Как сделать койловеры своими руками? мануал для любителей делать все самим

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Кроме шин, подвеска является одним из самых важных элементов, которые будут влиять на управление авто, а следовательно и на время прохождения круга.

Мы также не можем отрицать важность подвески, когда речь заходит о том, как выглядит ваш автомобиль.

Таким образом, вы можете получить низкий авто и улучшить его управляемость имея комплект койловеров, но 99% парней скажет вам что койловеры являются способом пойти гораздо дальше, балансируя между комфортом и скоростью.

Но прежде чем пойти и потратить свои кровные на комплект новой подвески, всегда присутствует этап мучительного выбора и массы сомнений, нужно ли все это.

Если вы создаете автомобиль stance, который никогда не выедет на кольцо, то вряд ли вам захочется тратить $ 6000, может быть, вам просто нужно что-то простое, койлы с хорошим регулируемым диапазон снижения.

С другой стороны, если вы планируете наваливать на своем ​​автомобиле регулярно, вы можете купить койловеры, которые предоставят вам возможность по тонкой настройке подвески. Итак, вот наше руководство по выбору Coilover, к сожалению включить всех производителей не представляется возможным, поэтому рассмотрим наиболее популярные.

  • Для повседневной езды
  • Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим
  • 1. BLOX Racing Street Series

Комплект подвески по доступной цене, эти BLOX Racing койловеры идеально подходят для улицы. Они также предлагают койлы тюнер серии, чуть более жесткие.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

2. H&R Street Performance

На протяжении почти 40 лет Н & R производит койловеры; на самом деле они были первой компанией, кто насытил рынок в Европе своей продукцией. Можно с уверенностью сказать, что они знают, что они делают! Их Street Performance койловеры используют кастомные клапаны и разработанные с применением современных технологий пружины.

  1. Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим
  2. 3. HKS Hipermax Max4GT
  3. Разработанный в фирме HKS в далекой Японии, эти уличные койловеры оснащены 30 уровнями  регулировки жесткости и специальным поршнем и подвижным плавающим клапаном, для улучшения комфорта езды на улице.
  4. Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим
  5. 4. Ksport Kontrol Pro

Ksport койловеры начального уровня для повседневной езды, с помощью которых можно значительно занизить автомобиль. Койлы поставляются с 18-месячной гарантией.

  • Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим
  • 5. Raceland
  • Raceland предлагают регулировки по высоте, повышенный показатель жесткости пружины и демпфирования жесткости OEM для улучшения управляемости.
  • Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим
  • 6. Raceland Ultimo

Raceland разработаны специально для ’02-07 Subaru Impreza и ’04 STI. Высоту дорожного просвета можно регулировать с помощью крепления, благодаря которым не придется возиться с предварительной нагрузкой пружины, как на обычных койловерах.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

7. Rokkor

Экономичность является основным аспектов ROKKOR. Если вы ищете койловеры по минимальному бюджету, то ROKKOR то что нужно и как приятный бонус гарантия на три года. Изображенный здесь койловеры для ЕМ2 Honda Civic, которые предлагают 1-3 регулировку занижения. В настоящее время выпускаются комплекты для Honda, Mazda, Scion, Subaru, BMW и VW / Audi.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

8. ST Suspensions

Не все знают, но ST Suspensions это бренд KW Automotive. Их койловеры имеют сертификат безопасности (утвержден Германия TUV), качество и эксплуатационные характеристики от KW, без высокой цены моделей более высокого класса. Они имеют предустановленные настройки, чтобы дать вам комфортную и быструю поездку.

  1. Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим
  2. 9. Street Edge
  3. Вы, наверное, никогда не слышали о них, но они ворвались на сцену среди других производителей предлагая бюджетные койловеры, которые дадут вам 15-25% жесткости езды, чем на стоке, что не сильно скажется на комфорте езды.
  4. 10. Tanabe Sustec Pro Z40

Испытание на трассе этих Tanabe койловеров показали что они приспособлены для испытаний реального мира, созданные чтобы дать вам максимальную производительность. Они имеют специальную коническую гайку, которая не позволяет им разболтаться от сурового вождения, в то же время создан на основе KYB амортизаторов, имеют 40 уровней регулировки.

11. Tein Street Advance Damper

Думаю рассказывать о Тейн койловерах особого смысла нет. Разработаны и изготовлены в Японии, они одни из лучших что можно купить за деньги, этим все сказано.

12. TruHart Basic

TruHart Basic являются хорошим вариантом для владельца Honda / Acura, Nissan, Scion или Subaru если вы  ищете большой набор регулировок, а также хотите получать достойную управляемость на улице. TruHart также предлагает camber kits, наборы рычагов и втулок по космическим ценам.

  • Для боевых выходных
  • 13. D2 Racing RS Series

Эти D2 RS койлы имеют 36 вариантов настроек сил сжатия с отдельной коррекцией пред нагрузки. Это позволит более точно настроить подвеску, сохраняя стойки во все времена гонки.

14. Eibach Multi-Pro-R2

Eibachs может помочь настроиться угловые веса для оптимального баланса. Также имеют огромный спектр регулировок сил сжатия, позволяя оптимизировать ​​автомобиль для комфортной или спортивной езды.

15. Godspeed Project Mono-RS

Созданы для Nissan 240SX, Honda Civic, Subaru, Lexus и Mazda, эти GodSpeed ​​койловеры имеют 32 настройки жесткости и функция camber plates, встроенной на некоторых моделях. Хороший выбор для выходных на треке с жестким бюджетом.

16. H&R Premium

Обратите внимание

Как и H&R’s Street Performance эти койловеры обойдутся в копеечку. Прежде всего это связанно с использованием легких материалов в их конструкции, чтобы помочь уменьшить вес автомобиля.

17. HKS Hipermax MAX4GT 40th anniversary Limited-Edition

Это лучший вариант койлов от HKS ‘для улицы и трека. Имеют 30 регулировок жесткости, но они будут предлагаться в ограниченных количествах, так что если они попадут к вам в руки, поздравляем.

18. Ksport GT Pro

В отличие от стандартных койловеров эти Ksport GT Pro являются особенными, используя негабаритные 55mm перевернутые амортизаторы для лучшей производительности. Они сделаны, чтобы максимально сократить время движения штока. Имеют 36 регулировок жесткости, также поставляются с регулировкой развала.

19. KW Clubsport

Созданы для четких ребят, которые ежедневно ездят на авто, но и не прочь провести выходные на трассе на нормальных катках, ClubSports являются одними из самых лучших для этих целей. Они позволяют регулировать геометрию подвески, а также настроить отскок и сжатие для тонкой настройки всей подвески.

20. Tein Street Flex Damper

Они похожи на Tein’s Street Advance, за исключением более гибкой настройки жесткости и универсальных верхних креплений. Это простое, готовое решение для тех, кто гоняет по улице и кольцу.

  1. Трековая наркомания
  2. 21. BLOX Racing Drag Pro Series

Предназначен исключительно для дрэг-рейсинга, эти койловеры помогут пилоту получить максимальное ускорение и скорректировать вес авто, чтобы помочь компенсировать огромные нагрузки при старте. Они способны значительно улучшить время на дорожке.

22. D2 Racing R-SPEC

D2 top-of-the-line плохие ребята, используют очень жесткие пружины, вставки с запорной арматурой и удаленные резервуары. Вы можете настроить сжатие и отскок независимо, в то время как температура масла будет постоянной даже в самых тяжелых условиях.

23. H&R RSS

H & R «босс» среди койловеров, были разработаны и испытаны на всемирно известной трассе Нюрбургринг. Они были разработаны для гоночных автомобилей и в отличие других вариантов, вы можете довольно точно настроить свою подвеску.

  • 24. Ksport Version RR
  • Созданы специально для гонок, Ksports использовать стандартные решения, как и всех других койловерах, но с переделанными, более агрессивными пружинами и запорной арматуры для обеспечения максимальной производительности.
  • 25. Tein Super Racing Damper
  • Проверенная временем в гонках, эти Super Racing койловеры имеют отдельную регулировку сжатие и регулировку отскока вместе с регулировкой дорожного просвета и настройки предварительной нагрузки пружины.

Какую модель выбрать? Выбор остается за вами, ведь все представленные койлы по своему хороши. Для тех кому интересно на первой фотографии мексиканская фотомодель Brittani Paige. Не позволяйте ее татуировки вводит вас в заблуждение! Материал: superstreetonline.

Источник: http://avtokorch.ru/rukovodstvo-pokupatelya-kojloverov-vybiraem-luchshee

Койловеры что это такое? Делаем спортивную подвеску – своими руками, Автоблог

Не успели мы разобраться с таким понятием как даунпайп, как наши народные тюнеры нашли новую «волну», ликуйте «занижальщики» наших ПРИОР – встречайте койловеры.

Веяние пошло как обычно с запада, можно подобрать практически под любой автомобиль (ВАЗ тут не исключение).

При их помощи можно как поднять так и экстремально занизить подвеску, в общем просто речение для тюнинга – что самое прикольное, что сегодня можно кататься с одними настройками, а завтра с другими. Как обычно простыми словами расскажу и покажу на видео в конце …

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Сoil over (Койловеры) – дословный перевод «виток – coil и выше — over» (то есть — виток вверх) – это обычная автомобильная стойка (то есть амортизатор + пружина), только с возможностью перемещения пружины по высоте. Зачастую корпус койловера сделан в виде винта, по которой передвигается специальная муфта (упор), она может либо поднять пружину, либо ее опустить – соответственно подвеска либо поднимается, либо опускается.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Если сказать простыми словами — то это винтовой корпус, по которому ходит упор пружины. Нужно для точной и тонкой регулировки подвески, зачастую применяется в спортивных соревнованиях или скажем при «дрифте».

Чем отличаются от обычных стоек

Как вы понимаете обычная стойка – пружина и амортизатор внутри, изначально — не регулируемая подвеска. То есть нижний упор в стойке жестко держит пружину, также нижнее крепление (которое крепится к подвеске), абсолютно не регулируемая конструкция.

Все что вы можете сделать своими руками, для тюнинга такой неразъемной подвески – это подрезать витки на пружине, из-за чего шток амортизатора утопится вниз и машина станет ниже.

Чем собственно и занимаются сотни народных тюнеров, наверное, все видели опущенные машины.

Важно

Но такой тюнинг намного ухудшает сцепление с дорогой, кто бы что не говорил, ведь вы намного ухудшаете характеристики подвески, стойки банально под это не рассчитаны!

НО что делать если руки до подвески чешутся? Спокойно вам стоит присмотреться к койловерам.

Койловер – это полностью регулируемая стойка (она не литая, а регулируемая), то есть вам не нужно резать витки на пружине амортизатора. Нужно только открутить нижний упор и по резьбе, которая находится на корпусе переместить его ниже, тем самым пружина переместиться вниз, что опустит ваш автомобиль, без каких-либо «варварских вмешательств», я имею в виду подрезку пружины.

Читайте также:  Что лучше - гидроник или вебасто? сравниваем, оцениваем и делаем выводы

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Однако койловер, дает возможности не только для вертикальной регулировки, но и для горизонтальной! То есть здесь можно задать угол колеса – пресловутый «развал», многие сейчас скажут – «да зачем так парится, у рядовых иномарок развала нет» – ребята некоторым спортивным авто, нужен развал – потому как нужен определенный угол колеса до дороги, ведь это выдаст нужные скоростные или дрифтовые характеристики.

Устройство койловера

Основа это все же обычная стока амортизатора, только с улучшенными характеристиками – все же она должна работать в различных диапазонах, от самых жестких (сжатие), до свободных (увеличение).

На его корпус, нарезается резьба, либо одевается чехол с винтовой резьбой. Снизу как в принципе на обычный винт, накручивается упор (или дублирующая муфта) она как становится понятно, может ходить вверх и вниз по резьбе.

Пружина устанавливается между верхним упором и нижним (изменяемым).

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

В верхней части такой стойки есть крепление, в обычное «гнездо» стойки на кузове. Нижняя часть крепления также одевается (накручивается на резьбу), может ходить вверх и вниз.

Устройство по сути очень простое.

Разновидности койловеров

НА данный момент, существуют все два основных вида:

  • Позволяет установить корпус с резьбой на вашу штатную стойку, то есть по сути это просто необходимый комплект для модернизации. Минусом такой системы является то что штатная стойка может не справится с возросшей на нее нагрузкой, и быстро выйдет из строя. Также при слишком сильном сжатии она практически вообще перестает работать, что сказывается на управляемости машины.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

  • Это готовый койловер в сборе – просто снимаем старые стойки и устанавливаем новые. Плюс здесь в том, что стойка уже рассчитана на разные варианты нагрузки, срок ее службы намного увеличен.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Насколько максимально можно занизить автомобиль?

Знаю, этот вопрос сейчас повис у многих читателей, ликуйте ребята:

Средние показатели занижения от 20 до 35 мм, очень неплохо, теперь не нужно срезать витки, занизить свой авто возможно просто открутив нижний упор. В пересчете на клиренс это может выдать просто ошеломительные показатели. Колебания могут составить от 20 до 100 мм. Хотя при обрезке пружин многие добиваются занижения в 30 – 50 мм.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Если ваша машина «прокачена» и вам нужно выступать на каких-либо шоу, например дрифт или других спортивных мероприятиях. Буквально за пару часов машина опускается до нужного клиренса. После шоу, ее можно поднять до нормального «вменяемого» размера и прекрасно передвигаться по городу.

Плюсы и минусы койловеров

  • Быстрая установка, не требуется никаких специальных знаний, ставятся также как обычные стойки.
  • Изменяемость клиренса, в больших пределах. Можно как занизить автомобиль, так его и слегка приподнять (до 20 — 30 мм), актуально для районов с плохими дорогами.
  • Быстрое изменение клиренса.
  • Не нужно обрезать пружины.
  • Настройка подвески под себя, выбирается нужная жесткость или комфортность, а также угол колес.
  • Увеличенный срок службы. Если сильно не мучать то прослужат прилично, ведь конструкция там усилена.
  • Возможность купить комплект для модернизации существующих стоек.
  • Существуют практически для всех типов авто.
  • Стоимость в два – три раза выше, чем хорошие амортизаторы именитых производителей.
  • Нужно уметь настраивать, обязательно соблюдать синхронизацию всех колес (параметры должны быть одинаковы), иначе наоборот ухудшите ездовые характеристики.
  • При установке на старые стойки, те могут долго не проходить.
  • Зачастую требуется регулировка развала, со штатными стоками этого делать не нужно.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Как видите есть как минусы так и плюсы, скажем так для тех кто готовился обрезать пружины это реально спасение, ведь зачастую «народные тюнеры» на лето ставят одни стойки и короткие пружины – тем самым занижая авто, а зимой ездят совершенно на других. Таким образом, койловеры, заменят эти два комплекта, вы можете зимой даже прибавить клиренс ведь часты снежные заносы, а летом по хорошим дорогам можно и немного снизиться и по «дрифтовать»!

Можно ли сделать своими руками

Если честно — то сделать можно все, но подумайте как вы это будете производить в своем гараже.

Если не хотите тратить много денег на новые койловеры, купите просто комплект для модернизации старой подвески, то есть просто кожух с резьбой на ваш авто.

Таким образом, и денег кучу сэкономите, да и безопасность выше будет. Своими руками, могут и развалиться по дороге – так что думать, конечно же вам. Лично я бы не рисковал.

  • Сейчас небольшое видео, смотрим.
  • НА этом заканчиваю свою статью, читайте наш АВТОБЛОГ.

Источники: http://avto-blogger.ru/tyuning/kojlovery-chto-eto-takoe.html

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Взять трубу из нержавейки с внутренним диаметром на 2 мм больше диаметра стойки и нарезать на ней резьбу. В данном случае использовались следующие размеры:

  • длинна — 125 мм.
  • внутренний диаметр трубы — 48 мм (диаметр стойки 46 мм).
  • толщина стенки — 5 мм.
  • резьба М58 с шагом 2,3 мм.

Изготовить гайки с прорезями под эту трубу. Опорную чашку для пружины можно сделать из отрезанной чашки. Для уменьшения вибраций на кузов используем резиновый изолятор пружины.
Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Привариваем трубу с резьбой к стойке. Варил точками, с перерывами, чтобы стойка успевала остыть.

Можно обойтись без сварочного аппарата, для этого трубу делаем закрытой (как стакан), оставляя отверстие под шток. В этом случае при регулировке клиренса придется придерживать стакан ключом, для этого делаем на нем две небольшие проточки, как на гайках. Выполняем сборку, используя для койловеров штатные пружины подвески.

Осталось только покрасить. В результате самодельные винтовые стойки позволят быстро менять дорожный просвет в зависимости от необходимости (например, зимой поднять автомобиль повыше, а летом занизить). И цена такой доработки подвески всего несколько тысяч рублей, которые уйдут токарю.

Самостоятельно сделать койловеры:

Как Вы занизили свой автомобиль ?

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/ustanovka/4836-kojlovery-chto-eto-takoe-delaem-sportivnuyu-podvesku-svoimi-rukami-avtoblog

Для чего нужны койловеры и можно ли их сделать самому

Подвеска влияет на то, насколько управляем и устойчив на дороге автомобиль. Разные ее типы рассчитаны на те или иные условия. Если подвеска мягкая, то гарантирован оптимальный комфорт. Если же она жесткая, то позволяет автомобилю быстро двигаться при поворотах. Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самимВозможности перемещения ограничены и таким важным понятием, как клиренс. Если посадка автомобиля низкая, он не сможет двигаться по бездорожью. 

Поговорим о койловерах: что такое койловеры?

Как известно, обычные пружины выполнены из множества витков. Именно благодаря этому они могут сжиматься и разжиматься. Койловеры – подвеска винтового типа, которая сжимает пружину относительно амортизатора. При этом в амортизаторе может быть дополнительная регулировка жесткости.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Койловеры дают возможность достаточно просто настроить автомобиль под определенные условия движения. Такая винтовая подвеска максимально удобна.

Это обычные автомобильные стойки, только позволяющие регулировать высоту пружины. Обычно корпус койловера винтообразный. По нему передвигается муфта. Она поднимает или же опускает пружину. В итоге удается поднять или же опустить подвеску.

Койловер – специальный корпус винтового типа. По нему постоянно ходит упор пружины. Требуется он для того, чтобы при необходимости регулировать подвеску. Часто он используется для дрифта и спортивных соревнований.

Винтовая подвеска позволяет эффективно занизить автомобиль. Все зависит от того, какой он марки. Большая часть койловеров дает занижение 20 мм в высоком положении. Можно выбирать оптимальные настройки занижения от 2-х до 10 см.

Многие выбирают среднее занижение автомобиля в диапазоне от 3-х см до 5 см. Если же человек тщательно готовит автомобиль для престижных выставок и знаменитых шоу, он опускает его очень низко.

Обычно койловеры дают возможность максимально занижать ваш автомобиль.

Типы и особенности койловеров

Существует два вида койловеров. Первый вариант: обычная стойка полностью остается. На нее просто ставится винтовая резьба и пружина. При этом совершенно меняются все характеристики. При изменении клиренса автомобиля амортизатор не может справиться с верной работой подвески. В итоге управляемость существенно снижается.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Другой вид – полное изменение стойки. При этом резьба наносится на сам корпус стойки. Такой способ существенно лучше в силу целого ряда причин. Плюс его заключается в возможности регулировать клиренс на автомобиле. Разбирать подвеску при этом ненужно. В итоге удается существенно занизить автомобиль.

Обычно люди приобретают койловеры в комплекте с амортизаторами. Такой вариант самый дорогостоящий. Также могут поставляться койловеры в наборе с верхними креплениями или подшипниками опорного типа. Для установки у вас будет все необходимое. Также в комплекте традиционно идут новые отбойники, которые специально предназначены для того, чтобы занизить автомобиль.

Для дрэг-рейсеров выпускаются неполные комплекты только с передними койловерами. Существуют также и пружины с резьбой винтового типа без стоек.

Койловеры применяются не только в автомобилях, но и в мотоциклах. С помощью винтовой подвески можно регулировать дорожный просвет на необходимую высоту. Для этого используется резьба в стойке.

Как правильно красить автомобиль: Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим подготовка и сама покраска.

Смотрите у нас, как почистить дроссельную заслонку?

Процесс утилизации автомобилей:  избавляемся от хлама и извлекаем выгоду.

При желании можно с легкостью регулировать нужное вам занижение. Допускается выполнять отдельную настройку на каждой оси. При желании стоит использовать шины, отличающиеся по размеру.

Если автомобиль выставочный, у вас есть реальная возможность сделать его идеально низким специально для шоу. Некоторые койловеры оснащены настройкой жесткости. Высокая жесткость позволяет автомобилю двигаться максимально быстро при поворотах.

Читайте также:  Чем отличается дизельное масло от бензинового? основные различия

Амортизаторы при этом оснащены определенными настройками, которые в стандартных амортизаторах недоступны.

У койловеров есть достоинства и недостатки. Из плюсов стоит выделить:

  • Быстрая установка. При этом не требуются какие-то специальные знания. Установка совершенно такая же, как и у обычных стоек.
  • Позволяют изменить клиренс. При желании можно приподнять или же занизить автомобиль на 2 – 3 см. Отличный вариант для тех районов, где дороги плохие.
  • Обрезать пружины не требуется.
  • Есть возможность настроить подвеску под себя. Выбор оптимальной комфортности или жесткости и угла колес.
  • Срок службы существенно увеличен. Усиленная конструкция гарантирует работоспособность на протяжении длительного времени.
  • Можно приобрести такой комплект, который позволяет модернизировать существующие стойки.
  • Есть варианты практически для любых автомобилей.

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

Из минусов стоит упомянуть:

  • Высокую стоимость, втрое превышающую стоимость обычных амортизаторов от известных производителей.
  • Важно правильно настраивать, соблюдая синхронизацию колес. Если этим пренебречь, ходовые качества ухудшатся.
  • Не всегда удобно устанавливать на старые стойки.
  • Часто нужно регулировать развал. Для штатных стоек это не требуется.

У койловеров есть минусы и плюсы. Такие пружины позволяют заменить короткие пружины, которые народные умельцы устанавливают на авто на лето, и зимние пружины. Колойверы с успехом заменяют два этих комплекта. При желании можно в зимнее время даже прибавить клиренс, так как в это период распространенное явление – снежные заносы. Летом же хорошо слегка снизиться.

Как сделать койловеры своими руками. Некоторые секреты

Как сделать койловеры своими руками? Мануал для любителей делать все самим

При желании можно сделать койловеры самостоятельно. Если вам не хочется тратить деньги на покупку новых пружин, стоит просто приобрести комплект, позволяющий модернизировать старую подвеску. Это просто кожух, оснащенный резьбой. При этом очевидна ваша существенная экономия в финансовом плане. Также вы повысите собственную безопасность.

Наиболее простой способ изготовления койловеров:

  • Со стойки амортизатора срезается чашка, которая служит опорой пружины внизу.
  • Средняя часть стойки вырезается (вверху расположена резьба, которая нужна будет для того, чтобы крепить амортизатор). На ее место вваривается кусок трубы со специальной резьбой для гаек регулировочного типа.
  • Нужно две гайки. С помощью верхней выполняется сама регулировка. Нижняя при этом служит контрагайкой.
  • Если вы делаете койловер своими руками, длина амортизатора должна быть короче. При желании можно сделать шток старого немного короче. Если вы не предусмотрите это, то при большом занижении амортизатор перегреется и попросту выйдет из строя.

Койловеры на ВАЗ и другие способы занижения (видео)

С помощью удобных койловеров можно существенно изменить характеристики той подвески, которая установлена на определенном автомобиле. Но следует обязательно рассчитывать на характерные условия движения.

Они по-разному работают на разных покрытиях. Именно поэтому важно крайне осторожно использовать подобные элементы в вашем автомобиле. Необходимо полностью осознавать последствия таких применений.

Как известно, любые модернизации хороши лишь в меру.

Источник: http://ProCrossover.ru/avtolyubitelyu/tyuning/kojjlovery.html

Самоделки своими руками. Более 2500 самоделок

Следуя подробным инструкциям из этой книги, вы сможете в кратчайшие сроки построить на своем приусадебном участке все, что вашей душе угодно: от калитки и простейшего забора до живописной беседки. Вы научитесь работать с разными материалами: деревом, металлом, камнем, кирпичом, бетоном и их комбинациями, а в процессе создания живых изгородей, клумб и цветочниц — и с растениями.

Page 2

Как часто нас беспокоит проблема невысохшей обуви, особенно, если это специфическая обувь, и ее надо высушить как можно быстрее. Так вот, у меня такой вопрос поднялся уже давно, но у меня никак не доходили руки сделать правильную сушилку.

Бывает приедешь с катаний на сноуборде или снегоходе, а ботинки мокрые, завтра коллектив тебе уже ждет, требуется или иметь вторую пару обуви или как-то оперативно высушить имеющуюся.

Скажу сразу, идея не моя, такое я видел на горнолыжном курорте «ЕРГАКИ», только там это было глобально пар на 20 ботинок сразу 🙂

Page 3

Сайт Евросамоделки.ру призван быть полезным ресурсом для творческих людей, которые привыкли многое из своего обихода делать исключительно своими руками.

  • Весь предоставляемый Вашему вниманию материал тщательно отобран администрацией из огромного количества материалов.
  • На главной странице портала размещены, на наш взгляд, самые интересные, полезные и самые достойные самоделки.
  • У нас Вы найдёте уже более 2500 самоделок своими руками на различную тематику.
  • Благодаря большому количеству пошаговых фотографий и подробных инструкций Вы без труда сможете повторить любую самоделку у себя дома, или выбрать оригинальную и смелую идею для реализации задуманного!
  • Мы помогаем Вам в идеях и творчестве, от Вас необходимы только умение, талант, терпение и приобретаемые навыки!

Евроcамоделки — это агрегатор огромного числа самоделок рунета! Будь с нами оригинальными, находчивыми и изобретательными! Всё в ваших умелых руках! Дерзайте!

Page 4

Эта простейшая ракетная печь складывается за три минуты в любом месте. На полу комнаты, в подвале, на улице, на лестничной площадке, в землянке, в окопе, даже на столе или подоконнике. Расход топлива в 4 раза меньше, чем на костер или буржуйку. Можно топить всем, что может гореть: шишками, ветками, кукурузными стеблями, дровами, листьями, углём, обломками мебели и ДСП.

Page 5

Сайт Евросамоделки.ру призван быть полезным ресурсом для творческих людей, которые привыкли многое из своего обихода делать исключительно своими руками.

  1. Весь предоставляемый Вашему вниманию материал тщательно отобран администрацией из огромного количества материалов.
  2. На главной странице портала размещены, на наш взгляд, самые интересные, полезные и самые достойные самоделки.
  3. У нас Вы найдёте уже более 2500 самоделок своими руками на различную тематику.
  4. Благодаря большому количеству пошаговых фотографий и подробных инструкций Вы без труда сможете повторить любую самоделку у себя дома, или выбрать оригинальную и смелую идею для реализации задуманного!
  5. Мы помогаем Вам в идеях и творчестве, от Вас необходимы только умение, талант, терпение и приобретаемые навыки!

Евроcамоделки — это агрегатор огромного числа самоделок рунета! Будь с нами оригинальными, находчивыми и изобретательными! Всё в ваших умелых руках! Дерзайте!

Page 6

Сайт Евросамоделки.ру призван быть полезным ресурсом для творческих людей, которые привыкли многое из своего обихода делать исключительно своими руками.

  • Весь предоставляемый Вашему вниманию материал тщательно отобран администрацией из огромного количества материалов.
  • На главной странице портала размещены, на наш взгляд, самые интересные, полезные и самые достойные самоделки.
  • У нас Вы найдёте уже более 2500 самоделок своими руками на различную тематику.
  • Благодаря большому количеству пошаговых фотографий и подробных инструкций Вы без труда сможете повторить любую самоделку у себя дома, или выбрать оригинальную и смелую идею для реализации задуманного!
  • Мы помогаем Вам в идеях и творчестве, от Вас необходимы только умение, талант, терпение и приобретаемые навыки!

Евроcамоделки — это агрегатор огромного числа самоделок рунета! Будь с нами оригинальными, находчивыми и изобретательными! Всё в ваших умелых руках! Дерзайте!

Page 7

Сайт Евросамоделки.ру призван быть полезным ресурсом для творческих людей, которые привыкли многое из своего обихода делать исключительно своими руками.

  1. Весь предоставляемый Вашему вниманию материал тщательно отобран администрацией из огромного количества материалов.
  2. На главной странице портала размещены, на наш взгляд, самые интересные, полезные и самые достойные самоделки.
  3. У нас Вы найдёте уже более 2500 самоделок своими руками на различную тематику.
  4. Благодаря большому количеству пошаговых фотографий и подробных инструкций Вы без труда сможете повторить любую самоделку у себя дома, или выбрать оригинальную и смелую идею для реализации задуманного!
  5. Мы помогаем Вам в идеях и творчестве, от Вас необходимы только умение, талант, терпение и приобретаемые навыки!

Евроcамоделки — это агрегатор огромного числа самоделок рунета! Будь с нами оригинальными, находчивыми и изобретательными! Всё в ваших умелых руках! Дерзайте!

Page 8

Сайт Евросамоделки.ру призван быть полезным ресурсом для творческих людей, которые привыкли многое из своего обихода делать исключительно своими руками.

  • Весь предоставляемый Вашему вниманию материал тщательно отобран администрацией из огромного количества материалов.
  • На главной странице портала размещены, на наш взгляд, самые интересные, полезные и самые достойные самоделки.
  • У нас Вы найдёте уже более 2500 самоделок своими руками на различную тематику.
  • Благодаря большому количеству пошаговых фотографий и подробных инструкций Вы без труда сможете повторить любую самоделку у себя дома, или выбрать оригинальную и смелую идею для реализации задуманного!
  • Мы помогаем Вам в идеях и творчестве, от Вас необходимы только умение, талант, терпение и приобретаемые навыки!

Евроcамоделки — это агрегатор огромного числа самоделок рунета! Будь с нами оригинальными, находчивыми и изобретательными! Всё в ваших умелых руках! Дерзайте!

Page 9

Сайт Евросамоделки.ру призван быть полезным ресурсом для творческих людей, которые привыкли многое из своего обихода делать исключительно своими руками.

  1. Весь предоставляемый Вашему вниманию материал тщательно отобран администрацией из огромного количества материалов.
  2. На главной странице портала размещены, на наш взгляд, самые интересные, полезные и самые достойные самоделки.
  3. У нас Вы найдёте уже более 2500 самоделок своими руками на различную тематику.
  4. Благодаря большому количеству пошаговых фотографий и подробных инструкций Вы без труда сможете повторить любую самоделку у себя дома, или выбрать оригинальную и смелую идею для реализации задуманного!
  5. Мы помогаем Вам в идеях и творчестве, от Вас необходимы только умение, талант, терпение и приобретаемые навыки!

Евроcамоделки — это агрегатор огромного числа самоделок рунета! Будь с нами оригинальными, находчивыми и изобретательными! Всё в ваших умелых руках! Дерзайте!

Источник: https://eurosamodelki.ru/3

Койловеры своими руками, делаем подвеску регулируемой

Устойчивость автомобиля на дороге и его управляемость во многом зависят от подвески. Существуют различные ее типы, и они рассчитаны производителями на определенные условия эксплуатации. Мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт, а жесткая позволяет двигаться в поворотах на большой скорости.

Читайте также:  Самостоятельная диагностика топливной системы дизельного двигателя

Кроме того, существует понятие клиренса, который ограничивает возможности перемещения обычного автомобиля с низкой посадкой на бездорожье. Но есть такие амортизаторы, как койловеры, или по-другому, винтовая подвеска, они позволяют настраивать машину под конкретные условия движения.

Общие сведения о подвеске

Чтобы лучше разобраться с тем, что собой представляет койловер, необходимо первоначально обратиться к самому обычному амортизатору. Его устройство приведено на фото ниже.

Любой амортизатор представляет собой цилиндр, заполненный жидкостью (обычно маслом), в котором перемещается поршень. Принцип работы устройства заключается в перетекании жидкости из одного объема в другой при движении поршня в ту или иную сторону под воздействием изменяющейся нагрузки.

Существуют различные типы амортизаторов, но любой из них работает аналогичным образом. Благодаря этому гасятся колебания, передаваемые от дороги на кузов автомобиля, и обеспечивается постоянный контакт колес с дорогой.

Винтовая регулируемая подвеска

Амортизатор в подвеске автомобиля используется в качестве гасящего элемента, уменьшающего амплитуду колебаний. Существует множество вариантов подвески, и один из них показан на фото.

Каждый из элементов, пружина и амортизатор, являясь составными частями подвески, служат для определенных целей. Но в некоторых случаях конструктивно их выполняют в виде единого узла. Такая комбинация известна, как винтовая подвеска, один из вариантов подобного устройства, показано на фото.

Уже упоминалось, что такое сочетание называется регулируемая подвеска. Одним из вариантов ее изготовления является нарезка резьбы непосредственно на амортизаторе и крепление на нем опорных шайб, между которыми и располагается пружина. Получается новая единая стойка, которая заменяет существующую.

Койловеры своими руками

В принципе, такая конструкция может быть изготовлена и своими руками, если, конечно, есть навыки работы на токарном станке, можно использовать уже имеющуюся стойку, доработав ее аналогичным образом.

Самый простой способ изготовления койловера выглядит следующим образом.

  • С имеющейся стойки амортизатора срезается чашка, служащая нижней опорой для пружины.
  • Средняя часть стойки вырезается (поскольку в верхней ее части находится резьба, которая понадобится на крепления амортизатора), и на ее место вваривается кусок трубы с резьбой для регулировочных гаек.
  • Гаек должно быть две. Верхняя необходима непосредственно для регулировки, а нижняя является контргайкой.
  • Для самодельного койловера нужно подобрать более короткий амортизатор либо укоротить шток старого. Если этого не сделать, то при максимальном занижении амортизатор будет перегреваться и выходить из строя.

Зачем нужна регулируемая подвеска? Ее достоинства – более легкая установка и возможность регулирования предварительного сжатия пружины. Зачастую это позволяет повысить и клиренс автомобиля.

В некоторых случаях койловеры используют на внедорожниках, но они больше востребованы на спортивных машинах и при тюнинге легковых автомобилей. Объясняется это тем, что с их помощью можно занизить автомобиль и сделать подвеску жестче. Подобное изменение позволит двигаться с большей скоростью. Как регулировать и пользоваться койловерами, показано на видео.

Дополнительные сведения

Однако регулируемая подвеска имеет не только одни достоинства, ей свойственны и недостатки.

  1. Койловеры требуют тщательного ухода и контроля. В большинстве случаев на штоках отсутствуют сальники, препятствующие попаданию пыли и грязи в корпус. И это приводит к быстрому износу втулок, результатом чего будет появление стуков и заедание штока.
  2. Подобная подвеска должна регулироваться под определенные условия, например, на езду по гравию или асфальту. Если койловеры настроены на одно покрытие, а двигаться приходиться по-другому, то это чревато тряской и возможностью повреждения подвески. Так, на асфальте она должна работать с короткими ходами, на гравии – с длинными. Если подвеска настроена неправильно, то она не будет отрабатывать профиль дороги, следствием чего будет ухудшение управляемости.
  3. Значительная тряска при движении свидетельствует не о том, что подвеска работает, а о том, что она не соответствует условиям движения.

Койловеры позволяют изменить характеристики имеющейся на автомобиле подвески. Однако это должно быть рассчитано на конкретные условия движения и не может одинаково успешно работать на разных покрытиях. Так что к использованию таких элементов в автомобиле надо относиться с осторожностью и полностью понимать последствия их применения.

Источник: https://ZnanieAvto.ru/hodovaya/kojlovery-ili-vintovaya-podveska.html

Что такое койловеры? Плюсы и минусы регулируемой винтовой подвески?

Тюнинг зачастую является весьма дорогостоящим удовольствием. Как правило, все веяния приходят с запада, поэтому в арсенале заядлых автолюбителей встречается много иностранных слов, не известных простому обывателю. Так, к примеру, мало кто знает, что такое даунпайпы, демпферы, автобаферы. Та же ситуация повторяется и тогда, когда мы наталкиваемся на понятие «койловеры».

Койловеры (англ. – coilover) – это регулируемая амортизаторная стойка, позволяющая менять жесткость амортизаторов и высоту клиренса(дорожного просвета). По сути, койловеры выполняют функции регулируемой подвески и состоят из опоры и пружины, обвивающей ее шток.

Впервые койловеры были разработаны западными профессионалами и использовались в спортивных соревнованиях и соревнованиях по дрифту. Слово состоит из двух частей – «coil» и «over».

Если перевести отдельно каждую из них (первая – пружина, вторая – вокруг), то можно понять, что такое койловеры.

Главная задача устройства – поднять или занизить подвеску. При этом регулировать можно в достаточно широком диапазоне. Следовательно, каждый день можно кататься с совершенно новыми настройками, ведь изделие помогает беспрепятственно менять высоту дорожного просвета (клиренса).

Если у вас возник вопрос о том, каким диапазоном регулировки обладает винтовая подвеска, то значение составляют 8-10 см, если речь идет об А-образных рычагах. Когда мы имеем дело с раздельной пружиной и амортизатором, значения изменяются и составляют 6-8 см. Однако возможны определенные колебания в рамках различных моделей.

Койловеры (или стойки) являются незаменимым преимуществом на дорогах с плохим покрытием, или на бездорожье.

Принцип работы и устройство койловеров

Основу регулируемой подвески составляет обычная стойка амортизатора.

Отличие состоит лишь в том, что она обладает иными характеристиками, позволяющими функционировать в больших диапазонах (от самых легких (на увеличение) до наиболее жестких (на сжатие)).

На корпусе стойки проделывается резьба, либо же надевается специальный чехол, на которой она уже есть. Внизу находится упор, который может двигаться вверх-вниз.

Пружина находится между двумя упорами и положение нижнего можно менять. Верхняя часть регулируемого рычага подвески располагает особым креплением.

Его нижняя составляющая надевается на резьбу путем накручивания, что позволяет беспрепятственно двигаться в направлениях вверх или вниз.

Главное преимущество койловеров – возможность настройки высоты без вмешательства в подвеску и использования с обычными амортизаторными стойками.

Конструкция койловеров сама по себе несложна, однако существует огромное множество различий и разновидностей этой технологии.

Какие бывают койловеры

В зависимости от особенностей устройства выделяют несколько типов изделия:

  1. Самые примитивные состоят из амортизатора, у которого опора изготовлена на резьбовом соединении (вместо традиционной опоры для пружины). Именно такая конструкция позволяет регулировать клиренс путем смещения пружины вверх-вниз. Главное достоинство – дешевизна, недостаток – нельзя регулировать жесткость амортизатора.
  2. Второй тип обладает возможностью изменения жесткости подвески. Правда за эти регулируемые стойки придется заплатить большую сумму, чем за предыдущие. У такого изделия ход штока напрямую зависит от изменения дорожного просвета. Основной плюс – койловеры можно установить на какой угодно автомобиль. Минусов достаточно много:
    • ухудшение управляемости;
    • быстрый выход из строя;
    • частые пробои.

    Все это спровоцировано тем, что амортизатор работает на износ, ведь мы оставляем и клиренс, и заводские настройки амортизатора.

  3. Койловеры full-tap, с помощью которых можно изменять сразу три параметра: жесткость амортизатора, клиренс и преднатяг пружины. Такие устройства известны также под названием «койловеры dgr». В комплекте с изделием зачастую можно обнаружить опорные подшипники, которые помогают регулировать угол развала колес. Достоинство – целый ряд настроек подвески, который и позволяет добиться описанных выше эффектов. Недостаток – дороговизна и сложность установки.
  1. Последний класс – более продвинутые изделия. С их помощью можно регулировать настройки низко- и высокоскоростного сжатия в еще больших диапазонах.

На фото: установленные койловеры на транспортное средство.

Что измениться при установке койловеров?

Помимо типов койловеров, существует две серии изделия. Каждая из них отвечает за внесение своих отдельных изменений:

  • серия Street позволяет незначительно увеличить жесткость подвески. Однако и такие модификации приведут к тому, что подвеска не будет крениться на поворотах, станет меньше раскачиваться и болтаться. Если воспользоваться максимальной регулировкой представленного койловера, то управляемость автомобили приблизится к спортивному классу – вы заметите то, как изменится его поведение на перестроениях и поворотах.
  • серия Track делает подвеску еще более жесткой и собранной, а автомобиль – более стабильным на дороге. Используя даже самые мягкие настройки, вы придадите езде комфорта.

Плюсы и минусы койловеров(винтовой подвески)

Как и любой другой элемент, койловеры обладают своими плюсами и минусами.

К плюсам койловеров можно отнести:

  • простота конструкции, ее несложная и быстрая установка;
  • возможность поднимать и опускать авто (регулировать клиренс) без вмешательства в подвеску;
  • оптимальная стоимость, ведь не нужно выполнять дорогой тюнинг подвески;
  • универсальность – установка производится на какую угодно модель автомобиля;
  • возможность изменения жесткости амортизаторов, а также установки на штатные места.

Минусы винтовой подвески:

  • цена койловеров превышает цену даже самых высококачественных амортизаторов;
  • иногда отсутствует возможность установки на уже имеющиеся стойки;
  • регулировка койловеров приводит к необходимости корректировки развала-схождения;
  • при изменении настроек авто может расшатать и значительно снизиться его характеристики.

Ознакомившись с тем, что такое «койловеры», становится ясно, что это просто-напросто амортизатор, который дополнительно оснащен пружиной. Последняя придает возможность регулировать различные параметры, такие как жесткость и клиренс автомобиля. Надеемся, что теперь станет ясно, необходима ли вашему автомобилю установка подобного устройства.

Источник: https://automotolife.com/tuning/kojlovery-plyusy-i-minusy-reguliruemoj-podveski

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector