Что лучше — лада приора или hyundai accent? русский автопром против азии

В этом году Lada Vesta, несомненно — главный «хедлайнер».

После первого тест-драйва нашего портала новинка заполонила весь Байнет, и судя по отзывам, автомобиль действительно получился достойный.

Чтобы расставить все точки над «i», мы провели сравнительный тест, в котором Lada Vesta выступает соперником одного из самых популярных представителей сегмента В+ Hyundai Accent.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

И сразу переходим к самому главному — к ценам. В нашем каталоге новых автомобилей Hyundai Accent предлагается по цене от 161,7 миллиона рублей. Однако это базовая 1,4-литровая версия — а поучаствовавшая в тест-драйве 1,6-литровая модификация стоит дороже — от 192,9 миллиона рублей.

Но протестированный нами Accent ко всему прочему был еще и в топ-версии Style, и поэтому его актуальная цена — от 221,3 миллиона рублей. Точных цен на Lada Vesta пока нет. Официальный старт продаж намечен на конец января. Ближе к этой дате сформируют и прайс-лист.

Одно известно точно: тестовый автомобиль в комплектации Comfort и с пакетом Optima оценивается официальным дилером в 158,5 миллиона рублей, что составляет около $ 8600.

Таким образом можно предположить, что в примерно сопоставимых комплектациях Lada Vesta будет на тысячу-полторы долларов дешевле Hyundai Accent. Дешевле — значит, хуже?

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Не совсем. Lada Vesta — это первый российский автомобиль, даже базовая комплектация которого вызывает у конкурентов уже не презрительную усмешку, а обеспокоенность.

Да, кондиционера в самой доступной Vesta Classic нет, но зато базовая версия оснащена подушкой безопасности водителя, дневными ходовыми огнями, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, усилителем руля, центральным замком с управлением на ключе, передними электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером.

Но и это еще не все: все та же базовая комплектация включает в себя не только ABS, но и противобуксовочную систему TCS, и даже систему курсовой устойчивости ESC! А вдобавок к ним имеется еще и ассистент при старте в гору — когда отпускаешь педаль тормоза, секунды три Vesta стоит на месте, не скатывается назад.

За это время можно перенести ногу на газ, и, отпустив сцепление, спокойно тронуться. Кстати, насчет кондиционера — он появляется уже во второй комплектации Classic Start, вместе с пассажирской подушкой безопасности, и на российском рынке разница между базовой и этой комплектациями составляет всего 30 тысяч рублей — так что оснащение у Vesta действительно хорошее.

Но и Hyundai оснащен хорошо: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, центральный замок с управлением на ключе — все это есть в базовой комплектации.

А вот системы стабилизации там нет — ни в базовой, ни в «топовой» версиях, и предлагается она лишь как опция, в пакете «Безопасность» стоимостью тысячу долларов.

Обратите внимание

Правда, за эту тысячу автомобиль дооснастят еще боковыми и оконными подушками безопасности, электрообогревом лобового стекла и функцией блокировки замков на скорости.

Значит, по оснащению Vesta не проигрывает — пусть у нее проще «база», однако она и заметно дешевле. Правда, дополнительные подушки безопасности для нее пока не предлагаются ни в каких пакетах опций, но зато в остальных позициях оснащения Lada ничуть не уступает Hyundai. А по другим параметрам?

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Оценка дизайна — дело неблагодарное, ибо здесь все очень субъективно: одним нравится круглое и горячее, другим — серое и сухое. Поэтому обсуждение внешности сведем к констатации факта: да, Lada Vesta действительно хороша так же, как и на фото.

На первой партии автомобилей установлены «16-е» литые диски, и на колесах такой размерности Vesta смотрится очень гармонично.

Даже несмотря на дорожный просвет почти в 180 мм, она выглядит мускулистой и приземистой — причем за последнее нужно сказать тому самому «икс-фактору», характерному стилю оформления передней части кузова.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

А Hyundai? Hyundai как Hyundai. Гармоничный, современный, симпатичный автомобиль, но не более того. .

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии Интерьер Hyundai — крепкий «хорошист», придраться не к чему. С эргономикой полный порядок

Тот же стиль — умиротворенный, спокойный — мы наблюдаем и в интерьере Hyundai Accent. Взгляду не за что зацепиться, но и объектов для критики мы тоже не находим. Стильно, модно, молодежно — и вместе с тем почти идеально и по эргономике, и по отделке.

Сиденья, посадка, обзорность, удобство пользования — Accent «сшит» по идеальным лекалам, одинаково удобен и приятен водителю любого роста, веса и комплекции.

Единственное, что слегка раздражает в этом умиротворенном интерьере, — ярко-синяя подсветка всего и вся, которая с непривычки режет глаз.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии Салон Lada Vesta удивляет: хороший дизайн, продуманная эргономика. Это иномарка, без всяких скидок. Но запах — едва уловимый, тот самый «вазовский»

А чем удивит Lada? Всем.

Садясь в машину первый раз, ожидаешь привычной «вакханалии» — корявого качества сборки, пластикового облоя, торчащих саморезов, скрипящих панелей, невыносимого химического запаха… Но, попав в Vesta, вслед за Дмитрием Новицким мы повторяем: «все, Бу, хорошо!». Даже отлично — сломав почти полувековую традицию, жесткий, но эффективный иностранный менеджер сделал так, что на фоне той же Priora новая Vesta выглядит, ощущается так, будто это Lexus.

Это не преувеличение: внутри Vesta выглядит гармонично и симпатично, не хуже своих иностранных конкурентов.

Глаз радует гармоничный дизайн, ни одна из панелей при нажатии не скрипит и не шатается — хотя, допустим, у кожуха рулевой колонки и у центральной консоли есть некоторая степень подвижности, если приложить усилие.

Однако не видим в этом крамолы: на самом деле это почти у всех автомобилей так — и у дешевых, и у дорогих.

В общем, первое впечатление от интерьера Vesta превосходит самые смелые ожидания: если закрыть логотип Lada на рулевом колесе, то и не скажешь, что это российский автомобиль. Замечания? Никаких. Скорее — наблюдения.

Выясняется, что очень красивый и фактурный пластик на панели на самом деле жесткий, но кто его и зачем будет трогать? Водительское кресло принимает тебя в «объятия», но почему-то не дает и намека на боковую поддержку.

Но при этом оно имеет просто огромный диапазон регулировки по высоте и опускается даже ниже, чем у Accent. То же самое и с рулевой колонкой: Vesta один из немногих автомобилей вообще и, наверное, единственный в своем классе, где регулировка «на себя» сделана в достаточном диапазоне.

Завершают эту «картину маслом» четко и беззвучно работающие рычажки, переключатели и рукоятки — тест на тактильные ощущения Vesta проходит на «отлично». Нет замечаний и по эргономике.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Задний ряд в Hyundai Accent весьма «гостеприимен» — дверь открывается на широкий угол, садиться удобно, а усевшись, понимаешь, что «сам за собой» ноги можешь вытянуть чуть ли не полностью. Прекрасно — для семейного авто лучшего и не пожелаешь.

Или пожелаешь? Где, к примеру, центральный подлокотник? Но это единственный повод для придирок со стороны пассажиров: в остальном Accent почти безупречен.

Так, центральный тоннель почти не выступает в салон, и это наверняка обрадует третьего пассажира, а двух других, сидящих по бокам, несомненно, порадует то, что места под передними сиденьями достаточно для того, чтобы подсунуть под них ступни.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

У Lada Vesta центральный тоннель сзади побольше, и подлокотника почему-то тоже нет. Однако, пересев из Hyundai, пассажиры обращают внимание на другое — здесь реально больше места! По ширине мы намерили чуть ли не 7 см преимущества, да и по длине сразу чувствуется, что запас в области коленей побольше.

Единственное, что может смутить, — это небольшой запас по высоте, и рослые пассажиры наверняка будут касаться головами обивки потолка. А некоторые, как наш «длинномер», ростом за 2 метра, специально приглашенный для оценки пространства салона, так и вовсе будут упираться в потолок.

Но все равно это лучше, чем в Accent, где 2-метровому человеку сзади вообще не хватает пространства и приходится сидеть согнувшись.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

По багажникам снова предпочтительнее Vesta — у нее объем 480 литров против 465 у Accent. Плюс к этому, он еще и удобнее — проем не заужен, как у Hyundai, задними фонарями.

Однако и у Lada, и у Hyundai есть своя специфика пользования багажником — открывается он либо из салона, либо с ключа. Почему-то на самой крышке багажника клавиши нет — мелочь вроде, но неудобно.

Еще одно неудобство связано с Hyundai: почему-то рукоятки для складывания задних сидений находятся не по бокам, как обычно, а ближе к центру салона.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии К мотору ВАЗ, как ни странно, вопросов нет: «советские» корни в нем не чувствуются. Упрекнуть можно только за рычание при резком разгоне, как VW Polo седан со старым мотором

Под капотом Vesta — старый знакомый, 1,6-литровый 106-сильный вазовский двигатель, уже давно устанавливающийся на другие модели компании. А вот коробка передач новая, «реношная» — Бу Андерссон решил, что новинке не стоит «радовать» владельцев трансмиссионным воем, характерным для родной коробки передач.

Кстати, судя по отзывам, на роботизированной коробке передач, также предлагаемой для Vesta, подвывания остались. Под капотом Hyundai — тоже 1,6-литровый, но уже 123-сильный двигатель. Сочетается он либо с механической, либо с автоматической коробкой передач — обе 6-ступенчатые, и, естественно, не воют.

Hyundai Accent вообще, в принципе — тихий, удобный и очень гармоничный автомобиль. Все общение с ним, начиная от посадки и заканчивая вождением в любых режимах и условиях, не вызывает каких-то трудностей и не требует привыкания. Сел, поехал — глядишь, а уже 200 км за день намотал.

Машина настолько удобна и сбалансирована в плане ездовых качеств, что придираться к ней даже не хочется. Едет мягко и тихо? Да. Разгоняется шустро? Да. Управляется хорошо? Да. Расход небольшой? Да. Ну вот и отлично — пусть и не «драйвер кар», но реально удобная машина.

И даже сложно представить, что же ей сможет противопоставить Lada Vesta…

Но она может! Посадка за рулем чуть ниже — и многим так удобнее.

Голос мотора чуть грубее, но в целом, как ни парадоксально, в движении Lada оказывается даже тише, чем Hyundai! Но что еще интереснее, у нее столь же мягкие, но при этом более длинноходные и энергоемкие подвески — и поэтому когда с ровного шоссе съезжаешь на обычную дорогу с ямами и колдобинами, на Vesta ехать комфортнее, чем на Accent. И чем хуже дорога, тем более очевидным становится, что подвески Lada гораздо лучше приспособлены для «направлений» — мало того, что все дефекты покрытия она переваривает практически беззвучно, так еще и удары практически не передаются на кузов. И когда после этого пересаживаешься в Hyundai, возникает ощущение, что за рулем просто неопытный водитель, который «пересчитывает» все ямы. Поэтому лучшая шумоизоляция плюс лучшая плавность хода дают победу Vesta в номинации «комфорт».

После модернизации задней подвески управляемость Accent стала образцово-показательной

Во время «переставки», которую обязательно проходят все испытанные нами автомобили, Hyundai ведет себя образцово — даже без системы стабилизации он не испугает водителя.

Важно

Очень, очень, очень плавные реакции, и если вы намеренно не совершаете провокационных ошибок, Accent поведет себя образцово-показательно: начальная фаза сноса передней оси плавно переходит в скольжение всех четырех колес, постепенно превращаясь в занос задней оси.

Все это происходит долго, мягко и времени на исправление водительской ошибки — вагон. А если все равно не успели, ничего страшного — даже на второй хлест заноса Accent уходит мягко, позволяя водителю держать машину под контролем.

А что Lada? А Lada — ничего. В смысле, как бы вы ни пытались, ничего провокационного в ее поведении вам обнаружить не удастся. Потому что якобы отключаемая система стабилизации работает по «французскому» алгоритму: после 50 км/ч она автоматически включится снова.

И как бы вы ни пытались спровоцировать машину на скольжение, ответом на все ваши действия будет только мягкий снос, столь же мягко корректируемый системой стабилизации. Однако это не значит, что с точки зрения опытного водителя, желающего иной раз пошалить, Lada — «овощ».

Как раз наоборот, если вы умеете находить удовольствие от управления в предельных режимах и не даете системе стабилизации лишнего повода для беспокойства, шасси Vesta вас очень сильно впечатлит. При огромном клиренсе (178 мм) она невероятно устойчива и послушна на дуге, и при этом действительно приятна в управлении.

И судя по тому, как мягко и незаметно срабатывает система стабилизации, шасси действительно настроено отлично — но чтобы проверить это, нужно действовать варварским методом, вынимать предохранитель. Впрочем, и без этого понятно, что едет Lada очень даже хорошо, особенно — по плохим дорогам.

И получается, что Lada Vesta — это отнюдь не бледная тень Hyundai Accent, а даже наоборот: автомобиль, по некоторым параметрам даже превосходящий его. По пространству в салоне, по энергоемкости подвесок и даже по шумоизоляции — понятное дело, что вазовские инженеры тщательно изучали конкурентов, но даже мы до последнего не верили, что новинка получится такой прогрессивной.

Читайте также:  Почему сигнализация срабатывает сама по себе? частые причины и способы решения

И в сочетании с очень грамотной ценовой политикой (богатая базовая комплектация, доступные пакеты, хороший список опций) это делает ее действительно сильным соперником. Причем не только для Hyundai Accent. Но чтобы не превращать материал в хвалебную оду вазовской новинки, упомянем и слабые стороны. Да, цена невысока — но Vesta все равно стоит примерно как Accent, Logan, Polo.

Совет

И при всем богатстве выбора — кто выберет значок ВАЗ вместо значка Volkswagen? Неизвестна и ситуация с надежностью: машина все же новая, «детские болезни» должны быть. Но если абстрагироваться от этих факторов и назвать победителя теста, побдителем признается Vesta. Она тише, комфортабельнее и просторнее. На стороне Hyundai — сила бренда и гарантированная надежность.

И он сам по себе очень неплохой автомобиль, один из лучших в классе.

  • Нам запомнилось
  • Lada Vesta
  • Салон — не хуже, чем в иномарках. И собран хорошо — даже не верится, что сделано в России
  • На крышке багажника нет замка, но есть выштамповка для него — скорее бы поставили
  • У Vesta просто огромный перчаточный ящик

Задние арки не имеют подкрылков — странное решение. Или это способ заработка на дополнительном оборудовании для дилеров?

Hyundai Accent

Внутри Accent такой же умиротворенный, как и снаружи — нет ни одной раздражающей детали. Хотя ярко-синяя подсветка — не идеальный вариант

Возле запасного колеса — «пенал» для мелких вещей. А домкрат и ключи находятся в отдельном боксе, и закреплены, в отличие от Vesta, в которой они не закреплены и грохочут на ямах.

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY Lada Vesta Hyundai Accent
Рабочий объем, см3 1596 1591
Максимальная мощность, л. с. 106 123
Максимальный крутящий момент, Нм 148 155
Максимальная скорость, км/ч 178 185
Разгон с 0 до 100 км/с, с 11,8 10,2
Расход топлива, л/100 км Городской 9,3 8,8
Загородный 5,5 5,2
Длина, мм 4410 4375
Ширина, мм 1764 1700
Высота, мм 1497 1470
Колесная база, мм 2635 2570

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/478519.html

Обзор надежных российских авто

В процессе выбора машины практически каждый автолюбитель предварительно изучает результаты различных опросов и данные известных мировых авторейтингов.

Основное пожелание будущих владельцев – приобрести такой автомобиль, чтобы он был самый надежный, функциональный, привлекательный, а также доступный по цене.

То, какой у него будет цвет или обивка сидений, не столь важно по сравнению с безопасностью и основными техническими характеристиками транспортного средства. Предлагаем вам небольшой рейтинг отечественных производителей легковых машин, который поможет вам выбрать подходящий российский автомобиль.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Отечественные машины

Кому отдать пальму первенства?

Каждый год различные зарубежные автомобильные агентства, страховые компании и периодические издания, пишущие на автомобильную тематику, проводят специальные опросы среди автовладельцев, чтобы составить своеобразный рейтинг надежности и выяснить какой автомобиль можно назвать лучшим. Лавры победителя передаются от японских машин к немецким, между ними вклиниваются корейцы и американцы, а вот наших автомобилей в этих обзорах очень мало.

Мы решили исправить этот недочет и составили свой рейтинг, в котором рассмотрели основные марки, популярные на просторах нашей страны.

Сразу отметим, что выделить победителя, которому можно было бы присудить титул «самый надежный», нам не удалось: каждая модель имеет свои преимущества и недостатки.

Некоторые машины при должном обращении служат своим владельцам по 10-15 лет, а иногда и дольше. Но обо всем по порядку.

Видео с краш-тестами русских машин:

Мнение аналитиков из «Левада-Центра»

Аналитический центр Ю. Левады решил опросить владельцев отечественных автомобилей с целью выяснить уровень надежности этих автотранспортных средств. В выборку попали машины следующих марок:

  • Lada Priora;
  • Lada Kalina;
  • ZAZ Chance 1,5;
  • Renault Logan;
  • Daewoo Nexia;
  • Hyundai Accent.

Опрос проводился в дилерских центрах Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону. Его результаты показали, что отечественные машины ломаются чаще, чем импортные.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Левада-Центр — организация, которая проводит собственные аналитические исследования

Каждая 10-я «Лада» из 100 имеет проблемы с работой подвески на протяжении гарантийного срока, каждая 20-я демонстрирует нарушения функциональности КПП. По окончании гарантии проблемы с подвеской наблюдаются у каждой пятой машины этой марки, а каждый 10-й автомобиль требует ремонта двигателя и электроусилителя руля.

Количество поломок у Renault Logan в течение гарантийного срока достигает значения 2-4,3 на каждые 100 автомобилей и 3,4-7 в послегарантийный период. ZAZ Chance показал 2-5,7 поломок у машин на гарантии и 3,4-9 поломок после окончания этого срока.

Несмотря на то, что по степени надежности бюджетные иномарки, собирающиеся на заводах в России, показали лучший результат, у них есть существенный недостаток. Стоимость техобслуживания отечественных машин за 100000 км пробега более чем на 10000 рублей меньше стоимости ТО для иномарок. Это объясняется более высокой стоимостью запчастей, которые используются для ремонта иномарок.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Стоимость технического обслуживания (100000 км)

Мнение автовладельцев

В народный рейтинг автомобилей, отвечающих требованиям надежности и безопасности, попали классические модели ВАЗ 2101-2107, отечественный внедорожник «Нива», десятое семейство ВАЗ, «Лада Калина» и «Волга». Рассмотрим их основные плюсы и минусы.

  • ВАЗ 2101-2107. Эти машины пользуются всенародной любовью за их несложную конструкцию, высокую ремонтопригодность и возможность без проблем достать нужную запчасть по доступной цене. 5-ступенчатая механическая КПП позволяет увеличить экономию топлива при езде на высокой скорости. В плане качества эти модификации ВАЗ вполне удовлетворяют своих владельцев, но есть и минус – временами передняя подвеска требует вмешательства специалиста. Многие автолюбители отмечают, что до 1994 года качество сборки и мощность двигателей этих моделей были гораздо выше.
    Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азииВАЗ-2101
  • 10-е семейство ВАЗ. В наш рейтинг эти автомобили попали благодаря высокому спросу среди населения. Автовладельцев привлекает экономный двигатель, который требует всего 6 литров бензина на 100 км. Если использовать топливо хорошего качества, то можно увеличить срок эксплуатации мотора до 120000-150000 км. Для неспешных поездок по городу вполне достаточно мотора на 1,5 л, любители спортивного стиля предпочитают 12-ю модель с двигателем на 16 клапанов. Уровень качества и безопасности у автомобилей 10-го семейства чуть выше среднего. К минусам владельцы относят низкую комфортность, проблемы с ходовой частью и электроникой.
    Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азииВАЗ-2112
  • Лада Калина. Созданная для городских поездок, эта машина отличается своей компактностью, маневренностью и наличием подушек безопасности. Современный дизайн кузова и салона, довольно ровная работа двигателя и доступные расценки на ТО делают эту модель популярной среди населения.
    Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азииLada Kalina
  • Нива. Какой русский автомобиль может сравниться по популярности с известным отечественным внедорожником! Эта машина идеально сочетает в себе отличный ход (особенно в зимнее время) и доступную цену. Постоянный полный привод, несущий кузов и несложная конструкция двигателя (в основу положен мотор от ВАЗ-2106) подарили модели высокие внедорожные характеристики. Единственное, что снижает уровень восторга – низкая комфортность салона.
    Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азииНива
  • Волга. Завершит наш рейтинг еще один достойный представитель отечественного автопрома. Дизайн этих автомобилей разрабатывался с учетом требований к машинам представительского класса. Стильные очертания кузова, высокий уровень комфорта салона (минус – его низкая шумоизоляция), неплохие показатели надежности, доступность деталей и продолжительный срок эксплуатации при должном уходе поддерживают интерес автовладельцев к этому авто. Стоит отметить, что его приобретают по большей части фанаты марки «ГАЗ» и любители оригинальных машин. В числе минусов – низкая мощность мотора при высоком потреблении топлива.
    Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азииВолга

И все-таки определить, какой автомобиль может с честью занять верхнюю строку нашего рейтинга, довольно сложно.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Источник: http://AvtomobilAbc.ru/rejtingi/samyj-nadezhnyj-rossijskij-avtomobil.html

Дуэль: LADA Priora и Hyundai Accent?

Практически одинаково часто на наших дорогах сегодня встречаются два автомобиля — LADA Priora и Hyundai Accent. Так что волей-неволей задумываешься, в чём причина такой частоты. Ну, с Приорой все более-менее ясно: она звезда отечественного автопрома, вариант приличный и вполне доступный для местных автомобилистов.

А что Акцент? Этот «кореец» — бюджетная иномарка. Типичный выбор тех, кто не хочет покупать отечественную машину, но на дорогую «иностранку» денег нет. Так что, сами того не подозревая, попали Хендай и Лада в один класс, сопоставимый ценовой сегмент и… стали конкурентами.

Но кто же из них выигрышнее — Акцент или Приора? Сравним прямо сейчас.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Автомобили LADA Priora и Hyundai Accent по причине ряда факторов стали конкурентами на российском рынке

 «Кореец»: русские приключения

Начинаем знакомиться с дуэлянтами ближе. И сразу же — сюрприз. Оказывается, не такой уж Акцент «кореец», как его малюют. Да, это действительно детище южнокорейской Hyundai Motors Corp. Только с 2001 года машину пустили в тираж на автозаводе в Таганроге. Так, можно сказать, что русский теперь у Акцента акцент.

Мы уже говорили выше, что Хендай Акцент отлично прижился на наших дорогах. И вот вдогонку интересный факт: несколько лет подряд машина бессменно удерживала пальму первенства, как самая продаваемая в РФ иномарка.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Изначально Хендай считался семейным автомобилем. Несколько раз модель перерождалась. И сегодня мы имеем дело с третьим поколением Акцента.

Моя родная…

Теперь встречаем Приору. Смотришь на неё, и сразу возникает такое необъяснимое чувство чего-то знакомого, даже родного. И ощущения не подводят. Дело в том, что королева АвтоВАЗа была создана на базе ВАЗ 2110. А «десяточку», конечно, в России знают и уважают многие.

С момента выпуска в 2007 году LADA Priora претерпела глубокие изменения. Изначально она уж совсем напоминала свою старшую родственницу, но с тех пор дизайнеры и конструкторы внесли в модель более 1000 изменений.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

У этого авто имидж молодёжного. Собственно именно такая аудитория чаще всего и ездит за рулём Приоры. И, хотя возникают вопросы по качеству её сборки, машина стала изюминкой ВАЗовского прайса.

К барьеру!

Формальности соблюдены, поэтому теперь приступим к разбору полётов. Нужно понять, что лучше — Акцент или Приора — по техническим характеристикам, экстерьеру и дизайну салона и т. д.

Для сравнения берём самые распространённые версии — с типом кузова седан.

Размер имеет значение

Визуально Хендай выглядит стройнее. Он и по паспорту выше и длиннее. Понятно, что исходя из общих габаритов кузова, формируется и ёмкость багажного отсека. Так что и здесь фору даёт Акцент: его багажник рассчитан почти на 455 литров, а у Приоры этот показатель — 430 литров.

Читайте также:  Настройка карбюратора на ваз 2107, 2109 и 21099. стыдно не уметь

Дела «сердечные»

Посмотрим «кардиограмму». Лады, как правило, укомплектованы бензиновым мотором на 1,6 литра. Максимальная мощность — 106 «коней».

Акцент продают с движками на 1,4 и 1,6 литра. Самый сильный из них выдаёт 123 «лошадки».

Вообще, что касается моторов, то и по описанию производителей, и, по словам автомобилистов, более надёжные агрегаты устанавливают всё-таки на «корейцах». У Лады, по отзывам, проблемы с «сердцем» возникают чаще.

Как едут…

Выигрывает Хендай и в плане трансмиссии. Есть комплектации как с механикой, так и автоматы. Механическая коробка рассчитана на пять ступеней, автоматическая — на четыре диапазона. Максимальную скорость Хендай развивает, когда движок (причем как 1,4, так и 1,6-литровый) работает в дуэте с МКПП. Она достигает 190 км/ч. В такой модификации машина берёт разгон до соточки за 10,2 секунды.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:

В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора нет. Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Машина набирает скорость до 183 км/ч и разгоняется за 11, 5 секунды.

… и сколько «кушают»

А насколько прожорливы соперники? Самый сильный Ладовский движок в смешанном режиме требует «на обед» 6,9 литра. Меню Хендай скромнее. Если 1,6-литровый мотор «изучает меню» в компании с МКПП, то в среднем понадобится 6 литров. Если партнёр АКПП, то заказ будет на 6,5 литра.

То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту.

«Дырявые» реалии

По ходовке трудно сказать, кто возьмёт преимущество — Лада Приора или Хендай Акцент. В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям. Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Вазовская машина, нужно сказать, лучше подготовлена к нашим «дырявым» реалиям.

Модификации: есть контакт

А какую «начинку» сделали производители в этих моделях?

Лада: скромно, но не скупо

Давайте заглянем в Ладу. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо. Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов. Машина ходит на шинах в 14 дюймов с дисками из стали.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

В салоне — тканевая обивка. Есть борткомпьютер, вмонтированный в приборную панель. В подлокотнике — кювет для мелочей. Водительская и пассажирская (спереди) двери оснащены электростеклоподъемниками. Зеркала сбоку также приводные, ну, и плюс подогреваются. Чего нет в «Норме», так это кондёра и аудиосистемы.

Зато стандартная Лада оснащена подушкой безопасности для водителя. Кстати, Приора вообще стала первой машиной российского производства, которую начали комплектовать «воздушным мешком». Есть стандартные противоугонные системы.

Хендай: другая реальность

«Классическая» комплектация Хендай другая. Акцент выезжает в путь на колёсах в 15 дюймов, которые оттеняют стальные диски с колпаками. Что не радует глаз, так это неокрашенные ручки, нет дизайнерских вставок на кузове. Правда, включена в базовую версию дневная оптика.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Здесь тоже тканевый салон. Чаще всего в серых тонах. Есть бортовик и (большой плюс!) кондиционер. Но тоже не предусмотрена аудиосистема, нет даже соответствующей проводной разводки. (В Приоре, кстати, подготовка входит в базу). Передние стекла тоже на электронике.

Хендаевцы оснастили свою базу двумя подушками безопасности — для водителя и пассажира, сидящего впереди.

Топ-модели

Кстати, люксовская версия Приоры тоже чуть выше «Комфорта» от Хендай. Ладушку снабдили электроникой на всех стёклах, кресла подогреваются, есть климат-система и круиз-контроль, датчики дождя. Сюда «усадили» дополнительные подушки — для переднего пассажира и боковые. Есть туманки и ходовой свет.

В vip-овском Акценте уже есть аудиосистема, которая регулируется с руля. Также есть электростеклоподъемники и для сидений подогрев. Ручки в этой модификации уже «приняли» цвет кузова. Огорчает, что с точки зрения безопасности эта комплектация осталась на уровне стандартного варианта.

Технические характеристики

Марка автомобиля: Hyundai Accent LADA Priora
Страна производитель: Южная Корея Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1396 1597
Мощность, л. с./об. мин.: 108/6200 98/4000
Максимальная скорость, км/ч: 190 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10.2 11,5
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 8,0; трасса 6,0 город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм: 4280 4350
Ширина, мм: 1700 1680
Высота, мм: 1470 1420
Клиренс, мм: 160 165
Размер шин: 185/65 R14 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1033 1185
Полная масса, кг: 1100 1578
Объём топливного бака: 45 43

И ещё…

Правда, выбор модификаций Хендай несколько шире, чем у соперницы. (Четыре против двух вариаций). Но это всё равно ситуацию в пользу Акцента не разворачивает.

Но вот жалобы от шофёров на неудобные кресла в ВАЗе вносят ложку дёгтя. Говорят, после поездок в Приоре ломит спину, поскольку кресла «гуляют» и плохо держат форму. В этом смысле Акцент более комфортен.

Теперь считаем

Теперь, что касается цены вопроса. Тем, кто решил приобрести Приору, нужно располагать как минимум 364 тысячами рублей. Это стоимость базы. Версия «топ» представлена среднем ценой порядка 460 тысяч рублей.

Акцент за счёт качественных преимуществ в сборке и техническом оснащении, стоит дороже. Ценовой минимум — 380 тысяч рублей, максимум — порядка 640 тысяч рублей.

Кому что

Итак, что мы имеем? Пришло время делать выбор Приора или Хендай Акцент.

Начнём с Лады. Это молодёжный вариант авто. Приора, конечно, проигрывает Акценту по технической составляющей и ходовым качествам, но смотрится, пожалуй, модно. Плюс — более солидная начинка в комплектациях. Ну, и несколько дешевле Ладушка. А что греха таить, когда этот фактор сегодня один из решающих при выборе авто.

Кроме того, есть специальный кредитные программы, которые позволяют взять ВАЗ на хороших условиях. Так что, если вы молоды и не имеет «пунктика» насчёт отечественных машин — Приора вполне вариант.

А для тех, кто располагает чуть большей суммой, ценит классику седанов и ждёт от автомобиля не столько внешних эффектов, сколько ходовой надёжности — безапелляционный выбор Хендай Акцент.

Источник: https://rating-avto.ru/sravnenie/priora-vs-accent.html

Лада Приора или Хендай Акцент

Последнее время все больше автомобилистов интересуется вопросом – что лучше Акцент или Приора? Если обе машины новые, то большая часть автомобилистов отдадут предпочтение Хендаю. Некоторые говорят о том, что если передвигаться лишь в городской черте — то Хендай Акцент лучше, а выехать за город или ездить на этой машине в зимний период, не так комфортно как на отечественном авто.

Но это не соответствует действительности, Хендай прекрасно себя ведет на наших непростых дорогах, главное смотреть чтобы авто не зацепилось днищем.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Теперь давайте выясним, кто лучше Лада Приора или Хендай Акцент в плане надежности и мощности мотора.

Приора имеет 98 лошадиных сил при 5600 оборотах в минуту, разгоняется до сотни за 11,5 секунд, Хендай — 102 лошадиных сил при 5800 оборотах в минуту, разгон до сотни за 10.5 секунд.

Что касается салона, то здесь равенство. Обе эти машину нуждаюсь в доработке салона, но тогда и цена на них была бы выше.

Далее переходим к сравнению Акцент Хендай или Приора в плане безопасности. Тесты отечественного авто показали 10,5 баллов из максимальных 14. Что касается Акцента, то здесь не все однозначно – специалисты проводили много краш-тестов. В 2005 году Акцент получил 9,9 баллов при фронтальном ударе, что является довольно неплохим показателем.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Однако был отмечен сильный удар водителя об всевозможные предметы в салоне, что естественно не лучшим образом сказывается на безопасности данного авто. Если судить по этим показаниям, то Лада предпочтительней, нежели Акцент, но мы не знаем про субъективные факторы – проводили ли на Приоре точно те же тесты и в тех же условиях, что на Акценте. Этот вопрос остается открытым.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

В следующей статье нашего сайта сравнение будет другое — Лада Приора против Хендай Солярис, посмотрим кто лучше.

  • Шумка на Приору
  • Перетяжка салона Приоры

Источник: http://priorapro.ru/sravnenie-s-konkurentami/lada-priora-ili-xendaj-akcent.html

Lada Priora (ВАЗ)

Если раньше в вопросе выбора между Hyundai Accent и LADA Priora преимущество чаще всего отдавалось корейцу, производимому ТагАЗом, то после заметного обновления Приоры вопрос вновь становится открытым и требует тщательного изучения.

Попробую представить свой взгляд на эту проблему, сравнив оба седана (напомним, что в данном случае речь о автомобилей Хендай Акцент http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/accent второго поколения, который производился на предприятии ТагАЗ http://auto.ironhorse.ru/category/russia/tagaz) между собой по главным потребительским критериям: дизайн, удобство салона, техническая начинка и цена.

Итак, традиционно начнем с дизайна. Эталонами красоты оба авто явно не являются, но все же стоит признать незначительное преимущество Приоры, получившей в ходе обновления куда более привлекательную морду.

Обратите внимание

Да и по габаритам Приора чуть массивнее и смотрится из-за этого на фоне корейца слегка престижнее.

А вот дорожный просвет у Hyundai Accent чуть выше – 170 мм против 165 мм у LADA Priora, что в условиях наших качественных дорог для многих является наиважнейшим параметром.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Перейдем в салон.

Про качество ТагАЗовской сборки и качество используемых в интерьере Акцента материалов трудно сказать что-то очень плохое, но и похвалить не получится – бюджетность автомобиля проглядывается буквально в каждой детали, но сделано все достаточно добротно и не хуже, чем в Приоре. Правда последняя предлагает заметно лучшее качество материалов, чуть более современную эргономику и достаточно комфортные сидения.

Теперь багажник. Возить картошку с дачного участка можно в обоих автомобилях: парочка мешков поместится с лихвой. Приора вмещает 360 литров груза, а Акцент способен проглотить 375 литров, но оба автомобиля имеют складывающееся заднее сидение, так что грузовой объем можно нарастить. Удобство погрузки у обоих седанов приблизительно одинаковое, но багажный проем у Акцента чуть крупнее.

Читайте также:  Замена втулки рулевой рейки renault megane 2. чиним болезни француза

В плане технической начинки Priora предлагает больший выбор за счет трех 1,6-литровых моторов (87, 98 и 106 л.с.), тогда как у Hyundai Accent двигателей всего два: 1,5-литровые агрегата с мощностью в 90 и 102 л.

с. Выбора КПП оба седана не предложат: только 5-ст. «механика», правда в скором будущем Приору модернизируют — улучшив «механику» и оснастив роботизированной КПП (создана в сотрудничестве с немецкой компанией).

В динамике разгона моторы Приоры немного уступают, но вот в плане экономичности выглядят предпочтительнее. Если говорить точнее, то средний расход Приоры варьируется в зависимости от мотора в диапазоне 6,9 – 7,3 литра, а вот Акценту с любым двигателем требуется не менее 7,5 литра.

Подвеска обновленной Приоры стала гораздо лучше приспособлена к неровным дорогам и обеспечивает больше комфорта при езде, так что в этом компоненте Акцент также проигрывает, но вот надежность подвески корейца немного выше, чем у Приоры.

Что лучше - лада приора или hyundai accent? Русский автопром против азии

Закончу сравнением цен. Приора в базовом оснащении стартует с отметки 347 600 рублей, а цена на Акцент начинается с 377 700 рублей, при этом Приора уже на старте имеет лучший уровень оснащения, так что выбор, кажется, очевиден – обновленная Приора явно лучше «старого» Акцента.

Источник: http://VAZ-Lada-Priora.ru/priora-or-hyundai-accent_93.html

Акцент и Приора [Архив] — Официальный Лада Приора Клуб

Просмотр полной версии : Акцент и Приора

Акцент и Приора.Что клиренс фуфло,багажника нет,комплектация норма-пустая и производит(на вид) впечатление подростковой машинки-это уже обсуждать не будем.Интересно узнать ваше мнение о ходовых качествах акцента(паспортные я и сам знаю 10,5/сотня,181 км/ч).Я за несколько лет,как они появились на дорогах,видел буквально две-три машины,которые шустро шли.А с заводской приорой(без прошивок),да и 12-кой,они должны идти где-то в ровень.

В чем проблемма,слишком»спокойной» езды акцентов,может менталитет, или прокладки?Ваше мнение?

Американец

04.10.2008, 02:42

Хорошие машины ,что Акцент, что Спектра но в городе. Снизу шумка никакая,что низкие сам знаешь. По щебенке и проселкам все камушки как по барабану снизу стучат.А так надежные. А ездят спокойно, потому что берегут,как ни как иномарки, да ирасход уних поболее наших. Такое мое мнение.

Хорошие машины ,что Акцент, что Спектра но в городе. Снизу шумка никакая,что низкие сам знаешь. По щебенке и проселкам все камушки как по барабану снизу стучат.А так надежные. А ездят спокойно, потому что берегут,как ни как иномарки, да ирасход уних поболее наших. Такое мое мнение.

Мне маленький и старомодный салон не нравится (и багажник только для саба:laugh:). Нахваливают Акцент за надёжность — не от одного владельца слышал что меняют только масло и лампочки:yu: . Всё равно склоняюсь в сторону Приоры!:new_russian: На вид мне Приора больше нравится…

(не лесть а факт):blum:

диман, В инете много раз обсуждали разгон до сотни. Короче не едет она за 10,5с

Акцент и Приора.Что клиренс фуфло,багажника нет,комплектация норма-пустая и производит(на вид)
впечатление подростковой машинки-это уже обсуждать не будем.Интересно узнать ваше мнение о ходовых качествах акцента(паспортные я и сам знаю 10,5/сотня,181 км/ч).Я за несколько лет,как они появились на дорогах,видел буквально две-три машины,которые шустро шли.А с заводской приорой(без прошивок),да и 12-кой,они должны идти где-то в ровень.
В чем проблемма,слишком»спокойной» езды акцентов,может менталитет, или прокладки?Ваше мнение?

В гараже стоят обе — моя Приора и Акцент брата, после покупки его отец, мой дядя после первой поездки сказал одно: «… в принципе машина ничего но что-то очень шумная…

» Когда я проклеивал свою, заодно вскрыли и Акцент — виброизоляции не было вообще!!! Нигде — ни на лепестках дверей, ни на полу, ни на потолке! Только коврик на полу. Комплектация, по моему, вторая. А что до динамики — заезды не устраивали, но на дороге Приора вроде пошустрее. (Точный ответ даст лишь динамометрическая прямая…

:biggrin:) Ощущения от езды в целом — нормальный автомобиль для своего класса, с неплохим обзором. главное не включать кондей — просаживает двигатель очень сильно.

диман, В инете много раз обсуждали разгон до сотни. Короче не едет она за 10,5с

Сам знаю что не едет,но интересно,кто нибудь на приоре на драге с акцентом мерился?Только на стоковой,чипованная с пауком не в счет.

Короче не едет она за 10,5с они по спидометру наверно мерили. На дреге не гонял а по городу было.На 12-хе цеплялся с акцентом, почти в ровень,немного он отставал.

MAX, Нее, не по спидометру. Даже в За рублем меряли, найти бы эту статейку

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=21466

«»»vorobey Да ладно парне, кому мы здесь чё пытаемся доказать?!?! Нам, акцентоводам ничего доказывать не нада! Мы и так всё знаем. Точно также пытаются доказать юноши и на приора-клубе… Да, кстати, неоднократно замечаю, что эти переоры всегда пытаются гоняться. И ессно всегда сливают. А у ся на форуме пишут обратное =))) Ну, блин, юноши!.. )))) RODGER Цитата(vorobey @ 11.05.2008, 20:43) Да ладно парне, кому мы здесь чё пытаемся доказать?!?! Нам, акцентоводам ничего доказывать не нада! Мы и так всё знаем. Точно также пытаются доказать юноши и на приора-клубе… Золотые слова «»» :lol::lol::lol:

http://forum.accent-club.ru/lofiversion/index.php/t38424-50.html

Во нашел http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=33044

диман,Че он совсем афигел!! надо было бартовать его!!!

диман,Че он совсем афигел!! надо было бартовать его!!!

Важно

У меня с боку,которым я к нему шел,сидела жена на пассажир.сиденье и пилила-хватит курить в машине,и вообще,тебе что вектры мало?

диман, а моя всегда за ручку хватается.и на тормоза в полик жмет когда я наваливаю )))

Немного цифр. Сравнил тесты авто-ревю. Их замеры: Hyundai Accent (Лада Приора) Макс скорость, км/ч 179,6 (182,1) Время разгона, с 0—50 км/ч 3,8 (3,3) 0—100 км/ч 12 (11,6) 0—150 км/ч 31,4 (29,5) 60—100 км/ч (III) 8,4 (7,3) 60—100 км/ч (IV) 13,4 (13,1)

80—120 км/ч (V) 21,7 (19,6)

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=33044&st=60 Они сами признают, что приора шустрее 🙂
Видать их жаба давить, приора даже по дизайну лучше, как внутри так и внешне Цытата Друг взял приору хэтчбэк. Обкатал и решили проехаться. Все сток, у меня 15-я ковка. Уходит на корпус полтора. Было 4 заезда. Все 4 слил http://forum.accent-club.ru/style_emoticons/default/ninja.gif стартовал хорошо, переключал четко…но… даже с ковкой акц приора делает

Нюхайте наш выхлоп 🙂

Дружище!

04.10.2008, 19:55

А че безопасность,у акцента металл тонкий,он мне кажется по безопасности тоже проигрывает,

А че безопасность,у акцента металл тонкий,он мне кажется по безопасности тоже проигрывает,

Не, снова выигрывает.

это скуяли он выиигрывает? Вроде как по краш-тестам

Вроде как по краш-тестамтак вроде или выигрывает?фото видео пожалуйста?а так моё мнение метал у приоры крепче!

Nachtwandler

04.10.2008, 22:07

так вроде или выигрывает?фото видео пожалуйста?а так моё мнение метал у приоры крепче!
Без подушки 9.9 балла. Краш — ищи на автореью.

Вот http://www.autoreview.ru/archive/2007/15/crash_priora/ http://www.autoreview.ru/archive/2005/22/crash-test/

Вот фотки

ну и чё?акцент 9.9 а приора 10.6 бала!(2008 год)

а так моё мнение метал у приоры крепче! Смотри фото или аргументируй свое мнение

ну и чё?акцент 9.9 а приора 10.6 бала!(2008 год) 10,6-это 2пб, фаза 2. При том что акцент без пб

5,7-это 1пб, фаза 1

А с какого месяца фаза 2 пошла с конвеера?Ни кто не знает?

А с какого месяца фаза 2 пошла с конвеера?Ни кто не знает?
Начали Вазовцы поэтапно — с февраля этого года (как раз с момента появления хэтчей), а в августе 2008 года абсолютно все Приоры — Фаза 2:new_russian: т.е. сначала усилили один элемент кузова, потом второй…

Начали Вазовцы поэтапно — с февраля этого года (как раз с момента появления хэтчей), а в августе 2008 года абсолютно все Приоры — Фаза 2:new_russian: т.е. сначала усилили один элемент кузова, потом второй…

У меня с конвеера конец мая,это еще 1-я фаза?

У меня с конвеера конец мая,это еще 1-я фаза?
Это половина 2 фазы — ещё не внедрен новый щиток передка и не усилен пол…остальные элементы должны были уже быть:new_russian: где-то у меня есть оф. инфа по фазам — как найду — кину в личку….

Это половина 2 фазы — ещё не внедрен новый щиток передка и не усилен пол…остальные элементы должны были уже быть:new_russian: где-то у меня есть оф. инфа по фазам — как найду — кину в личку….

спасибо

Совет

А с какого месяца фаза 2 пошла с конвеера?Ни кто не знает?http://glavred.zr.ru/answer.pl?ID=13741&visit=63

Акцент убогая маленькая женская машинёшка, салон дешёвый бедный, колхозные часики вделаны, ездил на нём вобще не вставил, в приоре намного интересней.

Мотор слабый, отстаёт уже на первой полкорпуса, много раз со светофоров пытаются прицепиться, но даже на 17ых колёсах не могут меня объехать, расход лошадиный, короче фтопку, хотя думал про него перед приорой, но недолго, быстро отпал.

Хотя он на мой взгляд самый лучший среди недоиномарочного шлака (логан, анус и т.д., короче первое место в этом списке).

Акцент убогая маленькая женская машинёшка, салон дешёвый бедный, колхозные часики вделаны, ездил на нём вобще не вставил, в приоре намного интересней. Мотор слабый, отстаёт уже на первой полкорпуса, много раз со светофоров пытаются прицепиться, но даже на 17ых колёсах не могут меня объехать, расход лошадиный, короче фтопку, хотя думал про него перед приорой, но недолго, быстро отпал.

+1:good: машинка морально устаревшая…

Да делает приора акцент,сейчас на рынок ездил,с молодым хачем выезжая с парковки слегка сцепились,говорю чем п.здить,давай проверем чья тачка отстой.Слил мне 2 светофора на 1,5-2 корпуса…

диман, это и ежу было понятно, катался я на акценте(у друга брал), ну тупее он че тут говорить. зато коробка у него приятнее будет…

Дружище!

Источник: http://www.priorovod.ru/archive/index.php?t-998.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector