Тест драйв Toyota Tundra – обзор технических характеристик

Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видеоToyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском континенте, и занимает важное место в модельном ряду Toyota. Российские покупатели тоже живо интересуются этой моделью.Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видеоПри первом взгляде на этот новый японский пикап в глаза бросается яркое оформление передней его части. Так, передняя оптика смотрится достаточно сурово, представляя собой скошенные под небольшим наклоном фары, которые к тому же, словно выходят из радиаторной решётки. Экспрессивная крупная радиаторная решётка, ослепительно блестя своей хромированной поверхностью, поднимается будто-бы на капот и занимает большую часть бампера.

Toyota Tundra

Бампер — устройство, выполненное в виде горизонтального бруса различного дизайна, выполняющее функцию поглощения лёгкого удара.

Чуть ниже располагается передний бампер, состоящий из двух частей. В них расположены классические круглые противотуманки, а снизу бампер снабжён надежной металлической защитой, сохраняющей целостность автомобиля при движении по сложной неровной поверхности.

Колёса окаймляются рельефными передними крыльями, которые вместе с массивным капотом придают внешности Toyota Tundra 2015 некую безудержную мощь и брутальность.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видеоТест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видеоТест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Боковая часть Tundra производит впечатление классического американского пикапа, благодаря массивности и природной грубоватости своих форм, которая, скорее всего, является не ошибкой японских разработчиков, а следствием крупных габаритов пикапа.

При этом все элементы, а именно, хромированные ручки боковых дверей, колёсные арки, сами колёса, и многие другие части кузова, всё очень крупного размера, и рассчитано на типичного американского покупателя большой внедорожной машины.

При таком обилии крупных элементов, очень кстати и даже гармонично смотрятся различного рода выштамповки, как например, горизонтальные продольные выштамповки внизу около подножки порогов.

Во всей внешней отделке очень много хромированных элементов: крупные задний и передний бампера, ярко блестящие на солнце, а также броские хромированные боковые зеркала, эмблемы на передних боковых дверях автомобиля и ручки дверей.Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видеоТест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео Однако не стоит считать этот автомобиль просто яркой игрушкой для жителей сельской местности. Чего только стоит редкий на сегодняшний день крупный дорожный просвет, составляющий 230 мм, и крупные колёсные арки под крупнозубчатую внедорожную резину! Даже это свидетельствует о его незаурядных внедорожных способностях на грунтовых дорогах, и без оных. Кроме того очень вместительный и грузовой отсек этого пикапа, хотя снаружи таковым не выглядит.В сравнении с прежней версией размеры нового пикапа практически не поменялись. Длина новой версии составляет 5809 мм, ширина 2029 мм, а высота не превышает 1935 мм. Но благодаря применению нового кузова и проработки показателей аэродинамики, существенно снизилось сопротивление воздуху, а как следствие также уменьшились расход топлива и устойчивость автомобиля при движении.Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видеоВнутри автомобиля наблюдается резкое противоречие, между суровой внешностью и дизайном интерьера. В пикап легко попасть даже не пригибаясь, воспользовавшись крупным дверным проёмам и удобной ступенькой возле порога двери. Находясь в его салоне, совершенно не ощущается всей его внешней суровости и массивности. Место водителя очень эргономично устроено, так что привыкать долго не придется, а на всех сидениях удобно и комфортно сидеть пассажиру любой комплекции и роста. Салон отделан кожей, что придаёт салону пикапа более солидный внешний вид, да и практичность тоже улучшается. Форма кресел, как сидений, так и их спинок, рассчитаны на людей средней комплектации, и очень комфортабельны.На передней панели красуются вставки из полированного алюминия и лакированного дерева, создавая неповторимы интерьер, но, увы, не премиум уровня.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видеоТест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

На щитке приборов, между двумя парами больших и двумя парами маленьких циферблатов, расположен экран бортового компьютера, а на широкой и высокой центральной консоли расположен дисплей мультимедийного центра, а сбоку от него, слева и справа, установлены клавиши и рычаги управления.

Бортовой компьютер — компьютер, находящийся в транспортном средстве, и управляющий его работой.

Ниже экрана расположен блок управления климатом. Щиток приборов и центральная консоль украшена синей подсветкой, исключающей переутомление при продолжительной поездке. Сенсорный дисплей мультимедийного комплекса защищён от бликов специальными перегородками и козырьком.

  1. Автомобиль производится в трёх вариантах изготовления кабины: одинарная кабина «Regular Cab» (базовая версия), двойная стандартная кабина «Double Cab» и самый комфортный премиум-вариант «CrewMax». Любой из указанных вариантов машины может быть оснащён как задним, так и полным приводом.
  2. Кстати, существует несколько базовых версий этого пикапа: SR, SR5, Limited, а также были добавлены ещё “Platinum” и «1794 Edition». Последняя названа в честь ранчо в Сан-Антонио, на месте которого располагается завод по производству Тойота Тундра.
  3. Также этот пикап может похвастаться интересным перечнем двигателей, предлагаемых к установке. В качестве базового силового агрегата выступает шестицилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4 литра и мощностью 270 лошадиных сил.
  4. Лошадиная сила — единица измерения мощности, которой в мире описывают несколько единиц. В России используется «метрическая лошадиная сила», равная 735, 49875 ваттам.
  5. У такого мотора ещё и сравнительно небольшой расход топлива: по городу пикап расходует до 15 литров бензина, а в загородном режиме он потребляет уже всего 11 литров бензина на сто километров. Есть ещё и 8-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 4, 6 литров, развивающий 310 л.с., он потребляет уже больше топлива — до 18 литров в городе и до 13 литров при езде по трассе.
  6. Третий двигатель также бензиновый, но но ещё более мощный. Это флагманский силовой агрегат, и устанавливается на топовые версии пикапа Тундра. Он также 8-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, но уже располагает объёмом 5, 7 литра и может развивать до 381 л.с.

Автомобиль этой версии может буксировать груз массой до 8 тонн. Это и самая прожорливая версия — в городском режиме двигатель потребляет порядка 20 литров на 100 км пути, а за городом — до 15 литров. Дизельные двигателя пока ещё не поставляются для Tundra, но известно, что у компании были планы по созданию дизельной версии Тойота Тундра. И даже был создан концепт с мощным 8-литровым дизельным двигателем, который обычно устанавливается на грузовики Hino.

Также планируется выпуск этих пикапов в 2016, но с дизельным мотором Cummins.Примечательно, что в новых пикапах Toyota Tundra 2015 полностью отсутствуют механические коробки передач, а будут использоваться исключительно АКПП. Базовый двигатель работает совместно 5-диапазонной АКПП, а два других более мощных мотора могут работать с 6-ступенчатой коробкой. Как 5-ти, так и 6-ступенчатая коробка передач работают плавно и надёжно, чётко переключая передачи.

Управлять новым пикапом Тундра вроде бы и легко, но, в следствие, огромных его габаритов требуется время, чтобы привыкнуть к нему. Если выбран пикап с базовым мотором, то даже он будет придавать автомобилю достаточное ускорение. Ну, а два других более мощных двигателя, заставляют его стартовать ещё более быстро, вдавливая сидящих в комфортабельные кресла.

Когда пикап входит в повороты, то из-за его массы, габаритов и высокого центра тяжести, приходится максимально сбрасывать скорость, иначе могут возникнуть серьезные крены. Хотя рулевое колесо очень отзывчивое, и управлять Тундрой 2015 очень легко, но не стоит использовать чересчур активный стиль вождения. По городу ездить на этом пикапе весьма затруднительно в следствие его габаритов, и требует привыкания.

Toyota Tundra с полным приводом обеспечивает надёжное прохождение разбитых грунтовочных дорог или даже бездорожья, а также снижает ощущения от езды по дорогам с некачественным дорожным покрытием до минимального.

В салоне довольно тихо, а богатое убранство интерьера как бы намекает на соответствие кроссовера более дорогому уровню. Благодаря огромному багажнику, в который можно загрузить до 1 тонны груза, этот пикап действительно может служить маленьким грузовичком.Достаточно отпугивающим фактором от покупки новой Тундры для потенциальных клиентов может стать цена на этот пикап. В России его она приближается к 55 000 долларов, да и отсутствуют официальные поставки, в то время как в США она гораздо ниже — около 30 000$.

Источник: https://4x4ru.com/test-drajvy/22086-test-drajv-yaponskogo-pikapa-toyota-tundra-2015-foto-i-video.html

Toyota Tundra (2014) — цена, отзывы владельцев, фото и тест драйв

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

На прошедшем мотор-шоу в Чикаго японская компания Тойота презентовала третье поколение полноразмерных пикапов Toyota Tundra. Впервые посмотреть на новинку можно было именно здесь, ну а приобрести автомобиль в США можно буде уже через пару месяцев.

Внешний облик Tundra, несмотря на японскую марку, разработан мичиганским бюро компании и полностью собран на заводе в Сан-Антонио. Американский стиль экстерьера прослеживается во всём, автомобиль стал агрессивней и получил крупную и более угловатую переднюю решетку радиатора, состоящую из трёх частей, и модифицированную переднюю оптику.

Все доработки результат открытого диалога компании с владельцами прошлых версий, и поскольку большая часть из них американцы, именно поэтому Тойота Тундра этого поклонения очень напоминает Ford F-150, хотя производитель отказался признать сходство.

Маленький кузов пикапа снабдили откидным бортиком с вмонтированным спойлером и штампованным логотипом Tundra, при этом задний бампер и габаритная оптика также приобрели модифицированный внешний вид.

Длина пикапа составляет 1694, 1999 и 2479 мм в зависимости от выбранной из трёх вариантов каби: двухдверная Regular Cab, четырехдверные Double Cab и CrewMax.

Так же Toyota Tundra насчитывает неимоверное количество всевозможных комплектаций отделки салонов включающих рабочий SR, самый распространённый SR5 и ограниченный Limited, а также премиум комплектации: Platinum и 1794 Edition.

Обратите внимание

Интерьер новой Toyota Tundra так же претерпел массу изменений, главный упор разработчики сделали на улучшение эргономических характеристик, и теперь водителю проще управлять наиболее используемыми системами и функциями. В кабине установили новые удобные сиденья.

На приборной панели появился циферблаты с металлическими кольцами, а в центральной части разместился информационный дисплей.

Также стоит отметить, что новинка оснащается несколькими инновационными новшествами, как то камера заднего вида и зрительный экран, систему предупреждения о наличии автомобилей в мертвой зоне видимости, и систему оповещения о движении в пересекающем направлении, призванную помочь водителям избежать аварий на парковках и соседних улицах.

Читайте также:  Обшивка крышки багажника лады гранта. красота своими силами

Что касается технических характеристик, то тут на выбор предлагается три вида силовых агрегатов. Базовый 4,0-литровый V6 двигатель мощностью 270 л.

с и 377 Нм крутящего момента при 4400 об/мин, второй 4,6-литровый V8 DOHC I-Force двигатель выдающий 310 л.с., и третий 5,7-литровый V8 DOHC I-Force двигатель мощность в 381 л.с.

Первый работает в паре с 5-ю ступенчатой коробкой автомат, последние два сочетаются с 6-и ступенчатым АККП. При желании покупатель может выбрать привод на одну или обе оси.

Обновленный пикап оснащается 8-ю подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, система стабилизации и Traction Control. Если потребуется автомобиль может с легкостью буксировать прицеп с массой в 4,7 тонны.

Несмотря на то, что точные цены пока не были озвучены, вряд ли стоит ожидать чего то сверхъестественного. Скорее всего, потолок цен на новые комплектации Platinum и 1794 Edition не будут превышать 50000 долларов.

Источник: https://autoyard.ru/japanese_cars/news_toyota_tundra_2014.html

Тойота Тундра: технические характеристики и тест-драйв

Компания Toyota всегда отчаянно борется за американский авторынок, который является самым аппетитным кусочком. Каждая новая модель максимально модернизируется, чтобы заморский покупатель остался доволен. С легковыми моделями типа Тойота Камри или Тойота Королла дела обстоят немного проще, а вот японская линия пикапов не так радовала потенциальных покупателей.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

В 2000 году японцы предприняли очередную попытку возрождения этой серии, выпустив достаточно практичную и очень мощную модель. Изначально предполагалось назвать модель Тойота Т 150, но компания Форд воспротивилась этому, чтобы не дублировать названия своих моделей. Японцы в итоге решили отказаться от буквенного или числового наименования. Так появилась суперсовременная Toyota Tundra.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Суперсовременную Toyota Tundra изначально предполагалось назвать Тойота Т 150, но компания Форд воспротивилась этому и японцы отказались от буквенного или числового наименования

Первые поколения Тойоты выпускались в трёх модификациях кузова: двухдверная кабина, четырёхдверная, при этом две двери сзади были маленькие, а кузов — удлинённый с четырьмя дверями обычного стандартного размера. С 2005 года модели модернизировали четырёхлитровыми двигателями, японцы поставили пятиступенчатую коробку «автомат» и шестидиапазонную «механику».

Уже в 2006 году в Чикагском автосалоне потребителям была представлена модель второго поколения. После этого, проводя рестайлинг этой марки каждые два года, американский рынок был завоёван. Второе поколение моделей претерпело изменения в колёсных базах, изменялась длина и высота кузова, а вот ширина оставалась неизменной — 202,9 см.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

С 2005 года Toyota Tundra модернизировали четырёхлитровыми двигателями, поставили пятиступенчатую АКПП и шестидиапазонную «механику»

Фейслифт 2010 года внёс изменения в дизайн решётки радиатора, переднего бампера. Например, в двухдверной модификации Regular Cab с колёсной базой в 332 см, бампер выполнен полностью из пластика. В новых моделях Тойоты Тундры боковые зеркала приобрели немного другую форму. На этом японцы решили приостановить небольшую модернизацию.

Технические характеристики Тойота Тундра 2014

Среди мировых лидеров автомобильной промышленности японская Тойота Тундра не только приняла вызов, но и достойно удерживает лидирующую позицию. Обновлённая, надёжная, с усовершенствованной комплектацией и качественной сборкой Тойота Тундра получает всё новые возможности держаться на пьедестале в достаточно конкурентном сегменте грузовиков.

Неизменный брутальный вид, который сохранился как в экстерьере, так и в интерьере, давно приглянулся избалованному американскому потребителю.

Изменения в экстерьере коснулись решётки радиатора, переднего бампера, установлены новые светодиодные ходовые огни. Широкие передние крылья, обновлённые задние фонари придают немного задиристый вид этому легковому грузовику.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Передний и задний бамперы Toyota Tundra состоят из трёх отдельно заменяемых частей, что несомненно удобно на случай ремонта

На заднем борте машины, который так же видоизменился, стоит штамповка из названия модели автомобиля. Вместе с интегрированным спойлером, рестайлинговый пикап отличается от предыдущих двух поколений. Передний и задний бамперы состоят из трёх отдельно заменяемых частей, что несомненно удобно на случай ремонта.

Шумоизоляция, виброизоляция — претерпели значительные изменения, но не так бросаются в глаза, как, например, полностью обновлённая приборная панель с монитором в самом центре. С 2011 года Тойота Тундра применила к своим моделям новые стандарты буксировки SAE, что позволило стать лидером в данной отрасли и соответствовать всем стандартам грузоперевозок.

В качестве стандартного оборудования модели 2014 года поставляются камеры обзора заднего вида. К любой комплектации можно добавить новейшую систему Toyota Entune развлекательного и информационного характера. Двигатель V8 iForce имеет объём 5,7 л, 381 лошадиную силу и 5600 оборотов в минуту.

Тест-драйв Тойота Тундра 2014 года демонстрирует полномерный грузовик вместимостью до пяти человек с двумя обычными или же двумя укороченными дверями:

  • • V8 двигатель с объёмом 5,7 л;
  • • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач;
  • • 381 лошадиная сила;
  • • Вес — 2,5 тонны (2550 кг);
  • • Полный привод;
  • • Максимально допускается 5 пассажиров;
  • • Расход горючего от 13 л до 18 л на 100 км.

Экстерьер:

  • • Высота — 193,5 см;
  • • Ширина — 230 см;
  • • Длина — 580 см;
  • • Клиренс — 26,5 см;
  • • Колёсная база — 370 см.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

При этом грузовой отсек имеет в длину 2 м, высота бортов 56,5 см, а ширина до 165 см. Габариты такого внедорожника довольно внушительные, а цветовая гамма достаточно разнообразна.

Дизайнеры позаботились о том, что внешне такой пикап выглядит довольно мощно и немного устрашающе.

Это сразу видно по хромированной решётке радиатора, слегка изменённому капоту, немного увеличенной прорези для воздухозабора. Массивный бампер внешне утяжеляет такую модель, придавая вид настоящего мастодонта.

Инженеры доработали подвеску, улучшили ходовые характеристики, рулевое управление, аэродинамику, что привело к снижению турбулентности. Это положительно отразилось на устойчивом и стабильном движении по прямой.

Тюнинг Тойота Тундра 2014

Внешность Toyota Tundra стала более надёжной, массивной и достаточно агрессивной. Это просматривается во всём. Высота капота выросла на 3 см. Фары посажены чуть глубже, радиатор почти сливается с капотом, что придаёт мужественный вид этому пикапу.

Фото Тойота Тундра 2014 года демонстрирует ряд внешних и внутренних изменений, которые покупатели оценят по достоинству. Передний и задний бамперы могут быть пластиковыми с хромированными боковинками. Эта новинка очень удобна в процессе возникшего ремонта. В них установлены противотуманные фары.

В комплектации идут 18-дюймовые колёсные диски, которые по желанию можно заменить на 19-ти или же 20-ти дюймовые. Для повышения устойчивости на больших скоростях и снижения сопротивления над боковыми зеркалами установлены аэродинамические генераторы воздуха.

Интерьер

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Всё то, о чём мечтает современный автовладелец, воплощено в Тойоте Тундра 2014. Вся информация отображается на сенсорном мониторе в 3 дюйма, расположенном прямо перед водителем, которым можно просто управлять, как обычным планшетом или смартфоном, при этом есть функция Bluetооth.

Водителю представлена возможность координировать развлекательную систему Entune, монитор которой имеет 7 дюймов.

Панель с приборами имеет голубую подсветку и большой козырёк против солнца. Все датчики расположены очень удобно, запутаться в них просто невозможно.

Внушительный руль с крупными кнопками управления, вставки из натуральной древесины и отполированного алюминия, натуральная кожа отличной выделки и дорогой пластик не могут не порадовать автолюбителей, подчёркивая всю солидность и роскошное убранство салона.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Раскладывающиеся задние кресла будут как нельзя кстати для перевозки больших грузов. Внедорожник японцы оснастили двухзонным климатом, а так же подушки и системы EBD, ABS, VCS, TRAC.

Для потребителей, которые не планируют перевозить габаритные грузы, предусмотрены модели с двигателем на 4 л и на 4,6 л, объём «лошадок» тоже снижен до 310.

На моторы с объёмом в 4 л поставят «автомат» на 5 ступеней. Двигатель не предназначен для дизельного топлива, остальные марки бензина вполне подойдут.

Габариты такого внедорожника довольно внушительны, поэтому он чаще всего используется для поездок за городом.

Опираясь на самого требовательного и избалованного автолюбителя, купить Тойота Тундра 2014 года можно с учётом самых современных модификаций не только салона, но и внешнего вида, даже не смотря на внушительную стоимость такого гиганта.

Фото новой Тойоты Тундра. Тюнингованная модель 2014 года.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

К основным трём комплектациям Toyota Tundra добавлена модель «Platinum» и «1794 Edition», которые Тойота выставила в сегменте люкс-пикапов.

Цена комплектации Toyota Tundra 2014 года может варьироваться в пределах 32-45 тыс. долларов США. Продажи этого внедорожника намечены на сентябрь 2014 года.

На недавней выставке внедорожника Тойота Тундра, которая с успехом прошла в Чикаго, автомобили в большинстве своём рассчитаны на американского потребителя, а уж потом готовы разлетаться по всему миру. На выставке был представлен внедорожник серебристого цвета. Его внушительный и грозный вид говорил лишь о том, что это надёжный и безопасный автомобиль для настоящих и смелых мужчин.

Тойота Тундра оказалась на пьедестале качества и безопасности, что позволило ей завоевать массу призов от J.D. Power Vehicle Dependability Study. Рейтинг надёжности автомобилей VDS признал Тундру лучшим внедорожником в своём сегменте с 2007 года.

Пикапы этой серии могут производиться как с задним, так и с полным приводом. К основным трём комплектациям добавлена модель «Platinum» и «1794 Edition», которые Тойота выставила в сегменте люкс-пикапов. Видео тест-драйва Тойоты Тундра 2014 года.

В 1794 году в Сан Антонио образовалось ранчо, на котором впоследствии и построили завод Toyota, где и сейчас выпускают пикапы Тойота Тундра.

Важно

Предполагается, что ценовая категория последних двух моделей будет немного выше. «1794 Edition» имеет шестискоростной «автомат», полный буксировочный пакет, задний привод, 381 л.с., хромированные 20-ти дюймовые литые диски, буксировочные зеркала, монитор мёртвых зон.

Стиль интерьера напоминает дикий запад. Это чувствуется во всём, даже в первоклассной отделке перфорированной кожей со вставками Ultrasuede (ультра микро-фибра). Остальные модификации этой марки имеют похожие изменения, которые присущи только конкретной модели.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/test-drajv-tojota-tundra-2014.html

Тест-драйв Toyota Tundra 2018: характеристики и цена

Toyota Tundra – полноразмерный японский пикап, дебютировавший на мировой арене в далёком 1999-м году. В 2006-м Тойота официально показала второе поколение модели, получившее более современную и привлекательную внешность, улучшенный интерьер, расширенный список базового и опционального оборудования, а также модернизированную техническую составляющую.

Читайте также:  Как самому снять плафон освещения салона: пошаговая инструкция демонтажа

В последующие годы и вплоть до 2018 года автомобиль подвергался систематической модернизации, в ходе которой получал подкорректированную внешность, незначительные улучшения интерьера и новое оборудование, соответствующее требованиям современности.

Внешний облик Tundra

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

С какой стороны ни посмотри, выглядит новая Toyota Tundra брутально и устрашающе, в чем видится заслуга исполинских габаритов автомобиля:

Длина, мм 5791
Ширина, мм 2006
Высота, мм 1930
Колесная база, мм 3683
Клиренс, мм 265

Кроме того, автомобиль способен похвастаться наличием внушительного грузового отсека, длина и ширина которого составляет 1,981 (1,676) и 1,676 м соответственно, а также (см. таблицу) внушительным клиренсом в 265 мм, что позволяет уверенно чувствовать себя там, где о дороге даже не слышали.

Как и ранее, машина доступна в трёх форм-факторах: с короткой базой и одинарной кабиной (Regular Cab), длинной базой и слегка удлинённой двойной кабиной (Double Cab), длинной базой и полноценной сдвоенной кабиной (Crew Max).

«Морда» автомобиля щеголяет внушительными фарами головной оптики со светодиодным наполнением, крупной фальшрадиаторной решёткой с тремя трехсекционными горизонтальными ламелями и крупным логотипом компании по центру.

Отдельного внимания заслуживает вспомогательный воздухозаборник, располагающийся над решёткой радиатора, и монументальный передний бампер со встроенными «кругляшами» противотуманных огней.

Профиль автомобиля представлен внушительными практически квадратными колёсными арками, крупными боковыми дверьми и практичным грузовым отсеком. Стандартно машина оснащается колёсными дисками R28, а в качестве опции доступны «катки» R22.

Лаконичная корма привлекает крупными, вертикально расположенными габаритными огнями, массивным откидным бортом с выштамповкой «Tundra» и монументальным задним бампером.

Потенциальные покупатели новой Тойоты Тундра могут выбрать одну из 10 предлагающихся расцветок кузова, где особенно стоит выделить цвет Barcelona Red, VooDoo Blue и Smoked Mesquite. Помимо того, имеется выбор между несколькими вариантами оформления колёсных дисков.

Внутреннее оформление Тундра

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Несмотря на своё утилитарное предназначение, внутреннее оформление автомобиля ничем не уступает более дорогим и презентабельным внедорожникам. Перед водителем располагается крупный мультифункциональный руль и модернизированный щиток приборов, представленный несколькими аналоговыми циферблатами и ЖК-монитором маршрутного компьютера.

Массивная центральная консоль щеголяет крупным дисплеем мультимедиа-центра, лаконичным блоком климатической системы и вспомогательными механическими кнопками-переключателями.

Напротив переднего пассажира производитель разместил вместительный бардачок, опционально с функцией охлаждения. Качество применяемых материалов, как и общий уровень сборки, находится на очень высоком уровне.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Седокам первого ряда предлагаются внушительного размера сидения-кресла, обладающие хорошо ощутимой боковой поддержкой, массой всевозможных регулировок и дополнительных функций.

Второй ряд сидений (при его наличии) позволяет расположится троим пассажирам, при этом в версии Double Cab его впритык, а в версии Crew Max – более чем предостаточно. Тут же стоит оговориться, что под подушками сидений заднего ряда имеются специальные ниши, в которых можно перевозить инструменты и прочую поклажу.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Багажный отсек в его классическом понимании в автомобили отсутствует в принципе, поэтому говорить про объем багажника не приходится.

Отдельного внимания заслуживает грузовая площадка, способная принять на борт 725-950 кг в зависимости от варианта исполнения модели.

Техническая составляющая Toyota Tundra 2018

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

В настоящее время Тойота Тундра в Америке предлагается с одной из двух силовых установок:

  1. 4,6-литровый восьмицилиндровый бензиновик, воспроизводящий 310 «коней» и пиковые 460 Нм момента. Работает такой мотор в паре с 6-диапазонной АКПП, способной передавать весь вращательный момент на заднюю или обе оси. Средний расход топлива равен 14,6 л/100 км.
  2. 8-цилиндровый 5,7-литровый агрегат, способный развить максимальные 381 л.с.

и 401 Нм крутящей тяги, которая может быть направлена как на заднюю, так и обе оси. Напарником двигателя выступает также 6-диапазонный «автомат». Аппетит пикапа, оборудованного таким мотором, составляет не менее 15,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Отметим, что ранее машина была доступна ещё и с 4-литровым шестицилиндровиком, развивающим 270 «лошадок» и пиковые 376 Нм тяги.

К сожалению, производитель решил не озвучивать такие параметры, как разгон от 0 до 100, а также максимальная скорость, посчитав их второстепенными для потенциальных покупателей Тундры.

Система полного привода, устанавливаемая на пикап, выполнена по хорошо знакомой и хорошо зарекомендовавшей себя схеме «Part Time», где фронтальная ось подключается путём поворота специальной шайбы, расположенной на переднем центральном тоннеле. Машина оборудована пониженной передачей и электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения.

Совет

Базируется новинка на раме лонжеронного типа, а подвеска представлена независимой конструкцией с 2 поперечными рычагами, поперечно расположенными стабилизаторами и пружинами на фронтальной оси, и зависимой архитектурой с системой малолистовых рессоров — на задней.

Рулевое управлении «грузовичка» представлено механизмом реечного типа и дополнено гидроусилителем руля. Тормозная система, как и у большинства конкурентов, представлена дисковыми механизмами (передние – вентилируемые) и всевозможными электронными ассистентами.

Безопасность новой Toyota Tundra

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

В арсенале исполинской Тойоты Тундра значится большое количество современных помощников и систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров. Среди них:

  • Антиблокировочная система;
  • Эирбеги спереди и сбоку + шторки;
  • Камера взгляда назад;
  • Противобуксовочная система А-ТRАС;
  • Система стабилизации;
  • Парктроники;
  • Система мониторинга полосы движения;
  • Датчики слежения за слепыми зонами;
  • Трэкшн-контроль;
  • Система распределения усилий при торможении;
  • Датчики слежения за давлением в колёсах;
  • Иммобилайзер силовой установки;
  • Центральный замок с возможностью дистанционного управления;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные фары спереди и сзади;
  • Противотуманки и LED ходовые огни;
  • Крепежи LATCH;
  • Ремни безопасности и многое другое.

Помимо большого количества систем, на безопасность влияет жёсткий кузов, изготовленный с применением сортов сверхпрочной стали, и зона запрограммированного смятия.

Цены и варианты комплектации Тойота Тундра 2018 года

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Всего для полноразмерной Toyota Tundra предложено 6 вариантов исполнения: SR, SR5, Limited, Platinum, 1794 Edition и TRD Pro. Цена самого базового варианта SR на североамериканском рынке стартует с отметки в 31,42 тыс. долларов (2,13 млн. руб. по текущему курсу), при этом в комплектации авто будут значиться:

  • Мультимедиа-центр с 6,1” монитором;
  • Интегрированная камера взгляда назад;
  • Фронтальные и боковые aibags в количестве 4 шт;
  • Pre-Collision System;
  • Круиз-контроль;
  • Крепёжные механизмы LATCH;
  • Системы ТРМS и ТSС;
  • Антиблокировочная система;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Галогеновая оптика и LED огни дневного света;
  • Кондиционер;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала;
  • Стальные диски R18;
  • Ремни безопасности;
  • Мульти-руль;
  • Центральный замок;
  • Интегрированный Trailer Brake Controlle и прочее.

Продвинутая комплектация Platinum обойдётся покупателю минимум в 47,38 тыс. долларов и дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R20;
  • Светодиодную оптику «по кругу»;
  • Продвинутую акустику от JBL;
  • Мультимедиа-центр с 7-дюймовым «телевизором»;
  • Кожаную отделку салона;
  • Систему Rеаr Сrоss-Traffic Alert;
  • Двузонный климат;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Декоративные вставки на передней торпедо;
  • Адаптивную систему круиз-контроля;
  • Сенсоры слежения за «мёртвыми» зонами;
  • 8 эирбегов и многое другое.

Отдельного внимания заслуживает версия TRD Pro (цена — от 49,65 тыс. долларов), получившая затонированную оптику, светодиодные противотуманки, видоизменённую решётку радиатора и капот, а также специальную резину от Michelin. Кроме того, существенным доработкам подверглась подвеска пикапа, в арсенале которой появились эксклюзивные амортизаторы от компании FOX, что позволило увеличить дорожный просвет на 51 мм.

К сожалению, на текущую дату Тойота Тундра официально не представлена на рынке РФ, а значит, чтобы стать владельцем автомобиля, необходимо прибегать к услугам серых дилеров.

Toyota Tundra – современный пикап, обладающий агрессивной внешностью, просторным салоном, богатым списком оборудования и тяговитыми двигателями, позволяющими уверенно чувствовать себя на любом дорожном покрытии. Это автомобиль, который способен на равных конкурировать с легендарной моделью Ford F-150, пользующейся большой популярностью как на родном для себя рынке, так и на рынках других стран.

Источник: https://neauto.ru/video-obzor-toyota-tundra-2018/

Тест драйв Toyota Tundra. Обзор детища японского автопрома + Видео

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Такое везение сложно забыть. Историю о его Toyota вы можете прочитать здесь: Проехать на Toyota Tundra 1 млн. На самом деле это действительно большое пройденное расстояние. Только представьте, оно соответствует 4 полетам до Луны и обратно! Техническое состояние данного японского пикапа можно оценить на твердую четверку.

Автомобиль смог бы ездить еще и еще, если бы Тойота не предложила владельцу обменять свой повидавший виды грузовой пикап на свежий экземпляр Tundra.

На пикапе к моменту обмена стоял оригинальный мотор, который за все время эксплуатации подвергся несколько раз лишь небольшому ремонту, в основном замена навесного оборудования, генератора и водяного насоса и тот был проделан уже при значительном пробеге автомобиля.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Далее на видео демонстрируется состояние подкапотного пространства и внешний вид двигателя. Эх, если бы подкапотное выглядело таким ухоженным на 10 летних машинах, ездящих в Москве…, чистота и ни намека на ржавчину или окисление.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Это еще раз подтверждает ту теорию, что работники дилерских центров Toyota имеют одну из самых высоких квалификаций в мире и они никогда не обманывают своих клиентов , халатно относясь к своим обязанностям. Далее рассказчик в видео повествует нам о трансмиссии. За все время эксплуатации АКПП чинилась только один раз. Возникли проблемы с задней скоростью.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Остальная часть трансмиссии не трогалась вообще, заменялись лишь технически жидкости и все. По подвеске также все идеально , замена амортизаторов и расходной мелочевки. Может они не идеально чистые, но обивка на них практически не износилась». Действительно, заглянув внутрь пикапа сложно поверить, что у этого автомобиля такой гигантский пробег.

Практически нет никаких серьезных потертостей или повреждений. Владелец действительно очень аккуратный человек. Повторюсь, машина использовалась в рабочих целях. На ней перевозились запчасти для компаний занимающихся нефтяной промышленностью. Виктор- габаритный мужчина, но по уверениям парня из видео, рамка кресла осталась цела за все время службы.

Что опять же говорит об очень хорошем качестве материалов. Напоследок нам показывают багажное отделение Toyota Tundra. Этот пикап действительно использовался как грузовик. Грузы на нем перевозились увесистые.

Оборудование порой настолько много весило, что даже были продавлены колесные ниши.

Читайте также:  Делаем подсветку салона автомобиля своими руками - красота тюнинга салона

Лучшие и худшие бренды в году Исследования Tundra года выпуска продолжаются, специалистам предстоит разобрать весь трак и изучить как повлиял миллионный пробег на его узлы и агрегаты более детально.

Источник: https://iaarus.ru/toyota/tundra/test-drajv-toyota-tundra-obzor-detishha-yaponskogo.html

Тойота Тундра Тест Драйв Видео По Бездорожью

Компания Toyota всегда отчаянно борется за американский авторынок, который является самым аппетитным кусочком. Каждая новая модель максимально модернизируется, чтобы заморский покупатель остался доволен. С легковыми моделями типа Тойота Камри или Тойота Королла дела обстоят немного проще, а вот японская линия пикапов не так радовала потенциальных покупателей.

Компания Toyota каждую новую модель максимально модернизирует, чтобы покупатель остался доволен

В 2000 году японцы предприняли очередную попытку возрождения этой серии, выпустив достаточно практичную и очень мощную модель. Изначально предполагалось назвать модель Тойота Т 150, но компания Форд воспротивилась этому, чтобы не дублировать названия своих моделей. Японцы в итоге решили отказаться от буквенного или числового наименования. Так появилась суперсовременная Toyota Tundra.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Суперсовременную Toyota Tundra изначально предполагалось назвать Тойота Т 150, но компания Форд воспротивилась этому и японцы отказались от буквенного или числового наименования.

Первые поколения Тойоты выпускались в трёх модификациях кузова: двухдверная кабина, четырёхдверная, при этом две двери сзади были маленькие, а кузов — удлинённый с четырьмя дверями обычного стандартного размера. С 2005 года модели модернизировали четырёхлитровыми двигателями, японцы поставили пятиступенчатую коробку «автомат» и шестидиапазонную «механику».

Уже в 2006 году в Чикагском автосалоне потребителям была представлена модель второго поколения. После этого, проводя рестайлинг этой марки каждые два года, американский рынок был завоёван. Второе поколение моделей претерпело изменения в колёсных базах, изменялась длина и высота кузова, а вот ширина оставалась неизменной — 202,9 см.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

С 2005 года Toyota Tundra модернизировали четырёхлитровыми двигателями, поставили пятиступенчатую АКПП и шестидиапазонную «механику»

Фейслифт 2010 года внёс изменения в дизайн решётки радиатора, переднего бампера. Например, в двухдверной модификации Regular Cab с колёсной базой в 332 см, бампер выполнен полностью из пластика. В новых моделях Тойоты Тундры боковые зеркала приобрели немного другую форму. На этом японцы решили приостановить небольшую модернизацию.

Технические характеристики Тойота Тундра 2014

Среди мировых лидеров автомобильной промышленности японская Тойота Тундра не только приняла вызов, но и достойно удерживает лидирующую позицию. Обновлённая, надёжная, с усовершенствованной комплектацией и качественной сборкой Тойота Тундра получает всё новые возможности держаться на пьедестале в достаточно конкурентном сегменте грузовиков.

Неизменный брутальный вид, который сохранился как в экстерьере, так и в интерьере, давно приглянулся избалованному американскому потребителю.

Изменения в экстерьере коснулись решётки радиатора, переднего бампера, установлены новые светодиодные ходовые огни. Широкие передние крылья, обновлённые задние фонари придают немного задиристый вид этому легковому грузовику.

Тест драйв toyota tundra. Обзор детища японского автопрома видео

Передний и задний бамперы Toyota Tundra состоят из трёх отдельно заменяемых частей, что несомненно удобно на случай ремонта

На заднем борте машины, который так же видоизменился, стоит штамповка из названия модели автомобиля. Вместе с интегрированным спойлером, рестайлинговый пикап отличается от предыдущих двух поколений. Передний и задний бамперы состоят из трёх отдельно заменяемых частей, что несомненно удобно на случай ремонта.

Шумоизоляция, виброизоляция — претерпели значительные изменения, но не так бросаются в глаза, как, например, полностью обновлённая приборная панель с монитором в самом центре. С 2011 года Тойота Тундра применила к своим моделям новые стандарты буксировки SAE, что позволило стать лидером в данной отрасли и соответствовать всем стандартам грузоперевозок.

В качестве стандартного оборудования модели 2014 года поставляются камеры обзора заднего вида. К любой комплектации можно добавить новейшую систему Toyota Entune развлекательного и информационного характера. Двигатель V8 iForce имеет объём 5,7 л, 381 лошадиную силу и 5600 оборотов в минуту.

Источник: https://5net.ru/tojota-tundra-test-drajv-video-po-bezdorozhju/

Тойота тундра тест драйв

Для автомобиля Тойота Тундра построили специальный завод в Техасе. Создавался автомобиль полностью с нуля. Есть выбор между 3-х кабин. Число мест от 3-х до 6-ти. Также есть 3 вида отделки салона, от самого простого до шикарного. Комплектацию можно выбрать самую подходящую, так как их более 30.

Первое что можно сказать об этом пикапе, так это то, что размеры автомобиля достаточно велики. Многие подойдя к авто задают себе вопрос как открыть эти врата? Двери в автомобиле большого размера, но не смотря на это открываются очень легко.

Левой рукой нужно взяться за левую ручку, ногами можно стать на специальную подножку и все, вы в авто.

Комплектация Тойота Тундра

  1. Нажав на педаль акселератора, вы сразу поймете, что автомобиль имеет большую мощность. Установлен V8 с объемом 5.7л(381л.с.). Расход у Тундры относительно не велик для такого объема и размеров.
  2. Благодаря установленной электронике в Тундре переключаются передачи, регулируется нужная мощность, включаются и выключаются цилиндры. Когда водителю не нужна большая мощность, электроника отключает цилиндры, что помогает снизить расход топлива.
  3. При разгоне до 100км/час соответственно включаются все 8 цилиндров. Для разгона до 100км/час нужно всего лишь 6.5сек. На поворотах ведет себя отлично. Тундра входит отлично в любой поворот на высокой скорости. Также установлены хорошие тормоза, усилие педали легко регулируется.
  4. Установлены 2 системы: стабилизационная, противобуксовочная. Что касается привода, то Тундра есть с полным и с задним.

Салон Тойота Тундра

В салоне применены хорошие, качественные материалы. Все регуляторы переключаются плавно. Бардачок больших размеров позволяет спрятать даже ноутбук, который расположен между передними сидениями.

Ручки больших размеров хорошо сочетаются с регуляторами климат-контроля и с рычагом коробки передач. Сидения имеют множество регулировок. Ширина пикапа составляет 203 см. Обзорность в автомобиле отличная.

Тест драйв Тойота Тундра докажет вам полностью все преимущества этого пикапа. Этот автомобиль прекрасно подойдет для активного отдыха. Вы сможете везти на прицепе мотоцикл, катер или автомобиль. Также хорошо подойдет для поездок на рыбалку или охоту. Проходимость у автомобиля высокая, по этому можно заезжать на нем в самые дикие места.

Источник: http://leagueofchaos.ru/158-tojota-tundra-test-drajv-video-smotret-onlajn.html

Тест Драйв Тойота Тундра По Бездорожью

Полноразмерный пикап Tundra всегда занимал особое место в модельном ряду японского концерна Toyota. Благодаря своим выдающимся габаритам автомобиль чрезвычайно популярен на североамериканском рынке. Да и среди российских покупателей модель обладает устойчивым спросом.

Тундра первого поколения увидела свет в 2000 году, а сегодня официальные дилеры производителя предлагают уже третью генерацию пикапа 2015 модельного года. Не так давно автомобиль претерпел некоторые изменения, затронувшие как внешний облик машины и его интерьер, так и техническую сторону автомобиля.

Особенности экстерьера

Пожалуй, первое, на что обращаешь внимание, рассматривая обновленный пикап Toyota Tundra 2015 — это оформление передней части автомобиля.

Огромная радиаторная решетка, залезающая далеко на капот и занимающая основную часть бампера, ослепительно блестит хромом. Не менее экспрессивно смотрится и головная оптика.

Имея небольшой наклон к центральной части бампера и скошенные нижние наружные грани, фары, словно выходящие из радиаторной решетки, придают внешнему облику внушительного пикапа весьма суровый вид.

В нижней части двухсоставного переднего бампера разместились противотуманки классической круглой формы и мощная металлическая защита, надежно оберегающая автомобиль от повреждений при движении по бездорожью.

Массивный капот и рельефные передние крылья придают пикапу дополнительной брутальности. Гармонично смотрятся и горизонтальные выштамповки в нижней части дверей, практически над подножкой порогов.

В профиль Toyota Tundra выглядит как типичный американский пикап – массивно и слегка грубовато.

Обратите внимание

Но подобная грубость является, скорее, следствием огромных габаритов автомобиля, а не каким-либо упущением японских дизайнеров.

Крупные хромированные скобы ручек дверей, большие колесные арки, в которых поблескивают хромированные колесные диски — все это явно рассчитано на американского покупателя с классическим видением дизайна большого пикапа.

Надо отметить, что разработчики модели не пожалели хрома на внешнюю отделку автомобиля – на солнце ярко блестит задний бампер, огромные «лопухи» корпусов наружных зеркал, а также хромированные эмблемы, закрепленные на передних дверях машины.

Впрочем, недооценивать автомобиль, считая его лишь яркой игрушкой для жителей американской глубинки, не стоит.

Арки колес пикапа могут без проблем вместить в себя диски, обутые в «зубастую» внедорожную резину, а дорожный просвет, достигающий 230 мм, указывает на вполне серьезный потенциал автомобиля не только вне асфальтированных шоссе, но и за пределами грунтовых дорог. Весьма вместителен и грузовой отсек машины, снаружи выглядящий довольно скромно.

Как и в прежних версиях модели, автомобиль предлагается в трех вариантах исполнения кабины: «Regular Cab» (базовая версия с одинарной кабиной), «Double Cab» (классическая двойная кабина) и наиболее просторный и комфортный вариант «CrewMax». Любая из версий выпускается с задним, либо полным типом привода.

Кроме того, говоря о комплектациях машины, стоит отметить, что к базовым версиям (SR, SR5, Limited) в результате рестайлинга добавлены варианты «1794 Edition» и “Platinum” .

Примечательно, что первая из названных версий получила свое наименование в честь ранчо, некогда располагавшегося в Сан Антонио и на месте которого в настоящее время находится завод, выпускающий пикапы Тойота Тундра.

Важно

Габаритные размеры автомобиля практически не изменились: длина машины составляет 5 809 мм, ее ширина равна 2 029 мм, высота не превышает 1 935 мм.

Зато инженеры серьезно поработали над показателями аэродинамики, заметно понизив уровень сопротивления набегающим воздушным потокам, что не только сказалось на снижении расхода топлива, но и положительно повлияло на стабильность движения автомобиля.

Оформление салона

Одной из особенностей Тундры является полное отсутствие схожести суровой внешности автомобиля и оформления салона.

Благодаря широким и высоким дверным проемам, а также полноценной ступеньке возле дверных порогов, в салон автомобиля можно в полном смысле войти, почти не пригибаясь.

Внутри Tundra 2015 абсолютно не ощущается тяжести и массивности огромного пикапа. Место водителя отвечает строгим требованиям современной эргономики, да и в целом в салоне машины очень удобно и комфортно.

Источник: https://sis26.ru/test-drajv-tojota-tundra-po-bezdorozhju/

Ссылка на основную публикацию