Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? сравниваем и рассматриваем

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Старик Andrey004 Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Andrey004 -3 Оставил 1099 сообщений с 14 фев 2009

ФР: 42393

3 августа 2010 в 23:24

Начитался всяких форумов где ведут дискуссию по теме тормозных барабанов на наше тазы. Понял я одно- что ни чего не понял, много положительных и отрицательных в оба металла. Хотелось бы услышать, прочитать ваше мнение. Как ни как собираюсь менять, думаю что тема будет полезна многим.

0 Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Бессмертный Alexmix Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Alexmix 29 Оставил 13835 сообщений с 19 май 2006

ФР: 64182

WWW 3 августа 2010 в 23:35 А разве бывают тормозные барабаны из алюминия? На стоковых иномарках никогда не видел вроде 0 Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Чемпион Skull Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Skull 0 Оставил 1521 сообщений с 15 окт 2006

ФР: 38971

3 августа 2010 в 23:38

Alexmix, вазовские вроде все алюминиевые… Я за алюминий ибо легче они)

0 Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем Аллюминивая конструкция легче. Чтобы не ориентироваться по жопометру, лучше посмотреть где-нибудь по таблицам, возможно физическим или ещё каким по поводу теплоемкости… Сейчас могу и наколосться, но мне казалось, что теплоемкость чугуна больше, и температура плавления его выше… Но из-за плохого охлаждения барабанные тормоза это херня Это факт кстати на тойоте моей стоят чугунные…

добавлено спустя 2 минуты:

По этому поводу даже в какой то передачи зарубежной издевались, про классику было дело, типа нахрена было заменять дисковые тормоза фиата, на барабаны, причем алюминивые?! реально они стебались…так что в вазе всегда все через зад… скинули с тормозов пару килограмм, зато нихрена не тормозят

0

Старик Andrey004

Andrey004 -3 Оставил 1099 сообщений с 14 фев 2009

ФР: 42393

3 августа 2010 в 23:48

Точно помню что это было в Топ Гир'е.

0

Так что дисковые машинки назад и гидроручник, вот тогда то хоть появятся тормоза на вазике и вакуумный усилитель тормозов торгмаш)))

0

Старик Andrey004

Andrey004 -3 Оставил 1099 сообщений с 14 фев 2009

ФР: 42393

3 августа 2010 в 23:54 Я так понял что по чугуну тепло от торможения распределяется быстрее. А что устойчивей к стиранию и езде по нашим Русским дорогам. После года езды на дачу у меня на алюминиевых барабанах в некоторых местах обломался бортик и пошли трещины.

добавлено спустя 1 минуту:

Чувачок 777 писал(а):Так что дисковые машинки назад и гидроручник, вот тогда то хоть появятся тормоза на вазике и вакуумный усилитель тормозов торгмаш)))

Не спорю дисковые на зад поставить можно. А где сертификат на это все для прохождения ТО достать!? 0

Ну тогда просто ограничиться ваукумником торгмаш=) И колодки АТЕ, если есь для тазиков такие… А вот по поводу отколышей на алюминии, бороться-никак… кстати вот тоже подумал, когда семёрочка то была, в магазине только алюминий и лежал… Так что мириться…

Барабаны будут трескаться кстати только после резкого перепада темперетур, например чуток колодку подклинивает и барабан трёт-грееться, а потом в лужу глубокую заехал и тындец барабану, такой случай у меня был))) сначало по трассе потом, по грунтовке, а там лужа сантиметров 20 глубиной и брянк по окружности трещина пошла

0

Старик Andrey004

Andrey004 -3 Оставил 1099 сообщений с 14 фев 2009

ФР: 42393

4 августа 2010 в 00:12

Еще вопрос: от температуры зависит эффективность торможения? Чем интенсивней поднимается и распределяется тем лучше тормозит- если да то из этого следует что чугун будет по надежней так ка температура от торможения распределяется быстрее и равномернее чем на алюминий.

0

Бессмертный Al-Is

Al-Is -200 Оставил 11981 сообщений с 03 май 2007

ФР: 227338

4 августа 2010 в 00:20 У меня сзади чугунные на тойоте Чугун- теплоемкость и теплопроводность выше-меньше нагрев. Второе – изнашиваются намного медленнее и более равномерно по сравнению с алюминием. Насчет веса преимущество сомнительное, разница в килограмм ничего не решает. 0

Обратите внимание

Офф, тема на самом деле простая, ну в школе я плохо слушал физику))) Температура примерно будет распределяться одтнакого и там и там, просто при интенсивном томожении, греться и колодки и барабаны будут сильнее, просто есть некий температурный режим, предел, до которого тормоза нормально работают, после перегрева, они плывут, не могут обеспечить оптимальное торможение, это зависит от коэффициента трения, состава самих колодок.
Вот про фирму колодок я уже написал, они считаются хорошими, кстати стоит ещё тормозную жидкость норм лить, хорошенечко прокачать, ивот я знаю очень такая щепитильная тема это колдун-распределииль тормозных усилий на задние тормоза (в зависимости от нагрузки на заднюю ось) говорят головная боль…

0

Старик Andrey004

Andrey004 -3 Оставил 1099 сообщений с 14 фев 2009

ФР: 42393

4 августа 2010 в 00:35 Распределитель тормозных усилий у меня вообще не работает, весь заржавел (12 лет ему уже) 0

Бессмертный garic

garic 5 Оставил 11290 сообщений с 10 май 2008

ФР: 24936

WWW 4 августа 2010 в 00:39 Имхо алюминий или лучше диски ваще 0 Надо спросит великого гуру predator, он знает всё и он может грамотно и доступно объяснить с точки зрения точной науки, а не по жопометро или как говорят, ну я езжу и так считаю… Варианта почему не ставят алюминий на иномарки два: либо дорого, либо внатуре не тормозят… почему ставят на ваз: либо у нас ресурсов довига, что ими сорить можно, либо дешёвое производство их… просто супер пупер тормозные характеристики не вяжутся на вазе с тенденцией экономить на всём и вся, и вообще на примере того, что это самый бюджетный авто))) 0

Читайте также:  Как сделать синхронизатор карбюраторов своими руками? наш вариант

Бессмертный garic

garic 5 Оставил 11290 сообщений с 10 май 2008

ФР: 24936

WWW 4 августа 2010 в 00:50

Чувачок 777, Алюминий у меня стоял 8 лет, один барабан выроботал свой ресурс, поменял два. Старые снимал и небыло ни трещин ни сколов, новые уже 2 года стоят и тоже ничего. Чугуняка служит дольше, ибо не так сильно стерается. Но мне например они были не нужны, так как я не гоняю и не тормозю в пол постоянно, я езжу потихоньку и торможу тоже плавно

0

Бессмертный Vanich

Vanich 1 Оставил 12215 сообщений с 07 июл 2005

ФР: 115566

4 августа 2010 в 00:51

у меня на двинашке помню задние барабаны в овал превратились – вот это жесть была! не знаю из какого металла, но наверное не из чугуния, он вроде не гнется.

0

Бессмертный garic

garic 5 Оставил 11290 сообщений с 10 май 2008

ФР: 24936

WWW 4 августа 2010 в 00:52 Vanich, наверное редко колодки менял 0

Бессмертный daimen

daimen 152 Оставил 18726 сообщений с 21 мар 2007

ФР: 685963

WWW 4 августа 2010 в 02:30 Даже не знаю каки щас у меня Наверно чугун, ибо ржавеют активно. Но тормоза для этого двигателя и массы авто более чем достаточны. Первые дни когда купил даже страшновато было – колом вставала машина (после 5-ки с ее ватой в педали) На вазиках люминий был – все проблемы уже выше описали. Имхо чугун лучше, если не диски. 0

Почти как админ xtreem

xtreem 0 Оставил 2178 сообщений с 01 авг 2007

ФР: 2876

4 августа 2010 в 08:48 На сколько я помню, у всех стоковых тормозных барабанов автотаза корпус из алюминия, но сама рабочая поверхность барабана – чугунная либо стальная. Этакое кольцо, запрессованное в алюминиевую основу. Что говорило в пользу такой конструкции – непонятно, это загадка автотаза, да сгорят они все в аду.
Когда была 99-ая, всерьёз задумывался о замене алюминиевых псевдобарабанов на чугун, но руки так и не дошли. А на иномарках, которые у меня были, барабаны выдел только чугунные.

Так что – чугун +100!

0

Источник: http://vip.karelia.pro/Tormoznie-barabani-CHto-luchshe-CHugun-ili-alyuminiy!!!-t235372.html

Лучшие тормозные барабаны ВАЗ 2110-12

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем Не секрет, что задние тормоза ВАЗ десятого семейства барабанного типа. Со временем их ресурс подходит к концу, и их приходится заменять на новые. Как правильно выбрать барабанные тормоза, если столько производителей ?

Оригинальные тормозные барабаны АвтоВАЗ (каталожный номер 2108-3502070) алюминиевые. Они хорошо зарекомендовали себя, но в борьбе за первое место пытаются пробиться чугунные варианты. А какие барабанные тормоза лучше, чугунные или алюминиевые?Чугунные задние тормоза отличаются повышенной прочностью и пользуются популярностью в Европе. Однако, они имеют большой вес, когда мы боремся за максимальное снижение массы подвески.

Тестирование задних барабанов из разного материала провел журнал ЗаРулем еще в 2002году. В ходе испытаний они проверяли геометрию, балансировку, массу, поведение при нагреве и статическую жесткость.

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваемЧугунные барабаны ATE оказались в 2 раза тяжелее алюминиевых фирмы “Металлист” (5020гр против 2420гр). Если Вы пытались снизить массу подвески, заменив диски на легкосплавные, установив бескамерные шины, то рассматривать чугунные тормоза нет смысла. Кроме веса, германский представитель проиграл и во всех остальных испытаниях. Единственный плюс чугунных барабанов – повышенная прочность, от которой не следует ждать преимуществ на практике.Сравнение тормозных барабанов (чугун, алюминий):Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваемЦена тормозных барабанов:Стоимость чугунных тормозных барабанов в 2-3 раза выше алюминиевых. Если оригинальные барабаны имеют цену порядка 600 рублей, то чугунные будут иметь стоимость 1600 рублей.

Купить тормозные барабаны Вы можете в интернет-магазинах (раздел “Запчасти”)

Заменить задние тормозные барабаны своими руками

Инструкция для ВАЗ 2110

Кстати, многие отказываются от устарелых барабанных тормозов, и устанавливают вместо них дисковые.

Итак, голосуем и оставляем отзывы о тормозных барабанах ВАЗ десятого семейства:

  1. Какой материал (чугун, алюминий) Вы выбрали ?
  2. Впечатления и замечания по работе задних тормозов ?
  3. Сколько отслужили прошлые задние тормоза ?

p.s. комментарии не по теме будут удаляться.

Какого производителя тормозных барабанов лучше выбрать ? Какие тормозные барабаны лучше выбрать ?

Ключевые слова:

 

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваемКакие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваемКакие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваемКакие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Интересный сайт? Поделись с друзьями

Источник: http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/vybor-komplektuyushih/744.html

Разбираемся в функциях тормозных барабанов машины ВАЗ 2110

Тормоза задней колесной пары «десятки» относятся к системам барабанного вида, и при замене тормозных колодок необходимо обращать внимание на тормозной барабан ВАЗ 2110 с каждой стороны автомобиля.

Читайте также:  Как снять гидроусилитель руля? детальный разбор момента

С помощью такого превентивного визуального осмотра несложно определить тот момент, когда замена тормозных барабанов просто необходима вследствие предельного износа этих деталей задней подвески транспортного средства.

Если в ходе предварительного осмотра выявлены такие места на рабочей плоскости тормозных барабанов, которые испещрены мелкими трещинами, небольшими и неглубокими канавками и бороздками, то выход один для сохранности колодок, предотвращения их быстрого истирания и для безопасности передвижения на автомобиле требуется снятие изделий и их обработка на шлифовальном станке.

В случае, если такие искусственные «раковины» имеют достаточную глубину, которую не уберешь шлифовкой – тогда требуется замена тормозных барабанов новыми изделиями. Готовясь к ремонтным работам по замене этих компонентов задней подвески необходимо заранее купить тормозные барабаны, чтобы потом без задержки произвести их замену.

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Приобретая ВАЗ 2110 тормозные барабаны, цена которых разнится, как по материалам изготовления, так и по брендам производителя запасных частей и механизмов, собственникам автотранспортных средств предстоит сделать правильный выбор.

Существуют определенные требования к кондициям и размерам тормозных барабанов, которых необходимо придерживаться.

Так, предельно допускаемый диаметр тормозного барабана может быть не более 201,5 мм, в то время, как номинальным считается величина 200 мм.

Требования к кондиции сопряженной с тормозными колодками поверхности следующие: она должна быть зеркально ровной, без задиров и трещин, наружных и внутренних раковин.

В случае обнаружения раковин и трещин необходимо провести замену тормозных барабанов, т.к. при таком состоянии изделий их эксплуатация не рекомендуется.

Часто автолюбители просят представить лучшие тормозные барабаны для установки на «десятку». Вопрос достаточно спорный, поэтому мы выносим на суд автолюбителей только факты.

Важно

Штатные тормозные барабаны ВАЗ 2110 имеют номенклатурную классификацию 2108-3502070 и сделаны алюминиевых сплавов.

Особых претензий к ним нет, они отвечают всем требованиям безопасности дорожного движения, однако им пытаются составить конкуренцию тормозные барабаны чугунные, столь популярные на европейском континенте. Их отличительные особенности – повышенная прочность и значительно больший вес.

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Обратимся к независимым экспертам, которые выступили под эгидой журнала «За рулем» более 10 лет назад. Был поведен сравнительный анализ тормозных барабанов чугунных и алюминиевых, в процессе которого сравнивали конфигурацию, баланс, массу, реакцию металла, из которого произведены изделия, на повышение температуры, а также статичную жесткость тестируемой детали.

В ходе проводимого теста сравнению подлежали чугунные тормозные барабаны западногерманской компании ATE и аналогичные изделия из алюминия российской фирмы «Металлист».

Результаты следующие: тормозные барабаны чугунные тяжелее отечественных из алюминия более чем в два раза (5,02 кг-2,42 кг).

При снижении веса подвески (установка дисков из легкосплавного алюминия, шины бескамерного типа) смысл устанавливать тормозные барабаны из чугуна отсутствует.

В других параметрах преимуществ деталей из чугуна также не наблюдается. Неоспоримое достоинство таких тормозных барабанов – повышенная прочность, которая в практическом измерении ничего не дает таким изделиям.

Для замены тормозных барабанов на автомобиле ВАЗ 2110 потребуются следующие приспособления: домкрат, стойка опоры, «баллонник», щетка по металлу, керосин или его аналог, набор гаечных ключей и 2 «монтажки». Необходимую замену тормозных барабанов следует проводить попарно, желательно и заменить ступичные колесные подшипники. Неплохо сразу поменять и колодки.

Итак:

  1. Выставив авто на ровную площадку, укрепляем его позицию упорами и ставим на первую скорость.
  2. «Задок» автотранспортного средства поднимаем и устанавливаем на специальное упорное устройство, предварительно открутив крепежи задних колес.
  3. Демонтируем колесную пару на автомобиль.
  4. Отвинчиваем направляющие фигурные штифты, крепящие изделия.
  5. Демонтируем тормозной барабан ВАЗ десятой модели.
  6. При прикипании барабана к ступице, отделяем их легким постукиванием слесарным молотком, в качестве прокладки используя брусок из дерева. Следует помнить, что сделаны детали из алюминия.

Какие тормозные барабаны лучше, чугунные или алюминиевые? Сравниваем и рассматриваем

Важное дополнение. Категорически запрещается нажимать на тормозную педаль при снятом тормозном барабане на «десятку», иначе могут проявиться дефекты компонентов тормозных цилиндров рабочего назначения.

Перед монтажом нового изделия необходимо свести колодки при содействии 2 «монтажек» и все операции по сборке проводим в обратной последовательности.

Произведя сборку и установив колесную пару, несколько раз нажимаем на тормозную педаль для восстановления рабочей позиции задних колодок для торможения.

Источник: https://avtovx.ru/tormoznaya-sistema/tormoznoy-baraban-vaz-2110-205/

Тормозные барабаны! Какие лучше алюминевые или чугунные и с какими тормозными колодкам

дисковые ставь!!

Ответить

дисковые задние в сборе на десятку рублей 15 наверное стоят… есть ли смысл????

Ответить

я сам делал купил только 2 суппорта 2 диска и гидроручник хотя можно было и над ним по колдовать!!

Ответить

Константин, +1.максимум 5000р.

Ответить

Юрий, Чугунные, выигрыша с дисковыми особого не будет ( были стояли на вазе у меня))))) с большой скорости приятней оттормаживатся и все ( и настройка ахтунг полный))

Ответить

ставишь регулятор и регулируешь с салона!!!можешь сильнее можешь слабее сделать!! и ручник сразу колом и не надо нихрена подтягивать каждый месяц!!

Ответить

дисковые это геморой – ТО не пройдешь, при установкеесть проблемки, ручника нет есть гидроручник который нормальный стойт 5000р а не те которые по пару тыщь, в салоне неопрятный вид из за торчащего цилиндра. Ставь чугунные барабаны и ездий без проблем.

Читайте также:  Признаки неисправности подшипника первичного вала. выучи этот список

Ответить

Виталий, я на 21063 лет 6-7 назад ставил.только технология четок другая.вообще класс, гидро ручник держал более суток.так и продал ее.а тех осмотр все равно все покупают!

Ответить

Дмитрий, спасибо

Ответить

да норммальный гидроручник стоит 5000!!но он стоит того!!

http://vk.com/photo153432146_271738202

Ответить

на тех же кольцевых ладах сзади барабаны стоят, а на эти деньги лучше резину получше подобрать

Ответить

вот это из описания кольцевой гранты!Спереди стоят дисковые вентилируемые 4-х поршневые тормоза диаметром 330 мм от AP-Racing, а сзади дисковые 2-х поршневые тормоза с диаметром 260 мм того же производителя.!барабанами тут не пахнет!!!почему тогда на всех нормальных иномарках стоят дисковые тормоза???

а резину надо покупать еще до тормозов!!!

Ответить

Константин, имелись ввиду 2110, 2112 и самары.

Ответить

Константин, =))))

Ответить

Константин, были дисковые задние у меня (на 21083)

Ответить

смысл что лучше тормозят ,проще менять, и не надо ничего подтягивать!!

Ответить

даже на 15х колесах особого выигрыша не будет, разница появится при торможении с больших скоростей, там дисковые стабильней себя ведут

Ответить

Константин, стояло бы это с завода то да, соглашусь

Ответить

если на заводе их поставят, то цена машины поднимится еще на 30!

Ответить

Совет

Константин, на 21083 были спереди от баргузина тормозная, зад стоял 21083 диски (которые спереди стояли)

Ответить

а какая разница если наши заводы на всем экономят!!!и тем более в каком году их проектировали???

если нормально отрегулировать дисковые чтобы все правильно работало то разница есть!!!

Ответить

Дмитрий, готовые комплекты с сертификатом около 14тысяч стоят

Ответить

Константин, один фиг для каждодневной езды по городу они никчему

Ответить

Но все же на КАД я выезжаю практически каждый день а там они бывают ооочень даже полезны!!!

Ответить

Артём, ну пусть 14, справка 1000, в гаи 1000.итого 16.

Ответить

Константин, при торможении со 100 кмч дисковые выигрывают 0.5 метра!!! при торможении со 120 кмч 2 метра! при торможении со 160 кмч выигрышь до 10 метров!!! стоит ли оно этого решать каждому

Ответить

Дмитрий, согласен 2 метра почти пол машины, это много, но несколько секунд могут сыграть еще большую роль

Ответить

бля, это бесконечный спор!на вкус и цвет, карандаши разные!!!

Ответить

Дмитрий, на эти деньги 16 тысяч лучше нормальную резину купить, она то всегда полезней тормозов будет=)

Ответить

но веть согласись, лучше 16 сам, чем с завода 30!

Ответить

Дмитрий, Соглашусь конечно

Ответить

вот они 2 метра!

Ответить

вот и я про что!!!

Ответить

Источник: http://vintasik.info/blogs/o-avtomobiljah/tormoznie-barabani-kakie-luchshe-aluminevie-ili-chugunnie-i-s-kakimi-tormoznimi-kolodkam.html

Какие лучше ставить тормозные барабаны на ВАЗ 2109: алюминиевые или чугунные?

На автомобили «девятой» серии устанавливают два типа тормозных барабанов: алюминиевые или чугунные. Независимо от того, из какого материала он изготовлен, барабан тормозной ВАЗ 2109 выполняет традиционные функции, замедляя вращение колесной группы во время торможения при маневрах на дорогах.

Классическая тормозная система ВАЗ 2109 в своей основе имеет чугунный тормозной барабан. И многие автовладельцы пока не собираются менять его на более практичный алюминиевый диск, имеющий меньший вес и широкую распространенность. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки, стоит отметить, что на рынке стоковых запчастей многие выбирают чугун.

Чугун или алюминий – что выбрать?

Легкие и недорогие алюминиевые тормозные барабаны ВАЗ 2109 не зря пользуются спросом у автолюбителей. Их преимущества:

  • они быстро охлаждаются;
  • не подвержены коррозии;
  • просто устанавливаются и легко снимаются;
  • высокая эстетичность.

Существует мнение, что они обладают низкой износостойкостью, но это характерно лишь для некачественных изделий.

Необходимо заметить, что высокий процент брака при производстве дешевых алюминиевых дисков снизил ажиотаж, начавшийся при ввозе массовых партий недорогих тормозных барабанов для «классики».

Однако, чтобы избежать бракованных изделий и полностью наслаждаться всеми преимуществами алюминиевых барабанов достаточно покупать их у надежных продавцов.

Обратите внимание

Оптимальный вариантом места для покупки является интернет—магазин “АЗОН” https://azon.ua. Здесь всегда есть качественные и недорогие комплектующие от проверенных производителей и действует выгодная бонусная система.

Возвращаясь к вопросу, о том, из какого же материала лучше покупать тормозные барабаны, нужно заметить, что чугунные изделия также обладают своими “плюсами”:

  • они более крепкие;
  • хорошо держат форму.

Но о такие барабаны быстро стираются тормозные колодки, чугун ржавеет, да

и сам чугунный тормозной барабан вес имеет тоже не малый.

Решение о том, какой тормозной барабан лучше купить, остаётся всё-таки за Вами. Если же Вы решите купить запчасть из алюминия, то всегда сможете подобрать её среди широкого ассортимента интернет-магазина “AZON”, где представлены тормозные барабаны на ВАЗ 2109 от таких торговых марок, как “Aurora”, “ХарОптТорг” и “Автоваз”. Все запчасти только от надежных поставщиков и по приятным ценам!

Источник: https://www.0532.ua/list/169155

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector