Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. все главное об этом авто

3.8 (отзывов: 25) *

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Honda Civic конкретного года.

9Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Очень красивый, удобный, шустрый и надежный автомобиль. Динамика автомобиля – отличная, разгоняется достаточно шустро, несмотря на не очень-уж большой…

6Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Я единственный владелец автомобиля, за все время эксплуатации – нареканий никаких, ни разу не подводила, менял расходники ежегодно и все как часы. Трасса…

6Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Отличная машина, которая по совокупности своих потребительских качеств, комплектации и надежности удовлетворит многих покупателей. Имеет очень просторный…

Те, кто хочет купить данный автомобиль, не раз задумывались о целесообразности этого действия. Сейчас зова сердца недостаточно. При выборе автомобиля, нужно учитывать вероятные поломки …

3 Отличный автомобиль за эти деньги. Управляемость замечательная. Отличный интерьер! За полтора года эксплуатации машина серьезно не подводила. Переживал по поводу обслуживания (все говорят, мол японка дорогая в обслуживании и тд) – зря. Был один раз за все это время серьезный ремонт, но за это же время предыдущая машина (Ford Focus) ломалась куда чаще, хоть и дешевле на нее ремонт. Но за полтора года, мне кажется, Фокус дороже обошелся.) Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом автоОтзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом автоОтзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто9Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Всем привет! Хочу поведать и развеять мифы, которые бытуют вокруг Цивика – низкий, дорогой в обслуживании, ненадежный автомат.Эта машина мной выбрана …

Решил наконец написать про своего основного железного коня — Хонду Сивик, который возит мою 5-ю точку из дому на работу и обратно. Прошло больше года с момента покупки и почти 16500 км…

Мое впечатление может показаться не верным, но для меня этот автомобиль был воплощением мечты в реальность. Я всегда любил быстро ездить и мечта у меня была в детстве, что когда-нибудь…

Футура!!! Правильно говорят и пишут, что эта машина очень отличается от остальных своим внешним и внутренним видом (экстерьером и интерьером). Я могу это подтвердить. Ни у какой другой …

Приобрел автомобиль Хонда Цивик 4d в 2009 году (год выпуска 2008). За 4 года эксплуатации уже могу с полным правом рассказать о достоинствах и недостатках данного авто. Что ломалось, что…

Не надо так обливать грязью эту машину. Я вообще села за руль первый раз именно за Хонду Цивик (у меня хэчбэк, движок 1, 8, робот, 140 лошадей). Да, дивная машинка. Прежде чем робота хаять…

3 Машину Honda Civic я долго уговаривала супруга купить, ему казалось, что она маленькая, да еще коробка передач механическая. Однако сев за руль, он влюбился. Машина очень нравится – и стильная, и шустрая, коробка передач шестиступенчатая, очень легко управлять, быстро набирает обороты, внутри очень красиво, вожу двоих детей на заднем сидении – им очень комфортно, багажник довольно вместительный. Для семьи из 4-х человек вполне достаточно, парковаться легко и удобно, экономичный расход топлива. ТО проходили вовремя, следующее ТО через 15000 км. Honda Civic – отличный городской автомобиль. Рекомендую! Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом автоОтзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом автоОтзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Я называю свой автомобильчик, свою “Хондочку” – космолет, не иначе! Дизайн внутри салона машины и внешне очень напоминает летающую тарелку и притягивает взгляды не только пешеходов, но …

Проблема с электроусилителем руля. Может у кого тоже была такая проблема? Расскажите. Именно что-то с электрикой. Машина на гарантии. В автосалоне поменяли уже аккумулятор, генератор, теперь…

* Средняя оценка расчитана на основании 25 отзывов владельцев Honda Civic 2008, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Honda/Civic/?year=2008

Хонда Цивик 2015 отзывы

В 2011 году миру был представлен хонда цивик 9 поколения. Автовладельцы отметили не только измененную внешность, но также и перенастроенную подвеску и улучшенные ходовые качества. Все автомобили оснащены двигателем 1,8 литра (142 л.с.).

При этом расход топлива составляет всего 6 литров в смешанном режиме.

Приятно осознавать, что забота о пассажирах и водителе автомобиля распространяется на все комплектации – уже в базе система помощи при старте на подъеме, а также система курсовой устойчивости.

Всего же на выбор покупателю honda civic предлагается три комплектации: Elegance, Lifestyle и Premium.

Обратите внимание

Надо сказать, что в 2013 году сивик подверглась среднему рестайлингу – внешность машины (решетка радиатора, бамперы, фонари, крышка багажника) слегка изменилась и приблизила ее к старшему брату – хонде аккорд. Про интерьер автомобиля сказать особо нечего – комические черты пришельца, то есть, простите, предшественника, здесь также налицо.

4 подушки безопасности, иммобилайзер, штампованные диски 15, электропривод и обогрев зеркал, 4 стеклоподъемника, руль, регулируемый в двух плоскостях, электроусилитель руля, hi-fi магнитола с cd-проигрывателем, поддержка мрз, 4 динамика, кондиционер, подогрев сидений, центральный замок, полноразмерная запаска, abs, ebd, vsa, усилитель экстренного торможения

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

  • Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто 2017-09-06 Иван (Тюмень), о Хонда Цивик (Honda Civic) Иван 2007 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2012
    Добрый день! Приобрел сей аппарат в 2012 году. До этого поменял пару машин, опыт вождения неплохой. Начинал с…
  • Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто 2016-06-16 Виктория (Москва), о Хонда Цивик (Honda Civic) Виктория 1673 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2013
    Всех приветствую! Решилась отобразить свой жизненный опыт о владении этим хэтчбеком 9 поколения. Отмечу, что…
  • Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто 2016-05-24 Алексей (Саранск), о Хонда Цивик (Honda Civic) Алексей 1710 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2014
    Зачетная машинка скажу я вам! Пускай владею ей месяц, но пока только радует.
    У меня уже был Сивик 7-го…
  • Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто 2016-04-19 Ярослав (Липецк), о Хонда Цивик (Honda Civic) Ярослав 2167 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2007
    Не смог остаться в стороне, чтобы не внести свою лепту по этой теме.
    В связи с приличным возрастом VW Passat 1999, я…
  • Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто 2016-02-25 Федор (Брянск), о Хонда Цивик (Honda Civic) Федор 1735 общий рейтинг Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2001
    Хочу рассказать о своем бывшем Сивике, который приобрел в 2006 году с пробегом 82000 км. Сам он 2001 года, начал…
  • Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто 2014-12-18 Максим (СПБ), о Хонда Цивик (Honda Civic) Максим 2074 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2014
    Никогда не писал отзывов, но вижу по этому автомобилю, именно поколению IX рестайл, их очень мало.
    Решение о…
  • Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто 2014-12-17 Валентин (Курск), о Хонда Цивик (Honda Civic) Валентин 1841 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2015
    Приветствую! Это мой первый отзыв и постараюсь быть объективным, хотя за 7000 км пробега «картина» может и не…
  • Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто 2014-08-18 Гордей (Курган
    ), о Хонда Цивик (Honda Civic) Гордей
    1673 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2015
    В марте 2015 году стал владельцем этого седана. Присматривал себе автомобиль молодежный, целеустремленной…
  • Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто
  • 2013-08-25 Дмитрий (Воронеж), о Хонда Цивик (Honda Civic) Дмитрий 1977 общий рейтинг Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2008
    Те, кто хочет купить данный автомобиль, не раз задумывались о целесообразности этого действия. Сейчас зова…

Поделитесь своим мнением: Сортировать по: По году выпуска 197619812014 Типу отзыва Позитивный Негативный Вопросы Поломки/ремонт Советы ТО / доработки По модификации В разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3,7 Новости о HondaВсе новости о Honda Конкуренты Хонда Цивик 2015 (Honda Civic 2015) Истории пользователей Все истории + Добавить свою

Источник: http://autoback.ru/otzivi_o_honda_civic

Хонда Цивик 2008 года 4D и 5D, отзывы, технические характеристики

 

 

Хонда Цивик 8 поколения первый раз был представлен в 2005 году. В Россию до 2008 года машины поставлялись из Японии, то есть Японской сборки, а начиная с 2008 г турецкой сборки.

 

 

Honda Civic, завоевала популярность благодаря яркой внешности, врождённой надёжности и отточенной управляемости. В Россию автомобиль, поставлялся в варианте 4D и 5D, 4D- 4-х дверный седан, а 5D — хэтчбек.

Ещё была спортивная версия Type R, пик продаж которой был на 2008 год, эта версия поставлялась в 3-х дверном варианте в кузове хэтчбек и с 2-х литровым мотором.

В этой статье будут представлены все подробности Хонды Цивик 2008 года, технические характеристики, отзывы владельцев, комплектации, фото и видео.

 

 

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Обзор модели FD1

Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.

Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.

Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом автоHonda Civic 2008 г в кузове хэтчбек

С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.

  • Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
  • Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
  • Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).

 

 

Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).

Читайте также:  Почему не работает кондиционер на калине? несколько решений проблемы

Внешность и экстерьер

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический. И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто
Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом автоИнтерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом автоСалон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек

Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.

Комплектации

У Хонды Цивик, 3 комплектации: 1,8 comfort MT, 1.8 Elegance MT, 1.8 Elegance AT и 1.8 Executive AT.
В базе автомобиль оборудован системой ABS, ESP, кондиционером, аудиосистемой, и 4-мя подушками безопасности, комплектация Комфорт идёт только с механической коробкой передач.

Следующая модификация Elegance, отличается климат-контролем, а топовая Executive идёт только с «автоматом» и отличается мульти рулём, CD- чейнджиром и биксеноновыми фарами.
Больше информации есть ниже на инфографике.

 

 
Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г

• Дата производства: 2006-2012
• Страна производства: Япония, Турция
• Кузов: седан, хэтчбек
• Количество дверей: 5
• Количество мест: 5
• Длина: 4545 миллиметров
• Ширина: 1750 миллиметров
• Высота: 1435 миллиметров
• Колесная база: 2700 миллиметров
• Дорожный просвет: 150 миллиметров
• Размер шин: 205/55/R16 и 225/45/R17
• Привод: передний
• КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП
• Расход топлива: 9,5 литров на 100 км/ч (4,6 литров гибридная версия)
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Объем топливного бака: 50 литров
• Объём багажного отделения: 389 литров

• Вес: 1194 кг

Источник: https://hacar.ru/honda-civic-2008/

Honda Civic VIII (2006-2011) – стоит ли покупать?

Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник – Civic VII (2001-2006) попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности.

Компания решила исправить ошибку. В 2005 году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями. Многие сомневались, что футуристичного вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание.

Важно

В 2006 году она предложила автомобиль, который в Европе сразу же получил прозвище UFO (НЛО). Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан.

Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Стилистический размах не ограничился только кузовом. Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Honda Civic отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально.

Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь (из-за отсутствующего стеклоочистителя). Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфическому рабочему месту.

Для запуска двигателя требуется не только поворот ключа в замке зажигании, но и нажатие кнопки старта – лишний набор операций. К счастью, это одни из немногих недостатков Civic VIII.

В 2009 году Civic подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть.

Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Honda улучшила качество сборки и расширила список оборудования.

Очередная модернизация произошла на рубеже 2010 и 2011 года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски.

Конструктивные особенности

Команда, работавшая над шасси Honda Civic VIII, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.

При проектировании хэтчбека Honda решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника.

456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов. Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» увеличивает возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, саженцы растений на дачу.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки.

Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля. Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно.

Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет некомфортно.

Двигатели и трансмиссия.

Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л.с.). Так же имелась гибридная версия – 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.

Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач.

Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.

В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1,4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.

Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами.

В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.

201-сильный Civic Type R с жесткой подвеской, креслами с развитой поддержкой и высокооборотистым двигателем идеальный выбор для любителей автоспорта. Им особенно должна понравиться ограниченная версия «Championship White» с механической блокировкой дифференциала.

Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso.

Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности. До сих пор количество сообщений о проблемах небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора.

В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр.

Совет

Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Типичные проблемы и неисправности

Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс.

км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски.

Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.

ADAC отмечает, что Хонда Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.

Владельцы указывают на следующие недостатки: скрип пластика салона, протирание велюровой обивки кресел, скрип педали сцепления, сбои в работе центрального замка и глюки приборной панели. Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы. Honda любит «хорошую массу».

Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище. Это отдельные очаги, которые не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Ходовая Хонда Цивик 8 неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.

Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda.

Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя.

Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект.

Обратите внимание

В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением.

Читайте также:  Мой отзыв о pops a dent. выпрямление вмятин

Серьезным недостатком этой модели так же считается лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами и мелкими царапинами. Сколы чаще всего появляются на капоте и крыльях за колесами.

Под футуристическим кузовом скрывается сравнительно простая механика, что облегчает ремонт. Большинство частей и расходных материалов имеют хорошие заменители. Однако, они не всегда имеются в наличии, а многие детали слишком дороги.

Заключение

На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США.

«Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси – независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины.

Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).

Несмотря на прошедшие годы, Хонда Цивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз.

Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов.

Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение – Хонда Цивик 9.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Рекомендуемые версии двигателей

Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л.

Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором.

При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.

Турбодизель 2.2 i-CDTi – экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.

  • Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.
  • Достоинства:
  • – относительно простая конструкция и хорошая надежность;
  • – привлекательный дизайн кузова и интерьера;
  • – хорошая управляемость и динамика.
  • Недостатки:
  • – высокая стоимость;
  • – скрипучий пластик салона;
  • – высокие цены на запасные части;
  • Безопасность.
  • EuroNCAP: 4 звезды в 2006 году и 5 звезд в 2009 году.

Источник: https://vvm-auto.ru/honda/562-honda-civic-viii

Honda Civic 8: стоит ли покупать на вторичном рынке?

Футуристичный для своего времени дизайн, спортивный имидж и сравнительно невысокая цена – все это про хэтчбек Honda Civic восьмого поколения. Неудивительно, что и сейчас, когда японский автомобиль уже давно перешел из разряда новых в разряд подержанных, спрос на него устойчиво велик. Потенциальных покупателей привлекает и традиционная японская надежность.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Впервые автомобиль под названием Civic увидел свет в 1972 году.

Покупателям хэтчбек пришелся по вкусу, что и предопределило судьбу Civic – модель стала поистине легендарной и к настоящему времени сменила уже десятое поколение, разойдясь по миру тиражом в несколько миллионов экземпляров.

Если же говорить непосредственно о Civic восьмого поколения, то он дебютировал в 2005 году. Автомобиль предлагался в кузове хэтчбек и не менее популярном у нас кузове седан. Последний, впрочем, внешне выглядит уже не так сногсшибательно.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Типичные проблемы и неисправности

Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля.

Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление.

Важно

Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они  могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Отзыв honda civic хэтчбек 2008 года. Все главное об этом авто

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть.

А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в  дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме  полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель.

Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву.

Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы.

Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин.

При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов.

Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)

Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также.

Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет.

Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно.

Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются.

В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше.

Совет

Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек.

Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса.

Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска,  низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей.

Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

Видео: Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/honda-civic-vosmogo-pokoleniya/

Отзыв о Honda Civic 4D Executive 1.8 (140 л.с.) AT 2008 г.в

Здравствуйте! Мой основной автомобиль вновь поменялся, уже четвертый раз за 1,5 года. Плохо или хорошо, не скажу, но просто мне так интересно. Честно, надоедает ездить на одном и том же, особенно, когда машине не первый десяток лет.

Джип радовал все 5 месяцев, что я на нем проездил, но пришло время весны, посему внедорожник, по сути, снова не нужен. Пришла идея взять что-нибудь легкое, шустрое и чутка посвежее.

Смотрел объявления ровно два месяца, с декабря. Мой Чероки потихоньку приезжали посмотреть, цену потихоньку снижал, в итоге отдал в хорошие руки на 2% дороже, чем покупал) Ничуть не жалею, машина радовала все эти дни, хотя и потребовала на первом этапе внимания. Так вот, встал вопрос, что брать сейчас. И до полумиллиона ни одного кроссовера или внедорожника в приличном состоянии.

Распродажа новых авто 2018 года

Отбросил эту мысль, психологический барьер снизил до 400 000 руб. За эти деньги смотрел Флюенс, Короллу, Цивик. Грандер, который так нравится, в Питере заметно дороже, а года те же.

Обратите внимание

Покатавшись немного на конкурентах понял, что Хонда таки интереснее и, не раздумывая, купил на второй день ту, что понравилась с первого взгляда.

Читайте также:  Какие летние шины самые бесшумные? список моделей обзор

У человека она провисела ровно сутки в объявлениях, пришлось залог даже оставить) В общем, с ликвидностью тут похоже полный порядок.

Впечатления

Куплена Хонда Цивик 4D (2008) в максимальной комплектации Executive, в коже, с телеком вместо штатной магнитолы. Черная, хотя изначально хотел серебро – пачкается, конечно, жутко. Но зато в добротном состоянии.

Как новая не выглядит, но как 8-летняя ухоженная машина вполне. Ржавчины и дыр нигде нет, подвеска живая, руль очень приятный, не сильно затерт.

Тормоза в порядке, вся электрика и лампочки работают, никакие “чеки” не вылезают.

В общем, полностью на 100% рабочая лошадка с симпатичной внешностью и исправными агрегатами. Единственный косяк был озвучен продавцом сразу – вибрация на холодную, если долго не заводить, гидроопора двигателя. Буду менять, как и масла с фильтрами. Пробег 73 000 км, судя по состоянию, вполне реальный. А даже если и 120 – 150 тысяч, пофиг, главное, что ездит и не капризничает.

За первые сутки владения проехал всего 60 км, заправив 95-ый. Буду дальше пробовать 92-ой, очевидцы говорят, что разницы не заметишь, лишь бы на приличной заправке. Расход показывает 7,0 – по трассе, 9,5 – по городу с пробками и светофорами.

Показатель очень приятный для 140 л.с. Себринг с 152 “лошадками” ел не менее 12 л по городу, ну да это инфа для тех, кто любит каждый литр считать. Цивики любят за их надежность и экономичность.

Поэтому о такой ерунде, как расход, налог и страховка, не думаю.

Достоинства

Что нравится: удобная посадка, кожаные кресла лично мне нравятся больше велюровых. Несмотря на низкий кузов, сидишь не на полу, обзор хороший. Хотя стойки довольно широкие и близко к глазам, так сказать. Очень хорошая работа автомата. Ездил с вариатором на Цивике хэтче, там заметно хуже.

Тут что тапку утопишь, что плавно едешь – ни рывков, ни сильных задержек, разгоняется отлично. Предпочитаю ездить спокойно, но в данном случае по свободной дороге все равно разгоняешься, машинка легкая, управляемая и динамичная. Руль после америкосов, конечно, гораздо легче. У Чарджера 2016, например, не такой, но там и габариты совсем другие. Второе: салон.

Офигенный дизайн, среди одноклассников считаю лучшим до сих пор. Цивик 9-го поколения уже не такой, именно 8-ка в свое время притягивала приборкой, рулем, удобными ящичками с шторками. Места внутри не то чтобы дофига, но для четверых отличный вариант. Сзади сидеть удобно, кресла широкие, ноги не устают а голова не упирается в потолок.

Важно

Крыша изнутри кстати тоже кожаная, что прикольно. Темная, мягкая машинка изнутри с ее приборами и подсветкой и правда “космическая” даже сейчас, спустя 8 лет. Хотя после премиума, конечно, любой поклонник БМВ и Порше посмеется. Ну на то он и премиум, чтобы стоить в 10 раз дороже и радовать зажиточных граждан самыми последними мульками.

Тем, кто попроще, Хонда нравится по сей день. Дизайн лично мне нравится, поэтому выбирая между Цивиком, Теаной, Короллой и Флюенсом, по внешности первый – на первом месте. Честно, низкой она мне не кажется. В потоке ездить спокойно, если сравнить с Гетцом или SX4.

Багажника для моих задач мне достаточно, да и класс машины не подразумевает тыщи литров пространства. Второй комплект резины (летняя Hankook), который отдали вместе с авто, спокойно уместился в нем и на задней сиденьке. Что еще: установлен неплохой ксенон, есть складывающиеся зеркала, подогрев сиденек, климат, круиз. Я этим ни чем особо не пользуюсь.

Просто хорошо, что есть. Установлена камера заднего вида и парктроник – тоже не нужно, паркуюсь обычно без лишних движений, как есть, лишь бы не мешать окружающим. А вот что нравится в этой машине – электронный спидометр на уровне глаз. На удивление, удобно – не опускаешь взгляд под руль, где показывает обороты, расход и пробег.

А просто вот она, скорость, крупными цифрами у тебя впереди, от дороги не отвлекаешь. Вроде ерунда, но мне понравилось. Считаю, что с дизайном у этой машины все в порядке. Есть и более красивые экземпляры тех лет, но тут дело вкуса. Не нравилась бы – не купил.

Недостатки

Что не понравилось, особенно после американцев: отсутствие шумоизоляции, особенно с зимней шиповкой. Музыку приходится врубать на порядок громче, чем прежде, чтобы не слушать гул колес. Это, конечно, не плюс данной машине.

Второй момент – небольшой клиренс и особенность подвески, когда машина все поперечные препятствия проходит с “отбивной”. Не скажу, что у Цивика совсем дубовая подвеска, но после тяжелых и плавных Себринга и Чероки это заметно.

Совет

На бордюры надо обращать внимание, в ямы лучше попадать, на скорости это уж точно! Хотя, если сравнивать с той же Теаной, на которую я чуть не соблазнился неделю назад, здесь клиренс с учетом не самого длинного кузова, для города вполне нормальный.

Гонять по бездорожью и кочкам на такой машине вряд ли кому понравится. Для города, пробок и трассы, на мой взгляд, вариант хороший.

Итог

Альтернативы в данный момент не нашел, главное, что ездит ровно, удовольствие от вождения получаешь. Остальное неважно. На что поменял бы в перспективе: пока только на Grandeur (2008) с 2.7. или 3.3. Очень нравится, но он более вальяжный и тяжелый.

Корейский “бизнес” или “представительский”, как там правильно ? Просто нравится и все тут. Возможно, к осени пересяду именно на него, в данный момент в Питере не нашлось ни одного подходящего, а ехать в другой город за авто пока необходимости не увидел.

Эксперименты с авто продолжаются, интересно еще многое попробовать. Всем добра и послушных машин!)

Источник: https://my.allcarz.ru/opinion/honda/civic/1516

Honda Civic 2008 года отзыв владельца

Добавить свой отзыв об автомобиле

Автомобили Honda Civic в продаже

Тест-драйвы Honda

14 августа 2017 в 19:47

Honda Jazz получил обновленную внешность в стиле старшей модели Civic. Главное новшество – 130-сильный турбомотор под капотом.

17 августа 2017 в 09:44

В гамме двигателей нового поколения Honda Civic появился дизельный двигатель, предназначенный для рынков Европы. Мотор выдает 120 “лошадей”, а расход топлива с ним составляет 3,7 литра на 100 км.

17 июля 2017 в 12:00

Седан Honda Accord нового поколения избавился от атмосферных моторов под капотом и перешел на агрегаты с турбонаддувом.

29 марта 2017 в 08:38

При сохранившихся габаритах и длине колесной базы конструкторы разместили в багажнике кроссовера два дополнительных места.

1 ноября 2016 в 09:10

Пока известно, что будущий субкомпактный кроссовер будет продаваться на рынках стран Латинской Америки, но, возможно, попадет и в Старый Свет

9 ноября 2016 в 13:48

Компактный и недорогой кроссовер Honda WR-V разработан для развивающихся стран и построен, вероятно, на платформе хэтчбека Jazz

14 октября 2016 в 11:14

Дела у Honda на белорусском рынке пока идут ни шатко, ни валко. Возможно, новое поколение кроссовера CR-V способно вызвать интерес потенциальных покупателей

16 сентября 2016 в 11:25

Обратите внимание

Европейский Civic станет экономичнее, экологичнее и безопаснее. Автомобиль получит полный комплекс электронных ассистентов, включая адаптивный круиз-контроль и систему распознавания дорожных знаков

Источник: https://avto24.pro/reviews/honda/civic/7738.html

Civic. Сивка-бурка вещая каурка. Исполняющая желания

Не могу не написать отзыв об этой машине. Восхищаюсь и люблю свою ласточку.

Я второй владелец, пробег 50 т.км, 2008 года выпуска.

Чтобы вы представляли уровень моих знаний, скажу, что у меня до Цивки было 2 автомобиля: Микра и БМВ 5 серии . Цивик забрал мое сердце и ,только в этой машине, я наслаждаюсь дорогой, даже пробки теперь не напрягают.

Я читала много отрицательных отзывов про шумоизоляцию и громкий мотор. Ну да, шумка никакая, но привыкаешь за неделю, и уже не напрягает . При желании, этот недостаток, можно ликвидировать в сервисе.

Громкий мотор- ну это я не считаю недостатком, мне это очень нравится. Заводишь и слышишь, как все лошадки под капотом встрепенулись и готовы рвать с места.

Лошадок, кстати, очень приятное количество, для двигателя 1,8 – 140 штук.

Динамика и скорость прекрасны, устойчивость на дороге- весьма и весьма достойная, на 200-205 км. ч. полет уверенный, а когда 120-140 км.ч. -вообще не замечаешь скорость !!!(приходится умерить свой пыл, чтобы не приходило много писем счастья)

Расход топлива по городу 9,5 л , за городом 6-7. Машинка многооборотистая и на старте нормально поджирает, но зато и рвет с места отлично.(Разгон до 100км/ч за 9 сек.)

Внутри достаточно вместительная, ездили за город с 2-мя детскими автокреслами на заднем сидении, так между ними еще и взрослый поместился.

А вы сидели в салоне Цивика? Нет? Тогда вы не видели эту космическую панель, с неоново-синей подсветкой. Сказка. Все очень-очень функционально и на своих местах, вопросов к интерьеру у меня нет.Зеркала-лопухи! Все видно и даже больше!

Минусы 1)Низкая подвеска. Сразу уменьшается количество парковочных мест )))

2)Угоняемая. Ну да, понимаю, почему.

Важно

3) Багажник не очень балует своими размерами, но зато задние сиденья складываются очень легко и просто.

Для своего класса, я считаю,самая достойная машинка. Соотношение цена/качество, очень радует. Тем кто думает брать или не брать, однозначно БРАТЬ, не пожалеете 100%!

Но, конечно , машинка больше подойдет молодым и энергичным, чтобы насладиться всеми прелестями Сивки.

P.S. Не могу ничего сказать про запчасти, так как, ТТТ, все работает, надеюсь как можно дольше не узнавть их стоимость.

ПлюсыПрекрасное соотношение цена/качествоКомфорт в салонеПрекрасная маневренностьВсе в ней мне нравится, кроме того, что я указала в минусах.

МинусыНизкая подвескаВысокая угоняемостьНебольшой багажник

Источник: http://carobka.ru/cars_reviews/honda/civic/1129.html

Ссылка на основную публикацию