Nissan. обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Где собирают Ниссаны?

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Где собирают автомобили марки Ниссан?

Самыми любимыми моделями автомобилей этой марки можно назвать Nissan X-Trail, Almera, Qashqai, Juke, Teana, Note и некоторые другие. Благодаря такому повышенному спросу этих японцев среди наших автолюбителей в 2009 году в Санкт-Петербурге открылось представительство автоконцерна Ниссан.

Именно там и собираются порядка 35% всех автомобилей этой марки, продающихся в России. Что касается остальных машин, они собираются или в самой Японии, или в Великобритании. В 2012 году, когда автоконцерны Рено и Ниссан объединились, часть автомобилей стали собирать в Тольятти на заводе АвтоВАЗа.

Где собирают Ниссан Альмера?

Nissan Almera признан самой популярной моделью этой марки в России. Данный автомобиль выпускается с 1995 года. Когда в 2012 году его начали собирать в Тольятти, что, разумеется, не очень порадовало потенциальных покупателей. Альмера Классик, младший брат Ниссана Альмера, перестал выходить с конвейера в 2013 году, а производился он до этого на заводе Samsung в Южной Корее.

Где собирают Ниссан Кашкай?

Этот добротный кроссовер по праву стал одним из самых покупаемых авто своего класса в России. Секрет такой популярности – традиционная европейская сборка. Для европейского и отечественного авторынков все машины Ниссан Кашкай выпускаются на заводе в Великобритании. Однако это хорошее, казалось бы, обстоятельство имеет один «минус» – в нашу страну завозят только бензиновые автомобили.

Где собирают Ниссан Террано?

Еще один любимый россиянами кроссовер, Ниссан Террано, выходит с конвейера сразу в трех странах – России, Испании и Индии. При этом большая часть машин этой модели идет на внутренний рынок указанных стран, но некоторые отправляются и на экспорт. В нашей стране Ниссан Террано собирается в Тольятти – на заводе АвтоВАЗа.

Где собирают Ниссан Х-Трейл?

До 2009 года российские автолюбители могли приобрести этот кроссовер как в российской, так и в японской сборке, но сейчас эта модель для отечественного рынка выпускается исключительно на заводе под Санкт-Петербургом. Это обстоятельство сильно повлияло на рейтинг Х-Трейла, так как не все верят в то, что авто российской сборки ничуть не уступает своим японским собратьям.

Где собирают Ниссан Тиана?

Данная модель Ниссана появилась на российском рынке в 2003 году и сразу же полюбилась нашим автолюбителям. Сначала Тиану собирали на родине – в Японии, но после открытия завода Ниссан под Санкт-Петербургом, она стала производиться для России только там. Что касается других стран, для некоторых из них данная модель собирается в Японии и в Таиланде.

Поделитесь материалом с друзьями в соц. сетях:

: Производство автомобилей Nissan в России

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Где производят «Ниссан»?

Где производят «Ниссан»? Одним из крупнейших производителей легковых автомобилей, а также автобусов, грузовиков, лодок и некоторой другой техники является японский автоконцерн «Nissan». Компания была основана в 1933 г. 26-го декабря. Автоконцерн появился в результате слияния дочерних компаний «Нихон сангё» и «Тобата имоно».

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Где собирают Хендай?

Автомобиль Хендай достаточно популярен среди водителей многих стран мира. На качество автомобиля может влиять не только то, где собирают Хендай, но также и место изготовления запчастей к определенным моделям автомобилей. Официальная компания, занимающаяся выпуском этих автомобилей, находится в Южной Корее. Считается, что данный производитель…

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Где собирают Шевроле?

Как завещал товарищ Бендер: «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». И сейчас это более чем актуально, когда развитие транспортных систем и городов достигло своего высокого уровня. Автопроизводители стараются придерживаться мировых тенденций и поставлять на рынок все более новые и качественные автомобили. Так и в последнее время говорят о…

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Где собирают Киа?

При покупке нового автомобиля нужно учитывать очень много факторов. В том числе и то, где автомобиль был собран. Многие предпочитают, чтобы иномарка была собранна именно в той стране, где ее изначально начали производить. В этой статье мы расскажем вам о том, где собирают Киа – автомобили корейской автомобилестроительной компании Kia Motors…

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Как выглядит Мерседес?

Как выглядит Мерседес? «Мерседес» – это удовольствие не из дешевых. Автомобили этой марки являются одними из лучших. «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» — это компания, которая известна с 1900 года выпуском автомобилей марки Мерседес.

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Чем хороша Лада Калина?

Чем хороша Калина? Лада Калина производится на автомобильном заводе в Тольятти. Разработку этой модели начали в 1993 году. Выпускают ее в трех исполнениях кузова — ВАЗ-1119 – седан, ВАЗ-1118 – хэтчбэк, ВАЗ-1117 – универсал. Если сравнивать Калину с предыдущими моделями ВАЗ, то она имеет более современный дизайн: плавные линии, изящные фары,…

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Обзор автомобиля Renault Sandero Stepway 2015!

Обзор Renault Sandero Stepway! На отечественном рынке недавно появился обновленный Sandero Stepway 2015 года, который завоевал немало сердец покупателей и специалистов. Конечно, продажи в абсолютном выражении из-за неблагоприятной экономической ситуации не высоки, но, тем не менее, потенциал у этой модели высокий и мы не могли пройти мимо не…

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Обзор автомобиля Suzuki Vitara 2015 года!

Suzuki Vitara 2015 — новое поколение кроссоверов! Представляем Вашему вниманию новую Сузуки Витара 2015! Обновленная Сузуки Витара сохранила лучшие черты этого успевшего полюбиться автолюбителям кроссовера, но при этом стала гораздо лучше. Мнение автолюбителей и профессионалов едино: новая Suzuki Vitara – это новое измерение комфорта и удобства!…

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Как выглядит Лада Приора?

Как выглядит Лада Приора? LADA Priora просто не может не покорить тех автолюбителей, кто, не смотря на революции и катаклизмы, кризисы и перевороты, остался верен отечественному производителю. И верность эта не была напрасной. Они все-таки дождались того момента, когда наше автомобилестроение вышло на новый виток своего развития. И Lada Priora –…

http://autokorp.ru

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/83880-gde-sobirayut-nissan-gde-sobirayut-nissan-almera

Расход топлива Ниссан

Расход топлива Ниссан — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок Ниссан.

диагностическая карта для осаго без осмотра купить

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Ниссан — самая престижная и старая марка авто, которая по праву ассоциируется с надежностью, лидерством, достоинством, авторитетом и умеренным расходом топлива.

Про Ниссан говорят, восхищаясь, или же не говорят вовсе. Автомобиль марки Ниссан — не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной человеческой жизни, отображение стиля и высокого качества.

Топливный расход Ниссан — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у марок Ниссан — Х Трейл, Патрол, Террано, Альмера, Кашкай, Мурано, Патфайндер, Примера, Теана, Максима, Тиида, Жук, Санни на 100 км.

Таблица расходов Ниссан — Патрол, Террано, Альмера, Кашкай — на 100 км

В таблице описаны средние расходы топлива по разным маркам Ниссан. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин Ниссан. Практически по всем маркам Ниссан — расход топлива не превышает 13 литров на 100 км пути.

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

  • Марка Ниссан
  • МТ — механика
  • АТ —
    автомат
  • D — дизель
Мощность, л.с. Средний расход топлива Ниссан
литр/100
км
Город, литры Трасса, литры
Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano
Nissan Х Трейл
Ниссан Х Трейл 2.2 МТ,
дизель, модель 2001 года
114 7.6 9.2 6.0
Х
Трейл 2.5 АТ, бензин, 2003
165 10.4 12.8 8.0
Х Трейл 2.0 МТ, дизель, 2007 150 7.5 8.7 6.2
Х
Трейл 2.5 C V T, бензин, 2007
169 9.8 12.0 7.7
Х Трейл 2.0 МТ, дизельное топливо, 2011 173 7.6 9.0 6.2
Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano
Nissan Патрол
Patrol-5, Патрол 4.8 АТ, 5 дверей, бензин, модель 2000
года
245 20.0 25.3 14.7
Патрол-5, 2.8 МТ, 3 двери, дизель 129 12.0 14.5 9.5
Патрол-5, 3.0 АТ, 3 двери, дизельный мотор 158 11.5 13.9 9.0
Патрол-5, 4.2 МТ, дизель, 1998 год 145 15.7 20.0 11.5
Патрол-6, 5.6 АТ, бензин, 2010 400 16.0 20.6 11.3
Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano
Nissan Террано
Террано-2, 2.7 МТ, дизель, модель 1996 125 10.2 11.8 8.6
Terrano 2, Террано, 3.0 АТ, дизель, 2002 154 10.5 12.7 8.2
Террано-2, 2.4 МТ, бензин, 1987 год 103 12.8 16.0 9.6
Террано-3, 1.6 МТ, 2014 102 9.0 11.0 7.0
Террано-3, 2.0 АТ, 2014 135 9.8 12.2 7.5
Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano
Nissan Альмера
Альмера-1, 2.0 МТ, дизель, 1995 76 6.5 7.8 5.1
Альмера-1, 1.6 МТ, 1995 90 7.0 8.6 5.5
 Альмера-2, 1.5 МТ, дизель, 2002 82 5.2 6.3 4.0
Almera 2, Альмера-2, 1.8 АТ, бензин, 2000 114 8.4 10.6 6.2
Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano
Nissan Альмера
Альмера 2.2 МТ, дизель, 2000 110 6.1 7.5 4.7
Альмера-3, 1.8 МТ, бензин, 2000 114 7.8 9.8 5.8
Альмера-3, 1.6 АТ, бензин, 2012 102 9.2 11.9 6.5
Альмера-3, 1.6 МТ, бензин, 2012 102 7.7 9.5 5.8
Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano
Nissan Кашкай
Кашкай 1.5 МТ, дизель, 2007 106 5.7 6.6 4.8
Qashqai 1, Кашкай-1, 1.6 C V T 114 8.1 10.1 6.2
Кашкай-1, 2.0 C V T, полный привод 140 8.6 10.6 6.5
Кашкай-1, 2.0 МТ, дизель, полный привод 150 7.3 8.7 5.9
Кашкай-2, 1.5 МТ, дизель 110 4.1 4.2 3.6
Кашкай-2, 1.6 МТ, дизельный мотор, 2014 130 4.6 5.2 3.9
Кашкай-2, 2.0 C V T 141 7.4 9.2 5.5
Кашкай-2, 2.0 МТ 141 8.4 10.7 6.0
Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano
Nissan Мурано
Мурано-1, 3.5 C V T, 2004 год 234 13.4 17.2 9.5
Murano-1, Мурано-1, 3.5 C V T, полный привод 248 13.8 17.8 9.7
Мурано-2, 2.5 АТ, полный привод, дизель, 2010 190 8.5 10.1 6.8
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 249 11.8 15.0 8.6
Мурано-2, 3.5 C V T, 4 W D, 2008 265 11.7 13.2 10.2
Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano
Nissan Патфайндер
Патфайндер-2 2.7 МТ, дизель, 1997 131 12.0 14.0 10.0
Pathfinder-2, Патфайндер-2, 3.0 МТ, 1999 170 12.5 15.0 10.0
Патфайндер-2, 3.3 АТ, 1996 170 4.8 18.2 11.5
Читайте также:  Оптимальная регулировка фар на ваз 2114. создай себе комфортную езду в темное время

Nissan Патфайндер 2-3

Патфайндер-2 3.5 АТ, 2001 220 15.4 18.7 12.0
Патфайндер-3, 2.5 АТ, дизель, 2004 174 10.8 13.2 8.3
Патфайндер-3, 4.0 АТ, 2004 270 14.6 18.7 10.5
Патфайндер-3, 2.5 МТ, дизель, 2010 год 190 9.1 11.0 7.3
Патфайндер-4, 2.5 C V T, 2013 250 9.2 10.9 7.5
Патфайндер-4, 3.5 C V T, 2014 249 11.2 13.7 8.6

Nissan Примера 2-3

Примера-2, 2.0 МТ, 1999 115 8.5 10.7 6.3
Primera-2, Примера, 2.0 МТ, дизель 90 7.2 8.7 5.6
Примера-2, 1.6 МТ, 1999 99 7.5 9.3 5.6
Примера-3, 1.6 МТ, 2002 109 7.6 9.3 6.0
Примера-3, 1.8 АТ 116 8.5 10.4 6.6
Примера-3,  2.0 C V T 140 10.5 12.0 9.0
Примера-3, 2.2 МТ, дизель 138 6.5 8.1 5.0
Примера-3, 1.8 МТ 116 7.9 9.6 6.1

Nissan Теана 1-3

136 10.7 13.2 8.1
Teana-1, Теана, 2.0 АТ, 2003 136 10.7 13.2 8.1
Теана-1, 2.4 АТ 173 11.0 13.7 8.3
Теана-2, 2.5 C V T, 4 W D, 2008 167 10.1 12.2 8.0
Теана-2, 3.5 C V T 249 11.0 13.8 8.2
Теана-3, 2.5 C V T, 2013 172 8.1 10.2 6.0

Nissan Максима 4-6

Maxima 4 (Максима) 2.0 МТ, 1995 140 9.8 12.3 7.3
Максима-4, 2.5 МТ 190 11.0 14.0 8.0
Максима-5, 2.0 АТ, 2000 год 140 10.5 13.5 7.5
Максима-6, 2.5 АТ 209 11.0 14.0 8.0
Максима-5, 3.0 АТ 200 11.7 15.5 7.8
Максима-6, 3.5 АТ, 2003 268 10.3 12.0 8.5

Nissan Тиида

Tiida (Тиида) 1.6 АТ, 2004 110 8.0 10.0 6.0
Тиида, 1.8 МТ, 2004 126 8.5 10.5 6.5
Тиида, 1.6 АТ, 2010 110 7.8 9.5 6.0
Тиида, 1.6 МТ, 2010 110 7.3 8.8 5.7

Nissan Жук

Juke (Жук) 1.6
C V T, 2010
117 6.8 8.3 5.2
Жук, 1.6 МТ 117 6.7 8.1 5.3
Жук, 1.2 МТ 115 6.2 7.5 4.8
Жук, 1.6 МТ, 2014 94 6.3 7.6 5.0
Сани, 1.5 АТ, 1990 94 7.3 9.0 5.6

Приемлемый расход топлива у Ниссан!

Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход топлива Ниссан — благодаря его надежному двигателю.

Ниссан обладает прекрасной системой безопасности и низкой тратой топлива, а его дизайн создает образ стильного и слаженного автомобиля. Старые марки Ниссан — приемлемы большинству людей.

Водитель может насладиться всеми созданными условиями для приятной и легкой езды, благодаря эргономичному и комфортабельному салону.

Nissan Pathfinder расходует топливо в 13 литров

Создатели бренда постарались довести расход топлива у Ниссан Pathfinder до минимума. У джипа Nissan Pathfinder, оснащенным 4 литровым двигателем с коробкой-автоматом, потребление топлива равно 13 литрам на 100 километров в смешанном цикле. Модель Nissan Patrol имеет такой же расход топлива в 13 литров, что можно сопоставить с расходом у Нивы.

Еще про расход топлива

  1. Расходы других автомобилей
  2. Причины большого расхода топлива.
  3. Расход топлива УАЗ.
  4. Зимний расход топлива.
  5. Расход топлива Газель.

Источник: https://pro-avto.su/rashodi_topliva_avtomobiley/Rashod_topliva_u_Nissan.html

Автомобили Nissan — Ниссан Альмера (Almera), Ниссан Кашкай (Qashqai), Примера (Primera)… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Новый Ниссан Террано 2014

admin | Сентябрь 30, 2013

Ниссан Террано 2014

Ниссан всегда славился своими внедорожниками. Легендарный Patrol, модный Murano, спортивный Qashqai, популярный X-Trail, необычный Juke. Немного меньше заметным всегда был Nissan Terrano — этакая рабочая лошадка.

На некоторое время даже забыли его имя. Но вот Террано возрождён. Новый автомобиль представлен в этом году. А презентационный показ состоялся в конце августа 2013 в индийском Мумбаи.

Выбран этот город, видимо, не случайно, так как основные продажи планируются на Индию.

Дизайн Ниссан Террано и Рено Дастер

Обратите внимание

Позиционирует Террано японская компания как бюджетную модель. Автомобиль выполнен в стиле марки, из других ее представителей имеет наибольшее сходство с Nissan Pathfinder.

Визуально Terrano очень близок к кроссоверу Renault Duster, поскольку является перелицованной копией французского партнера.

Однако внешность бюджетного вседорожника от Ниссан получилась гораздо более изящной и современной, в отличие от грубовато-квадратных форм Дастера.

Duster и Terrano — вид сзади

Изначально известно, что стоить Террано будет подороже конкурента. Это связано с более достойной начинкой и комплектацией автомобиля. Глобально кроссовер не перелопачивали, но изменения существенные.

Так, поменяли сиденья, они у Террано более удобные. Аудиосистема в салоне тоже своя. Поставили новый руль – он имеет больший диапазон регулировок.

А из изменений в отделке салона, визуально заметны вставки под дерево, и новые воздуховоды системы вентиляции салона.

Cалон нового Nissan Terrano

Под капот можно будет заказать несколько типов двигателей. В частности, предлагают один бензиновый с объёмом 1600 см3 и мощностью в 102 л.с. Для ценителей дизельных двигателей есть два варианта: 85 или 110 л.с.

правда это один и тот же мотор с объёмом в 1,5 литра. В целом агрегаты Террано повторяют силовые установки Дастера один в один. Можно предположить, что тяговитости моторам будет хватать, а вот динамики не совсем.

Но, с другой стороны, это же всего-то кроссовер, а не спорткар.

Важно

Автомобиль достаточно красив для представителя бюджетного класса. Он смотрится иначе, чем его коллега от Рено, хотя широкие арки выдают французские корни новинки. Видна работа японских дизайнеров. Да и в практичности ему не откажешь.

Материалы говорят, что внутри всё добротно, модель готова к тому, чтобы её долго и беспроблемно эксплуатировать. А сама концепция подтверждает: «Да, он на каждый день». При ежедневном использовании этот Ниссан будет зарабатывать, а не требовать.

Его эксплуатационные расходы не лишат владельца хлеба. Скорее, дадут на этот кусок себе заработать.

Красный Terrano спереди и сзади

Что же, будем ждать, пока обкатаясь в Индии и, лишившись своих мелких недоработок, Nissan Terrano 2014 прибудет к нам, на наши просторы и наши дороги.

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano
Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/hyundai/avtomobili-nissan-nissan-almera-almera-nissan.html

Nissan X-Trail

Nissan Отзывы о Nissan X-Trail кроссоверы Compact SUV

Среднеразмерный кроссовер Nissan X-Trail (на североамериканском рынке он продается под именем «Rogue») – это, несомненно, одна из наиболее важных моделей для компании «Nissan Motor Company Ltd», которая может и «не хватает звёзд с небес», но стабильно находит немало покупателей по всему миру за счёт того, что внешне всегда следует тенденциям автомобильной моды, а внутри не отстаёт от современных технологий…

На свет же один из «первых кроссоверов» марки Nissan появился в 2000 году – его публичный дебют состоялся на Парижском Автошоу.

Вседорожник сразу же «пришелся по вкусу» публике, а всё благодаря «брутальному» виду (который тогда был в моде) и хорошим внедорожным качествам, однако уже в 2013 году (в результате очередной «смены поколений») он не просто «подрос» (вплотную приблизившись к параметрам «среднеразмерной категории»), но и сменил «образ егеря» на «стиль хипстера».

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano Третье поколение Nissan X-Trail

В 3-ем воплощении этот паркетник избавился от «рубленных форм» и примерил яркий (спортивный) дизайн «в новом корпоративном стиле» – он придётся по вкусу современной публике… Мощные моторы, современная техническая начинка и широкий список оснащения – позволяют ему успешно бороться за покупателей.

Краш-тест Отзывы ПодробнееNissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano Второе воплощение Nissan X-Trail

Кроссовер второго поколения (индекс модели «T31») был представлен на российском рынке с 2007 по 2015 года, после чего его место заняла машина третьего поколения. Достоинства этой машины – брутальная (доставшаяся «по наследству») внешность, качественный интерьер, тяговитые двигатели и хорошие внедорожные способности.

Краш-тест Отзывы ПодробнееNissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano 1-е поколение Nissan X-Trail «Classic»

Первое воплощение этого компактного кроссовера предстало перед общественностью в 2000-ом и получило заводской индекс «Т30». Автомобиль был создан на платформе «FF-S», а за дизайн экстерьера (повторяющий внешность «старшего брата») его прозвали «маленький Patrol».

Отзывы Подробнее

Третье поколение (Т32):

Особенности конструкции.

В третьем поколении «Х-Трейл» базируется на новой платформе CMF, более адаптированной к использованию на кроссоверах, что заметно увеличило ресурс подвески и позволило улучшить ходовые качества на трассе.

Машина отлично держит дорогу, получила жесткие настройки подвески, обладает информативным рулевым управлением, не склонна к излишним кренам, обеспечивает надежное торможение, но при этом потеряла часть внедорожных качеств.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «Т32» специалисты относят:

  • цепь привода ГРМ,
  • ступичные подшипники,
  • электрические компоненты,
  • ЛКП.

Проблемы с двигателем. Проблемы с моторами у третьего поколения аналогичны проблемам с моторами автомобиля второго поколения и описаны ниже.

Гул при работе вариатора. Основная причина появления лишнего шума от вариатора – износ подшипников конусов. Для восстановления нормальной работы вариатора необходимо заменить изношенные подшипники. Отметим, что изношенные подшипники провоцируют ускоренный износ ремня вариатора и повреждение прочих компонентов КПП, что может в дальнейшем потребовать полной замены КПП.

Рывки при движении автомобиля с вариатором. Основная причина – подклинивание редукционного клапана маслонасоса вариатора из-за попадания продуктов механического износа ремня вариатора. Для устранения проблемы потребуется замена ремня и шлифовка конических поверхностей шкивов.

Пыль в салоне при включении кондиционера. Причина появления «запаха пыли» при работающем кондиционере кроется в засорении салонного фильтра. Для решения проблемы необходимо заменить фильтр.

Гул в салоне при запуске двигателя. Как правило, гул распространяется из-под центра автомобиля, а его причиной является топливопровод, касающийся днища автомобиля. Для решения проблемы необходимо исключить касание кузова топливопроводом, проложив в проблемных местах полиуретановый уплотнитель.

Плохо закрываются двери. Данная проблема может возникать из-за неверной регулировки дверных шарниров и замков. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать шарниры дверей.

Печка «жарит». Данное поведение – особенность работы климат-контроля российской версии «X-Trail T32», которая, как правило, проявляется в автоматическом режиме работы.

Для нормализации процесса прогрева салона и поддержания температуры на нормальном уровне специалисты рекомендуют переводить климат-контроль в ручной режим и перенаправлять потоки горячего воздуха в положение «ноги-стекло».

Второе поколение (Т31):

Особенности конструкции.

Кроссовер второго поколения построен на платформе «Renault-Nissan C», так же ориентированной на легковые автомобили, из-за чего выносливость подвески возросла незначительно. Между тем второе поколение получило более проходимое шасси с полноприводной трансмиссией, гораздо эффективнее взаимодействующей с электронными помощниками.

Автомобиль демонстрирует более устойчивое поведение на дороге, получил более цепкие тормоза и информативное рулевое управление.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов модели «T31» специалисты относят:

  • сцепление,
  • форсунки дизельного двигателя,
  • ступичные подшипники,
  • опоры стоек,
  • электроусилитель руля,
  • пороги (коррозия),
  • дверь багажника (коррозия),
  • ЛКП.

Неустойчивая работа двигателя, троение. Как правило, подобные симптомы вызываются растяжением цепи привода ГРМ. Для решения проблемы необходимо заменить цепь и проверить работоспособность её натяжителя.

Двигатель плохо заводится на холодную, «плавают» обороты холостого хода. Основной причиной подобного поведения двигателя является засорение дроссельной заслонки. Для устранения проблемы необходимо снять дроссельный узел и прочистить заслонку.

Снижение тяги «дизеля», снижение оборотов. Данные симптомы провоцируются некорректной работой сажевого фильтра. Для устранения симптомов потребуется замена фильтра или его удаление из системы. В последнем случае потребуется перепрошивка ЭБУ.

Вибрация в передней подвеске. Как правило, вибрация передней подвески у машины 2-го поколения, особенно на неровной дороге, появляется из-за износа ступичных подшипников, являющихся самым слабым местом подвески кроссовера.

Для устранения проблемы необходимо заменить изношенные подшипники и проверить надежность крепления всех узлов. Кроме того, специалисты рекомендуют параллельно заменить стойки стабилизатора, износ которых провоцирует повышение шумности подвески.

Скрип или стук при повороте руля. Основная причина появления данных симптомов – износ карданов рулевого вала и его уплотнителей. Для устранения проблемы необходимо заменить резиновые уплотнители и карданы рулевого вала.

Указатель уровня топлива работает некорректно. Как правило, проблема вызывается засорением датчика уровня топлива, что вызывает его периодическое залипание. Для устранения неисправности потребуется замена датчика.

Дребезжание в области лобового стекла. Основной источник постороннего шума – пластиковая панель под дворниками, имеющая слабое крепление. Рекомендуется проклеить панель двухстороннним скотчем.

Шум при включении печки. Проблема перекочевала с первого поколения кроссовера и её решение описано ниже.

Бортовые системы не реагируют на нажатие кнопок на руле. Отказ кнопок управления на рулевом колесе провоцируется выходом из строя соединительного подрулевого шлейфа. Для решения проблемы потребуется замена шлейфа. В некоторых случаях работоспособность шлейфа удается восстановить.

Не работает ABS. Как правило, проблема вызывается отказом блока ABS в результате повышенных нагрузок на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена блока.

Первое поколение (Т30):

Особенности конструкции.

Первое поколение машины построено на доработанной платформе седана Almera, что негативно сказывается на долговечности подвески автомобиля, не рассчитанной на повышенную нагрузку. Таким образом, элементы подвески кроссовера являются наиболее часто ломающими узлами. Кроме того, автомобиль обладает не слишком надежными тормозами.

Повышенный расход масла. На кроссоверах «X-Trail T30», выпущенных до 2004 года, довольно часто фиксировалось увеличение расхода масла при сравнительно небольшом пробеге.

Причиной повышения расхода является износ маслосъемных колпачков и поршневых колец, что потребует их незамедлительной замены, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к необходимости капитального ремонта двигателя.

Двигатель троит или работает неустойчиво. Основная причина – растяжение цепи привода ГРМ и износ натяжителя. Для устранения перебоев в работе мотора необходимо заменить цепь и натяжитель.

Двигатель плохо заводится на холодную, а в дальнейшем работает с перебоями. Как правило, подобное поведение мотора провоцирует засорение дроссельного узла.

Для восстановления работоспособности мотора необходимо снять и прочистить дроссельный узел.
Кроме того, перебои в работе двигателя могут возникнуть из-за засорения топливного фильтра в бензобаке автомобиля.

В этом случае потребуется замена фильтра.

Если же проблема возникает на 2,5-литровом моторе, тогда дополнительно следует проверить работоспособность датчика положения коленвала.

Неустойчивая работа дизельного мотора. Как правило, основной причиной неустойчивой работы «дизеля» является некорректная работа клапана давления топлива в ТНВД, что потребует его замены. Кроме того, необходимо проверить работу датчика массового расхода воздуха и положения коленвала.

Снижение тяги дизельного мотора, падение оборотов. Данные симптомы говорят о выходе из строя сажевого фильтра. Для решения проблемы потребуется замена фильтра или его удаление из системы с последующей перепрошивкой ЭБУ двигателя.

Селектор выбора передач АКПП заблокирован. Блокировка селектора, как правило, провоцируется прогоранием контактов или отказом реле питания эл.магнита привода блокировки. Для решения проблемы потребуется замена реле.

Стук в подвеске. Основная причина – износ стоек стабилизатора. Для решения проблемы потребуется их замена. Кроме того, необходимо проверить надежность соединения всех элементов подвески, особенно рулевых наконечников.

Шум при включении печки. Как правило, шум возникает из-за износа подшипника скольжения в двигателе отопителя. Рекомендуется заменить подшипник на аналогичный по размерам подшипник качения.

В рубрике представлены обзоры всех поколений модели Ниссан Х-Трейл с фотографиями и тест-драйв’ы (рассмотрение ходовых/эксплуатационных качеств).

Указаны основные технические характеристики всех рассматриваемых «Икс-Трейлов» машин (двигатели, КПП и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, динамические характеристики и расход топлива).

А так же комплектация и цены на новые Ниссаны Х-Трейлы (актуальные для российского рынка).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/x-trail

Муки выбора между Nissan Qashqai и Nissan X-Trail — DRIVE2

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Всем доброго вечера!Скажу сразу:те кто не любит читать-не читайте)))просто накипело и все в голове-хотелось высказаться…и вот написал много букв))))Всех рано или поздно посещают мысли о смене автомобиля! Не имеет значения когда вы его купите-но вы ведь склоняетесь к той или иноймарке! Так вот и я тоже…Когда я только еще покупал Британку-думал, что 2 года откатаю и куплю себе Кашкая, уж больно он мне нравился нравится, только не тот «брутал», а рестайлинговый с 2010 года, долго не мог понять почему — то нравится кашкай то нет — позже выяснилось, что все дело в фарах)))) Так вот — про данный автомобиль много читал на автомобильных форумах, сайтах, общался с автолюбителями! Кто то говорил что для него 117 лошадей вполне достаточно, кто то — нет — я рассматривал только 2-х литровый переднеприводный и только исключительно на механике, автомат не для меня-не интересно)))) Осенью 2014 года, у меня вновь появились мысли о смене авто, поскольку я хотел кроссовер-то рассматривал исключительно их-мониторил сайты продаж и случайно наткнулся на обновленного Action, ценник у него был такой же как у поддержанного Кашкая 2010 года, стал сравнивать технические характеристики и смотреть обзоры, читать отзывы и уже был вроде как готов взять его-нового-свежего-но в цене он теряет больше чем Ниссан, да и я такой человек, который старается брать все «навека»))) В итоге я не взял ни то и ни другое иначе вы бы уже знали, но приобрел себе недвижимость…про смену машины забыл, пока писал ни слова не упомянул об Иксе, а все потому, что я его вообще не рассматривал — он мне не нравился, то ли в силу возраста то ли другие обстоятельства, не знаю…В 2015 году-летом 17 июля я посетил прекрасное юбилейное мероприятие JapCarFest после которого решил, что следующее авто будет того же производства что и БританкаИ именно после данного мероприятия я стал засматриваться на него…да именно Икс Т31

Итак сравнивать Кашкая и Икса вообще не имеет ни какого смысла, поскольку каждый из них индивидуален по своему…это разный оттенок путешествия и иной вкус при этом у них одна платформа.

Сидел и в той и другой модели …так вот Когда садишься за руль Nissan Qashqai, он не может не нравиться. Потом приноравливаешься, и понимаешь, что высокому водителю хочется приподняться вместе с сиденьем повыше, чтобы увидеть, что там делается на краю передка, и понять, почему не видно правого переднего края капота. В X-Trail такой дискомфорт не ощущается.

Благодаря хорошо продуманной системе регулирования водительского сиденья, можно увидеть весь капот полностью, а высокому водителю доступно даже немного закапотного пространства.

Что касается динамики разгона…конкретно сам не разгонял ни тот ни другой-но мне кажется что 2-х литровый икс все таки будет проигрывать 2-х литровому кашкаю в виду своей большей массы, поэтому Икс я рассматриваю 2.

5 литра — да и честно говоря по отзывам автолюбителей моторы с объемом 2.5 литра потребляют бензина меньше чем 2-х литровый — при чем как мне кажется очень весомо-судите сами 2.

5-12 л, а 2-в районе 15 а зимой аж до 20 л на 100 км в городском спокойном цикле, надеюсь что товарищи с Драйва кто катается на Иксах выскажут свое мнение по этому вопросу, мне кажется, что езда должна все таки доставлять удовольствие!

У кого нибудь возникнет простой вопрос-зачем Икс, если ты ездишь только по городу…вполне согласен Кашкай больше позиционирует себя как городской кроссовер, но я смотрю не только в сегодняшний день а наперед и Икс как мне кажется больше подошел бы мне-во первых в нем намного просторнее чем в Кашкае, у него большой багажник и не нужно думать уместиться или не уместиться, а если еще сложить и задний ряд так вообще сказка, и думаю что Кошак в проходимости будет все таки уступать Иксу…Мало ли какие в жизни ситуации, а появится семья и что?

Ответ на главный вопрос, что лучше и какому автомобилю отдать предпочтение, так и не прояснился с однозначной определенностью. У них довольно много общего. К бездорожью в разумной для каждого степени они оба подойдут, числом современных опций вполне удовлетворяют, ломаются редко, надежны и практичны. В управляемости и маневренности им в равной степени не отказать. У каждого из них свои поклонники, по факту между собой они различны лишь кузовом, ну и багажник может стать решающим при выборе!

Буду рад всем вашим отзывам, плюсам и минусам данных авто!

И нажмите плиз репост, чтоб увидело как можно больше кашководов и иксводов)))

Спасибо за внимание!Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Источник: https://www.drive2.com/b/2308723/

Nissan X-Trail: полнейший «кашкай»

Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano

Появление на свет новой генерации Nissan X-Trail назрело давно. Прочие автопроизводители уже вовсю продают в России модели-конкуренты с всевозможными «струящимися линиями» по бортам, а Nissan только в этом году выдал на гора свою версию среднеразмерного городского кроссовера.

Nissan

Парадоксально, но факт: радикальная смена экстерьера нового X-Trail расстроила заметное число приверженцев модели. По крайней мере на интернет-форумах данный феномен был отмечен. Ведь за внешний дизайн в стиле «ларька с мороженным» старого «трейла» многие и любили.

«Квадратизм» силуэта предыдущего поколения X-Trail ласкал сложившиеся у многих еще в 90-х годах прошлого века представления о «большом черном джипе». А теперь – все. Отныне внешность Nissan X-Trail шагает в ногу с общим трендом. То есть он стал «как все».

Примерно то же произошло совсем недавно, когда на свет появилось новое поколение младшего брата X-Trail – Nissan Qashqai. Его внешность (как и интерьер) также радикально отличается от предыдущего Qashqai. Если раньше кроссоверы от Nissan здорово различалась стилем экстерьера, то теперь их можно легко спутать друг с другом.

X-Trail теперь выглядит как раздутый примерно в 1,2-1,3 раза Qashqai. Корпоративного стиля в линейке ниссановских кроссоверов теперь даже больше чем у того же Hyundai. Хотя корейские машины с первого взгляда можно без труда различать лишь когда они стоят бок о бок. На дороге же этих «матрешек» идентифицировать – только глазомер портить.

Nissan пошел по «матрешечному» пути в дизайне своих авто одной из последних. Японцы сопротивлялись до последнего, но рынок вынудил и их начать проектировать свои машины разных классов как Volkswagen – путем простого масштабирования одной модели.

Тест-драйв второго поколения популярного кроссовера Nissan. Обзор популярных моделей – qashqai, almera, x-trail, terrano Тест-драйв второго поколения популярного кроссовера

Все вышесказанное здорово облегчает работу автомобильного журналиста. Достаточно однажды рассказать и показать читателю одну машину марки. Описанием прочих представителей модельной линейки можно не озадачиваться. Знай, отсылай читателя к своим прошлым опусам. Вот и я сделаю также. Как выглядит новый X-Trail? Да точно также как и Qashqai.

Поставьте эти машины рядом и можно играть в детскую угадайку «найди десять различий». Причем я не уверен, что этот десяток удастся набрать… Скукота, в общем. Примерно таким же образом дела обстоят и когда заглядываешь в салон X-Trail 2015 года. Экстерьер этой машины, разработанный по канонам «масштабирования», подготавливает к лицезрению салона.

Тут тоже царит «полнейший Qashqai». Помнится, когда я впервые оказался в его объятьях, в голову не пришло ничего кроме мысли: Nissan сделал отличного «корейца»! Настолько внутренний дизайн современных полноприводных машин марки напоминает теперь корейские машины предыдущих поколений.

Или это такой японский стеб над потугами конкурентов из Hyundai-KIA стремительно выбиться на уровень европейских марок? Если да, то шутка получилась не очень смешная.

Но, скорее всего, все объясняется проще. Видимо какой-то большой начальник в Nissan решил, что раз по всему миру «пипл хавает» шедевры корейского автодизайна, то именно это потребителю и нужно предлагать. Печаль в том, что реализация этой мысли запоздала лет эдак на пять.

Нынешние интерьеры по-корейски смотрятся куда более стильно, нежели простоватые линии внутреннего убранства того же X-Trail. Нет, что касается общей эргономики и набора возможных опций у японской машины все в порядке. Как раз тут следование за манерой корейцев нашпиговывать как можно больше комфортных опций в единицу внутреннего объема машины – очень даже правильно.

Совет

Уже в базовой комплектации X-Trail присутствую шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений и ветрового стекла, а также двухзонный климат-контроль. За доплату можно «воткнуть» в машину букет электронных асистентов: слежение за разметкой, состоянием водителя, слепыми зонами и движущимися объектами при выезде с парковки.

А еще камеру заднего вида, подключенную к большому дисплею на центральной консоли, систему кругового обзора, электропривод двери багажника и прочее. Опций по-настоящему много.

Но ни за какие доплаты машину невозможно оборудовать системой обогрева руля. Жаль. Это одна из самых приятных «зимних» опций. С технической точки зрения новый Nissan X-Trail мало отличается от модели-предшественницы.

Опять мы имеем вариатор и механическую КП в трансмисси. Практически те же двигатели: бензиновые, объемом 2,0 и 2,5 литра (144 л.с. и 171л.с. соответственно) и турбодизель.

Он, правда, тут новый – французский 1,6-литровый мощностью 130 л.с.

А вот с подвеской и шумоизоляцией ниссановцы поколдовали здорово. Так получилось, что перед тем как сесть за руль новой машины мне удалось пару дней покататься на старичке – X-Trail предыдущего поколения. Поэтому впечатления от езды на модели 2015 года оказались еще более яркими.

Непонятно из каких соображений, но подвеску нового X-Trail японцы совсем не улучшили. В первое момент даже показалось, что колеса новичка безжалостно перекачаны – атмосфер эдак до пяти! Настолько зубодробительно громко и тряско машина передает в салон все происходящее под колесами.

Специально заехал в шиномонтаж, проверил давление в шинах – все в норме. Чудеса…

Кубический предшественник нового Nissan X-Trail тоже был не идеален в смысле управляемости и плавности хода. Но зачем было учить старую подвеску вредным привычкам?! Например дополнительной вертикальной раскачке на неровностях. Да и на шумоизоляции колесных арок сэкономили чересчур.

Обратите внимание

В Qashqai, кстати, ничего подобного не наблюдается! Там шум и тряску от колес конструкторы сумели как-то подавить. Такое впечатление, что разработкой подвески и акустическим комфортом в салоне X-Trail и Qashqai занимались совершенно разные люди.

Или столь разные свойсвта подвесок были даны машинам сознательно, в пику одинаковой внешности машин? Мол, пусть хоть чем-то кроме размеров различаются? По опыту езды на предыдущем поколении X-Trail сочетание 2-литрового 140-сильного мотора и вариаторной КП было рассчитано на лишь совсем спокойных водителей. Уж очень неторопливый стиль езды навязывает эта парочка.

Скорее всего та же ситуация складывается и у нового Nissan X-Trail. К счастью, у нас на тесте оказалась машина с 2,5-литровым мотором и вариатором в трансмиссии. К слову сказать, турбодизель на новом X-Trail сочетается исключительно с механической КП.

Комбинация мотора в 171 лошадиную силу и вариатора – сочетание, пожалуй, оптимальное для этой машины. Динамика при этом, разумеется, не как у какого-нибудь горячего хетчбэка, – 10,5 секунд до 100 км/ч. Но и в городе ее вполне хватает и на трассе при обгоне нервничать не заставляет.

Вот чего не стоит ожидать от X-Trail, так это покорения сколь-нибудь серьезного бездорожья. Да, тут как и в предшественнике имеется и электронная пародия на блокировку межосевого дифференциала, и вполне взрослые 210 мм дорожного просвета.

Но в ходе теста мы умудрились забуксовать почти на ровном месте. Достаточно было чуть резче чем следовало нажать на газ, трогаясь на слегка раскисшей глинистой грунтовке и – все. Передние колеса слегка буксанули, слегка зарылись в землю и машина слегка отказалась ехать дальше.

Квазиблокировка дифференциала помогла, судя по всему, лишь поглубже закопать одно из задних колес.

X-Trail 2015 года оборудован системой Chassis Control. Она умеет не только перебрасывать крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий. В ее арсенале – способность тормозить двигателем в повороте для удержания траектории и кратковременное подтормаживание задних колес для гашения сильной раскачки кузова на высоких скоростях.

Важно

Справедливости ради отмечу, что машина была обута не в «грязевую», а обычную шоссейную резину. Это обстоятельство проходимости обычно не добавляет.

Но не до такой же степени! От прогулки по полям-лугам за ближайшим трактором спасло лишь наличие лопаты в багажнике Lada Priora проезжавшего мимо пейзанина. С помощью шанцевого инструмента удалось прокопать для каждого колеса пологие выезды из набуксованных персональных ямок.

Что и спасло ситуацию. В заключение остается лишь сказать о ценах на новый Nissan X-Trail. Стартовая цена указана производителем на уровне 999 000 рублей. Но это, как вы понимаете, будет совсем уж «пустая» машина. Хотя и на ней вполне можно комфортно ездить.

Цена же на X-Trail с двигателем 2,5 литра и вариатором начинается с полутора миллионов рублей. «Фаршировка» же модели по-максимуму обойдется в сумму более чем 1,7 млн. рублей.

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/test/2015-07-08-nissan-x-trail-ravnenie—na-koreju/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector