Как почистить линзы в фарах? больше света на дороге

У каждого автолюбителя после определённого периода эксплуатации авто возникает проблема, связанная с износом внешней поверхности фар. И это неудивительно, ведь головные осветительные приборы расположены на фронтальной части вашего авто и, в первую очередь, принимают на себя любые негативные внешние воздействия. Здесь могут играть роль следующие факторы:

  • камешки из-под колёс проходящего мимо транспорта;
  • пыль, песок;
  • кустарники и ветви деревьев;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • агрессивные химические вещества на дороге;
  • атмосферные факторы: снег, дождь и т. п.

Как почистить линзы в фарах? Больше света на дорогеПомутнение фар автомобиля

В результате фары могут мутнеть, желтеть. На их поверхности появляются сколы, царапины и прочие дефекты. Всё это в значительной степени снижает эффективность их работы и ухудшает качество обзора на дороге.

Учитывая, что от эффективности работы головных фонарей на авто напрямую зависит ваша безопасность, проблема требует оперативного решения.

Появление таких дефектов — это ещё не причина для замены головных фонарей. Их можно просто почистить и убрать повреждения. Для этого вы можете либо обратиться на станцию технического обслуживания, либо очистить фары своими силами. Это работа, не требующая специальных знаний и навыков — с ней может справиться любой человек, умеющий выполнять работу добросовестно и аккуратно.

Чистка фар осуществляется с применением специальных абразивных паст. Принцип работы заключается в том, что мы снимаем слой материала, равный толщине повреждений, а потом тщательно заполировываем поверхность.

Как почистить линзы в фарах? Больше света на дорогеРезультат чистки фар автомобиля

Фары на вашем авто могут быть либо стеклянными, либо пластиковыми. По сути, метод очистки не зависит от материала — в обоих случаях он один и тот же. Просто стекло гораздо тверже, поэтому работа потребует большего количества времени и аккуратности.

Одним из средств, позволяющих очистить стекло или пластик головных фонарей вашего авто, может быть обыкновенная зубная паста или зубной порошок. Знатоки уверяют, что она гораздо эффективнее многих патентованных паст для полирования. Давайте разберёмся, как можно воспользоваться зубной пастой, чтобы вернуть фарам вашего авто прежнюю эффективность и привлекательность.

  Нормативное давление в колесах модели автомобиля Нива

Что понадобится для работы

Прежде чем приступить к работе, нужно запастись всем необходимым. Нам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • зубной порошок или тюбик зубной пасты;
  • чистые полотенца;
  • уайт-спирит;
  • вода и моющее средство;
  • шлифовальная машинка или электродрель;
  • насадки;
  • скотч;
  • щётка.

Перед началом работы рекомендуем снять фары с вашего авто, чтобы удобнее было работать. Всё, кроме обрабатываемой поверхности, обклеиваем плёнкой и скотчем, чтобы избежать попадания пасты и других посторонних веществ. Теперь можем приступать к работе.

Как почистить линзы в фарах? Больше света на дорогеОчистка фар зубной пастой

Очистка фар вашего авто зубной пастой

Теперь давайте поэтапно пройдём весь процесс работы с фонарями вашей машины:

  1. Очищаем фонари от грязи и пыли, тщательно их отмываем.
  2. Вытираем насухо.
  3. Обезжириваем поверхность при помощи уайт-спирита.
  4. Полировка фар зубной пастой вручную или электроинструментом. Выдавливаем горошинку зубной пасты и круговыми движениями растираем её полотенцем или шлифовальной машиной по поверхности. Если мы применяем ручной метод, движения должны быть равномерными и круговыми. Если пользуемся электроинструментом, следим за температурой нагревания поверхности. Если температура будет слишком высокой, стекло может лопнуть, а пластик деформироваться — проверяем степень нагрева рукой и делаем перерывы для остывания. Шлифовальной машинкой или электродрелью не надавливаем на обрабатываемую поверхность — здесь важно равномерное небольшое усилие и количество оборотов.

Как почистить линзы в фарах? Больше света на дорогеПолировка фар электроинструментом

  1. Процесс полирования продолжаем до тех пор, пока не исчезнут все сколы и царапины. Здесь важно не торопиться, быть аккуратным и помнить, что ускорить процесс невозможно. Попытка форсировать события приведёт к тому, что вы испортите фару.
  2. После того как избавились от царапин и сколов, выполняем полировку при помощи полировочного круга уже без зубной пасты. Можно использовать полироль для финишной обработки, которая придаст блеск фонарям вашей машины и станет дополнительной защитой от негативных внешних воздействий.
  3. Устанавливаем фонари на автомобиль и наслаждаемся ездой с чистыми восстановленными фарами.

Как вы могли убедиться, работа выполняется достаточно просто. Главное здесь — не торопиться, следить за температурой нагрева поверхности и за тем, чтобы обработка осуществлялась равномерно.

Как почистить линзы в фарах? Больше света на дорогеРезультат полировки фар автомобиля

Заключение

Очистка фар при помощи зубного порошка или зубной пасты — один из распространённых методов, позволяющих вернуть им былую эффективность и избавиться от повреждений. Таким образом, мы убираем царапины, сколы, помутнение и желтизну, возвращая первоначальный блеск.

Необходимо следить за тем, чтобы головные фонари вашей машины были в безупречном состоянии. Периодически проверяйте их, при необходимости вовремя заботьтесь об их исправности и правильном функционировании — это один из важнейших гарантов вашей безопасности на дороге.

  Какое давление должно быть в шинах автомобиля Лада Калина

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/kak-ochistit-fary-zubnoj-pastoj.html

Как промыть фару изнутри не разбирая ее

Чистка фар изнутри не менее важна, чем их мытьё снаружи. В ходе эксплуатации автомобиля загрязняется не только кузов и салон. Требуется и качественная чистка осветительных приборов.

От того, насколько тщательный уход водитель осуществляет за фарами, зависит не только комфорт, но и безопасность движения.

Выполнить все манипуляции невозможно без наличия набора инструментов, позволяющих, не разбирая оптический прибор, удалить загрязнения с внутренней поверхности линз.

Выбор моющего средства

  • Как почистить линзы в фарах? Больше света на дороге
  • Чистку фар изнутри проводят специальными моющими средствами и химическими составами, но большинство опытных водителей рекомендует отказаться от использования дорогостоящих растворов.
  • Квалифицированные мастера и автовладельцы с многолетним водительским стажем советуют проводить чистку фар с помощью:
  • жидкого мыла;
  • средства для мытья посуды (это может быть, например, Фэйри);
  • смеси стирального порошка, перекиси водорода, столового уксуса и пищевой соды. Необходимо смешать 1 л тёплой воды и 30 мл перекиси, добавить столовую ложку уксуса, щепотку соды и столько же стирального порошка.

Высокой эффективности в процессе удаления загрязнений с внутренней поверхности автомобильных фар отличается мицеллярная вода. В её составе нет спирта, она помогает избавиться даже от самых стойких загрязнений без применения дополнительных средств.

Все смеси и составы не оказывают негативного разрушающего действия на напыление отражателей и не приводят к выходу из строя оптической конструкции.

Моющие средства, используемые в быту, доступны и относительно недороги. Их можно приобрести во многих магазинах — не только специализированных, но и в обычных гипермаркетах или торговых предприятиях, реализующих косметические товары. Цена названных средств делает их доступными для всех автолюбителей, а результат от их использования превосходит все ожидания.

Подготовительные работы и используемые инструменты

Как почистить линзы в фарах? Больше света на дорогеПыль и грязь могут оседать на внутренней поверхности фар в том случае, если нарушена герметичность корпуса или после очередной чистки линз владелец транспортного средства неплотно закрепил их. Избежать этих неприятных последствий можно, если чистка автомобильных фар изнутри осуществляется без разборки конструкции.

Разбирать фары необязательно, но демонтировать оптический прибор придётся.

Демонтаж и чистка фар выполняется с помощью:

  1. Набора отвёрток.
  2. Строительного фена или мощного фена для сушки и укладки волос.
  3. Магнитов незначительного размера.
  4. Проволоки.
  5. Изоляционной ленты.
  6. Микрофибры.

Для удаления скопившейся в фарах пыли и грязи потребуется приобрести специальное моющее средство, а смыть его можно, используя дистиллированную воду. После чистки и мытья внутреннюю поверхность фар нужно тщательным образом высушить. Для этой цели разрешается пользоваться бытовым феном.

Не стоит пытаться заменить дистиллированную или дважды кипячённую воду спиртом. Это станет причиной повреждения напыления и выхода из строя отражателей.

Начало работ зависит от особенностей марки автомобиля. В одном случае достаточно снять решётку радиатора, а в другом – придётся демонтировать бампер.

Обратите внимание

После того как фары будут демонтированы, необходимо с их тыльной стороны снять заглушку и отсоединить подключённые провода. На данном этапе потребуется воспользоваться изоляционной лентой, чтобы закрыть оголённые концы проводов.

Теперь можно приступать непосредственно к чистке внутренней поверхности стенок осветительного прибора.

Порядок выполнения работ

Перед тем как очистить фары изнутри, следует удалить загрязнения с их наружной поверхности. Это позволит избежать попадания частичек грязи под стекло линз. Следующий этап – отключение ламп.

Нужно помнить о том, что во время проведения работ не стоит прикасаться к стеклу лампы руками. Это приведёт к повреждению колбы, и прибор будет испорчен. Все манипуляции выполняют, не прилагая значительных усилий, чтобы не нарушить целостность составляющих оптического устройства.

Порядок проведения чистки фар изнутри требует:

  1. Как почистить линзы в фарах? Больше света на дорогеЗаранее приготовить раствор с добавлением выбранного моющего средства в тёплую воду.
  2. Тщательно перемешать состав.
  3. Залить готовый раствор в отверстия, расположенные под лампами.
  4. Отверстия прикрывают ладонью и старательно трясут фару, добиваясь, чтобы мыльный раствор покрыл всю внутреннюю поверхность корпуса фары.
  5. Это своего рода механическая чистка. Частички грязи и скопившаяся пыль легко отстают от стенок фары, раствор меняет цвет, приобретая желтоватый оттенок.
  6. Сильно загрязнённый состав следует слить, убрав ладонь, закрывающую отверстия возле лампы.

Если загрязнения не удалены полностью, процесс стоит повторить. Многие автовладельцы советуют замочить демонтированную фару, погрузив её в ёмкость с подготовленным мыльным раствором. Прибор оставляют в ванне с моющим средством не менее чем на 2 часа, после чего встряхивают и сливают жидкость, собравшуюся внутри.



Избавиться от сильных загрязнений поможет пара магнитов, каждый из которых завернут в мягкую ткань. Один магнит помещают внутрь фары, а другой прислоняют к стеклу снаружи. Таким образом, ткань плотно прилегает к внутренней поверхности линзы, перемещая наружный магнит, можно очистить всю грязь внутри устройства.

Не менее эффективно использование небольшого куска проволоки, который до середины обматывают изолентой, а поверх неё закрепляют микрофибру или мягкую ткань. Это будет ёршик, позволяющий дотянуться до наиболее отдалённых участков поверхности.

После того как будет достигнут положительный результат, нужно сполоснуть фары, залив внутрь дистиллированную воду. Просушить очищенную внутреннюю поверхность можно с помощью марли, сухой салфетки или бытового фена.

Источник: https://hozsoveti.ru/avto/chistka-far-iznutri

Тема: Тема о головном СВЕТЕ, почему не видно, почему фары не светят, "мутная" линза, отражатели и т.д!!

  1. 24.01.2011, 15:45 #1

    10

    Решил на досуге накатать небольшое ИМХО, построенное на достаточном кол-ве экспериментов с фарами Почему плохо видно ночью, почему не светят фары и т.д? Есть 3 составляющих хорошей видимости: – лобовое стекло – лампочки – правильная регулировка фар Сразу оговорюсь. Все должны знать, что на мокром асфальте света всегда хуже, т.к асфальт становиться черным, а не снегу всегда видно хорошо. В сухую погоду тоже видно хорошо.

    Лобовое стекло.

    По поводу лобового стекла. Многих слепит ксенон – ставьте новое лобовое стекло, если ваше уже 150-200 тысяч км пробежало. Так с новым лобовым стеклом значительно улучшается видимость ночью. Замена стекла сейчас достаточно бюджетная, отличный неоригинал(например, NordGlass) ~5000р с установкой.

    Оптика .

    Что касается рефлекторых фар.

    Срок их службы больше, нежели линзованный. Все дело в температурных режимах, в которых работает линзованная оптика. Отражатель в линзованной оптике находиться в паре сантиметров от источника света(читай лампочки) и сильно нагревается, от этого выходит из строя(как и почему читай ниже!).

    Но все же рефлекторные фары страдают помутнение стекла и помутнением отражателя – как говориться, ничто не вечно Идем к линзованной оптике. Что из себя представляет так называемая “линза”(правильное название модуль света):

    • Как почистить линзы в фарах? Больше света на дороге
    • Как почистить линзы в фарах? Больше света на дороге
    • Чистая линза
    • Грязная линза
    • Какой выход?

    – отражатель с цоколем – шторка для создания свето-тененвой границы(СТГ) – линза. Линза. Линза собирающего типа, плоско-выпуклая. Линза – это кусок стекла, по сути. Какие бывают неисправности, связанные с линзой. В 99.9% это пыль, оседающая на линзе. От этого ухудшается свет(причем очень значительно!), СТГ становиться размытой, нет четкости света. Откуда пыль? На многих машинах, например BMW E60, там пыль в фары попадает от тормозных механизмов в большинстве своем, в Пассате же, в основном просто с улицы, ведь в фаре есть дырочки для вентиляции, чтобы фара не запотевала, а так же, помимо дырочек для вентиляции, пыль попадает через рваные крышки и употнители и т.д. Как определить, что на линзе скопилась пыль? Да элементарно. Нужно включить свет и присмотреть к линзе. Если линза не сверкает и не переливается кристальным светом, то на ней скопилась пыль. Присмотритесь внимательно как играет свет на линзе. А теперь посмотри на “мутную” и грязную линзу. Никакой игры света и “прозрачности” нет. Ксенон был просто переставлен из грязной линзы в чистую, отражатели оба зеркальных, ксенон тот же самый. Даже цвет света меняется из-за пыли! Выше был пример с BMW E60, если будете присматриваться, то 90% BMW ездит с мутными линзами, там именно пыль, многим хозяевам по барабану, ездят и не паряться, но мы решили же разобраться почему фары плохо светят? Наблюдая за Пассатами Б5 и Б5+ с линзами, могу сказать, что за 3 года(100 тысяч км) линза становиться пыльной. Я делаю так. Вам понадобиться: – Фери – дистилировонная вода(5-6 литров) – душ(теплый/холодный) – духовка электрическая

    Снимается фара. Вытаскиваются все электрические компоненты(корректоры, лампочки и т.д). Фара промывается сначала теплой водой из душа. Потом заливается Фери и полоскается, промываем до чиста теплой водой, снова Фери и снова промываем. Потом тщательно промываем водой до полного отсутствия моющего средства(Фери в нашем случае ).

    Далее заливаем дистилировки в фару и полоскаем, тащтельно полоскаем, сливаем, далее еще раз дистилировкой полоскаем. Дистилятом полоскаем дабы не было разводов. Категорически не рекомендую водку или спирт, отражатель в большинстве фар осыпается на раз-два!

    Следующий этап. Греем духовку до 60С и кладем фару на газетку в духовку на часик. Пока фара “готовиться” решаем кроссворд или флудим на форуме, ставим фару назад и восхищаемся.

    1. Шторка для создания свето-тененвой границы(СТГ)
    2. О шторке говорить особо нечего, она не ломается и не изнашивается.
    3. Отражатель с цоколем

    Именно с помощью неё в модуле света создается СТГ. Шторки бывают нескольких типов: – моно – би – с регулировкой право- и лево-стороннего движения Я думаю вы догадываетесь, чем отличается би от моно. Да, именно так, би шторка стоит в би-линзе, т.е линза работающая на дальний и ближний одновременно. Шторку в билинзе двигает эл.магнит(соленоид).

    Больная тема всех фар. Если линзу можно помыть, а стекло отполировать, то с отражателем сделать ничего нельзя. Я, конечно, слукавил, можно отнести на фабрику зеркал, чтобы там его восстановили, но не у всех есть такие знакомые, у меня, например нет.

    Что с ним происходит? От температуры и от возраста отражатель начинает осыпаться, мутнеть и т.д. Его задача как можно лучше ОТРАЖАТЬ свет, для этого он должен быть ЗЕРКАЛЬНЫМ. Т.е его можно дать девушке, и если она накраситься ровно, то отражатель рабочий

    Кроме шуток теперь. Отражатель проверить легко, даже не разбирая фару.

    • Как выглядит этот пресловутый отражатель?

    Его зеркальная поверхность:

    Смотрите на отражение конца отвертки! Фотик у меня конечно гамно, им фоткать такие поверхности невозможно, он их засвечивает и т.д…

    Так как его проверить? Идеальный вариант снять линзу и посмотреть Но это не всегда возможно без полного разбора фары.

    Есть вариант проще Берем тонкую отвертку, вытаскиваем лампочку, просовываем внутрь модуля света кончик отвертки и подносим отвертку к отражателю АККУРАТНО, не поцарапав его. Если отвертка отражается, а это видно прекрасно, то повторяем процедуру в нескольких точках. Оценить общее состояние можно и глазом, всмотритесь внутрь, он его поверхность одинаковая во всем местах, то бОльшая вероятность того, что отражатель еще годный.

    Если отражатель стал матовым, просто серебристым, почернел не дай Бог…ищите друзей на стекло-фабрике или копите на новую фару. Про зеркальное покрытие речь идет конкретно про фары Пассатов Б5 и Б5+. Не про Ауди и БМВ. Конкретно про Пассат.

    Стекло фары.

    Очень немаловажный аспект. Почему слепит вообще ксенон? В 90% случаев из-за затертого стекла. В новых фарах с правильной регулировкой ксенон еле-еле заметен во встречном потоке. По поводу стекла я уже выкладывал отчет о полировке стекла.

    Смотрите тут https://passatworld.ru/showthread.php?t=104094&

    Скажу из практики: НИКОГДА не протирайте стекло на сухую, только с водой или омывайкой. Не протирайте фары снегом, если вы хотите сохранить оптику в хорошем состоянии.

    Лампочки.

    Важно

    Тут каждому свое, к хорошему свету привыкаешь быстро, и хочется постоянного больше и больше. Я лично сторонник такой комбинации : ближний свет ксенон 4300к, а ПТФ 3000К или 4300К ксенон или на худой конец галоген. Тема не ксеноне и галогене. Но хочу сразу сказать, что лампочки, галогенные, покупайте не за 20р, а Филипс или Осрам.

    Если у вас плохой свет, то осмотри лобовое стекло, если оно новое или в очень хорошем состоянии, то нужно переходить к фарам. Осмотри линзу, если она мутная, то снимайте фару, промойте её и осмотри отражатель. Если отражатель зеркальный, то после мойки вы удивитесь, что свет появился. Если отражатель “в хлам”…выходов не много, но можете разочароваться сразу.

    Конец…если есть дополнения или комментарии буду рад услышать.

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. 24.01.2011, 16:03 #2

    0

    Сообщение от COOLLER

    Конец…если есть дополнения или комментарии буду рад услышать.

    Дополнять по сути нечего, все нормально преподнёс

  3. 24.01.2011, 16:05 #3

    0

    COOLLER, Маладца Ванюха! Ваньк, я вот что думаю а что если соорудить что-то типа ватной палочки и просунув ее в фару там почистить именно линзу? Ну вариант для тех, кто боится наливать воды в фару. Я, вот признаюсь, не хочу залазить так глубоко и мыть чего-то, но есть сомнения насчет запыленности и замутненности линзы.

    Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

  4. 24.01.2011, 16:11 #4

    0

    Сообщение от Student

    и просунув ее в фару там почистить именно линзу?

    Дохлый номер…пробовал. Пыль падает на отражатель…кстати на нем тоже пыль бывает и тоже падают отражающие свойства. Сообщение от Student

    Ну вариант для тех, кто боится наливать воды в фару.

    Не нужно бояться этого, это не водка и не спирт. Сообщение от Student

    Я, вот признаюсь, не хочу залазить так глубоко и мыть чего-то, но есть сомнения насчет запыленности и замутненности линзы.

    Посмотри на линзу…это сразу видно есть пыль или нет на ней. Я мало видел Пассатов с чистыми линзами. В основном у всех мутные. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. 24.01.2011, 16:48 #5

    0

    Сообщение от COOLLER

    почему не видно, почему фары не светят, “мутная” линза, отражатели и т.д!!

    – лобовое в тонировке, поэтому ночью не катаюсь
    (протирай, не протирай…)

    COOLLER, Отличная инфа !

    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т

  6. 24.01.2011, 17:07 #6

    0

    COOLLER, просто отличный отчет! Очень познавательный. Прямо снимаю шляпу. Самое главное как вовремя. Давно ищу на форуме подобную инфу, но вот так чтобы все разжевано не встречал! Спасибо! Ну а теперь вопросы: Моим фарам (би-ксенон) уже больше 8 лет. Их конечно-же никогда не мыли, думаю что и не разбирали никогда. Собираюсь по весне заморочиться с промывкой внутри. На внутренней стороне пластика виден налет песка, из-за чего фара реально плохо светит и стекло/пластик даже отличатся по цвету. Ну если с пластиком все понятно – погреть феном и снять, промыть и отполировать, то с линзой реально сыкатно. Как-то прямо страшно наливать в фару воды. Хоть ты и пишешь: Сообщение от COOLLER

    Не нужно бояться этого, это не водка и не спирт

    . Ведь есть риск того, что отражатель на дальнем облезет от воды. Верно? Есть ли альтернативные способы промыть линзу? Раз уж я собрался симать защитный пластик и мыть его, то может стоит снять саму линзу и ее отдельно промыть? Там есть какой-то гемор по демонтажу самой линзы? Как-то страшно туда лезть.

    Что скажешь?

  7. 24.01.2011, 17:11 #7

    0

    Сообщение от Арииц

    Ведь есть риск того, что отражатель на дальнем облезет от воды. Верно?

    Нет! Сообщение от Арииц

    из-за чего фара реально плохо светит и стекло/пластик даже отличатся по цвету.

    Отражатель посмотри еще! нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. 24.01.2011, 17:34 #8

    0

    Вопрос: от чего может потеть фара? Левая достала уже вродебы вся целая, прозрачная без сколов и трещин, а потеет По теме: Буду весной мыть VW B 5+ 2001 AWT 150 л/с + kalex, Webasta, ручка, климат, ксенон.

  9. 24.01.2011, 17:36 #9

    0

    COOLLER, Сообщение от Арииц

    Раз уж я собрался симать защитный пластик и мыть его, то может стоит снять саму линзу и ее отдельно промыть? Там есть какой-то гемор по демонтажу самой линзы? Как-то страшно туда лезть. Что скажешь?

  10. 24.01.2011, 17:44 #10

    0

    Сообщение от Арииц

    Раз уж я собрался симать защитный пластик и мыть его, то может стоит снять саму линзу и ее отдельно промыть? Там есть какой-то гемор по демонтажу самой линзы? Как-то страшно туда лезть. Что скажешь?

    В би-ксеноне отражатель снимает отдельно, без разбора фары. Задную крышку снять и все. нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. 24.01.2011, 17:50 #11

    0

    Сообщение от COOLLER В би-ксеноне отражатель снимает отдельно, без разбора фары. Задную крышку снять и все. Понял…надо заморочиться по весне! Спасибо

  12. 24.01.2011, 19:10 #12

    0

    COOLLER, привет! Отчет Сообщение от COOLLER

    Если отражатель стал матовым, просто серебристым, почернел не дай Бог…ищите друзей на стекло-фабрике или копите на новую фару.

    А при чем там стекло-фабрика? Вроде на нашем автопроме гальваникой пользуются… Просто по молодости тюнинговали мото, отдавали на завод автосвет в Киржаче. Получали никелированные (или хромированные, х.з. в чем разница) баки, крылья и прочую навесную лабуду, а также цепочки и др. стальные вещи…

    В5, В5.5 variant, В6 variant были. Теперь Tiguan R-line 211hp DQ500.

  13. 24.01.2011, 19:15 #13

    0

    Вань, отличный отчётик. Всё предельно понятно что и как.

  14. 24.01.2011, 19:26 #14

    1

    COOLLER, молодец !!! +100 Сообщение от COOLLER Есть 3 составляющих хорошей видимости: – лобовое стекло – сама оптика(фары, по-русски )

    – лампочки

    Можно 4-ую добавить. Правильная регулировка фар + целые (не поломанные) регулировочные винты.

    Пассат 98 года, 1.9тди 90 л.с. – ПРОДАН A6 Avant TDI 2.7 V6

  15. 24.01.2011, 20:02 #15

    0

    Сообщение от sergey-25 COOLLER, молодец !!! +100 Можно 4-ую добавить.

    Правильная регулировка фар + целые (не поломанные) регулировочные винты.

    Во, не можно, а нужно! Добавлю! Я что-то упустил про регулировку нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. 24.01.2011, 20:10 #16

    0

    Фару возможно разобрать и обратно собрать, т.е. добраться до линзы и отражателя?

  17. 24.01.2011, 20:12 #17

    0

    Сообщение от AWAS

    Фару возможно разобрать и обратно собрать, т.е. добраться до линзы и отражателя?

    Что ты хочешь сделать с ней? Возможно. Нужно нагреть фары при температуре 100-115 градусов в течении 5 минут и тогда есть возможность отодрать стекло, но нужна сноровка и некий опыт, первый раз надо делать все предельно аккуратно.

    Снятое стекло необходимо будет потом положить на ровную поверхность, чтобы его не повело!

    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. 24.01.2011, 21:00 #18

    0

    Спасибо за разъяснения, теперь убедился что у меня линза пыльная, теперь попробую почистить.
    А насчет восстановления, отражателей, я так понял можно найти конторы, занимающиеся вакуумным напылением металлов и восстановить, без знакомств. Вот пример такой конторы в СПб.

    Учитывая, как некоторые водят машину, они явно думают, что закону сохранения импульса можно дать взятку.

  19. 24.01.2011, 21:01 #19

    0

    Может проще разобрать фару полностью и уже потом проводить ревизию и мойку?

  20. 24.01.2011, 21:03 #20

    0

    подскажите регулировочные винты они у нас вверху в виде шестигранников? это они?

    2013 Ford Focus Sedan 1.6 2014 Skoda Yeti 1.2TFSI

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/160641-Tema-o-golovnom-SVETE-pochemu-ne-vidno-pochemu-fary-ne-svetyat-mutnaya-linza-otrazhateli-i-t-d!!

Как почистить фары

Иногда, автолюбители задаются вопросом, как почистить линзы в фарах. Ведь на линзах в процессе эксплуатации автомобиля оседает пыль и мелкие частицы грязи. Постепенно эффективность освещения будет снижаться, что отрицательно скажется на безопасности движения. Работа фар является одним из основных факторов, которые позволяют без боязни перемещаться в темное время суток.

При проблемах с осветительными приборами риск попасть в ДТП значительно увеличивается. Поэтому, нужно следить за состоянием головного света. Но, для многих людей уход за фарами сводится к протиранию их тряпочкой. К сожалению, этого недостаточно для поддержания нормального и работоспособного состояния оптики.

Желательно, с определенной периодичностью производить работу по обслуживанию фар. Как почистить линзы в фарах? Обычно водители подразумевают под этой работой удаление грязи с внешней стороны стекла. Чаще всего, помывка происходит при общей мойке машины.

В процессе не пожалейте пары минут, и как следует окатите фары, если мойка работает в автоматическом режиме, то попросите персонал дополнительно окатить фары. Все это позволит максимально эффективно очистить их.

После дождей, а также зимой оптика загрязняется достаточно быстро. Поэтому, необходимо каждый день протирать ее. Для этого положите в багажник специальную тряпку.

Обратите внимание, что вытирать сухой тряпкой фару не рекомендуется, так вы легко поцарапаете линзу. Поэтому, смочите ветошь стеклоочистителем, зимой можно воспользоваться незамерзайкой.

Так вы с гарантией избежите повреждения стекла.

Чистка изнутри

Но, грязь скапливается не только на внешней части автофары, но и на внутренних элементах. Тут также важно своевременно производить чистку. Помимо проблем с качеством света, грязь внутри фары приведет к ускоренному выходу из строя лампочек.

Чтобы избежать этого, необходимо как минимум раз в полгода проводить чистку фар. Сложность процедуры заключается в неразборности современных линз. На редких машинах можно снять стекло, не разбив. Если вам повезло, и на вашем авто стоит съемная линза, то достаточно демонтировать стекло.

Промыть стекло и отражатель. После чего их просушивают феном, и все собирают на место.

Совет

В остальных случаях, вам придется снимать блок-фару. После этого необходимо демонтировать все лампочки. Далее в фару наливается вода с жидкостью для мытья стекол. Отверстие для ламп прикрывается, и деталь тщательно встряхивают.

После чего, отработанную воду сливают. Процедура повторяется пока вода не станет чистой. Но, это еще не все. Нужно убрать всю грязь.

Для этого потребуется изготовить «специальный прибор», то есть взять подходящий по длине кусок проволоки, на его конец наматывают ватный тампон.

С помощью этого инструмента тщательно вытирают линзу и отражатель. Благодаря такому воздействию, фара у вас будет светить, как новая. Для большего эффекта ватный тампон смачивают в спирте. Это позволит гарантированно удалить жировой налет со стекла. После проведения всех действий, просушивают деталь феном на минимальной температуре.

Уход за фарами

Для длительной и беспроблемной работы фар, за ними следует своевременно ухаживать. Первое, что следует регулярно делать, это производить защиту от воздействия влаги на контакты фары. Поэтому, дважды в год все фишки и контакты зачищают, а также покрывают специальной смазкой. Это позволяет избежать образования окислов.

Также нужно учитывать, что головная оптика подвергается самым разным воздействиям, что также накладывает определенный отпечаток. Из-под колес встречных и попутных машин вылетает песок, а иногда и камни. Все это оставляет на стекле линзы микротрещины. Постепенно стекло становится матовым, это снижает его прозрачность. Оптимальным вариантом будет полировка фары.

Для этого вам потребуется шлифмашина, абралон (желательно зернистостью от 600 до 4000), полироль. Если у вас в наличие нет шлифмашинки, то можно обойтись дрелью с кругами для полировки. Помимо этого потребуется малярный скотч. Обратите внимание на необходимость вымыть, и высушить поверхность фары перед работой.

Обязательно обклейте все, что расположено рядом с фарой малярным скотчем. Некоторые слесаря рекомендуют снять фару целиком. Это позволит избежать случайного повреждения деталей кузова.Полировка производится в 2 этапа. Сначала берут абралон с зернистостью 600-800, смачивают его, и шлифуют линзу на небольших оборотах. Тут главное не перегреть стекло, иначе оно может треснуть.

Не забывайте регулярно смачивать абразив, это позволит улучшить эффективность работы. Когда стекло станет равномерно матовым, необходимо поменять абралон, постепенно доведя его зернистость до 4000. Это позволит устранить все царапины, которые возникли за время использования авто.Последним этапом будет полировка. Для этого берем чистую салфетку, наносим на нее полироль.

Протираем максимально тщательно стекло. Через 5 минут у вас будет практически новая фара, которая будет работать в соответствии со всеми требованиями.

Заключение. При проблемах с работой осветительных приборов, не обязательно нужно покупать новые лампы. Возможно нужно просто их почистить. В таком случае актуальным будет вопрос, как почистить линзы в фарах. Дело это не сложное, но самое главное, что после проведения этой работы вы сможете спокойно эксплуатировать автомобиль.

Сайт может содержать контент,

Как чистить фары

В этой статье:С чего начатьШлифовка фарПолировка фар

Если фары на вашем автомобили утратили былой блеск и прозрачность и теперь выглядят как пергамент, самое время позаботиться о них и возобновить хорошие впечатления от ночной езды на вашем автомобиле. Ознакомление с типовыми проблемами поликарбонатных фар помогут вам найти правильное решение, а затем, вооружившись знаниями, вы легко приведете фары в порядок.

Шаги

Часть 1 С чего начать

  1. 1 Осмотрите характер повреждения фар, чтобы понять какой способ будет наиболее эффективным. Если вы обнаружите, что стекла на фарах не настолько прозрачны, как были раньше, нужно тщательно осмотреть как внутреннюю, так и наружную поверхность стекла.

    Характер и степень повреждения будет определять метод восстановления, и необходимость вмешательства профессионалов, а может даже скажет вам, что лучшим решением будет замена. Осмотрите самые крупные сколы, очень часто рядом с ними есть более серьезные повреждения вроде трещин.

  2. 2 Вымойте фары автомобильным шампунем.

    Дорожная пыль и грязь создадут мутную пленку, которая затруднит осмотр. Перед тем как переходить к осмотру, следует тщательно вымыть автомобиль. Вытрите фары сухой тряпкой и осмотрите на предмет повреждений.

  3. 3 Помутнение.

    Помутнение возникает, когда твердый защитный слой изнашивается, и поликарбонат начинает принимать все негативное внешнее воздействие на себя, что приводит к появлению царапин, трещин и кратеров. Эта проблема приведет к тому, что фара со временем станет совсем мутной и желтой.

    • Если вы столкнулись с этой проблемой, то сравнительно простыми решениями можно существенно замедлить процесс разрушения, но в некоторых случаях придется прибегнуть к более серьезным мерам.
  4. 4 Пожелтение. Фара начинает менять цвет, когда твердый защитный слой сильно истончился и теряет свою адгезию с поликарбонатом.

    Солнечное ультрафиолетовое излучения меняет структуру полимеров поликарбоната, что ведет к поглощению синего света, в результате чего мы видим, что фара пожелтела.

    • Если вы обнаружили пожелтение на своих фарах, чтобы от него избавиться, нужно применить обработку рентгеновским излучением или абразивную полировку.
  5. 5 Царапины и трещины.

    Если защитный слой начинает разрушаться, вы заметите разницу между покрытиями в центре и в уголках фары. Защитный слой может начать откалываться. Разрушение защитного слоя приведет к возникновению трещин в толще линзы.

    • В этом случае, вам нужна либо помощь профессионалом, либо замена фар, что в конечном итоге может оказаться дешевле и более качественно. На этом этапе максимально очистите фары от загрязнений и начинайте прицениваться к новым.
  6. 6 Обратитесь к профессионалам. Большинство фар сделаны из поликарбоната и будут показывать вышеописанные симптомы. Обслуживание стеклянных фар, которые устанавливались на автомобили ранее, требует восстановления более сложными методами. Если у вас стеклянные фары, и вы обнаружили на них множество дефектов, обратитесь к профессионалам.

Часть 2 Шлифовка фар

  1. 1 Подготовьте сухую и влажную наждачную бумагу различной абразивности. Для начала вам нужно выровнять поверхность фары, используя наждачную бумагу от крупно до мелкоабразивной. Фирма 3M производит отличные абразивные материалы. Вам понадобится тонкая шлифовочная бумага (Р1500) и полировочная (выше чем Р2000).

    На ваше усмотрение можно начать с крупноабразивной обработки.

  2. 2 Снимите фары. Любые работы со шлифовкой требуют демонтажа детали, так как одним неверным движением вы можете поцарапать краску. Если вы не можете снять деталь, защитите область возле детали, используя малярную ленту и плотный картон.

    Вы можете не защищать кузов и надеяться на свою ловкость, но лучше потрать немного времени, чем потом сожалеть.

    • Перед полировкой следует вымыть фары, используя спирт и бумажные полотенца. Спирт быстро испариться и фары будут готовы к шлифовке.
  3. 3 Намочите наждачную бумагу и приступайте к шлифовке.

    Держите под рукой ведро или бутылку с водой, чтобы регулярно смачивать наждачную бумагу. Старайтесь поддерживать одинаковое давление на наждачку, и шлифуйте, пока фара не будет равномерно матовой.

    • В процессе шлифовки может начать откалываться заводской защитный слой, это будет проявляться как сколы с резкими краями. Если это произошло, лучшим решением будет снять весь защитный слой.
  4. 4 Переходите к наждачной бумаге с более мелким абразивом. Более тонкая наждачная бумага сделает матовое покрытие на фаре более равномерным и прозрачным.

    • На стеклах фар, где на внутренней поверхности есть текстура, шлифовку можно закончить на абразиве Р1500. Фары будут выглядеть равномерно матовыми, и с них исчезнет желтизна.

Часть 3 Полировка фар

  1. 1 Выберете полироль. После шлифовки, стекла фар должны стать равномерно матовыми, когда вы добились этого, пора переходить к полировке. Существует множество производителей полировальных паст: McGuire’s, M105, 3M и т.д.. Зайдите в любой автомагазин и ознакомьтесь с выбором. Полировальные пасты на основе алюминия это лучший выбор для восстановления фар.

    Не абразивное средство для мытья ванн сделано специально для пластика и может уже быть у вас в хозяйстве.

    • Если вам нужен самый дешевый вариант, то воспользуйтесь обычной зубной пастой. Зубные пасты с пероксидом, специальными отбеливающими добавками не подойдут.
  2. 2 Нанесите полироль на чистую тряпку из микрофибры.

    Держите под рукой чистое полотенце, чтобы вытирать полироль и следить за результатами. Сконцентрируйтесь на небольшом участке фары, скажем 10х10см. Полируйте круговыми движениями, стараясь полностью равномерно покрывать весь участок. Выбранный участок должен становиться прозрачным уже через 5минут. Как только закончите с одним участком, двигайтесь к следующему.

    • Вы можете использовать электродрель, для ускорения процесса полировки. Наносите полировальную пасту прямо на полировальный круг и пускайте дрель на малых оборотах. Применяйте умеренное давление, плавное перемещайтесь по поверхности фары (2-3см в секунду), стараясь равномерно покрыть всю поверхность фары. Электроинструмент значительно ускорит работу.
  3. 3 Продолжайте полировку до тех пор, пока фара не будет прозрачной. Приготовьтесь к тому, что вручную процесс займет немало времени и усилий. Готовьтесь к тому, что вам нужно будет 3 раза сменить полироль на чистую. Полируйте, пока не будете удовлетворены прозрачностью и гладкостью фары.

    Проверьте, чтобы фары работали и настройте их, включив, чтобы они светили на стену гаража.

  4. 4 Нанесите на фару защитный слой. Если вы хотите сохранить результат надолго, нанесите специальное защитное средство, например марки Bulldog. Несколько слоев защитного средства, надолго закрепит результат и будет стоить в районе 1000р.

    Бюджетным вариантом будет акриловая полироль для пола. Нанесите полироль и дайте ей высохнуть. Чем больше будет слоев, тем прочнее будет покрытие.

Tips

  • Если защитное покрытие на фарах износилось, нанесите покрытие заново, предварительно восстановив фару шлифовкой или другим методом, а затем запеките защитное покрытие. Это надолго защитит ваши фары от внешнего воздействия.
  • Продаются наборы для малярных работ, которые включают наждачную бумагу зернистости 300, 600, 900, 2000 и 4000. С помощью такого набора вы легко отреставрируете фару и получите отличный результат. Иногда в набор входит специальные полировальные пасты. Такой набор может стоить до 1000р., стоит присматриваться к продукции компаний 3M, Meguiar’s, Turtle Wax, Sylvania, Headlight Wizard, Mothers.
  • Продаются специальные наборы для восстановления пластиковых стекол. Это может быть очень удобным и дешевым решением.
  • Надевайте резиновые перчатки, чтобы полироль не забивалась под ногти.

Предупреждения

  • Если вы решили отполировать фары, имейте в виду, что эту процедуру придется выполнять регулярно, так как вы сотрете весь защитный слой. Вам придется совершать уход за фарами ежемесячно. Снизить риск повреждения можно применив специальное покрытие, которое запекается на фаре или полимеризуется под УФ излучением. Каждый раз, когда вы будете полировать фару полиролью или зубной пастой, вы будете стирать защитный слой, что будет приводить к пожелтению стекла фары, так что возможно стоит приобрести средство от пожелтения фар.

Информация о статье

  • Категории: Автомобили
  • На других языках:
  • English: Clean Headlights, Italiano: Pulire i Fari, Español: limpiar los faros, Français: nettoyer vos phares de voiture, Deutsch: Scheinwerfergläser reinigen, Português: Limpar os Faróis de Seu Carro, 中文: 清洁车头灯, Bahasa Indonesia: Membersihkan Lampu Depan Mobil, Nederlands: Koplampen schoonmaken, 日本語: ヘッドライトのレンズをきれいにする, العربية: تنظيف مصابيح السيارة الأمامية
  • Править
  • Написать благодарственное письмо авторам

vetall85 › Blog › Разуй глаза! Очистка линз фар vw b5.5. Часть 2. Разборка фары, очистка линз

Back to Top vetall85 last online more than a month ago Vitalii Portnykh, 33 years old I drive Daewoo Matiz добрый жук and Lada 2106 рабочая лошадь

Gubkin, Russia

Итак, бампер снят, теперь можно беспрепятственно снять фары.Фара демонтируется довольно просто, откручиваем 4 торкса, отсоединяем разъём и вынимаем фару.Приступаем к разборке фары.

Извлекаем лампы, затем вынимаем электрокорректор, отсоединив от него разъём. Очень ответственный момент, корпус корректора проворачиваем, чтобы его освободить, затем осторожно, но уверенно тащим корректор из фары. Есть риск сломать пластиковую тягу, в которую вщёлкивается тяга корректора. На фото довольно наглядно всё.

  1. электрокорректор белая
  2. Приступаем к расшиванию самой фары
  3. Первым делом вывинчиваем торкс в корпусе указателя поворота.
  4. Само стекло держится на герметике и 4-х фиксаторах.

Снимаем фиксаторы, затем бытовым феном прогреваем фару в месте стыка стекла и корпуса фары.Подрезаем герметик и постепенно отделяем стекло от фары…на словах просто, на самом деле приходится изрядно попотеть. Есть риск сломать пластиковое стекло фары и вуаля… Греем участками фару, тянем стекло, пытаясь отделить, подрезаем герметик, снимаем стекло.

Теперь нужно разобрать фару дальше. Чтобы снять отражатель, я не стал разбирать шариковые шарниры, а просто регулировочными болтами скрутил отражатель. Снятый отражатель

Блок отражателя я разбирать не стал. К линзе есть вполне терпимый доступ, линзу чистил ватными дисками со средством для мытья стекол. Будьте очень внимательны, блестящий слой ОЧЕНЬ легко повредить. Лучше вообще к нему не прикасаться, только к линзе.

Обратите внимание

Прекрасно видно, где линза очищена, где помыта с одной стороны, а где грязная с обеих. Нагреваем корпус фары, устраняем деформации, приобретенные при сборке. В общем придаем корпусу аккуратную первоначальную форму.

Многие, да практически все опытные люди советуют сажать стекло фары на старый герметик. Я этим советом в своём случае пренебрёг, собрал стекло на обычный прозрачный герметик. Минус этого способа — в следующий раз, если вдруг придёёётся, расшить фару будет тяжелее.

Источник: https://mazda323f.ru/kak-pochistit-fary/

Ухудшение света штатных линз. Что делать, если выгорел отражатель? • Bi-Vision.ru

Итак, классическая история, с которой сталкивается огромное количество обладателей автомобилей с заводскими линзованными фарами: со временем штатные модули, будь то галоген или ксенон, начинают все хуже и хуже освещать дорогу. А в конце концов уровень освещения можно будет сравнить с габаритными огнями – тебя видят, а ты нет.

Начнем с того, что расскажем о причинах данного явления. 90% случаев, связанных с ухудшением света штатных линзовых фар, говорит о том, что отражатель заводского модуля просто напросто выгорел. Об этом свидетельствует темное пятно на освещенном Вашей фарой участке дорожного полотна. Размер  этого пятна будет увеличиваться по мере выгорания отражателя линзы.

На фото отчетливо виден нагар, который образуется на хромированном покрытии.

Причины, по которым может выгореть отражатель линз в фаре:

1. Качество заводских линз. Сейчас многие автопроизводители пытаются снизить производственную стоимость модели, экономя на деталях и уменьшая ресурс того или иного узла. Автосвет – не исключение.

Уже давно не секрет, что ксеноновые или галогеновые модули некоторых крупных производителей имеют пластиковый отражатель, покрытый специальным хромом. Понятно, что ресурс таких линз желает оставлять лучшего. И речь  идет не только об автомобилях эконом или среднего класса. Премиум бренды также не исключение.

Как пример Land Rover Freelander и его Visteon: пару лет езды и линзы, вместо того, чтобы освещать дорогу, просто светят.

2. Использование  нерегламентриованных ламп. Мы часто получаем звонки от клиентов, которые просят установить ксенон в галогеновые штатные монолинзы.

Мало того, что качественной прибавки света Вы не получите, но и есть шанс того, что модуль впоследствии может быть загублен.

Также использование слишком мощных ламп накаливания может привести к выгоранию отражателя галогенового модуля, т.к. их рабочая температура тоже увеличивается.

3. Время. Ничто не вечно. При соблюдении всех условий эксплуатации  даже качестенные модули имеют свой срок службы. Тому пример одна из наших работ по замене штатных линз на Ауди А4 2001 года. Автомобилю уже более 15 лет, и владелец  только сейчас обратился с проблемой ухудшения освещения.

Что делать, если выгорел отражатель  штатной линзы, а фары перестали освещать дорогу:

Вариант 1. Не обращать на это внимание, как бы это не мешало вождению. Почему то многие у нас рассуждают именно так, несмотря на то, что это прежде всего безопасность.

Вариант 2. Дорогой, но самый простой. Покупка новых оригинальных фар.

Вариант 3. Покупка аналоговых фар, например Депо и т.п. или альтернативной оптики. Фары конечно дешевле, чем оригинальные, но нужно учитывать и то, что светить они будут тоже хуже. Плюс ко всему не исключено повторение проблемы, с которой Вы столкнулись изначально.

Вариант 4. Восстановление заводских отражателей линз или замена отражателей на уже восстановленные.

Вариант 5. Замена штатных линз на новые качественные модули Hella, Koito, Bosch, Valeo.

Именно последний вариант мы и рассмотрим более подробно, т.к. на наш взгляд он самый оптимальный не только в отношении цена-качество, но и при правльном подходе Вы получите отличный свет на долгие годы.

Процесс замены штатных модулей на новые линзы:

  • Разборка фар
  • Установка модуля в штатное место
  • Чистка фары
  • Регулировка ближнего света относительно дальнего
  • Регулировка фар
  • Разбор фары:
  • Это первый пункт, с которым обязательно придется столкнуться при замене штатных линз на новые модули.  Полную информацию по тому, как отделить стекло фары от корпуса Вы можете получить в одной из наших предыдущих статей:
  • Установка модуля в штатное место:

Поскольку новые модули имеют другие крепежные отверстия, в отличии от заводских, то замена линз без каких либо доработок практически невозможна.

Как правило,  для этого изготавливаются специальные переходные рамки (для каждой модели автомобиля свои), которые позволяют закрепить новый модуль со своими крепежными отверстиями в штатные места.

Конечно, использование таких рамок требуется  далеко не всегда, но нужно понимать, что определенные манипуляции для надежного крепления, в любом случае, придется произвести. И в каждом случае все выглядит индивидуально.

Чистка фары:

Важно

Как правило, фары, которые проездили по нашим дорогах более 3 лет, имеют внутри сильные загрязнения. Для этого следует аккуратно прочистить как отдельные элементы и внутренности фары, так и помыть само стекло с помощью мыльного раствора. Это также улучшит световые характеристики после сборки.

*Изнутри стекло тереть нельзя.

Регулировка ближнего света относительно дальнего:

Это очень важный момент, т.к. после сбора фары сделать это уже невозможно. Если фары автомобиля отрегулированы неправильно, то это не только является причиной определённого неудобства при движении машины. Из-за светового пучка, который направляется некорректно, снижается эффективная зона видимости. Правильное расположение пучка ближнего света относительно дальнего на рисунке:

Сборка фары:

Не будем заострять внимание на этом пункте, т.к. для него у нас есть специальное видео: 

  1. Регулировка фар:
  2. Регулировка фар производится на автомобиле с уже установленными фарами и делается в направлениях вверх-вниз с помощью штатного корректора.
  3. Отметим, что при правильном подходе и выборе качественных модулей, автомобиль не только заново начнет освещать дорожное полотно, но также Вы получите ощутимое улучшение световых характеристик относительно заводских.

Источник: https://bi-vision.ru/uhudshenie-sveta-shtatnyh-linz-chto-delat-esli-vygorel-otrazhatel

Не светят фары. Выгорели отражатели линз. Что делать?

Помутнела фара В фаре очень много песка, грязи, иногда воды Выгорели линзы

1. Помутнеть фара может из-за постоянных прямых солнечных лучей, от частых и не правильных моек. Полировка в 80% спасает. Из-за этой причины свет ухудшается на 20-30%

2. Когда-то фара вашего авто ездила без крышки, может даже без обеих. Или Вы сами меняли лампу и неплотно закрыли крышку, может быть на сервисе не проверили. Бывает всякое. Решение есть — это распаять фару, помыть линзу, отражатель, маски, все что грязное визуально, и спаять обратно.

Из-за этой причины свет ухудшается на 40-60%

3. Выгорела линза (отражатель) — это самое вредное явление, которое встречается все чаще и чаще. Часто задаваемые вопросы ? — да не может быть, машине всего 2 года. — Это же линзы, как они могут плохо светить? — Почему выгорают линзы от ксенона? — Как выгорают линзы? — Правая же светит, почему левая не светит, и так далее.

Какие здесь варианты решений существуют, давайте их рассмотрим

1. Замена фар. Решение одно из самых легких, но с данным курсом доллара сначала узнайте, сколько стоят Ваши фары.

2. Замена линз в фаре штатного ксенона. Более актуальная услуга на сегодняшний день. Ей занимаются исключительно профессионалы, любителям такое дело лучше не отдавать, пусть даже цена будет значительно ниже.

И так, что мы имеем. Выгорели линзы на штатном ксеноне, плохо светят линзованные фары. Как сделать свет хорошим. Ответ: Нужно менять линзы и это факт. Это можно сделать самостоятельно, либо обратиться в сервис, который занимаемся исключительно светом, например, наш КсенонЦентр.

Почему выгорают линзы от ксенона?

Если на Вашем авто пробег реальный, и он составляет 100-120 000 км, Вам пора менять линзы или фары — это одна из причин почему выгорают линзы. Нет ничего вечного! Вторая причина — это дешевые китайские лампы в клеевой основе, именно они сокращают срок службы любого отражателя.

Какие бывают линзы, и почему некоторые линзы живут дольше, чем другие

Hella, Koito, Visteon, FX-R и много линз остались без названия, которые установлены на некоторых авто. К примеру на немцах практически на всех устанавливаются линзы Hella. На форды Visteon, на японцах стоят Koito.

Все эти названия штатных линз, ксеноновых и биксеноновых, у каждого названия еще как минимум 2-3 модели.

Но почему например на камри 2006 года фары светят лучше, чем у ауди а4 ? Спросите это у завода изготовителя

Источник: https://xn--e1aannabetcq5b.xn--p1ai/2017/06/ne-svetjat-fary-vygoreli-linzy-chto-delat/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector