Диагностика ford focus 2 своими руками. учимся избегать сто

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Компания Ford порадовала своих потребителей новой рестайлинговой моделью Focus третьего поколения. Для того чтобы понять насколько улучшился автомобиль, необходимо провести тщательное обследование всего его «организма». Владельцы таких «ласточек» в процессе их эксплуатации сталкиваются с различными проблемами, иногда даже очень непредвиденными. Например, просто на ваших глазах лобовое стекло может просто треснуть, причем без веских на то причин, но не будем раскрывать все карты и разберемся со всеми недугами по порядку.

Недуг № 1

Одной из первых болезней, которую выявили врачи-механики, является хроническое дерганье. Как заявляют дилеры, данная проблема могла возникнуть из-за некорректной работы коробки передач, текущих сальников, слабых сцеплений, неудачной прошивки блока управления.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Если верить производителю, то все вышеперечисленные недуги он уже поборол, модернизировав сальники, усилив сцепление и предоставляя владельцам Ford Focus возможность бесплатного обновления блока управления.

Недуг № 2

Моторная линейка Ford Focus всегда славилась широким ассортиментом. Но, к сожалению, не все железные «сердца» работают без остановок, тахикардии, инфарктов и инсультов.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Особенно 1,6-литровый мотор, потребляющий бензин, оказался самым болезненным и проблемным: потребители стали подмечать, что он неблагоприятно запускается, теряет тягу. Американский производитель уверяет, что данный недуг выявляют только лишь у автомобилей, которые были выпущены в 2010 и 2011 годах.

А главной причиной таких болезней можно считать образование нагара в камере сгорания.

Эта автомобилестроительная компания заботится о своих клиентах, поэтому чтобы вылечить своих четырехколесных воспитанников она создала специальный бюллетень, благодаря которому владельцы могли обновлять программу управления двигателем, а также осуществлять чистку камер сгорания нагара.

Недуг № 3

Глобальной эпидемией можно назвать следующую болезнь, а именно стук рулевой рейки. Многие водители просто уже не знали, как бороться с неприятными и настораживающими постукиваниями.

Замены, которые осуществлялись по гарантии, были безуспешными. И только через несколько лет производитель стал основательно разбираться с этой проблемой.

К счастью, мастера компании поработали на славу и создали модернизированную деталь, благодаря которой ненавистный звук исчезал.

Недуг № 4

Многие владельцы Ford Focus знают, что ветровое стеклоявляется не самой долговечной деталью этого автомобиля. Потому что у некоторых оно лопалось просто на глазах. Такой недуг мог быть вызван подогревом лобового стекла в морозную погоду.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

 Также причиной возникновения таких неприятностей можно считать мелкие трещины и сколы. Их не видно вооруженным глазом, но из-за них в один прекрасный момент придется ехать к врачам-механикам или дилерам.

Недуг № 5

На первый взгляд механическая коробка передач является более надежной, чем автоматическая, но не всегда это суждение верное. Некоторые владельцы Ford Focus столкнулись с потекшими сальниками.

Такие модификации происходили из-за того, что сальники неплотно прилегали к посадочному месту, в результате чего они не могли обеспечивать нужную герметичность.

Но американские доктора-механики постарались и устранили данную проблему.

Понять, с какими именно проблемами столкнешься, эксплуатируя тот или иной автомобиль, можно только со временем, ведь об основных недугах не расскажет ни дилер, ни производитель на официальном сайте.

Обратите внимание

Не может не радовать, конечно, тот факт, что американская компания Ford постоянно модернизирует и дорабатывает свои творения.

А это значит, что, возможно, скоро мир увидит, приближенный к идеалу автомобиль.

« Назад

Источник: https://AutoGarant.su/articles/polnaya-diagnostika-ford-focus-40.html

Как убрать чек на Форд Фокус 2 самостоятельно

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Самая нежелательная и для многих пугающая лампочка на приборной панели Форд Фокус 2, да и практически всех современных автомобилей — Check Engine. Проверьте двигатель. Мало того, что конкретики в этом сигнале никакой, большинство водителей впадают в панику и чуть ли не на эвакуаторе добираются до диагностики на СТО. Как устранить ошибку Check Engine и что она может значить, интересует многих.

Чек двигателя, что это такое

Если на панели засветилась пиктограмма Check Engine, паниковать не стоит.

Да, ошибка может быть вызвана предсмертной конвульсией двигателя, но этому должна была бы предшествовать целая цепочка неисправностей, сигналов о сбоях и ошибках. Дыма без огня не бывает, поэтому любое нарушение в работе или настройках систем мотора может сопровождаться горящей пиктограммой Check Engine.

Не стоит паниковать, но и отмахиваться от проблемы тоже не нужно. Изначально, на старых автомобилях, оранжевая пиктограмма с изображением мотора говорила о сбоях в системе питания, как правило, о проблемах с карбюратором.

Но по мере усложнения конструкции двигателей и увеличения количества управляющей электроники, причиной, вызвавшей ошибку может быть все что угодно — от пробитого на массу высоковольтного провода, до плохого качества бензина.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Определяем причину ошибки Check Engine

Форд Фокус второго поколения нашпигован датчиками и электроникой, а причиной появления ошибки может быть выход из строя одного из датчиков или же изменение условий его работы.

Методом научного тыка решить проблему почти невозможно. Если повезёт, без точной диагностики мы можем угадать, что пора менять свечи, заменить их и лампа потухнет.

Но она может гореть и из-за недостаточного уровня антифриза в бачке, неплотно закрытой крышке топливного бака или отсутствии контакта на одном из миллиона датчиков в салоне, моторе или на кузове.

Угадать проблемную цепь — огромное везение.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Диагностика

Для точного определения причин появления сообщения Check Engine придётся использовать специальный диагностический компьютер, который подключается к CAN-шине автомобиля и считывает всю информацию с электронного блока управления об ошибках.

После сканирования системы компьютер выдаст список ошибок (а они обязательно будут), по этому списку специально обученный диагност определяет наиболее вероятную причину появления Check Engine.

Коды неисправностей обозначаются литерой и набором цифр, к примеру, P1139 Water in Fuel Indicator Circuit , что означает попадание воды в систему питания. Или P202A Reductant Tank Heater Control Circuit / Open — разгерметизация или отсутствие контактов на датчиках системы охлаждения. Check Engine погаснет только тогда, когда реальная неисправность будет устранена.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Что вызывает Check Engine чаще всего

Однако в поле или в дальней дороге диагностические центры встречаются редко. Да и срабатывание индикатора Check Engine зачастую имеет более банальные причины:

  1. Уровни эксплуатационных жидкостей . Как правило, пиктограмма загорается из-за низкого уровня масла. Чтобы убедиться в этом, достаточно открыть капот и проверить его и при необходимости долить. Лампа погаснет, но не сразу, а через 8-12 минут. Такое поведение лампы может наблюдаться при полном отсутствии проблем в работе двигателя и нормальном расходе топлива.
  2. Самая распространённая причина загорания «Джеки Чана» кроется в низком уровне масла двигателя.
  3. Далее идут свечи зажигания и ВВ-провода.
  4. На большом пробеге засоряется топливный фильтр в бензонасосе.
  5. Забитые форсунки нуждаются в прочистке.
  6. Внутренности катализатора. Готовимся к замене.

В случае поломки катушки зажигания увеличивается расход топлива — её меняют.

Как сбросить ошибки и избавиться от Check Engine

Самый правильный и надёжный способ убрать с панели пиктограмму чек двигателя — устранить неисправность, но для этого необходимо пройти полную диагностику на компьютере и изучить коды ошибок.

Сбрасывание минусовой клеммы с аккумулятора только временно потушит индикатор, а неисправность может привести к более дорогостоящему ремонту.

Поэтому, если не удалось устранить ошибку в гараже, лучше воспользоваться услугами как минимум диагностического центра, где с большой долей вероятности укажут на проблемы с двигателем. Удачи всем в дороге и пусть Check Engine на панели загорается как можно реже!

Посмотрите интересное видео по этой теме:

Источник: https://eurasia-avto.ru/kak-ubrat-chek-na-ford-fokus-2-samostoyatelno.html

Чип тюнинг Форд Фокус своими руками ELM327 адаптером

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать стоСначала запускаем программу ELM Config. Эта программа есть в свободном доступе на фордовском форуме. Он определяет, что подключен адаптер ELM327. Его также можно заказать на форд фокус клубе либо можно купить ELM 327. Он также работает с этой программой. Программа изначально писалась для ELM327. Выбираем Focus2/C-Max/Kuga, автовыбор скорости. Открываем порт, он сам определяет максимально возможную скорость и соединяемся с автомобилем. Здесь можно выбрать модуль, который нас интересует. Нас интересует прошивка модуля PCM. Можно считать с модуля данные, напряжение аккумулятора оценивает, серийный номер модуля, прошивка модуля, номер прошивки и сама прошивка которая записана на модуле. Эта программа не показывает расход, разгон. Для этих показаний другие программы, на которых можно оценить параметры датчиков, параметры каких-то устройств. У нас прошивка ВВС. У нас есть конфигурация блока, это вид блока модуля, в котором данные на этот модуль он прочитает. После считывания программа показывает VIN автомобиля, коробку, генератор, откуда берется скорость, какой автомобиль, какой кузов, передаточное отношение главной пары, размерность шин и т.д. Здесь можно загрузить прошивку в бинарном формате. Выбираем «загрузить прошивку». Эту прошивку никто не может отличить чипованая она или нет, только путем считывания прошивки и открыв ее в редакторе. Выбираем тюнинную прошивку под Евро-4. Если у нас исправлен катализатор, исправлены все датчики выбираем эту последнюю модифицированную прошивку. Конфигурацию нам обязательно нужно подцепить ту старую с VIN и записываем текущую прошивку в модуль управления двигателем. Он перед этим опять спрашивает «Вставить текущий файл в VID-блок?». Выбираем «да», затем высвечивается предупреждение. Все, пошла запись. Сначала он стирает старую прошивку из модуля управления двигателем и после этого начинает записывать новую прошивку. Порядка 2-3 минут занимает этот процесс. Адаптер поддерживает довольно таки большую скорость. С ELM будет чуть медленнее, там скорость немного другая.

Чип-тюнинг направлен на оптимизацию процессов работы двигателя, улучшается отзывчивость педали газа, увеличивается мощность двигателя. Но для того, чтобы реально оценить это нужно ставить машину на стенд и проверять машину до и после прошивки. По отзывам пользователей эффект наблюдается после прошивки. Тот же педаль бустер стоит порядка 5000 рублей, т.е.

сравнима со стоимостью прошивки. Но от педаль бустер меняется только алгоритм управления педалью тоже. При небольшом нажатии на педаль модуль управления двигателем оценивает, что педаль нажата достаточно сильно и при дальнейшем нажатии на педаль эффекта уже не наблюдается потому, что у педали есть все-равно свой ход, больше которого она делать не может.

Просто меняется немножко кривая изменения нажатия на педаль. Обычно расход бензина после чип-тюнинга многие говорят, что даже уменьшается если ездить в таком же режиме, в каком эксплуатировалась до этого. Но как правило, чип-тюнинг провоцирует на более агрессивную езду потому, что он позволяет более резко ускориться.

Судя по своей машине, в которой уже 120000 пробег, 1,6 автомат расход у меня сейчас 8,3 в смешанном стиле.

За три минуты шнур перепрограммировал. После этого он сам стирает ошибки, в других модулях можно посмотреть он стирает ошибки только в этом модуле. Если прочитать ошибки, то увидим, что в нем сейчас нет ошибок. Можем посмотреть на щитке приборов, в нем обычно возникают ошибки передачи данных.

Вот ошибки по шине передачи данных: 1750 – это по педали газа и по шине передачи данных. После программирования обычно такие ошибки возникают всегда потому, что программирование происходит по шине передачи данных и другие модули могут расценивать это как ошибку, не идет нужного обмена информацией.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать стоЭта программа поддерживает определенные модули на Фокус 2 бензиновые кроме 2,5 объемом она поддерживает. Насчет дизельных не уверен. Нужно эту информацию посмотреть фокус клабе. Там есть отдельная ветка с программами. Также этой программой можно менять конфигурацию, общий модуль управления кузовом. Как правило, в нем многие хотят включить, тут можно задавать разное время, например, время работы поворотников. Можно включить, например, автоблокировку замков на скорости, т.е. когда машина движется на скорости порядка 7 км/ч она запирает замки. Также есть возможность включения и выключения блокировки пользователем. Если поискать, то можно найти информацию. По-моему, на первом фокусе была возможность самому пользователю включить и выключить эту функцию. Здесь возможность включения этой функции пользователя, и автоматическая блокировка задних дверей после остановки их открытия. Т.е. если вы остановились, высадили пассажира, после этого дверь закрывается, вы трогаетесь и дверь блокируется. Эту защиту используют во время кражи в пробках. Можно включить автоматический обогрев стекол при заведении машины в холодное время. Это повышает нагрузку на генератор и позволяет двигателю быстрее прогреться, но многие жалуются на то, что холодный ремень начинает свистеть, что после прогрева лобового стекла на нем образуется лед. Кому как нравится. Также можно щиток приборов, для того, чтобы включить эту функцию после чтения галочку нужно поставить и записать. Конфигурация успешно загружена. Перезагрузился модуль, щетки прошли и отработал датчик дождя. Все происходит при включенном зажигании потому, что при выключенном зажигании модуль нам просто не ответит. Если машина 1,6 гидроусилителя нет, электрики нет, просто стоит гидроусилитель и он никак не управляется. Это конфигурация самой приборной панели. Если есть ESP можно прописать контроль давления в шинах потому, что этот параметр оценивается при прямом положении руля. Прямое положение руля возможно только по датчику поворота руля, а датчик поворота руля только с ESP. Также есть другие колесные датчики. Контроль давления в шинах можно включить только на автомобилях, оборудованных ESP. Также здесь указаны все параметры, которые есть. Можно включить RDS, он берет данные с магнитолы и показывает их также на щитке, включается и выключается, если подключен модуль блютуз и также те функции, которые производителем не были включены, но их можно включить. Это очень привлекает владельцев фокусов возможность апгрейда своего автомобиля. Адаптер ЕЛМ достаточно недорогой, 6 долларов на алиекспрессе с USB и микросхемой FTDI. Она порядка 12 долларов стоит на алиекспрессе.

Читайте также:  Как установить гбо 4 поколения своими руками? разумная экономия

Это все можно менять, также позволяет перепрограммировать. Мы перепрограммировали модуль управления двигателем. Здесь прошивка сделана специалистом, который этим всем занимается. Он берет оригинальную калибровку этого двигателя и исправляет таблицы подстроечные, топливную карту меняет, угол опережения зажиганием.

Здесь автомобиль оборудован системами изменения фаз газораспределения, и это тоже затрагивается. Все делается для того, чтобы оптимизировать процесс двигателя и прибавить крутящего момента, мощности двигателю. Но делается это не так, чтобы двигатель работал на износ, а оптимизировать. На износ, это уже спортивный чип-тюнинг.

Потребовалось бы уже менять распредвалы, чтобы высота подъема клапанов была другая. А это тюнинг без ущерба для автомобиля, для широкого пользователя. Немного оптимизируется то, что делается заводом, подправлено со вкусом пользователя, сделана быстрая отзывчивость педали, чтобы было приятнее ездить.

С аналогичной машиной наша соответственно будет более приемистая на низах и меньше должно быть влияние кондиционера. Это уже каждый пользователь сам оценивает стоит оно того или не стоит.

Источник: https://motorstate.com.ua/info/chip-tjuning-ford-fokus-svoimi-rukami-ELM327-adapterom

Активация опций Focus 2 своими руками

Вы поставили перед собой задачу научиться выполнять диагностику и получить доступ к активации скрытых функций на автомобиле Форд, снизить затраты на посещения СТО. Для этого, сегодня у вас есть все возможности. Конечно, для этого потребуется некоторая подготовка.

Что потребуется для выполнения компьютерной диагностики Ford

Первое что вам необходимо сделать – это купить адаптер для диагностики. Какой купить? Здесь выбор не очень большой – сканер на основе контроллера ELM-327 или адаптеры ELS27.

Если вы решили остановить свой выбор на бюджетном варианте, то рекомендуем обратить на универсальный адаптер ELM327 Ford с переключателем.

Все эти устройства обеспечивают комфортную работу и главное – они идеально подходят для работы с системами автомобилей ФОРД.

Кроме адаптера необходим и компьютер. Лучший вариант – это ноутбук с разъемом USB и ОС Windows версия не ниже XP.

В качестве рабочей программы будем использовать ELMConfig.

Подключение адаптера

Первичное подключение оборудования следует производить в следующем порядке:   

  • Подключаем адаптер к компьютеру;
  • Устанавливаем драйвер;
  • Устанавливаем программное обеспечение (ELMConfig);
  • Отсоединяем адаптер от ПК;
  • Вставляем сканер в диагностический разъем автомобиля;
  • Включаем зажигание. Необходимо для подачи питания на адаптер;
  • Подключаем соединительный шнур к ПК;
  • Запускаем программу ELMConfig.

Теперь вы имеете доступ к системам и модулям автомобиля и можете активировать или отключать различные функции, в том числе и скрытые.

Рассмотрим несколько примеров активации, деактивации опций на автомобиле Ford Focus 2.

Отключение системы автоматического обогрева стекол

В главном окне программы выбираем кнопку с надписью «GEM»(General Electronic Module), переходим на вкладку « Конфигурация », в открывшемся окне переходим на вкладку «страница2». В этой вкладке, для того чтобы определить активированные опции, производим считывание – нажимаем кнопку “Прочитать из GEM”. После чтения у активных функций появятся отметки в виде галочек.

Находим пункт “Автоматическое включение обогревов стекол” и снимаем отметку – наводим курсор и жмем левую кнопку мыши. Далее необходимо сохранить настройку – это делается нажатием на кнопку “записать в GEM”.

Программа предложит выполнить перезагрузку модуля – соглашаемся, нажимаем кнопку «ОК». На этом работу можно закончить.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Вы спросите, для чего необходимо отключать эту функцию. Подумайте сами, в зимний период, когда запуск автомобиля затруднен, включение подогрева создает дополнительную нагрузку на АКБ и генератор, а если машина стоит на улице и запорошена снегом, то до очистки снега пользоваться подогревом нежелательно.

Деактивируем автоматическое включение заднего дворника при движении назад

Очистка заднего стекла необходима в редких случаях. Включение в автоматическом режиме дворника приводит к повреждению поверхности стекла, быстрому износу щеток. По этой причине логично такую функцию деактивировать.

Для этого в окне программы ELMConfig выбираем модуль «GEM», переходим « Конфигурация » – «страница 3». Выполняем чтение из GEM, снимаем отметку рядом с пунктом “Включение заднего дворника при выборе задней передачи”.

Сохраняем настройку – “записать в GEM”, производим перезагрузку модуля управления.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Алгоритм действий при включенииотключении любых функций примерно одинаковый и как видите, особых знаний для внесения изменений не требуется.

Таким образом, используя достаточно простое оборудование и бесплатное программное обеспечение можно изменить настройки и многих других функций.

Источник: https://vagcom.com.ua/clauses/aktivatsiya_optsiy_focus_2_svoimi_rukami/

Своевременная диагностика двигателя Ford Focus 2 – залог долголетия автомобиля

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Двигатель – важнейшая часть автомобиля. Именно она приводит транспортное средство в движение. И от состояния двигателя напрямую зависит состояние машины и возможность ее эксплуатации. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием двигателя и при возникновении малейших отклонений от нормы немедленно их устранять.

Ведущие производители автомобилей рекомендуют проводить диагностику всех узлов и агрегатов двигателя либо раз в год, либо после прохождения каждых 10 тысяч километров пути.

Однако эти данные могут меняться в ту или иную сторону в зависимости от условий содержания автомобиля, качества дорог и других факторов.

Стоит выделить основные признаки, при наличии которых необходима процедура – диагностика двигателя форд фокус 2:

    • слышны стуки и посторонние шумы при работе двигателя;
    • возникают проблемы с запуском двигателя;
    • повышенный расход горюче-смазочных материалов;
    • перегрев двигателя во время работы.

Все эти признаки указывают на то, что в слаженной работе всех агрегатов двигателя произошел сбой и необходимо немедленно найти причину, а затем устранить ее.

Что собой представляет данный процесс?

При современном развитии технологий процесс диагностики происходит на сверхточном оборудовании при минимальном участии человека. Это позволяет значительно повысить качество и скорость обслуживания, а также снизить вероятность ошибки при определении состояния деталей двигателя. В диагностику входит проверка следующих систем:

    1. Система управления двигателем. Проверяется состояние всей электроники и датчиков, которые принимают участие в управлении.
    1. Система зажигания. Проверяется состояние системы запуска двигателя.
    1. Газораспределительная система. Проверяется состояние системы вывода выхлопных газов, а также производится ее регулировка согласно установленным экологическим нормам.
    1. Проверка состояния и замер параметров работы различных узлов и агрегатов.

Результаты диагностики покажут текущее состояние двигателя и определят необходимость ремонта. При выявленных неполадках следует сразу же устранить прямо на месте. Современные автосервисы обладают всеми необходимыми устройствами и оборудованием для этих дел. Среди полезных устройств присутствует, например, станок для правки дисков, который поможет устранить дефекты колес при их наличии.

Позаботьтесь о «сердце» вашего автомобиля!

  • Евгений Смольников
  • Распечатать

Источник: https://truck-auto.info/avtoservis/dvigatel/873-svoevremennaya-diagnostika-dvigatelya-ford-focus-2.html

Как я ремонтировал Ford Focus 2 у официалов

Категория: Инструкции   /   Нет комментариев

Меня зовут Максим, езжу я на FORD FOCUS 2 2007 г. (дорестайл). Машиной владею 2 года, покупал у друга, который владел ей с момента покупки, то есть брал не кота в мешке, а действительно хороший и проверенный автомобиль. При покупке и далее каждый год менял расходники, вот и сейчас подошло время замены, о чем и собственно история.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

Принял решение ехать к официалам в «FORD Автотракт», так как у них было очень заманчивое предложение: Масляный сервис за 1999 рублей, сюда входит замена масла и масляного фильтра (кто не в теме, поясню, что фирменное масло 5 литров канистра стоит минимум 1850 руб. плюс масляный фильтр 350-400 руб. и работа по замене масла в «гараже у дяди Васи» еще рублей 300).

Таким образом, не веря в свое счастье, я поехал в автосалон (станция техобслуживания была на базе автосалона), вдобавок купив заранее воздушный и салонный фильтра. В автосалоне мне стали навязывать, да именно навязывать, дополнительные услуги: промывку двигателя каким-то «супер средством».

Я, скажу сразу, не силен в ремонте авто и мне довольно тяжело разобраться сходу действительно нужную услугу мне предлагают или нет. Определяющим фактором в данном случае стала цена, промывка стоила 1600 руб. (при замене масла фильтра 1999 руб.!!!!), было принято решение: лучше за следующий год  2 раза поменять масло по цене 1999 руб. (за год я проезжаю примерно 15 тыс.км).

Потом, мне объяснили те кто в теме, что данная процедура – промывка двигателя, в принципе не нужна и глупо за это платить 1600 руб.

Окончательную точку в данном ситуации поставила фраза мастера приемщика: «Раз Вы не хотите промывку двигателя, тогда давайте мы Вам кондиционер почистим», – тут я понял, что им не важно, что я буду делать, главное выкачать из меня как можно больше денег.

Помимо всего прочего я попросил проверить тормозную жидкость на содержание влаги, проверка специальным прибором показала высокое содержание влаги и заключение мастера-приемщика было в необходимости замены жидкости. Стоимость замены 1600 руб., плюс жидкость 2 банки по 250 гр. стоимостью 330 руб., но что делать, надо так надо.

Важно

Приятным бонусом к масляному сервиса шла бесплатная диагностика подвески (стоимость без акции 350 руб.). После диагностики выдали заключение: замена всех рычагов задней подвески, а именно больших поперечных, малых и серповидных. На мой вопрос: «В чем же дело?», – было сказано, что на всех рычагах изношены саленблоки,  в официальном сервисе заменой саленблоков не занимаются, а меняют только рычаги целиком. 25 Апреля 2015 г. забрал я свое авто у официалов отправился домой. На этом заканчивается первая часть моей истории.

2 мая, ровно через неделю началась вторая часть этой истории: на 1 мая я, моя жена и мои родители ездили к родителям жены и уже возвращались домой. Ехали мы по трассе М7, дорога в принципе неплохая и позволяет ехать довольно быстро.

На скорости больше 100 км/ч я заметил, что автомобиль ведет себя как-то не естественно – его вело в сторону, визуальный осмотр колес ничего не дал. Думаю ну ничего, после майских праздников поеду к официалам пусть смотрят в чем же дело.

Но я не успел… Не доехав до места назначения 80 км, на скорости примерно 110 км/ч глухой хлопок сзади и машину повело, благо соседних машин рядом не было, свою машину я удержал на дороге и прижался к обочине. Все живы и здоровы, все обошлось. Первая мысль, которая была в голове, что лопнуло колесо на разрыв, но выйдя из машины, обнаружил, что все колеса целы.

Заглянув под машину, я увидел сломленный большой поперечный рычаг. Одна часть, та что прикручивается к раме, висела в воздухе, другая, что у колеса, была прижата пружиной к асфальту возле колеса. Заключение мог дать даже такой профан как я – ехать на машине нельзя. Вызвали эвакуатор, удовольствие не дешевое – 4500 руб. (примерно 90 км до автосервиса).

Дело было уже вечером, машину оставили у автосервиса, на следующий день начались поиски запчастей (3 мая выходной день у всех), какие-то магазины работали, какие-то нет. Я решил, что раз машину загоню в сервис на замену этого сломанного рычага, то в других можно и заменить саленблоки. Купил 1 поперечный рычаг неоригинальный обошелся в 2700 руб., цена оригинальных более 4 т.

р., даже со всеми скидками цена его была выше неоригинального. Я решил, что глупо переплачивать за оригинальный рычаг, при этом в других менять только саленблоки.

Привез все запчасти мастеру, он посмотрел машину и на вскидку сказал, что данных запчастей  будет недостаточно: требуется докупить еще пружину (так как та, что стоит изогнута и если ее поставить – будет постоянно вылетать), плюс требуется заменить продольный рычаг, на который крепится колесо, «Колесо загнуло, а значит и рычаг изогнут»,- диагностировал мастер.

Совет

Пружины в свою очередь меняются парой по 1400 руб. за штуку, иначе машину перекосит, оставив одну часть на старой.  Узнав цену нового продольного рычага, я совсем приуныл – цена была около 10 т.р. Мастер с сервиса посоветовал поискать на авторазборках, в своем городе рычаг найти не удалось, и вышел я за пределы региона. Нашел данный рычаг в Москве за 1300 руб.

Читайте также:  Настройка карбюратора на ваз 2107, 2109 и 21099. стыдно не уметь

, решил рискнуть. Ждал пока привезут 2 дня, два долгих дня ожиданий и мыслей о том, что может прийти гнутая железка, будут впустую потрачены 1300 руб. и придется уже заказывать новый за 10-ку и ждать еще 2-3 дня, а без машины я как без рук…  Чудеса случаются – пришел мой рычаг, в заводской краске, и заводским саленблоком.

Кстати, саленблок для этого рычага я купил заранее, так как не знал в каком состоянии он придет. Его я сдал обратно в магазин, вернув 550 руб. Со всеми запчастями я пошел к мастеру, который должен был производить мне ремонт. В этот же день мне поступает звонок от мастера: «У тебя и на втором рычаге трещина, требуется заменить», – сказал он. Делать нечего, сказано-сделано, второго такого излома на дороге мне надо. При снятии и установке рычагов плюсом выявилась поломка тормозных цилиндров, сначала один, а потом и второй при снятии. Стоимость 1 цилиндра 500 руб., плюс тормозная жидкость 500 граммовая банка 350 руб.

«Всё, машина готова, можно забирать»,-звонит мне мастер. Приехал уже после работы по 20 часов, ключи от машины мне отдал сторож, что на территории сервиса. Завел, посидел, обошел всю машину и увидел лужу под колесом.

Звоню мастеру, что делал ее, было решено оставить машину до утра. Утром при прокачке выяснилось , что бежит новый!!! цилиндр. Пришлось покупать еще один.

Неисправный, кстати, в магазине где покупал, брать обратно отказались, сославшись на отсутствие заключения специалиста сервисного центра, бумажной коробочки в которой он был…

Итого ремонт обошелся мне в 31 т.р., с учетом эвакуатора, нахождения машины на охраняемой территории автосервиса, запчастей и стоимости работ. Плюс зря потраченные 1600+660 руб. на замену тормозной жидкости при ТО, так как сейчас так же все это менялось.

Смотрел сломанный рычаг, трещина, что была на нем не свежая, держался он на «соплях».

Как можно не увидеть такую трещину при ДИАГНОСТИКЕ подвески в официальном сервис центре? На этот вопрос нет ответа… То, что эта трещина не появилась за неделю сомнений нет: ничего тяжелого не грузил, не гонял, в ямы не попадал… Мне кажется они смотрят так: «резинка» изношена – надо менять, а все остальное уже не интересно. Если бы мне сказали тогда, что у меня трещины в железе и эксплуатировать авто просто опасно, разве я стал бы на ней ездить?

Для себя сделал вывод, что к официалам поеду теперь только в крайнем случае, если уже в «гараже у дяди Васи» не смогут помочь. Двигатель и прочие системы можно диагностировать и самому, используя универсальный адаптер ELM 327 USB, считывая на нем ошибки, такой можно приобрести на сайте www.diagnost-7.ru  за 990 руб. Ребята помогают все настроить для диагностики абсолютно бесплатно.

Всем удачи на дорогах!!!!!!

Источник: http://mass-group.ru/kak-ya-remontiroval-ford-focus-2-u-oficialov/

Печальная диагностика ODB2 сканером. Помогите найти решение ошибок. — logbook Ford Focus Sedan 2003 on DRIVE2

Когда-то давно, ещё в том время, когда у меня была «Honda Civic» я баловался с разного рода электроникой в автомобиле. Получалось довольно «забавно». С тех времён остался у меня Bluetooth ODB2-сканер.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать стоНа моё счастье, в комплектации моего Форд Фокуса имеется встроенный бортовой компьютер (БК), который показывает: текущий расход топлива, средний расход, остаток км до заправки и температуру наружного воздуха.Поэтому про ODB2-сканер я как-то и не вспоминал. Но после того, как я немного в нём пошаманил с климат-контролем, решил сделать диагностику.

Скачал на телефон программку FORScan. (Не реклама)Даже купил платную версию, за 150 руб, хотя это необязательно. Ошибки можно посмотреть и в демо-версии.

Программа нашла несколько ошибок:

===IC DTC U1262===Код: U1262 — Неисправен канал передачи данных SCP.Модуль: Комбинация приборов.Детальное описание кода ошибки диагностики.Неисправен канал передачи данных SCP.Действие оператора. Выполните самопроверку. Все коды CMDTCs.Отработайте все необходимые действия по всем DTCs, затем сотрите коды и повторите проверку.

Заметьте: DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем. Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.

===PCM DTC P0602===Код: P0602 — Ошибка программирования PCM.Модуль: Модуль управления силовым агрегатом.Детальное описание кода ошибки диагностики.Ошибка программирования PCM.

Для устранения причин генерирования перечисленных DTC следуйте программам, представленным в Руководстве для станции технического обслуживания.

===CTM DTC B1244===Код: B1244 — Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла.Модуль: Модуль центрального таймера.Детальное описание кода ошибки диагностики.

Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла.

===CTM DTC B2256===Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.Модуль: Модуль центрального таймера.Детальное описание кода ошибки диагностики.Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла.

Штырь EN18 модуля GEM (C426; голубой).

===CTM DTC B1428===Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности.Модуль: Модуль центрального таймера.Детальное описание кода ошибки диагностики.Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности.— Possible Causes ——–This code can be generated by:-Ground Short Driver's Seat Belt Lamp-Open Driver's Seat Belt Lamp-Suspect Driver's Seat Belt Lamp

-Suspect Generic Electronic Module

===CTM DTC B1299===Код: B1299 — Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона.Модуль: Модуль центрального таймера.Детальное описание кода ошибки диагностики.Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона.———– Possible Causes ———-Check connections to PAM.(Parking Aid Module)—Suspect—-Harness feeding PAM.

-Parking Aid Module

Вот теперь сижу ломаю голову, как мне это починить. Из индикаций на приборной панели у меня только иногда мигала лампочка подушки безопасности.

Мои комментарии по этим ошибкам:1. Код: U1262 — Неисправен канал передачи данных SCP. (Модуль: Комбинация приборов.)Я вообще не понял, что это.

2. Код: P0602 — Ошибка программирования PCM. (Модуль управления силовым агрегатом.)Эта ошибка немного пугает. Но причина мне также не ясна.

3. Код: B1244 — Неисправность реле цепи стеклоочистителя заднего стекла. (Модуль центрального таймера.)У меня ведь седан. На нём вообще нет стеклоочистителя заднего стекла.

4. Код: B2256 — Короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла. (Модуль центрального таймера.)Обогрев лобового стекла у меня действительно не работает. Причину пока не нашел.

5. Код: B1428 — Неисправность цепи индикаторы ремня безопасности. (Модуль центрального таймера.)С ремнями безопасности вроде как всё в порядке. Возможно индикатор подушки безопасности мигает по той же причине, что и эта ошибка.

6. Код: B1299 — Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона. (Модуль центрального таймера.)Причина непонятна.

  • Из проблем с электрикой машины я знаю только следующее:• мигает индикатор подушки безопасности;• не работает подогрев водительского сидения;• не работает подогрев лобового стекла;• не горит один задний габарит и один повторитель поворотника;
  • • в передних фонарях сломаны крепления корректора фар, следовательно коррекция не работает.

Всё, остальное работает прекрасно. Может у вас есть идеи, мысли, соображения, свои мнения, предложения, опыт, похожие ситуации, поделитесь ими со мной, пожалуйста.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 102350 km

Источник: https://www.drive2.com/l/457915257961102574/

Программное обеспечение(ПО) Ford Focus II (Для новичков) — Ford Focus Sedan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Данная статья будет полезна для новичков, что бы разобраться в существующем программном обеспечении для автомобиля Ford Focus II. Разумеется, данная статья прольет свет лишь на самые популярные программы для Focus II.

# Помните, все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! И не забывайте сохранять исходную конфигурацию в файл перед редактированием.

В этой статье:— ELMConfig (Конфигуратор)— ELM-FF2 (Конфигуратор)— FORScan (Диагностика)— TorquePro (Диагностика)

ELMConfig ↺оф. сайт программыОдна из самых знаменитых программ в наших кругах. Создана настоящими энтузиастами. За все время существования, разработчики не вводили плату за пользования ПО. Обновления выходит и по наше время. Программе так же посвящены темы на знаменитых ресурсах ffclub.ru , carhelp.info.

Данный бортовой журнал тоже не обошел стороной данную тему.Все возможности программы написаны в официальной теме программы. Коротко напишу ее возможности простыми словами тут.Программа позволяет выгружать конфигурацию вашего автомобиля, корректировать и загружать в автомобиль.

Данная возможность позволяет скорректировать уже существующие функции и включить дополнительные. Еще их называют “скрытые функции”. Программа легка в практике. Единственное что потребуется это внимательность и небольшое понимания блоков. Данная программная позволяет выполнить “ЧИП-Тюнинг” или простыми словами, позволит обновить прошивку двигателя.

Обратите внимание

Так же позволяет читать ошибки и сбрасывать. В данный момент является наиболее многофункциональной программой, возможности которой можно долго расписывать.

ELM-FF2↺оф. сайт программыПрограмма ELM-FF2 является аналогом ELMConfig, кто их них начал первым уже и не понять. Программа отличается более упрощенным интерфейсом. Если в ELMСonfig для включения доп.

функции нам потребуется внести изменения в 2-3 модуля, то ELM-FF2 это сделает одним нажатием. К сожалению разработка программы остановилась. Последнее обновление на сайте было в 2013 году.

В свою очередь скажу, что использовал программу лишь в ознакомительных целях.

FORScan↺оф. сайт программыПрограмма для компьютерной диагностики от энтузиастов. Аналогично другим, программа является совершенно бесплатной. Интуитивно реализованный интерфейс позволяет даже новичку быстро разобраться.

В дополнения к коду ошибки, программа выводит описание ошибки и возможное решения неисправности. По мимо основного функционала, разработчики в индивидуальном порядке могут выдавать временные права с возможностью прописать ключи и т.д. Обновление ПО осуществляется и по наше время.

Программа так же реализована под Android и iPhone.

Диагностика ford focus 2 своими руками. Учимся избегать сто

TorquePro

Источник: https://www.drive2.ru/l/9585066/

Техническое обслуживание (ТО) Ford Focus 2. Полный регламент ТО 1, ТО 2, ТО 3

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года.

А в мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus C-MAX, послуживший прототипом для Ford Focus II. Поэтому регламентное ТО имеет много общего для этих двух автомобилей.

Стоит заметить, что данная информация актуальна только для машин с бензиновым двигателем 1.4, 1.6 и 1.8 Duratec-16V Ti-VCT Sigma.

Содержание:

В официальном руководстве указано, что ТО необходимо проходить на сервисе, чтобы не потерять право на гарантийное обслуживание. Но как только срок гарантии истек, есть возможность проводить периодическое ТО своими руками, поскольку многие процедуры весьма просто выполняются.

Указанная в руководстве минимальная периодичность замены — составляет 20,000 км пробега. Но как отмечают многие специалисты, учитывая тяжелые условия эксплуатации, этот интервал разумно сокращать — до 15, 10 и более тысяч.

Стоимость ТО Фокус 2, если делать его самостоятельно, будет зависеть только от цены на запчасти и расходники (указаны средние цены). Ниже приведён регламент технического обслуживания Ford Focus 2 по срокам выполнения:

Картинка интерактивная, можно перейти на нужную инструкцию по клику.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 20 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

    Спецификации масла должна соответствовать по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: BMW Longlife-04, Ford WSS-M2C 917-A, GM Dexos 2, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, VW 505.01.

    Рекомендуемое масло Масло Castrol EDGE Professional OE. Каталожный номер такой литровой канистры — 4673690060, а цена составляет около 660 рублей. В двигатели 1.4 и 1.6 литра понадобится 4 л. масла. Оригинальное масло Ford Formula F 5W30 канистрой в 5 литров имеет каталожный номер 15595E или 14E8BA, и стоимость около 1700-1800 рублей.

    Масляный фильтр для двигателя 1.6, 1.8, 2.0 имеет каталожный номер 1595247 и стоимость в районе 405 рублей.

  2. Замена фильтра салона (при всех ТО).

    Каталожный номер оригинала — 1354953, а стоимость около 850 рублей.

  3. Замена воздушного фильтра (при всех ТО).

    Каталожный номер оригинала — 1708877, а стоимость примерно 650 рублей.

Читайте также:  Как самому проверить распредвал? 2 способа с гарантией результата

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • ремень привода компрессора кондиционера;
  • ремень привода газораспределительного механизма;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 40 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы, которые предусмотрены ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.
  2. Замена тормозной жидкости.

    Заправочный объем системы составляет 1,2 л, при этом рекомендуется заливать тормозную жидкость спецификации Super DOT 4. Артикул оригинала — 1776311 (1 л.), цена — примерно 600 рублей.

  3. Замена свечей зажигания:
  • свечи с медными электродами для двигателей 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 имеют артикул 1493001, их цена — около 200 рублей за штуку;
  • свечи с платиновыми электродами для двигателей 1.4 и 1.6 имеют артикул 1493602, их цена — около 540 рублей за штуку.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 60 тыс. км.)

  1. Повторить работы первого техобслуживания — замену масла, масляного, салонного и воздушного фильтров.
  2. Проверить тепловые зазоры клапанов.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 80 тыс. км. или 4 года)

Все процедуры ТО 1 + ТО 2 — замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также замена свечей зажигания и тормозной жидкости.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 100 тыс. км.)

  1. Повторить работы ТО 1 — поменять масло, масляный фильтр, салонный и воздушный.
  2. Замена охлаждающей жидкости.

    Рекомендуется лить антифриз Ford Super Plus Premium (красный), его каталожный номер (1 л.) — 1336797, а цена — около 300 рублей.

    Это концентрат, который разбавляется водой в пропорции 1:1. Полный заправочный объём (включая радиатор отопления до метки МАХ):

    • для двигателя 1.4 — 5,5 л.;
    • для двигателя 1.6 Duratec — 5,8 л.;
    • для двигателя 1.6 Duratec Ti-VCT — 6.0 л.;
    • для двигателя 1.8 Duratec-HE — 6,5 л.;
    • для 2.0 Duratec-HE — 6,3 л.
  3. Замена трансмиссионного масла.

    Для МКПП нужно масло Ford WSD-M2C 200-С; его каталожный номер — 1790199, а цена около 1370 рублей за 1 л. Также можно использовать трансмиссионное масло для высоких нагрузок с вязкостью SAE 75W90. Объём трансмиссионного масла МКПП iB5 — 2,3 л., MTX-75 — 1,9 л., ММТ6 — 1,75 л, ММ-66 — 2,0 л.

    Для АКПП типа AT 4F27E нужно масло спецификации WSS-M2C 202-B; его каталожный номер — 1565889, а стоимость — примерно 900 рублей за 1 литр.

    Полный объём системы составляет 6,7 л. Для АКПП типа AT CTF23 нужно масло спецификации WSS-M2C 928-A; его каталожный номер — 1256871, а стоимость — примерно 1250 рублей за 1 литр.

    Полный объём системы составляет 8,9 л.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 120 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить процедуры ТО 1 и ТО 2 — замену масла, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также тормозной жидкости и свечей зажигания.
  2. Замена ремня ГРМ. Лучше не экономить на замене данной детали, как минимум по двум причинам: более долгий срок эксплуатации и избежание дорогого ремонта в случае, если ремень порвётся, поскольку на Фокус 2 клапана загибает.

    Для двигателей 1.4 и 1.6 можно взять ремень BOSCH с артикулом 1987949505, стоимость которого около 550 рублей.

  3. Замена приводного ремня. Рекомендуется оригинальный комплект приводных ремней с артикулом 1708273, в состав которого входит: ремень генератора, ремень ГУРа, приспособления для установки. Цена за комплект — в среднем 2770 рублей.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена охлаждающей жидкости необходима каждые 10 лет. На практике, этот интервал можно сократить вдвое. Спецификацию антифриза и необходимый объём см. ТО 5.

  2. Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте.

    Тем не менее, в тяжелых условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла — вполне вероятно, его придется и заменить.

Стоимость ТО Форд Фокус 2 в 2017 году

Теперь можно подсчитать сколько будет стоить ТО на Форд Фокус 2, если брать только средние цены на расходнике. Разумеется, если использовать аналоги, цену можно будет снизить, и наоборот — обслуживание авто на сервисе увеличит стоимость.

Первое техобслуживания является базовым — его процедуры будут выполнять при всех последующих, к ним могут добавляться новые.

ТО 1, которое включает в себя замену масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров, будет стоить примерно 4200 рублей. Второе техобслуживание добавляет к этому списку замену тормозной жидкости и свечей зажигания, что будет стоить уже 6200 рублей.

ТО 3 — всего лишь повторение первого, поэтому цена та же — 4200 рублей. Четвертое техническое обслуживание ФФ2 повторяет замены ТО 2, но если использовались платиновые свечи, которые тоже уже можно бы и заменить, то стоимость возрастет до 7500 рублей.

Важно

ТО 5, кроме обычных масла и фильтров, предполагает замену охлаждающей жидкости и масла в коробке передач.

Зависимо от объема заправочных емкостей и типа КПП, стоимость этого техобслуживания может колебаться в пределах 8-12 тыс. рублей.

Шестое ТО тоже не из дешевых, поскольку кроме процедур первых двух техобслуживаний, нужно поменять ремни. Обойдется это более чем в 9500 рублей.

Таблица ниже поможет быстрее сориентироваться в ценах на ТО Форд Фокус 2:

Стоимость тех.обслуживания Форд Фокус 2
Номер ТО Каталожный номер *Цена (руб.)
ТО 1 моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA) масляный фильтр — 1595247 воздушный фильтр — 1708877салонный фильтр — 1354953 4200
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 1776311свечи зажигания — 1493001 (1493602) 6200
ТО 3 Повторение первого ТО: моторное масло — 4673690060 (15595E или 14E8BA) масляный фильтр — 1595247 воздушный фильтр — 1708877салонный фильтр — 1354953 4200
ТО 4 Все расходные материалы первого ТО, а также: тормозная жидкость — 1776311свечи зажигания — 1493001 (1493602) 6200
ТО 5 Все расходные материалы первого ТО, а также: охлаждающая жидкость — 1336797 масло МКПП — 1790199масло АКПП — 1565889 (1256871) 8000-12,000
ТО 6 Все расходные материалы первого и второго ТО, а также: ремень ГРМ — 1987949505комплект приводных ремней — 1708273 9500

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Таким образом, самыми дорогими ТО получается пятое или шестое. После этого цикл процедур технического обслуживания Ford Focus 2 повторяется, начиная с ТО 1. Важно помнить, что приведенные цены являются ориентировочными и конечная стоимость техобслуживания может выйти несколько дороже или дешевле, учитывая множество влияющих факторов.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/434-reglamentnoe-to-ford-focus-2-svoimi-rukami

Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным.

К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно.

Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

  Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки.

Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте.

В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

  Технические характеристики Форда Фокус 2

«Звуковая» диагностика

Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой.

Совет

Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя.

Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

  Особенности тюнинга Форда Фокус 2 (хэтчбек)

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

Как проверить подвеску Форд Фокус 2

Компьютерная диагностика Ford Galaxy 2.0 DOHC 8V: ELM 327&FORScan (часть 1)

Forscan. Подключение ford focus2 программой forscan через elm327 usb

Компьютерная диагностика автомобиля: обучение процессам газообмена

Компьютерная диагностика автомобиля своими руками

Источник: https://FordProf.ru/focus-2/diagnostika-ford-focus-2-svoimi-rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector