Как отключить передний мост на ниве? объясняем, показываем и даем советы

Передний мост Нива

Современному человеку не нужно объяснять то, для чего предназначены машины, но вот в конструкции автомобиля может не разбираться даже водитель с многолетним стажем. Для раскрытия темы стоит коротко рассказать о двух частях, а именно о таких, как трансмиссия и передний мост. «Нива» как автомобиль-внедорожник обязана своей проходимостью именно им.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Общие сведения

  • Трансмиссия это совокупность механизмов, соединяющих двигатель с колесами.
  • Передний мост это часть трансмиссии, соединяющая передние колеса автомобиля с рамой или же с кузовом автомобиля.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

О последнем и пойдет речь в статье. Передний мост легкового автомобиля может быть различным по конструкции, но в автомобилях типа «Нива-Шевроле» передний мост является неразрезным и жестко соединен с картером, так как автомобиль оснащен постоянным полным приводом. Основным достоинством неразрезного моста является то, что из-за жесткой фиксации шины изнашиваются гораздо меньше, но при этом вся вибрация с колес передается автомобилю.

Выделиться может помочь даже такой элемент, как передний мост, «Нива» использовала все его ресурсы в отличие от заднего моста передний является не только ведущим, но и управляемым.

Проходимость обеих рассматриваемых машин, Chevrole Niva и Niva 2121, заставляет завидовать множество престижных внедорожников, так как многие современные автомобили хоть и называются внедорожниками, но при этом не имеют постоянного полного привода.

Устройство переднего моста

В автомобиле «Нива-Шевроле» передний мост имеет такой основной элемент, как коробка дифференциала, так как подавляющим большинством остальных составляющих частей являются бесконечные шестерни, гайки, крышки и подшипники, в которых не имеющий определенной подготовки человек не разберется. Стоит указать, что одним из элементов переднего моста является картер.

Но наиболее интересной частью является редуктор переднего моста, «Нива» имеет постоянные проблемы именно с ним.

Обратите внимание

Ремонтом в настоящее время уже почти никто не занимается, починка ограничивается установкой исправного элемента.

При замене сломанного редуктора на исправный надо помнить, что новый должен соответствовать заднему собрату, в противном случае автомобиль может сломаться намного раньше срока или вовсе откажется ехать.

Что такое дифференциал?

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Отключение переднего моста на «ниве»

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк.

Как отключить передний или задний привод на Ниве

Способ отключения одного из приводов Нивы.

Однако удобнее выезжать с помощью передних колес, так как можно видеть, куда направлен ваш передний мост, «Нива 2121», например, не позволит с комфортом выехать задом можно упереться в какое-нибудь дерево или даже газовую трубу.

Отключение моста

Некоторые люди испытывают страсть к новшествам в автомобилях, в том числе мастера могут менять передний мост, «Нива 2121» является наиболее частой жертвой данного эксперимента.

Отключение переднего моста производится для многих показателей, например для снижения износа шин, но чудодейственность данного способа является сомнительной. Фактически отключение производят для снижения потребления топлива внедорожника, при этом автомобиль теряет свою повышенную проходимость.

По этой причине отключение используют только на ровных и сухих дорогах, в противном случае высокий автомобиль может легко перевернуться при заносе.

Модернизация важных элементов всегда была весьма дорогим удовольствием.

Важным элементом является передний мост «Нива» может быть оснащена возможностью отключения его за сумму чуть меньшую, чем семь тысяч рублей.

Примечательно то, что сумма, уплаченная за покупку и установку отключения, может никогда не окупиться расход топлива снижается незначительно, да и редко на «Ниве» ездят по сухой и ровной дороге.

Система рычагов

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Секрет в том, что возврат возможен только при выжатом сцеплении и на низкой скорости. Некоторые водители пренебрегают инструкциями и остаются в неведении относительно общепринятого способа. Методом проб и ошибок они вычисляют, что переключение возможно при движении задним ходом по кругу при крайне низкой скорости. И хоть данный способ работает, но удобство его вызывает большие сомнения.

Произошла поломка

Часто требует замены передний мост («Нива»), цена которого достигает иногда отметки 20000 рублей, у тех людей, что постоянно пытаются усовершенствовать свой автомобиль, или же снизить его расход.

Действия любителей приводят к повышенному износу того или иного моста, а порой обоих сразу.

Однако не всегда мост выходит из строя из-за вмешательства человека, ведь никто не отменял простых поломок и износа деталей.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Источник: https://top-geer.ru/kak-otkljuchit-perednij-most-na-nive-2121/

Нива Шевроле отключаем передний мост

Внедорожник Нива Шевроле создан таким образом, что в нем постоянно работает полный привод. Это означает, что в попытке выбраться из водоема или болота будут участвовать не два колеса, а все четыре, поэтому полный привод так и называется 4х4.

Но тем водителям кто не выезжает за город, и эксплуатирует авто в городе и на асфальте, не всегда нужна функция полного привола. Что нужно знать, чтобы иметь возможность отключения переднего привода при его ненадобности, а также основные важные моменты его использования.

Обо всем этом рассмотрим информацию в данном материале.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Особенности полного привода

Шеви Нива — это полноприводный внедорожник, который предназначается для эксплуатации его преимущественно по бездорожью. Движение по бездорожью предусматривает использование переднего моста.

Точнее, передний и задний мост находятся в работе постоянно, только синхронность их работы управляется посредством раздаточной коробки. Если отключить один мост, то снизится потребление топлива.

Но если же, автомобиль Нива Шевроле эксплуатируется по дорожному покрытию с сухой и твердой поверхностью, то в использовании переднего привода нет необходимости?

Важно

Кроме того, использование переднего моста влечет за собой увеличение расхода топлива 2,5 литра на 100 км. Поэтому не рекомендуется использовать передний привод без необходимости.

Если же передний мост отключить на Ниве Шевроле, то следует избегать дорожных покрытий или бездорожья, где имеется грязь, снег или гололед.

Если же планируется выезд на такие покрытия, то следует включать в работу мост заблаговременно.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля…

Таким образом, владельцу внедорожника Нива Шевроле следует знать, как отключить передний мост и когда это следует делать? Но вначале рассмотрим, что же собой представляет механизм отключения привода на внедорожнике Шеви Нива.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Блок предназначается для отведения крутящего момента от вала привода переднего кардана, что собственно и влечет за собой физическое отключение переднего моста.

Такой блок был специально разработан инженерами тольяттинской компании «Тема Плюс». Автомобиль Нива Шевроле с завода не оснащается таким блоком, поэтому при желании его можно установить самостоятельно.

 Блок представляет собой конструкцию, которая показана на фото ниже.

Управление устройством осуществляется непосредственно из салона внедорожника, посредством рычага управления раздаткой.

Отключить передний привод без данного устройства возможно только путем извлечения переднего кардана, что собственно и делает большинство Шнивоводов. Некоторые умельцы прибегают к снятию заднего кардана, в результате чего получается переднеприводный автомобиль.

Конечно же, эксплуатация внедорожника Нива Шевроле без одного из карданов не запрещена, но — это негативно отразится на некоторых элементах автомобиля. В частности, происходит выведение из строя опор раздаточной коробки, подшипников выходных валов, а также самого кардана.

Помимо этого, при потребности полного привода, без наличия кардана, воспользоваться такой функцией не будет возможности. Поэтому если же вы решили отключать мост, то следует это делать посредством такового устройства, как блок отключения.

Чтобы на Шниве сделать расход топлива меньше нужно всего лишь…

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Как видно данный блок представляет собой муфту, которая соединяет передний кардан в раздатке с редуктором. Блок отключения управляется из салона автомобиля Нива Шевроле посредством рычага, располагающегося возле коробки передач.

Если же вы приняли решение установить на свой автомобиль такой блок, то следует его первоначально приобрести. Блок отключения моста устанавливается в следующем порядке:

  1. Отвинчивается 5 гаек крышки картера привода моста.
  2. Осуществляется демонтаж крышки совместно с муфтой и валом.
  3. Устанавливается блок моста на место крышки, которая была демонтирована.

    Перед установкой можете столкнуться с проблемой выпадения муфты. Чтобы муфту установить на место, необходимо ее развернуть проточкой к фланцу.

  4. Осуществляется установка раздатки на свое место.
  5. Произвести проверку трансмиссионного масла. При понижении уровня, следует его долить.

Цена на такой блок составляет около 6-7 тысяч рублей, но его наличие всегда позволит чувствовать водителю себя гораздо увереннее при движении по бездорожью и экономить на топливе.

Отключение переднего привода

В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага:

  • первый, предназначен для переключения скоростей во время движения;
  • второй же служит для управления раздаточной коробкой автомобиля.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Инструкция по провидению работ

Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не так. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса. Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке.

При переведении рычага блокировки к водителю (на себя) — осуществляется его блокировка. При переключении рычага обратно — дифференциал будет вводиться в работу.

Во время включенной блокировки дифференциала осуществляется вращение переднего и заднего карданов с равным крутящим моментом. Если же блокировку отключить, то они будут вращаться с различным крутящим моментом. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Место расположения блока

Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение. Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля. Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости.

Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие Шнивоводы. Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально через полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине.

На основании представленных сведений следует заметить, что единственным препятствием к решению проблемы являются финансы, поэтому многие Шнивоводы (если Нива Шевроле не эксплуатируется в условиях бездорожья) попросту извлекают кардан.

На основании отзывов Шнивоводов, которые эксплуатируют внедорожник без кардана, следует заметить, что нарушения в системе автомобиля незначительные, но они есть! Поэтому такие действия принимаются по своему усмотрению. Подводя итог, следует заметить, что блок отключения переднего моста является не только полезным, но и нужным устройством.

Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что:

  • СТО ломят большие деньги за простую компьютерную диагностику
  • Чтобы узнать ошибку надо ехать к специалистам
  • В сервисах работают простые гайковерты, а хорошего спеца не найти

И вы конечно устали выбрасывать деньги на ветер, а о том чтобы кататься по СТО постоянно не может быть и речи, тогда вам нужен простой АВТОСКАНЕР ELM327, который подключается к любому авто и через обычный смартфон вы всегда найдете проблему, погасите CHECK и неплохо сэкономите!!!

Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

Читайте также:  Как определить и проверить, что стоит, маслосъемные колпачки или кольца? советы начинающим механикам

Источник: https://chnivaremont.ru/transmissiya/niva-chevrole-otklyuchaem-perednij-most.html

Отключаем передний мост на Ниве Шевроле

Особенность Нивы Шевроле в том, что что у нее постоянный полный привод.

 Конечно если вы попадете на бездорожье и там будет грязь или болотистая местность, эта особенность вам поможет довольно легко преодолеть данные препятствия, но как правило большую часть автомобиль эксплуатируется в городских условиях где есть асфальт, и потребность в данной функции отсутствует. Поэтому можно произвести отключение переднего моста на Ниве, а как это сделать и что нужно знать рассмотрим в данной статье.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Полный привод особенности

Шеви Нива является как было сказано выше внедорожником, у которого в отличие от обычного автомобиля имеется постоянный полный привод и дорожный просвет у него выше чем у обычного авто, это сделано для того чтобы его можно было использовать без проблем где имеется бездорожье.

Вовремя движения у данного автомобиля постоянно работает передний и задний мост, а управление их производится за счет раздаточной коробки.  Для снижения потребления бензина производят отключение одного из мостов, отключив следует избегать поверхности где есть снег, гололед или грязь.

  Давайте рассмотрим благодаря какому механизму можно произвести отключение.

Механизм отключение моста

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Инженерами специально для этого был разработан блок, который отводит крутящий момент от вала карданного переднего привода, тем самым отключая передний мост. На заводе данный блок не устанавливается, но при желании его можно установить самому.

 Данное устройство управляется из салона, благодаря рычагам, которые управляют раздаткой.  Большинство водителей отключают его извлекая передний кардан, а некоторые даже снимают задний кардан тем самым делая Ниву переднеприводной.

Данный способ конечно не запрещён, но это может привести к выходу из строя таких элементов как:

  • Опоры раздаточной коробки
  • Подшипник выходного вала
  • Кардан

Поэтому лучше всего если вы установите специальный блок, благодаря которому отключение и отключение мостов будет беспроблемным и тем самым исключите появление негативных последствий извлекая полностью передний или задний кардан. Данный блок — это муфта которая в раздатке соединяет передний кардан и редуктор и управляется благодаря рычагам, которые располагаются рядом с коробкой передач.

Установка специального блока

Он устанавливается следующим образом:

  1. У картера привода моста есть крышка у нее отвинчиваем пять гаек
  2. Снимаем вал и муфту
  3. На место снятой крышке устанавливаем блок моста
  4. Устанавливаем раздатку на место
  5. При необходимости доливаем трансмиссионное масло

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Стоимость данного механизма в районе семи тысяч рублей, но установив его вы будете чувствовать себя уверенней двигаясь по бездорожью, и при этом экономить на бензине, когда потребность в полном приводе не нужна.

Как отключить передний привод

  • Под торпедой расположены два рычага, один служит для того чтобы переключать скорости, а второй как рас управляет раздаткой.  Ниже представлена схема отключения:
  • Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы
  • Подводя итог можно сделать вывод о том, что если не использовать данный механизм, то будут происходит существенные нарушения в работе всей ходовой системы в автомобиле, для того чтобы избежать негативных последствий лучше установить данный механизм.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/otklyuchaem-perednij-most-na-nive-shevrole.html

Как Отключить Полный Привод На Ниве Шевроле

Как верно включить полный привод на Ниве Шевроле

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советыПотому что Нива Шевроле является априори вэдовым автомобилем, то под переводом на полный привод подразумевается включение блокировки межосевого (но не междуколесного) дифференциала раздаточной коробки. Если же передний мост отключить на ниве шевроле, полный привод на как на обычных. Это необходимо для того, чтоб использовать все колеса Шеви Нивы в этом случае, если одно из их, скажем, повисло на рычаге над ямой. К огорчению, это не поможет, если вышло такое подвешивание 2-ух колес сразу по одному борту машины либо на искосок (это именуется «диагональным вывешиванием»). Отзывы и комментарии к записи «как работает полный привод переключаю на полный привод,. Для предотвращения таких проблем некие обладатели Нив (не только лишь марки Шевроле) ставят межколесные дифференциалы (самоблоки) своими руками.

Помогаем всеми колесами

Как включить полный привод на Ниве Шевроле? Заблокировать работу межосевого дифференциала Шеви Нивы можно как на стоящей машине, так и во время движения.

Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Как отключить передний мост на ниве? Объясняем,. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Как работает полный привод на субару?.

Как работает полный. Возможно ли отключить на ниве она имеет постоянный полный привод на все как на ходу. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2.1. Если потянуть к себе – вводится в действие пониженная передача (передаточное число 1.

2).

При таких положениях рычага на приборной доске загорается соответствующая пиктограмма желтого цвета. Не знает как отключить складывание зеркал. Что нужно мне и менять аутлендер на другое. Если эти указания выполнить не удается, попробуйте повторить порядок действий при движении автомобиля.

Использование раздатки на ниве шевроле

Постарался всё объяснить наиболее ясно и понятно не вникая в подробности работы полного привода, дифференц.

Отключение переднего моста на «ниве»

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

В том случае, если блокировка указанным способом не включается, не прилагайте чрезмерных усилий. Форум шевроле нива полный привод реализованный в есть еще не вискомуфта,а как на. Снимаем заднее сиденье на шевроле круз. Как снять заднее сидение с автомобиля шевроле. Просто повторите всю последовательность действий сначала.

Переключение на пониженную передачу также разрешается без полной остановки Нивы, но делать это можно только опытным водителям. Дело в том, что в раздаточной коробке, в отличие от коробки передач, не установлены синхронизаторы. Переход с пониженной передачи на повышенную при движении автомобиля нежелателен, хотя и допускается в крайних случаях.

Не рекомендуется постоянно держать включенным заблокированный режим работы межосевого дифференциала колес, особенно при движении по асфальтированным дорогам, так как это приведет не только к увеличению потребления топлива автомобилем и плохому управлению им, но и к поломке дорогостоящих узлов трансмиссии.

Когда использовать блокировку дифференциала

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советыНива Шевроле имеет высокую проходимость по всем видам бездорожья и гористым местностям. Многие из них с легкостью преодолеваются при заблокированном дифференциале. Такой режим движения рекомендуется:

  • на дорогах с пониженной проходимостью;
  • на крутых подъемах и спусках;
  • при передвижении по сухим (сыпучим) песчаным покрытиям;
  • при движении по льду, глубокому снегу или насту.

В качестве заключения предлагается сюжет «Как включить полный привод на Ниве Шевроле: схема и видеоинструкция». Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить передний мост на ниве, поскольку полный привод этой машины не всем приходится по душе. Кстати, рекомендуется проводить блокировку машины не реже одного раза раз в неделю, особенно зимой.

Источник: https://sis26.ru/kak-otkljuchit-polnyj-privod-na-nive-shevrole/

Как Отключить Передний Мост На Ниве 2121 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как отсоединить переднюю ось от Niva? Объяснять, показывать и давать советы

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы Не всегда владельцы автомобилей знают, как отключить переднюю ось на Niva, так как полный привод этого автомобиля не всем нравится. Как показывает практика, многие люди хотят сделать определенный пересмотр ходовой части автомобиля и отключить мост.

В этом отношении владельцам Niva можно рекомендовать использовать специально разработанные муфты, которые могут обеспечить отключение передней оси. В этом случае это уточнение позволит сэкономить до 2 литров. топлива, так как нагрузка на силовую часть машины значительно снижается, а трение в коробке передач моста уменьшается.

Среди экспертов есть мнение, что разгрузка передней оси может привести к значительному увеличению нагрузки и силы трения задней оси. Однако отрыв передней оси может привести к ухудшению работы автомобиля, особенно зимой при движении по льду. Не рекомендуется перегружать автомобиль внедорожным вождением только одним мостом.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Как отсоединить переднюю ось от Niva? Давайте еще раз проанализируем, что может повлечь за собой отсоединение передней оси. Даже на совершенно ровной дороге с сухим асфальтом вождение становится тяжелее, поскольку автомобиль становится задним приводом, когда передняя ось выключена.

Отключение переднего моста на «ниве«

нужно ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк.

Устройство отключения переднего моста для нивы (lada 4х4, ваз2121)

Купить товар можно тут.

Более того, когда передний привод отсоединен, трудно сделать маневры у автомобиля, включая вход на поворот, что не наблюдается, когда оба моста работают одновременно. Важным недостатком отрыва передней оси является также увеличение расстояния остановки Нивы.

Важным моментом является то, что практически во всех модификациях автомобилей «Нива» редукторы обоих мостов спроектированы в соответствии с прототипом задней оси первой модели ВАЗа. И так как Нива намного тяжелее «копейки», когда передний привод отключен, наблюдается значительное увеличение нагрузки на заднюю ось, что превышает допустимые стандарты дизайна.

Если движение по Ниве осуществляется на городских дорогах, а также по проселочной дороге или на шоссе, то ускорение автомобиля и значительное сокращение потребления топлива увеличиваются. Кроме того, коробка передач переднего привода изнашивается намного меньше.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

В соответствии с конкретным брендом Niva приобретается устройство, которое позволяет отсоединить привод переднего моста. Сам процесс установки не вызывает особых трудностей для автомобилистов.

Изначально раздаточный ящик на Ниве демонтируется. Для машины Niva-Chevrolet эта процедура не предусмотрена. Затем отвинтите гайки, которые фиксируют положение крышки на корпусе передней оси.

Снимите крышку картера вместе с муфтой и валом.

Теперь вопрос о том, как отсоединить переднюю ось от «Нивы», исчезает сам по себе, поскольку остается только установить устройство для отсоединения моста к сиденью демонтированной крышки.

Бывает, что во время установки муфта может выпасть. Чтобы избежать этого явления, муфта должна быть установлена ​​так, чтобы отверстие было обращено к фланцу. Затем собранный диспенсер помещается на свое место.

После ремонтных работ рекомендуется проверить уровень масла в трансмиссии.

Следует помнить, что в плохую погоду и при движении по бездорожью вы не можете отключить переднюю ось, чтобы избежать неприятных последствий.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-otkljuchit-perednij-most-na-nive-2121/

Как Отключить Передний Мост На Урале ~ AUTOINTERLINE.RU

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Отключение фронтального моста Нивы 4х4 (отзывы, плюсы и минусы)

Завод-изготовитель не стал устанавливать на Ниву 4х4 раздатку с отключаемым фронтальным мостом по ряду обстоятельств, к примеру, для равномерного рассредотачивания нагрузки по осям. Но многие обладатели джипа не делят такового решения и пробуют сделать собственный автомобиль моноприводным. А Вы понимаете, что дает отвязка фронтального либо заднего моста ВАЗ 2121?

Как отключить передний мост на Ниве?

1. Сделает машину заднеприводной можно, если открутить фронтальный кардан и заблокировать раздатку, или переделывать конструкцию, используя детали от «классики».

2. Кандидатура такому конструктивному решению — сделать фронтальный мост отключаемым. Для этого будет нужно установка специального механизма.

Совет

Снимаем крышку картера совместно муфтой и валом, а потом ставим механизм отключения переднего моста на место посадки демонтированной крышки.

Такая доработка дозволит делать блокировку моста по желанию из салона при помощи рычага раздатки.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы механизма отключения переднего моста Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы механизма отключения переднего моста

Читайте также:  Что такое адсорбер в автомобиле и для чего он нужен - коротко по фактам

Отключение переднего моста на «ниве»

необходимо ли дорабатывать раздатку ВАЗ 4×4 нива шевинива режимом 4х2 ( отключить полный привод) , оставляя тольк…

Урал 4320 . Ремонт часть 24 , сборка переднего моста

Урал 4320 . Ремонт , сборка переднего моста , шприцевание выжимного подшипника часть 24. Ссылка на группу в…

Отзывы и наблюдения

Опираясь на опыт владельцев внедорожника Лада 4х4 можно выделить ряд преимуществ после отключения переднего моста:

  • Расход топлива может снизиться на 3л на 100 км. Экономия в каждом случае индивидуальна и в некоторых случаях может быть незначительно;
  • Улучшается динамика. Машина на сухом асфальте лучше разгоняется;
  • Немного увеличивается максимальная скорость;
  • Меньше вибраций, воя и гула в ходе движения автомобиля.

Задний привод на ВАЗ 2121 имеет ряд недостатков:

  • Существенное снижение проходимости;
  • Существенное ухудшение управляемости. С отключенным передним мостом очень тяжело управлять на скользкой дороге, этому способствует короткая база внедорожника. На ВАЗ 2131 ситуация немного лучше;
  • Уменьшается срок службы деталей. Запаса прочности для заднего привода в трансмиссии Нивы нет;
  • Зимой в отключенном мосту замерзает масло, поэтому иногда очень трудно начать движение после длительной стоянки.

Зачем покупать полноприводную Ниву, а затем отключать передний мост? Отсутствие необходимости эксплуатировать внедорожник за городом? Экономия на бензине? Стоит задуматься, получится ли сократить расходы на обслуживание автомобиля, когда в скором времени после отключения одного из мостов придется выполнять преждевременный ремонт.

А как считаете Вы? Есть ли ситуации, когда отключать передний или задний мост целесообразно? Может лучше дорабатывать Ниву для улучшения ее внедорожных характеристик? Например, установить самоблокирующийся дифференциал или грязевую резину?

Источник: https://autointerline.ru/kak-otkljuchit-perednij-most-na-urale/

Как отключить передний мост на ниве

Далеко не каждый автолюбитель знает, как отключить передний мост на ниве. А ведь моноприводное авто позволяет значительно минимизировать денежные затраты, поскольку средний расход бензина уменьшается до 3 литров на 100 км.

Экономия достигается благодаря существенному снижению нагрузки на силовую часть транспортного средства. Существует и ряд других преимуществ и недостатков.

Проанализировав их, можно решить, отключать ли передний мост или оставить заводскую комплектацию.

Преимущества

  • Повышается динамика авто. На сухой дороге транспортное средство тратит на разгон гораздо меньше времени.
  • Наблюдается небольшое увеличение скорости.
  • Автомобиль меньше вибрирует и гудит во время движения.
  • Экономия бензина зависит от манеры вождения и для каждого водителя индивидуальна.

Недостатки

  • Значительно падает проходимость.
  • Ухудшается управляемость. Особенно это заметно при движении по влажному дорожному покрытию из-за короткой колёсной базы ВАЗ-21214.
  • В холодное время года в отключённом мосту может замёрзнуть масло.
  • Сокращается долговечность запчастей.

Монтаж отключающего устройства

Отключение переднего моста на ниве не вызывает особых трудностей. Автолюбитель способен произвести его самостоятельно. Главное – последовательность и точность действий: • Нужно предварительно приобрести элемент для отключения.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

  • Поднимается обшивка пола.
  • Аккуратно демонтируются чехлы рычагов.
  • Отсоединяется клемма датчика.
  • Рычаг переключается в положение «назад».
  • Раздатка очищается от грязи.
  • Откручивается пробка и сливается масло.
  • Передний карданный вал отсоединяется от раздатки.
  • Демонтируется раздаточная коробка.
  • Выкручиваются гайки, которые фиксируют крышку на картере.
  • Убирается крышка и демонтируется муфта и вал.
  • Монтируется новая прокладка.
  • Отключающий элемент устанавливается на освободившееся место.
  • • Производится сборка в обратной последовательности.
  • Более подробно можно посмотреть на видео внизу страницы.
  • Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы
  • После завершения процесса, эксперты рекомендуют проверять уровень масла в трансмиссии.
  • Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

При помощи механизма отключения переднего моста водитель способен из салона переключать рабочие режимы машины за пару секунд. Для совершения манипуляции не обязательно останавливаться. Переключение производят даже при высокой скорости. Это довольно удобно, поскольку, в зависимости от сложившейся ситуации, автолюбитель оценивает риски и быстро принимает верное решение.

Рекомендации

Эксперты рекомендуют использовать переключающий механизм только во время движения по асфальтированному дорожному полотну, где не обязательно использование полного привода. Подключить его нужно при езде по пересечённой местности или в сложных погодных условиях. В противном случае нива рискует попасть в ДТП или просто застрять в грязи.

Заключение Сейчас множество зарубежных внедорожников оснащаются переключающим устройством на заводе. Это становится общераспространённым явлением не только в России, но и далеко за её пределами.

Видео отключение моста

Источник: https://nivaexpert.ru/transmissiya/kak-otklyuchit-perednij-most-na-nive/

Отключение переднего моста нивы. Поломка, симптомы, выводы — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2012 года на DRIVE2

Сразу скажу что это устройство стояло НЕ на моей машине, запись сделал в свой бж, дабы сохранить увиденноеИтак, волею случая попала комне в руки шнива, хорошего друга. Хозяин ново-приобретенного автомобилясетовал на посторонние стуки при движении. Также при желании использовать свой автомобиль сблокировкой, ему приходилось руками держать рычаг раздаточной коробки,т.к.

блокировку попусту выбивало.Вместе с автомобилем от предыдущего хозяина ему досталась чудо штуковина отключенияпереднего моста. Которая должна приносить множество положительных моментов своему владельцунежели неудобств. Осмотр выявил неисправность в передней крышке раздаточной коробки.

И все свелось к чудо отключалкеДавайте детально посмотрим, что же все таки приводит к таким симптомам и вообще, что из

себя представляет сей девайс

Вот так выглядит это чудо средство. Обратите внимание вал распилен на две ответные части.Задняя часть просверлена, а передняя часть сточена, до толщины сверловки. То есть этот

  • разрезной вал состоит из переточенных двух валов.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Люфт в передней крышке был просто огромный, ощущался обычным пошатыванием карданатаким образом кардан подпрыгивал в разные стороны под нагрузкой что бился о коромысло заднегокрепления коробки передач. Доказательством служит стертое до металла колечко краски на кардане,под этим кронштейном. Обратите внимание, металл кардана уже рыжий, следовательно трет давно.

  1. Хотя зазор очень даже не маленький при нормальном положении.
  2. Конечно же такое биение, тянет паровозом сальник, разбивая его. А он в свою очередь швыряетмасло по сторонам, о чем свидетельствует масляное пятно в «зоне поражения»
  3. сальника передней крышки на следующем фото

А в чем же причина? А причина кроется в гениальной инженерной мысли разрезать вал.Ведь не зря конструкторы придумали определенную толщину вала, по расчетам нагрузоки прочим техническим причинам.

Изготовители же сего девайся просто уменьшили сечение валаТем самым этот вал потерял определенный запас прочности и при меньших нагрузках, он попростуобламывается. Многие будут говорить что нечего напрягать трансмиссию и т.д.А для чего тогда вообще нужен полноприводный автомобиль, кроме как преодолеватьпути непосильные обычным легковушкам.

Есть запас прочности, обычный вал его держит,а этот определенно нет. Продолжим.Симптомы выбивания блокировки заключаются в двухпризнаках.

Первый — муфта соединяющая между собой две шестерни(дифференцияла и нашего вала)имеет определенную толщину, при включении блокировки она полностью перекрывает собой размерыобеих шестерен по ширине, обеспечивая надежный контакт. А сделав из двух валов две шестерни, производителичудо устройства увеличили общую ширину этих шестерен.

Ну а муфту соответственно никто не расширял,а зачем, это же лишние затраты на производство. И получается чтобы включить блокировку муфтадолжна стоять ровно по центру между трех шестерен. Выходит так, что шестерню дифференциалаи шестерню вала идущего от кардана в режиме включенной блокировки эта муфта зацепляет всего на2-3мм, с каждой стороны. От сюда при люфтах обломанного вала кольцо просто слетает с одной

  • из крайних шестерен и блокировку выбивает.

Как отключить передний мост на ниве? Объясняем, показываем и даем советы

Полный размер

3 шестерни и муфта. положение

Далее рассмотрим ответную часть внутри которой остался вал.Со временем место облома зализало так, что внутренний вал выбитьне получилось, как бы кувалдой не старались, вал сидел мертво. Так жеобратите внимание на продольный надрез по плоскости шестерни.

Смею предположить что таким образом производители пыталисьобеспечить подачу масла между двумя шестернями и для смазки внутреннего вала,т.к. на внутреннем валу тоже есть спиральная проточка.

Почему прямой пропилна плоскости шестерни, ведь косой навстречу вращения для лучшего захватабыл бы лучше, но видно это опять лишние затраты, болгаркой пильнул и пойдетВыбить внутренний вал получилось только отпилив шестерню от вала,а оставшийся кусочек в шестерни поддался только после пропила шестеренкии расклинивания ее.

На фото видно как этот кусочек вала «зализало», а бокасерого цвета свидетельствуют о спайке валов между собой, такое происходиткогда два металла сильно прижатых друг к другу подвергаются местному нагреву.После облома прошло очень много времени и на скоростях возникал

нагрев в этом месте.

Ну и в завершение посмотрим на шток переключения. Заводской шток имеет две насечкив которые под давлением пружинки заходит шарик, фиксируя положение «вкл» или»выкл» блокировки.

Шток же чудо отключателя снова никто отдельно не изготавливалему просто добавили надпилов, но из-за этого пропала глубина пропила и рычаг двигалсялегко преодолевая эти «остатки бугорков» металла. Это и есть вторая причина самовольноговыключения блокировки. Перейдем к вилке. Вилка потеряла в ширине, для того чтобы хваталохода включать третье положение.

Обратите внимание

Но, если вы заметили пропила четыре на штоке, почемуи зачем мне это не понятно, за то чтобы четвертое положение не включалось, производительприменил инновационные технологии и установил между корпусом и вилкой фторопластовое кольцотем самым исключив включение четвертого положения рычага. Ну и на последок я надеюсь всезаметили что на валу стоит однорядный подшипник.

То есть по своему хотению человек выкидывает крышку с двухрядником(новые машины) и ставиткрышку с однорядным подшипником.Возможно с появлением в продаже «двухрядных» крышек производитель начал применять их,

но прибавит ли это, надежности этой штуке, я не смею предполагать.

Ну а мы купили оригинальный вал и удалили это существо из раздаточной коробки.Пропали все вышеописанные симптомы, автомобиль повел себя по другому.Хозяин доволен. Ну а Вам господа есть над чем подумать, нужна такая штука или нетв вашем автомобиле. Надеюсь эта запись внесет некоторые коррективы во мнения, т.к.

лагерь делится на две стороны, кто-то считает эту штуку полезной, ну а кто-то наоборот…

Источник: https://www.drive2.ru/l/469785860372431069/

Ремонт раздаточной коробки «Нива»: основные проблемы и их устранение

Тем, кому уже довелось поездить на «Ниве», не нужно объяснять, чем примечательна эта машина. Несомненно, она отличается от других представителей легковых ВАЗов, и прежде всего – полным приводом, предусматривающем наличие двух ведущих мостов. В общей сложности такой внедорожник имеет три дифференциала (по одному на каждый мост) и еще один – межосевой. Еще одной особенностью является раздаточная коробка, которой, в отличие от других ВАЗов, может похвастаться «Нива».

Устройство раздатки на «Ниве»

В конструкции трансмиссии раздатка размещается в задней части коробки передач, а на ее хвостовике закрепляется карданный вал, соединяющий раздаточную коробку с задним мостом. Также от этого агрегата работает и передний мост, который связан с ним передним карданным валом.

Устройство раздаточной коробки «Нивы» предусматривает наличие понижающей передачи, которая помогает получить высокий крутящий момент. Ее используют при преодолении сложных участков пути, когда необходимо справиться с серьезным бездорожьем. Кроме того, к списку основных деталей раздатки «Нивы» относят: корпус, вал привода переднего моста, ведущий и промежуточный валы, шестерни, подшипники, корпус дифференциала, сателлиты, муфты блокировки и переключения передач, сальники, рычаги управления и фланцы, использующиеся для соединения с карданом.

  • На «Нивах» (исключение –ChevroletNiva) может устанавливаться два основных типа раздаточных коробок:
  • 21213 (модификации 21213-1800020-01 и 21213-1800020-02):
  • 21214 (модификации 21214-1800020-01, 21214-1800020-02, 21214-1800020-10).

С точки зрения конструкции, между этими вариантами нет практически никакой разницы, разве что РК 21214 дополнительно имеет привод датчика скорости. В остальном, схема раздатки «Нива» практически одинакова для всех вариантов.

Читайте также:  Как проверить форсунку инжектора? проверенные способы

Основные неисправности раздаточной коробки

Все неисправности в работе раздатки сразу проявляются в наружных симптомах, исходя из которых, владелец транспортного средства может судить о сложившейся ситуации. К таким проявлениям относят следующее.

Вибрация в начале движения автомобиля

Основная болезнь «Нивы» – вибрация, раздающаяся по всему кузову машины. Причина этого неприятного явления нередко вызвана неправильной центровкой раздатки ВАЗ «Нива». Чаще всеговибрация встречается на моделях ВАЗ 21213/21214, ведь именно в этих машинах раздаточная коробка фиксируется лишь на двух опорах, расположенных по бокам корпуса. Для сравнения, раздатка на ChevroletNiva устанавливается уже на трех опорах. Однако, прежде чем начинать регулировку положения раздатки, следует убедиться в ее причастности к появлению вибраций.

Вполне возможно, что она вызвана другими деталями ходовой. Например, плохо зафиксированы карданы, не отбалансированы колеса машины, присутствует люфт в крестовинах кардана (особенно на возникновении вибрации сказываются люфты в крестовинах заднего кардана) и вибрация, исходящая от силового агрегата.

Появлению вибрации в начале движения также способствуют разболтавшиеся крепления установочных опор раздаточной коробки или разорванная резина на самих опорах раздатки.

Вибрация на скорости

Если,набрав скорость до 80-100 км/ч, вы заметили, что в зоне передних сидений вибрирует пол, при ближайшей возможности нужно проверить работу некоторых узлов и механизмов.

Вполне возможно, что при сборке было нарушено взаимное расположение элементов промежуточного вала, произошло расслоение эластичной муфты, или неправильно собрали шарниры равных угловых скоростей (не говоря уже о том, что они могли просто износиться).

Нелишним будет проверить и наличие балансировочных шайб под болтами эластичной муфты – они нередко теряются. При обнаружении нескольких таких проблем самым оптимальным вариантом решения проблемы будет замена промежуточного вала в сборе.

Разбор раздатки на «Ниве» может показать наличие деформированных болтов или фланцев эластичной муфты, а более детальный осмотр поможет определить ослабленные крепления эластичной муфты и/или гайки фланца промежуточного вала. Все испорченные детали следует заменить, а ослабленные крепежные элементы получше затянуть.

Возможной причиной вибрации на скорости также является заедание шарнира равных угловых скоростей (стерлась смазка, деформированы детали элемента или проявились последствия неправильной заводской сборки), заедание карданных шарниров переднего и заднего валов, их повышенный дисбаланс или дисбаланс межосевого дифференциала вследствие заводского брака или неверного расположения деталей при сборке.

Шум при повороте

Появление посторонних звуков при повороте транспортного средства – еще один распространенный признак наличия проблем в раздатке «Нивы», причем в этом случае схемадиагностики практически такая же, как и в предыдущем варианте.

В первую очередь проверьте детали на предмет износа. Вполне возможно, что проблема кроется в стершихся зубьях сателлитов, шестерен привода, тугом вращении сателлитов на оси или износе внутренней части корпуса дифференциала. Также не редкость – заедание в корпусе дифференциала шестерен приводов мостов и наличие большого осевого зазора шестерен приводов мостов.

Устранить все неточности поможет замена изношенных деталей и установка правильного осевого зазора (0-0,10 мм).

Плохое переключение передач, или блокировка дифференциала

К основным проблемам раздатки на «Ниве» нельзя не отнести блокировку дифференциала, что выражается в плохом переключении передач. Среди причин этой неприятности числятся: тугое перемещение скользящей муфты на шлицах ступицы или корпуса дифференциала, появление забоин на зубьях малых шестерен передач, деформация вилки, штока, рычагов привода, или их заедание на осях.

Кроме того, к подобному результату нередко приводит слишком высокая вязкость масла в раздаточной коробке. Шлицы можно очистить от грязи и спилить все заусеницы надфилем, а вот детали со смятыми шлицами или зубьями стоит полностью заменить.

Выключение и сброс передач

Не менее неприятным явлением, связанным с неисправной работой раздатки, выступает произвольное выключение передач.

Причина здесь кроется в повреждении (либо износе) зубьев шестерен и муфтраздатки «Нива», забоинах на шлицах, деформации деталей привода, снижении упругости пружин фиксаторов вследствие попадания грязи в отверстия фиксаторов, или износа этих деталей. Очистив и заменив все поврежденные элементы, вы сможете решить данную проблему.

Утечка масла из коробки

В некоторых случаях из раздаточной коробки быстро уходит масло.

Что же делать в такой ситуации? Вероятнее всего, это результат сильного износа сальников, забоин на поверхностях валов и штоков, по которым они работают, ослабления крепления крышек картера, либо повреждения их прокладок.

Нередко основанием для утечки являются и неплотно закрученные пробки и незатянутая гайка привода спидометра. Все, что требуется, – это подтянуть резьбу, заменить прокладки и подтянуть пробки с гайками.

Как снять раздатку «Нивы», пошаговая инструкция

Раздаточная коробка «Нивы» демонтируется относительно легко, однако времени на это требуется немало. Кроме раздатки, придется снимать и некоторые другие детали, для чего вам потребуются ключи на 13 (рожковый, накидной и/или трещоточный), а также плоская и крестовая отвертка.

После успешного завершения подготовительного этапа можно переходить к снятию раздаточной коробки. Для начала, из салона автомобиля снимается пластиковая накладка на тоннеле пола (расположена возле рычагов управления блокировкой).

Демонтировать ее несложно, и все, что от вас потребуется, – это открутить четыре самореза, с помощью которых она крепится, а затем выкрутить еще три крепежных элемента, посредством которых накладка фиксируется под рычагами. Отвернув ручки рычагов,снимите накладку вместе с резинками.

Обратите внимание! Выполнив указанные действия, вы увидите два подключенных проводка (их хорошо заметно через отверстие из салона), их нужно отсоединить.

Важно

На этом работу в салоне транспортного средства можно заканчивать и переходить к действиям с внешней стороны кузова. Для этого вам понадобится либо смотровая яма, либо домкрат.

Для того чтобы достать раздаточную коробку, следует отсоединить от нее оба кардана (переднего и заднего моста), а также привод от КПП.

Демонтаж карданов не должен вызвать каких-либо трудностей, поскольку они отсоединяются одинаково: нужно только открутить все крепежные гайки ключом на 13.

Если болты начнут прокручиваться, просто вставьте между основанием и плоской шляпкой болта отвертку, а чтобы отвинтить все остальные гайки – проверните кардан рукой, обеспечив себе более удобный доступ к ним.

  1. Дальше вынимается трос спидометра (отверните рукой его крепежную гайку и потяните в сторону) и отсоединяется от КПП сама раздаточная коробка (также нужно открутить несколько болтов).
  2. Заключительным этапом всей работы будет демонтаж раздатки с подвесных каждой стороны, но перед этим не забудьте подставить что-то под коробку, чтобы после снятия она не упала.

Важно! Удобнее всего откручивать гайки подвесного механизма либо с помощью трещоточной рукоятки, либо посредством аналогичного ключа.

Когда все крепежные элементы будут откручены, вы сможете легко снять раздатку «Нивы», аккуратно стянув ее вниз с опоры, которую вы для нее заранее подготовили.

Как установить новую раздаточную коробку

Если демонтированная раздатка «Нивы» (схема ее переключения уже,наверное, понятна), оказалась в плохом состоянии, и ее проще заменить, чем ремонтировать, лучше так и поступить.

Перед установкой нового устройства нужно проверить правильность установки подушек подвески мотора в кронштейнах (центрующие шайбы должны совпадатьс соответствующими отверстиями боковых кронштейнов), а также проверить плотность прилегания опор раздатки ко дну кузова. В случае необходимости нужно сразу отрихтоватьместа под опорами.

Поместив на освободившееся место новую раздатку, не нужно полностью затягивать крепежные элементы кронштейнов ее подвески. Передвигая устройство вдоль и поперек, или даже в вертикальном направлении, постарайтесь найти наиболее подходящее положение, при котором фланцы ведущего и промежуточного валов окажутся расположенными на одном уровне, параллельно друг другу, а зазор между ними будет минимальным.

После этого нужно вернуть на прежние места все снятые ранее регулировочные прокладки, устанавливающиеся под опоры, и затянуть крепежные гайки кронштейнов подвески. Дальше подсоедините к валам раздатки передний и задний валы, а гибкий вал к приводу спидометра. Провода подключаются к датчику контрольной дампы блокировки дифференциала.

Сборка и разборка раздаточной коробки «Нивы»

Нередко автовладельцев интересует не только вопрос снятия раздаточной коробки, но и ее правильная разборка. Как же разобрать ее на «Ниве»? Прежде всего, промойте устройство и слейте с него все масло.

Затем закрепите раздатку на стенде и ослабьте крепежные гайки фланцев ведущего вала и вала привода мостов (переднего и заднего).

Также открутите крепежные гайки и снимите в сборе картер привода переднего моста (вместе с крышкой, рычагом, вилкой, муфтой блокировки дифференциала и валом привода переднего моста).

После этого выполняется демонтаж привода спидометра, вместе с ведомой шестерней.
Снимите стопорную шайбу, вытащите ось и снимите рычаг блокировки дифференциала. Следом демонтируйте крышку картера привода переднего моста и достаньте пружину и шарик фиксатора.

Теперь открутите стопорный болт вилки блокировки дифференциала и выньте сам шток, а также вилку и муфту блокировки.

Также необходимо снять заднюю крышку (вместе с валом привода заднего моста) и фланцы ведущего вала, а также валов привода переднего и заднего мостов.

Следующим шагом при разборке раздатки «Нивы» является изъятие вала привода переднего моста из картера (вместе с ним достают подшипник, упорное кольцо и маслоотражатель). Также в сборе извлекается и вал привода заднего моста из задней крышки.

После этого снимаем крышку переднего подшипника ведущего вала и крышку смотрового люка, следом за которым демонтируется кронштейн рычага переключения передач (вместе с самим рычагом) и изымается штопорная шайба. Сняв шайбу, вы сможете вынуть ось и снять рычаг.

Совет

Дальше следует отвернуть стопорный болт вилки муфты переключения передачи, аккуратно вынуть шток вилки и детали фиксатора (гнездо фиксатора следует закрыть пальцем). Затем, вместе с дифференциалом, снимается передняя крышка и монтируется установочное кольцо подшипника дифференциала.

Теперь следует изъять установочные кольца с задних подшипников ведущего и промежуточного валов и достать оба вала из картера раздаточной коробки.

Зажмите в тисках ведущий вал и снимите упорное кольцо и задний подшипник, используя для этого специальный съемник. Следом за ними достаньте с ведущего вала шестерню низшей передачи (вместе с втулкой), муфту переключения передач, ее ступицу и шестерню высшей передачи.

После этого можно приступать к разборке дифференциала. Из картера привода переднего моста, крышки переднего подшипника и задней крышки выпрессуйте поврежденные или изношенные сальники, отверните гайки осей подушки подвески и снимите кронштейны в сборе.

Обратная сборка раздатки на «Ниве» начинается со сборки межосевого дифференциала путем совмещения всех меток на его корпусе (это обязательное условие, которое поможет избежать нарушения балансировки указанного узла). Пружинная шайба на оси сателлитов устанавливается со стороны глухого отверстия, находящегося на торце оси.

Важно! Осевой зазор каждой шестерни привода мостов должен составлять от 0 до 0,10 мм, а момент сопротивления вращению шестерен не должен превышать 14,7 Н/м. Увеличенный зазор свидетельствует о необходимости замены опорных шайб на детали большей толщины.

Ведущий и промежуточный валы должны устанавливаться в картер раздатки одновременно, а рабочие поверхности сальников перед установкой в крышки и картеры необходимо смазать смазкой Литол-24. Выполняя обжатие гаек валов, используйте оправку 67.7820.9520.

Выполнив обратную сборку раздаточной коробки, залейте в нее масло до нижней кромки заливочного отверстия.

Источник: https://auto.today/bok/5913-remont-razdatochnoy-korobki-niva-osnovnye-problemy-razdatochnoy-korobki-i-ih-ustranenie.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector