Отзыв владельца о волге сайбер. русская машина, которая не по карману

Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан): автомобиль встал на конвейер в Нижнем Новгороде чуть раньше, в 2008-м, прямо перед кризисом, собирался крупноузловым методом из американских машинокомплектов (по проекту конечная локализация составляла не более 50%), а забугорный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в своём российском варианте сменил на Volga Siber… Отметим, что автомобиль российской публике понравился и нравится до сих пор. Но он, разумеется, не без недостатков…

Отзыв владельца о волге сайбер. Русская машина, которая не по карману

Ненависть #5: аккумулятор в бампере

По конструктиву машина очень сбалансирована, это «американец» в самом хорошем смысле слова. Его первое воплощение, Chrysler Sebring, выпускалось в Штатах с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей.

Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека.

Аккумулятор в Сайбере находится в левой части переднего бампера, и, как гласит молва, если он сел, то чтобы снять его и отнести в тепло на зарядку, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, после этого открутить две гайки клемм и ещё пару гаек, крепящих саму батарею.

Однако под капотом у Сайбера, как и у американского прародителя, есть дистанционные клеммы, которые пригодятся для обесточивания автомобиля или для «прикуривания». Более того, на самом деле снимать колесо для снятия АКБ не нужно: все манипуляции детально прописаны в руководстве по ремонту и производятся просто с вывернутыми до упора влево колёсами.

Любовь #5: хороший ресурс

Этот повод любить Сайбер немного смягчает повод его ненавидеть, описанный выше. Аккумуляторы в Сайбер ставили хорошие, они без проблем выхаживают по 5-6 лет и даже больше при щадящих режимах эксплуатации.

То же самое касается основных агрегатов: 4-цилиндровый 2,4-литровый бензиновый двигатель со 143 л.с.

, так и оставшийся для Сайбера единственным (планировались и 2-литровые версии, и 2,7-литровый V6) и пара коробок – 4-ступенчатая АКП и пошедшая в 2010 году 5-ступенчатая «механика», не доставляют владельцам никаких проблем долгие-долгие годы.

Кроме того, их довольно просто обслуживать – для этого от слесаря не требуется никаких сверхнавыков, кроме базовых знаний и правильно растущих рук. Да и кузовной металл (холоднокатаная оцинкованная сталь поставлялась из Детройта и красилась в Нижнем) довольно прочен и неплохо сопротивляется коррозии.

Отзыв владельца о волге сайбер. Русская машина, которая не по карману

Ненависть #4: высокий расход топлива в городе

Об этом часто говорят те, кто в своё время пересел на Сайбер с автомобиля поменьше – и точно не с «американца».

Объективно, расход Сайбера – на уровне прародителя Себринга, который особо повышенным аппетитом на фоне своих собратьев по классу и происхождению не отличается.

Тем не менее, российского потребителя аппетит Сайбера действительно способен удивить: машины с «автоматом» в городе сжигают 12-14 л/100 км. Машины с «механикой» экономичнее, но совсем ненамного.

Любовь #4: удачный дизайн

Внешне от чистокровного «американца» Сайбер отличают немного иные бампера, зеркала и решётка радиатора. Изменения чисто косметические, призванные немого приблизить машину к облику классических легковых моделей ГАЗа.

Но по сути внешность осталась американской – и, признаем, весьма удачной. Широкий кузов с приземистым трёхобъёмным профилем, прищуренная светотехника, добротный интерьер со знакомыми шильдиками… Что и говорить, в плане внешности Сайбер вполне тянул на статус «новой Волги».

И покупатели этих машин были вполне согласны с этим.

Отзыв владельца о волге сайбер. Русская машина, которая не по карману Отзыв владельца о волге сайбер. Русская машина, которая не по карману

Ненависть #3: сложность в замене некоторых узлов

При общем удобстве обслуживания Сайбера (исключая описанный выше аккумулятор, конечно же) недовольные реплики по ремонту и замене некоторых элементов всё-таки имеют место быть.

Во-первых, есть вопросы к ходовой части – не всегда её хватает на наши «дороги», и стойки амортизаторов подчас умирают раньше положенного срока. Хотя тут многое (если не всё!) зависит от аккуратности владельца.

А вот ступичные подшипники, которые тоже являются слабым местом ходовой, все 100% владельцев вынуждены менять в сборе со ступицей – такова одна из довольно затратных особенностей конструкции.

Любовь #3: простор в салоне

Эти моменты владельцы Сайберов отмечают в числе самых главных плюсов – салон у этого седана действительно выдающийся – по удобству посадки, простору в голове, плечах и ногах это явный представитель сегмента D. А вот багажник уступит большинству современных «В-классников» — он имеет объём в 453 литра, но объективно говоря, чаще всего обладателям крупных седанов и этого хватает за глаза.

Отзыв владельца о волге сайбер. Русская машина, которая не по карману Отзыв владельца о волге сайбер. Русская машина, которая не по карману

Ненависть #2: недостаточная динамика

«Ресурсный» крайслеровский мотор, особенно в сочетании с 4-ступеннчатой АКП, имеет свою «обратную сторону монеты»: светофорных гонок Сайбер не любит.

Разгон по «паспорту» на машине с «автоматом» занимает 13,4 секунды, с «механикой» — на две секунды меньше (что примерно соответствует действительности), и согласитесь, это совсем небыстро. С другой стороны, людей, которые покупали бы этот автомобиль ради динамики, совсем немного.

В этом смысле они полностью соответствуют той целевой группе, что когда-то покупала классические Волги. А вот по следующему поводу для любви Себринг явно превзошёл предшественников.

Любовь #2: доступность

К настоящему моменту дилеры ГАЗа фактически полностью отошли от обслуживания Сайберов, да и в бытность этой машины на конвейере её сервисом занималась далеко не вся сеть Горьковского автозавода.

Однако проблем с обслуживанием у владельцев нет: подавляющее большинство обслуживается в мультибрендовых сервисах по регламенту Крайслера, а остальные не гнушаются самостоятельным обслуживанием в гараже, к чему располагает сравнительная простота конструкции.

Запчасти, вопреки стереотипу, в основной массе своей недороги – скажем, бамперы, светотехника, стойки амортизаторов лишь немногим дороже запчастей на Lada.

А сама машина совершенно неинтересна и угонщикам, и даже мелким воришкам – ну кому ты продашь б/у зеркало от Сайбера? Машина недорога на вторичном рынке – хороший экземпляр обойдётся вам в цену порядка 400 000 рублей. Это за большой, надёжный, симпатичный, да ещё выпущенный ограниченным тиражом автомобиль с интересным именем.

Отзыв владельца о волге сайбер. Русская машина, которая не по карману

Ненависть #1: маленький клиренс

Вместе с чуть изменённым внешним видом российский Сайбер получил и модифицированную по отношению к американскому Себрингу подвеску. Но вся модификация свелась к повышению жёсткости пружин, а вот дорожный просвет остался, каким был.

На самом деле, он невелик – этих 140 миллиметров может не хватить для преодоления части российских дорожных коллизий, да и бордюры на улицах наших городов иногда «устанавливают» так, что дверь на низкой машине бывает не открыть. Ситуация усугубляется довольно большим передним свесом.

Владельцы выходят из ситуации по-разному: кто-то покупает «кит» и лифтует машину, а кто-то смиряется с мыслью о том, что у него «американец» и учится ездить аккуратнее.

Отзыв владельца о волге сайбер. Русская машина, которая не по карману

Любовь #1: высокий комфорт

Это тоже волговская классика и одновременно – самый большой предмет для гордости владельцев.

Реально, за небольшие (особенно с учётом госпрограммы и собственной скидки ГАЗа) деньги в начале 2010-х вы могли приобрести большой седан с удобным салоном, тёплой печкой, эффективным кондиционером, двумя подушкам безопасности, электрорегулировкой сиденья водителя, «музыкой» на 6 колонок, четырьмя электростеклоподъёмниками, обогреваемыми и складываемыми зеркалами… При этом машина имеет энергоёмкую подвеску, длинную базу и низкую посадку, что позволяет ей отлично чувствовать себя на трассе.

Отзыв владельца о волге сайбер. Русская машина, которая не по карману

По большому счёту, явных поводов ненавидеть этот автомобиль нет ни одного. Это машина, которая отлично чувствует себя на российских просторах, несмотря на небольшой дорожный просвет и нетипично расположенный аккумулятор.

Но, как мы знаем, вскоре после запуска этой модели разразился кризис, и первоначальные амбициозные планы по производству 50 000 Сайберов в год пришлось несколько раз корректировать. В итоге с 2008 по 2010 год было выпущено всего чуть менее 9 000 машин.

Бу Андерссон, в ту пору президент «Группы ГАЗ», прекратил производство Сайберов 31 октября 2010 года, решив, что честолюбивые планы прежнего руководства по возрождению марки «Волга» не стоят попыток бороться за рентабельность сборки машин из американских машинокомплектов в разгар кризиса.

Сейчас, спустя семь лет, ГАЗ чувствует себя неплохо, семимильными шагами развивая свою грузовую линейку. И всё же последней «Волги» немного жаль…

Отзыв владельца о волге сайбер. Русская машина, которая не по карману

Источник

Источник: https://drive.temaretik.com/1243978161012345801/pyat-veschej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-volga-siber/

Газ сайбер

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

ГАЗ Siber, 2010 г

Здравствуйте. Купил «Волгу Сайбер» в октябре 2009 года. До этого у меня были автомобили: ВАЗ 2105, 2115, Вольво 740, Опель Аскона, Москвич 412, Опель Омега, Хонда Шатлл, Додж караван. Стаж вождения более 15 лет. Все автомобили были подержанные. Проблемы были только с ВАЗ 2115 (большие). На ГАЗ Siber откатал на сегодняшний день 45 тыс. км.

Завтра на обслуживание. Машина достойная. Все работает. Проходимость отличная, едет замечательно. Двигатель: наш бензин «Сайбер» переваривает без проблем, двигатель работает ровно, только если качество плохое увеличивается расход.

Подвеска у Volga Siber намного лучше, чем на «американцах», при торможении машина не рыскает, на кочках не раскачивается, в меру жестковато, но на наших дорогах — в самый раз. Рулевое: на кольцевой при 180 четко чувствуешь автомобиль, руль в меру нагружен. Одной рукой можно управлять, не напрягаясь при 140. Кузов: 2-сторонняя оцинковка.

Обратите внимание

Не оцинкована только крыша. Был неприятный скрип в районе передних дверей после 30 тыс. км при торможении, сейчас вроде прошел, не знаю, появится или нет. Автомобиль сам широкий и длинный, внутри просторный.

Потребление топлива: скажу по простому, бак 61 литр, на 100 км в смешанном цикле город — область, пробки — трасса плюс кондиционер — укладываюсь в 10-11 литров на «сотню» 92-го бензина. Чисто пробки плюс кондиционер — 15 литров. Эргономика: все отлично, особенно стеклоочиститель.

Читайте также:  Замена тосола на ваз 2107. избегаем ошибок и трудностей

Автомат у «Волги Сайбер» немного задумчив, но с ручным режимом вполне хватает, если в душе не пилот формулы 1. Хотя все от опыта зависит. Меня почти устраивает. Внешний вид — современный авто. Интерьер, конечно, хочется посовременней, но собран качественно, даже очень. Из всего сказанного моя оценка общая: «4 с плюсом».

   Достоинства: внешний вид. Управляемость. Проходимость.

  •    Недостатки: простоват интерьер.
  •   Максмим, Москва
  • ГАЗ Siber, 2010 г

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители. Хочу рассказать о своей недавней покупке – «Волге Сайбер». Почему выбрал эту модель? Многим в России понравилась идея с программой утилизации, в гараже в деревне пылился 30-летний «Москвич» по случайности на учете.

Стал выбирать что взять — первое, что пришло на ум «Рено Сандеро», пошел в салон — очередь 200 человек, потом перешел на «Шкода Фабия» — показалась маловата, а «Октавия» в самый раз, решил заказывать, цена вопроса 650 тыс. рублей минус 50 тыс. рублей, итого 600 тыс.

Сам живу в Нижнем Новгороде и увидел около салона ГАЗ рекламу: «экономия при покупке до 225 тысяч», решил узнать насколько это правда. Оказалось, что как обычно надо делить примерно на 2 их обещание — скидка 150 тысяч и еще 15, если берешь в кредит. В общем, посчитал я и получился Volga Siber мне в 350 тыс.

рублей, что и стало главным аргументом при покупке. Теперь о машине. На американском предке не ездил, об отличиях судить не могу, поэтому мнение чисто субъективное. ГАЗ Siber — машина большая, просторная. Багажник относительно большой, спинка сиденья раскладывается, чтобы перевозить длинномеры.

Салон больше понравился в комплектации «комфорт», тканевый, панель без пластиковых вставок под дерево. Цвет выбрал черный, пачкается сильно, но выглядит, на мой взгляд, солиднее. В базе была музыка с 6 колонками, звук не ахти, но я не меломан. Теперь по эксплуатации. Volga Siber с 4-ступенчатым автоматом, 144 л.с.

, при весе полторы тонны, особой прыти добиться трудно. Бензин кушает хорошо, по городу 15 л по трассе 10 л, радует, что 92-й, а не 95-й. Разгонялся максимум до 190 км по спидометру, начинает «гулять» корма. В целом впечатление о машине положительное, салон не скрипит, ничего не отваливается.

Что не понравилось — аккумулятор находится в бампере, чтобы его поменять, нужно: снять колесо, подкрылки задних арок установлены так, что грязь и вода попадают в пороги. Мое мнение, за 350 тысяч машина очень хороша, авто за 516 тыс. я бы уже не взял. Всем удачи на дорогах.

   Достоинства: внешность и интерьер. Неплохое качество автомобиля в целом.

   Недостатки: динамика. Расход.

  1.   Бронислав, Нижний Новгород
  2. ГАЗ Siber, 2009 г

Впечатления от ГАЗ Siber самые положительные. Это самая лучшая машина из отечественных авто. Проще перечислить минусы, чем плюсы. Их значительно меньше. Самый серьезный минус Volga Siber — это низкая крыша. Рослому водителю (рост более 180 см) будет немного тесновато (голова в потолок). Мой рост 176 см, чувствую себя комфортно.

Также хотелось бы другую приборную панель и обшивку дверей. В целом, все собрано очень хорошо и качественно, но даже в последней «Волге» 31105 панель и обшивка дверей была лучше. Еще бортовой компьютер, или цельное головное устройство с ГЛОНАС навигацией. Немного есть вибрация на рулевой колонке при остановке, в D-режиме. В остальном все здорово.

Машиной очень доволен. Нравится зимняя эксплуатация. Зима в Кузбассе была очень суровая. Проблем с пуском двигателя Volga Siber не было вообще (при любом морозе). Очень теплый салон. Например, в 35-ти градусный мороз, бывало, ездил практически в одной рубашке. На майских праздниках решил сам переставить охранную сигнализацию.

Важно

Так как в наличии не было литературы и электрических схем по «Сайберу», пришлось вынимать приборный щиток, снимать обшивку водительской двери и вызванивать проводку. Разобрав, был очень приятно удивлен. Проводка и электрооборудование. Все электрическое оборудование машины импортное.

Аналогичную элементную базу используют и в других иномарках собираемых в Европе. Конечно, всю машину не разбирал, но, похоже, только фары и задние фонари имеют российское происхождение. Скажу как электрик – работать с проводкой «Волги Сайбер» мне очень понравилось.

Все собрано качественно, просто и имеет хорошую доступность при обслуживании (не нужно полмашины разбирать): прокладка жгутов с проводами, разъемные соединения, реле, подгонка пластика и т. п.

   Достоинства: теплый салон. Качественная сборка и подгонка деталей. Пуск двигателя зимой.

  •    Недостатки: низкая крыша.
  •   Андрей, Кемерово
  • ГАЗ Siber, 2009 г

Искал для себя первый автомобиль, обязательным параметром была коробка-автомат. Просмотрел около сотни машин, Ниссаны, Тойоты, Мазды, но за мою цену в 250 тыс. это все были машины 15-летней давности. И тут наткнулся на ГАЗ Siber. Читал отзывы долго и все положительные. Проехав с продавцом буквально километр решил , что беру.

Машина просторная, много место, в багажник помещается спокойно коляска, рядом лежит автокресло, очень мягкая, в салоне просторно. Звук отличный, 6 динамиков. После покупки делал ТО ходовой, начал искать запчасти, почти все подходит от Крайслера Себринга и Доджа Стратуса, запчастей полно, цены умеренные.

Изначально боялся большого расхода, так как 24-й двигатель, но теперь понимаю, что меньше я не хочу. Всегда знаю, что на педаль нажал и машина улетела вперед. Расход в среднем 13 литров, на бензин трачу примерно 2500-3000 в месяц. Это не Волга, это отличная иномарка, по цене Жигулей. Кто хочет брать — берите не сомневайтесь.

Проехав год, не было ни одной проблемы, все с полоборота. Сейчас наступила зима, метель снег, машина тяжелая, колеса широкие, спокойно ездит как внедорожник.

   Достоинства: много место в салоне. Надежная. Недорогое обслуживание.

  1.    Недостатки: за такую цену минусов здесь нет.
  2.   Максим, Санкт-Петербург
  3. ГАЗ Siber, 2009 г

Сначала ГАЗ Siber мне показалась очень невыразительной (приплюснутой). Потом когда один родственник купил себе такого же, я протестировал в реале, о чем потом спорил со знакомыми с пеной у рта, что машина очень даже достойная. Итак, я все же решился купить ГАЗ Siber, правда, не нового, но в пределах 1 – 2 лет эксплуатации с минимальным пробегом.

И нашёл 1 год эксплуатации, 30 тыс. км 2.4 автомат за 400 деревянных. Ездил я по работе очень много и за 2 года пробег достиг 120 тыс. км. Плановые замены за это время: 2-е передние верхние шаровые, какие-то передние рычаги (не помню точно, но вроде нижние), два наконечника, аккумулятор, два раза передние колодки, один раз задние, лампочки, масла, фильтра. Ну вроде и всё.

Из неплановых поломок: два раза вырывал передний бампер(2 раза по 1.5 тыс. руб.), два раза рвал гофру (2 раза по 1 тыс. руб.) на глушителе, один раз пробил картер двигателя. По работе приходилось много ездить по плохим дорогам, а зимой подрабатывал снегоуборочной техникой.

Совет

Машина очень низкая, после ГАЗ Siber хочу машину с большим просветом и не хочу ездить в тесной маленькой машине, потому как тут простора хватает. Скоростные качества Сайбера далеко не на высоте, машина для спокойной размеренной комфортной езды. Особенно с включенным кондиционером и когда в машине сидят 4-ро людей – ГАЗ Siber начинает ехать после раскрутки от 4000 тыс. об.

, что как ножом по сердцу. Зато когда приезжаешь в какую-нибудь глухую деревню или посёлок, тут внимания становится много к машине.

   Достоинства: цена. Надежность.

  •    Недостатки: клиренс маленький.
  •   Евгений, Липецк
  • ГАЗ Siber, 2010 г

По эксплуатации: надежность у ГАЗ Siber хорошая, за 3 месяца и целых 3000 км моего пробега ничего не сломалось. Если серьезно, то пока рано говорить, но по факту за 3 месяца ничего не сломалось, только в мороз при открывании двери резинка оторвалась немного, но это я сам виноват.

В мороз, кстати, ГАЗ Siber заводиться без проблем, в двадцатых числах декабря у нас было ночью -30С, а утром он завелся без проблем. Порадовал этим реально. Ходовые качества – на отлично.

Подвеска в меру жесткая, для наших дорог что надо, у американских собратьев, кстати, подвеска мягкая и к нашим ямам не очень подходит, а у ГАЗ Siber её адаптировали для России и правильно сделали. Машина на дороге устойчивая, особенно хороша на шоссе, пару раз мне уже прощала грубые ошибки на большой скорости.

Двигатель тянет хорошо, не шумит, коробка переключается без задержек, педаль нажал — машина ускорилась, ни какой задумчивости, динамика на уровне. Светофорные гонки с 3-х литровыми Mercedes и BMW конечно не потянем, но и «тормозами» себя не чувствуем.

Комфорт на уровне, кондиционер охлаждает, обогреватель греет, «шумка» в норме, если ехать до 80 км/ч. А если быстрее, то магнитофон спасает. Кресла с поясничной подпоркой. Стоимость запчастей и обслуживания — все отлично. В целом машиной очень доволен.

   Достоинства: внешний вид. Надежный, оборотистый двигатель. Проверенная годами автомобильная платформа. Комфортная. Дешевые запчасти.

  1.    Недостатки: расход топлива.
  2.   Николай, Москва
  3. ГАЗ Siber, 2010 г

В общем, ГАЗ Siber вполне стоит своих денег, двигатель работает отлично, не дымит, тянет как танк. Кто говорит, что он «тупой», значит проблема в вас, а не в авто. Коробка автомат с возможность ручного переключения работает без пинков, подвеска мягкая.

Единственное иногда простукивает рулевой наконечник, но это очень редко. Машина очень низкая, поэтому нужно поднимать, иначе шоркает везде. Была проблема с печкой, она начинала дуть вместо тепла холодом, но эта проблема решена пропайкой контактов.

Читайте также:  Вибрация по кузову на холостых? перебираем возможные варианты

Расход топлива по городу у меня 12-13 литров, если ездить в умеренном темпе, когда приходиться давить в пол, там соответственно больше. Замеры проводил сам, до полного лил, потом катал «сотку» и заливал 11.7. В салоне ГАЗ Siber вполне просторно, мне, по крайней мере, не тесно, сзади люди не жалуются.

Обратите внимание

Скажу одно, машина вполне надежная и стоит своих денег, запчасти есть и в наличии и в интернете. По цене как на обычное авто, многие подходят от ВАЗ. Сейчас пробег 80000, ремень в отличном состоянии, менять буду только на 100000 тысячах.

Многие меняют раньше, а потом пишут что зря, ремни в идеале, а теперь поставили не понятно что. Единственная проблема — это многорычажная подвеска которая при ремонте проблематичная и дорогая, но люди говорят ходит без проблем и по 120-140 тысяч.

  •    Достоинства: автомобиль стоит своих денег.
  •    Недостатки: незначительные.
  •   Сергей, Томск

Источник: https://avto-russia.ru/autos/gaz/gaz_siber.html?part=review

Плюсы и минусы Volga Siber — Колеса.ру

Очередная порция концентрата народной любви и ненависти. На сей раз – к автомобилю, явившему, пожалуй, самую драматичную историю жизни и смерти за последние несколько лет. Экономический кризис, неоправданно резкое решение руководства или объективные недостатки – что же погубило Сайбер?

  • В прошлый раз мы говорили о седане Volkswagen Polo, и это пример истинно благополучной жизни модели автомобиля: собираемый с 2010 года по полному циклу в Калуге, он пользуется популярностью, которую отчасти заслужил, а отчасти приобрёл при рождении в силу наличия эмблемы именитого бренда на решётке.
  • Volga Siber в известном смысле антипод (если не брать во внимание, что он тоже переднеприводный седан): автомобиль встал на конвейер в Нижнем Новгороде чуть раньше, в 2008-м, прямо перед кризисом, собирался крупноузловым методом из американских машинокомплектов (по проекту конечная локализация составляла не более 50%), а забугорный шильдик Chrysler Sebring (или Dodge Stratus) в своём российском варианте сменил на Volga Siber… Отметим, что автомобиль российской публике понравился и нравится до сих пор. Но он, разумеется, не без недостатков…

Ненависть #5: аккумулятор в бампере

По конструктиву машина очень сбалансирована, это «американец» в самом хорошем смысле слова. Его первое воплощение, Chrysler Sebring, выпускалось в Штатах с 2001 года, и к моменту внедрения сборки на конвейере в Нижнем платформа JR41 была отработана до мелочей. Однако российская эксплуатация выявила нюанс в компоновке моторного отсека. Аккумулятор в Сайбере находится в левой части переднего бампера, и, как гласит молва, если он сел, то чтобы снять его и отнести в тепло на зарядку, вам нужно поддомкратить машину, снять колесо и подкрылок, после этого открутить две гайки клемм и ещё пару гаек, крепящих саму батарею. Однако под капотом у Сайбера, как и у американского прародителя, есть дистанционные клеммы, которые пригодятся для обесточивания автомобиля или для «прикуривания». Более того, на самом деле снимать колесо для снятия АКБ не нужно: все манипуляции детально прописаны в руководстве по ремонту и производятся просто с вывернутыми до упора вправо колёсами. Так что приведённое ниже видео — не совсем верный вариант

Источник: https://www.kolesa.ru/article/pyat-veshhej-za-kotorye-lyubyat-i-nenavidyat-volga-siber

Названы все недостатки Volga Siber

«Это новая «Волга»? Ну, и как? А сколько стоит?» — отвечать на эти вопросы приходится практически каждый день. «Как там твоя Газель-седан?» — шутит мой приятель.

Я езжу на Volga Siber уже полтора года, на одометре 41 тысяча километров. Пришло время поделиться опытом эксплуатации нижегородского седана, почти полностью собранного из иностранных комплектующих.

С немногочисленными российскими деталями, увы, связаны большинство проблем с машиной.

Практически всех владельцев Volga Siber коснулась проблема дрожащих на скорости внешних зеркал заднего вида. Представители завода в конце 2009 года сообщали, что решили эту проблему с помощью дополнительных упоров в зеркалах.

Владельцам машин более раннего времени выпуска предлагалось бесплатно заменить комплект зеркал, однако не все дилеры делали это охотно, а мне это сделать не удалось вовсе. Виной тому стал камень, прилетевший в корпус зеркала из-под колеса впереди идущей машины.

Корпус треснул и на сервисе отказались бесплатно менять дорогостоящее зеркало с электроприводом, подогревом и повторителем поворотника.{107820}

Еще одна «российская» неприятность – свет галогенных фар дрожит на неровной дороге, что создает неудобство в темное время суток.

На тестируемом автомобиле этот дефект заметен несильно, но некоторым владельцам пришлось решать проблему установкой дополнительной прокладки.

Важно

Еще одна проблема с оптикой вызвана просчетом инженеров: почти сразу потрескались пластиковые «стекла» в передних противотуманных фарах. Произошло это не из-за камней, а из-за слишком мощных ламп. {107814}

Наиболее существенной неисправностью на машинах, выпущенных в первые месяцы производства, стал свист гидроусилителя руля. Причиной тому банальная нехватка оборудования: на заводе не было устройства для контроля натяжения ремня.

Из-за этого ремень на конвейере натягивали вручную и старались не перетянуть, чтобы не порвался при эксплуатации. Впоследствии устройство было куплено и ремень стали натягивать как надо. Большинство владельцев устранили этот дефект у дилеров ГАЗа.

На тестируемом «Сайбере» этой проблемы не было.

Слабой стороной Volga Siber является шумоизоляция. Недостаточно изолирован моторный отсек и колесные арки. Кроме того на моем авто поселился «сверчок» в левой двери – обшивка прилегает неплотно, и при некоторых температурных режимах свист раздается из воздуховодных отверстий.

Серьезных неисправностей до сих пор замечено не было, автомобиль собран достаточно качественно. Однако есть небольшие дефекты и просчеты по эргономике. Так, уже на первой тысяче километров потерялись три из четырех колпачков, закрывающих ступицы колес.

Цена за штуку – около 100 рублей, но продаются они далеко не везде. {107817}

К недостаткам «Сайбера» можно отнести большой радиус разворота. В городских переулках нередко приходится включать заднюю. К габаритам кормы приходится привыкать, ведь ее не видно даже в крупные внешние зеркала, а парктроников нет. Неудачно расположена кнопка аварийной остановки.

Когда автомобиль проектировался, говорить «спасибо» или «извини» на дороге было не принято, а теперь вежливому водителю приходится просовывать руку через руль к рулевой колонке.

Неудобно и помаргивать дальним светом, предупреждая о «гаишной» засаде: переключатель сделан так, что при неаккуратном движении залипает в положении дальнего света. {107815}

Показания спидометра расходятся с реальной скоростью на 10%, что характерно для многих автомобилей. Сравнение проводилось с помощью навигатора, который стабильно показывал меньшую скорость, чем на спидометре. Аккуратнее нужно быть с указателем расхода топлива.

При езде в горку может показаться, что бензина больше, чем есть на самом деле. И наоборот, если машина стоит носом вниз, указатель покажет меньше, чем есть на самом деле.

Совет

Когда в баке остается около 10 литров бензина, загорается лампочка-«попрошайка» — лучше заехать на заправку.

Кстати, о расходе топлива. Он сильно зависит от манеры езды. Разница в городском режиме может составлять до 50% — от 10,5 до 16 литров. Самым экономичным режимом является езда со скоростью 90 км/ч (по спидометру), когда включается «прямая» передача.

Также экономичным водителям можно порекомендовать чаще использовать инерцию – ведь благодаря хорошей аэродинамике у Volga Siber большой выбег. Например, при езде со скоростью 80 км/ч можно за 250-300 метров до светофора отпустить педаль газа и докатиться, почти не теряя скорости. Размер бака – 61 литр, заливать можно 92-й или 95-й бензин.

По личному опыту, при езде на 92-м немного теряется мощность и незначительно увеличивается расход.

Техническое обслуживание автомобиля положено проводить раз в 15 тысяч км, но не реже одного раза в год. У тестируемого «Сайбера» впереди третье ТО. Первый регламентный визит в сервис обошелся в 6475 рублей.

Помимо стандартных контрольно-измерительных и регулировочных процедур (в перечне работ 16 позиций: от осмотра различных систем до компьютерной диагностики ДВС и схода-развала), была произведена замена моторного масла, масляного и воздушного фильтров.

Работы на втором ТО практически не отличались от первого, но проведенное у другого официального дилера ГАЗа, оно стоило 6769 рублей. На сервисе выяснилось, что в машине не предусмотрен салонный фильтр, который хотелось поменять после летних пожаров.

  • Регламент технического обслуживания приводятся на официальном сайте автомобиля. Таковы примерные цены на работу и расходные материалы в Москве:
  • ТО-1, 15 000 км — от 6 до 7 тысяч рублей ТО-2, 30 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей ТО-3, 45 000 км — от 11,5 до 12,5 тысяч рублей ТО-4, 60 000 км — от 7 до 9,5 тысяч рублей ТО-5, 75 000 км — от 10,5 до 12 тысяч рублей ТО-6, 90 000 км — от 16,5 до 21 тысяч рублей
  • Тест машины продолжается, а в качестве промежуточного итога можно сказать, что Volga Siber – один из лучших автомобилей среди тех, что выпускаются с логотипом российских автозаводов.{107816}

Источник: https://autorambler.ru/novosti/nazvany-vse-nedostatki-volga-siber-19-11-2010.htm

Отзыв о ГАЗ Волга Сайбер 2.4 (143 л.с.) AT 2009 г.в

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Хочу поделиться впечатлением о Легендарном автомобиле отечественного производства — Volga Siber.

Даже название на английском, а точнее сказать — на американском языке. И как вы понимаете, не случайно, потому как из отечественного на этой машине остался только именитый значок ГАЗа.

Автомобиль собирался на американском конвейере в Нижнем Новгороде, из всех иностранных комплектующих.

Даже передняя оптика и бампер, которые так не похожи на своих прототипов (Крайслер Себринг и Додж Стратус), были разработаны по заказу английским ателье.

Читайте также:  Эффективные способы по чистке колонок в машине – актуальные способы

То есть, в принципе, данный автомобиль, хоть и изготовлен в России, к ней отношение имеет точно такое же, как например — Тойота Камри, БМВ 5 или даже Шкода Фабия и Хенде Солярис.

Распродажа новых авто 2018 года

Обратите внимание

В 2014 году, избавившись наконец-то от жрущей масла Тойоты Марк 2 (в 110 кузове), со знаменитым «Бемсовским» двигателем, отдав его перекупу, я начал просматривать страницы сайта с обзорами машин.

Меня всегда тянуло к чему-нибудь интересному, редкому, чтобы такая машина была только у меня! Хотелось найти автомобиль по приемлемой цене и с минимальным количеством вложений.

Как отметил мой хороший знакомый: «При покупке машины своей мечты, всегда немного не хватает денег». К сожалению, он прав. Рассматривал разные марки, модели, но то не хватает финансов, то «душа не лежит».

И как-то, на досуге просматривая объявления в интернете, я увидел интересный автомобиль. Как вы догадались — это была Волга Сайбер. В Улан-Удэ она была на продаже в единственном экземпляре.

Серебристая, абсолютно простая комплектация. Я понял, что на такой машине я, конечно, смог бы передвигаться в пространстве, но хотелось большего. Стал просматривать близлежайшие регионы. И вот как раз в соседнем Иркутске я нашел то, что мне надо!

Люксовый Сайбер, в цвете «Голливудская ночь», кожаный салон, в общем, «полный фарш». По крайней мере, так было написано в объявлении. Не знаю почему, но меня всегда притягивали машины либо темные, либо черные. К слову, «Улан-Удэнская» Волга мне прежде всего не понравилась цветом, а потом уже своей комплектацией.

Созвонился с собственником, телефон взяла девушка, описала, что машина «не битая, не крашеная», крайняя цена 260 000 р. Я думал неделю: или купить ту, которая «под боком» за 280 000, или смотаться до Иркутска и купить то, что сердцу ближе.

Но в то время на меня навалилось много работы, пришлось отправить (командировать) за машиной родного брата и не менее родную маму, которая уже засиделась в Улан-Удэ на пенсии.

Важно

Предварительно созвонившись с продавцом, сажу своих в ночной поезд до Иркутска. К слову, деньги везли с собой в плацкарте. Только не смейтесь, мать их сложила в пакеты и подвязала к поясу. Но все, Слава Богу, обошлось и в назначенное время они встретились с хозяином Сайбера.

Оказалось, что девушка была в этой цепочке просто связной, а собственник — молодой человек, который представился Дмитрием. Брат посмотрев и сравнив документы начал осматривать автомобиль. Морда вся была крашена, правда хорошо сделана, лонжероны не задеты.

Сиденья — не кожа, а прямо скажем кожзам, причем не самого лучшего качества, т.к. имеют свойства лопаться при низких температурах. Если заднее сиденье выглядело на твердую пятерку, то передним можно было бы поставить не менее твердый «кол». Боковины на сиденьях были не просто полопаны, а как будто бы их резали ножом.

Он мне позвонил, мол, так и так, такие «косяки», что делать. Я ответил: «Ну что же теперь поделать, берите»! Для себя я конечно же сделал навсегда вывод, что если и ехать за машиной в другой город (в том числе самому), нужно обязательно иметь несколько вариантов покупки.

Ради одного варианта ехать не стоит. Конечно, скажите вы, мол нужно было на форуме в региональной ветке задать вопрос, или попросить, чтобы машину посмотрели и отписались, что да как. Но, к сожалению, опыт приходит не сразу.

Сайбер изначально имеет передний привод, в отличие от других отечественных Волг, и поэтому продавец Дмитрий таким образом «научно» обосновал, почему у него спереди стоит зимняя резина, а сзади лысая. А на дворе был, как никак, декабрь 2014 года. Домкрат достался без ручки, запасное колесо было спущено.

Я «братишке» с собой в дорогу дал три договора «Купли-Продажи», скачанных в правовом форуме, с заполненными данными. Но иркутянин Дмитрий предложил пройти оформление договора в «специальной конторке», в которой, естественно, указали сумму продажи 10 000 р. Правда, он написал расписку, что получил всю сумму, т.е. 260 000!

Ну что же, денег в «обрез». Брат с матерью отремонтировали колесо, пообедали и двинулись в путь, в «Солнечную Бурятию».

Впечатления

День выдался очень снежным, дорога была тяжелой. Двигались медленно, километров 50 в час (со слов брата). Вдруг, при спуске с перевала зад Сайбера понесло в бок (спасибо продавцу Дмитрию за его лысую резину).

Брат, имеющий водительское удостоверение всех категорий, начал выкручивать руль в сторону заноса, как написано в книжке, слегка добавлять газу. Но машина не слушалась, автомобиль сам гасил подачу топлива, и на приборной панели начала промаргивать лампочка «Трекшен контроля».

Кто бы при покупке объяснил, как этот «Трекшен» выключить. Но в темноте, и уже при начавшемся заносе, брат, конечно, пытался выйти из заноса, но ничего не получалось. Электроника была не подвластна. В итоге машину снесло передней частью в кювет.

Совет

Сев на что-то передним бампером, брат вышел на трассу. Спасибо водителям, которые не проехали мимо, и, зацепив Сайбер за заднее крепление, освободили его из «снежного плена». Бампер весь вроде бы целый, но оторвался (слетел) с креплений.

Так мне его и пригнали, с подвязанным бампером. Кстати, как только въехали в Улан-Удэ, загорелась лампочка «ЧЕК Энджин». На дворе была уже поздняя ночь, решили загнать машину в гараж, а потом с утра уже смотреть, что с ней делать.

Но шоу только начиналось! Бампер братишка поставил на место, прикрутил. С этим все в порядке. Завели двигатель по утру, в холодном капитальном гараже, а там явно прослушивался какой-то посторонний шум. С прогревом шум ушел.

И брат вспомнил, что при покупке автомобиль тоже был полностью прогрет, поэтому ничего постороннего не слышал. Я, конечно, предположил, что звук идет от ремня ГРМ, но ведь «иркутская принцесса» по телефону уверяла, что ГРМ менялся недавно.

Второй «удар» для меня был, когда я начал вчитываться в договор Купли-Продажи. Некая девица, в ИП «Перевозникова» приписала к моему паспорту лишнюю цифру. Блин, хоть в Иркутск снова езжай. Ладно, что она была в строке последней, и выдернув из своей головы волос, мой брат, аккуратно обмакивая его в штрих, замазал в ДКП лишнюю цифру. Машина на учет встала легко, и началась ее эксплуатация.

Были поменяны все жидкости, кроме охлаждающей. Оказывается, в систему охлаждения двигателя нужно заливать некий «Глюсантин» — разновидность антифриза. Но официальный дилер в Бурятии «БурятАвто» такого названия никогда не слышал, и так как уровень жидкости был в норме, я ее оставил прежней.

В первые же морозы машина показала себя на высоте, печка жарила как в бане, приходилось убавлять. Но проехав на машине часа два (кстати это и заметили при перегоне до Улан-Удэ), иногда в салон через печку подавался холодный воздух. Подкапотные патрубки были горячими, а воздух шел холодный! В тот день я помню психанул и сказал в сердцах: «И все-таки это Волга!»

Как оказалось после, у всех Сайберов, Себрингов и Стратусов существует заводская болезнь отопительной системы. Если только подул холодный воздух, переключить воздушную заслонку в холодное, а затем снова в горячее положение, то в салоне снова наступают «тропики». Так и езжу до сих пор.

Обратите внимание

Шум при заводке двигателя от ремня ГРМ с наступлением теплых времен года исчез полностью. Я о нем и забыл. Просто менял моторное масло, фильтр, в том числе и воздушный, и эксплуатировал бы дальше. Но летом этого года ремень ГРМ по утру начал шуметь (цокать).

Распродажа новых авто 2018 года

Я, конечно, заранее знал, что при обрыве клапана на этом двигателе не гнет, но как-то все не хватало времени заказать во время ремкомплект ГРМ. И вот, настал тот самый день, когда ремень на ходу оборвало, и автомобиль посреди дороги остановился.

Отбуксировав его на открытую стоянку, я заказал брату в Иркутск комплект ГРМ. Ценой пугать не стану, китайские запчасти ставить не захотел и поэтому установили оригинал «Mopar».

Движок заработал без излишнего шума. Ну, думаю, наконец-то! А нет! В последнее время в городе было много дождей, плавал почти месяц по лужам. Потом сказалось три недели простоя (пока копил финансы на ГРМ).

В общем, загудели ступичные подшипники. Да так загудели, что у меня раньше на 5-й серии Жигулей гул был меньше. Опять пришлось машину поставить, правда уже в теплое помещение. Заказал ступицы в сборе, т.к.

подшипники отдельно на Сайберы не продаются (есть правда китайские аналоги, ну да и черт с ними). Ступицы заказал через Экзист, пришли довольно быстро.

Каталоги на любые запчасти ВСЕ ЕСТЬ В ИНТЕРНЕТЕ! Установил новые ступицы, теперь машина не едет, а парит.

Итог

Таким образом, никаких крупных вложений, кроме расходных материалов, автомобиль не потребовал за весь срок моей эксплуатации. А я на ней проездил целых 2 года! Считаю, что автомобиль Volga Siber получился крепким и хорошим.

Очень даже зря, что их больше не выпускают.

Я никогда не гордился отечественным автопромом, но Волгу Сайбер они сумели сделать! В настоящее время машина ждет своего нового хозяина, который (я надеюсь) ее будет беречь и ухаживать лучше, чем я и его предыдущие иркутские владельцы.

Источник: https://my.allcarz.ru/opinion/gaz/volga-siber/2350

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector