Почему сигнализация срабатывает сама по себе? частые причины и способы решения

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияПонравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации знакомы каждому городскому обывателю. Громкие сигналы сирены регулярно будят обитателей многоквартирных городских домов. Владельцу машины приходится отключать и включать сигнализацию из окна квартиры, или выходить из дома на дворовую стоянку. Каждое ложное срабатывание стоит автомобилисту седых волос, становится нервным стрессом.

Выяснением причин, почему сигнализация срабатывает сама по себе, можно заняться самостоятельно. В ряде случаев (при простых неисправностях) автовладельцам удается наладить работу защитной системы.

Причины нештатных реакций сигнализации

  • При нормальной настройке, регулярной профилактике, включенная брелком защитная система охранной сигнализации должна реагировать на попытки открытия двери, капота, багажника, удары по кузову, стеклам с целью проникновения в салон машины.
  • Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения
  • К частым причинам ложных срабатываний автомобильной сигнализации специалисты относят:
  1. Оставленные в салоне крупногабаритные предметы. Датчики объема защитной системы расценивают их как появление человека.
  2. Неправильную настройку датчиков сигнализации. Излишний уровень чувствительности приводит к реакции охранной системы на сильные порывы ветра, датчики удара реагируют на падающие ветки, каштаны, плоды, громкие звуки, проезжающие машины.
  3. Неисправности электропроводки сигнализации. Поврежденная изоляция, нарушения контактов включают режим «Аларм». Вероятность разрыва цепей увеличивается для «продвинутых» сигнализаций с блокировками колес, бензобака, замка зажигания.
  4. Окисление концевиков дверей, капота, багажника.
  5. Повышенная влажность. Конденсат на подкапотных проводах может самопроизвольно включать сирену сигнализации.
  6. Прикосновения дворовых животных. Особенно часто в холодную погоду любят греться на теплом капоте бродячие коты.

Случаи, когда срабатывает сигнализация сама по себе, отмечены у защит «Старлайн», «Томагавк», «Конвой», «Циклон». Дорогие, правильно настроенные системы произвольно включаются гораздо реже.

Способы устранения ложных срабатываний

Автомобильная противоугонная сигнализация – достаточно сложная электронная система, снабженная центральным блоком управления, несколькими датчиками. Неисправность любого компонента может привести к ложному срабатыванию защитной системы.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей, внимательно прочитайте инструкцию, оцените свои силы. Любая неквалифицированная разборка может привести к ремонту противоугонной сигнализации или выходу ее из строя. Обращение в автосервис стоит гораздо дешевле, чем покупка новой охранной автосигнализации.

Проще всего устранить неисправности сирены, концевиков капота, дверей, багажника. Достаточно легко проверить реакции на влажность сирены сигнализации, которая расположена на видном месте под капотом автомашины.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Для этого на работающей сирене нужно отключить провода, дождаться их высыхания (или высушить феном), подключить клаксон к защитной сигнализации.

При окислении дверных концевиков срабатывает сигнализация сама по себе, воспринимая нарушение контакта как попытку открытия дверей. Для того чтобы удалить неисправность, нужно разобрать механизм, зачистить контакты, окисленные, заржавевшие поверхности, проверить сохранность электропроводки.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Браться за разборку дверного механизма нужно только при полной уверенности в своих силах, опыте автомобильных ремонтов. Неправильный монтаж механизма оставит дверь открытой до посещения автосервиса.

Причины, почему срабатывает сигнализация сама по себе систем «Томагавк», «Циклон», «Конвой» объясняются в видеоролике:

О самостоятельных работах можно посмотреть видео:

Возможность самостоятельно отрегулировать внутренние датчики салона зависит от вашей квалификации, конкретной модели противоугонной сигнализации, установленной на машину.

Некоторые модели датчиков снабжены поворотным регулятором настойки, другие собраны в неразъемном корпусе.

Если вы не присутствовали при установке сигнализации, разыскать датчики в салоне нелегко, при монтаже сигнализаторов их маскируют.

Для настройки регулятором (обычно установленном в среднем положении) нужно вращать колесико в направлении, указанном пиктограммой на корпусе. Правильную настройку чувствительности датчиков можно проверить легкими ударами по кузову, дверям, лобовому и боковым стеклам машины.

Повреждения платы датчика, внутренних замыканий, самостоятельно устранять не рекомендуется.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Работы с электроникой требуют знания конкретной системы сигнализации, специальных инструментов, тестеров. Такие операции лучше доверить опытным сервисным организациям. Для большинства автолюбителей проще всего обратиться в автосервис, установивший сигнализацию.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Правильно отрегулированная охранная сигнализация после квалифицированного ремонта не доставит вам лишних забот, обеспечит сохранность машины.

Источник: https://avtopribambas.com/info/pochemu-signalizaciya-srabatyvaet-sama-po-sebe.html

Что делать, если сигнализация на машине срабатывает ночью сама по себе?

Если сигнализация срабатывает сама по себе, это может быть следствием её неправильного монтажа или некорректной настройки датчиков. Для начала необходимо убедиться, что выставлены нужные параметры чувствительности и произвести диагностику электропроводки автомобиля.

Выделяют 10 основных причин, которые могут вызывать ложное срабатывание сигнализации:

  • неправильная регулировка чувствительности датчика;
  • плохие контакты;
  • разряд аккумуляторной батареи;
  • некорректная работа датчиков объема (в том числе из-за оставленных в салоне предметов);
  • чрезмерная влажность;
  • окисление концевиков дверей, багажника или капота;
  • сильные электромагнитные помехи в месте парковки машины;
  • неисправность CAN-шины;
  • действия злоумышленников;
  • прикосновения уличных животных.

Неправильная регулировка чувствительности датчиков

Если установлен высокий порог чувствительности датчиков, сигнализация на авто может срабатывать:

  • в плохую погоду (ливень, гроза, сильные порывы ветра, град);
  • в оживленных местах (в том числе дорогах с интенсивным движением);
  • на падающие ветки, каштаны и мусор.

Устраняется такая неисправность несколькими способами:

  1. Снижением чувствительности до средних параметров, что потребует наличия крестовой отвертки и инструкции по эксплуатации охранной системы.
  2. В экстренных случаях, когда нет возможности отрегулировать работу потенциометров датчика, можно возобновить штатный режим функционирования сигнализации. Для этого отключают датчик на программной уровне или путем отсоединения от него разъема.

Для корректной работы противоугонной системы следует надежно их закрепить. Зачастую для установки используются пластмассовые хомуты, которые со временем могут терять прочность и ломаться. В результате чего датчик просто висит на проводах, отчего начинает срабатывать от незначительных колебаний воздуха.

Видео о настройке датчика чувствительности

Снято автором канала AUTOservis Nikitin.

Плохие контакты

Такие повреждения электропроводки, как испорченная изоляция и плохие контакты, могут периодически включать режим «Тревога». Это часто наблюдается, когда сигнализация монтируется неквалифицированными специалистами. Возможность возникновения разрыва цепей выше для многофункциональных противоугонных систем, которые могут блокировать колеса, замок зажигания и бак для топлива.

Точно диагностировать такую неисправность самостоятельно практически невозможно. В этом случае рекомендуется обращение в специализированные точки, занимающиеся обслуживанием охранных систем.

Разряд аккумуляторной батареи

Когда аккумуляторная батарея разряжена до минимума, сигнализация в зависимости от разновидности реагирует на это по-разному:

  1. Двунаправленные охранные системы с ЖК-брелоком показывают уровень напряжения бортовой сети. Когда оно достигает отметки в 11.5 V, брелок издает специальный звуковой сигнал.
  2. Простые сигнализации в такой ситуации включают сирену.

Для устранения неисправности необходимо:

  1. При заглушенном двигателе измерить напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Если прибор покажет менее 11,8-12,0 В, это будет говорить о том, что батарея разряжена и нуждается в подзарядке. В норме показатели должны быть на уровне 12,5–13 В.
  2. Исключить возможность утечек в цепи питания. Именно последние становятся частой причиной разряда АКБ в ходе длительной стоянки. Для этого мультиметр необходимо установить в режим измерения тока. После этого прибор подключается «минусом» к контактной клемме автомобиля, а «плюсом» — к аккумулятору. При отключенном освещении, кондиционере и т. п. необходимо будет подключить мультиметр в разрыв цепи, после чего снять показания. При обнаружении утечки тока нужно будет по очереди обратно подключать предохранители и реле. Когда ток придет в норму, станет понятно, какая именно цепь приводит к утечке.

Современные сигналки в режиме охраны используют крайне низкие токи — не выше 15 миллиампер. При исправном аккумуляторе и отсутствии утечек они могут работать порядка 6 месяцев без подзарядки аккумуляторной батареи.

Некорректная работа датчиков объема

При выборе неудачного места установки датчик объема может срабатывать на людей, проходящих вдоль машины. Для решения проблемы ложного срабатывания сигналки по этой причине достаточно временно демонтировать контроллер, после чего попробовать иные варианты его расположения.

Также крупногабаритные предметы, оставленные в машине, могут включить режим Alarm. Датчик, реагируя на изменение объема воздуха, может воспринять их за злоумышленника, проникающего в салон.

Чрезмерная влажность

Наличие влаги на подкапотных проводах может также приводить к ложному срабатыванию сигнализации.

Повышенная влажность может возникнуть из-за:

  • обильных осадков;
  • конденсата вследствие сильного перепада температур (в этом случае сигнализация срабатывает сама по себе ночью);
  • засорения конструктивных сливов дождевой воды;
  • попадания воды на датчики и блок сигнализации в процессе мойки авто.

Чтобы убрать из системы влагу, нужно:

  1. Выключить зажигание.
  2. Снять клеммы АКБ.
  3. Отсоединить от разъемов головной блок системы.
  4. После обесточивания авто разобрать корпус сигнализации.
  5. Аккуратно промокнуть монтажную плату мягкой кисточкой или тканевой салфеткой.
  6. Просушить все детали. Для этого допускается использование фена, но температура при этом не должна превышать 120с°.
  7. Подключить сигнализацию, предварительно ее собрав.

Наиболее популярное место для установки автосигналки — под приборной панелью возле левой стойки. Если состояние кузова машины неудовлетворительное, стоит выбрать иное место для размещения охранной системы. Именно по водительской стойке влага чаще всего проникает в салон.

Окисление концевиков

Такая проблема чаще всего встречается в авто до 2005 года выпуска, когда на капот, багажник и двери устанавливались контактные концевики. Данные элементы быстро приходят в негодность и воспринимает нарушение контактов как попытку открытия машины.

Непостоянная постановка на охрану автомобиля — повод обратить внимание именно на состояние концевиков.

Чтобы исправить подобные неполадки, необходимо:

  • выставить в правильное положение завесы и скобы замков, для чего отрегулировать соответствующие петли на них при помощи шестигранника;
  • зачистить окисленные поверхности, используя для этого наждачную бумагу;
  • при значительном износе концевиков заменить их.

В современных автомобилях устанавливаются электронные датчики закрытия дверей и багажника. Если сигналка сработала по причине их поломки, зачастую блоки замков приходится менять целиком.

Видео: что предпринять, если происходит самопроизвольно включение/выключение автосигнализации из-за проблемных концевиков

Видео представлено youtube-каналом «Александр Март».

Электромагнитные помехи в месте стоянки автомобиля

В крупных городах к сбоям в работе автосигнализации приводит высокий уровень напряженности электромагнитного поля. Это явление наблюдается, если он значительно превышает допустимые показатели, указанные производителями автосигнализаций в техпаспорте.

Такое может происходить возле:

  • ретрансляторов мобильных операторов;
  • высоковольтных линий;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных районов.

Единственный способ устранить проблему — ставить автомобиль на парковку в другое место.

Неисправность CAN-шины

Поскольку CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня, при нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется. Автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать сама по себе.

Ремонт CAN-шины требует специальных знаний и оборудования, поэтому лучше доверить его выполнение узкопрофильным специалистам.

Действия злоумышленников

Автоворы вызывают многократное ложное срабатывание сигнализации, как правило, под вечер или ночью. После 5-го или 10-го сигнала сирены автовладелец, чтобы не беспокоить отдыхающих соседей, отключает охранную систему.

Внештатное включение сигнализации злоумышленники могут вызывать:

  1. Кидая в кузов авто небольшие камни и ветки.
  2. Устанавливая рядом или на днище авто специальные устройства. Они могут передавать сильные радиопомехи, а также вызывать вибрацию машины.
Читайте также:  Как выбрать динамометрический ключ для автомобиля? обзор всех моментов

Главная рекомендация для решения проблемы псевдоложных срабатываний — ни в коем случае не отключать сигнализацию.

Варианты решения проблемы:

  • с брелока сигналки выбрать «Тихий режим», который работает без сирены;
  • отсоединить провод, идущий к сирене.

Лучшей защитой от действий угонщиков является выбор моделей сигнальных систем, в которых есть функция иммобилайзера и световое сопровождение аварийного режима.

Как настроить сигнализацию?

Настройка сигналки сводится к выставлению правильного уровня ее чувствительности и восприятия датчиков. Рекомендуется придерживаться средних параметров, так как выбор слишком высоких показателей приводит к реагированию без причины.

Перед тем, как взяться за устранение причин самопроизвольного срабатывания сигнализации, стоит обесточить АКБ во избежание короткого замыкания.

В охранных системах бюджетного класса для того, чтобы настроить сигнализацию, нужно:

  1. Установить расположение датчика. Очень часто его монтируют между передними сидениями, сразу за ручником.
  2. Произвести уменьшение чувствительности, вращая специальный регулятор на датчике в его верхней части. Для выставления корректных значений можно несколько раз с разной силой ударить по кузову, чтобы определить уровень его восприятия.
  3. Если не происходит никаких изменений, достаточно датчик перезагрузить, выключив и затем снова его включив. После таких действий он должен возобновить корректную работу.

Более дорогие сигнализации настраиваются через программное обеспечение на центральном блоке, в который и встроен датчик. Для выставления уровня чувствительности достаточно инструкции и брелока.

В большинстве случаев нужно выполнить следующие действия:

  1. Снять сигнализацию с режима «Охрана».
  2. Выбрать на брелоке режим «Программирование».
  3. Одновременно нажать на кнопки «С» и «N» на брелоке (буквы на клавишах могут быть иными в зависимости от модели).
  4. Выставить чувствительность посередине между полной деактивацией и максимальным значением.

Полуавтоматическая настройка сигнализации позволяет подобрать оптимальный уровень чувствительности. Датчик активизируется в режиме обучения, после чего нужно ударять по автомобилю с разной силой и частотой. Эта информация запомнится компьютером и в дальнейшем будет использоваться при распознавании ударов.

Проблемы сигналок разных производителей

Причины, по которым сигнализация срабатывает сама по себе, у разных торговых марок имеют свои особенности.

Почему Starline A91 включается и выключается сама по себе

Чтобы сигнализация Старлайн прекратила самопроизвольно срабатывать на машине, необходимо проверить правильность монтажа и плотно закрепить все ее части. Это связано с тем, что работа датчика основана на пьезо-эффекте — звуковой импульс достигает его еще до удара.

Чтобы система Старлайн перестала срабатывать без причины, рекомендуется также настроить чувствительность следующим образом:

  1. Уменьшить показатели обеих зон, добавив при этом несколько пунктов для зоны предупреждения (расположена напротив индикатора зеленого цвета).
  2. Затем сигнализация активизируется в режиме «Постоянная охрана».
  3. Через 1 минуту нужно ударить машину, чтобы понять, какой уровень чувствительности выставлен — достаточный или избыточный.
  4. При необходимости показатели повторно уменьшить.

Чтобы автосигнализация Старлайн А91 перестала самопроизвольно срабатывать, точно такие действия выполняются и для регулировки зоны «Тревоги».

Максимальное значение датчиков тревоги и предупреждения — 14, минимальное — 0,1. При выборе показателя «0» датчики будут отключаться.

Почему Tomahawk 9030 орет без удара по машине

Водители отмечают следующие причины, из-за которых сигнализация Томагавк постоянно срабатывает на машине сама по себе:

  1. Монтаж датчика на пластиковую поверхность. При остывании пластмасса издает щелчки, на которые и реагирует сигнализация. Для устранения неисправности устройство следует закрепить на металлической части кузова.
  2. На Калине сигнализация Tomahawk 9030 начинает срабатывать без причины через равные промежутки времени. Повторяется такая ситуация в основном в ночное время — в 0:15, 1:15, 2:15 и т. д. Вероятнее, всего была произведена некорректная настройка часов или таймера. Проблема решается путем сброса всех настроек до заводских.

Самопроизвольное срабатывание Sheriff

Возможные причины, по которым срабатывает сама по себе Sheriff сигнализация:

  1. В дождливую погоду может включать режим «Тревога» при попадании крупных капель на капот машины (при монтаже системы под торпедой). Проблема решается переустановкой датчиков в середину кузова.
  2. Плафон стоит в режиме «Загораться при открытых дверях». Если в него установить диод, сигнализация Шериф перестанет срабатывать на освещение в салоне.

Включение автосигнализации Alligator самой по себе

Для решения проблемы, в первую очередь, нужно обратить внимание на настройку датчика чувствительности.

Если сигнализация Аллигатор после регулировки датчика все равно включается сама по себе необходимо сменить его местонахождение и проверить состояние концевиков.

Реакция охранной установки Pantera

Проблемными местами у данной охранной системы являются концевики — они часто ломаются или места соединения на них окисляются. Поэтому необходимо в первую очередь проверить их целостность и при необходимости хорошо зачистить.

Если сигналка Пантера срабатывает сама по себе на проезжающие машины, нужно отрегулировать датчик чувствительности. Также для полной диагностики можно сделать проверку изоляции и места соединений проводки.

Что делать, если Шерхан 5 реагирует на открытие двери постоянно

Если сигналка Шерхан 5 срабатывает сама по себе на открытие дверей, необходимо:

  1. Отключить функцию «Свободные руки» и «Пассивная постановка».
  2. При открывании дверей обратить внимание, включается ли при этом потолочный свет. Если нет, привести в порядок концевики дверей.
  3. Проверить правильность установки системы. Такое явление может наблюдаться, когда под охраной оказывается только водительская дверь, а на все остальные (включая багажник) сигналка не реагирует.

Неисправности в работе сигналки Pandora

Если постоянно срабатывает на машине без причины сигнализация Пандора, стоит обратить внимание на:

  1. Температурный режим, при котором она эксплуатируется. По отзывам водителей, несмотря на заявленную в инструкции работоспособность от +40с° до -40с°, сигнализация начинает некорректно работать уже при температуре -20с°.
  2. Место ношения брелока. Если он находится все время рядом с ключом зажигания, возможны проблемы именно в нем, так как при движении он будет постоянно биться о панель.
  3. Способ подключения сигналки. На некоторых новых машинах рекомендуется подсоединять центральный замок не через CAN-шину, а по проводам. Выбор между цифровым или аналоговым подключением стоит делать только после предустановочного тестирования автомобиля во всех режимах (состояние покоя, запуск двигателя).

Фотогалерея: устранение неисправностей в различных элементах сигнализаций

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияСнижение чувствительности на датчике удара Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияПринцип регулирования датчика удара Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияРемонт клаксона сигнализации Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияНа фото — ремонт концевиков капота

Как избежать некорректной работы сигнализации

Чтобы избежать некорректной работы «сигналки» необходимо придерживаться таких рекомендаций:

  1. Правильно настроить чувствительность сигнализации.
  2. Грамотно смонтировать противоугонную систему. Для этого проводка прячется в гофру, контакты прикрываются изолентой, а блок устанавливается в сухое и чистое место. Оптимальное расположение — под торпедой ближе к сидению пассажира.
  3. Хорошо фиксировать блок управления.
  4. Выбирать соответствующий тип программного обеспечения охранной системы для конкретной модели машины.
  5. Тщательно следить за исправностью электропроводки автомобиля.

Стоить помнить, что в случае возникновения проблем в работе сигнализации при некачественной проводке гарантийное обслуживание не проводится.

Видео: основные причины ложного срабатывания сигнализации

Видео снято каналом «Autozvuk. ua — База автозвука».

Источник: https://autodvig.com/alert/signalizatsiya-srabatyvaet-sama-77983/

Что делать, если автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе

От надежности работы автомобильной сигнализации напрямую зависит сохранность транспортного средства.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Если сигнализация время от времени начинает срабатывать без участия владельца транспортного средства, следует немедленно установить причины нештатного срабатывания, приступить к их немедленному устранению.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

К числу наиболее возможных причин нештатного срабатывания автомобильной сигнализации относятся:

  • неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения;
  • дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника;
  • разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания;
  • высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля;
  • плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации;
  • сбои в работе CAN-шины авто;
  • попадание влаги;
  • неисправность или неправильная установка датчика объема;
  • преднамеренные действия автоугонщиков.

Разберемся, что делать в каждой конкретной ситуации, как установить причину ложных или псевдоложных срабатываний.

Что делать в этих случаях

Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация является классической, не раз описана в СМИ, литературе и фильмах. Классическая ситуация: в автомобиле ночью начинает периодически срабатывать сигнализация. После третьего — четвертого срабатывания хозяин, думая что сигналы ложные, снимает авто с охраны, откладывая устранение проблемы на утро.

Утром проблема уходит вместе с автомобилем. Угонщики провоцируют ложные срабатывания в своих противоправных целях.

Каким образом обычно вызываются псевдоложные срабатывания:

  • бросание мелких предметов в автомобиль;
  • специальный передатчик мощных радиопомех;
  • установка на днище вибрирующего устройства и др.

Как поступать в таких случаях? Ни в коем случае полностью не снимать автомобиль с охраны. В большинстве автомобильных сигнализаций на такой случай предусмотрен «тихий» режим работы без сирены, который можно запрограммировать с брелока.

На крайний случай, можно спуститься к авто и аппаратно отключить сирену: отсоединить один из проводников, идущих к ней. Спокойствие жильцов будет восстановлено, а сигнализация продолжит свою работу.

При установке автомобильной сигнализации желательно выбрать такую модель, чтобы в ней имелась функция иммобилайзера. В таком случае при несанкционированном проникновении завести двигатель будет проблематично.

Обратите внимание

Однако это не убережет авто от угона методом эвакуации или буксирования. Обычно угонщики отказываются от своих планов при работающей аварийной световой сигнализации, которая в ночное время привлекает внимание.

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения

Повышенная чувствительность датчика может привести к ложным срабатываниям в плохих погодных условиях (ветер, большие осадки), постановке на охрану вблизи автомагистралей, оживленных мест.

В современных автомобильных сигнализациях в основном применяют двухуровневые датчики (на слабые и сильные воздействия). Их чувствительность устанавливается при монтаже автосигнализации, как правило, регулированием потенциометров, расположенных на корпусе датчика. Если чувствительность большая, это может привести к ложным срабатываниям.

В экстренном случае можно на время программно отключить датчик удара/наклона/качения либо сделать это технически (отсоединить от датчика разъем).

Датчик качения обычно представляет небольшой блок размером со спичечный коробок, установленный под рулем, с разъемом и светодиодом на корпусе. На корпусе имеются один или два регулировочных отверстия под маленькую отвертку «на плюс».

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Регулировка чувствительности датчика производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Частая причина ложных срабатываний – нарушение крепления датчика. Иногда (и чаще всего) его крепят к элементам конструкции кузова пластмассовыми хомутами, которые через пару лет эксплуатации обламываются. Датчик просто болтается на проводах, срабатывая от малейшего дуновения ветра. Поэтому необходимо обязательно проверить качество его крепления.

Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника

Такая неисправность чаще встречается в автомобилях до 2005 года выпуска. В таких авто устанавливались контактные датчики (концевики) закрытия дверей, капота и багажника, которые часто приходили в негодность. Признак проблемы со штатными датчиками закрытия дверей – непостоянная постановка на охрану автомобиля.

Читайте также:  Почему на ходу остывает двигатель и как с этим бороться?

В первую очередь обычно отказывает датчик закрытия двери водителя, как наиболее востребованный. В этом случае, закрывая двери центральным замком, они могут сразу открываться.

Видео — что можно сделать, если сигналка срабатывает сама по себе из-за концевиков на капоте и багажнике:

Следует произвести регулировку завесов и скоб замков дверей, установленных на стойке, обычно проблема устраняется. При необходимости можно заменить концевые выключатели.

В современных автомобилях применяют электронные датчики закрытия дверей и окон, поэтому, если сигнализация сбоит по их причине, часто приходится заменять блоки замков целиком.

Если аккумулятор автомобиля разряжается до критической величины, автосигнализация может начать работать в нештатном режиме.

Важно

В двунаправленных сигнализациях с ЖК-брелоком обычно есть режим индикации напряжения бортовой сети. Если оно ниже, чем 11,5 Вольт, брелок подает звуковой сигнал. В более простых сигнализациях возможно срабатывание сирены. В этом случае необходимо проверить напряжение на АКБ, цепи питания на наличие утечек, приводящих к разряду аккумуляторной батареи во время стоянки.

Современные автосигнализации имеют крайне низкие токи потребления в режиме охраны (до 15 миллиампер). При отсутствии утечек и хорошем аккумуляторе такие автосигнализации могут работать до полугода во время длительной стоянки автомобиля без подзарядки АКБ.

Высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля

Производители указывают в технических характеристиках уровень помехозащищенности автомобильных сигнализаций. В городских условиях есть зоны, в которых уровень напряженности электромагнитного поля значительно превосходит максимально возможный, что может привести к сбоям. Обычно такие зоны находятся вблизи:

  • приемопередатчиков базовых станций сотовой связи;
  • линий электропередач;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных зон.

Единственный способ устранения ложных срабатываний, связанных с этой причиной, — искать иное место для стоянки.

Плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации

Нередко сигнализация устанавливается на автомобиль не специалистами, с нарушениями привил электромонтажа. Даже если она установлена грамотно, через пять-семь лет эксплуатации сигнализация начинает «глючить» чаще всего по причине нарушения контактов, соединений. Поэтому с заказами по демонтажу старой сигнализации с каждым годом обращаются все больше автолюбителей.

В некоторых случаях рациональнее полностью демонтировать старую и установить новую автосигнализацию, чем постоянно обращаться к автоэлектрикам по поводу устранения проблем с сигнализацией, установленной несколько лет назад.

Сбои в работе CAN-шины авто

Современные автосигнализации ведут сбор информации о системах автомобиля по CAN-шине. CAN-шина – это своеобразная локальная сеть автомобиля, которая связывает основные блоки управления авто (кузовом, двигателем, ABS и др.)

Если раньше сигнализации контролировали закрытие дверей непосредственно с датчиков каждой двери, то современные сигнализации, работающие по CAN-шине, получают по ней одновременно практически все данные: о состоянии кузова, температуре салона, двигателя и другие.

Обычно CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня. При нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется, автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать.

Восстановление целостности CAN-шины довольно сложная проблема, требует вмешательства специалиста.

Попадание влаги на главный блок сигнализации

Очень частая причина для пожилых автомобилей.

Типовое место установки автосигнализации – под приборной панелью в районе левой стойки возле левого колена водителя.  Влага проникает в место установки вдоль водительской стойки. Чаще всего проблема возникает осенью, когда конструктивные сливы дождевой воды под лобовым стеклом засоряются опавшей листвой и хвоей. Сливы в эту пору года обязательно надо периодически очищать.

Если всё же в этот блок сигнализации попала вода, то необходимо выключить зажигание, снять клеммы аккумулятора, отсоединить от разъемов головной блок автосигнализации.

Затем надо аккуратно разобрать корпус, почистить монтажную плату с помощью мягкой кисточки и медицинского спирта (не растворителя!), просушить, можно с использованием фена при температуре не выше 130 градусов Цельсия.

Неисправность датчика объема или его неправильная установка

Датчик объема устанавливается не на все автомобили. В автосигнализациях Sherif ZX 945, например, можно встретить такой датчик.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Если его расположить в автомобиле неправильно, он может срабатывать на прохожих. В таких ситуациях можно его временно демонтировать, затем в спокойной обстановке экспериментировать с местом расположения датчика объема.

Совет

От исправной сигнализации, работающей без сбоев, зависит ваше спокойствие. Не накапливайте проблемы. Устраняйте их при появлении первых ложных срабатываний.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияЕсли у вас есть соответствующие навыки и схема подключения розетки фаркопа, то сможете самостоятельно её установить.

Какое моторное масло лучше использовать зимой и почему.

Как и где можно найти свои штрафы ГИБДД https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/po-nomeru-postanovleniya.html по номеру постановления.

Видео — как настроить чувствительность датчика удара, чтобы не было ложных срабатываний автосигнализации:

Может заинтересовать:

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/signalizacija/srabatyvaet-sama-po-sebe.html

Произвольное срабатывание сигнализации: причины, способы устранения и профилактики

Для защиты своей машины от угонщиков и взломщиков почти каждый автолюбитель устанавливает сигнализацию. Благодаря большому спросу на современном рынке появилось большое количество некачественных охранных систем, чаще всего китайского производства. Многие владельцы дешевых охранных систем сталкиваются с ситуацией, когда сама по себе срабатывает автомобильная сигнализация. Статья посвящена этой проблеме: причинам самопроизвольного срабатывания, способам устранения проблемы.

Если автосигнализация срабатывает сама по себе, то это грозит тем, что хозяин авто может не попасть внутрь автомобиля, или при длительной работе тревожного сигнала разрядится полностью аккумулятор.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Нажатие на кнопку брелока

Почему срабатывает сигнализация?

Существует несколько основных причин, когда сигнализация может включаться произвольно:

  1. Неисправна сигнализация или датчики. В этом случае лучше обратиться в сервисный центр, так как диагностировать неисправность точно может только специалист. Кроме того, если на установку не прошла гарантия, неисправность устраняют бесплатно.
  2. Некоторые водители устанавливают в салоне датчик внутреннего объема. Если в кабине оставить габаритный предмет, то при неправильно настроенном датчике сигнализация будет срабатывать постоянно.
  3. Возможно срабатывание автосигнализации из-за неисправности концевика – части системы, которая служит для замыкания цепи, включающей сигнал тревоги при открывании капота, дверей или багажника. Неисправность можно определить по светящемуся значку открытых дверей на брелоке сигналки. Концевик может некорректно работать в случае окисления контактов, при его износе, вследствие нарушения проводки. В первых двух случаях элемент желательно заменить, хотя на некоторое время может помочь очищение окислившихся контактов.
  4. Часто сигнализация срабатывает в сырую погоду или после мойки. Влага попадает в систему, и она срабатывает. В этом случае следует снять машину с охраны и дождаться, когда система просохнет. После этого можно вновь ставить автомобиль на охрану.
  5. Датчики неправильно настроены: на них установлена слишком высокая чувствительность. Датчик, срабатывающий на малейшие колебания машины, нужно либо перепрограммировать, либо отрегулировать его чувствительность.
  6. Чаще всего выходят попадает вода на концевики капота, дверей и багажника, в результате чего сигнализация начинает подрабатывать.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Подключение концевиков дверей

Способы решения проблемы

Чаще всего основной причиной произвольного срабатывания охранной системы является неправильная настройка датчиков, особенно датчиков удара.

Правильно настроенный датчик удара должен сработать лишь при сильных ударах по кузову, он не должен реагировать на порывы ветра, проезжающий транспорт, громкие звуки.

Если датчик удара постоянно срабатывает даже при слабом физическом воздействии, необходимо уменьшить его чувствительность (автор видео — mearyngalfa).

Для уменьшения чувствительности следует выполнить следующие действия:

  1. Сначала следует найти место его установки. Чаще всего он расположен между передними креслами и под ручным тормозом. Если найти самостоятельно датчик не удалось, следует изучить документацию, в которой указано его месторасположение, или обратиться к тем, кто устанавливал автосигнализацию.
  2. Регулятор чувствительности находится сбоку устройства. Для уменьшения чувствительности его нужно поворачивать против часовой стрелки. При регулировании периодически следует проверять его чувствительность, попросив помощника посигналить на своей машине или постучать по колесу.
  3. Если регулятором чувствительность уменьшить не удалось, можно попробовать перезагрузить датчики. Для этого нужно выключить и включить сигнализацию. Возможно, что устройство подвисло и его перезагрузка решит проблему.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Место расположения прибора

В сигнализациях премиум класса настройка производится с помощью специальных программ через блок управления. В этом случае настройка чувствительности осуществляется с помощью брелока сигнализации.

В зависимости от количества нажатий на кнопку выставляется необходимая чувствительность.

Если не получается сделать настрой самостоятельно, лучше обратиться к профессионалам, иначе можно повредить систему, сбить настойки и лишиться гарантии.

Меры профилактики

Часто охранная система срабатывает сама по себе из-за неправильной установки. Современные охранные сигнализации оснащены большим количеством электроники.

Поэтому купив противоугонную установку, не стоит ее устанавливать самостоятельно или доверять неквалифицированным специалистам.

При установке в сервисном центре у вас не будет проблем при эксплуатации, кроме того, на установку дается гарантия.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Набор для установки автосигнализации

Если сигнализация работает некорректно, то поиски неисправности лучше доверить специалистам, которые ее устанавливали. Тем более, при установке дается гарантия на бесплатное обслуживание.

Чтобы избежать проблем с произвольным срабатыванием, нужно следить за состоянием охранной системы и ее компонентов, вовремя менять изношенные или испорченные детали.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Настройка чувствительности автосигнализации»

В этом видео демонстрируется, как отрегулировать чувствительность датчиков своими руками (автор ролика — logan34rus).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (3

Источник: https://labavto.com/elektronika/safe/proizvolnoe-srabatyvanie-signalizatsii/

Сигнализация срабатывает сама по себе: причины

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияИз-за каких причин самопроизвольно срабатывает сигнализация?

Современные владельцы транспортных средств так боятся угонов либо повреждений собственного транспортного средства, что на сегодняшний день почти не представляется возможным отыскать машины, которая не оснащена противоугонными системами.

Кроме того, в течение последних лет, при возрастании рынка недорогими сигнализациями и их еще более дешевыми китайскими аналогами.

В автомобилях бюджетной категории, коих в России многие установили именно подобные системы, что становится причиной многочисленных жалоб со стороны автовладельцев.

Жалобы автовладельцев

В основном автовладельцы жалуются на такие поломки, как:

  1. В большинстве случаев брелок работает некорректным образом: двери могут открываться с огромным опозданием либо центральный замок не включается вообще. Проблема, вероятнее всего, в центральном блоке, который отвечает за управление охранной системы либо в брелоке. Пробуем поднести брелок рядом с транспортным средством, и, если в таком случае все может работать качественно или, что-то Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияможет забить сигнал, или необходимо смена брелока. В других вариантах нужен ремонт центральных блоков управления противоугонной системы.
  2. Еще одной намного более распространенной причиной является то, что сигналка срабатывает сама по себе. В большинстве случаев это становится причиной того, что вы не можете оказаться в транспортном средстве, либо еще хуже за период вашего отсутствия у сигналки вообще разрядился аккумулятор вашего транспортного средства. В большинстве случаев это даже не неисправность как таковая. В некоторых случаях, когда верная настройка сигналки может решить проблему. Например, вероятнее всего, система включается самостоятельно, если ее чувствительность настроили на максимальный диапазон, хватает всего лишь снизить ее и все окажется в полном порядке. Хотя, давайте рассмотрим все вероятные ситуации этой поломки подробным образом.
Читайте также:  Какой уаз патриот выбрать, бензиновый или дизельный? сравниваем и оцениваем

Какие бывают причины самопроизвольного включения сигналки?

Как говорят водители с опытом, есть всего лишь три главные причины того, что противоугонная система включается самостоятельно:

  1. Поломка сигналки либо некоторых датчиков. Устранить поломку можете лишь в автосервисе, вы можете воспользоваться гарантийным ремонтом, который ни во что не обойдется. Единственной проблемой является то, что выявить такие поломки своими силами не удастся, вы можете воспользоваться помощью квалифицированного специалиста.
  2. Предметы, которые оставляются в салоне транспортного средства. Если поклажа очень большая, она может отправить оповещение на датчик внутренних объемов, и в этом случаи противоугонка сработает самостоятельно.
  3. Неправильная работа концевика дверного багажника либо капота. Тогда, когда сигналка включится, на экране высветится иконка, свидетельствующая о том, что дверь или багажник открыт. Основными причинами являются: окисление либо сильнейший износ концевиков. Вы можете выполнить смазку детали с помощью антикоррозийной жидкости, однако рекомендуется ее полностью сменить – таким образом гарантированно можно будет решить проблему.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

Сигнализация способна само по себе включить и при осадках. Причина вода, которая оказывается в системе и нарушает ее штатную работу. Выход лишь один выключить противоугонную систему и предоставить ей время на то, чтобы она полностью высохла.

Чрезмерная чувствительность датчика сигнализационной системы. Это поломку можно исправить правильными настройками системами – уменьшаем всего лишь ее чувствительность.

Как настроить сигнализацию?

Таким образом, если противоугонная система включается сама по себе, вероятнее всего, главной причиной является неправильная работа датчика. В основном речь заходит именно о датчике ударов, чувствительность Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решениякоторого, нам и потребуется снизить. В идеалом варианте данный датчик срабатывает лишь во время сильного удара по кузову транспортного средства и не воет от ветровых порывов, выстрела салюта либо звуков от проезжающего рядом транспортного средства. Если вы установили датчик удара, состоящий из двух уровней, то он срабатывает в данных вариантах.

Но отправлять сигнал он способен лишь с помощью фар – моргнув пару раз, каких-либо звуковых сигналов, а к тому же завывания не должно оказаться.

Иногда некоторые модели бюджетных сигнализаций могут сократить чувствительность датчика довольно легко. Таким образом, рассмотрим ответ на вопрос, как настроить сигнализацию при ее самопроизвольном срабатывании:

  1. Вначале разыщем всего лишь датчик. В основном он находится в салоне транспортного средства, в основном среди передних сидений, аккурат под ручного типа тормозом.
  2. Найдя датчик, смотрим на особый поворотного типа регулятор, располагающийся в верхней области. Вращаем его в обратном направлении против часовых стрелок, что уменьшает чувствительность сигнализационной системы.
  3. Если указанные выше способы не помогают, то лучше заново включить датчик – всего лишь выключаем и включаем его заново. Вероятнее всего, датчик чуть подвисает и это может решить неисправность.

В сигнализационной системе премиум категории все не так легко. Настройку там осуществляют специальным программным обеспечением, сразу сквозь центральный блок управления системы.

Своими силами это лучше не выполнять, а лучше доверить всю работу в руки профессиональным сотрудникам.

В противном случаи при вмешивании в работу сигнализационной системы, вы можете рисковать нарушить работоспособность системы и вы лишитесь гарантии, которая предоставляется при приобретении системы.

Каким образом избежать неправильной работы сигнализационной системы?

В большинстве случаев причина любого типа поломки в работе сигнализационной системы представляет собой неправильный ее монтаж.

Поэтому при приобретении противоугонной системы, не нужно, предоставлять ее установку гаражным профессионалам.

При обращении в авторизованный сервис, вы вероятнее всего сумеете избавиться от многих проблем, которые связаны с работой охранных систем вашего транспортного средства.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://AlarmSpec.ru/signalizacii/srabatyvaet-signalizaciya-sama-po-sebe.html

Почему сама по себе на автомобиле срабатывает сигнализация и что делать

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Фотогалерея

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияКонцевики сигнализации Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решенияДатчик удара, вышедший из строя

Датчик удара

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Как снизить чувствительность датчика

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства.

Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку.

На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе? Частые причины и способы решения

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Излишняя влага

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь.

Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько.

Совет

Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Датчик объема

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога.

Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе.

Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Проблемные концевики

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника.

Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления.

Обратите внимание

При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство.

Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой.

Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность.

Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте.

Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

 Загрузка …

Видео «Причины ложных срабатываний сигнализации»

На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.

Источник: https://avtobez.com/signalizacii/sama-po-sebe-srabatyvaet-signalizatsiya-34928/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector