Что делать, если хрипят динамики в машине? способы на выбор

(Пока оценок нет) Загрузка…

Комфортная атмосфера в салоне автомобиля также зависит и от работы акустики. В недорогих машинах базовая магнитола и стереодинамики далеки от идеала и по-хорошему их нужно заменить. Автомобилисты любящие комфортную езду пытаются разобраться почему хрипит магнитола, если не получается — просто производят ее замену.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборСалон автомобиля

Штатная магнитола хрипит: что делать

Плохо работать может не только стерео-колонки по отдельности, но и вся система вместе. Иногда это связано со слабой мощностью магнитолы, порой «грешит» проводка либо другие части цепи.

Только учитывая все аспекты и симптомы плохого качества работы аудиосистемы можно понять почему магнитола вышла из строя.

Далее можно приступить к выполнению разных действий по возвращению нормального функционирования авто-аудиосистемы на различных уровнях громкости.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборАудио динамики штатные

Обратите внимание, чтобы хрипение сразу всех динамиков встретить можно нечасто. Особенно если у вас новая машина, штатная магнитола и колонки. Транспортное средство только вышедшее с конвейера и вся внутренняя начинка обычно работают без сбоев и лишнего шума.

Правильная громкость: что это такое

Даже самая дорогая стерео-система в машине не застрахована от сбоев в работе. Особенно это касается искажения звуков на большой громкости. Хрипят передние колонки магнитолы XAV 65? Вполне реальная история, когда машину покупают на вторичном рынке.

Грешат даже известные бренды, такие как Сони. Чаще всего проблема заключается в неверно выбранной мощности. Проще говоря, когда магнитола обладает большим сигналом, чем может отобразить акустика. В таком случае, одновременно все колонки будут искажать звук.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборСтроение динамика

Избежать указанной проблемы реально, если новая магнитола будет вами проверена, а также сравнена ее «звуковая сила» с мощностью, которую может принимать авто-акустика.

Большинство современных систем работают на мощности пятьдесят-шестьдесят Ватт. Такой объем способны реализовывать лишь качественные колонки. Например, вы заметили, что хрипит магнитола Пионер, а именно стерео-динамики.

 Это значит, что перед покупкой вы не сравнили мощность всех частей звуковой цепи.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборДинами автомагнитолы

Обратите внимание, что некоторые производители стерео-динамиков прибегают к не совсем честной рекламной фишке. Бренды продвигают параметры не номинальной мощности стерео-системы, а на пиковой. Естественно, на данную характеристику полностью ориентироваться не нужно.

Чтобы узнать реальную «силу» с учетом пиковых данных, нужно разделить рекламные параметры на десять.

Для примера, если максимальная «звуковая сила» указана, как триста Ватт, то такие колонки смогут нормально функционировать с магнитолой, мощность которой не превышает 30 Вт.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборДинамик магнитолы Пионер

С какими еще проблемами искажения звука можно столкнуться

У недорогих стерео-установок все динамики иногда подсоединяются к одному выходу. Если же в транспортном средстве стоит такая система, а колонки неприятно искажают звук и шумят при работе (даже при воспроизведении песен на небольшой громкости), необходимо проверить выход. На детали не должно быть признаков коррозии и других повреждений.

Динамик автомагнитолы

С историей, когда вышли из строя сразу все автодинамики столкнуться можно нечасто. Однако, никто не застрахован от такого, особенно если крутишь музыку продолжительное время на запредельной громкости.

Может произойти перегрев катушек. Зачастую они прикрепляются на клей и когда под воздействием перегрева клейкое вещество начинает расплавляться, то от колонки отпадают катушки.

Это прямая дорога к хрипению динамика даже на невысокой громкости.

Ремонт динамиков

Обратите внимание

Подытоживая наш материал, нужно отменить, что перед проверкой динамиков, следует убедиться в том, что поломка связана именно с его работой. Что для этого понадобится? Можно на место поврежденного ауди-динамика подключить рабочий. Система продолжает хрипеть? Тогда обратите свое внимание на наличие коррозии на выходе магнитофона. Также можно сделать «прозвон» всем цепи.

Источник: http://1avtozvuk.ru/remont/pochemu-xripit-magnitola

Тоже интересно

Раньше выбор основывался только на таком показателе, как мощность усилителя. Он определял многие другие показатели. То же касалось и цены акустики. Но со временем фактор перестал быть основополагающим. Что же учесть при выборе хорошей акустической системы, и как подключить колонки к усилителю в машине?

Какие колонки лучше поставить в машину – выбор акустики

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборКто-то пытается установить эстрадные колонки в машину, кто-то приобретает специальные автомобильные системы. Но ни те, ни другие не порадуют, если они «не подружатся» с усилителем. Звуковые показатели будут улучшены, если правильно выбирать соотношение между усилителями и самой акустикой. Но для получения грамотного звукового эффекта даже этого мало. Приведём несколько правил, которые помогут определиться с подходящим вариантом, и ускорят решение проблемы:

  • Важный момент – создание качественной шумо-, виброизоляции в автомобиле. Иначе даже самые правильные с технической точки зрения приборы не дадут нужного результата.
  • Меньше всего стоит экономить на приобретении и установке колонок, расположенных впереди. Относительно нормальные двухкомпонентные колонки в машину с хорошим басом в магазине можно купить по цене до 9 тысяч рублей. Они и считаются оптимальным вариантом. Допустима и трёхполосная акустика, но её установка отличается высокой сложностью.
  • Для динамиков и пищалок не обойтись без установки подиумов, акустических полок. Тогда звучание будет чище и глубже.

Последние разновидности деталей легко изготовить своими руками, не обязательно приобретать их отдельно.

  • Значение имеет и качество тыловой акустики. Но она важна лишь для тех, кто не предъявляет высоких требований к качеству звука.
  • Экономия не допускается и при покупке проводов, они должны быть качественными настолько, насколько это возможно.

Из популярных колонок в машину рекомендуются Пионер (Pioneer), Kenwood, Infinity, JBL.

На что влияет мощность системы?

Приведём дополнительную информацию, ценность которой для каждого автомобилиста не вызывает сомнений:

  • Мощность, которой обладает усилитель, будет непосредственно сказываться на громкости, но это не единственный зависимый параметр. Но всё зависит от того, как соблюдается соотношение между акустикой и усилителем.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

  • Многим известна такая характеристика, как «чувствительность». Единица её измерения – децибелы. Она показывает, какой уровень звукового давления способна поддерживать та или иная система акустики.
  • 83-105 децибел – обычный уровень чувствительности, характерный для современных моделей и устройств.

Итог: то, насколько громким будет воспроизведение, определяется соотношением между чувствительностью аппарата и акустикой, а не самой мощностью.

  • Увеличение мощности у усилителей означает, что окружающие элементы акустики должны обладать меньшей чувствительностью.
  • При замерах важно соблюдать дистанцию в один метр, не больше и не меньше.
  • Выбирая подходящий элемент, желательно учитывать наличие некоторого запаса по мощности. Тогда пользователь защищает себя от неудобных и неприятных ситуаций.
  • Вообще все модели акустики делятся на две большие группы – на 4 и 8 Омов.

Акустика с меньшим количеством Ом становится проблемой для усилителей колонок в машине. Например, модели на 4 Ома требуют двойной отдачи от усилителя. В случае с 8 Омами такой проблемы нет.

  • 4 Омные приборы – вариант для любителей музыки с басами и своим ритмом. Использование 8 Омов добавляет расплывчатости и нечёткости.
  • Но достойные решения есть среди аппаратов, не удваивающих мощность.
  • Акустика бывает так же простой и сложной по взаимосвязи с усилителем. Сложный вариант означает, что управление системой доставляет больше хлопот.

Подключение акустики к магнитоле и усилителю

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

Усилители мощности встречаются нескольких разновидностей:

  1. Двухканальные. Рассчитаны на то, чтобы к ним подключалось всего пара колонок.
  2. Четырёхканальные. Главное назначение – соединения с четырьмя колонками, либо двумя колонками и сабвуфером.
  3. Шестиканальные. Для стандартного подключения четырёх колонок вместе с сабвуфером.

Сопротивление вместе с номинальной мощностью – самый важный параметр, который надо учитывать. Технические документы вместе с маркировкой содержат дополнительную информацию. Главное, чтобы суммарное сопротивление не превышало указанную норму.

Подключение может осуществляться одним из трёх способов:

  • Последовательно-параллельный. Используется чаще всего, если необходимо обеспечить соединение между двумя колонками, сопротивление одинаковое. Дополнительно подключаются ещё устройства, обладающие другими характеристиками.
  • Параллельное. Предполагает, что используется только полярное соединение, напрямую к выходам устройства. Мощность и сопротивление не играют такой важной роли, как в предыдущем случае.
  • Последовательное. Значит, друг к другу подключаются только однотипные динамики. Затем делают соединение с самим устройством.
  • Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор
  • Готовимся к холодам: как выбрать незамерзайку для авто и правильно залить до уровня?
  • Во сколько обойдется растаможка авто из зарубежа, и как рассчитать стоимость читайте тут.

Что известно о материнском капитале на покупку автомобиля: http://avto-femida.ru/driver/sale/avto-za-materinskiy-kapital.html.

Почему хрипят колонки в автомобиле?

Где искать ошибку, если колонки в машине все же хрипят, и что делать с этим недостатком? Неправильно подобранная мощность – одна из самых распространённых проблем для тех, кто приобретает транспорт на вторичном рынке. Все динамики могут хрипеть в процессе работы, когда сигнал у магнитолы мощнее, чем максимум приёма системы акустики.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

Если магнитола бюджетная, то все динамики могут иметь подключение к одному и тому же выходу. Следует проверить состояние именно этой части внутри транспорта, если после приобретения стал слышен хрип.

К проблемам приводит ситуация, когда водитель на протяжении нескольких часов слушал громкую музыку, поддерживая максимальный уровень звука. Тогда в динамиках возникает перегрев. Сами динамики и конденсатор – вот детали, которые следует проверять в первую очередь при появлении хрипов.

Главное – убедиться, что неисправность связана именно с той частью, которую собираются проверять. Только после этого проводятся возможные ремонтные работы.

Как выбрать колонки в машину на видео:

Источник: http://avto-femida.ru/driver/useful/vyibiraem-kolonki-dlya-avto.html

Почему хрипят динамики в авто?

Рано или поздно любой автовладелец может столкнуться с вопросом замены штатных динамиков акустической системы автомобиля. Могут появиться посторонние призвуки (часто говорят что “динамик хрипит”), повышенные искажения звука, а иногда динамик вообще перестает играть.

Нужно ли бежать к нам в магазин и покупать новую акустику? Конечно нужно, но сначала лучше самостоятельно продиагностировать проблему и разобраться с причиной.

Содержание:

► Конструкция динамика
► Динамик издает посторонний звук
► Нет звука вообще

Как мы уже говорили, есть несколько типичных неисправностей у динамиков. Для того чтобы лучше разобраться с причинами этих неисправностей, необходимо понимать что такое динамик и как он устроен.

Конструкция автомобильного динамика

На картинке изображена схема типичного коаксиального автомобильного динамика:

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

Если очень упрощенно то работает динамик следующим образом. На звуковую катушку, жестко прикрепленную к диффузору подается переменный ток определенной частоты, что заставляет катушку двигаться в магнитном поле, создаваемом постоянным магнитом.

Диффузор, закрепленный на подвесе толкает воздушную массу, создавая колебания воздуха той же частоты что и подведенный переменный ток. В итоге мы слышим звук. Центрирующая шайба прикреплена к катушке и обеспечивает линейное перемещение катушки и диффузора (без перекосов).

Звуковая катушка движется в магнитном зазоре. Вот в общем-то все.

Теперь, когда мы знаем как работает динамик и названия основных составляющих его частей мы можем со знанием дела перейти к основным неисправностям динамиков.

Динамик издает посторонний звук

Самая распространенная причина того что люди задумываются о замене динамиков это то что старые динамики однажды начинают издавать посторонние звуки, не имеющие с музыкой ничего общего.

Чаще всего это проявляется на низких частотах (где ход диффузора динамика самый большой), однако бывает что посторонние шумы слышны даже на самой маленькой громкости.

В народе говорят что “динамик рипит”, “хрипит” на самом деле характер такого звука может быть очень разный и идти от разных причин. Разберем самые распространенные.

1. Мусор в магнитном зазоре

Это касается только динамиков с коаксиальной конструкцией (как на схеме в разделе Конструкция динамика), и эти динамики как раз являются самыми распространенными в автомобилях.

Проверить, является ли попавший в магнитный зазор динамика мусор источником посторонних призвуков очень просто: нужно аккуратно пальцами с двух сторон (чтобы не допустить перекоса) понажимать на диффузор динамика.

Если при перемещении диффузора ощущается механическое сопротивление, как будто что то мешает свободному ходу диффузора то скорее всего в зазор между стойкой твитера и диффузором насыпался мусор, потом он проваливается в магнитный зазор, в котором ходит катушка и трется там об катушку, издавая все эти звуки.

Если у вас именно такие симптомы, то возможно два варианта развития событий – один более а другой менее пессимистичный. Более тяжелый случай – это когда у вас в магнитном зазоре металлическая стружка.

Такое часто бывает – купил динамик, распиливал под него полку а динамик лежал рядом, в зазор насыпалась стружка и ура – новый динамик хрипит. Проблема металлической стружки в том что она магнитная, и поэтому достать её из магнитного зазора очень трудно или невозможно без полной разборки динамика.

Можно попытаться чем-то тонким аккуратно достать стружку из магнитного зазора или хотя бы поставить её там так чтобы она ни за что не задевала. В общем, удачи в этом деле.

Читайте также:  Замена прокладки клапанной крышки на chevrolet lacetti 1.4 и 1.6. как и что нужно делать

Более легкий случай это когда мусор не металлический и соответственно немагнитный. Такой мусор можно попытаться просто вытряхнуть. Второй способ – перевернуть динамик вверх магнитом и дать ему какое-то время поработать в таком положении. Вибрация и гравитация рано или поздно сделают свое дело.

2. Порванный подвес

Подвес диффузора является важнейшей и самой нагруженной частью динамика (см. Конструкция динамика). Естественно, что он выходит из строя чаще всего.

Качественные динамики изготавливают с подвесом из бутилкаучука (“резиновый подвес”) – они наиболее износостойкие, более простые динамики имеют подвес из вспененного полимера (“пены”), такие могут прослужить лишь несколько лет, особенно на солнце.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборНа фотографии которую я стащил в интернете у штатного бумажного динамика когда-то был как раз такой подвес из “пены”, который от времени высыпался и от него практически ничего не осталось.

Если вы добрались до своего динамика и увидели такую картину то вопросов об источнике постороннего звука думаю не останется.

Однако не всегда динамики эксплуатируются до такого “мертвого” состояния как на фото — посторонние призвуки появляются гораздо раньше, когда на подвесе появляются первые трещинки.

Они могут появиться не только на подвесах из “пены” но и на “надежных” резиновых подвесах – последние обычно трескаются по кругу в месте присоединения к диффузору.

Что делать?

Подвес конечно можно поменять, однако для этого нужно иметь новый подвес, который не всегда просто будет найти, нужно будет поменять подвес сразу на двух динамиках (левом и правом) чтобы они обладали одинаковыми характеристиками, ну и не стоит забывать что динамики никогда больше не будут обладать теми же характеристиками что были заложены в них с завода, так как подвес влияет на все ключевые параметры динамика. Единственный вариант когда приемлем ремонт это когда трещина на подвесе только-только появилась и ее можно заклеить (а потом продать машину с этими динамиками), все равно нормально и долго работать это не будет. Так что в данном случае переходим в категорию акустика и выбираем новые динамики.

3. Подвес отклеился от корзины

Подвес может также отклеиться от корзины, причем даже у почти нового динамика. Конечно же, это связано с нарушением технологии сборки динамика, или попросту говоря – был плохой клей.

На моей памяти встречались очень недешевые динамики знаменитого европейского бренда, у которых отклеивалось всё – подвесы, диффузоры твитеров, причем только в дорогих сериях…

Не будем показывать пальцами что это был за бренд.

Если динамик гарантийный то отдавайте его по гарантии. Если уже нет, то подвес довольно просто приклеить, нужно лишь правильно выбрать клей, который хорошо приклеит ваш материал подвеса к корзине. На практике существуют специальные клеи для таких случаев, однако я думаю что вы без труда найдете что-то подходящее в строительном супермаркете.

4. Трещина в центрирующей шайбе

Центрирующая шайба (см. Конструкция динамика) это также очень важный и нагруженный элемент динамика. Она обеспечивает линейность перемещения конструкции диффузор-катушка и может разрушаться так же как и подвес.

Кстати, так же как и подвес центрирующая шайба может отклеится от корзины (реже от катушки).

В таких случаях динамик также будет издавать неприятные звуки, однако простым взглядом на динамик со стороны диффузора выяснить ничего не удастся, придется динамик снять, перевернуть и исследовать центрирующую шайбу на предмет повреждений.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборВ случае если вы нашли причину хрипа динамика в треснувшей центрирующей шайбе, то мы рекомендуем также менять динамик целиком. Центрирующую шайбу можно заменить но это еще более трудоемкий процесс чем замена подвеса и в большинстве случаев делать это нецелесообразно. Так что тогда вам тоже сюда: http://caraudio.in.ua/category/koaksialnaja-akusti…

5. Проблемы со звуковой катушкой

Часто в результате неправильной эксплуатации (подача слишком большой мощности, работа динамика с клиппингом) звуковая катушка может деформироваться или слететь с каркаса.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборНа фото как раз такая звуковая катушка, поврежденная скорее всего из-за перегрева динамика от работы на высокой мощности или клиппинга. Намотанный на основу провод сгорел и слетел с основы. Понятно, что такой динамик работать никак не сможет – скорее всего он заклинил. Однако если все не так ужасно и слетело всего пару витков то динамик может продолжать пытаться издавать звуки но призвуки при этом будут совершенно невыносимые.

Во всех подобных случаях требуется перемотка динамика, это процедура которую чаще всего выполняют в сервисных центрах которые занимаются динамиками. Для перемотки катушки требуется полная разборка динамика, затем грамотная сборка важной частью которой является правильное центрирование.

Опять же, если хрипящий динамик является дорогостоящим то есть смысл заниматься перемоткой катушки. Обычно это делают у сабвуферов.

Надо помнить, что при перемотке практически неизбежно технические параметры динамика будут нарушены, поэтому если вы перематываете не сабвуфер а один из пары фронтальных динамиков например то приготовьтесь к тому что после перемотки динамики будут звучать по-разному.

6. Другие причины хрипа динамика

Осмотрите динамик на предмет других механических повреждений. Про дырки в диффузоре говорить не будем – это понятно любому, встречаются такие экзотические источники хрипов динамика как стучащие о диффузор тоководы:

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборЭто редкий случай но бывает и такое – при большом ходе диффузора тоководы стучат по задней поверхности диффузора и издают противный звук.

Также бывают отклеившиеся пылезащитные колпачки. Пылезащитный колпачок закрывает на мидбасовом динамике или сабвуфере то место где у нас на схеме стоит стойка с твитером. Если он отклеится то треск будет впечатляющий.

Динамик вообще не издает звук

Что делать если динамик вообще не издает звук? В первую очередь проверьте все соединения проводов, подходящих к динамику. В первую очередь именно из-за некачественного соединения на клеммах динамиков или в других разъемных соединениях пропадает звук.

Если вы на 100% уверены что ток доходит до динамика но он все равно не издает ни звука то проверьте сам динамик. У некачественных динамиков, обычно китайского производства встречаются такие “детские” проблемы как обрыв соединения токовода с катушкой. Возьмите мультиметр и измерьте сопротивление динамика. Оно должно быть в районе 4 Ом (бывает 3 или даже 2 у сабвуферов).

Если мультиметра под рукой нет то вы можете взять обычную 1.5В батарейку и подать напряжение на динамик. Целый динамик выдвинет диффузор в зависимости от того как вы подключите батарейку – если с правильной полярностью то диффузор выдвинется вперед, если с обратной полярностью то назад. Таким образом вы если не проверите полностью динамик то поймете что звуковая катушка цела.

Важно

Если вы находитесь в Киеве и вам требуется диагностика или замена автомобильных динамиков, обращайтесь к нам в студию автозвука Электросила!

Источник: https://caraudio.in.ua/blog/hripyat-dinamiki/

Как избавиться от наводок в аудио системе – свист, шум из динамиков

Многие водители часто сталкиваются с вопросом, относительно того, как избавиться от наводок (свист, шум из колонок), которые нередко возникают в автомобильной акустике.

Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

Основные правила установки:

  • Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
  • Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
  • Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
  • Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.

Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».

Контуры заземления и рекомендации по установке

Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть.

На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе.

Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.

Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:

  • Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
  • Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
  • Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
  • Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов.
    Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на  перегородке кузова между двигателем и салоном.

А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.

Как избавиться от шума?

С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

Варианты устранения описаны ниже:

    • Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
  • Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
  • При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.
Читайте также:  Как надеть чехлы на сиденья автомобиля? пора что-то менять

В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве.

Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы.

Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

Видео как избавиться от наводок в автомобиле

Источник: https://CarAudioInfo.ru/akustika/navodki.html

Хрипят динамики в автомобиле – что делать?

  • 12 июня 2016 в 06:09:14
  • Просмотров: 4208

Каждый автомобилист, а тем более меломан непременно стремится к отличному, качественному звучанию в автомобиле. Но бывает так, что в один прекрасный момент из динамика в машине вы услышали неприятный хрип и скрежет, который отныне сопровождает каждую композицию! Захрипели динамики в автомобиле, что же делать?

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

Далеко не всегда хрип и скрежет из динамика означает полный выход его из строя, порой причина может таиться в другом месте! Для начала необходимо объективно определиться, как проявляется проблема. И так:

  1. Хрипит только один динамик
  2. Хрипеть начали сразу все динамики
  3. Динамик захрипел резко
  4. Дефект проявляется постепенно, но со временем прогрессирует
  5. Хрипение проявляется только на определенной громкости

Конечно можно выделить основные причины, по которым может проявиться столь неприятный дефект, как хрип динамиков в автомобиле: прослушивание музыки на очень высокой громкости, попадание пыли, влаги или грязи.  

Для начала необходимо обеспечить удобный доступ к хрипящему динамику, в большинстве случаев необходимо снять внутреннюю карту двери. Сперва осмотрите динамик на наличие повреждений, влаги и пыли. Очистите его и смажьте силиконовой смазкой подвижные элементы восстановив их подвижность. Если хрип из динамика не пропал придется углубиться в глубь возможных причин

В таком случае вина может быть, как в магнитоле, проводке до динамика и самом динамике. Самый элементарный способ исключить возможную неисправность динамика – это подключить заведомо исправный, если и он издает характерные, неприятные звуки то причина кроется либо в магнитоле, либо в проводке до динамика.  

В процессе эксплуатации или во время установки мог быть поврежден провод или скручен неправильно, что могло со временем привести к окислению и коррозии в проблемном месте, в результате чего возникает искажение передачи звукового сигнала. В таком случае найдите поврежденное место и восстановите правильный контакт.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

Если же виной всему магнитола, то рекомендуем обратиться в сервисный центр производителя магнитолы, там Вы сможете оперативно устранить проблему. Либо купите новую магнитолу с более лучшими характеристиками!  

Часто неисправный динамик можно отремонтировать, например, перемотав катушку или заменив диффузор, но бывает проще и дешевле купить динамики

В таком случае, одновременный выход из строя всех динамиков практически исключен, но и такие случаю встречаются! Например, прослушивание музыки на пределах возможного динамиков, так катушка динамика начинает перегреваться, теряя свои свойства и выхода из строя! Такое может произойти, если усилитель значительно превосходит по мощности установленные динамики.  

При покупке динамиков обращайте внимание на соответствие мощности усилителя и динамиков, идеально если они будут обладать достаточным запасом по мощности. Выбирайте только надежных производителей, поскольку заведомо некачественные модели, скорее всего долго не проживут…  

Но чаше всего причиной такого хрипа динамиков является нехватка напряжения на внешнем или встроенном в магнитолу усилителе, или их неисправность. В таком случае проверьте контакты подключения усилителя и магнитолы или замените их на заведомо исправные.

Если ваши динамики издают хрипы на небольшой громкости, то скорее всего виной обломившийся провод динамика, идущий от клеммы до катушки. Исправить проблему можно заменив провод.  

Совет

Если динамики начинают хрипеть на максимальной громкости, то вполне возможно, что мощность, передаваемая на динамики, превосходит их расчетную и они работают на пределе своих возможностей!  

Источник: http://autosupermag.ru/statia/hripjat-dinamiki-v-avtomobile-chto-delat

Почему хрипит динамик в авто?

Для большинства водителей хорошая и комфортная атмосфера в автомобиле напрямую зависит от работоспособности акустической системы. В старых образцах авто и в машинах бюджетного класса штатная магнитола и динамики, как правило, оставляют желать лучшего.

Качество звука, издаваемое такими приборами плохое, поэтому нередко водители решаются на их замену. Однако если в бюджетных авто установка новых звуковых систем происходит по причине личных предпочтений, то в современных вариантах автомобилей зачастую необходимость установки новой акустики обусловлена именно плохим звуком.

Акустическая система, как и любая другая система автомобиля, может давать сбои. Причем, здесь трудности могут возникнуть и со всей системой и с ее отдельными элементами. Нередко причиной плохой слышимости выступает неисправная магнитола, повреждения проводки или выход из строя отдельных ее элементов.

Для нормальной работы акустической системы важно вовремя выявить и устранить неполадки. Тогда, звук издаваемый системой будет приносить желаемое удовольствие.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

Хрип динамиков: с чем связана неполадка?

Довольно редкой ситуацией считается появление хрипа сразу во всех динамиках. Особенно если  это касается штатных акустических систем. как правило, производители подбирают магнитолу непосредственно под динамики, поэтому никаких посторонних звуков при их работе в нормальном режиме возникать не должно. Однако если такое происходит, говорить это может о следующем:

  • Неправильном подборе мощности;
  • Наличии проблем с выходом магнитолы;
  • Выходе из строя динамиков.

Неправильный подбор мощности является типичной ситуацией для автомобилей, приобретенных на вторичном рынке. В таком случае магнитола выдает более мощный сигнал, который не способна принять акустическая система. Как следствие из всех динамиков будет слышен хрип.

Поэтому при покупке авто в обязательном порядке нужно сравнить показатели мощности новой магнитолы  или новых динамиков. Нередко шумы в динамиках могут свидетельствовать также и о проблемах с выходом магнитолы.

Обратите внимание

В этой ситуации водителю необходимо убедиться в том, что на выходе отсутствуют следы окисления и всевозможных повреждений. Не лишним будет и прозвонить цепь от вывода магнитолы к динамикам. Что же касается ситуации с одновременным выходом из строя всех динамиков, то она встречается редко.

 Столкнуться с таким поворотом событий могут автовладельцы, которые несколько часов подряд на высокой громкости прослушивали музыку. При длительном прослушивании музыки на высокой громкости в динамиках возникает перегрев катушек.

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

Хрипит один динамик: почему так?

При появлении хрипа только в одном динамике с точностью можно сказать, что источник проблемы будет скрыт не в выборе мощности. В зависимости от того, на какой громкости будет слышен хрип действия будут различными.

При низкой громкости появление хрипа будет говорить о неполадках самого динамика. Вызвано это может быть неполадками в проводах, соединяющих катушку с клеммой.

Если же динамик хрипит на высокой громкости, то это может свидетельствовать о следующем:

  • Неисправность конденсатора;
  • Загрязнение динамика;
  • Залив динамика жидкостью.
  • Более подробно о причинах появления хрипа в динамиках будет рассказано в этом видео:

Источник: https://automend.ru/articles/pochemu-hripit-dinamik-v-avto/

почему хрипят динамики в машине

Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выборпочему хрипят динамики в машине

Хрипят (репят) колонки? Есть решение. Расскажу, как я избавился от того, что в моем автомобиле ВАЗ-2109 захрипели колонки. Когда я купил автомобиль у другого хозяина, то колонки

марки Hyundai валялись в багажнике во всяком барахле и мусоре.

После того как я установил их и подключил к автомагнитоле, они немного хрипели, но не сильно, я подумал, что в них попал мусор и поэтому колонки хрипят.

Через некоторое время я снял их, прочистил от мусора и пыли, даже пользовался пылесосом. Поставил их на место, подключил, но они также стали хрипеть, как и раньше.

Причину я тогда не нашел, подумал, что колонки хрипят потому что уже свое отработали и нужно покупать новые. Где-то через полгода или,

может быть, год я решил открыть верхнюю решетку колонок и протереть там пыль.

В это время автомагнитола была включена, играла музыка. Случайно пошевелив гибкие провода, которые идут от мембраны, я услышал, что колонки перестали хрипеть, потом снова

начали хрипеть. Тогда я понял, что дело в этих проводах.

Когда я хорошо все рассмотрел, проверил и обдумал, то пришел к следующим выводам, которые потом подтвердились. Оказывается, все дело в устройстве этих проводов.

Они состоят из гибкой сердцевины, которая является диэлектриком, и токопроводящей оплетки, которая состоит из тончайших медных проволочек.

Так вот эта оплетка в месте припайки к клеммам со временем под действием постоянной вибрации оторвалась

от клемм.

Эти клеммы идут на высокочастотные динамики. А хрипят колонки из-за того, что под действиям вибрации провода то имеют контакт с клеммами, то нет. Визуально это не определить, так как провода не оторваны совсем, а держатся за счет гибкой диэлектрической сердцевины. Устранил хрип колонок я путем укорочения проводов со стороны клемм примерно на 3-5 мм, и припаяв их к клеммам.

После этого колонки уже не хрипят долгое время и звук стал гораздо приятнее! Можно также устранить хрип и по-другому, например, подвести провода к высокочастотным динамикам снизу, минуя подвижную мембрану, и через верх колонки припаять провода к ним.

Важно

Таким образом, провода будут подключены неподвижно, это намного надежнее, правда немного будет видно эти провода, но можно подобрать их

цвет под цвет колонок, например, черный.

Статья с : http://vazmaster.ru.

Источник: http://avtoladagood.ru/3081-.html

Хрипят динамики! Что делать? В чем проблема ?

  1. 04.05.2015 16:58 #1

    Здравствуйте форумчане, познания в автозвуке у меня не большие, но произошла следующая ситуация. Месяц назад имел в машине звуковую систему – Alpine 112ri и два овала в деревянной полке DLS M1269 60120вт. Играли восхитительно, заменяли саб ( басов хоть отбавляй) Но по понятным причинам машину пришлось продать и купить другую. Овалы DLS M1269 со старой машины я снял, а вот магнитолу пришлось поменять на JVS kw r-400 двухдиновая. Новая машина иномарка в дверях стоят не известные мне динамики и играют довольно таки не плохо (прилично басят и звук чистый) но как только я поставил и подключил свои DLS M1269 в заднюю полку в ужас пришел – хрипят, пердят, играют как китайщина какая то . Ладно, вынул эту гигантскую магнитолу, кусанул зеленый и фиолетовый которые назад шли, цепанул на динамики – та же ерунда кроме хрипения ничего не слышно! Если прям совсем убавить то стремновато поет, как китайские касетные плееры с динамиком из 90х. Что я делаю не так? и почему неизвестные мне динамики которые стоят в дверях играют хорошо, а мои DLSы отказываются напрочь?Полезные темы:

  2. “Как что бляны же тоже в определённом объёме играть должны..а у вас возможно поджаты..не раз такое слышал когда уменьшение багажника литров так на 100 не положительно на бляночки сказывалось..по этому и не хочу фришный саб для себя,так как объём багажника постоянно меняется..”

  3. 04.05.2015 16:58 # 0+

    Что делать, если хрипят динамики в машине? Способы на выбор

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    С наилучшими пожеланиями, Администрация Форума автозвука Магнитола

  4. 04.05.2015 18:17 #2

    Из текста понятно что к чему только до момента где Вы подключили овалы, а потом вообще словесная каша. Как подключили овалы? На тыловые выхода (зеленый и фиолетовый)? При этом штатный тыл отключили? То что вы вытащили магнитолу, кусанули зеленый и фиолет и куда то подключили вообще не понятно. От того что Вы не корректно задаете вопрос, на него очень сложно найти ответ

  5. 04.05.2015 20:15 #3

    Сообщение от Loki_bl Из текста понятно что к чему только до момента где Вы подключили овалы, а потом вообще словесная каша. Как подключили овалы? На тыловые выхода (зеленый и фиолетовый)? При этом штатный тыл отключили? То что вы вытащили магнитолу, кусанули зеленый и фиолет и куда то подключили вообще не понятно.

    От того что Вы не корректно задаете вопрос, на него очень сложно найти ответ

    Хорошо, тогда давайте вместе ..
    2 серых и 2 белых это фронт, динамики стоят в дверях все нормально играет его я не трогал и не отключал. Остаются 2 зеленых и 2 фиолетовых это соответственно тыл из которых зеленочерный и фиолетовочерный это минусы. Подключаю к ним овалы DLS M1269 минус к минусу плюс к плюсу, звук позорный динамики хрипят и захлёбываются.

    Повторюсь , на Alpine 112ri DLSы играли отлично ! В чем проблема ? какие детали ещё нужно уточнить для толкования вопроса?

  6. 04.05.2015 20:25 #4

    Попробуйте плюс на минус и минус на плюс на пару секунд. Может что-то напутано в штатной проводке (мало ли, чьи то ручонки может побывали там). Синдромы, описанные Вами возможно похожи на противофазу.

  7. 04.05.2015 20:25 #5

    Подключите овалы к фронтальным выходам для проверки, может косяк в ГУ…

  8. 04.05.2015 20:32 #6

    Сообщение от o11edgan

    Попробуйте плюс на минус и минус на плюс на пару секунд. Может что-то напутано в штатной проводке (мало ли, чьи то ручонки может побывали там). Синдромы, описанные Вами возможно похожи на противофазу.

    Причем очень даже! Я исключил этот вариант подключил динамик прям от фишки-переходника – эффект тот же .. Кстати, плюс на минус и минус на плюс разницы никакой нет играет что так что так одинаково хреново!

    ———- Сообщение добавлено 04.05.2015 в 20:33 ———-

    Сообщение от o11edgan

    Попробуйте плюс на минус и минус на плюс на пару секунд. Может что-то напутано в штатной проводке (мало ли, чьи то ручонки может побывали там). Синдромы, описанные Вами возможно похожи на противофазу.

    Причем очень даже! Я исключил этот вариант подключил динамик прям от фишки-переходника – эффект тот же .. Кстати, плюс на минус и минус на плюс разницы никакой нет играет что так что так одинаково хреново!

    ———- Сообщение добавлено 04.05.2015 в 20:35 ———-

    Сообщение от sanya2906

    Подключите овалы к фронтальным выходам для проверки, может косяк в ГУ…

    Я так пробовал , все ровно хрипят! Ну не ужели этот магнитофон не выдает им нужной мощности?,

  9. 04.05.2015 21:57 #7

    Сообщение от IIIall

    Хорошо, тогда давайте вместе .. 2 серых и 2 белых это фронт, динамики стоят в дверях все нормально играет его я не трогал и не отключал.

    Остаются 2 зеленых и 2 фиолетовых это соответственно тыл из которых зеленочерный и фиолетовочерный это минусы. Подключаю к ним овалы DLS M1269 минус к минусу плюс к плюсу, звук позорный динамики хрипят и захлёбываются.

    Повторюсь , на Alpine 112ri DLSы играли отлично ! В чем проблема ? какие детали ещё нужно уточнить для толкования вопроса?

    Жили у бабуси-два весёлых гуся,один белый,другой серый-два весёлых гуся. Сообщение от IIIall

    Я так пробовал , все ровно хрипят! Ну не ужели этот магнитофон не выдает им нужной мощности?,

    Конечно не хватает,при одной и той же регулировке(ведь она остаётся одинаковой для фронта и тыла) и разной установке, может проявляться в этом трабле. Сообщение от IIIall

    Причем очень даже! Я исключил этот вариант подключил динамик прям от фишки-переходника – эффект тот же .. Кстати, плюс на минус и минус на плюс разницы никакой нет играет что так что так одинаково хреново!

    И снова по регулировке вопрос,а что в ГУ по балансу фронт-тыл?!Далее смотрим ещё предустановки по описанию,не исключено то,что тыловой канал включен в режиме сабового звена.Разберитесь с этими вопросами сначала,только не спешите с быстрым ответом.Напишите последовательность действий, по очерёдности их проведения,указав настройки.,

  10. 04.05.2015 22:04 #8

    Не думали о том что просто не правильное оформление для ваших овалов в нынешнем авто..А в старом с ним угадали,от этого и играли хорошо -а вы всё на другие компоненты грешите..Чудес не бывает..Бывает их не правильная реализация!

  11. 04.05.2015 22:43 #9

    Сообщение от Димитрий-Донской

    Не думали о том что просто не правильное оформление для ваших овалов в нынешнем авто..А в старом с ним угадали,от этого и играли хорошо -а вы всё на другие компоненты грешите..Чудес не бывает..Бывает их не правильная реализация!

    Что подразумеваете под неправильным оформлением ?

  12. 04.05.2015 22:46 #10

    Как что бляны же тоже в определённом объёме играть должны..а у вас возможно поджаты..не раз такое слышал когда уменьшение багажника литров так на 100 не положительно на бляночки сказывалось..по этому и не хочу фришный саб для себя,так как объём багажника постоянно меняется..

Источник: http://magnitola.org/voprosy-ot-novichkov/276146-hripyat-dinamiki-chto-delat-v-chem-problema.html

Почему начинают хрипеть динамики в машине

Представьте автомобиль в котором звук организован по средствам простой магнитолы (без использования внешнего усилителя), обычных динамиков (коаксиалы 13-16 см.) и овальных колонок (6×9) в задней полке. От переизбытка баса можно услышать, как хрипят колонки. На самом деле, данная проблема с динамиками решается простой доработкой.

Почему трещат колонки? Все дело в том, что при прибавлении баса он идёт равномерно на передние и задние динамики, а так как фронт в 2-3 раза слабее, чем тыл, а смещение фэйдэром на задние динамики очень незначительное, поэтому от переизбытка баса передние динамики трещат.

Такой треск в колонках можно убрать с помощью конденсатора 47 микрофарад 160 вольт.

Если установить его в разрыв любого провода (плюс или минус, значение не имеет), в любом удобном для Вас месте и хорошо заизолировать, тогда получаем примитивный фильтр, который обрежет весь нежелательный бас с передних динамиков. В результате Вы разгрузите и без того слабый внутренний усилитель магнитолы, а более мощный бас пойдёт на задние овальные динамики.

Совет

Если Вы используете недорогую автомагнитолу с одним выходом на сабвуфер, где минимум настроек, тогда можно аналогичным образом доработать и задние динамики. Таким образом, у Вас будет регулироваться бас на выход сабвуфера, а на динамики он идти не будет, за счёт этого на колонках увеличится громкость средних и высоких частот без лишних искажений.

Есть и иные причины не исправности, но они уже нуждаются или в замене динамика или в капитальном ремонте.

Лада 2110 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук

  • Век живи, век учись взял на заметку, спасибо.
  • И какую частоту обрезает этот кандер?)
  • извини что вопросом на вопрос…ммм почему ты думаешь что конденсатор может и умеет обрезать частоту?
  • сразу видно что ты в электронике не селен, не знаешь что такое конденсатор, для чего он необходим.
  • А какую частоту обрезает конденсатор на сабвуфер?=)

А на пищалки он какую обрезает, что там за примитивный фильтр такой первого порядка колхозят? Поясни безграмотному.

Сам разберешься если захочешь. Из крайности в крайность прыгать не нужно. Читай внимательно: Что делать если хрипит динамик в АВТО?

Не про какой ПИСКУН, не на какие пещалки, твиттер. я эту статью не писал.

В общем если не понимаешь возьми курсы основ электродинамики, и сам все уяснишь.

А на пищалки он какую обрезает, что там за примитивный фильтр такой первого порядка колхозят? Поясни безграмотному.

  1. Изучи так же принцип работы звуковых динамиков.
  2. Почему твое головное устройство генерирует электрокалебания, и как они переходят в звуковые калебания.
  3. И тогда ты узнаешь много нового, ОТКРОЕШЬ новый мир для себя=)
  4. И тогда ты выяснишь как простой конденсатор может уровнять разность потенциала электро колебания генерируемого авто магнитолой=))

Не хочу. Вот лови в ответ www.nikolabaso.narod.ru/index1/5.htm Считаю, что свой вопрос задал правильно. Номинал конденсатора влияет на срез частоты.

А вот про параллельное подключение кондей к динамику или как на фото последовательно есть разница.

Теперь вообще запутался я))) Что ты имел ввиду по своему описанию и имеющейся фото с фильтром? Накопитель (которым ты обозвал конденсатором) подключается паралельно Сабу, он ни чего не режет. Лан не интересно уже. Удачи тебе.

Спасибо, а то передние динамики хрипят:)

Парни, а такой вопрос — поставил магнитолу такую не охти, но есть регулировки, выход 4 по 50 , поставил динамики 90 мин. 180 макс и на любой громкости прослушивается хрип, и слегка помаргивает подсветка на магнитоле ? Подскажите пожалуста что делать ?

  • все просто у тебя проблема очень проста, это плохой контакт масы и напряжения. проверяй нет утечки, как подключена магнитола если к прикуривателю через прокол ( гельетину) дделай все на пайку, и выличишь болячку
  • Всё круто, но интересна логика выбора напряжения 160В — это для чего? 🙂
  • А ты так то читал пост)) или просто картинки посмотрел))
  • Смотри у тебя магнитола без встроеного усилителя, то есть например не сони с выходом 40 ват на 4 колонки.
  • Например обычная мистири.
  • И у нас с переди стоят колонки в дверях на 13, с зади на акустической полке 16.
  • Так вот из за того что нет встроенного усилителя звук, при прибавлении баса он идёт равномерно на передние и задние динамики, а так как фронт в 2-3 раза слабее, чем тыл, а смещение фэйдэром на задние динамики очень незначительное, поэтому от переизбытка баса передние динамики трещат.

Почему именно конденсатора 47 микрофарад 160 вольт.- да все просто, первое узнай чем отличаеться конденсатор от Резистора- и что именно подходит для акустической системы.

Второе почему в акустической системе применяют конденсатор, даже для того же самого сабвуфера.И тут пинцип тот же и наминал=) почитай статью:

Ну а потом можешь задать снова свои вопросы=) и загнать про логику

И не лень столько писать-то было 🙂 Читал внимательно. У меня такой конденсатор уже 10 лет в шестёрке стоит на штатной колонке под бородой, так что ничего нового я не узнал.

Обратите внимание

Только мой простой вопрос ты как-то совсем не понял, он был исключительно про напряжение конденсатора 160В. В условиях обычной магнитолы на колонке ни при каких обстоятельствах в пике выше 10В не бывает.

Так зачем 160В, а не, скажем, 16В?

  1. Ешкин кошкин)) ты в обще читал что я написал просто ты ставя конденсатора 160В мы помогаем усилителю в магнитоле убераем хрипы на колонке (превышение предела выходного напряжения) — Клипинг ( привышение мощности сверх меры)
  2. почему именно 160- да все знают что опытным путем и перебором возможных конденсаторов именно этот конденсатор именно с этим наминалом лечит эту болячку.
  3. А так если ты считаешь чо наминал должен быть другим все опять же зависит от магнитолы и ее встроенным усилителем.

Эту ересь я даже комментировать не буду. Двойка тебе по физике.

  • обычно такие настройки уже встроены в магнитолу как баланс и громкость заднихпередних динамиков.
  • ну не во всех) в бюджетных магнитолах этого нет) так же нет в старых касетных) аналогично во многих штатных магнитолах на иномарках до 2000 года выпуска=)
  • обычно такие настройки уже встроены в магнитолу как баланс и громкость заднихпередних динамиков.
  • И потом ответ в самом начале кроится на твой вопрос=) если хрипа нет=) то у тебя нет проблем в установке кондея) значит у тебя хорошая магнитола с настройкой баланса зон
  • Тогда не читай то что тебе не нужно, и проходи мимо. Ищи другие темы что те нужны=)
  • Вот это как акустика авто мне очень интересна, сам добиваюсь идеального звука) так что удачи нам с этими не легкими нашими машинами:)

Источник: http://www.krepkoeradi.ru/mashiny/55725-pochemu-nachinayut-hripet-dinamiki-v-mashine.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector