Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. внедорожник или нет?

Навигация – Главная → Вездеходы →
Статья составлена по материалам – ссылка на источник

Дата изготовления снегоболотохода 2012г.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Вездеход “Кабан” строился как полноценный всепроходимый полноприводный вездеход на шинах низкого давления. Это так сказать уже проффесионально изготовленный вездеход на продажу.

На постройку было потрачено около 250000рублей. Еще 13000 потрачено на регистрацию и постановку на учет.

Цена вездехода не маленькая в итоге, но это намного дешевле чем купить уже готовый вездеход такого класса и внутренней начинки.

Регистрировал я так: Предварительно созвонился с организацией, которая занимается сертификацией такой техники. Предварительно подготовил фотографии и видео вездехода, так как его самого только на прицепе можно туда доставить, а им для сертификации достаточно было и фото-видео подтверждения.

В общем через четыре часа я заплатив 10000 рублей получил документ в котором написано что моя машина может передвигаться по дорогам общего пользования. А на следующий день заплатил за квитанции для постановки на учет, застраховал в ОСАГО предъявив документы на двигатель, заявление и пару чеков на узлы вездехода.

И уже со страховкой предъявив все документы поставил на учет в Гос-технадзоре и получил номер.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Теперь о конструкции вездехода. Сухой вес получился 1350кг. Размеры машины: высота 2400 мм, длина 4300 мм, ширина 2450 мм, расстояние между осями 2300 мм, дорожный просвет 410 мм.

Развесовка на переднюю ось 705 кг, на заднюю 645 кг. Грузоподъемность вездехода 400 кг. Каркас кузова сварен из профиля 20*30мм. Обшивка выполнена дюралюминиевыми листами толщиной 1мм.

Листы закреплены на алюминиевые заклепки с шагом 5см, снаружи кузов выкрашен в бежевый цвет.

Внутри кузов обклеен шумоизолирующис материалом, который так-же обеспечивает теплоизоляцию. Пол сделан из ребристого алюминия. Три двери самодельные, на боковых установлены замки от дверей ВАЗ2108. Кузов и подвеска смонтированы на несущей цельной раме изготовленной из листов железа толщиной 3-4мм.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Двигатель от ВАЗ2108 мощностью 70л/с, коробка передач пятиступенчатая. Раздаточная коробка ВАЗ2121НИВА. Передний мост от УАЗ469 с дифференциалом от ГАЗ31029. Задний мост от ГАЗ31029. Привод полный с блокировкой дифференциалов. Подвеска на рессорах, амортизаторы от УАЗ. Тормозная система с вакуумным усилителем ВАЗ2108 двухконтурная. Рулевое с гидроусилителем , насос-дозатор использован от авто грейдера, исполнительный цилиндр от ГАЗ66, насос от ам УАЗ Хантер. Топливный бак емкостью 60 литров установлен под рамой в задней части , топливная горловина снаружи. Спереди и сзади имеются отбойки изготовленные из металлической трубы диаметром 57мм, впереди две буксировочные петли и гнездо для съемной электрической лебедки, сзади фар-коп от УАЗ469. Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Раздатка на мосты, подрамник крепится к раме болтами, раздатка развернута вверх и висит на трех подушках Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Печка отопительная стоит от москвичвича, панель приборов ВАЗ2105 в ней два прибора температуры ,один показывает температуру двигателя, другой в радиаторе. Работает тахометр, уровень топлива, контрольные лампочки зарядки и давления масла, дальний свет, поворотники, и лампочки блокировки раздатки.

Вездеход прошел по всевозможным грязям и болотам уже довольно прилично, ходовая отлично справляется, ничего не ломается, мосты держат нагрузку от таких колес – главное машину не рвать и пользоваться понижающей передачей. Шины на вездеходе ТРЭКОЛ низкого давления, размером 1300/600.

Источник: http://otchelniki.e-veterok.ru/samodelny_vezdehod/vezdexod-kaban.php

История раллийных ВАЗ-2108 с задним и полным приводом

Большинство гоночных автомобилей (особенно это касается раллийных автомобилей и дрифт-каров) полноприводные или, в крайнем случае, заднеприводные.

Однако, потенциально пригодные для гонок советские автомобили ВАЗ, после “классики”, начиная с ВАЗ 2108, были переднеприводными. Поэтому кто-то должен был выполнить гоночную модификацию этих серийных машин.

И вскоре такие версии знаменитой “восьмерки” появились.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Первый раллийный прототип на основе ВАЗ 2108, который известен, как ВАЗ-29081 (или ВАЗ-2108 “Ралли”) появился в 1985 году. Он был создан для участия в гонках по международному классу “Группа Б” для гоночных автомобилей с атмосферным двигателем и объемом двигателя менее 2.0 л.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Компоновка раллийного варианта серийной “восьмерки” была очень необычной для гражданского автомобиля: двигатель располагался в средней части салона, а привод осуществлялся на задние колеса. Внешние изменения были не столь радикальны: издали раллиный характер этого автомобиля можно было и не признать.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

В основу шестнадцатиклапанного сердца раллийной версии лег двигатель, созданный на базе силового агрегата ВАЗ-2106. Он имел рабочий объём 1,6 л и мощность 150 л. с. Была кардинально изменена подвеска колёс, которая имела оригинальную конструкцию.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

В 1987 году, два года спустя, на заводе в Тольятти создали еще один спорт-прототип ВАЗ-29084 (он же ВАЗ-2108 “Ралли 4×4”). Это была глубокая модернизация заднеприводного предшественника, а главным отличием стал полный привод!

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет? Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Однако для полноприводной версии 150-сильный двигатель был явно недостаточно мощным, и конструкторы продолжали разработку вариантов применения двигателя с мощностью до 300 л.с., одновременно проводя опыты по снижению массы гоночного автомобиля (на момент разработок она составляла 950 кг). Но устойчивого дальнейшего развития данный проект не получил.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

  • Все последовавшие за этими двумя вышеназванными прототипами гоночные версии модели ВАЗ-2108, уже имели передний привод, как у обычного серийного автомобиля.
  • К радости любителей советских гоночных автомобилей, многие из них можно наблюдать на проходящих уже несколько лет в России гонках на Moscow Classic Grand Prix в рамках любительского чемпионата по кольцевым гонкам на исторических и классических автомобилях.

Источник: http://carakoom.com/blog/122212

AWD. Концепция полного привода на ВАЗ. — logbook Lada 2108 2002 on DRIVE2

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Изначально были мысли внедрить полный привод от AUDI под названием quattro, но оценив свои возможности и ресурсы, я решил пойти уже проторенным путем. А именно используя агрегаты VAG от Volkswagen Golf Syncro.

В свое время в Тольятти устанавливали на переднеприводные ВАЗы узлы от полноприводного Гольфа, после чего те становились так же полноприводными и назывались «Виктория».

Получали полный привод они после установки на автомобиль трансмиссии, скомпонованной из узлов от Volkswaqen Golf Syncro (угловой редуктор, редуктор заднего моста и вяскомуфта), а также полуосей от вазовских переднеприводников (две из них служат для передачи крутящего момента от двигателя к заднему мосту, и еще две — для привода задних колес).

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Особенностью полного привода VAG является тот факт, что на автомобилях Golf Syncro вязкостная муфта начинает передавать крутящий момент к задним колесам только в том случае, если передние стали пробуксовывать.

Достигается это благодаря особому свойству находящейся в муфте силиконовой жидкости: при взаимном проскальзывании дисков, связанных с входным и выходным валами, повышается температура и вязкость жидкости.

Она густеет, в результате чего возрастает доля крутящего момента, передаваемого от входного вала к выходному. Распределение крутящего момента между осями в данном случае может меняться от 100:0 до 60:40.

В данный момент, насколько я знаю, ведется подпольная разработка ведовых Калин, на вазовских комплектующих, единственное, что вязкостную муфту используют GKN. Но по каким-то неведомым причинам (скорее всего адский ценник) машина не идет в серийное производство.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

У меня уже давно в голове сидела мысль о полном приводе и никак не давала покоя. Не знаю, почему. Наверное как в поговорке “дурная голова рукам покоя не дает”.)) И вот в один из выходных дней я наткнулся на объявление о продаже углового редуктора, вяскомуфты и заднего редуктора от того самого Golf Syncro!И решил, что надо брать! Взял.

Написал письмо продавцу, обсудили условия и вот я уже счастливый обладатель неполного комплекта необходимых железок.Итак, сейчас в наличии имеется:1. Угловой редуктор

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

2. Вяскостная муфта

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

3. Задний редуктор

Необходимо будет изготовить переходную пластину (привет токарям:) для установки ее на вазовскую КПП, а так же породнить диффиринциал и сам редуктор.Карданный вал планируется собрать из приводов на ШРУСах.

Задний подрамник и элементы подвески будут рассчитаны и изготовлены силами AP-Works. Можно конечно поискать от того же Гольфа, но мне не нравится его слишком, на мой взгляд, массивная конструкция, да и опять же, на его поиски нужно будет затратить определенное количество времени.

Останется всего лишь сварить топливый бак, ну и кузов немного по-болгарить)

  • \ Продолжение следует…
  • ДЕТАЛИ ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА ПРОДАНЫ!

Price tag: 19 000 ₽

Источник: https://www.drive2.com/l/4062246863888664995/

Ваз 2114 полный привод

Быль о Тарзане. Из ваз 2108 внедорожник

Самодельный вездеход из ВАЗ-2108 (45 фото)

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Самодельный вездеход из ВАЗ-2108 построенный Олегом Бурковским: фото и описание самоделки.

Автор решил сделать своими руками самодельный колёсный вездеход, для поездок по бездорожью на рыбалку и охоту. Донором для самоделки послужил автомобиль ВАЗ-2108.

На вездеход установлен двигатель ВАЗ-21083 1500 куб, 4 х ступенчатая КПП с главной парой 4,13, мосты от УАЗ военные, раздаточная коробка ГАЗ-66. Рама самодельная, колеса ободрыши с КрАЗа, размер колеса: высота — 1300 мм, ширина 500 мм.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

В итоге у автора получился полноприводный колёсный вездеход на пневматических шинах ободрышах.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Несколько фото процесса постройки вездехода.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?
Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

  • Вездеход получил довольно высокую проходимость.

Двигатель ВАЗ-21083 мощностью 75 л.с, полностью справляется с поставленной задачей.

  1. Автор регулярно использует вездеход для поездок на природу, на охоту и рыбалку.
  2. Рекомендуем посмотреть видео автора — вездеход своими руками.
  3. Автор самоделки: Олег Бурковский.
  4. Популярные самоделки из этой рубрики
  5. Узел перелома на вездеход из кулака УАЗ…
  6. Детский снегоход своими руками: фото с описанием…
  7. Гусеничный вездеход амфибия: фото постройки…
  8. Самодельный болотоход на гусеницах: подробное опис…
  9. Квадроцикл из мотоцикла МТ
  10. Самодельный гусеничный вездеход из Запорожца…
  11. Вездеход переломка 4×4: фото пошаговой сборк…
  12. Квадроцикл сделанный своими руками: 40 фото сборки…
  13. Самодельный квадроцикл из скутера…
  14. Вездеход переломка на ободрышах…
  15. Самодельный гусеничный вездеход «Хома»: фото сборк…
  16. Гусеничный вездеход «MSR»: фото постройки…

Ваз тарзан — внедорожник

С необычным автомобилем по имени Тарзан нас познакомил его создатель — тольяттинец Сергей Таранов. Вкратце, машина Сергея представляет собой симбиоз Нивы и ВАЗ-2108

КОНСТРУКЦИЯ

Главным оригинальным элементом в конструкции Тарзана является стальная рама.

На ней смонтировано фактически стандартное нивовское шасси, но в отличие от ВАЗ-2121 задняя подвеска Тарзана максимально унифицирована с передней и выполнена независимой.

На машине установлены бензиновый двигатель рабочим объемом 1700 куб. см, пятиступенчатая коробка передач и дисковые тормозные механизмы на всех четырех колесах.

Обратите внимание

Поскольку колесная база Тарзана составляет 2580 мм (это на 380 мм больше, чем у обычной «короткой» Нивы и на 120 мм — чем у «восьмерки»), карданный вал, с помощью которого крутящий момент передастся на задние колеса, пришлось сделать заново

Читайте также:  Как сделать прямоток тише? дельные советы на эту тему

«Восьмерочный» кузов закреплен на рамс с помощью резинометаллических элементов в шести точках, четыре из них расположены впереди, а две сзади. Как утверждает создатель машины, раму можно «накрыть» чем угодно: ведь кузов является навесной деталью, так что при желании можно сделать Тарзан-кабриолет или даже полноприводный автомобиль с кузовом ВАЗ-2110.

  • Масса машины составляет 1080 кг, длина — 4270 мм, ширина — 1690 мм, высота — 1570 мм, колея передних и задних колес одинакова — 1470 мм.
  •         Тарзан в своей стихии. Такое покрытие по «зубам» лишь полноприводному автомобилю
  • ПРИСМОТРИМСЯ

Тарзан производит необычное впечатление. Бросив взгляд на машину, начинаешь мучиться: вроде бы привычный, знакомый силуэт «восьмерки», однако что-то здесь не так. Развитые округлые колесные арки с выглядывающими из них широченными шинами, зализанная «юбка», мягкие обводы…

История внедорожных и полноприводных версий «Лады»

И вдруг — знакомые, «рубленые» плоскости угловатого кузова «восьмерки». Не самое органичное сочетание. Но это все семечки. Самое интересное — под капотом: как же непривычно в моторном отсеке этого кузова смотрится продольно расположенный силовой агрегат! Однако с точки зрения общей компоновки все выглядит вполне прилично.

Интерьер Тарзана — практически «восьмерочный». Отметим лишь непривычно высокую посадку и два (как на Ниве) дополнительных рычага в полу.

ВЕРХОМ НА ТАРЗАНЕ

Знакомые ощущения от вазовских переднеприводников улетучиваются при первой же попытке тронуться с места.

Салон машины наполняется характерным шумом трансмиссии (с шумоизоляцией салона конструкторам нужно бы поработать). Выезжая со стоянки, водитель изо всех сил пытается справиться с непослушным рулем. Если вам когда-либо приходилось ездить на грузовике с неисправным гидроусилителем рулевого управления, наши ощущения вы поймете очень хорошо.

При спокойной езде по асфальту управляемость машины вполне приемлема, но вот огромное усилие на руле начисто лишает удобства управления машиной и зачастую

оказывается непреодолимым препятствием в экстремальной ситуации: чтобы резко изменить направление движения, приходится в буквальном смысле слова «наматываться» на баранку.

А если попробовать проехать змейку? Расставляем на асфальте несколько габаритных конусов и начинаем «вкатываться».

Важно

На грани скольжения шин (в нашем случае это соответствовало скорости 60—70 км/ч) автомобиль очень уверенно держал траекторию, слушался водителя и практически не снижал устойчивости.

Но доводить дело до глубоких скольжений мы не стали: пресловутое усилие на рулевом колесе охлаждало пыл и взывало к осторожности.

А похулиганить нам удалось на извилистом грунтовом треке, предназначенном для проведения спортивных соревнований по автокроссу. Подъемы, спуски, повороты — класс! Тарзан оказался в своей стихии. При движении по грунтовой дороге с высокой скоростью усилие на руле падает до приемлемого уровня, и в поворотах уже можно концентрировать внимание на поведении автомобиля.

Если кривая пологая, то, несмотря на значительные боковые силы и полный газ, Тарзан уверенно сохраняет устойчивость и ведет себя безопасно. Если же в конце прямолинейного участка переключиться на вторую передачу и зайти в поворот покруче. то с помощью тяги можно спровоцировать занос задней оси.

Возникает он плавно, прекрасно контролируется и переходит в поперечное скольжение всех четырех колес.

Единственное, что портит впечатление от таких поездок, это недостаточная плавность хода: подвеска здесь жестковата. На кочках, особенно при боковом скольжении. возникают опасения за сохранность конструкции: Тарзан скачет как сумасшедший. Мелкие неровности тоже излишне подробно передаются на кузов и рулевое колесо, вызывая обший «зуд» и снижая точность управления автомобилем.

  1. Два дополнительных рычага в полу — атрибуты внедорожной трансмиссии
  2. А так выглядит моторный отсек. Двигатель, естественно, расположен продольно
  3. РАЗМЫШЛЕНИЯ О ТАРЗАНЕ

Те из наших читателей, кто следит за развитием отечественного автомобилестроения, наверняка помнят, что попытки «подкатить» полный привод под обычные дорожные автомобили предпринимались в нашей стране не один раз. Победа М-72, Москвич-410, вспоминаете?

Аналогичные тенденции прослеживаются и в Европе — взять хотя бы знаменитые Audi, Volkswagen Golf Country… Но спрос на такие машины, несмотря на все их достоинства, уверенно падает, и потому затраты на разработку и производство полноприводных легковушек на базе моноприводных машин, как правило, не окупаются. Именно по этой причине в гамме новых «пятерок» BMW уже нет полноприводной версии. Нет ее и среди новых автомобилей Mercedes-Benz Е-класса, не будет ее и среди машин Peugeot 406, а раньше-то были! Похоже, что из-за низкого сбыта полноприводной версии не будет и в ряду автомобилей Ford Mondeo.

Вероятно, продолжать массовый выпуск полноприводных легковушек под силу только тем фирмам, чей имидж на рынке был закреплен именно благодаря таким машинам. И именно эти производители накопили огромный научный и технический потенциал для дальнейшего совершенствования и производства полноприводных конструкций. Европейский лидер здесь Audi, а из японских производителей, пожалуй, Subaru.

Совет

В России ситуация иная. Другие дороги (если они есть), другой режим эксплуатации машин. И многие, наверное, не отказались бы от недорогого, но «по-легковому» комфортного полноприволного автомобиля, максимально унифицированного с серийными моноприводными машинами.

А. ДИВАКОВ К. СОРОКИН

2001 ВАЗ 210934 1.9 MT / 75 л.с., дизель, полный привод — Лада Тарзан

«Тарзан» — название автомобиля-внедорожника ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934 производства завода АвтоВАЗ. Модель базируется на ВАЗ-2108, ВАЗ 2109. Далее выпускали Тарзан 2 с кузовамиВАЗ-2111, ВАЗ-2112. Выпуск начат в 1997 году. В настоящее время снята с производства.

В 1997 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АвтоВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан».

Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводных моделей ВАЗа и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиляНива (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, двигатель, рулевое управление).

Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов.

Задние тормоза аналогичны передним, т.е. дисковые. В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты пластиковыми накладками в виде порогов, появились накладки на арки колес, задавшие новую форму крыльям и размерами арки, и новые бамперы.

В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага – КПП и ещё два — управление раздаточной коробкой. Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

  • ВАЗ 2109 белый хетчбэк 5 дверей, 2001 г.,

1.9 MT (75 л.с.), дизель, полный привод, левый руль.

Машина очень экономичная заводская не переделанная ДИЗЕЛЬНАЯ рассмотрю вариант обмена, цена ДОГОВОРНАЯ. Куплен сей авто в Самаре, пригнан своим ходом зимой 500км. без проблем .А затем начались танцы с бубнами

Источник: https://myavtoreviews.ru/vaz-2114-polnyj-privod/

Тюнинг ВАЗ 2108 (тюнинг восьмерки) своими руками легче простого

Выпуск ВАЗ 2108 стал новым словом в советском автомобилестроении. Это была первая машина, выгодно отличающаяся от классических машин ВАЗ наличием переднего привода. Эта модель создавалась долго, ведь не хватало технических разработок для максимального приближения переднего привода к российским дорогам.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Создание авто началось в 70-е годы прошлого столетия, а первый автомобиль увидел свет в середине 80-х годов. Модель ВАЗ 2108 отличается от предыдущих моделей не только внешним видом и обустройством салона, но и техническими показателями, поэтому тюнинг ВАЗ 2108 имеет свои особенности.

Эта модель автомобиля – отличная возможность для тюнинга своими силами, так как представляет собой сырой, местами недоработанный материал. Существует огромное количество идей для тюнинга ВАЗ 2108. Восьмера внешне и внутренне очень похожа на девятку, вернее наоборот, поэтому тюнинг ВАЗ 2109 делается примерно в таком же духе, как и тюнинг восьмерки.

ВАЗ 2108 можно доработать до современного внедорожника или кардинально изменить начинку, что ее не сможешь отличить от заводской. В целом, тюнинг данного авто заключается в доработке внешнего вида, салона и технических деталей. Одним словом, процесс получается творческий.

Многие обладатели ВАЗ 2108 для того, чтобы выделиться среди прочих машин любят переделывать свое авто под спортивный вариант. Для этого улучшаются внешние детали ВАЗ.

Можно заменить боковые зеркала, обвесы и воздухозаборники, поменять диски на литые, добавить крылья. Также можно установить диодные габариты, которые помогут улучшить качество света.

Все эти несложные манипуляции позволят изменить внешний стайлинг авто до неузнаваемости.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Можно долго задаваться вопросом, почему до сих пор наши соотечественники ездят на таких моделях авто. А ответ банально прост и кроется в их доступной стоимости.

К тому все необходимые для ремонта детали намного дешевле импортных аналогов. И пусть многие считают, что дешево – это не показатель качества и т. д.

, тем не менее, первый опыт вождения автомобиля многие проходят именно на ВАЗ, а особенно на ВАЗ 2114 тюнинг.

Рекомендуемая статья:  Купить новый автомобиль до 400000 рублей реально

Делаем тюнинг двигателя ВАЗ 2108

Для тех, кто помимо внешней привлекательности ценит в автомобиле и мощностные характеристики, следует задуматься о тюнинге двигателя. Здесь можно реализовать несколько улучшений.

Например, можно перейти на другой тип двигателя. Это может быть инжектор. Для ВАЗ 2108 тюнинг двигателя при инжекторной системе является наиболее приемлемым вариантом.

Здесь можно улучшить компрессор, турбонаддув и другие компоненты.

Если нет желания или возможности менять тип двигателя с карбюраторного на какой-либо другой, то можно сделать тюнинг путем установки фильтров, расширения и чистки каналов, увеличения объема цилиндров и прочих замен. Такая доработка делается и при тюнинге ВАЗ 2106.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Для тех, кто больше использует свое авто в городе, можно обратить внимание на показатель крутящего момента, его следует поддерживать на заданном уровне при малых и средних оборотах. В этом поможет замена вала в системе двигателя.

После проведения тюнинга распределительного вала необходимо тюнинговать цилиндры. Ведь при увеличении хода вала, увеличивается и наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью, что обеспечивает больший крутящий момент. Поэтому замена цилиндров – это следующий этап тюнинга двигателя.

При желании также можно заменить трубу для отвода выхлопных газов. Отлично для этого подойдет конструкция из 4 труб, которые переходят соответственно в две, а затем в одну трубу. Это также позволяет поддерживать оптимальное значение крутящего момента для тюнингованного двигателя.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

При впуске в двигатель стоит дроссельная заслонка, которую также можно доработать. Для этого необходимо увеличить ее диаметр. За счет этого возрастет пропускная способность заслонки. Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что тюнинг ВАЗ 2108 своими руками – это вполне реально. Помимо тюнинга двигателя можно сделать тюнинг тормозной системы и трансмиссии.

Читайте также:  Как менять масло в вариаторе? полная инструкция действий

Рекомендуемая статья:  Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

К тюнингу салона можно подойти с обновления ручки переключения передач, чехлов на сиденья, установки новой музыкальной системы. Несомненно, качественный звук музыки, который доносится из салона, добавляет только плюс тюнингованному автомобилю. У ВАЗ 2108 тюнинг салона представляет по-настоящему творческий процесс.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Здесь можно делать все: от замены подсветки лампочками на диодную подсветку до полной замены кресел на новые аналоги с других автомобилей. Также можно поработать над тюнингом руля.

А такие обновки, как держатель для мобильного телефона, электрические стеклоподъемники и прочие приятные мелочи делают поездку в салоне наиболее комфортной.

В целом, все как при тюнинге ВАЗ 2109, машины ведь почти одинаковые.

Тюнинг электрооборудования восьмерки

Электрооснащение автомобиля дает широкий простор для фантазии, чтобы сделать тюнинг 2108 (фото). К таковому относятся различные дополнительные фары, как на ВАЗ 2114 тюнинг, подсветка, электрические стеклоподъемники, системы подогрева и привода на зеркал. Также можно улучшить музыкальное оборудование и установить навороченную сигнализацию.

Однако помимо крутых наворотов, стоит обратить внимание на перенос катушки зажигания чуть выше или установку такой же дополнительной. Можно также оборудовать дополнительный коммуникатор, что наверняка пригодится. Можно заменить родные провода авто на силиконовые. Это будет отличным вложением средств. Стоит обратить внимание и на покупку хороших стеклоочистителей.

Делаем полный привод на ваз 2108 своими руками. Внедорожник или нет?

Можно назвать отличным тюнингом добротные стеклоочистители для фар, проведение герметизации предохранительного блока, а также улучшенные опрыскиватели для лобового стекла. Хорошее решение – усиление ламп фар, покупка импортных свечей и ремня генератора. Поверьте, эти улучшения будут более эффективными, чем установка, например кондиционера и прочих элементов комфорта.

Рекомендуемая статья:  Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса

Тюнинг системы охлаждения на ВАЗ 2108

В данной системе автомобиля есть несколько моментов, которые следует сразу доработать. Нужно заняться вентилятором радиатора. Для этого необходимо сделать тумблер для принудительного включения вентилятора. Также логично будет заменить датчик на более холодный.

Не стоит спешить заменять охлаждающую жидкость на более дорогую, так как улучшения охлаждения от этого не произойдет. Делать замену нужно лишь при необходимости, а стоимость жидкости будет зависеть лишь от финансовых возможностей.

  • Тюнинговать ВАЗ 2108 можно по различным параметрам, но несомненно одно – эта рабочая лошадка даст широкое поле для творчества своему хозяину.
  • А вот и интересное видео про тюнинг ВАЗ 2108:
  • А здесь еще ВАЗы, которые успешно тюнингуют:
  • Тюнинг ВАЗ 2101, Тюнинг ВАЗ 2105, Тюнинг ВАЗ 2106, Тюнинг ВАЗ 2107, Тюнинг ВАЗ 2109, Тюнинг ВАЗ 21099, Тюнинг ВАЗ 2110, Тюнинг ВАЗ 2111, Тюнинг ВАЗ 2112, Тюнинг ВАЗ 2113, Тюнинг ВАЗ 2114, Тюнинг ВАЗ 2115, Тюнинг Приоры, Тюнинг Калины, Тюнинг Лада Гранта, Тюнинг Лада Ларгус.
  1. Alex S Ноябрь 1st, 2013

Источник: http://avto-all.com/rossiyskie-avtomobili/tyuning-vaz-2108-tyuning-vosmerki-svoimi-rukami-legche-prostogo

Внедорожник ВАЗ-2109 Тарзан

Купил я данного зверя совершенно случайно. Продав Fiat Tempra 1992 г.в.

(который был у меня рекордно малый срок: 7 дней) и перекрестившись я озадачился поиском колес, так как без них, как без рук.

Естественно, вместо того, чтобы купить живую классику, которая будет более-менее ездить, так как бюджет был макс. 100 тыр., я начал искать приключений, ну и Ниву заодно. Захотелось, видите ли Жып ).

Ну и работа, связанная с ежедневными посещениями стройплощадки к тому способствовала.

Сижу, значит, мониторю интернет, и натыкаюсь на него…. Минут 15 тупо молча пялился в монитор…. Что это? Позвал жену, поглядели, почитали, погуглили. Интересно. Да и цена очень ничего 115 000 руб, 2001 год (шел 2010), пробег 60000 (кста, оч похоже на правду, как оказалось), без серьезных проблем, и… внешний вид… Это конечно да…

Звоню хозяину: так и так, продает, сам в Гатчине (пригород СПб) туда сюда, в городе можно глянуть, но дня через 2-3…. Сижу, думаю. Жена говорит: че сидим, кого ждем? Пока ты думать будешь, тачко уйдет, бери бабло и ехай (ага, 3 часа на 3-х перекладных). Ну что делать. Раз я сказал к маме, значит к маме 🙂 Беру 20-ку в долг (своих чуть не хватало), на маршрутку и фперед. Попутно созваниваясь с хозяином и забивая встречу.

Долго не размусоливая: приехал, увидел, и все… Не смог уехать не купив. Оставил задаток, и через 2 дня приехав снова забрал, уже снятого с учета Тарзана.

Что мы получили: рама, нехилая, такая, почти как у УАЗа (почти). На раме стоит Нивовский 1,7 инжекторный двиг. Нивовская же КПП и раздатка, со всеми функциями. Спереди нивовская ходовка, и сзади она же, в прямом смысле – не мост, а редуктор и полуоси, с рычагами и дисковыми тормозами. То есть диски по кругу и независимая подвеска! О как! Все это смонтировано с клиренсом 220 мм. На раме сверху как-бы одет кузов от 9-ки, немного доработанный стеклопластиком (например родное днище багажника вырезано, и сделано из пластика). Кузов к раме прикручен в 20-ти (примерно) местах через полиуретановые проставки, что неплохо справлялось с гашением вибрации от двигла и коробки с РК.

Обратите внимание

Салон самый обычный, только вот, нивовский туннель, кочерга КПП и ручки раздатки видеть там совсем странно. Ну и наличие бортового компьютера с расходом, ошибками и т.д., а также электростеклоподъемников, отличают его от обычного зубила.

Руль: жесть. Это не зубильная рейка. Все по честному, нивовский червяк. В состоянии покоя руль крутится оооочень тяжело. При движении жить можно. Бедный 9-шный руль и рулевая колонка, их к такому не готовили… Обвес: все, что вы видите на фото (кроме только кенгурина), все заводское. Не, ну могут же! Выглядит в живую отлично.

Проходимость: ездил за грибами – вопрос как проехать вообще не вставал, прет как танк, особенно с блокировкой. Супер!

Эксплуатация и проблемы.

Не доехав и до дома, весь такой счастливый, глохну. И все… Приплыли. Не заводится.

После 15 или 20 минут матов вдруг вжик, и мы снова поехали… Что это было? Как оказалось немного позже, это был результат одного из конструкторских конкретных ошибок, допущенных производителем при сборке: двиг большой, а радиатор маленький, от девятки, и вентилятор 1 (на нивах с впрыском их по 2).

+ Конструкция бампера такова, что затрудняет свободный доступ холодного воздуха на радиатор. В итоге получаем перегрев, с отключением зажигания электронным блоком управления (ЭБУ) до охлаждения. Тобишь: едем, нагрелись, встали стоим, никуда не едем. С приходом осени проблема прошла.

Стабильно, раз в 1 месяц приходилось менять трос сцепления, ибо он рвался, как сволочь. И первый раз, когда такое случилось, благо прямо перед воротами сервиса, вообще было не понятно, что же делать… А дело все в том, что нивовская коробка рассчитана на гидравлический привод сцепления, с нажатием лапки против хода движения. А 9-шный кузов, и педаль в часности – под тросик, с его тягой на себя. И как бы вы думали там все было устроено? А вот и не догадаетесь ) Тросик намертво крепился к коробке и педали, а рубашкой (рубашкой, РУБАШКОЙ…) нажималась с лапка сцепления. Более дебильного решения я в своей жизни не видел….

А, ну и трос сцепление от 9-ки ну никак не подходил по длине, из-за чего там был установлен разрезанный пополам трос стояночного тормоза от классики… Ну, как вам? Вот и мастера выпали в осадок. Но с 3-го раза замена проходила почти как по книжке, приспособились.

Это из глобального. Из мелочей.

Как оказалось после заправки полного бака, заливная горловина была треснутая у самого начала, где крышка, отчего все расплескивалось. 9-шная не подошла, как оказалось была от 99-й, она чуть длиннее.
Однажды, припарковавшись и заглушив зверюгу, тот больше не пожелал заводиться – стартер приказал долго жить. Благодаря 2-м сочувствующим (ну как мимо такого крокодила пройти) завели с толкача и поехал я на переборку стартера. Все сделали за час и 500 (вроде так, не помню) рублей, со снять/поставить.
При покупке Машина была с просевшим задом: стояли мертвые пружины, почемуто передние, от классики. Были куплены, не особо долго думая, штатные передние пружины от нивы и заменены. Если сравнивать фото (с противотуманками и без которые) видно, как выровнялся силуэт. Ну и собственно все… Если бы не перегревы и сцепление, было бы, в общем отлично. Задумка, как всегда, превосходная, но вот реализация…мда, беда… Ездить, правда было очень прикольно. В пробке все внимание только к тебе! Все гайцы, встречающиеся на дороге, тоже твои. Ни один не пропустил, все тормозили. Документы, правда, почти никто не спрашивал, всех больше интересовало ЧТО ЭТО, и КАК ЭТО. Редкая вещь, все таки, всего 300 экземпляров Тарзанов на базе 9 и 8 кузовов было выпущено. Откатал я на нем около 4-х месяцев, и благополучно продал за 180 тыр. Человеку, который хотел именно Тарзана, и лет 6 (с его) слов пытался отловить для покупки. Вот и сбылась его мечта) Про все косяки при продаже я честно рассказал, ничего не утаил. Но на его желание купить машину это не повлияло никак. И после снятия с учета, Тарзан гордо помчал в даль…

В тот же день я приобрел свою, на тот момент мечту: Subaru Impreza Wagon, синего цвета, в последнем настоящем субаровском кузове (Лиса), но это уже другая история…

Видео, снято прохожими за несколько месяцев до моей покупки данного аппарата. Это именно он!

Источник:

Ссылки по теме:

Источник: https://fishki.net/auto/1724441-vnedorozhnik-vaz-2109-tarzan.html

Как Сделать Полный Привод На Ваз 2114

  • 1.9 Полный привод
  • На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.
  • 1 – ведущая шестерня (привод к фронтальному мосту); 5 – полый вал (привод от передаточного механизма); 3 – корпус дифференциала; 4 – фланец/карданный вал (для привода заднего моста);
  • 5 – червь главной передачи заднего моста;
  1. 6 – цилиндрические шестерни; 7 – ось червячных колес; 8 – червячные колеса;
  2. 9 – червь главной передачи фронтального моста.
  3. Если будут устанавливать авторство какой-нибудь компании в вопросе о внедрении полного привода для серийных автомобилей легковых «в солидное общество», то его, вне сомнения, отдадут Ауди.
  4. Фоторобот автомобиля Ауди 80 quattro наглядно указывает коробку к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.
  5. Джип «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера компанией Ауди для Фольксваген, наверное, послужил зародышевой клеточкой для идеи quattro (полного привода). Легенда говорит:
Читайте также:  Диагностика ford focus 2 своими руками. учимся избегать сто

в свое время зимней поездки в Северной Швеции один умеренный «Iltis» далековато опередил еще более массивные и резвые переднеприводные Ауди. Вследствии этого тогдашний управляющий испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» как ежедневного автомобиля. А потому что все знают, что нет ничего посильнее идеи, время занят} пришло (а эта мысль, казалось, была таковой), над концепцией работали пока, пока не был представлен знаменитый Ауди quattro.

KEY-DOP

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

Ранее понятие «полноприводного автомобиля» было практически неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля».

Концепция полного привода последних была достаточно ординарна: к стандартному приводу (движок впереди, привод задний) был просто присоединен дополнительный привод, а непосредственно к фронтальному мосту вела еще одна коробка через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Полноприводный ВАЗ 2109. КАК ЭТО СДЕЛАНО? Девятка 4×4

По вашим просьбам сняли полный обзор вэдовой ВАЗ 2109, той смоленской девятки с комментами.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только тогда, если этого добивалось положение в пути, подключался фронтальный привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом сейчас является обыкновенной для автомобилей завышенной проходимости (джипов).

Недочет схожей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт): при поездках на жестком покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах фронтальные колеса проходят долгий путь, чем задние. Разная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Важно

Неизменный полный привод

Так что, когда в голову пришла мысль сделать неизменный полный привод, повсевременно действующий на нашему клиенту остается четыре колеса, то нужно сделать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту делему решает так именуемый межосевой дифференциал.

Как сделать полный привод на ваз 2114

Дифференциалы в автомобилестроении известны издавна. Они распределяют вращающий момент меж правым и левым ведущими колесами.

Там тоже нужно уравновешивать силы, так как, как мы знаем, наружное колесо проходит на поворотах долгий отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет лишь на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса исходя из угловой скорости каждого из их числа.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача для вас больше понравятся рассчитана таким макаром, что она будет владеть огромным либо наименьшим коэффициентом блокировки.

1 – червь, 4.5 – червячное колесо.

Зимой, крапива, так бывает: стоящее на поверхности льда колесо проворачивается, а обратное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и поэтому стоит.

Ясно одно: схожий дифференциал не годится на роль межосевого, так как следует достигнуть обратного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса сумеют двигать машину. А непосредственно туда, где покрытие дорог обладает неплохим сцеплением.

И так как шофер никогда этого не знает заблаговременно, рассредотачивание должно происходить автоматом.

После разных шагов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, вэдовые модели Ауди quattro сейчас укомплектованы так именуемым Тоrsen-дифференциалом.

2114 ваза заднего моста полного привода полный привод сделать

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-sdelat-polnyj-privod-na-vaz-2114/

Что можно сделать из ВАЗ-2108: 5 машин, о которых вы не знали

Новости

АвтоВАЗ начал разрабатывать переднеприводный автомобиль с 1971 года.

В 1977 году проект конкретизировался и началась разработка автомобиля ВАЗ—2108, уже через год у завода имелся концепт будущего автомобиля.

К концу 1978 года был собран первый прототип, а в 1984 году с конвейера сошли готовые автомобили. Модель собиралась вплоть до 2003 года и за время своего существования получила массу весьма необычных модификаций.

ВАЗ-2108 ЭВА

Спортивный автомобиль на базе «Восьмерки», построенный в 1980-е годы в Эстонии. Разработан советским автогонщиком и директором Экспериментального вильнюсского автозавода (ЭВА) Стасисом Брундзой. Автомобиль предназначен для ралли, подготовлен по группе В.

Совет

По сути, от изначальной конструкции в нем осталось очень немного – оптика, лобовое стекло и двери, остальной кузов сделан из стеклопластика. Двигатель установлен от ВАЗ-2106, при помощи ряда доработок и турбонаддува на этом автомобиле он выдавал около 300 лошадиных сил. Расположен мотор сзади, привод также идет на заднюю ось.

На базе этого автомобиля был создан и полноприводный проект, S-PROTO, но группа В была закрыта и заниматься такой машиной стало незачем.

На рынке возник дефицит автомобилей Lada

ВАЗ-2108 «Тарзан»

Внедорожник с внешностью «Восьмерки» собрали в 1997 году на предприятии «Лада-Консул». По сути, автомобиль представлял из себя «Ниву», на которую «натянули» кузов от 2108. На раму устанавливались двигатель, трансмиссия, рулевое управление от «Нивы», далее на монтировался через резиновые подушки кузов.

Стыки рамы и кузова закрыты пластиковыми накладками. Салон сохранили от «Восьмерки», видоизменять приходилось только облицовку центрального тоннеля, дабы вмонтировать туда рычаги управления раздаточной коробкой. Автомобили изготавливались мелкосерийно, под заказ. Всего выпущено около 2 500 экземпляров.

ВАЗ-2108 “Тарга” Опытный

Первый советский автомобиль с кузовом «тарга» появился в 1988 году, став плодом творчества АвтоВАЗовских дизайнеров из Центра стиля.

Автомобиль получил заднюю часть, схожую с будущей 21099 и открытую крышу со съемной панелью. Появились усилители дверей и двухсоставные стекла. Но пойти в производство 2108 “Тарга” было не суждено.

Выпустили всего один готовый образец и один кузов, ни то, ни другое не сохранилось.

ВАЗ-2108 ИКС Опытный

Это спецмодификация «Восьмерки», выпущенная в 1986 году по заказу «Аэрофлота». Машина предназначена для измерения коэффициента сцепления взлетно-посадочной полосы. Полученные данные позволяли спрогнозировать, какая дистанция потребуется самолету для торможения.

Какими могли стать российские автомобили

Lada Natasha

Кабриолет на базе «Восьмерки» был выпущен в 1990 году бельгийской компанией «Скалдия-Волга», которая импортировала машины Lada.

Обратите внимание

К разработке экстерьера привлекли тольяттинского дизайнера Владимира Ярцева, а открытые кузова делались на заводах в Бельгии и Германии, в рамках мелкосерийного производства.

Никаких отличий от обычной «Восьмерки», кроме открытого кузова и бамперов с молдингами «Наташа» не получила. Вес автомобиля за счет усилений кузова и складного механизма увеличен на 70 килограммов. Произведено около 450 таких машин.

Источник: https://autorambler.ru/novosti/chto-mozhno-sdelat-iz-vaz-2108-5-mashin-o-kotoryh-vy-ne-znali-06-06-2016.htm

Как Сделать Полный Привод На Ваз 2109

  • 1.9 Полный привод
  • На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.
  • 1 – ведущая шестерня (привод к фронтальному мосту); 2.4 – полый вал (привод от передаточного механизма); 3 – корпус дифференциала; 4 – фланец/карданный вал (для привода заднего моста);
  • 5 – червь главной передачи заднего моста;
  1. 6 – цилиндрические шестерни; 7 – ось червячных колес; 8 – червячные колеса;
  2. 9 – червь главной передачи фронтального моста.
  3. После разных шагов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, вэдовые модели Ауди quattro сейчас укомплектованы так именуемым Тоrsen-дифференциалом.

в свое время зимней поездки в Северной Швеции один умеренный «Iltis» далековато опередил еще более массивные и резвые переднеприводные Ауди. Впоследствии тогдашний управляющий испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в роли ежедневного автомобиля. А потому что понятно, что нет ничего посильнее идеи, время какой занимается пришло (а эта мысль, казалось, была такой), над концепцией работали пока, пока не был представлен знаменитый Ауди quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

Раньше понятие «полноприводного автомобиля» было практически неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля».

Концепция полного привода последних была достаточно ординарна: к стандартному приводу (движок впереди, привод задний) был просто присоединен следующий привод, говоря конкретно к фронтальному мосту вела очередная коробка через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Полноприводный ВАЗ 2109. КАК ЭТО СДЕЛАНО? Девятка 4×4

По вашим просьбам сняли полный обзор вэдовой ВАЗ 2109, той смоленской девятки с комментами.

Ваз2109 полный привод

Моя партнерка Мужчины подписывайтесь на канал обладатель жигуля и увидите много нового и энтузиазм.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в этом случае, если этого добивалось положение на трассе, подключался фронтальный привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом сегодня является обыкновенной для автомобилей завышенной проходимости (джипов).

Недочет схожей комплекса бухгалтерских программ: при поездках на жестком покрытии полный привод обязан отключен, так как на поворотах фронтальные колеса проходят длительный путь, чем задние. Разная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Важно

Неизменный полный привод

Так что, если в голову пришла мысль сделать неизменный полный привод, повсевременно действующий на нашему клиенту остается четыре колеса, то нужно сделать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту делему решает так именуемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны издавна. Они распределяют вращающий момент меж правым и левым ведущими колесами.

Там тоже нужно уравновешивать силы, так как, как мы знаем, наружное колесо проходит на поворотах длительный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя лично осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса отталкиваясь от угловой скорости каждого в их числе.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача а возможно рассчитана таким макаром, что она будет владеть огромным либо наименьшим коэффициентом блокировки.

1 – червь, 2 – червячное колесо.

Важно

Зимой, к примеру, случается: стоящее на поверхности льда колесо проворачивается, а обратное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и поэтому стоит.

Ясно одно: схожий дифференциал не годится на роль межосевого, поскольку следует достигнуть обратного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса сумеют двигать машину. Говоря конкретно туда, где покрытие дорог обладает неплохим сцеплением.

И так как шофер никогда этого не знает заблаговременно, рассредотачивание должно происходить автоматом.

Если будут устанавливать авторство какой-нибудь конторы в вопросе о внедрении полного привода для серийных автомобилей легковых «в солидное общество», то его, вне сомнения, отдадут Ауди.

Фоторобот автомобиля Ауди 80 quattro наглядно указывает коробку к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Джип «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера компанией Ауди для Фольксваген, наверняка, послужил зародышевой клеточкой для идеи quattro (полного привода). Легенда говорит:

Источник: https://vivauto.ru/kak-sdelat-polnyj-privod-na-vaz-2109/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector