Тест драйв KIA Soul 2014 — чего стоит хваленый кореец

Этой машине суждено быть яркой – и никак иначе. Высоколобый Soul подается и как альтернатива привычным хэтчбекам, и в качестве недорогого кроссовера, а главным его достоинством является неординарная псевдовнедорожная внешность с обилием ярких деталей и нескучной оптикой.

Soul первого поколения был одним из первооткрывателей сегмента субкомпактных кроссоверов и приподнятых хэтчбеков B-класса, а в 2015 г. модель уже второго поколения продавалась лучше, чем популярные Opel Mokka, Nissan Juke и Ford EcoSport. Редакторы Autonews.

ru попытались понять, чем именно автомобиль привлекает клиентов, и может ли он выполнять роль автомобиля на все случаи жизни. Роман Фарботко, 25 лет, ездит на Peugeot 308 Машина-оркестр. Мне так понравился Soul, что я долго не знал, с чего начать.

Обратите внимание

Салатовый цвет, глухая тонировка, 18-дюймовые диски и угловатый дизайн – этот хэтч кажется слишком нежным, чтобы окунать его в кашу из грязи и реагентов. Но Kia оказался подготовленным к московским условиям: он задорно месил передними колесами снег, не тушевался перед сугробами во дворе и лихо запрыгивал на бордюры.

И все-таки я всякий раз ловил себя на мысли, что это никакой не кроссовер. Во-первых, он слишком низкий. Заявленных 153 мм дорожного просвета в городе, конечно, хватает, но на подвиги Soul не способен. Во-вторых, у топового хэтчбека уж очень легковые колеса – 18-дюймовые диски с резиной 235/45.

С таким профилем переезжать препятствия нужно предельно осторожно, равно как и парковаться вплотную к бордюру. Еще у Soul ни в одной из комплектаций нет полного привода, да и он едва ли может спасти ситуацию, учитывая остальные характеристики.
Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео В салоне Soul оставляет впечатление очень харизматичного автомобиля – здесь яркая светомузыка, открывающаяся панорамная крыша, большой дисплей мультимедиа и зеленоватая прострочка сидений в цвет кузова. Еще у Soul есть куча опций, которые в недавнем прошлом назывались «премиальными»: подогрев руля, светодиодная оптика и система бесключевого доступа.

Хорошее впечатление смазал не самый тяговитый двигатель. В топовой версии Soul комплектуется 132-сильным атмосферником объемом 1,6 литра. В городе мощности автомобилю хватает не всегда: чтобы влиться в скоростной поток, нужно уж очень долго держать педаль акселератора в полу. Паспортный разгон тому подтверждение: «сотню» хэтчбек набирает 11,7 секунды. Сюда бы наддувный мотор от cee’d GT – с ним Soul мог бы стать не только ярким, но еще и очень быстрым.

Техника

Первый Soul, несмотря на неординарную внешность, был прямым родственником хэтчбеков Hyundai i20 и Kia Venga. Машина второго поколения построена на той же, но модернизированной платформе, а в число ее родственников теперь попал и кроссовер Hyundai ix25 (Creta). Но у Soul, в отличие от ix25, нет и не будет полного привода. Да и подвеска попроще: спереди стойки McPherson на подрамнике, сзади – полузависимая балка. Двигатели – только четырехцилиндровые: дизель объемом 1,6 л мощностью 128 л.с., а также два бензиновых мотора того же объема, развивающие 124 и 132 лошадиные силы. Младший стыкуется с шестиступенчатыми МКП и АКП, старший, как и дизель, – только с «автоматом». На американском рынке предлагается и 2,0-литровый Soul мощностью 142 л.с., но ни у нас, ни в Европе таких машин нет.
Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Комплектации и цены

Подогрев передних сидений, аудиосистема, кондиционер, система стабилизации и ассистент при старте в гору – базовый Soul Classic стоимостью 834 900 руб. не беден и не богат. Правда, бензиновый мотор развивает начальные 124 силы, а коробка передач – механическая. Доплатив 50 тыс. руб., можно получить «автомат» или машину в исполнении Comfort, оснащение которой гораздо интереснее. В ней есть обогрев руля и задних сидений, легкосплавные колеса, противотуманные фары, частично кожаная отделка и дополнительный комплект подушек безопасности. Исполнение Luxe за 924 900 руб. – это более современная оптика со светодиодами, 17-дюймовые колеса, климат-контроль, медиасистема с Bluetooth и камерой заднего вида. При этом на Soul Luxe с «автоматом» устанавливается более мощный двигатель 1,6 л с отдачей 132 л.с., а цена такой машины вырастает до 994 900 рублей. Этот же силовой агрегат устанавливается и на более высокие комплектации. За исполнения Sunrise и Prestige просят по 1 094 900 руб., а друг от друга они отличаются окраской, элементами отделки и наличием рейлингов. В обоих есть 18-дюймовые колеса, тонировка задних стекол и система бесключевого доступа, но Prestige дополнительно щеголяет круиз-контролем, электроприводами сиденья водителя и другой приборной панелью. Наконец, топ-версия Premium отделан еще лучше, имеет панорамную крышу, ксеноновые фары, систему декоративной подсветки, мощную аудиосистему Infinity, навигатор, систему автопарковки и даже съемный фонарик в багажнике.

К салону и эргономике Soul — никаких претензий, здесь много места для водителя и всех пассажиров, простое меню медиа-системы, а в багажнике хоть и немного места, но есть закрытое отделение для небольших вещей. Системой автоматической парковки я воспользоваться забыла — парковать Soul очень легко благодаря его формам и обзору.

История

Первый Kia Soul был представлен на Парижском автосалоне осенью 2008 г., а к европейским дилерам машина попала в феврале 2009 года. Внешне автомобиль был решен в новом фирменном стиле Питера Шрайера, хотя изначально машину рисовал стилист Майк Торпей. Компактных автомобилей с внешностью в стиле внедорожника на рынке в тот момент не было (если не считать угловатый хэтчбек Ford Fusion), и в качестве конкурентов Soul назывались компактные однообъемники Citroen C3 Picasso и Nissan Note. Выпуск модели наладили в Корее, Китае и Казахстане, а машины для российского рынка дособирались на калининградском «Автоторе». Второй Soul делал уже непосредственно Питер Шрайер. Машина дебютировала на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2013 г., а продажи начались годом позже. Стиль концептуальной трехдверки Kia Track’ster 2012 г. серийный Soul заимствовал без заметных изменений, но трехдверной модификации так и не появилось. Версии для всех рынков выпускаются в корейском Кванджу. На базе модели второго поколения в 2013 г. был изготовлен электрокар Kia Soul EV, который корейцы летом 2014 г. запустили в серийное производство и начали продавать в некоторых странах Европы и части штатов США. Автомобиль оснащается батареей емкостью 27 кВт*ч и электромотором мощностью 109 л.с., имеет запас хода в 167 километров.

А это значит, что даже во времена предельно рациональных покупок находятся люди, которым хочется иметь неординарные вещи.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5825e3999a7947578b145037

Изучаем влияние 204 сил на характер хэтчбека Kia Soul

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Версия GT — самая дорогая: 1 370 000 рублей. А так обновлённый Soul MPI с «механикой», без подогрева сидений и противотуманок можно купить за 870 тысяч. Хотите круиз-контроль или датчик дождя ― готовьте минимум 1 170 000 рублей за Prestige c «автоматом» и мотором GDI.

Помните, как Soul поменял наше отношение к марке KIA? До него корейское было скучным, а после почти всё радует глаз.

Техносмелость стала основной чертой дизайна, благодаря чему и Sportage, и Optima, да что там ― массовый Rio! ― продолжают увеличивать долю на рынке даже в кризис.

Soul тоже, хотя это по-прежнему строго переднеприводный «сапожок» с высокой крышей, просторным салоном и тесным багажником. Рестайлинг расклада не меняет, но расширяет гамму за счёт «заряженной» версии GT с турбомотором 1.6 мощностью 204 л.с. На ней и сосредоточимся.

Soul покупают за дизайн, но и при тест-драйве вокруг автосалона машина не оттолкнёт, хотя GT жестковат. Впечатления реальных владельцев — уже на Драйве 2. Прессу знакомят с машиной, к сожалению, уже после старта продаж.

Цена в 1 370 000 рублей вызывает только один вопрос ― кто последний в кассу? С уходом 190-сильного ниссановского Джука конкурентов у GT, считай, не осталось: у прямых кроссоверных соперников по 140 сил, 150 максимум.

Пусть динамика у Kia не фантастическая для 200 сил: заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,8 с, максималка — 200 км/ч. Однако догнать и перегнать способен разве что премиум: Mini какие-нибудь или Volvo V40 Cross Country.

Только стоят они в лучшем случае под два миллиона, а то и больше.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Отделка хороша, особенно у GT. Одна из кнопок на руле меняет ездовые настройки ― обычные, Sport или Eco. Однозонный климат-контроль лишён своего дисплея: данные временно выводятся на основном. Ручник механический. Центральные дефлекторы не закрываются.

Ради привлекательной цены пришлось пожертвовать оснащением, из-за чего Soul GT по многим позициям уступает версии Premium (132 л.с., «автомат»), даром та на 50 тысяч дешевле.

Секвестированы рейлинги на крыше, люк, передние парковочные датчики и автопарковщик, центральный задний подлокотник, хром в салоне, розетка в багажнике… Дисплей навигатора на дюйм меньше.

Самая серьёзная потеря ― новые биксеноновые фары: GT остался с дорестайлинговыми галогенками, отретушированными тёмным декором.

Приборы богатых версий читаются влёт, а дизайнерское настроение создаёт цветной экран борткомпьютера с анимацией при пуске и остановке двигателя. В режиме Sport появляется специфическая «гоночная» страничка.

Топовая медиасистема ― обновлённая AVN 5.0 с семи- или восьмидюймовым экраном. Навигация с картами Here и информацией о пробках TomTom порой подтормаживает, но качество звука отличное. Камера заднего вида мутновата и лишена динамических подсказок.

Откладываем калькулятор (спереди места для мелочей достаточно), и рука сама находит крупную кнопку пуска двигателя у правого колена. Звук мотора лишён агрессии, спортивные нотки слышны только снаружи да с заднего сиденья.

При трогании семиступенчатый робот бережёт сухие сцепления: слова «рывок с места» можно забыть. При попытке придержать левой ногой тормоз электроника согласна только на 1800 об/мин, поэтому старт выходит не то что без пробуксовки, а даже без писка шин.

И в движении самые яркие эмоции мотор вызывает, когда напольный акселератор продавлен в лучшем случае наполовину.

У GT ― красные вставки по периметру, оригинальные бамперы, двойной выхлопной патрубок и 18-дюймовые колёса. Рестайлинг принёс три новых цвета, и вместе с оттенками крыши получается 15 комбинаций. Кнопки бесключевого доступа ― только в передних ручках.

Из экономии GT довольствуется старыми фарами с прямой ресничкой ходовых светодиодов. В новых биксеноновых — диоды проложены внизу. Отсутствие рейлингов выставляет напоказ штампованные усилители крыши. Второй цвет ― краска, а не плёнка.

Аббревиатура GT в случае с Соулом — это Гранд Тяга. Её максимум доступен уже с полутора тысячах оборотов, а это достойные 265 Н•м ― примерно как у покинувшего наш рынок турбодизеля.

Читайте также:  Самостоятельная замена двухмассового маховика на одномассовый - как это сделать правильно

«Робот» не выводит мотор на слишком высокие обороты, поэтому дуэт у них получается складный, хотя переключения не самые плавные. Предельная динамика, как и спортрежим, кровь не кипятят: ни драмы, ни фольксвагеновской искренности.

Торможение двигателем отсутствует как понятие, зато тормоза с увеличенными передними дисками чуть плотнее и приятнее, чем у обычных Соулов.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Неплохие сиденья с умеренной боковой поддержкой ― такие же, как на обычных Соулах, но они не целиком кожаные, а с цепкими тканевыми вставками. Есть электрорегулировки, включая глубину поясничного подпора. Сзади ― нереальный простор для машины длиной всего 4,1 м.

Подвеска занижена на сантиметр, однако рулевой механизм — стандартный, и единственная прибавка в ощущениях ― чуть лучшая загрузка баранки в крутых поворотах. Ездить можно, но это не хот-хэтч: хочется большей точности откликов, а также честности реактивного действия на руле.

Сейчас не он тебе сообщает о начале скольжения 18-дюймовых корейских шин Nexen N`blue HD, а «вестибулярка». Машина безвкусно выскальзывает носом наружу и не рулится тягой. Хорошо, что срыв наступает поздно и плавно.

Система стабилизации отключается, но об удовольствии на каком-нибудь гоночном треке речи не идёт.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Обзорность вперёд отличная, мешает лишь тонированная полоса по верху необогреваемого лобового стекла. Трёхструйные форсунки омывателя ― с подогревом. Система мониторинга слепых зон дополняет крупные зеркала, но порой выдаёт предупреждения с задержкой.

Стандартный Soul на таких же колёсах трясуч, а на грейдере вообще кажется, что амортизаторы заклинены и рейка разбита. У версии GT пружины жёстче, однако это отчасти помогло плавности хода.

Такой Soul ещё сильнее тыкает седоков на неровностях, особенно мелких, но делает это честнее, без дряблости неподрессоренных масс. Приятно уменьшились крены. Причём измеренный мной клиренс в 160 мм — очень неплохой показатель для «зажигалок».

На виду и пассажирские козыри Соула: простор и спереди и сзади, непринуждённый вход-выход и высокая кроссоверная посадка с хорошей обзорностью: даже капот перед глазами!

И где здесь 354 литра? Оказывается, примерно треть заявленного объёма — 15-сантиметровый подпол. Погрузочная высота велика: около 80 см. Поднятая дверь рискует набить шишки высоким людям… Недоразумение, а не багажник.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Хотя сама идея подпола хороша ― по багажнику ничего не болтается. Если захочется, органайзер можно вынуть, а пол опустить. Под подпольем ― куцая докатка уменьшенного диаметра (125/80 R16).

Среди российских покупателей Соула есть две чётко выделенные группы. Если молодёжь в районе 35 лет скорее без ума от смелого дизайна, то популярность приподнятого хэтчбека среди мужчин и женщин 45−55 лет объясняется как раз его приподнятостью.

Любопытно, судя по отзывам на Драйве 2, плавность хода устраивает почти всех ― вот и не стали корейцы перенастраивать «тележку» обычных версий при рестайлинге. У российских машин и так с 2015 года своё шасси, приподнятое на сантиметр по сравнению с европейским.

Обычные Соулы тоже были на тесте в Барселоне, и под пластиковой защитой такого автомобиля моя рулетка показывает уверенные 170 мм. Больше, чем заявлено.

Двери не прикрывают выступающий порог, по нижней кромке нет уплотнителей. Надежда на маленькие брызговички невелика ― вот и на задние арки нанесены прозрачные наклейки против пескоструйки. Скоро могут появиться опционные накладки-расширители из темного пластика.

Внутренние ручки ― под любой хват, но авторежим передних стеклоподъёмников — только в топе. В мегабардачок влезает профессиональный фотоаппарат, а крышка — с огромным карманом и микролифтом. На машинах 2017 года очечник заменит система ЭРА-ГЛОНАСС.

Важно

Внешне обычный обновлённый Soul отличается бюджетным набором фары-фонари-бампера. Разницу заметишь, только если хорошо знаешь, на что обращать внимание. Прибавилось опций вроде кожаного салона или радаров мёртвых зон.

А впечатления на ходу прежние: шестиступенчатый «автомат» никак не может выбрать между флегматичностью и истерикой, подвеска пинается, руль безжизненно лёгок. Вот акустический комфорт неплох: только ветер у гранёных передних стоек запевает с 90−100 км/ч.

Почти все ездовые свойства ― слабая сторона Соула, и воспоминания о том, что первый Soul был ещё хуже, не греют. На этом фоне Soul GT ― радость.

Обычный Soul (на фото ― топовая модификация Premium) обзавёлся новыми бамперами с уширенными тёмными зонами и «диффузором» сзади, более современной светотехникой, включая опционные задние светодиодные фонари, а также обновлёнными колёсными дисками.

Несмотря на интересную цену и пустоту в сегменте, офис KIA осторожничает с рыночным прогнозом в отношении версии GT: продавать бы машин по десять в месяц. Смелее! В свой последний полный 2015 год 190-сильный Nissan Juke расходился вдвое лучше, хотя был значительно дороже обычных Джуков из-за полного привода. Правда, благодаря трансмиссии, не вызывала вопросов кроссоверная сущность Ниссана.

Превышение 200-сильного налогового порога всего на четыре «лошади» означает увеличение фискальной нагрузки в Москве на 3300 рублей в год. Но предполагаемые объёмы продаж в России слишком малы, чтобы писать для GT специальный софт мотора.

На Соуле полного привода не будет. Придётся года три ждать нового глобального кроссовера а-ля Hyundai Creta. Только базироваться он будет не на предназначенной для стран третьего мира Крете.

Пока же моноприводный Soul страдает от недостатка самоидентификации: хэтчбек, кроссовер или, как считают иные аналитики, вообще минивэн? С GT всё ещё запутаннее.

Словом, я бы в кассу не побежал, хотя увижу вас в очереди ― пойму.

Паспортные данные

Тип кузова хэтчбек хэтчбек
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4140 4140
Ширина, мм 1800 1800
Высота, мм 1610(1622)* 1616
Колёсная база, мм 2570 2570
Колея передняя/задняя, мм 1576/1588 1558/1573
Снаряжённая масса, кг 1245 1289
Полная масса, кг 1850 1890
Объём багажника, л 354–1367 354–1367
Тип двигателя внутреннего сгорания бензиновый с непосредственным впрыском топлива бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1591 1591
Макс. мощность, л.с./об/мин 132/6300 204/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 161/4850 265/1500–4500
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые, 280 мм дисковые вентилируемые, 300 мм
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R17 235/45 R18
Дорожный просвет, мм 150 160
Максимальная скорость, км/ч 180 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,7 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,6 8,7
— загородный цикл 6,5 5,8
— смешанный цикл 7,6 6,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 54 54
Топливо АИ-92 АИ-92
* В скобках — высота с рейлингами.

Техника

Вышедшее в 2014 году второе поколение Kia Soul (код PS) базируется на платформе автомобилей Kia cee’d и Cerato. Спереди ― подвеска на стойках McPherson на подрамнике, прикреплённом к кузову через эластичные втулки.

Сзади — полузависимая балка, амортизаторы к которой крепятся более вертикально, чем на машине первого поколения, а ход колеса увеличен. Рулевой механизм смещён вперёд, чтобы снизить приходящие на руль вибрации и улучшить отклики. Передаточное отношение рулевого привода ― 15,7:1.

Усилитель руля ― электрический, на рулевой колонке. Полноприводных версий не существует.

Совет

Перепроектированный кузов на 66% сделан из высокопрочной стали, что позволило на треть повысить жёсткость на кручение. Передние стойки кузова стали на 20 мм тоньше. Все российские Соулы подсобираются на калининградском заводе «Автотор» из корейских машинокомплектов.

Базовый бензиновый двигатель 1.6 серии Gamma (124 л.с.) со сменой поколений изменился мало, и только его можно заказать с шестиступенчатой «механикой». Доступен и шестиступенчатый «автомат» A6GF1 (на эту модификацию приходится две трети продаж), а более мощная 132-сильная версия того же мотора с непосредственным впрыском GDi (на иллюстрациях) сочетается только с «автоматом».

У версии GT — наддувный двигатель 1.6 T-GDI модели G4FJ-5. У неё алюминиевые блок цилиндров и головка, объединённый с выпускным коллектором турбокомпрессор, фазовращатели на впуске и выпуске. В отличие от хэтчбека cee`d GT на Соуле «турбочетвёрка» агрегатируется с семиступенчатым «роботом» (на фото), а не с «механикой». У преселективной коробки ― сухие многодисковые сцепления Valeo.

За самое важное оборудование безопасности доплачивать не придётся: четыре эйрбэга, надувные «шторки» и система стабилизации есть уже в базовой версии Classic. Коленных подушек не предлагается. Рейтинг Euro NCAP у Соула — четыре звезды из пяти возможных в 2014 году.

История

«Заряженной» версии у первого поколения Соула не было, привод ― только передний.

Источником вдохновения для дизайнеров Соула первого поколения (код AM), появившегося в 2009 году, послужил образ кабанчика с рюкзаком. Бензиновые моторы имели рабочие объёмы 1,6 и 2,0 литра, турбодизель ― 1.6.

С 2012 года пятиступенчатую «механику» и четырёхступенчатый «автомат» сменили аналогичные шестиступенчатые коробки передач. С самого начала Soul критиковали за дешёвый салонный пластик и дубовую подвеску ― обе проблемы пытались решить в ходе производства модели, меняя конструкцию почти каждый год.

Тем не менее к началу 2017-го продано более 1,2 млн Соулов двух поколений, в основном на рынке США. Это успех!

Кузов автомобилей второго поколения, несмотря на визуальное сходство с машинами образца 2009 года, полностью новый.

Производство машин второго поколения стартовало в 2014 году, в том числе методом отвёрточной сборки ― и в России. Модификации с двухлитровым бензиновым «атмосферником» (164 л.с.), предлагаемом в некоторых странах, у нас так и не появлялись. После рестайлинга 2016 года дизельные версии покинули наш рынок.

На продвижении в России электромобиля Soul EV после кризиса и введения системы ЭРА-ГЛОНАСС поставлен крест.

За кадром

Обидно, что мероприятие для журналистов проходит уже после старта продаж. Но за проведение испанского теста пресс-службе KIA зачёт. Особенно — Олегу Кесельману, который выстраивает маршруты европейских тест-драйвов для многих автопроизводителей.

И по тесной Барселоне удалось потыркаться, и промчать по пустынным горным серпантинам, и по автовиа ― испанским хайвеям. Но самое яркое впечатление ― даже не выносной багажник для собаки на местном BMW, а концентрация учебных автомобилей на холме Монжуик.

Четыре из пяти автомобилей будним вечером здесь школьные, как будто инструкторы опасаются вывозить учеников в сумасшедший барселонский трафик, усложнённый очень узкими полосами на улицах.

Источник: https://www.drive.ru/entry/58a327b1ec05c47e23000105.html

Обновленный KIA Soul – корейский мини-кроссовер с городской душой

Транспорт для города – это самый популярный класс среди современных авто. Заточенные под бездорожье машины не слишком уютно чувствуют себя в бетонных джунглях, не всегда удобно вписываются в общий поток. А вот городские кроссоверы, такие как KIA Soul, справляются с подобными ситуациями на высшем уровне. Обновленная модель популярного в мире автомобиля уже в 2014 году продается в России.

Появился KIA Soul 2-ого поколения ожидаемо. Компания уже несколько лет твердила о намерениях обновить кроссовер. Предлагаем вам обзор новинок, реализованных в данной модели.

Дизайн кардинально менять не стали

Несмотря на смену поколений, корейцы решили оставить Soul примерно таким же, каким он был в прошлой генерации. Немного измененные формы добавили кроссоверу от KIA современности. Действительно, выглядит новый автомобиль посвежевшим. Но основные решения дизайна остались на месте. С первого взгляда сложно понять, что перед нами именно новое поколение авто.

Читайте также:  Замена бензонасоса на ВАЗ 2106 собственными силами

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

В целом, новый автомобиль сложно назвать сменой генерации. Скорее, это удачный фейс-лифтинг прошлого поколения. Но производители Киа Соул 2014 утверждают, что это именно смена поколений, ведь отсутствие кардинальных внешних изменений говорит только о том, что первая генерация была разработана удачно.

На фирменных фото KIA Soul предстает перед потенциальным покупателей настоящим городским забиякой, но личное знакомство кардинально меняет восприятие водителя. Это мягкий и податливый городской кроссовер с массой комфорта и уюта.

Под капотом все спокойно

Сдержанный дизайн оказывает свое влияние на ожидания от повадок кроссовера. Действительно, технические характеристики автомобиля достаточно мягкие. Киа Соул обладает двумя типами двигателей, один из которых бензиновый, а другой – дизельный. Оба силовых агрегата имеют одинаковый объем – 1.6 литра. Здесь корейцы обошлись без новых технологий.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Бензиновый двигатель работает по технологии MPI (турбин вы здесь не найдете) и не стремится удивить владельца значительной отдачей. 124 лошадиных силы достигаются на самом пике оборотов. Дизельный агрегат немного сильнее – он выдает 128 лошадок, но его технические характеристики также направлены на спокойную поездку.

Говорить о новых технологиях под капотом KIA Soul нет особого желания, ведь эти технологии уже испытаны на прошлом поколении кроссовера или на других машинах концерна.

Тем не менее, технические характеристики вполне устраивают потенциальный класс покупателей. Так что поездка не преподносит никаких неприятных сюрпризов.

Все здесь работает плавно и размеренно, водитель получает максимальное наслаждение от любых дорожных условий.

Тест-драйв – личное знакомство обязательно

Перед покупкой любой машины необходимо лично познакомиться с техникой и экстерьером, чтобы в будущем не возникало никаких проблем с восприятием транспорта и его использованием. Особенно справедливо это в том случае, когда речь идет о корейском кроссовере. Обновленная модель KIA Soul 2014-2015 явно подойдет далеко не каждому автомобилисту.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Если вы рассматриваете новую модель в качестве покупки для себя, стоит обязательно записаться на тест-драйв и прочувствовать все особенности кроссовера на личном опыте. Иначе Киа Соул может неприятно удивить вас своей мягкостью в процессе эксплуатации. Далеко не каждому водителю это понравится.

Стоимость и начинка в базовой версии

Исторически сложилось так, что в России потенциальные покупатели кроссоверов в бюджетном классе интересуются, в первую очередь, базовыми версиями. Цена в таких комплектациях зачастую не слишком велика, а все технические преимущества можно получить и без переплат.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Согласитесь, за столь невысокую цену это отличное предложение на рынке кроссоверов. Новый и заметно посвежевший KIA Soul привлекает многими факторами, но заветную категорию молодежи производитель явно пока не заинтересовал.

На сегодняшний день потенциальными покупателями авто являются семьянины, люди в среднем возрасте, которым автомобиль нужен для поездок средней дальности и для городского использования. В таком применении корейская модель будет идеально выполнять свои функции.

Подводим итоги

Осмотрев новое корейское предложение на рынке России со всех сторон, мы можем сделать выводы, что Киа Соул 2014 не особо изменился, но стал явно лучше в некоторых деталях. Очень скоро мы сможем увидеть результат такой работы корпорации. Сегодня можно утверждать, что авто получит определенный спрос в узком сегменте покупателей.

Предполагаем, что уже через несколько лет кроссовер обновит дизайн более обстоятельно. Хотя, вполне возможно, что именно представленная недавно версия 2015 года, покажется кому-то идеальным вариантом. Если вдобавок к этому появятся еще и новые двигатели, цены этой машине среди молодого слоя покупателей не будет.

Источник: http://dzhipi.com/korejskie/kia/soul-2014.html

Kia Soul (Киа Соул) 2014 видео обзор и тест драйв

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Представляем вашему вниманию тест драйв видео Kia Soul 2014.

Экстерьер и багажник

Компания KIA в свое время нацелилась именно на молодёжную аудиторию. В новом поколении у KIA Soul сохранились кубические формы, но появилось то, чего не было в поколении №1: «детская» внешность с броскими крупными деталями.

Багажник может похвастаться 354 литрами полезного объема, а если задние сидения поднять, то получится 686 литров. Величина неподходящая даже для автомобилей сегмента Б, у них в багажнике бывает под 600 литров. Доска для сёрфинга длиной 5 футов 7 дюймов, точно не поместиться в багажник KIA Soul.

Интерьер

Руль автомобиля — целый гаджет. Это молодежный девайс. Такими можно было бы сделать джойстики, допустим, PlayStation и Xbox следующего поколения, потому что здесь есть чему поучиться мастерам индустриального дизайна.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Строчки желтого цвета на руле выглядят очень кстати и повторяются на креслах, на кожухе рычага. Его верхушка украшена круглым набалдашником, похожим на те, что есть у автомобилей Audi молодежных линеек А1, А3. То, что КIА научились делать салоны, видно по разным элементам этого салона лучше, чем по салонам любых автомобилей KIA последнего поколения.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

О колонках

В автомобиле насчитывается восемь колонок. Они похожи на большие крышки термоса. Справа и слева на передней панели находится сабвуфер, и еще один — справа, в багажнике.

Четыре здоровенные колонки с надписью «Infiniti» в каждой двери. Слева от руля внизу есть рукоятка регулировки подсветки. Можно менять ее яркость и режим.

Либо будет меняться цвет под музыку, либо вы собственноручно сможете изменить цветовую гамму.

Ходовые характеристики

Продолжаем обзор Киа Соул 2014, самое время узнать как чувствует себя авто на дороге. Для европейских дорог у иномарки всё в порядке. Он подготовлен к ним на 100%. В российских условиях отсутствия хороших ровных дорог выделяется из общей гаммы жёсткость. Даже если не акцентировать на этом внимание.

Будучи за рулем, каждый шов на асфальте, каждая выбоина и каждая глубокая яма будут ощутимо отзываться ударом.

Обратите внимание

Есть и звук, и вибрации. В режиме «Спорт» руль тяжелеет, хотя и не появляется нужная информативность в полном объёме, но уже нет раскачки и безвольности в руле. Soul — это авто, которому не нужен драйверский характер. Это автомобиль не для драйва, это автомобиль для стиля.

Разгон на Soul с бензиновым мотором длится чуть более 12 секунд. Дизельный или бензиновый двигатель. Дизель обладает большим крутящим моментом на целых 100 ньютон-метров, поэтому он разгоняется » с нуля до сотни» и со средних скоростей с 60 до 100 км в час быстрее на 0,5 секунды, чем Soul с бензиновым мотором. Это уже серьезный показатель.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Итоги

На бортах этого автомобиля нарисованы поджарые хомячки в костюмах с золотыми брошками «Humster». В этом, собственно, весь секрет. «Humster» созвучно с «Хипстер» — современный стиляга, которому нужно много внешних атрибутов для того, чтобы подчеркнуть собственную значимость. Вот на таких хипстеров и нацелен KIA Soul. И нацелен очень здорово!

Источник: https://tstdrive.ru/kia/kia-soul-2014-video-obzor-test-drajv.html

Тест-драйвы KIA Soul

Подразделы KIA Soul: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы KIA Soul — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют KIA Soul и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва KIA Soul есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Soul, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев KIA Soul, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения KIA Soul, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров KIA Soul, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Kia/Soul/last/test-drives/

Тест-драйв KIA Soul: версия 2.0

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Сам по себе KIA Soul уже не новичок на российском рынке. Однако до сих пор под его капотом не было столь объемного мотора, тем более — «атмосферника».

KIA

Зачем в KIA решили добавить в моторную гамму своего Soul новый агрегат, в общих чертах понятно. У него уже имелись бензиновые 1,6-литровые атмосферный и турбомоторы — мощностью 124 и 132 л. с..

А также 1,6-литровый GDI (с турбиной и непосредственным впрыском) аж о 204 «лошадки». Мощность же нового для Soul бензинового 2-литрового «атмосферника» — 149 л. с. Таким образом, «провал» в уровнях энерговооруженности модели теперь сглажен.

Нам этот мотор давно и хорошо известен по кроссоверу Sportage. Для него 149-сильный MPI — базовый силовой агрегат.

К Sportage, оснащенному таким мотором, слово «динамика» практически не применимо. Но то Sportage, с его минимальной снаряженной массой в 1500 кг., а у Soul она на почти 250 килограммов меньше. Значит и моторчику будет проще разгонять машину. Так и оказалось на практике.

Хотя и не на столько, насколько можно было ожидать. До 100 км/ч двухлитровый Soul разгоняется, судя по паспортным данным, за 10 секунд. Не рекордсмен, конечно, но заметно лучше, чем у менее мощных 1,6-литровых версий. Для городской езды подобной динамики более чем достаточно.

И при старте на светофоре не чувствуешь себя неудачником, и не переплачиваешь транспортный налог. Рост энерговооруженности машины оказался особенно заметен на скоростной трассе. Как видно на фотографиях экстерьера, корпус Soul довольно высок и тяготеет к своего рода «кубизму».

Важно

Это — дань достаточно высокой и по-автобусному «вертикальной» посадке водителя и пассажиров.

Так борьба за простор для обитателей машины обернулась ростом ее вертикального габарита. Это делает Soul «тяжелым на разгон» на скоростях близких к 100 км/ч. Аэродинамику не обманешь, как известно.

Так вот, со 149-ю «лошадками» под своим коротеньким капотом Soul вполне прилично ведет себя и на высоких скоростях.

Читайте также:  Замена пневмоподвески на пружинную - делаем в 16 шагов

Обгоны фур, идущих с крейсерской скоростью 90—100 км/ч, даются теперь «корейцу» без особой натуги и водитель не вынужден просчитывать безопасный обгон сильно заранее.

Правда, 6-ступенчатый «автомат», работающий в паре с 2-литровым мотором тестового авто, при этом «орал» достаточно громко. Но с этим ничего не поделаешь: когда стрелка на тахометре приближается к «оборотам отсечки» нещадно шумят двигатели и куда более дорогих авто.

А KIA Soul с двумя литрами под капотом можно купить уже за 1,1 млн рублей. По нынешним временам, относительно недорого. Хотя и не дешево, прямо скажем.

Кстати, раз уж речь зашла о дороговизне и прочих финансах, заметим, что двухлитровый корейский «атмосферник» вполне спокойно относится к бензину с октановым числом 92. Понятно, что заливая его вместо 95-ого особо сильно не сэкономишь, но все таки.

С другой стороны, это означает, что если нарвешься на не особо качественное топливо, то этот двигатель хоть и без удовольствия, но переварит его.

Совет

А, к примеру, топовому 1,6-литровый GDI, 204 «лошадки» которого разгоняют Soul «до сотни» за 7,8 секунд, от некачественного топлива может и совсем поплохеть.

Пожалуй, единственной существенной «ложкой дегтя» у KIA Soul с 2-литровым мотором стал расход топлива. Фирменные технические характеристики утверждают, что машина потребляет в городе 11 л/100 км, а на трассе — 6,2 л/100 км.

Как мы ни старались, но добиться чего-то подобного нам в ходе теста не удалось.

При регулярной езде по совершенно беспробочному уличному маршруту (только со светофорами) ну никак не удалось сбить цифры расхода топлива на борт-компьютере ниже 11,5 литров. А как только на пути попадался хотя бы средненькой интенсивности заторчик, аппетит мотора подскакивал до 12,5—13 литров и выше. Да и на трассе до обещанных 6 «литров на сотню» упасть не удалось.

Даже если ехать по пустому шоссе в пенсионерском режиме, то есть в интервале скоростей 60—80 км/ч, расход меньше 8 л/100 км бортовая электроника демонстрировать отказывалась. Ну и бог с ним, с расходом. Все равно такие машины покупают люди, не особо заморачивающиеся топливной экономичностью — девушки, например.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2017-09-13-test-drajv-kia-soul-versija-20/

Новый КИА Соул 2014: тест драйв, видео — обзор

Каждый человек, который живет в мире по своим индивидуальным правилам, имеет возможность выбора автомобиля. Благодаря различным вкусам и предпочтениям, люди подходят к выбору автомобилей с индивидуальными требованиями и учетом разных критериев.

Детище корейских инженеров автомобиль KIA Soul 2014 года, сочетает в себе характеристики кроссовера и компактного хэтчбека для города, но и добавляет некоторые черты минивэна.

Этот автомобиль побуждает к открытиям и зовет навстречу новым приключениям, меняет устаревшие стереотипы и пробуждает в человеке новые эмоции.

Обратите внимание

На автомобильном международном шоу, которое прошло в Америке в 2011 году, Киа вывела в свет новый седан под названием KIA Soul.

Этот автомобиль стал третьим в модификации известной модели, которая зарекомендовала себя среди потребителей своим качеством и неординарностью. Сочетает в себе все преимущества кроссовера и компактность модель пришлась по вкусу и российским потребителям.

Люди, которые ценят автомобили с неординарной внешностью, с удовольствием покупают эту модель. При рестайлинге модели была произведена модификация всего технологического оборудования, формы автомобиля также претерпели некоторые косметические изменения.

Благодаря такому преобразованию автомобиль стал еще более привлекательным и востребованным на автомобильном рынке.

Новый КИА Соул 2014

При взгляде на обновленную модель этого автомобиля захватывает дух. Благодаря тому, что предыдущая модель пользовалась большим спросом, при разработке нового дизайна оставили некоторые черты предшественника, придав им еще большей эффектности и стиля.

Тест драйв kia soul 2014. Чего стоит хваленый кореец? Видео

Переднюю оптику снабдили светодиодами, модифицировали форму бампера и капота, после чего автомобиль приобрел еще большую экстравагантность. Кроме этого в задней части автомобиля установлены фонари новой формы, а спереди установлена новая радиаторная решетка. При первом взгляде на этот автомобиль возникает непреодолимое желание купить его.

В интерьере салона нового автомобиля выдержанны прежние цветовые тона и линии, которые прекрасно гармонируют с эстетикой кузова машины. В максимальной комплектации автомобиля устанавливается подогрев сидений для пассажира и водителя, система навигации и громкая связь, также есть климат-контроль с автоматическим управлением.

Сиденья автомобиля в максимальной комплектации отделаны качественной кожей. Но самым приятным дополнением этого автомобиля является экономичность — расход топлива уменьшился на 10%, при том, что сейчас он комплектуется в разных версиях двумя двигателями, объем которых составляет 1.6 и 2.0.

Как и предшественник, новый автомобиль комплектуется двумя трансмиссиями — механикой и автоматом, которые обе являются 6 – ступенчатыми. Благодаря сочетанию мощных двигателей и коробок передач с повышенным передаточным числом автомобили обладают очень хорошими динамическими показателями.

Кроме этого вся ходовая часть нового автомобиля адаптирована к нашим погодным условиям и плохому качеству дорог.

Наш автосалон является официальным представителем марки Киа и мы представляем обновленную модель Соул в различных комплектациях. Самой низкой по цене является модель, которая комплектуется двигателем с объемом 1.6 и МКПП.

Наш автосалон предлагает покупателям для теста на выбор любой автомобиль и в любой комплектации. Все автомобили адаптированы к условиям отечественных дорог и погодным условиям.

Кроме этого автомобиль можно приобрести не только с разными комплектациями, а и разных цветовых вариантов.

Наша компания занимается не только реализацией автомобилей и их последующим техобслуживанием, предоставляет гарантию и гарантию на последующий ремонт. Кроме этого на покупку автомобилей KIA Soul предоставляются различные кредиты и рассрочки на выгодных условиях.

Для предоставления кредита или рассрочки вам потребуется документ, подтверждающий вашу личность и справка, которая подтверждает ваши доходы. За предоставление кредита в нашей компании отсутствует разовая комиссия.

Важно

Все кредитование производится с помощью банков, которые являются нашими партнерами.

Источник: http://about-kia.ru/novyiy-kia-soul-2014-test-drayv-video-obzor/

Тест-драйв нового Kia Soul: корейская душа

Это сегодня корейцы вовсю теснят европейские, японские и американские бренды, а лет шесть назад дела обстояли несколько иначе. Ведь в те годы только-только начиналось победное шествие «азиатских тигров» по планете.

Более того, Kia Soul лежал у истоков того сегмента автомобилей, который сегодня набирает все большую популярность — компактные городские кроссоверы, ну или «псевдокроссоверы», к которым можно отнести такие автомобили, как Peugeot 2008, Opel Mokka или Chevrolet Tracker.

Впрочем, многие, возможно, с этим не согласятся и будут упорно твердить, что перед нами обычный хэтчбек, но, с другой стороны, Soul по форме разительно отличается от хэтчей вроде Kia cee`d или Rio. А третьи и вовсе скажут, что Soul — это компактвэн.

Впрочем, все это лишь подтверждение того, что корейцам удалось создать весьма необычный автомобиль. Сегодня мы познакомим вас с Kia Soul второго поколения.

С новым Kia Soul`ом мы встречаемся впервые, поэтому будем рассказывать про него подробно. Кстати, предыдущая версия автомобиля нам тоже хорошо знакома, поскольку побывала на длительном тесте — об этом мы неоднократно писали. За время «лонг-теста» наш главный редактор Денис Смольянов даже успел съездить на этой машине в небольшое путешествие в Одессу, о чем рассказал в своем материале.

В России новый Kia Soul предлагается с двумя двигателями — это бензиновая «четверка» объемом 1,6 л мощностью 124 л.с. и турбодизель того же объема мощностью 128 сил. Коробок передач на выбор две: шестиступенчатый автомат или механика, правда, последняя поставляется только в паре с бензиновым мотором. Цены на «Соул» начинаются от 689 900 рублей.

Нам на тест досталась самая богатая версия Premium с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Цена такого автомобиля — нешуточные 989 900 рублей.

Совет

За эти деньги клиент получает «упакованную» по полной программе машину с полным набором систем активной и пассивной безопасности, климат-контролем, мультимедиасистемой Infinity, системой бесключевого доступа, ксеноновыми фарами, передними «противотуманками» и задними светодиодными фонарями, полным электропакетом, стеклянной панорамной крышей с люком, круиз-контролем, системой помощи при старте в горку, парктрониками «по кругу», камерой заднего вида, системой автоматической парковки, подогревами руля, передних и задних сидений, а также лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, электроприводами водительского кресла.

А теперь пару слов о «локациях», в которых снимался этот видеоролик — они заслуживают внимания. Дания неслучайно была выбрана местом тест-драйва нового «Соула». Атмосфера этой страны, особенно ее современная архитектура, очень располагает к таким необычным автомобилям.

Копенгаген завораживает футуристической архитектурой своих новостроек. Это просто фантастика, другого слова не подберешь! Впечатляет район Эрестад — его также называют «городом-конструктором».

Никакой типовой застройки! Эрестад — самый настоящий «учебник» по современной урбанистике, воплощенный наяву. Он представляет собой узкую (около 600 метров), но при этом длинную (около 5 километров) территорию застройки. Его строительство стартовало в 1990-х, и ведется до сих пор.

При этом Эрестад не является элитным районом в привычном понимании — здесь представлены все слои населения: от студентов и до пенсионеров.

Одним из символов Эрестада является 23-этажный отель Bella Sky высотой в 76 метров. Здание построено в 2011 году по проекту датского архитектурного бюро 3XN, известного своими авангардными «выходками». Две башни, изогнутые в противоположном направлении, установлены на одном фундаменте под углом в 15 градусов! «В народе» гостиница получила прозвище «танцующая пара».

На втором и последнем этажах расположены мостики-переходы. Они несут важнейшую функцию — в их конструкции натянуты мощные тросы, призванные «удерживать» башни. С 23 этажа отеля, где располагается бар, открывается великолепный вид на окрестности.

Еще одной примечательной особенностью отеля Bella Sky является наличие чисто «женского» 17 этажа под названием Bella Donna, куда вход мужчинам воспрещен.

Обратите внимание

Кстати, еще один примечательный момент по поводу съемок — в самом начале нашего ролика можно увидеть Христиана Д`Ора  — известнейшего датского короля винила и танцевальной музыки! Вот уже более 10 лет он прививает вкус к своему творчеству и к таким музыкальным направлениям, как новая волна, диско, электро, синти-поп и фанк. На его выступлениях можно услышать треки, как в оригинальном исполнении, так и в мягкой обработке с незначительным вмешательством в исходную композицию. Во время презентации «Соула» Христиан Д`Ор устроил замечательный, теплый, как сейчас любят говорить, «ламповый» сет с музыкой 1970-1980-х и подарил много ярких эмоций! Вот так вот организаторы тест-драйва всячески старались приоткрыть нам удивительный мир и атмосферу этой маленькой скандинавской страны, за что им огромное спасибо! Теперь и мы постараемся приоткрыть его вам — приятного просмотра!

Источник: https://auto.mail.ru/article/52646-kia_soul_koreiskaya_dusha/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector