Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. что стало с моей машиной

Десять тысяч экземпляров седана Polo было продано официальными дилерами в Беларуси с 2011 года. В лидерах продаж Polo и в этом году — вместе с Renault Sandero, Duster и Logan, а также Skoda Rapid.

Все пять моделей-лидеров — так называемые бюджетники, о которых многие говорят, что они не проедут и 150 тыс. км, мол, нет у них ресурса.

Чтобы опровергнуть это мнение, импортер VW устроил необычный тест-драйв — отдал нам на растерзание шесть автомобилей: три новых Polo и три подержанных, с пробегами от 220 до 550 тысяч километров. Да-да, это не опечатка — 550 тысяч километров! Эту машину AUTO.TUT.

BY изучил подробно, протестировал и даже провели замеры мощности двигателя, чтобы понять, сколько в моторе осталось «лошадей» после такого пробега.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Polo-«рекордсмен» — машина 2011 года выпуска, которая принадлежит и эксплуатируется компанией «Белтаможсервис». Машина «работает» в службе таможенного сопровождения (конвоя). За 5 лет она пробежала 551 000 км.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Все эти километры автомобиль намотал, сопровождая грузовики, поэтому условия эксплуатации можно назвать щадящими для мотора и подвески, но очень жесткими для кузова. До пробега 429 000 км Polo проходил сервисное обслуживание на дилерской СТО, дальше «Белтаможсервис» обслуживал машину самостоятельно.

Полистав историю обслуживания, мы не нашли в ней ничего крамольного: мотор не ремонтировали, не вскрывали. Сплошная рутина и мелочи. Машина приезжала на плановое обслуживание каждый месяц, так как умудрялась за это время проехать 15 000 км — это как раз предписанный производителем интервал обслуживания и осмотра.

Во время визитов на сервис проводилась замена моторного масла и трех фильтров: масляного, воздушного и салонного. Поликлиновый ремень и его ролики менялись при пробеге 100 000 км. Привод ГРМ силового агрегата Polo-седана объемом 1,6 литра (код мотора — CFNA) осуществляется цепью.

И она ни разу не менялась! Мы специально позвонили специалистам «Белтаможсервиса», чтобы уточнить, какие работы они проводили самостоятельно, те сообщили: меняли дверные замки, подваривали выпускной коллектор. Да, встречается такая «болячка» на Polo: принимающие трубы 2-го и 3-го цилиндров иногда трескаются.

Трещины заваривают, так как замена коллектора, представляющего собой одно целое с катализатором, — дорогое удовольствие.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной Двигатель 1,6 имеет подмоченную репутацию из-за «постукивающих» поршней, но все три машины «Белтаможсервиса» с пробегами от 220 до 550 тыс. км. — с «родными» моторами, которые не ремонтировались

Первая замена свечей зажигания была произведена при пробеге 118 000 км — это уже явно пожелание владельца, так как дилер настаивает на замене при более раннем пробеге. На этом же рубеже была заменена первая лампочка — потух один из передних габаритных огней.

Далее — та же ежемесячная рутина с заменой фильтров, масла и осмотром автомобиля. Иногда с заменой ламп. Ничего нового не происходило вплоть до пробега в 190 000 км, когда пришлось менять лобовое стекло, разбитое камнем.

Единственный крупный ремонт случился при пробеге 249 000 км — из строя вышел блок дроссельной заслонки. Можно только догадываться, по какой причине дроссельная заслонка пришла в негодность: либо машина неудачно заправилась некачественным топливом, либо заслонку прикончил скопившийся на ней нагар.

Во время этого же визита на сервис были заменены наконечники рулевых тяг — и это единственные детали ходовой этого автомобиля, которые понадобилось обновить.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной «Пескоструй» от грузовиков сказался на кузове: всюды сколы, вмятины, щербатости от камней. Сильнее всего пострадали кромка капота и рамка лобового стекла

Этот VW Polo попал под три сервисные акции, направленные на устранение недостатков автомобиля — компанией они проводятся вне зависимости от пробега, гарантийного срока и момента объявления акции. Поэтому владельцам автомобилей VW полезно хотя бы изредка поддерживать связь с официальным дилером — глядишь, что-то и поменяют бесплатно.

Здесь во первой акции была заменена верхняя часть замка багажника (при пробеге 249 000 км). По второй автомобилю достались новые каркасы передних сидений (при пробеге 280 000 км). Изначально каркасы не окрашивались, а потому проволока и поперечины подушек сидений ржавели.

В рамках третьей сервисной акции (при пробеге 336 000 км) была установлена защита от перетирания жгута проводов возле блока ABS.

С историей обслуживания VW Polo с полумиллионным пробегом все ясно. Как и то, что в ней присутствуют некоторые белые пятна. Например, неизвестно, когда были заменены тормозные колодки и диски.

Вероятно, их меняли на другой СТО и произошло это уже после окончания гарантийного срока (3 года или 100 000 км). Поликлиновый ремень у менялся у дилера единожды. Скорее всего, последующие замены проводились не на официальной СТО.

Может, в этом Polo были и более существенные замены, не зафиксированные в сервисной книге? Отправляем автомобиль на подъемник, чтобы изучить его снизу.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной Мотор чуть-чуть «потеет» маслом, но течей нет: для такого пробега это отличный результат

Днище никогда ничем не защищалось от коррозии. Заводских мер достаточно: нигде нет ни намека на очаги ржавчины. Подвеска — «родная». Детали, установленные на конвейере 5 лет назад, все на месте. Сайлентблоки передних рычагов без трещин, тяги стабилизатора без люфта, их пыльники без повреждений. Шаровые опоры в норме, пыльники ШРУСов тоже в порядке.

Напомним, были заменены лишь наконечники рулевых тяг. Слегка изношенный вид имеют сайлентблоки задней балки — их резина слегка потрескалась. В целом же подвеска вложений не требует. Гипотетический перекупщик, демонстрируя подвеску этого Polo на «яме», запросто бы убедил потенциального покупателя в том, что пробег этой машины — не более 200 000 км.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной Обе «банки» глушителя подверглись коррозии, которая разрушила их внешние корпуса. Но глушитель пока нормально выполняет свою функцию.

Подытоживая впечатления о техническом здоровье VW Polo с пробегом 551 000 км, можно сказать, что машина будет еще бегать и бегать. Справедливости ради заметим, что, несмотря на интенсивную эксплуатацию, работенка у этого автомобиля нетрудная. Он ездит по трассам от границы до пунктов таможенного оформления.

Причем именно ездит, а не носится, так как конвоирует грузовики, максимальная скорость движения которых ограничена 90 км/ч. Следовательно, свои 551 000 км Polo накатал на ровном асфальте. Едва ли он часто встречал ямы, бордюры и «лежачих полицейских».

Строго говоря, приобретенный им пробег можно смело делить на 2 или на 3, чтобы соразмерить его с пробегом Polo, эксплуатировавшего в городе.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Важно получить объективную информацию если не о состоянии, так о силах, оставшихся в моторе. Много ли «лошадок» сбежало из-под капота? По дороге оцениваем состояние нашего «полумиллионника» как хорошее.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной Большой пробег пошел только на пользу мотору: работает тихо, разгоняет автомобиль очень бодро

Мотор тянет бодро — как молодой. Рычаг МКП двигается мягко и четко фиксируется. Педаль сцепления все еще информативна, сцепление «схватывает» ровно в середине ее хода. Усилие на педали тормоза адекватное — ровное и все еще по-немецки четкое.

Мы катались на совсем свежем Polo, а потому можем сравнить: у машины с пробегом 551 000 км руль вращается тяжелее, педали нажимаются немного туже и чувствуется небольшая общая «расхлябанность» ходовой.

Насколько небольшая? Если бы гипотетический перекупщик сказал нам, что эта машина пробежала 200 000, мы бы поверили.

Салон сохранился неплохо, но все имеет «микролюфт»: каждая кнопочка, каждая деталька чуть-чуть пошатывается. Это заметно, если сравнивать этот Polo с новой машиной

Даже салон выглядит прилично. Единственный намек на интенсивную эксплуатацию: заполированная и местами протертая оплетка рулевого колеса. Вот она, на первый взгляд, явно соответствует полумиллионному пробегу. Хотя при честном пробеге в две сотни тысяч километров рули бывают более «лохматые».

Интересно, что накладки на педалях почти как новые: нигде «протектор» (или ромбовидный рисунок) не протерт. Подрулевые рычажки не заполированы в местах их контакта с пальцами рук. Даже левый не подает никаких намеков на частое использование. Впрочем, это все объяснимо: следуя за грузовиком на протяжении сотен километров педалями и рычажками почти не пользуешься.

При городской эксплуатации да с таким пробегом они бы выглядели совсем иначе.

Руль стерся, но скажите честно — ведь именно такие рули мы видели у машин «не бит, не крашен, 200 тысяч пробег, только что из «Германии»

Так что единственное вложение в интерьер — это руль, его оплетку не помешало бы обновить. Следы неаккуратного обращения имеются на пульте управления стеклоподъемниками. Кнопка, отвечающая за отпирание замка багажника, уже не держится на своем месте на дверной карте.

Уплотнитель двери треснул: нужна замена А вот и динамометрический стенд. Фиксируем машину и делаем два заезда подряд. Во время каждого замера этот Polo разгоняется на барабанах до 180 км/ч. Вероятно, впервые в своей жизни. И какие результаты мы получаем? Сколько из заявленных 105 л.с. осталось?

Обратите внимание

Остались все! Причем даже с «приплодом». В первом тесте двигатель Polo с пробегом 551 000 км развил 114,9 л.с. и 154 Нм, а во время второго — 112,8 л.с. и 152 Нм. Впрочем, ничего удивительного: довольно часто ухоженные и хорошо обслуженные моторы с большими пробегами развивают мощность больше, чем заявленная.

За время эксплуатации детали мотора лучше притираются друг к другу, что уменьшает потери мощности на трение. Но обратите внимание, что не каждому мотору так везет — только тому, который обслуживался вовремя и надлежащим образом. Конечно, особенности эксплуатации тоже влияют.

А этот Polo, как вы уже знаете, ездил в выгодном с точки зрения ресурса трассовом режиме.

Каков итог нашего необычного тест-драйва? Если привести в порядок салон, подкрасить и отполировать кузов, заменить дверной уплотнитель — машину можно смело выставлять на рынке в Ждановичах с пометкой «Родной пробег 200 000 км».

И это означает, что при всех своих недостатках Polo получился ресурсным автомобилем, как и его далекий предок Passat B3. И после этого тест-драйва пришло понимание: большинство тех «пассатов» были как раз в таком состоянии! Наполированные, блестящие — и по ощущениям очень похожие на этот Polo.

Поэтому о родных пробегах тех машин остается только догадываться.

Чтобы сравнить ощущения, мы специально проехали на новом Polo. И с удивлением обнаружили, что он не такой бодрый! Правда: разгоняется машина медленнее, заметно, что мотор не обкатан.

Но в остальном новая машина есть новая машина: каждая мелочь работает четко, отсутствие пробега — это отсутствие пробега. Поэтому всем желаем не бояться честных 550 тысяч километров на счетчике пробега.

Как оказалось, это вовсе не смертельный диагноз.

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/503602.html

"Поло Седан" с пробегом 100000 км: отзывы, описание и характеристики

«Фольксваген Поло» – один из самых популярных легковых автомобилей в России. Особенно часто эта машина встречается в центральных и западных регионах. Автомобиль имеет относительно небольшую стоимость и при этом отличается комфортабельным салоном и надежными двигателями. Но так ли это на самом деле? Отзывы о Volkswagen Polo, достоинства и недостатки – далее в нашей статье.

Описание

«Фольксваген Поло» – это целое семейство переднеприводных субкомпактных автомобилей. Под этой моделью выпускаются трех- и пятидверные хетчбеки, а также седаны. Последние официально собираются и продаются в России.

Производство седана «Фольксваген Поло» началось в 2010 году. Сборка осуществляется на заводе в Калуге.

Отметим, что российская версия «Фольксвагена» является оригинальной и имеет более габаритный кузов, другой двигатель и адаптированную к нашим условиям подвеску (в частности, был увеличен клиренс).

Кузов

Начнем с дизайна. Внешне российский «Поло» отличается от европейских аналогов. Это можно заменить по линии капота, которая идет немного выше, чем у хетчбеков. Также у седана сильнее наклонено ветровое стекло. Еще «Поло» отличается более широким кузовом и увеличенной колесной базой. Но все равно машина относится к В-сегменту.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Что касается самого кузова, он цельнометаллический. Детали облицовки оцинкованы и имеют 12-летнюю гарантию от производителя. Лонжероны и центральные стойки выполнены из высокопрочной стали.

Но что говорят отзывы про седан «Поло» с пробегом 100000 км? Владельцы говорят, что металл действительно не подвергается коррозии. Однако качество покраски оставляет желать лучшего. Как отмечают отзывы, седан «Поло» с пробегом 100000 км имеет многочисленные сколы, особенно в передней части.

Лакокрасочное покрытие очень тонкое и быстро приходит в негодность. Это болезнь всех седанов «Поло».

Читайте также:  Как снять передний бампер на приоре?

Безопасность

Среди плюсов стоит отметить, что машина довольно безопасная. В ходе краш-тестов она получила 14,3 балла из 16 возможных.

Машина действительно имеет усиленные элементы кузова, благодаря чему передняя стойка не сминается при фронтальном ударе с 40-процентным перекрытием.

Также в базовой комплектации есть ремни с преднатяжителями, две подушки и петли на заднем кресле для крепления детского сиденья.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Однако много моделей за восемь лет уже успели побывать в ДТП. Поэтому не факт, что конструкция силовых элементов останется невредимой. Особенно внимательно нужно подходить к выбору Polo Sedan с пробегом 450 000 км и более.

Хотя обычно на таких авто скручивают пробег, подмазывая места кузовного ремонта герметиком и заглушая лампу «беременного мужика» (она говорит о проблемах с подушками). При осмотре желательно снять дверные резинки и осмотреть места точечной сварки.

Если она иногда пропадает, значит, автомобиль побывал в серьезном ДТП. От покупки подобного экземпляра стоит отказаться.

Салон

Внутри машина выглядит довольно скромно. Если сравнивать Polo Sedan с конкурентами (например, «Киа Рио» или «Солярисом» тех же годов), можно сказать, что дизайн интерьера у «немца» застрял где-то в середине 2000-х.

Хотя обустроено все с учетом эргономики, и это плюс. Что говорят отзывы про седан «Поло»? На пробеге 30 тысяч км сильно пачкается обивка сидений. Они в основном черные. Грязь легко попадает на ткань и остается глубоко внутри.

Чтобы избавиться от навязчивых пятен, нужно делать несколько раз химчистку.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

В салоне «Фольксвагена Поло» применены откровенно дешевые материалы отделки. Шумоизоляция слабая, и внутри слышен не только скрип пластмассы, но и гул от шин, а также звук работы мотора.

Среди подводных камней владельцы отмечают слабые уплотнители. Как отмечают отзывы владельцев, Volkswagen Polo Sedan негерметичен – между кузовом и дверью постоянно находится влага. В зимнее время она превращается в лед. Владельцам приходилось дорабатывать уплотнители различными резиновыми трубками. А чтобы из-за льда не прилипали сами двери, их обрабатывали силиконовым спреем.

Стоит отметить, что в 2016 году для России был расширен пакет зимних опций. Так, в него входит АКБ повышенной емкости, а также усиленный стартер, позволяющий выполнять запуск при экстремально низких температурах.

Багажник

На задней крышке имеется кнопка для открытия, но на первых версиях багажник открывался только ключом или посредством кнопки из салона. Объем грузовой площадки – 460 литров. Под фальшполом находится полноразмерная запаска.

Среди подводных камней – постоянно горящая лампа подсветки внутри. Как говорит дилер, проблема заключается в плохом контакте на концевиках. Из-за этого лампа понемногу сажала аккумулятор. В остальном претензий к багажнику нет.

Он удобный, а замок исправно работает даже спустя 300 и более тысяч километров.

Технические характеристики

Для седана «Фольксваген Поло» предусмотрен лишь один бензиновый двигатель. Это четырехцилиндровый рядный атмосферник мощностью 105 лошадиных сил. Рабочий объем двигателя составляет 1,6 литра.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Блок и головка выполнены из алюминия. Механизм газораспределения – 16-клапанный, приводится в действие посредством цепи от коленвала. На помпу идет отдельный поликлиновый ремень. Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Динамика, расход

В целом двигатель довольно экономичный. По паспортным данным, автомобиль потребляет в городе 8,7 литра топлива. По трассе – 5,1. В смешанном цикле расходует машина около 6,5 литра 95-го. Разгон до сотни – 10,5 секунды, что довольно неплохо.

«Поло» с автоматом

В качестве опции за отдельную плату «Фольксваген» можно оснастить автоматической коробкой. Ею стала не вездесущая и постоянно ломающаяся ДСГ, а вполне надежный японский «Айсин» на шесть передач.

Как отмечают отзывы, Volkswagen Polo Sedan с АКПП – это отличный вариант для города. Правда, расходует машина в среднем на 15 процентов больше топлива, чем с механикой.

А разгон до сотни медленнее на полторы секунды.

Проблемы по мотору

На пробегах более 100 тысяч некоторые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла.

Но назвать это недоработкой конструкторов нельзя, так как с завода допустимая норма расхода составляет 500 миллилитров на каждую тысячу километров.

Это значит, что от замены до замены нужно доливать около пяти литров масла, и это будет считаться нормальным. Но зачастую моторы на 1,6 л тратят не более одного-двух литров.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Среди частых проблем стоит отметить стук в двигателе. Это случается на первых моделях «Поло». Как показал опыт, проблема крылась в бракованных поршнях. Их меняли по гарантии, бесплатно. После установки поршней другого номинала проблема со стуком уходила.

Но не всегда причиной тому являлся именно кривошипно-шатунный механизм. У некоторых стук был кратковременным, и проявлялся только при езде по неровностям. Это следствие люфта подушки двигателя.

Как отмечают отзывы водителей седанов «Фольксваген Поло», после замены подушки, мотор не издавал никаких посторонних звуков.

В целом ресурс мотора составляет более 200 тысяч километров. Но нужно понимать, что двигатель CFNA – это эконом-вариант, и миллионником его назвать нельзя. Обычно эти моторы «накрываются» спустя 350 тысяч.

Ходовая часть

Автомобиль построен по классической схеме. Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и поперечными штампованными рычагами. Сзади – полузависимая Н-образная балка. По сравнению с хетчбеком, на седане использована более прочная и надежная ходовая часть. Многие элементы были заимствованы у «Фольксвагена Гольф» четвертого поколения.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Однако есть у «Поло» и подводные камни. Какие получает отзывы «Поло» (седан) с пробегом 100000 км? Владельцы жалуются на частый износ рулевых наконечников. Их нужно менять каждые 30 тысяч километров. Если тянуть с заменой, при повороте руля и на кочках будут заметны характерные глухие стуки.

Рулевое

Седаны «Фольксваген Поло» оснащаются реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем. Колонка регулируется в двух направлениях механически. Среди проблем отзывы отмечают сбой программного обеспечения ЭУРа.

Машина начинает сама подруливать и вести себя неадекватно. Причина кроется в электронном блоке управления. Данная проблема характерна в основном для моделей 2011 года выпуска. Неисправность устранялась по гарантии.

Тормозная система

Спереди на седане установлены дисковые механизмы, сзади – барабанные. Одной из проблем с тормозной системой стал выход из строя вакуумного усилителя. В результате владельцам приходилось сильнее нажимать на педаль, чтобы остановить автомобиль. Обычно данная неисправность проявлялась еще на гарантийном сроке, до 100 тысяч, поэтому вакуумник менялся по гарантии.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

В остальном проблем по данной системе нет. Тормоза сами по себе довольно эффективные. Ресурс колодок – как на всех автомобилях (передние меняются через 30 тысяч, задние – 80-100). Ручной тормоз держит, тросик не рвется. Хотя на машинах с большим пробегом его приходилось уже подтягивать.

Подводим итоги

Итак, мы рассмотрели отзывы о седане «Поло» с пробегом 100000 км. Как видите, автомобиль имеет свои подводные камни. Радует то, что к нынешнему времени многие «болячки» были устранены на уровне завода.

Сегодняшние экземпляры уже не имеют слабых уплотнителей и проблемного рулевого. Однако тем, кто собирается покупать данный автомобиль на «вторичке», следует быть особо аккуратным. Очень много этих машин использовалось в такси.

У таких автомобилей колоссальные пробеги и масса проблем по силовой части и подвеске.

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1377578072241080662/polo-sedan-s-probegom-100000-km-otzyvy-opisanie-i-harakteristiki/

VW Polo Sedan с пробегом: что нужно знать при покупке

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

История «Поло» началась в 1975 году, когда первый автомобиль этой модели сошел с конвейера в немецком Вольфсбурге.

В 2003 году появился Polo Sedan – его сборка началась в Бразилии, а семь лет спустя VW Polo Sedan на новой платформе A05 (PQ25) сошел конвейера на заводе в Калуге.

Собственно, это был первый немецкий автомобиль, производившийся в России по полному циклу – со сваркой и окраской кузова, а также специально адаптированный для нашей страны. Инженеры учли климатические условия эксплуатации, состояние дорог и качество топлива.

Важно

Прототипы VW Polo Sedan проходили длительные испытания в самых разных частях России.

В результате автомобиль получил усиленную подвеску, амортизаторы и пружины, а экономичный двигатель CFNA объемом 1,6 литра настроили под топливо более низкого по сравнению с Европой качества.

Кузов оцинковали в наиболее подверженных коррозии местах. Кстати, именно кузов является одним из основных преимуществ подержанного «Поло Седан» перед его конкурентами.

Благодаря понятным для российского потребителя характеристикам, а также относительно невысокой стоимости при достойном качестве, «Поло Седан» очень популярен на вторичном рынке.

Подержанные автомобили до рестайлинга (2010 – 2015 года выпуска) стоят от 250 000 до 640 000 рублей – в зависимости от года, пробега и модификации. Рестайлинговые седаны (от 2015 года и младше) можно приобрести по цене от 560 000  рублей.

При этом дилеры предлагают новые автомобили по сопоставимым ценам.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Присматриваясь к подержанному седану «Поло», стоит сравнить его цену с аналогичным новым автомобилем.

Дешевеют эти машины медленно, в среднем, за первый год цена может упасть всего на 15% при пробеге до 30 000 км.

При покупке не стесняясь сбивайте цену: подержанных VW Polo Sedan огромное количество – если продавец понравившейся машины окажется несговорчивым, найти другую не составит проблем.

МОДИФИКАЦИИ

После рестайлинга внешний вид VW Polo Sedan стал солиднее, у него заменили передний и задний бамперы, решетку радиатора. Появилась новая светотехника — биксеноновые фары и светодиодные дневные ходовые огни, добавилась функция подсветки поворота противотуманками.

Потребителям стали доступны новые варианты расцветки салона, а на крышке багажника появилась кнопка открывания — раньше его можно было отпереть только ключом или из салона. Кстати, в феврале 2016 года немецкие инженеры специально для России расширили зимний пакет.

На автомобили стали устанавливать аккумуляторы повышенной ёмкости и более мощный стартер: это позволило добиться запуска машины при температуре до -36 градусов. Также в рестайлинговой версии расширилась линейка двигателей.

ДВИГАТЕЛИ

Совет

С 2010 по 2015 годы VW Polo Sedan комплектовался атмосферным двигателем CFNA объемом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

В 2014 году появилась его 85-сильная модификация CFNB, это позволило автовладельцам платить меньший налог. Однако у обеих версий двигателя CFN 1.6 автомобилисты обнаружили серьезные конструктивные дефекты.

И это несмотря на то, что агрегаты поставлялись с немецкого завода Chemnitz plant.

Главная проблема двигателей CFN 1.6 – это стук «на холодную» поршней о стенки цилиндров. В первые минуты после запуска мотора слышно позвякивание. Прогреваясь, поршень расширяется и звук пропадает. Однако со временем болезнь прогрессирует, и стук сохраняется даже в прогретой машине. Сам факт удара поршня о стенку цилиндра – признак начала разрушения двигателя.

Стук происходит в верхней мертвой точке при перекладке поршней. Графитовое покрытие юбок поршней изнашивается до металла и начинает разрушать стенки цилиндров в местах трения. Официально группа Volkswagen не разглашает причины возникновения дефекта, но, судя по отрывочным объяснениям инженеров, проблема заключается в неудачной конструкции поршней.

По другой версии – в камеру сгорания поступает недостаточное количество масла.

Читайте также:  Самостоятельная замена радиатора охлаждения на Калине - ничего сложного

По неофициальным данным, примерно половина двигателей CFN начинают стучать на пробегах от 30 000 до 100 000 км. Впрочем, дефект может проявиться и раньше. Несмотря на жалобы, концерн Volkswagen не объявлял отзывную компанию, предложив замену поршней для гарантийных машин.

Поскольку гарантия на агрегат составляет пять лет, то у последнего «Поло Седана» с таким мотором она закончится в ноябре 2020 года, так что у некоторых автовладельцев еще есть шанс бесплатно справиться с поломкой. Сервисные центры выполняют замену штатных поршней 76.460 EM на модифицированные 76.480 ET.

У них слегка изменена геометрия и уменьшен вес.

Стоимость поршней составляет порядка 50 000 рублей, а их замена обойдется еще в 40 000 рублей. То есть без гарантии придется отдать за ремонт около 20% стоимости подержанной машины. При этом практика показывает, что спустя несколько тысяч километров пробега стук появляется и после ремонта двигателя.

Обратите внимание

Таким образом, заявленный группой Volkswagen ресурс службы двигателя в 200 тысяч км является сомнительным. Многие автомобилисты, услышав стук, стараются побыстрее продать автомобиль. Ведь в самом неприятном варианте придется менять двигатель полностью.

Стоимость нового агрегата составит около 350 000 рублей, а работы по замене обойдутся в 30 000 рублей – это более половины стоимости машины.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Поршни – не единственная проблема двигателей CFN. К 100 000 км пробега растягивается и начинает греметь цепь ГРМ, хотя она должна служить не менее 150 000 км. В результате появляется шум дизельного двигателя под капотом.

Поэтому цепь при покупке подержанного автомобиля с таким пробегом лучше все-таки поменять. Стоимость цепи составляет 3500 рублей, ее замена в автосервисах обойдется в 30 000 рублей.

Еще одна болезнь двигателей CFN – трещина в выпускном коллекторе, из-за которой машина громко «рычит». Стоимость выпускного коллектора – 45 000 рублей, замена обойдется в 8000 рублей. Самая невинная проблема агрегатов CFN –  это стук при проезде неровностей.

Как правило, он связан с неисправностью левой подушки двигателя. Цена этой детали – 5500 рублей, а стоимость работ по замене – 4000 рублей.

После 2015 года на «Поло Седан» стали устанавливать новые двигатели CWV 1.6, произведенные уже в России. Мотор CWVA выдает мощность в 110 л.с., а CWVB программно «укрощен» до 90 л.с. – для экономии покупателя на налогах. «Поршневую болезнь» двигатели не переняли, как и проблемы с ГРМ (их устранили в результате доработки конструкции).

После рейсталинга 2015 года на «Поло Седан» ставят турбированные двигатели CZCA семейства TSI объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с. У этого мотора при пробеге около 100 000 км могут начаться проблемы с турбиной. Впрочем, турбина может прослужить и до 150 000 км, поэтому ее состояние рекомендуется проверить перед покупкой на СТО.

В любом случае, все двигатели, выпущенные после 2015 года, должны находиться на гарантии.

ТРАНСМИССИЯ

Не менее важная проблема подержанных VW Polo Sedan — это коробка передач. Меньше всего проблем с механической трансмиссией: там все должно быть в порядке, если предыдущий владелец не издевался над сцеплением.

К автоматической коробке вопросы также возникают редко, хотя, по мнению многих автовладельцев, она излишне быстро переключает передачи, и машина медленно разгоняется. Самые большие и частые проблемы случаются с роботизированной коробкой DSG, которая ставится на двигатели 1.4 TSI.

Производитель гарантирует работу коробки в течение 5 лет, и есть шанс, что ее можно отремонтировать за счет дилера, но этот вопрос лучше уточнить перед покупкой подержанной машины.

Важно

Самое неприятное, что перед поломкой коробка может вообще не подавать никаких признаков неисправности и проблема возникнет совершенно неожиданно. Чтобы продлить срок службы DSG, автомеханики рекомендуют при длительной стоянке на светофоре переключаться с «драйва» на «нейтралку».

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска седана калужской сборки достаточно надёжна, но периодически и она вызывает нарекания. При пробеге в 70 000 км рекомендуется заменить сайлентблоки передних рычагов. Их цена – около 2800 рублей, стоимость замены – 3500 рублей. О том, что их пора менять, сигнализирует характерный скрип в передней части подвески.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Задняя полузависимая рычажно-пружинная подвеска тоже не без недостатков. На ней слишком низко расположены основания задних амортизаторов. В результате, если сильно нагрузить автомобиль, на неровностях на дороге амортизаторы могут срабатывать до отбойников.

Амортизаторы и без перегрузки быстро выходят из строя. Автомобилисты жалуются, что 90%-й  износ фиксируется уже при пробеге в 40 000 км. Стоимость передней и задней амортизационных стоек – 9000 и 4500 рублей соответственно. Их замена обойдется в 2800 рублей.

На дорестайлинговых машинах (выпуска с 2010 по 2015 год) может появиться стук пластиковых пыльников. После 2015 года стали ставить пыльники из резины. Постоянной замены требуют и втулки стабилизатора – они начинают скрипеть в любую погоду.

Если машина на гарантии, в таком случае лучше обратиться к официальному дилеру. В сервисах стоимость работ будет 2500 рублей, а цена втулок – 500 рублей. Еще одна «болезнь» седанов «Поло» – это стойки стабилизатора. Они характерно начинают стучать при проезде мелких неровностей.

При этом неоригинальные стойки могут прослужить дольше оригиналов, которые нередко проходят лишь несколько тысяч километров. Цена стоек стабилизатора составляет 3000 рублей. Стоимость замены – 1500 рублей.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

Также слабым местом «Поло Седана» является рулевая рейка, причем компьютерная диагностика не всегда способна выявить эту неисправность. Чтобы самостоятельно продиагностировать машину, необходимо вывернув руль до упора и начать движение.

Если появился странный звук, похожий на постукивание, скорее всего, деталь пора менять. В среднем, рейки служат 60 000 – 70 000 км, но случается, что выходили из строя и на 10 000 км.

По гарантии рейку заменит дилер, если же ремонтировать машину самостоятельно, это обойдется в 15 000 – 30 000 рублей.

КУЗОВ

Благодаря двусторонней гальванической оцинковке кузов седана «Поло» практически не подвержен коррозии. Однако лакокрасочное покрытие все равно не защищено от сколов, которые образуются при попадании камней. Многие автомобилисты закрывают участки, подверженные сколам пленкой.

САЛОН

В салоне автомобиля бывают проблемы с подлокотниками — из-за непродуманной конструкции они быстро ломаются. Обнаружив поломку еще до покупки машины, можно выторговать небольшую скидку.

А вот пластик в отделке используется качественный и не облезает при эксплуатации. Одна из частых жалоб –  медленный прогрев салона. При морозах в -20 градусов ждать, пока внутри машины станет тепло, можно до получаса.

Зачастую проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя. Ремонт системы обойдется в 4000 рублей.

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

ЭЛЕКТРИКА

Нареканий по электрике «Поло Седана» немного – так, периодически перестают работать стеклоподъемники.

По гарантии решить проблему крайне сложно, поскольку по приезду к дилеру автомобиль начинает вести себя прилично, и неисправность себя не выдает. Ремонт механизма стеклоподъемников обойдется в 3500 рублей.

Случаются проблемы и с электроусилителем руля. Они сопровождаются хрустом и скрипами. Ремонт ЭУР обойдется в 7000 рублей.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ VW POLO SEDAN И ИХ ЗАМЕНЫ НА НЕЗАВИСИМЫХ СТО, РУБ (ПО ДАННЫМ CARFIX)

ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч РАБОТА
Амортизаторы передние (2 шт.) 9000 4000 2800
Передние тормозные диски (2 шт.) 5000 2000 1400
Передние колодки (комплект) 2500 700 630
Ступица в сборе с подшипником 5000 1700 1600
Рычаг передний нижний 5000 1500 1000
Стойки стабилизатора (2 шт.) 3000 600 1500
Рулевая тяга 1500 500 1000
Помпа 6000 1300 620
Сцепление (комплект) 15 000 8000 4590
Капот 17 000 4500 6000
Бампер передний 13 000 3000 6000
Крыло 7000 2500 5000
Передняя фара 2700 3300 800
Лобовое стекло 12 500 3000 2000

ВЕРДИКТ

Постарайтесь найти «Поло Седан» с двигателем CWV 1.6. На дорестайлинговых версиях обратите внимание на шумы — возможно, пора менять цепь ГРМ или поршни (что гораздо хуже).

Если приглянется версия с 1,4-литровым мотором, тщательно проверьте турбину и коробку.

Если DSG подает признаки «болезни», переключается долго или с рывками, либо начинает вибрировать, когда трогается с места – от покупки лучше отказаться.

Источник: http://5koleso.ru/articles/garazh/vw-polo-sedan-s-probegom-chto-nuzhno-znat-pri-pokupke

Недостатки Фольксваген Поло седан, отзывы владельцев

Перейти к содержимому Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

В этой статье я опишу все основные проблемы Фольксваген Поло седан. Немецкое качество с каждым годом начинает огорчать всё больше и больше.

Проблемы:

Кузов и салон

Проблемы с кузовом

Качество оцинковки кузова находится на достаточно высоком уровне. Метод используемый немецким концерном — это гальваническая оцинковка(двухсторонняя).

Как бы обработан хорошо металл не был, от слабого качества лакокрасочного покрытия это не защитит. На автомобилях Поло седан легко образуются сколы, при попадании камней. Первое что стоит сделать при покупке, забронировать, подверженные сколам, участки ЛКП — пленкой.

Мне дилер по гарантии устранил дефекты ЛКП и даже пленкой забронировал.
Попал камень — сразу скол.
Вывод — без бронирования пленкой никуда. Тоже буду клеить пленку, надоели сколы!!!

Совет

Существует множество жалоб на долгий прогрев салона. Можно ждать 20 — 30 минут до начала поступления теплого воздуха.

Иногда проблема связана с воздушной пробкой в системе охлаждения двигателя.

Более радикальный метод — это частично перекрыть решетку радиатора, ограничить поступление воздуха.

Двигатель

Ни для кого не секрет, что у Поло проблемы с двигателем встречаются не единично. Существует большое количество форумов посвященных данной тематике. Здесь же, для вас, будет собрана самая актуальная и удобная для восприятия информация о двигателях Фольксваген Поло.

Мотор CFNA

Износ поршней

На этот мотор поступает большое количество жалоб. Всё начинается со стука в двигателе Фольксваген Поло. Сначала кратковременного, а потом всё дольше и дольше. Это признаки выхода из строя поршневой. Замену производят по гарантии.

Читайте также:  Замена сайлентблоков задней балки на renault logan. то француза

Всем известная проблема и дилер особо не отказывается выполнять гарантийные обязательства. От пробега не зависит, может начать стучать, как на относительно новой машине, пробег 10 000 — 15 000, так и на машинах с хорошим пробегом, за 70 000 — 80 000.

При вскрытии мотора на предмет диагностики, сразу виден износ и повреждения поршней. Производят замену на модифицированную поршневую, но были случаи обращения со стуками на уже модифицированных, таким образом, двигателях.

Складывается впечатление что поршневая это слабость моторов фольксваген, похожая ситуация на Тигуан и на Джетта.

Проблемы гидрокомпенсатора

Причины стуков:

  1. У масла закончился срок службы, применение его с неподходящей вязкостью.
  2. Пониженная температура наружной среды и неподходящее масло температурным условиям. Смазывающая жидкость густеет и при работе мотора не восстанавливает своих свойств.
  3. Может стучать при забитом масляном фильтре.
  4. Клапан не блокирует поступление масло, оно продолжает сочиться при остановленом двигателе. Происходит так называемый эффект завоздушивания, прекращается после выдавливания воздуха маслом. Процедура занимает 5 — 10 минут.
  5. Сломался гидрокомпенсатор.

Причины выхода из строя гидрокомпенсатора:

  • Может попасть грязь в клапан, управляющий подачей масла, это приводит к его нештатной работе
  • Выработка или повреждения частей плунжерна.
  • Гидрокомпенсатор, из-за пыли и отложений внутри, заклинивает.
  • Стуки из-за механической выработки сочленений.

Плохо заводится двигатель Фольксваген Поло по утрам

Часто связано с некачественным топливом, но бывают и иные причины: некачественное масло (густеет при отрицательных температурах сверх предполагаемых), вышел из строя стартер, загрязнен топливный фильтр, загустело масло во втягивающем механизме стартера.

Износ опоры двигателя Фольксваген Поло седан и последующий стук

Симптомы: появляются стуки спереди слева, сзади. Звук не металлический. Если есть гарантия, то должны заменить опору двигателя. Если же нет, есть способ подложить резиновый уплотнитель в места соприкосновения опоры с другими деталями.

  • Инструкция по установке уплотнителей:
  • Опора под замену:

Неожиданно загорается EPC и Check Engine, далее машина начинает плохо работать и падают обороты. Диагноз — вышел из строя блок дроссельной заслонки.

Происходит как на малых пробегах, так и на больших.

Если случилось во время гарантии, то считай легко отделались, если же нет, то новый блок стоит 30 000 — 35 000 рублей.

Поменяли блок дроссельной заслонки по гарантии, 25 000 пробега.

Всё как у всех. EPS и Check Engine, замена блока по гарантии.

Гарантия кончилась, блок сдох, 31 000 рублей отдал за новый.

Происходит на пробегах от 40 000 км. Появляется шум, шелест или свист из под капота, это скорее всего первый признак скорого выхода из строя ролика генератора. Может заклинить и порвать ремень.

Двигатель CWVA

  1. Начали оснащать Фольксваген Поло этим двигателем с 2015 года.
  2. Специфика агрегата — излишнее поедание масла. В новых моторах цепь ГРМ заменили на ремень
  3. Особых нареканий, в связи с малым эксплуатационным периодом, не выявлено.

Трансмиссия

АКПП

Надежный агрегат, много хороших отзывов. Бывают небольшие провалы в переключении, решается пере прошивкой коробки.

МКПП

Редко, но приходит в негодность сцепление . Цена замены 25 000 — 30 000 рублей.

Бывали случаи выхода из строя коробки передач. Появляется шум, далее треск и масло ручьем. Цена новой коробки 170000 — 200000 рублей.

Подвеска

 

 

Подвеска Фольксваген Поло седан одно из самых слабых мест автомобиля. Она скрипит, стучит, хрустит и всячески не даёт покоя владельцам. 

Передняя подвеска:

В Volkswagen Polo установлен классический Макферсон, рычажно — пружинного типа.

Причины стуков в подвеске Фольксваген Поло седан:

Рулевая рейка

Стук в рулевой рейке можно определить вывернув руль влево до упора и начать движение, должен появиться странный звук, похожий на постукивание. Компьютерная диагностика может не выявить эту проблему.

По опыту владельцев, рейка прослужит, без неисправностей, где-то 60 000 — 70 000 км. Были случаи выхода из строя и до 10 000 км пробега, тут вам дорога к дилеру, должны заменить деталь на новую.

Стойки стабилизатора

Случаев проблем с этим элементом подвески много, чуть ли не каждый владелец этого автомобиля сталкивается. Многие считают это болезнью подвески Фольксваген Поло седан.

Признаки вышедших из строя стоек: появляется бренчание при проезде мелких неровностей, глухой стук в районе капота. По многочисленным опытам было установлено, что оригинальные стойки служат очень малый срок и устанавливать их повторно нет смысла, из-за этого были подобраны аналоги с наибольшим сроком службы и максимально подходящими характеристиками на Polo.

Аналоги:

  1. Optimal артикул G7-734 прослужили 20 тыс. км
  2. Ruville артикул 917814 прослужили 35 тыс. км
  3. Meyle артикул 116 060 0000 прослужили 60 тыс. км
  4. Febi артикул 19518 проходят 25 — 30 тыс. км

Причины скрипов в подвеске Фольксваген Поло седан:

Сайлентблоки (Резинометаллические шарниры)

В мороз начинает скрипеть в передней части подвески Фольксваген Поло, это скорее всего сайлентблоки. Считается что проблема в материале, резинки становятся жесткими при низких температурах и начинают скрипеть. Можно смазывать внутреннюю часть резинометаллического шарнира, и вероятно скрипы уйдут.

Втулки стабилизатора

Скрипы появляются в любую погоду, как в плюсовую, так и в минусовую. Меняют по гарантии, но больше чем год они вам не прослужат, появятся опять те же симптомы. Кто то брызгает силиконом, некоторые смазывают графитовой смазкой трущиеся элементы. Кому-то помогает, кому-то нет. Стоимость новых втулок на Поло седан колеблется от 600 до 1000 рублей.

Малый ресурс амортизаторов

На Поло слабостью подвески являются — амортизаторы. Быстро выходят из строя. Издают стуки из-за пластиковых пыльников, но это касается машин до 2015 года, на новых установлены резиновые пыльники.

  • У кого то на 40 000 км пробега уже проблемы, а кто-то 80 000 км проезжает. Вместо оригинальных советуют ставить:
  • KYB Exel-G артикул: 339763 — передняя амортизационная стойка
  • KYB Exel-G артикул: 343298 — задняя амортизационная стойка

Бывали случаи соприкосновения витка амортизатора и лонжерона, что приводит к стиранию до металла краски, далее коррозия. Этот момент не стоит упускать.

Задняя подвеска

 Фольксваген Поло седан

:

Отзыв о volkswagen polo sedan после пробега 100 000 км. Что стало с моей машиной

На Фольксваген Поло седан в роли задней подвески используется полузависимая, рычажно — пружинная система. Из плюсов — легко монтируется, небольшие габариты и вес. Из минусов: очень низко расположены основания задних амортизаторов.

Задняя подвеска Volkswagen Polo не выдерживает больших нагрузок. Нагрузив машину по максимуму, стоит очень осторожно вести машину и не попадать в ямы или колдобины, так как амортизаторы будут срабатывать до отбойников.

Могут быстро изнашиваться задние сайлентблоки, что приводит к шумам.

Электрика

Неисправность  стеклоподъемника на водительской двери

Периодически перестаёт  работать передний стеклоподъемник. Происходит не часто, но очень неприятно. Некоторые владельцы Фольксваген Поло седан умудрялись поменять механизм по гарантии, но это скорее редкость. Обычно по приезду к ОД плавающая неисправность никак себя не проявляет.

Заедают задние стеклоподъемники

Барахлят у многих. Люди грешат на неисправность блока управления.

Проблемы ЭУР (электро усилитель руля)

Периодически перестает работать. Появляются скрипы, хруст — предвестники выхода из строя элемента. Случаев неисправности электроусилителя руля Поло много.

Другое

Текут Шрусы

Сальник становится негерметичным, может рваться пыльник. Если грязь успела попасть, то скорее всего придется менять саму гранату.

Запаздывает реакция педали газа

Это особенность данного автомобиля. Скорее всего ни прошивка, ни другие манипуляции не решат проблему запаздывания. Дело в электронике, не сразу реагирует на нажатие.

Источник: http://commentcar.ru/volkswagen/polo-otzivi.html

Насколько долговечны «бюджетники». Что сломалось у Volkswagen Polo за 550 тысяч км пробега?

Сегодня белорусский дилер Volkswagen продал 10-тысячный Volkswagen Polo. Довольно долгий период эта модель занимает лидирующую позицию среди конкурентов по продажам. Новая недорогая машина — это хорошо. Но белорусам интересно, насколько долго она протянет.

На форумах распространяются предположения о недолговечности «бюджетников», мол, отъездят гарантийный срок и начнут разваливаться. Onliner.by решил проверить, насколько эти высказывания совпадают с истиной. В качестве подопытного выступает Polo 2011 г. в.

с рекордно большим пробегом в 550 тысяч километров.

Пять лет назад эта модель стоила $17 тысяч. Сейчас она же новая обойдется в $10 тысяч. За конкретный автомобиль на вторичном рынке можно получить около $4500.

Обратите внимание

Сразу расставим акценты: машина была предоставлена дилером, именно представители Volkswagen нашли автомобиль со столь большим пробегом. Машина принадлежит юрлицу, эксплуатировалась в основном на трассах, сопровождала грузы. По словам владельцев, радикального ремонта с момента покупки не было. Эти слова подтверждаются документами. Что же все-таки поменяли или еще не успели заменить?

На втором году эксплуатации заменили лобовое стекло: оно повредилось после попадания камня.

На третьем году вышел из строя блок дроссельной заслонки. Предполагают, машину как-то заправили некачественным топливом. Также двигатель автомобиля протестировали на профессиональном стенде по замеру мощности. При заявленных заводом-изготовителем 105 л.с. двигатель этого Polo показал мощность 113 л.с.

Много вопросов на форумах связаны с целостностью поршней. На этом Polo их не меняли. Зато, судя по всему, поменяли (либо подтянули) ремень.

На кузове видно много сколов лакокрасочного покрытия, особенно поврежден капот. Это связано с особенностью эксплуатации на трассах.

Головная оптика также со временем поблекла, потеряла гладкий вид.

Следов сильной коррозии на днище нет, сквозных «жуков» не видно.

Заметны следы протекания моторного масла. Наружная аллюминизация «банок» выхлопной трубы растрескалась. Сама система не заменялась.

На заднем сайлентблоке расслоение только начинается. Тяги стабилизатора установлены «родные». Видно, что заменяли рулевые наконечники.

Также в документах зафиксированы жалобы водителя на неравномерный износ шин. Однако был ли исправлен недостаток, неизвестно.

Точно нужно заменить уплотнитель на двери. Владелец пока не успел этого сделать.

Вид салона особых эмоций не вызывает. О его сохранности можно судить по фото.

Важно

Представители дилера утверждают, что поломки характерны для езды по трассам: «В городском режиме при более жесткой эксплуатации, судя по практике, люди обращаются с проблемами через 4—5 лет после покупки».

Также дилер поделился интересной статистикой. Самым популярным цветом для Polo является серебристый металлик. Типичный покупатель — мужчина из Минска по имени Александр, предпочитающий 110-сильный двигатель в сочетании с механической коробкой передач.

Автомобили Volkswagen с пробегом в «Автобарахолке» Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2016/07/07/polo-4

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector