интересует Geely GC6 цена? Её можно узнать в другой статье. Видео Geely GC6 смотрите на нашем сайте.

В дизайне Джили GC6 была подчеркнута некая стабильность и спокойствие, смелых и кричащих решений нет вовсе! Это касается и оформления экстерьера и всего внутреннего пространства. В салоне все очень просто, но с максимальным желанием доставить владельцам бюджетный комфорт. Предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв Geely GC6:

Что касается комплектации, то уже в базе Джили GC6 имеет все необходимые системы безопасности (подушки ABS) и много другого. Стандартное оборудование: кондиционер, электропакет, аудиосистема. В комплектации по дороже можно смело рассчитывать на мультимедийный комплекс с GPS-навигацией, а также кожаный салон и многое другое. Автомобиль в продаже не так давно, но уже есть Geely GC6 отзывы.

Тест драйв geely gc6. Китаец который смогGeely GC6 технические характеристики вполне нормальны, как для авто такого класса. Спереди — стойки McPherson, сзади — скручивающаяся балка. Длина данного седана составляет 4342 мм, при ширине — 1692 мм и высоте — 1435 мм. Вполне приемлемые показатели. Автомобиль идет в комплекте с 15-ти дюймовыми дисками, а что касается размерности шин, то она составляет — 185/60. Geely GC6 купить можно в любом дилерском центре. Фото Geely GC6 можно посмотреть на нашем сайте.

Geely GC6 тест-драйв вы можете найти на нашем сайте. Двигатель автомобиля — 1,5-литровый бензиновый. При 5800 об/мин выдает 75 кВт, а при 2800-3400 об/мин — 135 Нм. Коробка установлена пятиступенчатая механическая.

Расход топлива в смешанном цикле, заявленный составляет немного больше 7-ми литров. По паспорту автомобиль способен разогнать 172 км/час. Судя по Geely GC6 отзывы владельцев, такую скорость развить он не сможет.

Китайское имя нашего любимчика — Englong SC6.

Источник: http://geelyemgrand.ru/geely-gc6-test-drajv-video/

Новый конкурент – Geely GC6: тест-драйв

Великий и ужасный китайский автопром поставил на российский рынок новый вероятный бестселлер продаж.

Пару месяцев назад на смену незаметно устаревшему и стремительно теряющему популярность Geely MK, производившемуся с 2006 года, пришел другой седан B-класса – Geely GC6.

Его ценовое поле не может не говорить об угрозе, которую данный автомобиль представляет российским моделям. В целом же китайская линейка с появлением этого новичка начинает выглядеть еще краше и привлекательнее. Мы покатались на этом автомобиле по Пятигорску.

Внешность

Облик Geely GC6 – вполне современен. Он во многом схож с внешностью предшествовавшей модели. Здесь более массивная фальшрадиаторная решетка, весьма стильные фары и мощные бампера как спереди, так и сзади. Как и положено седану В-класса кому-то «китаец» покажется весьма выразительным и ярким автомобилем, а кому-то серым городским жителем. И тот и тот оценщик окажутся правы.

Опять же, как и должно быть в этом сегменте, габариты Geely GC6 – весьма скромны. Длина кузова не превышает 4342 мм, ширина – 1692 мм, а высота – 1435 мм. Колесная база – 2502 мм. Клиренс – 150 мм. Весить автомобиль может чуть более тонны – 1178 кг.

Совет

Этот кузов из высокопрочной стали дополнили каркасом усиления в области дверей и оконных стоек, а также в зонах программируемой деформации передней части.

Согласно национальной программе испытания безопасности С-NCAP «шестерка» в обязательном порядке проходит краш-тесты, как впрочем и вся продукция китайских автомобилестроителей.

Салон

Салон Geely GC6 вполне просторный, но совсем не пятиместный, вопреки заявлениям производителя. Автор проехал в качестве заднего пассажира с комфортом, присущем классу. Тогда-то и осознал, что крупному человеку – место только за рулем. Где весьма удобно и приятно. Инженеры позаботились о водителе со всей ответственностью.

Органы управления минимальны в своем присутствии, расположены оптимальным образом и не требуют привыкания. Хотя китайцы вновь вернулись к традиционной схеме, приборы теперь находятся по центру передней панели. Перед глазами спидометр и тахометр, выполненные в фирменном стиле, с жутковатой синей подсветкой.

Справа ниже – большой экран аудиосистемы, не цветной. Под ним «шайбы» управления вентиляцией. Далее множество полочек и ниш, устроенных идеально с точки зрения эргономики. Грузовые возможности Geely GC6 очень неплохи.

Доска длиной до 1,80 м войдет легко, благодаря складывающемуся в пропорции 3:2 заднему дивану и багажнику, вмещающему до 468 л. Запаска традиционно скрыта в подполье.

Двигатель и ходовая

Под капотом все достаточно грустно. Geely GC6 оснащен одним единственным мотором – 16-клапанным 4-цилиндровым 94-сильным атмосферным бензиновым двигателем типа DOHC с многоточечным электронным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров, рабочим объемом 1,5 литра. К нему идет только пятиступенчатая механика.

«Прожорливость» достаточно невелика: 7,8 в городском режиме, 6,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле. Но за счет этой экономии страдает динамика. Официально автомобиль разгоняется до максимальной скорости 165 км/ч. На улицах Пятигорска хотелось бы иметь более резвого «железного коня».

Тем не менее, Geely GC6 полностью соответствует экологическому стандарту ЕВРО-4.

В базе шасси – традиционная переднеприводная платформа с независимой передней подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска – полузависимая с торсионной балкой и винтовыми пружинами. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, сзади – обычные дисковые. Реечное рулевое управление Geely GC6 дополнено гидроусилителем руля.

Цены и конкуренты

На старте продаж Geely GC6 получил всего две комплектации: Base за 395 000 рублей и Comfort за 425 тыс. рублей. Принципиальных отличий между этими версиями нет, за исключением количества динамиков аудиосистемы, присутствия парктроников и литых дисков.

Зато уже в «базе» автомобиль оснащен бортовым компьютером, электроприводом передних и задних окон, регулируемыми зеркалами с электроподогревом, сигнализацией и центральным замком, дистанционно управляемой крышкой бензобака, противотуманными фарами, парой передних подушек безопасности, трехточечными ремнями безопасности с регулировкой высоты и преднатяжителями для переднего ряда кресел, креплениями ISOFIX для детских кресел, травмобезопасной рулевой колонкой, системами ABS+EBD и датчиками износа тормозных колодок, 7-дюймовым дисплеем с поддержкой слотов USB/SD-карт.

Таким образом, китайцы могут составить вполне достойную конкуренцию своим соседям из Японии и Кореи, а также, повторимся, России. На рынке Geely GC6 вполне мог бы «побить» Lada Granta. Во-первых, за счет привлекательной внешности.

Обратите внимание

Во-вторых, из-за более качественных материалов отделки салона. Daewoo Gentra – более серьезный оппонент, особенно в вопросе цены, хотя стоит обратить внимание на «начинку».

Renault Logan 2 и Hyundai Solaris – модели из более высокой лиги, так что определиться с выбором здесь придется еще до похода в автосалон.

Итог

В сравнении со многими одноклассниками Geely GC6 смотрится гораздо привлекательнее. Причиной тому можно считать непомерное желание Китая стать серьезной автомобильной державой.

Это и манит перспективной получить неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. И пусть престиж марки заиграет в пользу водителя только лет через 30.

В любом случае придется выбирать, что ближе: комфорт и низкая цена, невысокая стоимость и известность, либо только брендовость.

Зато уже сейчас китайцы по-дружески поставляют в Россию машины, оснащенные специальной защитой картера и прочих деталей, распложенных снизу. В дальнейшем планируют привезти версии с более мощными двигателями и АКПП. В общем, они собрали практичный и стильный автомобиль, созданный для тех, кто уважает себя и своих пассажиров.

Мы благодарим за предоставленный на тест-драйв автомобиль и помощь при написании этой статьи сотрудников компании «Люкс-авто» – официального дилера Geely в регионе Кавказских Минеральных Вод.

Если Вы не согласны с мнением наших экспертов, можете самостоятельно пройти тест-драйв GC6 в одном из автосалонов Geely Юга России и высказать свое мнение в комментариях.

Ознакомиться с предложениями дилеров по Geely GC6 можно в Каталоге Avto25.ru.

Источник: https://www.avto25.ru/news/testdrive/2014/08/28/19858.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector